Замена ремня генератора: практические советы
Несмотря на устрашающее название, заменить ремень генератора при желании сможет любой автовладелец. Давайте посмотрим, как выглядит этот процесс.
Перед тем, как начать замену, убедитесь, что в этом действительно есть необходимость. Признаком неисправности ремня генератора могут быть посторонние звуки, свист. Кроме того, в случае поломки на панели приборов должен загореться соответствующий индикатор. Это означает, что ремень износился или, возможно, плохо натянут.
Переходим к замене. Обычно ремень генератора расположен в левой части подкапотного пространства. Перед началом процесса не забудьте про меры безопасности: выключите двигатель, отсоедините аккумулятор, выньте ключ зажигания и только после этого приступайте к работе.
Внимательно осмотрите ремень на предмет трещин, разрывов и перерастяжения. Если все в порядке, проверьте, хорошо ли он натянут.
Если все-таки ремень изношен, ослабьте уровень натяжения, чтобы было легче его снимать с генератора.
Важно: прежде, чем снимать старый ремень, запомните (или сфотографируйте), как он расположен и куда крепится.
Новый ремень нужно закрепить точно так же, как и предыдущий, иначе готовьтесь к поломке генератора и последующему дорогостоящему ремонту. После установки ремня не забудьте зафиксировать соответствующее натяжение. Главное, не перетягивайте – в мануале есть оптимальные рекомендации для этого параметра.
После того, как закончите работу, проверьте, не забыли ли вы свои инструменты под капотом. Теперь присоедините обратно аккумулятор. Поверните ключ зажигания и дайте максимальную нагрузку на электрику автомобиля: включите печку, радио и дальний свет. Несколько раз нажмите на педаль газа. Если в процессе вы услышали свист, значит натяжения ремня не достаточно – затяните потуже.
Ну, а если вы не готовы к самостоятельным экспериментам с вашим автомобилем, приезжайте к нам, в автосервис Прагматика. Пока вы пьете кофе, наши специалисты сделают все в лучшем виде.
Читайте также на Яндекс Дзен
Поделиться в соцсетях:
Замена приводного ремня генератора иномарки
Приводная система – это сочетание вроде бы несочетаемых узлов и механизмов: генератор, помпа, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера. На самом деле эти узлы представляют собой единый связанный механизм, подчиняющийся движению приводного ремня.Работа единого механизма происходит от шкива коленвала, за счет передачи крутящего момента. Действие механизмов зависит ремня привода ГРМ.

Перетянутый сильно ремень быстро изнашивается сам и вызывает ускоренный износ подшипников генератора.
Контроль правильности натяжения ремня проверяют нажатием большого пальца на ремень в середине расстояния между шкивами. Прогиб ремня должен быть в заданном диапазоне. Например, у автомобиля Ауди А6 прогиб составляет от 5 до 10 мм. Для каждого автомобиля в инструкции (мануале) указаны соответствующие данные.Натяжение ремня – особенности Нюансы натяжения ремня привода связаны с особенностями конструкции приводных ремней и натяжных механизмов.
Разновидности приводных ремней:
1. Клиновой ремень обычного типа с гладкой поверхностью и и трапециевидной формы.Процесс натяжения ремня привода – общие требования Натяжение ремня выполняется за счет натяжной планки и натяжного ролика.
2. Клиновой ремень с зубчатой поверхностью и изнаночной (внутренней) стороны.
3. Поликлиновой ремень.
4. Клиновой ремень с армированием.

Простейшая конструкция натяжного устройства, популярная на большинстве моделей иностранного и отечественного производства состоит из натяжной планки с гладкой прорезью и натяжного уха, которое находится на передней крышке генератора
Натяжная планка через специальное отверстие крепится к натяжному уху, через прорезь вторым болтом крепятся к двигателю. Есть вариант, что через прорезь натяжная планка крепится к натяжному уху генератора.
Положение генератора определяет положение болта в прорези.
Появилась необходимость снять приводной ремень нужно просто ослабить болты крепления генератора и болты крепления натяжной планки.Установка приводного ремня Поставить новый приводной ремень можно следующим образом:
1. Ослабить болты крепления генератора и натяжной планки.Натяжное устройство с планкой с зубчатой прорезью Более совершенное натяжное устройство состоит из натяжной планки с зубчатой прорезью. При натяжке ремня фиксирующий болт переходит по прорези планки с помощью зубчатой шестерни соединенной с планкой. Снятие производится с ослаблением крепежных болтов генератора до подвижного состояния поворотом гайки в сторону ослабления приводного ремня.
2. Одеть ремень на шкивы
3. Оттянуть генератор в сторону, соответствующую натяжению приводного ремня. В качестве рычага использовать можно отвертку, монтажку и контролируя правильность натяжения приводного ремня полностью затянуть болты крепления в нижней планке.![]()
При установке ремня, затяжка гайки производится по требованиям, указанным в инструкции. Так, для автомобиля Ауди А6 момент затяжки динамометрическим ключом при новом ремне составляет 8 Н*м, а при бывшем в эксплуатации – 4 Н*м/.
Это распространенная модель натяжного механизма среди бюджетных автомобилей.К ним относятся большинство отечественных моделей автомобилей, Mitsubishi Lancer 9; Kia Rio; Hyndai Solaris/
Рис. Натяжка ремня планкой с зубчатой прорезью
Подтяжка поликлинового ремня с помощью натяжного ролика Натяжение поликлинового ремня производится изменением положения натяжного ролика.

На автомобилях BMW, AUDI A6 система имеет сходство с натяжной планкой с зубчатой прорезью. Отличие в том, что гайка с шестерней воздействует на систему рычагов, которые изменяют положение натяжного ролика. Установка приводного ремня требует затяжки гайки с шестерней определенным моментом и фиксацией болтом.
Усилие натяжки, например, для автомобиля Мерседес-190 определяется по указателю натяжения ремня.
Рис. Натяжное устройство пружинного типа с натяжным роликом
Снятие ремня привода с автомобиля AUDI A6 Облегчить работу по снятию ремня привода в автомастерских можно с помощью специальных кондукторов и фиксаторов. Специальное оборудование необходимо только, если до проводимой операции были проблемы с двигателем, выполнялись ремонты. Если с двигателем проблем не было, то спецоборудование не понадобится.

Приводной ремень на AUDI A6 меняют для своевременного технического обслуживания, для замены самого ремня, роликов, помпы.
Для того чтобы поменять ремень с Ауди А6 необходимо снять некоторые элементы конструкции, так вы получаете больше свободного места для проведения операции. Что подлежит снятию:
• защита двигателя;При демонтаже деталей и узлов не забывайте предварительно снимать фишки электропроводки.
• бампер;
• радиатор гидроусилителя руля;
• радиатор кондиционера;
• интеркулер;
• крепежные кронштейны для бампера;
• «телевизор»;
• крышка, закрывающая приводной ремень и ролик.
Ремень демонтируется после снятия демпферного шкива с обязательными пометками для правильной установки. Обязательно нужно пометить все шкивы и коленвал.
После снятия ремня меняются все ролики, проверяется наличие потеков, смотрят наличие люфта механизма натяжения ручейкового ремня.

Сборка происходит в обратной последовательности.
Рис. Установленные ремни Ауди A6
Армированный ремень Армированный ремень применяется с натяжными устройствами пружинного типа с натяжным роликом.
Замена ремня производится с обязательной отметкой направления вращения, для соблюдения прежнего направления вращения при установке на место. Нельзя перепутать направление вращения – срок службы ремня сократится намного.
Таким образом, вы узнали принципы натяжения приводного ремня. Ознакомились на примере Ауди А6 с нашим методом снятия ремня, которым мы пользуемся в автомастерской по ремонту стартеров и генераторов иномарок.
Renault symbol как ослабить натяжение ремня генератора. Блог, отзывы, видео
Содержание статьи:Фото Слетает навесной ремень Рено Симбол Видео Похожие статьи
Отзыв владельца Renault Clio Symbol — самостоятельный ремонт. Стал раздаваться ужасный шелест со стороны ремня дополнительного оборудования ASTKRAS.RU?v=FjFUPHsZiEs Решил заменить ремень и ролики заодно. Купил все что нужно. RENAULT – Ролик натяжитель RENAULT – Ролик опорный ремня генератора. На мой двигатель kj4 ремень нужен 5pk (16 клапанов, комплектация с ГУР и кондиционером). Ослабляем натяжение ремня, снимаем ремень, откручиваем нижний винт натяжного ролика (опустили двигатель и нижний винт стал виден через отверстие возле подкрылка). Поднимаем двигатель на домкрате. Верхний винт натяжного ролика стал доступен.
Замена ремня генератора на Рено Симбол своими руками. > Генератор является главным узлом, вырабатывающим ток для бортовых приборов автомобиля. Вращается от коленчатого вала посредством ременного привода, который должен быть правильно натянут. Провисание его приводит к проскальзыванию на шкивах, а перетяжка — износу подшипников, генератора, натяжного ролика, ремня. Видео ниже расскажет о замене ремня генератора на Рено Симбол: Содержание.
Начал шуршать ремень, сначала шуршание было только на холостом ходу, после прогрева становилось тихо, позже хуже,шуршание не прекращалось и уже начинало.
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы можете добавлять вложения. Наверное, любой владелец иномарки, какой бы качественной и престижной она ни была, хотя бы раз сталкивался с необходимостью ремонта или замены запчастей. В том то и дело, что я не знаю какая у него машина. При замене ремня, слесарь посоветовал старый не выбрасывать, а в багажнике возить.
Как натянуть ремень генератора | Ремонт Рено Логан
Показано с 1 по 7 из 7. Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Слетает навесной ремень Рено Симбол Подскажите, проблема в следующем: Поставил новый, через 1,5 км всё повторилось опять. Ставил по книге- внутренний ручеек оставлял свободным, так как ремень 5 ручейковый, а на шкивах 6 ручейков. После этого заменил натяжной ролик с новым механизмом, обводной, шкив на генераторе.
Проехав 5 км и открыв капот, увидел что опять ремень на пол сантиметра съехал в сторону от двигателя и опять лохматится.
Машина у нас 6 мес. Я так понимаю может сами шкивы кривые, но с чего бы, никто машиной кроме меня не занимается. На заведенной машине ремень ходит ровно, не пляшет.
Последний раз редактировалось A. Подскажите, проблема в следующем: Я так понимаю может сами шкивы кривые , но с чего бы, никто машиной кроме меня не занимается. Ошмётки навесного ремня залетели через нижнюю щель в ГРМ, в результате сбились фазы, застучали клапана, вскрытие показало встречу впускных клапанов с поршнями. Поршня целы, только едва заметные следы от соударений на клапанах и чуть чуть на поршнях. Под замену 8 впускных клапанов, маслосъем. Грустно мне, может ну его символа, с такими подъё Вот тоже товарищ по «несчастью»: Почитал тему, заглянул под капот.
Правда у меня 8 клапанов, а у автора Ремень в порядке, шкив коленвала правде немного колбасит, еле заметно. При замене ремня, слесарь посоветовал старый не выбрасывать, а в багажнике возить. Мол, бывает у них камушек попадает под ремень и всё, ахтунг! Гелевая съемная тонировка Жесткие экраны…. Прицеп для квадроцикла, мототехники….
УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler. На край земли за рулем обновленного…. C Автомобили на Drom.
Как натянуть ремень генератора Рено Клио 1.2 16V
youtube.com/embed/HI9V8z3_Fmg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Проверка натяжения ремня привода генератора и его замена на ВАЗ 2110 2111 2112
- Просмотров: 32886
Функции ремня генератора на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112
Ремень генератора предает крутящий момент от коленчатого вала на вал генератора, от того как установлен ремень зависит эффективность работы генератора, срок службы подшипников на коленвале и на вале генератора, основные рекомендации по его установке и эксплуатации для ВАЗ 2110-2111-2112 приведены ниже.
Проверка натяжения ремня генератора на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112
Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзарядку аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня.![]() |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКИ натяжения и регулировки РЕМНЯ генератора, ЗАМЕНА ремня генератора на ВАЗ 2110 2111 2112 | ||||||||||||||||
|
Натяжка ремня генератора. Натяжение ремня генератора
Автомобилисту крайне важно постоянно следить за техническим состоянием своего транспортного средства. Ведь бережное отношение – это залог долгого срока эксплуатации вашего «железного коня». Конечно, автомобиль – очень сложный механизм, который состоит из крайне большого количества элементов, поэтому контролировать их все одновременно просто невозможно. Но всё-таки, чтобы уменьшить вероятность поломки, перед выездом рекомендуем проверять самые важные узлы: уровень и состояние масла и охлаждающей жидкости, заряд аккумуляторной батареи, ходовую часть, а также натяжение ремня от генератора.
Автомобильный необходим для выработки достаточного количества электрического тока, чтобы обеспечить им всю электросеть автомобиля. Поэтому он всегда должен быть исправен. Но не всегда его работоспособность зависит от технического состояния. Дело в том, что работа генератора зависит от работы коленчатого вала и, чтобы генератор выполнял свои функции, должен быть исправен ременный привод. Главные требования к ременному приводу: он должен быть целым и натянутым до необходимой степени. Только в таких условиях генератор будет работать правильно и вырабатывать достаточное количество электроэнергии. К сожалению, очень часто ремень генератора разбалтывается и уже не выполняет возложенные на него функции. Рассмотрим, как же это исправить.
1. Насколько важна регулировка ремня генератора.
Ременная передача – это единственно возможный способ передачи вращательного момента от коленчатого вала на вал генератора . Ремень для передачи изготавливается из специального прочного материала – эластичной армированной резины. Он соединяет два шкива, которые вращаются с большущей скоростью, достигающей нескольких тысяч оборотов за минуту. Учитывая эту скорость, ремень должен прилегать очень плотно к канавкам шкива. Такое прилегание необходимо для того, чтобы не допустить проскальзывания.
Есть три типа натяжения генераторного ремня:
1. Слишком маленькая степень натяжения.
2. Слишком большая степень натяжения.
3. Нормальная степень натяжения.
Если ремень ослабленный, шкив коленвала будет выполнять слишком большое количество оборотов в холостую и, соответственно, генератор будет работать совершенно неэффективно. Поэтому системы не будут получать достаточное количество электроэнергии. Кроме того, проскальзывание провоцирует ещё и чрезмерный перегрев шкива, что также не очень то хорошо для автомобильных деталей. Если натяжение недостаточно, будет слышен характерный свист из отсека двигателя.
Если ремень натянут слишком сильно, подшипники генератора могут выйти из строя преждевременно из-за сильной нагрузки. А заменить подшипники – дело непростое и недешёвое. Кроме того, сам ремень будет испытывать повышенные нагрузки и может порваться. Так что единственный приемлемый вариант, как не сложно догадаться, это третий, то есть нормальная степень натяжения ремня, при которой ремень одновременно и не будет проскальзывать, и не будет перегружать подшипники генератора.
Чтобы проверить, на сколько правильно выполнено натяжение генераторного ремня, нужно надавить на него посредине между шкивом коленвала и шкивом генератора.
Для каждого автомобиля установлен свой предел возможного отклонения ремня от правильного положения, о чём написано в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Если вы заметили какие-то отклонения от нормы, то понадобиться регулировка ремня генератора. Сделать подобную процедуру несложно, и она вполне по силам любому водителю.
2. Как натянуть ремень генератора при помощи регулировочной планки.
Перед тем, как выполнять любые действия, необходимо точно определить причину неисправности генератора. И только после этого либо произвести ремонт собственными руками, либо обратиться к профессионалам своего дела в автомастерскую.
Как уже указывалось раньше, если из отсека двигателя слышен свист, значит возможной причиной этого может быть слишком слабое натяжение генераторного ремня. Но также дело может быть и в другом. К примеру, в поломке генераторных подшипников или в сильном загрязнении устройства горюче-смазочными материалами. В общем то все эти причины неисправностей водитель способен устранить самостоятельно. Но, наверное, самая простая процедура – это регулировка натяжения ремня. Такая процедура не займёт много времени и для неё потребуется всего несколько инструментов, а именно:
1. Ключи разного диаметра (обычно, будет достаточно двух ключей на 17 мм и на 19 мм)
2. Монтировка или другой длинный инструмент.
Причиной необходимости отрегулировать является то, что в процессе эксплуатации этот ремень постепенно растягивается. Здесь важно понимать такие аспекты:
1. Если ремень ещё не растянулся до максимально допустимого значения, значит достаточно будет просто его подтянуть.
2. Если ремень растянулся слишком сильно, и его длина превышает максимально допустимую, значит простым подтягиванием не обойтись. В таком случае, единственный выход – заменить ремень новым. Конечно, можно ещё немного поездить, подтянув ремень. Но помните, в такой ситуации замена неизбежна. Рано она наступит или поздно.
Во многих автомобилях присутствует довольно простой механизм регулировки натяжения генераторного ремня. Особенно это характерно для автомобилей от производителя ВАЗ.
Генератор крепится к двигательному картеру при помощи длинного болта, позволяющего перемещать его вверх и вниз. Сверху есть планка, имеющая дугообразную форму и гайку, которая фиксирует расположение генератора.
«Как натянуть ремень генератора?», — спросите вы. Очень просто. Этот процесс состоит из таких этапов:
1. Гайку с планки немного открутить.
2. Монтировкой, монтажной лопаткой или другим длинным инструментом произвести отжимание генератора от двигателя на необходимое расстояние, постоянно контролируя степень натяжения.
3. Зафиксировать генератор в нужном положении.
4. Затянуть гайки, которые были ослаблены.
5. Проверить, что из этого получилось. Можно проехаться на небольшое расстояние, а потом проверить состояние натяжения ещё раз.
6. При необходимости, повторить процедуру. Порой, для достижения нужного эффекта, проделывать подтяжку генераторного ремня приходится несколько раз.
Иногда свист из двигательного отсека доноситься в зимнее время. Причиной этого может быть замерзание ремня на морозе. Замерзает, как правило, ремень из некачественных материалов. Если ремень прогреть, то свист просто исчезнет. Так что сразу не спешите прибегать к регулировке или замене генераторного ремня. Для начала обязательно определитесь со всеми возможными причинами и только после этого предпринимайте какие-то действия.
3. Как подтянуть ремень генератора регулировочным болтом.
«Как подтянуть ремень генератора при помощи регулировочного болта?», — подобным вопросом задаются многие автомобилисты, у которых ременный привод потерял былую степень натяжения. В некоторых автомобилях принято производить регулировку степени натяжения генераторного ремня не регулировочной планкой, а с помощью регулировочного болта. Способ болтового регулирования – это самый современный способ регулировки натяжения генераторного ремня. Данная процедура состоит из следующих этапов:
1. Ослабить степень затяжки нижнего и верхнего крепления генератора.
2. Отвести генератор от блока посредством поворота болта регулировки по направления движения часовой стрелки. При этом следует контролировать степень натяжения генераторного ремня.
3. Когда было достигнуто нужное натяжение, зафиксировать генератор в этом положении.
4. Затянуть гайки от крепления генератора, которые были ослаблены.
После проведения регулировки ремня генератора любым способом, нужно проделать два-три оборота и ещё раз проверить степень натяжения ремня. Если всё в порядке, можно ехать, а, если нет – проведите процедуру ещё раз. После первой поездки обязательно сделайте контрольную проверку степени натяжения и, при необходимости, повторите процедуру. У новичков не всегда получается сделать всё правильно на первой попытке. Не расстраивайтесь, просто пройдите все этапы ещё раз. При наличии желания, вы обязательно достигнете необходимого эффекта.
Неправильная натяжка ремня генератора может стать причиной отсутствия зарядки. Умение определять правильное усилие натяжения будет полезным как при ремонте своими руками, так и в случае загорания на приборной панели .
На что влияет степень натяжения
Чрезмерное усилие приведет к скорому выходу из строя подшипников генератора. Поломка в начальной стадии проявляет себя гулом со стороны генератора. При замене ремня желательно проверить состояние подшипника. Для этого раскрутите шкив рукой. Вращение должно происходить равномерно и бесшумно. Если гул при работе ДВС все же появился, можете снять ремень, а потом на 10-15 сек. завести мотор. Так вы сможете определить, исходит шум от подшипника генератора либо роликов ГРМ.
Недостаточное натяжение приводит к проскальзыванию ремня и ускоренному износу. Первый признак такой неисправности проявляет себя писком на холодную либо при намокании. Чрезмерное растяжение приведет к отсутствию зарядки. Именно поэтому важно знать, как проверить натяжение ремня генератора.
Виды конструкции
Привод бывает двух типов:
Как определить правильную степень натяжения:
Натяжение
Как правильно установить ремень генератора автомобиля, рассмотрим на примере двух типов конструкции:
- ослабьте болт натяжителя, приоткрутив контргайку.
Вращение самого болта будет натягивать и ослаблять ремень. После установки натяжения зафиксируйте ключом болт натяжителя и затяните контргайку;
- ослабьте болты крепления генератора к кронштейнам. Заложите между корпусом генератора и двигателем штырь. Усилием рычага натяните ремень, после чего можно затягивать крепления генератора;
- в системах с единым сервисным ременным приводом натяжение может осуществляться автоматически. В конструкции расположен специальный натяжитель, для ослабления которого необходимо приоткрутить болт ролика, а затем отвести натяжитель с помощью гаечного ключа.
В случае с ручейковым ремнем перед окончательной проверкой степени натяжения заведите и заглушите мотор. Так вы убедитесь, что ремень занял правильное положение в пазах шкивов.
Большинство автомобилистов знает, что правильно натянутый ремень генератора положительно влияет на срок эксплуатации водяного насоса, аккумуляторной батареи, самого генератора и его подшипников. И это вовсе не маловажные характеристики, как думают некоторые водители. Если эта деталь натянута плохо, коэффициент полезного действия генерирующего автомобильного устройства существенно снижается, так как ему не удается вырабатывать зарядный ток необходимой силы.
Из данной статьи вы узнаете, как проверить состояние ремня, отрегулировать и заменить этот элемент своими силами.
Для самостоятельной проверки состояния ремня генератора не нужно особых навыков или оборудования. Однако следует помнить, что если ремень натянут слабо, то в результате интенсивного изнашивания способен порваться. Если же он натянут слишком туго, то вполне может стать причиной поломки подшипников генерирующего устройства. Именно по этому очень важно, что бы ремень генератора был натянут правильно, в соответствии с рекомендациями его производителя. Для контроля такого показателя необходимо вооружится линейкой и узкой металлической полоской длиной около пятидесяти сантиметров.
Заводы отечественной автопромышленности уверяют, что прогиб ремня, который передает крутящий момент от коленвала на шкив генератора, должен равняться 15 миллиметрам при действующем усилии на него, 10 кг\см.
Что бы определить степень натяжения ремня генератора, следует уложить узкую металлическую полосу сверху шкива генератора и коленвала. После этого необходимо подействовать сверху на центр ремня оптимальной силой и измерить его прогиб линейкой. Если вы обнаружили некоторые расхождения с показателем, который установлен в нормативных требованиях, то, зависимо от ситуации, нужно перейти к последующему этапу, то есть к регулировке или замене данного элемента.
Кроме того, при проверке ремня генератора, автомобиль не должен быть заведен. Работать с ремнем натяжения генератора наиболее проще и удобнее непосредственно под транспортным средством. По этому необходимо поднять при помощи домкрата перед автомобиля и снять защиту картера мотора.
Инструменты помощники в работе
Как вы у же сами поняли, неправильное натяжение ремня генератора ни к чему хорошему не приведет, по этому при обнаружении отклонений от нормы, необходимо это исправить. Что бы отрегулировать ремень генератора, который передает крутящий момент генератору от шкива, необходимо использовать следующий инструменты:
1. Линейка.
2. Монтировка.
3. Гаечный ключ на 13 миллиметров.
4. Гаечный ключ на 17 миллиметров.
Регулировка натяжения ремня своими руками, работа пошагово, подробно
1.Для устранения данной проблемы, необходимо ослабить на натяжной планке гайки крепления генератора.
2. После этого следует ослабить нижний болт, которым генерирующее устройство крепится к кронштейну мотора.
3. Теперь требуется отодвинуть генератор от мотора, применяя для этого монтировку, и зафиксировать его в этом положении, затянув на натяжной планке гайки.
4. Затем необходимо заново проверить натяжение ремня генератора.
5. Если показатель сходится с оптимальным значением, следует окончательно затянуть гайки на нижнем и верхнем креплении генерирующего устройства на моторе.
6. Если правильно отрегулировать натяжение ремня генератора не удалось, не стоит расстраиваться — проделайте все операции заново.
Замена ремня генератора, работа пошагово, подробно
Замена ремня генератора является довольно простой процедурой, которую вполне спокойно может выполнить своими силами даже водитель-новичок. Ремень генерирующего устройства необходимо заменить лишь в том случае, если вы в точности уверены, что дальше его использовать нельзя.
Первым и главным признаком того, что ремень генератора пришел в негодность является специфический свист, который появляется во время нагрузки на электрику транспортного средства, например, при включенных фарах. Если вы завели мотор и при желании поддать газу слышите из-под капота свист — это явный признак того, что ослаб ремень генератора.
Однако в свисте ремня генератора ничего катастрофического нет. Это довольно неприятно и свидетельствует о том, что в ближайшем будущем необходимо готовиться к его замене. Когда ремень ослаб, генератор начинает хуже работать и выдает не полный заряд. Намного хуже, когда генератор постоянно шумит и с нагрузкой, и без нее.
Кроме того, о проблемах с генератором сообщит сигнал индикатора на панели приборов.
Ремень генерирующего устройства находится под капотом с левой стороны от мотора. Непосредственно перед заменой необходимо обязательно заглушить мотор, вытащить ключ зажигания и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора. Теперь следует посмотреть нет ли на нем признаков износа, в частности трещин, разрывов, вытянутостей и так далее. Если замена все же необходима, следует купить на авторынке идентичный ремень генератора.
Что бы ремень было проще снять, необходимо ослабить натяжение. В зависимости от модели транспортного средства, механизм натяжения может быть представлен в виде полуокружности или натяжного болта. Еще до снятия старого ремня генератора, следует подробно изучить его расположение и последовательность сцепления. Новый ремень необходимо установить в точно такой же последовательности. Что бы ничего не забыть, вы можете начертить схему или записать на бумаге.
Если натяжение на автомобиле регулируется с помощью болта, подберите ключ подходящий по размеру и поверните в любую сторону. Не нужно вынимать болт полностью, его необходимо просто ослабить, что бы была возможность свободно снять ремень генератора.
Теперь необходимо убедиться, что старый и новый ремни одинаковы. При установке необходимо уделить особое внимание натяжению, так как именно от правильного натяжения ремня генератора зависит срок его эксплуатации. Что бы проверить работу нового элемента, следует подключить к аккумулятору провод, завести мотор и включить на электрику нагрузку — немного погазуйте, включите фары, отопление, дальний свет и так далее. Если вы услышите свист, это будет сигналом о том, что ремень натянут с недостаточной силой.
Замена ролика натяжителя ремня генератора, работа подробно
Стабильная работа генератора в качестве источника энергии возможна только при условии правильного и достаточного натяжения ремня. Очень много автомобилей отечественного и зарубежного производства, в особенности новые модели, имеют специальный механизм — ролик ремня генератора, который и призван регулировать степень натяжения передачи ремня.
Можно встретить несколько разновидностей этого приспособления. Самое простое — ролик с смещенным центром. Во время вращения эксцентрика производится натяжение ремня, который фиксируется при помощи болта.
Ролик натяжения ремня генератора имеет довольно простое устройство. Его основной деталью является подшипник. Диагностику состояния подшипника необходимо проводить при каждой замене ремня.
Исправный ролик при вращении рукой должен крутится тихо, без люфта, рывков и закусываний. Если исчерпан ресурс ролика, необходимо произвести его замену. Это сделать несложно, имея минимальный набор инструментов.
Что бы заменить натяжной ролик, следует выполнить такой ряд действий:
1.Обездвиживаем при помощи монтировки или иного инструмента коленчатый вал, вставив монтировку в диск сцепления.
2. Ослабляем болт крепления кронштейна или ролика натяжителя, сняв с ремня напряжение.
3. Выкручиваем полностью осевой болт и снимаем ролик.
4. Устанавливаем новый ролик и регулируем степень натяжения ремня (как это сделать, описано выше).
Замена ролика натяжения ремня генератора всегда заканчивается его повторным осмотром и проверкой на работоспособность.
Теперь вы знаете, как исправить проблемы с ремнем генератора и собственноручно проверить правильность его натяжения. Таким образом, вы неплохо сэкономите на подобных процедурах, ведь в специализированных автосервисах берут немало за такие услуги.
Каждый автолюбитель в курсе, что правильная сила натяжения ремня генератора благоприятно влияет на срок службы его подшипников, его самого, и водяного насоса. Это отнюдь не мелочные характеристики, как может показаться на первый взгляд. Если этот элемент натянут плохо, то значительно снижается коэффициент полезного действия автомобильного генерирующего устройства, так как оно не может вырабатывать зарядный ток требуемой силы.
В этой статье мы расскажем, как проверить показатель натяжения, отрегулировать, подтянуть и самостоятельно в собственном гараже.
Проверяем
Итак, для начала давайте научимся самостоятельно проверять состояние ремня генератора. Учтите, что если он слабо натянут, то может порваться из-за интенсивного изнашивания, а если туго натянутый, то может стать причиной разрушения подшипников генерирующего устройства.
Таким образом, очень важно, чтобы натяжение ремня соответствовало рекомендациям его изготовителей. Для контроля этого показателя вам потребуется узкая металлическая полоска длиной в 50 см и линейка.
Регулируем
Мы уже писали выше, к чему может привести неправильное натяжение. Если вы измерили этот показатель и определили отклонения, то следует это исправить.
Для регулировки ремня, передающего крутящий момент от шкива до генератора, требуется вооружиться гаечными ключами на 13 и 17 мм, монтировкой и линейкой.
Чтобы устранить возникшую проблему, ослабьте гайки крепления генерирующего устройства на натяжной планке. Затем ослабьте нижний болт, которым он крепится к . Теперь отодвиньте генератор от двигателя, используя для этого монтировку, и зафиксируйте в таком положении, затянув гайки на натяжной планке. После всех этих действий проверьте натяжение заново. Убедившись, что показатель сходится с нормированным значением, окончательно затяните верхнее и нижнее крепление генерирующего устройства на двигателе. Если вы при первой регулировке потерпели неудачу, тогда проделайте все операции с самого начала.
На видео рассказывается, как натянуть ремень генератора:
Меняем
Замена ремня генератора — это весьма простая операция, которую может вполне спокойно выполнить самостоятельно даже .
Ремень генерирующего устройства необходимо заменить, если вы точно уверены, что в дальнейшем его нельзя использовать. Об этом в первую очередь , раздающийся во время работы различной электроники в автомашине. О проблемах также сообщит сигнал индикатора.
Для тех, кто не знает: эта деталь генерирующего устройства расположена под капотом слева от двигателя. Перед проведением замены обязательно заглушите мотор, и рассоедините аккумулятор с отрицательным проводом.
Также проверьте, нет ли на нём трещин, вытянутостей, разрывов и т. д. Убедившись, что замена требуется, приобретите на авторынке точно такой же ремень генератора.
Когда всё готово, можно начинать замену. Для этого сперва ослабьте натяжение, так будет легче снять ремень. Внимательно изучите, где расположен натяжитель и как он устроен. Смотря какой у вас автомобиль, натяжитель может представлять собой полукруглую рейку или натяжной болт. Помните, что новый элемент необходимо установить так же, как и старый, поэтому хорошо изучите последовательность сцепления и расположение.
На видео происходит замена ремня генератора:
Если натяжитель — это болт, тогда подберите к нему подходящий по размерам ключ и поверните в какую-нибудь сторону. Не вынимайте болт полностью, это лишняя трата времени и сил. Ослабьте его настолько, чтобы свободно снять ремень. После этого не забудьте проверить, в каком состоянии находится ролик ремённой передачи генератора. Если он легко вращается, и не заедает, значит, с ним всё в порядке.
Теперь убедитесь в сходстве нового и старого ремня. Если вы установите новую деталь неправильно, то можете поплатиться . После установки обязательно проверьте степень натяжения нового ремня генерирующего устройства.
Для проверки работы новой детали подключите , заведите двигатель и включите нагрузку на электрику. Присутствие характерного свиста укажет на недостаточную силу натяжения ремня.
Теперь вы в курсе, как исправить любую проблему с ремнём генерирующего устройства и проверить правильность его натяжения собственноручно. Таким образом, вы на этих операциях, ведь в автосервисах за них могут взять немало.
Вы желаете научиться определять, в каком состоянии находится ремень генератора вашего авто, который является одной из важнейших деталей машины? Подробные рекомендации, как проверить натяжение ремня генератора, позволять вам выполнить проверку самостоятельно, не посещая технические центры.
Натяжение ремня генератора
Следуя инструкции, как проверить натяжение ремня генератора, помните, что плохо натянутый ремень в любой момент, когда в электрической сети машины увеличится нагрузка, может пробуксовывать на шкивах. Данный факт, приводящий к существенному понижению коэффициента полезного действия в самом генерирующем устройстве, уже сам по себе свидетельствует о неправильном натяжении ремня. Если вы заметили, что генерирующее устройство больше не может вырабатывать зарядной ток нужной силы, сразу же приступайте к осмотру ремня генератора.
Чтобы проверить ремень генератора и его натяжение, во-первых, откройте капот вашего автомобиля и внимательно осмотрите сам ремень, так как проблема может крыться не в недостаточном натяжении, а в его надрыве. Затем проверьте, является ли достаточным натяжение ремня с помощью нажатия пальцем на середину ветви, расположенной между шкивами коленчатого вала и самого генератора. При этом помните, что при нажатии с усилием, составляющим 400–600 Н, оптимальный прогиб ремня генератора должен колебаться в диапазоне 8–10 миллиметров. Желая проверить состояние ремня генератора, можно не прибегать к нажатию на него пальцем, а использовать обычные весы-безмен, в данном случае просто оттяните крючком ветвь самого ремня.
Во-вторых, натяжение ремня должно соответствовать рекомендациям завода-производителя, поэтому при проверке учитывается и марка ремня генератора, и модель вашей машины. После проверки натяжения пальцевым методом либо безменом возьмите узкую металлическую полосу, а затем уложите ее сверху на шкивы генератора и коленвала. При этом центр самого ремня обязательно придавливайте сверху, а расстояние прогиба измеряйте линейкой, шкала которой просматривается хорошо. Выявив диапазон прогиба, вы поймете, нуждается ли ваш ремень генератора в исправлении его натяжения.
Если во время проверки вы поняли, что ремень генератора расшатался и не отвечает установленным нормативам, сразу же приступайте к регулировке натяжения ремня генератора. Просто ослабьте затяжку всех гаек, расположенных на верхнем и нижнем креплении генератора, затем отведите от блока цилиндров сам генератор, и отворачивайте регулировочный болт. Затем возьмите ключ и поверните с его помощью коленчатый вал всего на два оборота и еще раз проверьте натяжение ремня. В случае, когда оно ниже нормального уровня, ее раз поверните коленвал на пару оборотов. Теперь вы знаете как проверить натяжение ремня генератора. Учтите, что это не универсальный способ. Воспользуйтесь пособием к вашей марке авто, там прописаны нормативы и рекомендации.
Замена ремня генератора Чери Тиго Т11 1.8 FL
Ремень генератора Chery Tiggo (он же ремень вспомогательных агрегатов) имеет приличный срок службы. В официальном мануале по обслуживанию указано, что ремень должен отрабатывать на протяжении всего срока гарантийного обслуживания авто. Но по факту реальный ресурс ремня генератора намного меньше. Известно немало случаев, когда данный ремень изнашивался уже к 40 000 (км) пробега. В подобной ситуации изношенный ремень следует заменить новым, из каталога автозапчастей Чери Тиго.
Это интересно! Если в комплектации китайского кроссовера Chery Tiggo есть кондиционер, значит ремень вспомогательных агрегатов натягивается автоматически.
Для модификаций кроссовера без кондиционера данный ремень натягивается самим генератором.
Артикульный номер ремня генератора Чери Тиго 1.8: A11-3701315DA. Артикульный номер ремня генератора Чери Тиго 2 и 2.4: MD326780.
Износ ремня генератора ведет к обрыву ременной передачи. Разумеется, ремень вспомогательных агрегатов не влияет на жизненно важные для двигателя характеристики. Это не ремень ГРМ, из-за обрыва которого часто гнет клапана. Если лопнет ремень вспомогательных, то просто перестанут работать: кондиционер, ГУР и генератор. Работу данных агрегатов легко восстановить, нужно лишь поставить новый ремень.
Замена ремня генератора Чери Тиго – это сервисная операция с невысоким уровнем сложности. В конце страницы есть видео с наглядной демонстрацией замены ремня вспомогательных агрегатов (генератора) на китайском кроссовере.
Инструкция по замене ремня генератора Чери ТигоПроще всего менять ремень на Chery Tiggo в комплектации с кондиционером. Современные модификации китайского кроссовера являются как раз такими, с кондиционером. В прошлом же можно было приобрести кроссовер без кондиционера. Как было сказано выше, в неполной комплектации ремень вспомогательных агрегатов натягивается самим генератором.
Схема замены ремня генератора на Чери Тиго в полной комплектации:
- При замене ремня генератора мастеру может потребоваться доступ к генератору и ремню из-под машины. Желательно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
- Останавливаемся и полностью глушим мотор. Крайне желательно, чтобы силовой агрегат остыл. В противном случае можно обжечься.
- Открываем капот и демонтируем защитную крышку моторного отсека. Если крышку оставить, будет очень проблематично ослаблять натяг ремня.
Опытные специалисты настоятельно рекомендуют еще и сбрасывать минусовую клемму с АКБ. «Береженого Бог бережет».
- Ослабляем натяжитель ремня. В данном случае натяжитель является автоматическим. То есть он создает оптимальный натяг сам, без участия мастера. Натяг устанавливается под действием силы пружины. Чтобы ослабить натяг ремня, нужно потянуть натяжитель по часовой стрелке. Для этого мастеру потребуется ключ на 14. В некоторых случаях для поворота натяжителя нужен шестигранник на 10.
- Скидываем ремень, когда натяжитель отведен в сжатое положение. Грамотные мастера обязательно знакомятся с характером износа старого ремня. Грубые механические повреждения могут свидетельствовать об износе ручейковой канавки на каком-нибудь из роликов или шкиве.
- Одеваем новый ремень. Обратите внимание, ремень вспомогательных агрегатов является достаточно длинным.
Его достаточно неудобно заводить в одиночку. Будет хорошо, если ремень одевается на 4 руки. Помощник должен держать ремень под натяжкой, пока мастер будет накидывать ремень в ручейковые канавки.
Многие мастера отмечают, что удобней всего одевать новый ремень генератора Chery Tiggo через снятое правое переднее колесо и подкрылок. Но если нет желание возиться с домкратом, можно накинуть ремень снизу, из смотровой ямы или эстакады. Предварительно нужно демонтировать защиту картера двигателя.
После одевания ремня генератора нужно произвести пробный пуск двигателя. Ременная передача должна ходить плавно и тихо.
Как заменить ремень генератора на Чери Тиго без кондиционераВ данной модификации китайского кроссовера ремень вспомогательных агрегатов натягивается генератором. Для натяжки или ослабления ремня нужно выполнить следующие действия:
- Ослабляем фиксирующий болт.
Подобраться к нему достаточно непросто. Проще всего это делать из-под автомобиля, а также через снятый подкрылок.
- Вкручиваем/выкручиваем регулировочный болт, зависимо от выполняемой работы (натяжке или ослаблении ремня).
После натягивания нового ремня нужно обязательно закрутить до упора фиксирующий болт! Если этого не сделать, крепление генератора может оторваться, из-за высоких вибрационных нагрузок.
Ремень генератора для Чери Тиго без кондиционера намного короче, чем на кроссовере с полной комплектацией. Многие специалисты считают, что более короткий ремень отрабатывает дольше, чем длинный аналог.
Если ремень натягивается в ручную, следует контролировать степень его натяжения. Оптимальным является натяг до той степени, когда ремень с трудом выворачивается восьмеркой, на 90˚.
Как определить, что ремень генератора пора менятьЗамене ремня генератора должна предшествовать диагностика. Ремень вспомогательных агрегатов рекомендуется осматривать ежегодно. Ремень генератора считается изношенным в следующих случаях:
- Видны следы разрыва
- Есть растрескивания
- Поверхность ремня в масле
Дополнительно в замене нуждаются и ремни, которые растянуты до порогового предела. В данном случае натяжитель не сможет убрать провисание ремня.
Что делать, если ремень генератора начал свистетьРаспространены случаи, когда ремень генератора Chery Tiggo начинает издавать посторонние звуки. Чаще всего это назойливый раздражительный писк. Свист ремня свидетельствует о появлении проскальзывания. То есть вместо проворачивания шкивов ремень начинает просто скользить по ручейковой канавке. Это может происходить либо из-за растяжения ремня, либо из-за масляной пленки, которая мешает надежному зацеплению.
Самым простым, но не самым дешевым вариантом устранения свиста является обработка ремня специальным спреем. В роли спрея используется очиститель, который попутно размягчает дубовую резину.
Обработка ремня генератора специальным составом позволяет существенно улучшить зацепление ременной передачи.
Разумеется, обработка ремня спреем носит лишь временный эффект. Применять спрей рекомендуется лишь в качестве крайней меры. Кардинальным же решением проблемы со свистящим ремнем является замена ременной передачи на новый аналог.
Кстати, в блоге по ремонту Чери Тиго есть интересный обзор о решении проблемы со свистящим ремнем генератора.
Как надеть ремень генератора (с иллюстрациями)
Об этой статье
В соавторстве:
Автомобильный специалист
Эта статья была написана в соавторстве с Эдом Бири. Эд Бири — автомобильный специалист и владелец компании InTechgrity Automotive Excellence, расположенной в Денвере, штат Колорадо. Обладая более чем восьмилетним опытом, он специализируется на предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту как для частных лиц, так и для компаний.
Соавторы: 14
Обновлено: 25 ноября 2021 г.
Просмотров: 159 096
Резюме статьиX Чтобы надеть новый ремень генератора, вам нужно отсоединить автомобильный аккумулятор и снять старый ремень, чтобы можно было продеть новый через шкивы.Начните с того, что наденьте защитные очки и перчатки, чтобы обезопасить себя во время работы. Отсоедините автомобильный аккумулятор и ослабьте автоматический натяжитель с помощью прерывателя или торцевого ключа. Как только натяжение ослабнет, снимите ремень со шкивов. Возьмите новый ремень генератора и проденьте его через шкивы так же, как и старый ремень, обвивая его вокруг шкива генератора в последнюю очередь. С помощью гаечного ключа затяните болты на шкиве генератора, чтобы увеличить натяжение ремня. Убедитесь, что при попытке пошевелить ремнем провисание очень мало, так как это показывает, что ремень правильно выровнен по шкивам.Если ремень имеет правильное натяжение, снова подключите автомобильный аккумулятор. Для получения дополнительной информации о надевании ремня генератора, например о том, как узнать, когда ремень нуждается в замене, читайте дальше.
- Печать
- Отправить фанатскую почту авторам
Как заменить ремень генератора за 5 шагов
В этой статье вы узнаете, как заменить ремень генератора . Ремень генератора, также известный как поликлиновой ремень, представляет собой непрерывный одиночный ремень, который используется для привода многочисленных устройств в автомобильном двигателе, таких как насос гидроусилителя руля, генератор переменного тока, компрессор кондиционера, воздушный насос, водяной насос и другие аксессуары. Замена ремня генератора довольно проста; все, что вам нужно для начала, — это правильные инструменты. Как всегда, начиная работу над проектом, всегда полезно соблюдать меры предосторожности. Перед запуском убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания, а отрицательный кабель аккумуляторной батареи отсоединен.
Шаг 1. Проверка ремня генератора
Рекомендуется проверить, не нуждается ли ремень генератора в замене, прежде чем вы решите что-то с ним делать. Вы можете проверить, нуждается ли ремень генератора в замене, выполнив следующие шаги: Проверьте натяжение ремня, если вы нажимаете на ремень, и он смещается более чем на ¼ дюйма до ½ дюйма, это означает, что он изношен и нуждается в замене, теперь вы можно продолжить и удалить его.
Шаг 2. Ослабьте натяжение Ослабив натяжение ремня, вы сможете снять его. Сначала нужно найти ролик натяжителя. Ремень генератора может быть намотан на несколько различных шкивов, в зависимости от модели и марки автомобиля. Шкив натяжителя прикреплен к вращающемуся металлическому кронштейну, который может крепиться болтами к автомобилю или блоку двигателя на обратном конце шкива. Используйте гаечный ключ или храповик, который подходит к вращающемуся концу кронштейна.
Знайте, как и где именно крепится ремень генератора, вам нужно будет это знать, когда будете устанавливать новый ремень генератора. Запомните каждый поворот и поворот ремня. Крайне важно, чтобы вы надели новый ремень точно так же, как был надет старый, иначе он не будет работать должным образом. Чтобы иметь возможность точно запомнить способ установки ремня, вы можете либо нарисовать его, либо сфотографировать.
Шаг 4. Установка нового ремняНаденьте новый ремень на каждый шкив, кроме генератора. Обратитесь к рисунку или изображению, которое вы сделали ранее, чтобы понять, как крепится ремень и где его следует прикреплять. Убедившись, что он установлен правильно и точно так, как он должен быть, вы предотвратите повреждение автомобиля. Используйте гаечный ключ, чтобы потянуть в нужном направлении, чтобы ослабить натяжение и надеть ремень на место и на шкив генератора. Теперь медленно отпустите натяжитель, избегая травм и повреждений.Снимите гаечный ключ.
Шаг 5. Проведите окончательную проверкуУбедитесь, что все размещено так, как должно быть. Проверьте натяжение ремня, снова натянув его; он не должен был смещаться более чем на ¼ дюйма до ½ дюйма. Теперь вы можете идти. Убедитесь, что вы избавились от всех тряпок и инструментов из области двигателя. Теперь вы можете подключить отрицательный кабель аккумулятора и завести автомобиль.
Замена приводного ремня
Замена приводного ремня[ Снятие ремня | Установка ремня | Таблица натяжения ремня]
Описание
На этой странице объясняется, как заменить один или несколько приводных ремней.Нумерованные разделы описываются в особом порядке. Чтобы заменить второй ремень, необходимо снять первый и т. д. Обычно в любом случае лучше заменить их все сразу. Не забудьте внимательно осмотреть шкивы. Ищите изогнутые или застекленные внутренние поверхности. Если шкивы застеклены, можно отшлифовать застекление наждачной бумагой. Если ваш ремень ГРМ сильно изношен, вы можете подумать о его замене, пока другие ремни сняты.
Снятие ремня
1) Ремень компрессора кондиционера
- Ослабьте шарнирный болт (A) и стопорные болты (B) на натяжном шкиве ремня компрессора кондиционера и снимите все натяжение.
- Перекиньте ремень через кромку натяжного шкива и снимите ремень.
2) Ремень генератора/водяного насоса
- Ослабьте гайку шарнира генератора (D) и стопорную гайку (E).
- Снимите натяжение ремня, поворачивая регулировочный болт (F) генератора против часовой стрелки до тех пор, пока ремень не будет снят.
3) Ремень S-насоса гидроусилителя руля (модели 1987 года и более ранние)
- Ослабьте стопорную гайку (G) и шарнирный болт (H). Шарнир может быть более доступен из-под автомобиля.
- Поверните насос до упора в сторону двигателя и снимите ремень.
3) Ремень насоса ZF гидроусилителя руля (модели 1988 года и позже)
- Ослабьте шарнирный болт (H) и стопорную гайку (G) насоса гидроусилителя рулевого управления.
- Снимите натяжение ремня, поворачивая регулировочную гайку (J) насоса гидроусилителя рулевого управления против часовой стрелки до тех пор, пока ремень не будет снят. Этот болт может быть более доступным из-под автомобиля.
Ремень воздушного насоса
- Снимите гайки и болты, удерживающие кожух ремня, и снимите кожух.
- Снимите стопорный болт и шарнирный болт и отодвиньте воздушный насос в сторону.
(нажмите здесь, чтобы распечатать изображение)
Установка ремня
1) Ремень S-насоса гидроусилителя руля (модели 1987 года и более ранние)
- Установите ремень на шкивы и вставьте прерыватель 1/2 дюйма или динамометрический ключ в регулировочный кронштейн.
- Правильное натяжение ремня см. в приведенной ниже таблице натяжения. Для этого ремня можно использовать метод крутящего момента.
- После достижения желаемого натяжения затяните стопорный болт (G) до 40 фут-фунтов (54 Н-м).
- Затяните шарнирный болт с моментом 40 фут-фунтов (54 Н·м).
1) Ремень насоса ZF гидроусилителя руля (модели 1988 года и позже)
- Установите ремень на шкивы.
- Затяните регулировочный болт, пока ремень не достигнет желаемого натяжения (см. таблицу). Не затягивайте регулировочный болт с моментом, указанным в таблице натяжения. Используйте это значение только в том случае, если на кронштейне предусмотрено квадратное отверстие для динамометрического ключа.В противном случае используйте значения калибра или прогиба.
- Затяните шарнирный болт и стопорную гайку с моментом 30 фут-фунтов (41 Н-м).
2) Ремень генератора/водяного насоса
- Установите ремень на три шкива, убедившись, что он находится по центру каждого из них.
- Затяните шарнирную гайку (D) с моментом 30 фут-фунтов (41 Н-м).
- Затяните регулировочный болт (F) до тех пор, пока ремень не достигнет желаемого натяжения (см. таблицу). Не затягивайте регулировочный болт (F) с моментом, указанным в таблице натяжения.Используйте это значение только в том случае, если на кронштейне предусмотрено квадратное отверстие для динамометрического ключа. В противном случае используйте значения калибра или прогиба.
- Затяните стопорную гайку (E) с моментом 30 фут-фунтов (41 Н-м).
3) Ремень компрессора кондиционера
- Установите ремень на три шкива.
- Отрегулируйте натяжение ремня, поместив гаечный ключ или динамометрический ключ на приварную гайку (C) на кронштейне натяжного ролика и повернув ее против часовой стрелки. К этой гайке относится крутящий момент, указанный в таблице натяжения.
- После достижения желаемого натяжения затяните стопорные болты (B) до 40 фут-фунтов (54 Н-м).
- Затяните шарнирный болт с моментом 40 фут-фунтов (54 Н·м).
Ремень воздушного насоса
- Установите ремень на шкивы, установив воздушный насос на место.
- Установите шарнирный болт и стопорный болт, затянув их вручную.
- После достижения желаемого натяжения затяните стопорный болт до 25 фут-фунтов (34 Н-м).
- Затяните шарнирный болт с моментом 25 футо-фунтов (34 Н·м).
- Установите на место крышку ремня воздушного насоса и затяните гайки и болты с усилием 40 дюйм-фунтов (4 Н·м).
Таблица натяжения ремня
Эти напряжения относятся к диаграмме выше. Каждый ремень имеет два набора значений для новых и бывших в употреблении ремней. Столбец «Датчик» содержит значение, которое будет использоваться для датчика натяжения Берроуза. В столбце «Прогиб» указана величина прогиба в центре самой длинной секции ремня, когда к этому месту приложена сила 10 фунтов (44 Н).Используйте простую пружинную шкалу для достижения нужного усилия. В столбце «Момент затяжки» указан крутящий момент, прикладываемый к кронштейну для принадлежностей, где для динамометрического ключа предусмотрено квадратное отверстие или приварная гайка.
Приводной ремень | Манометр | Отклонение | Момент затяжки | |
Компрессор кондиционера | Новый | 105 фунтов | 5/16 дюйма (8 мм) | 40 фут-фунтов (54 Н·м) |
Используется | 80 фунтов | 7/16 дюйма (9 мм) | 30 футофунтов (41 Нм) | |
Генератор/водяной насос | Новый | 115 фунтов | 1/8 дюйма (3 мм) | 110 футо-фунтов (149 Н·м) |
Используется | 80 фунтов | 1/4 дюйма (6 мм) | 80 футофунтов (108 Нм) | |
Насос гидроусилителя руля | Новый | 105 фунтов | 1/4 дюйма (6 мм) | 75 фут-фунтов (102 Н·м) |
Используется | 80 фунтов | 7/16 дюйма (9 мм) | 55 фут-фунтов (75 Н·м) | |
Воздушный насос | Новый | — | 3/16 дюйма (5 мм) | 45 футофунтов (61 Нм) |
Используется | — | 1/4 дюйма (6 мм) | 35 фут-фунтов (47 Н·м) |
Обновлено 31.10.2003.
Copyright © 1996-2003 Russ W. Knize.
Замена поликлинового ремня: пошаговое руководство (+часто задаваемые вопросы)
Поликлиновые ремни обычно служат долго.
Но если этот ремень порвется, он может немедленно остановить ваш двигатель .
В этом случае единственным решением является замена поликлинового ремня.
Но как заменить изношенный поликлиновой ремень?
В этой статье мы дадим вам пошаговую разбивку процесса замены поликлинового ремня и рассмотрим некоторые распространенные вопросы о поликлиновом ремне.
Эта статья содержит:(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к определенному разделу)
Начнем.
Как выполнить замену поликлинового ремняСамостоятельная замена поликлинового ремня не является невозможной, если у вас есть необходимые инструменты и технические ноу-хау.
Однако, если вы не знаете, как заменить ремень самостоятельно, лучше всего позвонить в службу замены поликлинового ремня, где механик, сертифицированный ASE, может сделать эту работу за вас.
Если у вас или есть инструменты и знания, вот что вам нужно сделать, чтобы заменить изношенный поликлиновой ремень:
Начнем с замены поликлинового ремня:
- Инструмент для поликлинового ремня, храповик или прерыватель
Шаг 1. Обратите внимание на расположение ремня
Траектория, по которой проходит змеевидный ремень, уникальна для каждого автомобиля.
Чтобы записать расположение ремня вентилятора:
- Механик может сделать несколько снимков или зарисовать, как старый ремень наматывается на разные шкивы, такие как промежуточный шкив и натяжитель ремня.
- Если у вас уже есть ослабленный ремень , который не на своем месте, механик может найти маршрут ремня в руководстве по эксплуатации.
Шаг 2. Осмотрите натяжитель
Перед снятием изношенного поликлинового ремня механик проверит натяжитель ремня на наличие чрезмерной вибрации.Шкив натяжителя поддерживает натяжение ремня вокруг шкивов вспомогательного оборудования двигателя.
Хорошо функционирующий натяжитель должен иметь легкую вибрацию. Правильно натянутый ремень также должен плавно проходить вокруг натяжителя без видимых вибраций.
Если шкив демонстрирует скачкообразную вибрацию, ремень вибрирует или если рычаг натяжителя перемещается более чем на ¼ дюйма, это симптом неисправного натяжителя ремня.
Шаг 3. Ослабьте и вытяните ремень
Чтобы снять поликлиновой ремень, ваш механик должен сначала ослабить натяжной ролик.
Вот как:
- Инструмент для поликлинового ремня вставляется в квадратное отверстие привода размером ½ дюйма или ⅜ дюйма. Если инструмент с змеевидным ремнем недоступен, также может подойти трещотка с длинной рукояткой или прерыватель с набором гнезд. Они могут защелкнуть гнездо на шестигранной гайке на самом шкиве.
- Затем механик медленно повернет рычаг натяжителя до упора. Это ослабит натяжение ремня.
- Механик снимет старый ремень с любого гладкого шкива, затем отпустит натяжитель.
Шаг 4. Проверка ремня на наличие повреждений
После снятия старого ремня механик проведет визуальный осмотр на наличие признаков повреждения. Они будут искать любой распад по краям. Разделенные канавки или ребра ремня также указывают на смещение поликлинового ремня.
Если на приводном ремне вашего автомобиля имеются множественные трещины на соседних ребрах ремня в пределах дюйма или более четырех трещин на дюйм на одном ребре, вам потребуется замена ремня.
Другими предупреждающими признаками плохого поликлинового ремня являются отсутствующие куски ребер ремня, изношенная ткань ремня вентилятора, остекление на обратной стороне ремня или мусор между зубьями или ребрами ремня.
Шаг 5. Осмотрите каждый шкив
Ваш автомеханик будет использовать линейку, чтобы убедиться, что каждый шкив выровнен правильно. Они придадут натяжному шкиву и шкиву натяжителя (автоматический натяжитель ремня) хорошее вращение, чтобы обеспечить их свободное движение без какого-либо необычного шума.
Если какой-либо натяжной шкив или другие шкивы выходят из строя, поликлиновой ремень вашего автомобиля может соскочить и остановить насос гидроусилителя рулевого управления и водяной насос в системе охлаждения. Генератор и компрессор кондиционера также перестанут работать.
Также механик может убедиться в отсутствии утечек масла , так как они могут привести к износу ремня. Они будут счищать грязь вокруг каждого шкива, чтобы предотвратить дальнейшую несоосность.
Шаг 6. Установите новый ремень
Вот как механик установит новый поликлиновой ремень в вашу машину:
- Они проложат новый ремень по траектории шкива, используя инструмент для замены ремня.
- Механик будет вращать рычаг натяжителя, натягивая ремень и наматывая его на шкив коленчатого вала.
- Затем они наматывают ремень на любой другой шкив с канавками, следя за тем, чтобы ремень следовал первоначальной траектории , указанной на схеме ремня.
- Они завершат замену поликлинового ремня, натянув ремень на шкив без канавок.
- Теперь ваш механик медленно отпустит натяжитель.
- Они заведут ваш двигатель и дадут ему поработать минуту, чтобы убедиться, что новый поликлиновой ремень работает правильно.
Поликлиновые ремни довольно недорогие и имеют длительный срок службы .
И если вы считаете, что у вас может быть неисправность ремня, не раздумывая приобретите новый. Замена поликлинового ремня является важной частью общего обслуживания автомобиля и может стоить от 70 до 200 долларов.
Если вы планируете делать это самостоятельно, убедитесь, что вы правильно установили ремень, иначе вы можете повредить процессы двигателя. В противном случае всегда будет лучше , чтобы профессионалы автосервиса выполнили замену поликлинового ремня для вас.
Теперь, когда мы рассмотрели основные этапы, давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о замене поликлинового ремня.
5 Часто задаваемые вопросы о замене поликлинового ремняВот ответы на пять часто задаваемых вопросов о замене ремня.
1. Когда мне нужна замена поликлинового ремня?
Полностью функционирующий ремень управляет несколькими процессами двигателя. К ним относятся генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, кондиционер, вентилятор охлаждения и водяной насос.
Сегодня производители ремней изготавливают эти ремни из специального синтетического каучука, называемого EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер). Этот змеевиковый материал ремня обычно обеспечивает длительный срок службы ремня.
В идеальных условиях приводной ремень может прослужить от 60 000 до 100 000 миль.
Вы также можете заменить ремень в рамках общего обслуживания автомобиля.Однако, если у вас есть проблемы с поликлиновым ремнем, такие как ослабление ремня, это может привести к отключению всех процессов двигателя, а сам двигатель может быть поврежден из-за перегрева.
Если вы заметили какой-либо из следующих признаков, запишитесь на техническое обслуживание поликлинового ремня и, возможно, замените его:
A. Визг от гидроусилителя руля или кондиционера:
Приводной ремень управляет вспомогательными устройствами двигателя, такими как гидроусилитель руля, компрессор кондиционера, водяной насос и т. д. Для вращения соответствующих шкивов ремню требуется большой крутящий момент.
Если вы слышите визг при включении кондиционера или при повороте руля автомобиля, возможно, у вас вышел из строя или изношен ремень.
B. Видимый износ ремня
Если вы заметили какой-либо износ ремня, например трещины, потертые концы, отсутствующие ребра или повреждения при проведении регулярных осмотров или общего обслуживания автомобиля, пришло время для нового поликлинового ремня.
C. Плохое кондиционирование воздуха
Изношенный ремень может уменьшить мощность, подаваемую на компрессор кондиционера, поскольку он ограничивает движение, создаваемое коленчатым валом двигателя.
Если вы чувствуете, что кондиционер не обеспечивает оптимальное охлаждение, проверьте приводной ремень вашего автомобиля.
D. Без гидроусилителя руля
Потеря гидроусилителя руля также может быть результатом неисправности поликлинового ремня.
Хотя могут быть и другие проблемы с рулевым управлением, такие как нехватка жидкости гидроусилителя рулевого управления или поломка насоса гидроусилителя рулевого управления, лучше всего обратиться к механику для выяснения причины.
E. Сигнальная лампа аккумулятора
Поликлиновой ремень также приводит в действие шкив генератора вашего автомобиля, который обеспечивает электроэнергией аккумуляторную батарею во время работы двигателя.Если вы заметили горящий индикатор аккумулятора, это означает, что аккумулятор не заряжается, а также неисправен генератор или, возможно, ремень.
F. Скрип под капотом
Визг двигателя означает проскальзывание ремня. Иногда подшипник ролика натяжителя может изнашиваться и снижать натяжение ремня.
В таком случае новый поликлиновой ремень не требуется. Установка подшипников должна решить проблему.
2.Что происходит, когда порвется змеиный пояс?
При обрыве поликлинового ремня автомобиля вспомогательное оборудование двигателя прекращает работу .
К ним относятся насос рулевого управления, компрессор кондиционера, вентилятор охлаждения, генератор переменного тока и водяной насос.
Первым признаком возможного обрыва ремня является отсутствие гидроусилителя руля. Также проверьте индикатор батареи. Индикатор аккумулятора загорается, когда генератор перестает работать.
Самое главное, ваш двигатель может перегреться в течение нескольких минут, так как водяной насос также перестанет работать.Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, немедленно остановитесь по номеру и вызовите техпомощь на дороге .
3. Могу ли я управлять автомобилем с неисправным поликлиновым ремнем?
, а не , рекомендуется управлять автомобилем с неисправным поликлиновым ремнем, так как проблемы с поликлиновым ремнем могут возникнуть внезапно. Ремень может прокатиться даже по моторному отсеку и повредить некоторые жизненно важные системы автомобиля.
Если у вас порвался ремень, у вас может разрядиться аккумулятор, из-за чего ваш автомобиль не заведется.Поскольку обрыв поликлинового ремня не может привести в действие охлаждающий вентилятор или водяной насос, это приведет к быстрому перегреву двигателя.
Если вы не обратитесь в сервисный центр в ближайшее время, ваш двигатель самоуничтожится в мгновение ока.
4. Змеиный ремень и зубчатый ремень — это одно и то же?
Поликлиновой ремень также известен как вспомогательный ремень, приводной ремень или ремень вентилятора.
Это , а не , то же самое, что и ремень ГРМ.Ремень ГРМ расположен в двигателе вашего автомобиля.Он обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов, что обеспечивает плавную работу двигателя.
С другой стороны, поликлиновой ремень автомобиля или приводной ремень расположен снаружи двигателя и обеспечивает работу таких агрегатов двигателя, как рулевое управление, кондиционер и т. д.
Еще одно различие между ремнем ГРМ и поликлиновым ремнем заключается в том, что ремень ГРМ имеет горизонтальные «зубья», которые входят в зубчатые колеса коленчатого вала. Напротив, другой имеет V-образные канавки, идущие вертикально вдоль ремня.
5. Что делать, если мой поликлиновой ремень изношен?
В случае ослабления ремня или неисправности поликлинового ремня вы можете:
- Отвезите свой автомобиль в авторемонтную мастерскую или в дилерский центр
- Пригласите выездного механика для обслуживания поликлинового ремня
Если у вас порвется поликлиновой ремень, двигатель перестанет работать.
Таким образом, вместо того, чтобы буксировать свой автомобиль в ремонтную мастерскую, воспользуйтесь услугами службы замены поликлинового ремня mobile , такой как RepairSmith .С RepairSmith вы получаете:
- Удобный , онлайн-бронирование для всех ваших услуг по ремонту и техническому обслуживанию
- Сертифицированные ASE техники , которые проводят осмотр, ремонт и техническое обслуживание автомобилей
- 12 месяцев | 12 000 миль гарантия на все ремонтные работы
- Конкурентоспособные и предоплата цены
- Ремонт и техническое обслуживание с использованием высококачественной замены деталей
Для точной оценки стоимости вашего полностью исправного ремня эта форма .
Заключительные мыслиЕсли ваш автомобиль издает необычный шум или аксессуары двигателя перестают работать оптимально, это может указывать на проблемы с поликлиновым ремнем.
В этом случае подумайте о замене ремня, потому что чем раньше вы решаете проблему, тем ниже может быть стоимость замены ремня.
А если вам нужна сертифицированная услуга по замене поликлинового ремня для установки полностью функционирующего ремня, просто свяжитесь с RepairSmith.Они пришлют к вам мобильного механика, сертифицированного ASE, для проведения базового обслуживания ремня вентилятора или замены сломанного поликлинового ремня прямо на подъездной дорожке!
РЕШЕНО: Замена поликлинового ремня — Fixya
ИСТОЧНИК: поликлиновой ремень слишком натянут для установки
У меня была такая же проблема при попытке заменить поликлиновой ремень на моем Trooper 2001 года.Книга технического обслуживания была очень расплывчатой, и я не мог точно сказать, как снималось натяжение ремня, но в ней четко был указан натяжной ролик. Сначала я снял шкив и поискал какую-нибудь прорезь, которая дала бы мне необходимую регулировку, но на 01 Trooper регулировки прорези нет. Мне пришлось провести некоторое исследование, поэтому я снял узел натяжителя и обнаружил, что есть пружина, которая поддерживает постоянное натяжение ремня и устраняет любые проблемы с выравниванием ремня.
Натяжитель типа Litens использует пружину для оказания давления на поликлиновой ремень. Чтобы ослабить пружину, используйте 14-миллиметровую головку и храповик и опустите шкив, вращая гайку шкива по часовой стрелке. Это заставляет пружину сжиматься, а шкив опускаться, обеспечивая необходимый зазор, чтобы установить новый ремень на место.
Опубликовано 09 мая 2009 г.
Как заменить серпантиновый ремень
Этот ремень, очевидно, уже не в лучшей форме, пробежал 115 000 миль и все еще находился в установленных пределах натяжения.Это тост, несмотря ни на что.
Из-под твоего капота доносится визг , и он звучит не очень хорошо. Шум начался несколько месяцев назад, серым и дождливым утром, но исчез еще до того, как вы выехали с подъездной дорожки. Проблема решена, верно? Извини, приятель. К сожалению, шум вернулся уже на следующее утро, и на этот раз он продолжался до самого угла вашего квартала. Вы подняли капот и увеличили масштаб вызывающей помехи ракетки — это был серпантиновый ремень.Шли недели, и с каждым днем ваша утренняя поездка на работу становилась все шумнее и шумнее. Потом ты стал слышать это и по дороге домой. Теперь постоянно напоминает о замене ремня. Скоро.
В большинстве современных автомобилей больше не используются устаревшие клиновые ремни. В 70-х годах, когда все больше и больше автомобилей оснащались множеством энергоемких аксессуаров, спускающихся со шкива коленчатого вала, часто становилось необходимым иметь до четырех клиновых ремней, каждый из которых приводил в движение разные штуковины. Просто больше нет места для такого количества ремней и шкивов, не говоря уже о том, что такая конфигурация ремня означает, что замена только внутреннего ремня сама по себе является кошмаром для обслуживания.Сначала вам придется удалить остальные три — не очень веселая работа.
Поликлиновые ремни нового типа имеют несколько преимуществ. Один ремень, проложенный через лес шкивов, теперь может одновременно приводить в движение все агрегаты двигателя. Один ремень шириной всего в дюйм или около того экономит 3 или 4 дюйма пространства в машинном отделении. Еще лучше: в большинстве поликлиновых ремней используется подпружиненный натяжной ролик, который поддерживает постоянную предварительную нагрузку на ремень, устраняя необходимость регулировки натяжения.Если вам когда-либо понадобились три руки и монтировка, чтобы оторвать генератор от блока и одновременно затянуть регулировочный болт и гайку, вы оцените, какой это гигантский скачок вперед.
У змеевиковых ремней есть еще одно очень важное преимущество: они не изнашиваются, по крайней мере, в течение очень длительного времени. Новый ремень, вероятно, прослужит 150 000 миль без какого-либо обслуживания. Сравните это с ожидаемым сроком службы от 40 000 до 50 000 миль высоконагруженного клинового ремня.
Режимы отказа
Так когда именно нужно заменить один из этих ремней? Обычно вы получаете много предупреждений, прежде чем услышите последний Bad Noise, а именно этот визг. Визжащий шум указывает на проблему, но может не требовать замены ремня. Смещенные шкивы или заклинивший натяжитель или натяжной шкив также могут создавать некоторый шум.
На ремне, который начинает распадаться, видны повреждения ребер или шнуров, которые обычно можно увидеть, не разбирая ничего.Но вам может понадобиться фонарик и стоматологическое зеркало, чтобы увидеть изнашивание или растрескивание.
Свежий пояс
Начните с изучения прокладки старого ремня, что должно быть несложно, если ремень все еще на месте. Но, наверное, не так просто заметить, если ремень скомкан, как макраме, рядом с монтажным кронштейном компрессора кондиционера. Не бойтесь: под капотом должна быть табличка, направляющая ремень. Если у автомобиля был кузовной ремонт или перекраска, табличка могла быть закрыта. Посмотрите в руководстве пользователя; обычно есть схема маршрутизации.Имея на выбор полдюжины шкивов, иногда можно установить ремень неправильно. Это может выглядеть правильно, но вращать компрессор кондиционера или водяной насос в обратном направлении нехорошо. Если ремень трудно установить или кажется, что он плохо подходит, возможно, он неправильно проложен. Не волнуйтесь — иногда водяной насос приводится в движение плоской обратной стороной ремня. Любой шкив с канавками предназначен для контакта с рифленой стороной ремня. Если нужно, нарисуйте правильный маршрут, прежде чем снимать старый ремень.В крайнем случае, проверьте руководство магазина.
Обычный 3/8-дюйм. удлинитель и храповик используются для разгрузки натяжителя. Затем вы можете просто снять ремень со шкивов.
Слева: С помощью поверочной линейки проверьте, все ли шкивы находятся в одной плоскости и под прямым углом. В противном случае новый ремень долго не прослужит. Справа: Мы использовали резьбовой герметик для герметизации нового болта, поставляемого с натяжителем.
В большинстве автомобилей предусмотрено обычное отверстие размером 3/8 кв. дюйма в рычаге натяжителя для его снятия. Просто используйте храповик, чтобы ослабить ремень и снять его со шкивов.
Осмотрите ремень на наличие повреждений. Трещины на ребрах являются наиболее распространенным признаком того, что срок службы ремня подходит к концу. Небольшие резиновые полосы ребра, пучки армирующего ремня из стекловолокна или рассыпающиеся края ремня указывают на проблему со шкивами, натяжителями или натяжителями.Ремень с большим пробегом, который выглядит изношенным, можно просто заменить. Если есть другие признаки повреждения из-за смещения, достаньте линейку и обратите внимание на то, что не является прямым.
Изогнутый монтажный кронштейн для принадлежностей может привести к искривлению шкива, и вам потребуется отрегулировать его. Стальной кронштейн можно согнуть на место, но лучше использовать пару регулировочных шайб. Если вы заменяете ремень из-за перегоревшего генератора или заклинившего компрессора кондиционера, не думайте, что новый аксессуар или скоба тоже будут работать правильно.
Проверьте натяжитель. Шкив должен свободно вращаться. Пружина должна иметь соответствующее натяжение (которое можно проверить с помощью измерителя натяжения ремня после установки ремня), а в шарнире не должно быть трения. Натяжители в сборе обычно не очень дороги. То же самое для любых натяжных шкивов, которые должны вращаться свободно. Мы заменили натяжитель на нашем Suburban и добавили резьбовой фиксатор на болт. Натяжитель пришел с новым болтом — хорошо.
Область, где находится ремень, замаслена? Моторное масло быстро разрушает резину ремня.Отремонтируйте любые протекающие уплотнения двигателя, такие как переднее уплотнение коленчатого или распределительного вала, или любые прокладки, чтобы новый ремень не вышел из строя в ближайшее время. Также вымойте старое масло.
Также проверьте все шкивы. Старая резина или грязь могут скапливаться на дне канавок шкивов. Возможно, вам придется очистить канавки очистителем тормозов или проволочной щеткой, чтобы удалить мусор.
Застегивание пуговиц
Установить новый натяжитель и переустановить ремень очень просто, удерживая натяжитель одной рукой, пока вы заправляете последний шкив.Как только ремень будет на месте, запустите двигатель и дайте ему поработать минуту или две на холостом ходу. Проверьте натяжение ремня, взглянув на рычаг натяжителя — метка, отлитая на корпусе натяжителя, будет находиться между верхней и нижней метками, если ремень имеет правильный номер детали и установлен правильно.
Затяните новый натяжитель до указанной степени затяжки. Да, это означает динамометрический ключ, а не ваш тщательно откалиброванный локоть.
При установке нового ремня решетка на корпусе натяжителя должна находиться между метками высокого и низкого натяжения.
Если вы сняли какой-либо кожух радиатора, чтобы получить доступ к ремню, не пренебрегайте его повторной установкой после завершения. Вы, конечно, не хотите никаких новых шумов, исходящих из-под капота.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ремни — DeLorean Motor Company
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы заменить ремень генератора, необходимо снять ремень кондиционера, поэтому, если это не чрезвычайная ситуация, лучше планировать замену обоих.
ПРИМЕЧАНИЕ. Ремень кондиционера приводит в действие только компрессор кондиционера. Если кондиционер не работает, вы можете спокойно не снимать этот ремень, пока не приступите к его ремонту.
НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ: При проверке или замене ремней проверьте натяжение, нажав на ремень пальцем в самой длинной части. Вы должны иметь возможность перемещать ремень примерно на 1/2 дюйма. Слишком туго лучше, чем слишком свободно.
ПРИМЕЧАНИЕ при установке новых ремней важно перепроверить натяжение ремня через несколько сотен миль, так как новые ремни могут немного растянуться при первом использовании.
ГЕНЕРАТОР
Натяжение ремня генератора регулируется с помощью скользящего кронштейна генератора.Между более ранним генератором Ducellier и более поздним креплением генератора Motorola / DMC есть очень небольшие различия. В зависимости от исходной конструкции скользящая часть кронштейна может находиться либо со стороны двигателя, либо со стороны генератора. См. ссылки на страницы генераторов ниже.
Чтобы натянуть ремень, ослабьте три крепежных элемента: гайку на конце кожуха двигателя подвижного кронштейна, болт на конце подвижного кронштейна со стороны генератора и длинный болт в верхней части генератора, который фактически держит его. к двигателю.С помощью монтировки натяните генератор на ремень, затяните болт (гайку) на скользящей части кронштейна, затем болт (гайку) на конце кронштейна с одним отверстием и, наконец, длинный верхний болт и гайку.
Ducellier (ранняя) альтернатива (поздно) или DMC генераторКомпрессор:
Компрессорная ремень имеет отдельная система натяжных роликов с кронштейном с прорезями и длинным болтом для регулировки натяжения.Очень важно отметить, что два болта, крепящие узел к двигателю (ID № 4 на иллюстрации ремня), должны быть слегка ослаблены, прежде чем вы сможете отрегулировать ремень. Если они не ослаблены, вы можете согнуть всю сборку. На длинном регулировочном болте (ID № 17) имеется контргайка (ID № 18), которую необходимо ослабить перед регулировкой и затянуть по завершении, иначе болт выпадет позже.