Дхо к габаритам без реле
Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, многих интересует эффективная схема подключения ДХО, то есть дневных ходовых огней. Уже не первый год на территории страны действуют правила, согласно которых при движении авто днем следует обозначать свое присутствие с помощью соответствующих фар. В качестве таких светильников используют противотуманки, ближний свет головных фар и непосредственно сами ДХО. Применение противотуманок и головного света отличается объективными недостатками.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- 4 способа подключить ДХО
- Как организовать подключение ДХО от генератора через реле?
- Схемы подключения ДХО
- Как подключить ходовые огни
- Как подключить птф к габаритам форд фокус
- Правильное подключение дневных ходовых огней автомобиля
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как подключить Дневные Ходовые Огни без реле — схема и демонстрация
youtube.com/embed/kj0C0sY_4Po» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>4 способа подключить ДХО
В соответствии с правилами дорожного движения во многих странах сегодня дневные ходовые огни являются типом оптики, который должен быть обязательно включен во время движения. Поэтому многие автовладельцы столкнулись с необходимостью установки ДХО на свои транспортные средства. Что представляет собой схема подключения ДХО с отключением и как ее реализовать — читайте ниже.
Чтобы правильно подключить ходовые огни в фары , необходимо иметь хотя бы минимальный опыт работы с электрикой. Ходовые огни — это внешние осветительные элементы, использующиеся для обозначение габаритов транспортного средства в светлое время суток.
Как правило, устанавливая ДХО своими руками , автовладельцы используют светодиодные источники освещения. Обычно оптика подключается к габаритам или ближнему свету , но при необходимости для управления фарами можно использовать и отдельную кнопку. Также автоматическое включение ДХО может быть произведено при помощи подключения к цепи противотуманными фонарями. Итак, если вы решили осуществить подключение дневных ходовых огней своими руками, то у вас есть несколько вариантов подсоединения их к ботовой сети.
Рассмотрим каждый из них автор видео — канал Igrok Для начала приведена схема подключения дневных ходовых огней с автоматически отключением при остановке мотора.
Следует отметить, что подключение ДХО по данной схеме будет полностью соответствовать ПДД, тем более, что она проверялась на всех отечественных машинах.
В качестве источника информации о движении транспортного средства используется датчик скорости. Контакты схемы следует соединить с цепью управления ближнего освещения, в частности, с контактом В том случае, если вы хотите, чтобы на машине с активированным зажиганием работали только ДХО, а не габариты, то подключение контактов осуществляется параллельно.
Чтобы реализовать данную схему соединения, вам потребуется любое реле, которое оснащено размыкающей парой контактов. По этой схеме подключение ходовых огней будет осуществляться при запуске силового агрегата и отключенных габаритных огнях.
Этот вариант также может быть реализован на любых отечественных авто, а данные о работе мотора в этом случае будет передаваться посредством контроллера давления моторной жидкости.
Вся информация от этого датчика будет передаваться из приборки. Процедура активации оптики может быть осуществлена как через габариты, так и через ближнее освещение автор видео — канал Kostya. Но если вы хотите реализовать схему, то удостоверьтесь в том, чтобы контроллер давления масла был полностью исправным, в противном случае сигнал будет неправильным.
Соответственно, функциональность оптической системы в целом будет нарушена. Еще один вариант, как подсоединить ходовые огни, может быть реализован с помощью подрулевого переключателя ближнего освещения. Такой способ подразумевает управление фарами после того, как будет запущен двигатель — соответственно, когда мотор остановится, ходовые огни автоматически отключаться.
К источникам освещения припаиваются провода, их длина в общей сложности должна составлять не более 40 см. Выполнив эти действия, нужно будет подключить сами лампы, при этом соблюдая полярность, в противном случае работать они не будут. После этого осуществляется демонтаж и разборка приборной панели, контакт следует подключить к выходу Х1. Далее, производится снятие кнопки либо переключателя, с помощью которых будет осуществляться управление ходовыми огнями.
Второй конец кабеля следует подключить к разъему. После того, как оптика будет подключена, кнопка или переключатель ставятся на место, проверяется работоспособность ДХО. Перед тем, как подключить дневные ходовые огни, вам потребуются несколько составляющих компонентов, в частности, если вы используете одну из приведенных выше схем:. Процедура установки ДХО требует от автовладельца определенных навыков.
Если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей и не можете отличить регулятор напряжения от контроллера, то мы бы посоветовали доверить эту задачу специалистам.На видео ниже описан довольно простой и понятный способ подключения ДХО в домашних условиях без использования реле автор ролика — Артем Квантов. Валерий Здравствуйте. Ищу схему для подключения ДХО через 5 контактное реле, чтобы они включались только когда сниму с Р у меня автомат , а выключались при включении ближнего света. Автор: Виктор. Требования по установке оптики. Первый вариант подключения оптики 2.
Второй способ с применением контроллера давления масла 3. Способ подключения с переключателем ближнего освещения. В вашем автомобиле есть ДХО? Да Нет Не знаю, я девушка. У Вас остались вопросы? Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо! Оценить пользу статьи:. Обсудить статью: 2. Выбор и установка светодиодных ламп для автомобиля от А до Я. Эксплуатация и замена габаритных огней автомобиля.
Рекомендуем к прочтению. Что нужно знать об установке дневных ходовых огней по законодательству? Как изготовить самодельные ДХО и подключить их своими руками? Читайте в этой статье. Как выбрать светодиодные противотуманные фары для своего авто? Можно ли соорудить диодные ПТФ своими руками и как это сделать? Как сделать Хендай Солярис красивым с качественным светом?
В статье рассматриваются варианты тюнинга оптики, дается инструкции по замене лампочек. В чем заключается предназначение и какое устройство габаритных автомобильных огней? Как заменить габаритные лампы при необходимости? Узнайте в этой статье. Какова конструкция и в чем заключается принцип работы светодиодных автомобильных ламп?
Как выбрать лампочки для своего автомобиля? Об этом читайте здесь. Ищу схему для подключения ДХО через 5 контактное реле, чтобы они включались только когда сниму с Р у меня автомат , а выключались при включении ближнего света Ответить.
Отменить ответ.
Как организовать подключение ДХО от генератора через реле?
Давно сделал себе всё тоже самое, подключил всё по схеме которую Ты нарисовал здесь и ещё сделал кнопку выключения дхо о которой у Тебя запись в следующем бж! Лампочки у меня стоят галогеновые, и недавно увидел что кнопка оплавилась, из-за чего, неужели такая сильная нагрузка там? На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения ПДД , в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами ПТФ или дневными ходовыми огнями ДХО. Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?
подключение дхо через реле 5 контактное схема подключения для ваз через 5 контактное реле реле для ДХО: подключения ДХО без реле, но ДХО начинают светится 2Включаем габариты или ближний.
Схемы подключения ДХО
На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения ПДД , в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами ПТФ или дневными ходовыми огнями ДХО. Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам? Основные предписания, касающиеся установки, технических параметров и подключения ходовых огней, перечислены в пункте 6. В частности, электрическая функциональная схема ДХО должна быть собрана таким образом, чтобы ходовые огни автоматически включались при повороте ключа зажигания запуске двигателя. При этом они должны автоматически отключаться, если произведено включение фар головного света. Пункт 5. При самостоятельном подключении ДХО эту особенность обязательно нужно учитывать.
Как подключить ходовые огни
На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения ПДД , в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами ПТФ или дневными ходовыми огнями ДХО. Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?
Тема в разделе » Электрооборудование «, создана пользователем Сашок , 17 июн
Как подключить птф к габаритам форд фокус
Светодиодные дневные ходовые огни экономичны и экологичны. Они потребляют значительно меньше расходуемого топлива, не перегревают двигатель, дольше служат, обладают меньшей яркостью, что позволяет не ослеплять встречных водителей, устойчивы к ударам, и защищены от проникновения грязи и пыли. Прежде всего ДХО обеспечивают безопасность в пути. В чём это заключается? Вы пользуетесь фарами дневного света, представим ситуацию, когда одна их них перегорает. Часто в дневное время водители не замечают, что лампа вышла из строя.
Правильное подключение дневных ходовых огней автомобиля
Здравствуйте, гость. Ответить Новая тема. Цитировать Посадил на зажигание. Кнопка всегда включена, загораются и тухнут при заводе и заглушке двигателя.
Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми.
В соответствии с правилами дорожного движения во многих странах сегодня дневные ходовые огни являются типом оптики, который должен быть обязательно включен во время движения. Поэтому многие автовладельцы столкнулись с необходимостью установки ДХО на свои транспортные средства. Что представляет собой схема подключения ДХО с отключением и как ее реализовать — читайте ниже. Чтобы правильно подключить ходовые огни в фары , необходимо иметь хотя бы минимальный опыт работы с электрикой.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение! Перейти в настройки.
После внесения изменений в ПДД, которые обязывают воителей включать фары днем на автомобилях без ДХО , многие водители реализуют нештатную установку дневных ходовых огней на машину. Прежде всего, данное решение позволяет увеличить срок службы лампочек в фарах, а также продлевает ресурс самих фар и габаритов, так как без ДХО их приходится использовать практически постоянно.
Открываем капот и ищем ПЛЮС который включается при включении зажигания я взял с какого-то реле фото ниже. Получаем:При включении зажигания загораются ДХО не включая фар. При включении габаритов или ближнего света ДХО автоматически гаснут. Все по ГОСТу. Значительно лучше видно на дороге, особенно на трассе и в дождь. И бережем лампы ближнего от частого перегорания! При включенном зажигании или заведенной машине.
С недавнего времени дневные ходовые огни — обязательная составляющая в списке базового оборудования любого нового автомобиля. Технология подключения ДХО от автомобильного генератора возникла не случайно. Самая простая идеология подключения DRL не сложнее, чем установка подогреваемого сепаратора для дизтоплива.
Дневные ходовые огни | GM Square Body — 1973
Один вопрос, который у меня возник относительно размещения/эксплуатации ламп:
Ближний свет — включены только верхние
Дальний свет — верх и низ включены
Я не хочу вызывать путаницу в дороге говоря верх или низ, если они задом наперед.
Ниже приведено почти все, что я знаю о четырехугольной фаре с квадратным корпусом — и я знаю, это вызовет путаницу.
1. Начните с простого — так выглядят фары при освещении,
На ближний свет:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть изображения, прилагаемые
На дальний свет:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть изображения, которые прилагаются
низкие (двойная нить накаливания) и нижние/высокие герметичные лучи: 16532129 и 5930567 соответственно. P/N для дальнего света, похоже, соответствует указанному выше — 5930567 (50 Вт).
С другой стороны, номер детали ближнего света варьировался в зависимости от комбинации мощности. Обычно использовались 3 герметичных луча с двойной мощностью: 35/35, 40/45 и 40/60.
3. Герметичные балки были более известны по номеру модели ACD (AC Delco). В случае грузовика C/K 1986 года они продавались как h5652 (40/60 Вт) и h5651 (50 Вт):
Вы должны зарегистрироваться, чтобы посмотреть изображения, прикрепленные
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть изображения, прикрепленные
4. Эти герметичные балки классифицируются как типы 2A1 и 1A1. Первая цифра (1 или 2) обозначает количество нитей накала внутри лампы. Буква и последняя цифра определяют размеры стекла в его самой большой точке. Герметичные балки класса A1 имеют размеры 100 мм X 165 мм:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть прикрепленные изображения
5. Как упоминалось выше, хотя все герметичные балки в рамках определенной классификации должны иметь одинаковые физические размеры, они могут различаться по номинальной мощности. В 1986 году GM указала, что герметичные лучи, используемые в их конструкции с четырьмя фарами, должны составлять 40/60 Вт для ближнего света и 50 Вт для дальнего света (например, 4652 и 4651):
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть изображения. прикрепить
6. Одним из аспектов конструкции четырехъядерных фар GM, который смущает людей, является то, как работает двойная нить накаливания/ближний свет в условиях затемнения и без затемнения. Нить накала с более высокой мощностью (60 Вт) на самом деле питается, когда фары ближнего света (на низких оборотах) запитываются. При включении дальнего света питание подается на нить накала мощностью 60 Вт, а на нить накала мощностью 40 Вт подается питание вместе с одним 50 Вт в дальнем закрытом луче. Как это показано ниже.
Низкие:
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть прикрепленные изображения
Максимальные:
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть прикрепленные изображения
7. Следующий вопрос, который возникает, это проводка. В частности, как 3 провода должны быть подключены к клеммам ближнего света. С дальним светом не имеет значения, каким способом выполнены соединения. Любой провод может быть подключен к любой клемме, и лампа все равно будет правильно гореть.
Но для ближнего света с двумя нитями накала очень важно, чтобы провода дальнего света, ближнего света и массы были подсоединены точно правильно. Герметичная балка 4652, правильно смонтированная и подключенная, выглядит следующим образом:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть прикрепленные изображения
Он выглядит перевернутым и кривым, но таким должен быть 2A1:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть прикрепленные изображения
Если вы посмотрите ниже в На изображении выше видно, что клеммы на 4651 (дальний свет) расположены под тем же углом, что и на ближнем свете. Дальний свет имеет обозначение A1, поэтому он также индексируется против часовой стрелки.
Вот дальний/ближний свет:
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть изображения. Они соответствуют федеральным стандартам для герметичных лучей 2A1 и 2E1:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы увидеть прикрепленные изображения
Я дальтоник, поэтому нет очевидной разницы в цвете между дальним и ближним светом загар) ведет. Но я вижу, что черный провод заземления находится в верхнем левом углу треугольника. Это противоположно тому, как это изображено на большинстве схем подключения, и тому, как клеммы расположены для любого другого герметизированного луча с двумя нитями накала, кроме типа 2E1. На этой странице показана геометрия 2 классов B, C и D:
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть прикрепленные изображения
Если вы заглянете внутрь герметичных галогенных ламп 4652, вы увидите тип лампы, обычно используемой сегодня, заключенной в стеклянную оболочку. Маленькая колба, содержащая нити, внутри прямоугольной стеклянной оболочки называется оболочкой. Это область, которая содержит галоген. На луче с вакуумным уплотнением нет маленькой внутренней колбы. Нити открыты, и вся оболочка находится под почти идеальным вакуумом.
Как подключить реле ДХО/мигалки?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 3 месяца назад
Просмотрено 1к раз
\$\начало группы\$
В настоящее время я работаю над улучшением своего мотоцикла, и одно из них требует чего-то, чего я никогда раньше не делал.
Я добавляю 2 светодиодные ленты на 12 В (ну, они встроены в элемент, который я монтирую, но это ничего не меняет для электроники), с мыслью, что они будут нормально работать, когда я подаю питание на мотоцикл и служить ДХО. Но я хочу, чтобы они также мигали как предупреждающие огни, когда я включаю переключатель, когда я разделяю полосу движения. Это, конечно, означает, что когда они мигают, постоянное питание должно быть отключено.
Итак, идея состоит в том, чтобы сделать 2 схемы с одинаковыми светодиодными лентами, одна из которых просто пропускает через нее питание, а другая — с мигающим реле на линии, и реле переключает одну на другую. Теперь я никогда раньше не работал с реле. Я думаю, что понял концепцию, есть одна цепь (НЗ), которая замыкается, когда реле не питается (это будет моя цепь ДХО), и одна цепь (НО), которая замыкается, когда на реле подается питание. Насколько я понимаю, COM — это, по сути, «вход» питания, который будет направлен либо на нормально замкнутый, либо на нормально разомкнутый контакт в зависимости от состояния реле. DC+ и DC- тоже кажутся довольно прозрачными, хотя я не знаю, как все будет работать внутри реле.
Теперь большой вопрос: является ли ключевой контакт IN определяющим, включено реле или нет?
И в моем случае, как я должен подключить все это?
\$\конечная группа\$
6
\$\начало группы\$
Ваша схема в основном правильная. Обычным будет источник напряжения 12 В с ключом (не подключайте его к аккумулятору напрямую, если вы не хотите платить за новые еженедельно). Нормально замкнутая цепь будет ДХО, а нормально разомкнутая цепь мигалки. Вам понадобится тот, который может работать с низкими токами светодиодной ленты.
Переключатель управления и «вход» — это то, где ваша схема не точна. Большинство обычных реле не имеют отдельного входа от положительного и отрицательного полюсов катушки. Переключатель будет соответствовать мощности катушки реле (до или после, не имеет значения). Плюс добавьте встроенный предохранитель для безопасности (от 1 до 2,5 ампер будет хорошо). Это единственное изменение.
имитация этой цепи – Схема создана с помощью CircuitLab
Типичное автомобильное реле:
В качестве альтернативы существуют модули мигалки, включающие реле, поэтому отдельное реле не требуется.
\$\конечная группа\$
\$\начало группы\$
Простой способ: используйте реле интервала/мигания/времени (название зависит от того, кого вы спросите), которое настроено на мигание как есть.