Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Почему стучит рулевая рейка ?

Главная задача рулевой рейки – передача и преобразование усилий водителя, прилагаемых к рулю для поворота колес в нужную сторону. При повороте рейки вправо-влево, колеса повторяют движения посредством рулевых тяг. Рулевая рейка (РР) состоит из корпуса (силовой узел), пружины, прижимающей рейку, приводного колеса с зубцами, втулки, рулевой тяги и пыльников. Устойчивость транспортного средства и способность маневрировать при езде зависят от правильного функционирования рулевого механизма. Поэтому, водитель должен определить, почему стучит рейка автомобиля.

Стук и скрежет при езде по неровностям, при вращении руля, расшатанность и зазоры, тугой ход, большие усилия для поворота руля, масляные пятна под тягами – все это свидетельствует о неисправности рулевой рейки.

Причины стука

Звук может быть поверхностным или внутренним. При вождении по неровной поверхности, на руле ощущается легкая вибрация. Если стучит рулевая рейка, то причины могут быть следующими:

  • Ослабились болты крепления.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В подобной ситуации достаточно подтянуть крепежные элементы.
  • Зазор в подшипниках ведущего вала.
  • Заклинивание колес из-за повреждений защитного кожуха. Нарушается герметичность, вследствие чего механизм засоряется.
  • Коррозия, или механическое трение.

Не менее частая причина – износ опорной втулки. Деталь защищает шток рейки от люфта и изнашивания. Если стучит втулка рулевой рейки, звуки будут исходить с правой части под капотом. Проверить это можно поставив транспорт на подъемник. Если люфтит при пошатывании конца вала вверх-вниз, значит требуется ремонт изношенной втулки с СТО.

Рулевые тяги считаются самой надежной частью рулевой системы и не имеют конкретного срока эксплуатации. Они могут прослужить до 250 тыс. км. Однако, многое зависит от дорожного покрытия и вождения автомобиля. Кроме посторонних звуков, признаком неисправности тяг является большой свободный ход руля. В подобной ситуации нужно заменить шарниры или наконечники.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если же колесо отзывается на усилия при его пошатывании вправо-влево, скорее всего проблема в незатянутой гайке. Порванный пыльник также является поводом осмотра тяг.

Иногда рулевая рейка стучит на кочках, или при езде по щебню. В результате указанных выше неисправностей, между деталями образуется люфт, и стук происходит из-за их соприкосновения. Подобные удары увеличивают степень нагрузки, изнашивая комплектующие. Выявление проблемы на ранней стадии позволит избежать замены рейки. Исключением являются окислительные процессы, требующие заменить механизм полностью.

Самостоятельная диагностика РР

Нельзя управлять автомобилем при наличии посторонних звуков. Часто водители сталкиваются с вопросом стучит рейка что делать, и как это исправить? Выявить причину стука можно на диагностической линии в СТО, или самостоятельно. Для этого понадобится еще один напарник. Порядок действий:

  1. Человек за рулем должен заглушить мотор.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  2. Поставить ТС на ручной тормоз.
  3. Второй человек забирается под машину, в область рулевой рейки.
  4. Находящийся в авто должен покрутить руль. Это нужно для определения источника стука.
  5. Далее нужно определить наличие повреждений или подтеков.

Указанный способ позволяет выявить неисправность системы в неподвижном состоянии. Производители устанавливают допустимые значения люфтов: для грузовиков – до 25°, автобусов – до 20, легковых автомобилей – до 10°. Самостоятельно выявить точное превышение данных показателей невозможно. Таким образом, ответ на вопрос как узнать, что стучит рулевая рейка прост. Проблему можно выявить, обладая минимальными навыками.

Обратите внимание! Только профессиональная диагностика точно определит необходимость ремонта или замены деталей.

Последствия стука РР

Если игнорировать посторонние звуки в течение длительного периода, водитель может потерять контроль при управлении автомобилем.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это связано с тем, что зазоры со временем могут увеличиваться. Рулевой механизм является сложным комплексом взаимосвязанных деталей. Повреждение одного элемента приведет к сбою всей системы.

Наиболее подвержены повреждениям детали, принимающие основную нагрузку – наконечники рулевой тяги. Колеса, контактируя с дорожными ямами, создают вибрации, расширяющие люфты. Вся нагрузка происходит на опоры. Далее выходят из строя тяги, втулки, стабилизаторы и в самом конце рейки.

Как устранить проблему?

Лучше всего обратиться в автосервис. При самостоятельном устранении зазоров, шестерни и рейки прижимаются друг к другу «на глаз», что может привести к слишком сильному зажатию. В результате интенсивного трения, происходит преждевременный износ элементов системы. Также, нужно будет прилагать больше усилий при повороте руля. Главная опасность заключается в том, что детали могут поломаться в любое время.

Избавиться от стука можно определив причину его возникновения.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В первую очередь проверяются крепежные соединения. При неисправности опорной втулки, специалисты СТО заменят деталь. Если на внутренней поверхности корпуса образовалась кольцевая выработка, корпус отшлифовывают, либо полностью заменяют.

Механическое трение, коррозия могут стать причиной рассыпания подшипника распределителя. Здесь нужно разобрать золотниковый механизм для оценки ущерба. В зависимости от степени распространения окислительного процесса, владельцу ТС предлагают замену подшипника, или распределителя. В случае разбалтывания подшипников первичного вала, эффективно смазывание и регулирование рулевого вала. Зубчатая рейка подлежит замене при увеличении зазора между зубьями в результате выработки.

Если по корпусу рейки стучит разболтанный поршень бокового поджима, то требуется замена вставки, пружины или контргайки. Определить какую именно деталь нужно менять можно на станции техобслуживания.

Замена рулевой рейки

Порядок действий при замене детали может отличаться в зависимости от марки автомобиля.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Однако, очередность работ аналогична для большинства моделей. Потребуется набор гаечных ключей, съемник наконечников, молоток, отвертка, домкрат, подпорки, проникающая смазка WD-40, щетки и ветоши.

Перед тем как приступить к работе, необходимо поставить машину на ручник, подперев задние колеса. Руль устанавливается в нейтральное положение. Далее нужно ослабить гайки колес. После установки домкрата, снимается соответствующее колесо. Действия повторить с другой стороны ТС.

Болты крепления очистить металлической щеткой, облить жидким ключом. Для разъедания ржавчины потребуется некоторое время, в течение которого можно освободить доступ к рулевой рейке. Нужно отключить клеммы сигнализации (при наличии), газового адсорбера, и отложить в сторону.

Далее откручиваются болты. Наконечники расшатываются при помощи съемника. Чтобы ослабить внутреннее крепления крестовины, требуется открутить одну гайку. Под капотом находятся гайки крепления хомутов рулевой, которые также нужно отсоединить.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Освободившуюся рейку можно снимать. Если при потягивании на себя деталь не снимается, нужно слегка постучать по шлицевому соединению в салоне. После, необходимо очистить посадочные места щеткой и наждачной бумагой. До установки новой РР залить в отверстия литол. Сборка всех деталей осуществляется в обратном порядке.

Важно! При изъятии рейки необходимо действовать аккуратно, чтобы не повредился топливный шланг или проводка.

Как избежать стука в будущем?

Для того, чтобы продлить срок эксплуатации рейки, необходимо принять профилактические меры. В первую очередь нельзя ездить по кочкам на высокой скорости. Резкое ускорение и торможение также могут повлечь за собой различные повреждения механизма. К дополнительным мерам относятся:

  • Плавные повороты руля.
  • Объезд ям, ухабов и кочек на поврежденных дорогах.
  • Не касаться бордюра при парковке. Даже незначительные удары расшатывают зазоры в рулевой системе.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
  • Своевременная замена пыльников, сальников и прочих защитных элементов.

Не менее важную роль играет регулярный техосмотр. Следуя приведенным выше правилам, можно отсрочить ремонт или замену рулевого механизма.

Стоимость ремонта РР

Замена механизма требует определенных расходов. Стоит учитывать, что стоимость деталей для иномарок выше стоимости запчастей для отечественных машин. Для замены рейки на ВАЗе, нужно около 130$, а для автомобилей зарубежного производства от 200$ и больше. В цену не входит гидравлический усилитель руля, тяги и наконечники. Если покупать рейку в сборе, то цена для иномарок начинается от 1000$ и дороже. Плюс стоимость услуг специалистов. Чтобы не допустить подобного, необходимо обратиться в сервис при первых же признаках неисправности рулевой рейки.

Как устранить стук рулевой рейки своими руками

Как водитель, вы знаете, что рулевое колесо является частью автомобиля, которое позволяет контролировать ваш автомобиль.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Но вы когда-нибудь задавались вопросом, как вращение руля заставляет передние колёса двигаться и удерживать их в перемещении? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть тип и функции всего механизма и его составляющих.

Реечный рулевой механизм на сегодняшний день стал наиболее распространённой системой управления, которая используется в автомобилях. Одним из преимуществ является то, что он обладает более высокой точностью и меньшим количеством движущихся деталей, которые быстро изнашиваются или требуют ремонта.

Большинство реечных механизмов в транспортных средствах основаны на двух составляющих — стойке и шестерне. Такое устройство обеспечивает долговечность всего механизма, который может работать без поломок на протяжении более 100 тыс. км, только в том случае, если он хорошо установлен.

Тем не менее иногда механизм нуждается в ремонте. Многие из потенциальных проблем могут быть решены путём ремонта своими руками с помощью соответствующих инструментов.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Но некоторые типы проблем требуют помощи профессиональных механиков для выполнения ремонтных работ.

На видео показаны причины возникновения стука в рулевой рейке:

Одной из распространённых поломок этого вида механизма является стук в зубчатой рейке. Чтобы понять, почему она стучит и как устранить этот стук, нужно сначала разобраться в устройстве и принципах работы.

Содержание

  • Что такое рулевая рейка
  • Определение состояния рейки
  • Причины возникновения стука
  • Ремонт рейки своими руками
  • Замена механизма
  • Что делать, чтобы избежать проблем

Что такое рулевая рейка

Конструкция реечного механизма довольно проста. Рулевая рейка, или редуктор, является частью механизма в автомобилях, контролирующей движение колёс и заданное направление транспортного средства. Её работа заключается в перемещении ведущей шестерни, которая, в свою очередь, связана с рулевым колесом.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Принцип работы механизма, как и его устройство, также несложен. При вращении руля рейка начинает перемещаться в заданном направлении — влево или вправо, что приводит в движение тяги рулевого привода — и колёса начинают поворачиваться.

Хотя реечное рулевое довольно надёжно, оно имеет ряд недостатков:

  • чувствительность к ударным нагрузкам от плохих дорожных покрытий;
  • склонность к виброактивности;
  • повышенная нагрузка деталей;
  • сложность установки.

На видео показано, как устранить стук рулевой рейки:

Определение состояния рейки

Определение состояния редуктора проводится при выключенном двигателе на смотровой яме. Такая диагностика позволит определить, возможно ли сделать ремонт узла своими руками, или потребуется полная замена.

Поочерёдное проворачивание руля до упора то в одну, то в другую сторону поможет:

  • визуально и на слух оценить положение всех креплений механизма;
  • проверить наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг;
  • определить стук и заедания рулевой рейки.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если стуки остаются после отсоединения поперечных тяг и поворотных рычагов, узел нуждается в замене или ремонте.

На видео устройство и эксплуатация рулевой рейки:

Выявив причину, возможно:

  • попытаться провести ремонт своими руками;
  • отремонтировать деталь у мастера;
  • провести полную замену узла.

Что делать с деталью, которая сломалась, решать водителю. Полная замена редуктора обойдётся недёшево, но он явно прослужит дольше, чем отремонтированная деталь самостоятельно или у мастера. Однако стук в редукторе продолжает появляться даже у некоторых новых автомобилей, недавно выпущенных с конвейера, независимо от страны-производителя.

Причины возникновения стука

Причины возникновения стука могут быть разными.

Причина стука — увеличение зазора между зубьями вследствие износа или коррозии

Одними из них являются:

  1. Плохая затяжка крепёжных соединений рулевого механизма.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...
    В этом случае нужно просто подтянуть все болты и гайки соединений.
  2. Износ пластмассовой опорной втулки левой и (или) правой стороны рейки. Во время движения, особенно по неровной дороге, образуется люфт, из-за которого и возникает посторонний шум в рулевой колонке.
  3. Коррозия, что подтачивает втулку, тоже приводит к люфту. В таком случае проблему может решить только замена.
  4. Истирание или повреждение резиновых защитных чехлов. Это приводит к тому, что внутрь механизма попадает пыль и грязь, которые изнашивают зубчатую рейку и опору скольжения.

Причинами износа опорной втулки является мягкий материал, из которого изготовлена рейка, он под воздействием плохих дорог достаточно быстро сминается. В таком случае лучше не покупать оригинальную деталь из того же материала, а выточить новую, например, из капролона.

Ремонт рейки своими руками

Перед ремонтом редуктора в домашних условиях необходимо приобрести специальный ремонтный комплект, который состоит из новых деталей, среди прочего: втулка, сальники, уплотнители.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

На видео ремонт рулевой рейки:

Составляющие моменты и стадии ремонта узла своими руками:

  • демонтаж редуктора. Снимать рейку следует вместе с тягами, что поможет идеально установить пыльники:
  • разборка;
  • очистка от грязи арок и накоплений всех деталей;
  • замена испорченных частей;
  • проверка зубчатого вала.

Замена механизма

Удаление и замена рулевой рейки — процесс, похожий для большинства автомобилей. Разница лишь в том, как она демонтируется. Перед тем как снять и заменить этот силовой узел, выясните его тип, установленный на вашем конкретном автомобиле — с электроусилителем, гидроусилителем или простой реечный механизм.

Если на вашем автомобиле диагностирован простой реечный механизм, то сначала освобождают крепления рулевых наконечников, затем расслабляют болтовые крепления, а затем снимают карданное зацепление.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Перед тем как демонтировать рулевую рейку с гидроусилителем, нужно освободить трубки высокого давления, а только после этого слить рабочую жидкость в чистую тару.

Самостоятельно снимать редуктор с гидроэлектроусилителем не рекомендуется, так как для его демонтажа нужно сначала убрать подрамник автомобиля, что невозможно сделать одному.

На видео происходит замена рулевой рейки:

Что делать, чтобы избежать проблем

Чтобы избежать стука в зубчатой рейке, нужно выбрать плавный стиль вождения автомобиля. Не стоит проверять работу транспортного средства при экстренном торможении или, наоборот, слишком быстро ускорять машину перед препятствием. Также следует научиться правильно парковаться, избегая стука колёс о бордюр. Такие удары от колеса передаются на рулевое управление.

И конечно же, возьмите на вооружение периодическое техническое обслуживание всего механизма, следите за исправностью защитных чехлов и надёжностью креплений.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Рулевой механизм вашего автомобиля состоит из компонентов, предназначенных для обеспечения гладкой, ровной и стабильной езды. Но когда речь идёт о плохих дорогах, детали изнашиваются и часто ломаются. Если вы услышали посторонний стук во время езды, то, возможно, у вашего автомобиля появились проблемы с зубчатой рейкой.

С некоторыми проблемами, которые его вызывают, можно справиться самостоятельно. Но такие повреждения, как коррозия опорной стойки, приводят к полной замене рулевой рейки. В любом случае перед тем, как устранить стук в рулевой рейке, нужно полностью диагностировать рулевой механизм и выявить проблему.

Неисправность рулевой рейки: как определить

Добавил   Оборудование MSG     6 октября 2021 г.      0Комментарии

Почти каждый водитель знает, что необычные звуки в передней части автомобиля при движении по неровной дороге возникают из-за неисправность рулевого управления. А вы знаете, что рулевое управление является элементом автомобиля, влияющим на безопасность вождения.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Так что неисправность нужно устранять без промедления.

Откуда исходит шум – вопрос, на который вы должны ответить в первую очередь. При езде может показаться, что стучит рулевая рейка, однако это может быть и рулевая тяга, а также наконечник рулевой тяги, в частности, шаровые опоры. Хорошо смазанные и не содержащие влаги под пылезащитным чехлом шаровые опоры обычно служат долго. И если визуальный осмотр подтвердил целостность пыльников наконечников рулевых тяг, то источник звука, по-видимому, находится в рулевой рейке.


Необычные звуки в рулевой рейке обычно вызываются двумя причинами:

  • Износ пары «шестерня-рейка».
  • Износ концевой втулки.


Зазор в паре «шестерня-рейка»

В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ зубьев, что приводит к большому зазору между зубчатой ​​рейкой и ведущей шестерней. Кроме того, может быть изношена штанга рулевой рейки, а также седло плунжера/направляющей.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Первоначально для устранения последствий износа можно отрегулировать зазор между шестерней и рейкой затяжкой направляющей гайки. Данную процедуру можно провести без демонтажа рулевой рейки с автомобиля – в зависимости от комплектации автомобиля. При этом качество ремонта будет выше, если рулевая рейка демонтируется. Обычно для затягивания направляющей гайки вам понадобится специальный инструмент. А в случае чрезмерного износа рулевую рейку придется демонтировать – заменить необслуживаемые детали.


Износ концевой втулки

Типичный дефект системы рулевого управления и наиболее частая причина стука рулевой рейки – износ или выход из строя концевой втулки, центрирующей штангу рулевой рейки.

Высокие нагрузки и езда по плохим дорогам вызывают износ. Чтобы определить это, вы можете балансировать вверх и вниз по правому и левому концам стержня рулевой рейки. Если отчетливо слышен стук, требуется замена концевой втулки. Ранняя диагностика позволяет заменить только концевую втулку, а не рулевую рейку в сборе.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...


Оборудование для диагностики рулевой рейки

Для точной диагностики рулевая рейка снимается с автомобиля. Затем для определения истинной причины отказа используйте специальное оборудование – тестер МС502М, который проверит техническое состояние стойки ГЭС и выявит неисправность. Для полной диагностики стоек и колонн EPS, а также насосов EHPS с любым протоколом управления требуется контроллер MS561.


Компания Мастер Сервис разрабатывает и производит оборудование – под торговой маркой MSG Оборудование — для диагностики блоков рулевого управления. Кроме того, в ассортименте автосервисов и автомастерских есть испытательные стенды и тестеры для диагностики стартеров, генераторов, кондиционеров, амортизаторов, гибридных автомобильных аккумуляторов и другого оборудования.

Посетите наш веб-сайт servicems.eu, чтобы узнать больше о технических характеристиках оборудования, или позвоните по телефону +38 (057) 728 49 64.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Вы слышите лязг при повороте руля? Вот что делать — Hansma Automotive

Profitworks Marketing

ремонт автомобилей

Profitworks Marketing

ремонт автомобилей

Стук при повороте рулевого колеса? Если это случилось с вами, то вы не должны игнорировать это. Вам нужно выяснить, что вызывает звук, прежде чем он станет серьезной проблемой.

Наиболее распространенной причиной глухого звука при повороте рулевого колеса являются рулевой вал и карданные шарниры. Вот шаги, которые нужно выполнить (нажмите на каждую ссылку, чтобы получить более подробное описание):

Шаг 1: Загляните под капот

Шаг 2: Проверьте карданные шарниры и при необходимости нанесите смазку

Шаг 3: Если рулевой вал поврежден, замените его

Другие возможные причины стука При повороте рулевого колеса

  • Подвеска

  • Система рулевого управления с усилителем

  • Стабилизатор поперечной устойчивости

Стук при повороте рулевого колеса? Узнайте, что делать

Шаг 1.

Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Загляните под капот

Попросите кого-нибудь помочь вам с этим первым шагом, садясь в автомобиль и поворачивая руль из стороны в сторону.

Пока они крутят руль, загляните под капот, чтобы увидеть рулевой вал. Рулевой вал выполнен из металла и соединяет рулевую колонку с реечной передачей или рулевым механизмом.

Стук при повороте рулевого колеса? Загляни под капот

Шаг 2. Проверьте карданные шарниры и при необходимости нанесите смазку

На обоих концах вала имеются карданные шарниры (карданные шарниры), которые двигаются, когда автомобиль наезжает на неровности. Они должны хорошо двигаться во всех направлениях при повороте рулевого колеса.

Если вы слышите лязг при легком повороте рулевого колеса, возможно, металлические карданные шарниры трутся о рулевой вал. Вы можете попробовать нанести смазку на суставы, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

*Примечание: Большинство новых автомобилей имеют карданные шарниры, которые герметичны и не нуждаются в смазке, однако, если у вас сменные карданные шарниры или если у вас более старый автомобиль, то они будут оснащены пресс-масленкой.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

что нужно смазывать.

В зависимости от типа автомобиля у вас могут быть шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) вместо U-образных шарниров. По сути, они выполняют одну и ту же работу.

Вот изображение, показывающее части вашей системы рулевого управления, включая рулевой вал и УФ-шарниры.0104

Шаг 3: Если рулевой вал поврежден, замените его

Если имеется сильная коррозия или изношены соединения, рулевой вал может отделиться и упасть во время движения. Прежде чем это произойдет, вам необходимо заменить рулевой вал или карданные шарниры.

Другие возможные причины лязгающего звука при повороте рулевого колеса

Подвеска:

Если вы слышите лязгающий звук при повороте рулевого колеса на малой скорости, возможно, проблема в подвеске. Ваша подвеска помогает вам более плавно преодолевать неровности.

Со временем пружины вашей подвески, также известные как амортизаторы, повреждаются под воздействием оказываемого на них давления и требуют замены.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Стук при повороте рулевого колеса? Это может быть ваша подвеска — Источник: A7N8X, CC BY-SA 4.0

, через Wikimedia Commons

Система рулевого управления с усилителем:

Если вы слышите лязг Когда вы поворачиваете руль на нормальной скорости, проблема может заключаться в усилителе руля. У вас может быть ослаблен ремень, низкий уровень жидкости для гидроусилителя руля или ваш насос гидроусилителя руля может выйти из строя.

Проверьте уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления, и если он низкий, вы можете попробовать долить еще, но если проблема не устранена, вам следует проверить ее.

В этом видеоролике показано, как проверять и добавлять жидкость для гидроусилителя руля

Стабилизатор:

Стабилизатор помогает предотвратить скатывание автомобиля при выполнении поворота. По сути, его задача — удерживать все четыре колеса на дороге.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если ваш стабилизатор поперечной устойчивости сломан, он будет издавать лязг, ударяясь о другие предметы во время поворота. Сломанный стабилизатор поперечной устойчивости может быть чрезвычайно опасен, поскольку из-за него вы потеряете контроль над своим автомобилем. Вам нужно как можно скорее исправить это.

Стабилизатор может издавать лязг при повороте рулевого колеса

Если вы слышите лязг при повороте рулевого колеса, не игнорируйте его. Отвезите свой автомобиль в Hansma, чтобы проверить его. Вы можете быть уверены, что мы не будем исправлять то, что не нужно исправлять! Это наше обещание вам.

Адрес : 88 Shoemaker St. Kitchener, ON N2E 3G4

Другие веские причины выбрать Hansma

Более 33 лет работы:
Мы обслуживаем регион Китченер, предоставляя высококачественные автомобильные услуги с 1987 года. хорошо о поддержке местного семейного бизнеса.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Настоящая служба поддержки клиентов:
Компания Hansma искренне заботится о своих клиентах. Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам отличное обслуживание клиентов и обслуживание. Когда вы приедете в Hansma, к вам будут относиться как к семье.

Честное обслуживание клиентов:
Наши клиенты оценили наше честное обслуживание. Наши рекомендации из уст в уста продолжают оставаться нашим крупнейшим источником новых клиентов.

Конкурентоспособные цены:
Независимо от того, какой тип автомобильного обслуживания вам требуется, наши высококвалифицированные специалисты смогут провести диагностику и ремонт вашего автомобиля по очень конкурентоспособной цене.

Надежный ремонт:
Вы можете положиться на технический опыт нашего дружелюбного персонала, который поможет сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии.

записаться на прием

Что говорят наши клиенты…

«Эти люди удивительны.Как понять что стучит рулевая рейка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *