Как поменять топливный фильтр на Гранте ⋆ I Love My Lada
Гранта Двигатель и его системы
Топливная система Лада Гранта изначально рассчитана не не особо качественный бензин. При этом конструкция автомобиля в целом предполагает полный цикл обслуживания своими руками. Поэтому замена топливного фильтра на Гранте — одна из стандартных процедур, которые необходимо выполнять периодически. Как заменить топливный фильтр, когда его нужно менять и какой лучше ставить, будем выяснять прямо сейчас.
Содержание
Какой фильтр установлен с завода и какой лучше выбрать
Поскольку Лада Гранта автомобиль самой бюджетной категории, то и расходники для него стоят не слишком дорого. Да и конструктивные решения, реализованные при разработке, не предполагают больших расходов на обслуживание.
Тем не менее предел фильтрации, допустимый заводом, в 10 мКм может быть повышен до 3-5 мКм. Для этого стоит купить более дорогой топливный фильтр, но при этом убедиться в его пропускной способности и номинальном рабочем давлении. Как правило, публика доверяет чистоту своей топливной системы фильтрам проверенных марок, хотя и недорогие элементы могут служить достойно, если соответствуют характеристикам:
- BOSCH 0 450 905 3160, Испания. Великолепный фильтр с чистотой отсеивания порядка 3-4 мКм и спиральным фильтрующим элементом. Подходит для Гранты, Приоры и ВАЗ 2110 с любым двигателем.
- CHAMPION — CFF100225, КНР. Несмотря на происхождение, показал хорошие отсеивающие свойства, большую площадь фильтрации и высокий ресурс.
- Недорогой, но качественный израильский фильтр BIG INTER GB-320, подходит также к Шевроле Ниве.
- Фильтр производства РФ ФГУП УФП «Гидравлика» 2112-1117010-03, среднее качество, но и цена одна из самых низких на рынке.
- Один из лидеров — MANN FILTER WK512, производство либо Германии, либо Израиль.
- Польский фильтр FILTRON PP 851 с низким гидравлическим сопротивлением и хорошим качеством отсева мусора.
- JP GROUP — 1118701100, средняя цена, среднее гидравлической сопротивление, но качество фильтрации отличное.
- PATRON — PF3134, китайский фильтр, недорогой, но если менять часто, имеет право на существование.
Кроме этих фильтров, пользователи хорошо отзываются о FRAM — G5540, SWAG — 40917635 из категории дорогих. Самые дешевые — GOODWILL FG701, ASAM — 30524, PROFIT — 15300728, а самый дорогой и качественный, по отзывам пользователей
MAHLE ORIGINAL — KL84. Средняя цена топливного фильтра на Гранту и Приору не превышает $5-8, поэтому экономить на чистоте топлива едва ли имеет смысл.
Когда менять? Оптимальные сроки замены топливных фильтров Лада Гранта,
Фильтр тонкой очистки топлива проточного типа устроен так, что его пропускная способность падает прямо пропорционально не столько пробегу, сколько качеству бензина. С паршивым топливом элемент может перестать работать уже через 7-12 тысяч км, но если выбирать заправки с умом, то некоторые умудряются протянуть на одной замене до 40 тысяч. Правда, бывает такое редко. А что говорит завод? АвтоВАЗ вещает, что замена топливного фильтра тонкой очистки необходима при пробеге до 30 тысяч.
Тем не менее большинство пользователей сходится во мнении, что оптимальный срок, когда нужно менять фильтр составляет от 10 до 20 тысяч км пробега. Тогда пропускная способность элемента остается на нормальном уровне и проблем с давлением в системе, а также с топливным насосом удается избежать на длительный срок. Не говоря уже о чистоте форсунок. Впрочем, чтобы убедиться в том, что замена фильтра на Гранте критически необходима, достаточно взглянуть на это фото.
Этот фильтр прошел 30 тысячКак заменить топливный фильтр на Гранте своими руками
Замена фильтра топлива на Лада Гранта займет не более 10 минут, если у нас есть смотровая яма, обычная плоская отвертка и новый фильтр. Фильтрующий элемент расположен под днищем автомобиля в районе топливного бака справа и крепится с помощью пластикового хомута-защелки. Топливопровод крепится на штуцерах фильтра с помощью пластиковых защелок. Это не так надежно, как на ВАЗ 2108-2114 (там резьбовое крепление), но нареканий на герметичность системы в этом месте пока не поступало.
Для замены необходимо сбросить давление в системе, поскольку оно постоянно поддерживается топливным насосом. Чтобы это сделать, достаточно при выключенном зажигании вынуть предохранитель, отвечающий за топливный насос (в салонном блоке предохранителей, на схеме указан красной стрелкой).
Предохранитель бензонасосаЗапускаем двигатель и даем ему выработать все топливо до тех пор, пока мотор не остановится. После этого можно прокрутить коленвал стартером несколько секунд. Готово, давление сброшено, осталось заменить фильтр:
- Аккуратно сжимаем клавиши фиксатора подающей трубки и тянем наконечник в сторону.
- То же самое выполняем с отводящим топливопроводом.
- Вынимаем фильтр из кронштейна.
- Устанавливаем новый фильтр, попав в промежуток между упорами на топливном баке. Обращаем внимание на направление подачи топлива, указанное стрелкой.
- Устанавливаем на место наконечники.
- Возвращаем обратно предохранитель.
Теперь можно запускать двигатель, проконтролировав герметичность соединения штуцеров с наконечниками топливопровода. Удачной всем работы и чистого бензина!
#артикулы и цены #выбор #гранта #замена #периодичность #регламент #топливный фильтрКак поменять топливный фильтр? | Автомолл
Двигатель автомобиля требует большого количества топлива. Гарантийный период у большинства марок составляет 100 тысяч км, и даже за это время его топливная система подвергается значительной нагрузке, пропуская несколько тысяч литров топлива. Это могло бы привести к сильному загрязнению системы, но топливный фильтр предотвращает его, принимая нагрузку на себя. Очень важно следить за его состоянием. И, конечно, нужно знать, когда и как поменять топливный фильтр, тем более, что в некоторых случаях это можно сделать самостоятельно.
kak pomenyat toplivnyi filtrТопливный фильтр: что нужно знать об устройстве
На современных автомобилях предусмотрена двухступенчатая фильтрация топлива. Перед бензонасосом устанавливается капроновая сетка для приема топлива с очень мелкими ячейками, но часть загрязнений она все-таки пропускает, и окончательной преградой для частиц грязи становится уже фильтр тонкой очистки.
kak pomenyat toplivnyi filtr2Раньше все фильтры такого рода устанавливали там, где до них действительно легко было добраться и заменить самостоятельно – например, под днищем авто. Но сегодня многие производители устанавливают фильтр непосредственно в топливный модуль, потому что это более компактное решение, и экономически оно более выгодно. Отдельно поменять такой фильтр нельзя, только в составе всего модуля. Снять такой модуль самостоятельно очень тяжело, нужно обращаться к специалистам на СТО. Причем встроенные фильтры есть не только на иномарках, но и на новых автомобилях Lada.
Как часто надо менять фильтр?
Плановая замена делается тогда, когда это рекомендует автоконцерн. Все зависит как от марки авто, так и от типа фильтра – у одних это придется делать уже через 30 тысяч км пробега, у других срок службы – 120 тысяч км. При этом частые замены предусмотрены там, где фильтры устанавливаются отдельно от блока.
kak pomenyat toplivnyi filtr3Менять топливный фильтр чаще, чем это указано производителем, не нужно. Исключение составляют случаи, когда он засоряется. Это чувствуется по поведению машины. Если в режиме движения на высокой скорости или при большом разгоне происходит потеря тяги агрегата, значит, фильтр пора менять.
Если механические загрязнения попадают в бак, то следует не только поменять фильтр, но и промыть бак, а иногда приходится менять и бензонасос.
Особенности замены фильтра
При замене фильтра нужно с максимальной серьезностью отнестись к соблюдению правил техники безопасности. Работы лучше проводить на свежем воздухе, либо обеспечить максимальную вентиляцию, чтобы избежать воспламенения бензиновых паров. Работать нужно в защитных перчатках и очках, чтобы не было химического ожога. Из инструментов понадобятся гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы, домкрат и вороток.
Схема действий в целом проста:
- Автомобиль поднимают с помощью домкрата и устанавливают упоры, чтобы он не тронулся с места.
- Вытаскивают предохранитель топливоподачи, чтобы уменьшить давление в системе.
- Снимают минусовую клемму с аккумулятора – для безопасности, чтобы не было искры.
- Отсоединяют фильтр от системы, оборачивают его плотным материалом, чтобы топливо не проливалось на землю.
- Демонтируют кронштейн очистителя.
- Устанавливают новый топливный фильтр, подключая его к системе и закрепляя на кронштейне так, как был закреплен прежний. Крепежные элементы ставят новые, потому что эксплуатационные характеристики старых ухудшились.
- Ставят на место предохранитель насоса и минусовую клемму АКБ.
Все материалы и инструменты, необходимые для замены топливного фильтра, можно купить в «Автомолле». Здесь же можно записаться на СТО, если заменить фильтр самостоятельно не получается.
Как заменить топливные фильтры вашего катера
- Как заменить
- Главные новости
Наш штатный инструктор Джон Мендес объясняет, как заменить топливные фильтры на лодке с дизельным двигателем.
Все катера с дизельными двигателями имеют комплект топливных фильтров для каждого двигателя. Они удаляют любые загрязнения из топливной системы и обеспечивают плавную работу двигателя, но даже одной заправки некачественным топливом или постепенного накопления грязи и воды достаточно, чтобы ваши фильтры засорились.
Хорошей новостью является то, что заменить фильтры относительно просто, и есть все шансы, что однажды вам это понадобится, возможно, в море, поэтому сначала стоит потренироваться в менее сложных условиях.
В большинстве топливных систем есть фильтр грубой очистки — для удаления воды и крупных частиц или грязи где-то в топливопроводе — за которым следует фильтр тонкой очистки, обычно на двигателе.
Продолжение статьи ниже…
Кредит: Джон Мендес
Во второй части нашей серии практических видеороликов Джон Мендес объясняет, как заменить рабочее колесо.
Ни один владелец не хочет, чтобы планы были сорваны из-за дизельной ошибки, в видео Джона Мендеса рассказывается, как предотвратить ужасную
Проблемы с подачей топлива часто проявляются в виде рывков, повышения и понижения оборотов двигателя или нерешительности при нажатии на педаль газа.
Обычно это делается путем откручивания небольшого крана или винта в основании фильтра и слива всего, что там осело. Если выходит только небольшое количество воды и загрязняющих веществ, и это не устраняет пульсацию, может потребоваться замена самого фильтрующего элемента. Чтобы заменить фильтры, сначала найдите отсечку подачи топлива и закройте ее.
Вам понадобится ключ для канистровых фильтров или, возможно, гаечные ключи для других типов, чистые тряпки, новые фильтры, перчатки, защищающие от дизельного топлива, контейнер для старого фильтра и излишки дизельного топлива. В зависимости от типа фильтра вам придется менять либо весь картридж, либо элемент внутри него. Последнее требует снять верхнюю часть, аккуратно вытащить элемент и заменить его новым вместе с резиновыми уплотнителями, после чего собрать его обратно.
При открытии любого фильтра в систему попадает воздух, который необходимо удалить, прежде чем двигатель снова заработает. Для этого вам нужно найти топливный насос и его праймер. Следуйте за топливопроводами, и обычно там, где они соединяются с двигателем, вы найдете топливный насос и праймер. Праймер — это просто ручной способ закачки топлива. Это может быть рычаг, кнопка или даже ручка на колесиках, которую вы отвинчиваете и вытягиваете, как мини-велосипедный насос. Найдя его, продолжайте следовать по топливной магистрали, пока не найдете второй фильтр.
Это фильтр тонкой очистки, обычно сменная канистра. В верхней части корпуса фильтра вы найдете место для выпуска воздуха. Скорее всего, это уже делалось много раз, поэтому обычно гайка без краски. Отверните его примерно на четверть оборота, затем качайте праймер до тех пор, пока весь воздух не будет удален, а из стравливающего винта не потекут топливные струи.
Как только вы получите устойчивый поток топлива, перекройте его. Картриджные фильтры, вероятно, потребуют гораздо большей прокачки, чем фильтры с верхней загрузкой, так как новый картридж будет полностью пустым от топлива. Вот фильтр грубой очистки поменяли и прокачали, так что по идее двигатель теперь перезапустится.
Однако, если проблемы не исчезнут, возможно, вам придется заменить фильтр тонкой очистки. Обычно это сменный канистровый фильтр чуть ниже точки выпуска, которую вы нашли ранее. Некоторые фильтры тонкой очистки имеют датчик воды в топливе на основании, который вам нужно сначала отключить.
Теперь можно открутить картридж с помощью ключа для фильтров и вкрутить новый. Не забудьте заменить датчики. Наконец, выпустите воздух, как и раньше, но прокачивайте дольше, чтобы заполнить новый картридж топливом. Возите с собой на судно запасные топливные фильтры обоих типов.
Наша серия видеороликов How To представлена вам совместно с GJW Direct.
Мы отправляем по всему миру! Безопасность Отличный отзыв eBay! | Мой топливный фильтр был оригинальным, ему исполнилось 6 лет, и он проехал 67 тысяч миль, и срок его службы истек! Теперь машина набирает обороты более плавно во всем диапазоне мощности без каких-либо незначительных спотыканий … Я убежден, что это потому, что мое давление топлива больше не колеблется. Новые медные свечи и новая крышка распределителя и ротор Honda, вероятно, также помогли. Также машина лучше едет на холостом ходу. Хорошее обслуживание FTW! Топливный фильтр был дорогим, 30 долларов от Honda, но я думаю, что оно того стоило. Тем, кто еще не заменил свой топливный фильтр, стоит обратить на это внимание. Я сделал это сам, и это оказалось намного проще, чем я боялся. Необходимые инструменты: Извините, я не сделал фото, но вот процедура: 1. Откройте газовую крышку. 2. Оберните хозяйственной салфеткой топливопровод в месте его крепления к топливной рампе (это гайка на 17 мм), открутите ее торцевым ключом с полотенцем, чтобы поглотить вытекающее топливо (его немного). 3. Снимите маленькую черную скобу, удерживающую трос дроссельной заслонки. 4. Снимите маленькую белую заглушку, которая вставляется в нижнюю часть корпуса дроссельной заслонки. 5. Ощупайте пальцами нижнюю часть топливного фильтра, найдите на нем гайку на 14 мм, ослабьте ее рожковым ключом на 14 (для поворота ее нужно будет повернуть по часовой стрелке сверху автомобиля). правильный путь). Если он тугой, подденьте рукоятку ключа ломом, я использовал корпус дроссельной заслонки, чтобы поддеть его, и он легко ослабил гайку. 6. Оберните салфетку под фильтр и ослабьте нижнюю 14 мм гайку до конца, топливо выльется в салфетку. 7. Используйте головку на 17 мм с удлинителем и вертлюгом, чтобы ослабить гайку на 17 мм в верхней части фильтра и снять болт и 2 шайбы. 8. Снимите 10-миллиметровый болт, удерживающий хомут топливного фильтра. 9. Снимите топливный фильтр. 10. Установите новый фильтр и сначала начните накручивать 14-миллиметровую гайку на нижнем топливопроводе. 11. Установите 10-мм болт, который удерживает зажим фильтра. Может быть полезно использовать набор замков канала, чтобы сжать зажим, а затем вручную вкрутить 10-миллиметровый болт, пока он не зацепит резьбу. 12. Установите верхний топливопровод с 2 новыми шайбами и затяните с усилием 25 футо-фунтов. 13. Затяните 14-миллиметровую гайку в нижней части топливного фильтра с усилием 25 футо-фунтов. 14. Затяните гайку сброса давления на топливной рампе до 20 футо-фунтов. |