Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта — технология покраски — Tuningberg

Содержание

Как правильно красить суппорта — технология покраски — Tuningberg

Колеса автомобиля работают в жестких условиях под постоянным воздействием грязи, воды, агрессивных веществ. Они подвергаются ударам и абразивному износу. Это отражается на состоянии колесных дисков, которые могут быстро потерять свой вид. Решением проблемы становится покраска дисков, которая не только восстанавливает экстерьер деталей, но делает его еще более красивым, выделяя автомобиль в транспортном потоке. При окрашивании создается покрытие, которое защищает металл от коррозии и агрессивных веществ, увеличивая срок его службы.

Большинство владельцев автомобилей для проведения покраски обращаются в специализированные сервисы. Некоторые автовладельцы предпочитают выполнять эту работу самостоятельно с целью экономии. Поэтому часто возникает вопрос, как покрасить диски, не снимая резину. Выполнить такую работу можно в гараже при наличии необходимых материалов и соответствующих навыков.

Подготовка

Перед покраской необходимо провести подготовительные работы.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

Они нужны, чтобы краситель лег равномерно и надолго.

Подготовка выполняется в следующей последовательности:

  • Колеса демонтируют с автомобиля, чтобы избежать попадания краски элементы кузова.
  • Выполняют мойку колес с использованием автомобильного шампуня. Тщательно очищается поверхность диска.
  • Остатки старой краски и стойкие загрязнения удаляются крупнозернистой шкуркой.
  • При наличии глубоких царапин или сколов поверхности колесного диска выравнивают шпаклевкой.
  • Выполняют шлифовку мелкой шкуркой, добиваясь состояния идеально ровной и гладкой поверхности. После шлифовки проводят обеспыливание сжатым воздухом.
  • Выполняют обезжиривание поверхности, чтобы не допустить отслоения красящего состава.
  • Резину покрышек закрывают малярным скотчем или пакетами, чтобы предотвратить их окрашивание.

Перед тем как покрасить диск, не снимая резины, его поверхность обязательно покрывается грунтовкой.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

Грунт наносят тонким слоем. При грунтовании температура в помещении не должна быть ниже +10 °C. Важно нанести грунт равномерно. После его полного высыхания имеющиеся потеки и неровности удаляют мелкой шкуркой.

Окрашивание

Самостоятельное окрашивание автодисков в гаражных условиях часто выполняют аэрозольной краской. Это готовый к использованию состав, который отличается простотой нанесения и достаточно высокими качественными характеристиками. Распыление из баллона позволяет равномерно окрашивать изделия сложной конфигурации.

Аэрозоль распыляется из баллона с расстояния около 25 см от поверхности детали. При окрашивании важно соблюдать равномерность распределения состава. Краска наносится в несколько слоев до получения ровного и красивого покрытия. К нанесению каждого последующего слоя приступают не ранее, чем через 15 минут после выполнения предыдущего. Это необходимо, чтобы краска достаточно просохла.

Финишный слой красителя должен полностью высохнуть – на это требуется до 4 часов.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg После этого наносят защитный слой лака, а когда он полностью высохнет, диск рекомендуется отполировать. Завершающим этапом будет снятие с резины защитной пленки и установка колес на автомобиль.

Также для окрашивания колесных дисков в гаражах применяют обычную жидкую акриловую краску, которая наносится при помощи краскопульта. Это более доступный лакокрасочный материал, что делает его популярным в гаражном тюнинге. Однако добиться качественного результата с таким красителем сложнее. Необходимо подготовить состав требуемого уровня вязкости. Слишком густой краситель трудно наносится, а жидкий – оставляет потеки.

Автодиски окрашивают акриловым составом также после подготовительных работ и грунтования. Необходимо нанести не менее 3 слоев краски с интервалом не менее 30 минут. Чтобы ускорить высыхание, рекомендуется использовать строительный фен. Окрашенная деталь также покрывается лаком.

Безопасность

При покраске дисков приходится работать с токсичными лакокрасочными материалами.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Поэтому работы нужно выполнять в проветриваемом и достаточно просторном помещении. Обязательно используются СИЗ и спецодежда:

  • респиратор;
  • специальные малярные очки;
  • резиновые перчатки;
  • резиновую обувь;
  • комбинезон из плотной ткани с пропиткой.

Также важно соблюдать требования пожарной безопасности. Не допускается ведение работ вблизи нагревательных приборов или источников открытого огня.

Минусы самостоятельного окрашивания

Даже при самом аккуратном ведении работ, самостоятельное окрашивание не позволяет добиться результата, сопоставимого с профессиональной порошковой покраской дисков.

Даже при достаточной квалификации мастера, в гаражных условиях невозможно добиться создания ровного и гладкого покрытия, а его слой не будет стойким. Учитывая условия эксплуатации колесных дисков, такое покрытие может прийти в негодность уже через 5-6 месяцев. В результате детали придется перекрашивать снова.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Этим сводится на нет единственный плюс самостоятельного исполнения, который заключается в экономии.

Порошковая покраска выполняется на профессиональном оборудовании. Полимеризация краски проводится под высокотемпературным воздействием. В результате образуется эстетичное и прочное покрытие с высокими защитными свойствами, рассчитанное на продолжительную эксплуатацию.

Поэтому не стоит тратить собственное время и силы на самостоятельное окрашивание дисков, подвергая риску здоровье и рискуя испортить резину краской. Лучше сразу обратиться в наш сервис.

Особенности покраски суппортов — ВСЕ О ПОКРАСКЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Покраска суппортов осуществляется с использованием специальной термостойкой краски и выполняет эстетические и защитные функции. Эта мода пришла из автомобильного и мотоспорта. В сочетании с хромированными дисками окрашенные тормозные суппорты выглядят особенно эффектно. Производители лакокрасочных материалов предлагают разные варианты краски для этих узлов, а также барабанов.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Наиболее известные бренды этого вида ЛКМ – Foliatec и Motip. Многих автовладельцев, способных на самостоятельный ремонт авто интересует, подойдет ли порошковая краска для покраски суппортов. Возможна ли покраска суппортов и барабанов своими руками, и как это сделать правильно и качественно?

Для чего красят суппорты

Несмотря на декларируемые защитные свойства покрытия, покраска суппортов, прежде всего, имеет эстетическое назначение. Для этой цели производители самых популярных красок Foliatec и Motip предлагают всю цветовую палитру. Прежде всего, вам предстоит определить, какая расцветка будет гармонировать с цветом корпуса машины, колесных дисков и навесных элементов. Чаще всего владельцы авто предпочитают классические яркие цвета: красный, желтый, зеленый, что не всегда сочетается с основным цветом автомобиля и не создает необходимого эффекта. Этот вариант тюнинга некоторые автолюбители используют, чтобы их личный транспорт не походил на остальной. Многие красят тормозные суппорты в несколько цветов, выбирая наиболее яркие и эффектные цветовые гаммы.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

Это может быть красный и зеленый, красный и желтый, другие сочетания. Покрасить тормозные суппорты своими руками специальной краской Foliatec или Motip может каждый желающий владелец автомобиля. Выбрав правильно цвет краски Foliatec или Motip, вы сможете подчеркнуть выразительность и четкость вашего транспортного средства. Окрашивание деталей выполняет не только декоративную функцию, но и улучшает характеристики автомобиля. Окрашенные суппорты дисков и барабаны приобретают следующие свойства:

  • защита от химических реагентов;
  • менее подвержены коррозии;
  • повышается показатель отвода теплоты.

Суппорт обладает пористой поверхностью, и грязь постоянно набивается в поры, что увеличивает время остывания узла. После нанесения термостойкой краски образуется гладкая поверхность, на которой загрязнения не будут накапливаться так, как на пористой.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Это значительно улучшит теплообмен и мойку узла.

Требования к краскам для суппортов

Учитывая то, что при эксплуатации автомобиля тормоза нагреваются, краска для суппортов должна обладать высокой температурной стойкостью. Можно использовать специальные смеси для окрашивания печей. Если использовать красящий состав, не имеющий требуемого температурного запаса, покрытие просто обгорит и сойдет с поверхности.

Лучшая термостойкая краска для суппортов производится всемирно известной фирмой Foliatec. Продукция немецкого производителя лакокрасочных материалов давно завоевала первые позиции на рынке из-за своих характеристик и высокого качества. Термостойкая краска Foliatec, предназначенная для покраски рассматриваемых узлов, является продукцией премиум класса благодаря таким своим свойствам:

  • обладает повышенной твердостью и термостойкостью;
  • защищает от воздействия химреагентов;
  • износостойкий и прочный материал;
  • широкая линейка цветов.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

Краска для окрашивания суппортов и барабанов Foliatec, помимо огромного выбора расцветок, предлагает составы для создания различных видов покрытий:

  • блестящее глянцевое;
  • матовое;
  • металлик.

В зависимости от предпочтений, тормозные суппорты можно покрасить в любой цвет и создать понравившуюся структуру поверхности узла.

Технология нанесения краски Foliatec

Ассортимент термостойких красок Foliatec широк, они производятся в разных видах (упаковках):

  • спрей;
  • банки;
  • комплекты.

Аэрозоль в баллончике Foliatec популярен из-за своей более низкой стоимости и простоты использования. Для покраски суппорта своими руками упаковка в виде спрея – наиболее удобный вариант. Недостаток этого вида ЛКМ заключается в том, что часто одного спрея не хватает на 2 стороны барабанов. Занимаясь покраской своими руками, помните о необходимости тщательно закрывать необрабатываемые части машины от попадания аэрозольного облака.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg  Составы, расфасованные в банках, стоят немного дороже аэрозольных упаковок. Эти смеси можно наносить кистью, не снимая тормоз с дисков. Процесс занимает немного больше времени, чем покраска спреем.

Самый удобный вариант – краска в комплекте. Это лучший выбор по показателям цена/качество. Готовый комплект представляет собой полный набор инструментов и материалов, необходимых для качественной покраски суппортов своими руками. Комплект уже оценили и профессионалы, и мастера-любители. Набор рассчитан на покраску 4 суппортов и на случай, если на задней оси тормоза без дисков (в виде барабанов). Комплект включает:

  • баллончик с очищающей жидкостью;
  • термостойкая краска;
  • отвердитель;
  • грунтовка;
  • кисти, щетка, перчатки.

Процесс покраски своими руками займет около 2-х часов. Выполнять работы можно двумя способами.

  1. Можно снять суппорт и приступить к процессу покраски.
  2. Красить деталь, не снимая ее с автомобиля.

И в том, и в другом случае суппорты надо очистить от грязи, отшлифовать шкуркой, обезжирить. При втором варианте покраски следует закрыть части автомобиля, которые не подлежат окрашиванию. Красить суппорты следует в 2-3 слоя, с перерывом на высыхание каждого слоя в 30-40 минут.

Технические характеристики экономичного варианта термокраски

Хорошие отзывы потребителей имеет также краска Motip. Это достойный заменитель термостойких составов премиум класса. Продукция немецко-голландского концерна Motip Dupli Group представлена аэрозольными красками, лаками, грунтовками. Термостойкая краска для окрашивания суппортов и тормозных барабанов Motip имеет следующие характеристики:

  • обладает отличной адгезией;
  • наделена хорошей укрывистостью;
  • имеет устойчивость к агрессивной среде;
  • обладает термостойкостью до 120 °С.

Краска Motip представляет собой эконом вариант термокраски для суппортов.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Этапы нанесения состава не отличаются от тех, которые применяются при работе с аэрозолями премиум класса.

Отличными защитными и декоративными свойствами обладает популярная у автомаляров и владельцев автомобилей порошковая краска. Она создает прочное и надежное покрытие, имеющее длительный срок эксплуатации. Этот вид ЛКМ отличается большим разнообразием имеющихся расцветок. Однако при всех своих достоинствах, порошковая краска не годится для суппортов, так как не выносит высоких температур.

Предыдущая

ПокраскаКак наносится и сколько сохнет автомобильный лак

Следующая

ПокраскаСобственноручная покраска металла автомобиля

Покраска суппортов

С приближением весны у автолюбителей наступает пора подготовки авто к летнему периоду эксплуатации: переобувка зимних колес на летние, наведение лоска, чистка, мойка и покраска. Многие автолюбители на лето одевают колеса на литых дисках.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Они имеют ряд преимуществ перед обычными штамповками и значительно преображают внешний вид автомобиля. Однако есть одна серьезная проблема, если автомобиль не новый. Со временем суппорта и скобы суппорта начинают ржаветь, что портит внешний вид. А все элементы тормозной системы отлично просматриваются сквозь литой диск, и это портит общую радужную картину. Наиболее популярным выходом из положения является покраска суппортов. Процедура эта непростая, требует специальных навыков, аккуратности и терпения. Имеется целый ряд трудностей. Однако, обо всем по порядку.

Зачем красить суппорта?

Некоторые автолюбители недоумевают и искренне не понимают, для чего производить такую процедуру, как покраска суппортов. Однако это не дурость, а вполне себе оправданный шаг. Помимо улучшения эстетической составляющей вашего автомобиля, суппорта получают защитный слой и не будут ржаветь.

Подготовка к покраске

Самый сложный и ответственный этап при любой малярной работе – это подготовка поверхности.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Правильно и тщательно подготовленная поверхность будет иметь отличную адгезию с краской. Краска на такой поверхности ляжет красивым ровным слоем и будет держаться как минимум пару сезонов. Тормозные суппорта и скобы суппорта как никакой другой элемент нуждаются в тщательнейшей подготовке, т.к. очень сильно подвержены разрушающему воздействию химических реагентов и термическому воздействию. При интенсивных торможениях элементы тормозной системы нагреваются свыше 200°С – краска с плохо подготовленной поверхности слезет после пары таких торможений.

Итак, как же подготовить суппорта к покраске? Подготовка состоит из следующих операций:

  • Удаление грязи с окрашиваемых элементов.
  • Черновая зачистка для удаления хлопьев ржавчины.
  • Чистовая обработка до получения чистой гладкой поверхности наждачной зернистостью P240-360.
  • Обработка металла преобразователем ржавчины.
  • Обработка обезжиривателем для металлических поверхностей.

После выполнения всех этих операций можно приступать к покраске.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

Чем красить?

Выбор краски для суппортов – один из важнейших этапов, второй по важности после подготовки. Краска, имеющая хорошую адгезию с металлом и рассчитанная на воздействие высоких температур, может продержаться на суппортах до 3-4 сезонов, в противном случае может облезть после первого же зимнего сезона с его «термоядерными» реагентами.

Краска для суппортов должна быть предназначена специально для этих элементов и иметь температурный допуск до хотя бы 200-300 градусов (если стиль вождения очень спокойный, то в принципе пойдет любая автокраска по металлу). Известные бренды специализированной краски для суппортов – Folliatec и Motip. Краска может быть в банках и в баллончике в виде спрея. 

Как красить?

Следующий камень преткновения при покраске – подготовка рабочего места и нахождение оптимального способа покраски. В идеале конечно лучше всего снять суппорта и красить элементы с полной разборкой. В этом случае элементы будут прокрашены со всех сторон, что уменьшит риск отшелушивания краски.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg К тому же краска не попадет туда, куда ей попадать не следует: металлические направляющие колодок, пыльники направляющих суппорта и элементы кузова автомобиля. Однако при таком варианте покраски добавляется работы: придется полностью прокачивать тормозную систему. На такое в итоге идут немногие, а ограничиваются снятием скоб и отсоединением суппорта без отсоединения его от тормозного шланга. В этом случае скобы красятся отдельно, а суппорта укладываются на подставки. Все остальные элементы арочного пространства надежно укрываются от попадания краски специальной укрывочной пленкой или любым другим материалом, препятствующим попаданию краски куда не следует.

Для наиболее быстрого высыхания желательно поддерживать температуру в гараже не ниже +15°С. Краска укладывается в несколько слоев с межслойной сушкой. Если красить кисточкой – то 2-3, если распылять баллончиком или пульверизатором – то 3-5. Первый слой тонкий, остальные более толстые. Последующий слой укладывать после высыхания предыдущего.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg После окончания покраски окрашенные элементы необходимо сушить минимум 24 часа, только после этого можно приступать к сборке. В идеале лучше дать краске подсохнуть пару дней, т.к. за сутки она еще не наберет достаточной жесткости и может слезть при сборке в некоторых местах.

Некоторые краски максимально сцепляются с металлом только после прогрева. Поэтому после высыхания и сборки необходимо хорошенько прогреть суппорта серией резких и длительных торможений. В иных случаях перегревать окрашенные суппорта не желательно.

Уход после покраски

После выполнения всех этапов, осталось только максимально продлить срок службы окрашенных поверхностей. Для этого необходимо чаще мыть их, особенно зимой.

Удачи в покраске суппортов!

А что такое суппорт в автомобиле, подумал я и решил его покрасить

В автомобилях как и везде существует дань моде.  В некоторых автомобилях какая-то деталь обязательно должна присутствовать, без неё никак. Либо она должна как-то дорабатываться, а иначе тебе будут говорить, что не покрасишь, что не задерёшь, что не затонируешь.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

Это колхозное движение имеет две стороны медали, просто мода и практическая сторона.

Давайте разбираться в этой статье: чем же можно покрасить суппорта на автомобиле в какой цвет, что это такое, для чего их красить, надо ли снимать их с машины а также имеет это какую-то практическую сторону, или это просто дань колхозу моде. Кстати про приоровские можно почитать тут: https://priorik.ru/support-avtomobilya-priora-chek-list-snyatie-i-zamena/

Вопросы разобранные в статье

Матчасть: что такое суппорт в атомобиле и его роль при движении

Суппорта на машине нужны для того, чтобы снижать скорость движения, при нажатии на педаль. По сути это трансформируемая передача силы на колодки, всех механизмов этой системы — при нажатии на педаль тормоза. Минуя все импульсы электроники, всё сводится к поршневой системе суппорта и давлению на поршни.  С развитием автомобилестроения и увеличением мощности автомобилей к тормозной системе предъявляется ряд требований включая ABS, для того чтобы в любой момент, за короткий срок остановить мощную машину.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg   Потому что тормозная система это одна из главных систем безопасности водителя, пассажира. Чем мощнее машина, тем тяжелее её остановить.

Суппорт является предпоследним звеном, при нажатии на педаль тормоза. После него идут только колодки и тормозной диск. Если тормоз нажат, задача суппорта прижать колодки тормозному диску. Если педаль отпущена, то его задача держать колодки на расстоянии от диска. Конструкция суппорта бывает фиксированной и плавающей. Он связан с гидравлической системой и при нажатии на педаль давление приводит к движению поршней это подталкивает колодки к тормозному диску.  Чем мощнее автомобиль тем больше эта деталь на нём, тем большую площадь занимают сами колодки.

Зачем красят суппорта — для чего это всё

Вопрос имеет практическую и эстетическую сторону. Причём эстетическая сторона имеет больше перевес. Потому что, любые диски, смотрятся лучше, если суппорта покрашены и выделяются на фоне колёс.

Практическая же здесь сторона это защита от коррозии и камней.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Так же, бытует мнение, что суппорта нужно красить только новые и специальной краской. Эмаль для пола, или для забора тут не подойдёт. Выбор цвета для покраски деталей, зависит от от самих дисков — нужно чтобы всё сочеталось с диском и кузовом. Крашеные они дольше не заржавеют. Нужно красить деталь до несколько раз, 2-3 минимум.

Чем и как покрасить суппорта на автомобиле, какой краской — топ 4 производителя термостойкой эмали

Краска должна быть обязательно термостойкой, иначе покрасить суппорта на автомобиле удастся, этой какой никакой краской, но они облезут очень быстро к сожалению. Она должна выдерживать температуру от 100 до 200 градусов. При частом торможении на машине, температура этих деталей сильно поднимается. Также нужно красить несколько раз, для достижения лучшего качества окраски, сделать это можно своими руками в гараже например. Суппорта можно покрыть порошковой краской. Окрашивать эти детали лучше в закрытом помещении, где нет пыли и ветра. Если не учесть эти условия то деталь будет покрашена с мелкими крупицами пыли это выглядит не эстетично — не является качественной работой.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg
Можно покрасить двумя способами: кисточкой и баллончиком. Окраска кисточкой не очень распространенный вид покраски, потому что равномерно нанести краску не получится. Балончик же, дает такую возможность, он является менее колхозным способом покраски детали. Красить можно снимая и не снимая детали с дисков. Если решили не снимать механизм, то нужно укутать бумагой, все видимые части механизма, кроме самой детали.

Марки можно выделить следующие:

  1. Kudo — российский бренд с хорошими качествами по термостойкости долговечности, её хватает на несколько сезонов.
  2. Foliatec — жаростойкая эмаль премиум класса, предоставляется много цветов для выбора, краска может быть глянцевой, единственный недостаток она дорогая.
  3. Motip — эта эмаль немного подешевле но имеет хорошее качество термостойкости и стойкость к коррозии.
  4. Kerry — несмотря на недорогую цену эмаль имеет устойчивость к абразивным покрытиям, стойкость к атмосферным осадкам и хорошую яркость.

В какой цвет покрасить суппорта

Красить можно не любым цветом каким хочется и это естественно. Должно всё сочетаться с дисками и с цветом кузова автомобиля, но есть цвета которые подходят к любой расцветке автомобиля. Например красный, подойдёт к любому цвету кузовщины. Неплохо также смотрятся жёлтый цвет, он подходит к черному к синему, красному цвету автомобиля. Если покрасить в черный цвет то суппорт не будет выделяться на фоне колеса. Например синий сочетается со всеми цветами кроме красного автомобиля, так что подбирайте краску с умом.

Красим без снятия

В какие цвета можно покрасить тормозные суппорта автомашину bmw. Советы, новости, фотографии

Разместил: Игорь 06.10.2016 в 16:56

Содержание статьи:
  • Фото
  • Покраска суппортов
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Узнать причину.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Закрыть. Покраска суппортов на BMW F Гараж USA. Загрузка   Следующее. BMW D F10 года — Одноразовое говно или надежный автомобиль? — Продолжительность: Клубный сервис — авто обзоры и ремонт просмотров. Раскрыт секрет покраски автомобиля в глянец это Полировка.  как покрасить без подтеков — Продолжительность: Дмитрий Савкин 9 просмотра. Бэха пятерка (BMW F10).

    Тормозные суппорта имеют очень непрезентабельный внешний вид,решил покрасить в чёрный или серебряный(как были).Есть 3 варианта: 1.Краска для   может название краски кто выложит этой для суппортов? и красили суппорты снимая их? или прям на машине? icq whatsapp viber Stop hovering to collapse.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    BMW 3 series Ручной овощ › Logbook › В какой цвет покрасить суппорта? Starostenkoff mobile.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg и снова я! наверн уже допекать начал, но ничего не поделать! начну из далека!  Какие мы делаем выводы? канешн круто, что повысились тормозные усилия, но слегка уменьшился размер, ухудшился отвод тепла! Для трека данные тормоза будут не очень, они могут быть подвержены перегреву, но для города, они вполне дадут, ту саму разницу, которой хочется! Не забываем, что это плюсики к внешнему виду, и +30 овера к карме! Они не стоят как чугунный мост, они просто в разы дешевле, китов с большими дисками!  p.s. каков бюджет, если не секрет? можно в личку. и что в комплекте шло, только суппорты? +1. 4 y.

    Интересные идеи, как покрасить суппорты На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Если че опыта покарски суппортов я не имел так что если эти баллоны говно не пинайте. Тут все просто, БМВ приятно удивило, все открутилось и не прикипело, хотя всего лишь 10 т. Не любитель я вообще Покраски суппортов но цвет и сочетание на фото, давольно интересное. А я вчера тыкнулся в инет и сразу в векторе нашел

    Как осуществляется покраска суппортов своими руками: технология и материалы | NAKOP.

    Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg ME

    У стильного автомобиля с литыми дисками сегодня, как правило, окрашены суппорты. Придание ярких оттенков данным элементам тормозной системы — определенная дань моде.

    Однако покраска суппортов служит для еще одной важной цели. В этом материале мы решили разобраться, зачем окрашивать данные детали, а также как покрасить суппорты самостоятельно и сделать это правильно.

    А наша подборка фото поможет вам определиться, в какой цвет покрасить суппорты. Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов.

    В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия.

    Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их. Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки.

    Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска — это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

    Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками. Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию. Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день.

    В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой.

    Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки.

    КРАСИМ ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТА И БАРАБАНЫ. ЛАДА ГРАНТА

    Покраска суппортов и тормозных барабанов своими руками. Как это сделать правильно? | Avto-M.G.S.T.

    Как известно «встречают по одежке». Многие автовладельцы видят цель своего существования в постоянном тюнинге и дополнении автомобиля, создании уникального образа. Сегодня мы поговорим, о тех случаях рука мастера добирается до еще одного элемента в машинах, и осуществляется покраска тормозных суппортов.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

    Как покрасить тормозные суппорта?
    Мы уже писали ранее, о многочисленных способах покраски собственного транспортного средства (заинтересовавших советуем ознакомится со статьями о покраске дисков обычными методами и с помощью жидкой резины). В этот раз мы попытаемся ответить на такой вопрос как «покраска тормозных суппортов». Как её лучше проводить, можно ли это проделать не пользуясь дорогостоящими услугами сервисных центров и самое главное, что понадобиться для успешной покраски суппортов. Но, обо всем по порядку.

    C причинами вроде бы разобрались, но что делать с безопасностью? Ведь не зря же считается, что автомобильные суппорты являются чуть ли не важнейшей составляющей безопасной езды, так как вместе с колодками и цилиндрами отвечают за торможение всего автомобиля. Для полноты картины следует сказать, что окрашивание этой части авто является безопасным, и не нарушает принцип действия тормозной системы. Однако при работе во время покраски нужно быть предельно осторожным, так как при ошибочных действиях может последовать существенный урон не только тормозной системе, но и других очень важных составляющих.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

    Подготовка к покраске. Необходимые составляющие.
    Итак, вы решили покрасить тормозные суппорты в домашних условиях. Этот процесс сам по себе является не столько сложным, как кропотливым. Очень важно обращать внимание на малейшие детали во время процесса покраски. В противном случае, краска может подвергаться многочисленным коррозиям, такая краска быстро отвалиться, и смысла в проделанной работе останется разве что на будущий опыт.

    Читайте также: Как сделать чернитель резины своими руками. 5 способов чернения шин в домашних условиях
    Что же понадобиться перед покраской? Для начала не будет лишним обзавестись домкратом и необходимыми ключами для демонтажа суппорта. Следующим шагом необходимо подготовить краску, или другие виды окрашивания, которые вы выбрали за основу. Обзаведитесь электродрелью, с набором насадок для шлифовки. Также для работы понадобиться скотч (желательно малярный) и White Spirit (или другой, схожий по принципу очиститель). Не забудьте и о собственной защите в виде маски и перчаток.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

    Отдельного внимания следует уделить выбору краски под будущий тюнинг, так как не все из представленных в магазинах подойдут. При покупке порошковой краски, или же жидкой краски необходимо учитывать температуру нагревания цилиндра и суппорта. Температура плавления краски должна быть как можно выше, потому старайтесь брать краску с наибольшими значениями. В идеале оно должно быть более 600 градусов за Цельсием.

    Демонтаж суппорта
    Обзаведясь предварительно ключами и домкратом необходимо извлечь суппорты из автомобиля. Прежде всего нужно демонтировать колесо, и избавить оное от грязи, жира, пыли и прочих инородных масс и тел. Будьте осторожны с удалением закиси, так как в случае игнорирования этого фактора, ваша краска проживет недолго.

    Будьте предельно аккуратны во время отделения самого суппорта от автомобиля, так как в случае небрежности можно порвать соединяющий их шланг. Не забудьте почистить пыльник, при этом не переборщив с оттягиванием поршней (не допускайте вытекания тормозной жидкости).Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

    Окрашивание суппортов жидкой краской
    Достаточно популярный метод окрашивания, который подходит для домашних условий. Осуществлять такой метод покраски можно с помощью:

    кисточки – учитывайте возможность появление разводов и подтёков
    баллончика – практично и удобно, но желательно ознакомится с принципом работы баллончика на тестовой арматуре и т.д.
    краскопульта – профессиональное оборудование, предназначенное для подобных операций.
    Читайте также: Что такое флокирование салона автомобиля? Делаем флокирование своими руками
    При выборе помещения учитывайте токсичность применимой краски. Место работы должно хорошо освещаться, чтобы видеть уровень окрашиваемости объекта, а также быть хорошо вентилируемым. Кроме того, красить лучше всего при температуре 18-25 градусов за Цельсием. В этом случае краска лучше застывает, и будет держаться дольше обычного.

    В зависимости от выбранного метода окрашивания, вам нужно аккуратно подходить к процессу. Покраска должна проводиться в два или более слоев.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Первый, предварительный будет давать представление о будущих недочетах, местах возможных стеканий. После 20-30 минут паузы между этапами следует повторно нанести новый слой краски, учитывая недочеты первого раза. Наносить краску лучше всего плавно, под углом в 90 градусов к первому слою. Таким образом мы убираем возможные разводы.

    Окрашивание суппортов порошковой краской
    Несмотря на особую популярность такого метода, советовать его к выбору мы бы не стали. Всё дело в ранее оговоренных особенностях температурного воздействия на краску от перегретых тормозных суппортов. Порошковые краски, как правило, имеют небольшую температуру плавление, а те, которые соответствуют требованиям идут по завышенной цене.

    В виду таких рассуждений, покраска суппортов порошковой краской, и жидкой краской подобного состава и таких же физических особенностей, но по ниже цене, выглядит как неразумная трата средств. Кроме того, порошковую краску необходимо наносить минимум в 4 слоя, интервал между которыми равен 15-20 минутам.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

    Как красить тормозные суппорты » Блог ноу-хау NAPA

    Перейти к содержимому

    Опубликовано автором NAPA Auto Parts Know How

    Хотите научиться красить тормозные суппорты? Окрашенные тормозные суппорты — это простой способ добавить немного «попсовости» в вашу поездку без особых усилий. Как и в любом проекте покраски автомобилей, наиболее важные этапы выполняются до того, как будет нанесена первая капля краски. Не торопитесь с подготовкой, и вы будете вознаграждены хорошей покраской, которая будет держаться долго.

    Безопасность прежде всего

    Прежде чем приступить к покраске тормозных суппортов, убедитесь, что у вас есть несколько предметов безопасности. Вам понадобится пара перчаток, пара защитных очков и домкраты. Всякий раз, когда вы поднимаете автомобиль домкратом и снимаете колесо для работы, всегда кладите вес автомобиля на подставку домкрата, а не на домкрат.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Валеты могут потерпеть неудачу, так что не играйте. Используйте подставку для домкрата и будьте в безопасности. Если вы используете аэрозольную краску, обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении вдали от открытого огня или других источников воспламенения.

    Выбор подходящей краски

    Тормозные суппорты выдерживают экстремальные температуры, для которых требуется подходящая высокотемпературная краска. Используйте только краску, предназначенную для тормозных суппортов. Для большинства людей лучшей краской для тормозных суппортов будет та, которая подходит для вашего времени и уровня навыков. Аэрозольная краска может быть быстрее, но она может быть более грязной. Нанесение краски кистью занимает больше времени, но может быть более точным. Кроме того, на выбор предлагаются различные цвета:

    • Черная краска для тормозных суппортов
    • Синяя краска для тормозных суппортов
    • Красная краска для тормозных суппортов
    • Желтая краска для тормозных суппортов

    Начало работы

    В этом примере мы рассмотрим, как покрасить тормозные суппорты, не снимая их с автомобиля. Это экономит время и означает, что вам не придется ломать пломбу тормозной системы. Вам все равно нужно будет временно снять тормозной суппорт с крепления, но он все равно останется прикрепленным к автомобилю.

    1. Поддомкратьте автомобиль, установите его на подставку и снимите колесо.
    2. Найдите болты крепления суппорта и снимите суппорт с крепления. Не позволяйте суппорту висеть на тормозном шланге. Поддержите штангенциркуль рукой или при необходимости используйте крючок.
    3. Снимите тормозные колодки, отметив, какая колодка внутренняя, а какая внешняя.
    4. Выберите свой любимый очиститель тормозных деталей и хорошенько почистите суппорт. Годы дорожной грязи могут нуждаться в проволочной щетке, чтобы действительно очистить вещи.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Цель состоит в том, чтобы удалить любую грязь, жир или грязь, которые могут помешать краске тормозного суппорта прилипнуть к металлическому корпусу суппорта. Дайте суппорту высохнуть.
    5. Пришло время замаскировать подвеску, тормозной диск и внутреннюю колесную нишу. Используйте коричневую бумагу или просто обычную газету и накройте все, что вы не хотите красить. Убедитесь, что тормозной диск закрыт, так как вы не хотите, чтобы краска попала на тормозную поверхность. Как только все будет покрыто, вы можете повесить тормозной суппорт обратно на монтажный кронштейн (без тормозных колодок). Возможно, вам придется сделать небольшое отверстие в бумаге, чтобы позволить пройти каждому крепежному болту суппорта.
    6. Теперь все готово к покраске тормозного суппорта. Возьмите баллончик с краской для суппорта и снимите крышку. Как и в большинстве проектов покраски автомобилей, ключевым моментом является много слоев легкой краски вместо одного толстого слоя.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Нанесите легкий слой и дайте ему высохнуть в течение нескольких минут. Затем приступайте к следующему слою. Этот метод помогает предотвратить подтеки и потеки краски.
    7. Если вы удовлетворены уровнем краски на суппорте, дайте ей высохнуть в течение двух часов. Через два часа краска должна достаточно высохнуть, чтобы можно было снять малярную бумагу.

    Финишная обработка

    1. Снимите тормозной суппорт с крепления суппорта.
    2. Установите на место тормозные колодки, обращая внимание на правильность установки внутренней и внешней тормозных колодок.
    3. Установите тормозной суппорт обратно на крепление суппорта. Возможно, вам придется немного сжать поршень тормозного суппорта, чтобы он поместился над тормозным диском.
    4. Затяните болты тормозного суппорта с правильным моментом затяжки, указанным в руководстве по техническому обслуживанию.
    5. Установите колесо на место и затяните зажимные гайки в звездообразном порядке с правильным моментом затяжки, указанным в руководстве по обслуживанию.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Теперь вы можете опустить автомобиль на землю.
    6. Дайте краске полностью высохнуть в течение 24 часов, прежде чем садиться за руль.

    Хотя покраска тормозных суппортов не заставит вас останавливаться быстрее или короче, она сделает ваш автомобиль более четким. Если вы хотите выделиться из толпы, этот простой мод может быть как нельзя кстати.

    Ознакомьтесь со всей тормозной продукцией, доступной в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как покрасить тормозные суппорты, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено pxhere.

    Категории

    Ноу-хау

    Теги

    очиститель тормозов, обслуживание тормозов, тормозная система, тормоза, суппорт, суппорты, дисковый тормоз, краска, видео

    Более 90 лет назад была создана Национальная ассоциация автомобильных запчастей («NAPA»), чтобы удовлетворить растущую потребность Америки в эффективной системе распределения автозапчастей.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Сегодня 91 % покупателей, которые делают все своими руками, узнают торговую марку NAPA. У нас есть более 6000 магазинов NAPA AUTO PARTS по всей стране, обслуживающих все 50 штатов, с уникальной системой управления запасами, которая поможет вам найти именно ту деталь, которая вам нужна.

    Сделай сам: как покрасить тормозные суппорты

    Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел красиво и чисто, всегда обидно, что ржавые тормозные суппорты портят общий вид Если вы инвестируете в новый комплект блестящих колес, например, вы хотите, чтобы остальная часть автомобиля выглядела так же хорошо, как они.

    Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел красиво и чисто, всегда будет обидно, если ржавые тормозные суппорты испортят общий вид автомобиля. Например, если вы инвестируете в новый комплект блестящих колес, вы хотите, чтобы остальная часть автомобиля выглядела так же хорошо, как и они. На удивление просто сохранить ваши тормозные суппорты блестящими и новыми, поэтому нет причин позволять им портить общий вид вашего автомобиля.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

    Есть некоторые люди, которые сказали бы, что для того, чтобы сделать эту работу должным образом, вам нужно снять все ваши тормозные суппорты. Это превращает простую работу по очистке и покраске в гораздо более сложный процесс и не обязательно улучшает результаты.

    Пока вы заботитесь о защите других областей тормозов, нет необходимости снимать тормозные суппорты с автомобиля, чтобы покрасить их.

    Получить расценки на ремонт тормозной системы

    В этом пошаговом руководстве вы узнаете, как покрасить тормозные суппорты, не снимая их полностью.

    1. Во-первых, вам необходимо подготовить и собрать все необходимые материалы. Нет смысла начинать работу, если у вас нет оборудования, необходимого для ее завершения. Чтобы получить сверкающие чистые и блестящие тормозные суппорты, вам понадобятся:
      • 1 большой кусок плотного картона
      • 2 баллончика эмалевой аэрозольной краски
      • Несколько пластиковых пакетов (или несколько отрезков пластиковой пленки)
      • 1 жесткая зубная щетка
      • 1 банка очистителя тормозов
      • Малярная лента
      • Рампа или автомобильный домкрат
    2. Ослабьте все гайки на всех четырех колесах, но не снимайте их полностью.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg
    3. Сначала поддомкратьте переднюю часть автомобиля, чтобы передние колеса оторвались от земли.
    4. Снимите гайки на двух передних колесах, а затем полностью снимите колеса. Убедитесь, что вы храните гайки в надежном месте, чтобы не потерять их, прежде чем вам нужно будет снова надеть их.
    5. После того, как колеса будут сняты, вы сможете увидеть грязные и, возможно, ржавые тормозные суппорты.
    6. Распылите немного очистителя тормозов на зубную щетку и начните очищать суппорты. Вам нужно будет нанести несколько циклов очистителя тормозов, чтобы полностью очистить суппорты. Ни в коем случае не распыляйте чистящее средство непосредственно на суппорты, вместо этого распылите его на зубную щетку и нанесите чистящее средство таким образом.
    7. Возможно, вам придется потратить некоторое время на очистку суппортов. Чем дольше вы потратите на этот шаг, тем лучше будет общий эффект, когда вы закончите.
    8. После того, как вы закончите очистку суппортов, снимите передний стопорный зажим и заклейте выпускной клапан малярной лентой.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Убедитесь, что вы полностью заклеили клапан лентой, так как вы не хотите, чтобы краска попала на эту часть. После того, как клапан закрыт, заклейте лентой фитинги тормозного шланга. Вам нужно будет защитить их, когда вы распыляете краску на суппорт.
    9. Возьмите кусок жесткого картона и вырежьте кусок в форме перевернутой буквы L. Буква L должна быть достаточно большой, чтобы вы могли поместить ее на кронштейн, удерживающий суппорт на месте, защищая все части автомобиля. за этим.
    10. Возьмите один из пластиковых пакетов или пластиковую пленку и накройте ротор, чтобы защитить его от аэрозольной краски. Вы обнаружите, что вам придется вращать ротор, чтобы поймать пластик между тормозными колодками и роторным колесом. В противном случае у вас останутся незакрытые пластиком щели на роторе, и если краска попадет в эти места, вы можете приклеить тормозные колодки к диску, что приведет к остановке тормозов. Возможно, вам придется использовать пару кусочков малярной ленты, чтобы закрепить пластик на месте.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg
    11. Распылите на суппорт медленными и равномерными движениями. Не торопитесь, чтобы создать гладкие и ровные слои, так как это придаст наилучший вид после того, как вы закончите. Неважно, попадете ли вы краску на ту сторону тормозной колодки, которая соприкасается с суппортом, но будьте особенно осторожны, чтобы краска не попала между тормозной колодкой и ротором. Это преимущество полного снятия суппортов, но если вы приняли необходимые меры предосторожности, чтобы полностью закрыть ротор, нет необходимости снимать суппорты с автомобиля.
    12. Дайте краске высохнуть, прежде чем снимать пластик и картон. Перейдите на следующее колесо и повторите процесс снова.
    13. Вам нужно будет снять домкраты с передней части автомобиля и вместо этого поднять заднюю часть, как только вы покрасите передние тормозные суппорты. Перед установкой колес убедитесь, что краска полностью высохла. После того, как вы покрасили все четыре суппорта и заменили колеса, прокатитесь на машине и проверьте тормоза.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Если вы обнаружите какие-либо проблемы, обратитесь в местный гараж, чтобы проверить тормоза.

    Видео о покраске тормозных суппортов

    Подробнее о тормозах

    • Замена тормозных дисков, колодок, жидкости и роторов
    • Как диагностировать проблемы с тормозами
    • Как продлить срок службы тормозов
    • Обслужи свой автомобиль перед летним отпуском
    • Какие проблемы с тормозами вы можете получить
    • Как заменить тормозные колодки
    • Как заменить тормозные диски
    • Как заменить тормозную жидкость
    • Что такое тормозной суппорт, диск и колодка
    • Что такое комплект для прокачки тормозов?
    • Как использовать комплект для прокачки тормозов
    • Что такое опорные пластины?
    • Как покрасить тормозные суппорты

    Получить расценки на работу по тормозам

    Как покрасить тормозные диски и суппорты

    Окрашенные суппорты и/или диски могут выглядеть довольно круто.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Они могут быть хорошим способом персонализировать ваш автомобиль.

    Покраска также является популярным способом снижения вероятности появления ржавчины на этих деталях. Правильный тип краски может предотвратить накопление грязи на суппортах и ​​роторах. Если вы планируете покрасить суппорты и/или диски, важно знать, как это сделать правильно.

    Преимущества покраски суппортов

    Изображение предоставлено: TuningBlog

    Если все сделано правильно, окрашенные суппорты могут выглядеть довольно красиво. Всплеск цвета через колеса может выглядеть довольно привлекательно. Так что это большое преимущество в покраске суппортов. Многие люди считают, что окрашенные суппорта — это только косметический апгрейд.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg На самом деле это не так. Покраска суппортов имеет ряд функциональных преимуществ:

    • Покраска суппортов помогает предотвратить ржавчину.
    • Окрашенные суппорты легче очищаются от грязи, поэтому их легче чистить.
    • Чистые суппорты охлаждаются несколько лучше, чем грязные.

    Ваши окрашенные суппорты могут быть устойчивыми к ржавчине, если:

    • Вы очищаете существующую грязь и ржавые отложения в процессе окраски
    • Вы используете правильный тип краски (подробнее об этом позже)

    Преимущества О покраске роторов

    Вы можете покрасить свои роторы, но не так (по крайней мере, если вы сначала не замаскируете поверхность ротора). Кредит изображения: AliMECH

    Окрашенные роторы встречаются реже, чем окрашенные суппорты. Пользуясь случаем, хотим отметить, что окрашенные роторы окрашены только в определенных областях , таких как:

    • Шляпа ротора
    • Край ротора (, а не , где тормозные колодки соприкасаются с ротором) )
    • В любом другом месте, кроме поверхности диска (где тормозные колодки соприкасаются с ротором)

    Очень важно не красить поверхность диска.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Это будет препятствовать способности тормозных колодок захватывать ротор и создавать достаточное рассеивание тепла, чтобы остановить автомобиль. Имейте в виду, что существует такая вещь, как покрытие ротора, и это не то же самое, что краска ротора. Когда тормоза новые, на поверхность диска наносится покрытие ротора для предотвращения ржавчины. Для ясности, когда мы обсуждаем покраску роторов в этом посте, мы имеем в виду покраску шляпки ротора и/или других областей в косметических целях.

    Как и окрашенные суппорты, окрашенные диски могут сделать ваш автомобиль более привлекательным. Краска также может предотвратить коррозию в этих областях.

    Важность использования правильной краски

    Диски и суппорты являются одними из самых важных частей тормозной системы вашего автомобиля. Например, суппорты одной рукой прижимают тормозные колодки к дискам. Важно, чтобы вы не ставили под угрозу эффективность своих тормозов, неправильно окрашивая эти детали.

    Мы рекомендуем использовать только краску, специально предназначенную для автомобильных тормозных систем.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Если вы используете неподходящую краску, она быстро отслаивается или выгорает. Это не то, что вы хотите, чтобы произошло после того, как вы приложили усилия, чтобы покрасить детали.

    Как мы упоминали ранее, также очень важно очищать существующую грязь и ржавчину в процессе покраски. Вы не хотите задерживать грязь под слоями краски.

    Если вы ищете краску для суппортов и/или роторов, выбирайте только высокотемпературную краску. Обязательно приобретите краску, выдерживающую температуру не менее 500 градусов по Фаренгейту. Тормозные суппорты и диски могут нагреваться сильнее, чем двигатель. Поэтому для этих частей нужна краска, способная выдерживать высокие температуры. Если вы также используете грунтовку, убедитесь, что грунтовка также устойчива к высоким температурам. Вы не хотите, чтобы краска отслоилась и загрязнила поверхность диска, тормозные колодки или любой другой компонент, который играет большую роль в остановке вашего автомобиля.

    Советы по правильной покраске суппортов

    Изображение предоставлено ClubLexus

    Перед покраской любых суппортов или роторов вы должны убедиться, что они в хорошем состоянии, и что вы знаете, как правильно их красить.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Вот несколько важных советов по правильной покраске суппортов.

    Самое главное помнить, что , а не красить весь суппорт. Красьте только те поверхности, которые и не соприкасаются с тормозными колодками. Краска, которая соприкасается с любой движущейся частью, быстро стирается.

    Перед покраской обязательно снимите суппорт с автомобиля. Снимите все крепежные детали (например, болт направляющего штифта суппорта и болты кронштейна суппорта). Наклейте ленту, чтобы замаскировать поршень и резиновое уплотнение. Также заклейте отверстия скотчем.

    С помощью очистителя тормозов хорошо промойте суппорт и компоненты. Вы хотите удалить всю грязь, копоть и ржавчину перед покраской. При необходимости используйте проволочную щетку. Вместо того, чтобы чистить прокладки и/или держатели пружин, вы можете купить новые. Это поможет гарантировать, что ваши окрашенные суппорты будут работать надежно.

    При покраске суппортов нанесите несколько слоев. Обязательно дайте краске высохнуть между слоями.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

    Советы по правильной покраске роторов

    Изображение предоставлено AliMECH

    Перед покраской роторов снимите их с автомобиля. Вы не хотите красить их, пока они все еще на транспортном средстве. Очистите роторы перед покраской. Например, если на шляпе ротора есть грязь, грязь или ржавчина, сначала очистите ее.

    Используйте клейкую ленту, чтобы заклеить остальную часть ротора. Когда вы удалите ленту после завершения работы, убедитесь, что на поверхности диска нет липких следов. Если есть, очистите его очистителем тормозов.

    Стоит повторить: красьте , а не область, где тормозные колодки соприкасаются с ротором. Это серьезно повлияет на эффективность торможения вашего автомобиля.

    Имейте в виду, что хорошая подготовительная работа является ключом к успешной покраске. Не торопитесь на этапе подготовки.

    Надеемся, эти советы помогут вам. Удачной живописи!

    настроить

    Как покрасить тормозные суппорты, не снимая их

    Вольво

    • 11.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg 03.14
    • 1 мин Чтение
    • Автор: Эндрю Овендофф

    В этом руководстве рассказывается об отличном способе сохранить ваши тормозные суппорты новыми и чистыми. Всегда обидно, когда у тебя есть хороший набор 18-дюймовых колес на твоем только что детализированном автомобиле, и ты видишь за ним старый, ржавый, грязный тормозной суппорт. Но в течение нескольких минут ты можешь заставить этот старый суппорт выглядеть как новый.

    Что вам понадобится для этой работы

    • Кусок картона для плакатов
    • 2 баллончика высокотемпературной эмалевой аэрозольной краски для двигателей
    • 4 пластиковых пакета для покупок
    • Зубная щетка
    • Банка с очистителем тормозов
    • Малярная лента

    1) Начните работу, ослабив зажимные гайки на всех четырех колесах. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на подставки. Как только автомобиль будет закреплен, вы можете закончить откручивание гаек и отложить колеса в сторону.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg То, что вы увидите, это старый грязный тормозной суппорт.

    2) Возьмите зубную щетку и распылите на нее средство для очистки тормозов. Протрите тормозной суппорт, пока он не станет красивым и чистым.

    3) После очистки суппорта снимите фиксатор на передней части тормозного суппорта и обмотайте малярной лентой клапан прокачки тормозов, а также фитинги тормозного шланга. Вы не хотите, чтобы краска попала на эти предметы.

    4) Возьмите кусок картона и вырежьте из него перевернутую букву L. Поместите плакат в колесную нишу позади тормозного диска и суппорта вашего Volvo. Затем возьмите полиэтиленовый пакет и наденьте его на ротор. Вам нужно будет раскрутить ротор так, чтобы пластиковая задняя часть попала между тормозными колодками и ротором.

     

    5) Используйте баллончик с высокотемпературной краской и распылите на тормозной суппорт. Делайте это медленно, ровными мазками, чтобы убедиться, что краска ровная и нет капель. Не беспокойтесь о том, что краска попадет на обратную сторону тормозной колодки (сторона, касающаяся суппорта), это не приведет к прилипанию тормозной колодки к суппорту.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Через несколько месяцев я заменил тормозные колодки, и они вышли без проблем. Просто убедитесь, что вы не распыляете краску таким образом, чтобы она попала на поверхность колодки, которая касается самого ротора. Если вы беспокоитесь, вы всегда можете сделать еще один шаг и полностью снять суппорт и колодки.

     

    6) Теперь дайте краске немного высохнуть, а затем снимите пластиковый пакет и картон для плакатов. Сохраните плакат и перейдите к следующему колесу. Повторите все шаги для всех четырех колес, и конечный результат должен выглядеть так.

     

     

     


    Автор:

    Эндрю Овендофф

    Эндрю работал с нами в FCP Euro на протяжении многих лет. Он привнес в команду более 10 лет автомобильного опыта и работал со многими автомобилями Volvo, Mazda и Ford. Помимо обычного технического обслуживания, он также заядлый моддер и сделал все, от выхлопных систем и стереосистем до настройки и замены турбонагнетателя. С ним можно связаться по адресу [email protected]Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg com.


    Другие статьи по теме

    БМВ

    • 16.06.22
    • 15 минут Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.

    Ауди

    • 09.06.22
    • 8 мин Чтение
    • Автор: Натан Браун

    В то время как Audi установила стандарт для систем полного привода для повседневных автомобилей, другие автопроизводители быстро догнали его. Это 7 подержанных полноприводных автомобилей, которые мы рекомендуем.

    Вольво

    • 07.06.22
    • 6 минут Чтение
    • Автор: Уиллеам Росс

    После того, как вы полюбили стеклоочистители фар Volvo для вождения в зимние месяцы, когда они ломаются, это может быть неприятно.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg Научитесь заменять двигатели, чтобы восстановить функцию.

    Вольво

    • 07.06.22
    • 6 минут Чтение
    • Автор: Адам Горал

    Если вы приближаетесь к пробегу в 100 000 миль, примерно в это время вы можете ожидать появления неисправностей либо в вашем электрическом водяном насосе Volvo, либо в термостате.

    Ауди

    • 26.05.22
    • Чтение за 10 минут
    • Автор: Натан Браун

    Казалось бы, в вашем гараже всегда есть одна машина, которую вы любите, но она не любит вас. Это 5 автомобилей, которые, как известно, доставляют много хлопот, но их все равно любят.

    Вольво

    • 03.05.22
    • 3 мин Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Устранить сообщение Volvo «Требуется обслуживание системы сигнализации» на вашем P2 Volvo S60, S80 или V70 так же просто, как заменить модуль сирены.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

    Вольво

    • 27.04.22
    • 3 мин Чтение
    • Автор: Антонио Альвендиа

    Не каждый день увидишь универсал Volvo с логотипом Nordica Ski. Когда мы заметили этот Volvo V90 Mk II, который идеально подходил для Рэдвуда, мы не могли уйти, не поговорив с владельцем

    Вольво

    • 22.04.22
    • 7 минут Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Непринужденный и беззаботный подход Майка Будаи к жизни идеально сочетается с его самодельным внедорожником Volvo 240 за 500 долларов.

    Вольво

    • 15.04.22
    • 3 мин Чтение
    • Автор: Джей Ван Горден

    Этот мастер-класс описывает процедуру слива и заполнения коробки передач Volvo P2. Эту услугу можно выполнить дома, на подъездной дорожке или в гараже.

    Еще статьи по теме

    Какой метод лучше? – Auto Care HQ

    Если вы планируете самостоятельно красить тормозные суппорты, вам нужно решить, хотите ли вы покрасить их вручную кистью или распылить.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

    Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, поэтому я буду сравнивать их и объяснять весь процесс для обоих методов.

    Ручная покраска тормозных суппортов и тормозные суппорты (краткое сравнение)

    Ручная покраска тормозных суппортов проще, если вы не собираетесь снимать их с автомобиля, так как нет риска избыточного распыления, в отличие от аэрозольной краски. Ручная окраска обычно требует меньшего количества слоев, поэтому в целом она немного быстрее по сравнению с окраской распылением, но более трудоемка.

    Hand Painting Caliper Method Spray Painting Caliper Method
    Requires fewer areas to be masked Requires more areas to be masked
    More labour intensive Quicker to apply each пальто
    Требуется меньше слоев, поэтому в целом быстрее Требуется больше слоев, поэтому в целом требуется больше времени
    Комплекты стоят приблизительно 25 долларов США (25 фунтов стерлингов) Комплекты стоят примерно 18 долларов США (18 фунтов стерлингов)
    В результате получается более толстое покрытие, которое в среднем немного более долговечно Часто легче получить ровное покрытие, поскольку нет риска появления следов от кисти

    Ручная роспись Процесс

    Ручная покраска тормозных суппортов кистью — это самый простой метод, представляющий наименьшие возможные осложнения.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

    Когда я красил суппорта на своем MX-5, я не хотел снимать их с машины, поэтому я выбрал метод кисти, так как меня беспокоило возможное попадание краски на диск, тормозные колодки, колесную арку и сам кузов.

    Конечно, вы можете (и, безусловно, должны) замаскировать эти области, если вы окрашиваете распылением, когда суппорт все еще находится на автомобиле, однако все еще существует риск того, что может возникнуть избыточное распыление, если есть какие-либо зазоры.

    По-прежнему важно закрывать ротор, тормозные колодки и т. д. при ручной покраске на случай, если у вас потекут капли, но риск гораздо ниже.

    Я лично использовал набор Foliatec для ручной покраски суппортов и был очень доволен результатами. Процесс был легким и прямолинейным, а конец был действительно хорошим. Преимущество этого набора в том, что вам не нужно предварительно наносить грунтовку или слой прозрачного покрытия после.

    В комплекте:

    • Проволочная щетка для подготовки суппортов
    • Очиститель тормозов
    • Цветная краска и отвердитель
    • Кисть для рисования
    • Палочка для смешивания краски и отвердителя с помощью моих суппортов

    щеточный метод:

    • Поддомкратили автомобиль и сняли колесо
    • Очистили суппорты проволочной щеткой
    • Протерли суппорты прилагаемым очистителем тормозов и полотенцем из микрофибры
    • Подождал 10 минут
    • Покрыл ротор, пылезащитные рукава, тормозные тросы и резьбу штуцера для выпуска воздуха
    • Смешал отвердитель и краску, выждал 5 минут и снова перемешал
    • Тщательно покрасил суппорты тонким равномерным слой
    • Подождал 15 минут
    • Нанес второй слой
    • Подождал 2 часа и снова установил колесо

    Вот видео на YouTube, демонстрирующее процесс.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

    Процесс окраски распылением

    Покраска суппортов распылением, когда они все еще находятся на автомобиле, представляет больший риск, так как вам необходимо очень тщательно покрыть все остальные области, чтобы избежать чрезмерного распыления. Лучше снять суппорты с автомобиля, если вы планируете покрасить их распылением.

    Преимущество этого метода в том, что вы не оставляете следов от кисти, поэтому покрытие получается более равномерным. Это также быстрее, чем ручная покраска каждого суппорта.

    Вот материалы, необходимые для покраски тормозных суппортов аэрозольной краской:

    • Проволочная щетка для подготовки суппортов
    • Очиститель тормозов
    • Мешок для мусора/салфетка для покрытия других компонентов тормозов/кузова
    • Грунтовка
    • Термостойкая краска для тормозных суппортов

    Вот краткое описание процесса без их снятия):

    • Очистите суппорт с помощью очистителя тормозов/проволочной щетки
    • Закройте все, кроме суппортов (например, ротор, прокладки, сливной трубопровод, поршни, колесную арку, крыло и т.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg д.)
    • Нанесите грунтовку тонким слоем
    • Подождите рекомендуемое время (обычно 5-10 минут) и нанесите второй слой грунтовки
    • Подождите рекомендуемое время (обычно 5-10 минут) и нанесите третий слой грунтовки
    • Подождите рекомендуемое время (обычно 15–20 минут)
    • Нанесите тонкий слой цветной краски
    • Подождите рекомендуемое время (обычно 5–10 минут) и нанесите второй слой краски
    • Повторяйте описанный выше шаг, пока не доволен отделкой. Обычно требуется 3-5 слоев.

    Вот видео на YouTube, демонстрирующее процесс.

    Какой метод лучше?

    Теперь, когда мы рассмотрели основы каждого метода покраски, давайте поговорим об их плюсах и минусах, чтобы вы могли понять, какой вариант лучше всего подходит для ваших суппортов.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

    Какой процесс проще?

    Если вы планируете красить суппорты, не снимая колеса с автомобиля, то красить их вручную кистью проще, чем распылением, потому что вам не нужно беспокоиться о перерасходе краски.

    Если вы собираетесь снимать суппорты, окраска распылением облегчит получение более ровного покрытия.

    С точки зрения нанесения, ни один из этих процессов не требует особых навыков, и с помощью любого метода легко получить хорошую отделку, используя высококачественную краску.

    Время

    Если вы красите каждый суппорт по отдельности, то использование набора для ручной покраски займет в целом немного меньше времени, так как требуется меньше слоев, что сокращает необходимое «время ожидания». Однако ручная окраска более трудоемка, поэтому нанесение каждого слоя занимает больше времени.

    Вот среднее время, необходимое для покраски одного суппорта (без учета очистки и подготовки). Имейте в виду, что количество слоев и время ожидания между слоями немного различаются в зависимости от того, какую краску вы используете.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

    Окраска распылением

    • Грунтовка 1 (1–2 минуты)
    • Подождите 5 минут
    • Грунтовка 2 (1–2 минуты)
    • Подождите 5 минут
    • -2 Грунтовка 3 (грунтовка 3)
    • Подождите 15 минут
    • Цветное покрытие 1 (1-2 минуты)
    • Подождите 5 минут
    • Грунтовочное покрытие 2 (1-2 минуты)
    • Подождите 5 минут
    • Цветное покрытие 3 (1-2 минуты)

    Всего = 45 минут

    Активное время = 10 минут

    Время ожидания = 35 минут

    Ручная окраска

    • Нанесение первого слоя краски (10 минут)
    • Ожидание 15 минут
    • Нанесение второго слоя краски (1021 8 минут)

      Всего = 35 минут

      Активное время = 20 минут

      Время ожидания = 15 минут

      Конечно, вы можете ускорить процесс, покрыв 2 или 4 суппорта одновременно, если у вас есть доступ к осевым стойкам. В этом случае между слоями не нужно ждать, так как вы можете просто перейти к следующему и повторить процесс.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

      Вам также придется учитывать некоторое дополнительное время, если вы распыляете краску на суппорты, когда они все еще находятся на автомобиле, так как требуется больше времени, чтобы замаскировать все области. Вам все равно нужно будет немного заклеить их, если вы рисуете их вручную, но это займет всего пару минут.

      Процесс очистки одинаков независимо от того, красите ли вы суппорты вручную или распылением. Обычно это занимает около 10-20 минут на каждый суппорт в зависимости от текущего состояния.

      Цена

      Чтобы вручную покрасить суппорты с помощью комплекта, вы можете заплатить 20-30 долларов (или 20-30 фунтов в Великобритании). Чтобы покрасить суппорты распылением, вам понадобится грунтовка, которая стоит примерно 5-10 долларов (5-10 фунтов стерлингов), и термостойкая краска, которая стоит примерно 10 долларов (10 фунтов стерлингов).

      Это немного удешевляет метод распыления краски, однако по большому счету между этими двумя методами нет большой разницы.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

      Отделка и долговечность

      Ручная окраска суппортов кистью обычно приводит к более толстому слою, который в среднем немного более долговечен по сравнению с окраской суппортов распылением.

      Однако обычно проще получить более ровную поверхность с помощью аэрозольной краски, так как вам не нужно беспокоиться о следах от кисти, если только вы не купите небольшую поролоновую кисть. Вы должны быть осторожны при окраске распылением, нанося тонкие слои, иначе вы можете получить следы от капель.

      На самом деле, если все сделано правильно, оба метода должны выглядеть великолепно и служить несколько лет, если не злоупотреблять суппортами, поэтому я бы не слишком беспокоился о финише при использовании любого метода.

      Какой метод выбрать?

      Отличные результаты можно получить как с помощью ручной окраски, так и методом распыления, но я надеюсь, что обсуждение плюсов и минусов в предыдущем разделе помогло вам немного больше склоняться к одному методу в зависимости от ваших требований.Как правильно покрасить суппорта: Как правильно красить суппорта - технология покраски — Tuningberg

      Лично я предпочитаю ручную покраску, так как она проще и менее «рискована», если не хочется снимать суппорта с машины.

      Я бы порекомендовал набор для покраски суппортов Foliatec, если вы идете по этому пути. Он поставляется с предметами первой необходимости (кроме мешка для мусора/ленты), и это действительно легко сделать. Они также предлагают комплект в большом количестве цветов, поэтому вы, вероятно, найдете вариант, который подойдет вашему автомобилю.

      Вот ссылка на набор для рисования суппорта Foliatec на Amazon.

      Единственное, что я бы порекомендовал купить в дополнение к набору, это маленькую художественную кисть для более сложных областей, нитриловые перчатки получше и маску-респиратор.

      Покраска тормозных суппортов — Мы можем покрасить ваши суппорта в любой цвет и стиль!