Как снять стопорную шайбу с колес тележки: пошаговое руководство
Вас беспокоит, что вы не можете снять стопорную шайбу, расположенную между колесами тележки?
Не волнуйтесь; если вы знаете правильные рекомендации, это будет проще простого. Именно об этом я собираюсь рассказать в этой статье.
Как собрать заднее колесо на …
Включите JavaScript
Как собрать заднее колесо на электрическом самокатеВ этой статье приведены инструкции по быстрому и легкому снятию стопорной шайбы с колес тележки. Выполните следующие действия, чтобы выполнить задачу за короткий промежуток времени.
Факторы, затрудняющие снятие стопорных шайб с колес тележки
Снятие стопорных шайб с колес тележки может быть затруднено из-за различных факторов. Здесь я объяснил то же самое.
Изношенная стопорная шайба
Ржавчина и износ могут наблюдаться на колесах тележки из-за их рабочего места и окружающей среды. Стопорная шайба, важная часть колеса, также подвергается воздействию ржавчины или износа, в результате чего она меняет форму и прилипает к колесу или гайкам, что затрудняет ее удаление.
Повреждение
Из-за износа, несчастных случаев или перегрузки стопорная шайба и ее компоненты могут быть повреждены или погнуты, что иногда затрудняет снятие с колес тележки.
Какая стопорная шайба используется в колесе тележки?
Когда речь идет о колесах тележки, обычно используется стопорная шайба с внутренним зубом, также называемая нажимной гайкой. Среди нескольких типов нажимных гаек наиболее популярным типом нажимных гаек для колес тележки является «стиль PS — срезанные нажимные гайки».
Хотя этот тип стопорной шайбы в регионе известен как стопорная шайба тележки, существуют и более удачные названия.
Пошаговое руководство по снятию стопорной шайбы с колес тележки
Теперь, когда вы знакомы с некоторыми связанными темами, давайте обсудим простые и эффективные шаги по снятию стопорной шайбы с колес тележки. Внимательно прочитайте шаги, чтобы убедиться, что каждая часть процесса замечена.
Необходимые инструменты и прочее:
- Проникающее масло
- Ключ с храповым механизмом
- Тиски
- Отвертка / долото
- Молоток
Шаг 1.
Нанесите проникающее маслооткройте стопорные шайбы и другие элементы колеса тележки, нанесите проникающее масло, такое как как WD-40, чтобы уменьшить образование грязи и ржавчины.
После нанесения масла подождите некоторое время, пока оно подействует. Если ржавчина слишком сильная, постучите по поверхности молотком, чтобы слегка удалить ее.
Шаг 2. Ослабьте гайку
С помощью ключа с храповым механизмом ослабьте гайку, вращая ее против часовой стрелки. Если гайка не снимается, используйте тиски, чтобы еще больше ослабить ее. Если это все еще не работает, используйте насадку для извлечения гаек, чтобы удалить гайку, или, возможно, ее придется отрезать шлифовальной машиной.
Шаг 3. Теперь снимите стопорную шайбу
Вставьте отвертку между внутренними зубьями стопорной шайбы нажимной гайки и нажмите вверх, чтобы ослабить зубья.
или
Поместите отвертку или долото на одну сторону стопорной шайбы нажимной гайки и ударьте по ней молотком, чтобы разделить ее на две части.
Снимает давление с болта или резьбового стержня, освобождая нажимную гайку.
Теперь ваша задача выполнена.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли повторно использовать стопорную шайбу?
Не рекомендуется повторно использовать стопорную шайбу, так как ее зубья могут быть изношены или сплющены в результате использования, что снижает ее способность удерживать гайку от ослабления. Кроме того, стопорная шайба может деформироваться или повредиться при снятии, поэтому лучше не использовать ее повторно.
Могу ли я удалить их, не повредив?
Очевидно, да. Вам нужно работать медленно с терпением. Однако повреждение болтов, гаек и стопорных шайб является нормальным явлением. Поскольку они доступны по цене, тележка будет работать лучше, если вы установите новые.
Есть ли риск при снятии стопорной шайбы тележки?
Перед началом работы настоятельно рекомендуется снять шину во избежание риска. В противном случае существует вероятность утечки из-за любого повреждения. Кроме того, это может также привести к повреждению гаек, если работа выполняется в спешке.
Заключение
Используя это руководство, вы сможете выполнить эту простую задачу в кратчайшие сроки. Если вы хотите услышать о своем прогрессе, пожалуйста, не стесняйтесь комментировать или связаться со мной. Если вы нашли это руководство полезным, не забудьте поделиться им со своими друзьями и семьей.
Читайте также – Как использовать стопорную шайбу с плоской шайбой
Категории Кольцевая застежкаКак использовать инструмент для снятия стопорных гаек
Написано Майком Опубликовано в блогеНаличие идеальных дисков/сплавов на вашем автомобиле, как правило, делает автомобиль более привлекательным и неизбежно привлекает ненужное внимание. Хотя это внимание может заставить вас гордиться своей машиной, оно также может привлечь воров и, таким образом, подвергнуть вас опасности. Здесь пригодятся колесные замки и стопорные колесные гайки. Их обычно устанавливают для предотвращения кражи колес. Тем не менее, вам, возможно, придется снять замки самостоятельно, если вам нужно будет поменять их, и вы потеряли ключ. Процесс может быть беспокойным, если вы не получите инструмент для снятия стопорных колесных гаек. Знание того, как использовать такие инструменты, также важно, и вы можете использовать следующие шаги в качестве руководства.
Снятие стопорного колеса без ключа
Хотя существует несколько вариантов снятия стопорной гайки колеса, лучше всего использовать инструмент для снятия. Поскольку существует много типов инструментов для удаления, первым шагом будет выбор лучшего из них, который будет работать эффективно. Стандартные колесные гайки обычно имеют два основных типа, из которых вы можете выбирать. Они просты в использовании и обычно не требуют специальной подготовки или навыков для использования. Зафиксируйте любой инструмент, с которым вы решите работать, в храповик и начните отвинчивать гайку. Инструмент может защелкнуться на гайке, что, в свою очередь, облегчает снятие. Это произойдет только в том случае, если инструмент для удаления имеет правильный размер. Он должен полностью соответствовать гайке и ни в коем случае не должен болтаться.
В качестве альтернативы вы также можете использовать универсальный инструмент для удаления. Важно отметить, что этот инструмент для удаления, скорее всего, повредит ваши орехи. Поэтому вам следует использовать универсальный инструмент, если вы уверены, что вам не понадобится снова использовать стопорную гайку колеса. Начните с перевода автомобиля в режим парковки, чтобы убедиться, что он не катится, пока вы снимаете блокировку колеса. Также рекомендуется протестировать инструменты, прежде чем остановиться на одном из них. Поместите инструменты на замок колеса, который вы собираетесь снять, чтобы проверить, подходят ли они идеально. Выберите инструмент, который подходит плотно. Это должен быть тот, у которого «зубы впиваются» в орехи.
Универсальные съемники также нуждаются в молотке для эффективной работы. Как только вы найдете тот, который идеально подходит, вы должны ударить по нему молотком, чтобы он прилип к колесному замку. Это заставит зубья инструмента прилипнуть к колесному замку, и это обеспечит более быстрое выполнение работы. Когда вы уверены, что они склеились, вы можете начать снимать замок колеса, поворачивая инструмент для снятия против часовой стрелки. Поскольку они будут склеены, процесс будет проще, потому что вам не придется иметь дело с их разделением и необходимостью снова собрать их вместе.
Немного ослабив их, можно снять замок с инструмента. Это можно легко сделать руками, но следует ожидать, что замок все равно застрянет на инструменте. Это означает, что вам придется отделять их вручную с помощью отвертки или перфоратора. Поместите отвертку или перфоратор в отверстие, которое инструмент для удаления колесного замка имеет напротив колесного замка, затем ударьте по нему молотком.