Как производится ремонт рулевой рейки «Шевроле»
Одна из частых поломок деталей автомобиля – рулевая рейка. Подобная неисправность может быть опасной, так как эта конструкция предназначена для управления автомобилем.
Рулевая рейка «Шевроле»: особенности конструкции
Чтобы знать, когда может понадобиться ремонт рулевой рейки и иметь об этом хоть приблизительное представление, рассмотрим особенности конструкции этой детали на примере «Шевроле Ланос» или «Круз»:
- В этом автомобиле рулевой механизм – «рейка-шестерня» с рулевыми тягами.
- Литой картер рулевой системы из сплава алюминия крепится к подрамнику.
- Приводная шестерня картера с косыми зубцами действует в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой.
- У шестерни есть два подшипника: передний – игольчатый, задний – шариковый.
- Шестерню от движения удерживает шариковый подшипник с помощью стопорного кольца и крепёжной гайки. От возможных дефектов гайка укрыта чехлом-пыльником.
- Опорой для правой части рейки (в виде цилиндра) служит втулка в корпусе рулевого агрегата, левая часть прижата к шестерне упором с пружиной. Пружина надёжно зафиксирована регулировочной и добавочной контргайкой.
- В торцах рейки расположены шаровые шарниры рулевых тяг, ограничивающие движение детали, упираясь при её максимальной амплитуде хода в картер. Выходы рейки из картера имеют защиту – резиновые гофрированные чехлы. Если в шаровых есть люфт, рулевые тяги подлежат замене.
- На наружные торцы тяг навинчены наконечники с шаровыми пальцами, закреплёнными в рычагах поворотных кулаков. Соединения наконечников зафиксированы контргайками.
- Вал рулевого управления снабжён карданными шарнирами и мягкой муфтой.
Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки
На проблемы с рулевой рейкой часто жалуются владельцы «Шевроле Круз», рассмотрим на его примере признаки неисправностей этой конструкции.
- Затруднённый поворот руля, при вращении чувствуется сопротивление, приходится прилагать усилия при управлении автомобилем.
- Под машиной остаются лужицы маслянистой жидкости.
- При ежедневном добавлении жидкости срабатывает сигнал лампы.
- Слышен сильный стук, исходящий из передней части авто, особенно при движении по неровной поверхности.
- Гул при вхождении в повороты.
Эти признаки говорят о том, что неизбежна полная диагностика и ремонт рулевой рейки «Шевроле».
Знаете ли вы? Компания «Шевроле» названа в честь гонщика Луи Шевроле – легенды XX века в Америке. Американец со швейцарскими корнями всю свою профессиональную деятельность представлял другой известный автомобильный концерн «Бьюик».
Наиболее частые причины поломки и износа реек
Чтобы избежать ремонта рулевой рейки, например, «Шевроле Лачетти», нужно избегать причин, приводящих к износу детали.
Первая и самая частая причина «усталости» конструкции – спешка и неаккуратность на неровных участках дороги: ямы, колдобины, трамвайные пути, заезд на бордюр. Рулевая рейка находится в тесном взаимодействии с колёсами, поэтому перечисленные факторы – быстрый путь к ремонту.
Резкий старт с места при движении, особенно если колёса выкручены в сторону до упора, также приведут к замене рулевой рейки любого автомобиля, хоть «Шевроле Авео», хоть «Ланос» или «Круз».
Важно! Чтобы продлить срок службы рулевой рейки, отдалить её износ, необходимо в первую очередь уменьшать скорость, преодолевая даже незначительные препятствия на дороге.
Диагностика неисправности рулевой рейки
Проводить самостоятельную диагностику не желательно, если всё же решились, то делать это нужно предельно аккуратно. Часты случаи ремонта конструкции из-за диагностики вручную: резко вывернуть колесо и подёргать тяги или расшатать механизм. В случае подозрительных стуков, например, в рейке «Шевроле Лачетти», следует провести такие действия:
- Остановиться, дальнейшее движение может быть опасным.
- При заглушенном моторе проверить свободный ход руля, поворачивая его из стороны в сторону.
Увеличение люфта означает износ внутренней части конструкции. Щелчки на крайних точках движения говорят скорее о дефекте рулевых наконечников.
- Обнаружили течь в салоне – потёк верхний сальник рулевой рейки «Шевроле Лачетти».
- Открыв капот, можно осмотреть рейку и пыльники на предмет износа визуально.
Важно! Подробную диагностику, если вы не автомеханик, должны проводить на станциях обслуживания авто профессиональные мастера.
Регулировка рулевой рейки
Разберёмся, в каких случаях рулевая рейка «Шевроле» нуждается в регулировке на примере «Шевроле Ланос». Если в рулевом агрегате увеличен зазор между самой рейкой и шестернёй, при движении будет слышен стук, у руля будет увеличен люфт, что затруднит управление машиной.
Отсутствие зазора будет уводить машину при движении в сторону, водителю придётся постоянно выравнивать ход. Подобные неисправности требуют регулировки. Рулевые механизмы и с гидроусилителем, и без него регулируются одинаковым способом.
Для выполнения процедуры нужны ключи на «26» и на «50». Проводятся следующие действия:
- Чтобы облегчить доступ к регулировочной части механизма, снимается вакуумный усилитель.
- Контргайка ослабляется, регулировочную пробку заворачивают, пока не возрастёт усилие, затем на 30 градусов отворачивают и проверяют лёгкость движения рейки. Руль при этом поворачивается до упора в обе стороны.
- Затем затянуть контргайку динамометрическим ключом на «50» до момента 70Нм.
- Вакуумный усилитель ставится на место, проверяется результат выполненной регулировки.
Знаете ли вы?
Как производится ремонт рулевой рейки на Chevrolet
Ремонт рулевой рейки в автосалоне рассмотрим на примере «Шевроле Авео». Мастер выполняет следующие действия:
- Начинает разборку механического устройства: с помощью ключа выкручивает шарниры рулевых тяг.
Затем откручивает гайку прижима штока, извлекает пружину и шток.
- Извлекает стопорное кольцо из корпуса распределителя, выкручивает тыльную опору, отворачивает гайку золотника и выбивает распределитель из корпуса.
- С распределителя снимает подшипник и сальник рулевой рейки «Шевроле Авео», из корпуса детали достаёт шток, из тыльной опоры выбивает центрирующую втулку.
После разбора все детали очищаются от пыли и грязи и прочих продуктов износа, затем обезжириваются.
На токарном станке мастер шлифует шток и шейки распределителя.
Все детали обработаны, и мастер приступает к сборке:
- Гребёнка штока промазывается специальной смазкой.
- На поршень штока устанавливает новый сальник и промазывает его смазкой.
- Шток устанавливает в корпус рулевой рейки.
- Устанавливает распределитель в корпус рулевого редуктора и запрессовывает подшипник.
- Смазав сальник, прессует в корпус распределителя и фиксирует его стопорным кольцом.
- В тыльную опору устанавливает уплотнительное кольцо, затем новую центрирующую втулку.
- Полость опоры промазывает смазкой, используя оправку, запрессовывает сальник на место.
- Тыльную опору устанавливает обратно на рулевую рейку и притягивает.
- Заполняет смазкой и устанавливает прижим штока, затем ставит пружину и притягивает гайку прижима.
- Прикручивает гайку золотника, затем пробку золотника заполняет смазкой и прикручивает на место.
Проверяет работоспособность червячной передачи, проводит последние регулировки. В конце работы механизм проверяют на стенде на работоспособность и отсутствие течи. После проведённых ремонтных работ о стуке рулевой рейки «Шевроле Авео» можно забыть.
Полезные советы от автолюбителей
На форумах автолюбителей частый вопрос об этом механическом устройстве задают владельцы «Шевроле» разных моделей.
У «Шевроле Каптива» ремонт рулевой рейки нужен, если есть следующие признаки:
- гул на поворотах (забиты клапана),
- увеличение люфта хода руля (износ внутренних деталей механизма).
Стук и гул при движении «Шевроле Круз»: нужно проверить уровень жидкости ГУРа, натяжение ремня привода. Если есть шум и вибрация при движении на неровностях, нужна либо регулировка, либо полная замена, точнее скажет мастер на СТО. При ударах на ровной поверхности и прямом движении проблема может быть в деталях ходовой: стабилизаторы, амортизаторы, втулки.
Автовладельцы также интересуются, есть ли в продаже для марки «Шевроле» ремкомплект рулевой рейки. Его можно заказать через Интернет, например, ремкомплект для «Шевроле Лачетти» стоит от 1200 до 2500 в рублях.
Общий совет для владельцев «Шевроле»: узнать по звуку, что именно не так, невозможно, нужно обращаться в СТО за полной диагностикой.
Как проверить исправность рулевой рейки — признаки и причины неисправности
Содержание
- Принцип работы и схема рулевой рейки
- Поломки и признаки неисправности рулевой рейки
- Скрип или стук
- Течь
- Некорректное поведение руля
- Порванный пыльник на тяге
- Разбитые втулки
- Снижение уровня жидкости
- Причины выхода из строя
- С электроусилителем
- С ГУР
- Как проверить исправность рулевой рейки самостоятельно
- Диагностика своими руками для водителя
- Как определить люфт и что еще может стучать
- Если потекла рейка
- Разборка и осмотр
- Как проверить рулевые наконечники
- Последствия и риски езды с неисправной рейкой
Рулевая рейка – это механизм, соединяющий руль тягами и рычагами с передними колесами автомобиля. В зависимости от интенсивности эксплуатации данная система рано или поздно изнашивается. И чаще всего раньше, чем хотелось бы. Это напрямую влияет на ухудшение управляемости авто.
Признаки неисправности рулевой рейки должен распознавать любой автомобилист, поскольку от этого зависит безопасность водителя и пассажиров. При таких обстоятельствах требуется безотлагательно заменить сломанную деталь или узел.
Принцип работы и схема рулевой рейки
При вращении руля усилие передается на шестеренку. Она перемещает рейку и тяги рулевого привода, поворачивая поворотные кулаки и ступицы, на которых закрепляются колеса. Таким образом, во время поворота руля одновременно осуществляется поворот передних колес.
Зачастую реечная конструкция имеет электрический или гидравлический усилитель, которые облегчают управление автомобилем.
Поломки и признаки неисправности рулевой рейки
Во время езды на автомобиле важно контролировать состояние рулевого реечного механизма. Это можно определить по некоторым четким проявлениям. Главное – внимание к возможным неполадкам.
Читайте также
Устраняем люфт рулевой рейки быстро своими силами — инструкция
Понятие «люфт» означает появление свободного хода какой-нибудь важной составной части определенного механического устройства. Например, если вопрос касается рулевого управления, то здесь речь идет об…
Скрип или стук
Если во время движения появляются стуки, скрипы, то это может свидетельствовать о неисправностях ходовой части. Звуки могут доноситься спереди авто слева или справа. Такие сигналы могут свидетельствовать как о порванном пыльнике, так и о более серьезных проблемах с рычагами, тягами. Причиной также может быть износ самой втулки, червячной пары. При таких обстоятельствах нужно разбирать рейку для выяснения более точных причин.
Течь
При протечке жидкости внутрь гидравлической системы попадает воздух. При таких обстоятельствах в расширительном бачке появляется бурление.
Чаще всего это происходит из-за образования очагов коррозии непосредственно на рейке.
Устранить течь помогут пластиковые и металлические хомуты, которые используются для затяжки и фиксации пыльников. Другой причиной утечки могут быть изношенные прокладки и сальники, которые незамедлительно нужно менять.
Некорректное поведение руля
Явное снижение управляемости автомобиля, когда он не реагирует на поворот руля. При этом во время движения возникают выраженные трудности с поворотом колес на фоне свистящих звуков и скрипов. Такая проблема может быть вызвана повреждениями насоса гидравлического насоса, приводного ремня. Во время движения по прямой или на поворотах чувствуется биение руля, появление вибрации при поворотах.
Важно контролировать состояние рулевого реечного механизма и вовремя устранять неполадкиПорванный пыльник на тяге
Работоспособность рулевой рейки напрямую зависит от целостности пыльников тяги. В идеале резина должна быть мягкой и эластичной. При разрыве резиновой защиты внутрь попадает грязь, пыль, песок. При таких обстоятельствах нужно незамедлительно заменить поврежденные элементы. Механизмы нужно тщательно очистить, добавить защитный слой смазки.
Разбитые втулки
Зачастую гул, дребезжание руля во время поворота вызвано разбитыми втулками. При появлении таких симптомов следует разобрать рулевую рейку, провести диагностику поломок.
Чаще всего поврежденные втулки восстановлению не подлежат, поэтому их нужно попросту менять.
Можно поменять электрический усилитель руля в сборе с рейкой. Дешевле приобрести ремонтный комплект.
Снижение уровня жидкости
Подтеки на пыльниках рулевых, лужи под расширительным бачком является серьезным поводом для проверки герметичности гидравлического усилителя руля, его уплотнительных элементов. Необходимость постоянной доливки жидкости ГУР в расширительный бачок также свидетельствует о проблемах. Такую ситуацию необходимо исправить как можно быстрее.
Причины выхода из строя
Если появляется стуки и скрипы в рулевой рейке, то этому могут быть следующие объяснения:
- вал уже выработался внутри втулки;
- произошел критичный износ червячной пары распределителя;
- стерлась зубчатая часть вала;
- износились наконечники рулевой тяги.
Из-за коррозии, попадания влаги и песка через уплотнители втулки между трущимися поверхностями образуется абразивная поверхность, которая разрушает вал, пластиковую или бронзовую втулку. Для устранения проблемы нужно заменить изношенную деталь, использовать специальный ремонтный комплект.
Читайте также
Как проверить ступичный подшипник и можно ли ездить, если он гудит
Со временем в результате эксплуатации автомобиля при его движении появляются различные шумы, которые свидетельствуют об износе той или иной детали. Своевременная ее замена решает проблему наилучшим…
В местах сцепления зубчатой основы с шестерней отмечается большая нагрузка, поэтому со временем зубья разрушаются.
При частичном стирании зубьев можно нормализовать ситуацию с помощью простой регулировки. Для этого нужно установить нужное расстояние между зубцами шестерни и рейки с помощью регулировочной гайки. При полной поломке поврежденные элементы нужно заменить.
Наконечники рулевой тяги изнашиваются из-за разрыва пыльников, внутренняя смазка вымывается. При таких обстоятельствах данные детали ремонту не подлежат, поскольку они разрушаются из-за жесткого трения. Их нужно только менять.
С электроусилителем
Электрическая рулевая рейка зачастую выходит из строя из-за того, что появляются следующие неисправности его узлов и агрегатов:
- изнашивается червячный привод, в нем ломаются зубья;
- выработка втулки приводит к заклиниванию подшипника, закусыванию рулевого механизма;
- сбои в работе электронного блока управления из-за окисления контактов, попадания влаги внутрь корпуса;
- обрыв проводки якоря, износ графитовых щеток, опорных втулок реверсивного электромотора с червячным приводом, который приводит в движение вал;
- выход из строя поворотных датчиков.
С ГУР
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем может ломаться из-за:
- неисправности клапана распределителя;
- растяжения или обрыва ремня помпы;
- повреждения резиновых уплотнителей, прокладок, сальников;
- сбоев в работе поршневой системы гидравлического цилиндра;
- коррозии корпуса главного вала, появление течей;
- поломки насоса гидравлического усилителя руля.
Как проверить исправность рулевой рейки самостоятельно
Современные автомобили оснащаются механическими, электрическими и гидравлическими рулевыми рейками. Для проведения точной диагностики рекомендуется обращаться в специализированные центры, где есть специалисты и профессиональное оборудование. С другой стороны, главные признаки неисправностей может выявить любой автомобилист.
Читайте также
Признаки, что ремень ГРМ нужно менять, и как это проверить
С помощью привода газораспределительного механизма соединяются шкивы распределительного и коленчатого вала. Благодаря этому элементу, система зажигания и поршни цилиндра двигателя работают синхронно….
Диагностика своими руками для водителя
Обследование рулевого механизма требует повышенной осторожности и аккуратности. Здесь не допускается дергать, расшатывать тяги, рейку. При появлении непонятных звуков, скрипов, нужно действовать следующим образом:
- остановиться, оценить уровень неполадки, ее влияние на безопасность;
- при выключенном двигателе покрутить руль, проверить люфт. Его увеличенные значения свидетельствуют о повышенном износе внутренней части рейки. Если в крайних положениях руля слышится стук, то проблемой могут быть рулевые наконечники;
- на следующем этапе рекомендуется открыть капот и оценить визуально состояние рулевой рейки, пыльников, уплотнителей.
При выявлении проблем лучше обращаться за профессиональной помощью на СТО.
Как определить люфт и что еще может стучать
С помощью раскачки рулевого колеса можно диагностировать следующие проблемы.
Если потекла рейка
При появлении течи машина во время движения ведет себя определенным образом:
- ухудшается управляемость;
- помпа ГУР начинает гудеть;
- руль становится тугой, для его поворота приходится прикладывать усилия;
- появляется люфт руля при прямых неподвижных колесах;
- при управлении авто во время движения в руках ощущаются вибрации, стуки.
Нарушение герметичности системы проявляется понижением уровня жидкости внутри расширительного бачка, подтеками, мокрым днищем, масляными лужами на асфальте.
Разборка и осмотр
Перед тем, как приступать к диагностике, нужно проверить состояние зубчиков. Для этого нужно поджать регулировочную гайку. При разборке важно установить метки, а детали складывать внутрь одной емкости. Это поможет ничего не перепутать.
Читайте также
Как опасно чудят электроусилители руля, особенно ВАЗовские — данные 2021 года
Усилитель рулевого управления снижает усилие, которое требуется прилагать водителю при управлении автомобилем. Для грузовиков это обязательный элемент, но на легковые машины его устанавливают не…
Для разборки пригодятся такие инструменты:
- гаечный ключ;
- молоток;
- тонкие отвертки;
- набор торцевых ключей.
После разборки следует тщательно осмотреть все детали, определить степень износа штока.
На нем не должно быть участков ржавчины, которые не полируются. При их наличии таких повреждений придется приобрести новый шток.
Для обратной сборки понадобятся новые сальники, прокладки, компрессионные кольца, резинки, новая втулка, отполированный червячный вал, шток. Сборку нужно производить в обратном порядке.
Крайне важно определить степень износа штокаКак проверить рулевые наконечники
Для диагностики нужно загнать авто на яму, эстакаду или поднять на подъемнике. При проверке наконечников нужно ориентироваться на следующие признаки:
- деформации;
- изменение цвета;
- целостность резиновых пыльников;
- подтеки, влажность из-за просачивания смазки.
При обнаружении перечисленных признаков нужно произвести замену изношенных деталей.
Читайте также
Что делать, если машину ведет вправо, причины и последствия
Езда на автотранспорте с пробегом нередко сопровождается ситуацией смещения с прямой траектории во время движения. Направление ТС смещается в правую сторону при притормаживании, наборе скорости либо…
Последствия и риски езды с неисправной рейкой
От исправности рулевой рейки напрямую зависит безопасность, управляемость автомобиля. Если игнорировать проблему, то она может вырасти до огромных размеров.
Автомобиль может полностью потерять управляемость, из-за недостатка жидкости может выйти из строя насос ГУР. Все это может привести к аварии с непредсказуемыми последствиями.
Чтобы избежать опасных ситуаций, каждый водитель обязательно должен уметь распознавать неисправности рулевого механизма, принимать своевременные меры.
8 Предупреждающие признаки проблем с рулевым управлением
Вы когда-нибудь видели, как кто-то ведет машину рядом с вами по шоссе с тарелкой хлопьев в одной руке и ложкой в другой? Бывает. Как-то. Боже, у этих водителей должны быть чрезвычайно ловкие колени, чтобы водить машину без помощи рук. Конечно, причина для самоуправляемых автомобилей! Будет интересно посмотреть, станут ли когда-нибудь автономные автомобили обычным явлением; до тех пор большинство водителей будут держать руки на руле. Но что, если что-то пойдет не так с рулевой системой? Какие признаки указывают на проблемы с рулевым управлением?
Ну, во-первых, не все проблемы с рулевым управлением на самом деле вызваны проблемами с самой системой рулевого управления — рулевым колесом, колонкой, реечной передачей, рулевыми тягами и т. д. Иногда проблема с рулевым управлением связана с сопутствующим компонентом. которые влияют на рулевое управление или затрудняют правильное управление.
Вам трудно поворачивать руль
Большинство современных легковых и грузовых автомобилей и внедорожников оснащены гидроусилителем руля. Гидравлический насос (или электродвигатель в некоторых моделях) помогает водителю поворачивать колеса при повороте рулевого колеса. Не все автомобили старой школы десятилетия назад имели эту функцию, и ими было гораздо сложнее управлять. Вашим автомобилем с усилителем рулевого управления было бы очень трудно управлять, если бы не усилитель. Если вам трудно поворачивать руль, скорее всего, что-то не так с системой гидроусилителя руля. Низкий уровень жидкости для гидроусилителя руля в бачке может ослабить усилитель рулевого управления и является признаком утечки. Виновником также может быть неисправный насос гидроусилителя руля или изношенный (или сломанный) поликлиновой ремень. Если в вашем автомобиле есть электроусилитель, причиной может быть неисправный двигатель или перегоревший предохранитель.
Вы чувствуете вибрацию рулевого колеса или ваш автомобиль трясется при поворотах
Если вы не едете по гравийной дороге, покрытой стиральной доской, вы не должны чувствовать постоянную вибрацию рулевого колеса, и ваш автомобиль не должен трястись. Если какое-либо из этих условий присутствует, проблема может быть связана с вашим рулевым управлением. Изношенные рулевые тяги — компоненты, которые «привязывают» рейку и шестерню (по сути, рулевой механизм или «рулевая рейка») к поворотным кулакам, прикрепленным к ступицам колес (и колесам), — могут создавать эффект вибрации колеса или вызывать машина как будто дергается. Но любое состояние также может быть вызвано шиной, которая имеет вздутие или нуждается в балансировке, неравномерным износом тормозных колодок, деформированными или застекленными тормозными дисками. То же самое происходит, если вашему автомобилю требуется развал-схождение.
Вы чувствуете чрезмерный люфт в рулевом колесе
Если ваше рулевое колесо кажется неряшливым, как будто вы можете немного двигать его вперед и назад, не меняя направления движения, проблема связана с компонентом системы рулевого управления. Наиболее вероятными причинами являются рулевые тяги, которые сильно изношены и «разболтались», или изношенная рулевая рейка. То, что вы должны чувствовать при нормальных обстоятельствах, — это отзывчивое колесо, которое остается в центре, когда вы отпускаете его на прямом участке дороги. В нем не должно быть люфта.
Ваш автомобиль тянет или уводит в сторону
Точно так же, как не должно быть люфта на рулевом колесе, ваш автомобиль не должен сам по себе тянуть влево или вправо. Если это так, или если он постепенно блуждает в ту или иную сторону, возможно, вы едете по неровной дороге со значительным уклоном. Но если это происходит постоянно, везде, куда бы вы ни ехали, возникает какая-то другая проблема. Низкое давление в шинах может привести к тому, что ваш автомобиль будет тянуть или уводить в сторону. Так же как и неравномерный износ шин, поэтому вам следует регулярно менять шины. Плохая развал-схождение может также привести к неправильному направлению одной или нескольких шин и привести к уводу и отклонению в одну сторону, как и неисправный тормозной суппорт, который застрял в открытом или закрытом положении. Если, с другой стороны, ваша машина хаотично едет в обе стороны, причиной может быть изношенная рулевая тяга.
Вы слышите шум при повороте руля
Громкие, неестественные звуки, исходящие из вашего автомобиля, могут сбивать с толку. Если вы слышите визг или визг при повороте рулевого колеса, шум связан с системой рулевого управления. Причиной может быть низкий уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления или неисправный насос гидроусилителя рулевого управления. Так же как и изношенный змеевиковый ремень. Если вместо этого вы слышите скрежет, рулевая рейка, вероятно, выходит из строя. А если вы слышите тихий скрип, возможно, износились верхние подшипники стоек.
Вы заметили, что жидкость гидроусилителя руля пенится или пузырится
Жидкость гидроусилителя руля полупрозрачна и обычно имеет красноватый оттенок, похожий на жидкость для автоматической коробки передач. Он не должен быть темным и непрозрачным. И он не должен быть пенистым. Если вы заглянете в бачок насоса и заметите пену или пузырьки, вероятно, в системе есть утечка, которую необходимо устранить. Также может быть, что жидкость старая и нуждается в замене (противовспенивающая присадка является одной из добавок, включенных в жидкость гидроусилителя руля, и ее количество уменьшается с возрастом). Если жидкость имеет молочный цвет, в системе может быть влага, и в этом случае жидкость следует промыть с помощью услуг и продуктов BG.
Ваш руль «проскальзывает» при повороте
Некоторые водители жалуются на то, что они крутят руль, а шины не следуют, как будто в колесе есть мертвая зона, где он не действует. Это ненормально, и в этом случае нельзя водить машину! К счастью, это тоже не часто. Если вы заметили, что ваш автомобиль не поворачивается, когда вы поворачиваете руль, или что он не выпрямляется после поворота, ваша рулевая рейка нуждается в ремонте или замене.
Вы чувствуете, что ваша машина «плывет» по неровностям дороги
Вы хотите, чтобы поездка на автомобиле была комфортной, но не слишком. Если вы проезжаете по неровностям дороги, а ваш автомобиль плывет, как лодка на волнах, или подпрыгивает, как на батуте, проблема не в рулевом управлении, а в изношенных стойках или амортизаторах. Но изношенные стойки и амортизаторы могут привести к проблемам во время рулевого управления — потенциально опасным.
Когда вы проезжаете повороты, особенно острые, вес вашего автомобиля отклоняется от поворота и от колес с одной стороны. Ваша система подвески предназначена для противодействия переносу веса для сохранения сцепления с дорогой. Стойки и амортизаторы являются неотъемлемой частью процесса. Так что, хотя они и не являются непосредственным компонентом системы рулевого управления, они взаимосвязаны. Старые стойки и амортизаторы следует заменить.
Если вы заметили какие-либо из этих признаков проблем с рулевым управлением, обязательно обратитесь к квалифицированному специалисту в проверенной ремонтной мастерской для проверки рулевого управления и подвески.
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать ущерб и ограждать компанию Hogan & Sons Tire and Auto и ее аффилированных лиц от любых претензий, возмещения убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, компания Hogan & Sons Tire and Auto не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, содержащихся в этом документе. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.
10 предупреждающих признаков проблем с рулевым управлением
Опубликовано
Понедельник, 29 декабря 2014 г. предупреждение о том, что что-то неправильно, и предупреждающие знаки сохраняются до тех пор, пока проблема не будет устранена или система не выйдет из строя.
Игнорирование этих предупреждений может привести к аварии, которая может не покрываться вашей автомобильной страховкой, поэтому, если на вашем рулевом управлении проявляются какие-либо из следующих симптомов, обратитесь к механику для проверки и ремонта:
- Трудности при повороте колеса. Если у вас есть гидроусилитель руля, как у большинства автомобилей в наши дни, это может указывать на проблему в системе. Во-первых, проверьте, заполнен ли бачок для жидкости. Если это не так, заполните его. Если в следующий раз, когда вы проверите, он снова опустился, проверьте под автомобилем признаки утечки жидкости. Утечки могут быть в насосе рулевого управления, шлангах или самой рулевой рейке.
- Вибрация рулевого колеса. Хотя это часто указывает на проблемы с развал-схождением колес, вибрация рулевого колеса также может указывать на проблему с усилителем рулевого управления. Скопление загрязняющих веществ в системе может вызвать вибрацию или «пульсацию» рулевого колеса при полном повороте руля в ту или иную сторону.
Промывка гидроусилителя руля обычно решает эту проблему.
- Рулевое колесо проскальзывает при попытке его повернуть или удерживать в повернутом положении. Это еще один признак неисправности гидроусилителя руля. Другие причины выхода из строя гидроусилителя руля, помимо утечки, включают неисправные насосы, изношенные крепления рулевой рейки и ослабленные или изношенные ремни рулевого управления.
- Люфт в рулевом колесе. Обычно это вызвано изношенными рулевыми рейками и рулевыми тягами.
- Чрезмерная вибрация рулевого колеса при ускорении или повороте. Обычно это вызвано неисправными или изношенными рулевыми тягами. Если позволить продолжить, это вызовет вибрацию всего автомобиля и в конечном итоге приведет к потере рулевого управления, поэтому ее следует устранить, как только проблема будет обнаружена.
- Автомобиль уводит в сторону или уводит в сторону. Это часто свидетельствует о проблеме с изношенным рулевым механизмом. Преждевременный износ рулевого механизма может быть вызван недостатком смазки жидкостью гидроусилителя рулевого управления, поэтому при замене изношенного рулевого механизма также следует проверять наличие утечек гидроусилителя.
- Чрезмерный люфт рулевого колеса также может указывать на износ или неисправность рулевого механизма. Если вам нужно повернуть руль более чем на дюйм, прежде чем колеса начнут поворачиваться, то вы можете быть уверены, что проблема с рулевым механизмом.
- Скрип при повороте руля. Это еще один признак проблемы с рулевым механизмом.
- Скрип при повороте руля. Часто это происходит из-за ослабленного или изношенного ремня ГУР. Это ремень, который соединяет насос гидроусилителя руля с двигателем. Как упоминалось ранее, визжащий шум также может быть признаком низкого уровня жидкости гидроусилителя руля.
- Пенящаяся или обесцвеченная жидкость гидроусилителя руля. Это указывает на то, что воздух или вода попали в систему, и жидкость не смазывает компоненты должным образом.
Если ваш автомобиль регулярно обслуживается и не подвергается общему износу (требование многих полисов страхования автомобилей) и следите за любым из предупреждающих знаков, упомянутых выше, у вас будет гораздо больше шансов найти и починить рулевое управление.