Буксировка на автомате: Буксировка авто на АКПП | Можно ли буксировать автомобиль на автомате

Как автоматическая буксировка самолетов сокращает количество столкновений и расход топлива

По мере того, как в Соединенном Королевстве завершается Конференция 26, заинтересованные стороны в авиации обдумывают планы по достижению целей устойчивого развития на ближайшие десятилетия. Имея это в виду, они будут искать современные технологии для повышения эффективности своей деятельности. Одним из решений, которое может изменить правила игры в этой следующей главе, является система буксировки самолета, разработанная ATS World Wide.

Слоты Alitalia в аэропорту Хитроу были приобретены у Etihad Airways в аренду. Фото: Getty Images

Как это работает

ATS стремится повысить безопасность и эффективность использования топлива для перевозчиков и аэропортов, одновременно снижая воздействие наземных процессов на окружающую среду. Используя продукт компании из Оклахомы, пилот выключает главный двигатель самолета после закрепления носового колеса. По запрограммированной схеме тележка системы с электрическим приводом появится и автоматически вытащит самолет с взлетно-посадочной полосы к выходу на посадку.Буксировка на автомате: Буксировка авто на АКПП | Можно ли буксировать автомобиль на автомате

Фирма использует достижения в области электродвигателей, которые можно использовать в небольших устройствах. Эти конструкции достаточно мощные, чтобы буксировать большие реактивные самолеты, даже широкофюзеляжные.

В следующем видеоролике показана система в действии.

Заметное сокращение

ATS отмечает, что с помощью этой системы количество столкновений может быть значительно снижено. Кроме того, можно значительно сэкономить на реактивном топливе. Около 4 миллионов литров / 1 миллион галлонов авиационного топлива расходуется в день, когда речь идет о процедуре такси.

Оживленные аэропорты, такие как лондонский Хитроу, могут значительно сократить потребление, развернув систему буксировки самолетов. Среднее время такси в крупнейшем аэропорту Великобритании составляет 22 минуты, а средний расход топлива в процессе такси составляет 35 литров / 9.галлонов в минуту.

За год до пандемии в хабе было совершено 475 000 поездок такси. Таким образом, в 2019 году во время руления в аэропорту Хитроу было сожжено 15 995 000 литров топлива, что позволило снизить воздействие на окружающую среду.Буксировка на автомате: Буксировка авто на АКПП | Можно ли буксировать автомобиль на автомате После установки выбросы снизятся на 90%.

Скорость, полоса отвода и расстояние между воздушными судами постоянно пересчитываются системой. Фото: ATS

Привлекательная экономия

Наряду с преимуществами экологической устойчивости, система поможет сохранить баланс банка в хорошем состоянии. ATS отмечает, что если бы топливо стоило 1,70 евро / 1,9 доллара США,5 на литр, экономия в этом единственном аэропорту составит более 27,1 млн евро / 31,0 млн долларов США в год. Таким образом, в сетях авиакомпаний есть много возможностей сэкономить.

«Мы по-прежнему перемещаем самолеты так же, как и 100 лет назад, и в основном используем тягу самолета. Тяга для перемещения неодушевленного предмета — самый неэффективный способ перемещения летательного аппарата. Вы должны иметь дело с реактивным взрывом. Он дросселирует, он очень шумный и выбрасывает в атмосферу одни из самых больших выбросов. У нас система гусеничных каналов. Так что мы точно знаем, куда полетит самолет»9.0026 Винс Хоуи, генеральный директор Aircraft Towing Systems World Wide LLC, сообщил Simple Flying.Буксировка на автомате: Буксировка авто на АКПП | Можно ли буксировать автомобиль на автомате

«Двигатели заглушены, поэтому шума и выбросов в атмосферу больше нет. А поскольку мы точно знаем, куда полетит самолет, больше не нужно обрезать здание или крыло самолета. У нас есть датчики на машине, поэтому мы точно знаем, что если перед машиной выбежит животное или врежется бензовоз, система отключится, и она точно знает, что происходит вокруг. Кроме того, пилот сохраняет контроль над своим самолетом, поэтому в экстренной ситуации он может подавить его, используя дроссели или тормоза».0026

Система может работать в сложных погодных условиях, даже при наличии льда или снега. Фото: ATS

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Современные решения

Несомненно, существует несколько решений для повышения эффективности работы на местах в нынешних условиях. Однако с этой автоматической системой пилоту не нужно вести самолет к воротам и обратно, как это может быть с альтернативами, такими как WheelTug и EGT.Буксировка на автомате: Буксировка авто на АКПП | Можно ли буксировать автомобиль на автомате Кроме того, буксирные системы, такие как Taxibot, по-прежнему нуждаются в буксире и водителе для каждого самолета.

Ожидается, что система буксировки самолетов ATS будет открыта в Оклахома-Сити в апреле 2022 года. В целом, на фоне амбициозных целей по экономии средств и устойчивости, которые стоят на повестке дня авиационной отрасли, мы можем ожидать значительного прогресса в этой области в ближайшие годы. годы.

Что вы думаете о системе буксировки самолета? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев.

GM Super Cruise не будет автоматически менять полосу движения во время буксировки. Вот почему

Система помощи при вождении Super Cruise от GM — это настоящая роскошь в дальних поездках, позволяющая без помощи рук проехать 200 000 миль по американским автомагистралям. В GMC Sierra 2022 года все станет еще лучше, где водители смогут менять полосу движения или буксировать прицеп по межштатной автомагистрали, и все это, не пошевелив пальцем.Буксировка на автомате: Буксировка авто на АКПП | Можно ли буксировать автомобиль на автомате Буквально.

Однако вы можете быть удивлены, узнав, что делать обе эти вещи одновременно не рекомендуется. Это не так просто, как активировать две функции одновременно; как оказалось, совместить эти функции гораздо сложнее. Добавление прицепа изменяет рабочие параметры Super Cruise таким образом, что автоматический обгон становится небезопасным, вынуждая GM сохранять эти два приема для разных сторон.

2022 Прототип GMC Sierra 1500 Denali, буксирующий прицеп с активным Super Cruise,
General Motors

Это связано с тем, как автомобили с Super Cruise ориентируются и перемещаются по проезжей части, что в прототипе Sierra 2022 года, который я водил, было выполнено с помощью массив датчиков. Опираясь на огромное количество зарегистрированных данных и автомагистралей, нанесенных на карту LiDAR, Sierra видит мир через две камеры в переднем бампере, по одной в каждом зеркале и одну возле заднего номерного знака. Двумерное изображение, которое они рисуют, затем натягивается на трехмерное изображение, обеспечиваемое семью радарными датчиками — тремя в переднем бампере и четырьмя в заднем.Буксировка на автомате: Буксировка авто на АКПП | Можно ли буксировать автомобиль на автомате Прицепление прицепа, конечно, затеняет некоторые задние датчики, из-за чего он не может видеть назад, чтобы оценить, безопасен ли автоматический проход. Следовательно, GM отключает эту функцию во время буксировки.

Но подождите , мы слышим ваш вопрос,

Технология прозрачной камеры трейлера GM работает путем установки камеры сзади. Разве GM не может добавить радарные датчики в наши трейлеры, чтобы снова включить эти функции?

Теоретически ответ на этот вопрос — да, хотя заставить такую ​​систему работать безопасно и надежно не так просто, как может показаться на бумаге. Это связано с тем, что на автомобиле, оборудованном Super Cruise, все датчики системы расположены в фиксированных положениях относительно друг друга и не перемещаются независимо друг от друга, как это могут делать грузовики и прицепы. Чтобы сигналы дополнительных датчиков прицепа были полезными, их местоположение необходимо было бы точно триангулировать, чтобы они не передавали ложную информацию в компьютер и не заставляли буксирное транспортное средство вести себя как человек, пытающийся идти с обеими ногами.Буксировка на автомате: Буксировка авто на АКПП | Можно ли буксировать автомобиль на автомате

2022 Прототип GMC Sierra 1500 Denali, буксирующий прицеп с активным Super Cruise,
General Motors

Само собой разумеется, что сохранение положения в полосе движения с прицепом — это совсем другое дело, чем переключение между полосами движения. GM откалибровала эту функцию только для динамики управления транспортным средством самостоятельно, а прицепы разных размеров и веса сильно влияют на маневрирование транспортных средств, таким образом, способность Super Cruise управлять транспортным средством.

Ничто из сказанного не означает, что трейлеры, конечно же, являются непреодолимым препятствием для технологий автоматизированного вождения. Стартапы автономных грузоперевозок стремятся решить именно эту проблему, хотя парки коммерческих грузоперевозок используют прицепы, которые, вообще говоря, имеют более одинаковый размер, чем те, которые буксируют личные автомобили. Это ограничивает количество переменных, с которыми приходится иметь дело инженерам-автомобилистам, и делает технологию автоматизированной буксировки несколько более простой проблемой для решения в коммерческих целях, чем решение личного транспорта.Буксировка на автомате: Буксировка авто на АКПП | Можно ли буксировать автомобиль на автомате

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *