Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Содержание

А что такое суппорт в автомобиле, подумал я и решил его покрасить

На чтение 4 мин. Просмотров 2.3k.

В автомобилях как и везде существует дань моде.  В некоторых автомобилях какая-то деталь обязательно должна присутствовать, без неё никак. Либо она должна как-то дорабатываться, а иначе тебе будут говорить, что не покрасишь, что не задерёшь, что не затонируешь.

Это колхозное движение имеет две стороны медали, просто мода и практическая сторона.

Давайте разбираться в этой статье: чем же можно покрасить суппорта на автомобиле в какой цвет, что это такое, для чего их красить, надо ли снимать их с машины а также имеет это какую-то практическую сторону, или это просто дань колхозу моде. Кстати про приоровские можно почитать тут: https://priorik.ru/support-avtomobilya-priora-chek-list-snyatie-i-zamena/

Матчасть: что такое суппорт в атомобиле и его роль при движении

Суппорта на машине нужны для того, чтобы снижать скорость движения, при нажатии на педаль.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет По сути это трансформируемая передача силы на колодки, всех механизмов этой системы — при нажатии на педаль тормоза. Минуя все импульсы электроники, всё сводится к поршневой системе суппорта и давлению на поршни.  С развитием автомобилестроения и увеличением мощности автомобилей к тормозной системе предъявляется ряд требований включая ABS, для того чтобы в любой момент, за короткий срок остановить мощную машину.  Потому что тормозная система это одна из главных систем безопасности водителя, пассажира. Чем мощнее машина, тем тяжелее её остановить.

Суппорт является предпоследним звеном, при нажатии на педаль тормоза. После него идут только колодки и тормозной диск. Если тормоз нажат, задача суппорта прижать колодки тормозному диску. Если педаль отпущена, то его задача держать колодки на расстоянии от диска. Конструкция суппорта бывает фиксированной и плавающей. Он связан с гидравлической системой и при нажатии на педаль давление приводит к движению поршней это подталкивает колодки к тормозному диску.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет   Чем мощнее автомобиль тем больше эта деталь на нём, тем большую площадь занимают сами колодки.

Зачем красят суппорта — для чего это всё

Вопрос имеет практическую и эстетическую сторону. Причём эстетическая сторона имеет больше перевес. Потому что, любые диски, смотрятся лучше, если суппорта покрашены и выделяются на фоне колёс.

Практическая же здесь сторона это защита от коррозии и камней. Так же, бытует мнение, что суппорта нужно красить только новые и специальной краской. Эмаль для пола, или для забора тут не подойдёт. Выбор цвета для покраски деталей, зависит от от самих дисков — нужно чтобы всё сочеталось с диском и кузовом. Крашеные они дольше не заржавеют. Нужно красить деталь до несколько раз, 2-3 минимум.

Чем и как покрасить суппорта на автомобиле, какой краской — топ 4 производителя термостойкой эмали

Краска должна быть обязательно термостойкой, иначе покрасить суппорта на автомобиле удастся, этой какой никакой краской, но они облезут очень быстро к сожалению.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Она должна выдерживать температуру от 100 до 200 градусов. При частом торможении на машине, температура этих деталей сильно поднимается. Также нужно красить несколько раз, для достижения лучшего качества окраски, сделать это можно своими руками в гараже например. Суппорта можно покрыть порошковой краской. Окрашивать эти детали лучше в закрытом помещении, где нет пыли и ветра. Если не учесть эти условия то деталь будет покрашена с мелкими крупицами пыли это выглядит не эстетично — не является качественной работой.

Можно покрасить двумя способами: кисточкой и баллончиком. Окраска кисточкой не очень распространенный вид покраски, потому что равномерно нанести краску не получится. Балончик же, дает такую возможность, он является менее колхозным способом покраски детали. Красить можно снимая и не снимая детали с дисков. Если решили не снимать механизм, то нужно укутать бумагой, все видимые части механизма, кроме самой детали.

Марки можно выделить следующие:

  1. Kudo — российский бренд с хорошими качествами по термостойкости долговечности, её хватает на несколько сезонов.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет
  2. Foliatec — жаростойкая эмаль премиум класса, предоставляется много цветов для выбора, краска может быть глянцевой, единственный недостаток она дорогая.
  3. Motip — эта эмаль немного подешевле но имеет хорошее качество термостойкости и стойкость к коррозии.
  4. Kerry — несмотря на недорогую цену эмаль имеет устойчивость к абразивным покрытиям, стойкость к атмосферным осадкам и хорошую яркость.

В какой цвет покрасить суппорта

Красить можно не любым цветом каким хочется и это естественно. Должно всё сочетаться с дисками и с цветом кузова автомобиля, но есть цвета которые подходят к любой расцветке автомобиля. Например красный, подойдёт к любому цвету кузовщины. Неплохо также смотрятся жёлтый цвет, он подходит к черному к синему, красному цвету автомобиля. Если покрасить в черный цвет то суппорт не будет выделяться на фоне колеса.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Например синий сочетается со всеми цветами кроме красного автомобиля, так что подбирайте краску с умом.

Красим без снятия

Покраска суппортов

С приближением весны у автолюбителей наступает пора подготовки авто к летнему периоду эксплуатации: переобувка зимних колес на летние, наведение лоска, чистка, мойка и покраска. Многие автолюбители на лето одевают колеса на литых дисках. Они имеют ряд преимуществ перед обычными штамповками и значительно преображают внешний вид автомобиля. Однако есть одна серьезная проблема, если автомобиль не новый. Со временем суппорта и скобы суппорта начинают ржаветь, что портит внешний вид. А все элементы тормозной системы отлично просматриваются сквозь литой диск, и это портит общую радужную картину. Наиболее популярным выходом из положения является покраска суппортов. Процедура эта непростая, требует специальных навыков, аккуратности и терпения.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Имеется целый ряд трудностей. Однако, обо всем по порядку.

Зачем красить суппорта?

Некоторые автолюбители недоумевают и искренне не понимают, для чего производить такую процедуру, как покраска суппортов. Однако это не дурость, а вполне себе оправданный шаг. Помимо улучшения эстетической составляющей вашего автомобиля, суппорта получают защитный слой и не будут ржаветь.

Подготовка к покраске

Самый сложный и ответственный этап при любой малярной работе - это подготовка поверхности. Правильно и тщательно подготовленная поверхность будет иметь отличную адгезию с краской. Краска на такой поверхности ляжет красивым ровным слоем и будет держаться как минимум пару сезонов. Тормозные суппорта и скобы суппорта как никакой другой элемент нуждаются в тщательнейшей подготовке, т.к. очень сильно подвержены разрушающему воздействию химических реагентов и термическому воздействию. При интенсивных торможениях элементы тормозной системы нагреваются свыше 200°С - краска с плохо подготовленной поверхности слезет после пары таких торможений.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Итак, как же подготовить суппорта к покраске? Подготовка состоит из следующих операций:

  • Удаление грязи с окрашиваемых элементов.
  • Черновая зачистка для удаления хлопьев ржавчины.
  • Чистовая обработка до получения чистой гладкой поверхности наждачной зернистостью P240-360.
  • Обработка металла преобразователем ржавчины.
  • Обработка обезжиривателем для металлических поверхностей.

После выполнения всех этих операций можно приступать к покраске.

Чем красить?

Выбор краски для суппортов - один из важнейших этапов, второй по важности после подготовки. Краска, имеющая хорошую адгезию с металлом и рассчитанная на воздействие высоких температур, может продержаться на суппортах до 3-4 сезонов, в противном случае может облезть после первого же зимнего сезона с его «термоядерными» реагентами.

Краска для суппортов должна быть предназначена специально для этих элементов и иметь температурный допуск до хотя бы 200-300 градусов (если стиль вождения очень спокойный, то в принципе пойдет любая автокраска по металлу).Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Известные бренды специализированной краски для суппортов - Folliatec и Motip. Краска может быть в банках и в баллончике в виде спрея. 

Как красить?

Следующий камень преткновения при покраске - подготовка рабочего места и нахождение оптимального способа покраски. В идеале конечно лучше всего снять суппорта и красить элементы с полной разборкой. В этом случае элементы будут прокрашены со всех сторон, что уменьшит риск отшелушивания краски. К тому же краска не попадет туда, куда ей попадать не следует: металлические направляющие колодок, пыльники направляющих суппорта и элементы кузова автомобиля. Однако при таком варианте покраски добавляется работы: придется полностью прокачивать тормозную систему. На такое в итоге идут немногие, а ограничиваются снятием скоб и отсоединением суппорта без отсоединения его от тормозного шланга. В этом случае скобы красятся отдельно, а суппорта укладываются на подставки. Все остальные элементы арочного пространства надежно укрываются от попадания краски специальной укрывочной пленкой или любым другим материалом, препятствующим попаданию краски куда не следует.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Для наиболее быстрого высыхания желательно поддерживать температуру в гараже не ниже +15°С. Краска укладывается в несколько слоев с межслойной сушкой. Если красить кисточкой - то 2-3, если распылять баллончиком или пульверизатором - то 3-5. Первый слой тонкий, остальные более толстые. Последующий слой укладывать после высыхания предыдущего. После окончания покраски окрашенные элементы необходимо сушить минимум 24 часа, только после этого можно приступать к сборке. В идеале лучше дать краске подсохнуть пару дней, т.к. за сутки она еще не наберет достаточной жесткости и может слезть при сборке в некоторых местах.

Некоторые краски максимально сцепляются с металлом только после прогрева. Поэтому после высыхания и сборки необходимо хорошенько прогреть суппорта серией резких и длительных торможений. В иных случаях перегревать окрашенные суппорта не желательно.

Уход после покраски

После выполнения всех этапов, осталось только максимально продлить срок службы окрашенных поверхностей.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Для этого необходимо чаще мыть их, особенно зимой.

Удачи в покраске суппортов!

Порошковая покраска суппортов в СПб

Цены
Снятие/установка – 900 ₽/шт. *
Разборка/сборка суппорта – от 900 до 1900 ₽/шт. (в зависимости от количества поршней)
Покраска – от 900 до 1900 ₽/шт. (в зависимости от размера детали)
Нанесение логотипа – 900 ₽/шт.

* если авто оснащено ручным электронным тормозом – 1400 ₽/шт.

Суппорт является важной деталью в устройстве тормозной системы любого автомобиля. При этом поверхность металла  данной детали зачастую достаточно грубая и шероховатая, так как после отливки на производстве ее практически не обрабатывают.

С учетом того, что данный элемент установлен снаружи и ничем не защищен, на тормозной суппорт постоянно попадает влага, песок, соль, грязь, дорожные реагенты и т.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет п. Также тормоза работают в жестких условиях, детали системы испытывают постоянный высокий нагрев и охлаждение.

В результате тормозные суппорты постепенно теряют свой первоначальный внешний вид, металл начинает окисляться, поверхность покрывается очагами коррозии. Деталь при этом зачастую остается работоспособной, однако в случае установки литых или кованых колесных дисков суппорт отлично просматривается.

Другими словами, в эстетическом плане даже самые эффектные колесные диски не будут смотреться на автомобиле вместе с грязными и ржавыми суппортами. По этой причине профессиональная покраска суппортов или тормозных барабанов является лучшим решением, которое позволяет не просто вернуть, но и значительно улучшить внешний вид детали без ее замены.

порошковая покраска суппортов - шаг за шагом

Прежде всего, главной задачей во время реставрации и покраски тормозных суппортов является получение не только качественного, но и максимально долговечного результата.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет По этой причине весь процесс разделен на отдельные этапы:

  • Сначала деталь подвергают пескоструйной обработке, чтобы полностью удалить грязь и коррозию. Затем поверхность обезжиривается, после чего дополнительно проводится ее фосфатирование. В результате на поверхности удается создать прочную защитную антикоррозионную пленку;
  • Следующим шагом становится подбор и подготовка красок. Наличие собственной лаборатории позволяет предложить нашим клиентам максимально расширенную цветовую палитру; 
  • Далее происходит окрашивание детали при помощи порошковой краски, после чего проходит полимеризация. Полимерный мелкодисперсный порошок сегодня является лучшим решением как по прочности, так и по продолжительности срока службы;
  • Завершающим этапом становится нанесение лака на окрашенную поверхность, при этом лак может быть как глянцевым, так и матовым. В результате окрашенная поверхность оказывается надежно защищенной от окисления, коррозии и даже незначительных механических повреждений.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

По желанию Заказчика возможно нанесение логотипа (например, Brembo, Nissan, Porsche, AMG и т.д.). На практике, суппорт с логотипом позволяет добиться наилучшей стилизации. 

На все выполненные работы предоставляется гарантия до 5 лет. Это стало возможным благодаря использованию профессионального оборудования, лучших красок, качественной автохимии, а также совершенствованию собственных уникальных наработок.

Порошковая покраска суппортов, барабанов, фаркопов, реставрация колесных дисков и других элементов, а также частичная или полная окраска металлических деталей в нашей мастерской позволяет добиться качественного результата с гарантией. Исключается наличие подтеков, шагрени и других возможных дефектов лакокрасочного покрытия.

Наши специалисты осуществляют ремонт и покраску суппортов строго по технологии, благодаря чему сформированный на поверхности окрашенных деталей слой долгое время выполняет как декоративные, так и защитные функции.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет


Покраска суппортов Mercedes-Benz GLS - Внешний тюнинг Мерседес

Покраска суппортов Мерседес GLS в Москве с применением инновационного оборудования

Покраска суппортов – это популярный во многих странах мира способ улучшения внешнего вида Mercedes GLS-class. Наша компания давно работает в этом направлении. В своей работе мы применяем высококачественное оборудование от ведущих производителей, которые также снабжают российские, европейские компании по тюнингу автомобилей, работающие с Mercedes GLS. В штате нашего тюнинг-центра работают только опытные мастера, способные осуществить работы любой сложности.

Своим главным преимуществом мы считаем то, что предоставляем заказчикам продолжительную гарантию качества на выполненные работы. Покраска суппортов в Москве – одно из основных направлений деятельности нашей компании, поэтому каждый заказчик может рассчитывать на индивидуальный подход. Если вас интересует покраска суппортов, то позвоните специалистам нашего авто-ателье, чтобы переговорить по появившимся вопросам, узнать актуальные цены на предлагаемые услуги и договориться о сроках тюнинга Мерседес GLS.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Покраска суппортов и еще 200+ услуг по тюнингу Mercedes GLS

Наша студия тюнинга предлагает широкий спектр услуг по автомобильному тюнингу Mercedes GLS. Мы осуществляем как несложные работы по изменению экстерьера и интерьера автомобиля, так и оказываем услуги в комплексе, которые предполагают полноценную смену внешнего вида машины. Общее число услуг по авто-тюнингу в каталоге нашего тюнинг-центра – более 200. Покраска суппортов – важное направление нашей деятельности.

Выполненные нашими профессиональными сотрудниками работы позволят акцентировать внимание на вашем автомобиле в общем потоке, сделав его предельно эксклюзивным и заметным.

Мы предлагаем работы по авто-тюнингу для автолюбителей и транспортных предприятий. Наши квалифицированные работники сделают всё, что нужно заказчику – от незначительных изменений внешнего вида Mercedes GLS-class до комплексной модификации.

Как заказать услугу и узнать цены на покраску суппортов Mercedes GLS в нашем тюнинг-центре?

В области выполнения тюнинговых работ мы профессионально трудимся уже много лет.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Наша компания располагает солидной материально-технической базой, квалифицированными мастерами, всем требуемым оборудованием. Наше главное правило – оплата за покраску суппортов Mercedes GLS со стороны клиента выполняется только по факту предоставления услуги. Никакой предоплаты по заказам любого типа не предполагается.

К нашим преимуществам относятся:

  • –Качественное выполнение заказанных работ.
  • –Реализация проектов по автомобильному тюнингу любой сложности.
  • –Своевременность выполнения заказов согласно заключенному договору.
  • –Предоставление продолжительной гарантии на проведенные работы.
  • –Широкий выбор услуг по автомобильному тюнингу.

Чтобы сделать заказ на покраску суппортов Мерседес GLS, проконсультироваться с специалистом и уточнить стоимость работ, позвоните нам, оставьте заявку на нашем сайте или приезжайте в наш офис самостоятельно по адресу: Москва, ул. Иркутская д. 1.

Покраска суппортов в СПб (цена), покраска тормозных суппортов

Порошковая покраска - метод декоративного окрашивания изобретенный еще в 1950 году.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет В связи со своей универсальностью, долговечностью и относительной дешевизной он набирает популярность и приобретает более широкую сферу применения.

Покраска тормозных суппортов - мечта практически каждого автовладельца. При этом сразу же возникает вопрос, как, а также чем, покрасить тормозной суппорт недорого, а главное качественно. В этом вопросе 100 процентным лидером является RALexpert, о чем говорит масса положительных отзывов и довольных клиентов.

Рассмотрим все преимущества именно порошковой покраски суппортов в СПб и именно в RALexpert.

Фотогалерея работ

Почему именно мы?

1. Первое и главное - температуростойкость. Как известно, суппорт работает при высоких температурах достигающих 200 градусов. При этом порошковая краска может эксплуатироваться при температурах до 400 градусов Цельсия, что дает колоссальный запас прочности.

2. Ударопрочность - второй немаловажный аспект. Расположение суппорта способствует адгезии, механическим повреждениям и перепадам температур - именно все то, чего порошковая краска не боится.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Конечно, нужно быть честными - вечного не бывает ни чего, но в сравнении с обычной краской, - порошковая показывает многократно преобладающий результат.

3. Экономия. Исходя из предыдущего пункта все просто и понятно: качество - залог долговечности. Это говорит о том, что при порошковой покраске суппортов Вам не придется тратиться на регулярные повторные окрашивания как в случае с обычными красками.

4. Цена в нынешнее время играет также важную роль. При порошковой покраске суппортов цена играет ведущую роль, ибо дешевые варианты заставят Вас возвращаться к данной процедуре, а качественные, причем не дорогие материалы RALexpert приятно удивят самого требовательного и кропотливого клиента.

5. Опытные специалисты. Нередки случаи, когда неграмотные мастера выполняют работы с нарушениями технологии, что приводит к лишним затратам. В RALexpert по этому поводу можно не переживать, ведь специалисты это наше лицо и качество выполненных работ контролируется на высшем уровне.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

6. Удобный подъезд с КАД – удобное расположение играет также важную роль, ведь не каждый клиент захочет ехать в далекую даль, тратя средства и личное время.

Цветовой каталог «RAL»

Цены на порошковую покраску суппортов

Покраска суппортов – решение поистине любящего свою машину автовладельца. Поэтому не стоит подходить к данному вопросу с пренебрежением. Пусть это будет грамотным, долговечным и надежным вложением денег, и компания RALexpert справится с данной задачей на высшем уровне.

Наши услуги:

Стильный акцент – покраска суппортов

Приводя автомобиль в порядок, не забудьте про суппорты. Покраска суппортов, барабанов и тормозных дисков станет стильным завершающим штрихом в тюнинге вашего автомобиля. Помимо бесспорной эстетической составляющей, окрашивание имеет вполне практичный смысл, защищая металлическую поверхность от коррозии.

В М5-Автосервисе данный вид малярных работ проводится быстро.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Мы четко следуем технологии и используем качественные материалы. Процесс локального окрашивания осуществляется в покрасочно-сушильной камере, обеспечивающей оптимальный температурно-влажностный режим.

Выбираем цвет и краску

Покраска и ремонт суппортов сопряжены с рядом трудностей. Если вы решили сделать это самостоятельно, то вам придется снять колесо и позаботиться о надежной фиксации автомобиля (домкрат ее обеспечить не может). Перед тем как начать малярным работам, необходимо провести полную диагностику тормозной системы.

Сделать это полноценно можно только в условиях СТО, с применением специального оборудования. Так будет гарантирована безопасность пассажиров и водителя.

В комплект для покраски суппортов входит:

  • спрей-очиститель;
  • лак;
  • специальный затвердитель для краски.

Гарантия качества от "М5-автосервис"

Для окрашивания используются высококачественные материалы. Весь процесс идет с четким следованием технологии: от подготовки к покраске до тщательной сушки.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Очистке поверхностей для покраски в нашем автосервисе уделяется особое внимание. Так краска не отслоится и будет служить долго. Нужно тщательно отшлифовать все шероховатости металла от ржавчины, царапин и др. Здесь потребуется большая аккуратность, чтобы не повредить резиновые части тормозной системы.

Модные тенденции

Выбирая цвет, руководствуйтесь своими предпочтениями и модными тенденциями. Покраска суппортов порошковой краской в чёрный цвет (в том числе производства Ижевского автозавода) – один и сегодняшних трендов. Оригинальности авто добавит нанесение логотипа.

Помимо порошковой краски, возможно использование многокомпонентной жидкой эмали. Несмотря на многие преимущества первой разновидности, она имеет один существенный недостаток – небольшая температура плавления. Наши специалисты подберут оптимальный способ окрашивания с учетом больших температурных перегрузок тормозов.

Наша автомастерская предлагает покраску суппортов в Москве по одной из самых доступных цен в регионе.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Если вы хотите посмотреть, как будет выглядеть автомобиль после окрашивания - на нашем сайте есть фото работ «до» «после».

Мы расположены на ул. Мориса Тореза 67в. Предварительная запись и консультация по процессу или стоимости - по телефону, указанному в разделе контакты.

Все цены на покраску суппортов.

Порошковая покраска тормозных суппортов в Калининграде

Качественная окраска суппортов в Калининграде

Для увлеченных автомобилистов важна каждая мелкая деталь, в том числе внешний вид суппорта – одного из важных компонентов тормозной системы. Некоторые владельцы пытаются покрасить суппорт в гаражных условиях. Сразу нужно сказать, что эта затея не всегда оказывается удачной. Во-первых, процесс разборки стратегически важного узла – работа сложная и трудоемкая, требующая концентрации внимания, крепких знаний устройства системы и практических навыков. Во-вторых, порошковая окраска суппортов в домашних условиях невозможна, а любая другая краска – это, как говорится, деньги на ветер, потому что обычное покрытие быстро изнашивается под воздействием грязи и дорожной пыли.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Самый лучший способ профилактики и защиты суппортов от коррозии – профессиональная покраска суппортов порошковой краской в мастерской. Качественную окраску суппортов в Калининграде лучше производить у нас – в компании Полимер Колор.

Технологический процесс порошковой окраски суппортов

Нанесение на поверхность суппорта полимерного покрытия одного или нескольких оттенков – процедура последовательно методичная. Для начала деталь дисковой тормозной системы нужно снять и очистить от загрязнений. Ликвидировать дорожную «накипь» можно с помощью обезжиривающих средств, подвергнув деталь чистке абразивными средствами или пескоструйной обработке.

Затем отчищенную и отшлифованную под высоким давлением деталь покрывают порошковой краской, которая наносится способом электростатического напыления. Опытные специалисты нашей мастерской выполняют порошковую окраску суппортов по доступной цене, внимательно отслеживая равномерное распределение краски на детали сложной конфигурации.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет В некоторых случаях может потребоваться нанесение нескольких слоев краски, которая в процессе полимеризации образует непроницаемую износостойкую защитную оболочку, радующую глаз и предотвращающую коррозию металла.

Как покрасить тормозные суппорты, не снимая их

Хотели бы вы украсить свой автомобиль визуальной изюминкой? Тогда вы именно здесь! Сегодня мы решаемся вместе прокачать вашу тормозную систему. Потому что что выглядит спортивнее и круче, чем ярко окрашенный тормозной суппорт?

И для этого даже не нужно идти в мастерскую. Мы покажем вам, как можно шаг за шагом покрасить тормозной суппорт краской для тормозного суппорта. Он не только хорошо выглядит, но и экономит кучу денег! Мы покажем вам, насколько это просто.

Шаг 1: Снимите колесо

Конечно, чтобы иметь возможность работать с тормозной системой, вам сначала нужно снять велосипед. На подъемной платформе вся работа будет проще, но домкрат тоже подойдет!

Шаг 2: Удалите ржавчину (если есть)

С помощью прилагаемой проволочной щетки вы можете сначала избавиться от ржавчины на тормозной системе.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Важно, чтобы рыхлые частицы ржавчины полностью исчезли. Тогда краска лучше держится позже!

Шаг 3: Очистите тормоз

Используйте проволочную щетку и очиститель тормозов, чтобы удалить остатки грязи.

Совет: дайте очистителю тормозов немного времени, чтобы оно испарилось. Так что не начинайте рисовать сразу!

Шаг 4: Заклейте тормозной лентой

Вы должны правильно закрепить тормозную ленту. В частности, направляющие болтов, вентиляционный винт, опора тормозных колодок и отверстия для пружинного зажима обязательно должны оставаться свободными от краски. Вы также можете защитить тормозной диск листом бумаги.

Шаг 5: Смешайте краску

Лак и отвердитель уже дозированы, осталось только смешать их вместе.Важно хорошо перемешать! Вам за это даже пришлют лопатку. Практически! Затем вы даете краске постоять 15 минут. И тогда можно начинать!

Совет: Сначала подготовьте все тормозные суппорты и только потом начинайте смешивать краску.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет После прикосновения у вас есть хорошие 2 часа, чтобы нанести его. Так что лучше, если вам не придется в это время чистить щеткой и чистить!

Шаг 6: Нанесите лак

Теперь с помощью прилагаемой кисти нанесите краску тонким слоем.Следите за тем, чтобы не образовывались некрасивые бегуны! Не волнуйтесь, если первый слой не покрывает вас полностью, вы можете наносить больше слоев, пока не будете удовлетворены результатом.

Совет: Дайте каждому слою высохнуть не менее 15 минут, прежде чем наносить следующий слой. Обычно для хорошего результата достаточно двух-трех тонких слоев!

А? Получился действительно отличный результат, правда? Он не только хорошо выглядит, но и устойчив к воздействию высоких температур и химикатов, а также защищает тормозной суппорт от коррозии!

Покраска тормозных суппортов легко | Простые шаги

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел стильно, всегда стыдно позволить ржавым тормозным суппортам испортить общий отполированный вид.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет Например, если вы инвестируете в новый набор блестящих колес, вы хотите, чтобы остальная часть вашего автомобиля выглядела так же хорошо, как и они. На удивление просто поддерживать тормозные суппорты в выставочном зале, и если вы тщательно защищаете другие части тормозов, нет необходимости снимать тормозные суппорты с автомобиля, чтобы их красить.

ЧТО ВАМ НУЖНО…

  • 1 x Большой кусок учебного картона
  • 2 х баллончика с эмалевой краской
  • Несколько пластиковых пакетов (или несколько отрезков полиэтиленовой пленки)
  • 1 жесткая зубная щетка
  • 1 канистра для очистителя тормозов
  • Малярная лента
  • Пандус или автомобильный домкрат

Посмотреть нашу линейку красок для тормозных суппортов

ПРОЦЕДУРА

  1. Ослабьте все гайки на всех четырех колесах, но не снимайте их полностью.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля сначала так, чтобы передние колеса оторвались от земли.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет
  3. Снимите гайки на двух передних колесах, а затем полностью снимите колеса. Убедитесь, что вы храните орехи в надежном месте, чтобы не потерять их, прежде чем придется снова их надевать.
  4. После снятия колес вы увидите открытые грязные и, возможно, ржавые тормозные суппорты.
  5. Распылите немного средства для очистки тормозов на зубную щетку и начните чистить суппорты.Вам нужно будет нанести несколько раундов очистителя тормозов, чтобы полностью очистить суппорты. Ни в коем случае не распыляйте очиститель прямо на суппорты, вместо этого распылите зубную щетку и нанесите очиститель таким образом.
  6. После того, как вы закончите чистку суппортов, снимите передний фиксатор и закройте спускной клапан малярной лентой. Убедитесь, что вы полностью закрыли клапан лентой, так как вы не хотите, чтобы на этой части была краска. Как только клапан будет накрыт, приклейте липкой лентой фитинг узла тормоза.Вам нужно будет защитить эти участки при распылении краски для суппортов
  7. .Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет
  8. Возьмите жесткий кусок картона и вырежьте кусок L-образной формы, достаточно большой, чтобы можно было разместить его над кронштейном, удерживающим суппорт на месте, защищая все детали автомобиля позади него.
  9. Возьмите один из пластиковых пакетов или защитную пленку и накройте ротор, чтобы защитить его от брызг краски. Вам придется крутить ротор, чтобы между тормозными колодками и колесом ротора застрял пластик.Возможно, вам понадобится малярный скотч, чтобы удерживать пластик на месте.
  10. Распыляйте штангенциркуль медленными и ровными движениями, создавая гладкие, ровные слои. Следите за тем, чтобы краска не попала между тормозной колодкой и ротором.
  11. Дайте краске высохнуть, прежде чем снимать пластик и картон. Переместитесь на следующее колесо и повторите процесс снова. Вам нужно будет снять домкраты с передней части автомобиля и поднять заднюю часть, как только вы закончите переднюю часть и они высохнут. Когда закончите, покатайтесь на машине, чтобы проверить тормоза.Как покрасить суппорта: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Как покрасить суппорты audi tt

Подготовьте свой автомобиль, очистив и высушив колесную арку. Убедитесь, что вы используете хорошее химическое средство для очистки обода для очистки области шины / суппорта / колеса. Чем он чище, тем проще работа.

Убедитесь, что вы тщательно очистили суппорт и область. Здесь видно, что часть краски отслоилась, но суппорт чистый.

Подготовьте материалы и соберите их вместе. Перемешайте и подготовьте краску.

Я использую тряпку, чтобы краска не падала и не оставляла пятен на полу.

После того, как вы сняли колесо и обнажили суппорт. Теперь у вас есть доступ к работе.

Начните с удаления всех частей, которые вы не хотите красить с помощью суппорта. Здесь я обычно снимаю удерживающую пружину.

Используйте отвертку с плоской головкой и поместите ее под стопорную пружину, чтобы она сместилась с места. Убедитесь, что вы не повредили пружину.

Отрежьте одну сторону пружины, а затем сделайте следующую.

После снятия удерживающей пружины отложите ее в сторону и очистите с помощью очистителя суппортов.

Перед использованием встряхните очиститель.

Обильно распылите средство для очистки суппорта суппорта и убедитесь, что вы протираете его чистой тканью. Помните, что перед покраской вы хотите, чтобы она была как можно более чистой.

Необязательно - используйте металлическую щетку или зубную щетку, чтобы очистить суппорт, пока он еще смочен чистящим раствором.

После высыхания из очистителя (несколько минут). Первый слой краски нанесите кистью. Окрашивайте только поверхности суппорта и избегайте тормозной колодки и тормозного диска.

Добавьте второй слой через несколько минут. Вам не нужно красить весь суппорт, но рекомендуется закрасить все видимые пятна, пока обод находится на

.

Вот видите, я тоже работаю над задним суппортом.

Совет: работайте с двумя суппортами одновременно. Лучше делать одну сторону, а потом другую. Когда вы наносите один слой на один суппорт, другой суппорт высыхает.

После того, как вы будете удовлетворены внешним видом и количеством слоев, все готово.Замените удерживающую пружину, болт на шине и опустите.

Дополнительный совет: при установке удерживающей пружины. Сначала установите нижнюю часть и поверните на место. Затем проденьте плоскую головку через петлю в направлении желтой линии. Толкаем вниз и в

Вот и все, что вам нужно. Наслаждайтесь своим новым видом.

Покрасьте тормозные суппорты в красный цвет - Allan's Astrophotography Stuff

Я покрасил суппорты своего MINI Cooper S Countryman 2015 года сразу после того, как получил его.Фактически, тормозные суппорты были настолько чистыми, что я просто стер их и начал красить. В этом году (2016) моя жена купила MINI Cooper S 2009 года выпуска и хотела, чтобы ее суппорты тоже были покрашены. На этот раз я решил устроить небольшую прогулку, чтобы показать людям, насколько это просто. Если вы когда-нибудь задумывались об этом, нет абсолютно никаких причин, по которым вы не можете этого сделать, это займет около часа.

Сначала несколько предупреждений:

  1. Надевайте защитные очки! Вы будете работать с химическими веществами, которые могут распыляться и попадать в глаза, вызывая боль и потенциально необратимую слепоту.Не рискуйте, купите вам пару защитных очков за 10 долларов в Wal-Mart или Home Depot.
  2. Никогда не полагайтесь только на домкрат для поддержки автомобиля, используйте домкраты. Для этого созданы стойки Jack.
  3. Убедитесь, что домкрат и все стойки домкрата находятся на чистой, ровной и ровной поверхности, например, на бетоне.
  4. Никогда не полагайтесь только на Интернет или кого-либо в Интернете для вашей безопасности. Если вы не знаете, что делаете, обратитесь за помощью или советом к профессионалу. Если вы решите продолжить, я не беру на себя никакой ответственности, делайте это на свой страх и риск.

Для этого вам понадобятся:

  1. Домкрат
  2. Подставка для домкрата
  3. Гаечный ключ
  4. Тряпки
  5. Жесткая щетка (довольно большая)
  6. Зубная щетка
  7. Спрей для очистителя тормозов
  8. Краска для суппорта (предпочитаю такую вы наносите кистью вместо спрея)
  9. Разбавитель для краски

Первое, что нужно сделать, это найти точки домкрата на вашем автомобиле. Это те места, где вы должны использовать домкрат, чтобы оторвать машину от земли.В большинстве случаев вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Вы ведь это читали?

Затем используйте гаечный ключ с проушиной, ударный гаечный ключ или другое средство, чтобы немного ослабить гайки на колесе, с которым вы будете работать. Вы просто пытаетесь их завести, НЕ ослабляйте их сильно и НЕ удаляйте. Все, что вам нужно, это чтобы им было легко оторваться от земли, так что пол-оборота обычно вполне достаточно.

Как только шина оторвется от земли хотя бы на пару дюймов, используйте домкрат, чтобы закрепить ее.

Я предлагаю вам немного опустить домкрат, перенеся немного веса на стойку домкрата, убедившись, что все находится в устойчивом положении. Еще раз проверьте шину, чтобы убедиться, что она все еще полностью оторвана от земли.

Теперь ослабьте стопорные гайки и снимите их. Снимите колесо и положите его на землю в паре футов от него, чтобы использовать его в качестве сиденья при работе с суппортами.

Теперь вы хотите использовать какую-нибудь жесткую щетку, чтобы смахнуть как можно больше пыли и грязи с суппортов.Чем больше вы здесь выйдете, тем лучше и легче будет.

Затем используйте очиститель тормозов, чтобы очистить как можно больше. Будьте осторожны с очистителем тормозов, он действительно может вызвать раздражение кожи, и что бы вы ни делали, держите его подальше от лица.

Используйте зубную щетку, чтобы вычистить трудно очищаемые участки, на которых мог скопиться налет. Чем чище суппорт, тем лучше будет держаться краска.

Используйте другую тряпку, чтобы насухо протереть суппорт от любого средства для очистки тормозов, которое не испарилось, и подождите несколько минут, чтобы убедиться, что он действительно высох.

Хорошо встряхните баллончик с краской, чтобы убедиться, что она перемешана, а затем отверткой с плоским жалом откройте крышку. Окуните кисть и начните красить суппорт.

Наносите достаточно тонкие слои. Не беспокойтесь о том, что металл просвечивает, это нормально. Вам следует надеть светлое пальто, немного подождать, а затем нанести второй слой. Повторяйте это, пока не получите хорошее твердое покрытие.

Когда вы закончите, дайте краске высохнуть, пока она не станет сухой на ощупь.Вы можете поставить колесо до этого, но вы рискуете получить краску на внутренней стороне ваших дисков.

После этого наденьте колесо на место, установите зажимные гайки, затяните зажимные гайки как можно сильнее пальцами, но НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Поднимите домкрат, чтобы освободить подставку, и снимите подставку. Теперь снова опустите автомобиль на землю и снимите домкрат. Наконец, затяните зажимные гайки.

Если вы не знаете, насколько сильно затянуть гайки крепления, затяните их в разумных пределах и отнесите машину к дилеру по шинам и попросите их проверить.Производитель автомобилей указывает крутящий момент, указывающий, насколько должны быть затянуты гайки. Большинство механик может быть довольно близко наощупь. Правильный способ - использовать динамометрический ключ, который можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей, крупных хозяйственных магазинах и в любом магазине Sears с отделом инструментов. Характеристики крутящего момента указаны в руководстве пользователя.

До слева, после справа. Тонко, но приятно.

Наслаждайтесь!


Поделитесь этим постом!

Как покрасить тормозные суппорты Brembo Red • Buildjournal

Недавно я написал статью об обновлении тормозов на суппортах E31 и 996 для E46 M3 и подумал, что сделаю самодельную покраску тормозных суппортов.По мере старения тормозных суппортов краска также стареет, и на поверхности будет отчетливо проявляться выцветание прозрачного покрытия. Некоторые из вас могут даже иметь поврежденное базовое покрытие, которое заслуживает столь необходимой повторной покраски. Порошковое покрытие также является популярным вариантом, но для тех, кто не хочет разбираться с суппортами и уплотнениями, лучше всего подойдет окраска тормозных суппортов распылением. Если вы проведете надлежащую подготовительную работу и не торопитесь с пальто, результаты могут быть действительно хорошими.

Вещи, которые вам нужны

Краска для подготовки тормозных суппортов

1.1, разберите суппорты E31 / 996, включая тормозные магистрали, спускные клапаны, жесткий трубопровод (опционально)

1,2, заглушить тормозную жидкость и спускные клапаны, чтобы краска не попала туда

* Совет от профессионала: беруши дешевы и отлично подходят для подключения наушников

1.3, отшлифуйте поверхность суппорта наждачной бумагой с зернистостью 400, если ваши суппорты уже окрашены. Если у вас сырые суппорты, подойдет простая металлическая щетка для удаления грязи и сажи.

1.4, очистите суппорты с помощью очистителя тормозов и мыльной воды, удалив как можно больше грязи

Покрасьте тормозные суппорты

2.1, после полного высыхания маска с поршней суппорта, отверстий под болты крепления и монтажной поверхности на ваших суппортах

2.2, теперь можно приступать к нанесению легких слоев краски; Я сделал 5 слоев красного VHT с 10-минутным временем высыхания между каждым слоем (обратите внимание на все области, которые я замаскировал)

2.3, после того, как основная краска высохнет, нанесите наклейку Brembo и распылите 2 легких слоя прозрачного

.

2.4, после полного высыхания (см. Инструкции на банке с краской) установите спускные клапаны на место и удалите маску

2.5, у вас есть возможность запечь их, чтобы краска должным образом застыла (выпекание VHT при 200 ° F в течение 1 часа)

Авторемонт Как быстро покрасить тормозные суппорты

Одной из самых пыльных и унылых частей автомобиля являются тормозные суппорты, и простая покраска может творить чудеса с его внешним видом.За ободами очень плохо смотрятся пыльные суппорты, и вы можете покрасить тормозные суппорты, чтобы добавить колесам легкости. Покраска суппортов распылением - хорошая идея.

Вещи, которые вам нужны

Для этого процесса потребуется высокотемпературная аэрозольная краска. Он должен опуститься до 2000 градусов по Фаренгейту. Вам понадобится изопропиловый спирт, который очистит, когда все будет сделано. Вам также понадобится немного почистить тормоз. Также потребуется металлическая проволочная щетка с наждачной бумагой зернистостью 230 и 600.

Процесс

Поскольку вы делаете это на машине, прокачивать тормоза не нужно. Тормозная магистраль должна оставаться прикрепленной. Остальные вещи держите полностью закрытыми с помощью мешка для мусора, чтобы краска не испортила остальные детали автомобиля.

Во время распыления необходимо чем-то прикрыть рот. Это защитит ваши легкие. Также используйте защитные очки, чтобы защитить глаза. Возьмите проволочную щетку и очистите металл. Позаботьтесь о резине и штифтах вместе с резиной на тормозной магистрали.В поршнях также есть резина, так что следите за этим.

Обязательно очистите его как следует и хорошо отшлифуйте. Вы должны потратить время, чтобы сделать это правильно. Теперь используйте тормоз, чтобы очистить все как следует. Дайте ему высохнуть, а затем начните шлифовать. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 230, но если суппорты гладкие и выглядят идеально, используйте наждачную бумагу с зернистостью 600. Вы должны удалить ржавчину с ржавого суппорта . Вы можете снять суппорт и открыть его, а также вы можете вытащить зажимы тормоза и правильно покрасить под ним.Это может быть важно не для всех. Итак, есть разные способы рисования, которые вы можете подразумевать.

Снова очистите тормоз и дайте ему высохнуть. Теперь используйте изопропиловый спирт. Просто смените перчатки перед использованием спирта, так как это последний шаг перед началом рисования. Так что будьте как можно более чистыми. Тогда используйте новую пару перчаток. Возьмите бумажное полотенце, смочите его спиртом и начните чистку суппортов. Вы увидите на полотенце много грязи. Подождите, пока спирт испарится.

После высыхания используйте краску для суппортов best и не забудьте прочитать инструкции. Вы должны прочитать о температурном диапазоне и соблюдать правильное расстояние во время рисования. Поэтому внимательно прочтите инструкцию, чтобы избежать проблем. Используйте ленту на тех частях, которые не хотите красить. Продолжайте окраску распылением.

Сделайте это осторожно и дайте краске отстояться не менее двух минут. После высыхания следует нанести еще один слой краски.Дайте ему высохнуть в течение тридцати минут. Сначала сделайте это с одной стороны, а затем с другой. Только позаботьтесь о том, чтобы с другой стороны вы не нанесли много краски на поршень или крышку поршня. Так что скотчем это и начнем с окраски распылением. Оставьте на две минуты после нанесения первого слоя, а когда высохнет, сделайте это снова. Подождите тридцать минут.

Готово.

Заключение

Теперь процесс завершен, и у вас есть новый окрашенный тормозной суппорт, который можно использовать.Этот процесс улучшит внешний вид тормозного суппорта. Это быстрый и плавный процесс. Вы больше не увидите ржавых суппортов за блестящими ободами.

Majenica

«Время, проведенное с кошками, никогда не будет потрачено зря». ~ Зигмунд Фрейд

Как красить тормозные суппорты, не снимая их

В этом разделе «Как сделать» описывается отличный способ сохранить ваши тормозные суппорты новым и чистым. Всегда обидно, когда на твоей недавно детализированной машине установлены красивые 18-дюймовые колеса, и ты видишь за ним старый, ржавый, грязный тормозной суппорт.Но за несколько минут вы можете сделать старый суппорт похожим на новый.

Что вам понадобится для этой работы

  • Кусок плаката
  • 2 банки высокотемпературной эмалевой аэрозольной краски для двигателя
  • 4 пластиковые хозяйственные сумки
  • Зубная щетка
  • Емкость очистителя тормозов
  • Малярная лента

1) Начните работу с ослабления гаек на всех четырех колесах. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и поместите ее на опоры домкрата.Как только автомобиль будет закреплен, вы можете закончить откручивать гайки и откладывать колеса в сторону. Вы увидите грязный старый тормозной суппорт.

2) Возьмите зубную щетку и нанесите на нее средство для очистки тормозов. Потрите суппорт тормоза до тех пор, пока он не станет красивым и чистым.

3) После того, как суппорт будет чистым, снимите фиксирующий зажим на передней части тормозного суппорта и оберните малярной лентой спускной клапан тормоза, а также фитинги тормозного шланга. Вы не хотите, чтобы эти предметы были окрашены краской.

4) Возьмите кусок плаката и вырежьте на нем перевернутую L-образную форму. Поместите плакат в колесную арку за тормозным ротором и суппортом вашего Volvo. Затем возьмите полиэтиленовый пакет и поместите его на ротор. Вам нужно будет крутить ротор так, чтобы пластиковая задняя часть попала между тормозными колодками и ротором.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *