Как подтянуть ремень генератора на ВАЗ-2114: видео с натягиванием
Натирать кузов воском или заливать волшебные присадки в масло или в топливный бак — это ещё не значит следить за состоянием своего автомобиля. Воск и присадки могут быть не только не полезны, но и вредны, а в случае с отечественными переднеприводными ВАЗами, гораздо полезнее проверять перед каждым выездом состояние тормозов и двигателя. Однако есть одна штука, о которой часто забывают, а потом жалеют об этом. Это — приводной ремень генератора ВАЗ-2114. Присмотримся к нему внимательнее.
Содержание
- 1 Свистит и буксует? Диагностируем ремень генератора
- 1.1 Как подтянуть ремень генератора на ВАЗ-2114
- 1.2 Когда необходимо подтягивать?
- 2 Видео о том, как подтянуть или ослабить ремень генератора на переднеприповодных автомобилях ВАЗ
Свистит и буксует? Диагностируем ремень генератора
Пока ремень работает нормально и адекватно, мы его не замечаем. Генератор работает в нормальном режиме и обеспечивает надёжное электропитание бортовой электрической сети и подзарядку аккумулятора.
Об этом говорят стабильные показатели амперметра и тихая работа двигателя. Тем не менее в один прекрасный день ремень даёт о себе знать пронзительным визгом или же отсутствием зарядного тока на АКБ. Об этом скажет амперметр на панели приборов и контрольная лампа зарядки аккумулятора.
Ремень привода генератора
Открываем капот и смотрим, есть ли вообще ремень на месте. У некоторых горе-водителей ремни лопаются прямо в дороге, а замену ему подыскать достаточно сложно.
На ВАЗ-2114 двигатель расположен поперечно, поэтому и ремень генератора находится с противоположной стороны КПП, справа по ходу движения. Если ремень на месте, достаточно его подтянуть и работа бортовой электросистемы стабилизируется.
Не хитрый рычаг!
Для этого пригодится всего два ключа из штатного набора инструментов — на 10 и на 13, но удобнее использовать головки с трещоткой. И желательно рычаг! Все готово, можно приступать к работе.
Как подтянуть ремень генератора на ВАЗ-2114
Соблюдайте «полярность» установки ремня генератора
Процедура подтяжки и регулировки ремня займёт от силы пять минут, но при этом важно знать несколько тонкостей, которые спасут в будущем от проблем в дороге.
Тонкость первая — перетягивать ремень так же опасно, как и недотягивать его. Можно угробить подшипники генератора, а их замена обойдётся впятеро дороже самого дорогого ремня. К тому же для замены подшипников придётся полностью разбирать генератор или вовсе менять его. Перетягивать ремень — недопустимо!
Процедура подтяжки ремня проста и с ней справится даже ребёнок, если следовать простому алгоритму и не нарушать определённую последовательность:
Схема привода генератора: 1 — кронштейн крепления к блоку двигателя; 2 — соединение генератора с кронштейном; 3 — винт натяжения; 4 — шкивок генераторной установки; 5 — осевой винт; 5 — приводной ремень; 6 — шкив генератора на коленчатом валу.
- Лучше и проще подтягивать ремень генератора ВАЗ-2114 либо на яме, либо просто на ровной и сухой площадке, поскольку придётся поднырнуть под автомобиль, причём несколько раз.
- Устанавливаем машину на площадке и ставим её на ручник или на первую передачу.
- Если установлена защита картера, то можно попробовать ослабить болт крепления генератора из-под капота. Для этого понадобится головка на 13, но если защиты нет, то проще ослабить болт из-под машины рожковым ключом. Просто срываем гайку и отворачиваем её на несколько оборотов.
Ослабляем нижний болт крепления генератора
- Перед тем как подтянуть ремень генератора на ВАЗ-2114, ослабляем верхнюю гайку крепления, которая прижимает корпус генератора к регулировочному кронштейну. Используем все тот же ключ на 13. Ослабляем верхнюю гайку крепления генератора
- Для подтяжки ремня необходимо найти натяжной болт, он установлен прямо перпендикулярно оси вращения генератора. Вращая болт натяжителя по часовой стрелке, мы подтянем ремень, против — ослабим. При натяжении ремня корпус генератора будет смещаться от блока цилиндров. Более подробно о натяжке ремня ГРМ на ВАЗ-2114 здесь.
Подтягиваем ремень генератора
- Контролируем натяжение ремня после подтяжки. Сверху это сделать довольно проблематично, поскольку мешает опора двигателя. Проще это сделать снизу, где вся ветка ремня доступна для осмотра. Для визуальной проверки натяжения необходим некоторый опыт, но по ВАЗовской инструкции прогиб ремня не должен превышать 10-15 мм при приложенном усилии 10 кг и после нескольких оборотов коленвала, чтобы ремень уселся на место.
Проверяем натяжение ремня после подтяжки
- Если ремень натянут правильно, затягиваем нижнюю гайку крепления генератора, затем верхнюю, которая фиксирует корпус генератора к регулировочному кронштейну.
Когда необходимо подтягивать?
Собственно, причины, по которым необходима подтяжка ремня, просты — генератор не вырабатывает достаточный ток для работы всех потребителей на борту и не может обеспечить зарядку АКБ. Первичным признаком слабого натяжения ремня станет свист из-под капота. Тем не менее свистеть ремень может и при попадании воды, иногда — при замасливании шкивов, ещё реже — при выходе подшипников генератора из строя. Если же ремень не поддаётся натяжению или регулировочная рейка не позволяет отодвинуть генератор дальше, необходима замена ремня.
Тонкость вторая. Резина имеет свойство растрескиваться, и даже учитывая армированную структуру приводного ремня, с трещинами он протянет недолго.
Самая распространённая ошибка — хранение запасного ремня под капотом, в одной из ниш. От постоянной высокой температуры даже самый хороший и новый ремень может прийти в негодность буквально за пару месяцев, если мёртвым грузом лежит под капотом. Новые или запасные ремни стоит хранить или в гараже, или в багажнике.
Подтянуть ремень генератора на ВАЗ-2114 довольно просто, главное — сделать это в меру и придерживаясь простых правил, нормативов производителя. Тогда и генератор (см. «правильный выбор генератора«) прослужит дольше и неприятностей в дороге будет меньше. Прочных всем ремней и добрых дорог!
Видео о том, как подтянуть или ослабить ремень генератора на переднеприповодных автомобилях ВАЗ
youtube.com/embed/y1Fcpp6jRyA?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Лада Приора — проверка ремня привода агрегатов — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для привода генератора и компрессора кондиционера. Проверить его состояние и при необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция.
В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.
Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение этой операции описано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».
Снимок441
Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера
Привод вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера
Сни
Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.
Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и осматриваем ремень по всей длине.
На ремне не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень заменяем.
Сн9шимо
Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.
Для проверки натяжения ремня, взявшись пальцами за ремень посередине между натяжным роликом и шкивом генератора, поворачиваем ремень.
Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика специальный ключ в виде двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями — 18 мм). Можно использовать ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на все переднеприводные автомобили ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) диаметром 4 мм. Стержнем отвертки, расположенным между штифтами, поворачиваем ролик.
Сн9шимо4
Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.
Для натяжения ремня накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика и специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки.
Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.
Для замены ремня подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор.
Сн9шимо44
Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.
Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.
Сн9шимо442
Снимаем ремень с натяжного ролика.
Снимаем ремень с натяжного ролика.
Сн9шимо4424
Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.
Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку крепления правой опоры силового агрегата к кронштейну двигателя.
Сн9шимо44244
Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.
Головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну, приваренному к правому лонжерону.
Поворачиваем опору против часовой стрелки.
Сн9шимо442442
Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.
Приподняв двигатель регулируемым упором, проводим ремень между опорой и кронштейном опоры.
Сн9шимо4424424
Сняв ремень со шкивов привода вспомогательных агрегатов, генератора и компрессора кондиционера, вынимаем ремень из моторного отсека.
Сняв ремень со шкивов привода вспомогательных агрегатов, генератора и компрессора кондиционера, вынимаем ремень из моторного отсека.
Сн9шимо44244241
Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 1115 мм).
Маркировка ремня (шестиклиновой, длиной 1115 мм).
Сн9шимо442442411
Для замены натяжного ролика полностью отворачиваем болт его крепления и снимаем натяжной ролик.
Для замены натяжного ролика полностью отворачиваем болт его крепления и снимаем натяжной ролик.
Устанавливаем натяжной ролик и ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).
Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для привода генератора и компрессора кондиционера. Проверить его состояние и при необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция.
Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для привода генератора и компрессора кондиционера. Проверить его состояние и при необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция.
Lada Priora: замена ремня привода вспомогательных агрегатов на машине с кондиционером
Наше новое видео
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Китайский внедорожник лучше «японцев»: первый тест и видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о LADA Priora (4)
Безымянный
LADA Priora 2009 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.
Недостатки:
Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и за…
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Ремень генератора ВАЗ 2110 (16 и 8 клапанов): размеры, натяжка и замена ремня своими руками
Содержание:
- Почему возникает свист
- Размеры
- Выполнение натяжение
- Замена
- Совет автомобилистов
Не редко на автомобиле ВАЗ 2110 возникает свист в клиноременном соединении генератора.
По этой причине требуется его подтянуть или полностью заменить. Сегодня мы подробно расскажем о процедуре подтяжки, а также расскажем, как он меняется.Почему возникает свист
Есть несколько причин, из-за которых происходит характерный звук, похожий на свист.
- Слабое натяжение. Элемент проскальзывает, причем наиболее активно это происходит в темное время суток. Объясняется повышенная интенсивность свиста ночью тем, что генератор дополнительно работает для освещения.
- Постепенно компонент разрушается. Ремень может пересохнуть, из-за чего его структура нарушается, он буквально крошится на кусочки. Первые признаки — это трещины, а затем отламываются целые кусочки. При движении задевается шкив, начинается пробуксовка. Здесь требуется исключительно замена.
- Хотя влага попадает на ремень очень редко и почти сразу испаряется, все равно соединение может свистеть. В данной ситуации требуется произвести натяжение.
- Клинит непосредственно сам генератор.
Размеры
Вполне возможно, что для своего 16 клапанного ВАЗ 2110 вы подобрали неправильный размер ремня генератора. Это часто служит причиной возникновения свиста. Правильный размер ремня генератора для 8 клапанного ВАЗ 2110 следует определить заранее, еще до похода в магазин автозапчастей.
Размеры бывают разные, и они индивидуальны для каждой вазовской модели.
Если говорить конкретно про «десятку», то здесь придерживайтесь следующих правил выбора размера ремня:
- При отсутствии кондиционера и гидроусилителя подойдет на 742 миллиметра;
- Если на автомобиле предусмотрено наличие гидроусилителя, тогда размер составит 1115 миллиметров;
- Если дополнительно присутствует и кондиционер, тогда оптимальный размер — 1125 миллиметров.
Некоторые умельцы регулярно используют для замены родные ремни от других моделей АвтоВАЗа — Приора и Калина при ремонте своей «десятки».
Выполнение натяжение
При отсутствии износа клиноременного привода, но присутствии свиста, прежде всего, проверьте уровень натяжения. Не будем использовать сложную терминологию, а просто посоветуем нажать с некоторым усилием на ремень посередине.
Если натяжение выполнено грамотно, тогда ремень прогнется не более чем на 8 миллиметров. Если прогиб больше, тогда придется натянуть элемент, а если он практически не прогибается, натяжение придется ослабить.
Проблема кроется не в свисте. Из-за слабого натяжения не происходит эффективная зарядка аккумулятора, а сам привод начинает быстрее изнашиваться. Сильное натяжение может привести к поломке подшипников генератора и растяжке ремня.
Правильная натяжка ремня генератора ВАЗ 2110 выполняется следующим образом:
- Ослабьте крепление генератора снизу и сверху. Для этого служит гайка;
- Проверните регулировочный болт и настройте ремень;
- Если вы хотите сделать натяжение больше, болт поворачивается вправо. Тем самым вы отдаляете генератор от блока цилиндров;
- Для ослабления натяжения двигайте в противоположную сторону — влево;
- Ключом захватите болт крепления и поверните на пару оборотов коленчатый вал, после чего проверьте натяжение;
- Если все хорошо, натяжение оказалось правильным, гайку можно затягивать обратно.
Замена
Мы уже разобрались, как подтянуть ремень генератора. Но подобные меры не всегда актуальны. Если элемент покрылся трещинами, чрезмерно растянулся и больше не натягивается, тогда не остается ничего другого кроме как заменить его на новый.
На самом деле замену сложной процедурой назвать нельзя. Следуйте инструкции и все у вас получится.
- Ослабьте немного гайку болта с нижнего крепления генератора автомобиля, а также натяжную гайку.
- Ослабьте дополнительно само натяжение вашего ремня. Как это делать — вы уже знаете из предыдущего раздела, где мы рассказывали о натяжении ремня генератора.
- Отодвиньте генератор в сторону силового агрегата, что позволит снять ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.
- Следующий шаг — установка нового элемента. Для этого вам потребуется качественный ремень, приобретенный в проверенном магазине. Что именно это будет за деталь, и каких размеров — определить не сложно. Но качество превыше всего.
- Сначала ремень одевается на шкив коленчатого вала.
- Теперь он переходит на шкив генератора.
- На последнем этапе вам предстоит повторить процедуру регулировки натяжения. Вы уже прекрасно знаете, как проводится данная процедура, потому проблем возникнуть не должно.
Совет автомобилистов
Как показывает практика, многие опытные водители ВАЗ 2110, которые находятся за рулем именно этой модели уже далеко не первый год, возят с собой в багажнике дополнительный ремень генератора.
Связано это с тем, что его обрыв может произойти в самый неподходящий момент. Этот узел нельзя назвать самым слабым местом «десятки», однако с ним могут возникнуть проблемы. И лучше для вас быть готовым к подобной ситуации.
В противном случае, вам придется вызывать эвакуатор, ехать на ближайшую станцию технического обслуживания, платить большие деньги за услуги мастеров. Хотя при наличии запасного ремня генератора и стандартного набора инструментов, в случае его разрыва вы потратили бы буквально пару десятков минут и спокойно продолжили движение уже с новым ремнем. Потому выбор всегда за вами!
Загрузка …
Как заменить ремень генератора на Газель Бизнес своими руками – пошаговая инструкция
Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам.
Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.
Содержание
- Расположение ремня генератора Газель Бизнес
- Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора
- Размер ремня генератора Газель Бизнес
- Видео замена ремня генератора на Газели
- Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция
- Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
- Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес
- Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками – видео
Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте
Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание.
Газель Бизнес – признаки износа ремня генератораДля того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:
- Надрывы
- Отслоение поверхности
- Механические повреждения и т.д.
То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.
Признаки износа ремня генератора Газель БизнесРазмер ремня генератора Газель БизнесГазель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!
Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190Видео замена ремня генератора на Газели youtube.com/embed/F1OZJUdRwmY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкцияНа Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество
Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:
- Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
- Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
- Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
- Поддеваем и скидываем старый ремень генератора
- Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
- Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
- Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
- Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.
Еще одни важный момент на который хотелось бы обратить ваше внимание – натяжка ремня генератора! Для того, чтобы выполнить эту работу нам понадобится:
- Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу. Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
- Снятую решётку и панель ставим рядом (настолько далеко, насколько позволяет трос замка).
- Теперь с помощью ключа на 12 натянгем на генераторе винт ременного натяжителя, вооружившись подходящим воротком.
Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками – видеоДля того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя
Возможно вас заинтересует:
Как заменить ремень генератора
- Каталоги
- Масла
- Автохимия
- Шины и диски
- Автоэлектроника
- Аксессуары
- Инструмент
- Разное
Ремень генератора, к сожалению, как и любой другой узел автомобиля имеет свой ресурс. Но почему-то даже упоминание о необходимости его замены для некоторых водителей звучит страшно. В действительности же это дело несложное и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Но в этом деле, как и в любом другом, касающемся автомобиля, нужно соблюдать некоторые правила.
Самое главное, хоть может это и комично звучит, удостовериться в том, что ремень действительно пора менять. В современных автомобилях о неполадках с ремнем генератора сообщает загорающийся индикатор. Но все же основным признаком износа ремня является появляющийся при включении фар, магнитолы и другой электрики специфический свист.
Располагается ремень генератора под капотом, с одной из сторон двигателя. Обычно слева. Осматривать ремень нужно только на выключенном двигателе. Также необходимо отключить от аккумулятора автомобиля минусовой провод и вынуть ключ зажигания. Визуально ремень необходимо осмотреть на предмет разрывов, трещин и утраты эластичности. Если визуально ремень изношенным не выглядит, то нужно проверить его натяжение, так как ослабление натяжения является довольно частой проблемой.
Желательно всегда иметь в багажнике запасной ремень генератора. Мало ли что может случиться в дороге, а без него продолжить путь своим ходом точно не получится. При покупке ремня лучше не экспериментировать и выбирать оригинал, предназначенный для конкретного автомобиля. Перед тем, как старый ремень будет снят, нужно изучить, за что он цепляется и как располагается. Ведь новый ремень, чтобы избежать нежелательных последствий, потребуется установить точно так же. Для того, чтобы ремень генератора непосредственно снять, нужно ослабить его натяжение. Механизмы натяжения различаются в зависимости от марки автомобиля.
Чаще всего можно встретить механизм натяжения в виде натяжного болта. Регулируется он подходящим по размеру гаечным ключом. Поворачивая этот болт в одну сторону ремень генератора будет медленно ослабевать. Болт поворачивать нужно пока ремень не будет легко сниматься. На всякий случай нужно удостовериться, что старый и только что купленный ремни одинаковые. Как только ремень встанет на свое место, необходимо прокрутить болт натяжения в другую сторону. Наилучшее натяжение ремня регламентируется производителем, обычно в инструкции по эксплуатации. Следует придерживаться регламента, так как сильно натянут ремень быть не должен.
Как только ремень будет установлен, нужно убрать из моторного отсека гаечный ключ и присоединить обратно к аккумулятору минусовой провод. Затем необходимо запустить двигатель и включить фары, отопление, магнитолу, то есть дать наибольшую нагрузку на электронику. Также можно немного надавить на газ. Если при этом будет слышен свист, то стало быть ремень недостаточно сильно затянут и его натяжение нужно усилить.
Наш интернет магазин рекомендует приводные ремни от немецкого производителя ContiTech, которые вы всегда можете купить на нашем сайте АвтоСтандарт33.рф. Ниже представлены артикулы ремней генератора для наиболее популярных моделей автомобилей.
Производитель | Артикул | Нименование | Применимость |
ContiTech | 5PK906 | ремень поликлиновый | Mitsubishi Lancer IX / Colt 2005-2012 |
ContiTech | 5PK1750 | ремень поликлиновый | Renault Logan / Megane / Sandero / Scenic |
ContiTech | 6PK1230 | ремень поликлиновый | Toyota Corolla X / RAV 4 III / Avensis III / Verso |
ContiTech | 6PK1059 ELAST | ремень поликлиновый | Ford Focus II / III, C-MAX; Volvo C30, S40 II |
ContiTech | 6PK1873 | ремень поликлиновый | Chevrolet Lacetti / Aveo; Skoda Fabia; Audi A4 / A6 |
ContiTech | 6PK1256 | ремень поликлиновый | Hyundai Solaris, ix35, i30 / KIA Rio, Ceed, Sportage III |
ContiTech | 7PK1153 | ремень поликлиновый | Nissan Qashqai / Toyota Land Cruiser Prado |
ContiTech | 7PK2061 | ремень поликлиновый | Honda Civic VII / VIII; CR-V III |
ContiTech | 6PK1863 | ремень поликлиновый | Mazda 3 II / Audi 80, A6 / Opel Vectra C |
ContiTech | 4PK830 | ремень поликлиновый | Suzuki Liana / Nissan Almera / Hyundai Accent, Getz |
Ремень генератора, как натянуть ремень генератора.
Как натянуть ремень генератора. Проверка натяжения ремня генератора, его регулировка и замена.Большинство автомобилистов знает, что правильно натянутый ремень генератора положительно влияет на срок эксплуатации водяного насоса, аккумуляторной батареи, самого генератора и его подшипников. И это вовсе не маловажные характеристики, как думают некоторые водители. Если эта деталь натянута плохо, коэффициент полезного действия генерирующего автомобильного устройства существенно снижается, так как ему не удается вырабатывать зарядный ток необходимой силы.
Из данной статьи вы узнаете, как проверить состояние ремня, отрегулировать и заменить этот элемент своими силами.
Содержание
- Натяжка ремня, как проверить натяжение своими руками
- Инструменты помощники в работе
- Регулировка натяжения ремня своими руками, работа пошагово, подробно
- Замена ремня генератора, работа пошагово, подробно
- Замена ролика натяжителя ремня генератора, работа подробно
- Советы бывалых автомобилистов
Натяжка ремня, как проверить натяжение своими руками
Для самостоятельной проверки состояния ремня генератора не нужно особых навыков или оборудования. Однако следует помнить, что если ремень натянут слабо, то в результате интенсивного изнашивания способен порваться. Если же он натянут слишком туго, то вполне может стать причиной поломки подшипников генерирующего устройства. Именно по этому очень важно, что бы ремень генератора был натянут правильно, в соответствии с рекомендациями его производителя. Для контроля такого показателя необходимо вооружится линейкой и узкой металлической полоской длиной около пятидесяти сантиметров.
Заводы отечественной автопромышленности уверяют, что прогиб ремня, который передает крутящий момент от коленвала на шкив генератора, должен равняться 15 миллиметрам при действующем усилии на него, 10 кг\см.
Что бы определить степень натяжения ремня генератора, следует уложить узкую металлическую полосу сверху шкива генератора и коленвала. После этого необходимо подействовать сверху на центр ремня оптимальной силой и измерить его прогиб линейкой. Если вы обнаружили некоторые расхождения с показателем, который установлен в нормативных требованиях, то, зависимо от ситуации, нужно перейти к последующему этапу, то есть к регулировке или замене данного элемента.
Кроме того, при проверке ремня генератора, автомобиль не должен быть заведен. Работать с ремнем натяжения генератора наиболее проще и удобнее непосредственно под транспортным средством. По этому необходимо поднять при помощи домкрата перед автомобиля и снять защиту картера мотора.
Инструменты помощники в работе
Как вы у же сами поняли, неправильное натяжение ремня генератора ни к чему хорошему не приведет, по этому при обнаружении отклонений от нормы, необходимо это исправить. Что бы отрегулировать ремень генератора, который передает крутящий момент генератору от шкива, необходимо использовать следующий инструменты:
1.Линейка.
2. Монтировка.
3. Гаечный ключ на 13 миллиметров.
4. Гаечный ключ на 17 миллиметров.
Регулировка натяжения ремня своими руками, работа пошагово, подробно
1.Для устранения данной проблемы, необходимо ослабить на натяжной планке гайки крепления генератора.
2. После этого следует ослабить нижний болт, которым генерирующее устройство крепится к кронштейну мотора.
3. Теперь требуется отодвинуть генератор от мотора, применяя для этого монтировку, и зафиксировать его в этом положении, затянув на натяжной планке гайки.
4. Затем необходимо заново проверить натяжение ремня генератора.
5. Если показатель сходится с оптимальным значением, следует окончательно затянуть гайки на нижнем и верхнем креплении генерирующего устройства на моторе.
6. Если правильно отрегулировать натяжение ремня генератора не удалось, не стоит расстраиваться — проделайте все операции заново.
Замена ремня генератора, работа пошагово, подробно
Замена ремня генератора является довольно простой процедурой, которую вполне спокойно может выполнить своими силами даже водитель-новичок. Ремень генерирующего устройства необходимо заменить лишь в том случае, если вы в точности уверены, что дальше его использовать нельзя.
Первым и главным признаком того, что ремень генератора пришел в негодность является специфический свист, который появляется во время нагрузки на электрику транспортного средства, например, при включенных фарах. Если вы завели мотор и при желании поддать газу слышите из-под капота свист — это явный признак того, что ослаб ремень генератора.
Однако в свисте ремня генератора ничего катастрофического нет. Это довольно неприятно и свидетельствует о том, что в ближайшем будущем необходимо готовиться к его замене. Когда ремень ослаб, генератор начинает хуже работать и выдает не полный заряд. Намного хуже, когда генератор постоянно шумит и с нагрузкой, и без нее.
Кроме того, о проблемах с генератором сообщит сигнал индикатора на панели приборов.
Ремень генерирующего устройства находится под капотом с левой стороны от мотора. Непосредственно перед заменой необходимо обязательно заглушить мотор, вытащить ключ зажигания и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора. Теперь следует посмотреть нет ли на нем признаков износа, в частности трещин, разрывов, вытянутостей и так далее. Если замена все же необходима, следует купить на авторынке идентичный ремень генератора.
Что бы ремень было проще снять, необходимо ослабить натяжение. В зависимости от модели транспортного средства, механизм натяжения может быть представлен в виде полуокружности или натяжного болта. Еще до снятия старого ремня генератора, следует подробно изучить его расположение и последовательность сцепления. Новый ремень необходимо установить в точно такой же последовательности. Что бы ничего не забыть, вы можете начертить схему или записать на бумаге.
Если натяжение на автомобиле регулируется с помощью болта, подберите ключ подходящий по размеру и поверните в любую сторону. Не нужно вынимать болт полностью, его необходимо просто ослабить, что бы была возможность свободно снять ремень генератора.
Теперь необходимо убедиться, что старый и новый ремни одинаковы. При установке необходимо уделить особое внимание натяжению, так как именно от правильного натяжения ремня генератора зависит срок его эксплуатации. Что бы проверить работу нового элемента, следует подключить к аккумулятору провод, завести мотор и включить на электрику нагрузку — немного погазуйте, включите фары, отопление, дальний свет и так далее. Если вы услышите свист, это будет сигналом о том, что ремень натянут с недостаточной силой.
Замена ролика натяжителя ремня генератора, работа подробно
Стабильная работа генератора в качестве источника энергии возможна только при условии правильного и достаточного натяжения ремня. Очень много автомобилей отечественного и зарубежного производства, в особенности новые модели, имеют специальный механизм — ролик ремня генератора, который и призван регулировать степень натяжения передачи ремня.
Можно встретить несколько разновидностей этого приспособления. Самое простое — ролик с смещенным центром. Во время вращения эксцентрика производится натяжение ремня, который фиксируется при помощи болта.
Ролик натяжения ремня генератора имеет довольно простое устройство. Его основной деталью является подшипник. Диагностику состояния подшипника необходимо проводить при каждой замене ремня.
Исправный ролик при вращении рукой должен крутится тихо, без люфта, рывков и закусываний. Если исчерпан ресурс ролика, необходимо произвести его замену. Это сделать несложно, имея минимальный набор инструментов.
Что бы заменить натяжной ролик, следует выполнить такой ряд действий:
1.Обездвиживаем при помощи монтировки или иного инструмента коленчатый вал, вставив монтировку в диск сцепления.
2. Ослабляем болт крепления кронштейна или ролика натяжителя, сняв с ремня напряжение.
3. Выкручиваем полностью осевой болт и снимаем ролик.
4. Устанавливаем новый ролик и регулируем степень натяжения ремня ( как это сделать, описано выше ).
Замена ролика натяжения ремня генератора всегда заканчивается его повторным осмотром и проверкой на работоспособность.
Советы бывалых автомобилистов
Теперь вы знаете, как исправить проблемы с ремнем генератора и собственноручно проверить правильность его натяжения. Таким образом, вы неплохо сэкономите на подобных процедурах, ведь в специализированных автосервисах берут немало за такие услуги.
Замена поликлинового ремня: пошаговое руководство (+часто задаваемые вопросы)
Связаться с нами Получить предложение
Поликлиновые ремни обычно служат долго.
Но если этот ремень порвется, он может немедленно остановить ваш двигатель .
В этом случае единственным решением является замена поликлинового ремня.
Но как заменить изношенный поликлиновой ремень?
В этой статье мы поставим вам пошаговое описание процесса замены поликлинового ремня и ответы на некоторые распространенные вопросы о поликлиновом ремне.
Эта статья содержит:(нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу)
- Как выполнить замену поликлинового ремня (пошагово)
- 5 Часто задаваемые вопросы о замене поликлинового ремня
- Когда делать
- Мне нужна замена поликлинового ремня?
- Что происходит, когда порвется серпантиновый пояс?
- Могу ли я управлять своим автомобилем с неисправным поликлиновым ремнем?
- Змеиный ремень и ремень ГРМ — это одно и то же?
- Что делать, если мой поликлиновой ремень изношен?
Начнем.
Как выполнить замену поликлинового ремняСамостоятельная замена поликлинового ремня не является невозможной, если у вас есть необходимые инструменты и технические ноу-хау.
Однако, если вы не знаете, как заменить ремень самостоятельно, лучше всего позвонить в службу замены поликлинового ремня, где механик, сертифицированный ASE, может сделать эту работу за вас.
Если у вас или есть инструменты и знания, вот что вам нужно сделать, чтобы заменить изношенный поликлиновой ремень:
- Шаг 1. Обратите внимание на расположение ремня
- Шаг 2. Осмотрите натяжитель : Ослабьте и размотайте ремень
- Шаг 4. Проверьте на наличие повреждений
- Шаг 5. Осмотрите каждый шкив
- Шаг 6. Установите новый ремень
Прежде всего, для замены поликлинового ремня требуется:
- Поликлиновой ремень инструмент, трещотка или лома
- Инструмент для установки ремня
Подробная информация о процессе замены поликлинового ремня:
Шаг 1.
Обратите внимание на размещение ремняПуть ремня, по которому проходит поликлиновой ремень, уникален для каждого автомобиля.
Чтобы записать расположение ремня вентилятора:
- Механик может сделать несколько снимков или зарисовать, как старый ремень наматывается на различные шкивы, такие как натяжной шкив и натяжитель ремня.
- Если у вас уже есть ослабленный ремень не на своем месте, механик может поискать маршрут ремня в руководстве по эксплуатации.
Шаг 2. Осмотрите натяжитель
Перед снятием изношенного поликлинового ремня механик проверит натяжитель ремня на чрезмерную вибрацию. Шкив натяжителя поддерживает натяжение ремня вокруг шкивов вспомогательного оборудования двигателя.
Хорошо функционирующий натяжитель должен иметь легкую вибрацию. Правильно натянутый ремень также должен плавно проходить вокруг натяжителя без видимых вибраций.
Если шкив демонстрирует скачкообразную вибрацию, ремень вибрирует или рычаг натяжителя перемещается более чем на ¼ дюйма, это симптом неисправного натяжителя ремня.
Этап 3: Ослабьте и растяните ремень
Чтобы снять поликлиновой ремень, механик должен сначала ослабить натяжной ролик.
Вот как:
- Инструмент для поликлинового ремня вставляется в квадратное отверстие привода размером ½ или ⅜ дюйма. Если инструмент с змеевидным ремнем недоступен, также может подойти трещотка с длинной рукояткой или прерыватель с набором гнезд. Они могут защелкнуть гнездо на шестигранной гайке на самом шкиве.
- Затем механик медленно повернет рычаг натяжителя до упора. Это ослабит натяжение ремня.
- Механик снимет старый ремень с любого гладкого шкива, затем отпустит натяжитель.
Этап 4: Проверка ремня на наличие повреждений
После снятия старого ремня механик проведет визуальный осмотр на наличие признаков повреждения. Они будут искать любой распад по краям. Разделенные канавки или ребра ремня также указывают на смещение поликлинового ремня.
Если на приводном ремне вашего автомобиля имеются множественные трещины на соседних ребрах ремня в пределах дюйма или более четырех трещин на дюйм на одном ребре, вам потребуется замена ремня.
Другими предупреждающими признаками плохого поликлинового ремня являются отсутствующие куски ребер ремня, изношенная ткань ремня вентилятора, остекление на обратной стороне ремня или мусор между зубьями или ребрами ремня.
Шаг 5. Осмотрите каждый шкив
Ваш автомеханик воспользуется линейкой, чтобы убедиться, что каждый шкив выровнен правильно. Они придадут натяжному шкиву и шкиву натяжителя (автоматический натяжитель ремня) хорошее вращение, чтобы обеспечить их свободное движение без какого-либо необычного шума.
Если какой-либо натяжной шкив или другие шкивы выходят из строя, поликлиновой ремень вашего автомобиля может соскочить и остановить насос гидроусилителя руля и водяной насос в системе охлаждения. Генератор и компрессор кондиционера также перестанут работать.
Кроме того, механик может убедиться в отсутствии утечек масла , поскольку они могут привести к износу ремня. Они будут счищать грязь вокруг каждого шкива, чтобы предотвратить дальнейшую несоосность.
Шаг 6. Установите новый ремень
Вот как механик
- проложит новый ремень вокруг шкива, используя инструмент для замены ремня.
- Механик будет вращать рычаг натяжителя, натягивая ремень и наматывая его на шкив коленчатого вала.
- Затем они наматывают ремень на любой другой шкив с канавками, следя за тем, чтобы ремень следовал по исходной траектории , указанной на схеме ремня.
- Они завершат замену поликлинового ремня, натянув ремень на шкив без канавок.
- Теперь ваш механик медленно отпустит натяжитель.
- Они заведут ваш двигатель и дадут ему поработать минуту, чтобы убедиться, что новый поликлиновой ремень работает правильно.
Поликлиновые ремни довольно недорогие и имеют длительный срок службы .
И если вы считаете, что у вас, возможно, вышел из строя ремень, не раздумывая приобретите новый. Замена поликлинового ремня является важной частью общего обслуживания автомобиля и может стоить от 70 до 200 долларов.
Если вы планируете делать это самостоятельно, убедитесь, что вы правильно установили ремень, иначе вы можете повредить процессы двигателя. В противном случае всегда лучше , чтобы профессионалы автосервиса выполняли для вас замену поликлинового ремня.
Теперь, когда мы рассмотрели основные шаги, давайте рассмотрим некоторые распространенные вопросы о замене поликлинового ремня.
5 Часто задаваемые вопросы о замене поликлинового ремняВот ответы на пять часто задаваемых вопросов о замене ремня.
1. Когда требуется замена поликлинового ремня?
Полностью функционирующий ремень управляет несколькими процессами двигателя. К ним относятся генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля, кондиционер, вентилятор охлаждения и водяной насос.
Сегодня производители ремней изготавливают эти ремни из специального синтетического каучука под названием EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер). Этот змеевиковый материал ремня обычно обеспечивает длительный срок службы ремня .
В идеальных условиях приводной ремень может прослужить от 60 000 до 100 000 миль.
Вы также можете заменить ремень в рамках общего обслуживания автомобиля.Однако, если у вас есть проблемы с поликлиновым ремнем, такие как ослабление ремня, это может привести к отключению всех процессов двигателя, а сам двигатель может быть поврежден из-за перегрева.
Если вы заметили какой-либо из следующих признаков, запишитесь на техническое обслуживание поликлинового ремня и, возможно, замените его: компрессор кондиционера, водяной насос и т. д. Ремню требуется большой крутящий момент, чтобы вращать соответствующие шкивы.
Если вы слышите визг при включении кондиционера или при повороте руля автомобиля, возможно, у вас вышел из строя или изношен ремень.
B. Видимый износ ремня
Если вы заметили какой-либо износ ремня, например, трещины, потертые концы, отсутствие ребер или повреждения при проведении регулярных осмотров или общего обслуживания автомобиля, пришло время для нового поликлинового ремня.
C. Плохое кондиционирование воздуха
Изношенный ремень может уменьшить мощность, подаваемую на компрессор кондиционера, поскольку он ограничивает движение, создаваемое коленчатым валом двигателя.
Если вы чувствуете, что кондиционер не обеспечивает оптимального охлаждения, проверьте приводной ремень вашего автомобиля.
D. Отсутствие гидроусилителя руля
Потеря гидроусилителя руля также может быть результатом неисправности поликлинового ремня.
Хотя могут быть и другие проблемы с рулевым управлением, такие как нехватка жидкости гидроусилителя рулевого управления или поломка насоса гидроусилителя рулевого управления, лучше всего обратиться к механику для выяснения причины.
E. Сигнальная лампа аккумуляторной батареи
Поликлиновой ремень также приводит в действие шкив генератора автомобиля, который обеспечивает питание аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Если вы заметили горящий индикатор аккумулятора, это означает, что аккумулятор не заряжается, а также неисправен генератор или, возможно, ремень.
F. Визг под капотом
Визг двигателя означает проскальзывание ремня. Иногда подшипник ролика натяжителя может изнашиваться и снижать натяжение ремня.
В таком случае новый поликлиновой ремень не требуется. Установка подшипников должна решить проблему.
2. Что происходит, когда порвется серпантиновый ремень?
При обрыве поликлинового ремня автомобиля вспомогательное оборудование двигателя перестает функционировать.
К ним относятся насос рулевого управления, компрессор кондиционера, вентилятор охлаждения, генератор переменного тока и водяной насос.
Первым признаком возможного обрыва ремня является отсутствие гидроусилителя руля. Также проверьте индикатор батареи. Индикатор аккумулятора загорается, когда генератор перестает работать.
Самое главное, ваш двигатель может перегреться в течение нескольких минут, так как водяной насос также перестанет работать. Если вы заметили любой из этих симптомов, немедленно остановитесь и вызовите техпомощь на дороге .
3. Могу ли я управлять автомобилем с неисправным поликлиновым ремнем?
Рекомендуется использовать , а не для управления автомобилем с неисправным поликлиновым ремнем, так как проблемы с поликлиновым ремнем могут возникнуть внезапно. Ремень может прокатиться даже по моторному отсеку и повредить некоторые жизненно важные системы автомобиля.
Если у вас оборвался ремень, у вас может разрядиться аккумулятор, из-за чего ваш автомобиль не заведется. Поскольку обрыв поликлинового ремня не может привести в действие охлаждающий вентилятор или водяной насос, это приведет к быстрому перегреву двигателя.
Если вы в ближайшее время не отремонтируете поликлиновой ремень, ваш двигатель самоуничтожится в мгновение ока.
4. Змеиный ремень и ремень ГРМ — это одно и то же?
Поликлиновой ремень также известен как вспомогательный ремень, приводной ремень или ремень вентилятора.
Это , а не , то же самое, что и ремень ГРМ.Ремень ГРМ находится внутри двигателя вашего автомобиля. Он обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов, что обеспечивает плавную работу двигателя.
С другой стороны, поликлиновой ремень автомобиля или приводной ремень расположен снаружи двигателя и обеспечивает работу таких агрегатов двигателя, как рулевое управление, кондиционер и т. д.
Еще одно различие между зубчатым ремнем и поликлиновым ремнем заключается в том, что зубчатый ремень имеет горизонтальные «зубья», которые входят в зубчатые колеса коленчатого вала. Напротив, другой имеет V-образные канавки, идущие вертикально вдоль ремня.
5. Что делать, если мой серпантиновый ремень изношен?
В случае ослабления ремня или неисправности поликлинового ремня вы можете:
- Отвезти автомобиль в авторемонтную мастерскую или в дилерский центр
- Вызов выездного механика для обслуживания поликлинового ремня
Если у вас порвется поликлиновой ремень, ваш двигатель перестанет работать.
Итак, вместо того, чтобы буксировать машину в ремонтную мастерскую, воспользуйтесь помощью mobile служба замены поликлинового ремня, такая как RepairSmith .с ремонтом MET, вы получите:
- Удобный , онлайн-бронирование для всех ваших услуг по ремонту и техническому обслуживанию
- , сертифицированные ASE . месяц | Гарантия на весь ремонт на 12 000 миль
- Конкуренты и с предоплатой ценообразование
- Ремонт и техническое обслуживание с использованием высококачественных запасных частей
Для точной оценки стоимости вашего полнофункционального ремня просто заполните эту форму .
ЗаключениеЕсли ваш автомобиль издает необычный шум или аксессуары двигателя перестают работать оптимально, это может указывать на проблемы с поликлиновым ремнем.
Когда это произойдет, подумайте о замене, потому что более ранний вы решаете проблему, ниже стоимость замены ремня может быть.
А если вам нужна сертифицированная услуга по замене поликлинового ремня для установки полностью функционирующего ремня, просто свяжитесь с RepairSmith. Они пришлют к вам мобильного механика, сертифицированного ASE, для проведения базового обслуживания ремня вентилятора или замены сломанного поликлинового ремня прямо на подъездной дорожке!
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Как натянуть ремень генератора вашего катера
Вот что нужно делать и как устранять неполадки, если вы слышите визг, исходящий от ремня генератора вашего катера.
Вы слышите что-то похожее на визг, исходящий от вашего двигателя. Возможно, он развивается медленно. Может быть, внезапно. Может быть, оно прерывистое. В любом случае, это может быть предупреждением о том, что ремень генератора слишком ослаблен. Это обычно легко диагностируется и должно быть исправлено как можно скорее. Вероятно, вы справитесь с этой работой легко, быстро и с помощью инструментов, которые у вас есть на борту.
Сначала проверьте генератор на наличие существенных проблем. Если, например, ремень быстро изнашивается или какая-либо механическая часть мешает работе генератора, заглушите двигатель, если это безопасно. Затем проверьте увеличение нагрузки генератора постоянного тока. Примерами этого могут быть 12-вольтовое охлаждение, 110-вольтовая микроволновая печь, питаемая от инвертора с батарейным питанием, или даже короткое замыкание проводки, которое вы, вероятно, обнаружите, увидев «дугу» (искры или электрический разряд), запах гари. , или даже огонь. Подтвердите на 12-вольтовой панели, если это возможно; если есть чрезмерное потребление электроэнергии, выключите или почините устройство. Если дополнительная нагрузка случалась раньше без визга или если визг продолжается после отключения нагрузки постоянного тока, то, похоже, виновником является ослабленный ремень генератора, который необходимо подтянуть или заменить.
Имейте в виду:
- Мелкая «пыль» ремня вокруг или под траекторией движения ремня может указывать на любой из вышеперечисленных признаков или на смещение шкивов, но эти частицы являются нормальными в ограниченном количестве после длительной эксплуатации.
- Перекос колес обычно лучше всего определяется путем снятия ремня и помещения поверочной линейки в центр канавок. Это выходит за рамки данной статьи и лучше всего с этим справится квалифицированный механик.
Всегда держите под рукой запасные ремни. Для мощных генераторов рассмотрите возможность использования Dayco Top Cogs или других более прочных ремней.
Осмотрите ремень на наличие трещин сверху и внутри. Если вы обнаружите их или другие признаки чрезмерного износа, например, потертости по краям, замените их.
Ремни часто просто растягиваются со временем. Необходимость периодической подтяжки ремня не является чем-то необычным.
Вот как это сделать:
1. При выключенном и остывшем двигателе большим пальцем нажмите на верхнюю часть ремня в середине его самого длинного участка между колесами. Обычно ремень должен прогибаться не более чем на полдюйма; но обратитесь к руководству, так как расположение большого пальца и расстояние отклонения могут различаться. Перед началом отсоедините аккумулятор и с помощью вольтметра/омметра убедитесь, что ток отсутствует.
2. С помощью накидного ключа соответствующего размера (предпочтительнее торцевой ключ, если есть место) слегка ослабьте болт и гайку, крепящие генератор к кронштейну двигателя. Гаечный ключ нужен как на головке болта, так и на конце гайки, чтобы болт не проворачивался. Слишком большой люфт этой застежки сделает следующие шаги немного сложнее. Однако генератор должен еще вращаться на болте.
Помните и избегайте электрических соединений и проводов, движущихся частей других компонентов машинного отделения, высоких температур и других опасностей.3. Ослабьте болт, которым генератор крепится к рычагу регулировки натяжения. Некоторые генераторы имеют резьбу для болта в ушке генератора. Для этого нужен один ключ.
Другие используют болт и гайку и требуют два гаечных ключа. Ослабьте ровно настолько, чтобы болт мог двигаться в прорези регулировочного рычага, позволяя генератору двигаться. Этот слот обычно находится в верхней части руки. Вам также может понадобиться ослабить болт, которым регулировочный рычаг крепится к двигателю, чтобы рычаг мог двигаться.
На некоторых генераторах паз регулировочного рычага находится внизу, и он должен проходить над ослабленным болтом крепления двигателя. Используйте торцевой ключ и оставьте его на болте (или гайке) регулировочного рычага, если можете, и поверните головку по часовой стрелке, чтобы быстро снова затянуть.
Используйте большую прямую отвертку, монтировку или другой подходящий инструмент, чтобы натянуть генератор относительно ремня. Если можете, используйте прочную деревянную планку или ручку молотка, если она подойдет. Идеальные области давления будут варьироваться в зависимости от вашей установки. Не устанавливайте рычаг на какие-либо части генератора или двигателя, которые могут быть повреждены давлением. Часто лучше приложить усилие к кронштейну крепления двигателя генератора переменного тока или корпусу, частью которого является этот кронштейн.
4. Вытягивая ремень до тех пор, пока он не будет натянут, затяните болт через прорезь регулировочного рычага. Затем затяните болт, которым генератор крепится к монтажному кронштейну двигателя. Помощник затягивает болт, пока вы удерживаете натяжение ремня, что упрощает эту часть.
5. Проверьте натяжение большим пальцем; затяните или ослабьте по мере необходимости. Как уже отмечалось, обычно люфт в полдюйма является правильным, но проверьте свое руководство. Плотно затяните все болты и гайки, которые вы ослабили. Пробный запуск двигателя с нагрузкой, такой как микроволновая печь от инвертора или холодильник постоянного тока с большим компрессором. Ожидайте, что ремень немного ослабнет при беге. Новый ремень, вероятно, потребуется снова натянуть после нескольких часов работы. Если ремень слишком ослаблен, он будет продолжать визжать и вызывать перегрев. Если он слишком тугой, это может повредить подшипники генератора и/или водяного насоса.
Все фотографии: Марк Корк
Как проверить подшипники
Пока натяжение генератора ослаблено, вы можете снять ремень с колеса генератора, чтобы проверить неисправные подшипники, если считаете, что это проблема. Это может вызвать дополнительную нагрузку на ремень и визг. Вращайте генератор и проверьте, нет ли грохота или ограниченного вращения.
Симптомы также включают перегрев, запах горелого ремня и чрезмерный износ ремня. При работающем двигателе хороший механик может определить перегрев, прикоснувшись к подшипникам, но обычный яхтсмен не должен рисковать обжечься. Инфракрасный термодатчик поможет, если вы знаете нормальную рабочую температуру в этой области. Прослушивание с помощью стетоскопа механика также может помочь, если вы знакомы со звуками подшипника. Проблемы с подшипниками, вероятно, будут быстро ухудшаться, и их следует решать незамедлительно.
— Т. Н.
Дополнительная литература
См. нашу статью об электрических системах , чтобы узнать больше о бортовых системах зарядки и аккумуляторных батареях.
Том Нил
Технический редактор, журнал BoatUS
Ремень генератора / натяжение. | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы liquidloot
- Дата начала
Liquidloot
Пытаюсь заменить ремень генератора, может кто подскажет, как ослабить ремень для этого? Я почти уверен, что там болт или что-то в этом роде? Может кто-нибудь описать или показать на картинке, как это сделать? Это для моего 91 талона, тоже интересовался как это сделать у моей подруги 98gsx.
И как его снова затянуть, когда я закончу? Спасибо
Сортировать по дате Сортировать по голосам
marcmsj
На генераторе есть кронштейн, просто ослабьте его, и генератор повернется и вы сможете заменить ремень. Установите новый и поверните генератор назад, чтобы натянуть ремень, затем затяните скобу обратно. Это довольно простая работа. Просто посмотрите на свой генератор, и я уверен, вы увидите скобу.
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
Upvote0
Медленный 95 TSI
Ослабьте болт 1, затем можно ослабить болт 2.
Новый ремень нужно натянуть, но не перетягивать. У меня есть мой набор, так что он смещается, может быть, на 1/4 дюйма, когда я нажимаю на него. Почувствуйте, как обстоят дела сейчас, и, если не уверены, прижмитесь немного сильнее. Если скрипит, подтяните еще немного. Не забудьте затянуть оба болта обратно, когда закончите. Длинный болт — регулировка, короткий — замок.
Удачи
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Upvote0
Иствуд95
Вы хотите ослабить болт 1, затем затянуть болт 2, затем снова затянуть болт 1. …….
98′ 14b Спайдер
1998 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
Upvote0
Cs4g63
Также убедитесь, что вы ослабили болт в нижней части генератора.
Чарльз
Upvote0
Медленный 95 TSI
Cs4g63 сказал:
Также убедитесь, что вы ослабили болт в нижней части генератора.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошая мысль, спасибо, что подняли эту тему
У меня 13 мм на задней стороне над корпусом масляного фильтра.
Upvote0
Непокорный
И если после этой работы вы начинаете скрипеть, возможно, умер ваш гармонический балансир.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Liquidloot
Большое спасибо, я без проблем надел альтернативный пояс.
У меня все еще много скрипов при холодном пуске, мой коленчатый ремень немного ослаб, может кто-нибудь показать мне небольшую схему, чтобы я мог натянуть этот ремень самостоятельно? Большое спасибо, ребята.
Upvote0
Непокорный
Сообщение №7.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
elephino
Хорошо, я пытаюсь сделать это на своем 98 GST…. я ничего не могу сделать с болтом 1. он уже очень тугой. болт 2 крутился легко.
поэтому я пытаюсь затянуть ремень, потому что он визжит всякий раз, когда я требую больше мощности (кондиционер, фары, усилитель руля и т. д.)…
так что для этого я должен затянуть болт 2 или ослабить его?
Кроме того, в сообщении 5 упоминается что-то о болте в нижней части генератора? Он говорит о болте 2? и что это делает?
Большое спасибо, ребята. не могу дождаться, чтобы перестать визжать!!!!!!
Upvote0
л3игл3анг
Мой визжит как сумасшедший после того, как поставил всю ночь и завелся утром. я затянул его и все еще не остановлюсь, я безуспешно заменил генератор переменного тока и снял гармонический балансир, который был в порядке, с ним ничего не случилось, но он все еще визжит.
Upvote0
ткелли27
Болт в нижней части генератора — это болт, вокруг которого вращается альтернативный вариант. Если он слишком тугой, вы не сможете сдвинуть его с места. Чтобы найти его, ощупайте нижнюю часть генератора со стороны пассажира, это 12 мм, как болты № 1 и 2
. Вы должны ослабить болт № 1. Наденьте на него гаечный ключ и быстро стукните молотком, если он застрял.
Чтобы натянуть ремень, необходимо затянуть болт №2. То есть по часовой стрелке. Если вы достаточно ослабите один болт, вы сможете поднять болт № 2 и быстро затянуть его пальцами, надавить рукой и опустить обратно. Он не должен быть более тугим, чем то, что вы можете вдавить руками. Также имейте в виду, что генератор переменного тока движется по дуге, когда вы толкаете, а сверхвысокое натяжение ремней приведет к их быстрому износу.
Если вы натянули ремень, а он все еще скрипит, вам нужен новый ремень, или шкив коленвала отсоединился. Можно попробовать перевязать ремень, но плохой ремень есть плохой ремень.
Жаль, что у меня не было ваших проблем 🙁
Tom — ’90 Talon
Upvote0
elephino
, поэтому, когда я затягивал болт 2, он начал гнуться и в конце концов защелкнулся на мне … так что я иду в домашний склад.
, так что в основном мне нужно ослабить болт 1 и болт на стороне пассажира генератора (прямо над масляным фильтром). Как только они ослабнут, я могу повернуть генератор (натянуть ремень), затянув болт 2 (вращая его по часовой стрелке). Как только это будет настолько туго, как я хочу, я снова затяну болт 1 и шарнирный болт….
верно?
Большое спасибо, ребята. пора идти в домашний склад
Upvote0
ткелли27
Верно.
Напоминаю, что ремни не обязательно должны быть очень тугими. На самом деле, ситуация с болтом на генераторе дает вам огромные рычаги, так что вы можете затянуть их до неприличия.
Том — Талон ’90
Upvote0
Спайдертурбо007
Мне приходится нажимать на нерезьбовую часть болта номер 2, когда я затягиваю ремень. Я использую плоскую отвертку и вставляю ее в U-образное отверстие, затягивая болт. Если нет, мой имеет тенденцию выходить из канавки.
— Натан
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
Upvote0
elephino
!!! ДА !!!
так что я сделал то, что все говорили..
1.) ослабьте нижний шарнирный болт (10 мм я думаю), который расположен на стороне пассажира генератора, прямо над масляным фильтром.
2.) ослабьте стопорный болт (болт № 1, 12 мм)
3.) Теперь вы можете затянуть болт № 2 (по часовой стрелке, 12 мм). Я затягивал его до тех пор, пока ремень не стал заметно туже. (когда я нажимаю на него, я могу протолкнуть его только примерно на 1/6 дюйма вниз) … я не знаю, если я вставил его слишком туго, но теперь он работает тихо!
4.) Снова затяните нижний шарнирный болт, затем затяните стопорный болт (болт №1)
Надеюсь, это поможет вам, ребята!!!!
Upvote0
Уилфред3
У меня 96 2g 2.0 не турбо. Вот на что я смотрю, генератор к машине крепится только одним болтом, это неправильно? Потому что я не понимаю, как кто-то будет регулировать натяжение. Так же перед ремнем генератора есть ремень, как его снять? Немного фото, чтобы вы могли видеть то, что вижу я:
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Ремень генератора!
- kilmore
- Newbie Forum
- Replies
- 8
- Views
- 4K
Th4DooM
Alternator Belt
- donswan
- Newbie Forum
- Replies
- 11
- Views
- 589
knochgoon24
ремень генератора
- DBDH95ET
- Форум новичков
- . 0723
- 569
Tongboy
Alternator Belt
- iowaTSIfWd
- Newbie Forum
- Replies
- 8
- Views
- 627
- Форум новичков
- Ответов
- 6
- Просмотров
- 5K