Транспортный налог: как избежать долгов
Транспортный налог: как избежать долгов
Если вы работаете по найму, вы почти не замечаете, как платите налоги, потому что это делает ваш работодатель. Он отчисляет за вас налог на ваш доход — 13% от зарплаты. На руки вы получаете «чистый» доход — уже с учетом налогов, которые за вас заплатил работодатель. Кроме 13% работодатель платит и другие взносы, которые вам незаметны.
Другое дело — транспортный налог. Если вы владеете машиной, платите его сами. Если не сделать этого вовремя, появится задолженность. За нее вам грозит штраф и запрет на выезд за границу. Но если вовремя заметить задолженность, все обойдется.
В этой статье мы расскажем, что такое транспортный налог, как он становится просроченными и превращается в судебную задолженность, а также как быстро с этим справиться.
Транспортный налог
Регионы сами устанавливают налоговую ставку на основе федеральных. Она может зависеть от объема двигателя, вида транспортного средства, вместимости, стоимости и года выпуска.
Если за вами по документам числится транспортное средство, то вы платите за него налог. Даже если вы им не пользуетесь.
Когда платить
Обычно налоговая отправляет уведомление по почте, но бывают случаи, когда уведомление не приходит.
Транспортный налог нужно заплатить до 1 октября. Каждый год вы платите за прошлый: если вы продали машину в конце 2014 года, в 2015 еще будете платить налог.
Проверяйте налоги на http://nalog.ru, а долги по налогам — на gosuslugi.ru.
Как появляется задолженность
Важно понять: налоги — это не то же самое, что налоговая задолженность. И не то же самое, что судебная задолженность.
Налог на имущество
Налоговая служба начислила до 1 ноября. Нужно оплатить до 1 декабря.
Проверить на nalog.ru
Налоговая задолженность
Если не оплатили до 1 декабря, передается в суд.
Проверить и оплатить на gosuslugi.ru
Судебная задолженность
Всегда больше, чем исходный налог. Передается приставам.
Проверить и оплатить на gosuslugi.ru
С момента, когда налоговая начисляет налог, и до 1 октября за вами числятся налоговые начисления. Если вы оплатите их в срок, штрафы и пени вам не грозят. После 1 октября налоговые начисления превращаются в задолженность. На нее уже начисляются пени. Кроме пени налоговая может взыскать штраф — 20% или 40% от суммы налога.
Если просрочить оплату на полгода, задолженность могут передать в суд. Тогда ее будут взыскивать судебные приставы.
Чем раньше оплатите налог, тем безопаснее и дешевле.
Как проверить и оплатить задолженность
Если вам тоже нужно проверить задолженность, сделайте следующее:
- Зарегистрируйтесь на gosuslugi.ru. Для этого нужны имя, фамилия, номер телефона или адрес электронной почты. Если хотите попробовать новую версию госуслуг — зайдите на gosuslugi.ru;
- Заполните паспортные данные, СНИЛС, ИНН;
- Выберите услугу «Налоговая задолженность» и нажмите кнопку «Получить услугу»;
- Посмотрите результат.
Платить можно в банке или прямо на сайте банковской картой. Комиссии не было. Сейчас то же самое уже можно делать не только на сайте, но и в мобильном приложении.
На форумах часто пишут, что для регистрации на госуслугах нужно идти в Ростелеком или на почту. Это так, если вам нужно оформить паспорт или записать ребенка в детсад. Но для налоговых и судебных задолженностей этого не нужно — просто вводите личные данные, ходить никуда не придется.
Если вам нужно получить более сложные услуги — лучше пройти подтверждение личности. Это проще, чем кажется: достаточно прийти в центр обслуживания (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/) и показать паспорт и СНИЛС. Процедура занимает пять минут, а взамен вы получаете все госуслуги, которые только бывают.
На всякий случай проверьте задолженность прямо сейчас. На это уйдет 5 минут, зато потом не придется платить штрафы.
- Если вы владеете транспортным средством, вы обязаны платить налог.
- Налог нужно было оплатить до 1 октября. Следите за налогом сами на nalog.ru.
- Если не оплатили до 1 октября, проверьте налоговую задолженность на портале госуслуг (gosuslugi.ru).
- Вместе с налоговой проверьте судебную задолженность. И оплатите прямо на портале, если она есть.
Чтобы не платить транспортный налог, нужно снять транспортное средство с регистрационного учета в ГИБДД | ФНС России
Дата публикации: 14.10.2013 08:44 (архив)
В последнее время участились случаи обращения налогоплательщиков в территориальные налоговые органы Ленинградской области с вопросом, почему они должны платить транспортный налог, если на машине давно уже ездит другой владелец.
В соответствии со статьей 362 Налогового кодекса РФ основанием для прекращения исчисления суммы налога за транспортное средство является снятие его с регистрации (для автотранспортных средств – снятие с учета в ГИБДД), при этом месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается при исчислении налога за полный месяц.
Приказом МВД РФ от 20.01.2011 N 28 были внесены изменения в Приказ
МВД РФ от 24 ноября 2008 N 1001 «О порядке регистрации транспортных
средств», которые позволяют продать автомобиль без снятия его
с регистрационного учета в органах ГИБДД, заключив договор купли-продажи в
письменной форме. В этом случае регистрация транспортных средств по
совершенным сделкам, направленным на отчуждение в отношении зарегистрированных
транспортных средств, производится по заявлению нового собственника по месту
его жительства. А если новый собственник не обратился в ГИБДД для перерегистрации
транспортного средства, то оно по-прежнему будет числиться за старым владельцем
и уплачивать транспортный налог должен он.
Продавец (прежний владелец) может осуществить снятие транспортного средства с учета самостоятельно. По обращению прежнего собственника в органы ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации принадлежавшего ему транспортного средства и предъявлении им документов о заключении сделок, направленных на отчуждение транспортных средств, при отсутствии подтверждения регистрации за новым собственником по истечении 30 суток со дня заключения таких сделок, действующая регистрация транспортных средств прекращается с даты обращения.
С 15 октября 2013 года вступит в силу «Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним», утвержденный приказом МВД РФ от 07.08.2013 № 605. По новому регламенту перед продажей транспортного средства не нужно будет снимать его с регистрационного учета, это будет делаться одновременно с постановкой на учет новым владельцем. Данная процедура будет носить название «изменение регистрационных данных».
Согласно новому регламенту физические и юридические лица смогут проводить регистрационные действия в любом регистрационном подразделении ГИБДД.
Получив договор купли-продажи и паспорт транспортного средства, новый хозяин автомобиля должен поставить его на учет в течение 10 дней после оформления договора купли продажи.
Если новый владелец не поставит автомобиль на учет в положенный срок, то через 10 дней после сделки у продавца есть возможность прекратить регистрацию транспортного средства на свое имя, обратившись в ГИБДД и предоставив документы, подтверждающие сделку купли-продажи. И тогда транспортный налог будет начисляться на нового владельца.
Редко пользующихся автомобилями россиян могут освободить от транспортного налога
Депутат от «Единой России» и член комитета Госдумы по налогам Евгений Федоров предложил освободить от уплаты транспортного налога россиян, которые редко пользуются своими автомобилями. В письме на имя министра внутренних дел Владимира Колокольцева он призвал дать гражданам право не платить транспортный налог в случаях, когда автомобиль не используется больше шести месяцев. Но для получения освобождения от уплаты налога придется сдать на хранение в автоинспекцию регистрационные знаки.
Ранее другой депутат Госдумы – Василий Власов предлагал снизить ставку транспортного налога в 2020 г. на 25% на территориях, где вводился режим повышенной готовности. Свое предложение он, как и Федоров сейчас, объяснил необходимостью дополнительно поддержать граждан в период пандемии. Однако прямое снижение налоговой ставки угрожает проблемами для региональных бюджетов.
Сейчас транспортный налог относится к региональным – его размер и льготы на его уплату регулируются решениями субъектов РФ. Федеральный центр лишь устанавливает предельный размер налоговой ставки и формулу для ее определения. Сейчас предельный размер ставок в зависимости от количества лошадиных сил составляет от 2,5 до 15%.
Большинство субъектов и так предоставляют льготу по этому налогу для отдельных граждан, например многодетным семьям, индивидуальным предпринимателям. Снизить еще и ставку многие регионы просто не могут.
Предложение Федорова, по мнению экспертов, выглядит более реалистичным – оно носит избирательный характер и вряд ли сильно повлияет на наполняемость региональных бюджетов. «Этот вариант не затрагивает доходы населения, а только снижает расходы части из них. В таком случае бюджеты недополучат какой-то объем доходов, но это будет небольшая величина – весь объем поступлений по транспортному налогу лишь небольшая доля доходов, а людей, которые не пользуются автомобилем, тоже не так много. Единственная проблема – бюрократизация процесса (очереди на сдачу/получение номерных знаков, администрирование процесса и т. д.). Если этого удастся избежать, а регионы получат компенсацию выпадающих доходов, то этот вариант в текущих условиях выглядит интереснее», – считает Елена Анисимова, руководитель группы региональных рейтингов АКРА.
Председатель движения автомобилистов Виктор Похмелкин предлагает развить идею депутата Федорова и встроить транспортный налог в стоимость бензина и тогда платить его будут лишь те, кто действительно использует автотранспорт.
В стоимость бензина уже встроены акцизы, доход от поступления которых распределяется между федеральным и региональным бюджетами. При этом в соответствии с исполнением нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» доля, которая направляется в региональный бюджет, будет постепенно увеличиваться до 2024 г. В этом году в федеральный бюджет поступает 33,4% акциза, а в региональный – 66,6%. В следующем доля поступлений в региональный бюджет еще больше увеличится. Из поступлений от акцизов формируются и дорожные фонды, за счет которых строятся и ремонтируются дороги.
На первый взгляд предложение Похмелкина более привлекательно – не возникает проблем с администрированием платежей, да и сама идея реализации принципа «не ездишь – не платишь» кажется более справедливой. Однако есть и минусы. Главный из них – рост цен на бензин.
«Акциз на топливо можно рассматривать как косвенный налог на владение или пользование автомобилем. Но его повышение наверняка окажет влияние на инфляцию – может ее разогнать. Кроме того, при повышении акциза и отмене транспортного налога группа населения, использующая авто, будет платить больше. В условиях снижающихся доходов населения это не самая удачная идея», – оценила предложение Похмелкина Анисимова. С точки зрения расходов автовладельцев и инфляционных рисков предложение Федорова выглядит более привлекательным, констатирует эксперт.
Нужно ли платить транспортный налог за погрузчик
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Нужно ли платить транспортный налог за погрузчик (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Нужно ли платить транспортный налог за погрузчик Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Определение ВАС РФ от 20.

Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов по делу о взыскании убытков, причиненных в результате дорожно-транспортного происшествия.
Решение: В передаче дела в Президиум ВАС РФ отказано, поскольку суд сделал правильный вывод о виновности работника ответчика в возникновении дорожно-транспортного происшествия.Исследовав и оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса представленные доказательства, установив вину работника общества в возникновении дорожно-транспортного происшествия, доказанность и обоснованность расходов на эвакуацию, привлечение автокрана, погрузчика, грузчиков, выезд на место происшествия и перевозку груза, необходимость восстановительного ремонта транспортного средства «International 9200» и полуприцепа Fruehauf и его стоимость, установленных независимым экспертом, учитывая сумму произведенной страховой выплаты по ОСАГО, суды определили подлежащую взысканию с ответчика сумму убытков.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Нужно ли платить транспортный налог за погрузчикНормативные акты: Нужно ли платить транспортный налог за погрузчик
ФНС России от 10.08.2018 N ПА-4-21/15541@
«О сельскохозяйственных транспортных средствах»Данная позиция подтверждается выводами судебной практики. Так, Определением ВАС РФ от 16.03.2010 N ВАС-2570/10 в передаче дела N А06-2630/2009 в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации отказано, поскольку в ходе рассмотрения дела суды апелляционной и кассационной инстанций установили, что согласно техническим паспортам транспортных средств автомобиль УРАЛ является тягачом седельным, а экскаватор JCB — экскаватором-погрузчиком с обратной лопатой, для которых предусмотрены отдельные категории видов техники Общероссийском классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.

Рассказываем, кто может не платить транспортный налог в Пскове
А вы платите налог на автомобиль?
Фото: Анастасия ТАРАСОВА
В современном ритме жизни, когда в течении дня нужно успеть «объять необъятное», автомобиль становится самым нужном семейным подспорьем, который, как любой «член семьи», требует затрат и вложений.
Согласно Закону Псковской области от 30.11.2020 № 2123-ОЗ «О льготах по налогу на имущество организаций и транспортному налогу на территории Псковской области» от транспортного налога освобождаются:
— участники Великой Отечественной Войны за одно транспортное средство, мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно
— инвалиды I и II группы за одно транспортное средство, мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно
— один из родителей (усыновителей), опекун, имеющий ребенка-инвалида в составе семьи, а также имеющие статус малоимущей семьи на налоговый период, за который исчислен транспортный налог на одно транспортное средство:
А) легковой автомобиль мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно
Б) грузовой автомобиль мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно
В) автобус мощностью двигателя до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно
— один из родителей (усыновителей), опекун, имеющий трех и более детей в возрасте до 18 лет в составе семьи, имеющие статус малоимущей семьи на налоговый период, за который исчислен транспортный налог на одно транспортное средство:
А) легковой автомобиль мощностью до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно
Б) грузовой автомобиль мощностью до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно
В) автобус мощностью до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно
— граждане-владельцы легковых автомобилей на период прохождения ими военной службы по призыву за одно транспортное средство, мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.
Стоит отметить, что льготы вышеперечисленным категориям людей предоставляются только на один автомобиль, который выбирает сам плательщик.
Для предоставления льготы необходимо обратиться в ФНС, написать заявление о выбранном льготном объекте налогообложения и приложить документ, подтверждающий льготу. Для подтверждения льготы придется обратиться в МФЦ.
Документы, которые необходимо будет взять с собой:
— паспорта,
— свидетельства о рождении детей,
— справка МСЭ (если ребёнок-инвалид),
— справка о составе семьи,
— доходы с января по декабрь — год, за который исчисляется транспортный налог.
Еесли один из родителей находится по уходу за ребёнком-инвалидом, то также потребуется справка из ПФР о пособии по уходу и пенсии на ребёнка.
Кто в России может не платить транспортный налог?
Фото: ourmotorhome.ru
Каждый автомобилист обязан ежегодно платить транспортный налог, размер которого зависит от мощности двигателя, установленного в его машине, и региона проживания. Однако есть несколько категорий водителей, которые освобождены от уплаты налога.
Кто обязан платить?
Если заглянуть в статью 358 Налогового кодекса РФ, то мы выясним, что транспортным налогом облагаются: любые автомобили, мотоциклы, мотороллеры, снегоходы и квадроциклы, автобусы, водные суда и даже вертолёты с самолётами. При этом платить транспортный налог обязаны как частные лица, так и организации. Таким образом, владение практически любым средством передвижения делает вас налогоплательщиком.
Фото: asha.bezformata.com
Кто может не платить?
Согласно тому же Налоговому кодексу РФ, есть перечень граждан, которые имеют право на освобождение от оплаты транспортного налога. Таких льготников можно разделить на федеральных и региональных.
На федеральную льготу имеют право владельцы:
— промысловых судов, вёсельных лодок и лодок с мощностью мотора менее 5 лошадей;
— воздушных и водных судов перевозящих грузы и пассажиров;
— такой сельхозтехники, как тракторы, комбайны, молоковозы, машины для перевозки и внесения удобрений;
— автомобилей, числящихся в угоне;
— инвалиды, получившие машины от соцзащиты, при условии, что мощность двигателя в них не превышает 100 л.с.
На региональном уровне от уплаты налога освобождаются:
— ветераны ВОВ и труда, а также инвалиды и участники боевых действий;
— представленные к наградам Героя СССР и России, Ордена Славы;
— многодетные семьи, также родители и лица, опекающие детей-инвалидов;
— участники ликвидации техногенных катастроф, связанных с радиацией;
— инвалиды 1, 2 группы;
— владельцы автомобилей, двигатель в которых слабее 70 лошадей.
Фото: gosuslugi-official.help
Как получить льготу?
Для того чтобы получить освобождение от уплаты транспортного налога, необходимо подать заявку в налоговую по месту жительства и пакет документов. Стоит помнить, что льготу можно получить только на одно транспортное средство. В заявлении необходимо указать информацию о машине, которую нужно освободить от налога, и основание, по которому вы имеете право на льготу. Также потребуются копии — паспорта, водительского удостоверения, ИНН, ПТС, СТС и документов подтверждающих льготу. На проверку уйдёт от 10 до 30 дней, если налоговики вынесут положительное решение, то вы будете освобождены от транспортного налога на 3 года. По истечении этого срока всю процедуру придётся повторять.
Читайте также: транспортный налог в 2020 году – сколько будем платить?
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Куда платить транспортный налог, если авто числится в другом городе
Зарегистрировать транспорт можно в любом месте
Как следует из приведенной ситуации, автомобиль зарегистрирован за компанией.
Регистрируют транспорт в соответствии с Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения…утвержденными приказом МВД России от 24 ноября 2008 г. № 1001 (далее – Правила № 1001).
Собственник обязан зарегистрировать автомобиль в течение 10 суток после приобретения. Этого требует пункт 4 Правил № 1001.
За юридическими лицами транспорт регистрируют по местонахождению юрлиц либо по местонахождению их обособленных подразделений (п. 24.3 Правил № 1001). При этом под местонахождением компании понимают место ее государственной регистрации.
Между тем в пункте 24.5 Правил № 1001 установлено, что регистрационные действия осуществляет любое регистрационное подразделение ГИБДД вне зависимости от места регистрации или нахождения юрлица либо его обособ ленного подразделения.
В данном случае автомобиль зарегистрировали не там, где расположена организация, что не противоречит Правилам № 1001.
Налог нужно платить по месту учета организации или подразделения
Рассмотрим, какие нормы регламентируют порядок уплаты транспортного налога и представления отчетности по нему.
Плательщики транспортного налога – это лица, на которых зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения (ст. 357 Налогового кодекса РФ). Налог, согласно пункту 1 статьи 363 Налогового кодекса РФ, указанные лица должны платить по местонахождению транспорта.
Аналогичная норма предусмотрена и для сдачи отчетности. Налоговую декларацию по транспортному налогу организация подает тоже по местонахождению транспортных средств. Такой порядок установлен в пунк те 1 статьи 363.1 Налогового кодекса РФ.
В свою очередь, местом нахождения транспорта (в частности, автомобилей) признают местонахождение организации или ее обособленного подразделения, по которым зарегистрировано транспортное средство (подп. 2 п. 5 ст. 83 Налогового кодекса РФ).
Таким образом, на сегодняшний день порядок уплаты транспортного налога и представления отчетности не зависит от места регистрации автомобиля.
Напомним: налоговый период по налогу – календарный год. Декларацию подают один раз в год не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом (ст. 360, 363.1 Налогового кодекса РФ).
Проверить, правильно ли вы ее заполнили, можно самостоятельно, воспользовавшись контрольными соотношениями. Они приведены в письме ФНС России от 7 апреля 2015 г. № БС-4-11/5693@.
Писать заявление в ИФНС не надо
В отношении постановки организации на налоговый учет отметим следующее.
Налоговая инспекция обязана поставить организацию на учет по местонахождению принадлежащего ей транспорта в течение пяти дней со дня получения соответствующих сведений. Их сообщает регистрирующий орган – ГИБДД МВД России. При этом налоговики в тот же срок (в течение пяти рабочих дней) обязаны выдать организации или направить по почте заказным письмом уведомление о постановке ее на учет. Этот документ подтверждает, что организацию поставили на учет по местонахождению принадлежащего ей транспорта. Такой порядок предусмотрен в пункте 2 статьи 84 и пункте 5 статьи 85 Налогового кодекса РФ.
Датой постановки организации на учет в ИФНС будет являться дата регистрации автомобиля в Госавтоинспекции (п. 8 Порядка постановки на учет… утвержденного приказом Минфина России от 5 ноября 2009 г. № 114н).
Следовательно, направить налоговикам сведения о регистрации автомобиля по местонахождению организации (ее обособленных подразделений) – это обязанность уполномоченного органа. В рассматриваемой ситуации – ГИБДД. А поставить организацию на учет на основании полученной информации и уведомить об этом организацию – обязанность налоговой инспекции.
Данный вывод подтверждают письма Минфина России от 20 ноября 2013 г. № 03-05-05-04/49748, от 7 ноября 2013 г. № 03-05-05-04/47596, от 14 октября 2013 г. № 03-05-05-04/42748.
Другими словами, строительная фирма, зарегистрировав автомобиль в Госавтоинспекции, никаких действий для постановки автомобиля на учет в ИФНС предпринимать не обязана. Поскольку действующий порядок этого не требует. Но если уведомление о постановке на учет от налоговиков компания в силу каких-либо причин не получила, то рекомендуем ей обратиться в свою налоговую инспекцию – туда, где компания зарегистрирована, чтобы выяснить причину.
Подытожим сказанное.
Даже когда организация зарегистрировала автомобиль в ГИБДД другого города (не там, где находится сама), транспортный налог по этому автомобилю она платит по своему местонахождению. И декларацию сдает в свою налоговую инспекцию (исходим из того, что обособленных подразделений у организации нет).
Если подразделения есть – все то же самое, только налог нужно платить и сдавать декларацию в ту ИФНС, где стоит на учете подразделение. Такой порядок будет действовать, если организация зарегистрирует автомобиль в ГИБДД не за собой, а за своим обособленным подразделением. В этом случае Госавтоинспекция сообщит о регистрации автомобиля в ИФНС по местонахождению этого подразделения. И соответствующее уведомление о постановке на учет строительной организации пришлет эта местная налоговая инспекция.
Важно запомнить
Сдать декларацию и уплатить транспортный налог нужно по местонахождению транспортных средств. Указанным местом признается местонахождение организации или ее обособленного подразделения, по которым зарегистрирован транспорт.
И.С. Милакова, директор департамента налогового консультирования и разрешения налоговых споров АО «2К»
Будущее оплаты общественного транспорта
Будущее оплаты общественного транспорта в регионе Латинской Америки и Карибского бассейна
В понедельник утром вы садитесь в автобус, чтобы пойти на работу, и понимаете, что ваша автобусная карточка находится в другой куртке. Вы отчаянно ищете свой кошелек и, к счастью, находите точную сумму, чтобы заплатить за проезд, в то время как другие пассажиры сердито смотрят на вас, нетерпеливо ожидая движения автобуса. В следующий раз, когда это произойдет, вы уже опаздываете и у вас не хватает денег. Вы решаете вообще не платить и используете черный ход, потому что возвращаться нельзя. Звучит знакомо?
Каким вы думаете, мы будем платить за проезд в общественном транспорте в будущем?
Способ оплаты проезда в общественном транспорте должен означать удобство и простоту для пассажира и оказывать влияние на бизнес-модель операторов. Это влияет на время, которое автобусы проводят на станциях, потребность в новом оборудовании на станциях метро и фоновые ИТ-процессы, чтобы система оставалась работоспособной.Согласно опросу потребителей, по состоянию на 2018 год оплата проезда в общественном транспорте наличными по-прежнему остается наиболее популярным вариантом, согласно которому 78% пользователей общественного транспорта в регионе LAC чаще всего платят наличными.
Биометрия
В будущем системы оплаты проезда обеспечат повышенную гибкость при принятии решений о том, что мы можем использовать в качестве «токена» для наших счетов. Будучи уникальным идентификатором, биометрия может заменить карты и монеты. Среди прочего, это включает в себя отпечатки пальцев и распознавание лица, и даже сканирование вен ладони, где уникальный узор вен обнаруживается, не касаясь поверхности.Преимущество этих новых технологий по сравнению с отпечатками пальцев состоит в том, что датчики не пачкаются, а вены, находящиеся внутри тела, труднее подделать. Однако одним из важных факторов для транспортных операторов является время реакции этих технологий, которое должно быть равно или быстрее, чем смарт-карты, чтобы быть жизнеспособной альтернативой.
Мобильные платежи
Варианты, использующие мобильные технологии для сбора платы за проезд, варьируются от сканирования QR-кодов, покупки и отображения билетов или пропусков на телефоне до даже автоматического распознавания и взимания платы за маршрут и вид транспорта, которые используют пользователи.
В опросе активного онлайн-населения 20 стран мира, в который вошли две латиноамериканские страны, бразильцы заняли четвертое место (40%), а мексиканцы — седьмое место (36%). Оба показателя превышают средний мировой уровень внедрения (33%) услуг FinTech и опережают такие страны, как Япония (14%), Канада (18%) и США (33%). Однако, глядя на услуги, доступные в Латинской Америке, варианты оплаты проезда в общественном транспорте с помощью мобильных платежей являются наиболее ограниченными среди всех предлагаемых услуг мобильных платежей.Только 6% поставщиков услуг мобильных платежей предлагают клиентам возможность оплатить проезд в общественном транспорте.
Учитывая широкое распространение наличных платежей в общественном транспорте, это область с огромными новыми возможностями, особенно с включением услуг FinTech и все более широким внедрением и использованием биометрии при использовании смартфонов. Новые системы оплаты проезда могут поддерживать справедливые и интегрированные структуры тарифов, в том числе для новых вариантов мобильности, таких как общие транспортные средства.Они также могут потенциально действовать как катализатор для включения людей, которые в настоящее время не имеют доступа к банковским услугам и полагаются на наличные деньги для получения и осуществления платежей.
Что такое системы на основе карт, счетов, разомкнутого и замкнутого цикла? В карточных системах информация хранится на самой карте, поэтому ваш баланс и другие данные, такие как ваше имя или месячные проездные, хранятся на самой карте.В системе на основе учетной записи ваши данные хранятся на внешнем уровне, и ваша учетная запись может быть связана с «токеном», который вы используете для путешествий, это может быть смарт-карта, ваш телефон, отпечаток пальца или смарт-часы, которые вы носите. Еще одно различие между системами с разомкнутым и замкнутым контуром. В системах без обратной связи клиенты могут использовать одну и ту же карту для разных покупок, и эмитент и получатель не обязательно должны быть одними и теми же. |
Имея это в виду, неловкая ситуация, упомянутая в начале, принуждение к уклонению от оплаты или удержание других пассажиров в ожидании, должна уйти в прошлое. Мы могли бы скоро сесть в автобус, метро или взять общий велосипед, и нам больше не нужно будет пересекать ворота или беспокоиться о монетах или проездных карточках.
Следите за нашей публикацией о будущем платежных систем и оставляйте ниже свои комментарии о том, как вы бы хотели оплачивать свои транспортные услуги! Распознавание лица? Смартфон? Что-то совсем другое?
Инновационные способы остановить уклонение от платы за проезд на общественном транспорте
Почти с тех пор, как существует общественный транспорт, проклятие лиц, уклоняющихся от платы за проезд, существует и вызывает проблемы для агентств.
На протяжении многих лет было опробовано множество различных тактик, и технологии позволили найти новые способы борьбы с уклонением от платы за проезд. Однако из-за множества проблем, связанных с уклонением от платы за проезд, транспортные агентства по всему миру не находят единого решения, отвечающего их потребностям.
Милиционеры
Дуг Келси, главный операционный директор TransLink в Ванкувере, Британская Колумбия, сказал, что транзитная полиция и служба безопасности патрулируют транзитную систему в метро Ванкувера и в их обязанности входит проверка тарифов.Если выясняется, что кто-то не заплатил, он подвергается штрафу в размере 173 долларов США, который может быть увеличен, если он не будет уплачен.
Он сказал, что провинция Британская Колумбия недавно одобрила закон, который позволяет TransLink отправлять счета людей, не уплачивающих свои непогашенные штрафы, в коллекторское агентство и / или в провинциальную автостраховку, чтобы они отказались застраховать или продлить их водительские права. С сентября 2012 года, когда закон вступил в силу, по март 2013 года Транслинк провела более 1.1 млн. Проверок проезда и оформлено около 18,7 тыс. Билетов.
В то время как инспекции продолжались, Келси сообщила, что количество выписанных билетов сократилось по сравнению с прошлым годом, что говорит о том, что теперь больше людей оплачивают проезд через систему общественного транспорта. Он сказал, что официальные лица транспортного агентства пришли к выводу, что это связано с тем, что люди стали более осведомленными благодаря социальным сетям и традиционным СМИ; усиление правоприменения и серьезные последствия, связанные с задержанием за неуплату проезда.
«С внедрением в 2014 году нового тарифного пункта TransLink и системы карты Compass Card мы ожидаем получить около 5 долларов США.2 миллиона потерянных доходов ежегодно », — сказал он. «Плата за проезд и мобильные валидаторы в автобусах автоматически рассчитывают правильный тариф и, как следствие, сокращают случайное уклонение от платы за проезд честными клиентами. Плата за проезд также будет действовать как физический барьер для доступа к системе SkyTrain, удерживая тех, кто пытается уклониться от платы за проезд ».
Бенедикте Генот, директор по международным маркетинговым проектам Keolis, сказал, что компания проводит регулярные опросы для анализа нового поведения пассажиров и лучшего понимания пассажиров.Последний опрос, проведенный во Франции в 2012 году, показал, что 54 процента пассажиров пригородных поездов хотя бы раз уклонялись от платы за проезд в прошлом году. Помимо сломанных автоматов по продаже билетов, их оправдания включали в себя низкий риск быть пойманным, отсутствие изменений для покупки билетов, потерянные билеты и т. Д. Существуют разные типы лиц, уклоняющихся от платы за проезд, и все они должны быть устранены.
Чтобы бороться с уклонением от платы за проезд, Генот сказал, что каждый в компании должен быть вовлечен в создание системы продажи билетов, простой в использовании и понятной с несколькими каналами для покупки пропусков; и маркетинговые кампании, чтобы напоминать людям о продлении пропуска задолго до истечения срока их действия или, если у них нет проездного, чтобы побудить пассажиров использовать их или автоматические платежи.
Он сказал, что также важно разработать эффективную систему контроля с инспекторами для поощрения лиц, уклоняющихся от платы за проезд, подписаться на пропуск или столкнуться с принудительными штрафами, потому что уклонение от платы за проезд снизится, если люди будут знать, что им придется платить.
«Каждый из этих элементов важен, но ни одного из них недостаточно», — заявил Генот. «Несмотря на то, что обеспечение соблюдения требований является важным аспектом обеспечения соблюдения требований, оно должно быть частью более широкого набора мер, направленных на формирование культуры соблюдения требований к тарифам.Эта культура должна позволять делать правильные поступки легко и сложно делать неправильные ».
Gating остается популярным
В закрытых системах операторы восстановили доходы, ранее упущенные из-за уклонения от платы за проезд, и используют сбор данных из своих систем сбора платы за проезд для более эффективного перераспределения ресурсов. Тенденция определенно продолжится. Операторы все больше осознают реальные преимущества — в сборе доходов, безопасности, безопасности пассажиров и улучшении условий окружающей среды — которые они получают от закрытой системы.Барьеры на пути к воротам продолжали падать.
Мэтт Коул, исполнительный вице-президент по стратегии, развитию бизнеса и диверсификации Cubic Transportation Systems, сказал, что в рамках проекта, в котором участвовала компания, шлюзы оказались эффективными в борьбе с уклонением от платы за проезд, снижая уровень преступности в среднем на 34 процента.
Он сказал, что операторы систем общественного транспорта по всему миру использовали различные подходы и операционные решения для взимания платы за проезд.Переменные в дебатах о воротах включают объем пассажиропотока, конфигурации станций, культуру эксплуатации, экономические перспективы и историческую практику.
Также было множество и множество возможных бизнес-обоснований для работы, которые были разработаны для различных транспортных агентств на протяжении многих лет. В результате крупные операторы тяжелого рельсового транспорта склонны развертывать ворота и региональные пригородные и легкорельсовые системы, используя модели Proof of Purchase.
«Существующая культура работы агентства является ключевым фактором», — сказал он.«Операторы несвязанной системы могут полагать, что подтверждение покупки (POP) более эффективно, основываясь на убеждении, что клиенты могут совершить посадку без промежуточного шага — получения билета, касания выхода на посадку или билетной кассы. Однако недостатком является то, что труд, связанный с проверкой каждого клиента, является непомерно дорогостоящим, и без проверки каждого билета клиента или тарифной карты происходят две вещи: потенциальный доход теряется, а важные данные о количестве пассажиров не фиксируются.
«Реакция клиентов — это вторая проблема, потому что люди испытывают смешанные чувства при развертывании шлюзов», — сказал он.
Коул утверждает, что исследования доказывают, что ворота работают и могут снизить годовой уровень преступности в среднем на 34 процента.
«Что касается проблем с поведением клиентов, то в несвязанных системах люди видят, что другие не платят и не обманывают систему, что, по их мнению, раздражает и признает плохой бизнес для оператора. Это также заставляет людей более расслабленно платить себе, и у некоторых возникает ощущение, что они упускают возможность сэкономить деньги, будучи такими честными », — заявил Коул. «Эти эмоции помогают компенсировать негативные чувства, которые они испытывают при использовании стробирования, потому что они обычно считают стробирование необходимым, учитывая присутствие большого количества людей, которые обманывают систему.”
Коул сказал, что при развертывании стробирования важно общение с гонщиками, чтобы они поняли необходимость добавления его в систему и то, как честные гонщики субсидируют тех, кто не платит им за проезд. Он сказал, что те, кто видит улучшение в служении, также будут готовы заплатить немного больше за свой путь.
«Инновации в технологии продажи билетов, включая появление мобильных телефонов с поддержкой NFC и бесконтактных банковских карт, сделают этот процесс более простым и положительным для клиентов, а также улучшат сбор доходов и сократят уклонение», — заявил Коул.«Кроме того, клиент должен иметь возможность оплачивать поездку на станциях, где нет персонала, поэтому мы увидим больше функций самообслуживания, появляющихся через мобильные телефоны, а также интерактивные киоски, которые могут соединить вас с удаленным членом персонал, если вам действительно нужна поддержка.
«Не будет никаких оправданий тому, что у вас нет билета».
Сообщение о проблеме
Некоторые люди, уклоняющиеся от платы за проезд, пришли не для того, чтобы просто попытаться получить бесплатную поездку, поэтому некоторые агентства работают над обучением этих пассажиров, чтобы замедлить уклонение от платы за проезд и не наказывать тех, кто многие совершили невинную ошибку.
В Мельбурне, Австралия, Генот сообщил, что на трамвае Кеолиса уклонение от платы за проезд достигло самого низкого уровня в январе во всей транспортной сети. В трамваях уклонение снизилось за два года с 20,3 процента в мае 2011 года до 8 процентов. Уменьшение связано с деятельностью офицеров на трамваях, развитием новых инициатив, созданием полностью доступной сети продажи билетов и обучением для повышения эффективности работы офицеров.
В Кеолис Дижон, городе, расположенном в восточной части Франции, борьба с уклонением от платы за проезд также является ключевым направлением.Кеолис и местные власти объединились, чтобы найти инновационные идеи, чтобы уменьшить уклонение от платы за проезд. Одна из идей, которая затем была реализована, заключалась в том, чтобы дать людям, уклоняющимся от проезда, второй шанс, предложив им возможность стать клиентами. Вместо уплаты штрафа лица, уклоняющиеся от проезда, могут купить проездной на два месяца. Затем с ними связываются коммерческие команды Кеолиса Дижона, чтобы они подписались на месячный или годовой абонемент.
Эта операция под названием «Трок’ит» началась в марте 2013 года, и по данным за первые 9 месяцев, 13 процентов лиц, уклоняющихся от проезда, подписались на проездной.
В Лионе, Франция, уклонение от платы за проезд упало до 11 процентов в 2013 году. Генот сказал, что были предприняты следующие ключевые действия: проведение большего количества случайных проверок с участием уполномоченных сотрудников «под прикрытием», а также система видеонаблюдения и программное обеспечение, способное выполнять реальные действия. расчет времени по количеству проверяемых пропусков по сравнению с количеством пассажиров.
«Диспетчеры мгновенно информируются о входах на станцию лиц, уклоняющихся от платы за проезд, и могут немедленно вмешаться. Это означает, что TCL, местные власти и Кеолис Лион точно знают, где и когда вмешиваться », — заявил он.
Несмотря на все предпринятые усилия, Генот сказал, что это все еще проблема, чтобы изменить мышление и обучить людей усилиям по смягчению последствий уклонения от платы за проезд.
«Некоторые люди могут стать агрессивными, когда их контролируют, и мы должны убедиться, что мы обеспечиваем правильную поддержку нашим уполномоченным сотрудникам, чтобы они могли выполнять свою работу в хороших условиях», — сказал он.
Хотя Translink прилагает значительные усилия для устранения уклонения от платы за проезд, Келси сказала, что агентство признает, что это будет сложно сделать.
«Мы хотим, чтобы люди знали, что, если они обманывают систему, они сталкиваются с последствиями», — сказал он. «Цель состоит не в том, чтобы наказать наших клиентов, а в том, чтобы они выплачивали свою справедливую долю».
Будущее платежей в общественном транспорте
Стоит ли переходить на бесконтактную связь?
Высококонтагиозный коронавирус привел мир в состояние повышенной готовности, когда речь идет о контактах с общественными поверхностями. Недавние исследования показали, что нынешний коронавирус (SARS-CoV-2) может сохраняться на неодушевленных поверхностях, таких как металл, стекло или пластик, до 3 дней в зависимости от условий.
Во многих случаях контакта можно избежать. Но есть случаи, когда это не так. Например, нам еще нужно платить за вещи. Вопрос:
Отказаны ли традиционные платежные системы от заразной пандемии?
Когда дело доходит до оплаты услуг общественного транспорта, некоторые из нас все еще используют наличные деньги, которые, как известно, покрыты микробами, которые могут привести к распространению болезней. Мы используем клавиатуры и сенсорные экраны в банкоматах, POS-терминалах и автоматах по продаже билетов.Сдаем платежные карты кассирам и водителям. Все они переносят даже больше видов бактерий, чем наличные деньги.
Независимо от того, как вы выберете оплату, мы можем сделать полдюжины платежей в обычный день. К платежным терминалам могут быстро прикоснуться сотни людей. Наличные деньги могут переходить из рук в руки каждые пару дней. Это миллионы транзакций и миллионы возможностей распространения коронавируса.
Это беспокойство привело к резкому увеличению интереса к поиску в Google по сравнению со всеми другими темами по всему миру, достигнув максимально возможного увеличения — 100 в середине марта.
Источник: Google Trends.Это также стало свидетелем того, как страны подняли «отмывание денег» на совершенно новый уровень, другие изъяли банкноты из обращения или поместили банкноты в карантин. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) отреагировала на это, а также на широко цитируемую статью «Банкноты могут распространять новый коронавирус» с:
«Мы знаем, что деньги часто переходят из рук в руки и могут заражать все виды бактерий и вирусов. Мы советуем людям мыть руки после обработки банкнот и не прикасаться к лицу.По возможности было бы также целесообразно использовать бесконтактные платежи, чтобы снизить риск передачи ».
В то же время, исследование показало, что количество потребителей увеличилось на 26,6%, что указывает на то, что бесконтактные платежи теперь являются важной особенностью при выборе кредитной карты. Великобритания также сообщила о 50-процентном сокращении использования наличных денег из-за COVID-19.
Итак, каково будущее платежей в нашем обществе? Как мы можем минимизировать риск воздействия на обе стороны во время транзакции? Как мы защищаем водителей и пассажиров в эпоху коронавируса и за ее пределами?
Цифровые платежи.Бесконтактные платежи. Будущее за «машинами и плати» или «нажми и работай».
Транзитные агентства и переход на бесконтактные платежи
Сообщение от ВОЗ громкое и четкое: Регулярно мойте руки и не прикасайтесь к лицу, особенно после прикосновения к поверхностям с высоким контактом в общественных местах. Сюда также входят наличные и другие физические способы оплаты.
Но что, если это невозможно, потому что на вашем рабочем месте нет приспособлений для мытья рук? Что, если достаточный запас дезинфицирующего средства для рук недоступен для всех сотрудников? К сожалению, это касается многих водителей автобусов по всему миру.
В связи с растущим беспокойством по поводу безопасности водителей власти сталкиваются с давлением с целью запретить водителям автобусов оперировать наличными. Некоторые агентства зашли так далеко, что приостановили тарифы, чтобы отменить обработку наличных или принудительное применение тарифов, потому что у задних дверей, где пассажиры садятся, нет никаких валидаторов карт.
Другое сообщение от ВОЗ: По возможности, также было бы целесообразно использовать бесконтактные платежи для снижения риска передачи. Не желая рисковать, большинство людей, похоже, следуют этому совету.Мы наблюдаем, как все большее число розничных продавцов и сервисов переходят на цифровые платежи, а лимиты бесконтактных платежей увеличиваются.
Без очевидного конца понимания вспышки, нужно ли нам смотреть в лицо реальности, которая проявляла свое лицо задолго до 2020 года? Нужно ли нам отказываться от наличных? Ожидается, что безналичные платежи будут расти на 10,5% в год в период с 2019 по 2024 год, а теперь ожидается, что во всем мире это будет бум бесконтактных платежей.
Преимущества безналичного транзита
Во время нынешней пандемии безналичный расчет дает очевидные преимущества.Если вы откажетесь от обработки наличных денег и сведете к минимуму любые личные контакты, вы сможете снизить риск распространения болезни. Но если вы рассмотрите более широкую картину, есть много других преимуществ.
Источник: Отчет Visa по безналичному расчету в городах
Переход на цифровые технологии дает значительную экономию средств. Исследования показали, что органы транзита тратят в 3,5 раза больше на физический сбор платы за проезд по сравнению с цифровыми тарифами (14.5 центов за физический доллар против 4,2 цента за цифровой доллар). Это происходит из различных источников, в том числе из-за значительного сокращения командировок при сборе и хранении наличных денег, более коротких сроков сверки, уменьшения затрат, связанных с ошибками в бухгалтерском учете, и меньшего риска преступлений, связанных с наличными деньгами.
Предлагая быструю и удобную оплату, пассажиров впечатляют, значительно повышают операционную эффективность и выше производительность ресурсов.
- Быстрая и простая оплата для пассажиров избавляет от необходимости стоять в очереди за бумажным билетом или для «пополнения» смарт-билетов.
- Возможность быстрой посадки на автобус устраняет необходимость взаимодействия с водителем, повышает безопасность как водителя, так и пассажиров, а также сокращает время простоя и время работы.
- Позиционеры, позволяющие пассажирам сесть в автобус и оплачивать цифровую оплату через заднюю дверь (если таковая имеется), поддерживающие социальное дистанцирование и более быструю посадку.
- Вы можете улучшить своевременность и соблюдение графика — фактор номер один, определяющий удовлетворенность пассажиров.
- Цифровые платежи также помогут вам сделать общественный транспорт более привлекательным и удобным для более молодого поколения , одновременно повышая устойчивость вашего города.
Фактически, 45 процентов пассажиров были бы более позитивно настроены по отношению к операторам общественного транспорта, если бы была введена бесконтактная связь.
Несмотря на то, что внедрение цифровой платежной системы дает множество преимуществ, существуют очевидные затраты, такие как оснащение пунктов приема платежей терминалами и другой инфраструктурой, а также серверной системой для отслеживания и управления платежами.К счастью, мы живем во времена, когда эти решения проще и, следовательно, внедрять более экономично, чем когда-либо прежде.
Решения для бесконтактных платежей от LIT Transit
Бесконтактные платежи облегчают пассажирам посадку на рейс, устраняют ненужное взаимодействие и обеспечивают оплату проезда на протяжении всей поездки.
LIT Ticket предлагает полную и мощную платформу, которая позволяет вам контролировать оформление билетов, сбор тарифов и управление доходами для различных видов транспорта, таких как автобус, поезд, паром и трамвай.Система полностью открыта, что позволяет вам предлагать своим гражданам широкий выбор билетов и способов оплаты на основе учетной записи.
Билет на основе учетной записи дает поставщикам транспортных услуг возможность перейти к системе «открытого цикла» и отказаться от выпуска бумажных билетов и обработки наличных денег.
Заключительные мысли…
В этой статье Forbes исследуется, как физические наличные деньги приведут к появлению цифровых денег. В заключение говорится, что «мы уже начинаем видеть эволюционные изменения в том, как переводятся деньги в Китае, и текущие события могут ускорить глобальную цифровую трансформацию в сторону безналичных платежей.”
Мы хотели бы закончить мыслью из той же статьи: «Интересно также отметить, что на китайском языке« кризис »выражается как 危機, что представляет собой комбинацию двух слов: 危 (опасность) и 機 (возможность). Текущая опасность очевидна, и это может дать всем странам возможность внедрить более гигиеничные и эффективные методы платежей ».
Как вы думаете? Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вашему транспортному агентству присоединиться к революции бесконтактных билетов.
Должен ли общественный транспорт быть бесплатным? Больше городов говорят, почему бы и нет?
ЛОУРЕНС, Массачусетс. — Дионисия Рамос садится в автобус 37 два раза в день, роется в сумке, чтобы вытащить плату за проезд и бросить ее в щель, поэтому несколько месяцев назад это стало шоком, когда водитель автобуса протянул руку помощи. рука, чтобы остановить ее.
«Вам не нужно платить», — сказал он. «Это бесплатно в течение следующих двух лет».
Мисс Рамос никогда не слышала ничего подобного: кто-то платил ей за проезд в автобусе? В свои 55 лет она живет на ежемесячный чек по безработице на 235 долларов.Так что экономия 2,40 доллара в день на поездку в общественный колледж и обратно, мимо огромных фабрик промышленного прошлого Лоуренса — это кое-что значило.
С тех пор, как в сентябре началась пилотная программа, использование автобусов выросло на 24 процента, и единственная критика, которую г-жа Рамос высказывает в адрес эксперимента города Массачусетс с бесплатным проездом, заключается в том, что он не является постоянным.
«Транспорт должен быть бесплатным», — сказала она. «Это основная потребность. Это не роскошь.
В наши дни этот аргумент кипит во многих местах, когда городские власти выдвигают большие идеи по борьбе с неравенством и сокращению выбросов углерода.Некоторые из них считают транспорт чисто общественным благом, больше похожим на работу полиции, а не как на платные дороги.
Городской совет Вустера, второго по величине города Массачусетса, на прошлой неделе решительно поддержал отмену платы за проезд для своих автобусов, шаг, который будет стоить от 2 до 3 миллионов долларов в год в виде потерянных билетов. А бесплатный проезд — самая яркая политическая рекомендация Мишель Ву, члена городского совета Бостона, которая, как многие ожидают, будет баллотироваться на пост мэра в 2021 году.
В других частях страны проводятся более масштабные эксперименты.Города Канзас-Сити, штат Миссури, и Олимпия, штат Вашингтон, заявили, что в этом году их автобусы станут бесплатными.
Аргумент против бесплатного проезда прост: кто будет за него платить?
В сообществах, где количество пассажиров падает, стоимость отказа от платы за проезд может быть меньше ожидаемой.
Мэр Лоуренса Дэниел Ривера, заинтригованный, услышав, как его подруга г-жа Ву говорит о бесплатном транзите, спросил свое региональное управление общественного транспорта, сколько собрано на трех наиболее часто используемых автобусных маршрутах города.Ответом была такая небольшая сумма — 225 000 долларов, — что он мог компенсировать ее за счет избыточных денежных резервов города.
«Что мне нравится, так это выполнимость этого, простота этого, — сказал г-н Ривера. «Мы уже субсидируем этот вид транспорта, поэтому последняя миля очень короткая. Люди не должны платить за эту услугу; это общественное благо «.
Около 100 городов мира предлагают бесплатный общественный транспорт, подавляющее большинство из них находится в Европе, особенно во Франции и Польше.
Несколько экспериментов в Соединенных Штатах за последние десятилетия, в том числе в городах Денвер и Остин, были сочтены неудачными, поскольку было мало свидетельств того, что они убирали автомобили с дороги; Согласно обзору National Academies Press за 2012 год, новые гонщики, как правило, оказываются бедными людьми, у которых не было автомобилей.
Но в другом смысле они были успешными: они сразу же увеличили количество пассажиров, с 20 до 60 процентов в первые несколько месяцев. Эта статистика объясняет его возрождение среди новой волны городских прогрессистов, которые рассматривают транзит как ключевой фактор социального и расового неравенства.
«Подумайте о том, кто пользуется нашими автобусами: это чернокожие, люди, живущие в общинах с глубокой и глубокой концентрацией бедности», — сказала Ким Джейни, которая на прошлой неделе была приведена к присяге в качестве президента городского совета Бостона и предложила отказаться от платы за проезд на ключевом маршруте через некоторые районы города с низкими доходами.
«Я знаю, что значит стоять в автобусе в тесноте, поэтому на работу не опоздаю», — сказала она. «Когда я говорю, что большее представительство имеет значение, это имеет значение. Мы привнесем новые идеи, такие как бесплатные автобусы ».
Идея также привлекает умеренных в таких местах, как Вустер, который изо всех сил пытается убедить жителей пользоваться его автобусами. Согласно отчету, опубликованному в мае Worcester Research Bureau, беспартийной политической группой, пассажиропоток снизился на 23 процента с 2016 года, и теперь автобусы ходят полупустыми.
На заседании городского совета на прошлой неделе шествие граждан выстроилось в очередь, чтобы выразить поддержку предложению сделать автобусы Вустера бесплатными на три года в качестве пилотной программы. Доходы от оплаты проезда в автобусе настолько низки, а стоимость их сбора настолько высока, что их можно заменить вливанием от 2 до 3 миллионов долларов в год.
«Когда я услышал эту новость, я резко выпрямился и сказал:« Это хорошая идея! »- сказал Говард Файн, учитель средней школы, который сказал, что часто видел, как люди изо всех сил пытались выкопать монеты в автобусе № 7.
«Даже люди, которые могут позволить себе платить за обед, любят бесплатный шведский стол», — сказал он. «Откройте кассовый бар и посмотрите, что произойдет. Мы можем привлекать людей к общественному транспорту, потому что людям нравится бесплатное ».
В Бостоне эта идея встретила сопротивление со стороны официальных лиц, которые говорят, что стоимость будет непомерно высокой.
«Мы должны поговорить об этом», — сказал мэр Марти Уолш, которого настаивали на своей должности в интервью WGBH, общественной радиостанции Бостона. «Легко предлагать идеи.Но когда вы предлагаете идеи, мы должны подкрепить их тем, как мы на самом деле за них платим. И это будет ключевым моментом в этом ».
Брайан Кейн, заместитель директора Консультативного совета MBTA, который курирует расходы на систему общественного транспорта Бостона, сказал, что стоимость проезда в автобусе в Бостоне принесла 109 миллионов долларов в 2019 году и 117 миллионов долларов в 2018 году.
«Бесплатных не бывает», — сказал мистер Кейн. «Кто-то должен платить. В Бостоне самые высокооплачиваемые водители автобусов в стране. Они не будут работать бесплатно.Заправщики, механики — они не будут работать бесплатно ». Сторонники бесплатного транзита предполагают, что стоимость может быть компенсирована увеличением налога на газ; но замена 109 миллионов долларов означала бы повышение налога на газ на 3 с половиной цента, сказал г-н Кейн. И все это время, по его словам, система изо всех сил пытается справиться с текущими требованиями.
«Ненавижу быть тем парнем, который говорит:« ешь свой горох », — сказал он. «Но вот где мы находимся».
Сторонники этой идеи утверждают, что цифры г-на Кейна завышены и что реальная стоимость замещения будет ближе к 36 миллионам долларов.По их словам, этот пробел можно было бы покрыть за счет повышения налога на газ на 2 цента.
«Вот где-то спорное или невозможные несколько лет назад, теперь кажется, возможно,» сказал Стейси Томпсон, исполнительный директор Альянса LivableStreets, транспортная исследовательской группа.
Редакционная коллегия Boston Globe, которая поддержала идею сделать автобусы Бостона бесплатными в этом месяце, предположила, что расходы могут быть покрыты за счет благотворительности.
Скотт Маклафлин, билетный агент Транзитной администрации Мерримак-Вэлли, обслуживающей Лоуренса, уже беспокоится о том, что произойдет, когда в 2021 году закончится двухлетний эксперимент мэра Риверы по бесплатному транзиту.
«Заберете через два года?» он сказал. «Когда вы даете кому-то что-то бесплатно, а затем забираете это, это всегда будет проблемой».
И именно в этом, — с улыбкой сказал мэр Ривера.
«Для меня это не пилот», — сказал он. «Я хочу, чтобы люди привыкли к этому».
способов снизить транспортные расходы
Американская автомобильная ассоциация ( AAA ) подсчитала, что владение даже небольшим автомобилем обойдется вам более чем в 6000 долларов в год после того, как вы добавите бензин, страховку, техническое обслуживание и другие сопутствующие расходы.Вот несколько способов сэкономить на передвижении:
- Выйдите из велосипеда или встаньте на двух ногах. Один из экологически чистых способов сэкономить — это оставить пожирателя бензина в гараже и сесть на свой двухколесный велосипед (или на свои собственные ноги). Езда на велосипеде и ходьба полезны для вашего кошелька, вашего здоровья, планеты… этот список можно продолжить.
- Пользуйтесь общественным транспортом. Общественный транспорт экономит деньги на бензине, парковке, обслуживании автомобилей и многом другом. Каждый будний день в Соединенных Штатах люди пользуются общественным транспортом 35 миллионов раз.Присоединяйся к ним!
- Carpool. Нанять сотрудников и попробовать совместную работу. Если вы едете в среднем на работу (16 миль в одну сторону), разделение стоимости бензина даже с одним дополнительным пассажиром может сэкономить вам до 600 долларов в год.
- Аренда или прокат автомобиля. Если вам нужна машина для передвижения, но вы не будете ездить на ней каждый день, рассмотрите возможность аренды или регистрации в сети совместного использования автомобилей. У вас по-прежнему будет доступ к транспортному средству, но вы будете платить только тогда, когда он вам понадобится.И вы избежите затрат на техническое обслуживание и ремонт.
- Ограничьте свое финансирование.
Чем больше вам потребуется финансирования, тем больше вы заплатите процентов. А поскольку автомобиль — это не инвестиция, которая дорожает, вы никогда не захотите платить больше, чем она стоит.
- Сравните стоимость страховки. Цены различаются, поэтому присмотритесь к магазинам. Некоторые страховые компании предлагают скидки, если у вас хороший кредитный рейтинг, если вы безопасный водитель, если у вас небольшой пробег и многое другое … обязательно спросите.
- Не торопитесь. Ускорение снижает экономию топлива вашего автомобиля, а это означает, что вы получите меньше миль на галлон, чем если бы вы снизили скорость на 10 миль в час. Держите деньги в кармане и двигайтесь с соблюдением ограничений скорости.
- Позаботьтесь о своем автомобиле. Постоянное наполнение шин воздухом, регулярные проверки уровня масла и другие базовые операции по техническому обслуживанию автомобиля помогают вашему автомобилю работать более эффективно и, следовательно, по более доступной цене. К тому же ухоженный автомобиль имеет лучшую стоимость при перепродаже.
- Пропустить мойку. К тому моменту, когда вы покидаете автомойку, ваш банковский счет может опуститься более чем на 20 долларов. Мойте машину вручную два или три раза в месяц, и вы сэкономите более чем достаточно, чтобы купить полный бак бензина!
Полезные советы
- Сначала заплатите себе, положив часть своей зарплаты прямо в банк. Это наиболее эффективный способ сэкономить. Если вы никогда не увидите деньги, вы их не пропустите.
- Ваш фонд на случай чрезвычайной ситуации должен включать расходы на проживание не менее 3–6 месяцев.
7 способов избежать обмана со стороны автомобильной транспортной компании
При подготовке к переезду последнее, что вам нужно, — это хлопоты со стороны автомобильной транспортной компании. Вы должны быть уверены, что ваш автомобиль прибудет в ваш новый дом без повреждений и задержек. Было бы неплохо не платить слишком много сверх других затрат на переезд и иметь душевное спокойствие, зная, что вы можете доверять компании, которую выберете, для обслуживания вашего автомобиля.К сожалению, не все услуги по отгрузке автомобиля надежны.
Многие ничего не подозревающие владельцы автомобилей попадают в ловушку мошенничества, но вы можете не стать жертвой, проявив проницательность в поиске. Отправляете ли вы автомобиль по штату или по стране, эти шаги помогут вам отделить законные компании от тех, кто просто хочет быстро заработать.
Будь своим собственным инспектором
Ваш автомобиль всегда должен прибывать в том же состоянии, в котором он был оставлен.Перед отправкой осмотрите весь автомобиль изнутри и снаружи. Запишите существующие повреждения, отметьте пробег на одометре и сделайте фотографии для подтверждения. Храните эту информацию в надежном месте, чтобы не потеряться в суете движения.
Ознакомьтесь с политикой перевозчиков в отношении того, как сообщать о повреждении и как получить компенсацию, если потребуется ремонт. Даже солидные компании не могут предотвратить все возможные проблемы, поэтому важно знать, что у вас есть возможность обратиться за помощью, если что-то пойдет не так.
Когда подъедет машина, у вас будет возможность еще раз ее осмотреть. Если автомобиль кажется необычно грязным или автотранспортная компания настаивает на доставке в ночное время, примите это как предупредительный знак. Не принимайте квитанцию о посадке, пока не проведете второй осмотр и не убедитесь, что автомобиль не поврежден.
Проверить лицензии и регистрацию
Все автовозы должны быть зарегистрированы в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств (FMSCA).У них также должен быть номер автомобильного перевозчика (MC #) и номер USDOT. Спросите об этой квалификации, разговаривая с потенциальными компаниями, или воспользуйтесь веб-сайтом FMSCA, чтобы найти ее самостоятельно. Если компания не зарегистрирована, найдите перевозчика с законными учетными данными.
Прочитать обзоры
Отзывы должны быть ключевой частью вашего исследования при отправке автомобиля. Их можно найти на сайтах Google и на сайтах защиты прав потребителей. Найдите время, чтобы прочитать, что на самом деле сказали прошлые клиенты, вместо того, чтобы просто смотреть на количество хороших или плохих отзывов.Остерегайтесь компаний с только положительными отзывами. Безупречная запись встречается редко и может указывать на недобросовестные методы сбора отзывов или преднамеренное подавление негативных комментариев.
BBB-страница компании также может быть показательной. Здесь вы найдете не только рейтинг BBB, но и список жалоб на службу, а также информацию о том, как и были ли решены эти жалобы. Рассмотрите соотношение отрицательных и положительных отзывов и посмотрите, как компания отреагировала на рассерженных или неудовлетворенных клиентов.То, как компания решает проблемы, может быть так же важно, как и наличие ярких отзывов.
Вопрос «Претензии прямого перевозчика»
Есть разница между транспортной компанией и брокером, но не все службы делают это сразу. Перевозчики известны как «прямые перевозчики». Они доставляют автомобили из одного места в другое, используя грузовики, принадлежащие компании, и водителей. Работа никогда не передается третьей стороне, и вы имеете дело с одними и теми же людьми на протяжении всего процесса доставки.
Брокеры должны действовать как надежные посредники между покупателями и грузоотправителями, но некоторые просто заключают договор с участником, предлагающим самую низкую цену, и получают разницу. Если у компании нет собственных транспортных средств или собственных водителей, остерегайтесь подписания контракта на доставку.
Изучите подозрительно низкие комиссии
«Гарантированная самая низкая цена» — не всегда хорошо, когда дело касается доставки вашего автомобиля. Если вы встретите компанию с гораздо более низкими ценами, чем в среднем, указанными в ходе вашего исследования, вашей первой реакцией должен быть вопрос, почему они могут взимать такую низкую плату. Изучите их условия, написанные мелким шрифтом, чтобы узнать, какая дополнительная плата взимается за их услуги.
Если это не даст вам удовлетворительного ответа, позвоните в компанию для уточнения. Вы можете обнаружить, что они более чем готовы попробовать и продать вам «обновления» стандартных услуг, уже включенных в расценки других компаний.
Знай своего водителя
Никогда не давайте автотранспортной компании залог, пока у вас не будет имени водителя и надежной контактной информации.Компании, пытающиеся обезопасить депозит до предоставления информации о перевозчике, скорее всего, ищут способ вымогать у вас больше денег. Если вы точно не знаете, кто заботится о вашем транспортном средстве, компания может попытаться взимать с вас больше денег, чтобы обеспечить место в грузовом автомобиле, когда приближается день вашего переезда. Контактная информация водителя также дает вам возможность при необходимости связаться напрямую.
Внимательно изучите, прежде чем подписывать
Тщательное исследование должно привести вас к компании, с которой вы чувствуете себя комфортно при транспортировке вашего автомобиля, но прочтение каждой детали контракта по-прежнему имеет важное значение.Скимминг и подписание могут оставить вас без средств правовой защиты, если с вас будут взиматься дополнительные сборы при доставке автомобиля или если ваш автомобиль поврежден, и вы обнаружите, что страховка компании не покрывает расходы. Ваша подпись не должна стоять на документе до тех пор, пока не будут разъяснены все обвинения, исключения, ограничения и потенциальные обязательства.
Если вы чего-то не понимаете, задавайте вопросы. Отрывочные ответы или тактика избегания должны вызывать тревогу и указывать на то, что пора искать другую компанию для отправки вашего автомобиля.
Не попадитесь недобросовестной транспортной компании. Чтобы обнаружить потенциальное мошенничество, необходима проницательность. Проведите исследование, чтобы найти надежный сервис с солидной репутацией и хорошими отзывами, и вы можете быть уверены, что они без проблем доставят ваш автомобиль к вам в новый дом.
Позвольте нам помочь вам найти одного из хороших парней.
Школьный транспорт: Платить или не платить за декабрь, вот в чем вопрос
Водитель, который доставляет детей в школу и обратно, регулирует зеркало заднего вида.Изображение: istock
Поскольку 4 декабря начинаются школьные каникулы, мой коллега спросил, буду ли я платить за школьный транспорт своих детей в следующем месяце.
Я имею в виду, что в новом месяце будет только три учебных дня, и яблоком раздора было то, должна ли она платить за транспорт своего ребенка или нет.
Я нахожусь в том же затруднительном положении, что и мои дети также пользуются школьным транспортом, и я знаю, что владелец уже рассчитывает на меня, чтобы дать ему деньги на декабрь — как он всегда меня просил.
Нна, я думал, что это договоренность с оплатой по факту.
Еще хуже, потому что в этом месяце дети почти не ходят в школу, так как после экзаменов они предпочитают оставаться дома.
Проблема в том, что чаще всего владельцы заранее не оговаривают, включен ли в договоренность декабрь.
Но, как родители, мы также виноваты, потому что не задаем вопросов заранее, потому что не думаем должным образом заранее.
Таким образом, возникает проблема, когда владельцы требуют свои взносы, а мы чувствуем их жадность.
Думаем ли мы или знаем, за что мы платим? Я сомневаюсь в этом.
Видите ли, предоплата — это хорошо и плохо для обеих сторон. Ожидается, что мы внесем предоплату, и если вы не сделаете этого, ваши дети окажутся в затруднительном положении, так как водители оставят их дома.
То же самое относится и к другим школьным каникулам, особенно в июле, поскольку наши дети проводят первые две недели месяца в школе. домой, и все же мы должны платить за весь месяц — даже если они пользуются услугой всего две недели.
Видите ли, предоплата — это хорошо и плохо для обеих сторон.
Ожидается, что мы заплатим аванс, и если вы не сделаете этого, ваши дети окажутся в затруднительном положении, так как водители их оставят.
Это хорошо работает для владельцев, поскольку они имеют нас там, где они хотят.
Но скажите им про пропорционально, как в этом случае, и они не сдвинутся с места. Все, что они знают, — это то, что платежи — в полном объеме — должны производиться независимо от того, сколько раз они переправляют наших детей.
Но кто виноват в этом случае?
Честно говоря, у них есть счета, которые нужно оплачивать — независимо от того, есть ли там дети или нет, — и чаще всего их единственный источник дохода — это то, что мы им платим.
Справедливы ли мы по отношению к ним, когда мы не платим, потому что они не будут оказывать свои услуги, или это случай, когда вы сами по себе?
Я помню, как мой покойный дядя покупал месячный билет на автобус — даже в течение нескольких месяцев он не собирался работать весь месяц.
Но тогда покупать месячный проездной было дешевле, чем недельный — вне зависимости от того, сколько недель в месяце.
Как бы то ни было, я уже знаю, что владелец транспорта будет стучать в мою дверь и просить что-нибудьняна на декабрь.
Я делал это раньше — из доброй воли — и, вероятно, сделаю это снова. Но так ли это, или он действительно имеет право на мои деньги?
Кстати, коллеге пока не ответил. Думаю, наши обстоятельства будут другими.
Я бы сказал, что она должна следовать своей совести, поскольку нет правильного или неправильного ответа. Это ее звонок.
