Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП

Содержание

Правила пользования дорогой М-4 • ОССП

Платные участки автомобильной дороги оснащены пунктами взимания платы (ПВП). От их типа — закрытого, открытого или смешанного — зависят условия оплаты.

В первом случае все въезды и выезды с трассы ограничены пунктами взимания платы, во втором — оплата происходит либо в начале, либо в конце участка, без ограничения остальных въездов и выездов, а в третьем — пункты установлены и в начале, и в конце участка, но внутри него въезд и выезд не ограничен.

Общие правила проезда пунктов взимания платы:

  1. при подъезде к ПВП — снизьте скорость;
  2. обратите внимание на информационные щиты и светофоры — пользуйтесь открытыми полосами;
  3. выберите нужную вам полосу:
      ПОЛОСЫ ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА
    ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА, ЕСЛИ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА
    ВЪЕЗДНЫЕ ПОЛОСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БИЛЕТА ИЛИ ДЛЯ ПРОЕЗДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТРАНСПОНДЕРА (НО С ОСТАНОВКОЙ)

    ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ ИЛИ БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

    ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА ТОЛЬКО БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТА ПРИЁМА ПЛАТЕЖЕЙ

    ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА НАЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА

    ПОЛОСЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ИЛИ ПРИ ПОМОЩИ ТРАНСПОНДЕРА
    ПОЛОСЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ НЕГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА, ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ИЛИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ
  4. оплатите проезд любым удобным для Вас способом;
  5. дождитесь зеленого сигнала светофора и открытия шлагбаума;
  6. продолжайте движение.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП

Для безостановочного проезда можно воспользоваться транспондером. Для этого на ПВП нужно выбрать специальную полосу, сбросить скорость до 30 км/ч и проехать на зеленый свет светофора. Приобрести бортовое устройство можно в клиентских офисах или пунктах продаж.

Внимание! Нарушение правил проезда пункта взимания платы может повлечь наложение административного наказания в виде лишения права управления транспортным средством.

Особенности систем взимания платы:

  1. Система открытого типа: проезд через ПВП и оплата производится единовременно. Такая система действует на всей дороге М-3 «Украина» и М-4 «Дон» за исключением участков 416–460 км (объезд с. Хлевное и г. Задонск) и 633–715 км (объезд с. Лосево и г. Павловск). 
  2. Система закрытого типа: платные участки оборудованы въездными ПВП, на которых необходимо получить Билет, и выездными, где нужно передать Билет кассиру и оплатить проезд (такая система действует на всей дороге М-11 «Нева»).Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП
  3. Система смешанного типа: на таких участках, как правило, проезд оплачивается на первом/въездном ПВП, а на выезде предъявляется чек. Такая система действует на участках 416–460 км и 633–715 км дороги М-4 «Дон».

Внимание! Сохраняйте билет, выданный терминалом на въездной полосе взимания платы! Если пользователь не сможет предъявить билет, то на пункте выезда с трассы взимается максимальная плата за проезд с учетом категории транспортного средства, маршрута и времени суток.

Стоит помнить, что правила и организация движения как на бесплатной, так и на платной скоростной автомобильной магистрали одни и те же. Разница лишь в том, что платные участки оказывают услугу беспрепятственного проезда. Нарушение же правил может привести не только к затруднению движения, но и к ДТП.

Правила пользования дорогой

  • Правила пользования автомобильной дорогой М-4 «Дон» на участке 225–715 км устанавливаются владельцем автомобильной дороги (Российской Федерацией в лице Государственной компании «Российские автомобильные дороги») с соблюдением требований законодательства РФ, в том числе Федерального закона от 08.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП 11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, Постановлением Правительства РФ от 19.01.2010 N 18 «Об утверждении Правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог». 

Подробнее с правилами пользования автомобильной дорогой М-4 «Дон» на участках 225–633 км и 633–715 км вы можете ознакомиться на сайте Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

  • Постановление №18 от 19 января 2010 г. Постановление №18 от 19 января 2010 г.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП 144.75 kb pdf 144.75 kb
  • Постановление № 1090 от 23 октября 1993 г. Постановление № 1090 от 23 октября 1993 г.866.86 kb pdf 866.86 kb
  • Федеральный закон №257 от 08 ноября 2007 г. Федеральный закон №257 от 08 ноября 2007 г.874.94 kb pdf 874.94 kb
  • Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г. Федеральный закон №196 от 10 декабря 1995 г.496.31 kb pdf 496.31 kb
  • Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП
    Федеральный закон № 145 от 17 июля 2009 г.711.13 kb pdf 711.13 kb

Полезные ссылки

  • Как подготовиться к поездке
  • Советы по безопасному вождению

Единый транспондер для платных дорог М4, ЗСД, М11, М3, М1 | Техника

Транспондер – это компактное электронное устройство для оплаты проезда на платных дорогах по специальным полосам. Крепится на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. При проезде пункта оплаты на дороге бесконтактно считывается сигнал от транспондера, автоматически списывается плата за проезд с баланса транспондера и открывается выездной шлагбаум. Таким образом, возможен быстрый безостановочный проезд на пункте оплаты, не требующий действий от водителя транспортного средства.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП

Транспондер

Кроме того, проезд по транспондеру – это всегда самый выгодный способ оплатить дорогу. На всех платных дорогах тарифы устроены так, что оплата транспондером – самый дешевый или равноценный вариант оплаты по сравнению с другими способами – наличными или картой.


Если вы когда-либо ездили по платным дорогам, которых в последнее время становиться все больше, то наверняка обращали внимание на выделенные полосы для «проезда только по транспондеру».

Полосы для проезда по транспондеру

Принцип работы транспондера

Транспондер – приемопередающее устройство, которое принимает сигнал и посылает ответный сигнал.
Порядок работы транспондера при проезде пункта оплаты ,оборудованного соответствующим автоматикой, следующий:

1. При приближении автомобиля к пункту оплаты – сигнал от транспондера заблаговременно считывается, примерно за 20–30 метров до шлагбаума.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП

2. Если транспондер в автомобиле установлен правильно, а на его балансе достаточно средств для оплаты проезда по установленному тарифу, то происходит автоматическое списание денежных средств с баланса транспондера.

3. Выездной шлагбаум открывается, и вы можете ехать дальше без остановки.

Считывание сигнала транспондера при подъезде к пункту оплаты

 


Списание денежных средств с баланса транспондера и открытие шлагбаума


Какой транспондер выбрать – сравнение моделей. Единый транспондер для платных дорог.

Ранее для проезда, например, по трассе М4 — нужен был именно транспондер T-Pass компании Автодор, а для проезда по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге – именно их транспондер. И нельзя было воспользовавшись транспондером для М4 оплатить проезд по ЗСД.

Но начиная с ноября 2017 года компании, которым принадлежат главные платные трассы России, договорились о возможности взаимной оплаты любым транспондером всех платных дорог, а не только принадлежащих конкретной организации.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП Это соглашение называется системой интероперабельности. Тем не менее для проезда по той же М4 все же лучше использовать транспондер, купленный именно для М4, так как стоимость проезда по нему будет ниже, чем по транспондеру для ЗСД.


В России на данный момент можно приобрести следующие транспондеры для наиболее выгодного проезда по соответствующим платным дорогам:

Транспондеры «Т-Pass» распространяет ООО «Автодор-Платные Дороги». Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дорогам, принадлежащим государственной компании «Автодор»:

Трасса М4 «Дон» которая проходит по маршруту Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск на следующих участках дороги: 21–93 км, 93–211 км, 225–260 км, 287–321 км, 330–414 км, 414–464 км, 492–517 км, 544–633 км и 1091–1119 км.
— Трасса М11 по маршруту Москва – Санкт-Петербург на участке с 208 по 334 км
— Трасса М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км

Транспондеры «15–58» распространяет компания «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»).Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дороге, принадлежащей организации «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК»):

— Участок трассы М11 с 15 по 58 км по маршруту Москва – Шереметьево – Солнечногорск.

Транспондеры «ЗСД» распространяет «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»). Данные транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»):

— Платная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.

Транспондеры «Главная дорога» распространяет акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»). Эти транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»):

— Участок дороги М1 «Беларусь» или «Северный обход Одинцово».

Ниже представлена таблица сравнения тарифов и скидок на оплату проезда разными транспондерами разных платных трасс для легкового автомобиля днем:

Как оплатить транспондер?

Важно следить за состоянием баланса – в случае, если денежных средств на счете транспондера будет недостаточно – шлагбаум на контрольном пункте не откроется.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП В зависимости от выбранного транспондера – доступны различные способы пополнения баланса. Ниже приведена сравнительная таблица, дающая представление о возможных способах оплаты того или иного транспондера.

Крепление транспондера

Для крепления транспондера следует выбрать место с внутренней стороны лобового стекла, примерно за зеркалом заднего вида. В других местах транспондер крепить не следует, так как в современных автомобилях часто используются дополнительные покрытия лобового стекла, которые могут мешать нормальному считыванию сигнала от транспондера, и только в этой области эти покрытия отсутствуют, специально для крепления устройства.

Место установки транспондера


Порядок установки транспондера на указанное место следующий:

1. Предварительно подготовить место крепления – стекло необходимо тщательно очистить, просушить и обезжирить.

2. Удалить защитную пленку с клейкой основы транспондера.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП

3. Расположите транспондер горизонтально в намеченном месте установки и плотно прижмите его клейкой стороной к ветровому стеклу на 10 секунд.

Авионические системы M428

Эксплуатация

Оборудование является полностью твердотельным и имеет модульную конструкцию для облегчения обслуживания. Ответы передаются по двум РЧ-разъемам, чтобы обеспечить работу с полным разнесением, поддерживаемую секцией приема, которая
обеспечивает два согласованных канала.

Доступно несколько вариантов взаимодействия с хост-платформой; все интерфейсы доступны в одном блоке и автоматически выбираются при включении питания.

Эти варианты:

  • MIL-STD-1553 для интерфейса бортовой шины
  • RS 485 для подключения FMS или специальной панели управления
  • ARINC 429 для интерфейса FMS
  • Ethernet (возможность расширения)

Для интеграции на устаревшие платформы, которые не включают шину данных или FMS, M428 совместим с панелью управления M910 для работы в режиме S.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП Оборудование способно обеспечить работу Enhanced Surveillance с собственными интерфейсами без необходимости в дополнительном ADLP. Оборудование также способно работать совместно с процессором TCAS II (V7.1). Предоставляется обширный BITE, включая Power-Up, Continuous и Initiated BIT; результаты испытаний и диагностическая информация доступны на интерфейсе управления.

Обратный режим 5

Обратный режим 5 предназначен для идентификации класса «воздух-поверхность» (ASID), и соответствующий стандарт (STANAG 4722) утвержден и находится на стадии ратификации.

Интеграция транспондера и приемника ADS-B (IN)

Следующим требованием рынка является интеграция функций ADS-BIN внутри военного транспондера. Благодаря функции ADS-B IN режима S воздушные суда смогут получать информацию наблюдения (о гражданских путях) без необходимости включения радара и запросчика (при наличии на платформе). Транспондер M428 также обеспечивает эту возможность.

Конфигурация

В состав транспондерной системы помимо оборудования опознавания входят:

  • Монтажный лоток
  • Две всенаправленные антенны (сверху и снизу) для работы с разнесением

Для поддержки системы Leonardo может предоставить полный спектр решений, включая:

  • Диагностическое ПО (на платформе OTS) для устранения неполадок, калибровки и операционной загрузки ПО
  • Специальное испытательное оборудование
  • Автоматическое испытательное оборудование
  • Компактные размеры — 124 мм (Ш) x 84 мм (В) x 200 мм (Г)
  • Вес – не более 3 кг
  • Полная версия MkXIIA, режим 5 (соответствует стандарту STANAG 4193 Ed.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП 2 плюс согласованный CN)
  • Легко взаимозаменяем с оборудованием предыдущего поколения (например, M425)
  • Съемная криптография (SIT 2010), сертифицированная SECAN
  • Возможность ADS-B OUT (в соответствии с DO-260B)
  • Возможности расширения ADS-B IN и реверсивного режима 5
  • Несколько самоконфигурируемых системных интерфейсов
  • Совместимость с каналом передачи данных MIDS
  • Режимы работы:
    • MkXA (1, 2, 3/A, C) в.в. STANAG 4193, части с I по III
    • Режим 4 i.a.w. STANAG 4193, части I–III, со съемным криптографическим кодом
    • .
    • Режим 5 Уровень 1, 2 (с возможностью расширения до 2B) i.a.w. последние выпуски Stanag 4193 (часть V и VI) и AIMS 03-1000 со съемной криптографией
    • Режим S (расширенное наблюдение) i.a.w. STANAG 4193 и Приложение 10
    • ИКАО
    • Том. IV (Amd 85) и DO-260B(1)
    • Интерфейс TCAS i.a.w. TCAS II (V7.1)
    • Режим 5 Обратный опрос (воздух-поверхность) i.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП a.w. STANAG 4722, со съемной криптографией (возможность роста)
    • ADS-B IN i.a.w. DO-260B (возможность роста)
  • Стандарты проектирования
  • : оборудование i.a.w. уровень C DO-254, Программное обеспечение i.a.w. уровень C DO-178C
  • Crypto Applique: формат SIT 2010 Crypto applique i.a.w. AIMS 04-900 вариант B, сертифицирован SECAN, CCI не классифицируется при наличии ключа,
    Вес: 0,5 кг
  • Системный интерфейс: MIL-STD-1553B, ARINC 429, RS-485, Ethernet (возможность расширения)
  • Чувствительность: i.a.w. СТАНАГ 4193
  • Выходная мощность: i.a.w. СТАНАГ 4193
  • Надежность: MTBF > 4000 H @ ARW, 40ºC, в.в. МИЛ-ХДБК-217Ф
  • Ремонтопригодность: TTR < 10 м при уровне LRU
  • Тестируемость: 95 % изоляция неисправностей при 2 SRU
  • Условия окружающей среды: MIL-STD-810G / DO-160F
  • Рабочая температура: от -54°C до +71°C, холодный запуск -40°C
  • Электромагнитная совместимость: DO-160F / MIL-STD-461F
  • Размеры: ½ ATR компакт: 124 мм (Ш) x 84 мм (В) x 200 мм
    (Г)
  • Вес: < 3,0 кг (включая криптографическую аппликацию)
  • Входная мощность: 28 В пост.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП тока в т.ч. МИЛ-СТД-704Е
  • Охлаждение: охлаждающий воздух не требуется
  • Крепление: жесткий монтаж

DOM Tapkey Pro V2, полуцилиндр европейского профиля, M4, 1-стороннее считывание — цифровые цилиндры

DOM Tapkey Pro V2, полуцилиндр европейского профиля, M4, 1-сторонняя считываемость, — цифровые цилиндры — DOM Sicherheitstechnik
    Посмотреть все результаты

    • Обзор продукта
    • Цифровые цилиндры
    • DOM Tapkey Pro V2
    Назад к продуктам

    Посмотреть технический чертеж

    О

    DOM Tapkey Pro — это гораздо больше, чем просто цифровой цилиндр замка: ваш смартфон — это ключ! Приложение Tapkey превращает его в интеллектуальный инструмент управления для вашего кармана, позволяя удаленно программировать ключи, отправлять авторизации другим пользователям и просматривать уведомления о событиях.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП

    Особенности и преимущества

    • СМАРТФОН — ЭТО КЛЮЧ DOM и Tapkey предлагают вам лучшее из обоих миров. Широкий ассортимент цифровых замков DOM Tapkey позволит вам справиться практически с любой ситуацией. Мы предлагаем широкий ассортимент цифровых цилиндров, цифровых ручек, цифровых навесных замков и цифровых настенных считывателей для включения сигнализации или открытия двери гаража. Мы считаем, что все и вся ценность должны быть в безопасности без каких-либо компромиссов. Вот почему все продукты DOM надежно защищены с помощью надежного шифрования. Кроме того, прочное высококачественное механическое оборудование в сочетании с инновационными электронными компонентами является доказательством надежности и долговечности. Как и цифровые устройства, приложение Tapkey простое в использовании. Он активирует устройство DOM Tapkey через интерфейс NFC (Near Field Communication) смартфона. Пользователь с правами администратора может безопасно и надежно предоставлять авторизацию другим пользователям с помощью высокозащищенного идентификатора Tapkey ID или Google ID.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП
    • ПРИЛОЖЕНИЕ TAPKEY ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЛЕГКИЙ МОБИЛЬНЫЙ ДОСТУП. Вы можете создать собственную цифровую систему запирания за считанные минуты. Есть три простых шага: загрузите приложение Tapkey через Google или Apple store, активируйте свою учетную запись, подключите запирающее устройство для цифрового цилиндра в подъезде и гараже (например), и готово! Всего за несколько шагов вы можете разрешить пользователям открывать или закрывать дверь с помощью цифрового устройства или тега DOM Tapkey (только для Android).
    • Система клавиш DOM Tapkey — Управление авторизацией доступа через приложение — Три лицензии для смартфонов на пользователя бесплатно: вы можете комбинировать лицензии в вашей общей системе — например, две пользовательские лицензии на первом устройстве и четыре пользовательские лицензии на втором устройстве. — Открыть без доступа в Интернет — Дополнительное использование аппаратного тега DOM Tapkey. — Используйте свой существующий Google ID (дополнительная регистрация не требуется) или Tapkey ID — Запрограммируйте свой тег с помощью смартфона.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП — Запорные устройства DOM Tapkey автономны; никаких других устройств для установки рядом или в двери — Простое создание новой учетной записи Google ID — Высокая безопасность связи с использованием сквозного шифрования — Открытая система: используйте приложение, свой смартфон и метку на разных запирающих устройствах разных производителей — Открытая платформа: используйте один и тот же смартфон, метку и приложение, чтобы открыть свой дом, рабочее место, почтовый ящик доставки, автомобиль (каршеринг), гостиничный номер, парковочное место и активировать систему сигнализации
    • Транспондер DOM Tapkey Программируемый транспондерный ключ Dom Tapkey Easy Mobile Access — это не просто решение доступа для смартфонов с технологией NFC. Кроме того, вы можете использовать транспондер Dom Tapkey, который легко крепится на связке ключей и не требует батарейки. Отличный выбор для тех, кто предпочитает более традиционный способ доступа. Излишне говорить, что пользователь-администратор программирует транспондер DOM Tapkey через свои мобильные устройства за считанные секунды.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП Tapkey — это открытая платформа приложений, поэтому вы можете использовать одно и то же приложение, смартфон и DOM-тег Tapkey для других приложений Tapkey, таких как открытие вашего автомобиля для совместного использования, парковки, гостиничного номера или почтового ящика для доставки.
    • NFC Связь ближнего поля Использование NFC (коммуникация ближнего поля) и небольшое расстояние между запирающим устройством и запирающим устройством гарантируют, что никто не сможет взломать вашу систему. Технология NFC с ее надежно низким энергопотреблением в сочетании с высококачественными запорными устройствами DOM предлагает вам удобное длительное использование. Решение DOM Tapkey Easy Mobile Access позволяет не только быстро предоставлять права, но и обеспечивает их использование в автономном режиме. Предоставленные права доступа продолжают существовать в смартфоне в течение семи дней без мобильного подключения (например, E, 3G, 4G или LTE). Права доступа также можно быстро отозвать, удалив идентификатор или тег блокировки пользователя смартфона в приложении Tapkey.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП Через несколько секунд смартфон, у которого были отозваны права доступа, получает новую информацию по мобильному соединению. Чтобы быть уверенным, вы можете перенести черный список заблокированных тегов и идентификаторов прямо через свой смартфон на запирающее устройство.
    • Преимущества NFC — Низкое потребление энергии благодаря RFID — Больше безопасности благодаря технологии тесного контакта — Быстрое чтение — Высокий стандарт шифрования для лучшей безопасности — Видимость авторизации доступа на экране смартфона
    • Приложение Tapkey Немедленно установите права доступа с ограничением по времени ДРУЗЬЯ И СЕМЬЯ Разблокировка всегда бесплатна. Управление правами доступа для пользователей смартфонов. Управляйте метками через смартфон NFC. Просмотрите три последних события входа в систему. Обновление прошивки запирающих устройств напрямую через смартфон. УМНЫЙ БИЗНЕС Те же функции, что и друзья и семья. Полный просмотр событий доступа.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП Больше пользователей-администраторов. Лицензия на профессиональное использование вашего приложения Tapkey на других платформах, таких как Airbnb.
    • Преимущества приложения — Виртуальный умный цифровой брелок — Простая безопасная загрузка — Использование высокозащищенного Google ID — Мобильные права теряют свою силу по истечении указанного периода без обновления — Высокий уровень безопасности ваших онлайн-данных с самым современным сервером, расположенным в ЕС — Просмотр последних трех событий — Если ваше устройство выйдет из строя или будет украдено, просто деактивируйте устройство или идентификатор в Google или в своей учетной записи Tapkey
    • .

    Предлагаемое применение

    Аэропорты, Образовательные, Финансовые, Дома, Больницы, Гостиницы, Промышленные, Средние и крупные предприятия, Офисы, Заводы, Общественные здания, Малые и средние предприятия, Краткосрочное пребывание, Общие офисы, Коворкинги, Ночлег и завтрак, Аренда на время отпуска

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    90 186 90 186
    Огнестойкий Да, 90 минут
    Водостойкий Да
    Патентная защита Да
    Защита от коррозии Да
    Защита от высверливания Да
    Защита от вытягивания Да
    Технология связи NFC, BLE
    Автономная функциональность Да
    Данные на карте Да
    Срок службы батареи До 35000 циклов
    Технология идентификации пользователя NFC, Mifare RFID 13,56 МГц, BLE 4.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП 2
    Акустическая сигнализация Нет
    Оптическая сигнализация Да
    Поддерживаемые средства блокировки ISO 14443 A, Tapkey Mifare DESFire
    Методы программирования Смартфон
    Тип батареи CR2
    Количество батарей 2
    Срок службы батареи Годы До 3 лет
    Предупреждающий сигнал батареи Визуальный
    Максимальная рабочая температура (по Цельсию) 65
    Максимальная относительная влажность (%) 99
    Минимальная рабочая температура -25

    Сертификаты

    Патентная защита Да
    Степень защиты от внешних воздействий IP65

    Конфигурация

    Поверхностная обработка Матовый никель
    Наружная отделка ручки Нержавеющая сталь
    Внутренняя отделка ручки Матовый никель
    Тип питания Батарея
    Емкость хранения событий в устройстве 2000
    Шифрование RFID AES-128 Bit
    Шифрование данных ISO/IEC 18092, бит AES-128
    Рабочая температура (по Цельсию) от -25° до 65°

    Дополнительные аксессуары

    Состоит из отвертки Torx TX6, инструмента для ручки, крепежного кронштейна

    Требуется для монтажа и демонтажа втулки внешней ручки

    Требуется для монтажа и демонтажа электронного блока ручки на корпусе цилиндра

    Ключ для цилиндров аварийного выхода с замком на внутри

    2-CR2-Pack

    Используется для установки крышки навесного замка Pro.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП

    Требуется для установки механической внутренней ручки

    Загрузи больше

    Сопутствующее программное обеспечение

    Доступ к управлению с помощью вашего смартфона, использование смартфона в качестве ключа, отправка другим пользователям смартфона учетных…

    Принадлежности в комплекте

    Найти дилера

    Ваш дилер подробно проконсультирует вас по выбору подходящей системы запирания и поможет во всех вопросах, касающихся замков, цилиндров или запасных ключей.

    Найти дилера

    DOM Tapkey Pro V2 Обслуживание и поддержка

    Перейти к поддержке DOM Tapkey Pro V2

    Поделись этим

    Делаем больше Cookies 🍪

    Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для доступа к информации в браузере вашей системы или для хранения в нем данных.Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП В дополнение к строго необходимым, это также дополнительные технологии — также от сторонних поставщиков, чтобы проанализировать доступ к нашему веб-сайту и успех наших рекламных мероприятий, чтобы создать индивидуальные профили использования, чтобы иметь возможность представить вам больше индивидуализированная реклама на наших веб-сайтах и ​​сайтах сторонних поставщиков, а также для наших собственных сторонних целей. Это также может иметь место в странах за пределами ЕС с более низким уровнем защиты данных (например, в США), где нельзя исключить риск доступа государственных органов и ограниченные средства правовой защиты, несмотря на далеко идущие договорные положения. Вы помогаете нам, когда нажимаете «Принять все» и тем самым соглашаетесь на эту необязательную обработку и передачу данных. Вы можете отозвать или изменить свое согласие в любое время, вступив в силу в будущем, нажав «Управление файлами cookie». Более подробную информацию об обработке данных, в том числе сторонними поставщиками, можно найти в разделе «Защита данных».Как пользоваться транспондером на м4: Правила пользования дорогой М-4 • ОССП

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *