Как правильно прикурить авто с помощью пусковых проводов
Зимой у водителя есть 4 лучших друга: щетка стеклоочистителя, антифриз, зарядное устройство и пусковые провода. Они помогают завестись утром и привести автомобиль в рабочее состояние. Мы уже писали про антифризы, дворники и ЗУ. Теперь поговорим о пусковых проводах и как правильно прикурить авто с их помощью. Для начала рассмотрим основные характеристики, на которые стоит ориентироваться, перед выбором. Далее перейдем к основному вопросу этой статьи и предоставим пошаговую инструкцию. Завелись — поехали!
5 характеристик пусковых проводов
Немного теории. Пусковые (стартовые) провода называются – «прикуриватели», автомобиль, который помогает запуститься – «донором».
Через пусковые провода подают ток на клеммы аккумулятора, тем самым запуская его. Ток передается от другого автомобиля, то есть «донора». Пусковые провода обладают основными характеристиками, на которые нужно обратить внимание перед покупкой:
➀ Сечение
➁ Диаметр
④ Качество
⑤ Длина
Рассмотрим отдельно каждый из этих пунктов.
Материал и качество изготовления
Провода делают из меди, или латуни. Первый материал считается лучшим для таких изделий. Провода из меди подвержены наименьшему сопротивлению, по сравнению с другими материалами. Качество провода определяется по месту соединения зажима с проводом. Это там, где находятся «крокодилы». Так как это слабое место в конструкции, оно должно быть усилено пайками. Тем самым это уменьшает потери напряжения при высоком сопротивлении.
Площадь сечения пусковых проводов и длина кабеля
Для запуска разряженного двигателя, сечение провода для прикуривания должно соответствовать объему двигателя. Чем больше объем, тем мощнее стартер и тем больше потребление тока. Для того чтобы пусковые провода могли выдерживать максимальную силу тока, их площать должна быть как можно толще.
Оптимальная площадь сечения — 70 мм (квадратных) и диаметр — 9, 5 мм. Этого хватит для легковушек и кроссоверов, при этом длина должна быть – от 1,5 до 2,5 метров. Чем короче провод, тем меньше его сопротивление. Длина кабеля важна, если аккумулятор находится в багажнике, салоне или со стороны пассажира. Такое расположение усложняет «прикуривание» и подъезд «донора». Чтобы не возникало проблем, берите провод от 2 до 4 метров.
Изоляция проводов
Ее делают из поливинилхлорида (ПВХ) и находится она на «крокодилах». Наличие изоляции обезопасит процесс прикуривания от искрения и нагрева. Наличие зубов у «крокодила» улучшает контакт с клеммами.
Определить качество изоляции на глаз тяжело. Это может сделать только специалист. Поэтому, вам нужно ориентироваться на технические характеристики. Важно посмотреть на диапазон температуры, при которой можно использовать клеммы. Если он недостаточен для ваших условий эксплуатации, то изоляция может треснуть на морозе.
Пошаговая инструкция
Вы нашли доброго человека, который готов вам помочь. Что делать дальше?
- Заглушите двигатели автомобилей
- Отключите все, что потребляет энергию в салоне.
- Возьмите плюсовой провод разряженного АКБ и соедините с плюсом заряженного.
- Минусовый провод соедините с минусом (массой) заряжаемого автомобиля
- Запустите двигатели
- Если авто завелось, отсоедините сначала плюсовой, потом минусовый провод.
Не помогло? Запустите двигатель «донора» на 25 минут, для зарядки аккумулятора. Потом заглушите и снова попробуйте прикурить.
Заключение
Подытожим. Материал для проводов должен быть из меди, зажимы – из меди, или латуни. Изоляция – из ПВХ. Тогда у вас будет надежные провода, которые прослужат не один сезон. Сохрани себе инструкцию, как прикурить автомобиль и пусть дорога будет безопасной.
Romax Group предлагает изделия белорусского бренда Белавто и шотландского Carlife для всех типов автомобилей. Цены приемлемые, так как мы работаем напрямую с производителями – от 123 до 545 гривен.
Провод АКБ – какие бывают виды и их конструкция
Многие системы автомобиля работают от электричества, которое подается по специальным проводникам прямо от аккумулятора. Эти провода имеют особенности, которые всегда нужно учитывать при замене. Рассмотрим подробнее провод АКБ — его основные разновидности и место в бортовой сети машины.
Особенности
Кабель с большим сечением и специальными клеммами позволяет подключить его к батарее, электростартеру и другим потребителям энергии в автомобиле. Разновидности используют также для соединения нескольких аккумуляторов между собой или формирования «массы».
Иногда аккумуляторные кабели называют стартерными или пусковыми. Их основная функция связана с подачей энергии на стартер при запуске мотора. Этот же термином обозначают кабели для прикуривания, так что при покупке надо обращать внимание на назначение конкретной модели.
Разновидности
Классификация проводов АКБ может осуществляться сразу по нескольким параметрам. По назначению принято выделять стартерные кабели, перемычки для нескольких батарей и «массу».
Стартовые или пусковые кабели считаются самыми важными, поскольку именно они отвечают за передачу энергии от аккумулятора на различные потребители энергии автомобиля. Перемычки применяют, чтобы параллельно соединить две батареи, получая на выходе сеть с напряжением 24 В. Кабель «массы» соединяется с общим проводом автомобиля и является условием безопасной эксплуатации ТС.
Есть выводы для подключения к клеммам АКБ. Они могут иметь разную длину и отличающуюся конфигурацию. Для надежного подключения предусматриваются специальные клеммы на концах. Клеммы также могут отличаться по своему виду, размерам и материалу.
Чаще всего клеммы делают из следующих материалов:
- латунь или медь, лишенные покрытия;
- латунь или медь с покрытием на основе свинца, олова или сплава;
- свинец или сплавы из свинца.
Для подключения к аккумулятору стараются не использовать чисто медные клеммы, поскольку они подвержены коррозии и не слишком устойчивы к различным электрическим реакциям. Наличие покрытия позволяет существенно повысить устойчивость клемм к воздействию свинцовых контактов на батарее.
Конусные клеммы могут быть представлены европейскими, японскими или азиатскими стандартами. Они отличаются внутренним диаметром, применяемым для установки на батареях конкретных производителей. Также популярными представляются клеммы под болт российского или американского образца. Встречаются контакты других стандартов, а также комбинированные универсальные.
Самыми распространенными считаются аккумуляторы с конусными клеммами европейского и азиатского формата. Большинство представленных на рынке кабелей для АКБ именно такие контакты.
Отдельно рассматривается классификация по доступному функционалу и возможности использовать в тех или иных системах.
Внутреннее устройство
Аккумуляторный провод имеет стандартную конструкцию, независимо от того, каким производителем он изготовлен. Состоит из следующих элементов:
- Медный проводник из нескольких жил с большим сечением. Медь хорошо проводит электричество и редко заменяется на другие материалы.
- Изоляция. Создается из ПВХ, резины или полимерных материалов. Требование – эффективная защита от электричества. Изоляция может быть однослойной или многослойной в зависимости от конкретных требований.
- Клеммы. Вмонтированные контакты нужны для подключения к аккумулятору и потребителям энергии в автомобиле.
Нередко в месте соединения основного кабеля с клеммой есть дополнительная усиленная изоляция, делающая процесс эксплуатации бортовой системы более безопасной. В качестве еще одной меры защиты применяют накидные пластиковые кожухи, предотвращающие попадание посторонних элементов на контакты.
Как используется
Основной функцией провода АКБ является подача питания с аккумулятора на различные потребители энергии в бортовой сети автомобиля. Обычно используется стандартная схема подключения с соединением одного провода («плюса») со стартером, а второго – с «массой» машины.
При запуске мотора по проводам начинают течь токи от 200 до 1000 А. Сопротивление кабелей приводит к падению напряжения и выделению некоторого количества тепла. В соответствии с требованиями необходимо удерживать показатель падения напряжения не выше 2 В на 1000 А. В связи с этим повышаются требования к характеристикам проводов, которые имеют сечение не менее 16 кв. мм и изготавливаются исключительно из меди. Такой вариант позволяет избежать чрезмерного нагрева и обеспечивает стабильную подачу энергии.
Правила выбора и основные параметры
В процессе эксплуатации автомобиля водитель может столкнуться с неприятной проблемой севшего аккумулятора. Если неполадка проявилась в дороге, единственным спасением будет «прикуривание» машины от другого ТС. Для этого потребуются качественные провода АКБ, которыми соединяются соответствующие клеммы на батареях разных автомобилей.
Не все представленные на рынке модели отличаются качеством и хорошо справляются со своей задачей по подаче энергии на стартер. При выборе надо рассматривать ряд основных характеристик.
Сечение
Важнейшей характеристикой любого провода для аккумулятора является сечение жилы. Производители обычно указывают эту информацию прямо на упаковке или обмотке кабеля, так что проблем с определением не возникнет.
Для запуска стартера потребуются жилы с сечением не менее 12 мм², однако лучшим выбором будет кабель с сечением от 16 мм². Ток по таким жилам идет с минимальными потерями, так что энергии точно хватит для подзарядки.
Пусковой ток
Все кабели рассчитаны на конкретную силу пропускаемого тока. Минимальным значением для автомобиля считается показатель в 200 А. Но лучше сразу покупать провода с возможностью пропуска тока от 400 А.
Этот показатель связан с количеством и диаметром жил, а также общей площадью сечения. Тонкие дешевые модели чаще всего попросту неспособны справиться с большим током, а иногда горят даже при использовании стандартных значений в 200 А.
Длина
Сейчас можно без труда найти провода длиной от 2 до 5 метров. Выбор в пользу того или иного варианта делается на основе того, где именно планируется использовать кабели. Длинный провод удобен при подпитке машины от другого транспортного средства, однако большая длина предполагает существенные потери напряжения.
Оптимальным показателем считается длина 3-4 метра, которая позволяет без проблем запитать аккумулятор от батареи другого автомобиля и при этом не становится причиной значительного уменьшения эффективности.
Изоляция
При рассмотрении изоляции проводов не нужно слишком надеяться на большую толщину слоя, поскольку за ним вполне могут скрываться очень тонкие жилы. Изоляционный материал должен быть прочным, достаточно эластичным, устойчивым к перепадам температуры. Нередко кабели приходится использовать на морозе, где некачественная изоляция быстро трескается и теряет свою герметичность.
Полезные советы
Разнообразие предлагаемых проводов АКБ создает сложности при подборе. Чтобы покупка не стала разочарованием, рекомендуется придерживаться нескольких основных правил:
- Надежными считаются провода с максимальным током не меньше 400 А.
- Сечение кабеля обязано быть не менее 16 мм².
- Качество изоляции должно быть достаточно высоким, чтобы справляться с перепадами температур и не трескаться на морозе.
- Лучше выбирать модели с клеммами, соединенными с проводами при помощи пайки.
- Клеммы должны быть крепкими, удобными, обеспечивать надежный захват.
- Для прикуривания машины от другого автомобиля лучше брать провода длиной не менее 4 м, тогда как для простой зарядки батареи в гараже хватит 2 м.
- Желательно обходить стороной слишком дешевые компоненты, поскольку они не отвечают элементарным требованиям безопасной эксплуатации электрической системы автомобиля.
- В качестве места покупки выбирают проверенный магазин запчастей или официального дилера.
От того, насколько правильно пользователь выберет провода АКБ, зависит безопасность и удобство эксплуатации бортовой сети автомобиля. Важно ответственно отнестись к вопросу и внимательно рассмотреть все характеристики товара. В случае затруднений будет логичнее обратиться к консультантам в автомагазинах.
Кабельная сборка аккумуляторной батареи — полное руководство, которое вам нужно знать
Кабельная сборка аккумуляторной батареи Используется в самых разных приложениях для питания ваших электрических систем. Было бы полезно, если бы вы использовали аккумуляторный кабель для установления соединения между аккумулятором и электрическими периферийными устройствами автомобиля, автодомом, тележкой для гольфа или солнечной панелью.
Существует множество типов аккумуляторных кабелей в зависимости от области применения, и иногда вы можете запутаться с требуемым аккумуляторным кабелем. Отличите ли вы перегоревший кабель аккумуляторной батареи от кабеля вспомогательной аккумуляторной батареи? Можете ли вы сказать разницу между кольцевой клеммой и верхней частью шпильки?
В этом полезном руководстве вы можете найти всю информацию о кабеле аккумулятора и его применении и определить, какие из них подходят именно вам.
Вы также можете связаться с нашей службой поддержки, чтобы настроить кабельную сборку.
Давайте начнем читать прямо сейчас.
Кабельная сборка или жгут аккумуляторной батареи представляет собой набор кабелей различной длины. Вы можете использовать кабели для подключения одной или нескольких батарей к электрической системе автомобилей, грузовиков, лодок, систем солнечной энергии и другого оборудования.
Кабели аккумуляторной батареи поставляются с концевыми наконечниками для легкого подключения к аккумуляторной батарее. Вы также можете выбрать из широкого спектра терминалов и ботинок в зависимости от вашего приложения для удовлетворения различных потребностей работы.
Кабели аккумуляторной батареи обычно подвергаются воздействию суровых условий, таких как вибрация, нагрев, коррозия или влажность, поскольку они проходят от аккумуляторной батареи к различным деталям автомобиля. По этой причине они используют качественные и толстые провода, способные выдерживать экстремальные условия.
Кабели аккумуляторных батарей изготавливаются в соответствии со спецификациями, установленными OEM-производителями и производителями. Но вы также можете заказать нестандартные аккумуляторные кабели разного размера, длины, типа, клеммы и цвета.
В отличие от других кабелей Аккумуляторные кабели предназначены для использования только с батареями и электрическими системами. Это не провода общего назначения, которые можно использовать для подключения устройства к источнику питания.
Аккумуляторные кабели часто бывают в виде жгутов и имеют много преимуществ по сравнению со свободными шнурами и проводами. Они связаны ремнями безопасности, так что даже вы можете сэкономить место и заставить их выдерживать неблагоприятные условия, такие как коррозия и вибрация. Если бы они были в виде свободных проводов, вам нужно было бы протянуть их по всему автомобилю.
Кабели аккумуляторов рассчитаны на длительный срок службы и снижают риск короткого замыкания. Вы также можете рассчитывать на стандартный процесс установки, поскольку клеммы можно легко подключить к аккумулятору и электрической системе без каких-либо затруднений.
Без аккумуляторных кабелей все наши автомобили, лодки и оборудование простояли бы без дела. Вам понадобятся аккумуляторные кабели, чтобы обеспечить питание электрической системы и сделать ее функциональной.
Теперь, когда вы знаете, что такое аккумуляторный кабель, давайте обсудим различные типы аккумуляторных кабелей.
Кабели аккумуляторных батарей могут быть разных типов, и вы должны знать особенности их использования. В этом разделе вы узнаете о различиях между аккумуляторными проводами, автомобильными первичными проводами, сварочными проводами и проводами для морских условий.
Компания Cloom предлагает решения по сборке кабелей, которые обеспечивают правильное функционирование, оптимизируя стоимость, пространство и качество.
Кабель батареи с конической стойкойКомпания предлагает клеммы батареи с конической стойкой из штампованной латуни, свинца и кованой бронзы, предоставляя все преимущества каждого материала. Кабельные сборки бывают разных конфигураций, включая длину, различные варианты покрытия и даже с двухголовыми гайками или без них.
Кабельная сборка батареи «кольцо-кольцо» Для удовлетворения ваших потребностей доступно множество комбинаций покрытия «кольцо-кольцо», включая латунные и медные варианты с открытыми или закрытыми бочкообразными клеммами. Эти кабельные сборки позволяют обжимать несколько проводов одновременно в одной клемме. Кроме того, они устойчивы к коррозии и выдерживают растяжение.
Провода бывают плоские и круглые, а также доступны наконечники из штампованного наконечника, литого свинца, открытого ствола и наконечника.
Сборка кабеля для вспомогательной батареиЭти кабели для вспомогательной батареи идеально подходят для передачи электроэнергии от батареи к транспортному средству, не занимая много места. Кабели поставляются во многих презентациях и имеют литые и напечатанные полоски, чтобы помочь проводникам различать провода.
Сборка кабеля батареи с предохранителемПредохранители можно настроить в соответствии с вашими потребностями в электропитании в любое время. Кроме того, они выдерживают температуру до 125ºC.
Глава 3. Клеммы аккумулятора Указанная стабильность тока зависит от типа клемм аккумулятора. Существует четыре основных фактора, определяющих типы клемм аккумулятора. Давайте посмотрим.
Существует четыре металлических материала, которые производители используют для изготовления клеммных соединителей батарей.
Свинцовые являются наиболее распространенными, так как они дешевы и достаточно прочны, чтобы выполнять свою работу. Однако проводимость тока не такая высокая, как у других материалов, и он может расплавиться в высокотемпературных средах.
Латунные клеммы для аккумуляторов просты в установке, и почти каждый может установить их на место. Кроме того, они очень устойчивы к воде и влаге, из-за чего медленно ржавеют. Тем не менее, латунные разъемы аккумуляторов гнутся и ломаются, если при затягивании прилагать дополнительную силу или давление.
Бронзовые разъемы очень похожи на латунные аккумуляторные разъемы, но они прочнее, долговечнее и более устойчивы к коррозии.
Медные — одни из лучших доступных вариантов благодаря высокой проводимости тока и устойчивости к коррозии. Тем не менее, они дороги и трудно найти. Кроме того, важно убедиться, что вы получаете настоящую сделку, а не стальной зажим с медным подражателем.
Когда дело доходит до схем подключения, разъемы для аккумуляторов не представляют сложности. Просто посмотрите на верхнюю часть батареи и найдите маленькие символы «+» и «-». Кроме того, чтобы пользователи и механики не повредили автомобиль и зажимы аккумуляторной батареи, болты имеют разную ширину.
Разъем положительной клеммы аккумулятора шире, чем отрицательный. Однако важно знать, покупаете ли вы азиатскую или европейско-американскую машину. Клеммы и болты азиатских автомобильных аккумуляторов уже, чем у их европейских/американских аналогов. Зная это, вы сэкономите время и силы при поиске замены позже.
Полярность батареи Полярность батареи также играет большую роль в определении типа необходимой клеммы батареи. Поскольку батареи обеспечивают ток напрямую, важно знать, что положительный полюс соответствует положительной клемме батареи, а отрицательный полюс — отрицательной. Обычно плюс находится слева, а минус справа от батареи. Однако в азиатских автомобилях все наоборот.
Правильный выбор автомобильного аккумулятора и клемм аккумулятора жизненно важен для правильной работы автомобиля. Перед покупкой узнайте размер и форму аккумулятора и клеммы аккумулятора.
Глава 4- Коррозия клемм автомобильного аккумулятораКоррозия клемм автомобильного аккумулятора, к сожалению, неизбежна. Эта химическая реакция должна произойти раньше, чем позже. Когда это происходит, остается белый или синеватый порошкообразный налет, покрывающий как болт, так и клемму, что снижает проводимость тока к автомату.
Типы коррозии клемм аккумуляторной батареи Коррозия клемм аккумуляторной батареи начинается внутри автомобильного аккумулятора, когда химические вещества начинают взаимодействовать с газами, выделяемыми этими химическими веществами. Однако коррозия клемм аккумулятора означает разные вещи в зависимости от того, какая клемма присутствует.
Коррозия отрицательной клеммы означает, что автомобильный аккумулятор заряжается неправильно или недостаточно заряжен. Обычно это происходит, если автомобиль останавливается или его владелец больше не ездит на нем регулярно, что приводит к сульфатации свинца.
Положительная клеммаС другой стороны, коррозия положительной клеммы означает, что автомобильный аккумулятор перезаряжен. Это происходит после многократного использования автомобиля в течение долгих часов подряд, что приводит к сульфатации меди.
Коррозия клемм автомобильного аккумулятора: причиныСуществует несколько факторов, которые следует учитывать в качестве причин коррозии клемм аккумуляторной батареи. Это будет иметь жизненно важное значение в надежде избежать этого так скоро.
Стареющая батарея Это относится к любой машине или устройству, работающему от батарей, будь то автомобиль, грузовик или даже мобильный телефон. После 4+ лет непрерывного и продолжительного использования аккумулятор подвергается коррозии и плохо работает. Если вы столкнулись с этим, пора покупать новую батарею, пока не стало слишком поздно.
Как вы видели ранее, дисбаланс заряда происходит на одном или обоих болтах аккумулятора. Однако все начинается внутри батареи. Автомобильные аккумуляторы заряжаются и разряжаются в зависимости от использования автомобиля. Если пользователи не управляют транспортным средством должным образом, это приведет к плохой зарядке аккумулятора и, наконец, к коррозии.
Разлив электролитаАвтомобильные аккумуляторы содержат воду или серную кислоту внутри, чтобы ускорить химическую реакцию, необходимую для работы. Однако, если жидкость просачивается из аккумулятора, это приведет к коррозии и ухудшению рабочих характеристик свинцово-кислотных аккумуляторов.
Выброс водорода Это одна из наиболее распространенных причин коррозии клемм автомобильного аккумулятора, особенно в аккумуляторах, в которых вместо воды в качестве электролита используется серная кислота. Это происходит из-за взаимодействия выделившегося водорода с клеммами аккумулятора, находящегося под крышкой.
Вся электроника внутри автомобиля зависит от автомобильного аккумулятора, и когда он неисправен, вся электроника также начинает выходить из строя. Это включает в себя звуковую систему, кондиционер, автоматические окна и даже автоматические двери автомобиля.
Проблемы с запуском двигателяСтартер двигателя может выйти из строя из-за низкого напряжения. Это выливается в обязательную проверку или даже замену стартера двигателя.
Неисправная трансмиссия Автомобили обычно используют компьютерную систему, которая зависит от аккумулятора для полного управления трансмиссией автомобиля. Когда батарея посылает в систему слабый ток, она выходит из строя и приводит к отсутствию переключения передач и, в конечном итоге, к авариям на дороге.
Химия играет большую роль в устранении коррозии автомобильного аккумулятора, и это проще, чем вы думаете. В любом из следующих решений важно выключить двигатель и знать, что нет проблем с тем, какую клемму аккумулятора следует отсоединить в первую очередь.
Раствор пищевой содыПри легкой коррозии клемм аккумулятора раствор пищевой соды является отличным очистителем клемм аккумулятора. Смешайте достаточное количество пищевой соды или бикарбоната натрия с водой, чтобы получилась густая смесь. Затем вылейте его на клеммы и соскребите щеткой, пока корродированная клемма аккумулятора не станет чистой. Наконец, очистите клеммы водой и тканью.
Газированная вода С другой стороны, если вы ищете быстрое средство от коррозии, решением будет использование газированной воды. Если вы находитесь в дороге и испытываете проблемы с автомобильным аккумулятором, вам может помочь наливание газированной воды или любого безалкогольного напитка на клеммы. Дайте ему отдохнуть в течение нескольких минут, протрите полотенцем или губкой, и все.
Наконец, при сильной коррозии аккумулятора погружение клемм в пищевую соду примерно на 20–30 минут приведет к исчезновению коррозии. Если после этого коррозия все еще присутствует, полностью меняйте хомуты, как показано в следующем видео.
Коррозия клемм аккумуляторной батареи: как ее предотвратить?Профилактика является ключом к предотвращению коррозии клемм аккумулятора. Вот несколько советов, как предотвратить коррозию.
Материалы для защиты от коррозии Использование вазелина или распыление антикоррозионных средств продлит срок службы автомобильного аккумулятора.
Другой вариант — регулярно проверять клеммы аккумулятора на наличие коррозии. Если есть, обратитесь к механику, чтобы найти основной источник перезаряда или недозаряда аккумулятора.
Регулярное техническое обслуживаниеРегулярная проверка всего автомобиля предотвратит возникновение мелких и серьезных проблем. Посетите механика и своевременно проводите проверки.
Глава 5. Применение проводов аккумуляторной батареиПровода аккумуляторной батареи находят широкое применение в различных отраслях промышленности и оборудовании, таком как автомобили, лодки, аккумуляторные батареи и тележки для гольфа. Давайте проверим некоторые из приложений-
5.1. Автомобили Кабели аккумуляторной батареи чаще всего используются в автомобилях и передают электрический ток от аккумуляторной батареи к электрическим частям автомобиля. Обычно вы найдете два кабеля: положительный кабель, который соединяется со стартером, и кабель заземления, который соединяется с блоком двигателя или шасси.
Большинство электрических компонентов вашего автомобиля заземлены на шасси или блок двигателя. Кабели аккумуляторной батареи позволяют запустить двигатель и подавать питание на различные электрические части.
5.1.1.Преимущества и недостаткиОдним из основных преимуществ аккумуляторных кабелей является то, что они используются для питания электрооборудования вашего автомобиля. Вы не сможете управлять своим автомобилем без надлежащего кабеля аккумуляторной батареи.
Недостатком кабеля автомобильного аккумулятора является то, что его нельзя использовать для других целей. Вам также может понадобиться заменить их через несколько лет, поскольку они ежедневно выдерживают суровые условия, вибрации и истирание.
5.2. Кабели тележки для гольфа Gauge Тележки для гольфа представляют собой уникальное применение аккумуляторных кабелей. Если вы установили дополнительные аккумуляторы, вам понадобится аккумуляторный провод для вашего гольф-кара, чтобы соединить электрические части. Людям, которые модифицируют свои тележки для гольфа с более мощными двигателями, также потребуются провода аккумулятора.
Вы можете настроить терминалы в соответствии с потребностями вашего конечного приложения.
5.3. Кабели для солнечных батарей и жилых автофургоновСолнечные панели подключаются к комплектам батарей для накопления энергии, вырабатываемой солнечным светом. Вам нужно будет использовать аккумуляторный кабель для подключения солнечных панелей к батареям для передачи энергии.
Если вы водите дом на колесах, вам также могут понадобиться аккумуляторные кабели для подключения дополнительных аккумуляторов к различным электрическим периферийным устройствам, таким как фонари, телевизор и другие гаджеты.
5.4. Кабели заземления в оплетке Кабели заземления в оплетке используются, когда вы в основном имеете дело с проектами восстановления. Вы можете заказать плоские кабели в оплетке, которые идеально подходят к стандартным кабелям в вашем старинном автомобиле, включая клеммы.
Они поставляются с кольцевой клеммой на одном конце и верхней опорной клеммой на другом.
5.5. Усилительные (перемычки) кабелиУсилительные кабели, также известные как соединительные кабели, необходимы, когда вам нужно запустить другое транспортное средство.
Бустерные кабели могут иметь либо универсальные зажимы, либо зажимы типа «попугай». Универсальные зажимы подходят для соединения с боковыми стойками в ограниченном пространстве.
Зажимы Parrot пригодятся при подключении к клеммам верхней стойки.
В последней главе нашего поста мы узнаем о последствиях положительного и отрицательного кабелей аккумуляторной батареи.
Глава 6. Положительный кабель аккумуляторной батареи и аккумуляторная батарея. Отрицательный кабель аккумулятора 6.
Для питания электрических систем автомобиля вам понадобится положительный и отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Положительный кабель красного цвета и подключается к положительной клемме аккумулятора, а также к двигателю автомобиля и электрической системе.
6.1.1ПодключениеВы можете приобрести предварительно подключенный положительный кабель аккумулятора или использовать кримпер для подключения разъемов. Если вы покупаете кабели с предварительной заделкой, убедитесь, что терминаторы соответствуют электрическим системам вашего автомобиля, аккумулятору и стартеру.
6.1.1.1. Обжимной инструмент для кабеля аккумулятораВы можете использовать обжимной инструмент для обрезки положительного и отрицательного кабелей аккумулятора вручную.
6. 1.1.2. Аккумуляторный зажим Аккумуляторные зажимы позволяют зацепить кабель аккумулятора за положительный или отрицательный конец аккумулятора. Размер зажима должен соответствовать концу вашей батареи для соответствующего соединения.
Вы можете найти O-образные и U-образные наконечники на положительных клеммах аккумуляторной батареи для подключения к блоку двигателя и шасси автомобиля. О-образные наконечники в основном используются для болтового крепления, а U-образные наконечники подходят для винтовых клемм.
6.2 Что такое отрицательный кабель аккумулятора?Отрицательные кабели аккумуляторной батареи помечены знаком «минус» и обычно черного цвета. Это большой кабель, и со стороны разъема батареи могут выходить провода меньшего размера.
Отрицательные кабели подключаются к блоку цилиндров и заземляют систему зажигания. Меньшие провода входят в шасси и обеспечивают обратный путь для электрических компонентов.
6.2.1 Как заменить отрицательный кабель аккумулятора?- Сначала проследите отрицательный кабель аккумулятора, где он соединяется с электрическими частями и аккумулятором.
- Во-вторых, снимите колпачок с клеммы аккумулятора и с помощью гаечного ключа отсоедините зажим.
- Теперь скрутите и поверните кабель, чтобы отсоединить его от батарейного отсека.
- Затем отсоедините меньшие провода от электрических частей и открутите их от блока цилиндров.
- Снимите отрицательный кабель.
Положительные кабели аккумуляторной батареи большего размера и красного цвета. Они используются для подключения аккумуляторной батареи к стартеру и электрической системе.
Минусовой кабель меньшего размера и черного цвета. Он используется для заземления электрических частей и подключения к отрицательному полюсу аккумулятора.
Итак, если вы хотите подключить аккумулятор к различным электрическим частям, вам понадобится положительный кабель аккумулятора. С другой стороны, отрицательные кабели подходят, когда вы хотите заземлить систему зажигания и обеспечить обратный путь для тока от электрических компонентов.
Мы можем помочь вам определиться с правильным типом аккумуляторного кабеля для вашего автомобиля или солнечных батарей. Вы также можете размещать индивидуальные заказы и указывать длину, ширину, диаметр, цвета, терминаторы и другие характеристики. Компания Cloom Tech предоставляет индивидуальные услуги в соответствии с вашими требованиями к качеству — свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!
Is Красный Положительный или отрицательный?
При подключении аккумуляторов, пусковых устройств, соединительных кабелей и т. п. к автомобильным или аналогичным аккумуляторным батареям очень важно знать, какие кабели и клеммы являются положительными, а какие — отрицательными.
Также очень важно знать, какой из них подключать или отключать первым.
Незнание такой информации может быть опасным, поскольку автомобильные аккумуляторы и пусковые устройства могут обеспечивать большие токи, даже если они не полностью заряжены.
Обновлено: 18 ноября 2022 г. один, отрицательная клемма аккумулятора отрицательная,
— соединительные кабели: положительный кабель (обычно с зажимами типа «крокодил») — красный и подключается к положительной (красной) клемме аккумулятора, а отрицательный кабель — черный и подключается к отрицательной (черный) клемма аккумулятора,
— пусковые устройства: положительный кабель (опять же, обычно с зажимами типа «крокодил») красного цвета и подключается к положительной (красной) клемме аккумулятора, а отрицательный кабель подключается к отрицательной клемме аккумулятора ( черный).
Знать это очень важно — при подключении аккумулятора к аккумулятору или пускового устройства к аккумулятору, в случае короткого замыкания, огромные токи (тысячи токов) расплавят изоляцию в течение нескольких секунд и, скорее всего, вызовут пожар — именно поэтому эти кабели могут нагреваться, если что-то подключено неправильно.
Порядок подключения кабелей аккумуляторной батареи и пускового устройства
При подключении аккумуляторной батареи к аккумуляторной батарее или пускового устройства к аккумуляторной батарее помните, что автомобиль имеет общую массу — его шасси подключено к клемме отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (также известной как «минус»). ) через черный кабель.
Таким образом, при подключении аккумулятора к аккумулятору или пускового устройства к аккумулятору всегда сначала подключайте положительный (красный) кабель и только затем отрицательный (черный) кабель.
При отсоединении аккумулятора от аккумулятора или пускового устройства от аккумулятора всегда сначала отсоединяйте отрицательный (черный) кабель и только затем отсоединяйте положительный (красный) кабель.
Таким образом, если кабельные зажимы случайно упадут на открытый металл корпуса, короткого замыкания не произойдет.
Примечание: при использовании соединительных кабелей или пускового устройства, если вы не уверены в точной процедуре, рекомендуется проверить инструкции/руководство — лучше перестраховаться, чем сожалеть…
Аккумулятор и кабели пускового устройства Часто задаваемые вопросы по стартеру
Вот некоторые из наиболее распространенных часто задаваемых вопросов об аккумуляторах и кабелях для запуска от внешнего источника.
Красный горит положительно?
Да, красный кабель идет/подключается к плюсовой клемме аккумулятора, которая помечена знаком «+» и тоже красного цвета.
Красный цвет обычно отрицательный?
Нет, красный кабель или красная клемма аккумулятора никогда не бывают отрицательными.
Сначала подключить черный или красный?
При подключении автомобильного аккумулятора к автомобильному аккумулятору или пускового устройства к автомобильному аккумулятору красный кабель ВСЕГДА подключается первым.
При отключении порядок другой — сначала отключите черный кабель.
Почему положительная клемма красная?
Минусовая клемма аккумулятора подключена к шасси автомобиля, это точка соприкосновения — прикоснитесь к ней, и ничего не произойдет, потому что вы также заземлены через ноги.
С другой стороны, красный цвет является синонимом опасности. Хотя постоянный ток 12 В не опасен для человека, он используется для маркировки кабелей и проводов с более высоким напряжением, чем общая земля.