Как пользоваться пуско зарядным устройством: «Как пользоваться пуско-зарядным устройством?» – Яндекс.Кью

Содержание

Заводимся при помощи пуско-зарядного устройства — Информация

Разряженный аккумулятор для каждого из нас рано или поздно становится печальной, но объективной реальностью. Если вы водите много и постоянно, избежать такой ситуации сложно. Причем, зачастую, аккумулятор «садится» в самый неподходящий момент – в морозное утро, когда спешишь на работу, в аэропорт или перед ответственной поездкой на деловую встречу. Для тех, у кого есть пуско зарядное устройство – это не проблема. Оно позволит не просто зарядить аккумулятор, но и запустить мотор с полностью разряженной батареей. 

 

Как завести двигатель при помощи пуско зарядного устройства? Каждый из сертифицированных и официально продаваемых в России приборов, должен снабжаться инструкцией по эксплуатации на русском языке. Там подробно расписана вся процедура пуска мотора, как говорится, от «А» до «Я». Соблюдать ее крайне рекомендовано, ведь любое отступление от правил – серьезная угроза безопасности, здоровью и даже жизни, так как такое оборудование работает под высоким, смертельно опасным напряжением. Но что делать, если руководство пользователя потерялось?

 

Предлагаем воспользоваться универсальными подсказками, составленными нашими специалистами. Они помогут не просто запустить мотор безопасно, но также позволят составить свое впечатление о приборе и, возможно, станут толчком к приобретению подобного оборудования для тех, кто его еще не имеет. И неудивительно, ведь пользоваться им просто, а пригодиться пуско зарядное устройство может в любую минуту! 

 

Итак, если двигатель «холодный, то его запуск при помощи специального устройства необходимо осуществлять в следующей последовательности:

 

  1. Подключаем провода к клеммам аккумулятора посредством специальных зажимов (крокодилов) – сначала плюс, и только после этого минут для того, чтобы избежать короткого замыкания при попадании плюсовой клеммы на «массу».

 

  1. Устанавливаем параметры зарядного тока, который должен находиться в пределах 15–20 Ампер (оптимальное значение).

 

  1. Контролируем напряжение на клеммах автомобильного аккумулятора, которое может варьироваться в зависимости от технического состояния АКБ.

 

Обратите внимание на то, что в ходе зарядки электролит аккумулятора становится более плотным, за счет чего существенно снижается внутреннее сопротивление и повышается емкость аккумуляторной батареи.

 

Если напряжение аккумулятора восстанавливается быстро (в течение 3-5 минут), значит, он был заряжен до включения устройства. В этом случае перезарядка батареи – лишь потеря драгоценного времени. С достижением напряжением границы в 15 В, мотор можно запускать, прокручивая стартером маховик в течение 5-10 секунд за одну попытку. Причем, делать это можно, не отключая пуско зарядного устройства от батареи. За счет него можно дополнительно выиграть до 0.3 кВт пусковой мощности. 

 

Предположим, все попытки запустить мотор оказались тщетными. Не беда. Выключайте зажигание, и пробуйте снова после того, как напряжение на АКБ достигает 15В. Это обычно происходит через 3-5 минут. Если же повторные пуски мотора не привели к позитивному результату, следует обратиться к электрику. Возможно, причина кроется не в батарее, а в проводке или других элементах электрооборудования. 

 

Запустив двигатель, не забудьте отключить прибор от аккумулятора. Это обезопасит батарею от перезаряда.

07.11.2012, 29023 просмотра.

Как пользоваться пуско-зарядным устройством

Портативное автомобильное зарядно-пусковое устройство позволяет завести автомобиль или зарядить аккумулятор, если он разрядился.

Чтобы это процесс был безопасным и эффективным, необходимо соблюдать определенные правила.

Как правильно использовать пуско-зарядное устройство для автомобиля

  • Необходимо внимательно прочитать инструкцию, прилагаемую к аппарату.
  • Нельзя включать ПЗУ под дождем и снегом или в помещении с высокой влажностью.
  • Запрещается эксплуатация устройства, если в воздухе присутствуют легко воспламеняемые газы, пары бензина и растворителей.
  • При включении ПЗУ рядом не должно быть предметов, способных загореться.
  • Для защиты от искр и электроразрядов рекомендуется выполнять подключение в резиновых перчатках.
  • Ни в коем случае нельзя соединять вместе зажимы-«крокодилы» устройства, чтобы не получить поражение электрическим током.
  • Не следует в течение долгого времени оставлять ПЗУ без присмотра, даже если в нем предусмотрена защита от короткого замыкания.
  • В процессе зарядки нужно проверять состояние пуско-зарядного устройства.
  • Контакты и клеммы должны быть чистыми, их нужно периодически очищать от окиси.

Как запустить двигатель автомобиля с помощью ПЗУ

Соблюдайте описанный ниже алгоритм действий.

  1. Подсоедините провода ПЗУ к клеммам аккумулятора с помощью «крокодилов».
  2. Установите параметры ПЗУ, выбрав нужный режим. У многих моделей есть обычный и быстрый способ зарядки.
  3. Подключите устройство к электрической сети с соответствующим уровнем напряжения. Профессиональные модели имеют повышенную мощность, поэтому бытовая сеть, особенно старая, может не выдержать. Также не рекомендуется пользоваться бытовыми удлинителями, если их технических характеристик недостаточно для того, чтобы выдержать номинальное напряжение ПЗУ.
  4. Периодически контролируйте работу устройства. Некоторые модели автоматически отключаются после полной зарядки аккумулятора.

Как запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства?

Как запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства?

Как завестись при помощи пуско-зарядного устройства? (0)
Несколько шагов, которые помогут купить правильное пуско-зарядное устройство (0)
Основные параметры пуско-зарядных устройств (0)
Особенности гарантийного обслуживания пуско-зарядных устройств (0)
Особенности эксплуатации пуско-зарядных устройств (0)
Принцип выбора пуско-зарядного устройства для автомобильного аккумулятора (0)

Пуско-зарядное устройство — незаменимый помощник для вашего автомобиля в холодное время года (0)
Пуско-зарядные устройства (0)
Техника безопасности при работе с пуско-зарядными устройствами (0)

    

    Многие рано или поздно сталкивают с проблемой разряженного аккумулятора. Очень часто это происходит в самый не подходящий момент. Хорошо, если под рукой есть специальное пуско-зарядное устройство, которое поможет завести двигатель вашего автомобиля.

    Как же осуществляется процесс пуска двигателя?

  Запуск холодного мотора происходит следующим образом. Сначала подключают пусковое устройство, соблюдая полярность, к клеммам стартерной аккумуляторной батареи.

   Затем надо установить зарядный ток в 15–20 Ампер. Затем надо внимательно следить за напряжением на клеммах аккумуляторной батареи. В зависимости от состояния аккумулятора оно может колебаться. По мере заряда батареи снижается вязкость электролита в порах активной массы аккумуляторных пластин, падает внутреннее сопротивление и растет стартерная емкость батареи.

   Если до включения пускового устройства аккумуляторная батарея была полностью заряжена, то напряжение на ее выводах очень быстро, буквально за несколько минут, должно достигнуть значения 14,5–15,0 Вольт. Перезаряжать батарею в таком случае, конечно, не следует, и как только напряжение составит 15 В, двигатель автомобиля можно запускать, включая, стартер не дольше, чем на 10 секунд. Обратите внимание не тот факт, что на время включения стартера пуско-зарядное устройство отсоединять от аккумулятора не следует — это позволит получить дополнительно почти 0,2 киловатта мощности.

    Если двигатель вашего автомобиля не запустился, то надо выключить зажигание и подождать пару минут. Напряжение на аккумуляторе опять начнет расти, и после достижения 15 Вольт попытку пуска можно повторить.

Когда двигатель запущен, пусковое устройство надо отключить от аккумулятора. Дело в том, что совместная работа автомобильного генератора и зарядного устройства может привести к перезаряду аккумулятора.

    Также запомните, если после 2-3 попыток двигатель не завелся, попытки запуска надо прекратить и искать причину неисправности в другом месте. В противном случае вы потеряете аккумулятор и стартер, которые от перегрузки могут выйти из строя. 

Все на зарядку! Учимся правильно использовать пуско-зарядное устройство.

Мудрые ковбои говорят: «Недостаточно достать пулемёт. Важно ещё уметь не уронить его на ногу».

Кроме шуток, к сожалению, часто встречается ситуация, когда человек покупает какое-либо устройство или прибор, включает его в сеть и… портит при первом же использовании. Мы нисколько не сомневаемся в ваших технических талантах, но в сегодняшней статье на всякий случай расскажем о методах зарядки аккумуляторов с помощью пуско-зарядных устройств.


Во-первых, при работе с электрическими приборами, особенно большой мощности, всегда четко следуйте правилам электробезопасности. Они написаны не для того, чтобы сделать вашу работу некомфортной, а для того, чтобы при неудачном стечении обстоятельств сохранить ваше здоровье.

Во-вторых, сперва подключите клеммы к батарее, и лишь потом включайте ПЗУ в сеть. Выключение проводите в обратном порядке.

В-третьих, при использовании пуско-зарядных устройств, чтобы не повредить аккумулятор, всегда соблюдайте простое правило: для разных типов батарей нужны свои пуско-зарядные устройства.

Свинцовые «жидкие» аккумуляторы можно питать как традиционными устройствами, так и зарядными с функциями Троник и Пульс-Троник. При использовании аппаратов без электронного управления внимательно следите за полярностью клемм. Перед началом работы непременно проверьте уровень электролита и при необходимости долейте дистиллированную воду так, чтобы прикрыть свинцовые элементы на пять-десять миллиметров. Снимите защитные колпачки на верхней крышке аккумулятора, чтобы обеспечить беспрепятственный выход газа. Раз и навсегда запомните, что «плюс» любого устройства обычно обозначается красным цветом, и «крокодилы» клемм пуско-зарядных устройств – не исключение.

Выбирая режим работы, учитывайте, что форсированный заряд приносит определенный вред вашей батарее. Не стоит использовать его без особой нужды.

В процессе зарядки стрелка амперметра будет стремиться к нулю, когда она остановится на минимальной отметке – зарядка завершена.

Для подзарядки других типов аккумуляторов, а именно, гелевых и сухих, простые пуско-зарядные устройства не подойдут. В этой ситуации вам должно помочь автоматическое зарядное устройство. Оно, как правило, само подбирает необходимые параметры работы. Главное – проводите зарядку по уже описанной схеме и не перепутайте полярность.

В некоторых случаях вам потребуется указать силу тока и продолжительность работы зарядного устройства. Для того, чтобы узнать эту цифру, разделите емкость батареи на силу тока.

Хранить пуско-зарядное устройство стоит в месте, недоступном для детей. Обеспечьте отсутствие влаги и, по возможности, переохлаждения: электронные схемы не любят мороза.

Источник: интернет-магазин www.toool.ru

Перепечатка информации только с использованием ссылки на www.toool.ru

Как правильно запускать автомобиль от CARKU?

Использование многофункциональных пуско-зарядных устройств CARKU для запуска двигателя автомобиля при севшей штатной АКБ аналогично стандартному «прикуриванию» от другого транспортного средства, однако имеет ряд особенностей, понимание которых позволит вам использовать портативные бустеры максимально эффективно и правильно. Обращаем внимание, что все необходимые указания по запуску представлены также в инструкциях по эксплуатации, поэтому перед использованием ПЗУ CARKU настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними.

Алгоритм действий

1. Во-первых, необходимо использовать  CARKU для запуска автомобилей с объемом двигателей не более тех, которые указаны в инструкциях по эксплуатации на соответствующую модель. При использовании устройств зимой дополнительно необходимо руководствоваться рекомендациями по объему запускаемых двигателей, указанными у нас на сайте. Иначе устройство может не завести ваш автомобиль или даже повредиться, испытывая чрезмерную нагрузку.

2. Убедитесь, что горят три или более трех световых индикаторов заряда батареи! Убедитесь, что все электропотребители в автомобиле отключены (фары, печка, радио и т.п.)!

3. Подключите красный зажим «+» к положительному полюсу аккумулятора, затем подключите черный зажим «-» к отрицательному полюсу аккумулятора.

4. Подсоедините штекер силовых зажимов к устройству до упора. Убедитесь, что на блоке силовых зажимов загорелся ЗЕЛЕНЫЙ индикатор.

5. Убедитесь, что силовые зажимы (крокодилы) максимально плотно присоединены к клеммам АКБ. Обращаем внимание, что запуск двигателя автомобиля при помощи данного устройства без штатного аккумулятора или со скинутыми клеммами запрещен! В противном случае может пострадать электроника вашего автомобиля. Даже сильно разряженная штатная АКБ выступает в роли буфера, который выравнивает напряжение в сети, не допуская скачков напряжения.  В демонстрационных роликах часто запуск производится с откинутой плюсовой клеммой – это делается только для того, чтобы показать, что устройство способно завести двигатель даже без какой-либо помощи штатной АКБ. В большинстве случаев запуск с откинутой клеммой не навредит автомобилю, но все-таки такая вероятность есть, поэтому настоятельно не рекомендуем этого делать. 

6. Если горит зеленый или красный индикатор, и вы слышите звуковой сигнал, то это говорит об определенной неисправности, и значит необходимо обратиться к пошаговой инструкции (см. ниже).

7. Включать устройство перед пуском не нужно, так как разъем для подключения пусковых проводов находится под напряжением.

8. Запуск двигателя производите в соответствии с рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля. Опыт показывает, если двигатель автомобиля не запустился после 3-5 секунд работы стартера, то надо сделать паузу не менее 1 минуты, а затем повторить запуск. Настоятельно не рекомендуется крутить стартер более 5 секунд, чтобы не разрядить в пустую батарею устройства или даже испортить ее чрезмерными нагрузками. В течение минуты между запусками заряд устройства хорошо восстанавливается, поэтому гораздо эффективнее сделать 3 запуска по 5 секунд с положенным минутным интервалом, чем 1 запуск на 15 секунд.

9. Если ваш автомобиль не удалось завести с 3-х попыток, то дальше не стоит насиловать устройство во избежание его повреждения, а лучше проверить ваш автомобиль в автомастерской.

10. Отсоедините силовые зажимы от аккумулятора.

Алгоритм действий по запуску двигателя других транспортных средств аналогичен представленному алгоритму по запуску для автомобиля.

Обращаем внимание, что нельзя использовать для запуска двигателя ПЗУ CARKU, которое хранилось в машине или в другом месте при минусовой температуре.  Толку от такого замерзшего устройства не будет никакого – оно гарантированно не заведет ваш автомобиль. Устройства необходимо хранить при температуре от 0° до 30° С. Если же все-таки так оказалось, что CARKU замерзшее, то перед использованием его сначала необходимо обогреть при комнатной температуре в течение нескольких часов, чтобы оно согрелось и испарился конденсат. Стоит иметь в виду, что длительное хранение при минусовой температуре приводит к снижению емкости устройства.

На самом деле все перечисленные действия по запуску от CARKU предельно просты и понятны, и их просто надо хотя бы раз прочитать, чтобы избежать распространенных ошибок и досадных недоразумений. Соблюдение описанных правил эксплуатации позволит вам использовать потенциал устройства на всю мощь и существенно повысит вероятность успешного пуска двигателя вашего автомобиля.

Пуско-зарядное устройство Вымпел-80

△

▽

Артикул: 2026

Назначение

Предназначено для помощи АКБ при пуске двигателя автомобиля с напряжением 12 В, а также для заряда аккумуляторных батарей.

Преимущества

  • Универсальность

Устройство может применяться для автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости.

  • Эргономика
    • Удобная ручка для переноски.
    • Отсек для хранения сетевых проводов.
    • отсеки для хранения силовых проводов с зажимами.
  • Компактность

В приборе используется высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, что позволило создать компактное и мощное пусковое устройство.

В устройстве применены современные схемотехнические решения, компоненты от ведущих мировых производителей, что позволяет обеспечить безотказную эксплуатацию в течении долгого времени.

Характеристики

Штрих код:4607154783092
Артикул:2026
Алгоритм заряда:импульсное отключение
Номинальное напряжение АКБ:12 В
Максимальный зарядный ток, А:10
Регулировка тока:нет
Максимальный пусковой ток, А:110
Регулировка напряжения:нет
Напряжение заряда, В:15
Индикатор заряда:стрелочный вольтметр
Охлаждение:активное (микровентилятор)
Электронная защита от:короткого замыкания, перегрева
Заряд полностью разряженного аккумулятора:да
Использование в качестве пускового устройства:да
Использование в качестве предпускового устройства:да
Габариты, мм:301х221х131
Вес, кг:2

ПУСКО ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Запуск двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха

Пуско зарядное устройство предназначенно для запуска двигателя при разряженной аккумуляторной батарее или при низкой температуре воздуха.

Особенности пуско зарядных устройств ООО НПП «Орион СПб»

  • Это автоматические пуско зарядные устройства, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяют режим пуска и заряда.
  • Пуско зарядные устройства Вымпел используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.
  • Дополнительной особенностью пуско зарядных устройств является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором. Более того, все ПЗУ Вымпел имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.
  • Выходные характеристики пуско зарядных устройств производства ООО НПП «Орион СПб» позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи любой емкости с минимальным напряжением от 0В до 12В с любой степенью разряженности.

СТАРТОВЫЕ ПРОВОДА

  • Стартовые провода предназначены для соединения одноименных клемм аккумуляторов автомобилей для того, чтобы осуществить дополнительную подпитку стартера в автомобиле с разряженной аккумуляторной батареей или загустевшим от мороза маслом.
  • Применяются для запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей при низкой температуре воздуха в холодное время года, а также после длительного хранения автомобиля, вызвавшего саморазряд аккумуляторной батареи.

Сварочное пуско зарядное устройство! | Статьи компании ООО «KRONVUZ» г Москва

Автомобильный аккумулятор имеет свойство терять свои емкостные характеристики при длительном использовании. На морозе скорость разрядки АКБ катастрофически возрастает. Чтобы запустить двигатель автомобиля требуется ток около двухсот ампер и напряжением двенадцать вольт или двадцать четыре в зависимости от типа транспорта. При полностью разряженной аккумуляторной батарее завести двигатель можно несколькими способами. Народные методы — с толкача или «прикурив» от чужой машины не всегда эффективны, а последний способен повредить электронике «донора». Самым же безопасным и цивилизованным способом будет запуск двигателя с помощью пуско зарядного устройства. Однако приобретать довольно дорогой агрегат только для таких экстренных ситуаций, которые к тому же могут просто не возникнуть, захочет далеко не каждый водитель. Их скорее заинтересует оборудование, совмещающее в себе несколько функций, которое можно использовать и в других практических целях, к примеру для сварки деталей в гараже, на даче.

Сварочный агрегат

Для устойчивого горения дуги в режиме сварки вырабатывает напряжение в районе сорока вольт, а при поджиге все 70. По сути любой сварочный аппарат — это пуско зарядное устройство с чересчур большой мощностью. Если укомплектовать такой агрегат надежным переключателем, для варьирования напряжения подаваемого тока получится многофункциональное оборудование.

Сварочное пуско зарядное устройство

Сварочное пуско зарядное устройство относится к типу комбинированных. Оно представляет собой модифицированный агрегат, имеющий на выходе трансформатора (либо диодного моста) делитель напряжения. Чтобы переключить аппарат в режим пуско зарядного достаточно переключить специальный тумблер.

Вот тут-то и кроется главная проблема подобных устройств. В конечном итоге про этот тумблер кто-нибудь да забывает и «заводит» машину напряжением, в разы превышающим норму. Естественно, проводка и электроника после такого «пуска» выгорают под чистую. Особенно обидно, когда по невнимательности «в мир иной» отправляется дорогая иномарка. Вот уж действительно повод задуматься, стоит ли приобретать сварочное пуско зарядное устройство или лучше потратиться на два разных агрегата.

Еще одним очень интересным и практичным типом устройств являются сварочные агрегаты с возможностью использовать их для зарядки аккумулятора (в качестве предпусковых). Примером такого оборудования может служить сварочный агрегат «Прометей 300» одновременно являющийся источником переменного тока напряжением 220В, чаcтотой 50 Гц и постоянного тока 8,3 ампер и напряжением 12 вольт.

Подобный агрегат тоже позволяет завести автомобиль путем предварительной подзарядки аккумулятора, что сводит на нет риск «спалить» проводку.

Если вы твердо решили приобретать комбинированное оборудование и при этом критерий скорости запуска двигателя не является для вас решающим, лучше остановить свой выбор на зарядно предпусковой модели. Пользоваться сварочным пуско зарядным устройством нужно очень и очень внимательно, поэтому покупать его стоит, только если вы на сто процентов уверены, что не допустите ошибки при использовании.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

Как использовать портативный стартер для прыжков

Застрять на темной стоянке или на обочине дороги — обычное явление в фильмах ужасов — может быть ужасающим. Помощь на дороге и сотовая связь доступны не всегда. Если вы не хотите стать звездой страшной истории, вам потребуется некоторая базовая подготовка.

В дополнение к знанию того, как менять шину и иметь запасные части в вашем транспортном средстве, неплохо приобрести и знать, как использовать портативный стартер (также известный как аварийный усилитель батареи или джампбокс ).С заряженным стартером в багажнике вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы застрянете с разряженной батареей.

Обычно при запуске транспортного средства от внешнего источника вам необходимо подключить разряженный аккумулятор к работающему аккумулятору отдельного транспортного средства. Но может быть пугающе и рискованно полагаться на милосердие незнакомца, который прыгнет на вашу машину. Во-первых, не многие люди остановятся; во-вторых, у них могут быть скрытые мотивы.

Однако с портативным стартовым комплектом вы можете снова запустить машину, не полагаясь на постороннюю помощь. Чтобы завершить Месяц национальной готовности , давайте обсудим , как использовать переносной стартер .

На что обращать внимание при использовании портативного стартера для прыжков

Помимо запуска разряженной батареи от внешнего источника, портативные устройства для запуска от внешнего источника также имеют USB-разъемы для зарядки всех ваших устройств, что важно в экстренных случаях и для развлечения детей. Некоторые из них даже оснащены встроенными воздушными компрессорами для заполнения шин с низким содержанием воздуха.

Вот некоторые дополнительные функции, на которые следует обратить внимание:

  • Радио
  • Аварийное освещение
  • Розетки / розетки на 12 В
  • Зарядные устройства USB
  • Воздушные компрессоры
  • Инверторы

Современные пусковые устройства работают как компактные зарядные станции для аккумуляторов, телефонов, ноутбуков и всего, что требует подзарядки. Имейте в виду, что это приведет к разрядке аккумулятора. Не забывайте периодически заряжать портативный стартер.

Разрядился аккумулятор?

Есть много признаков разряда батареи — тусклый свет, проблемы с электрическими компонентами, сигнальная лампа батареи — но если ваш двигатель вообще не включается, ваша батарея, вероятно, разряжена. Это часто случается, когда фары или зажигание остаются включенными, когда автомобиль не движется.

Признаком того, что у вас разряженная батарея, является то, что при включении зажигания автомобиль издает щелкающий звук, но не заводится.

Чтобы убедиться, что виновата батарея, осмотрите фары.Если фары тусклые или не включаются вообще, вероятно, разрядился аккумулятор. Яркие фары обычно означают, что проблема в другом.

Если ваше радио, освещение, окна и другие электрические компоненты работают нормально, то проблема обычно связана со стартером, а не с аккумулятором.

Тем не менее, разряженные батареи имеют некоторый заряд. Если подсветка приборной панели не мигает и не загорается вообще, возможно, проблема связана с замком зажигания.

Довольно легко определить, неисправен ли у вас генератор переменного тока или разряжена батарея.Попробуйте завести машину от внешнего источника, и если вскоре после этого машина снова заглохнет, это, вероятно, генератор переменного тока.

Зарядные устройства

в сравнении с портативными стартерами

Важно знать разницу между зарядными устройствами для аккумуляторов и портативными пусковыми устройствами. Автомобильные зарядные устройства обычно подключаются к бытовой розетке (110–120 вольт переменного тока) для зарядки аккумулятора. Обычно для полной зарядки требуется от нескольких часов до двух дней.

Хотя генератор в вашем автомобиле заряжает аккумулятор, иногда необходимо дополнительное зарядное устройство.Это может быть важно, если вы используете свой автомобиль эпизодически или только в определенное время года. Хотя они довольно бесполезны в случае поломки на дороге, они могут зарядить вашу батарею, когда вы вернетесь домой, что сэкономит вам деньги и сэкономит неудобства в дороге.

В отличие от зарядного устройства, портативные стартеры (, также известные как усилители аккумулятора, аварийные усилители, перемычки аккумулятора, переходные коробки и ) можно использовать где угодно. Их не нужно включать в розетку.Они также не подзаряжают аккумулятор, а обеспечивают ток, необходимый для запуска двигателя и запуска автомобиля. После запуска двигателя генератор будет заряжать аккумулятор и питать электрическую систему.

Мы рекомендуем иметь переносной стартер от внешнего источника, чтобы вы могли безопасно добраться до места назначения, но дома с подключаемым модулем, чтобы полностью его зарядить. Если вы собираетесь иметь только один, приобретите переносное устройство; тем не менее, съемный блок для дома может быть полезным и рентабельным.

Как пользоваться портативным стартером для прыжков
Во-первых, убедитесь, что ваш портативный пусковой механизм полностью заряжен. Источником энергии для пусковых устройств

является аккумулятор. В результате их необходимо периодически подзаряжать. Всегда заряжайте портативный стартер / аккумуляторную батарею после каждого использования и не реже одного раза в 6 месяцев. Эти аккумуляторные батареи стартера будут разряжаться быстрее, если их оставить в машине в жаркую или холодную погоду. Мы рекомендуем зарядить аккумуляторные бустеры перед длительной поездкой.

Обычно световой индикатор на пусковом устройстве сообщает вам, когда необходима подзарядка.Просто вставьте адаптер питания в розетку и заряжайте аккумулятор, пока индикатор не укажет на полную зарядку. Подробные сведения см. В инструкциях производителя, в том числе о том, что означают цвета световых индикаторов (обычно красный / оранжевый для зарядки и зеленый для завершения зарядки).

Что вам понадобится для использования портативного пускового устройства:

  • Защитная одежда
  • Защита глаз
  • Руководство пользователя
  • Автомобильный аккумулятор
  • Портативный стартер для прыжков (он же Jump Box)
  • Кабельные перемычки (обычно постоянно подключенные к пусковому устройству)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запуск автомобиля от рывка может быть очень опасным.Если вы не на 100% уверены, что делаете, позвоните в службу технической помощи на дороге или в службу буксировки. И всегда сначала читайте руководство пользователя !

Этапы запуска автомобиля от внешнего источника с помощью портативного стартера очень похожи на использование традиционных соединительных кабелей и второго автомобиля:

  1. Всегда читайте инструкцию по эксплуатации! В очень маловероятном случае, если ваш автомобиль имеет положительное заземление (очень редко) , инструкции по запуску от внешнего источника будут другими.Кроме того, некоторые производители не разрешают запуск двигателя от внешнего источника.
  2. Пользоваться защитной одеждой и средствами защиты глаз.
  3. Заглушите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.
  4. Снимите украшения и никогда не приближайтесь лицом к батарее.
  5. Убедитесь, что автомобиль не находится рядом с легковоспламеняющимися жидкостями или газами, включая то, что может быть у вас в руках.
  6. Держите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, насколько позволяет длина кабелей.
  7. Найдите напряжение зарядного устройства в руководстве пользователя.Убедитесь, что оно соответствует выходному напряжению стартера. Обычно это источник питания 12 В.
  8. Найдите положительную (ищите символ «P», «POS» или «+») и отрицательную клеммы (ищите символ «N», «NEG» или «-») на автомобильном аккумуляторе. Перед подключением кабелей удалите излишки коррозии.
  9. Найдите положительный и отрицательный зажимы / зажимы на переносном пусковом устройстве. Зажим зарядного устройства положительный — это красный , а отрицательный зажим зарядного устройства черный .
  10. Убедитесь, что стартер от внешнего источника выключен, прежде чем пытаться подсоединить перемычки к аккумуляторной батарее автомобиля.
  11. Не позволяйте положительным и отрицательным зажимам соприкасаться друг с другом.
  12. Когда автомобиль и стартер выключены, подсоедините соединительные кабели к соответствующим клеммам.
    • Сначала подсоедините красный зажим к положительной клемме аккумулятора.
    • Затем подсоедините черный зажим к чистой, неокрашенной и неподвижной металлической части.Выберите место на раме автомобиля или блоке цилиндров , подальше от аккумулятора, карбюратора и топливопроводов. Никогда не используйте топливопроводы, крышки коромысел двигателя или впускной коллектор в качестве точек заземления!
    • Убедитесь, что зажимы надежно соединены и не расшатываются.
  13. После того, как соединительные кабели надежно закреплены, можно включать переносной пусковой механизм.
  14. Теперь вы можете попробовать включить машину.
  15. Не проворачивайте двигатель более 5 секунд.Если автомобиль не включается после первой попытки, подождите около 2–3 минут, чтобы повторить попытку. Вам может понадобиться новый аккумулятор, если автомобиль не заводится после 4 или 5 попыток.
  16. Если вам необходимо отрегулировать зажимы перемычки, поверните автомобиль и отключите стартер от первого . Только тогда вы должны попытаться улучшить соединение.
  17. После запуска двигателя выключите стартер от внешнего источника.
  18. Затем снимите отрицательный (черный) зажим, а затем положительный (красный) зажим. Теперь надежно храните переносной стартер.
  19. Теперь вы можете снять эти неприятные защитные очки.
  20. После снятия зажимов дайте автомобилю поработать несколько минут перед взлетом. Теперь ты можешь вернуться домой в безопасное место.
  21. Когда вы вернетесь домой, важно как можно скорее зарядить стартер. Большинство портативных пусковых устройств подключаются непосредственно к розетке переменного тока. Заряжайте устройство не менее 3 часов. Некоторым устройствам потребуется 12-24 часа для полной зарядки.
  22. Также неплохо, чтобы аккумулятор вашего автомобиля был проверен местным аккумуляторным центром, чтобы узнать, нужна ли новая аккумуляторная батарея и на какой срок ее работы, вероятно, хватит.

Опять же, всегда обращайтесь к инструкциям производителя для правильного использования.

Как заряжать автомобиль с помощью зарядного устройства:

  1. Всегда сначала прочтите руководство пользователя и инструкции производителя!
  2. Заглушите машину.
  3. Убедитесь, что зарядное устройство выключено и отсоединено от сети.
  4. Подсоедините красный зажим к положительной клемме.
  5. Подсоедините черный зажим к заземленному металлу, раме автомобиля или блоку двигателя.
  6. После соединения обоих зажимов включите зарядное устройство в розетку.
  7. Включите автомобильное зарядное устройство.
  8. Аккумулятор начнет заряжаться. Оставьте зарядное устройство включенным на ночь.
  9. Утром выключите зарядное устройство.
  10. Включите машину, чтобы проверить, работает ли она.
  11. Если автомобиль по-прежнему не включается, возможно, вам необходимо заменить аккумулятор.

При зарядке аккумулятора убедитесь, что она не слишком высока. Всегда читайте инструкции производителя для правильного использования.Если аккумулятор перегревается, прекратите зарядку, пока он не остынет. Перегрев аккумулятора может быть опасным и опасным.

Будьте особенно осторожны и убедитесь, что соединительные кабели подключены в нужных местах! Существует опасность поражения электрическим током и взрыва аккумуляторной батареи. Красный = положительный. Черный = отрицательный.

Связанные ресурсы:


Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших автомобильных экспертов в Auto Simple:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

Подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Как использовать портативный стартер для прыжков

Если у вас есть машина, то иметь портативный стартер от внешнего источника — это почти необходимое оборудование . . Переносной стартер от внешнего источника позволит вам запустить аккумулятор, не прибегая к помощи дружелюбного незнакомца.

Невозможно предсказать, когда ваша машина сломается. Иногда аккумулятор просто отказывается заводиться после того, как вы припарковали машину. Это, безусловно, неприятная ситуация, которая слишком хорошо знакома опытным водителям.

Но по мере развития технологий изобретение портативных и беспроводных пусковых устройств упростило работу в аварийной ситуации в дороге. Хотя концепция этого оборудования такая же, как и при использовании традиционных соединительных кабелей, необходимо выполнить еще несколько шагов, чтобы это портативное устройство работало бесперебойно.

Наша команда Tool Nerds понимает, что существует множество портативных устройств для запуска прыжков. Независимо от того, какое оборудование вы решите купить, инструкции по использованию портативного пускового устройства остаются неизменными.Хотя руководства по эксплуатации и справочники могут быть слишком объемными и многословными, мы собрали здесь небольшое руководство, которое поможет вам научиться пользоваться портативным стартером.

Перед тем, как начать, мы предлагаем вам прочитать нашу статью о , как работает переносной стартер . Это даст вам краткое изложение основных частей и компонентов, из которых состоит ваше оборудование. После того, как вы ознакомитесь с процессом, вы можете прочитать ниже некоторые из наших лучших советов и приемов по использованию портативного стартера для прыжков.

Перед началом использования портативного пускового устройства важно принять все необходимые меры предосторожности, чтобы обеспечить защиту вас, автомобильного аккумулятора и вашего оборудования. Поскольку запуск автомобиля от внешнего источника требует использования электрического напряжения, вы всегда должны быть осторожны.

Но не волнуйтесь — несмотря на то, что пуск автомобиля от внешнего источника связан с опасностью поражения электрическим током, использование портативного пускового устройства чрезвычайно безопасно, и часто представляет собой процедуру с низким уровнем риска.

Перед тем, как отправиться в путешествие с портативным стартером для прыжков, обратите внимание на следующие меры безопасности для надлежащей практики:

Убедитесь, что ваш автомобиль и стартер полностью выключены, прежде чем начинать процесс перезагрузки аккумулятора.

Выньте ключи из замка зажигания, чтобы убедиться, что все части автомобиля выключены для первого шага.

Никогда не подключайте красный и черный (положительный и отрицательный) зажимы друг к другу или не позволяйте их соединять через электрический провод.

Убедитесь, что нет жидкостей или легковоспламеняющихся предметов рядом с вашей машиной или пусковым устройством во время процесса.

После того, как ваше транспортное средство и ваш стартер будут безопасно выключены, и вы убедитесь, что вы не находитесь рядом с легковоспламеняющимися жидкостями или веществами, вы готовы сделать первые шаги к использованию портативного стартера с разряженной батареей. .

Во-первых, вам нужно взглянуть на соединительные кабели , прикрепленные к портативному пусковому устройству. Они прикреплены постоянно? Некоторые переносные пусковые устройства требуют, чтобы вы подключили соединительные кабели к устройству перед запуском. Взгляните на некоторые из рекомендуемых нами портативных пусковых устройств , если вы не уверены, какой тип соединительных кабелей подойдет вам лучше всего.

Пока автомобиль выключен , возьмите в руки оба конца троса стартера. У вас должен быть один красный конец и один черный конец в форме зажимов.

Не забывайте никогда не соединять эти двое вместе! Это может привести к короткому замыканию портативного пускового устройства и прекращению его работы.Кроме того, вы все равно останетесь с разряженным аккумулятором на руках.

Вам нужно подключить красный зажим к положительному выводу автомобильного аккумулятора, а зажим черный присоединить к непроводящему куску прочного металла в автомобиле. Металл, удерживающий капот двигателя — всегда хороший выбор.

Еще раз проверьте положение зажима. Они прикреплены в нужных местах? Они слишком слабо прикреплены к тому месту, где могут поскользнуться и случайно коснуться друг друга? Подключен ли черный зажим к нужному месту на шасси вашего автомобиля?

После того, как вы пройдете свой мысленный контрольный список, пора переходить к следующему шагу.

Включение Jump Starter


Убедившись, что кабельные зажимы находятся в нужном месте, можно переходить к включению портативного пускового устройства.

Обратите внимание: Не включайте зажигание автомобиля в это время. Переносной пусковой механизм должен быть включен первым, чтобы обеспечить перетекание электричества от самого устройства в аккумулятор вашего автомобиля.

Стартеру потребуется несколько секунд для запуска перед включением автомобильного аккумулятора.

Далее вы можете включить зажигание вашего автомобиля. Это позволит портативному пусковому устройству послать импульс энергии в аккумулятор вашего автомобиля, что, как правило, запускает его в кратчайшие сроки.

Есть несколько советов, которым вы должны следовать, чтобы убедиться, что этот важный этап процесса прошел как можно более успешно. Поскольку портативный пусковой механизм работает как передвижная перезаряжаемая батарея, можно ожидать, что он рассчитан на короткие всплески энергии в больших количествах.Однако это означает, что слишком долгое проворачивание двигателя приведет к остановке работы портативного пускового устройства.

Вы должны крутить двигатель только примерно на 5 секунд за раз. Как только вы зажигаете двигатель, стартер с ревом оживает, посылая волну напряжения на аккумулятор вашего автомобиля. В этот момент переносной стартер выдает максимально возможное количество энергии. Вы хотите воспользоваться этим, включая двигатель только короткими рывками, чтобы соответствовать мощности оборудования.

Если вы проворачивали двигатель в течение 5 секунд, а аккумулятор по-прежнему не запускается, не удерживайте зажигание в течение длительного периода времени. Вместо этого делайте хороший 3-5-минутный перерыв между попытками. Если вы продолжите проворачивать аккумулятор, вы перегрузите портативный пусковой механизм, что может вызвать его перегрев или короткое замыкание, что может привести к необратимому повреждению вашего устройства.

Сделайте еще 5-секундную попытку двигателя после того, как стартер снова готов отдать всю свою энергию.Ваша батарея должна заработать еще после нескольких попыток. Если он по-прежнему не запускается, у нас есть нижеприведенный раздел по устранению неполадок, к которому вы можете обратиться.

После того, как ваш автомобиль успешно завелся, вы должны выключить переносной стартер. Это поможет продлить срок службы вашего оборудования. Кроме того, вы можете зарядить его как можно скорее. Рекомендуется заряжать литий-ионную батарею портативного пускового устройства как можно быстрее, потому что чем ближе батарея к постоянной полной зарядке, тем дольше будет срок ее службы.

После выключения стартера можно приступить к снятию соединительных кабелей. Снимите сначала черный (отрицательный) кабель , а затем снимите красный (положительный). Положите их обратно в безопасное место, где вы их не потеряете.

Не забудьте , чтобы ваша машина оставалась на после того, как она была успешно запущена вашим оборудованием! Наша команда Tool Nerds рекомендует вам по возможности поехать в автомастерскую, чтобы проверить, не повреждена ли ваша батарея и не нуждается ли она в замене.

Если после 5 или более попыток перезапуска батареи ваш автомобиль по-прежнему не включается, вы можете сделать несколько вещей, чтобы исправить эту ситуацию.

Первое, что вы можете сделать, это выключить стартер, а затем исправить положение ваших фиксирующих тросов. Иногда они могут быть слишком свободными или не в правильном положении.

Попробуйте надеть черный зажим на другую часть рамы автомобиля для большей устойчивости и поддержки. Переместите зажимы вращающим движением, чтобы буквально затянуть их напротив положительного полюса клеммы аккумулятора.

Если ни один из этих вариантов не работает, возможно, ваша батарея слишком разряжена, чтобы ее можно было починить. Возможные причины его смерти могут включать коррозию и утечку кислоты, а также поломку электродов внутри самой батареи. Лучшее, что вы можете сделать на этом этапе, — это получить надежную услугу буксировки и как можно быстрее доставить себя и свой автомобиль в безопасное место

Ваш переносной пусковой механизм — это надежное оборудование , которое должно служить вам много-много лет.Если вы правильно следуете инструкциям и не перегреваете его, он обязательно будет рядом с вами в течение долгого времени.

Помните, что ваш портативный пусковой механизм наиболее счастлив, когда он полностью заряжен, поэтому обязательно подключите его как можно скорее, даже если вы не исчерпали его энергию с того момента, когда в последний раз использовали его для запуска автомобиля. После того, как вы заведете машину, не забудьте упаковать портативное устройство и соединительные кабели в удобное для вас место. Обязательно держите его под рукой, потому что никогда не знаешь, когда случится катастрофа!

Как безопасно использовать Jump Box для запуска автомобиля

Что нужно знать

  • В следующем порядке: Подключите положительный кабель соединительной коробки к положительной клемме аккумуляторной батареи, затем подключите отрицательный кабель к отрицательной клемме.
  • Поставив прыжковый бокс на устойчивое место, заведите автомобиль. Отсоедините отрицательный кабель и прикрепите к коробке, затем отсоедините положительный кабель в указанном порядке.
  • Не используйте 12-вольтовую вспомогательную аккумуляторную батарею для гибридного автомобиля на негибридном автомобиле, поскольку она может быстро и легко разрядиться.

Использование прыжковой коробки безопасно в большинстве случаев, хотя можно повредить как свою машину, так и себя. Если вы все подключите правильно и примете все необходимые меры предосторожности, беспокоиться не о чем.

Безопасное использование портативного автомобильного стартера

Есть две основные опасности, которые обычно связаны с запуском автомобиля от внешнего источника: повреждение хрупких компонентов электрической системы и взрыв аккумулятора. Обе эти ситуации могут возникнуть в результате пересечения положительного и отрицательного кабелей или их короткого замыкания путем соприкосновения положительного и отрицательного проводов.

Когда вы используете переходную коробку, основной метод подключения к разряженной батарее такой же, как и при использовании соединительных кабелей:

  1. Подключите положительный кабель соединительной коробки к положительной клемме аккумуляторной батареи.

  2. Подключите отрицательный кабель соединительной коробки к блоку двигателя или другому месту с хорошим заземлением.

  3. Установите переходную коробку в устойчивом месте в моторном отсеке или, если возможно, на земле, чтобы она не отслаивалась, не падала и не мешала работе шкивов двигателя или вентилятора.

  4. Попытка завести машину.

  5. Осторожно отсоедините отрицательный кабель переходной коробки и закрепите его на переходной коробке.

  6. Осторожно отсоедините кабель плюсовой переходной коробки и закрепите его на переходной коробке.

Топ-3 портативных стартеров для прыжков

Действительно ли опасно заводить машину с прыжка?

Когда вы заводите машину от рывка, есть три основных источника опасности, и оба они применимы независимо от того, используете ли вы другую машину или прыжковый бокс в качестве источника энергии. Во-первых, из разряженной аккумуляторной батареи может вытекать взрывоопасный газ, во-вторых, вы можете серьезно повредить электрическую систему транспортного средства, если переставите перемычку назад, а в-третьих, соединительные кабели или переходную коробку должны быть отключены. проложены или установлены в безопасном месте.

Хотя это правда, что есть определенный уровень риска, связанный с запуском машины от внешнего источника, вы можете свести его практически к нулю, если будете следовать правильным процедурам.

Merlin Digital / (CC BY-SA 2.0)

Когда старт с прыжка — плохая идея

Есть также несколько случаев, когда старт от прыжка — плохая идея. Например, многие гибридные автомобили имеют 12-вольтовую вспомогательную батарею, которую можно запустить от внешнего источника, если она разрядится, но попытка использовать эту батарею малой емкости, чтобы дать толчок кому-то еще, — плохая идея.

Проблема в том, что такая маленькая батарея может в конечном итоге полностью разрядиться после запуска от внешнего источника, что может оставить вас в затруднительном положении. Так что, хотя большинство гибридов можно начать сразу же, дважды подумайте, прежде чем предлагать один другому.

Существует еще одна потенциальная проблема с запуском от внешнего источника, связанная с транспортными средствами с труднодоступными аккумуляторами. Некоторые из этих транспортных средств имеют удаленную положительную клемму для зарядки и запуска аккумулятора от внешнего источника, а другие требуют, чтобы вы проделали некоторую работу, чтобы получить доступ к аккумулятору.

В случаях, когда удаленный терминал недоступен, обычно плохая идея и потенциально даже небезопасно прыгать из транспортного средства, используя положительную клемму на блоке предохранителей или любое другое соединение, которое на самом деле не является аккумулятором.

Переносные автомобильные стартеры

Что касается портативных пусковых устройств для автомобилей, они совершенно безопасны с одной оговоркой, что вы все равно должны соблюдать все правильные процедуры. Вам по-прежнему необходимо подключить автомобильный стартер в правильном порядке и в нужных местах, и вы можете использовать только его для запуска от внешнего источника традиционного автомобильного аккумулятора или вспомогательной аккумуляторной батареи 12 В в гибридном автомобиле, но не высоковольтных аккумуляторов в гибридном автомобиле. гибридный.

Важность правильного подключения кабелей

Lifewire

Если вы используете автомобильный стартер, аккумулятор все еще может взорваться, поэтому так важно правильно подсоединить кабели. Если ваш аккумулятор доступен, вам нужно сначала подключить положительный кабель стартера к положительной клемме аккумулятора. Если аккумулятор недоступен, поищите удаленный положительный вывод.

Надежно подключив положительный кабель, вам нужно будет найти чистую неокрашенную часть кузова, рамы или двигателя, которая не находится в непосредственной близости от движущихся частей, таких как вентилятор, ремни для вспомогательных устройств или сама батарея.

Основная причина, по которой вы не хотите подключать автомобильный стартер напрямую к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, заключается в том, что это может вызвать искры. Если аккумулятор не работает из-за перезарядки или из-за внутренней неисправности, возможно, он полон легковоспламеняющихся паров, которые могут просачиваться наружу, даже если аккумулятор герметичен.

Эти пары могут воспламениться от искры, что может привести к взрыву аккумулятора. В этом случае вы можете получить кислоту и получить серьезные травмы. Хотя это не очень распространено, это может привести к серьезным травмам, а, согласно The Straight Dope , это может случиться где-то между 6000 и 10000 автомобилистами каждый год.

Проблемы с коротким кабелем

В некоторых случаях соединительные коробки имеют настолько короткие кабели, что вам необходимо подключить их оба непосредственно к батарее. Если ваша прыжковая коробка такая, то важно убедиться, что все аксессуары, такие как свет и радио, выключены, и что ключ не находится в замке зажигания.

При подключении к аккумулятору как положительного, так и отрицательного кабеля, сначала подключите положительный, а затем осторожно подключите отрицательный. Если возможно, наденьте защитную одежду, защитные очки и попытайтесь защитить себя от возможного взрыва.

Использование автомобильного стартера с гибридным автомобилем

Если вы водите гибрид, то обычно безопасно использовать автомобильный стартер или обычный стартер от вспомогательной батареи. Эти вспомогательные аккумуляторные батареи номинально рассчитаны на 12 В, как и обычные автомобильные аккумуляторы, но обычно они намного меньше.

Это означает, что основная опасность, связанная с гибридами и стартом от внешнего источника, заключается в том, что если вы попытаетесь использовать вспомогательную батарею в своем гибриде, чтобы запрыгнуть на чужую машину, вы можете в конечном итоге разрядить ее до такой степени, что ваш собственный автомобиль не заведется.Это также означает, что использовать пусковой механизм или портативный блок питания с таким типом батареи совершенно безопасно.

Другой тип батареи, содержащийся в большинстве гибридов, использует другое, гораздо более высокое напряжение, чем 12 В, используемые в обычных легковых и грузовых автомобилях. Это означает, что вы не можете запустить основные аккумуляторы в своем гибриде от внешнего источника с помощью соединительных кабелей для автомобильного стартера или и другого автомобиля.

Электромобили аналогичны, но с добавлением оговорки, что если вы управляете электромобилем, вы никогда не должны пытаться либо обеспечить, либо получить от рывка.Электромобили должны заряжаться особым образом.

Проблемы с труднодоступными батареями

Если вы управляете обычным бензиновым или дизельным автомобилем, и у него труднодоступный аккумулятор, то использование автомобильного пускового устройства может быть безопасным, а может и небезопасным. Его совершенно безопасно использовать, если в вашем автомобиле есть удаленный положительный вывод, предназначенный для зарядки и запуска от внешнего источника, но вы никогда не должны подключать положительный зажим портативного пускового устройства к блоку предохранителей или чему-либо еще, что на самом деле не предназначено для эта цель.

В некоторых случаях единственный безопасный способ использования портативного пускового устройства — получить доступ к батарее и подключиться непосредственно к положительной клемме.

В зависимости от того, где находится аккумулятор, может оказаться невозможным выполнить подключение как к положительному полюсу аккумулятора, так и к чистой неокрашенной части корпуса или рамы. Это может затруднить использование переходной коробки, если прилагаемые кабели слишком короткие. В такой ситуации вам, возможно, придется использовать настоящие соединительные кабели или пусковое устройство с более длинными кабелями.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

% PDF-1.2 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > >> эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 объект > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 17 0 объект > / XObject> / ProcSet [/ PDF / ImageB / Text] >> / Содержание [20 0 R 18 0 R] >> эндобдж 18 0 объект > поток q 605 0 0786 0 0 см / Image1 Do Q конечный поток эндобдж 19 0 объект > / Decode [0 1] / длина 19509 >> поток YpnGP2U 6Ч (Ds \ sq˲): `r {= e + eȧ * eYXUeY + VvHDDD} ~ ׿ _ ^ _ {׿_ ߯ {~ _ {~ `._? | 5 ~ M xy6 (.H} 9CMRlDY.) ㈈2> GEf «C9t] Eɱ4DR98» # 뽑 І «», & @ qrEj9 #) r) 8GEak39Cs «»! ‡; 8 # t] kx9NPI glpB » e @ 6 |) ~ c8Dr98DD4eqCG88r) DIsSqq89Vq8a) r8DEqD4M9X «»> S98K qr8 (qH! >> G ੋ) ʱ tr98 q9 2b E8Jr85RP% tG «9) DENUiC6q8Aԧ (sq»:; @ `mP9Vw # 9Cs» «) 3D] Ht {JG (sq4» $ pZXa | 6G D} pD | {vG # «», & GD]! BV «» 2 > GDFt: 682È9 (sq8eqA] QY # ~ `r #aA) r» $ QtH) q DSΚ ꈏ! DtGaSqE ٌ NP 葑 FBE0d} # tqv89Cs «» NW # L $? FW-r> H.8 «) P $ cr ( sqDY # X @ Gta} * rcs «» & r99Cq & [Lt: B «E> Q (s» «ˢ 菑: #QF LG [; # 2> DY # | S98» NP) DG8N.qt 4DY4b: i} l » D) q # s ## D980A $ — $ 㑎 «! E $ 쎋 菑 8m T #ID | 9 I_AJ2> G0.# SAĊ9C / «GBfG (s8x] # |> GJ] -h @ D | Lpcsqq» (sq8B «8 @» I t- qf # qO \ «? 8d} $ w: P> G`A # | XD | GA2> G_I1: AAdt» «> lE2> d | 粇 = s» «Д9Csq9 (r ~ {8 Jdq + # Y> aLE1qdqB3qD4S988’t # (r

Schumacher DSR131 DSR ProSeries 250 А (12 В) 125 А (6 В) 50 А 6 В / 12 В Полностью автоматическое интеллектуальное зарядное устройство Pro со стартером двигателя, повышением мощности и устройством обслуживания для использования в автомобильных магазинах / дилерах: Automotive

Я собираюсь начать с того, что я был взволнован, когда вышла эта модель, сейчас не впечатлен, но она работает.Я не поклонник этих дешевых зарядных устройств с электронным кнопочным управлением, и в этом отношении оно ничем не отличается от известных брендов арендодателя. Кнопки не качественные, их еле трогаем и меняются. У вас нет возможности отменить что-либо, потому что умное зарядное устройство в целом просто не умно. Не будет заряжать полностью разряженный аккумулятор, вам нужно сначала получить какой-то заряд от другого ручного зарядного устройства, доведите его примерно до 5 В. Как только это будет достигнуто, эта установка возьмет его оттуда и при необходимости десульфитирует, и оттуда будет хорошо работать.

Однако вам понадобится второе зарядное устройство для полностью разряженных аккумуляторов, чтобы получить в них немного вольт, потому что это зарядное устройство полностью отвергает полностью разряженный аккумулятор и даже не будет пытаться перепрыгнуть его, поэтому интеллектуальное зарядное устройство не является умным. Это обозначено как профессиональная серия, серьезно это не так. Профессионалы знают, как заряжать батареи, и должны уметь делать это с помощью одного устройства.

В руководстве говорится, что для полностью разряженной батареи ее сначала нужно заряжать при слабой / слабой зарядке, что было бы здорово, если бы устройство действительно это делало, а не полностью отвергало разряженную батарею.Я взял две батареи, которые он отверг, поместил их в мое старое проверенное и надежное зарядное устройство Шумахера и довел их до 7 вольт, затем поместил их в это зарядное устройство, чтобы закончить, что они и сделали, заряженные очень хорошо. Однако, если бы я решил «доверять» этому зарядному устройству, я бы без нужды покупал еще две батареи за 300 долларов. Но я этого не сделал, потому что знал, что батарейки в порядке и разряжены после долгих месяцев простоя в холодном неотапливаемом помещении.

Я был поклонником Шумахера в течение многих лет, но следующее зарядное устройство будет другой марки, если они немного не сделают шаг вперед.Старые блоки с измерителями были / являются пуленепробиваемыми и отлично справляются со своей задачей. Но компания решила пойти по пути, по которому электроника умнее, чем люди, использующие подобные машины на протяжении десятилетий.

Надеюсь, что кто-то из моих знакомых получит следующую новую версию, чтобы я мог попробовать ее и посмотреть, улучшились ли они. Таким образом, я могу дать ему только 3 звезды, потому что он был отмечен как профессиональная серия и интеллектуальное зарядное устройство, и он с треском провалился в обоих случаях. Для среднего человека, у которого нет 5-6 автомобилей, на которых некоторые сидят какое-то время, это было бы хорошо для их нужд.Для тех, у кого есть парк автомобилей и другого оборудования с приводом от двигателя, не так много.

Как использовать автомобильное зарядное устройство

Автомобильный аккумулятор содержит химические вещества, выделяющие водород во время использования. Газообразный водород летуч и, как известно, при определенных условиях взрывается, вызывая серьезные травмы. Например, автомобильный аккумулятор может взорваться при запуске автомобиля, при запуске от внешнего источника или при неосторожном замыкании клемм с помощью отвертки. Фактически, при определенных условиях автомобильный аккумулятор может взорваться, просто сидя в припаркованной машине или на столе [источник: зарядные устройства].

Имея это в виду, вот как безопасно использовать автомобильное зарядное устройство:

  1. Используйте правильное зарядное устройство для вашего конкретного автомобильного аккумулятора. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для получения информации (или спросите своего автомобильного дилера или доверенного автомеханика).
  2. Прочтите руководство к зарядному устройству и убедитесь, что вы понимаете, как оно работает и какие меры предосторожности необходимы. Обратите особое внимание на все предупреждения.
  3. Отсоедините оба кабеля аккумулятора от клемм аккумулятора. Сначала отсоедините отрицательный (черный) кабель, а затем положительный (красный).
  4. Убедитесь, что зарядное устройство не подключено к розетке и что выключатель питания выключен.
  5. Подсоедините положительный (обычно красный) кабель зарядного устройства к положительной (+) клемме аккумулятора, а отрицательный (обычно черный) кабель к отрицательной (-) клемме аккумулятора.
  6. Решите, хотите ли вы заряжать аккумулятор медленно (непрерывный заряд) или быстро. Выберите более низкое напряжение и ток зарядки для непрерывной зарядки и более высокое значение для более быстрой зарядки.Проверьте правильность настроек в руководстве к зарядному устройству. Обратите внимание, что оптимальная подзарядка дает наилучшие результаты.
  7. Выберите, будет ли зарядное устройство работать в течение определенного времени или автоматически отключаться при зарядке аккумулятора. Не все зарядные устройства имеют эту функцию.
  8. Оставьте зарядное устройство или кабели на одном месте во время зарядки аккумулятора.
  9. Выключите и отсоедините зарядное устройство, когда аккумулятор полностью заряжен.
  10. Отсоедините кабели, начиная с отрицательного кабеля, а затем переходя к положительному кабелю [источник: CarsDirect].

Первоначально опубликовано: 11 мая 2011 г.

Как считывать показания амперметра зарядного устройства

Обслуживание автомобильного аккумулятора очень важно, и способность считывать показания амперметра зарядного устройства может помочь.

В течение всего срока службы аккумулятор может иногда нуждаться в подзарядке. Если вы храните свой автомобиль или не запускаете его в течение длительного времени, аккумулятор частично разряжается. Амперметр зарядного устройства может дать вам ценную информацию о состоянии вашего аккумулятора.Это также может помочь вам диагностировать некоторые проблемы, связанные с аккумулятором.

Как считывать показания зарядного устройства Амперметр

Как подключить зарядное устройство

Прежде чем мы сможем использовать амперметр на зарядном устройстве, нам сначала нужно подключить зарядное устройство к вашей батарее. Это кажется достаточно простым, но необходимо принять некоторые меры предосторожности. Следующие шаги — самый безопасный способ подключения зарядного устройства:

  • Шаг 1: Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые.Пока в вашем автомобиле установлен аккумулятор, они будут покрыты дорожной грязью. Так что сначала проверьте их чистоту.
  • Шаг 2 : Убедитесь, что вы находитесь в хорошо вентилируемом месте. Батареи выделяют водород, который является взрывоопасным.
  • Шаг 3: Батарея содержит кислоту. Мы рекомендуем вам надевать защитные очки и перчатки при работе с аккумулятором.
  • Шаг 4: Если аккумулятор установлен в автомобиле, убедитесь, что вы все выключили. Такие вещи, как магнитола и внутреннее освещение.
  • Шаг 5: Определите положительную и отрицательную клеммы аккумуляторной батареи. Положительный — красный, отрицательный — черный.
  • Шаг 6: Подсоедините красный кабель зарядного устройства к положительной красной клемме аккумулятора.
  • Шаг 7: При подключении к черной клемме может возникнуть искра. Это может привести к воспламенению любого газообразного водорода в воздухе, выходящего из батареи. По этой причине безопаснее подключать черный вывод на некотором расстоянии от аккумулятора:
    • Если аккумулятор установлен в автомобиле, подключите черный кабель от зарядного устройства к блоку двигателя или части шасси.Ищите место подальше от батареи.
    • Если аккумулятор снят с автомобиля, подсоедините двухметровый отрезок кабеля аккумулятора к отрицательной клемме. Затем подключите к нему черный кабель зарядного устройства, снова подальше от аккумулятора.
  • Шаг 8: Теперь вы можете включить зарядное устройство и проверить амперметр.

Видеоинструкция о том, как правильно подключить зарядное устройство

Как узнать значение амперметра зарядного устройства

Амперметр зарядного устройства имеет несколько наборов цифр.Давайте пройдемся по шкале, показанной на изображении ниже, по очереди.

Амперметр на зарядном устройстве Schumacher
Источник: Centurytool.net
Тариф

В нижней части счетчика указан уровень заряда. Показанные числа будут зависеть от вашего зарядного устройства. На изображении выше они представляют количество ампер, поступающих в батарею, от нуля до двенадцати.

Процент начисленных

Над шкалой ампер находится шкала заряда в процентах, показывающая, насколько хорошо заряжена ваша батарея.По мере того, как аккумулятор заряжается, игла перемещается справа налево. Это показывает уменьшение количества протекающих ампер и увеличение процента заряда.

Красный и зеленый треугольники

Изображение выше относится к зарядному устройству с двумя уровнями зарядки, 2 А и 12 А.

  • Зарядка 12 А: большой красный треугольник показывает величину тока (в амперах), протекающего от зарядного устройства к аккумулятору. По мере зарядки аккумулятора расход уменьшается. Игла перемещается влево в зеленую зону.Когда аккумулятор полностью заряжен, он покажет около 6 ампер.
  • Зарядка на 2 ампера: маленький красный треугольник показывает ток, протекающий при установке на 2 ампера. И снова игла перемещается влево по мере того, как аккумулятор заряжается.
Как узнать, заряжается ли зарядное устройство

При первом подключении и включении зарядного устройства игла резко переместится вправо. Через несколько секунд вы увидите, как стрелка постепенно перемещается влево. Он установится на устойчивой точке зарядки, показывая, что ток идет.Это хороший признак исправности зарядного устройства.

Что должно читать зарядное устройство после полной зарядки

При установке заряда на 12 ампер стрелка установится на уровне около 6 ампер или чуть ниже. Это показывает, что аккумулятор полностью заряжен. При установке на 2 ампер игла установится около конца маленького красного треугольника.

Когда батарея полностью заряжена, игла установится примерно на половину выбранной вами входной настройки. При настройке на 12 ампер стрелка будет показывать около 6 ампер, когда батарея заряжена.

Проблемы при считывании показаний шкалы зарядного устройства

Зарядное устройство с иглой прыгает

  • Плохое соединение. Это может произойти, если зажимы зарядного устройства плохо соединяются с клеммами.
  • Неисправный аккумулятор. Это может быть вызвано полностью разряженной батареей или внутренними дефектами.

Игла зарядного устройства не двигается

  • Неисправность амперметра зарядного устройства. Чтобы устранить неисправность зарядного устройства, подключите его к заведомо исправному аккумулятору.Если он показывает ту же проблему, скорее всего, это неисправность вашего зарядного устройства.
  • Заряд аккумулятора слишком низкий. Стандартные зарядные устройства не работают от полностью разряженного аккумулятора. Даже современные зарядные устройства с капельным питанием с режимом обслуживания могут столкнуться с трудностями. Но есть способ обойти это. Вы можете установить другую батарею, которая имеет хороший заряд, параллельно с плохой батареей. Соедините две батареи вместе с помощью перемычек: положительный к положительному и отрицательный к отрицательному. Точно так же, как заводить машину от прыжка.Теперь подключите зарядное устройство. Неисправный аккумулятор теперь должен заряжаться.
Подключение 2 батарей параллельно может временно подзарядить неисправную батарею, но только в экстренных случаях, чтобы избежать перезарядки и повреждения батареи.
  • Грязные клеммы аккумулятора. Автомобильный аккумулятор может покрыться большим количеством грязи, а клеммы аккумулятора могут подвергнуться коррозии. Если аккумулятор не заряжается, то сначала проверьте клеммы. Очистите их и попробуйте еще раз.
  • Стрелка амперметра застряла.Механические иглы могут заедать, особенно если зарядное устройство старое. Осторожно постучите по глюкометру и посмотрите, двигается ли он.
  • Ваша розетка переменного тока неисправна. Чтобы зарядное устройство работало, питание от розетки переменного тока должно быть исправным. Вы можете проверить это, подключив другой электрический предмет, например, лампу.

Заключение

Многие люди не знают, как читать счетчик на зарядном устройстве. Надеюсь, это краткое руководство показало вам, насколько полезен измеритель.

Считывание показаний амперметра зарядного устройства полезно во многих отношениях. Он не только может показать состояние вашей батареи, но также может помочь в диагностике проблем с зарядкой.

Итак, в следующий раз, когда вы будете заряжать аккумулятор, посмотрите на амперметр зарядного устройства.

Подробнее: Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *