Как определить качество бензина
Очевидный вариант – заказать проверку топлива на качество в лаборатории. Но услуга не из дешевых и требует времени. Опытные водители знают более простые способы, как выявить некачественный бензин.
Начальная проверка топлива на АЗС
Определить пригодность бензина можно прямо на АЗС перед тем, как заправиться:
- Ощупав изнутри отверстие заливочной трубки пистолета, убедитесь, что после испарения бензина металл остался чистым и не жирным. В ином случае можно предположить превышение в горючем ароматических углеводородов и наличие посторонних продуктов перегонки нефти. Эти вещества постепенно засоряют фильтры и форсунки, являются причиной нагара на свечах и на поверхности цилиндров.
- Проверьте, чем пахнет трубка заправочного пистолета. Стандартный запах бензина не должен выдавать посторонних веществ – например, спирта, ацетона, серы или нафталина.
Бывает и так, что некачественный бензин не оставляет налета и не имеет посторонних запахов, но обязательно скажется на работе двигателя автомобиля.
Изменения режимов работы двигателя
Не стоит больше заезжать на АЗС, после посещения которой возникла хотя бы одна из следующих проблем:
- Заметно упала тяга при разгоне автомобиля.
- При передвижении по привычным маршрутам существенно возрос расход топлива.
- Наблюдается детонация, двигатель работает шумней и трясется.
- Резко изменился запах выхлопных газов.
- Автомобиль стал хуже заводиться или глохнуть на холостых оборотах.
Приборы – индикаторы октанового числа и тестовые полоски
Под видом высокооктанового бензина часто продается топливо более низкого качества. Не желая тратиться на сертифицированные присадки, дельцы на АЗС повышают октановое число фальсификата при помощи дешевых, но вредных для двигателя реактивов. Распознать такое топливо можно при помощи прибора ОКТА-2 и тестовых полосок, которые продаются в автомагазинах и просты в применении.
Проверяем качество бензина в условиях гаража
Закупив несколько образцов горючего на ближайших АЗС, можно выбрать лучшее из них, проделав несколько несложных испытаний:
- Визуальный контроль.
Качественный бензин абсолютно прозрачен. Насыщенный желтоватый цвет говорит о переизбытке присадок. Исключение: некоторые АЗС специально добавляют красители, чтобы защититься от подделок.
- Тест при помощи листа белой бумаги. Хороший бензин, высохнув, не оставит жирных следов на бумаге (иначе в топливе есть керосин или другой посторонний нефтепродукт).
- Проверка «на ощупь». Смочив горючим пальцы, потрите их друг о друга и убедитесь, что на коже не осталось маслянистой пленки.
- Сжигание. Нанесите немного топлива на донышко емкости и подожгите. Выгорев, качественный бензин не оставит после себя черных маслянистых разводов.
- Марганцовка. Погруженные в небольшую емкость с горючим кристаллы перманганата калия выявят наличие в бензине воды. Разбавленное горючее постепенно разделяется на слои, и нижний из них окрасится в розовый.
Помните: мотористы свидетельствуют, что 25% обращений в автосервисы связаны именно с использованием некачественного топлива.
Как определить качество бензина — Рамблер/авто
Качество бензина — вопрос, напрямую касающийся каждого водителя, будь то профессионал или простой автолюбитель. Излишне объяснять, какое значение оно имеет для нормальной и продуктивной работы двигателя.
1 Первичные способы по определению качества бензина
К большому сожалению, качество отечественного бензина на заправках вызывает массу нареканий. Примерно половина всего топлива, которое реализуется на рынке страны, не соответствует предъявляемым требованиям. Вдобавок ситуация усугубляется тем, что изначально некачественное топливо претерпевает изменения, еще более ухудшающие его состояние: разбавляется водой, компонуется разными присадками.
Приобретая бензин, на что в первую очередь следует обращать внимание?
Заправляться нужно на АЗС только крупных и известных продавцов. Они, как правило, дорожат своим именем, и маловероятно, что пойдут на обман. Нелишним будет послушать, как о них отзываются друзья и знакомые, что пишет пресса. Кстати, таким способом можно подобрать постоянное место для приобретения качественного бензина.
Приобретение качественного топлива на АЗСРекомендуем ознакомиться
Виды присадок в масло двигателя и их функции
Самостоятельный тюнинг ВАЗ 2105
Качественное моторное масло Шелл
Установка лазерного стоп сигнала на автомобиль
Плотность обычного тосола
Нужно поинтересоваться ценой. И если по региону она значительно ниже средних показателей, это должно послужить сигналом, что здесь не все благополучно.
Залив топливо, следует понаблюдать за машиной, прислушаться к работающему двигателю. По звуку и изменению тяги опытный водитель в состоянии определить, какого качества бензин находится в бензобаке его автомобиля. С большой долей вероятности о том же самом можно судить и по объему израсходованного топлива.
А установленный на современных машинах датчик, сообщающий световой индикацией обо всех неполадках в двигателе, в том числе и о некачественном бензине, и вовсе упрощает для водителя эту процедуру.
2 Народные способы
Чтобы более точно выполнить проверку качества бензина, автолюбители в России, давно не верящие его производителям и уж тем более продавцам, вывели несколько народных способов, как это сделать.
Проверка качества бензина
Рассмотрим наиболее простые и доступные, но от этого не менее эффективные способы, результаты которых не вызывают никаких сомнений в достоверности:
Тест на посторонние примеси. На листок белой бумаги помещается некоторое количество исследуемого бензина. И, только дождавшись его полного испарения, следует приступить к изучению содержимого. Если цвет бумаги не изменился и она по-прежнему такая же белая, значит, бензин нормальный. Наличие посторонних пятен, каких-либо налетов будет говорить о проблеме с топливом.
Контроль над смолами и маслами. Чтобы выяснить, находятся ли в бензине смолы, необходимо нанести несколько капель на стекло и поджечь их. Качественный бензин, т. е. не содержащий смолы, сгорает полностью, оставив на стекле белые концентрические окружности, тогда как присутствие колец коричневого или желтого цвета убеждает в обратном. А вот наличие небольших капель указывает на содержащиеся в топливе примеси от разных масел и дизельного топлива.
Вода — чрезвычайно неприятный компонент для бензина. На некоторых заправках можно купить бензин, разбавленный обыкновенной водой. Для таких случаев существует марганцовка, которая имеет полезное свойство, а именно: растворяясь в воде, она окрашивает последнюю в розовый или фиолетовый цвет. В бензине она не растворяется, цвет ее не изменяется, поэтому ничего не происходит.
Руки как индикатор качества. Здесь бензин выступает в качестве растворителя. Смачивается рука, через некоторое время это место быстро подсыхает, становится чистым, а грязь и масляные разводы исчезают. Зато возникает такое чувство, будто кожу стянуло. Все это свидетельствует о качественном топливе.
Запах. Даже бензин, пахнущий отнюдь не приятно, если в нем присутствует сероводород, нафталин или сжиженный газ, не в состоянии справиться с их выделениями. Поэтому еле улавливаемый запах ацетона или паленой резины свидетельствует о нечистом топливе.
3 Современная наука в помощь водителям
Но определение качества происходит не только дедовскими способами, имеющимися в арсенале автолюбителей. Современная технология ушла далеко вперед, предложив несложные в обращении, но функциональные в работе приборы, которые значительно упрощают такую процедуру.
Это бытовой октанометр «Октис-2» — очень удобный и компактный индикатор бензина. С максимальной точностью он определяет марку бензина, октановое число которого варьируется в пределах от 75 до 99,9. Аналогичный экземпляр, сконструированный компанией Shatox, дает исчерпывающий ответ на вопрос, как проверить качество бензина в дороге.
А вот еще один вклад российских ученых из университета нефти и газа, которые разработали тестер, позволяющий определять в бензине присадки. Отныне проблема некачественного автомобильного топлива получила простое решение.
Тестер для определения в бензине присадкиОсновной способ производства фальсифицированного бензина, который наносит вред окружающей среде и потребителю, — это добавление запрещенных металлосодержащих, а также других присадок. Их основное назначение заключается в повышении октанового числа.
Принято считать, что между ним и качеством бензина существует прямая взаимосвязь: чем выше первое, тем лучше второе. Это не так. Увеличение октанового числа, произошедшее путем добавления присадок, вызывает его рост, но ухудшает качество бензина. А обозначает оно всего лишь способность последнего самовоспламеняться при сжатии в двигателе. И больше ничего.
Полоска тестера покрыта особым веществом. Его состав изобретатели держат в строжайшем секрете. При соединении с тяжелыми металлами, свинцом или железом оно меняет цвет. Это произошло, значит, бензин с примесями. Дешевые присадки — явление нередкое.
Использование таких незатейливых методов позволит избежать многих проблем, связанных с некачественным топливом.
А зная, как определить хороший бензин, можно сэкономить массу времени и денег.
Читайте НАС ВКонтакте
Как определить качество бензина собственными силами
Каждый день, да через день мы заливаем в наших «железных коней» топливо на котором они ездят. Конечно, слово «ездят» не передает всей сложности происходящих процессов, которые обеспечивают движущую силу нашему автомобилю, но как ни странно, мы об этом даже и не задумываемся.
Тем не менее, надо заметить, что машины со времен «зари» автомобилестроения претерпели сильные изменения, что повлекло за собой и изменение требований к качеству топлива, которым мы их заправляем. Так вот, если у вас есть сомнения в качестве топлива, то такую проверку на соответствие топлива заявленным требованиям можно провести даже самостоятельно, сподручными средствами. В материале этой статьи мы расскажем о том, как можно проверить бензин на качество, да пусть это не совсем лабораторные методы, что сказывается на точности диагностики, но они доступны всем, что «развязывает» руки обывателю.
Высокооктановый бензин 95-98 должен быть прозрачным. Если бензин чуть желтоват, что вполне допустимо, это говорит о неполной очистки или неком количестве примесей — присадок, для повышения октанового числа.
Темный бензин, цвета пива, говорит о том, что топливо низкого качества.
Один из первых параметров, по которому можно определить насколько бензин является бензином, является его плотность, ведь при добавлении каких-либо других жидкостей, плотность топлива будет однозначно меняться. Так вот, плотность бензина (аи-95) составляет 0,75 кг на литр, для (аи-92) 0,76 кг на литр и для (аи-98) около 0,78 кг, на тот же литр объема.
Плотность можно определить простым ареометром, либо взвесив определенный объем бензина на весах.
Теперь проверим бензин на содержание воды. Для этого достаточно в небольшой объем бензина, например, в стакан с бензином бросить шепотку марганца. В этом случае при содержании воды в бензине будем наблюдать растворение марганца…
…а если бензин без воды, то кристаллики просто опустятся на дно, не растворяясь.
Оценка качества бензина по содержанию масел и смол
Бензин, в отличии от дизельного топлива, должен сгорать «чисто», то есть без черного дыма, если конечно для горения достаточно кислорода. Поэтому поджигаем лужицу бензина на стекле, и наблюдаем за процессом горения. Во-первых, бензин должен гореть без черного дыма.
Во-вторых, после его сгорания на стекле не должно остаться осадка, в виде засохших минеральных пятен. Именно для обнаружения таких пятен и необходимо сжигать бензин на стекле, где подобные несгоревшие продукты будут легко идентифицироваться.
Масла можно также проверить и простой сушкой бензина. Берем бумагу, которую окунаем в бензин. В итоге, после высыхания бумага должна вновь стать равномерного цвета, без отклонений по оттенку от замасливания.
Последний способ это просто поставить бензин отстаиваться. В этом случае, во-первых, возможно выпадение осадка, что будет указывать на низкое качество топливо. Во-вторых, возможно его расслоение, когда будет виден слой воды внизу и бензин сверху.
Подводя итог можно сказать о том, что воспользовавшись нехитрыми знаниями, о которых мы упомянули выше, можно не только оценить качество бензина, но впоследствии, по результатам диагностики, отказаться от его применения, что будет в некоторых случаях определяющим для ресурса вашего двигателя.
Возможно вас также заинтересуют статьи:
— «Октановое число бензина»;
— «Биокатализатор топлива»;
— «Недолив бензина на АЗС».
Как проверить качество бензина на заправке
Каждый автолюбитель наверняка хоть раз в жизни сталкивался с недобросовестными заправщиками, которые вместо качественного бензина заливают в бак неизвестно что. Такая ситуация может не только испортить настроение, но и вылиться в поломку автомобиля. Поэтому очень важно суметь вовремя определить и пресечь деятельность таких хитрецов. Как проверить качество топлива на заправке, не имея при себе карманной лаборатории? Есть несколько простых тестов, о которых мы и расскажем ниже.
Шесть правил проверки топлива
Первое, что должно насторожить автолюбителя при попадании заправку – это цены значительно ниже, чем в среднем по региону. Следует задуматься, чем обусловлен такой аттракцион неслыханной щедрости? Ответ, скорее всего, будет неутешительный.
Второе, что дает знать о некачественном топливе, это запах. Регулярно имея дело с бензином, его запах легко запомнить. Если он становится более резким, в нем присутствуют явные ноты жженой резины, газа, бытовой химии или еще чего-то, лучше обойти такую заправку стороной.
Однако бензин можно разбавить не только присадками, но и обыкновенной водой, которая, естественно, никакими посторонними запахами не обладает. Третьим определяющим критерием может стать цвет бензина. Достаточно налить немного в прозрачную емкость и добавить туда пару капель марганцовки. Чистый бензин не окрасится. Если же он приобрел малиновый цвет, значит, его разбавили водой. Впрочем, можно обойтись и без химических опытов: просто следует помнить, что неразбавленный бензин имеет бледно-желтый цвет с легким зеленоватым оттенком. Любые другие оттенки цвета свидетельствуют не в пользу качества.
Четвертый способ: можно нанести немного бензина на руку. Чистый бензин испаряется в мгновение ока и начинает слегка сушить кожу. Если на ладони остается маслянистый осадок, значит, в топливе имеются посторонние примеси.
Если вы не хотите экспериментировать на себе, то вам на помощь придет пятый вариант: капните бензина на чистый белый лист бумаги. По высыхании неразбавленное топливо исчезнет, не оставив следов. Если вы наблюдаете пятно, значит, в бензин подмешали что-то лишнее. Для особенно «продвинутых пользователей» существуют специально разработанные в Российском государственном университете нефти и газа им. И.М. Губкина тестовые экспресс-полоски. Действуют они аналогично лакмусовой бумажке: при попадании на них пары капель топлива, они меняют цвет. Или не меняют, если топливо не содержит примесей.
Шестой способ проверки довольно экстремальный: он потребует дополнительного оборудования и удалиться от заправки на безопасное расстояние. Нужно капнуть немного бензина на стекло и поджечь (очевидно, почему это нельзя сделать на месте – чревато большим взрывом).
Даже если бензин не вызывает недоверия, обязательно перед покупкой уточните дату его производства. Отсутствие примесей вовсе не означает качества бензина, а просроченное топливо не менее губительно для двигателя, чем разбавленное.
Если вы уже залили топливо
Случается, что проверить бензин вовремя вы не догадались, а во время движения начали закрадываться подозрения. Грешить на топливо можно в двух случаях: если вы на холостом ходу наблюдаете из выхлопной трубы густо-черный с сажей дым и если на тахометре отражаются «прыжки», свидетельствующие о неравномерной работе двигателя. Такая картина характерна для некачественного топлива.
Как самому проверить качество бензина за несколько минут | Заметки автомеханика
Проверить качество бензина можно самостоятельно, без какого либо специального оборудования. А как это сделать узнаете из статьи.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Возможно вы замечали, что после заправки на той или иной АЗС двигатель может работать по разному? Дело в том, что устойчивая работа двигателя напрямую зависит от качества топлива. Поэтому после заправки может измениться звук работы двигателя, его динамика и расход топлива.
К сожалению многие не честные предприниматели «бадяжат» топливо с целью получения дополнительной прибыли и далеко не на всех заправках можно найти качественное топливо.
Но к счастью проверить качество бензина довольно просто. Давайте рассмотрим способы, которыми можно самостоятельно проверить качество топлива в домашних условиях.
Проверка на конденсат
Нет ничего хуже, чем наличие конденсата (воды) в топливе. Если вы будете регулярно заправляться на АЗС, которая продаёт топливо с конденсатом, то ваш двигатель довольно быстро выйдет из строя.
Благо проверить наличие воды в топливе можно даже находясь на АЗС, если взять с собой все необходимое, а именно прозрачную тару и марганцовку.
Наливаем немного бензина в тару, засыпаем небольшое количество марганцовки и перемешиваем.
Если марганцовка начала растворяться, значит в топливе присутствует конденсат (марганцовка не должна растворяться в бензине).
Проверка на смолы
Образование нагара в двигателе напрямую зависит от количества смол и присадок в топливе.
Чем меньше в топливе смол и присадок, тем более качественным оно считается.
Чтобы проверить топливо на наличие смол необходимо вылить на стекло небольшое количество топлива и поджечь его.
После прогорания бензина на стекле должны остаться белые разводы. Если разводы имеют какой либо оттенок, значит в топливе содержатся смолы.
youtube.com/embed/28ugQdYGmvQ?modestbranding=0&controls=1&rel=0&showinfo=1&enablejsapi=1&origin=» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Спасибо за внимание, делитесь статьей со знакомыми, удачного Вам дня!
Определяем качество бензина в домашних условиях
Из курса органической химии вы знаете, что бензин – это самая легкая фракция из жидких фракций нефти. Эту фракцию получают в числе разных процессов переработки нефти: ректификации, термического и каталитического крекингов и др. Бензин представляет собой смесь углеводородов, состоящих в основном из предельных 25-61 %, непредельных 13-45%, нафтеновых 9-71 %, ароматических 4-16 % углеводородов с длиной молекулы углеводорода от C 4 до C10. Чем выше в бензине доля углеводородов развлетвленного строения, т.е. чем выше октановое число, тем лучше качество бензина.
Как вы знаете, окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь равноценна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
Изооктан с трудом самовоспламеняется даже при высоких степенях сжатия, и его октановое число по определению принято равным 100. Напротив, сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается стуком в двигателе, поэтому его октановое число принято за 0. В России в зависимости от значения октанового числа выпускаются пять марок автобензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-92 и АИ-95.
При использовании бензинов с низким октановым числом снижается мощность двигателя и ускоряется его износ, а при возникновении детонационных волн двигатель может быть повреждён или разрушен. Проблема с качеством бензина на российских заправках, к сожалению, остается актуальной и сегодня.n Как же в домашних условиях можно проверить качество бензина, чтобы выбрать автозаправку с качественным бензином для заправки своего «железного коня»?
Зачастую проблема качества нынешнего бензина заключается в том, что он очень часто имеет посторонние примеси, которые негативно сказываются на работе двигателя.
Можно продолжить этот анализ на присутствие присадок, воспользовавшись для этого листком белой бумаги, на который нужно капнуть немного бензина. Подуйте на смоченное бензином место до тех пор, пока он не испарится. Осмотрите бумагу – она должна остаться такой же белой. Если все же цвет изменился и остались следы – бензин низкого качества. Если горючее не оставило каких-либо следов, это говорит о его высоком качестве.
Также немаловажный аспект – это содержание в бензине различных смол. Если их присутствие превышает норму, то двигатель в процессе эксплуатации будет повреждаться. Для определения наличия смол, масел и других нежелательных веществ необходимо капнуть бензином на чистое стекло и поджечь. Если после выгорания топлива на стекле остаются белые разводы, это свидетельствует о том, что горючее не содержит примесей.
Чтобы определить, разбавлен ли бензин водой, нам понадобится небольшой прозрачный сосуд и один реактив – марганцовокислый калий KMnO4. Наливаем в сосуд немного бензина и рассматриваем – жидкость должна быть прозрачной и иметь бледно-желтый цвет. Добавляем в сосуд с бензином кристаллики нашего реактива и смотрим на произошедшие изменения, если цвет изменился и стал розовым или еще хуже фиолетовым, в бензине присутствует конденсат. При длительном использовании такого бензина пострадают свечи зажигания, а также топливная аппаратура.
Таким образом, эти простейшие анализы позволят вашим родным и знакомым выбрать автозаправку с качественным бензином. Кроме того, вы со своими одноклассниками может сделать интересный и нужный проект по анализу качества бензина от различных поставщиков.
Автор В.Е. Никитин
Источники:
1. Рудзитис Г.Е. Химия. Органическая химия. 10 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе (DVD)/Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман. — 18-е изд. — М.: Просвещение, 2014. — 191 с.: ил.
2. http://www.avtovzglyad.ru
Пять способов распознать некачественный бензин — Российская газета
На мелких АЗС не всегда продают качественный бензин. Плохое топливо может сильно навредить мотору, поэтому автомобилистам стоит знать косвенные признаки, по которым его можно определить даже без специального оборудования.
Первый сигнал для автовладельца — это запах. Одна из главных проблем поддельного топлива — низкое октановое число. Бензин разбавляют метиланилином или метилтретбутиловым эфиром, которые присутствуют и в хорошем топливе, но в гораздо меньших пропорциях, пишет aif.ru. В итоге АИ-92 может иметь по факту октановое число 50-60.
Такое топливо при сгорании выделяет большое количество нагара, состоящего из смолы и серы. Часть паров отправляется в выхлопную систему. Если в выхлопе ощущается стойкий запах сероводорода или в салоне появляется запах гари, то причиной может быть плохой бензин. Предъявить претензию АЗС можно после лабораторной экспертизы и при наличии чека. Плохой бензин будет иметь странный запах не только при сгорании. Достаточно нескольких капель топлива на бумагу.
Второй симптом — это детонация. Плохая топливная смесь воспламеняется слишком рано, когда поршень еще не достиг наивысшей точки. В итоге снижается мощность двигателя. Но плохо то, что из-за детонаций поршень начинает бить юбкой по стенкам цилиндров, от чего на них возникают задиры.
Детонационные процессы можно распознать по звенящему стуку в моторе. Если после заправки двигатель начинает странно шуметь, то лучше сразу остановить машину, слить бензин и отправиться на попутке с канистрой до заправки с хорошим топливом.
Третий признак — это цвет. Мошенники используют для низкопробного бензина такие добавки как нафталин, ацетон и прочие присадки, которые выводят из строя элементы топливной системы. Чтобы распознать плохое топливо по цвету, стоит сделать для себя пробы хорошего, разлить его по небольшим прозрачным флаконам и использовать для сравнения.
Качественный бензин АИ-95 — бледно-желтого цвета, в пробирке он станет почти прозрачным. Контрафакт всегда более темный. Анилин придает топливу коричневатый цвет, ароматические углеводороды — желтый.
Простейший способ определить качество бензина — это капнуть его на руку. Если капля не расползется, а наоборот соберется в масляное вязкое пятно, то скорее всего перед вами контрафакт.
Пятый признак некачественного топлива — это цвет пригара. Бывает так, что по другим признакам определить плохой бензин не получается. Но если через несколько сотен километров езды на нем выкрутить свечу из двигателя, то по отложениям можно понять, что топливо некачественное. Пригар красного цвета сигнализирует о наличии ферроценов. Это популярная присадка, которой пользуются мошенники. Такой же пригар будет находиться внутри двигателя. Убрать его можно качественным моющим бензином с крупной сетевой АЗС.
4 вещи, которые клиенты хотят знать о качестве топлива
Для многих потребителей октановое число топлива является их основным показателем как качества топлива, так и его стоимости. Но есть менее известные аспекты качества топлива, такие как добавки в топливо, состояние и возможности оборудования топливной системы, которые также представляют ценность для потребителей. Если клиенты понимают преимущества присадок и эффективных методов обслуживания топливной системы, это может мотивировать их выбирать топливо для одной станции по сравнению с другой.Вот ответы на 4 часто задаваемых вопроса, которые помогут потребителям понять и оценить ценность высококачественного топлива.
Ограничьте проникновение воды для обеспечения качества
Надежные методы управления водными ресурсами являются ключом к поддержанию качества топлива. Производители оборудования обращают внимание на важность водонепроницаемых компонентов и предотвращения коррозии при выпуске новых продуктов. Свяжитесь с представителем Source, чтобы узнать о решениях для нового оборудования, которые помогают предотвратить проникновение воды и коррозию.
В: Что такое детергентный бензин и чем он отличается от октанового числа?
A: Детергентный бензин содержит присадки, которые помогают предотвратить накопление «мусора» на деталях двигателя, включая топливные форсунки и впускные клапаны. Минимальное октановое число для топлива представляет собой способность топлива сопротивляться детонации во время сгорания. Федеральная торговая комиссия сообщает, что топливо с более высоким октановым числом не приносит пользу потребителям, если в руководстве по эксплуатации транспортного средства специально не рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом.Топливо с более высоким октановым числом не предназначено для того, чтобы двигатели работали чище.
Q: Как определяется уровень моющих присадок в топливе на заправках?
A: Агентство по охране окружающей среды США (EPA) устанавливает минимальный уровень чистящих моющих добавок для всех октановых классов, которые необходимы для защиты от образования отложений в двигателе. Однако этот уровень моющего средства намного ниже, чем то, что рекомендуют многие производители автомобилей для поддержания производительности и предотвращения повреждения двигателя (правила EPA созданы для контроля качества воздуха, а не для улучшения характеристик двигателя или долговечности).
В 2004 году автопроизводители и производители двигателей учредили топливную программу с моющими присадками Top Tier, патентованный стандарт, требующий более высоких уровней моющих средств и ограниченного содержания металлов по сравнению со стандартом EPA. Топливные маркетологи, желающие продавать бензин или дизельное топливо высшего уровня, добровольно присоединяются к программе высшего уровня и вносят плату, чтобы стать утвержденным поставщиком топлива высшего уровня.
В: Как потребители могут узнать, продает ли станция топливо высшего уровня?
A: На станциях, которым разрешено продавать топливо высшего уровня, должен быть виден логотип высшего уровня.Список лицензированных розничных брендов, продающих топливо высшего уровня, доступен на сайте toptiergas.com.
В: Какие еще методы на станции влияют на качество топлива?
A: Есть несколько условий в баке — высокий уровень воды, чрезмерное количество твердых частиц и топливо, в котором завершилось разделение фаз, — которые также существенно влияют на качество топлива. Станции, которые придерживаются строгих правил технического обслуживания и мониторинга, помогают защитить потребителей от этих проблем с качеством топлива. Регулярные осмотры баков и замена фильтров ТРК через предписанные промежутки времени помогут предотвратить выдачу некачественного топлива водителями.
Source North America регулярно включает советы для операторов топливных сайтов в свой информационный бюллетень SourceLine. Подпишитесь здесь, чтобы получать информационный бюллетень.
Этот пост спонсируется Source North America
Хотите, чтобы последние новости были у вас под рукой?
Получите актуальную отраслевую аналитику по удобству. Подпишитесь, чтобы получать текстовые сообщения от CSP с новостями и идеями, которые важны для вашего бренда.
Как проверить качество бензина.Самостоятельно определяйте качество бензина
- Дом
- легковых автомобиля
- Как проверить качество бензина. Определите качество бензина самостоятельно
Топливо низкого качества чревато нестабильной работой двигателя, повышенным расходом бензина, потерей мощности, а то и выходом из строя. Рассказываем, как определить качество бензина.
2015-11-20 09:51:38 519
бензинкачество бензиназамененный бензин определение качества определение качества бензин низкое качество
Топливо низкого качества чревато нестабильной работой двигателя, повышенным расходом бензина и потерей мощности, если не его выходом из строя.Рассказываем, как определить качество бензина.
Проверить бензин на наличие воды
Небольшое количество бензина налить в прозрачную пластиковую или стеклянную емкость. Цвет бензина на просвете должен быть слегка желтоватым. Добавьте в исследуемый бензин несколько зерен перманганата калия. Если после этого цвет бензина изменился на розовый, то в бензине однозначно есть вода, если цвет бензина не изменился — бензин не содержит воды.Сколько примесей топлива?
Чтобы ответить на этот вопрос, поместите горизонтально на кусок стекла несколько капель бензина и подожгите.Если после сгорания бензина на стекле остались белые пятна, бензин практически не содержит смол или содержит их в небольшом количестве. Если вы видите на стекле после выгорания пятна желтого или коричневого оттенка, знайте, что в газе, который вы залили в топливный бак автомобиля, очень высокое содержание различных смол, для двигателя вашего «железного друга» это не очень хорошо. Так что систематическая заправка этого бензинового двигателя будет изнашиваться намного быстрее обычного при заправке качественным бензином. Несгоревшие капли жидкости на стекле свидетельствуют о том, что в бензине содержатся частицы керосина или дизельного топлива.Лист бумаги в ролевом индикаторе
На чистый лист белой бумаги нанесите каплю бензина. Обдувайте смоченную бензином часть листа до испарения. Это произойдет достаточно быстро. Изучение того, что осталось на бумаге после испарения бензина. Если лист оставить чистым, примеси в бензине отсутствуют. То, что с листа не испарилось, к бензину отношения не имеет и было к нему поскользнулось или попало случайно: солярка, керосин, гудрон или вода.Запах
Водители со стажем знают, как и чем должно пахнуть настоящим дизелем. Так будет пахнуть сероводородом, нафталином, бензином, спиртом или ацетоном. При длительном использовании бензина на стенках цилиндров образуются отложения, клапаны и поршневые кольца закрапаття, свечи зажигания выходят из строя, прокладки и сальники — разрушаются. Опытные водители определят низкое качество бензина в насосе в баке, узнав об изменении мощности и отклике дроссельной заслонки двигателя, повышенном расходе топлива и ухудшении его работы на холостом ходу.Дома проводите лабораторные исследования качества бензина, будьте предельно осторожны и избегайте использования открытого огня — берегите свое здоровье!Статьи по теме
Услуги по тестированию топлива качество дизельного топлива перекрестное загрязнение воды
Заправка автомобиля бензином или дизельным топливом — еженедельное мероприятие для многих американцев. Вы, вероятно, не особо задумываетесь о качестве топлива, которое заливаете в бак, но каждый год тысячи автомобилей повреждаются из-за загрязненного топлива.Проблемы с загрязнением топлива чаще всего возникают на АЗС, где топливо продается потребителю. Плохое топливо может дорого обойтись владельцу автомобиля. Автомобиль, скорее всего, потребуется отбуксировать в автосалон или в ремонтную мастерскую. Повреждение двигателя чаще всего стоит более 1000 долларов, а иногда может достигать более 10000 долларов в зависимости от типа транспортного средства.Получить возмещение за повреждение двигателя вашего автомобиля непросто. Большинство полисов автострахования не покрывают расходы, поэтому вам придется обратиться к заправочной станции, на которой вы купили топливо.У розничных заправочных станций есть страховые полисы, и владельцы иногда передают вас в страховую компанию, чтобы узнать, будете ли вы застрахованы. Это поможет, если вы сохранили квитанции и сможете доказать, что вы купили топливо на станции. Хранение квитанций в качестве доказательства покупки повысит вероятность возмещения убытков.
Итак, в чем причина загрязненного топлива? Тестирование и анализ топлива выявляют два наиболее распространенных сценария загрязнения:
Перекрестное загрязнение бензина и дизельного топлива
Загрязнение топлива чаще всего происходит на «последней миле» цепочки поставок розничным покупателям.Загрязнение происходит, когда один вид топлива по ошибке «перекрестно сбрасывается» в неправильный подземный резервуар для хранения на торговой станции. Чаще всего это вызвано ошибкой драйвера доставки. Шланги для перекачки топлива и крышки баков имеют цветовую маркировку для обозначения типа топлива: красный для дизельного топлива, синий для бензина и желтый для высокооктанового бензина. Если доставка осуществляется в ночное время, и цвета плохо различимы, произойдет перекрестная свалка. Что еще хуже, шланги подачи топлива и резьба крышки имеют одинаковый размер.
На насосе потребитель имеет лучшую защиту от случайной закачки дизельного топлива в бензобак автомобиля. Насосы для дизельного топлива отмечены зеленой маркировкой и этикетками «Только дизельное топливо». Ручной насос оснащен раздаточной насадкой с большим отверстием, чем бензонасос. Следовательно, форсунка дизеля не войдет в заливное отверстие для бензина.
Залив в машину дизельное топливо или бензин с перекрестным загрязнением, вы сразу это заметите. Если вы залили дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем, он заглохнет и сломается.Высокий уровень загрязнения бензина дизельным топливом приведет к повреждению двигателя в виде взорванных поршней и треснувших головок. Более низкий уровень загрязнения дизельного топлива приведет к загрязнению сгорания и может со временем повредить двигатель, если что-то не будет сделано. Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем и заправьте его бензином, загрязненным топливом, вы услышите звук взрыва двигателя и увидите бело-серый дым, выходящий из машины. Загрязнение бензина может повредить турбокомпрессоры, топливные насосы и грязные дизельные форсунки.В любом случае загрязнения оператор должен остановить машину и немедленно обратиться за помощью, чтобы избежать дальнейшего повреждения и предотвращения возможного пожара или взрыва. Метод определения перекрестного загрязнения дизельного топлива и бензина основан на химическом методе, называемом фракционной перегонкой. Конкретным методом для этой техники является ASTM D86. Оборудование, используемое при фракционной перегонке, обычно состоит из круглодонной колбы, фракционной колонны, термометра, конденсатора и переходников для перегонки.
Вода в бензине или дизельном топливе
Бензин и дизельное топливо, загрязненные водой, являются более распространенными, но менее опасными и дорогостоящими для владельца транспортного средства. Вода является постоянной угрозой для бензина и ухудшает работу двигателя. Вода причинит автомобилю менее дорогостоящий ущерб, чем перекрестное загрязнение дизельного топлива и бензина. Существенная причина попадания воды в систему подачи бензина — на самой АЗС. Старые независимые заправочные станции часто имеют недостатки инфраструктуры, которые наиболее заметны во время сильных ливней.Сильный дождь может привести к повреждению трубопроводов и сборных резервуаров. Сразу после сильного ливня лаборатории по испытанию топлива наводнены телефонными звонками с просьбой оказать услуги по тестированию топлива для проверки качества бензина и дизельного топлива, поступающего из их насосов.
Когда вода попадет в бензин, водитель заметит разбрызгивание двигателя, замедление разгона и, в худшем случае, остановку автомобиля. В этом случае автомобиль нужно будет отвезти или отбуксировать в автосалон или сервисный гараж для ремонта.Загрязненное топливо необходимо будет полностью слить из автомобиля, топливные форсунки необходимо отремонтировать или заменить, топливные фильтры в баке необходимо будет заменить, а также выполнить полную настройку. Стоимость устранения проблем вашего автомобиля, связанных с загрязненным водой бензином, составит около сотни долларов.
Высококачественный бензин содержит природную воду от 0,008% до 0,1%. Большинство товарных сортов газа содержат от 9,8% до 10,4% этанола. Этанол гигроскопичен, что означает, что он притягивает и поглощает воду.Любое воздействие влажного воздуха на открытом воздухе или влажных поверхностей может привести к впитыванию воды бензином. Когда в бензине содержится более 0,2% воды, в двигателях транспортных средств могут возникнуть проблемы с производительностью и откликом. Вода будет вызывать разделение фаз, когда уровень воды в бензине превышает 0,25%. Разделение фаз происходит, когда уровень воды становится достаточно высоким, чтобы смесь этанола и воды отделилась от бензина. Разделение фаз проявляется как визуальное расслоение, во многом напоминающее заправку для салата из непрожаренного масла и уксуса.Лаборатория анализа топлива будет использовать такой метод, как титрование по Карлу Фишеру, для определения количества воды в жидкости. Титрование по Карлу Фишеру представляет собой процесс, основанный на реакции воды и йода. Этот метод тестирования — один из немногих, который позволяет измерять количество воды и не искажается другими полярными материалами, такими как этанол. ASTM D1744 — это особый метод испытаний, использующий титрование по Карлу Фишеру для измерения содержания воды в бензине, дизельном топливе, гидравлических жидкостях, смазочных материалах или любом другом нефтепродукте.
IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте
IRJET приглашает статьи из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 11 (ноябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 11 , Ноябрь 2021 Публикация в процессе …
Обзор статей
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для свою систему управления качеством.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 11 (ноябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 11, ноябрь 2021 г. Публикация в процессе …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 11 (ноябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 11, ноябрь 2021 г. Публикация в процессе …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 11 (ноябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 11, ноябрь 2021 г. Публикация в процессе …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 11 (ноябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 11, ноябрь 2021 г. Публикация в процессе …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 11 (ноябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 11, ноябрь 2021 г. Публикация в процессе …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 11 (ноябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 11, ноябрь 2021 г. Публикация в процессе …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
IRJET приглашает специалистов по различным инженерным и технологическим дисциплинам, научным дисциплинам для Тома 8, выпуск 11 (ноябрь 2021 г.)
Отправить сейчас
IRJET Vol-8, выпуск 11, ноябрь 2021 г. Публикация в процессе …
Просмотр Документы
IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.
Проверить здесь
IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.
Учет и контроль качества моторного топлива
Программа измерения и контроля качества моторного топлива TDLR регулирует количество моторного топлива, продаваемого в Техасе, путем регистрации компаний, продающих моторное топливо, и людей, которые проводят проверки устройств подачи топлива и самого топлива.
Закажите наклейку с информацией для потребителей
Теперь вы можете заказать новые или замененные наклейки с информацией для потребителей онлайн:
Заказать онлайн Заказ по почте
Комиссия составляет 1 доллар за наклейку.
Подпишитесь на рассылку обновлений
Будьте в курсе последних событий с помощью уведомлений по электронной почте. Получайте информацию об изменениях в законах и правилах, важных уведомлениях, предстоящих встречах и многом другом.
Подписаться
Новости и обновления
Комиссия принимает правила
9 ноября 2021 г.
Техасская комиссия по лицензированию и регулированию приняла поправки к существующим правилам в разделе 16 Административного кодекса штата Техас (TAC), глава 97, подраздел A, §97.1 и §97.2, и подраздел D, §97.59; и принял новое правило в подразделе B, §97.29, касающееся программы учета и контроля качества моторного топлива. Принятые правила реализуют законопроект Палаты представителей (HB) 2106, очередная сессия законодательного собрания 87-го созыва (2021 г.), который позволяет Техасской комиссии по лицензированию и регулированию, руководящему органу министерства, и министерству управлять главой 607 Кодекса Техаса о бизнесе и торговле.
Обоснование принятия было опубликовано 29 октября 2021 года в выпуске Texas Register (46 TexReg 7403).Обновленная глава правил была доступна после даты ее вступления в силу 1 ноября 2021 года.
Окончание лицензирования сжиженного нефтяного газа на TDLR
17 сентября 2021 г.
Начиная с 17 сентября 2021 г., сжиженный нефтяной газ (СНГ) освобожден от регистрации Департаментом Техаса. Лицензирование и регулирование (TDLR), и мы больше не выдаем регистрации устройств сжиженного нефтяного газа (LPG), или лицензии сервисной компании или техников для категории LPG.
Компаниям и частным лицам больше не требуется регистрировать устройства, работающие на сжиженном нефтяном газе, или обновлять свои лицензии на сжиженный нефтяной газ в TDLR, но должны продолжать выполнять требования регистрации и лицензирования в Министерстве сельского хозяйства Техаса. А действующая в настоящее время, недавно выданная или недавно продленная лицензия истекает в дату, указанную в лицензии.
Уведомление о передаче правил
24 августа 2021 г.
На 87-й сессии Законодательного собрания Законодательное собрание Техаса приняло законопроект 2106 (HB 2106), который передал полномочия по разработке правил в отношении скиммеров кредитных карт от Генеральной прокуратуры Техасской комиссии по лицензированию и регулированию и Департаменту лицензирования и регулирования Техаса. .
В соответствии с HB 2106 административные правила для Канцелярии Генерального прокурора, указанные в Разделе 1, Часть 3, Глава 56, §§56.1-56.6 Административного кодекса Техаса, будут перенесены в Раздел 16, Часть 4, Глава 97. , Подраздел G, §§97.90-97.95.
The Rule Transfer была опубликована 20 августа 2021 года, в выпуске Texas Register (46 TexReg 5255). Правила будут перенесены в Административный кодекс Техаса и станут доступны с 1 сентября 2021 года.
Техасцы могут подать заявку на участие в качестве волонтера в Консультативном совете по учету и качеству моторного топлива
9 августа 2021 г.
техасцев, заинтересованных в работе в качестве добровольцев в Консультативном совете по учету и качеству моторного топлива Департамента лицензирования и регулирования Техаса (TDLR), должны до 15 сентября подать заявку на одно из девяти мест в совете. Члены будут избираться на шестилетний срок в шахматном порядке.
TDLR создал неформальную консультативную рабочую группу, когда надзор за Программой учета и контроля качества моторного топлива (FMQ) был передан Министерством сельского хозяйства Техаса в 2019 году. Рабочая группа предоставила отраслевой опыт TDLR, который больше узнавал о программе.
Законопроект Сената 2062 (87 th Законодательный орган, очередная сессия) создал Консультативный совет по учету и качеству моторного топлива и требует, чтобы совет был назначен не позднее февраля.1, 2022. Правление предоставит технические знания и отраслевой опыт Техасской комиссии по лицензированию и регулированию и TDLR. Два члена совета директоров без права голоса будут представлять правоохранительные органы и финансовые учреждения.
Вакансии участников включают:
- Четыре члена, которые являются дилерами или представителями, назначенными дилерами, в том числе:
- Один дилер с менее чем 501 прибором для учета моторного топлива, зарегистрированным в TDLR;
- Один дилер, имеющий более 1000, но менее 5000 устройств учета моторного топлива, зарегистрированных в TDLR;
- Один дилер, у которого зарегистрировано более 5000 приборов учета моторного топлива в TDLR; и
- Один дилер без учета количества приборов учета моторного топлива, зарегистрированных дилером в TDLR.
- Два члена, которые представляют сервисные компании, как определено в Разделе 2310.151 Кодекса профессий Техаса;
- Один член, который представляет оптовика или дистрибьютора;
- Один член, представляющий поставщика; и
- Один публичный член. Общественный член не может иметь никаких связей с отраслью моторного топлива.
Любой, кто заинтересован в работе в качестве члена правления, может подать заявку онлайн или отправить электронное письмо с просьбой отправить ему заявку.
Членам правления не будет выплачиваться компенсация, и они должны сами покрыть свои расходы, если им необходимо поехать в Остин в рамках своих служебных обязанностей. Законодательство последней сессии разрешает консультативным советам и комиссиям TDLR встречаться посредством видеоконференцсвязи, поэтому любые поездки могут быть ограничены.
Все заявки будут рассмотрены, и TDLR свяжется с кандидатами, выбранными для работы в Правлении.
TDLR временно отказывается от требований ASTM
24 февраля 2021 г.
В соответствии с полномочиями, предоставленными губернатором 24 февраля 2021 года, TDLR временно отказался от сезонных требований спецификации, установленных в ASTM D4814, принятом посредством ссылки в соответствии с Административным кодексом Техаса (TAC), раздел 16, часть 4, раздел 97.3 (2) (B), чтобы разрешить регулируемым сторонам производить и распространять топливо, отвечающее любым сезонным спецификациям (включая сорт E плюс этанол), до 31 марта 2021 г.
Временный отказ позволит регулируемым сторонам производить топливо в соответствии с любыми сезонными спецификациями в течение периода отказа и разрешит сторонам, находящимся ниже по потоку от нефтеперерабатывающего завода (то есть терминалам и розничным заправочным станциям), распределять топливо любой сезонной спецификации до тех пор, пока запасы не будут исчерпаны.Эта надбавка позволит расширить производство и распределение бензина после недавних зимних штормов по всему штату.
Дополнительную информацию см. В пресс-релизе губернатора.
Измерение и обновление качества моторного топлива от TDLR
18 декабря 2020
По мере приближения срока продления вашей лицензии на измерение и контроль качества моторного топлива в Департаменте лицензирования и регулирования Техаса (TDLR) мы хотели предоставить важные обновления программы.
TDLR первоначально добавлял шесть месяцев к сроку действия всех лицензий Министерства сельского хозяйства Техаса (TDA), которые были переданы нам. Срок действия вашего нового TDLR составляет шесть месяцев с даты истечения срока действия вашей лицензии или регистрации в TDA. Все еще не уверены, когда истечет срок действия? Вы можете воспользоваться нашим поиском по лицензионным данным.
Вот как будет работать процесс продления в TDLR:
- Ваш номер счета TDA переведен в TDLR.Если ваш бизнес сменил владельцев с момента регистрации в TDA, вам нужно будет зарегистрироваться как новый бизнес, и вы не сможете продлить его.
- TDLR отправит по почте счетов за продление для всех лицензий и регистраций FMQ за 60 дней до новой даты истечения срока действия. Для каждого типа лицензии будет отправлен отдельный бумажный счет.
- Счета за продление лицензий и регистраций, срок действия которых истекает 28 февраля, будут выставлены в январе.
- Продления будут отправлены по почте по адресу, указанному для бизнеса клиента.
- Вы сможете изменять, добавлять или удалять устройства в счете за продление.
- В настоящее время мы можем получать оплату только чеком.
- Обязательно сохраните копию своего заявления (сфотографируйте ее или сделайте копию).
- TDLR отправит вам новую лицензию или свидетельство о регистрации после обработки вашего продления.
Наклейки с информацией для потребителей можно приобрести в Интернете.
Чтобы быть уверенным, что вы получите счет, обязательно обновите свою контактную информацию.
Не позволяйте скиммерам для кредитных карт украсть вашу праздничную радость: помогите розничным продавцам топлива #ProtectThePump
16 декабря 2020
Сезон праздников может быть беспокойным, и вы легко можете отвлечься, выполняя такие задачи, как заправка бензобака.Мошенники полагаются на это невнимание, чтобы облегчить им кражу информации о вашей кредитной карте из бензоколонок.
«Есть Гринчи, которые хотят украсть ваши деньги и вашу радость», — сказал исполнительный директор TDLR Брайан Э. Фрэнсис. «Если потребители, розничные продавцы топлива и TDLR будут работать вместе, чтобы бороться со скиммерами кредитных карт, мы все сможем защитить насос — и ваш банковский счет».
Скиммеры для кредитных карт — это устройства, которые преступники размещают в шкафах с бензоколонками или на них, чтобы украсть информацию о кредитных картах у клиентов, когда они покупают топливо.
Часто появляются признаки того, что потребители и розничные продавцы могут столкнуться с проблемой.
- Насос, похоже, был поврежден?
- Дверца шкафа ослабла или повреждена?
- Слот для карты плохо закреплен?
- Есть ли над слотом для карт дополнительная внешность?
- Убедитесь, что клавиатура имеет накладку на исходную панель.
- Если на шкафу есть защитная лента, похоже ли, что она порезана?
- Нет ли тени поверх дисплея? Осторожно — внутри может быть спрятана крошечная камера.
Вот несколько рекомендаций по защите себя у помпы:
- Пойдите на станцию, которая, кажется, ухожена и оборудована камерами видеонаблюдения.
- Оплачивайте бензин на станции наличными.
- Если вы решите расплачиваться картой в магазине или снаружи у заправки, используйте кредитную карту, НИКОГДА не дебетовую карту, иначе мошенники могут опорожнить ваш банковский счет, прежде чем вы даже узнаете, что происходит.
- Выберите насос рядом со зданием, такой, который находится в поле зрения клерка.
- Если вам необходимо использовать код, например PIN-код, обязательно прикрывайте клавиатуру другой рукой, чтобы скрыть свой код от посторонних глаз.
- Следите за выпиской по кредитной карте на предмет несанкционированных покупок и немедленно сообщайте о них в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту.
Если вы считаете, что помпа была взломана, или подозреваете, что ваша карта была взломана скиммером, сообщите об этом на станцию, в местные правоохранительные органы и в Департамент лицензирования и регулирования Техаса. Сообщите TDLR здесь: www.tdlr.texas.gov/skimmers.
Подробнее о скиммерах: www.tdlr.gov/protectthepump.
Осталось менее трех недель для установки наклеек TDLR на газовые насосы
12 ноября 2020
Напоминаем лицензиатампо учету и контролю качества топлива, что до 1 декабря 2020 года на бензоколонках по всему Техасу должны быть размещены наклейки с информацией для потребителей Департамента лицензирования и регулирования штата Техас (TDLR).
Наличие наклейки TDLR на помпе поможет потребителям уведомить нужное агентство и сократить задержки, если им нужно сообщить о подозреваемом скиммере кредитной карты или другой проблеме.
Наклейки имеют форму Техаса и содержат информацию о размере государственных и федеральных налогов, взимаемых за каждый проданный галлон топлива, а также номер телефона и QR-код, который потребители могут использовать, чтобы подать жалобу в TDLR относительно качества или количество проданного топлива.
После установки наклеек TDLR необходимо удалить старые наклейки с информацией для потребителей Министерства сельского хозяйства Техаса.Если у вас все еще есть регистрация мер и весов в TDA в дополнение к вашей регистрации моторного топлива в TDLR, вы должны оставить свой сертификат TDA опубликованным
Новые стикеры TDLR доступны продавцам с января 2020 года и могут быть заказаны онлайн.
Для получения информации о программе TDLR FMQ, включая ссылки на правила и положения программы, посетите нашу веб-страницу по адресу https://www.tdlr.texas.gov/fmq/fmq.htm.
Чтобы получать важные обновления о программе TDLR FMQ, обязательно подпишитесь на нашу электронную почту: https: // public.govdelivery.com/accounts/TXDLR/subscriber/new.
Комиссия принимает административные правила
28 августа 2020
Техасская комиссия по лицензированию и регулированию приняла новые правила в 16 Административного кодекса штата Техас, глава 97, подраздел A, §§97.1 — 97.3; Подраздел B, §§97.20, — 97.28; Подраздел C, §§97.40, — 97.43; Подраздел D, §§97.50 — 97.60; Подраздел E, §§97.70 — 97.74; и подраздел F, §97.80 о программе учета и контроля качества моторного топлива. Принятые новые правила реализуют законопроект Сената 2119, 86-е заседание законодательного собрания, очередная сессия (2019), вступающий в силу 1 сентября 2020 г., который передает Программу учета и контроля качества моторного топлива от Министерства сельского хозяйства Техаса в Департамент лицензирования и регулирования Техаса, и который , создает новый Кодекс профессий Техаса, Глава 2310, Учет и качество моторного топлива.
Обоснование принятия было опубликовано 28 августа 2020 года в выпуске Texas Register (45 TexReg 6082).Обновленная глава правил будет доступна после даты ее вступления в силу 1 сентября 2020 г.
Help #ProtectThePump: ищите возможные вандализмы и сообщайте о возможных скиммерах кредитных карт в TDLR
18 августа 2020
Техасские потребители и продавцы заправочных станций могут помочь защитить своих соотечественников от мошенничества с кредитными картами, обращая внимание при покупке бензина на заправку и сообщая о любых нарушениях местным правоохранительным органам и Департаменту лицензирования и регулирования Техаса.
Воры иногда прикрепляют скиммеры кредитных карт к бензоколонкам, чтобы украсть информацию о платежных картах у клиентов, когда они покупают топливо.
Часто есть признаки, указывающие потребителям и поставщикам на наличие проблемы. Насос, похоже, был поврежден? Дверца шкафа ослабла или повреждена? Слот для карты не закреплен? Если на шкафу есть защитная лента, похоже, что она порезана?
Независимо от того, обнаружен ли скиммер для кредитных карт потребителем, техником по обслуживанию или продавцом, продавец несет ответственность за немедленное уведомление правоохранительных органов и отключение всех диспенсеров, где были обнаружены скиммеры, до тех пор, пока правоохранительные органы или следователи TDLR не смогут удалить устройство.По закону штата продавцы также обязаны уведомить TDLR в течение 24 часов.
Продавцы и потребители должны сообщать о скиммерах через веб-сайт TDLR.
Срок действия лицензии увеличен
18 июня 2020
Начиная с 1 августа 2020 г., даты истечения срока действия лицензий для всех действующих лицензий на моторное топливо в TDA будут продлены на 6 месяцев с текущей даты истечения срока их действия.Сюда входят устройства, поставщики, дистрибьюторы / оптовые торговцы / продавцы, обслуживающие компании классов 5 и 6, а также специалисты по обслуживанию.
Уведомление с напоминанием о новой дате продления будет отправлено TDLR за 60 дней до истечения срока действия лицензии. Никаких действий предпринимать не нужно, и TDA не рассылает никаких уведомлений.
Чтобы иметь право на продление, лицензия / регистрация должны быть , в настоящее время активными (не просроченными или поздними), а дата продления должна быть 1 августа 2020 г. или позднее .
TDLR временно отказывается от требований ASTM
29 апреля 2020
В соответствии с полномочиями, предоставленными управляющим, TDLR приостановил действие раздела 5.7 (a) раздела 5.7 части 1 раздела 4 Административного кодекса штата Техас и отменил требования, принятые в ASTM D4814. Отказ от всех требований ASTM D4814, включая стандарты давления паров Рейда (RVP) для терминалов и розничных продавцов, действует как минимум до 15 июня и продолжает действовать в течение всего срока действия декларации губернатора о стихийных бедствиях.Этот отказ гарантирует, что регулируемые стороны смогут продолжать поставлять топливо техасцам во время пандемии COVID-19.
15 Назначен рабочей группой по учету и контролю качества нового моторного топлива
3 февраля 2020 г.
Пятнадцать человек были назначены в новую рабочую группу TDLR по учету и контролю качества моторного топлива. Рабочая группа в масштабе штата будет предоставлять материалы, советы и рекомендации TDLR и Министерству сельского хозяйства Техаса по упорядоченной передаче данных о качестве моторного топлива и программе измерения.
См. Членов новой Рабочей группы по учету и контролю качества моторного топлива.
Законопроект Сената2119, 86-й законодательный орган, передал надзор за программой учета и качества моторного топлива TDLR от Министерства сельского хозяйства Техаса с 1 сентября 2019 года. После передачи программы TDLR взяло на себя расследование жалоб на качество и количество топлива, поскольку а также расследование потенциальных скиммеров для кредитных карт.Агентство также выпустило новую наклейку с информацией для потребителей о топливных насосах. Позже в этом году TDLR возьмет на себя лицензирование всех видов моторного топлива у TDA.
«Мы рады, что у TDLR есть такая замечательная группа людей, которые помогают консультировать TDLR о потребностях индустрии моторного топлива, поскольку эта отрасль так много способствует развитию экономики Техаса», — сказал Брайан Э. Фрэнсис, исполнительный директор TDLR. «Нам есть чему поучиться у рабочей группы, и нам не терпится начать».
Программапо моторным топливам переходит из Министерства сельского хозяйства в TDLR
1 сентября 2019 г.
Законопроект Сената 2119 в законодательном собрании 86-го созыва передал контроль над программой моторного топлива от Министерства сельского хозяйства Техаса (TDA) TDLR.TDLR и TDA тесно сотрудничали, чтобы сделать передачу программы моторного топлива максимально гладкой для потребителей и лицензиатов.
TDLR временно передал TDA лицензирование дистрибьюторов моторного топлива, оптовых торговцев, спекулянтов, поставщиков, лицензированных сервисных компаний и лицензированных сервисных техников.
Тем временем TDLR будет использовать свои регулирующие полномочия для защиты потребителей Техаса и для проведения расследований по моторным топливам с целью выяснения количества моторного топлива, жалоб на цены и скиммеров.TDLR будет сотрудничать с Генеральной прокуратурой (OAG) в расследованиях и судебных преследованиях по вопросам качества топлива.
Встречи рабочих групп
7 октября 2020
Рабочая группа по учету и контролю качества топлива провела встречу с 7 октября 2020 г. с по видеоконференции. Повестка дня и отчеты сотрудников доступны в Интернете. Встреча была заархивирована и доступна на канале TDLR на YouTube.
Предыдущая встреча — 27 июля 2020 г.
Первое заседание Рабочей группы по измерению и контролю качества моторного топлива состоялось Понедельник, 27 июля 2020 г. с помощью видеоконференции.Встреча была заархивирована и доступна на YouTube-канале TDLR.
США: топливо: дизельное топливо и бензин
Технические стандарты
Содержание серы
Экологические нормы, ограничивающие уровни серы в дизельном топливе, можно резюмировать следующим образом:
Дизельное топливо для автомагистралей
- 500 частей на миллион — Предел содержания серы 500 частей на миллион = 0,05% (масс.) Вступил в силу в октябре 1993 года.Это топливо, обычно называемое дизельным топливом с низким содержанием серы, было введено для облегчения сокращения выбросов сульфатных твердых частиц, которые были необходимы для соответствия нормам выбросов 1994 года для двигателей большой мощности для шоссе.
- 15 частей на миллион — Дизельное топливо с максимальным уровнем серы 15 частей на миллион было доступно для использования на автомагистралях с июня 2006 года. Это топливо, называемое «дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» (ULSD), было законодательно разрешено EPA для использования на основе катализаторов. устройства для контроля выбросов, такие как сажевые фильтры и поглотители NO x , необходимые для соответствия нормам выбросов 2007-2010 для двигателей большой мощности и стандартам Tier 2 для легких грузовых автомобилей.Для получения дополнительной информации см. Страницу, посвященную выбросам в тяжелых условиях в США.
Дизельное топливо для внедорожников
Следующие требования по содержанию серы применимы к видам топлива для внедорожников, локомотивов и судов (NRLM), за исключением тяжелого дизельного топлива (HFO), используемого в судовых дизельных двигателях категорий 2 и 3.
- 500 частей на миллион — В июне 2007 года вступил в силу лимит серы в размере 500 частей на миллион для внедорожного, локомотивного и судового топлива.
- 15 частей на миллион — Предел содержания серы 15 частей на миллион (ULSD) вступает в силу в июне 2010 года для внедорожного топлива и в июне 2012 года для топлива для локомотивов и судовых двигателей.ULSD был принят в законодательном порядке для внедорожных двигателей, чтобы обеспечить возможность использования передовых систем контроля выбросов для соответствия стандартам выбросов для внедорожников Tier 4.
- Для получения дополнительной информации см. Страницу «Выбросы внедорожных автомобилей в США».
Топливо для судовых двигателей категории 3
Международная морская организация (ИМО) приняла поправку к протоколу 1997 года Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов о создании Североамериканской зоны контроля выбросов (ECA) вдоль береговой линии США и Канады.ECA ввело в действие международные ограничения по содержанию серы в судовом топливе и EPA:
.- ИМО ограничивает — 1% (10 000 ppm) серы в 2010 году и 0,1% (1000 ppm) серы с 2015 года. Допускается доочистка SOx, такая как скрубберы SOx, вместо топлива с низким содержанием серы. Дополнительную информацию можно найти в Резолюции ИМО MEPC.190 (60).
- Ограничения EPA — Правило EPA для судовых двигателей категории 3 2009 установило предел серы 1,000 ppm для судового топлива, производимого и / или продаваемого для использования в пределах ECA.Последующая обработка SOx может использоваться вместо топлива с низким содержанием серы. Дополнительные возможности гибкости применяются к судам, работающим на Великих озерах и морском пути Святого Лаврентия. Требования по низкому содержанию серы могут быть отложены в зависимости от наличия топлива и экономических трудностей и не применимы к пароходам. Стандарты судового топлива находятся в разделе IV Заключительного правила.
- Для получения дополнительной информации см. Страницу «Выбросы от внедорожных транспортных средств в США», «Морские выбросы в США» и заявку EPA ECA в ИМО.
Калифорния (CARB Дизель)
С 1 октября 1993 года Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) принял спецификацию дизельного топлива, ограничивающую содержание серы и ароматических углеводородов в коммерчески доступном дизельном топливе. Начиная с января 2005 года, калифорнийское дизельное топливо также должно было соответствовать минимальным требованиям по смазывающей способности. Это топливо, обычно называемое дизельным топливом CARB, обязательно для использования в различных областях, включая как шоссейные, так и внедорожные автомобили.Пределы и применимость изменились следующим образом:
- 1993.10 — Сера ограничена максимум 500 ppm, а ароматические углеводороды — 10% или эквивалентными. Применимо к автомобильным и внедорожным транспортным средствам, но не к стационарным двигателям, локомотивам и морским судам.
- 2004.12 — Требование CARB о дизельном топливе распространено на стационарные источники (применяется к дорожным и внедорожным автотранспортным средствам и неавтомобильным источникам, кроме локомотивов и морских судов).
- 2005.01 — Дизельное топливо CARB, требуемое для соответствия требованиям к смазывающим свойствам максимального диаметра пятна износа 520 микрон по стандарту ASTM D6079, высокочастотная поршневая установка (HFRR).
- 2006.06 — Содержание серы в дизельном топливе CARB ограничено до 15 частей на миллион.
- 2007.01 — Требование о дизельном топливе CARB распространено на локомотивы и судовые двигатели внутри штата (в рамках SCAQMD дизельное топливо CARB должно продаваться операторам портов начиная с 2006.01).
См. Также: Калифорния: Топливо: Дизель и бензин
Уровни серы в бензине
Программа LDV по выбросам требовала, чтобы бензин соответствовал среднему стандарту содержания серы 120 ppm и пределу 300 ppm начиная с 2004 года.С 2006 года средний стандарт был снижен до 30 частей на миллион с ограничением содержания серы 80 частей на миллион. Начиная с 1 января 2017 года EPA требует, чтобы федеральный бензин содержал в среднем 10 частей на миллион серы в год, при этом максимально допустимая концентрация серы на партию оставалась на уровне 80 частей на миллион у ворот нефтеперерабатывающего завода и 95 частей на миллион ниже по потоку. EPA предложило гибкость в поэтапном введении этих стандартов по сере на каждом этапе, временно допуская соблюдение менее строгих стандартов небольшими нефтеперерабатывающими предприятиями или небольшими нефтеперерабатывающими предприятиями в 2004–2006, 2006–2007 годах и снова в течение 2017–2020 годов.
Дизель
С 2004 года стандарт ASTM D975 распространяется на семь марок дизельного топлива. Более тяжелые жидкие топлива классов 5 и 6 (остаточные), которые используются в основном для отопления, описаны в стандарте ASTM D396.
Класс | Описание | Содержание серы (макс., Ppm) |
---|---|---|
№ 1-D S15 | Специальное легкое среднедистиллятное топливо для использования в дизельных двигателях с частыми и широко изменяющимися скоростями и нагрузками или при обнаружении аномально низких рабочих температур.Более высокая летучесть, чем у топлива № 2-D. | 15 |
№ 1-D S500 | 500 | |
№ 1-D S5000 | 5000 | |
№ 2-D S15 | Среднедистиллятное топливо общего назначения для использования в дизельных двигателях, особенно в приложениях с относительно высокими нагрузками и одинаковыми скоростями, или в дизельных двигателях, не требующих топлива с более высокой летучестью или другими свойствами, указанными в топливах сорта № 1-D. | 15 |
№ 2-D S500 | 500 | |
№ 2-D S5000 | 5000 | |
№ 4-Д | Тяжелое дистиллятное топливо или смесь дистиллята и остаточного масла для низко- и среднеоборотных дизельных двигателей в приложениях, предполагающих преимущественно постоянную скорость и нагрузку. |
Обозначение Sxxx было впервые принято в редакции стандарта D975-04 для различения марок по содержанию серы.Марки S5000 соответствуют «обычным» сортам серы, предыдущим № 1-D и № 2-D. Марки S500 соответствуют предыдущим маркам «Дизельное топливо с низким содержанием серы» (D975-03). Марки S15 обычно называются марками «дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» или ULSD.
Стандарт ASTM (D2069) когда-то существовал для судового дизельного топлива, но был отменен. Технически он был эквивалентен ISO 8217. Хотя в некоторых судовых дизельных двигателях используется дистиллят № 2, D2069 охватывал четыре вида судового дистиллятного топлива: DMX, DMA, DMB и DMC, а также остаточное топливо (см. Также International: Fuels: ISO Petroleum Marine Fuels ):
- DMX — специальный легкий дистиллят, предназначенный в основном для использования в аварийных двигателях.
- DMA (также называемый судовым газойлем, MGO) — это судовой дистиллят общего назначения, в котором не должно быть следов остаточного топлива. Топливо DMX и DMA в основном используется в судовых двигателях Категории 1 (<5 литров на цилиндр).
- DMB (судовое дизельное топливо, MDO) может иметь следы остаточного топлива, которое может содержать много серы. Это загрязнение остаточным топливом обычно происходит в процессе распределения при использовании тех же средств подачи (например, трубопроводов, судов снабжения), которые используются для остаточного топлива.DMB образуется, когда топливо, такое как DMA, доставляется на борт судна таким образом. DMB обычно используется для двигателей категории 2 (5-30 литров на цилиндр) и категории 3 (≥ 30 литров на цилиндр).
- DMC — это сорт, который может содержать остаточное топливо и часто представляет собой смесь остаточного топлива. Он аналогичен № 4-D и может использоваться в судовых дизельных двигателях категорий 2 и 3.
- Остаточное (недистиллятное) топливо обозначается префиксом RM (например, RMA, RMB и т. Д.)). Эти виды топлива также идентифицируются по их номинальной вязкости (например, RMA10, RMG35 и т. Д.).
С ростом значения альтернативных видов дизельного топлива были разработаны стандарты для биодизельного топлива и его смесей.
Бензин
Есть несколько программ от EPA, которые устанавливают стандарты бензина:
- Бензин уровня 3, сера
- Мобильный источник токсичных веществ в воздухе (MSAT)
- Бензин реформулированный (RFG)
- Летучесть / давление паров по Рейду (RVP)
- Зимняя программа кислородсодержащего топлива
Некоторые выбранные текущие параметры бензина представлены следующим образом:
Требования к собственности или производительности | Реформулированный бензин (RFG) 1 | Другой бензин | ||
---|---|---|---|---|
на галлон | Среднее значение | на галлон | Среднее значение | |
Свинец | Необнаруживается | – | Необнаруживается | – |
Сера, ppm, не более | 80 макс | 30 | 80 | 30 |
Волатильность (летняя РВП) | Примерно 7.0 фунтов на кв. Дюйм (48 кПа) | – | 54-62 кПа (7,8-9 фунтов на кв. Дюйм) | – |
Ароматические углеводороды | 25% | – | 25% | – |
Бензол | 1,3 об.% | 0,95 об.% | – | – |
Другие тяжелые металлы (например, марганец) | Необнаруживается | – | – | – |
РФГ и антидемпинговые 2 | Снижение выбросов ЛОС и токсичных веществ в воздух на 25-30% (по сравнению с бензином качества 1990 года) | Снижение выбросов ЛОС и токсичных веществ в воздух на 25-30% (по сравнению с бензином качества 1990 года) | – | Топливо не грязнее бензина 1990 года |
Мобильный источник токсичных веществ в воздухе (MSAT 1) | – | Снизить уровень токсичности воздуха в воздухе на 330 000 тонн к 2030 году | – | Снизить уровень токсичности воздуха в воздухе на 330 000 тонн к 2030 году |
MSAT 2 | Бензол: 1.3 об.% | В среднем 0,62 об.% | Без лимита, но средний годовой показатель НПЗ / импортера не может превышать 1,3 об.% До использования кредитов | 0,62 об.% В среднем |
1. RFG — это более чистая бензиновая смесь, необходимая в определенных регионах, которые не соответствуют стандартам качества воздуха по озону.
2. Разд. 211 Закона о чистом воздухе определяет ограничитель обратного хода для NOx, требуя, чтобы выбросы NOx от базового транспортного средства, не использующего RFG, не превышали уровень от базового транспортного средства, использующего базовый бензин в 1990 году.EPA больше не применяет стандарт NOx, поскольку соблюдение низких уровней серы в бензине (среднее значение 30 ppm и крышка 80 ppm на галлон) гарантирует соблюдение старых стандартов NOx. Начиная с 2011 года, EPA также начнет поэтапную отмену стандартов токсичных веществ. Они будут заменены стандартом бензола (в среднем 0,62% объема в год).
Правило Tier 3 по выбросам легких транспортных средств требует снижения содержания серы в бензине с текущих средних 30 ppm до 10 ppm с 1 января 2017 года.
Предельные значения серы на воротах нефтеперерабатывающего завода и ниже по потоку не изменились по сравнению с уровнем 2, максимум:
- 80 ppm для ворот нефтеперерабатывающего завода
- 95 ppm для нисходящего потока
Правило также требует, чтобы оксигенаты, такие как денатурированный топливный этанол, соответствовали требованиям уровня 3 по сере.
Стандартный | Среднегодовая норма НПЗ | Затвор НПЗ на крышку галлона | Нисходящий поток на крышку галлона |
---|---|---|---|
Уровень 2 | 30 страниц в минуту | 80 страниц в минуту | 95 частей на миллион |
Уровень 3 | 10 частей на миллион a | 80 страниц в минуту | 95 частей на миллион |
a Действует с 1 января st , 2017 для большинства нефтепереработчиков и 1 января st , 2020 для соответствующих критериям малых нефтеперерабатывающих заводов и НПЗ малых объемов |
Инспекции АЗС | Департамент сельского хозяйства Аризоны
Чем мы занимаемся
Подразделение мер и весов (WMSD) контролирует около 2 000 пунктов розлива топлива в Аризоне.Следователи WMSD проводят в этих местах различные проверки, чтобы убедиться, что:
- Топливораздаточные колонки точны и содержатся в надлежащем состоянии
- Проданное моторное топливо соответствует действующим требованиям качества
- Системы улавливания паров бензина (только в районе метро Phoenix) герметичны и соответствуют определенным проектным требованиям.
- Устройства для снятия кредитных карт не прикреплены к ТРК
Полные проверки точек розлива моторного топлива в розничной торговле проводятся не реже одного раза в три года.Эти проверки включают проверку и / или анализ качества топлива, а также могут включать в себя публикацию цен и проверки точности цен в магазине (если таковой имеется). Инспекции по улавливанию паров бензина проводятся ежегодно в районе метрополитена Феникса, и следователи WMSD проверяют устройства для снятия скиммеров с кредитных карт всякий раз, когда проводят какие-либо проверки, связанные с топливом, на заправочной станции. WMSD также отвечает на жалобы потребителей в следующие сроки:
- В течение 10 дней (рекламации ТЗК)
- В течение 24 часов (жалобы на качество топлива и скиммер) *
* Время ответа может быть отложено, если жалоба поступила непосредственно перед или во время выходных или государственных праздников.
Как мы защищаем вас
Объемный тест: Вы когда-нибудь задумывались, точно ли ТРК доставляет продукт? Исследователи WMSD проверяют точность, дозируя топливо в сертифицированный прувер или контрольную емкость (специальный контейнер, откалиброванный до известного объема). Для большинства топливораздаточных колонок объемные испытания выполняются с использованием 5-галлонного прувера или контрольной меры. Для топливораздаточных колонок с высоким расходом объемные испытания выполняются с использованием установленного на прицепе прувера емкостью 100 галлонов.WMSD даже имеет специальное оборудование для проверки точности дозаторов жидкости для выхлопа дизельных двигателей (DEF).
Индикаторы и маркировка: Следователи WMSD проверяют все топливораздаточные колонки, чтобы убедиться, что информация о продукте, цене и налогах верна и четко отображается для потребителя.
Качество топлива: Исследователи WMSD проверяют и / или отбирают образцы различных марок моторного топлива для сравнения с применимыми спецификациями качества топлива для обеспечения рабочих характеристик автомобиля и сокращения выбросов.
Безопасность: Исследователи WMSD проверяют автоматическое отключение, удерживающую защелку (при наличии) и функции предотвращения слива на топливных форсунках, а также проверяют все подвесное оборудование (шланги / форсунки) и внутренние трубопроводы (счетчики / срезные клапаны) на утечки.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Подразделение не регулирует цены на топливо. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о ценах на топливо.