Как очистить бензин: Очистка топлива от вредных примесей

Содержание

Очистка топлива от вредных примесей

Очистка топлива – обязательный этап, который должен пройти нефтепродукт после длительного хранения или контакта c воздухом.

Для оценки чистоты топлив целесообразно использовать несколько обобщающих показателей, характеризующих их влияние на работу технических устройств. К таким показателям обычно относят максимальный размер загрязняющих частиц и содержание воды по массе. В большинстве случаев инструкции по эксплуатации технологического оборудования содержат информацию о классе чистоты топлива в момент его заправки в систему. Более того, класс чистоты указывается в документации на всем пути следования топлива, начиная от поставки заводами-изготовителями и заканчивая заправкой в систему. Вполне естественно, что наиболее высокий класс чистоты нефтепродукта должен обеспечиваться в момент его заливки в технологическое оборудование.

В таблице 1 приведены основные требования к чистоте топлив, полученные в результате обобщения данных, содержащихся в нормативных документах, инструкциях и результатах научных исследований.

Таблица 1

Требования к чистоте топлив

Показатель

Автомобильные бензины

Дизельное топливо

Максимальный размер загрязнений, мкм, не более

10

5

Содержание по массе, %:
загрязнений, не более

0,0005

0,0005

воды

<0,003

механических примесей

Зольность, %

не нормируется

0,01

Содержание фактических смол, в мгм в 100 мл

7,15

30,40

Качественные показатели топлив могут меняться в зависимости от наличия загрязнений и зависят не столько от свойств нефтепродукта, сколько от условий хранения, транспортировки, заправки и загрязненности внешней среды.

Среди основных источников и причин загрязнения топлив стоит выделить:

  • попадание примесей из атмосферы;
  • появление продуктов коррозии и нерастворимых веществ в результате окисления;
  • перекачка топлив по загрязненных трубопроводах;
  • накопление примесей на дне резервуара;
  • неудовлетворительное состояние заправочных средств и рукавов;
  • заправка открытым способом;
  • нарушения уплотнения сборочных единиц.

Виды загрязнений топлива

В зависимости от агрегатного состояния загрязнения топлив бывают твердыми, жидкими и газообразными.

К твердым загрязнениям принадлежат продукты износа, коррозии металлов, уплотнения нестабильных углеводородов, атмосферная, дорожная и другие виды пыли.

Жидкие загрязнения – это преимущественно вода, смолы и поверхностно-активные вещества. Газообразные – воздух и различные газы.

Знаете ли Вы, что первые форсунки были сконструированы В.Г. Шуховым и в качестве топлива использовали мазут?

Химический состав позволяет поделить загрязнения топлива на неорганические (минеральные вещества, вода, воздух) и органические (соединения с углеводородным строением).

Также распространена классификация по признаку возникновения или проникновения в топливо. В соответствии с ней, загрязнения топлив бывают:

  • производственные;
  • операционные;
  • эксплуатационные.

Наличие приведенных классификаций позволяет качественнее решать задачу повышения чистоты топлив за счет установления причины и источников загрязнения, а также внедрения мероприятий по предупреждению их возникновения.

Очистка топлива от вредных примесей

Дизельное топливо до и после очистки

Источники загрязнения

В общем случае причины и источники загрязнений условно можно разделить на три этапа:

  1. Получения топлива с нефтеперерабатывающих заводов уже с продуктами коррозии оборудования, мылами нафтеновых кислот, атмосферной пылью и продуктами, переходящими из нефти.
  2. Загрязнение топлива атмосферной пылью и продуктами коррозии во время транспортировки в железнодорожных цистернах.
  3. Попадание в топлива остаточных загрязнений, продуктов износа перекачивающих средств, пыли и продуктов коррозии оборудования на нефтебазах и АЗС.

Независимо от природы и источника загрязнений, перед заливкой в систему топлива должны очищаться до нормированного класса чистоты. При осуществлении таких операций важным этапом является выбор оборудования, которое должно соответствовать ряду требований. Одни из главных критериев при этом является универсальность, т.е. возможность удаления из топлив как можно большего количества вредных примесей и работа с разными типами нефтепродуктов без существенного технического переоснащения очистительного устройства.

Очистка топлива. Основные методы

На сегодня существует достаточное количество методов, которыми осуществляется очистка топлива от воды и механических примесей. Наиболее распространенными являются отстаивание, центробежная очистка и фильтрация. Безусловно, эти методы имеют как свои преимущества, так и недостатки, поэтому не прекращаются исследования в направлении разработки новых физических и физико-химических подходов к очистке топлив. Их условно можно разделить на методы разового и длительного действия.

Методы, которые относятся к первой группе, используют предварительную обработку топлива. В общем случае технологическая обработка достигается за счет промывки топлива горячей водой или водяным паром. Необходимость использования воды продиктована ее свойствами – это поверхностно-активное соединение, которое может извлекать большинство примесей, находящихся на разделе фаз топливо-вода. В свою очередь, чтобы оперативно и полностью удалить воду после промывки, необходимо вводить в топливо специальные деэмульгаторы.

Очистка топлива данным способом не позволяет полностью избавиться от примесей. Удаляются лишь частицы, размер которых составляет от 3 мкм до 15 мкм. В топливе остаются загрязнения размером 1-2 мкм.

Суда морского флота перешли с угольного на нефтяное топливо по предложению Д.И. Менделеева в 1887 году.

Данный метод не является единственным среди технологических. Известен также гидродинамический метод обработки. В случае его использования топливо под давлением 21-35 МПа пропускают через специальный конический клапан. И постепенно производят редукцию давления практически до атмосферного. Под влиянием резкого изменения скорости истечения топлива и давления  в клапане происходит разрушение сгущений асфальто-смолистого типа. Недостатком метода является то, что механические примеси неорганического происхождения не разрушаются. Также не изменяется суммарное количество загрязнений в топливе, но увеличивается их дисперсность. Это позволяет исключить интенсивное засорение фильтров, трубопроводов и форсунок.

Также очистка топлива может реализоваться за счет кратковременных звуковых колебаний. В этом случае частицы механических примесей наоборот увеличиваются в размерах в результате акустической коагуляции. Такие загрязнения проще удаляются с помощью процесса фильтрации.

Чтобы очистить нефтяные топлива от воды, могут применять электросепараторы. Принцип работы этих приборов состоит в том, что электрическое поле вызывает коагуляцию капелек воды, которые потом можно отделить от топлива с помощью воздействия гравитационных или центробежных сил.

Физико-химические методы очистки

Физико-химические методы разового воздействия для удаления воды из топлив хотя и являются достаточно эффективными, но одновременно и сложны, а в большинстве случаев и достаточно громоздки. Они реализуются с помощью фильтрации через адсорбенты (угли, цеолиты, силикагели и алюмогели).

цеолит

Цеолит для очистки топлива

Физико-химические методы длительного действия сравнительно проще. Их применение обеспечивает поддержание чистоты топлива на нужном уровне в течении периодов хранения, транспортировки и эксплуатации. Суть метода состоит в введении в топливо специальных присадок (химически активных веществ) в небольших количествах. Их влияние сохраняется от момента введения и до момента сгорания топлива в цилиндре двигателя. Спектр действия вводимых присадок довольно широк. Они ограничивают или предотвращают полностью коррозию поверхностей деталей двигателя, препятствуют образованию смол, коагулируют механические примеси и т.д.

Применение конкретного метода очистки топлив напрямую зависит от требований, предъявляемых к системам очистки двигателей.

правда или миф? — журнал За рулем

Покупать самое дорогое топливо время от времени нужно! Но не всем. Это зависит от типа впрыска вашего двигателя.

В рекламе производителей топлива часто упоминают повышенные моющие свойства бензинов с приставкой, которую мы условно назовем «супер». Так что же эти супербензины могут дать? Вначале обратимся к документам.

Какие бывают присадки

Материалы по теме

Присадки к автомобильным бензинам могут выполнять следующие функции:

  • антидетонационные;
  • антиокислительные;
  • ингибиторы коррозии;
  • антистатические и моющие.

Обычно производители применяют многофункциональные присадки на базе антидетонационных. Сложным композициям стараются придать синергизм. Это означает, что вместе компоненты присадки дают больший эффект, чем по отдельности. При этом присадки должны легко смешиваться с бензинами, не выпадать в осадок и обеспечивать длительный срок хранения топлив.

В пункте 3.3 ГОСТ Р 51866–2002, который регламентирует требования к АИ-95, 98 класса 5, сказано:

Автомобильный бензин может содержать моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства.

Обратите внимание — бензин может содержать присадки, но производитель не обязан добавлять их. Обычно моющие присадки добавляют при создании топлива с повышенными характеристиками. К примеру, один из российских производителей прямо указывает:

Топливо «супер» очищает, защищает от коррозии, содержит модификаторы трения, увеличивающие мощность и снижающие расход топлива.

Надписи на бензоколонках «Класс 5» или «Евро 5» не имеют особого смысла, ведь другое топливо в странах Таможенного союза продавать запрещено с 05.07 2016 года.

Надписи на бензоколонках «Класс 5» или «Евро 5» не имеют особого смысла, ведь другое топливо в странах Таможенного союза продавать запрещено с 05.07 2016 года.

В чем опасность?

Материалы по теме

Загрязнения могут попадать в топливо при производстве, транспортировке и хранении. Сражаться с механическими загрязнениями должны фильтры, а вот с жидкими борются моющие присадки. Жидкие опасны тем, что проходят через фильтры и образуют отложения на важных деталях и узлах мотора.

Топливные форсунки при большом количестве жидких загрязнений в бензине могут постепенно снижать производительность и терять правильную форму факела распыления. Жидкие загрязнения образуют нагар на впускных клапанах, который снижает пропускную способность и ухудшает подвижность клапанов. Загрязненное топливо, попавшее в цилиндры, увеличивает количество нагара в камере сгорания, ухудшает характеристики моторного масла. Выпускные клапаны и идущий дальше каталитический нейтрализатор также страдают от смол, которые были в топливе.

Все это приводит к более раннему порогу детонации, снижению мощностных и экономических характеристик и в целом уменьшает ресурс мотора.

Впускные клапаны со стороны канала зарастают обильными отложениями, если бензин не обладает должными моющими свойствами, а, наоборот имеет высокое содержание смол.

Впускные клапаны со стороны канала зарастают обильными отложениями, если бензин не обладает должными моющими свойствами, а, наоборот имеет высокое содержание смол.

Экспертиза «За рулем»

Материалы по теме

«За рулем» проводил исследования бензинов с улучшенными моющими характеристиками. Для этого на моторном стенде испытывали двигатели с распределенным впрыском, вначале на обычных топливах, а затем тот же цикл был пройден на бензинах с улучшенными моющими свойствами. В обоих случаях оценивали тенденцию изменения количества отложений в двигателе.

При работе на обычном топливе их количество постепенно росло. Отложениями покрывались клапаны со стороны каналов и все детали в камере сгорания. При этом бензины с приставкой «супер» уменьшали количество таких отложений. На моющих бензинах действительно выросла мощность двигателя и улучшилась экономичность. Правда, изменения оказались куда скромнее, чем в рекламных обещаниях. Раньше реклама сулила увеличение мощности до 14,7%, улучшенное ускорение (до 9,9%) и нулевую коррозию двигателя. В современной рекламе цифры уже не называют. Говорят только: улучшит, повысит и т.д.

Кроме того, после испытаний на «моющих» топливах был отмечен рост расхода воздуха. Очевидно, что впускные трубопроводы и особенно впускные клапаны, освободившись от нагара, способствовали лучшему наполнению цилиндров.

Отдельный эксперимент был проведен на двигателе ВАЗ-21083. Мотор более 600 моточасов (с момента производства) проработал на обычных бензинах и впервые «попробовал» моющее топливо. Прирост характеристик оказался заметным. Мощность возросла более чем на 7%, а расход топлива снизился на 8%.

Наибольший эффект моющие присадки дают при распределенном впрыске топлива. Первым делом промываются сами форсунки. Они подают бензин на впускные клапаны, смывая с них отложения. К отложениям приводит как бензин с повышенным содержанием смол, так и газы, засасываемые из системы вентиляции картера. Дальше моющие присадки удаляют отложения из камеры сгорания. У двигателей с непосредственным впрыском топлива моющие присадки помогают поддерживать в чистоте форсунки и камеры сгорания, но очистить впускные клапаны они не в силах.

Единственная присадка к топливу, которую есть смысл наливать «из баночки», это снадобья, не позволяющие скопиться в баке большому количеству воды. Осушители топлива целесообразно использовать перед наступлением зимы.

Единственная присадка к топливу, которую есть смысл наливать «из баночки», это снадобья, не позволяющие скопиться в баке большому количеству воды. Осушители топлива целесообразно использовать перед наступлением зимы.

Материалы по теме

Моющие бензины и вправду улучшают работу мотора. Так что на них, если позволяет кошелек, имеет смысл перейти. Ну а экономным могу посоветовать заправлять машину моющим топливом хотя бы эпизодически, допустим, каждую пятую заправку. Любителям ездить на самом низкооктановом бензине из разрешенных порекомендуем также хотя бы раз в несколько заправок «баловать» машину топливом АИ-95 с моющими присадками. Вы сразу заметите разницу.

Очистка топлива в домашних условиях

И так приступим, можно ли очистить топливо в домашних условиях. Для очистки дизельного топлива есть несколько способов.

Первый. Для очистки дизельного топлива необходимо купить сепаратор, который работает по принципу центрифуги. Она используется для очистки дизельного топлива да и не только для топлива но для очистки других жидкостей от наиболее тяжелых элементов. Очень похожий способ зачастую использовали в СССР, от того что то время еще не выпускались топливно-масляные фильтры хорошего качества. Самый такой знаменитый сепаратор, который устанавливался на автомобиле ЗИЛ 130.

Теперь разберем как работает это устройство. Заливаем солярку, прогоняем через нее солярку, после этого солярке нужно отстояться на некоторое время до появления немного мутноватого остатка, который образуется на сосуда. После этого через мелкий черпак, а еще лучше через марлю медленно переливаем дизельное топливо в чисто вымытую посуду.

Теперь второй метод. Метод вымораживания серной кислотой.

Для этого необходима серная кислота. Необходимо очень аккуратно серную кислоту перелить в емкость (бочку) с дизельным топливом, соотношение должно быть 1 к 10. Не стоит забывать, что серная кислота продукт очень опасный. Следовательно серную кислоту необходимо вливать очень тонкой струей. После того, как серная кислота попала в дизельное топливо бочку необходима потрести (взболтать) в течении не сколько минут, после всего этого дать постоять бочке с топливом где-то около суток. После того, как все это отстоялось на дне бочки должен образоваться мутный (темный) осадок. Далее мы тоже переливаем в топливо в чистую емкость через марлю.

Третий способ. Наверное самый простой для использования, но не дешевый. В настоящее время очень много в наших магазинах продается различных присадок для дизельного топлива, да и бензина, которые способны увеличивать октановое число, в дизелях цетанового числа, очень хорошо вытесняют воду из топлива, чистят форсунки, хорошо препятствуют отложению нагара, образованию конденсата и загустеванию топлива в зимнее время.

Ну и четвертый способ. Как избавиться от воды в топливе. Этот способ очень хорошо подойдет в зимнее время в хороший мороз. Что для этого нужно? Наливаем дизельное топливо в емкость оставляем на морозе на некоторое время, в зависимости от мороза, на морозе как известно во да замерзает. И так же переливам в чистую, сухую емкость через марлю.

Все эти процедуры можно повторять как с бензином, так керосином и другими горючими материалами.

Если вам нужен ремонт генераторов, стоит обращаться только в проверенные автомобильные сервисы.

Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

Тестируем очистители топливной системы. Подопытные — четыре препарата. Заодно мы сравнили эффект от использования этих средств и бензина с моющими присадками.

00 Wash zr01–15

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

01

Поршень после эталонного загрязнения. Лохмотья сажи — типичный вид свечи после «поедания» мотором загрязняющей дряни.

Поршень после эталонного загрязнения. Лохмотья сажи — типичный вид свечи после «поедания» мотором загрязняющей дряни.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Материалы по теме

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

02

Поршень после работы двигателя на бензине с очистителем Супротек. Свеча — после того, как мотор поработал на топливе, в которое ввели препарат Liqui Moly

Поршень после работы двигателя на бензине с очистителем Супротек. Свеча — после того, как мотор поработал на топливе, в которое ввели препарат Liqui Moly

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

МОЮТ!

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

111

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Материалы по теме

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже

ТОП 20 лучших средств в домашних условиях

Бензин представляет собой горючую смесь легких органических соединений, обладающих характерным сильным запахом. Запах остается на одежде, в салоне автомобиля или в доме. Въевшийся запах бензина остается на вещах даже после длительного проветривания, тогда у владельцев возникает вопрос, как от него избавиться. Существует несколько эффективных способов, помогающих вернуть вещам первоначальное состояние.

Что делать нельзя

Бензин относится к категории органических соединений и обладает сильным устойчивым запахом. Плотность бензина составляет 0,71 грамма на сантиметр ³, что определяет температуру кипения и замерзания вещества. Физико-химические характеристики лежат в основе правил, которые необходимо соблюдать при обращении с вещами, испачканными в бензине.

Хлорный отбеливатель

«Белизна» – это дезинфицирующее и чистящее средство, которое помогает вывести многочисленные пятна с одежды или мебели. Основное действующее вещество состава – гипохлорит натрия. Хлорный отбеливатель имеет выраженный сильный запах. При чрезмерном вдыхании паров вызывает отравление токсинами. Если на бензиновое пятно нанести хлорный отбеливатель, последует реакция смешения запахов. Пары летучего свойства могут вызвать сильнейшее отравление частицами, которые получаются в результате реакции. Это правило распространяется на любые хлорсодержащие отбеливатели.

Стиральная машина

Иногда автомобилисты в попытке избавить одежду от стойкого бензинового запаха загружают вещи в барабан стиральной машины и включают режим стирки с высокой температурой. Это ошибка. Бензиновый запах распространяется по барабану стиральной машины, а в дальнейшем белье, стирающееся после этой загрузки, будет иметь стойкий бензиновый аромат.

Горячая вода

Замачивание в горячей воде увеличивает запах от бензинового пятна на любой вещи. Особенно сильно начнет пахнуть вещь синтетического типа.

Как избавиться в домашних условиях

В домашних условиях можно избавиться от бензинового запаха на одежде, используя подручные средства. Сначала необходимо оценить площадь пятна, оставленного после взаимодействия с бензином, и выбрать подходящий метод.

В домашних условиях можно избавиться от бензинового запаха на одежде, используя подручные средства.В домашних условиях можно избавиться от бензинового запаха на одежде, используя подручные средства.

Стирка

Стирка одежды вне стиральной машины – обычный метод, который имеет свои достоинства и недостатки. Для стирки берут:

  • таз;
  • воду;
  • стиральный порошок.

Ручная стирка позволит устранить запах, хотя для этого понадобится длительное замачивание. После стирки необходима длительная сушка на воздухе с одновременным проветриванием. Этот метод малоэффективен для больших пятен и сильного запаха.

Справка! Для стирки рекомендуют подбирать специальные стиральные порошки для цветного белья или концентрированные капсулы.

Проветривание

Подходящий метод, если от вещей исходит незначительный запах. Метод не требует дополнительных затрат и доступен в любое время. Он малоэффективен, если вещь сильно пахнет. Одежду, пропахшую бензином, развешивают на уличной сушилке и оставляют на сутки.

Информация! Проветривание на морозе более эффективно, чем проветривание при высокой температуре воздуха.

Моющее средство для посуды, соль, вода

Домашний способ избавления от неприятного запаха на одежде включает последовательные шаги:

  1. Сначала пятно засыпают солью. Соль впитывает запах, поглощает маслянистые частицы.
  2. Затем активно протирают солевым раствором с добавлением теплой воды. Для этого к соли добавляют горячую воду и активно протирают пятно губкой.
  3. Следующий шаг – это замачивание и стирка с использованием любого моющего средства для посуды.

Моющее средство помогает отстирать пятна вместе с запахом. Прием малоэффективен для трудных пятен и застарелых загрязнений.

Информация! Специалисты советуют засыпать пятна солью сразу после обнаружения пятна, а через несколько часов приступать к обработке.

Термический способ

Бензиновый запах можно устранить, если простиранные заранее пятна обработать парогенератором или прогреть утюгом. Для этого влажную вещь размещают на доске или подставке и проглаживают на протяжении 5-7 минут с каждой стороны. Механизм действия заключается в том, что паровое прогревание провоцирует активное испарение летучих соединений.

Бензиновый запах Бензиновый запах

Крахмал

Крахмал поглощает запахи, поэтому избавиться от стойкости бензина можно с его помощью. Порошок насыпают на пятно, оставляют на 2 часа. После этого простирывают вещь руками. Этот способ подходит для небольших пятен.

Сода кальцинированная

Из соды и воды готовят раствор, замачивают вещи на 3 часа, затем повторяют процесс ручной стирки с использованием кондиционера. Способ подходит только для вещей небольшой загрязненности.

Аммиак

Аммиак помогает избавиться от любых запахов и отмыть пятна, но при этом способен вызвать токсическое отравление. После протирания пятна от бензина аммиаком требуется повторная стирка на высоких оборотах или ручная стирка с использованием хозяйственного мыла.

Горчица

Порошок, который предназначен для приготовления горчицы, соединяют с порошком для стирки в равных пропорциях. Эту смесь разбавляют водой до кашеобразного состояния. Смесью натирают пятно от бензина. Выдерживают 3 часа, затем стирают.

Очищающая паста для рук

Это паста, которую можно приобрести в магазинах для автомобилистов. Паста помогает удалить только свежий запах, но бессильна перед въевшимся и застарелым. Пасту наносят на пятно, выдерживают 3 часа, затем простирывают вручную.

Газеты

Газетная бумага поглощает запахи. Чтобы устранить бензиновый налет, необходимо затереть пятно газетами, затем обернуть ими вещь и убрать в пакет на несколько дней.

Крахмал, скипидар, нашатырь

Использование компонентов основано на механизме поглощения запахов. Пятна бензинового происхождения обрабатывают одним из выбранных средств, выдерживают 2 часа, затем стирают.

Другой способ использования перечисленных ингредиентов – приготовление специальной смеси:

  • крахмал – 1 столовая ложка;
  • нашатырь, скипидар – по 5 миллилитров.

Использование компонентов основано на механизме поглощения запахов.Использование компонентов основано на механизме поглощения запахов.

Приготовленную смесь наносят на пятно, натирают старой зубной щеткой и оставляют на 2 часа. Затем пятно вновь чистят зубной щеткой, замачивают и стирают любым привычным способом.

Специальные средства

Производители бытовой химии выпускают специальные средства, которые способны удалить пятна и запахи после применения нефтепродуктов. Они содержат специальные компоненты, которые решают задачу за короткие сроки.

«Амвей»

«Амвей» средства«Амвей» средства

Компания «Амвей» выпускает продукцию для уборки и стирки. Вывести пятна с одежды помогает «Спрей для предварительной обработки пятен концентрированного типа». Спрей выпускается в специальном флаконе с пульверизатором, предназначенным для точечного нанесения на пятно.

эффективно растворяет маслянистые пятна и удаляет сопутствующие запахи;

легок в использовании;

имеет легкий аромат.

эффективен только в отношении свежих пятен.

«Гринвей»

«Гринвей» средства«Гринвей» средства

Компания «Гринвей» выпускает «Biotrim Mystik порошок очищающий», который анонсирован как сильный поглотитель запахов. Порошок предназначен для чистки и уборки различных поверхностей, но с его помощью также можно удалять застарелые пятна с одежды.

показывает результат после первого применения;

помогает избавиться от стойкости бензина за 6 часов.

требует длительного выдерживания.

Средство для устранения запахов в холодильнике

Средство для устранения запахов в холодильникеСредство для устранения запахов в холодильнике

Специальный поглотитель запахов для холодильников способен убрать слабый запах бензина за несколько дней. Для этого запачканную вещь убирают вместе с приспособлением-поглотителем в полиэтиленовый пакет, плотно завязывают и выдерживают 3 дня.

устраняет запахи небольшой выраженности;

не требует дополнительных затрат.

занимает много времени.

Для автосалона

Ремонт двигателя, периодические неполадки, требующие вмешательства автомехаников, приводят к тому, что в салоне автомобиля устанавливается стойкий и сильный бензиновый запах. Существует несколько способов, позволяющих его устранить.

Проветривание

Простой прием, который поможет убрать воспоминания о бензине, это проветривание. Он помогает только тогда, когда у владельцев есть возможность оставить салон открытым на сутки вдали от промышленных объектов, дорог.

Кофе

Использование кофейных зерен – старинный ароматический способ. Прокаленные кофейные зерна своим ароматом перекрывают неприятные пары бензина. Зерна насыпают в специальную емкость и устанавливают на подставку внутри салона автомобиля. Недостаток этого способа заключается в том, что после того, как кофейный аромат истончается, запах бензина снова начинает проявляться.

Сода

Сода, как поглотитель и растворитель маслянистых пятен, способна устранить небольшие бензиновые пятна. Порошком засыпают проблемную зону, оставляют на 24 часа, затем смывают теплой водой.

сода пищеваясода пищевая

Моющее для посуды

Моющим средством протирают пятна на текстильной обивке. Средство активно вспенивают с помощью губки, затем активно смывают теплой водой.

Уксус

Уксус разводят с водой в пропорции 1 : 2. Этим раствором обрабатывают салон автомобиля, затем проветривают на протяжении 12 часов.

Информация! Обрабатывать салон уксусом можно только в защитных перчатках и маске для лица.

Лимон

Цитрус обладает сильным узнаваемым ароматом, а также действует как поглотитель. Лимон разрезают на несколько частей, и мякотью протирают пятна бензина. После обработки лимоном салон автомобиля промывают с помощью обычных стиральных средств.

Хлеб

Мякишем свежего хлеба можно протереть свежие мелкие пятна, чтобы убрать маслянистость и запах. Этот способ подходит для устранения небольших по площади загрязнений.

Выведение запаха с кожи

Кожаную мебель или кожаный салон автомобиля освобождают от пятен бензина, протирая мыльным концентрированным раствором. Для приготовления мыльного раствора берут хозяйственное мыло. Его натирают на крупной терке, заливают горячей водой, чтобы воды было больше, чем мыла. После обработки кожаного салона или дивана поверхность несколько раз промывают чистой водой.

Особые случаи

Бензин устойчив, поэтому запах впитывает не только одежда или мебель, но и бытовые приборы, а также предметы. Особенно сильно страдают от этого емкости, в которых бензин хранился на протяжении длительного времени.

Машинка-автомат

После стирки грязной одежды в барабане машинки-автомата остается запах бензина. Его убирают с помощью пустых прогонов машинки. Для первого прогона в отдел для стирального порошка засыпают соду. Второй и третий прогон делают пустыми, с холодной водой.

Справка! Температурный режим стирки для пустого прогона должен быть не более 30 градусов.

Канистра

Емкости, в которых был налит бензин, быстро впитывают его запах. Для удаления используют разные приемы:

  1. Моющее средство. «Фейри» заливают на дно канистры, затем заполняют канистру горячей водой, закрывают крышкой, взбалтывают. Чтобы смыть следы моющего средства, понадобится 6-8 промываний канистры теплой водой.
  2. Лимонный сок, лимонная кислота. Сок или кислоту разбавляют горячей водой и заливают в канистру, оставляют на 1 час, затем прополаскивают.

Емкости, в которых был налит бензинЕмкости, в которых был налит бензин

Плюсы и минусы химчистки

Вещи в химчистке с пятнами от нефтепродуктов обрабатываются отдельно от остальных вещей. Основная задача работников салона – убрать пятна. Специалисты не работают с запахами, поэтому для того, чтобы избавиться от запаха, необходимо указать это в заявке.

Профилактика

Профилактическими методами, которые уберегут хозяек от проблем с удалением бензина с поверхности одежды или мебели, можно считать следующие правила:

  1. Испачканную одежду нельзя стирать вместе с другими вещами.
  2. Исключается машинная стирка одежды, пропахшей бензином.
  3. Чтобы устранить бензиновый запах из салона автомобиля, рекомендуют проводить регулярное проветривание.
  4. Кожаные предметы мебели, кожаный салон рекомендуют протирать мыльным раствором еженедельно.

Если одежда регулярно пропитывается бензином, то следует стирать ее вручную регулярно. Первым этапом является обязательное замачивание на 3-4 часа с использованием подходящих чистящих растворов.

«Как отстирать бензин с одежды?» – Яндекс.Кью

Самым мощным воздействием на запах, который вызывает пятно солярки на одежде, оказывает обычное проветривание на свежем воздухе.

По своему составу вещество является летучим, благодаря чему его пары полностью исчезают в течение определённого промежутка времени: 2-14 дней.

А само пятно солярки на одежде отстирывается достаточно просто – с помощью одного из многократно опробованных средств и способов.

Метод №1 — стиральный порошокМетод № 1 — стиральный порошок

В этом случае добиться желанной чистоты и свежести поможет стиральный порошок. Лучше всего выбрать наименование, славящееся сильным запахом: например, «Ариэль» или «Тайд».

Как и в вышеописанном варианте, не стоит прибегать к стиральной машине. Стирка в тазу позволит решить проблему.

В завершение отстиранную вещь надо вывесить на свежем воздухе и дать ей не только высохнуть, но и как следует проветриться.

Метод № 2 — средство для мытья посуды

Чтобы избавиться от пятна солярки в домашних условиях, можно также применить жидкость, предназначенную для мытья посуды.

В этом случае средство растворяется в тазу, и в полученном растворе замачивается испачканная вещь. Её необходимо продержать в жидкости хотя бы 30-40 минут.

После этого можно перейти к ручной стирке.

Если оставленное на одежде пятно достаточно большое или застарелое – по той или иной причине было упущено время, убрать его можно будет, продержав в воде час или более того.

Метод № 3 — крахмал

Данная технология базируется на применении специальной смеси, основным компонентом которой является крахмал.

Для изготовления микса необходимо запастись следующими сподручными средствами:

1 чайной ложкой картофельного крахмала;

несколькими каплями скипидара и нашатыря;

ненужной зубной щёткой.

Подготавливая смесь, надо уделить максимум внимания тщательному перемешиванию всех её составляющих. Зубной щёткой микс наносится на пятно и мягкими, бережными движениями втирается в ткань. Далее можно приступать к обычной стирке – с порошком.

Метод № 4 — термообработка

Особенность этой разновидности чистки состоит в том, что она по своей сути является термообработкой. Утюг позволяет убрать загрязнения с минимальными затратами времени и сил.

Последовательность действий в этом случае будет следующей:

загрязнённая часть материала промывается обычным стиральным порошком;

далее снизу размещается чистая тряпка;

горячим утюгом вещь проглаживается.

По завершении процедуры можно убедиться, что бензиновый запах и следы на одежде, полностью исчезли.

Дорогой бензин очищает от нагара: правда или миф?

Покупать самое дорогое топливо время от времени нужно! Но не всем. Это зависит от типа впрыска вашего двигателя.

В рекламе производителей топлива часто упоминают повышенные моющие свойства бензинов с приставкой, которую мы условно назовем «супер». Так что же эти супербензины могут дать? Вначале обратимся к документам.

Какие бывают присадки

Присадки к автомобильным бензинам могут выполнять следующие функции:

  • антидетонационные;
  • антиокислительные;
  • ингибиторы коррозии;
  • антистатические и моющие.

Обычно производители применяют многофункциональные присадки на базе антидетонационных. Сложным композициям стараются придать синергизм. Это означает, что вместе компоненты присадки дают больший эффект, чем по отдельности. При этом присадки должны легко смешиваться с бензинами, не выпадать в осадок и обеспечивать длительный срок хранения топлив.

В пункте 3.3 ГОСТ Р 51866–2002, который регламентирует требования к АИ-95, 98 класса 5, сказано:

Автомобильный бензин может содержать моющие присадки, не ухудшающие его показатели и свойства.

Обратите внимание — бензин может содержать присадки, но производитель не обязан добавлять их. Обычно моющие присадки добавляют при создании топлива с повышенными характеристиками. К примеру, один из российских производителей прямо указывает:

Топливо «супер» очищает, защищает от коррозии, содержит модификаторы трения, увеличивающие мощность и снижающие расход топлива.


Надписи на бензоколонках «Класс 5» или «Евро 5» не имеют особого смысла, ведь другое топливо в странах Таможенного союза продавать запрещено с 05.07 2016 года.

В чем опасность?

Загрязнения могут попадать в топливо при производстве, транспортировке и хранении. Сражаться с механическими загрязнениями должны фильтры, а вот с жидкими борются моющие присадки. Жидкие опасны тем, что проходят через фильтры и образуют отложения на важных деталях и узлах мотора.

Топливные форсунки при большом количестве жидких загрязнений в бензине могут постепенно снижать производительность и терять правильную форму факела распыления. Жидкие загрязнения образуют нагар на впускных клапанах, который снижает пропускную способность и ухудшает подвижность клапанов. Загрязненное топливо, попавшее в цилиндры, увеличивает количество нагара в камере сгорания, ухудшает характеристики моторного масла. Выпускные клапаны и идущий дальше каталитический нейтрализатор также страдают от смол, которые были в топливе.

Все это приводит к более раннему порогу детонации, снижению мощностных и экономических характеристик и в целом уменьшает ресурс мотора.


Впускные клапаны со стороны канала зарастают обильными отложениями, если бензин не обладает должными моющими свойствами, а, наоборот имеет высокое содержание смол.

Экспертиза «За рулем»

«За рулем» проводил исследования бензинов с улучшенными моющими характеристиками. Для этого на моторном стенде испытывали двигатели с распределенным впрыском, вначале на обычных топливах, а затем тот же цикл был пройден на бензинах с улучшенными моющими свойствами. В обоих случаях оценивали тенденцию изменения количества отложений в двигателе.

При работе на обычном топливе их количество постепенно росло. Отложениями покрывались клапаны со стороны каналов и все детали в камере сгорания. При этом бензины с приставкой «супер» уменьшали количество таких отложений. На моющих бензинах действительно выросла мощность двигателя и улучшилась экономичность. Правда, изменения оказались куда скромнее, чем в рекламных обещаниях. Раньше реклама сулила увеличение мощности до 14,7%, улучшенное ускорение (до 9,9%) и нулевую коррозию двигателя. В современной рекламе цифры уже не называют. Говорят только: улучшит, повысит и т.д.

Кроме того, после испытаний на «моющих» топливах был отмечен рост расхода воздуха. Очевидно, что впускные трубопроводы и особенно впускные клапаны, освободившись от нагара, способствовали лучшему наполнению цилиндров.

Отдельный эксперимент был проведен на двигателе ВАЗ-21083. Мотор более 600 моточасов (с момента производства) проработал на обычных бензинах и впервые «попробовал» моющее топливо. Прирост характеристик оказался заметным. Мощность возросла более чем на 7%, а расход топлива снизился на 8%.

Наибольший эффект моющие присадки дают при распределенном впрыске топлива. Первым делом промываются сами форсунки. Они подают бензин на впускные клапаны, смывая с них отложения. К отложениям приводит как бензин с повышенным содержанием смол, так и газы, засасываемые из системы вентиляции картера. Дальше моющие присадки удаляют отложения из камеры сгорания. У двигателей с непосредственным впрыском топлива моющие присадки помогают поддерживать в чистоте форсунки и камеры сгорания, но очистить впускные клапаны они не в силах.


Единственная присадка к топливу, которую есть смысл наливать «из баночки», это снадобья, не позволяющие скопиться в баке большому количеству воды. Осушители топлива целесообразно использовать перед наступлением зимы.

Моющие бензины и вправду улучшают работу мотора. Так что на них, если позволяет кошелек, имеет смысл перейти. Ну а экономным могу посоветовать заправлять машину моющим топливом хотя бы эпизодически, допустим, каждую пятую заправку. Любителям ездить на самом низкооктановом бензине из разрешенных порекомендуем также хотя бы раз в несколько заправок «баловать» машину топливом АИ-95 с моющими присадками. Вы сразу заметите разницу.

zr.ru

 

Как очистить бензин от пола в гараже

Для многих домовладельцев гараж — это место, где вы заправляете бензобак на газонокосилке, снегоуборщике, травосборнике или сотнях других газовых инструментов. У некоторых домовладельцев на самом деле есть достаточно места, чтобы разместить в гараже одну или две машины рядом со всеми инструментами. Случайные разливы, переполнение резервуаров или страшная утечка газа оставят лужу бензина на незащищенном полу. Бензин легко воспламеняется и может быстро превратиться из раздражающего разлива в опасную ситуацию.Оставлять газ на полу, чтобы волшебным образом исчезнуть, не вариант. Газ может вызвать тошноту и головокружение при вдыхании паров. Те, кто не знает о разливе, могут легко воспламенить легковоспламеняющуюся жидкость ударом зажигалки или искрой, созданной перемещением металлического предмета по полу. Хотя, менее вероятно, может произойти самовозгорание, а также редкая возможность звонка сотового телефона вблизи, вызвав пожар.

Небольшие разливы газа могут быть устранены домовладельцем, тогда как крупные разливы могут потребовать помощи профессионалов.Если вы пролили бензина меньше, чем на галлон или два, начните очистку быстро и безопасно. Если вы разлили намного больше, чем по разным причинам, например, вы просто заправили свой автомобиль в качестве заправочной станции, припарковались в гараже только для того, чтобы обнаружить, что весь бензин просочился на пол гаража, эвакуируйте помещение и позвоните по номеру 911. с безопасного расстояния для помощи. Не удивляйтесь, когда рядом с вашим домом подъедет много машин скорой помощи, отключите электричество и отключите коммунальные услуги. После того, как они защитят область с помощью ленты с защитой и, возможно, эвакуируют ваших ближайших соседей, мужчины и женщины в полном снаряжении HAZMAT сделают шаг вперед, чтобы сдержать и очистить разлив.

Подготовить и обезопасить территорию

Это может показаться излишним, но разлив бензина может быстро привести к пожару. Необходимо соблюдать меры предосторожности, а разлив бензина никогда не следует воспринимать легкомысленно.

Отключите все, что подключено или включено, даже если оно в данный момент не включено. Вытяните все заглушки на магнитоле, подсветке, кондиционере, водонагревателе. Все, что имеет электроэнергию или контрольный свет. Даже если это не очень близко к разливу газа — газовые пары также легко воспламеняются.

Потушить свечи — даже в доме.

Потушите сигарету, сигару или трубку в воде.

Отодвиньте мобильные телефоны подальше от разлива бензина.

Не допускайте детей и домашних животных в этот район.

Откройте дверь гаража, чтобы создать циркуляцию и увеличить поток воздуха через область. Это предотвращает накопление паров бензина в одной маленькой области. По мере того как пары газа накапливаются и становятся более плотными, увеличивается риск возгорания и возгорания.

Осторожно переместите другие емкости и бензоинструмент из зоны действия на случай пожара.Не тащите металлические предметы из гаража. Если вы не можете поднять их, безопаснее их оставить. Если бензин поступает из протекающего автомобильного бензобака — не пытайтесь запустить двигатель или переместить автомобиль.

Закройте дверь, ведущую в дом, если гараж прилагается. Закрытие двери, ведущей в дом, уменьшит количество дыма, попадающего в дом. Газовые пары внутри дома очень опасны. Если какие-либо пары проникли внутрь, откройте все окна и двери в доме.Если в гараже есть какие-либо окна, откройте их. Чем больше вентиляция — тем лучше.

Поглощение разлива газа

Надеюсь, у вас есть кот, который использует глинистый помет. Если нет, пока вы проветриваете дом и готовитесь к нему в безопасности, отправьте друга, члена семьи или соседа в магазин, чтобы забрать мешок с глиняным мусором для кошек.

Возьмите горсть кошачьих туалетов и распределите слой бензина на 1 дюйм.

Дайте кошачьему помету остаться на разливе бензина в течение 20 минут, давая ему время для поглощения газа.

Используя пластиковую щетку и совок для мусора, подмести кошачий помет и вылейте пропитанный газом мусор в пожаробезопасную металлическую банку с плотно прилегающей крышкой.

Поставив крышку на банку, выньте банку за пределами гаража, достаточно далеко от дома, автомобилей и людей.

Позвоните в местный HAZMAT или пожарную службу и выясните, где можно безопасно утилизировать пропитанный газом мусор.

Очистка от разлива бензина

Заполните ведро водой и добавьте нефтяной эмульгатор, который можно найти в автомобильных магазинах.Вы также можете использовать тринатрий фосфат заменитель для очистки области.

Наденьте резиновые перчатки.

Погрузите нейлоновую щетку в чистящую воду.

Протрите газовое пятно чистящей щеткой. Оставьте эмульгатор на пятно от бензина в течение 5-10 минут.

Тщательно промойте участок чистой водой.

Снова протрите бензиновое пятно и тщательно промойте.

Продолжайте протирать пол гаража с помощью эмульгатора и промывать, как минимум четыре-шесть раз, или, если на полу гаража останется блестящее пятно, почистите его и тщательно промойте область, пока не исчезнут все следы бензина.

Советы по очистке от разлива бензина

Всегда держите подстилку для кошек на глине под рукой в ​​гараже, где вы работаете или храните электроинструмент, на случай чрезвычайной ситуации.

Всегда держите пожарную банку в гараже на всякий случай. Противопожарные банки обычно изготавливаются из металла и имеют плотную крышку, которая предотвращает возможность самовозгорания.

Если разлив велик или вы боитесь самостоятельно его очистить, не стесняйтесь обращаться за помощью.

Подумайте о том, чтобы покрасить пол в гараже эпоксидной краской, устойчивой к химическому поглощению, в случае разлива любого типа. Краска на эпоксидной основе оставит газ на поверхности пола и не позволит ему впитаться.

,

Четыре пути к чистому бензиновому двигателю

Дирк Бостилс из AECC (Ассоциация по контролю за выбросами Catalyst) о новом стандарте выбросов Евро-6 и его значении для водителей автомобилей и автомобильной промышленности.

Европейская комиссия приняла новый пакет мер по чистому воздуху. И новый стандарт Евро 6 вступил в силу, в 2017 году будет второй шаг. Каковы последствия для водителей и покупателей автомобилей?
Основным эффектом Евро 6 будет снижение выбросов NO x от дизельных автомобилей и улучшение контроля выбросов частиц бензиновыми двигателями с прямым впрыском.Пользователи автомобилей Euro 6 будут способствовать улучшению качества воздуха. Покупатели новых автомобилей не заметят этого напрямую, но при их движении они будут выделять меньше вредных веществ. Существует также предложение о разработке согласованных с ЕС добровольных критериев «высшего ранга» для «транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов» — так называемых SULEV — которые могут использоваться государствами-членами для борьбы с загрязнением воздуха в зонах «горячих точек». Для водителей автомобилей в целом одним из результатов использования пакета чистого воздуха может стать расширение зон с низким уровнем выбросов.

Чем отличается — по сравнению с Евро 5?
Основное различие заключается в том, что для дизельных автомобилей ограничение на выбросы NO x уменьшено со 180 мг / км до 80 мг / км, что все еще на 20 мг / км выше, чем ограничение для бензиновых автомобилей.Второе отличие заключается в том, что для бензиновых автомобилей с прямым впрыском вводится ограничение на количество частиц, которые могут быть выброшены. С сентября 2017 года это будет то же самое, что и предел количества частиц для дизельных автомобилей, но до тех пор производители могут попросить о соблюдении предела, который в 10 раз выше.

Каковы основные проблемы для автомобильной промышленности?
Предложение Европейской комиссии о введении теста и некоторой формы ограничений для «реальных выбросов вождение», возможно, является самой большой проблемой для автомобильной промышленности.В Euro 6 будет введен новый цикл испытаний и процедура измерения выбросов, которые должны более точно отражать текущее поведение вождения и, следовательно, генерировать более реалистичные значения выбросов. Для автомобилей с бензиновым двигателем самая большая проблема будет заключаться в том, как соблюдать предельные значения выбросов частиц 2017 года. Бензиновые сажевые фильтры 1 — это одна из доступных технологий.

Не могли бы вы рассказать, как будут развиваться нормы выбросов в ближайшие 10 или 15 лет?
Похоже, что новые согласованные во всем мире процедуры 2 и процедуры для измерения «реальных выбросов в результате вождения» будут иметь ключевое влияние на требования к выбросам в следующем десятилетии.Введение новых согласованных во всем мире процедур первоначально предназначалось для обеспечения того, чтобы измеренные выбросы CO 2 и расход топлива более точно отражали реальное вождение, но также должны способствовать тому, чтобы транспортные средства соответствовали существующим пределам выбросов.
Новые согласованные во всем мире процедуры будут продолжать развиваться на последующих этапах. Этап 2, который в настоящее время планируется запустить до 2018 года, добавит дополнительные процедуры испытаний, включая выбросы при низкой температуре, долговечность, реальные выбросы при движении и соответствие в процессе эксплуатации, которые в конечном итоге заменят текущие испытания.Этап 3 предназначен для введения согласованных на глобальном уровне предельных значений выбросов. Задача на этом этапе может заключаться в том, чтобы гарантировать, что пределы ЕС не будут скомпрометированы желанием добиться более широкой гармонизации.

1 Примечание редактора: в катализаторе BASF для четырехстороннего преобразования используется эта технология.
2 Процедуры испытаний для облегченных транспортных средств в мире, согласованные

,

Четыре пути к чистому бензиновому двигателю

Дирк Бостилс из AECC (Ассоциация по контролю за выбросами Catalyst) о новом стандарте выбросов Евро-6 и его значении для водителей автомобилей и автомобильной промышленности.

Европейская комиссия приняла новый пакет мер по чистому воздуху. И новый стандарт Евро 6 вступил в силу, в 2017 году будет второй шаг. Каковы последствия для водителей и покупателей автомобилей?
Основным эффектом Евро 6 будет снижение выбросов NO x от дизельных автомобилей и улучшение контроля выбросов частиц бензиновыми двигателями с прямым впрыском.Пользователи автомобилей Euro 6 будут способствовать улучшению качества воздуха. Покупатели новых автомобилей не заметят этого напрямую, но при их движении они будут выделять меньше вредных веществ. Существует также предложение о разработке согласованных с ЕС добровольных критериев «высшего ранга» для «транспортных средств со сверхнизким уровнем выбросов» — так называемых SULEV — которые могут использоваться государствами-членами для борьбы с загрязнением воздуха в зонах «горячих точек». Для водителей автомобилей в целом одним из результатов использования пакета чистого воздуха может стать расширение зон с низким уровнем выбросов.

Чем отличается — по сравнению с Евро 5?
Основное различие заключается в том, что для дизельных автомобилей ограничение на выбросы NO x уменьшено со 180 мг / км до 80 мг / км, что все еще на 20 мг / км выше, чем ограничение для бензиновых автомобилей.Второе отличие заключается в том, что для бензиновых автомобилей с прямым впрыском вводится ограничение на количество частиц, которые могут быть выброшены. С сентября 2017 года это будет то же самое, что и предел количества частиц для дизельных автомобилей, но до тех пор производители могут попросить о соблюдении предела, который в 10 раз выше.

Каковы основные проблемы для автомобильной промышленности?
Предложение Европейской комиссии о введении теста и некоторой формы ограничений для «реальных выбросов вождение», возможно, является самой большой проблемой для автомобильной промышленности.В Euro 6 будет введен новый цикл испытаний и процедура измерения выбросов, которые должны более точно отражать текущее поведение вождения и, следовательно, генерировать более реалистичные значения выбросов. Для автомобилей с бензиновым двигателем самая большая проблема будет заключаться в том, как соблюдать предельные значения выбросов частиц 2017 года. Бензиновые сажевые фильтры 1 — это одна из доступных технологий.

Не могли бы вы рассказать, как будут развиваться нормы выбросов в ближайшие 10 или 15 лет?
Похоже, что новые согласованные во всем мире процедуры 2 и процедуры для измерения «реальных выбросов в результате вождения» будут иметь ключевое влияние на требования к выбросам в следующем десятилетии.Введение новых согласованных во всем мире процедур первоначально предназначалось для обеспечения того, чтобы измеренные выбросы CO 2 и расход топлива более точно отражали реальное вождение, но также должны способствовать тому, чтобы транспортные средства соответствовали существующим пределам выбросов.
Новые согласованные во всем мире процедуры будут продолжать развиваться на последующих этапах. Этап 2, который в настоящее время планируется запустить до 2018 года, добавит дополнительные процедуры испытаний, включая выбросы при низкой температуре, долговечность, реальные выбросы при движении и соответствие в процессе эксплуатации, которые в конечном итоге заменят текущие испытания.Этап 3 предназначен для введения согласованных на глобальном уровне предельных значений выбросов. Задача на этом этапе может заключаться в том, чтобы гарантировать, что пределы ЕС не будут скомпрометированы желанием добиться более широкой гармонизации.

1 Примечание редактора: в катализаторе BASF для четырехстороннего преобразования используется эта технология.
2 Процедуры испытаний для облегченных транспортных средств в мире, согласованные

,
Как удалить разливы бензина из салона автомобиля

от Krissi Maarx

Gabriel Garcia / Demand Media

Удалите разливы бензина из салона автомобиля как можно быстрее, чтобы предотвратить появление пятен и длительное вдыхание вредных паров. Абсорбирующие материалы удаляют бензин с обивки и твердых поверхностей, хотя при большом разливе может потребоваться замена ковровой прокладки для полного удаления бензина. Обеспечьте достаточную вентиляцию помещения и используйте обычные кухонные принадлежности для очистки газа от обивки и нейтрализации запахов.Ваша пожарная служба или служба вывоза мусора сообщат вам правила утилизации загрязненных предметов.

Шаг 1
Как очистить бензин: Очистка топлива от вредных примесей

Откройте автомобильные двери или багажник, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха во всем транспортном средстве, в зависимости от места разлива.

Шаг 2
Как очистить бензин: Очистка топлива от вредных примесей

Нанесите разлив бензина в толстый слой абсорбирующего материала, такого как опилки или глинистый помет, и оставьте его примерно на 30 минут.

Шаг 3
Как очистить бензин: Очистка топлива от вредных примесей

Соберите использованные абсорбирующие материалы в пластиковый пакет для мусора и следуйте инструкциям вашего сообщества по утилизации опасных отходов.

Шаг 4
Как очистить бензин: Очистка топлива от вредных примесей

Налейте пищевую соду на место разлива и дайте ей отстояться не менее 15 минут. Пищевая сода будет поглощать дополнительные жидкости и нейтрализовать запахи.

Шаг 5
Как очистить бензин: Очистка топлива от вредных примесей

Вакуумируйте пищевую соду с ковра или обивки.

Шаг 6
Как очистить бензин: Очистка топлива от вредных примесей

Смешайте чистящий раствор одной столовой ложки белого дистиллированного уксуса и одной столовой ложки жидкого моющего средства для посуды с двумя чашками теплой воды, как рекомендовано «Good Housekeeping.

Шаг 7
Как очистить бензин: Очистка топлива от вредных примесей

Протрите пятно чистящим раствором и губкой, а затем удалите жидкость с ковра или обивки белыми бумажными полотенцами.

Шаг 8
Как очистить бензин: Очистка топлива от вредных примесей

Промойте очищенную область холодной водой и промокните воду белыми бумажными полотенцами. Дайте области высохнуть с открытыми дверцами для достаточной вентиляции.

Как очистить бензин: Очистка топлива от вредных примесей

Нанесите на высушенную поверхность пищевую соду или свежую кофейную гущу, если есть какие-либо запахи, и удалите их с поверхности на следующий день.

Советы
  • Замените кукурузный крахмал на пищевую соду, если это необходимо.
  • Используйте растворитель для химической чистки в качестве чистящего раствора.
  • Протрите тонкий ковер жесткой щеткой и мыльной водой, как предложено Элоиз Хинтс.
Предупреждения
  • Не курите вблизи разлива бензина и держите источники тепла подальше от разлива.
  • Печатные или цветные полотенца могут переносить краситель на обивку — используйте только белые полотенца.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Опилки или глиняный помет для кошек
  • Пластиковый мусорный мешок
  • Пищевая сода
  • Белый дистиллированный уксус
  • Жидкое моющее средство для посуды
  • Вода
  • Губка
  • Белые бумажные полотенца
  • Кофейная гуща ( необязательно)
Другие статьи
.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *