Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила

Ремонт своими руками. Как правильно откручивать

Павел [therock9618]

11.09.2019, Просмотров: 12351

Пришло время поговорить о некоторых тонкостях ремонта своими руками. Статья очень подойдёт для тех, кто только начинает осваивать такой вид работы и может кто-то поопытнее узнает для себя что-нибудь новенькое или же просто вспомнит забытые знания. Сегодня речь пойдёт о том, как откручивать болты и гайки на наших автомобилях. С одной стороны, ну что тут сложного — открутить пару болтов, снять узел или агрегат и произвести замену? А с другой стороны в этот момент поджидают проблемы в виде порчи граней болта, порчи резьбы, или ещё хуже — облом болта или шпильки, с которой вы откручиваете гайку. Чтобы максимально себя от этого обезопасить, я и решил посвятить этой теме целую статью. Поехали!

Давайте начнём с самых, как говорится азов. Какой у нас используется инструмент для откручивания: ключи, головки, шестигранники и ключи TORX.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила

Ключи делятся на рожковые, накидные, торцевые, разводные или как их ещё называют — газовые. У таких ключей ещё бывают смешанные вариации, вроде того, что с одной стороны будет рожковый, а с другой накидной того же размера.

Накидные головки, предоставляют больше разнообразия, в виду того, что можно к головке присоединять разные удлинители, карданы и трещётки, делая работу легче, удобнее и менее затратной по времени. Рабочая поверхность головки, которая входит в зацепление с болтом или гайкой, может выполняться в виде стандартного шестигранника или многогранника.

Шестигранники и ключи TORX, могут выполняться, как в виде профильных ключей с изгибом под 90 градусов, так и в виде биток, которые при помощи переходников можно присоединять к вороткам, удлинителям, карданам, трещёткам или гайковёртам.

При покупке инструмента, очень важно обращать внимание на рабочую поверхность, которая соприкасается с болтом, чтоб его не повредить, и на сам материал инструмента, чтобы при усилии не согнуть ключ.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила Однако намного обиднее испортить сам болт, чем согнуть ключ. Остановимся на рабочей поверхности подробнее. Имеем вот такой рожковый с накидным ключ. Давайте посмотрим на всё поближе.

Как видим, на рожковом ключе скруглённые углы рабочей поверхности — ничего страшного в этом нет, здесь всего лишь результат современного изготовления ключей. Если сравнить его с ключом ещё советского производства, сразу видна огромная разница. Лично для меня, советский инструмент внушает больше надёжности и уверенности во время работы.

На советском ключе, грани рабочей поверхности лишь слегка закруглённые и имеют более резкий переход, чем у ключа фирмы Topex. Но это всего лишь мелочи, на качество работы они никак не влияют и оба ключа достойны находиться у вас под рукой. А вот с накидным, дела обстоят иначе. Видим, что грани скруглённые — это не есть хорошо, потому что при откручивании, через скруглённую грань, грань болта легче перескочит и соответственно испортиться.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила

Проще говоря «слижится».

Возьмём другой накидной ключ и видим, что здесь, грани более острые. Это и есть показатель хорошего накидного ключа.

Теперь головки. Также обращайте внимание на рабочую поверхность, а именно, чтобы грани не были слишком закруглёнными.

В случае с шестигранниками и звёздочками TORX, больше роль играет материал. Профиль обычно правильный и не скруглённый, а вот з-за материала, этот профиль легко можно испортить.

Переходим к практике. Обязательно обзаведитесь металлической щёткой, чтобы перед началом работы хорошенько очистить болт или гайку от грязи и ржавчины. Налипшая грязь, мешает надеть на болт ключ нужного размера. А если с размером не угадать, то испортится болт.

За некоторое время под воздействием воды, грязи, коррозии и температур, все соединения прикипают друг к другу, и открутить болт становится нелегко.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила На помощь приходит чудо-жидкость WD-40. Перед откручиванием немного распылите её на головку болта и на его резьбу, если она выходит с противоположной стороны. Если из соединения торчит только шляпка болта — распыляйте на неё и выждите немного времени, чтобы состав глубже проник. В случае, когда под рукой не окажется WD-40, можно обойтись старой тормозной жидкостью. Она обладает сильной текучестью и смазывающими свойствами, поэтому эффект будет практически одинаковым. Также помогает сделать несколько хороших ударов молотком в торец болта – вибрации, создаваемые во время удара, немного разрушают прикипание. Главное, ударяя молотком ничего не повредить.

Итак, пришло время откручивать. Настоятельно рекомендую срывать болт или гайку накидной головкой, так как её рабочая поверхность в виде шестигранника, максимально прилегает к болту и не даёт не при каких обстоятельствах его испортить. То есть уже не важно, насколько сильно прикипел болт. Такое зацепление выдержит любое усилие при откручивании и не даст повредить грани.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила На фото видно, как это происходит.

Бывает, высоты головки недостаточно, для этого есть высокие головки. Разницу вам приведу не только визуально, но и при помощи измерений. В моём случае, обычная головка получилась глубиной почти 14 мм, а высокая — почти 22 мм.

Для удобства при помощи переходников, можно собрать удлинитель. Если нужно работать под углом, то карданчик вам в помощь. Его же можно устанавливать, как вздумается, как на начале, так и на конце воротка. Также можно подсоединить трещётку, и процесс ускорится вдвое. Советую болты и гайки не срывать и не затягивать при помощи трещётки, так как можно из-за сильного усилия повредить её внутренние зубья. Получается, сорвали болт при помощи воротка, перецепили на трещётку, открутили, чтобы было быстрее. При сборке трещёткой закрутили, поменяли на вороток и затянули им.

Бывает, болты прикипают настолько сильно, что вручную сорвать безумно сложно.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила

Наденьте на вороток трубу, чтобы удлинить рычаг и попробуйте. Чем длиннее рычаг, тем сильнее усилие. То есть, если вы наденете двухметровую трубу на вороток, достаточно будет провернуть двумя пальцами. Имейте ввиду, что с длинным рычагом, усилие на воротке колоссальное, и он может погнуться, или рассыпаться переходник.

Всегда подбирайте инструмент с такой рабочей поверхностью, чтоб граней и ключа и болта были одинаковыми. Иначе вы просто слижите грани. Бывает не везде можно подлезть головкой, а только ключом. Если вы откручиваете шестигранный болт, а у вас накидной многогранный, то лучше не рисковать. Используйте накидной либо шестигранный, либо если вообще ничего нет, то лучше сорвать рожковым. Накидной с большим количеством граней хорош тем, что каждый раз переставлять его приходится на небольшой шаг, так как граней больше. Это очень удобно, когда место слишком труднодоступное.

И самое главное при откручивании — старайтесь не перекашивать инструмент, чтобы также не повредить болт или себя, когда не дай Бог, он соскочит при большом усилии.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила Сейчас объясню. Давайте посмотрим на примере откручивания ступичной гайки, при помощи воротка с небольшим удлинителем. Если провести условно линии плоскости шляпки ступичной гайки и удлинителя, можно заметить, что при полностью надетой накидной головке, эти две линии перпендикулярны. Строго этого придерживайтесь, так как, если хоть немного сместить угол, то инструмент при усилии соскочит с гайки и повредит не только саму гайку, но и в большинстве случаев, вас.

Вот такие небольшие хитрости, помогут вам откручивать гайки и сохранять их рабочую поверхность. Понятное дело, нужно обзавестись большим выбором инструментов, но для результативной работы, оно того стоит. По себе скажу, я заметил огромную разницу, когда одолжил знакомому все свои наборы с головками, трещёткой и удлинителями. И тут ко мне приехала чиниться машина. Пришлось откручивать коробку передач и сцепление рожковыми и накидными ключами. Это было просто ужасно. Вот такие пироги, друзья!

Как откручивать и закручивать болты на колесах

Колёса на машине являются расходным материалом.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила Обычно одного комплекта хватает на несколько полноценных сезонов. Затем протектор окончательно стирается, покрышка теряет свои сцепные характеристики, плохо держит курс и требуется замена.

Демонтировать колёса и установить на их место новые не так сложно, если не предполагается снятие отдельно покрышки с целью монтировать новую резину на те же диски.

У многих автомобилистов предусмотрено 2 комплекта колёс. Одни предназначены для тёплого сезона, а вторые для холодного периода. И периодически их приходится менять друг с другом местами. А для замены потребуется сначала открутить болты, а затем вкрутить их обратно, только с уже другими колёсами.

Процедура откручивания болтов на колёсах

Колёсные болты обеспечивают соединение покрышек со ступицей. Если требуется заменить покрышки, предварительно придётся их снять.

На этот счёт у автомобилистов есть ряд вопрос. Одним из них является то, в какую из сторон нужно откручивать болт на колёсах. Здесь ответ однозначный.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила

ВАЖНО! Крутить следует против часовой стрелки, что обусловлено особенностью нарезки резьбы.

Каждый автомобилист обязан не просто знать, в какую сторону по правилам и технологии откручивается болт на автомобильных колёсах, но и уметь это делать. Ведь не всегда под боком будет автосервис или шиномонтаж. Порой приходится всё брать в свои руки. А некоторые сугубо из соображений экономии не хотят тратить деньги на то, с чем они и сами прекрасно справятся.

Разобравшись с тем, в какую сторону по правилам откручивается крепёжный болт на колёсах машины, можно поэтапно рассмотреть саму процедуру. Она не такая простая, как некоторым кажется с первого взгляда.

Всё начинается с подготовки и соблюдения техники безопасности.

Перед работой установите авто на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

Для демонтажа потребуется отвёртка, съёмник или обычный гаечный ключ, чтобы снять декоративные колпачки с болтов. Плюс нужен специальный ключ на снятия этих креплений.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила Он бывает прямым и крестообразным. Выбирать лучше второй вариант, поскольку к нему можно приложить больше усилий.

Пошагово процедура выглядит следующим образом:

  • Начните с демонтажа защитных и одновременно декоративных колпачков. Так вы получите доступ к самим крепежам. В зависимости от колёс, принцип снятия накладок у всех свой.
  • Соединение колеса и ступицы обычно осуществляется 4 или 6 болтами, что обеспечивает нужное качество крепления и центровку покрышек.
  • Не спешите поднимать авто с помощью домкрата. Пока машина на земле, нужно обязательно ослабить затяжку.
  • Плотно наденьте ключ на первый болт и начинайте крутить инструмент против часовой стрелки. Если крепление прикипело, можно воспользоваться специальными средствами типа WD40 и его аналогами. Также применяют дополнительные рычаги, добавляют усилие ногами.
  • Нужно только ослабить затяжку, чтобы болт начал своё вращение.
  • Откручивать нужно по принципу звёздочки. То есть поочерёдно снимаются противоположные друг от друга крепежи.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила
  • Это необходимо для сохранения центровки.
  • Когда все болты удастся ослабить, можно поднимать авто домкратом или подъёмником, чтобы полностью их откручивать и демонтировать.

Сняв все колёса, можно брать другой комплект и приступать к его установке.

Монтаж более сложный процесс, поскольку здесь обязательно требуется соблюдать определённый момент затяжки.

Процесс затяжки болтов

Теперь следует узнать о том, как правильно на автомобиле необходимо закручивать болты на колёсах и что для этого потребуется.

Очень часто новички допускают одни и те же ошибки. Они недостаточно прочно прикручивают покрышки либо же перетягивают их, что ведёт к срыву резьбы.

Чтобы самостоятельно устанавливать колёса на машину, требуется обязательно иметь динамометрический ключ.

Именно этот инструмент позволяет выполнить затяжку с определённым усилием, не перекрутить и не докрутить крепление, дабы не столкнуться с неприятными последствиями.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила Без динамометрического ключа правильно рассчитать натяжение невозможно.

Аналогом динамометрического ключа выступает пневматический гайковёрт. Но его в основном используют в автосервисах. Это профессиональное и дорогое оборудование. Динамометрический ключ стоит значительно дешевле, и доступен каждому автовладельцу.

Если не дотянуть болты на передней оси, при движении машину будет трясти. Если это болты задних колёс, это спровоцирует быстрый износ покрышек и повысит вероятность поломки подшипников и рулевых тяг.

Также следует придерживаться определённой последовательности.

Поэтапно процедура выглядит следующим образом:

  • Предварительно подготовленное колесо надевается на выступы центральной части ступицы. То есть оно насаживается на своё посадочное место. Напротив соответствующих отверстий ставятся направляющие шпильки при их наличии.
  • Теперь поочерёдно каждое колесо прикручивается вручную болтами. Делайте это крепко, но не переусердствуйте.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила Покрышка не должна соскочить со своего места.
  • Надев и немного затянув болты, потребуется взять динамометрический ключ. Он выставляется на нужный момент, после чего крепление затягивается до щелчка или сигнала. Это уже зависит от того, какой динамометрический ключ вы используете.

Начальное крепление можно выполнить ещё на домкрате. Но затяжка динамометрическим ключом выполняется на земле, на ровной поверхности и с вытянутым рычагом стояночного тормоза.

Колёсные болты обязательно затягиваются в установленном порядке и с регламентированным усилием.

Это важные вопросы, которые следует рассмотреть отдельно.

Порядок и момент затяжки

Прежде чем рассказать о моментах затяжки колёсных болтов, нужно разобраться в последовательности крепления.

Существует определённый принцип, согласно которому следует затягивать крепежи. Это позволит равномерно распределить усилие затяжки болтов устанавливаемых колёс, предназначенных для легковых автомобилей.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила

Ориентироваться нужно на число гаек, то есть креплений колеса и ступицы. Чаще всего их бывает 4, 5 или 6. Для каждой ситуации своя последовательность:

  • Если на колесе 4 крепежа, тогда затяжка выполняется в такой последовательности 1-3-4-2.
  • Если это 5 болтов, тогда схема выглядит так 1-4-2-5-3.
  • Для 6 болтов принцип иной 1-4-5-2-3-6.

Очень важно не закручивать по часовой стрелке. Выбирайте любой условный для себя первый болт, и от него ведите счёт остальных. Можете для удобства нанести метки, чтобы не перепутать последовательность.

В мануале от автопроизводителя есть чёткие указания касательно того, каким должен быть момент затяжки для колёсных гаек или болтов для конкретного автомобиля. Иногда доступна и соответствующая таблица по моделям авто.

Имея в распоряжении динамометрический ключ, на нём выставляется требуемое значение, в чём поможет таблица затяжки, а затем этим инструментом выполняется завершающий этап крепления колёсных болтов к ступице.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила Научиться правильно работать с динамометрическим ключом не сложно. Самые простые в этом плане модели с ограничителем. Они просто перестают создавать усилие, достигая выставленного значения. Тяжелее работать со стрелочными моделями, где приходится следить за затяжкой и стараться не выйти за ограничения.

Всё чаще на колёса устанавливаются алюминиевые гайки. Они выглядят красиво, не ржавеют, но требуют более тщательного соблюдения правил затяжки, поскольку резьба менее прочная и её можно легко сорвать.

Прежде чем приступать к работе, сопоставьте требования по моменту затяжки для своего автомобиля и определите, на какой момент рассчитаны используемые гайки.

В этом отлично помогает специальная таблица, разработанная для затяжки колёсных болтов соответствующим инструментом, то есть динамометрическим ключом.

Моменты затяжки для популярных моделей

Разнообразие автомобилей на российском рынке поражает. Но есть определённые категории наиболее популярных моделей, которые чаще остальных встречаются на местных автодорогах.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила

Приведём примеры необходимых моментов затяжки для самых распространённых и востребованных автомобилей в России.

  • Весь модельный ряд Audi, не считая кроссоверы Q5 и Q7, предусматривают использование одинакового момента. Это 120 Нм. Для Q5 требуется усилие 140, а для Q7 все 160 Нм.
  • Легковые модели BMW 1, 3 и 5 серий требуют 120 Нм. А кроссоверы 140 Нм.
  • Для Chevrolet Cruze и Captiva регламентированный момент составляет 140 и 125 Нм соответственно.
  • У Ford Mondeo этот показатель 85 Нм. У Fiesta до 2008 года момент был 90 Нм, а затем вырос до 110 Нм по регламенту.
  • Весь модельный ряд Hyundai предусматривает одинаковое значение затяжки, и оно составляет 110 Нм.
  • Линейка автомобилей Honda отличается незначительно, и тут регламентированный диапазон варьируется в пределах от 108 до 110 Нм.
  • Для Kia Rio установленный момент составит 103 Нм.
  • У автомобилей Lada диапазон составит от 70 до 78 единиц, в то время как у Niva это 88-91.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила
  • С моделями Lexus всё просто. У всех по регламенту затяжка делается при 103 Нм.
  • У Mercedes S и M класс целых 150 Нм. Для остальных затяжка выполняется в диапазоне от 103 до 110 единиц.
  • Mitsubishi Lancer и Outlander требуют выставить ограничитель динамометрического ключа на отметку в 98 единиц.
  • Если у вас Nissan Qashqai, готовьте усилие на 133 Нм. Аналогично для моделей Patrol и Terrano.
  • У Renault Logan усилие составляет 105 единиц.
  • Модельный ряд Skoda рассчитан на затяжку болтов при усилии 120.
  • У автомобилей Passat, Golf и Polo момент одинаковый, и составляет 120 Нм. Для Touareg требуется уже 180 Нм.
  • Avensis, Corolla и Camry вместе с Yaris нуждаются в усилии 103 Нм. А вот Land Cruiser рассчитан на 209 единиц.

Это лишь базовые параметры, на которые следует ориентироваться. С завода устанавливаются определённые колёса и крепёжные элементы. Но их автомобилист может заменить. Тогда и значения при затяжке поменяются на такие, которые будут заметно отличаться от заводского регламента.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила

Как удалить заржавевшие болты | Как ослабить болты

29 августа 2021 г.

Если вы спросите любого профессионала, какой металлический предмет больше всего подвержен коррозии и ржавчине, его единодушным ответом всегда будут гайки и болты. Повреждение, вызванное ржавчиной, может привести к прилипанию гаек к соответствующим болтам. Это сделает практически невозможным их удаление. В результате гайки и болты, подвергавшиеся воздействию влаги или влажной погоды в течение длительного времени, могут довольно быстро заржаветь. Следовательно, вот почему так важно знать, как удалить заржавевшие болты!

Чем мы можем помочь?

Итак, что вы можете сделать, чтобы избежать этого? Если вы ищете простой способ открутить заржавевшие болты, вы попали по адресу! Следуйте простым шагам, описанным ниже, и избегайте обычных проблем с откручиванием заржавевших болтов с небольшой помощью WD-40®.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила

Вещи, которые вам понадобятся

Шаг 1

Шаг 1. Смажьте крепежные детали

Вы можете обнаружить, что ваши крепежные детали застряли на месте из-за образования ржавчины. Чтобы ослабить их, идеальным решением для этого является использование пенетранта WD-40®.

Просто нанесите проникающий спрей на пораженные гайки и болты, затем слегка постучите по ним молотком. Это поможет продукту проникнуть в фитинги гаек и болтов, что позволит удалить застрявший крепеж. Всегда убедитесь, что вы вытерли излишки продукта и тщательно вымыли руки после использования.

Шаг 2

Шаг 2: Отрежьте головку крепежа

Вы можете обнаружить, что ваш крепеж настолько сильно заржавел, что его невозможно спасти. Если это так, вам, следовательно, необходимо будет вырезать его. Это сделает эти гайки и болты непригодными для использования, поэтому убедитесь, что у вас есть замена!

Используйте зажимы, чтобы зажать головку крепежа; затем начните сильно скручивать, пока они не освободятся от своего положения.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила Дело сделано.

Шаг 3

Шаг 3. Использование лампы для снятия ржавых болтов

Другим способом удаления заржавевших болтов является использование лампы для умеренного нагрева. Это приведет к расширению и ослаблению ржавых гаек и болтов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Будьте очень осторожны при использовании нагревательной горелки, так как многие смазочные материалы легко воспламеняются и могут воспламениться при контакте с пламенем. Обязательно соблюдайте меры предосторожности при использовании этого метода, дополнительно надев защитные перчатки и очки.

Шаг 4

Шаг 4. Защитите гайки и болты от ржавчины

Во избежание дальнейшего образования ржавчины на гайках и болтах рекомендуется содержать их в чистоте и смазывать. Чтобы болты не застревали снова со временем, регулярно чистите их и заканчивайте распылением многофункционального продукта WD-40®!

Продукт оставляет невидимый защитный слой на гайках и болтах, помогая защитить их, особенно от будущей коррозии или ржавчины.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила Для достижения наилучших результатов регулярно наносите продукт после каждой чистки.

 

Итак, готово!

Если вы нашли это удобное руководство полезным и хотели бы узнать, как еще WD-40® может помочь вам в вашей повседневной жизни, почему бы не просмотреть другие наши блоги здесь? Вы будете поражены тем, как много других способов применения WD-40® — от помощи по дому до починки автомобилей и помощи с велосипедами!

Варианты использования, показанные и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями. Эти виды использования не были протестированы компанией WD-40 и не являются рекомендацией или предложением для использования компанией WD-40. При использовании продуктов компании WD-40 следует руководствоваться здравым смыслом. Всегда следуйте инструкциям и обращайте внимание на любые предупреждения, напечатанные на упаковке.

Новая гибкая соломинка


Достигнуть недостижимого

Узнать больше

Управление файлами cookie

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Свяжитесь с нами

WD-40 Company Ltd
252 Upper Third Street
Milton Keynes
MK9 1DZ

+44 (0) 8449 800838

© 2023 Компания WD-40.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила


Все права защищены

Как удалить заржавевшие болты | Ослабьте заклинившие гайки и болты

24 марта 2022 г.

Вы собираетесь начать новый проект, но есть ужасный ржавый болт, который нужно ослабить и снять. Он застрял. Я знаю, о чем ты думаешь — какой кошмар! Вы крутили, тянули, а она не сдвинется с места. Что теперь? Вам нужно попытаться удалить ржавые болты.

Если болт подвергается воздействию влаги и влажной погоды в течение длительного времени, он, к сожалению, довольно быстро начинает ржаветь. Кроме того, коррозия может повредить металлический болт, сделав его непригодным для использования. В связи с этим важно знать, как этого не допустить, ведь это действительно просто.

Вы можете подумать, что это тяжелая работа, но это не обязательно! Следуйте этому удобному руководству, чтобы шаг за шагом ослабить и снять заржавевшие болты, и вам больше никогда не придется их бояться!

Вещи, которые вам понадобятся

Шаг 1

Соскоблить

Во-первых, возьмите прочную проволочную щетку и попробуйте удалить как можно больше ржавчины с болта.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила Соскабливание излишков ржавчины улучшит сцепление и облегчит ослабление болта. Нацельтесь на головку болта и резьбу.

Шаг 2

Нанесите спрей-смазку

Затем возьмите специальный проникающий спрей WD-40. Этот продукт специально предназначен для корродированных и ржавых компонентов и помогает легко их ослабить. Кроме того, он также поставляется с технологией Spray2Ways, позволяющей вам выбирать между использованием широкой форсунки или точным аппликатором соломинки.

Выберите свой путь, а затем распылите прямо на ржавый болт. Обязательно распыляйте под головку болта и вокруг гайки.

Шаг 3

Нажимайте!

Затем возьмите молоток и слегка постучите им по болту. Этот шаг может показаться странным, однако это позволит быстродействующей формуле проникнуть в фитинг и ослабить болт. Так будет проще удалить.

Затем обязательно удалите излишки продукта бумажным полотенцем и тщательно вымойте руки.

Шаг 4

Зажим

Теперь, когда ваш болт был отшлифован, смазан и ослаблен, пришло время работать над удалением.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила Возьмите пару плоскогубцев и используйте их, чтобы захватить головку застежки и крепко закрутить ее. Продолжайте крутить, пока болт не освободится.

Убедитесь, что у вас есть запасные болты, так как этот болт теперь непригоден.

 

Шаг 5

Защитите болт

Наконец-то ваш болт должен быть освобожден!

Мы рекомендуем вам постоянно защищать болты, чтобы предотвратить их ржавление в будущем. Поэтому вы можете использовать многоразовое средство WD-40, которое создаст невидимый защитный слой на болте. Следите за тем, чтобы ваши болты были чистыми, и повторно наносите этот продукт после каждой чистки.

Работа выполнена!

Вот оно. Теперь вы можете без проблем ослабить и выкрутить заржавевший болт. Если вы нашли это пошаговое руководство полезным, ознакомьтесь с нашими аналогичными руководствами, чтобы узнать больше о том, как WD-40 может помочь вам, например, узнать: Как обслуживать вашу бензопилу и Как обслуживать ваши инструменты

Показанные области применения и описанные для универсального продукта WD-40, были предоставлены компании WD-40 самими пользователями.Как правильно откручивать болты: Как открутить закисший болт: советы и правила

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *