как правильно поменять тормозные колодки
Как определить, когда надо менять передние или задние тормозные колодки? В лучшем случае хороший водитель, который смотрит за своей машиной, должен сам постоянно смотреть за их состоянием каждый раз, когда меняет летнюю резину на зимнюю, когда проводится ТО автомобиля. В случаях, если же водитель не контролирует сроки эксплуатации запчастей на автомобиле, то признаки износа тормозных колодок он услышит при торможении автомобиля, особенно будет слышен звук трения металла о металл, от передних колес. Так как, передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних.
Как правильно поменять тормозные колодки? Для этого рассмотрим поэтапно процесс замены тормозных колодок. И сколько стоит поменять тормозные колодки на автомобиле?
Менять колодки нужно тогда, когда толщина тормозных накладок меньше 2,0 мм. Замену тормозных колодок нужно делать только одновременно на всей оси автомобиля. Передние тормозные колодки в большинстве случаев дискового типа, а задние бывают, в зависимости от модели авто, как дискового типа, так и барабанного.
Рассмотрим поэтапно, как поменять передние тормозные колодки.
1.Поднимаем автомобиль на подъёмник или же по очереди поднимаем на домкрате одну сторону, далее вторую сторону авто.
2.Снимаем автомобиль с «ручника».
3.Снимаем колеса по очереди.
4.Выбиваем скобы, что крепят пружину, которая в свою очередь держит колодки.
5.Снимаем металлическую пластинчатую пружину.
6.Вынимаем тормозные колодки, отжав каждую колодку по очереди от диска. Если это не возможно сделать, тогда надо снимать полностью тормозной механизм (ни в коем случае не отжимайте колодки отверткой иначе можно повредить диск).
7.Так как новые колодки грубее изношенных, поэтому нужно тормозные поршни втолкнуть в тормозные цилиндры до упора.
8.Ставим новые тормозные колодки.
Смотрим, как поменять тормозные колодки видео на передних колёсах:
Теперь рассмотрим, как поменять задние тормозные колодки.
Задние колодки есть двух видов: барабанные и дисковые. Процесс замены задних дисковых тормозных колодок есть такой же, как и передних, только отличие в том, что сначала надо снять диск стояночного тормоза, а после уже колодки.
И так разберёмся, как поменять задние тормозные колодки барабанного типа:
1.Снимаем колесо, ослабеваем «ручник».
2.Снимаем тормозной барабан, постукивая или подёргивая его руками или деревянным бруском, чтобы не повредить его.
3.Снимаем верхнюю направляющую пружину.
4.Снимаем нижнюю стяжную пружину, вынимаем разжимную планку.
5.Отсоеденяем тормозные колодки от пружин, и на их место ставим новые тормозные колодки. Желательно перед сборкой с деталей тормозных механизмов удалить следы коррозии и грязи.
6.Далее процесс сборки делаем в обратном порядке.
Смотрим, как поменять тормозные колодке видео на заднем колесе:
youtube.com/embed/XRdvEXCS19I?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Расценки на замену тормозных колодок разные, смотря какая модель автомобиля и какого типа тормозние колодки.
Похожие статьи:
на Ваш сайт.
Как безопасно поменять любые тормозные колодки своими руками
Изношенные тормозные колодки можно заменить, обратившись в автосервис или самостоятельно. Эта процедура является технологически не очень сложной. Передние и задние тормоза на легковых автомобилях отечественного или импортного производства отличаются лишь в деталях. Задаваясь вопросом о том, как заменить тормозные колодки, необходимо лишь узнать общий алгоритм работы.
Для благополучного завершения ремонта, особенно если он проводится впервые, стоит сделать фото подвески без колеса – это поможет проконтролировать правильности сборки.
Для работы понадобится:
- домкрат;
- один-два башмака под колеса;
- молоток, железная щетка;
- зубило и отвертка с плоской рабочей поверхностью;
- накидные гаечные ключи, головки на «13», «17» или иные, в зависимости от модели автомобиля;
- разводной ключ;
- знание минимальной толщины фрикционных накладок и тормозных дисков.
Основными деталями в работе тормозной системы считаются колодки, суппорта, а также тормозные диски. Перед разборкой стоит железной щеткой удалить накипь, нагар или грязь с мест соединения суппорта. Его задача – прижимать колодки к диску для торможения авто. В зависимости от конструкции суппорта разделяются на одноцилиндровые и двухцилиндровые.
Знание этой информации поможет легко и правильно заменить изношенные детали всего тормозного контура. Одноцилиндровый суппорт толкает одну колодку, которая, упираясь, создает обратное движение скобе и второй. Такие тормозные системы получаются взаимно-подвижными. Их принцип работы понятен из многочисленных фото и видео в Интернете.
В двухцилиндровом варианте суппорт полностью неподвижен: усилие передают выдвигающиеся в сторону диска поршни, толкающие перед собой колодки, навешанные на два направляющих пальца. Движение поршней внешне схоже с работой пресса.
Смена передних колодок
Для смены в одноцилиндровом суппорте потребуется отсоединить резиновый тормозной шланг, отвернуть усик на стопорной шайбе верхнего болта скобы, открутить сам болт и ослабить нижний. После этого остается лишь откинуть скобу с цилиндром и извлечь колодки. Если их изъятие вызывает трудности, стоит отвернуть полностью и нижний болт крепления скобы.
При двухцилиндровом суппорте нет необходимости в его демонтаже: колодки снимаются сразу. Для этого достаточно снять пружины-фиксаторы с направляющих пальцев и аккуратно их выбить. Далее с помощью разводного ключа отжать колодки и вынуть. Поршни необходимо полностью утопить как в одноцилиндровом суппорте, так и в двухцилиндровом. Крышка бачка с тормозной жидкостью должна быть открыта.
Далее понадобится очистить все рабочие детали: диски, цилиндры. Сборка происходит в обратной последовательности, а полученный внешний вид сверяется со сделанным заранее фото. При этом стоит учесть, что неправильно собрать тормозные системы довольно сложно.
Работа с задними тормозами
Решая, как поменять тормозные колодки – самому или в сервисе, стоит знать, что задние демонтировать намного сложнее, чем передние. Также рекомендовано наличие смотровой ямы или ручника для распускания натяжки троса ручника.
Сложность представляют и тормозные барабаны, точнее их демонтаж. Облегчат процесс две направляющие шпильки диска колеса, которыми можно «вытолкать» барабан, по очереди вкручивая каждую из них. После снятия колеса и ослабления ручника демонтируются две пружины, соединяющие задние тормозные колодки. Перед этой процедурой рекомендовано сделать фото. Далее достаточно удалить поддерживающие пальцы, снять трос ручника и можно считать снятие колодок законченным.
Расходники на задние тормоза обычно выдерживают большой срок эксплуатации. На фото в Сети хорошо виден их незначительный износ даже при большом пробеге авто. Лучшие задние тормозные колодки выдерживают даже больше установленного срока. Сборку стоит производить аккуратно: самым сложным в ней будет установить на тормозные колодки стягивающие пружины. Эта процедура трудная и для опытных мастеров, поэтому наши фото или ролик из видео в конце статьи будет в помощь. Стоит также правильно установить в тормозные поршни цилиндра направляющие колодок.
Важные моменты в работе
Считается, что лучшие колодки можно приобрести только в фирменном салоне: дешевые аналоги устанавливать опасно. Из важнейших моментов в работе необходимо выделить следующие:
- Надежная фиксация автомобиля установленного на домкрате обеспечивается подставками-башмаками.
- При невозможности сразу демонтировать, заменить направляющие, открутить болты, стоит воспользоваться специальными жидкостями (WD) или керосином.
- Сравнить с фото из Интернета внешний вида суппорта, дисков: не должно быть трещин, дефектов.
- Убедиться в равномерном износе тормозных колодок, а также легкости вдавливания цилиндров.
- После сборки всей системы и установки колес, обязательно нажать несколько раз на педаль тормоза до появления упора.
- Минимум первую тысячу километров избегать резкого торможения.
В вопросе, как поменять тормозные колодки, приоритет скорее за деньгами. В сервисе эта процедура платная. Самостоятельная потребует предварительного фото узлов и набора инструмента, но позволит сэкономить деньги и узнать устройство собственного автомобиля. Подробности смотрите на видео.
Как поменять передние тормозные колодки на УАЗ Патриот
Обращаем ваше внимание, что целью этой статьи является передача практического опыта, а не повторение текстов из учебников. Мы делимся своим и чужим опытом, а так же высказываем свое мнение.
Существует два способа как поменять тормозные колодки на УАЗ Патриот: правильный и лишь бы как. Сначала рассмотрим с нашей точки зрения правильный способ, а затем второй. Оба способа не противоречат стандартным инструкциям.
Как правильно поменять передние тормозные колодки на УАЗ Патриот
0. Приобрести комплект передних колодок. Настоятельно рекомендуем сразу же приобрести четыре резинки для направляющих и два пыльника для цилиндра суппорта. Их стоимость символическая. Если они понадобятся, то затраты на поездку за ними окажутся больше, чем их стоимость. Так же понадобится смазка для высокой температуры. Качество этой смазки имеет существенное значение. На этом, при возможности, не экономьте. Тем более, что ее надо всего-то три пары горошин.
Откройте крышку расширительного бачка тормозной жидкости. При установке новых тормозных колодок уровень тормозной жидкости значительно увеличится, так как тормозные цилиндры будут возвращены в начальное положение. При этом количество жидкости может оказаться больше, чем объем бачка и излишки выпекут из него.
Некоторые крышки расширительных бачков не имеют отверстия. Если не открыть крышку, то бачок может лопнуть. Если в крышке нет дырки, то после замены колодок в нем надо оставить четверть пустого пространства для воздуха. Т.е. не заливайте бачок полностью, иначе он точно лопнет.
1. Открутить немного (сорвать) болты крепления колеса.
2. Повернуть колеса автомобиля в противоположную сторону от стороны, на которой меняются колодки для будущего удобства. На сервисе при использовании подъемника этого делать нет необходимости.
3. Поднять передок УАЗ Патриот домкратом так, чтобы колесо возвысилось над поверхностью земли на 2-3 см, не забыв поставить авто на ручной тормоз и подложить булыжники с обеих сторон одного из задних колес, чтобы оно, авто, не скатилось и не свалилось с домкрата. Или используйте подъемник на сервисе на удобной высоте.
5. Открутить немного верхний болт направляющей суппорта но не вытаскивать его.
5. Открутить нижний болт направляющей суппорта
7. Поднять суппорт, оставив его держаться на верхнем направляющем болте
8. Оцените состояние тормозного шланга.
Если поверхность тормозного шланги потрескалась или повреждена, то его обязательно надо менять. Со шлангами не шутят! Если в один момент лопнет только один шланг, то у вас останется в работе второй контур тормозов.
Тормозные шланги не живут более 5 лет независимо от пробега. Не ждите, пока они сами себя отправят на свалку. Меняйте вовремя и сразу все, и спереди, и сзади.
Оцените на своем ли месте находится тормозной шланг. Иногда его что-то выталкивает из предназначенного места для крепления. Обычно это случается в руках некоторых мастеров. Иногда это камни, дрова и грязь.
7. Оцените состояние трубки АБС. Она должна быть целой и на своем месте.
7. Оцените состояние колодок (старых, которые еще вы не извлекли).
Если они стерты до металла, то вам возможно не повезло. Длительное движение на таких колодках обычно портит тормозной диск.
Если колодки стерты неравномерно, то скорее всего заржавели одна или обе направляющие суппорта. Менее вероятно, но, возможно при установке этих колодок не позаботились о том, чтобы очистить и смазать место их установки и очистить металлические края колодок от неровностей.
8. Оцените состояние тормозящей поверхности диска с обеих сторон.
Оцените толщину тормозного диска, так как изнашиваются не только колодки, но и диски. Особенно быстро изнашиваются тормозные диски, если устанавливаются неправильные тормозные колодки. Некоторые производители делают тормозные колодки тверже, чем положено. Такие колодки обычно создают издают визг при торможении. Минимальная толщина тормозного диска — 20.4 мм.
9. Оцените состояние пыльников на тормозных цилиндрах. Если их положение не нормальное или они имеют повреждения, то вам повезло, если вы выполнили начальный пункт этой инструкции — приобрели их заранее. Если они целые но не на месте, то спросите у Всевышнего, кто последний раз менял вам колодки.
10. Снимите пыльник суппорта. Оцените состояние поверхности тормозного цилиндра, который при полностью стертых колодках выдвигается из поршня на максимальное расстояние.
Очистите поверхность цилиндра до блеска. Не используйте абразивные инструменты. Чистите только тряпками и керосином. Если на нем ржавчина, то используйте преобразователь ржавчины, который надо смыть водой. Протрите насухо поверхность цилиндра.
Очистите внешнюю поверхность цилиндра, ту, которая давит на тормозные колодки. Скорее всего это круг, а не поверхность. Ее надо очистить ножом и зашкурить мелкой наждачкой.
Смажьте глянцевую и внешнюю поверхность цилиндра тормозной пастой.
Наденьте пыльник цилиндра. Как он должен быть установлен кажется очевидным. Если вы не уверенны в качестве старого пыльника, то используйте новый. Не экономьте на спичках.
10. Очистите внешнюю сторону (ребро) тормозного диска от ржавчины, прокручивая его. Это ни на что не влияет, но зачем вам мусор в тормозах.
10. Извлеките старые тормозные колодки.
Теперь вам предстоит вернуть цилиндр в поршень в начальное положение, чтобы можно было установить новые колодки. Для этого используйте старые колодки. Вставьте колодки в скобу так, как они были вставлены во время работы. При этом скоба находится в поднятом положении над тормозным диском. Конечно они там не вставятся, потому что их нечему держать. Поэтому придерживайте их сами. При этом, одновременно вставьте между колодок подходящий инструмент, например монтировку, и раздвигайте колодки, поворачивая монтировку. Поршень должен начать уходить обратно в цилиндр. Полностью верните цилиндр в поршень.
Обратите внимание как цилиндр идет. Если плавно без заедания — то все в норме. Если нет, то придется его менять. Если вы в дороге, то можно доехать до базы. Полагайтесь на свои способности чтобы понять, на сколько плохо этому суппорту и стоит ли с ним иметь дело дальше. Т.е. если он вернулся без особого сопротивления, то все отлично.
Конечно же, нигде не должно быть ни капли тормозной жидкости.
Теперь следует подготовить место для установки колодок.
Очистите скобы и место установки колодок от грязи и ржавчины.
Оптималистам (от слова совершенство) рекомендуем скобы не только очистить от ржавчины, но так же покрасить в цвет кузова или в цвет на ваш вкус. Это место бросается в глаза. Не красиво, если оно ржавое. Вы же уважаете себя, вы же патриот своего Патриота! Красить лучше кисточкой. Если баллончиком, то так, чтобы краска не попала на тормозной диск.
Проверьте края тормозных колодок в тех местах, где они будут соприкасаться с суппортом. Они должны быть ровными и гладкими. Используйте напильник и наждачку, если потребуется. Наждачку в любом случае примените.
Перед установкой колодок обязательно необходимо смазать те места, где колодка будет соприкасаться железом, кроме тормозного диска. Внешнюю сторону тормозного цилиндра мы уже смазали. Смазываем место установки колодок и края соответствующие стороны колодок.
Смазываем высокотемпературной смазкой! Смазываем смазкой, которая именно для этого предназначена!
НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ТОРМОЗНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ КОЛОДОК!
При смазывании следует учитывать, что излишки смазки при нагревании могут попасть на тормозной диск. Поэтому не мажьте лишнего.
Очистите датчик числа оборотов ABS и смажьте его термостойкой смазкой.
Установите тормозные колодки на рабочее место. Важно правильно сориентировать прижимную пластину: она несимметрична, есть вероятность поставить ее наоборот. Длинная сторона основания должна быть обращена к оси авто.
Всегда при замене тормозных дисков смазывайте направляющие скобы. Не рассчитывайте, что их смазывали до этого или смажут потом. Потом будет дороже.
На данный момент у вас откручена нижняя направляющая скоба. Извлеките ее вместе с пыльником.
Оцените целостность и форму резинового пыльника. А лучше всегда менять на новый, если позволяет бюджет. Не факт, что новый окажется лучше старого. Но предполагаем, что новый все-таки качественный.
Оцените поверхность направляющей скобы. Если поверхность не смазана обильно(!) по всей длине, то это не норма. Иногда направляющие просто закисают и вытащить их не всегда просто. Это обычное явление, если колодки меняют по второму способу. Но это совсем плохо.
Смажьте обильно поверхность направляющей скобы специальной смазкой направляющих суппортов и, вставив ее в рабочее отверстие несколько раз, добейтесь качественной смазки и внутренней поверхности.
Установите суппорт на рабочее место, как если бы вы заканчивали работу.
Смажьте резьбу направляющего болта специальной резьбовой смазкой.
Установить нижнюю направляющую скобу и прикрутите не затягивая.
Открутите полностью верхнюю направляющую скобу, проверьте ее и пыльник и смажьте как и нижнюю. Для этого поднимите суппорт вверх. Суппорт при этом закреплен на нижней направляющей. Никогда не вывешивайте суппорт на тормозной шланг!
Установить верхнюю направляющую скобу и прикрутите не затягивая.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Посмотрите, весе ли в норме.
Проверьте визуально, все ли вы сделали правильно.
Затяните верхнюю и нижнюю направляющие скобы.
Установите колесо.
В том же порядке замените колодки на другой стороне.
Не забудьте закрыть бачок с тормозной жидкостью после замены колодок.
Обязательно проверьте состояние педали тормоза. При необходимости подтяните ее крепление и крепление кнопки сигнала тормоза. Обязательно смажьте место крепления педали и движущиеся и трущиеся части. Проверьте, нет ли щели в моторный отсек между направляющей к усилителю тормозов и кузовом.
Обязательно визуально проверьте целостность и состояние шланга к усилителю тормозов. Очистите и смажьте место его подключения к усилителю. Добейтесь его надежной установки на своем месте.
Как лишь бы как поменять передние тормозные колодки на УАЗ Патриот
Сделайте тоже, что в предыдущем способе, но:
— ничего не смазывайте
— ничего не оценивайте
— ничего не проверяйте.
Короче, разобрал и собрал. Хотя бы тормозной шланг не перекручивайте, когда вывешиваете суппорт на нем!
Каков результат правильной замены тормозных колодок на УАЗ Патриот
Вы сразу почувствуете разницу! Нога так плавно и приятно нажимает на педаль тормоза! Хочется тоже самое сделать со сцеплением и газом. Сделаем, но в дугой статье.
Внимание! Качество применяемых смазок имеет существенное значение. Мы заказывает дорогие профессиональные смазки, которых нет в розничных магазинах. Их оптовая цена обычно в 4-5 раз дороже тех, что продаются в магазинах автозапчасти. Но результат себя окупает. Там надо то, три пары горошин. Мы используем два типа смазок при замене колодок: резьбовую смазку и смазку для направляющих суппорта и тыльных и торцевых поверхностей тормозных колодок.
Соблюдение технологии при проведении работ и качественные материалы позволяют нам обеспечить качественный результат.
Решение сопутствующих задач.
— Перед откручивание колеса на поднятом автомобиле проверьте люфт ступичных подшипников. Если люфт есть, то вы сможете отрегулировать подшипники ступиц.
— Проверьте, достаточно ли легко прокручивается колесо.
— Оцените состояние амортизаторов. Мокрые (потекшие) амортизаторы — явный признак их неисправности или скорого окончания их службы.
— Визуально проверьте целостность листов рессор.
— Визуально проверьте целостность подкрылков.
— Сделайте шприцевание шкворней специальной смазкой. +5 минут, если инструмент под рукой.
— Проверьте резиновые пыльники на головках для прокачки тормозов и шкворней. Смажьте под ними.
— Если вы следите за своим Патриотом, то обратите внимание на наличие ржавчины в каких-либо местах и удалите ее. При необходимости, подкрасьте краской по ржавчине. Обычно это место крепления амортизатора и сами рессоры. Чтобы рессоры не ржавели, они должны быть смазаны.
— Проверьте брызговики
— Прикладывая усилия к колесу проверьте состояние шарового соединения рулевой тяги.
Как заменить тормозные колодки на автомобиле своими руками — Иксора
Большинство автолюбителей считают самыми важными характеристиками автомобиля мощность двигателя, максимальную скорость или время, которое нужно для ее набора. Однако это далеко не так. Намного важнее скорость остановки транспортного средства в случае непредвиденной ситуации на дороге. Слишком длинный тормозной путь вашего автомобиля может принести намного больше бед, чем слабые мощностные характеристики двигателя.
Для обеспечения собственной безопасности на дороге нужно обязательно проходить диагностику тормозной системы при каждом ТО и при необходимости менять износившиеся тормозные колодки. Если есть желание, умелые руки и достаточное количество свободного времени, то можно сделать это самостоятельно, не прибегая к услугам сервисных центров.
Когда тормозные колодки нуждаются в замене
Дисковые тормоза всех современных автомобилей оснащены специальным индикатором износа, представляющим собой металлическую насадку, начинающую контактировать с диском тормоза при определенной степени износа колодки.
При нажатии на педаль тормоза можно услышать характерный громкий звук трущихся металлических поверхностей. Если делая остановку вы слышите громкий скрежет, то следует как можно быстрее добраться до автосервиса или гаража. Эксплуатировать такой автомобиль ни в коем случае нельзя.
Как снять старые тормозные колодки
Если вы решились сэкономить на услугах автосервиса и желаете знать, как заменить тормозные колодки самостоятельно, то первым делом придется снять старые. Процесс этот не сложен:
- Автомобиль фиксируется опорными блоками для предотвращения его смещения.
- Прослабляются гаечные соединения (но не разбираются полностью) на колесе, с которого будут сниматься колодки.
- Автомобиль приподнимается с помощью домкрата.
- Гайки колеса откручиваются полностью.
- Колесо снимается.
- Суппорты приподнимаются над диском тормоза и закрепляются к кузову автомобиля проволокой. Нельзя оставлять их в подвешенном к тормозным шлангам виде.
- Разбирается болтовое соединение или шпильки, которыми крепятся колодки. После этого их можно отсоединить от суппорта.
При снятии колодок следует уделить внимание собственной безопасности. Работать следует только в перчатках. Также обязательно нужно проверить надежность домкрата. Приподнятый автомобиль нужно попытаться покачать перед тем, как приступать к работе.
Установка новых колодок
Когда старые колодки сняты, можно приступать к установке новых. Для этого нужно:
- Убрать крышку емкости с тормозной жидкостью.
- Переместить поршень, упирающийся в тормозную колодку, на такое расстояние, чтобы можно было установить новые колодки.
- После возвращения поршня в исходное положение вернуть на место крышку емкости с тормозной жидкостью.
- Установить тормозные диски. Если силы собственных рук для этого недостаточно, можно помочь молотком, но главное не переусердствовать.
- Собираются болтовые или шпилечные соединения на тормозных колодках.
- Устанавливается на место суппорт.
- Проверяется работа тормозной системы. Для этого нужно несколько раз воспользоваться педалью тормоза.
- После проверки можно устанавливать колесо на место.
После сборки следует обкатать автомобиль, еще раз проверить работоспособность тормозов на ходу.
На видео ниже показано как заменить тормозные колодки на автомобилях ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Kalina, Granta, Priora.
Какие тормозные колодки выбрать и где их приобрести
Знать о том, как правильно установить тормозные колодки, недостаточно для полной уверенности в безопасности своего автомобиля. Нужно хорошо ориентироваться на рынке автомобильных запчастей. Мы рекомендуем обратить внимание на производителей, обеспечивающих оптимальное соотношение цена-качество:
- AKEBONO;
- NIBK;
- FRIXA;
- KASHIYAMA.
Эти производители имеют отличную репутацию среди опытных работников автомобильных сервисных центров. Приобрести тормозные колодки вышеуказанных марок по самым приемлемым ценам можно в магазинах IXORA, где опытные консультанты помогут с выбором и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
замена элементов тормозной системы быстро и недорого в СПб
Каждому автомобилисту известно насколько важно, чтобы тормозная система работала исправно и без сбоев. От того, насколько вовремя будет выполнена остановка, зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и остальных участников дорожного движения. Своевременная замена колодок Шкода Фабия минимизирует риск создания аварийной ситуации и помогает избежать внезапной поломки.
Произвести качественный ремонт автомобильных тормозов можно только в условиях специализированной автомастерской, где есть необходимое оборудование и инструмент для выполнения такой ответственной работы. Опытные мастера предварительно проверят состояние этого узла, выявив все имеющиеся неисправности. Не всегда поломку можно обнаружить самостоятельно, поэтому нельзя забывать о регулярном техническом обслуживании, во время которого тщательно проверяется исправность каждого узла.
Когда и почему необходимо менять тормозные колодки Шкода Фабия: замена по первым признакам
Когда мы рассматриваем тормозные колодки Шкода Фабия, замена которых зависит от многих факторов, мы понимаем, что наибольшее влияние на скорость их износа оказывают манера вождения и условия эксплуатации. Для Фабия необходимость в проведении подобного ремонта появляется приблизительно через 20-30 тысяч километров пробега, но проверять исправность тормозов автовладельцу необходимо в два раза чаще. Ввиду определенных причин, неисправность иногда дает о себе знать намного раньше.
Причины поломки:
- Загруженность автомобиля – чем чаще автомобиль эксплуатируется с полной загрузкой, тем большую работу необходимо выполнять тормозным колодкам, вынужденным работать с повышенным усилием.
- Низкое качество детали – не всегда колодки соответствуют заявленному качеству изготовления, так как нередко бывает, что высокая стоимость деталей не является показателем их надежности и долговечности.
- Особенности стиля вождения – от манеры управления машиной зависит очень многое, потому что агрессивная езда с быстрыми разгонами и резкими остановками провоцирует более быстрый износ тормозов.
- Условия эксплуатации автомобиля – если транспортное средство эксплуатируется в неблагоприятном климате, где присутствуют резкие смены температур или повышенная влажность, износ деталей и узлов ускоряется.
ВАЖНО! Наиболее точно определить текущее состояние тормозов можно только в условиях специализированной автомастерской, где будет проведена тщательная диагностика этого узла. Замена передних колодок Шкода Фабия требуется чаще, чем задних, поэтому проверять их нужно внимательнее.
Водитель может выявить необходимость ремонта самостоятельно, если обратит внимание на наиболее явные признаки неисправности.
Признаки поломки:
- Выявление неисправности визуально – значительное уменьшение толщины колодок или появление на них глубоких борозд являются верными признаками их чрезмерного износа, а при полном истирании фрикционных накладок на них можно увидеть остатки металлических частичек;
- Изменилась эффективность торможения – заметное снижение эффективности срабатывания тормозов или наоборот слишком резкая остановка автомобиля указывают на то, что нужен срочный ремонт, так как есть риск того, что колеса могут заблокироваться полностью;
- Вибрации или посторонние звуки – одним из наиболее явных признаков изношенных колодок является скрип или визг тормозов во время совершения остановки, а также иногда можно почувствовать вибрации или стук, указывающие на изношенность дисков.
После проявления малейшего признака поломки, ремонтом нужно заняться как можно скорее. Устранять неисправности должен квалифицированный мастер автосервиса, так как самостоятельно выполнить такую ответственную работу получается не всегда качественно. Кроме соответствующей квалификации и опыта, при выполнении такого ремонта не обойтись без использования специального оборудования и инструмента.
СОВЕТ. Важно понимать, что при возникновении малейших неполадок в работе тормозной системы, обращаться за квалифицированной технической помощью к специалистам автомастерской нужно как можно скорее.
Сколько будет стоить замена задних колодок Шкода Фабия или передних на СТО
Обычно стоимость замены тормозных колодок Шкода невысокая, но цена может возрасти из-за необходимости проведения дополнительных восстановительных работ. Перед началом непосредственного ремонта проводится предварительная диагностика. Такая проверка помогает выявить все имеющиеся неисправности, и позволяет подобрать наиболее экономный способ устранения поломки.
Как продлить срок службы тормозной системы:
- Периодически обслуживаться в автомастерской.
- Использовать только качественные запчасти.
- Избегать резких остановок и агрессивных маневров;
- Не загружать автомобиль слишком сильно.
При определении цены нужно учитывать, что замена задних колодок Шкода Фабия сложнее и дороже, чем передних. Для точного расчета стоимости потребуется выполнить проверку всех компонентов этого узла. Также нужно помнить, что колодки меняются попарно, благодаря чему обеспечивается равномерное распределение нагрузки и, соответственно, увеличивается срок службы тормозов.
ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ! Важно понимать, что только регулярное техническое обслуживание тормозной системы в специализированной автомастерской может обеспечить безопасность эксплуатации автомобиля.
Как правильно поменять передние и задние колодки Шкода Фабия: замена мастерами в автосервисе
Работы по замене тормозных колодок необходимо проводить только в условиях специализированного автосервиса, потому что только так можно обеспечить надежность выполнения подобного ремонта. Квалифицированные специалисты мастерской практически ежедневно имеют дело с такими поломками, поэтому им хорошо известно, как выполнить ремонт наиболее качественно.
Преимущества ремонта в автосервисе:
- Опытные мастера с высокой квалификацией;
- Использование только качественных деталей;
- Точная диагностика и короткие сроки проведения ремонта;
- Возможность обслуживания всех узлов тормозной системы;
- Длительная гарантия на все предоставленные услуги.
От правильности выполнения работ и качества используемых запчастей зависит надежность и долговечность работы автомобильных тормозов. Выбор подходящих запчастей правильнее доверить опытному мастеру, который поможет выбрать наиболее подходящие по качеству и стоимости детали. Ремонт можно разделить на несколько основных этапов, благодаря чему обеспечивается его качественное выполнения.
Этапы выполнения ремонта:
- Тщательная диагностика всей тормозной системы.
- Проверка колодок, дисков и тормозной жидкости;
- Дефектовка и подбор новых деталей на замену;
- Настройка срабатывания тормозной системы;
- Итоговая проверка выполненной работы и тест-драйв.
Зачастую одна только замена колодок не решает проблему с тормозами поэтому, при проведении подобного ремонта, требуется комплексный подход. Нельзя игнорировать даже небольшие неполадки, которые впоследствии могут стать причиной боле серьезной поломки. При проведении ремонта в автомастерской строго соблюдается технический регламент и техника безопасности.
ВНИМАНИЕ! Важно понимать, что самостоятельно обслужить и отремонтировать тормоза на автомобиле сложно, поэтому такой ответственной работой должны заниматься квалифицированные специалисты автомастерской.
Видео: Как поменять тормозные колодки
Тормозные колодки — это простой и доступный элемент для замены. О, и кстати, от них зависит твоя жизнь. В прямом смысле.
Хорошо, может быть, я немного паникую, но это реальность самостоятельной работы над своими тормозами: это не такая уж сложная работа, и ее вы определенно можете сделать дома, но важно сделать это правильно. Вот почему мы здесь, чтобы помочь. Посмотрите видео ниже, а затем пройдите пошаговое руководство по немного другой настройке тормоза, щелкнув фотографии в галерее справа.
Какие тормозные колодки мне взять?
Как и в случае с большинством модификаций мотоциклов с использованием запасных частей, соответствие вашим потребностям и потребностям с правильным продуктом и процессами дает наилучшие результаты. Считайте это руководство кратчайшим путем к выбору продукта. Но вот совет, который вы нигде не найдете: иногда для тщательного обслуживания тормозов даже не требуется покупка каких-либо запчастей. Сколько других ритейлеров признают это, а затем проведут вас через всю работу?
Чтобы решить, какие тормозные колодки вам следует купить, начните с вопроса, что не так с вашим текущим комплектом. Если вам нравятся ваши существующие тормоза, купите такие же! Некоторые мотоциклисты являются «серийными пробниками», постоянно ищущими продукт, который может работать лучше. Если вы довольны работой своих существующих колодок, почему бы не купить еще один комплект таких же?
Тем из вас, кто хочет изменить эффективность торможения, следует точно определить, что именно не работает в вашем торможении, а затем посмотреть, какие существуют другие варианты. Колодки действительно делятся на две разновидности: спеченные и все остальные.Спекание – это процесс формирования твердой массы металла под действием тепла и давления без его расплавления. Что это означает с точки зрения непрофессионала? Производитель тормозных колодок берет металл, который мягче стали, например, медь или латунь, а затем раздавливает его (с каким-то другим материалом) в «шайбу» из накладочного материала. Эта мягкая шайба прижимается к опорной пластине, и по мере остывания два металла становятся единой тормозной колодкой.
«Все остальное» включает в себя колодки с шайбой, изготовленной из множества различных материалов — органических материалов, наполнителей и связующих, которые могут включать или не включать металл.Эти шайбы обычно прикрепляются к опорной пластине с помощью очень сильного клея. Другие материалы, используемые в органических тормозах, включают углеродное волокно, арамид, кевлар, стекло, резину — составы запатентованы и влияют на ощущение тормоза. К сожалению, в эту категорию входят все виды тормозных колодок, от некачественных до очень и очень хороших. Совет: более дорогие колодки от именитых производителей обычно стоят немного дороже по уважительной причине. Вы получите то, за что платите.
Спеченные колодки лучше всего подходят для тех, кто тормозит агрессивно.Обычно они предлагают более начальный «укус», чем органические подушечки. Они, как правило, производят немного меньше пыли, что следует учитывать, если для вас важна чистота колес. Они могут быть более шумными, но обычно лучше выдерживают резкое торможение, которое может выделять много тепла. Они, как правило, служат немного дольше, чем более мягкие органические, но они также тяжелее воздействуют на роторы, поэтому с этим типом колодок может потребоваться более частая замена роторов. Как правило, это будет правильный выбор для тех, кто ездит на больших или быстрых мотоциклах.
Органические колодки лучше всего подходят для многих уличных ситуаций. Вообще говоря, они предлагают более прогрессивное ощущение, чем спеченные прокладки. Они немного больше пылит и немного быстрее изнашиваются, но они бережнее относятся к роторам. Они являются оригинальными на многих велосипедах и обычно хорошо выдерживают менее агрессивную уличную езду. Как правило, органические колодки немного дешевле, чем их спеченные аналоги.
Имейте в виду, что один из них не «лучше» другого для всех ситуаций.Некоторым гонщикам нужны органические колодки, а некоторым — спеченные.
В общем, металлики более «захватывающие» при начальном применении и, как правило, становятся еще более захватывающими по мере нагревания. Органика – полная противоположность. Они очень прогрессивны, и в зависимости от того, как на них влияет жара, они могут даже исчезнуть при резком торможении, фактически теряя некоторую эффективность при увеличении давления на рычаг.
Еще одна вещь, которую следует помнить, это то, что во многом ваше ощущение торможения и обратная связь исходят не от колодок, а от других частей, таких как главные цилиндры правильного размера, суппорты и тормозные магистрали.У вас могут быть лучшие колодки в мире, но если диаметр вашего главного цилиндра не подходит или у вас мягкая резиновая магистраль, ничего, не даст вам четкого торможения.
Как узнать, в порядке ли мои роторы?
Ну, визуальный осмотр — хороший способ начать. Глубокие царапины или канавки могут испортить новый комплект колодок. Если вы позволите своим тормозным колодкам изнашиваться до такой степени, что материал опорной колодки впивается в роторы, они, вероятно, прострелены. Замените их. Если вы заметили какие-либо пульсации, исходящие от рычага или педали, это может быть хорошим показателем того, что тепло могло деформировать ваши роторы. Проверить это можно, измерив толщину ротора в нескольких точках. Толстые и тонкие пятна не являются хорошими. Если у вас есть отклонения по толщине, роторы следует заменить. Вы можете проверить толщину с помощью различных инструментов. Некоторые используют штангенциркуль. Другие полагаются на микрометр. Существует также специальный тип микрофона специально для тормозных дисков. Области измерения приходят к точкам, чтобы попасть между забитыми областями. Совет: минимальная толщина обычно указана на роторе в области, которая не заметается колодками.Толщина ротора должна быть на больше, чем число на на роторе.
Если ваши роторы проверены, но вы все еще чувствуете пульсацию, вы можете проверить боковое биение. Если пульсация особенно сильная, вы можете увидеть или услышать «волну», когда она проходит мимо фрикционных поверхностей колодок, но метод проверки «книгой» заключается в использовании циферблатного индикатора. Это довольно специализированное оборудование, поэтому может иметь смысл позвонить в местный магазин мотоциклов и узнать, готовы ли они проверить биение вашего ротора, пока вы ждете.
К счастью, проблемы с роторами возникают нечасто, поэтому, если ваши роторы соответствуют техническим характеристикам и нет ощутимых импульсов, у них, вероятно, еще есть срок службы. Несколько быстрых проверок размеров могут гарантировать, что проблемы вряд ли возникнут.
Какие смазки вы рекомендуете?
Мне нравятся силиконовые вещи. Нефтепродукты плохо уживаются с резиной, и в вашей тормозной системе есть очень важные и деликатные резиновые детали.В частности, я имею в виду пыльники скользящих штифтов на многих обычно устанавливаемых суппортах, а также уплотнение вокруг самих поршней суппорта. Вы действительно не хотите, чтобы они просочились. Хорошая, высокотемпературная силиконовая смазка может выполнять функции смазывания без ущерба для долговечности вашей тормозной системы.
На видео показан процесс замены тормозных колодок на Triumph Buzzsaw с радиальными тормозами. Здесь я работаю над своей Yamaha FZ6, на которой установлены обычные тормоза. Нажмите на фотографии, чтобы увидеть пошаговое руководство. Сначала я откручиваю болты, крепящие суппорт к скобе суппорта. фото Ревзилла.
Могу ли я сделать это сам?
Да, ты можешь. Тормоза, вероятно, являются третьим наиболее распространенным элементом обслуживания велосипеда после шин и масла. Даже если вы обнаружите, что вам нужно заменить роторы, работа с тормозами проста. Пока у вас есть заводское руководство, немного здравого смысла и время, которое можно посвятить работе, все будет готово.
Если вы все еще нервничаете, попросите помочь опытного друга. Вообще говоря, это одна из самых простых работ на велосипеде. Лично я предпочел бы менять тормозные колодки, а не масло, поэтому, если вы можете заменить свои жидкости самостоятельно, нет никаких причин, по которым вы не можете работать со своими тормозами. Тормоза с обычным креплением, радиальное крепление, тормоза по периметру… не имеет значения.
Есть ли какие-то сюрпризы, которые мне следует ожидать?
Я могу придумать несколько. Тормозные колодки для мотоциклов, в отличие от автомобильных, обычно продаются на суппорт, а не на ось. Это означает, что если вы планируете использовать передние и задние тормоза на велосипеде с двумя передними дисками и диском сзади, вам обычно нужно заказывать три комплекта колодок. Передние и задние тормоза, вероятно, будут изнашиваться с разной скоростью, поэтому вам, возможно, не придется менять их одновременно, но если у вас два диска на переднем колесе, всегда меняйте колодки с обеих сторон. Ищите запчасти для своего мотоцикла, передние и задние, чтобы не застрять с запчастями, которые вам не нужны.
Шипы тоже могут быть непростыми. Тигр из Buzzsaw, показанный на видео, использует этот крепкий зажим для глушителя. Маловероятно, что толстый металл нужно будет менять очень часто. Однако в других велосипедах можно использовать две или три прокладки, а иногда они сделаны из очень тонкого металла. Внимательно осмотрите их, так как коррозия и время могут сказаться на них. Неправильно смазанные или отсутствующие прокладки часто являются виновниками, когда клиенты жалуются на шумные тормоза или я нахожу плохо скошенные колодки.
О, и еще одна вещь, о которой я хотел упомянуть, это тормозная жидкость.Несколько фактов о тормозной жидкости. Во-первых, уровень тормозной жидкости естественным образом падает по мере износа тормозных колодок. Во-вторых, у большинства современных велосипедов бачок с тормозной жидкостью немного увеличен. Если вы не добавляли тормозную жидкость по мере падения уровня, вам не нужно беспокоиться о переполнении бачка, если вы прокачиваете тормоза между заменой колодок на каждом суппорте в двухдисковой системе. Если вы добавляли жидкость, вы можете посетить наши инструкции по обслуживанию гидравлической части ваших тормозов, и вам может потребоваться выкачать часть жидкости из резервуара, прежде чем начать.В противном случае работа с тормозами может превратиться в покраску, потому что пролитая тормозная жидкость вредна для вашей краски.
Кроме этого, это довольно просто. Напишите нам, если у вас возникнут проблемы!
Как самому поменять тормоза
В США зарегистрировано 253 миллиона автомобилей. Это 253 миллиона автомобилей, которые ежегодно нуждаются в замене масла, настройке и регулярном обслуживании. И согласно этим данным, в США на семью приходится в среднем 2 автомобиля.Это означает, что если вы читаете это, у вас в гараже или на подъездной дорожке стоит 2-тонный катящийся автомобиль, который в ближайшем будущем потребует обслуживания.
Преимущества, связанные с обучением основам обслуживания автомобиля, невозможно переоценить. Вы не только экономите 80+ долларов в час на оплате труда, но и получаете ценные уроки о том, как работает ваш автомобиль, что придает вам больше уверенности при владении подержанным автомобилем. И вы не сразу отправитесь в ближайший автосалон, когда услышите странный шум, доносящийся из-под капота.
Один из самых простых способов сэкономить на обслуживании автомобиля — самостоятельно заменить тормозные колодки. Большинство людей думают о замене масла и настройке как о самом важном техническом обслуживании, но я бы сказал, что детали, которые заставляют ваш 4000-фунтовый автомобиль, перевозящий вашу семью, разгоняться от 60 миль в час до 0 миль в час, вероятно, самое важное, что вы можете обслуживать. И вопреки тому, что скажут вам крупные тормозные магазины, поддержание их в отличном рабочем состоянии не стоит более 500 долларов.
удобны тем, что никогда не приходится гадать, когда они изношены.«Индикаторы износа» тормозных колодок издают приятный пронзительный пронзительный визг каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Если по какой-либо причине вы проигнорируете предупреждение индикатора износа, скрежещущий звук «металл по металлу» означает, что вся колодка полностью изношена, и ваши тормоза теперь бесполезны. Я не рекомендую ждать так долго.
Некоторые другие симптомы включают в себя; Вибрация при нажатии на педаль тормоза или необходимость нажимать на педаль сильнее, чем обычно, чтобы получить полную мощность торможения. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, я рекомендую немедленно приобрести новые тормозные колодки и, возможно, также отремонтировать роторы.
Подробнее: Избегайте ошибки № 1, которую совершают покупатели автомобилей
Отремонтировать или заменить тормозные диски? Один из вопросов, который всегда возникает при обсуждении тормозных дисков, заключается в том, ремонтировать их или заменять. Когда вы отвозите свою машину в мастерскую, многие из них скажут что-то вроде «мы просто восстановим поверхность дисков, чтобы дать им больше жизни». когда вы делаете это самостоятельно, это вряд ли когда-либо стоит хлопот.
Поскольку (у большинства из вас) дома нет токарного станка, вам придется снять роторы и отнести их в мастерскую, чтобы они восстановили поверхность роторов. Это может стоить более 100 долларов за услугу. Сравните это со стоимостью передних роторов, скажем, для Honda Accord середины 2000-х годов, которая стоит всего 36 долларов за ротор в O’Reilly Auto Parts. Вы получаете совершенно новые роторы и экономите 35 долларов.
Что нужно для замены тормозов Когда у вас возникают проблемы с тормозами, в 99% случаев это связано с вашими передними тормозными колодками. Они выполняют большую часть тормозной работы вашего автомобиля и именно они изнашиваются.Так что, скорее всего, вы просто замените передние тормоза, когда будете выполнять эту работу.
Замена тормозных колодок и дисков — довольно простая операция на большинстве автомобилей. Самый простой способ найти пошаговые инструкции по замене тормозов — перейти на Youtube.com . Нет, я не шучу, серьезно. Youtube — это ПОТРЯСАЮЩИЙ инструмент для всего, что можно сделать своими руками, особенно при работе с автомобилями. Просто введите «как заменить тормозные колодки и диски на _______ автомобиле», и у вас будет множество видео на выбор.Например, вот инструкции по замене тормозных колодок и дисков Accord 2005 года выпуска.
Для большинства тормозных работ требуется несколько простых инструментов:
- Напольный домкрат и подставки
- Шиномонтажный станок (для снятия колес)
- Набор головок 3/8’
- С-образный зажим
- Резиновый молоток (дополнительно)
- Молоток (дополнительно)
- Крестовые и плоские отвертки
- Маска (тормозная пыль)
- Очиститель тормозов
Я рекомендую выделить как минимум 3-4 часа, чтобы все закончить, чтобы у вас было время разобраться с каждой частью работы. Обязательно посмотрите видео с практическими рекомендациями несколько раз, прежде чем погрузиться в него. Сами тормозные колодки могут занять всего 15 минут с каждой стороны, дополнительное время также предназначено для снятия и замены роторов.
Подробнее: Как часто нужно менять масло в автомобиле?
Как получить бесплатные тормозные колодки на всю жизньЕсли вы когда-либо ремонтировали тормоза, вы знаете, что это может быть дорого. Большинство крупных тормозных мастерских, таких как Les Schwab, не просто заменят ваши колодки.Они потребуют, чтобы ваши роторы были обновлены или заменены, и, возможно, также заменили суппорт. Простая замена тормозных колодок, которая должна стоить всего 40 долларов, может легко превратиться в работу по торможению стоимостью более 500 долларов. Таким образом, вы экономите примерно 450 долларов каждый раз, когда самостоятельно меняете тормозные колодки.
И обратите внимание: некоторые магазины автозапчастей предоставляют «пожизненную гарантию» на свои тормозные колодки. Многие люди купили эти прокладки, и как только они изношены, просто верните их в магазин для бесплатной замены! Одним из комплектов этих колодок является линейка тормозных колодок Autozone Cmax.Они предлагают пожизненную гарантию, и есть несколько сообщений о том, что люди обменивали свои изношенные колодки на бесплатную замену, не задавая вопросов.
Причина № 1, по которой люди не работают с собственными автомобилями, — это боязнь «сделать что-то не так» и что-то испортить. Не бойся! Благодаря Youtube и CarForums.com, а также онлайн-руководствам по ремонту ремонт не может быть проще. Если вы слышите знакомое «SQEEEEEEEEEEEL» из тормозов вашего автомобиля, я призываю вас засучить рукава, выполнить работу самостоятельно и сэкономить при этом сотни долларов!
Подробнее: Оповещение об отзыве: Michelin отзывает шины для грузовиков и автофургонов
Кто-нибудь из вас уже делал свои собственные тормоза? Мне бы хотелось услышать в комментариях ваши истории о том, как DIY сэкономил вам деньги и укрепил вашу уверенность в себе!
Сколько стоит замена тормозных колодок?
Жалкий визг тормозов вашего автомобиля — особый вид публичного позора. Это пронзительно громкое, оскорбительное на слух напоминание при каждом знаке остановки или замедлении, что один из важнейших компонентов вашего автомобиля отчаянно нуждается во внимании. Скорее всего, вам нужен новый комплект тормозных колодок. Во сколько вам обойдется набор? Короткий ответ заключается в том, что это зависит. Ты водишь Форд или Феррари?
Эту проблему нельзя игнорировать, поскольку тормозные колодки являются ключом к безопасной остановке. Каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, усилие от вашей ноги передается через главный тормозной цилиндр, усилитель, гидравлическую жидкость и тормозные магистрали, чтобы сделать одну вещь: прижать тормозные колодки к тормозным дискам (также называемым тормозными роторами), чтобы замедлить ты вниз.Подумайте о том, чтобы поймать фрисби. Ваши пальцы служат той же цели, что и тормозные суппорты и колодки внутри них: зажимают быстро вращающийся диск, чтобы замедлить и в конечном итоге остановить его вращение. Вы можете даже заметить, что кончики ваших пальцев на долю секунды нагреваются, когда вы ловите фрисби. Поскольку остановка тормозного диска на самом деле останавливает прикрепленный к нему автомобиль весом в несколько тысяч фунтов, а не просто останавливает вращение стандартной фрисби весом в шесть унций, тормозной диск гораздо более устойчив к передаче всей этой энергии.Замедление автомобиля требует большой прижимной силы.
Почему тормозные колодки нагреваются
Гетти Изображений
Здесь на помощь приходят тормозные колодки. Ваши тормоза преобразуют кинетическую энергию вашего автомобиля (движение вперед) в тепловую энергию (тепло) с помощью трения и количества трения, возникающего при сжатии тормозного диска достаточно сильно, чтобы замедлить двухтонный ( или больше) автомобиль выделяет много тепла. Каждый тормозной суппорт содержит две колодки, установленные таким образом, что материал их фрикционной стороны охватывает ротор — как ваш большой палец и пальцы, ожидающие, чтобы поймать фрисби.Фрикционный материал, приклеенный к металлическим опорным пластинам колодок, специально разработан для того, чтобы выдерживать эту тепловую среду от остановки к остановке. Фотография выше, на которой гоночный автомобиль резко тормозит перед поворотом со светящимися роторами, показывает, насколько горячими могут быть тормоза (хотя обычно они не так сильно нагреваются во время уличной езды).
Гетти Изображений
Конструкция тормозных колодок — это упражнение в материаловедении.Фрикционный материал тормозной колодки должен выполнять множество функций. Он должен противостоять выцветанию (потере тормозной способности) при резком торможении; он должен работать предсказуемо в широком диапазоне температур и после воздействия воды; он должен минимизировать износ ротора; и он должен иметь разумный срок службы для предполагаемого использования. В зависимости от состава материала тормозные колодки обычно относятся к одной из трех категорий: полуметаллические, органические и керамические. Большинство легковых автомобилей поставляются с завода с металлическими или полуметаллическими тормозными колодками.

Органические колодки, которые раньше изготавливались из асбеста, имеют меньшую стоимость и производят меньше тормозной пыли, хотя более мягкий состав может означать мягкое ощущение педали и меньшую устойчивость к перегреву и связанному с ним выцветанию. Хорошо для пригородной машины, плохо для каньонного бомбардировщика выходного дня. Металлические колодки долговечны и тверже, обеспечивая более жесткую педаль тормоза, чем более легко сжимаемые альтернативы. Тем не менее, они не могут обеспечить полный тормозной потенциал, пока не прогреются, а более твердые колодки означают больше тормозной пыли на ваших колесах и более короткий срок службы ваших тормозных дисков.Металлические колодки тоже могут скрипеть.
Гетти Изображений
Наконец, керамические тормозные колодки являются самыми дорогими из всех, но предлагают некоторые компенсирующие преимущества. Керамика может выдерживать более высокие температуры, чем металлические подушечки. Они производят светлую пыль, а не стойкую черную тормозную пыль, и служат дольше, чем органические или металлические колодки, не изнашивая ротор так же быстро. Они являются чем-то вроде пустой траты на автомобиле, который не будет тормозить достаточно сильно, чтобы использовать преимущества более высоких рабочих температур, с которыми они могут справиться, но в некоторых случаях, например, на спортивном автомобиле, который вы агрессивно ведете по горным дорогам, набор керамических накладок имеет смысл.
Где купить Тормозные колодки
Тормоза для легковых автомобилей и внедорожников отдают предпочтение долговечности, плавной и бесшумной работе и стоимости, в то время как тормоза для высокопроизводительных транспортных средств нацелены на минимизацию износа тормозов во время крайне тяжелых условий эксплуатации при максимально возможной тормозной способности. Вот почему мы рекомендуем вам использовать те же колодки, которые производитель вашего автомобиля устанавливает на заводе. Они были тщательно спроектированы, чтобы соответствовать тормозным требованиям этого автомобиля. Но если заводские колодки кажутся вам слишком дорогими, сделайте домашнее задание в Интернете или в магазине автозапчастей, и вы, вероятно, сможете найти несколько других качественных колодок для своего автомобиля — некоторые по сниженным ценам по сравнению с заводскими компонентами.
Первым делом для проверки стоимости замены тормозных колодок следует обратиться к местному дилеру.
Если вы планируете самостоятельно заменить тормозные колодки, знайте, что это не просто замена нового оборудования. Возможно, вам потребуется обточить тормозные диски (выровнять и сгладить) или полностью заменить их. Вам также, вероятно, потребуется прокачать тормоза. Но мы здесь не для того, чтобы провести вас через всю работу с тормозами, а для того, чтобы дать вам представление о колодках и их стоимости.
Стоимость тормозных колодок
Так сколько же стоят тормозные колодки? Длинный ответ заключается в том, что это зависит от вашего автомобиля. Они могут сильно или немного отбросить вас назад. Чтобы дать вам представление об этом диапазоне, мы проверили цены на колодки у нашего местного дилера Chevy и обнаружили, что комплект заводских тормозных колодок для семейного внедорожника Chevy Equinox стоит 262 доллара, и это не считая установки. Недешево, но это ничто по сравнению со стоимостью комплекта тормозных колодок, способных остановить 650-сильный Corvette Z06 с пакетом Z07, который поставляется с экзотическими углеродно-керамическими тормозными дисками.Эти подушечки сделают дыру в вашем кошельке на 2128 долларов! Очевидно, что не все тормозные колодки созданы одинаковыми.
Сделай сам
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано. ио
Как заменить тормозные колодки и диски на Ram 1500
01 февраля 2021 г.Пошаговая инструкция по самостоятельной замене тормозных колодок и дисков на моделях Dodge Ram 1500, 2009–2018 гг.
Необходимые детали и материалы
- Комплект дисковых роторов и тормозных колодок
- Комплект передних тормозов (2 диска с колодками и креплениями)
- Комплект задних тормозов (2 ротора с колодками и крепежом)
- Комплект передних и задних тормозов (4 диска с колодками и крепежом)
- Смазка для тормозных суппортов
- Очиститель тормозных колодок
Купить Комплект тормозов для Ram 1500
Необходимые инструменты
- Противооткатные упоры (для предотвращения скатывания автомобиля)
- Домкрат и подставки (для подъема и поддержки автомобиля)
- Размеры гнезд:
- 22 мм или 7/8’’ (для 5 колесных гаек, крутящий момент предварительной затяжки 130 ft-lb)
- 13 мм (для снятия/установки суппорта, крутящий момент предварительной нагрузки 31 фут-фунт)
- 21 мм (для снятия/установки кронштейна суппорта, крутящий момент предварительной нагрузки 130 ft-lb)
- Перемычка (для болтового крепления)
- Трещотка с удлинителем (для болтовой установки)
- Инструмент для распорки суппорта или С-образный зажим (для отвода поршней суппорта),
- Стяжки (дополнительно — для временной фиксации суппорта в разобранном виде)
- Динамометрический ключ (для правильной предварительной затяжки болтов и гаек)
- Молоток (для удаления заклинившего ротора)
- Плоская отвертка (для снятия суппорта и колодок)
- Плоскогубцы (для облегчения установки болтов)
- Металлическая щетка и коврик (для очистки компонентов тормозного узла)
Процедура замены
- Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности.
Используйте противооткатные упоры, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
- Ослабьте (но не снимайте) зажимные гайки с помощью лома с головкой на 7/8 дюйма или 22 мм.
- Поддомкратьте и поддержите автомобиль, отверните гайки и снимите шину.
- Используйте убогую головку на 13 мм, чтобы открутить 2 болта с шестигранной головкой, крепящие суппорт к скобе суппорта. Используйте плоскогубцы, чтобы удержать ползунок суппорта от вращения.
- Поместите плоскую отвертку между колодкой и ротором и осторожно подденьте ее, чтобы сжать поршень и ослабить суппорт.
- Выдвиньте суппорт и повесьте его на цилиндрическую пружину с помощью стяжки-молнии.
- Сдвиньте/поднимите старые колодки с помощью отвертки с плоской головкой.
- Используйте ломаную планку с головкой на 22 мм, чтобы удалить 2 болта с шестигранной головкой, удерживающие скобу суппорта. Сдвиньте скобу с ротора.
- Заводские роторы будут поставляться с фиксатором шайбы.
Используйте плоскогубцы или бокорезы, чтобы снять фиксатор со шпильки. Фиксатор не является конструкционным и не требует переустановки.
- Если ротор замерз, ударьте молотком/кувалдой по шляпке ротора между шпильками, чтобы освободить ее. Будьте осторожны, чтобы не ударить и не повредить резьбовые шпильки.
- Проволочной щеткой очистите каналы зажимов колодок на кронштейне суппорта.
- Извлеките штифты ползуна. Используйте очиститель тормозных колодок, чтобы удалить старую смазку/мусор со штифтов и отверстий. Протрите детали начисто и нанесите новую смазку для тормозных суппортов.
- Вставьте штифты обратно в отверстия.Убедитесь, что защитные резиновые втулки не повреждены и правильно защелкиваются на штифтах.
- Установите новые зажимы колодок (аппаратные) на новые колодки. Вы можете очистить и повторно использовать старые зажимы колодок, если они не входят в комплект сменных колодок.
- Очистите ступицу колеса проволочной щеткой. Очистите поверхности трения новых дисков с помощью очистителя тормозных колодок.
- Установите новый ротор на ступицу, затем переустановите скобу суппорта. Предварительно затяните оба 21-мм болта с шестигранной головкой до 130 ft-lb (или 175 Нм) с помощью динамометрического ключа.
- Используйте инструмент для разжима суппорта, чтобы отодвинуть поршень суппорта. Вы можете использовать простой С-образный зажим, но будьте осторожны, чтобы не повредить защитный резиновый чехол.
- Нанесите смазку для тормозных суппортов на зажимы колодок (крепления), затем установите колодки. Следите за тем, чтобы смазка не попала на поверхности трения ротора/колодки.
- Переустановите суппорт. Предварительно затяните оба болта с шестигранной головкой 13 мм с усилием 31 фут-фунт (или 42 Нм) с помощью динамометрического ключа. Используйте плоскогубцы, чтобы суппорт не вращался.
- Установите колесо на место и затяните зажимные гайки.
- Опустите автомобиль и предварительно затяните зажимные гайки в перекрестном порядке до 130 ft-lb (или 175 Нм) с помощью динамометрического ключа.
Отказ от ответственности: Замена тормозов своими руками требует определенных навыков и ноу-хау, и этот процесс связан с определенными рисками. AllRotors не несет ответственности за любые убытки, ответственность или травмы, которые могут быть прямо или косвенно вызваны размещенной информацией. Читатель несет исключительную ответственность за понимание и принятие на себя всех рисков, связанных с установкой тормозного комплекта.
Как заменить колодки дисковых тормозов MTB
На фундаментальном уровне все велосипедные дисковые тормоза работают одинаково. По сути, две колодки приводятся в действие каким-то механизмом, который сжимает ротор, прикрепленный к колесу.
Колодки дискового тормоза обычно изготавливаются из порошкового металла, пластика и резины. Эта композитная комбинация материалов предотвращает блокировку тормоза, позволяя колодке медленно сгорать, и вы безопасно удерживаетесь за рулем. Поскольку колодка растворяется, вам придется время от времени заменять тормозные колодки. К счастью, это несложная операция.
Во-первых, вам понадобятся тормозные колодки и соответствующие инструменты. Для этого быстрого изменения вам может понадобиться:
- Шестигранный ключ на 5 мм – для монтажных винтов (или на 4 мм, в зависимости от установки)
- бритвенный нож – для вскрытия сложных упаковок
- маленькая плоская отвертка – для «поощрения»
- противозадирный состав – см. объяснение ниже
С помощью соответствующего шестигранного ключа на 5 мм (или 4 мм) снимите тормоз.
Далее вам нужно будет вернуть суппорты в максимально открытое положение. Для этих Avid BB7 обе красные ручки поворачиваются против часовой стрелки до упора. Затем вам нужно сжать колодки вместе и вытащить их из отверстия. Здесь я использую маленькую отвертку, чтобы «мотивировать» колодки из трещины.
Вы можете заметить, что в этих старых колодках еще есть жизнь. Я все равно решил их заменить, потому что на них были выбоины ротора и они были очень грязными. Если вы не хотите менять колодки, вы можете отшлифовать их мелкозернистой наждачной бумагой и очистить спиртом перед повторной установкой.
Чтобы установить новые колодки (или старые), просто выполните процесс снятия в обратном порядке. Некоторые тормоза позволяют устанавливать колодки по отдельности, но BB7 требует использования метода «сэндвич». Возьмите две новые колодки, поместите их вокруг пружины и сожмите колодки вместе.
Хорошо держите бутерброд, следя за индикаторами L и R, отмеченными на подушечках; правильно сориентируйте тормозную колодку.Затем втисните туда бутерброд с тормозной колодкой и крутите его, пока не почувствуете себя хорошо. Каждая из колодок имеет углубление для выступа на суппорте, поэтому вы должны чувствовать, когда колодки установлены правильно. Вы также можете проверить правильность посадки тормозных колодок, несколько раз нажав на тормозные рычаги. Если они в порядке, они не будут легко покачиваться или выпадать.
Такие металлы, как алюминий, титан и магний, довольно активно реагируют на элементы, поэтому я обычно наношу на крепежные болты небольшой шарик противозадирного состава, чтобы предотвратить их заедание или коррозию с течением времени.