Оппозитный двигатель принцип работы и его плюсы
Двигатель
19.04.2017
0 952 2 minutes read
Один из интереснейших двигателей внутреннего сгорания: оппозитный двигатель принцип работы, его конструктивные особенности, преимущества и недостатки.
Оппозитный двигатель представляет собой конструкцию с двумя рядами цилиндров горизонтально-расположенных относительно друг друга.
[contents]
Оглавление
- 1 Историческая справка
- 2 Особенности оппозитного двигателя
- 3 Оппозитный двигатель преимущества:
- 4 Оппозитный двигатель недостатки:
Историческая справка
Пальму первенства разработок такого типа двигателей несет автомобильный концерн Volkswagen. Его разработка была закончена в далеком 1938 году и установлен он был на самый легендарный в мире, народный автомобиль Фольксваген Жук (Volkswagen Käfer).
Фольксваген и в настоящее время ставит оппозитный двигатель на престижные автомобили Porsche 997
В сороковых годах прошлого века японский концерн Субару (SUBARU) тоже разрабатывал оппозитную конструкцию двигателя. Он тоже продвинулся в своих разработках и на сегодняшний день комплектует такими движками целый модельный ряд.
Разрабатывая такую конструкцию, инженеры стремились снизить центр тяжести автомобиля, добиваясь таким способом большей устойчивости.
Особенности оппозитного двигателя
Главная особенность, это расположение двух рядов цилиндров, строго в одной плоскости, под углом 180 градусов относительно друг друга.
Оппозитных двигателей несколько видов:
- ОРОС — Opposed Piston Opposed Cylinder в переводе Противоположный поршневой цилиндр. Идея такой конструкции предполагает движение поршней навстречу друг другу, находясь в одном цилиндре;
- Boxer – Боксер. Классическая современного оппозитного двигателя. Поршни как бы боксеры на ринге, попеременно машут кулаками, то один, то другой. Один в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке и всегда равноудалены друг от друга;
- 5ТДФ. Это уже отечественная разработка.
Этот оппозитный двигатель был сделан для танков Т-64 и Т-72. Конструкция его особенная, он двухтактный, имеет два коленвала и поршня движутся навстречу друг другу.
Оппозитный двигатель преимущества:
- Первое и самое главное преимущество, это почти нет вибрации. Движение поршней в разные стороны максимально уравновешивают силы, возникающие при смене вектора движения поршней. Это влияет не только на комфорт, но и на ресурс работы такого двигателя;
- Ресурс. Именно такая компоновка расположения цилиндров дает удивительно высокий ресурс оппозитного двигателя. Они выхаживают свыше 500 тыс. км. Очень много можно встретить автомобилей SUBARU с пробегом до 900 тыс. км. без капитального ремонта;
- Центр тяжести. Это очень нравится конструкторам спортивных автомобилей. Низкий центр тяжести естественно придает больше устойчивости и крайне полезен для гонок, хотя и у серийных автомобилей такое преимущество ценится не меньше;
- Больше места под капотом.
Хотя это компенсируется неудобством того, что с боков надо место освобождать, чтобы скомпоновать его, не сильно расширяя капот и переднюю подвеску.
Оппозитный двигатель недостатки:
- Высокая стоимость обслуживания. Даже свечи зажигания невозможно заменить в домашних условиях. Если говорить о самой распространенной марке оппозитников – Субару, то среди её разнообразных моторов практически нет взаимозаменяемости деталей;
- Очень сложный капитальный ремонт. Ввиду необычности и оригинальности конструкции, ремонт осуществляется только в специализированных мастерских, которых не так много;
- Большой расход моторного масла, что связано с конструкцией оппозитника. И конечно быстрее засоряется картер, ввиду большого прогона масла по двигателю.
//www.youtube.com/watch?v=9LBEK-uw7cE
Статьи по теме
принцип работы, плюсы и минусы
Оппозитный двигатель — это не просто техника, которая опередила свое время, а на самом деле решение многих задач, которые не способны решить многие современные традиционные двигатели.
Содержание
- Что такое оппозитный двигатель? Видео
- Оппозитный двигатель Субару
- Принцип работы оппозитного двигателя. Видео
- Разновидность оппозитных двигателей
- Плюсы оппозитных двигателей
- Минусы оппозитных двигателей
- Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателем
- Сложности ремонта и обслуживания оппозитных двигателей
Что такое оппозитный двигатель? Видео
Оппозитный двигатель представлен особым типом силовой установки, которая напоминает сама по себе традиционный двигатель, однако цилиндры при этом расположены – горизонтально. В простонародье данный мотор получил название «боксер». Это обусловлено движением поршней друг от друга, либо же друг другу, навстречу. Однако, при этом два поршня находятся в одинаковом положении.
Оппозитный двигатель. ФотоПервым образцом является двигатель от компании Volkswagen в 1938 году. В то время агрегат состоял из 4-цилиндрового «оппозитника» объемом 2 литра, мощностью 150 лошадиных сил. После этого мотор приобрел популярность и начал широко использоваться.
Оппозитный двигатель Субару
На сегодняшний день оппозитные двигатели производят и устанавливают компании Subaru и Porsche. До недавнего времени такую участь также разделяли и Toyota, Honda, Ferrari, и само собой, родоначальник оппозитных моторов – Volkswagen. Подобные установки можно заметить не только в мотоциклах, автобусах фирмы Икарус, но и в некоторых танках.
Видео про оппозитный двигатель Субару:
Принцип работы оппозитного двигателя. Видео
Чтобы сформировать окончательную картину о том, что же из себя представляет оппозитный двигатель, следует разобраться в его строении. Повторим то же, что было сказано ранее – это ДВС, которому свойственна одна особенность – движение пары поршней производится в горизонтальной плоскости. Вторая же пара по соседству находится также в горизонтальном положении.
Общая сумма таких цилиндров может достигать 12, начинается, конечно же, отсчет с 2. Количество обязательно будет кратно двум. Наиболее популярными образцами являются 4 и 6 цилиндров. Опытные механики и профессионалы отметили, что схема работы 2-х и 4-х цилиндрового оппозитника не слишком то и отличается от традиционного двигателя. Особенности начинают проявляться начиная с шести цилиндров.
Видео принципа работы оппозитного двигателя Субару:
Разновидность оппозитных двигателей
Не будет новостью, что сам принцип работы зависит от особенности вида агрегата. Это относится и к оппозитным двигателям.
Они делятся на:
- Оппозитные боксер, которые часто применяются в автомобилях марки Subaru. Что касается принципа их работы, то следует сказать, что поршни при этом располагаются за заранее определенной дистанции друг от друга, на одинаковом расстоянии от оси двигателя. Но при этом каждый поршень расположен отдельно друг от друга в цилиндрах. Данный принцип работы схож с поединков в боксе, откуда, собственно, и название;
Оппозитный двигатель — боксер. Фото
- ОРОС кардинально отличается от боксера, как строением, так и последовательностью работы поршней. Данные агрегаты относятся к двухтактным. Один из цилиндров расположен сразу за двумя поршнями, которые прикреплены к единому коленчатому валу. Один из них ответственный за впуск смеси, второй – за своевременность выхода продуктов сгорания. В данной конструкции отсутствует головка, которая в большинстве случаев имеется на блоке цилиндра. К
Именно это позволяет создавать эти двигатели небольших размеров и массой. Из этого вытекает более широкая сфера их применения. Также этот двигатель одинаково работает что на дизельном топливе, что на бензиновом. При всем при этом поршни проходят гораздо меньше расстояние, в связи с чем сила трения в разы меньше, что продлевает жизнь двигателя. А еще, учитывая то, что он обладает меньшим размером и массой, следовательно, для его изготовления требуется в раза два меньше деталей. Это позволяет сэкономить средства. Общим недостатком ОРОС двигателей является то, что они не так давно были разработаны и по сей день совершенствуются. Из-за этого не стоит исключать непредвиденные проблемы в процессе его эксплуатации;
ОРОС двигатель оппозитный. Фото
- Танковые двигатели. Оппозитный двигатель рассчитан также и на работу военной техники, имеющую крупные габариты. Поршни при этом делят один цилиндр и двигаются в одном и том же направлении, однако каждый имеет свой коленчатый вал.
Камера сгорания создается в тот момент минимального расстояния между поршнями. Сходством с ОРОС является то, что в сами цилиндры входит воздух, а излишние газы с помощью турбонаддува удаляются. Данная силовая установка обладает мощностью в 700 лошадиных сил, предельное количество оборотов – 2000. Объем при этом равен шести, либо тринадцати литрам.
Танковый оппозитный двигатель. Фото
Плюсы оппозитных двигателей
Вне зависимости от вида мотора, оппозитные двигатели имеют общие достоинства, среди которых можно выделить:
Минусы оппозитных двигателей
Разумеется, в мире нет ничего идеального, что можно сказать и о оппозитных двигателях. К недостаткам относятся:
- Весьма большая сумма на обслуживание, которое требует вмешательство профессионалов;
- Большая стоимость запчастей;
- Сложность всей конструкции в целом;
- Более высокая затрата масла при работе.
Но даже учитывая вышеперечисленные минусы, многим производителям это не мешает устанавливать оппозитные двигатели на свои автомобили. Перед этим происходит взвешивание всех плюсов и минусов.
Главный из плюсов является больше возможностей и шире перспективы. Ведь, по сути, все недостатки упираются в денежные средства. Однако, большая часть людей осознает тот факт, что за хорошее качество требуется отдавать больше денег. К тому же, использование оппозитных двигателей является следующей ступенью в технологическом развитии.
Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателем
Сейчас мы будем говорить об общих чертах и отличительных особенностях рядных и оппозитных четырёхцилиндровых двигателях Boxer Four и Straight Four. А так же об их плюсах и минусах. Ниже короткое видео где подробно все описано.
Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателем. Видео
- Обе конструкции работают по принципу четырёхтактного цикла — пуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.
- В обеих конструкциях рабочий ход происходит каждые 180 градусов поворота количества валов, но у них немного разный порядок зажигания.
- На каждом двигателе мы видим мы видим цилиндры под номерами 1, 2, 3, 4. Для оппозитных порядок зажигания 1, 3, 2, 4., а для рядной 1, 3, 4, 2. Так что порядок работы двух последних цилиндров поменян. Эта разница влияет на то как двигатель сбалансирован. У оппозитного двигателя пары цилиндров, наружу и во внутрь, двигаются вместе. Это значит, что сила инерции первого порядка, которая возникает, когда поршень достигает верхне или нижней мёртвой точки взаимокомпенсируются. С рядным четырёхтактном двигателем та же история — силы инерции первого порядка взаимокомпенсируют друг друга, что касается силы инерции второго порядка — здесь двигатели начинают отличаться. Силы инерции второго порядка создаются за счёт того, что поршень движется быстрее верхней части цилиндра, чем в нижней. Когда поршень достигает максимальной или минимальной мёртвой точки, силы инерции второго порядка направлены вверх или вниз от поршня.
У оппозитного двигателя, поскольку поршни расположены напротив друг друга, эти силы инерции сбалансированы, что обеспечивает ровную работу двигателя. В рядный четырёхцилиндровой установке все силы направлены в одном направлении, из-за чего двигатель начинает вибрировать, если не использовать балансировочные валы.
Но всё-таки оппозитный двигатель не идеален, из-за того что поршни находятся не на одной линии друг с другом создаётся крутящий момент, который способствует вращению двигателя по вертикальной оси.
КСТАТИ ГОВОРЯ! Если добавить по два цилиндра к любой из конструкций, будь это оппозитная или рядная шестёрка, все силы инерции крутящего момента будут скомпенсированы.
Вы наверное подумали, что оппозитная шестёрка будет иметь вибрации из-за группы 3-х поршней, но каждая группа из трёх поршней балансирует вибрацию другой группы. Если сравнить размеры двигателей Subaru EJ20 2.0L Boxer-4 и Toyota 22R-E 2.0L Inline-4, то они практически одинаковые, с такой конфигурацией двигатели обычно не выполняют объёма более трёх литров, но раньше их выпускали гораздо большего объёма.
Самая большая современная рядная четвёрка — это бензиновый двигатель от автомобиля Toyota Tacoma, объёмом 2,7 литров.
Но это не значит, что рядная четвёрка не имеет своих преимуществ:
- Как правило, она более компактная, имеет только одну крышку цилиндров и не такая широкая. Что оставляет больше места для подвески и позволяет уменьшить радиус поворота, так как шины автомобиля имеют больше места для поворота.
- Что касается газораспределительного механизма, эта конкретная рядная четвёрка имеет один распредвал с верхним расположением, но чаще в современных автомобилях встречается два распредвала.
- Большим преимуществом рядной четвёрки является, то что она имеет только одну головку цилиндра, один впускной и один выпускной распредвал, меньше движущихся частей, меньше веса, а так же намного проще добраться до колодки цилиндра для обслуживания, будь это регулировка клапанов, или замена свеч с рядной конфигурацией — это сделать намного проще.
Наконец мы добрались до темы звучания двигателей. Многие люди утверждают, что оппозитные двигатели звучат лучше, но на самом деле это не преимущество. Этот звук связан с тем, что выхлопные патрубки имеют разную длину.
И так как Субару отказались от данной конструкции выхлопа, новые оппозитные четвёрки будут звучать так же как и остальные четырёхцилиндровые двигатели. Конечно можно создать выхлопную систему с патрубками, которые имеют разную длину, для получения уникального звука выхлопа. Но это может ухудшить продувку цилиндра из-за неравных пульсаций, да и особого смысла в этом нет. Однако, что касается оппозитного двигателя, установка патрубков с разной длинной кажется привлекательной.
Сложности ремонта и обслуживания оппозитных двигателей
Как было сказано ранее, если требуется провести какие-либо манипуляции на двигателе, без помощи специалиста не обойтись. В оппозиционном двигателей без последствий получится собственноручно произвести лишь замену масла.
Одним из факторов, который имеет значительное влияние на срок службы – это вовремя и систематично проведенная раскоксовка. При этой процедуре производится очистка камеры сгорания, клапанов и поршней от скопившегося нагара. Лучше всего данную процедуру проводить осенью, либо в начале весны. Именно в этот период будет разумным и проверка масла с его сменной.
Двигатель Subaru BOXER® | Burlington Subaru
Перейти к основному содержанию 351 Шелберн Роуд
Направления
Берлингтон, VT 05401
- Отдел продаж: (877) 544-2985
- Сервис: (877) 351-0867
- Запчасти: (877) 302-5964
Служим Вермонту более 30 лет!
Скрыть Показать
Двигатель SUBARU BOXER®.
Горизонтальная компоновка двигателя SUBARU BOXER®, основанная на веках интеллектуальной деятельности, сочетает в себе сбалансированность, мощность и эффективность. И каждый Subaru поставляется с двигателем SUBARU BOXER®.
Горизонтальная конструкцияПодобно ударам боксера, благодаря которым двигатель получил свое название, компоновка SUBARU BOXER® позволяет расположить двигатель на одной линии с трансмиссией для максимальной передачи мощности. Многие другие двигатели расположены поперечно или перпендикулярно, и для передачи мощности могут потребоваться дополнительные компоненты трансмиссии, что снижает эффективность транспортного средства.
Движения поршней оппозитного двигателя компенсируют друг друга, обеспечивая более плавную работу двигателя без необходимости использования дополнительных компонентов для противодействия им, как во многих рядных и V-образных двигателях.
youtube.com/embed/3tl3ZMRf1t8?wmode=transparent&enablejsapi=1&version=3&rel=0″ scrolling=»no» frameborder=»0″ allowtransparency=»true»> НизкопрофильныйБлагодаря горизонтальному перемещению поршней двигатель SUBARU BOXER® имеет плоский, низкий профиль, почти идеально симметричный, что обеспечивает хорошо сбалансированный автомобиль. Его низкий профиль может обеспечить более низкий центр тяжести, чем у других конструкций, что помогает обеспечить быструю реакцию на управление и ровное уверенное прохождение поворотов.
Варианты двигателей SUBARU BOXER®
Существуют различные двигатели SUBARU BOXER® для различных моделей автомобилей Subaru, разработанные специально для автомобиля и отвечающие эксплуатационным требованиям клиентов. Но каждый двигатель построен по одной и той же простой и эффективной схеме.
2,0-литровый и 2,5-литровый Flat-4
Эти 4-цилиндровые двигатели мощностью 148 и 170 л.с. сочетают в себе достаточную мощность, впечатляющую эффективность и безупречно плавную работу.
2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Предлагается в версиях мощностью 227, 265 и 305 л. 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением обеспечивает максимальную мощность для волнующего производительность.
3,6-литровый Flat-6
Самый большой из доступных двигателей SUBARU BOXER®, этот 3,6-литровый 6-цилиндровый двигатель развивает мощность 256 л.с. и крутящий момент 247 фунт-футов. крутящего момента.
Обзор двигателя Subaru Boxer | AutoNation Subaru West
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Основанный на более чем столетней интеллектуальной работе, горизонтальный компоновка двигателя Subaru BOXER® сочетает в себе сбалансированность, мощность и эффективность. Вы найдете один в сердце каждой модели Subaru.
Subaru твердо убеждена, что оппозитный двигатель — это оптимальная конструкция для вождения.
удовольствие. Поршни обращены друг к другу симметрично на 180º вокруг коленчатого вала. и работать, чтобы сбалансировать вибрации друг друга, обеспечивая плавное ощущение без дрожи. Это
потому что двигатель может свободно вращаться на любой заданной скорости, обеспечивая душераздирающий отклик на
Водитель. Длина и высота этой компоновки двигателя могут быть меньше, чем у традиционного рядного двигателя.
двигатель, и он также легче. Двигатель может быть установлен ниже в автомобиле, чем другие двигатели,
и весовой баланс слева и справа можно сделать практически одинаковым. В этом дизайне
низкий центр тяжести двигателя снижает центр тяжести всего автомобиля. Точно так же
симметрично сбалансированный двигатель увеличивает симметричный баланс всего автомобиля. Оба из них
аспекты объединяются, чтобы обеспечить более безопасный, более стабильный и, в конечном счете, более приятный опыт на
дорога.
Наведите указатель мыши на значки выше для получения дополнительной информации
Двигатель Subaru BOXER, которым оснащены все автомобили линейки Subaru, славится своей
превосходный баланс, плавность и мощность — и так уже 50 лет. Этот
горизонтально-оппозитная конструкция с низким центром тяжести, что помогает создать более сбалансированный
управляемость, более плавное прохождение поворотов и большую устойчивость на любом типе дороги.
»
Это также по своей природе компактный, гладкий и отзывчивый дизайн, который подает питание непосредственно на трансмиссия с максимальной эффективностью. Subaru предлагает широкий выбор этих двигателей — 4-цилиндровые и 6-цилиндровый, без наддува и с турбонаддувом — для широкого круга водителей и вождения стили. Мощный материал, мы уверены, что вы согласитесь.
Наведите указатель мыши на значки выше для получения дополнительной информации
Упаковка со сверхнизким центром тяжести является результатом использования преимуществ упаковки с низким центром тяжести. силы тяжести, предлагаемой горизонтально-оппозитным двигателем Subaru Boxer, до предела. Боксер
двигатель, изначально имевший низкий центр тяжести, был сделан ниже и установлен ближе к
центра транспортного средства, чтобы действительно снизить центр тяжести транспортного средства в целом. Этот
ранее неслыханные усилия и инновации привели к высоте гравитационного центра, которая конкурирует
суперкаров, отличное распределение веса спереди и сзади и новое измерение
вождения, которого никогда раньше не было. Опыт в горизонтально-оппозитных двигателях,
технологии и страсть к вождению, культивируемые в Subaru, вылились в этот сверхнизкий
упаковка с центром тяжести.
EJ20
С момента установки в первом поколении Наследие 1989 года, EJ20 зарекомендовал себя на передовой уже более двух лет. десятилетия, и по праву может считаться одним из шедевров Subaru.
Разработка модели EJ началась с
в
стремится создать преемника модели EA, которая была первым компактным пассажирским автомобилем FHI. машина
в эпоху Subaru 1000 (1966 г.), который был оснащен оппозитным двигателем. Развитие
проект, направленный на максимизацию и без того высокого потенциала горизонтально противоположных
двигатель,
обеспечивая высокую жесткость и эффективность, которые не оставили камня на камне.
EJ20 удалось создать высококачественный ощущение от вождения, достойное Legacy первого поколения, которое стремилось стать автомобилем действительно сделано для водителя. С тех пор этот двигатель стал базовым для широкого спектра вариации двигателя. Можно сказать, что EJ20 является символом Subaru Engineering. принцип начинать с высококачественных основ дизайна и неустанно работать над добавлять улучшение за улучшением.
FB16/ FB20/ FB25
Впервые за 21 год каждый
Функциональность этого нового оппозитного двигателя была обновлена, чтобы соответствовать требованиям новой эры.
Благодаря комплексным улучшениям, включая более длинный ход, более компактный
камеры сгорания, улучшенная эффективность впуска и выпуска за счет установки
двойной AVCS, более легкий вес поршня и меньший износ двигателя, следующее поколение
Boxer обеспечивает высокую эффективность сгорания и превосходную экономию топлива.
Он также успешно реализован освежающе отзывчивое ускорение, а также благодаря богатым запасам от низкого до средний крутящий момент. Все эти улучшения обеспечивают еще большее удобство использования в повседневной жизни. Достигая как высокой степени экологичности, так и удовольствия от вождения, этот оппозитный двигатель достоин называться двигателем нового поколения.
FB16 DIT
Этот высокоэффективный двигатель с турбонаддувом
предлагает хорошо сбалансированные характеристики для всего автомобиля, в том числе с точки зрения мощности,
топливная экономичность, тип топлива и рабочий объем. Оснащен непосредственным впрыском топлива
и Auto Stop Start System, этот двигатель обеспечивает высокую мощность без ощущения
связанный с двигателем малого рабочего объема и большой топливной экономичностью без
чувствую связь с двигателем с турбонаддувом. Турбированный двигатель Subaru следующего поколения
также экономичный, поскольку он использует обычный бензин, а двигатель имеет хорошие характеристики
производительность.
FA20
FA20 построен на базе концепция конструкции оппозитного двигателя следующего поколения для разработки нового безнаддувного двигатель, который нацелен на более высокую производительность и экологические характеристики, а также еще более низкий центр тяжести. В дополнение к квадратному диаметру отверстия и ходу, FA20 также включает в себя технологию прямого впрыска D-4S* нового поколения. В нем есть также реализована выходная мощность 100 л.с. на литр, а также низкий расход топлива. потребление и более чистые выбросы.
Этот двигатель с особым вниманием такие аспекты, как звук двигателя, передаваемый в салон автомобиля, позволяет испытайте удовольствие от оппозитного двигателя в полной мере.
FB20 DIT
FA20 DIT основан на следующем поколении
боксер «FA20» и впервые для Subaru представляет турбодвигатель с прямым впрыском
технологии. Благодаря улучшениям порога детонационной стойкости, благодаря
внедрение прямого впрыска, а также точного управления впрыском топлива, FA20 DIT
реализовал высокую степень сжатия и высокую эффективность, которые были бы
невозможно для предыдущих двигателей с турбонаддувом.
Несмотря на 2,0-литровый двигатель, FA20 DIT может похвастаться доминирующими спортивными характеристиками, которые превосходят турбодвигатели большой емкости. двигателей, а также невероятно низкий расход топлива и низкий уровень выбросов выхлопных газов от этого власть. Справедливо сказать, что FA20 DIT предлагает производительность действительно спортивная машина следующего поколения.
EE20
Первый в мире коммерческий Горизонтально-оппозитный дизельный двигатель, разработанный для легковых автомобилей, — это Subaru. БОКСЕР ДИЗЕЛЬ. Когда бензиновые двигатели переоборудуются в дизельные, усиление блок двигателя обычно делает двигатель больше и тяжелее. Однако Subaru BOXER изначально был разработан с учетом жесткости, что позволяет 9отверстие 2,0 мм x 75,0 мм а ход 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя изменить на квадратный Исполнение 86,0 мм x 86,0 мм
В результате достигается более компактное сжигание
камеру и большую эффективность использования топлива, а также в сочетании с общей топливной рампой более высокого давления
впрыск топлива, улучшенный катализатор окисления с закрытым сажевым фильтром
(DPF), турбонаддув с изменяемой форсункой и электроусилитель руля — все это помогает снизить
расход топлива и выбросы CO2.
Керамические свечи накаливания также ускоряют запуск в холодная погода. Соответствуя сверхчистым нормам выбросов EURO5, Двигатель обеспечивает еще больший крутящий момент по сравнению с предыдущими моделями. Потрясающие 350 Нм пиковый крутящий момент достигается при более низких 1600 об/мин, что обеспечивает плавность и свободное дыхание производительность на любой скорости. Эти преимущества являются свидетельством дальновидности Subaru. имеет в использовании горизонтально-противоположный двигатель.
Готовы испытать двигатель Subaru BOXER®?
var autonationTealiumProperties = {};
autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’;
autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’;
autonationTealiumProperties.enableUtag = true;
autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true;
autonationTealiumProperties.searchTerm = «»;
autonationTealiumProperties.utagOnly = true;
autonationTealiumProperties.