Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена лампы подсветки номерного знака автомобиля

Замена лампы подсветки номерного знака до недавних пор не требовала высоких знаний в области автоэлектрики. Достаточно было найти сведения, каким образом демонтируется держатель лампы, вынуть лампу из гнезда и произвести замену на новую аналогичного типа.

С учетом применения на современных автомобилях светодиодных излучателей, совершенствования конструкций, типов держателей и разъемов, использования оригинальных плафонов, изменения схем управления световым оборудованием, простая на первый взгляд задача усложнилась многократно.

Признаки и причины неисправности подсветки номерного знака

Основной признак необходимости замены лампы номерного знака – отсутствие свечения при включении габаритных огней либо ближнего/дальнего света. Наряду с этим присутствуют еще несколько свидетельств необходимости ремонта системы освещения номерного знака:

  • сообщение о соответствующей ошибке на приборной панели либо бортовом компьютере;
  • неравномерное свечение (мерцание) уровня освещения во время движения;
  • отсутствие светимости одного из нескольких элементов световой конструкции;
  • неравномерное освещение номерного знака.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Видео — быстрая замена лампы подсветки номерного знака на Киа Рио 3:

Причинами неисправности подсветки номера автомобиля являются:

  • износ светоизлучателей;
  • нарушение контактов конструкции;
  • помутнение светофильтра и плафона;
  • повреждение электропроводки, перегорание предохранителей;
  • неисправность блока управления кузова.

Алгоритм поиска и устранения неисправности

При первом появлении признаков неисправности подсветки номера автомобиля следует сразу приступить к определению причины и ее устранению. Не работающая система освещения номерного знака является одним из существенных оснований для остановки транспортного средства в темное время суток.

Для сотрудников ГИБДД отсутствие подсветки номера может быть расценено, как попытка скрыть принадлежность автомобиля, сведения о его регистрации.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... В большинстве случаев это влечет наложение штрафа.

Попытка оправдания типа «я не в курсе, это произошло только что» ни к чему не приводит. Водитель обязан проверить перед выездом автомобиль, особенно при следовании в темное время суток. Тем более, что обычно для подсветки обычно используется два дублирующих источника света. Как только вышел из строя один излучатель, автовладелец обязан сразу устранить неисправность.

Видео — замена лампы подсветки номерного знака на Mitsubishi Outlander 3:

На первом этапе желательно выполнить полную компьютерную диагностику автомобиля, включая контроль многофункционального блока (блока управления кузовом). В большинстве случаев она укажет причину неисправности. Но может сообщить и более лаконичную расшифровку ошибки типа «неисправность подсветки номерного знака». Это понятно и без диагностики.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Обычно применяют обратный алгоритм поиска неисправности, то есть от конечного элемента контроля, то есть от излучателя (лампы или светодиодной системы). Для этого необходимо иметь простейший измерительный инструмент – мультиметр.

Во многих случаях добраться и демонтировать фонарь излучателя довольно сложно, особенно, если сам номерной знак установлен в бампере: необходим доступ снизу авто. На всякий случай лучше сначала проверить предохранитель, обслуживающий лампы номерного знака.

Конкретное место его установки можно узнать в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или найти данную информацию, используя интернет-поисковики или специальные ресурсы.

Дальнейшие действия:

1. Демонтировать фонарь подсветки номерного знака.

Необходимо найти подробную информацию по этому вопросу, так как интуитивные действия могут привести к повреждению фиксаторов либо разъема.

2. Отсоединить разъем.

3. Проверить наличие напряжения на разъеме при включении габаритных огней.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Для этого следует включить зажигание, габариты. Далее с помощью мультиметра в положении измерения постоянного напряжения на пределе 20 Вольт соединить щупы мультиметра с контактами разъема. Если напряжение будет отсутствовать, значит, скорее всего, дело не в излучателе фонаря, а в электропроводке, блоке управления или предохранителе.

4. Если напряжение подается, приступить к разборке фонаря для того чтобы демонтировать излучатель.

В первую очередь обычно снимают рассеиватель, установленный на фиксаторах.

5. Далее извлекают излучатель. Он может быть двух типов:

  • лампа накаливания;
  • светодиодный.

Лампа накаливания извлекается из разъема несложно.

Обычно она имеет два тонких вывода, которые загнуты по бокам. Причиной ее неисправности могут быть облом выводов или перегорание нити накала. Для большей уверенности ее можно прозвонить с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления на пределе 200 Ом.

Светодиодная конструкция обычно сложнее.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Прозванивать ее лучше от разъема.

Для этого следует мультиметр переключить в режим контроля «диод». Светодиодный излучатель должен звониться в одну сторону и показывать «1», то есть бесконечность, при обратном подключении щупов. Если конструкция не звонится, часто приходится «раскурочивать» фонарь, как в Лифане Х60.

6. Если определено, что неисправен светоизлучатель (лампа, либо светодиодная конструкция), его необходимо заменить. Нельзя производить замену лампы на светодиод или наоборот. У них разные токи потребления. Блок управления кузовом может определить ошибку. Можно поставить эмулятор, но это дополнительный ненужный гемор.

7. Если излучатели исправны, напряжение на них не поступает, следует двигаться по проводке до предохранителя. Необходимо проверить, есть ли напряжение на контактах предохранителя при включении габаритов. Если отсутствует, тогда проблема в блоке управления. Если есть, тогда причина в проводке. Наиболее слабое место проводки – под порогом в зоне водительского кресла.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Необходимо демонтировать порог и обследовать жгут проводов. Будет хорошо, если будет известен цвет провода, который обслуживает фонарь подсветки. Еще одно слабое место – под гофрой двери багажного отделения (если номерной знак установлен на ней).

8. Наконец, самый неприятный случай, когда управление фонарем подсветки ведется напрямую от многофункционального блока без предохранителя в цепи. При коротком замыкании либо подключении неродного излучателя могут выйти из строя цепи управления в электронном блоке. В таком случае может потребоваться дорогостоящий ремонт блока. Дешевле обратиться к кулибиным, которые установят обходную цепь или подключат фонари напрямую к габаритным огням.

Видео — замена ламп освещения номерного знака на Шкода Октавия А7:

Выбор ламп и излучателей подсветки для замены перегоревших

Как уже сказано, не следует заменять светодиодный излучатель лампой накала и наоборот.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Проще, если стоит лампа накала. Обычно используется стандартная лампочка мощностью не более 5 Ватт. Такие лампы можно приобрести на любой нормальной АЗС.

Сложнее обстоит дело для светодиодных конструкций. Если приобрести излучатели для распространенных конструкций не так сложно, то для уникальных моделей автомобилей это сделать сложнее, разве что на разборке.

В таком случае можно найти обычных радиолюбителей, которые поменяют светодиоды поэлементно, то есть выполнят обычный радиоремонт. Заменять светодиоды следует в комплекте. Обычно на плате стоят три последовательных диода. Поэтому, даже если неисправен один из трех, заменять необходимо все три.

Если вы проживаете в небольшом городе, где нет магазина радиодеталей, можно купить светодиод в интернет-магазинах, торгующих радиодеталями.

Выбирать лучше светодиод мощный (около 1 Ватта), белый, чтобы не было претензий со стороны инспекторов и на техосмотре. Могут возникнуть трудности с монтажом. Светодиоды часто соединяют с помощью точечной сварки вместо пайки.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... У опытного радиолюбителя это не вызовет трудностей. Можно применить активные кислотные флюсы для облегчения пайки. В быту флюс отлично заменяет таблетка аспирина. Только не надо вдыхать испарения при пайке. Они не опасны, но крайне неприятны.

Если проблемы с подсветкой номерного знака вызывают большие сложности при замене ламп и излучателей, на крайний случай можно приобрести рамку номерного знака со встроенной подсветкой. Могут возникнуть трудности на техосмотре, но они решаемы.

Советуем посмотреть чем оттереть битум с машины и не повредить лакокрасочное покрытие.

Мультируль позволяет легко управлять магнитолой и другими гаджетами в автомобиле.

Как правильно пользоваться кондиционером https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-pravilno-polzovatsya-kondicionerom-v-avtomobile.html в машине в жару.

Видео — замена лампы подсветки номерного знака на Ssang Yong Actyon New:

Настройка освещения и замена лампочки подсветки номера Шкода Рапид быстро и недорого в СПб

Наверное, для многих владельцев автомобилей марки Шкода станет откровением тот факт, что все их лампочки – как внешних осветительных приборов, так и внутренних – имеют маркировку либо VW, либо Audi. А ведь ничего удивительного в этом нет: с тех пор, как легендарную исконно чешскую марку автомобилей Шкода приобрел немецкий концерн Фольксваген групп, многие комплектующие для этих автомобилей стали немецкого производства. Не стала исключением и такая, казалось бы, мелочь, как лампочки. Сей факт не мог не отразиться на качестве этих деталей: многие обладатели октавий или тех же фабий с проблемой замены лампочек в фарах, задних фонарях, салоне или подсветки приборной панели не сталкивались на протяжении всего срока владения автомобилем. И это несмотря на то, что почти все эти лампочки – лампочки накаливания, то есть те, основным недостатком которых является их недолговечность.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Почему в чешском автомобиле стоят немецкие лампочки

С другой же стороны, эти лампочки и стоят соответственно. В смысле, дорого. Так, например, замена лампочки подсветки номера Шкода Рапид обойдется хозяину машины в такую же сумму, как и замена аналогичной лампочки на каком-нибудь Ауди А6. Ну, может, с хозяина Ауди в некоторых автосервисах попросят и побольше – хотя бы из уважения к легендарной немецкой марке. Но и Шкода, кстати, марка не менее легендарная, хоть и не немецкая. Сегодня уже немногие помнят, что именно Шкода стала первым европейским автомобилем конвейерной сборки. Один из основателей этой компании, заявившей о себе почти полтора века назад, в 1895 году, талантливый механик-самоучка Вацлав Лаурин был, как и его коллега по ту сторону Атлантики, увлечен идеей создание недорогого качественного народного автомобиля, который мог бы позволить себе приобрести каждый чех. А потому всеми возможными средствами старался сделать свою машину максимально доступной.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

К идее конвейера Форд и Лаурин пришли практически одновременно, но пальма первенства все-таки досталась американцу.

Кстати, роднит эти компании еще и то, что, если сама идея разделить фары дальнего и ближнего света пришла изначально в голову чешским механикам, то воплотили ее на практике первыми опять-таки американцы. Другое дело, что изначально это была лампочка накаливания с двумя отдельными спиралями, обеспечивавшими лампочке различную яркость. Сегодня же мало на каких автомобилях подобные лампы используются. Во-первых, потому что они достаточно дороги в производстве и при перегорании одной из спиралей приходится менять лампочку полностью, а во-вторых, по причине того, что фары дальнего и ближнего света требуют и разной настройки линз либо разной удаленности от них источника света, поэтому и экономичнее, и удобнее для настройки фар использовать две разные традиционные лампы с одной вольфрамовой спиралью. Собственно, именно такие лампы и стоят в фарах Шкоды Рапид.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... С конца прошлого века лампочки накаливания сильно изменились, хоть принцип их работы и остался тем же: источником света в ней является раскаленная под воздействием электрического тока нить, помещенная в прозрачную вакуумную колбу. Чем длиннее и толще вольфрамовая нить – тем более ярко светит лампочки и, соответственно, тем меньше срок ее жизни. То, что нить накаляется в вакууме, существенно увеличивает ее ресурс, но не делает его бесконечным. Почему, скажем, галогенные лампочки в среднем служат дольше? Потому что помимо собственно нити в них источником света является и еще инертный газ, заполняющий стеклянную колбу лампы. Соответственно, галогенная лампочка не требует такого количества электроэнергии, не столь сильно нагревается, имеет более высокий КПД и служит существенно дольше, нежели традиционная лампа накаливания.

Не только лампочки, но и сами осветительные приборы автомобиля за более чем полтора века существования сильно изменились. Мы даже не будем вспоминать времена, когда на авто устанавливались керосиновые лампы.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Кстати, и их моторы в те времена работали на керосине, что давало возможность запитывать лампы напрямую из топливного бака. И вот что интересно: источником питания осветительных приборов современных авто также является бензин. Не напрямую, разумеется, но все-таки. Непосредственным источником электроэнергии для осветительных приборов автомобиля служит не аккумулятор, как считают не самые искушенные в знании конструкции своей машины автовладельцы, а генератор, ротор которого вращается благодаря ременной передаче, соединяющей его с распределительным или коленчатым валом мотора. Таким образом, можно смело утверждать, что световая система автомобиля работает на бензине (или дизельном топливе).

Возвращаясь к истории вопроса, отметим, что первые электрические фары появились на автомобиле еще в начале прошлого века. Это были несовершенные приборы с собственной аккумуляторной батареей, которую хозяину машины приходилось постоянно заряжать. Кстати, о задних фонарях и специальных лампочках для подсветки номера, равно как и о самих номерах, речи в те годы не шло – это было ненужной роскошью, почти как и сам автомобиль.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Да, машина в те годы была хоть и нужной, но все-таки роскошью. И только когда количество автотранспорта в городах возросло настолько, что вид движущегося без помощи лошади экипажа перестал вызывать у прохожих недоумение, появилась необходимость в номерах, а когда и скорость машин стала более-менее серьезной, возникла надобность и подсвечивать номер сзади, дабы сбитые каким-нибудь лихачом прохожие могли этот номер разглядеть, запомнить и наутро сообщить о происшествии в полицию.

Почему используются лампы накаливания, когда требуется на Шкода Рапид замена лампочки освещения номера

В отличие от фар, которые требуют регулировок, как минимум, в двух плоскостях, лампочкам подсветки номера эти регулировки не нужны. Да и мощность их минимальна, так что большого количества электроэнергии они не потребляют, служат достаточно долго и тем самым никаких хлопот владельцу автомобиля своим существованием не доставляют. По этой причине для подсветки номера очень редко используются светодиодные лампы и уж тем более галогенные.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Можно, конечно, их поставить и на подсветку номера, но ежегодный техосмотр в ГИБДД машина после такого апгрейда вряд ли пройдет. Дело в том, что слишком яркая подсветка номера может оказать обратный эффект – при столь контрастном освещении разглядеть номер будет невозможно, как невозможно будет зафиксировать его в ночное время и видеокамере на шоссе.

В общем, из всего сказанного выше вывод следует самый простой: на Шкода Рапид замена лампочки освещения номера не требует каких-либо дополнительных ухищрений и вносить в этот узел какие-либо изменения не стоит. На замену подойдут и оригинальные лампочки (для Рапид первого и второго поколений, как мы уже говорили, это лампочки немецкого производства), либо их многочисленные аналоги. Сегодня эти лампы изготавливают и в Южной Корее, и в Китае, и в России. Качество и долговечность их, разумеется, существенно разнятся, равно как и яркость. Последняя, как мы опять-таки уже упоминали, не должна быть чрезмерной.

Замена лампочки подсветки номера Шкода Рапид в автосервисе

Операцию по замене лампочек освещения заднего номера производители автомобиля посчитали настолько простой, что даже не потрудились в пользовательском руководстве дать инструкцию к ее проведению, а также указать какие именно лампочки для этого понадобятся.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

А последнее немаловажно.

Вам понадобятся две двухцокольные 12-вольтовые лампочки. Почему две? – да потому что менять их лучше всего в паре, даже если перегорела лишь одна из них. Дело в том, что новая лампочка может оказаться чуть ярче или, наоборот, бледнее старой – яркость лам разных производителей разнится, – так что поменять обе имеет смысл хотя бы с точки зрения эстетики. А вот добраться до самих этих лампочек, впервые столкнувшись с необходимостью их замены, начинающему водителю будет не просто.

У опытного мастера автосервиса замена лампочки подсветки номера Шкода Рапид отнимет не более пары минут, к тому же сами лампочки, причем как оригинальные, так и множество их разнообразных аналогов, всегда есть на складе нашего автосервиса. Обратившись с этим вопросом к нам, вы сэкономите и время, и нервы. Стоимость же этой процедуры настолько незначительна, что и говорить об этом не стоит.

ВАЖНО! Основная причина, по которой не стоит менять лампочку самостоятельно, заключается в том, что проблема может оказаться вовсе не в перегоревшей лампе, а в неисправности электропроводки автомобиля.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Тут уж точно потребуется помощь специалиста, ведь обрыв или замыкание электроцепи может произойти на любом ее участке. Так что, для того, чтобы устранить возникшую неисправность, специалисту по автомобильной электронике придется прозвонить всю цепь от источника тока до самой негорящей лампы. Но и эта операция не отнимет ни у мастера, ни, соответственно, хозяина машины. Она относится к категории легкого ремонта и выполняется в присутствии заказчика.

Обратившись в наш автосервис по поводу поломки или сбоев в работе любого из осветительных приборов своего автомобиля, вы можете быть уверенными в том, что после ремонта данная проблема не повторится, а стоимость диагностических и ремонтных работ по ее устранению вас приятно удивит.



КАК ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА? —

Сколько раз вы видели в пробке машину впереди вас с неработающим освещением номерного знака?

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ДВИЖАТЬСЯ С ВКЛЮЧЕННОЙ ПРОВЕРКОЙ ДВИГАТЕЛЯ.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... ..

Пожалуйста, включите JavaScript

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ДВИЖАТЬСЯ С ГОРЯЩЕЙСЯ ЛАМПОЙ ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ?

Ставил несколько раз. Что ж, то же самое произойдет и с вашей машиной, рано или поздно.

Когда это произойдет, эта статья покажет вам, как решить проблему. В основном как поменять лампочку номерного знака, так как это самая распространенная причина.

Как вы увидите, вся процедура проста, и с некоторыми базовыми знаниями и инструментами вы сможете решить проблему в кратчайшие сроки.

Если у вас нет настроения читать, на нашем канале YouTube, а также в конце этой статьи есть видеоурок.


 

КАК ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА – ПОШАГОВАЯ ПРОЦЕДУРА
1. ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТЫ И ЗАПАСНАЯ ЛАМПОЧКА

Как уже упоминалось, этот ремонт не требует инструментов.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Все, что вам понадобится, — это крестообразная или плоская отвертка меньшего размера. Иногда вам понадобится отвертка Torx, как на картинке, но это бывает реже.

Что касается лампочки: наиболее часто используемой является трубчатая лампа мощностью 5 Вт. Другим распространенным вариантом является лампочка мощностью 5 Вт, которую вы вставляете в патрон (у нее нет металлического колпачка на конце, а оголенные провода).

Оба этих типа постепенно заменяются светодиодными лампами подсветки номерного знака.

Перед покупкой новых лучше спросить или проверить, чтобы иметь под рукой нужный тип. Если вы не уверены, просто возьмите старую лампочку для сравнения, верните пластиковый корпус и купите такую ​​же.

Наличие пассатижей под рукой также полезно, если разъемы, зажимы или пластиковый корпус дают сопротивление при снятии. Кроме того, инструмент для обрезки может пригодиться, если вы не хотите поцарапать пластик.

Если все пойдет хорошо, все, что вам понадобится, это отвертка и новая лампочка.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...


2. СНИМИТЕ ПОДСВЕТКУ НОМЕРНОГО ЗНАКА

Подсветка номерного знака состоит из (обычно) пластикового корпуса, металлических контактов, удерживающих лампочку, и разъема, через который к лампе подключается питание.

Его обычное расположение либо на двери багажника, либо на бампере, в зависимости от типа автомобиля.

Ваша первая задача — освободить пластиковый корпус и получить доступ к лампочке. Есть два наиболее распространенных способа: отвинчивание и открепление.

Отвинчивание: подсветка номерного знака обычно крепится двумя винтами. Сняв их, вы освободите пластиковый корпус.


Отсоединение: фонарь удерживается двумя скрытыми металлическими или пластиковыми зажимами. Обычно вы найдете вмятину (или две) в фонаре номерного знака, куда вы можете вставить отвертку с плоской головкой или инструмент для обрезки. Как только вы это сделаете, вы можете нажать или сжать зажимы, и пластиковый корпус выскочит.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...


3. СНИМИТЕ ЛАМПОЧКУ СТАРОГО НОМЕРНОГО ЗНАКА

Вы легко узнаете, что проблема в лампочке, по черному стеклянному шарику, металлические колпачки на конце лампочки могут быть ослаблены или нить накала внутри может быть повреждена. быть сломанным.

Если лампа номерного знака исправна, возможно, что-то еще не так. Подробнее об этом ниже в статье.

Лампа обычно крепится двумя металлическими соединителями, по одному с каждой стороны. Они сжимают лампочку, чтобы она прочно удерживалась на месте и обеспечивала хороший электрический контакт.

Разъедините контакты, и лампочка выпадет. Если нужно, используйте плоскогубцы. Только не прилагайте слишком много усилий, чтобы не сломать их.

Еще один вариант — он держится на вилкообразных разъемах, так что лампочку можно просто вытащить руками. Если вам нужно использовать маленькую плоскую отвертку, чтобы вытащить лампочку.

Когда лампочка освещения номерного знака вставлена ​​в держатель, просто вытяните ее пальцами.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...


4. ЗАМЕНИТЕ ЛАМПОЧКУ

В случае «зажимных» соединителей вставьте один конец лампочки, а затем вставьте другой конец на место. Убедитесь, что лампочка установлена ​​правильно и что концы лампочки плотно прилегают.

С вилкообразными контактами просто вставьте лампу внутрь. Если возможно, нажмите на оба конца одновременно. Опять же, убедитесь, что у него хороший контакт и что он сидит правильно.

Если вам нужно вставить лампочку освещения номерного знака, просто установите ее на место и вставьте в патрон.


5. ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА

Разумеется, это делается путем включения габаритных огней. Убедитесь, что он работает правильно, прежде чем вернуть его обратно.


6. ВОЗВРАТИТЕ ПОДСВЕТКУ НОМЕРНОГО ЗНАКА НА МЕСТ

Установите, выровняйте и вдавите пластиковый корпус на место.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Убедитесь, что он сидит правильно.

Также убедитесь, что все уплотнения, расположенные на пластиковом корпусе, правильно выровнены. В противном случае вода и влага могут попасть внутрь и вызвать коррозию и проблемы.

Если фонарь крепится винтами, сначала совместите фонарь с отверстиями в бампере или задней двери. Затем вставьте винты и затяните их. Не применяйте слишком большую силу, чтобы не сломать пластиковый корпус.

Если фонарь освещения номерного знака удерживается зажимами, просто установите корпус на место и вдавите его, пока не услышите характерный щелчок.


7. ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРЬТЕ ПОДСВЕТКУ НОМЕРНОГО ЗНАКА И УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЕ РАБОТАЕТ

Еще раз включите габаритные огни. Убедитесь, что все в порядке, правильно затянуто и на месте.


И все. Не сложный ремонт точно и в режиме реального времени занимает максимум минут десять-пятнадцать. Например, это легко сделать даже на стоянке.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Определенно работа своими руками даже для самых неопытных водителей.


 

ЧТО ЕСЛИ ПРОБЛЕМА НЕ В ЛАМПОЧКЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА?

Если вы заменили лампочку, а подсветка номерного знака по-прежнему не работает, вот несколько распространенных причин:

1. РЖАВЫЕ (КОРРОЗИРОВАННЫЕ) КОНТАКТЫ

Освещение номерного знака выставлено ко всем видам погодных условий. Поскольку фары расположены на бампере или двери багажника, они притягивают грязь, нечистоты и влагу.

Если пластиковый корпус треснет или резиновое уплотнение станет хрупким, может произойти утечка внутрь.

Это вызывает ржавчину, в основном на контактах, удерживающих лампочку, и на входном электрическом разъеме.

Лучшее решение — использовать наждачную бумагу и (или) контактный спрей и счистить ржавчину. Это довольно кропотливая работа, так как контакты в большинстве случаев маленькие и легко ломаются.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Так что наберитесь терпения.

Также обратите внимание на резиновое или пластиковое уплотнение. Если можете, нанесите немного силиконового спрея, чтобы он стал немного мягче и лучше запечатал свет.

В тяжелых случаях, если ржавчина сильно повредила фонарь, лучше всего купить новый, если вы хотите, чтобы ремонт продлился долго и был выполнен качественно.


2. РЖАВЫЕ ИЛИ ОТКРЫТЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ

Сняв фонарь освещения номерного знака, вы увидите пластиковый электрический разъем с проводами на конце фонаря.

Это электрический ввод.

Опять же, из-за влаги и воды ржавчина имеет тенденцию образовываться внутри разъема и вызывать потерю электрического контакта.

Здесь лучшим решением является контактный спрей. Наносите его несколько раз, пока ржавчина не сойдет, а контакты не станут чистыми и блестящими.

Если коррозия сильная, попробуйте использовать наждачную бумагу или маленькую плоскую отвертку, чтобы очистить и удалить ржавчину и грязь.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Делаем с обеих сторон: на разъёме и подсветке номерного знака.

Ослабление разъема обычно происходит из-за физического повреждения (сломанный зажим) или предыдущей неправильной установки (неправильно встал).

Если разъем ослаблен, нажмите на него, пока не услышите щелчок. При повреждении лучше всего заменить весь разъем, чтобы он снова не отвалился.


3. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА

 

Если к разъему фонаря не подключен электрический ток, в первую очередь нужно искать предохранитель.

Наиболее распространенной причиной перегорания предохранителя является короткое замыкание, вызванное поврежденной проводкой, поврежденными контакторами или даже неисправной лампочкой.

Самый очевидный симптом этой проблемы: вы меняете лампочку, а света все равно нет. Кроме того, корпус лампы, контакты и разъемы выглядят хорошо и чисто, поэтому вы можете исключить коррозию и плохой контакт как проблему.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Если вы пришли к выводу, что проблема заключается в предохранителе, вы можете прочитать, как найти и заменить сгоревший предохранитель, нажав здесь, или посмотреть видеоинструкцию на нашем канале YouTube.


4. ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРОВОДКИ

Это более редкая причина, но, тем не менее, стоит проверить. Основной симптом аналогичен проблеме с предохранителем: отсутствие питания на подсветке номерного знака.

Если проблема именно в этом, в первую очередь нужно проверить проводку сразу за электрическим разъемом. Другими местами являются установочные изгибы или острые кромки, которые могли повредить проводку (например, место изгиба между задней дверью и кузовом автомобиля).

Наиболее распространенной причиной обычно является физическое повреждение; например, если кто-то недавно менял лампочку номерного знака и, возможно, зажал провод, возвращая свет на место.

Другие причины могут заключаться в том, что проводка со временем становится хрупкой, а один или несколько кабелей рвутся.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Эта проблема появляется в основном на старых автомобилях.

Повреждение проводки — довольно редкая авария, которая легко решается заменой поврежденного провода. Основная и самая трудоемкая проблема — найти, где находится оборванный провод.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Время от времени проверяйте заднюю сигнализацию вашего автомобиля.

Как уже упоминалось, перегоревшая лампочка останется незамеченной в течение нескольких недель, если не месяцев. Не нужно говорить, насколько это опасно как для вас, так и для других участников дорожного движения.

Кроме того, если вас остановит полиция, вы можете заплатить штраф, поскольку в большинстве стран это наказуемо.

Всего этого можно легко избежать за пару лампочек на пару евро или долларов и несколько минут вашего времени.

Поэтому научиться менять лампочку освещения номерного знака вам точно пригодится.


 

Автор: Сибин Спасоевич

 

900 04 Бывший автомеханик, пожизненный любитель автомобилей и самоделок, автор Despairrepair.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... com


КАК ПОМЕНЯТЬ НОМЕРНОЙ ЗНАК СВЕТ ВИДЕО

Audi: Как заменить лампочку номерного знака

Некоторые работы своими руками очень просты. Замена лампы номерного знака на Audi — одна из них. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

Чарли Гастон — 25 марта 2016 г.

Эта статья относится к Audi Q5, A3, A4 B7, A4 B8, A6 C5 и A6 C6 (с 2009 г. по настоящее время).

Лампы освещения номерного знака на вашем Audi предназначены для того, чтобы автомобилисты, едущие за вашим автомобилем в ночное время, могли быстро и легко идентифицировать ваш номерной знак. Он также служит дополнительным источником света, чтобы освещать ваше присутствие на дороге в ночное время, независимо от того, необходимо ли идентифицировать ваш номерной знак или нет. В то время как лампочка вашего номерного знака должна прослужить вам долго, вероятно, наступит момент, когда вам нужно будет заменить старую, перегоревшую лампочку на новую, новую.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Процедура довольно проста и требует всего 20 минут (или меньше) вашего времени. Рекомендуется выполнять этот самостоятельный проект в дневное время, когда вы можете хорошо видеть и иметь возможность легко снять корпус фонаря, соединенный с дверью багажника. Давайте начнем!

Необходимые материалы
  • Сменные лампочки
  • Отвертка с плоской головкой

Шаг 1. Снимите съемный корпус фары

Стоя в задней части Audi, дверь багажника открыта и поднята до упора к небу, возьмите отвертку с плоской головкой. Нажмите отверткой на край корпуса, а затем слегка надавите, перемещая корпус фонаря в направлении правой фары. Корпус должен легко выдвигаться, открывая доступ к розетке.

Рис. 1. Идите вправо с небольшим усилием.
Pro Tip

Если у вас возникнут какие-либо трудности, попробуйте сдвинуть корпус фонаря влево, позволяя ему немного выпасть из корпуса, а затем толкните его назад в противоположном направлении, чтобы полностью сдвинуть его с места.Как поменять лампу подсветки номера: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *