Как установить гидроручник: полное руководство
- Полезная информация
- Как установить гидроручник: полное руководство
Сегодня особой популярностью пользуется тюнинг. Многие европейские и американские автовладельцы в этом плане, как правило, обращаются к специалистам. Чего нельзя сказать о российских автолюбителях. Они привыкли все делать своими руками. Так сказать и делаем, и учимся. В частности, наиболее распространенным автотюнингом считается установка дисковым тормозов вместо устаревших барабанных. И здесь для болшей эффективности необходимо устанавливать дополнительно еще и гидроручник. Несмотря на то, что такую конструкцию можно с легкостью отыскать в автомобильном магазине, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли ее создать самостоятельно. В этом посте и будет рассказано как сделать устройство своими руками.
Для чего нужен гидроручник?
При желании кардинально доработать тормозную систему машины установка между главным тормозным цилиндром необходимо устанавливать гидроручник. Он помогает добиться правильного перераспределения тормозного усилия, которое концентрируется на задней полуоси. При этом, отметим, также наблюдается и существенное увеличение мощности передних тормозов. По сути гидроручник — это несложное устройство, которое очень надежно в работе. В его конструкции практически нет изнашиваемых деталей и узлов, поэтому такая система вполне совместима с другими элементами современных тормозных систем. Использование таких тормозов с гидроручником позволяет гораздо эффективнее выполнять охлаждение тормозов. Кроме того, за счет такого тюнинга происходит уменьшение величины тормозного пути за счет более эффективной работе дисковых тормозов. Ну и в плане конструкции дисковые тормоза более компактны и легче.
Как сделать гидроручник своими руками?
Монтаж гидроручника в том случае, если автомобилист все-таки решился на замену тормозной системы позволит в будущем избежать многих дополнительных расходов. При этом можно существенно сэкономить и на покупке подобного устройства.
- Гидравлический цилинд;
- Тройник;
- Десяток шайб из меди;
- Металлические трубки;
- Резиновый шланг;
- Заглушка;
- Тормозная жидкость;
- Пластиковые хомуты и комплект скруток.
Для обеспечения доступа к узлам тормозной системы необходимо немного разобрать салон. Для этого потребуется изучить конструкцию авто и внимание обратить именно на магистрали тормозной системы. Далее нужно отыскать тормозную магистраль задней полуоси. Для подсоединения гидроручника необходимо убедиться в том, что все шланги подключены к главному цилиндру. С помощью скрутки нужно удлинить магистраль металлической трубкой. Поставить на место демонтированную ранее рукоятку ручника и к выходному патрубку подсоединить трубку.
Соединить выходной патрубок ГЦ с задним контуром шлангом. В отверстия что в задней части авто проложить шланги и закрепить на них защитные кольца. Дальнейшие действия рекомендовано уже проводить на яме. К шлангу подсоединяется тройник и три шланга. Затем уже можно выполнять герметизацию соединений и выполнять заполнение тормозной системы жидкостью.Подробнее о гидроручнике своими руками будет рассказано в этом видеоматериале:
Опубликовано: 15 мая 2019
← ДСАГО: что такое и зачем нужен?
Особенности и преимущества электромагнитной под… →
Все статьи
↓ Комментарии ↓
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…
Ноябрь 19, 2022 17 комментариев
Ноябрь 19, 2022 10 комментариев
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2022 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2022 20 комментариев
Ноябрь 19, 2022 4 комментария
Ноябрь 19, 2022 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2022 16 комментариев
Занять всю семью непросто.
Бизнес
Ноябрь 20, 2022 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2022 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Как соединить гидравлические фитинги
Гидравлические фитинги соединяют шланги, трубы, коллекторы и трубы в гидравлической системе.
Охватываемые и охватываемые фитинги, порты или концы труб объединяются для соединения. При правильной установке эти соединения обеспечивают непрерывный поток гидравлической жидкости при поддержании соответствующего давления в системе. Инженеры и обслуживающий персонал могут поддерживать скорость потока, изменять направление потока, высоту линии и разделять поток с помощью различных фитингов. При определении резьбы соединения обратите особое внимание на стиль резьбы. Например, фитинг NPT с углом 60° может быть похож на фитинг BSP с углом 55°, но они несовместимы. Перед выполнением соединения всегда проверяйте соответствие стилей резьбы. Если вы сомневаетесь, используйте резьбовой калибр, чтобы убедиться в правильности угла, шага и диаметра.
Шланг в сборе
Шланг в сборе можно производить после выбора соответствующих соединений и шланга. Вы можете создать три различных сборки, таких как постоянный обжим, постоянный обжим и «прикрепляемый на месте». Для каждого метода сборки существуют разные детали, инструменты и процессы, однако методы измерения, резки и ориентации установки одинаковы.
Измерение шланга
Для практической установки многие узлы требуют, чтобы длина находилась в пределах узкого допуска. Особенно это касается сборок из коротких шлангов высокого давления. Понимание разницы между длиной шланга и общей длиной сборки имеет решающее значение.
Обжим шланга к фитингу
Наиболее типичным способом соединения шлангов и фитингов является обжим. После проверки спецификаций обжима для конкретного шланга и фитинга обжимной станок настраивается на надлежащую настройку диаметра обжима. Фитинг необходимо смазать перед присоединением к концу шланга и помещением в обжимное устройство.
Гидравлический обжимной инструмент — это инструмент, используемый для неразъемного соединения гидравлического шланга с фитингом. Обычно это ручные или дистанционно-гидравлические обжимные инструменты. Обжимной инструмент для шлангов использует усилие на 360 градусов на внешней стороне манжеты фитинга, что создает плотный захват шланга, фиксируя его для установки ниппеля фитинга внутри шланга. Это фиксирует фитинг на шланге, чтобы обеспечить надежность сборки под давлением.
Использование обжимного станка для сборки шланга и фитинга:
- Отмерьте и обрежьте шланг до указанной длины, убедившись, что разрез перпендикулярен шлангу.
- Отметьте мелом на шланге глубину вставки фитинга, чтобы обозначить правильную посадку на шланге.
- Убедитесь, что на шланге нет мусора, чтобы уменьшить вероятность загрязнения после сборки.
- Выберите правильный диаметр матрицы и обжима для сборки.
- Протолкните шланг через матрицу в обжимной станок таким образом, чтобы фитинг находился непосредственно над матрицей или снаружи от нее.
- Включите станок, чтобы головка цилиндра могла двигаться вниз, сжимая буртик в матрице. Машина автоматически остановится, когда кольцо дойдет до нижнего края штампа.
- Убедитесь, что конец фитинга совмещен с отметкой мелом на шланге (см. шаг № 2).
Наконец, рекомендуется закрывать узел с обоих концов, чтобы избежать загрязнения во время хранения или транспортировки. Имейте в виду, что обжимные машины разных производителей могут различаться, поэтому перед использованием обязательно прочитайте руководство пользователя.
Правильная сборка шланга и техника обжима упрощает соединение гидравлических фитингов. Но независимо от того, что вы подключаете, убедитесь, что все компоненты совместимы. И всегда проверяйте свои шланги и фитинги на предмет надежного соединения без утечек.
Для получения дополнительной информации о безопасности гидравлической системы посетите страницу 4 Соображения по безопасному обслуживанию гидравлической системы или загрузите PDF-файл.
Источники:
Советы по сборке шлангов
Основные сведения о фитингах для гидравлических шлангов
Как определить подходящие фитинги для гидравлических шлангов?В настоящее время существует множество типов инструментов и механизмов, требующих особого типа уплотнения. Типы резьб также различаются по конструктивным характеристикам и техническим особенностям оборудования. Фитинги для гидравлических шлангов используются для гибкого соединения двух портов для жидкости.
Гидравлические шланги легко устанавливаются и при необходимости снимаются. Однако, на первый взгляд, формы нитей имеют определенное сходство друг с другом. Это усложняет процесс определения наиболее подходящей арматуры для закупки, ремонта или модификации оборудования. Вот 5-шаговый алгоритм определения необходимого соединения.
Простая 5-этапная процедура определения фитингов для гидравлических шлангов: Шаг 1: Определите тип фитингаСуществует два типа фитингов: постоянные (гофрированные) и многоразовые (многоразовые/возвратные). В большинстве случаев используется гофрированный тип гидравлического шланга, потому что второй считается олдскульным. Новое оборудование требует постоянного типа фитинга, который устанавливается с помощью обжимного инструмента.
Стоит отметить, что штуцер гидравлического шланга выбрасывается сразу после того, как узел был поврежден или что-то пошло не так. Подводя итог, гораздо более вероятно, что вы определите постоянный тип фитинга. Если вы столкнулись со старым оборудованием и сомневаетесь в его происхождении, проверьте следующие признаки многоразовой фурнитуры:
- При установке не используются обжимные инструменты.
- Фитинги возвратного типа устанавливаются на рукав с помощью навинчивания.
Концы фитингов могут различаться. В зависимости от типа соединения и указанного конца выбирается соответствующий шланг. Например, фланец на 4 болта является одним из типов соединения. Он подходит как для метрических, так и для BSPP (британский стандарт трубной параллельной резьбы) 60⁰ конической трубной муфты (шланговое соединение).
Другие возможные варианты правильной установки представлены в таблице ниже:
Шаг 3: Определите тип уплотненияЧтобы найти подходящий фитинг, необходимо учитывать основные технические характеристики и их физические размеры. (диаметр, размер и т.д.). Давайте рассмотрим основные типы фитингов для шлангов, которые имеют подвиды.
Конструкции кольцевых уплотнений:Основное назначение уплотнительных колец заключается в обеспечении самого уплотнения. Говоря о подвидах уплотнительных колец муфт, стоит упомянуть следующие три типа:
Уплотнительное кольцо
Плоское уплотнительное кольцо (внутреннее)
Фланец с уплотнительным кольцом
Сопрягаемый угол: 90 100Техника уплотнения основана на двух типах резьбы: прямой и параллельно. Есть мужские и женские узлы, которые образуют саму нить. Вот графики, которые описывают все возможные варианты резьб со сдвоенными углами.
Угол седла Наконечник муфты
30° 37°
45°
Коническая резьба 900 03
Эта техника примечательна для изделий с внутренней резьбой и с наружной резьбой. Графическое описание моделей NPT (National Pipe Tapered) и BSPT (British Standard Pipe Tapered) представлено ниже:
Шаг 4: Определение конструкции фитинга с помощью визуального анализаСуществуют различные комбинации фактических размеров, положения уплотнительного кольца, градусов угла седла и т. д. Необходимо учитывать все аспекты. Обратите внимание, что одной из основных функций является определение угла сиденья. Эту процедуру можно выполнить с помощью калибра сиденья. Наиболее распространенные фитинговые заделки были выполнены в таблицах ниже. Показатели доводятся до типа уплотнения и других характеристик.
Торцевое кольцевое уплотнениеМы рассмотрим три концевых соединения фитингов с плоскими седлами. Измерение угла сиденья также не требуется. Наиболее важным фактором является расположение уплотнительного кольца:
Сопряженное угловое седло с уплотнительным кольцомВ этом случае носовое седло перевернуто. Обе конструкции фитингов отличаются внутренним расположением уплотнительного кольца. Необходимо измерить угол сиденья.
Механическое соединение / ответный уголЭти методы уплотнения не требуют наличия уплотнительного кольца. Все наконечники фитингов мы разделили по типу носовых посадочных мест. Ниже представлены две таблицы.
Для стандартного носового седлаСначала определите угол наклона седла.
Для перевернутого носового седлаСначала определите угол наклона седла.
Резьбовой интерфейсНеобходимо учитывать два типа соединений фитингов: NPT (National Pipe Tapered) и BSPT (British Standard Pipe Tapered). Происходит визуальная оценка. В дополнение к таблицам и кратким описаниям доступных конструкций фитингов имеется таблица с наглядными примерами для получения дополнительной информации.
Графическое представление Шаг 5.