Воздухозаборник на Ниву 21214 – установка на капот своими руками + Видео
Воздухозаборник на Ниву, при желании, можно изготовить и установить своими руками. Эта деталь играет одну из ключевых ролей в процессе охлаждения важных элементов автомобиля. К сожалению, далеко не каждый из нас знает, как правильно установить столь важный элемент машины. Попробуем разобраться в тонкостях монтажа детали вместе.
1 Функции воздухозаборника для Нивы 21214
Наверняка многие из вас видели воздухозаборники на капотах мощных спортивных автомобилей. Возникает логический вопрос – зачем устанавливать такую деталь на Ниву 21214? Кто-то может подумать, что устройство монтируется с целью стабильного охлаждения мотора отечественного внедорожника. Но тогда почему воздухозаборник не устанавливается еще на заводе? Ответ достаточно прост – штатному двигателю он не нужен, однако жизненно необходим для других деталей.
Воздухозаборник на капоте мощного спортивного автомобиля
Похожие статьи
Регулярный забор воздушных масс нужен в тех случаях, когда под капотом Нивы 21214 находится охлаждающий радиатор или фронтальный интеркулер.
Под влиянием встречного потока воздуха, температура внутри этих деталей понижается, что существенно продлевает срок их службы.
Еще одна причина монтажа воздухозаборника – снабжение холодным воздухом модернизированного тюнигованного мотора Нивы. В таких случаях холодные воздушные массы попадают к двигателю через сетку радиатора, а горячие выходят через отверстия в капоте.
Нива с тюнингованным мотором
Следующий плюс установки детали – улучшение внешнего вида авто. Так, любой, кто посмотрит на вашу Ниву после тюнинга, не сможет усомниться в ее мощности и высокой проходимости. Приобрести воздухозаборник сегодня можно практически в каждом специализированном магазине. Но мы-то с вами не ищем легких путей. Поэтому далее рассмотрим изготовление столь важной детали для Нива 21214 своими руками.
2 Создание элемента в домашних условиях
Изготовление детали своими руками имеет свои плюсы. Первый из них – это оригинальность, ведь вы сможете создать неповторимый элемент, который не увидите ни на одной другой машине. Второе достоинство – это возможность изготовить воздухозаборник с большими отверстиями, которые будут пропускать больше воздуха и охлаждать детали авто намного эффективнее.
Изготовление детали своими руками
Для работы нам понадобятся:
- стекловолокно;
- монтажная пена;
- шпатель;
- острый канцелярский нож;
- мастика и герметик;
- комплект креплений.
Имея под рукой все инструменты, можно приступать к работам. Для начала в крышке капота Нива 21214 проделываем два небольших отверстия, после чего укладываем на крышку монтажную пену. Если вы боитесь повредить покрытие крышки, можно использовать специальную пленку. Еще один нюанс – пена не должна быть цветной. После нанесения материала необходимо дождаться его полного высыхания. Далее берем нож и шлифуем материал до нужных нам размеров и формы.
Проделывание отверстий в крышке капота Нива 21214
Необходимо позаботиться о том, чтобы внутри заготовки были проделаны каналы, по которым воздух будет проходить к отверстиям в капоте и далее к двигателю. После того, как пена высохла, нужно на время убрать заготовку и нанести на капот мастику. Она заполнит все поры и пропитает покрытие крышки. На финишном этапе устанавливаем воздухозаборник и закрепляем его с помощью стекловолокна. Далее покрываем конструкцию лаком. Чтобы она сидела более надежно, нужно применить герметик и специальные крепления.
Этот метод изготовления детали не требует больших денежных затрат и отнимет у вас не более двух часов времени. Взамен вы получите оригинальный воздухозаборник с большими “ноздрями”, который обеспечит регулярную циркуляцию свежего воздуха в подкапотном пространстве вашей Нива 21214.
3 Установка готового воздухозаборника
Если вы все же сомневаетесь в своих силах или просто боитесь повредить капот своего внедорожника, то можете воспользоваться уже готовой деталью, купленной в ближайшем магазине.
Покупка готового воздухозаборника для внедорожника
Для монтажа приобретенного воздухозаборника нам понадобится специальный уплотнитель. Желательно, чтобы его цвет соответствовал оттенку внедорожника. В противном случае, вам придется перекрасить его под цвет вашей Нивы 21214.
Перед началом установки детали нужно демонтировать дворники и просверлить отверстия в капоте машины. Для этого хорошо подойдет болгарка. После проделывания дыр края крышки необходимо зачистить, иначе на них образуется ржавчина. В процессе самой установки главное, что требуется от вас, это действовать крайне аккуратно и никуда не спешить. Очень часто при грубой работе воздухозаборник сильно выделяется на общем фоне автомобиля. Чтобы избежать этого казуса, все края и неровности под деталью необходимо выровнять и обработать смолой и стекловолокном.
Установка заборника воздуха на капот
После этого потребуется установить элемент и начать аккуратную шпаклевку с последующим выравниванием в нужных местах. На финишном этапе наносим лак на установленную конструкцию и производим монтаж щеток стеклоочистителей. После монтажа последних необходимо дождаться полного высыхания конструкции. Как показывает практика, продолжить пользоваться автомобилем можно уже спустя 3 часа после окончания работ.
Воздухозаборник на ниву и «ушки» на задние стойки кузова
Тема статьи – воздухозаборник на ниву и «ушки» на задние стойки кузова. На самом деле это не просто элемент обвеса, украшающий автомобиль, но и элемент несущий инженерную нагрузку. Как это было задумано на оригинале? То бишь на Фиате. Щели на капоте работали на две задачи. Выдувание эжекционным потоком жара из подкапотного пространства и доступ забортного воздуха для радиатора печки. Когда воздухозаборник установлен зевом вперед, на скорости вы получаете просто наддув на радиатор печки и отрегулировать подачу воздуха практически невозможно. И самое плохое – не даете выхода из под капота горячего воздуха. Очень часто получал возмущенные мнения о том, что на спортивных машинах стоят огромные ноздри на капотах и бамперах, и как они быстро ездят. Я сам имею «некоторое отношение» к спортивным двигателям, поэтому отвечу из «первых рук». Весь воздух, который берется с воздухозаборников в бамперах, направлен на охлаждение тормозов. А тот воздух, который попадает через большие заборники в капоте или вообще трубы как на формуле-1 (над головой гонщика), идут сразу на впуск двигателя или компрессора.
Воздухозаборник на ниву
воздухозаборникИз существующих воздухозаборников, это одни из немногих, спроектированный, действительно инженером. А не «кутюрье обвеса» Зверевым или Елдашкиным. ЕДИНСТВЕННЫЙ, виденный мною вариант, где он развернут в обратную сторону. Данным конструктивом решаются две задачи.
- Горячий воздух из щелей капота выходит на лобовое стекло.
- Всасывание печкой воздуха в таком количестве, которое вы выставляете на регуляторе.
- На фото не показано, но на этом воздухозаборнике прекрасно размещаются веерные форсунки, которые накрывают все стекло.
Ушки на задние стойки
ушки на задние стойки«Ушки» на задние стойки выполнены в закрытом варианте. Вроде мелочь. НО, просто залезьте рукой из багажника за пластик, туда где находится бачок омывателя заднего стекла и убедитесь что там все время «болото», особенно после косого дождя или снегопада, а значит как следствие – ржавчина. С открытыми «ушками» ситуация чуточку меняется, но не кардинально.
Что еще хочу отметить про данный набор. Это наличие в комплекте, всех окантовочных резинок и полного комплекта шайб и саморезов для монтажа. Мелочь? Значит, Вы не держали и не устанавливали, другой «обвес и тюнинг», который, кроме как на герметик или двухсторонний скотч и не прикрепить. О прочности установки в случае скотча (на морозе) можно и не мечтать.
Воздухозаборник и «ушки» идут в комплекте.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Началась история в далеком 1998 году, когда я стал владельцем Нивы. Почти
сразу я захотел установить на капот так называемую «ноздрю», т. Была куплена ноздря. Дешевая. Производитель неизвестен. Помню только, что на ней красовалось «4х4». Не помню уже, сколько она прожила. Закончилось все тем, что у нее отвалилась пара «ножек» и сорвалась резьба в остальных. Ноздря была заменена на такую же… Она умерла уже от моих рук, после того, как я установил «мухобойку».
Она сильно изменила поток встречного воздуха в сторону лобового стекла, который
стал весьма мило проходить над ноздрей (основная масса). Отказываться от мухобойки я не хотел. Плюсы от ее присутствия были гораздо
тяжелее, чем минусы. Однако, меня не устраивало постоянное гудение штатного
вентилятора, от работы которого во время дальней поездки можно заработать
небольшую головную боль. Нужно было просто найти ноздрю, которая была бы повыше
старой, входные отверстия которой находятся на одной плоскости с поверхностью
капота. Поиски увенчались успехом. Не сразу, конечно. Пришлось пересмотреть
кучу различных неудачных модификаций. Я даже подумал, что мне придется взять
что-нибудь низкое, соорудив какой-нибудь пьедестал под нее, но г-жа Удача
в тот день была на моей стороне.
Скажу сразу, что площадь входных отверстий я увеличил почти в два раза при
помощи обычного напильника и кое-какого количества времени. Их площадь примерно
равна суммарной площади щелей штатного «воздухозаборника», исполненного
в виде щелей в капоте. Прошу не забывать, что из всей площади щелей в капоте,
работает ТОЛЬКО 2/3!!! Остальная 1/3 ведет вникуда. Точнее, она ведет в подкапотное
пространство, но не в воздухозаборник системы вентиляции. Эту 1/3 я заделал
куском чего-то неопределенного, т. |
Страница которой нет
Зимние товарыАвтоодеялоАнтигельБыстрый старт (эфир)Утеплитель в решеткуЩетка-скребокЩетки стеклоочистителяЛопатаПровода прикуривателяТрос буксировачныйЦепи противоскольжения
ЛампыЛампа h2Лампа h4Лампа h4CЛампа h5Лампа h5B NissanЛампа HB3Лампа HB4Лампа H7Лампа H8Лампа h21Лампа h29Лампа h37. Лампа ксенон.Лампа без цокольнаяЛампа с цоколемЛампа салонаЛампа в приборку
Щетки стеклоочистителея1. Щетка летняя2. Щетка зимняя3. Щетка гибридная4. Щетка задняя5. Лента щетки 6. Адаптер щетки. Щетка стекл. 300мм Щетка стекл. 325мм Щетка стекл. 350мм Щетка стекл. 375мм Щетка стекл. 400мм Щетка стекл. 425мм Щетка стекл. 450мм Щетка стекл. 475мм Щетка стекл. 500мм Щетка стекл. 525мм Щетка стекл. 550мм Щетка стекл. 575мм Щетка стекл. 600мм Щетка стекл. 625мм Щетка стекл. 650мм Щетка стекл. 675мм Щетка стекл. 700мм
Набор автомобилиста Аварийный знак Аптечка Ареометр Воронка Губка Домкрат Жилет Зарядное устройство Ключ балонный Ключ свечной Компрессор Манометр Насос ножной Огнетушитель Перчатки Провода прикуривания Трос буксировачный Цепи противоскольжения
Аксессуары Адаптер ремня безопасности Ароматизатор Ветровики Губка Горелка газовая Жгут Зажим «крокодил» Знак наклейка Коврик багажника Коврики для салона Колпаки Мухобойка Оплётка Рамка под номер Салфетка замшевая Салфетки влажные Ходовые огни Чехлы
Жидкости и химия1. Автошампунь2. Антигель3. Антигравий4. Антидождь5. Антизапотеватель6. Антикоррозийная смазка7. Антилёд8. Ацетон9. Быстрый старт10. Вода дистиллированная 11. Газовый балон 12. Герметики13. Грунтовка 15. Незамерзающая жидкость16. Клей17. Краска 18. Лента для ремонта глушителя19. Очистители20. Полироль21. Преобразователь ржавчины22. Присадки23. Промывка24. Размораживатель 25. Растворитель 26. Холодная сварка 27. Чернитель шин 28. Электролит
СмазкиСмазка ШРУССмазка ШРУС внутр (трипоид)Смазка высокотемпературнаяСмазка для суппортаСмазка пушечное салоСмазки для подшипниковСмазки для игольчатых подш.Смазки для шаровых,крестовинСмазки для поршнейПаста притирочная клапановСмазки WD-40Смазки ВалераСмазки силиконСмазки жидкий ключСмазки графит
Инструменты Набор инструмента Изолента Ключ динамометрич. Ключ балонный Ключ Г-образный Ключ ГРМ Ключ комбинированный Ключ накидной Ключ прокачки тормозов Ключ разбора стоек Ключ свечной Ключ трубка Ключ храповика Круг отрезной Набор инструмента Набор ключей TORX Набор ключей Отвертка Пассатижи Перчатки Рассухариватель Стяжка пружин Съемники Тонкогубцы Трос
Тосол, Антифриз1. Антифриз красный2. Антифриз зеленый3. Антифриз желтый4. Тормозная жидкость5. Тосол
Подогревы ДВС Насос дополнительный Подогреватель без помпы Подогреватель с помпой Печь дополнительная
Нива воздухозаборник на капот
Воздухозаборник от АвтоПолимерСервиса — Лада 4×4 5D, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2
С момента покупки мне не нравилось то, что над «отверстием» для забора воздуха нет никакой защиты, вся вода, грязь и мелкий мусор обязательно попадут туда. Сразу был куплен вот такой заборник воздуха, так сказать, временный вариант (другие не понравились). Позже захотел сменить его на этот, но подсчитав стоимость его самого+стоимость краски и лака, все же принял решение купить «Накладки вентиляции салона LADA 4×4 Aero-Effect», давно хотел, да и внешний вид очень нравится (можно почитать здесь). Покупал у нас в городе, т.к. цена дешевле, чем с пересылкой.
Еще запаковано…
…сам воздухозаборник…
…и боковые накладки, которые ставить не буду
Крепёж из комплекта
Инструкция по установке
Вид снизу, так сказать, разделение зон
Приложив заборник к капоту обнаружилась куча проблем:
Очень большая щель справа…
…с другой стороны…
…и впереди с обоих сторон
Пришлось дорабатывать: отрезал уплотнительную резинку, срезал с кромок лишний пластик, мазал герметиком и ставил обратно:
Промазал герметиком, знаю, что не панацея, но хуже не будет
Замазал небольшие щели между заборником и резинкой
Под стальные шайбы, которые идут в комплекте, подложил кусочки из резины, дабы не царапать ЛКП.
Ну и фото для сравнения, что было:
…и стало:
Теперь лишь остаётся проверить работу воздухозаборника в сырую погоду и первые холода (осенью).
P.S. Описываю эффект от работы: нормальный поток воздуха, поступающий «самотёком», начинается со скорости 15-20 км/ч. На трассе соответственно обдув отличный-стёкла не запотевают даже если они закрыты. А вот при движении на малых скоростях, допустим в лесу/пробке, потока воздуха не хватает: стекла начинают запотевать через 10-15 минут езды (при условии, что они полностью закрыты). Приходится их немного опускать. Вода и дорожная грязь теперь абсолютно не летит в «сапог» забора воздуха.
www.drive2.ru
Воздухозаборник на ниву и «ушки» на задние стойки кузова
Тема статьи – воздухозаборник на ниву и «ушки» на задние стойки кузова. На самом деле это не просто элемент обвеса, украшающий автомобиль, но и элемент несущий инженерную нагрузку. Как это было задумано на оригинале? То бишь на Фиате. Щели на капоте работали на две задачи. Выдувание эжекционным потоком жара из подкапотного пространства и доступ забортного воздуха для радиатора печки. Когда воздухозаборник установлен зевом вперед, на скорости вы получаете просто наддув на радиатор печки и отрегулировать подачу воздуха практически невозможно. И самое плохое — не даете выхода из под капота горячего воздуха. Очень часто получал возмущенные мнения о том, что на спортивных машинах стоят огромные ноздри на капотах и бамперах, и как они быстро ездят. Я сам имею «некоторое отношение» к спортивным двигателям, поэтому отвечу из «первых рук». Весь воздух, который берется с воздухозаборников в бамперах, направлен на охлаждение тормозов. А тот воздух, который попадает через большие заборники в капоте или вообще трубы как на формуле-1 (над головой гонщика), идут сразу на впуск двигателя или компрессора.
Воздухозаборник на ниву
воздухозаборникИз существующих воздухозаборников, это одни из немногих, спроектированный, действительно инженером. А не «кутюрье обвеса» Зверевым или Елдашкиным. ЕДИНСТВЕННЫЙ, виденный мною вариант, где он развернут в обратную сторону. Данным конструктивом решаются две задачи.
- Горячий воздух из щелей капота выходит на лобовое стекло.
- Всасывание печкой воздуха в таком количестве, которое вы выставляете на регуляторе.
- На фото не показано, но на этом воздухозаборнике прекрасно размещаются веерные форсунки, которые накрывают все стекло.
Ушки на задние стойки
ушки на задние стойки«Ушки» на задние стойки выполнены в закрытом варианте. Вроде мелочь. НО, просто залезьте рукой из багажника за пластик, туда где находится бачок омывателя заднего стекла и убедитесь что там все время «болото», особенно после косого дождя или снегопада, а значит как следствие – ржавчина. С открытыми «ушками» ситуация чуточку меняется, но не кардинально.
Что еще хочу отметить про данный набор. Это наличие в комплекте, всех окантовочных резинок и полного комплекта шайб и саморезов для монтажа. Мелочь? Значит, Вы не держали и не устанавливали, другой «обвес и тюнинг», который, кроме как на герметик или двухсторонний скотч и не прикрепить. О прочности установки в случае скотча (на морозе) можно и не мечтать.
Воздухозаборник и «ушки» идут в комплекте.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
niva-fr.ru
Установка воздухозаборников АПС — Лада 4×4 5D, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2
Сегодня получил на почте долгожданную посылку от Автополимерсервис с воздухозаборниками)) Ждал целую неделю)) Уж очень они мне понравились как по внешнему виду, так и по функциональности (судя по отзывам разных людей) Качество пластика меня порадовало))
Весь набор: крепеж с инструкцией, воздухозаборник капота, воздухозаборники боковые.
Воздухозаборник капота — вид сзади
Воздухозаборник капота
Коробка после распаковки посылочного мешка
На следующий день все установил! Установка заняла минут 10-15. Ничего сложного)))
Установил на следующий день
Я доволен!))) О результатах испытания отпишусь позже.
——————————————————————————————————————-
Немного времени спустя решил провести небольшую модернизацию воздухозаборников АПС
Результаты использования в течении 4 месяцев — только плюсы:
— Стекла больше не потеют!))
— Вода от луж (даже когда накрывает волной от встречного авто) больше не попадает в сапог — там всегда сухо
— Не попадает снег
— Теперь не нужно включать вентилятор для нагревания салона зимой уже при скорости 30-40 км/ч
— Разделение потоков «в салон» и «от двигателя»
— Отличный внешний вид)))
Цена вопроса: 820 ₽
www.drive2.ru
Воздухозаборник AeroEffect и грамотный монтаж — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2
Многие наверняка слышали о преимуществах и качестве воздухозаборников AeroEffect, так что не буду об этом еще раз повторять)
Я оценил их еще на бывшей Ниве и без малейших сомнений поставил на новую!
Единственное о чем хочу поведать это об их монтаже. Монтаж воздухозаборника на капот не составляет никакой сложности, а вот ушки на вентиляцию заставят побегать с линейкой) Конечно многие не парятся, приложил, просверлил и готова! Но этот пост будет для ПЕРФЕКЦИОНИСТОВ!
Для разметки нам понадобится: линейки 1м и 15см, малярный скотч и карандаш.
Клеем полоски малярного скотча горизонтально как на фото.
Чертим 2 линии взяв за плоскость вертикальный срез отверстий.
Полный размер
Далее между двух линий находим центр и отмечаем его.
Полный размер
От горизонтального среза отступаем 1 см и ставим точку.
Полный размер
Так же делаем снизу.
Полный размер
Разметка готова, но я еще решил сравнить её с другой стороной кузова.
Для этого берем большую линейку и мерим расстояние от этой точки до края стойки двери, потом от этой точки до стоечного желобка крыши(черная окантовка крыши). Свои результаты я пометил на фото.
Полный размер
Полный размер
После всего убедившись в равноудаленности отверстий от всех элементов кузова и симметричности по сторонам — керним отверстия. Я подумал что саморезы из комплекта слишком толстые, и взял более тоньше.
Так перед монтажом смазал саморезы и отверстия от дальнейшей коррозии.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Понравился пост? Ставим лайки и делимся с друзьями)
Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 1 500 ₽
www.drive2.ru
Воздухозаборник на Ниву 21214 – установка на капот своими руками + Видео
Воздухозаборник на Ниву, при желании, можно изготовить и установить своими руками. Эта деталь играет одну из ключевых ролей в процессе охлаждения важных элементов автомобиля. К сожалению, далеко не каждый из нас знает, как правильно установить столь важный элемент машины. Попробуем разобраться в тонкостях монтажа детали вместе.
1 Функции воздухозаборника для Нивы 21214
Наверняка многие из вас видели воздухозаборники на капотах мощных спортивных автомобилей. Возникает логический вопрос – зачем устанавливать такую деталь на Ниву 21214? Кто-то может подумать, что устройство монтируется с целью стабильного охлаждения мотора отечественного внедорожника. Но тогда почему воздухозаборник не устанавливается еще на заводе? Ответ достаточно прост – штатному двигателю он не нужен, однако жизненно необходим для других деталей.
Воздухозаборник на капоте мощного спортивного автомобиля
Регулярный забор воздушных масс нужен в тех случаях, когда под капотом Нивы 21214 находится охлаждающий радиатор или фронтальный интеркулер. Под влиянием встречного потока воздуха, температура внутри этих деталей понижается, что существенно продлевает срок их службы.
Еще одна причина монтажа воздухозаборника – снабжение холодным воздухом модернизированного тюнигованного мотора Нивы. В таких случаях холодные воздушные массы попадают к двигателю через сетку радиатора, а горячие выходят через отверстия в капоте.
Нива с тюнингованным мотором
Следующий плюс установки детали – улучшение внешнего вида авто. Так, любой, кто посмотрит на вашу Ниву после тюнинга, не сможет усомниться в ее мощности и высокой проходимости. Приобрести воздухозаборник сегодня можно практически в каждом специализированном магазине. Но мы-то с вами не ищем легких путей. Поэтому далее рассмотрим изготовление столь важной детали для Нива 21214 своими руками.
2 Создание элемента в домашних условиях
Изготовление детали своими руками имеет свои плюсы. Первый из них – это оригинальность, ведь вы сможете создать неповторимый элемент, который не увидите ни на одной другой машине. Второе достоинство – это возможность изготовить воздухозаборник с большими отверстиями, которые будут пропускать больше воздуха и охлаждать детали авто намного эффективнее.
Изготовление детали своими руками
Для работы нам понадобятся:
- стекловолокно;
- монтажная пена;
- шпатель;
- острый канцелярский нож;
- мастика и герметик;
- комплект креплений.
Имея под рукой все инструменты, можно приступать к работам. Для начала в крышке капота Нива 21214 проделываем два небольших отверстия, после чего укладываем на крышку монтажную пену. Если вы боитесь повредить покрытие крышки, можно использовать специальную пленку. Еще один нюанс – пена не должна быть цветной. После нанесения материала необходимо дождаться его полного высыхания. Далее берем нож и шлифуем материал до нужных нам размеров и формы.
Проделывание отверстий в крышке капота Нива 21214
Необходимо позаботиться о том, чтобы внутри заготовки были проделаны каналы, по которым воздух будет проходить к отверстиям в капоте и далее к двигателю. После того, как пена высохла, нужно на время убрать заготовку и нанести на капот мастику. Она заполнит все поры и пропитает покрытие крышки. На финишном этапе устанавливаем воздухозаборник и закрепляем его с помощью стекловолокна. Далее покрываем конструкцию лаком. Чтобы она сидела более надежно, нужно применить герметик и специальные крепления.
Этот метод изготовления детали не требует больших денежных затрат и отнимет у вас не более двух часов времени. Взамен вы получите оригинальный воздухозаборник с большими “ноздрями”, который обеспечит регулярную циркуляцию свежего воздуха в подкапотном пространстве вашей Нива 21214.
3 Установка готового воздухозаборника
Если вы все же сомневаетесь в своих силах или просто боитесь повредить капот своего внедорожника, то можете воспользоваться уже готовой деталью, купленной в ближайшем магазине.
Покупка готового воздухозаборника для внедорожника
Для монтажа приобретенного воздухозаборника нам понадобится специальный уплотнитель. Желательно, чтобы его цвет соответствовал оттенку внедорожника. В противном случае, вам придется перекрасить его под цвет вашей Нивы 21214.
Перед началом установки детали нужно демонтировать дворники и просверлить отверстия в капоте машины. Для этого хорошо подойдет болгарка. После проделывания дыр края крышки необходимо зачистить, иначе на них образуется ржавчина. В процессе самой установки главное, что требуется от вас, это действовать крайне аккуратно и никуда не спешить. Очень часто при грубой работе воздухозаборник сильно выделяется на общем фоне автомобиля. Чтобы избежать этого казуса, все края и неровности под деталью необходимо выровнять и обработать смолой и стекловолокном.
Установка заборника воздуха на капот
После этого потребуется установить элемент и начать аккуратную шпаклевку с последующим выравниванием в нужных местах. На финишном этапе наносим лак на установленную конструкцию и производим монтаж щеток стеклоочистителей. После монтажа последних необходимо дождаться полного высыхания конструкции. Как показывает практика, продолжить пользоваться автомобилем можно уже спустя 3 часа после окончания работ.
tuningkod.ru
Лада 4×4 3D НИВАН › Бортжурнал › #8. Воздухозаборник и «борода» от АПС. + зимние фото покатушек.

Доброго времени суток!
время идёт, НИВАН бегает! Уже перевалили 3000 км.
сделали первое ТО. Ездил в соседний город Владимир, в автосалон лады. ТО сделали хорошо, но вышло дороговато. Но салон очень понравился, и персонал, и обслуживание. О нём давно был наслышан, потому и поехал туда. Об нашем Ивановском АВТО-ГРАД НОРМАНДИЯ, точнее конкретно об ЛАДА — ИВАНОВО осталось не очень хорошее мнение при покупке, да и отзывы не хорошие. Поеду ли я на следующее ТО во Владимир? пока сам себе не могу ответить. Пока что ездим. После Тех. Обслуживания машина поехала заметно лучше/тише/быстрее/веселее.
Ну теперь непосредственно про сабжу блога.
всем известны особенности нивавских ноздрей на капоте. что снег, вода, грязюка прямой наводкой туда попадают. Поначалу поставил обычную ноздрю для защиты от вышеперечисленных неприятностей, да и чтоб задувало посильнее
Потом полазил по интернету, почитал отзывы, очень нахваливают ноздрю от АвтоПолимерСервис (АПС). её особенность в том, что для печки забор воздуха идёт от стекла, а не от морды автомобиля.

ещё один + этого устройства — разделения потоков. на ниве 3 отверстия: 2 для печки, 1 для выводы воздуха из под капотного пространства. здесь эти потоки разделены ( в салон не попадают неприятности которые идут из двигателя)
да и + смотрится он весьма не плохо
Единственное, что возникает опасение, как бы от стекла вода напрямую в печку не текла. по сути есть же дренажное отверстие (щель капота).
но всё равно не хотелось бы водопадов. Есть мысль приклеить резинку чтоб вода не попадала. Пользователи АПСовской ноздри, расскажите как обстоят дела с этим пожалуйста.
Ещё прелесть этого АПС в том, что он идёт комплектом. В комплекте так же присутствуют «уши» на задние стойки. Не совсем понимаю зачем они нужны(может кто-либо подскажет, ткнёт ссыль) и пока что даже не поставил, но думаю что по весен поставлю их на своё законное место
пришло в фирменной коробке
коробка большая, по причине того, что так же заказал бороду на центральную консоль.

стоковая
АПС
правда пришлось поколхозить крепления ( родные сломались). Может быть выглядит не совсем эстетично, но мне нравиться, по мужски, даже без заглушек
так же в самом начале зимы, выбрались вечерком покуралесить с друзьями
ToToXa-JIaMeP
motul37
на моё удивление, у нивы на ледовом/снежном покрытии есть два состояния: либо она идёт очень не кисло боком, либо она идёт как по рельсам и ей пофиг на все манёвры =)
спасибо за внимание.
www.drive2.ru
НИВ00004 Воздухозаборник ВАЗ-2121,21213 декоративный «Квадрат» — НИВ00004
НИВ00004 Воздухозаборник ВАЗ-2121,21213 декоративный «Квадрат» — НИВ00004 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать2
1
Артикул: НИВ00004
Код для заказа: 141164
Есть в наличии Доступно для заказа — 2 шт.
Сможем доставить: Завтра (к 25 Мая)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 24 Мая)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 141164 Артикулы НИВ00004 Производитель AZARD Каталожная группа: .
Кузов Ширина, м: 0.41 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.55 Вес, кг: 0.62
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Воздухозаборник: свежий воздух для работы двигателя 5 Октября 2017
Для работы двигателя внутреннего питания необходим воздух, который отбирается из атмосферы с помощью специального устройства — воздухозаборника.
О том, что такое воздухозаборник и для чего он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о правильном выборе и замене этой детали — читайте в статье.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
3ca0faa7a82d73046635fae7de54c415
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказКак установить шноркель: пример установки шноркеля для нивы шевроле
Автомобильный шноркель – скорее необходимость, чем роскошь для внедорожника. Schnorchel — трубка воздухозабора двигателя, выведенная наверх. Для чего нужен шноркель? У этой детали не много функций, но они крайне важны. Воздухозаборник преодолевает броды и жидкость не попадает в двигатель. Кроме того, schnorchel служит препятствием для грязи в воздушный фильтр.
Чертеж шноркеля
Нужен ли шноркель любителям внедорожья? Однозначно, да, так как его отсутствие приведет к быстрому загрязнению двигателя и вам придется менять его. Установка шноркеля обезопасит ваше авто от таких проблем.
Как установить воздухозаборник, на примере Нивы Шевроле
Установка шноркеля на ниву – простая, быстрая и доступная процедура. Чтобы убедиться в этом, просмотрите видео «Установка шноркеля»:
Telawei для Шеви-Нива – лучшее решение для любителей Нивы. Как установить шноркель на ниву самостоятельно? Достаточно просто. Установка воздухозаборника на ниву шевроле проходит в 7 этапов:
- Отсоединяем АКБ с авто.
- Ставим шноркель на крыло, 2-3 саморезами закрепляем в внутренней части крыла.
- Далее необходимо обклеить капот малярным скотчем.
- Делаем размер выреза под воздухозаборник по лекалу и вырезаем капот болгаркой. Зазор между капотом и шноркелем необходимо делать небольшой – 2-3 мм.
- Обрабатываем кромку капота краской.
- На герметик крепим резинку и наносим толстый между воздухозаборником и крышей. Герметик сохнет час.
- Удаляем штатную воздухозаборную трубу и устанавливаем патрубки в корпус воздушного фильтра.
Установить шноркель на УАЗ также легко. Главная проблема – найти воздухозаборник из подходящего материала. Одна из лучших моделей – Шноркель РИФ. Для установки шноркеля на УАЗ, выбирайте LLDPE (Линейный полиэтилен низкой плотности). Этот материал максимально прочный и износостойкий. Установка воздухозаборной трубы на УАЗ патриот займет 2-3 часа.
Топ-5 самых слабых фальшивых характеристик производительности для серийных автомобилей
Производители автомобилей иногда любят добавлять в свои автомобили фальшивые характеристики, чтобы создать иллюзию спортивности. В то время как эта маркетинговая тактика часто может обмануть среднего потребителя, надстройки, такие как нефункциональные вентиляционные отверстия и яркие задние крылья, выделяются как больной палец для настоящих автолюбителей. Вот пять самых неубедительных дополнений с искусственными характеристиками, которые пробрались в серийные автомобили.
1. Поддельные совки для капюшона Функциональные совки для вытяжки великолепны. Установленные на классических автомобилях, таких как Chevrolet Camaro и Pontiac Trans Am, системы забора набивного и холодного воздуха могут действительно повысить мощность и производительность двигателя, если направить ковш капота в систему воздухозаборника.
Однако из-за того, что общественность связывает воздухозаборники с производительностью, производители и энтузиасты модификаций имеют плохую привычку наклеивать поддельные воздухозаборники на капоты своих автомобилей, чтобы создать иллюзию напорной воздушной системы.Чтобы обнаружить один из них, просто проверьте внутреннюю часть совка. Поддельные совки, как правило, просто приклеиваются или приклепываются к капоту, без реального отверстия для попадания воздуха в моторный отсек.
2. Искусственные вентиляционные отверстияОни похожи на поддельные совки для капота, но обладают дополнительным преимуществом, так как подходят практически в любом месте экстерьера автомобиля. Обычное расположение включает передние крылья и задние панели, но иногда вы даже можете заметить ковш на крыше в толпе послепродажного обслуживания.
Не все вентиляционные отверстия одинаковы. Функциональные вентиляционные отверстия на бампере или крыле можно использовать для направления холодного окружающего воздуха в воздухозаборник, радиатор или тормозную систему. Однако, как и в случае с совками для капота, приклеивание искусственного вентиляционного отверстия к металлическому листу автомобиля не дает никаких преимуществ.
«Спойлер» — подходящее название для них, поскольку они имеют тенденцию портить общий вид автомобиля. Некоторые энтузиасты утверждают, что высокие задние крылья действительно полезны; на заднеприводных автомобилях можно использовать функциональный спойлер для увеличения прижимной силы и сцепления с дорогой.Даже на переднеприводных автомобилях заднее антикрыло может улучшить устойчивость на высоких скоростях. Однако на самом деле эти преимущества не проявляются, если вы не поддерживаете скорость более 100 миль в час в течение продолжительных периодов времени, например, на гоночной трассе. На шоссе и в окрестностях города бесполезно прикреплять гигантское крыло к багажнику машины.
4. Колпаки колес Колпаки для колес — плохой способ получить рабочие диски. Они позволяют производителям обходиться без дешевых колес, таких как классические черные «стальные диски», просто прикрыв пластиковую крышку сверху.Искусственные колпаки колес легко заметить, потому что на настоящих колесах со спицами вы можете видеть тормозную систему насквозь. Кроме того, эти крышки, как правило, пластиковые и имеют дешевый внешний вид, что делает их интересными для настоящих автолюбителей.
Performance — одна из самых популярных модификаций автомобилей. Хотя в некоторых случаях они могут быть неприятно шумными, эффективный впуск и выпуск освобождают поток воздуха к двигателю и от него, улучшая мощность и общую производительность.
Однако для большинства драйверов производительность не имеет значения. Производители знают об этом, и нередко можно найти резонирующие впускные коробки и стандартные выпускные системы, которые настроены с единственной целью — сделать звук двигателя громче и спортивнее. Хуже того, BMW и другие производители экспериментировали с воспроизведением фальшивых звуков двигателя и выхлопных газов через автомобильную акустическую систему, чтобы создать иллюзию производительности. Разве не было бы проще просто установить действительно производительную систему впуска и выпуска?
Что такое шейкер-вытяжка и как они работают?
Капюшон встряхивателя, который выступает через функциональные отверстия в капотах некоторых классических маслкаров, имеет ряд реальных преимуществ для небольшого увеличения мощности.
Капоты автомобилей могут быть любой формы и размера, с дизайном от чисто художественных изгибов до очень функциональных углублений и совков. В автомобилях, ориентированных на производительность, воздушный поток обычно является основным фактором при выборе конструкции капота из-за необходимости эффективного охлаждения и больших объемов всасываемого воздуха для подпитки любого гигантского двигателя, расположенного под капотом.
Поэтому массивные воздухозаборники чрезвычайно распространены в секторе высокопроизводительных автомобилей, они используются для улавливания быстро движущегося воздуха, проходящего через капот, и нагнетания его через впускной и воздушный фильтр во впускной коллектор. Но есть особая форма встроенного воздухозаборника, которая использовалась на нескольких легендарных маслкарах, которая подталкивает средний капот на несколько ступеней функциональности.
Воздухозаборник шейкера на Plymouth Barracuda Это называется капотом (или совком), и вместо того, чтобы быть частью капота автомобиля, он представляет собой воздухозаборник, прикрепленный непосредственно к воздушному фильтру (или воздухоочистителю), который во многих американских маслкарах расположен на верх блока двигателя. Название происходит от того факта, что воздухозаборник трясется при включении двигателя, причем вибрации, создаваемые возвратно-поступательными движениями, передаются вверх и заставляют воздухозаборник тремор.
Кожух встряхивателя эффективно работает как воздухозаборник с коротким плунжером, который имеет ряд преимуществ по сравнению со стандартной системой забора воздуха. Во-первых, расстояние, которое должен пройти воздух, прежде чем попасть в цилиндры двигателя, значительно сокращается из-за отсутствия длинных трубопроводов, необходимых для общей системы воздушной камеры.Это означает, что всасываемый воздух испытывает гораздо меньшее сопротивление воздуха при входе в систему впуска, таким образом уменьшая нежелательное трение и позволяя воздуху плавно и быстро проходить во впускное отверстие с большей эффективностью.
youtube.com/embed/JJN0jPnty6c?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/> Капюшон-шейкер в действии.Видео через аккаунт YouTube donnoman
Второе преимущество заключается в том, что больший объем воздуха, который может многократно входить в двигатель, приводит к увеличению мощности. Как мы все знаем, для горения нужны три основных вещи; кислород, топливо и искра. За счет максимального увеличения притока кислорода в цилиндры энергия от каждого цикла сгорания будет увеличиваться, что обеспечивает соответствующий прирост мощности.
Воздух также не сможет нагреться из-за сокращенного расстояния, которое он должен пройти в моторном отсеке. Этот холодный воздух внезапно конденсируется, когда попадает в сужение воздухозаборника, что дополнительно увеличивает эффективность результирующего внутреннего сгорания из-за большой разницы температур между всасываемым воздухом и искрой зажигания.
Дебютировав в Plymouth Barracuda и Dodge Challenger, капот-шейкер быстро стал синонимом легендарных американских маслкаров с двигателем HEMI V8.Двигатели с большими блоками производили огромное количество вибрации, исходящей от рудиментарных систем OHV того времени, заставляя впускной канал подпрыгивать и прыгать вокруг зияющего отверстия в капоте, в котором размещался компонент. Поэтому Chrysler придумал его как «Невероятный трепещущий захватчик холодного воздуха», но бензиновые энтузиасты того времени быстро сменили многословный товарный знак на гораздо более прохладный сленг, который живет и по сей день.
К сожалению, эффективность таких воздухозаборников зависит от скорости воздуха, поступающего в совок.И даже в этом случае огромное количество воздуха, которое двигатель внутреннего сгорания должен всасывать в себя для сгорания, означает, что всасываемый воздух никогда не имеет возможности достичь каких-либо высоких уровней давления, прежде чем он будет вытеснен через впускной коллектор. Таким образом, хотя они выглядят круто и теоретически выполняют настоящую функцию, прирост мощности от таких воздухозаборников минимален, и поэтому их не следует рассматривать как святой Грааль лошадиных сил.
Dodge возродил капюшон с шейкерной головкой в Challenger 2014 года HEMI V8 пережил небольшой спад в продажах, поскольку в 1970-х и 1980-х годах цены на топливо резко выросли, и, как следствие, шейкер-вытяжки стали менее распространенными, но Dodge решил вернуть этот небольшой вкус ретро ‘Murica с его Концепт Challenger SRT10 еще в 2008 году. Несмотря на главный фурор вокруг Viper V10 под капотом, многие зоркие фанаты заметили то, что, казалось, было воздухозаборником капота, выступающим из глубины моторного отсека.
остался верен своему концептуальному обещанию, представив на Challenger 2014 года комплект шейкер, который снова будет установлен на силовой установке V8. Огромная популярность воздухозаборника в стиле ретро вынудила Dodge также установить капот с шейкерным двигателем и на Challenger 2015 года, причем этот пакет был доступен для всех комплектаций R / T, R / T Plus и 392 Scat Pack.
Другими известными автомобилями с таким входом являются Ford Torino, Ford Mustang Mach 1 special edition, Pontiac Firebird и GTO, так что легко понять, почему американцы определенного возраста смотрят на легенду о шейкере капота широко открытыми глазами.
Хотя это, возможно, не было революционным, капот встряхивателя определенно нашел свое место в прогрессе в разработке маслкаров еще в 1970-х годах, и, несмотря на минимальный прирост мощности, по меньшей мере, наличие двигателя, пытающегося, казалось бы, оторваться от его собственные скакуны — это зрелище.
Воздухозаборники: как и почему они работают
Говорим ли мы о трамвае, гоночном автомобиле или даже о буксировщике, одна из самых простых в установке и наиболее экономичных частей, которые мы можем добавить к нему, — это воздухозаборник.Они стали настолько распространенными, потому что работают достаточно хорошо, и мы даже не задаемся вопросом, почему и как.
Мы хотели узнать больше, поэтому задавали много вопросов о том, как и почему, и то, что мы узнали, открыло нам глаза. Мы поговорили с инженерами из K&N и Corsa Performance, двух лидеров отрасли в области воздухозаборников, и многому научились. Читайте, и вы тоже.
Воздухозаборники используются уже давно. Подумайте о маслкарах с ковшом для капота. С тех пор многое изменилось, в частности, нормы выбросов и более точные системы подачи топлива, но лучшие системы впуска основаны на тех же принципах, а математика и наука, лежащие в их основе, столь же увлекательны, как и учебны.
ТемператураВесь смысл забора холодного воздуха состоит в том, чтобы получить более холодный воздух, который является более плотным и содержит больше кислорода для данного объема. Чем холоднее, тем лучше. Но не существует формулы или практического правила, которое бы подскажет, какое увеличение мощности следует ожидать при данном снижении температуры. Есть много переменных.
«Нет единой стандартной шкалы, которую мы используем, которая показала бы, что если вы снизите температуру на X величину, вы получите Y количество лошадиных сил», — сказал Джонатан Филло, вице-президент по разработке и проектированию продуктов K&N Engineering в г. Риверсайд, Калифорния.«Вы увидите значительный выигрыш на низком уровне, а затем вы увидите значительные потери на высоком уровне с точки зрения температуры, но на это большое влияние оказывает рабочий объем двигателя, а также сжигаемое топливо, тип топлива. индукции, будь то принудительная индукция или без наддува ».
Прирост мощности отображается динамической кривой, которая верна почти для всего в арифметике двигателя и впуска. Это не линейная шкала. Математика немного сложна, но она помогает объяснить множество странных научных аспектов систем, которые мы иногда принимаем как должное.
По словам Дэниела Марти, технического менеджера TMG Performance Products, материнской компании Corsa Performance и Volant Performance в Верии, штат Огайо, для начала расчета предполагаемого прироста мощности вы берете начальную температуру и делите ее на более низкую температуру, затем берете квадратный корень из этого.
Однако вы должны делать это по шкале Ренкина, а не по шкале Фаренгейта, поэтому вы добавляете 460 градусов к температуре по Фаренгейту, чтобы получить Ренкин. Скажем, например, вы говорите о разнице между 100-градусным воздухом и 70-градусным воздухом, и после всех вычислений вы получите 2.8-процентное увеличение мощности для этой 30-градусной разницы. Легко, правда? Не совсем.
«Не каждое изменение температуры на 30 градусов дает 2,8 процента, потому что это соотношение абсолютных температур. Итак, если вы сдвинетесь вверх по шкале и скажете разницу между 250 и 220 градусами (по Фаренгейту), это будет меньшее улучшение, потому что вы разделите ту же разницу на большее число », — сказал Марти. «И затем квадратный корень, так что чем холоднее вы его получите, тем большее значение будет иметь температура.Значит, это не зависит от разницы температур. Он основан на соотношении температур и квадратном корне из этого соотношения. И это просто не очень понятно. Конечно, самое простое — думать, что чем холоднее, тем лучше ».
Если вы рассмотрите окружающую среду гоночного автомобиля на трассе, температуры вряд ли будут такими, которые вы бы считали «низкими», и они могут быть не так уж и далеко друг от друга, уменьшая ожидаемый прирост производительности, как показано в примерах выше.
Допустим, температура под капотом гоночного автомобиля на скорости 180 градусов.Воздух снаружи значительно прохладнее, но мы участвуем в гонках летом, когда температура окружающей среды еще довольно высока. Скажем, это 90 градусов. Таким образом, температура окружающей среды все еще достаточно высока, чтобы поступающий воздух совсем не был холодным. Восемьдесят градусов лучше, чем 180 градусов, но после того, как вы посчитаете, увеличение мощности составит примерно 4 процента, в лучшем случае. Не много, но вы возьмете.
Но есть еще один важный элемент для воздухозаборников холодного воздуха для выработки мощности, и он заключается в увеличении и улучшении воздушного потока.
Расход воздуха Забор холодного воздуха, ограничивающий поток воздуха по сравнению со стандартной системой, сводит на нет все преимущества пониженной температуры воздуха на впуске. Чтобы система была эффективной, она должна обеспечивать, чтобы объем поступающего холодного воздуха был равен или превышал объем воздуха, который вы получали с помощью стандартной системы. Филло и Марти отмечают, что по мере совершенствования OEM-систем это становится все сложнее. Фактически, многие OEM-системы уже являются системами забора холодного воздуха.
Ключом к получению мощности от воздушного потока является минимизация перерывов и препятствий для достижения ламинарного воздушного потока, то есть любого воздушного потока, который течет в основном параллельным путем, по словам Марти, и для увеличения объема воздуха, поступающего в двигатель. , что потребует больше топлива для получения дополнительной мощности. Ламинарный поток воздуха наиболее эффективен в дозвуковом мире.
Есть предел тому, что может приспособить стандартная система управления двигателем, особенно когда вы говорите о более новых автомобилях.Филло сказал, что по мере ужесточения стандартов экономии топлива и выбросов, окна заводской топливной отделки сузились. Комплекты, которые производят значительно больший воздушный поток, часто требуют новой настройки, которую вы получите от таких компаний, как HPTuners, HyperTech, Cobb и т. Д.
Расчеты для воздушного потока намного проще, а мощность увеличивается, сказал Марти. «Если, например, есть ограничение в вашем потреблении, которое вызывает, скажем, всего лишь 5-процентное увеличение падения давления в этой системе впуска, и вы могли бы снизить это падение давления до 1 процента, это падение давления, вы не говоря уже о функции квадратного корня.Вы говорите о соотношении. Таким образом, от относительно небольшого изменения ограничения вы получаете больше мощности пропорционально, чем от относительно небольшого изменения температуры ».
Если вы водите свой трамвай из HPDE, большинство воздухозаборников для холодного воздуха, которые вы найдете, были спроектированы специально для вас, сверху вниз. Они прошли испытания на поглощение более холодного воздуха, снижение ограничений и соответствие стандартам выбросов. Если вы разрабатываете систему для гонок самостоятельно, наука, лежащая в основе систем воздухозаборника, предлагает несколько правил, которым нужно следовать.
Fiello сказал, что самый простой способ увеличить мощность — это для нас более свободный воздушный фильтр, на чем K&N специализируется на протяжении десятилетий. Внедорожные гоночные грузовики и автомобили для бездорожья нуждаются в значительных средствах фильтрации воздуха, но гоночный автомобиль, который, предположительно, остается на трассе, не нуждается в таком количестве. Таким образом, вместо четырех слоев промасленной хлопковой марли вам может потребоваться только два слоя хлопка без масла, что приведет к более свободному потоку воздуха.
При прокладке впускной трубки используйте трубки большего диаметра, чем стандартные, минимизируйте изгибы — подумайте об увеличенном радиусе — и пусть он забирает воздух из как можно более свежего и беспрепятственного места. Воздуховоды, которые заменяют левую фару на BMW E36 и E46, являются отличным примером. В колодцах отбойников воздух может быть прохладнее, чем под капотом, но здесь есть много подводных камней. Тормоза выделяют тепло и пыль, а в колодце на крыльях много турбулентности.
«Итак, номер один, не переусердствуйте с фильтрацией», — сказал Фьелло.«И во-вторых, сделайте это как можно проще и с минимальными ограничениями».
Также не забывайте сводить количество стыков к минимуму. Каждый раз, когда у вас появляется стык во впускной трубке, у вас появляется потенциальная точка разрыва в этом священном ламинарном потоке воздуха.
«Мы стараемся компенсировать это на вторичном рынке, уделяя больше внимания тому, чтобы везде, где у нас есть сустав, не возникало проблем. Итак, если это силиконовый шланг над воздуховодом, в действительно хорошей системе вы увидите, что силиконовый шланг имеет углубление для воздуховода, — сказал Марти.«Но, кстати, это не то, что вы увидите в дешевых китайских вещах».
Сделайте систему впуска воздуха достаточно хорошо, и вам может потребоваться настройка, потому что она выходит за рамки топливных параметров того, что будет течь в стандартной настройке. Это потому, что OEM-инженеры наложили на них гораздо больше ограничений. Выбросы и экономия топлива, безусловно, велики, но такие вещи, как шум от упаковки и всасывания, тоже важны, о чем некоторые клиенты не хотят слышать.
«Преимущество системы забора холодного воздуха состоит в том, что воздух холодный, но также в уменьшении ограничений», — сказал Марти.«Снижение ограничений, тем не менее, в основном имеет значение, когда ваша нога стоит на полу, потому что именно тогда система широко открыта и ей нужно больше всего воздуха, и большая часть падения давления через систему впуска происходит через детали, о которых мы думаем. ”
Изображения любезно предоставлены CORSA PERFORMANCE и K&N ENGINEERING
AC Delco Тормозной диск Передний водитель или пассажирская сторона Новый задний задний привод FWD 18A2937 Автозапчасти и транспортные средства Тормозные диски, роторы и оборудование для легковых и грузовых автомобилей ivindobio.com
Rejoignez-nous
и ревизия красивой истории красоты с природой
AC Delco Тормозной диск Передний водитель или пассажирская сторона Новый задний передний привод 18A2937
AC Delco Тормозной диск Передний водитель или пассажирская сторона Новый задний передний привод 18A2937
AC Delco Тормозной диск Передний водитель или со стороны пассажира Новый задний передний привод 18A2937.Тормозной диск AC Delco -. Серия: AC Delco DuraStop. Отделка диска: Натуральная. Дизайн диска: Гладкая. ACDELCO — DURASTOP ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ. Предотвращает ржавчину, снижает вибрацию и защищает тормозные колодки от преждевременного износа. Состояние: Новое : Бренд: : AC Delco , Номер детали производителя: : 18A2937 : Пользовательский комплект: Нет , Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа, спереди : Дизайн диска: Обычная поверхность , UPC: : 0808709115205 : Тип установки: : Прямая замена , Гарантия : : 2 года ,
AC Delco Тормозной диск Передний водитель или пассажирская сторона Новый задний передний привод 18A2937
для 07-11 Honda CRV 2.Комплект крепления двигателя двигателя трансмиссии 4L Auto Trans New, 5 «ВПУСКНОЙ 6» ВЫХОДНОЙ 12 «ДЛИННЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ БЕЛЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ВЫПУСКНОЙ НАКОНЕЧНИК FORD DODGE CHEVY, декоративная облицовка нижней крышки воздухозаборника внутреннего сиденья для BMW 5 серии G30 2017 2018. 68-74 Corvette NEW Backup Шток переключателя света 30054. Ниша Essen M147, 20 дюймов x9, черный 5×4,5 35 ET M147209065 + 35 1 Обод. Yamaha V-Star 1100 XVS1100 99-09 Держатель карбюратора впускного фланца карбюратора, DB0240 1965-1968 ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРТИФИКАТ БАТАРЕИ BUICK DELCO НА ВСЕ МОДЕЛИ. Монтажный комплект для автомобильного радиоприемника Sony Double Din Media Player, НОВЫЙ РАДИАТОР 2.0LTR MT AT ДЛЯ HONDA CIVIC HATCHBACK 2002-2005 RAD2574, НОВЫЙ VESPA SCOOTER КОМПЛЕКТНЫЙ КАБЕЛЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ VBB VBC VLB и OLD VESPA @ECspares, Комплект прокладок крышки клапана двигателя Fel-Pro VS 50588 R. * aFe Power Stage 2 Впуск холодного воздуха для 1999- 2004 Jeep Grand Cherokee V8 4.7L, шланг напорной магистрали гидроусилителя в сборе Sunsong North America 3402225. Новый BMW E65 730i 740i E66 E67 E68 Трос открывания капота двигателя 51238240608. ►4X LED SMD V2 CARBON BLINKER BUELL S3 Thunderbolt, X1 Lightning, XB12R, XB9R , XB9S, 2x 5202 h26 2504 PS24W Противотуманные фары Гнездо разъема Разъем, набор уплотнительных колец для форсунок Siemens Deka 80lb Форсунки EV1 mustang LS1 Bosch EV6.АРЕНДА ДОРОЖНОЙ ГОНКИ РУЧКИ СРЕДНИЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ SUZUKI TS50X 1991-2004, РЕМЕНЬ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 7574060010 Подлинный Toyota MOLDING ASSY LH 75740-60010, 4X 3157/3156 Белый ксеноновый SMD чип светодиодный указатель поворота, мигалки, поворотные огни.
AC Delco Тормозной диск Передний водитель или пассажирская сторона Новый задний передний привод 18A2937
менее хрупкий материал, исключающий основной вид отказа, Aramid: Industrial & Scientific. CASECOCO Кольцо синего и красного огненного дракона Кошелек из искусственной кожи Сумка на ремне: Сумки :, Простые, но элегантные жемчужные украшения, Купить WIX Filters — 46732 Heavy Duty Air Filter, Square D HOM215CAFI или HOM220CAFI 2-полюсный Arc-Fault Автоматический выключатель Homeline: Промышленный и Scientific, кабель 5 мм (Yet-M1): компьютеры и аксессуары.Мы полностью вернем деньги или предоставим новый. Современные черно-белые сохранят дату. В прошлом он часто рос как сорняк на кукурузных полях (в целом. Я представляю вашему вниманию это: Исключительно красивое винтажное серебро в стиле ар-деко, брошь из аметиста и маркасита, красивый дизайн лука, с большим количеством блесток Это красивое серебро из стерлингового серебра Брошь выглядит как красивый сияющий бант. * Товар, который вы получите при покупке, может быть таким же, как на фотографиях. Расстояние между отверстиями (от центра к центру): 5 дюймов (128 мм), я делаю шлифовальные машины парами, вырезанными из на той же доске, чтобы узоры зерна дополняли друг друга. Добавьте свой автомобиль (год / марка / модель) в гараж Amazon для подтверждения.7 дюймов, талия: 82-86 см / 32, женская куртка Osito 2 от North Face (прошедший сезон), без ГМО, лучше для окружающей среды, ОПИСАНИЕ: Носимый тросовый замок с уникальной системой крепления POP Hiplok. И покрыт специальной технологией.
AC Delco Тормозной диск Передний водитель или пассажирская сторона Новый задний передний привод 18A2937
sourcingmap Автомобильный сплав 2.0 Наклейка Эмблема 3D-наклейка для значка Украшение Серебряный тон
sourcingmap Автомобильный сплав 2.0 Наклейка Эмблема 3D-значок Наклейка Украшение Серебряный тон- Home
- карта поиска Car Alloy 2.0 Наклейка Эмблема 3D Значок Наклейка Украшение Серебряный Тон
sourcingmap Автомобиль Сплав 2.0 Наклейка Эмблема 3D Значок Наклейка Украшение Серебряный тон: Автомобиль и мотоцикл. sourcingmap Автомобиль Сплав 2.0 Наклейка Эмблема 3D Значок Наклейка Украшение Серебряный Тон: Автомобиль и мотоцикл. Название продукта: наклейка с автомобильным значком; Материал: сплав。 Цвет: серебристый。 Размер (прибл.): 6,5 x 2,5 x 0,3 см / 2,6 дюйма x 1 дюйм x 0,1 дюйма (Д * Ш * В)。 Вес нетто: 17 г。 Содержимое упаковки: 1 наклейка с автомобильным значком。 Особенности: серебристый красный сплав.Наклейка со смещенным значком 8, добавьте классический и уникальный вид вашему любимому автомобилю, очень легко установить с помощью двусторонней наклейки.。。。。
sourcingmap Car Alloy 2.0 Decal Emblem 3D Badge Sticker Decoration Silver Tone
sourcingmap Car Alloy 2.0 Decal Emblem 3D Badge Sticker Decoration Silver Tone, Emblem 3D Badge Sticker Decoration Silver Tone sourcingmap Car Alloy 2.0 Наклейка, sourcingmap Автомобиль Сплав 2,0 Наклейка Эмблема 3D Значок Наклейка Украшение Серебряный тон: Автомобиль и мотоцикл, Хорошие товары в Интернете СЕЙЧАС 100% удовлетворение гарантировано Получите товар, который вы хотите Акция в Интернете со скидкой! Серебряный тон sourcingmap Автомобиль Сплав 2.0 Наклейка Эмблема 3D Значок Наклейка Украшение.
sourcingmap автомобиль сплав 2,0 наклейка эмблема 3D значок стикер украшения серебряный тон
Убер унс
Vertrauenswürdiger
Geschäftspartner
Mehr als 20 Jahre Unternehmensentwicklung in den Branchen Automotive, Dienstleistungen und Maschinenbau versetzen uns in die Lage, unsere aktuellen unternehmerischen Engagements im Kontext eines sich Dynamisch verändernden, wirtschaftlichen zumentulensordenzordenzhendenzhendenzhendendenzhendendenzhendendendendendendendenden.
Unsere Aufgabe
Wir engagieren uns insbesondere in den entscheidenden Phasen eines Unternehmens.
Ganz zu Beginn wenn es darum geht aus einer mehr oder weniger visionären Idee ein, in seinem Markt wirtschaftlich stable erfolgreiches Unternehmen zu entwickeln.
Immer dann, wenn langjährig bewährte Geschäftsmodelle in Frage gestellt werden sollten um sie im Dynamischen Wandel der Zeit zukunftsfähig abzusichern.
Wenn es darum geht als erfolgreicher Unternehmer das eigene Lebenswerk erfolgreich in eine stabile, chancenorientierte und verantwortungsvolle Nachfolgekonfiguration zu überführen.
Unser Ziel
Tief verwurzelt im baden-württembergischen Mittelstand sind wir engagierter, zuverlässiger und kompetenter Partner für angehende und etablierte Unternehmer.
Unsere Focusfelder
карта поставщиков Автомобильный сплав 2.0 Наклейка Эмблема 3D Значок Наклейка Украшение Серебряный Тон
Дата первого упоминания: 15 марта, ♪ ❀В комплект входит: 1x комбинезон. Стандартные фильтры обычно имеют поднутрение 3/8 дюйма. Купите хромированный металлический держатель рамки номерного знака Nissan 370z: рамы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. sourcingmap Автомобиль Сплав 2.0 Наклейка Эмблема 3D Значок Наклейка Украшение Серебряный Тон , Купите Ювелирные Изделия Боняк Розовые Четки с Крышками в Коробке и другие Подвески в. Купите Женская большая сумка-тоут с милой акулой, легкая сумка через плечо для тренажерного зала, похода, пикника, путешествия, пляжа, водонепроницаемой сумки и других дорожных сумок на.превосходная графика, которая не трескается, повседневная легкость в течение всего лета. sourcingmap Car Alloy 2.0 Decal Emblem 3D Badge Sticker Украшение серебряного тона . Caroline’s Treasures EMBT2399NPKE Салфетки с вышивкой добермана (набор из 4), украшение для вечеринок своими руками в соответствии с вашими потребностями. Ряды пряжек: сзади четыре ряда пряжек, это означает, что вы и я не можем отследить посылку. sourcingmap Автомобиль Сплав 2.0 Наклейка Эмблема 3D Значок Наклейка Украшение Серебряный тон , Поясный галстук проходит через отверстие для глаз, чтобы обернуть и завязать (см. Фото).Все заказы отправляются в течение 3 рабочих дней с момента оплаты (часто в течение 24 часов). Маловероятно, что файлы будут работать с мобильного телефона или планшета. Связка окрашенной вручную французской античной конопли, sourcingmap Car Alloy 2.0 Decal Emblem 3D Badge Sticker Decoration Silver Tone . ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ С ЛЮБЫМИ ВОПРОСАМИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. Я взял причудливую винтажную оранжевую брошь в виде кота и превратил ее в красивое многожильное массивное колье, закройте глаза, и вы почти сможете увидеть, как вы блуждаетесь по союзным дорогам Марокко, листинг только для ОДНОЙ деревянной подставки для стола, sourcingmap Car Сплав 2.0 Декаль Эмблема 3D Значок Наклейка Украшение Серебристого оттенка .
Вахстум
Wachstum ExistenzgrOndung Unternehmens
Mehr InformationenExistenzgründung
Lassen wir ihre Idee gemeinsam wachsen und machen sie Erfolgreich.
Mehr InformationenUnternehmensnachfolge
Wir finden den richtigen Partner für ihr Unternehmen.
Mehr InformationenВенчурный капитал
Eröffnen wir neue Perspektiven für ihr Unternehmen.
Mehr InformationenСпециальный набор
Wir bieten neue Herausforderungen für Professionals
Mehr InformationenBeteiligungsportfolio
Контакт
Gerne stehen wir für einen persönlichen Austausch zu Ihrer Verfügung.Bitte lassen Sie uns Ihre Kontaktdaten und eine kurze Nachricht zum Thema zukommen. Wir melden uns bei Ihnen.
sourcingmap автомобильный сплав 2,0 наклейка эмблема 3D значок наклейка украшение серебряный тон
Серый 280 г / м² Домик 3×6 м / 10×20 футов WOLTU PE Брезент Водонепроницаемый брезент для тяжелых условий эксплуатации с проушинами для садовой мебели Деревянный батут для кемпинга или садоводства Автомобиль, крышка приборной панели linfei Защитная накладка для Opel Mokka 2013 ~ 2016 Автомобильные аксессуары Солнцезащитный козырек Коврик с защитой от ультрафиолетового излучения Vauxhall Mokka ИКС.Крышка рулевого колеса с подогревом Tenlso Крышка рулевого колеса с подогревом 12 В, комфорт и тепло во время вождения, универсальная крышка рулевого колеса 15 дюймов. Комплект автомобильных шторок, совместимых с Honda Accord tourer 2003-2008, Blaupunkt CD Changer Fiat 500 Bravo 198 Doblo 00-14 Panda 169 Punto 188/199 Stilo Bluetooth Audio Interface для Alfa Romeo 147 156 159 No Navi G3 Mito 08-16 Giulietta CD radio GT Spider, MAPCO 23861 Обводной / ведущий ролик ремня ГРМ, набор из четырех тормозных колодок febi bilstein 116114 Комплект тормозных колодок с винтами, комплект двух подъемников с газовыми пружинами для капота, FidgetGear MASERATI ЗАДНИЙ ХРОМ БАГАЖНИК.Для Aygo 4D M Накладки на педали автомобиля Защитные накладки на пороги Защитная крышка Накладки на пороги Накладки из углеродного волокна с защитой от царапин Автоаксессуары Внешний стиль 4 шт. Красный, 1278 Меньше сопротивления ветру Легко купить Торговля Honda CR-Z 2010-настоящее время Дымчатые антибликовые накладки на крылья Защита от дождя, повышенная видимость, 2 шт. 32 Подшипник Герметичный подшипник с высокоскоростным подшипником 6002RS 15 9 специальных радиальных шарикоподшипников для высокоскоростного двигателя, 40 мм ID Черный Силиконовый коленчатый шланг под углом 45 градусов Автосиликоновые шланги, ZEALfix G-125 Turbo Charger Электронный привод 77G 7791758, Воздух Клапан Disa регулятора впускного коллектора 11617544806 11617502269, KNECHT OC 5 Масляный фильтр, febi bilstein 08730 Гайка с буртиком Bihexagon для одного конического редуктора, beler Ручка переключения рычага ручного переключения передач с пыльником, 6 скоростей.
Печенье erleichtern die Bereitstellung unserer Dienste. Durch die Nutzung unserer Dienstetimmen Sie zu, dass wir Cookies verwenden.OkMehr Informationensourcingmap Car Alloy 2.0 Decal Emblem 3D Badge Sticker Decoration Silver Tone
sourcingmap Car Alloy 2.0 Decal Emblem 3D Badge Sticker Decoration Silver Tone: Автомобиль и мотоцикл, Хорошие продукты онлайн СЕЙЧАС Гарантировано 100% удовлетворение Получите продукт, который вы хотите Онлайн-активность продвижение!
Дифференциалы и детали Fel-Pro Прокладка крышки корпуса переднего моста RDS 55477 Automotive
Дифференциалы и детали Прокладка крышки корпуса передней оси Fel-Pro RDS 55477 AutomotiveПрокладка крышки корпуса передней оси Fel-Pro RDS 55477, RDS 55477 Прокладка крышки корпуса передней оси Fel-Pro, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на прокладку крышки корпуса передней оси Fel-Pro RDS 55477 по лучшим онлайн-ценам на.55477 Fel-Pro Прокладка крышки корпуса переднего моста RDS.
О нас
Индийская кухня со всеми ее экзотическими ингредиентами, незнакомыми блюдами и острым вкусом может быть одновременно захватывающей и устрашающей. Это целый мир вкуса.
Прокладка крышки корпуса переднего моста Fel-Pro RDS 55477
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на прокладку крышки корпуса передней оси Fel-Pro RDS 55477 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Торговая марка:: Fel-Pro, MPN:: RDS 55477: Номер детали производителя:: RDS 55477, UPC:: 614046906433,
Прокладка крышки корпуса переднего моста Fel-Pro RDS 55477
Позвоните нам сейчас, чтобы сделать заказ!
(201) 818-2300 / 2400Пресса и награды
СКОРО !…
Fel-Pro Прокладка крышки корпуса переднего моста RDS 55477
CNFP1226KT Комплект Универсальный конденсатор переменного тока с параллельным потоком, уплотнительное кольцо 12 x 26 с осушителем. Оригинальная эмблема на капоте с логотипом MERCEDES CLK CLS E GL GLK ML SL, класс 57 мм. Стекло левого бокового зеркала подходит к VW CRAFTER 2006-2016 Выпуклое основание ROUND CLIP. YAMAHA RAPTOR 700 ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ ЧЕХОЛ СИДЕНЬЯ ULTRAGRIPP РЕЗИНОВАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ, подходит для Toyota Sequoia 2008 ~ 2010 Коврик для пола автомобиля Нетоксичный и без запаха. Richmond Excel GM 8,5 «10 болтов 4.56 Установочный комплект кольца и шестерни 2009-14, для Yamaha R1 / R3 / R6 / R25 / MT03 / MT09 Комплект кронштейна стабилизатора рулевого демпфера. КРЫШКА ЛОДКИ ПОДХОДИТ ДЛЯ DYNASTY ELANTI / ELAN 171 FISH / SKI I / O 1990–1995, винт с головкой под торцевой ключ M5 X 16 Номер детали 205051660. Карбюратор Yamaha Banshee mikuni, 2 главных жиклера # 300. НОВЫЙ КОНДЕНСАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ПОДХОДИТ ДЛЯ SATURN ASTRA 2008-2009 гг. 93178959 CND3749. Тормозные колодки STOPTECH Sport Performance STP37732 FRONT + REAR SET SRT w / BREMBO, комплект цепи привода ГРМ Fit 11-15 Chrysler Dodge Jeep Ram Volkswagen 3.6L V6 Pentastar, Speedflow 16 AN Промывочные фильтры для встроенного дренажного насоса 609-00-16. 2x прокладка головки блока цилиндров двигателя для AUDI A4 95-01 A6 96-01 A8 94-03 Passat B5 2.8. БОЛТ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ GM 7/8 «ДЛИННЫЙ ЗАВОДСКОЙ ПЛЕЧЕВОЙ РЕМЕНЬ, ПОКРЫТЫЙ, ЗОЛОТО, САПР, 1 шт., Двигатель Компьютер, программирование Plug & Play 2004 Chevy Avalanche 1500 12583660 5,3 л PCM. Подходит для автомобильной стереосистемы Hyundai Tucson 2009 с двойным DIN-кабелем. Красный 23741
. Наклейка с наклейкой SCORPION TRIBAL, специальный адаптер BDM + 4 для устройств восстановления подушки безопасности CG100 Лучшее качество Renesas, впуск холодного воздуха для Ford F150 2015-2018 5.0L V8 2016 2017 9033, FORD OEM 00-04 Подвеска двигателя Focus-Engine / стойка крутящего момента YS4Z6038BA, полицейский значок с тонкой синей линией, металлический номерной знак полицейского, оконный козырек, дефлектор, хромированная отделка, колодки для Hyundai Palisade 2020. Подлинный якорь заднего детского сиденья BMW Крышка ЧЕРНАЯ ISOFix OEM 52207321769.
Fel-Pro Прокладка крышки корпуса переднего моста RDS 55477
Fel-Pro Прокладка крышки корпуса передней оси RDS 55477Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на Прокладка крышки корпуса передней оси Fel-Pro RDS 55477 по лучшим онлайн-ценам на.
489 bbc engine
BBC 396/427/454 Двигатели для Nova 68-72 $ 1 (ksc> Канзас-Сити, Канзас) рис. Скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию. $ 0. … Поршни BBC 454 для 489 Stroker $ 275 …
496/383. Эта комбинация фактически дает двигатель объемом 489 кубических дюймов с отверстием +030 и двигателем на 496 кубических дюймов с диаметром отверстия +060. Мы называем его просто 496, потому что наши оригинальные сварные комплекты строкера, которые были первыми на рынке еще в 80-х годах, назывались «Наборы строкера 496». Эта комбинация — МОНСТР МОМЕНТА.
CFM — расход воздуха в двигателе, измеряемый в кубических футах в минуту. RPM — это скорость двигателя, измеряемая в оборотах в минуту. CID — это объем двигателя, измеряемый в кубических дюймах. Константу 3456 легче понять и гораздо легче запомнить, если ее переписать (12 x 12 x 12 x 2).
Рабочая температура вашего двигателя обычно поддерживается на оптимальном уровне с помощью системы охлаждения. Но бывают случаи, когда ваш двигатель работает тяжелее и достигает более высоких температур, чем обычно.Это может произойти, например, когда вы буксируете прицеп или другое транспортное средство, или если ваш двигатель настроен на более высокую производительность.
afr 3680 bbc 300 / 112cc .850 лифт в комплекте самая низкая цена по каждому номеру детали Обычная цена 3 326,75 долл. США AFR 3708 BBC 18 ГРАДУСОВ 445 / 96CC 2,4 / 1,88 ПОЛНОСТЬЮ ДЛЯ .950 ПОТОК ПОДЪЕМА 497/355 CFM
Custom Marine 489 BBC Под ключ Stroker Crate Engine Ski Jet Air Boat Baja 550HP.