Кому можно не платить транспортный налог (список) :: Autonews
Транспортный налог обязаны платить как физические, так и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, владеющие любым транспортным средством. Тем не менее, Налоговый кодекс РФ, а также отдельные региональные постановления и другие нормативные правовые акты могут назначать категории автовладельцев, которым не нужно оплачивать эту пошлину.
Где узнать о льготах на транспортный налог
Несмотря на небольшое количество федеральных льгот, каждый регион сам устанавливает дополнительные категории водителей, кто может не платить транспортный налог совсем или получить большую скидку. Все о льготах для своего автомобиля можно узнать на сайте Федеральной налоговой службы либо в местном отделении ФНС.
Кому не надо платить налог на автомобиль
Несмотря на многочисленные разговоры о полной отмене транспортного налога, пока льготы вплоть до 100%-ной скидки чаще всего доступны только следующим категориям автовладельцев:
- Герои Советского Союза и России и те, кто награжден орденами Славы;
- Ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды ВОВ;
- Ветераны и инвалиды боевых действий;
- Инвалиды I и II групп.
Транспортный налог не платят за автомобили полиции, скорой помощи, МЧС и некоторых дорожных служб. Кроме того, государство может в индивидуальном порядке снизить налог владельцам машин, доход которых не превышает прожиточный минимум.
Не платят транспортный налог и владельцы угнанных машин, а также утилизированных и сгоревших транспортных средств. Однако для этого нужно проинформировать о случившемся местную ФНС, иначе налоговая продолжит начислять пошлину.
Региональные льготы
Льготы на транспортный налог зависят от региона, а предоставляются не только физическим лицам, но и организациям. В некоторых регионах полностью освобождаются от уплаты налога пенсионеры, опекуны детей-инвалидов и водители машин на газу, а существенными льготами могут пользоваться матери-одиночки. В республике Чувашия транспортный налог также могут не платить родители в многодетной семье (5 и более детей). При этом льгота распространяется на легковые автомобили мощностью до 150 л.
с. В Москве налог не будут платить любые владельцы машин, мощность которых менее 70 л.с.В других регионах власти поддерживают владельцев электромобилей, полностью отменив для них оплату транспортного налога. Такую льготу можно получить в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Иркутской области, Кабардино-Балкарии и в других регионах. В 2021 году отмена налога коснулась и владельцев электрокаров в Забайкалье. В части российских регионов правительства только готовятся отменить пошлину на электромобили.
Как и куда обратиться за льготой
Если у автовладельца есть право на льготы по транспортному налогу, то ему следует обратиться в отделение ФНС. Льготу можно оформить и через «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ведомства. Также можно обратиться в МФЦ. Во всех случаях льготнику нужно предоставить подтверждающие документы, поэтому полный перечень выглядит так:
- заявление на получение льготы;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- документ, который подтверждает право на льготу (удостоверения, справки, свидетельство многодетной семьи и свидетельства о рождении всех детей и т. д.).
Заявление о предоставлении налоговой льготы служба рассмотрит в течение 30 дней с момента получения.
Транспортный налог на арестованное имущество
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Транспортный налог на арестованное имущество (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Транспортный налог на арестованное имущество Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 357 «Налогоплательщики» главы 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Суд установил, что принадлежавший налогоплательщику автомобиль в 2013 году был арестован и реализован с публичных торгов службой судебных приставов, однако с регистрационного учета снят не был, поэтому обязанность по уплате транспортного налога в отношении данного автомобиля возлагалась на физическое лицо, которое являлось его собственником до его ареста. ВС РФ указал, что в силу ст. ст. 357, 358 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога являются собственники соответствующих транспортных средств. Законодательство РФ не возлагает на предыдущего собственника транспортного средства обязанности по несению бремени его содержания, в случае если его арестованное имущество было принудительно реализовано на торгах на основании договора купли-продажи третьему лицу в рамках исполнительного производства. Передавая дело на новое рассмотрение, ВС РФ указал, что невозможность снятия налогоплательщиком транспортного средства с учета в связи с его арестом и дальнейшей реализацией с торгов не может быть основанием для возложения на лицо, которое уже фактически и юридически не владеет данным имуществом, обязанности по уплате в отношении него транспортного налога.
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 442 «Защита прав других лиц при исполнении судебного постановления либо постановления государственного или иного органа» ГПК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Поскольку каких-либо доказательств, подтверждающих, что истец является добросовестным приобретателем автомобиля, а также то обстоятельство, что договор купли-продажи автомобиля сторонами исполнен и право собственности и владения истца на автомобиль возникло ранее наложения ареста судебным приставом-исполнителем, не представлено, суд, руководствуясь статьей 442 ГПК РФ, правомерно отказал в освобождении имущества от ареста, так как из материалов дела усматривается, что истец около четырех лет не регистрировала в органах ГИБДД спорное транспортное средство на свое имя, транспортный налог и штрафы приходили на имя должника, таким образом, истец не предприняла предусмотренных мер по переоформлению транспортного средства в установленный законом срок, то есть не сообщил государственным органам об изменении титульного собственника автомобиля, поэтому должен нести бремя негативных последствий своего бездействия. Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Транспортный налог на арестованное имущество
Статья: Когда по автомобилю, не снятому с учета, не нужно платить транспортный налог
(«Главная книга», 2019, N 22)Также налоговая служба заявляет, что в случае, если транспортное средство было арестовано и принудительно реализовано другому лицу на торгах в рамках исполнительного производства, расходы, связанные с содержанием этого имущества, в том числе по уплате транспортного налога, должен нести новый собственник, купивший автомобиль на торгах.Нормативные акты: Транспортный налог на арестованное имущество
Кто освобождается от уплаты транспортного налога
Точный перечень тех, кто освобождается от уплаты транспортного налога, утверждается на федеральном уровне, а также на региональном. Поскольку субсидии в области налогообложения представляют собой законный способ экономии средств, разберемся подробнее в порядке оформления льготы на транспортный налог в 2017 году. Обратите внимание, в данной статье пойдет речь в основном о физических лицах.
Налоговые льготы по транспортному налогу
Известно, что транспортный налог (ТН) относится к региональным сборам. Нормативное регулирование подобных бюджетных платежей осуществляется посредством НК РФ, а также законодательных актов властей регионов (стат. 356). Кто освобождается от уплаты транспортного налога согласно Налоговому Кодексу? В соответствии со стат. 361.1 это:
- Физлица, владеющие транспортным средством (ТС) с максимально разрешенной грузоподъемностью свыше 12 т – при этом автомобиль должен быть зарегистрирован в специальном реестре ТС, а общая сумма платы за причиняемый автодорогам вред равна или превышает начисленный транспортный налог.
- Льгота по ТН рассчитывается путем уменьшения самого налога на сумму платы.
Дополнительно льготы по транспортному налогу имеют те физлица, которым предоставлены определенные субсидии в регионах РФ. Каждый субъект России самостоятельно определяет перечень льготных категорий граждан, в частности, это могут быть пенсионеры. Чтобы выяснить, кто освобожден от уплаты транспортного налога, нужно обратиться в налоговую инспекцию своего региона или ознакомиться со справочной информацией на портале ФНС.
Кто имеет льготы на транспортный налог по федеральным нормам
По стат. 357 НК налогоплательщиками ТН признаются лица, на которые в установленном государством порядке зарегистрированы различные виды ТС. Признаваемые объектами налогообложения транспортные средства перечислены в п. 1 стат. 358. Это, прежде всего, автомобили, автобусы, мотороллеры, мотоциклы, катера, яхты, самолеты, теплоходы, вертолеты и др. средства передвижения.
Не относятся к объектам налогообложения в части ТН следующие средства (п. 2 стат. 358):
- Моторные (весельные) лодки свыше 5 л. с.
- Легковой автотранспорт, рассчитанный на инвалидов.
- Легковой автотранспорт до 100 л.с., приобретенный только через органы соцзащиты.
- Речные (морские) суда промыслового типа.
- Воздушные (морские, речные) суда, предназначенные для грузо- и/или пассажироперевозок.
- Спецавтомобили, тракторы, комбайны самоходные, используемые в сельском хозяйстве.
- ТС в розыске при обязательном подтверждении факта кражи (угона) с помощью документации уполномоченных органов.
- Прочие объекты.
Кто не платит транспортный налог в России по региональным нормам
Положены ли льготы ветеранам боевых действий по транспортному налогу? Имеются ли льготы по транспортному налогу для ветеранов труда? Грамотные ответы на эти и прочие схожие вопросы относительно субсидий по ТН для предприятий и физлиц необходимо получать в территориальном подразделении ИФНС своего региона (субъекта РФ) либо самостоятельно изучать нормативно-правовые акты местного законодательства.
Большинство регионов России представляет льготы по ТН:
- Героям СССР, Героям Российской Федерации.
- Инвалидам I группы и II.
- Ветеранам (инвалидам) любых боевых действий.
- Инвалидам ВОВ, а также ветеранам ВОВ.
- Узникам концлагерей.
- Ветеранам труда.
- Лицам, награжденным Орденом славы независимо от степени.
- Пенсионерам (мужчины старше 60 лет, женщины – 55 лет).
- Чернобыльцам.
- Опекуну (родителю) многодетной семьи.
- Опекуну (родителю) ребенка-инвалида.
- Опекуну ребенка-инвалида, недееспособного по решению суда.
- Лицам, перенесшим лучевую болезнь в результате работы с ядерными установками.
- Другим лицам.
К примеру, по Закону № 843-ЗС от 10.05.12 г. в Ростовской обл. действуют по транспортному налогу льготы для инвалидов в части л/авто, мотороллеров и мотоциклов мощностью до 100 л. с., а пенсионеры не входят в число льготников и обязаны уплачивать налог на общих основаниях.
Как оформляется освобождение от транспортного налога
Чтобы оформить положенную региональными властями льготу, гражданам следует самостоятельно представить в налоговые органы подтверждающие документы. В первую очередь нужно заполнить заявление на льготу по транспортному налогу – представляется в письменном виде, по рекомендованной форме, с обязательным указанием госномера и марки ТС. Кроме того, потребуется предъявить паспорт, копию техпаспорта на авто, права водителя, льготный документ (например, пенсионное удостоверение).
Общий срок подачи документов – с момента возникновения права на льготу, то есть, к примеру, с даты выхода физлица на пенсию или с даты присвоения инвалидности. Точный срок устанавливается отдельно региональными властями, но специалисты рекомендуют подавать документы до массовой рассылки уведомлений об уплате налога, то есть до 1 апреля. Если документация подается несвоевременно, налоги будут пересчитаны, но не более, чем за 3 последних года. Перерасчет налоговых обязательств выполняется со дня рассмотрения всех документов (в среднем 30 дн.) и присвоения права на льготу.
Плюсы и минусы: бесплатный общественный транспорт
На Quora недавно был размещен следующий вопрос: «Каковы аргументы против и за то, чтобы сделать общественный транспорт бесплатным?»
Прочтите различные мнения экспертов ниже.
Дон Джонсон, градостроитель и экономист Общественный транспорт — важная часть повседневной жизни многих людей.Изображение: epSos.de / CC BY (https://creativecommons. org/licenses/by/2.0)Есть несколько экономических аргументов в пользу того, чтобы сделать общественный транспорт бесплатным (или, по крайней мере, дешевле, чем его расходы 🙂
- Автомобили оборачиваются для общества большими расходами, за которые водители не платят
- Всем выгодно, когда люди могут свободно путешествовать.
Технический термин для первого — «отрицательный внешний эффект», и есть два больших, связанных с автомобилями: загрязнение и заторы.Каждый раз, когда вы заводите машину и выезжаете на дорогу, вы выбрасываете в воздух оксиды азота, летучие органические соединения, озон и углекислый газ, делая дорогу более людной и, следовательно, более медленной. Это реальные затраты, измеряемые по экологическому ущербу, затратам на здравоохранение и потраченному впустую времени, которые другим людям приходится платить за .
Экономистам нравится эффективность, а эффективные экономические системы — это системы, в которых люди напрямую оплачивают затраты, потому что тогда они могут делать выбор рационально. (Я подожду, пока все перестанут смеяться, прежде чем продолжить.) Вот почему экономисты и плановики так долго фантазировали о ценах на пробки — в хорошо продуманной схеме ценообразования в пробках водители фактически платят больше, когда они выбирают дорогу с загруженным движением. И если бы существовал дополнительный налог на газ, предназначенный для уменьшения загрязнения воздуха и улучшения здоровья органов дыхания (существующий налог на газ в США платит только за дороги), это заставило бы водителей оплачивать стоимость загрязнения, а также было бы экономически эффективным.Но в отсутствие таковых субсидирование общественного транспорта (которое заставляет людей ездить меньше, чем в противном случае) является своего рода вторым лучшим решением.
Технический термин для второго аргумента — «общественное благо». Если транспортные расходы будут снижены, это хорошо для всех — рабочие могут получить больше рабочих мест, компании могут выбирать из большего числа сотрудников и поставщиков, люди могут совершать больше спонтанных поездок в торговые центры и т. Д.Роберт Дж. Колкер скажет, что установление нулевой цены не делает его бесплатным — кто-то где-то платит — и он прав, но при некоторых условиях вы, вероятно, сможете показать, что если заставить всех платить за то, чтобы сделать транзит бесплатным для некоторых людей, на самом деле это дает всем вместе лучше. Роберт снова скажет, что это несправедливо, но это не аргумент справедливости, а аргумент коллективной выгоды. Но в любом случае нашим обществом правят не короли-экономисты-философы.
Поскольку экономисты, как известно, ни в чем не соглашаются, я должен указать, что существуют также экономические аргументы против предоставления бесплатного транзита:
- Бесплатный проезд — плохая замена для того, чтобы заставить водителей оплачивать фактические расходы на вождение
- «Бесплатное что-либо» заставляет людей слишком часто им пользоваться — в любом случае, в теории, слишком дешевый транспорт так же плох, как и слишком дешевое вождение. Кто-то в конечном итоге будет платить за множество поездок, в которых на самом деле не было необходимости.
- Как отмечалось выше, люди могут считать несправедливым то, что им приходится платить за билеты на автобус других людей, даже если от этого всем становится лучше. Я лично не очень сочувствую — почти каждое решение, которое принимает общество, является несправедливым по отношению к кому-то. Справедливо ли для меня, что мы потратили 62 миллиарда долларов на разработку истребителя F-22, когда я не чувствую себя в большей безопасности из-за этого? Но я отвлекся.
Таким образом, существует множество разумных мыслей о субсидировании общественного транспорта (даже если не сделать его абсолютно бесплатным), и это действительно то, что в конечном итоге делает большинство городов.
Эндрю ЛевиМинусы:
- Нам нужно больше общественного транспорта. Автобусы, самолеты, поезда и т. Д. Вредят окружающей среде, как и автомобили. Если бы все пользовались общественным транспортом, больше автобусов загрязняли бы города. Следует также упомянуть, что производство и создание системы общественного транспорта очень энергоемкое, поскольку для производства энергии используются в основном уголь и ископаемое топливо.Это приводит к значительным выбросам углерода в атмосферу.
- В условиях финансового кризиса мы не можем позволить себе тратить больше денег на что-то подобное. Государству было бы слишком дорого платить за пользование общественным транспортом. В условиях экономического кризиса необходимо тратить деньги на другие, более важные дела.
- Продажи автомобилей значительно упадут. Если бы каждый мог добираться до работы бесплатно, семьям не понадобились бы две или три машины; только один или даже ни один, конечно, в зависимости от их доступности для общественного транспорта. У большинства семей есть несколько автомобилей, и одна используется только для того, чтобы кто-то каждый день добирался на работу. В этом не было бы необходимости. Это нанесет ущерб автомобильной промышленности, производители автомобилей, скорее всего, потеряют работу, а автомобильные компании могут развалиться, что является очень плохой новостью.
- Многие люди тоже потеряли бы работу. У таких людей, как кондукторы, парковщики и многие другие, больше не будет работы, потому что в их услугах больше не будет необходимости.
- Некоторые города общественного транспорта уже ужасны; это только увеличило бы напряжение. Некоторые сети общественного транспорта уже переполнены и / или ненадежны. С увеличением количества клиентов и давления эти сети не справятся.
- Если бы это было бесплатно, от компаний не ожидалось бы, что они будут предоставлять услуги высшего качества, потому что они не платят клиентам. Обычно, когда вы платите немного больше, вы платите за хорошее обслуживание. Но если вы ничего не платите и этой услугой пользуется множество людей, вы не можете рассчитывать на первоклассное обслуживание клиентов. Обычно люди больше заботятся о платящих клиентах.Если бы это было бесплатно, компании могли бы снизить уровень своих услуг под предлогом того, что их клиенты ничего не платят, поэтому они должны просто «получать то, что им дано».
- Многие люди не любят общественный транспорт и до сих пор им не пользуются. Многие люди будут придерживаться своих автомобилей, а некоторые даже перестанут пользоваться общественным транспортом, потому что, если он будет бесплатным, так много людей будут им пользоваться, это станет беспорядком и будет слишком многолюдно.
ВСЕГО
ЕВРОПА
АЗИЯ
Плюсы:
- Бесплатный общественный транспорт снизит количество машин на дороге. Глобальное потепление — серьезная проблема, и если бы общественный транспорт был бесплатным, больше людей использовали бы его, убирая машины с дорог. 1 поезд мог съехать с дороги 2000 вагонов. Система общественного транспорта с 20 поездами может увести 40 000 автомобилей с дороги. Некоторые люди просто предпочли бы не владеть автомобилями, что еще больше уменьшило бы количество машин на дороге. В десятках городов страны и в тысячах по всему миру бесплатный общественный транспорт будет иметь решающее значение для сокращения выбросов транспортных средств и борьбы с глобальным потеплением.
- Работа правительства — оказание услуг. Это был бы отличный сервис, которым мог бы воспользоваться каждый. Налоги уже платят за здравоохранение, школы, дороги и т. Д., Так почему бы налогоплательщикам не увидеть преимущества для себя в полезной услуге, которой может воспользоваться каждый.
- Окружающая среда значительно выиграет. Помимо предоставления услуг, правительство должно заботиться об окружающей среде. Нет денег слишком много для защиты окружающей среды.
- Нам нужно больше работников общественного транспорта. При увеличении объемов общественного транспорта и улучшении его качества нам потребуется больше водителей автобусов и поездов, что создаст рабочие места. Это здорово с мировым финансовым кризисом. И это работает, чтобы людям было легче добираться до работы — они могли просто сесть в автобус.
- Правительство будет вынуждено улучшить общественный транспорт. При увеличении числа пользователей плохие сети общественного транспорта будут улучшены государством, чтобы их использование было целесообразным. Плохие сети будут значительно улучшены, и каждый сможет воспользоваться преимуществами.Это определенно стоящий стимул.
- Многие компании общественного транспорта надежны и нуждаются в большем количестве клиентов. Большинство организаций общественного транспорта предлагают дружелюбное и надежное обслуживание и могут обойтись еще несколькими «клиентами». Они были бы счастливы взять их, и это сбило бы автомобили с дороги.
- Единый или нулевой тариф увеличивает эффективность, удобство и привлекательность систем общественного транспорта как для пользователей, так и для операторов в городских районах. «Вариант единой и потенциально бесплатной зоны проезда в общественном транспорте в центральном деловом районе Сиднея следует изучить как способ немедленного упрощения структуры тарифов, устранения штрафов за проезд при пересадке в КБР, устранения других аномалий тарифов на проезд в центральном деловом районе и максимального повышения эффективности, удобства и привлекательности проезда. Системы общественного транспорта CBD для пользователей и операторов.»Независимое общественное расследование — Долгосрочный план общественного транспорта Сиднея, май 2010 г.
- Кучи людей соблазнятся бесплатным транспортом. Если бы всем предлагался бесплатный общественный транспорт, они бы, конечно, им пользовались. Да, некоторые люди могут придерживаться своих автомобилей, но большинство сочло бы это отличной идеей. Если бы у вас был выбор: платить тысячи ежегодно за эксплуатацию автомобиля или каждое утро бесплатно садиться в поезд, что бы вы выбрали?
- Многие люди уже использовали бы его, если бы он не стоил так дорого. Многие люди не ходят на общественном транспорте только потому, что он стоит слишком дорого. Если бы это было бесплатно, они бы точно начали им пользоваться.
ВСЕГО
ЕВРОПА
- Мёллер, Берит и Тугерсен, Джон (2008), «Нарушение привычек в использовании автомобиля: эффективность бесплатной месячной проездной», Транспорт, Vol. 35, вып.3, стр. 329-345, 2008 г.
- Тхегерсен, Джон (2009), «Продвижение общественного транспорта как услуги по подписке: эффекты месячной проездной карты бесплатного пользования», Транспортная политика, Vol. 16 августа 2009 г.
- «Перспективы внедрения бесплатного общественного транспорта — оценки и рекомендации рабочей группы при Датском совете по технологиям», Резюме, английская версия, ноябрь 2006 г.
- Кампания Шотландской социалистической партии по бесплатному общественному транспорту, Великобритания
- Кампания за бесплатный общественный транспорт, Великобритания
- Бесплатный общественный транспорт, Финляндия
- Транспорт Всего, Россия
- Saltada Popular, Испания
- Планка.ню, Швеция
- «Любой ценой? Скрытые расходы на проезд в общественном транспорте», Алекс Бертельсен, Planka.nu, Швеция
АМЕРИКА
АЗИЯ
Прашант ПрасадНа мой взгляд, поощрение общественного транспорта — это очень хороший способ уменьшить загрязнение окружающей среды и другие проблемы, связанные с дорожным движением, в любом городе. Но в большинстве случаев создание системы бесплатного общественного транспорта нереально.
Вот то, что я вижу как плюсы и минусы бесплатного использования систем общественного транспорта:
Плюсы:
- Больше пользователей будут привлечены к системе общественного транспорта как к выбору способа, который уменьшит количество небольших и частных транспортных средств на улицах, что приведет к меньшим заторам и меньшим выбросам (полезно для окружающей среды).
- Время, затраченное на покупку проездного билета, будет сохранено.
- Будет доступна и для экономически более слабой части общества.
- Уменьшит социальный разрыв между бедными и богатыми в обществе, поскольку люди с любым экономическим статусом смогут путешествовать вместе.
- Это предоставит возможности трудоустройства большему количеству людей, так как для движения по стране потребуется больше транспортных средств.
Минусы:
- Первоначально управление скоплением людей в общественном транспорте будет серьезной проблемой в таких густонаселенных странах, как Индия.
- Поддержание качества и, наконец, поддержание системы общественного транспорта станет бременем для правительства.
- Многие люди не будут пользоваться общественным транспортом, так как он будет переполнен.
- Психология человека состоит в том, что бесплатные вещи не особо ценятся, поэтому общественность может злоупотреблять системой.
Однако есть страны, такие как Германия, где общественный транспорт является бесплатным для студентов, а деньги за него взимаются в качестве платы за семестр.В таких странах, как Индия, проблема совершенно уникальна. В Индии у нас есть огромный круг пользователей, от бездомных до миллионеров.
Согласно литературным источникам, существует два типа пользователей: избранные райдеры и плененные райдеры.
- Choice riders : пользователи, которые могут позволить себе путешествовать другими частными видами транспорта
- Пленные пассажиры: пользователей, которые не могут себе позволить ничего, кроме общественного транспорта.
Нам нужно найти баланс между их требованиями и доступностью, помня, что все, что мы делаем, потребует денег, а деньги нельзя выращивать на деревьях. Чтобы привлечь оба типа пассажиров к общественному транспорту, нам необходимо поддерживать стоимость проезда в пределах доступного диапазона групп пользователей и повышать качество обслуживания, чтобы оно соответствовало потребностям избранных пассажиров.
Это можно сделать, создав сегменты в системе общественного транспорта:
- Более высокое качество обслуживания, при котором стоимость проезда также будет немного легче, поскольку диапазон доступности для пассажиров выше и
- Сравнительно более низкое качество обслуживания, которое будет поддерживаться более низкой стоимостью проезда, а также уместится в кармане неуправляемых гонщиков.
Способы получения средств для улучшения качества обслуживания всей транспортной системы:
- Доход от более высокого качества обслуживания может поддержать более низкое качество для улучшения и достижения того же уровня.
- Доход от системы грузовых перевозок также может способствовать повышению качества услуг общественного транспорта.
- Чтобы сохранить интерес к выбору пассажиров, нам нужно подумать о предоставлении некоторых преимуществ по сравнению с более высокими тарифами, которые они будут платить.Хотелось меньше нарекать в старшем классе и состояние чуть более приятное.
Необходимо детально проработать весь процесс улучшения качества общественного транспорта и уменьшения различных проблем, связанных с транспортными средствами. Это займет больше времени, но это должно сработать лучше, чем сделать его полностью бесплатным для всех.
подраздел B — Допустимые командировочные расходы
Правительственные путешественники обязаны выполнять то же забота о расходах, которые разумный человек осуществил бы если вы путешествуете по личным делам при организации официальных поездок, и, следовательно, следует рассмотреть наименее дорогой класс путешествия что отвечает их потребностям.Вы можете использовать самый низкий, кроме тренерского класса размещение в авиакомпаниях только в том случае, если ваше агентство специально санкционирует / одобряет такое использование, как указано в параграфах (а) и (б) данного раздела.
(а) Ваше агентство может разрешить / одобрить первоклассное жилье, если применимо любое из следующего:
(1) Нет мест в классе тренеров разумно доступны. «Разумно доступный» означает доступный на авиакомпанию, которая должна вылететь в течение 24 часов после вашего предполагаемое время отправления или запланированное прибытие в течение 24 часов предполагаемого времени вашего прибытия;
(2) При использовании не тренерский класс необходим для приспособления к инвалидности или другие особые нужды.
(я инвалидность должна ежегодно удостоверяться письменным заявлением компетентный медицинский орган.Однако если инвалидность пожизненная условие, то требуется одноразовое свидетельство о сертификации. Заявления о сертификации должны включать как минимум:
(A) Письменное заявление компетентного медицинский орган, заявивший, что необходимо специальное приспособление;
(B) Примерная продолжительность специального жилья; и
(C) Рекомендация относительно подходящий класс транспортных средств на основе инвалидность.
(ii) Особые потребности должны быть ежегодно заверяется в письменной форме в соответствии с процедурами вашего агентства. Однако, если особая потребность является пожизненным состоянием, то единовременное требуется заявление о сертификации;
(iii) Если вы авторизованы согласно §301-13.3 этого подраздела чтобы вас сопровождал сопровождающий, ваше агентство может также разрешить обслуживающий персонал может пользоваться помещениями, отличными от класса тренера, если вы требовать услуги сопровождающего в пути следования;
(3) При исключительной безопасности обстоятельства требуют размещения на авиалиниях, отличных от автобусного класса. Исключительные обстоятельства безопасности определяются вашим агентством. и должно быть разрешено только до минимума, кроме проживания в автобусном классе необходимый.Эти обстоятельства включают, но не ограничиваются:
(i) Использование помещений тренерского класса подвергнет опасности вашу жизнь или государственную собственность;
(ii) Вы агент по защите деталь, и вы сопровождаете лицо, уполномоченное использовать кроме помещений тренерского класса; или
(iii) Вы курьер или сотрудник по контролю, сопровождающий контролируемые пакеты или пакеты;
(4) При необходимости из-за миссии агентства в соответствии с внутренними процедуры в соответствии с §301-70. 102 (i).
(б) Ваше агентство может разрешить / одобрить размещение бизнес-класса, если любое из применяется следующее:
(1) Когда использование другого класса, кроме тренера, необходимо для размещения медицинского инвалидность или другие особые потребности.
(я инвалидность должна ежегодно удостоверяться письменным заявлением компетентный медицинский орган.Однако если инвалидность пожизненная условие, то требуется одноразовое свидетельство о сертификации. Заявления о сертификации должны включать как минимум:
(A) Письменное заявление компетентного медицинский орган, заявивший, что необходимо специальное приспособление;
(B) Примерная продолжительность специального жилья; и
(C) Рекомендация относительно подходящий класс транспортных средств на основе инвалидность.
(ii) Особые потребности должны быть ежегодно заверяется в письменной форме в соответствии с процедурами вашего агентства. Однако, если особая потребность является пожизненным состоянием, то единовременное требуется заявление о сертификации;
(iii) Если вы авторизованы согласно §301-13.3 этого подраздела чтобы вас сопровождал сопровождающий, ваше агентство может также разрешить обслуживающий персонал может пользоваться помещениями, отличными от класса тренера, если вы требовать услуги сопровождающего в пути следования;
(2) При исключительной безопасности обстоятельства требуют размещения на авиалиниях, отличных от автобусного класса. Исключительные обстоятельства безопасности определяются вашим агентством. и должны быть разрешены только до минимума, кроме проживания в автобусном классе необходимо для выполнения миссии агентства.Эти обстоятельства включают: но не ограничиваясь:
(я использую жилых помещений автобусного класса поставит под угрозу вашу жизнь или правительство. имущество;
(ii) Вы агент по защите деталь, и вы сопровождаете лицо, уполномоченное использовать кроме проживания в автобусном классе; или
(iii) Вы курьер или сотрудник по контролю, сопровождающий контролируемые пакеты или пакеты;
(3) Размещение в автобусном классе у авторизованного / одобренного иностранного авиаперевозчика не предоставляют адекватных стандарты санитарии или здоровья;
(4) Регулярные рейсы между пунктами отправления / назначения (включая точки соединения) предоставляете только жилье, отличное от класса тренера, и вы подтверждаете такое на вашем ваучере;
(5) Ваши транспортные расходы оплачиваются полностью через прием платежа агентством от нефедерального источник в соответствии с главой 304 настоящего Заголовок;
(6) Где пункт отправления и / или пункт назначения — OCONUS, а время полета по расписанию, включая пересадки и пересадку самолетов, составляет более 14 часов, в соответствии с §301-10. 125;
(7) Результатом использования является общий экономия средств для правительства за счет отказа от дополнительных средств к существованию затраты, сверхурочные или потерянное продуктивное время в ожидании тренерского класса размещение;
(8) Нет свободного места в размещение класса тренера вовремя, чтобы выполнить миссию, которая срочно и откладывать нельзя; или
(9) При необходимости из-за миссии агентства в соответствии с внутренними процедуры в соответствии с §301-70.102.
Примечание 1 к §301-10.123: You Вы можете перейти на другое размещение, кроме класса тренера, по вашему желанию. расходы, в том числе за счет использования льгот для часто летающих пассажиров.
Примечание 2 к §301-10.123: Одеяло разрешение на использование транспорта, отличного от автобусного класса запрещается и разрешается на индивидуальную поездку за поездкой основание, если путешественник не имеет документально подтвержденной инвалидности в последнее время. или особая потребность.
Освобождение от налогов на лицензию натранспортных средств | ADOT
Эти освобождения от уплаты налога на лицензию на транспортное средство доступны во время подачи заявки на получение титула в штате Аризона и регистрации:
- Альтернативное топливо: Если ваш автомобиль работает только на сжиженном нефтяном газе (СНГ, пропан), природном газе (КПГ / СПГ), смеси 70 процентов альтернативного топлива и 30 процентов топлива на нефтяной основе ( недоступно в Аризоне), водород или солнечная энергия. Если автомобиль переоборудован для работы исключительно на альтернативном топливе, Департамент качества окружающей среды Аризоны должен осмотреть автомобиль и выдать сертификат на альтернативное топливо.
- Электромобиль: Если у вас есть транспортное средство с полностью электрическим приводом, которое не имеет других источников вспомогательного топлива, ваше транспортное средство имеет право на снижение налога на лицензию на транспортное средство.
- Сотрудник здравоохранения: Вы уполномоченный сотрудник общественного здравоохранения, работающий в государственной клинике или медицинском центре в Аризоне, но не проживаете в Аризоне. Вам необходимо будет предоставить письменное показание под присягой для освобождения обслуживающего персонала нерезидентов, выданное и заверенное командиром.
- Арендованный школьный автобус: Это автобус, арендованный школьным округом. Вам нужно будет предоставить копию договора аренды или письмо из школьного округа.
- Неправительственные службы экстренной помощи: Вы — частный поставщик услуг скорой помощи, пожарных или спасателей, и ваш автомобиль используется исключительно для оказания экстренной помощи. Вам нужно будет заполнить форму для автомобиля негосударственной службы экстренной помощи.
- Некоммерческая организация: Требуется подтверждение того, что ассоциация / организация квалифицируются как освобожденные от налогов.Подтверждение состоит из письма оценщика об освобождении от налогов, письма налоговой службы или письма из штаб-квартиры организации, подтверждающего, что организация имеет право на освобождение в соответствии с 26 Свода законов США. 501 (с) (3).
- Религиозное учреждение: Требуется подтверждение того, что ассоциация / учреждение квалифицировано как освобожденное от налогов. Доказательство состоит из письма оценщика, письма налоговой службы или письма из штаб-квартиры организации, подтверждающего, что организация имеет право на освобождение в соответствии с 26 U.С.С. 501 (с) (3).
- Школа, Некоммерческая организация: Требуется доказательство того, что ассоциация / учреждение квалифицируется как освобожденное от налогов. Подтверждение состоит из письма оценщика об освобождении от налогов, письма налоговой службы или письма из штаб-квартиры организации, подтверждающего, что организация имеет право на освобождение в соответствии с 26 Свода законов США. 501 (с) (3).
- Дополнительный доход по страхованию (SSI): Вы получаете пособие SSI по инвалидности от федерального правительства. Это не относится к обычным пособиям социального обеспечения по инвалидности.Вам нужно будет предоставить копию вашего текущего письма о ежегодном присуждении пособия или распечатку подтверждения пособия из Администрации социального обеспечения.
- Выживший погибшего респондента: Используется выжившим супругом или выжившим иждивенцем сотрудника правоохранительных органов, пожарного или дежурного, которые умерли при исполнении служебных обязанностей 5 апреля 1933 года или после этой даты. Вам нужно будет отправить форму «Выживший при падении».
- Выживший погибший военнослужащий: Используется выжившим супругом или оставшимся иждивенцем военнослужащего Соединенных Штатов, погибшего при исполнении служебных обязанностей или от ран, полученных при исполнении служебных обязанностей. Требуются форма освобождения пережившего павшего военнослужащего и заполненная форма DD 1300, выданная военными.
- Племя: Вы зарегистрированный член племени и живете в резервации. Вам необходимо будет заполнить форму об освобождении от уплаты налогов на транспортные средства.
- VA Грант: Вы получили финансовую помощь от Министерства по делам ветеранов США на покупку автомобиля. Вам нужно будет подать заверенную справку из Министерства по делам ветеранов США.
- VA Инвалидность: Вы сертифицированы Министерством по делам ветеранов США как полностью нетрудоспособные и получаете компенсацию на этом основании. Освобождение также распространяется на оставшегося в живых супруга до повторного брака. Вам нужно будет предоставить письмо о праве на участие от Департамента по делам ветеранов. Загрузите письмо в раздел «Просмотреть все документы» своей учетной записи AZ MVD Now, а затем обратитесь в MVD, чтобы применить освобождение во время регистрации.
- Вдова / инвалид: Вы получаете освобождение от уплаты налога на имущество вдовы, вдовца или полностью инвалида от своего окружного инспектора.Вам нужно будет предоставить заверенную справку из офиса оценщика.
Информацию об исключениях, применяемых к военнослужащим, см. В разделе «Военный персонал».
Налог с розничной продажи
Налоги Онтарио и COVID-19. Выучить больше.
Налог с розничных продаж (RST) начисляется на:
- указанные автомобили, приобретенные в частном порядке на территории Канады у лица, которое не является регистрантом GST / HST , и
- премий, уплаченных по договорам налогооблагаемого страхования, группового страхования, взносов, уплаченных в накопительные планы, льгот и определенных выплат, произведенных в отношении нефинансируемых планов и соответствующих трастов, а также выплаты, произведенные в схемы страхования или компенсационные фонды, установленные законом.
Примечание : Гармонизированный налог с продаж (HST) вступил в силу 1 июля 2010 г. и заменил RST , за исключением RST для некоторых премий по страхованию и льготным планам и RST для частных покупок указанных транспортных средств. Канадское налоговое агентство (CRA) управляет HST . Чтобы получить ответы на свои вопросы по HST и получить дополнительную информацию, посетите сайт www.cra.gc.ca или позвоните по телефону 1-800-959-8287.
Ставки налога по РНТ
Цены RST :
- 13% на указанные автомобили, приобретенные в частном порядке у лица в Канаде, которое не является регистрантом GST / HST
- 8% по планам страхования и льгот.
Указанные автомобили
В составе указанного ТС:
- автотранспортные средства или другие транспортные средства, требующие разрешения в соответствии с Законом о дорожном движении для работы на шоссе, такие как автомобили, мотоциклы и мотороллеры (включая мотоциклы с ограниченной скоростью), мопеды, автобусы, грузовики и фургоны, моторизованные транспортные средства для отдыха (например, , дома на колесах) и прицепы (например, туристические прицепы, седельно-сцепные устройства, спортивные прицепы и т. д.)
- внедорожники или моторизованные снегоходы, требующие разрешения в соответствии с Законом о внедорожных транспортных средствах или Законом о моторизованных снегоходах.
- лодки (e.г., моторные лодки, гидроциклы, парусники, каноэ и др.)
- самолетов.
Когда вы покупаете автомобиль в частном порядке в Канаде у лица, не , зарегистрированного лица GST / HST , уплачивается 13% RST . Для автомобилей, приобретенных в частном порядке в Онтарио, RST основывается на закупочной цене или оптовой стоимости транспортного средства (Красная книга), в зависимости от того, что больше. Указанные автомобили без значения, занесенного в Красную книгу (например,g., внедорожники, лодки, самолеты и т. д.) облагаются налогом в размере 13% от покупной цены. Указанные автомобили, приобретенные за пределами Онтарио, но в Канаде, также облагаются налогом в размере 13% от покупной цены.
RST можно получить в центрах ServiceOntario в Онтарио. Вы не платите продавцу RST .
В некоторых случаях вам может не потребоваться платить RST, если:
- Вы получаете автомобиль в подарок от члена семьи
- вы являетесь квалифицированным иностранным представителем / должностным лицом или имеете статус индейца
- Автомобиль получен в наследство от недвижимости
- вы являетесь зарегистрированным дилером автомобилей с действующим номером Совета автомобильной промышленности Онтарио, который приобретает транспортное средство для целей перепродажи
- : вы переезжаете из дома в Онтарио и везете на автомобиле, приобретенном до переезда.
Читайте дальше: Специальные автомобили
Читайте дальше: Дорожно-строительная техника переклассифицирована в коммерческие автомобили
Лодки и самолеты
Лодки и самолеты зарегистрированы покупателем в правительственных учреждениях Transport Canada. Transport Canada не взимает налог с покупателя при регистрации. Если применимо RST, покупатели могут произвести оплату в любом центре ServiceOntario или напрямую в Министерство финансов.
Лодки и самолеты, приобретенные за пределами Канады, могут подпадать под 8% -ную часть Онтарио HST . Центры ServiceOntario не могут принимать оплату 8% -ной части Онтарио от HST за лодки и самолеты. Для получения дополнительной информации позвоните в Налоговое управление Канады по телефону 1 800 959-8287.
Транспортные средства приобретены для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями
Нет программы скидок RST. Информацию о текущем финансировании см. В Программе модификации дома и автомобиля, предлагаемой Марком десятицентовиков Онтарио.Посетите веб-сайт March of Dimes или позвоните по телефону 1 877 369-4867.
Указанные автомобили, приобретенные у лиц, имеющих регистрацию GST / HST в Канаде, или автомобили, ввезенные в Онтарио из-за пределов Канады
RST не применяется к указанному транспортному средству, которое приобретено у зарегистрированного лица GST / HST в Онтарио или в другом месте в Канаде 1 июля 2010 г. или позже. RST также не применяется, когда указанный автомобиль ввозится в Онтарио из-за пределов Канады.
Для получения информации об обязательстве по оплате федеральной и провинциальной части HST, пожалуйста, свяжитесь с налоговым агентством Канады по телефону 1 800 959-5525.
Читайте дальше: Указанные транспортные средства или GST / HST и автомобили
Страхование
Вам может потребоваться зарегистрироваться для получения номера разрешения продавца, получить и отправить RST и подавать периодическую налоговую декларацию в Министерство финансов, если вы:
- Держатель группового страхования, которому страховые взносы выплачиваются лицами, риски которых покрываются полисом (например, розничный торговец, который имеет групповой полис и затем продает страховой полис физическому лицу при покупке)
- владелец плана, который самостоятельно управляет планами с накопительными или нефинансируемыми льготами, если нет стороннего администратора планов (например,g. , работодатели, которые платят страховые взносы и / или собирают взносы со своих сотрудников по планам медицинского и социального обеспечения)
- Доверительный управляющий квалификационного траста
- администратор или попечитель планов накопительных или нефинансовых выплат
- лицензированный страховщик, страховой агент или зарегистрированный страховой брокер
- получатель взносов из страховых соглашений или компенсационных фондов, учрежденных федеральным или провинциальным законом или в соответствии с ним.
- продавец договоров налогооблагаемого страхования (т.е.г., банки и другие финансовые учреждения, дилеры автотранспортных средств).
Читайте дальше: Страхование и планы льгот
Свидетельства об освобождении от покупки
Соответствующие требованиям покупатели могут потребовать освобождения от уплаты RST по определенным договорам страхования или планам льгот, предоставив поставщику Свидетельство об освобождении от покупки.
Покупатель отвечает за выдачу действительного Свидетельства об освобождении от покупки (т. Е. Покупатель может подтвердить, что все условия освобождения соблюдены) при подаче заявления об освобождении от RST .
Поставщик несет ответственность за обеспечение правильного заполнения сертификата (т. Е. За заполнение всей информации в форме) и сохранение копии сертификата освобождения от закупок для поддержки несбора RST в случае аудит.
См .: Свидетельство об освобождении от покупки
Удостоверение личности вместо свидетельства об освобождении от покупки
Некоторые покупатели могут потребовать освобождения от уплаты RST для определенных типов договоров страхования или планов льгот, предоставив поставщику действующее удостоверение личности во время покупки.Они включают:- лиц, активно занимающихся сельским хозяйством в отношении сельскохозяйственной собственности и имеющих удостоверение личности фермера, выданное общей сельскохозяйственной организацией (например, Федерацией сельского хозяйства Онтарио, Федерацией христианских ферм Онтарио, Национальным союзом фермеров)
- иностранных юридических лиц, представителей и официальных лиц, уполномоченных федеральным правительством, которые имеют один из следующих типов удостоверений личности, указанных на лицевой стороне:
- D, C и I
- J — только для администраторов и технических сотрудников или сотрудников консульства
- Индейцы статуса, индейские группы или советы группы, имеющие отношение к недвижимому или личному имуществу, расположенному в заповеднике, которые имеют удостоверение личности, удостоверяющее личность индейца, выданное федеральным правительством
- Федеральное правительство также выдает временное подтверждение регистрации новым зарегистрированным лицам. Этот документ может быть использован в качестве доказательства регистрации физического лица в ожидании выдачи Сертификата безопасности лица об индийском статусе или Сертификата об индийском статусе.
Все остальные покупатели, претендующие на освобождение, должны предоставить поставщику действующий Свидетельство об освобождении от покупки.
Покупатель не может использовать удостоверения личности, отличные от перечисленных выше, при подаче заявления об освобождении от уплаты налогов RST . Поставщики должны взимать RST с облагаемых налогом продаж при предъявлении других удостоверений личности.
Читайте дальше: Освобождение от налога с розничной продажи для иностранных юридических лиц, представителей и должностных лиц
Регистрация и разрешение продавца
Если вы собираете премии по налогооблагаемым договорам страхования или планам льгот, вам необходимо зарегистрироваться в качестве продавца и получить разрешение продавца. Для этого:
- позвоните в Министерство финансов по телефону 1 866 ONT ‑ TAXS (1 866 668‑8297) или
- отправить заявку на разрешение продавца по почте или факсу в министерство.
Загрузить: Заявление на разрешение продавца — планы страхования и льгот
Компенсация поставщику
Компенсация доступна поставщикам, которые должны собрать RST .Он основан на сумме списания RST (т. Е. Указано в строке 2 карточки возврата RST ).
Если вы собрали RST :
- 20,00 долларов или меньше, затем вычтите всю сумму в качестве компенсации
- от 20,01 до 400 долларов США, затем вычтите 20 долларов США в качестве компенсации
- 400,00 долларов или более, затем вычтите 5% от суммы, указанной в строке 2 , в качестве компенсации.
Предел годового вознаграждения для каждого юридического лица составляет 1500 долларов США за каждый 12-месячный период, заканчивающийся 31 марта.
Возврат налога с розничной продажи
Вы можете получить возврат в размере RST , который был:
- неправильно начислены по страховым взносам или планам выплат
- уплачено по ошибке при передаче автомобиля в центр ServiceOntario.
Заполните и отправьте заявление на возврат в Министерство финансов в течение четырех лет с даты уплаты RST . К заполненному заявлению приложите все подтверждающие документы и доказательство того, что RST были уплачены.
Скачать: Заявление о возврате налога с розничных продаж на страхование или страховые взносы
Загрузить: Заявление о возмещении налога с розничной продажи в Онтарио для автотранспортных средств, приобретенных в частном порядке
Прямой банковский вклад
Получите возврат или скидку от Министерства финансов быстрее с прямым переводом! Это просто и безопасно.
Загрузить: запрос прямого депозита / авторизация прямого депозита
Свидетельства о допуске
Если вы продаете или закрываете свой бизнес и продаете активы (т.е., приспособления, товары, движимое имущество) оптом, необходимо получить справку о таможенном оформлении в Минфине.
Перед тем, как вы сможете получить справку о таможенном досмотре, необходимо уплатить все налоги, которые вы должны согласно следующим законам:
- Закон о регулировании и защите алкоголя, каннабиса и азартных игр, 1996 г.
- Закон о налоге на топливо
- Закон о налоге на бензин
- Закон о налогах на ипподром
- Закон о налоге с розничной торговли и
- Закон о налоге на табак.
Свидетельство о таможенном оформлении указывает, что все налоги, штрафы и проценты, которые собираются или подлежат уплате вами, продавцом, были уплачены или что для такого платежа или для обеспечения такого платежа были приняты удовлетворительные меры.
Покупатель, не получивший копию Свидетельства о таможенной очистке от продавца, может нести ответственность за уплату любых налогов, штрафов и процентов, причитающихся с продавца во время продажи.
Требования применяются к продавцам, которые имели или должны были иметь разрешение в соответствии с Законом о налоге с розничных продаж 30 июня 2010 г. включительно, а также к продавцам, которые в любое время после 30 июня 2010 г. имеют или должны иметь иметь разрешение в соответствии с Законом о налоге на розничную продажу.
Все запросы на получение сертификатов о допуске должны подаваться в письменной форме, по крайней мере, за две недели до продажи, и подписываться продавцом или уполномоченным представителем продавца.
Запрос следует отправить по факсу на номер 905 436-4474 или по почте на номер
. Министерство финансов
Операции поддержки инкассо
33 King Street West PO Box 627
Oshawa ON L1H 8H5
Читайте: Контрольный список свидетельств о допуске
Налог на пробег транспортного средства может быть включен в переговоры об инфраструктуре, говорит Буттигиг.
Налог на пробег транспортного средства может быть на столе при переговорах о том, как финансировать ожидаемое предложение Белого дома об инфраструктуре на несколько триллионов долларов, по словам министра транспорта Пита Буттигига. .
Буттигиг, который разговаривал с Кайлой Тауше из CNBC, также утверждал, что предстоящие планы президента Джо Байдена по восстановлению национальных дорог, мостов и водных путей приведут к чистой прибыли для налогоплательщиков США, а не к чистым расходам.
«Когда вы думаете об инфраструктуре, это классический пример такого рода инвестиций, которые приносят отдачу от этих инвестиций», — сказал он. «Это одна из многих причин, по которым мы думаем, что это так важно. Это видение рабочих мест, а также видение инфраструктуры, климатическое видение и многое другое.«
Он также взвесил несколько потенциальных вариантов получения дохода для финансирования проекта. Он нежно отзывался о налоге за километраж, который будет облагать путешественников налогом в зависимости от расстояния поездки, а не от количества потребляемого бензина.
» Так называемый налог на пробег транспортного средства или налог на пробег, как бы вы его ни называли, может быть одним из способов сделать это «, — сказал он.
Демократы постепенно отказались от налога на бензин в пользу налога на пробег. на фоне одновременных усилий по защите климата, побуждающих потребителей водить электромобили.
Пит Буттигиг выступает на слушаниях по выдвижению кандидатов в Сенат по вопросам торговли, науки и транспорта, чтобы изучить его предполагаемое назначение на должность министра транспорта в Вашингтоне.
Кен Седено | Reuters
«Я очень хочу убедиться, что существуют устойчивые потоки финансирования», — сказал министр транспорта. «Налог на пробег» является многообещающим, если мы верим в так называемый принцип «пользователь платит»: идея о том, что часть того, как мы платим за дороги, заключается в том, что вы платите в зависимости от того, сколько вы водите.«
Он добавил:« Вы часто слышите здесь «может быть», потому что все эти вещи должны быть сбалансированы и могут быть частью смеси ».
Комментарии министра транспорта прозвучали, когда президент Джо Байден готовился к подробному описанию. во время поездки в Питтсбург на следующей неделе обширные предложения по инфраструктуре, которые могут стоить от 3 до 4 триллионов долларов.
На первой пресс-конференции своего президентства Байден в четверг сказал, что восстановление физической и технологической инфраструктуры США является его следующим приоритетом, имеющим решающее значение не только для усилия по восстановлению экономики, но также и по сохранению конкурентоспособности с такими конкурентами, как Китай.
Буттигиг добавил в пятницу, что Белый дом рассматривает возможность возрождения Build America Bonds, особого класса муниципальных облигаций, впервые представленных администрацией Обамы, с выплатой процентов, финансируемой Казначейством США.
CNBC Politics
Подробнее об освещении политики CNBC:
BAB демонстрируют «многообещающие с точки зрения того, как мы используем такое финансирование. Были идеи и в отношении таких вещей, как национальный инфраструктурный банк».
Его выступление в пятницу прозвучало на следующий день после того, как в четверг он умолял Конгресс сделать «инвестиции поколений» для улучшения национальных дорог, мостов и водных путей, а также борьбы с изменением климата и расовым неравенством.
«Практически все признают, что более широкое восстановление потребует национальных обязательств по исправлению и преобразованию инфраструктуры Америки», — заявил Буттиджиг Комитету по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей.
Уточнение: заголовок этой статьи был обновлен, чтобы отразить, что эти политики могут быть обсуждены в переговорах по инфраструктуре.
Научная библиотека
Поисковые соединители
Примечание. Для поиска с использованием раздела кода или близости используйте расширенный поиск.Пробел между словами ищется как «И».
- И
Оба (или все) слова встречаются в документе
Пример: Казначейство И «антиинверсия» И руководство [И должно быть в верхнем регистре]
- ИЛИ
Искать альтернативные термины
Пример: закон ИЛИ законодательство [ИЛИ должно быть прописным]
- «»
Точная фраза
Пример: «замаскированные продажи»
Пример: «Прибыль и убыток»
- *
Подстановочный знак / Корневой расширитель
Пример: Culberts * n получит Culbertson, Culbertsen и т. Д.
Пример: audit * будет извлекать все слова, начинающиеся с «audit», включая audits, auditor и auditing
- НЕ или —
Пример: История законодательного НЕ
Пример: законодательная — история [НЕ должен быть прописным]
- ~
Использовать нечеткое соответствие для поиска слов с похожим написанием
Пример: Shepherd ~ получит Sheppard
- ()
Сгруппируйте термины вместе, чтобы построить поисковые запросы
Пример: (Швейцария ИЛИ Швейцария) И банк * И (запись или счет)
Получение документов с цитированием налоговых аналитиков:
Поместите цитату в кавычки:
- «2014 ТНТ 66-1»
- «167 Налоговые ведомости 1765»
- «Налоговые примечания Государства», 17 июня 2019 г. , стр.1003 «
Или используйте поле TAX ANALYSTS CITATION в расширенном поиске.
Названия наших публикаций были изменены в 2019 году. Ввод заголовка до или после изменения позволит восстановить документ.
Поиск с ограничением по полю:
Расширенный поиск позволяет ограничить поиск определенными полями:
- Автор
- Название дела
- Раздел кода
- Заголовок / Заголовок
- Ссылка IRS *
- Резюме / Реферат
* Для поиска или извлечения федерального первоисточника используйте поиск в Tax Notes Research.
Свернуть справкуATRI: налог на VMT сталкивается с препятствиями для финансирования инфраструктуры
Краткое описание погружения:
- Согласно отчету Американского института транспортных исследований, опубликованному на прошлой неделе, национальный налог на пробег транспортных средств должен преодолеть несколько препятствий, чтобы стать эффективным средством финансирования инфраструктуры. Общественность должна быть убеждена, что это справедливо и что обман будет наказан, что он не является навязчивым и что конфиденциальность владельца транспортного средства гарантирована, и что его расходы будут «на уровне» с существующей системой сбора топлива. налоги, сказал ATRI.
- Незадолго до того, как ATRI выпустила свой отчет, Ассоциация независимых водителей-владельцев и операторов направила в сенатский комитет по финансам письмо, в котором выразила обеспокоенность тем, что идея федерального VMT набирает обороты. В письме Конгрессу от 24 февраля OOIDA раскритиковал идею создания VMT, предназначенного только для грузовиков, чтобы компенсировать нехватку средств в Трастовом фонде.
- Отчет ATRI и критика OOIDA последовали за тем, как президент Джо Байден продолжает формулировать законопроект об инфраструктуре на 3 триллиона долларов. Основные вопросы в этой формулировке заключаются в том, как компенсировать заимствования, которые потребуются для оплаты амбициозного законопроекта, и как сохранить стабильность Трастового фонда.По данным ATRI, налог на топливо составляет большую часть доходов Highway Trust Fund — около 40 миллиардов долларов в год.
Dive Insight:
Инфраструктура США потребует некоторого нового финансирования, даже если Конгресс решит профинансировать большую его часть за счет долга. Поскольку с 1993 года федеральный налог на топливо не применялся, теперь все больше и больше приходится платить за содержание и добавление дорог и мостов с помощью новых налогов. VMT рассматривается сторонниками как разумный способ облагать налогом транспортные средства, которые все чаще используют мало или совсем не используют бензин или дизельное топливо, например электромобили.
В этом месяце Пит Буттиджиг, секретарь Министерства транспорта, отметил, что процентные ставки были на рекордно низком уровне. Тем не менее, Конгресс по-прежнему указал, что ему требуется долгосрочное финансирование, чтобы лучше пополнить сундуки Целевого фонда автомобильных дорог, который помогает штатам ремонтировать дороги, межштатные автомагистрали и мосты.
Buttigieg официально поддерживает систему оплаты за пользование, которую он предложил в своем плане. Во время своей президентской кампании он разработал план по привлечению 165 миллиардов долларов в Трастовый фонд шоссе, что сделает его платежеспособным до 2029 года.План предлагал плату VMT в качестве платы за пользование вместо налога на топливо.
Американская ассоциация грузчиков выступает против идеи введения федерального сбора VMT для грузовиков, вместо этого предлагая увеличить налог на топливо, который, по ее словам, будет с радостью выплачен, если деньги пойдут на ремонт дорог, мостов и перегруженных межштатных автомагистралей. У налога на топливо также есть действующая и дешевая система сбора, которая, по заявлению ATA, является частью системы взимания дорожных сборов.
Крис Спир, президент и генеральный директор ATA, сообщил Национальному совету по бухгалтерскому учету и финансам группы в июне 2019 года, что толлинг может съесть 35 центов с каждого полученного доллара дохода, в то время как налог на топливо стоит менее 1 цента с каждого доллара дохода.Спир сказал, что всего лишь на 5 центов за галлон через четыре года будет получено 340 миллиардов долларов.
Но именно идея VMT, предназначенного только для грузовиков, вызывает особую ярость ATA и OOIDA. В феврале 2020 года Спир сказал, что такой налог вызовет быстрые упреки со стороны его организации.
OOIDA сообщило Финансовому комитету Сената в своем письме, что поступления от налога на топливо с легковых автомобилей, поступающих в трастовый фонд для автомобильных дорог, упадут на 11% с 2019 по 2029 год, в то время как ожидается, что грузовые автомобили увеличат свой вклад в этот период.Спенсер сказал, что VMT, предназначенный только для грузовиков, разрушит весь счет за инфраструктуру.
«Мы понимаем, что, поскольку многим выборным должностным лицам не хватает смелости для получения необходимых доходов за счет справедливого увеличения существующих сборов с пользователей, существует большая заинтересованность в том, чтобы переложить все бремя на нашу отрасль», — сказал Спенсер. «Водители грузовиков всегда были готовы платить больше в систему, но они отказываются выделяться».
Топливный налог стоит там, где последний раз оставил его президент Билл Клинтон: 18.4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива. В отчете ATRI говорится, что оставление налоговой бездействия привело к тому, что инфляция подорвала его стоимость. Согласно отчету, с 1993 по 2020 год инфляция составила более 79%.
Инфляция — не единственная проблема. По сообщению ATRI, эффективность использования топлива, особенно в автомобилях с бензиновым двигателем, снизила сборы за топливо. А водители, использующие электромобили, не платят налога на топливо.
Плата VMT рассматривается как способ сбора налогов на ремонт дорог со всех пользователей, включая ожидаемый рост числа водителей электромобилей.В настоящее время VMT проходит испытания в двух штатах, Орегоне и Юте, и еще больше штатов рассматривают возможность введения налога VMT.
.