Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Содержание

Настройка Elm 327 с Torque Pro — Дополнительное оборудование

30сказали спасибо

  1. 21.11.2015, 15:36 #1

    Три года валялась эта штуковина решил разобраться собрать в одном месте, чтобы было на виду.
    Заходим регистрируемся http://4pda.ru/forum/index.php?showt…#entry17573358 выбираем версия 1.8.70 Pro, я скачал через комп и скинул на телефон.
    Потом сюды http://4pda.ru/forum/index.php?showt…#entry17573358 читаем скачиваем Chevrolet_Daewoo_SiriusD42.csv ( 3,56 КБ ) и
    Chevrolet_Daewoo_SiriusD42_5.csv ( 4,97 КБ )

    Настойки профиля:
    Обьем -1.6,масса-1400,бензин,Обьем бака-50,Буст-14.7,макс тах-7000,обьем эфф-60.0,стоимость-50,пробег-728.08,корр экон расх-1.0,коэфф скор овд-1.0,использ разд макеты-галка стоит,далее выбраннное блютус устройство ваше,использ альтерн ОВД загол.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

    -галка не стоит,предп овд прот- iso 14230-4(fast init,10,4k baud),в самом нижнем поле ни чего нет.В настройках адаптера ОВД :не считать MPG-галки нет,улучш расч-галка есть,исп датч ур топл-галка есть,улучш мет расч-МАР по умолчанию,скрыть не поддерж.-галки нет,обн.данн-есть галка.

    Дальше настраиваю мгновенный расход топлива подбором обьем эфф-60.0, мож у кого есть поделитесь. Прога ошибки читает и удаляет. Пока усё.



  2. 26.11.2015, 20:26 #2

    Еще тута есть PIDы для Torque http://elm3.ru/publ/pid_dlja_torque/1-1-0-7

  3. 05.12.2015, 15:46 #3

    Лично у меня, если выставить объемную эффективность на 60%, помимо установления расхода час 0.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать 8л, показания Torque начинают сообщать, что моя машина экономнее приуса, практически во всех режимах, а именно расход по городу литров 6… По трассе еще не проверял, но кажется, это значения неверны… Надо как то калибровать по другому, без понятия как…
    А за PIDы спасибо)

  4. 05.12.2015, 20:35 #4

    PhoenixHawk, объемная эффективность для 8кл нексии 69,29 , 85 для 16 клапанной

    — — — Добавлено — — —

    вот программа для расчета http://forum.amadeus-project.com/ind…e=post&id=3278

    Последний раз редактировалось msov; 05.12.2015 в 20:38.

  5. 06.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать 12.2015, 20:49 #5

    Значит расход у F16D3 на ХХ все-таки больше литра. И больше 10 по городу. А жаль.
    З.Ы. Я бы не доверял такие архивы с exe файлами качать с левых сайтов. Просто, на всякий)

  6. 06.12.2015, 21:26 #6

    PhoenixHawk, на восьмиклапанной то же 1.1 на хх, а в среднем 12 по городу ,правда при улучшенном расчете и стоянку считает,а в морозы и до 18 расход доходит и это правда,у знакомого мультитроникс стоит показывает 0.9 в час и 10 по городу,тут попробовали сравнить расход одинаково ,мультик врет однако или не учитывает расход полностью…

  7. 07.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать 12.2015, 13:12 #7

    Подскажите Torque завышает температуру моторного отсека на 10 град, у всех так?

  8. 07.12.2015, 16:25 #8

    Сообщение от glyuk.ru

    Подскажите Torque завышает температуру моторного отсека на 10 град, у всех так?

    Torque показывает что видит ЭБУ. Завышает датчик всасываемого воздуха, причем у многих. Я их менял штуки 4, так и врут.

  9. 07.12.2015, 16:35 #9

    Сообщение от NEKLIA

    Завышает датчик всасываемого воздуха, причем у многих.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

    Это на потреблении топлива как отражается? Мож сопротивление подпаять?

  10. 07.12.2015, 16:39 #10

    Сообщение от glyuk.ru

    Это на потреблении топлива как отражается? Мож сопротивление подпаять?

    Врет в + топливо в — (есть меньше),но тупость авто.
    Врет в — топливо в +, авто зверь.
    Там не линейно все уровняешь тут прогадаешь в другом месте.

« Преимущества покупки аксессуаров для автомобиля в интернет-магазине | Вся правда про АВТОТЕПЛО »

Автосканер ELM327 и bluetooth-подключение в деле

Друзья, всем привет! В этой статье попробуем подключить автосканер ELM327 по bluetooth

к диагностическому разъему автомобиля.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Также вы увидите, какой программой для Android я воспользовался для того, чтобы отыскать ошибки в работе двигателя, если таковые имеются.

На самом деле с нашим подопытным авто, к счастью, все хорошо. По крайней мере, лампочка Check Engine на панели не горит. И это тот случай когда говорят, что глаза не видят — сердце не болит. Но все равно интересно, запустится ли в работу данный «свисток» из Поднебесной.

Содержание статьи:

  • Какую программу диагностики для ОС Android выбрать
  • Как сделать сопряжение Android и ELM327 по bluetooth

Ну что же, друзья, переходим к сути вопроса. А начнем, пожалуй, с выбора диагностической программы, которую предварительно нужно установить на телефон с операционной системой Android. И здесь я был приятно удивлен выбором. Оказывается, он есть. 😉

Ведь до того, как вникнуть в тему мне казалось, что кроме приложения Torque Pro (OBD2) больше ничего нет. Но нет, я ошибался. В этой нише представлены разные программы, в том числе, как я понял, от русских разработчиков.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

И вот тут сыграла привычка, поскольку выбор все-таки пал на то, что больше всего на слуху. Поэтому из всего ассортимента использовать будем все же именно Torque. Честно скажу, даже не разбирался в преимуществах именно этой программы, просто скачал ее и все:

К слову надо сказать, что она имеется двух видов: Lite и Pro. Последняя платная. Стоимость составляет 4 доллара с небольшим хвостом. Но выбрать пришлось именно вариант за деньги, ведь бесплатный имеет какой-то очень убогий интерфейс.

Еще одной приятной новостью будет тот факт, что на всем известном форуме 4PDA имеется большая ветка, посвященная данному приложению. Если там покопаться, то можно найти много чего интересного. Например, довольно внушительный список авто, с которыми гарантированно работает автосканер ELM327 через bluetooth.

Итак, первым делом нужно подсоединить адаптер к диагностическому разъему машины (на примере Kia Rio). На всякий случай делать эту процедуру следует на заглушенном двигателе.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Как говорится, лучше перестраховаться:

Затем включаем зажигание, заводим мотор и нажимаем кнопку «ON» на самом сканере. После этого на телефоне с Android активируем bluetooth и запускаем поиск новых устройств. Обнаруживается некто «OBDII»:

Вводим ПИН-код. В нашем случае это «1234». А вообще, комбинации могут быть разные, поэтому этот момент нужно сразу уточнять у продавца, если в описании товара об этом ничего не говорится:

На следующем шаге открывается главное окно программы Torque Pro. В моем случае соединение с блоком управления машины настроилось автоматически, поскольку на главном приборе можно увидеть обороты двигателя:

Но так бывает далеко не всегда. Поэтому, если у вас сопряжения при первом включении не произошло, не расстраивайтесь. В этом случае нужно нажать на значок шестеренки в левом нижнем углу, затем пройти по пути «Настройки адаптера OBD-Тип подключения» и выбрать пункт «Bluetooth»:

Затем в разделе «Выберите Bluetooth устройство» ставим галку напротив имени сопряженного устройства (сканера):

После этого следует возвратиться на главный экран программы и выбрать раздел «Состояние адаптера»:

Здесь нужно обратить внимание на то, чтобы стояли все четыре галки как на скриншоте ниже.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Если у вас такая же картинка, значит, ELM327 по bluetooth уже работает исправно:

Ну что же, давайте попробуем считать ошибки. Хотя в начале статьи я уже говорил, что проблем с подопытным автомобилем нет, то есть лампочка Check Engine не горит. Но как говорится, надо в этом убедиться наверняка. Мало ли…

Поэтому сейчас следует перейти в меню «Считывание ошибок» и, собственно, запустить процесс:

Как и предполагалось, в нашем случае ничего не нашлось. Значит, и сбрасывать нечего. Но в случае обнаружения неисправностей можно отыскать код ошибки в базе программы Torque Pro. Для этого нужно вызвать дополнительное меню вверху экрана:

Что еще можно здесь посмотреть? А вот что. Если перейти в «Приборную панель», то становятся доступны для просмотра показания различных датчиков, таких, например, как температура охлаждающей жидкости, пропуски зажигания, давление во впускном коллекторе:

Кстати, друзья, несмотря на примитивность используемой схемы (автосканер ELM327 и Android-устройство), общее количество доступных для мониторинга показателей для моей машины на один экран так и не вместилось.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Вот и думайте:

Но если вам и этого мало, тогда можно использовать дополнительные PID`ы (расширения) к приложению. Конечно же, они платные и идут под определенную марку авто. Загрузить их можно в соответствующем разделе настроек Torque Pro:

Ну что же, товарищи, вот мы с вами и подключили автосканер ELM327 по bluetooth к диагностическому разъему автомобиля. Также проверили его в работе, тем самым здорово сэкономив. Ведь такая процедура в профессиональном сервисе обходится недешево.

Конечно, в этой статье были описаны далеко не все возможности такой системы, но основной смысл задуманного понятен. Напишите, пожалуйста, в комментариях свои мысли по этому поводу. А в завершение, как всегда, давайте посмотрим очередное интересное видео.

Установка и настройка TORQUE | Destio

Написал Зеленая Буковка 2011-11-27 в раздел Linux

Обновлено: 2019-08-15

TORQUE — открытая версия PBS (Portable Batch System) для организации распределенных вычислений.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Это мощная, гибкая и хорошо масштабируемая система, при этом ее установка и настройка не представляет особой сложности, поэтому ее можно использовать для обеспечения удобной работы на кластере любых размеров, да и хотя бы одном компьютере с несколькими пользователями.

Все ниженаписанное полностью справедливо для TORQUE 2.4.8. Большая часть справедлива и для остальных версий, например, в TORQUE 2.5.9 при сборке RPM получается куда больше пакетов, которые нужно установить, хотя в остальной настройке ничего не меняется.

Установка и инициализация TORQUE

Исходники лежат на оффсайте. После сборки RPM с помощью приложенного .spec-файла, получится 5 готовых RPM-пакетов:

torque
torque-client
torque-devel
torque-scheduler
torque-server

На сервере нужно установить все, кроме torque-devel, а на остальные ноды кластера хватит самого torque + torque-client

После установки на сервере в автозапуске должны быть сервисы pbs_server, pbs_sched, а на каждой ноде (и сервере если он тоже будет одной из нод) единственный процесс pbs_mom
Рабочей директорией по умолчанию является /var/spool/torque/

После установки нужно инициализировать сервер, что можно сделать командой

pbs_server -t create

Чтобы все ноды были видны с сервера, их заресолвленные имена должны быть вписаны в .Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать /server_priv/nodes, а на каждой ноде в ./torque/mom_priv/config вписать строку $pbsserver имя_сервера


Проверить правильность установки нод можно командой

pbsnodes -a

завершить процесс можно командой

qterm -t quick

Простейший способ проверки работоспособности установленной системы:

echo "sleep 30" | qsub

Это задание провисит 30 секунд и сдохнет. Если задания висят в очереди и не хотят работать, то нужно проверить наличие запущенного pbs_sched и состояние сервера:

qmgr -c 'list server'

Нормальное рабочее состояние сервера это server_state = Active, если вместо Active там Idle, то нужно перезапустить pbs_server с параметром -a

В дальнейшем для запуска pbs_serverдостаточно просто команды

# pbs_server

Работа с очередями

Создание новой очереди и задание ключевых параметров:

qmgr -c "create queue batch queue_type=execution"
qmgr -c "set queue batch started=true"
qmgr -c "set queue batch enabled=true"
qmgr -c "set queue batch resources_default.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать nodes=1"
qmgr -c "set queue batch resources_default.walltime=3600"
qmgr -c "set server scheduling = True"

Время указывается в секундах.

Установить очередь по умолчанию:

qmgr -c "set server default_queue=batch"

Установка заданий в очередь

Ставить задания в очередь с помощью команды qsub:

qsub -l nodes=nodesnum -V -q queuename tg

-l указывает на количество запрашиваемых ресурсов, например nodes=3:ppn=4 потребует по 4 ядра на каждой из 3-х нод.
Чтобы запустить процесс на определенной ноде, нужно ее явно указать в nodes. Например nodes=node1:ppn=2 запустит процесс на node1.

-V очень важный параметр, показывает что TORQUE следует использовать пользовательские переменные окружения, без нее он даже ~/bin не найдет.
-q это название очереди
tg это название специального скрипта, в простейшем виде выглядящего так:

#PBS -N test
#PBS -l nodes=1,walltime=999:00:00
#PBS -S /bin/sh
#
#cd to your execution directory first
cd $PBS_O_WORKDIR
program_name

-N название задания
-l параметры выделения ресурсов (используются если они не заданы явно в qsub)

Скорее всего, есть способы ставить задания в очередь и без промежуточных скриптов, но и с ними неплохо.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Если qsub запускать без параметров, то будут использоваться параметры задания из tg, если их нет и там, то из свойств запускаемой очереди.

Чтобы была возможность ставить задания в очередь с любой ноды

qmgr -c 'set server allow_node_submit=true'

Управление заданиями в очереди

qstat -a просмотреть полный список заданий в очереди
qdel number удалить задание number из очереди (только для владельца задания и администраторов)
qdel all удалить все задания из очереди

Чтобы можно было смотреть все задания в очереди, а не только свои:

qmgr -c "set server query_other_jobs=true"

Чтобы команда qstat была доступна с любой ноды, нужно вписать корректное имя сервера в файл /var/spool/torque/server_name


Выполнение задания можно приостановить командой:

qsig -s suspend PID

При этом следующее в очереди задание пойдет в работу.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Чтобы возобновить выполнение нужна команда:

qsig -s resume PID

Типичные ошибки в работе

Ярлыки: TORQUE


Ближайшие сообщения

  • « Проприетарные видеодрайверы ATI для openSUSE
  • MPI »

Похожие сообщения

  • Создание загрузочной флешки с Windows 7 в Linux
  • Автозапуск в линукс, openSUSE и Ubuntu
  • Работа с VirtualBox
  • Заметки по KDE
  • Создание загрузочных флешек с Linux
  • Команда time

Как отрегулировать крутящий момент на аккумуляторном ударном гайковерте

К счастью, инструменты, которые вы найдете на рынке, не имеют функции регулировки крутящего момента, за исключением очень немногих, таких как Milwaukee 2769-22, который недавно был выпущен и имеет регулировку крутящего момента. Но я объясню, как это возможно, позже в статье.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Прежде чем найти ответ на вопрос, как отрегулировать крутящий момент на аккумуляторном гайковерте, вам необходимо понять , как работает гайковерт и почему на гайковерте нет регулятора крутящего момента. Мы также обсудим несколько очень крутых способов ограничить выходной крутящий момент ударного гайковерта.

Как отрегулировать крутящий момент ударного гайковерта? Вы можете регулировать крутящий момент ударного гайковерта с помощью насадок. Наиболее распространенным и недорогим способом является использование динамометрических стержней, и они могут очень точно регулировать конечный крутящий момент. Вы также можете использовать динамические ограничители крутящего момента, которые очень сложны, но чрезвычайно точны. Для пневматических гайковертов вы также можете использовать пневматические регуляторы, чтобы в некоторой степени регулировать выходной крутящий момент.

На более новых моделях инструментов Milwaukee можно регулировать выходной крутящий момент с помощью кнопки.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Вот как это делается.

В зависимости от вашего варианта использования вы можете использовать различные методы регулировки выходного крутящего момента, и я подробно рассмотрю их. Но давайте углубимся в причину отсутствия контроля крутящего момента на ударном гайковерте.

Почему у ударных гайковертов нет регулировки крутящего момента?

Вам может быть интересно, почему в ударном гайковерте нет настройки для регулировки крутящего момента.

Ответ на этот вопрос лежит в фундаментальной философии конструкции ударного гайковерта. Ударный гайковерт подобен молотку (направление удара — вращательное).

Выходной крутящий момент ударного гайковерта — это максимальная сила, с которой он может ударить по гайкам.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Повторю: выходной крутящий момент не является максимальным крутящим моментом, который он может обеспечить; это сила удара, который он дает.

Представьте, что вы ударяете по концу гаечного ключа, используя молоток, чтобы затянуть гайку. Если вы продолжите делать это, несмотря на то, что удар будет слишком мягким, он будет бесконечно затягивать гайку, хотя через некоторое время изменение будет почти невозможно измерить.

Ударный гайковерт автоматизирует этот же процесс; следовательно, конечный крутящий момент не является целью. Это просто делает процесс удара более компактным, быстрым и точным. Вот почему в ударном гайковерте нет настройки крутящего момента.

Проблема с более высоким или более низким моментом затяжки?

Более высокий крутящий момент для гаек и болтов может повредить их резьбу или сломать сам болт. Высокий крутящий момент также приводит к сложному обслуживанию, когда вам нужно снова открыть их.

Меньший крутящий момент может представлять угрозу безопасности, а реальная функциональность оборудования может выйти из строя из-за незатянутых гаек.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Вам необходимо понимать нижние и верхние пределы, касающиеся вашего приложения.

Еще одна важная вещь, которую необходимо понять, это разница между затянутыми гайками и гайками, затянутыми должным образом. Если вам нужно затянуть винт на 100 футо-фунтов и затянуть его на 150, дополнительные 50 не создадут никаких проблем.

Как контролировать крутящий момент пневматического гайковерта?

Хорошо, прежде чем я начну обсуждать управление крутящим моментом на аккумуляторных ударных гайковертах, давайте обсудим, как контролировать крутящий момент на пневматических гайковертах, так как у вас немного больше контроля над выходным крутящим моментом, чем у электрических.

Вы можете регулировать крутящий момент пневматического гайковерта с помощью воздушного регулятора. Регулятор воздуха можно присоединить к концевой напорной линии или к ударному гайковерту.

Просто отрегулируйте воздушный регулятор для достижения требуемого выходного крутящего момента. Однако воздушный регулятор только изменит силу удара, а не затянет гайки точно до нужного момента.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Вам придется использовать те же методы, что и для беспроводного ударного гайковерта, чтобы ограничить выходной крутящий момент. Техники обсуждаются ниже.

Методы, которые можно использовать для ограничения крутящего момента

Хорошей новостью является то, что у нас есть несколько инструментов и насадок, которые мы можем использовать для ограничения крутящего момента затяжки гаек и болтов.

Еще раз повторю, что мы не контролируем выходной крутящий момент ударного гайковерта; вместо этого мы управляем моментом затяжки.

Использование динамометрических стержней для ограничения крутящего момента ударного гайковерта

Использование динамометрических стержней для ограничения крутящего момента ударного гайковерта является наиболее популярным методом.

Использование динамометрического стержня представляет собой процесс plug-play. Просто прикрепите охватывающий конец с помощью ударного гайковерта и подключите гайковерты к охватываемому концу.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Опознать динамометрический стержень очень просто, так как на нем непосредственно написано номинальное значение. Чем толще диаметр динамометрической палки, тем выше крутящий момент номинальное предельное значение.

Как работает динамометрический рычаг?

Тормозной стержень гасит круговые удары (скручивание) выше номинального значения крутящего момента стержня в фунто-футах.

Рукоятка используется в качестве удлинителя и будет работать как обычное приспособление до тех пор, пока гайка не достигнет номинального момента затяжки рукояти. Более толстый крутящий момент Палки трудно скручивать; следовательно, они рассчитаны на более высокий крутящий момент затяжки.

Палочки с более низкими значениями имеют меньший диаметр, следовательно, более раннее скручивание и эффект демпфирования.

Также обратите внимание, что динамометрический стержень не работает с дрелью или ручным храповиком, поскольку он гасит удар только на долю миллиметра.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Вы также должны понимать, что динамометрические стержни не дадут правильных результатов, если вы используете ударный гайковерт с более низким выходным крутящим моментом.

Например, это не будет работать, если максимальный выходной крутящий момент ключа составляет 100 футов на дюйм, а вы используете рукоять, рассчитанную на 150 футов на дюйм.

Точно так же, если ваш ударный гайковерт мощный или спусковой крючок нажат для более высоких скоростей, демпфирование может превысить максимальную круговую деформацию, которую оно может выдержать, и либо щелкнуть, либо продолжать затягивать зажимные гайки.

Набор торсионных стержней можно приобрести за 50-100 долларов. Они довольно недороги и очень популярны.

Использование ограничителя крутящего момента или адаптеров с ударным гайковертом

Динамические ограничители крутящего момента представляют собой более сложные и дорогие устройства, в которых используются муфты и сложные механизмы для ограничения конечного крутящего момента.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Их трудно откалибровать, но они представляют собой точные ограничители крутящего момента, используемые с обычными, ударными, пневматическими и традиционными ручными отвертками.

Использовать динамический ограничитель крутящего момента очень просто. Вы должны подключить его между гнездом гайковерта и вашим инструментом. Однако для калибровки активного ограничителя крутящего момента может потребоваться дополнительное оборудование. Вы также можете найти ограничители крутящего момента, рассчитанные на определенное значение, и они предварительно откалиброваны.

Эти адаптеры и ограничители могут стоить около 50-400 долларов, в зависимости от качества, которое вы хотите купить. Адаптеры промышленного класса довольно дороги.

Как Milwaukee 2769 ограничивает выходной крутящий момент?

Итак, с одной стороны, я говорю, что ударные гайковерты не могут останавливаться при определенном выходном крутящем моменте, а с другой стороны, у нас есть этот Milwaukee 2769, который может обеспечить определенный уровень выходного крутящего момента?

Ответ на него содержится в последнем абзаце, который вы только что просмотрели.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Эти ударные гайковерты от Milwaukee имеют встроенный электронный динамический ограничитель крутящего момента. Он будет определять выходной крутящий момент и перестанет подавать больше мощности после определенного уровня.

Это сложное оборудование, которое требует калибровки и не имеет механической основы. Если датчики каким-то образом выйдут из строя, они перестанут работать.

Я не говорю, что он сломается, но я хочу сказать, что это не похоже на регулировку момента затяжки, которую мы используем в отвертках и дрелях.

Итак, это отличная инициатива Milwaukee, и мы надеемся, что другие компании также интегрируют эти интеллектуальные электронные чипы и датчики, чтобы расширить возможности ударных гайковертов по ограничению выходного крутящего момента.

Ручная регулировка крутящего момента на ударном гайковерте

Если вам не повезло и у вас нет ограничителя или адаптера, вы можете использовать несколько других методов для регулировки крутящего момента затяжки.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Метод 1 – Опыт: Первый метод основан на опыте. Если вы знаете свой ударный гайковерт и много с ним работали, вы можете очень точно затянуть гайки и болты без использования ограничителя. К счастью, это наиболее распространенный метод, используемый профессионалами. Используя ваш инстинкт, они знают это. Как я упоминал ранее, дополнительный момент затяжки в несколько фут-фунтов не является проблемой.

Метод 2 – Использование ручного динамометрического ключа: Этот метод требует дополнительных затрат времени и усилий. Если момент затяжки имеет важное значение, вы можете использовать ручной динамометрический ключ, чтобы закончить работу. Вы должны использовать ударный гайковерт на низкой скорости и едва затягивать гайки. Закончив со всеми гайками, используйте ручной динамометрический ключ, чтобы повернуть последнюю резьбу.

Метод 3 – Использование переключателя скорости в ваших интересах: Этот метод совершенствует первый метод.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Все хорошие ударные гайковерты поставляются с переключателем скорости. Контроль скорости может помочь вам получить контроль над ударным гайковертом и довольно успешно оценить конечный крутящий момент.

Мои любимые аккумуляторные гайковерты и гайковерты

Я составил список ударных гайковертов и гайковертов, которые вы можете выбрать для своего использования. Вы можете проверить их здесь: Лучшие беспроводные ударные отвертки и гайковерты.

Резюме

Таким образом, ударные гайковерты не имеют функции регулировки крутящего момента, и вам придется использовать дополнительные переходники для регулировки крутящего момента затяжки гаек и болтов.

Перетянутые или недостаточно затянутые гайки могут представлять угрозу безопасности при движении по шоссе. Это не только держит вас в опасности, но также может быть фатальным для других людей, движущихся вместе с вами.

Динамометрический ключ Руководство пользователя, Как отрегулировать динамометрический ключ

Являетесь ли вы профессиональным механиком или просто разнорабочим, который может работать с автомобилями в собственном гараже, вам не привыкать делать ремонт или два.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать В зависимости от того, над чем вы работаете, этот ремонт может занять много времени, утомительно и раздражающе; и поскольку этот ремонт, вероятно, находится в конце списка вещей, которые вы хотите сделать, вы, вероятно, найдете способы срезать несколько углов здесь или там.

Один из наиболее частых случаев срезания углов — это когда вы перепрофилируете инструмент и используете его не по назначению, например, используете обычный гаечный ключ для затягивания болтов на двигателе вместо динамометрического ключа.

Ну, по идее должно работать, да? В конце концов, гаечный ключ есть гаечный ключ. Хотя вы, возможно, захотите похлопать себя по спине за хорошо выполненную работу, тот угол, который вы срежете, используя неправильный гаечный ключ, может стоить вам намного больше, чем ваши выходные, потому что вы можете лопнуть прокладку или что-то похуже.

Неважно, разнорабочий вы или профессионал, если вам нужно затянуть болт в трудном месте и убедиться, что он действительно затянут, обычным ключом его не срезать.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Вам понадобится что-то, называемое динамометрическим ключом, чтобы выполнить работу.

Руководство по динамометрическому ключу

Что такое динамометрический ключ?

Как работает динамометрический ключ?

Различные типы динамометрических ключей

Балка

Отклоняющая балка

Тапочек

Click

NO-HUB DRENCH

Электронный крутящий ключ

Угловой крутящий ключ

Мехатронный крутящий ключ

Гидравлический крутящий клюрочный ключ

Как использовать крутящий ключ. Гаечные ключи

Миф: нельзя доверять динамометрическому ключу, если его уронили.

Миф: динамометрический ключ всегда следует «разряжать» после использования.

Миф: цифровые ключи не так точны, как механические ключи.

Завершение: динамометрический ключ 101

Что такое динамометрический ключ?

Возможно, вам интересно, что такое динамометрический ключ. Ну, чтобы понять, что такое динамометрический ключ, вам нужно знать определение крутящего момента.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Согласно Dictonary.com:

Крутящий момент (tôrk/) 1. МЕХАНИКА — крутящая сила, стремящаяся вызвать вращение.

Динамометрический ключ — это инструмент, который прикладывает определенный крутящий момент к крепежному элементу (обычно к гайке или болту). Эти инструменты обычно выглядят как торцевой ключ с механизмами внутри. Инструмент был изобретен еще в 1918 Конрадом Баром, когда он работал в Департаменте водоснабжения Нью-Йорка. Он разработал инструмент, чтобы предотвратить чрезмерное затягивание болтов на водопроводных и паровых трубах, пока они находятся под землей.

Динамометрический ключ используется, когда важно, чтобы винты и болты были хорошо затянуты. Гаечный ключ позволяет оператору измерять величину давления, приложенного к гайке или болту, гарантируя, что оно соответствует рекомендуемым спецификациям для применения.

Это обеспечивает правильное натяжение и нагрузку всех задействованных частей. Динамометрический ключ измеряет крутящий момент в качестве показателя натяжения болта, что может привести к неточности, если ключ не откалиброван правильно.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Как работает динамометрический ключ?

Динамометрический ключ — это калиброванный инструмент, предназначенный для приложения определенной нагрузки к гайке или болту. Величина прилагаемого крутящего момента зависит от силы, прилагаемой к рукоятке инструмента, и длины ключа. Чтобы вычислить крутящий момент, используйте формулу крутящего момента: сила x длина = крутящий момент.

Итак, предположим, что ваш динамометрический ключ имеет длину фут, и вы прикладываете к рукоятке усилие 30 фунтов. Это означает, что вы прикладываете крутящий момент 30 фут/фунтов к затягиваемому болту или гайке. Если ваш гаечный ключ в два раза длиннее (2 фута) и вы прикладываете такое же усилие к рукоятке (30 фунтов), вы будете прикладывать к болту или гайке крутящий момент 60 фут/фунтов.

Динамометрический ключ сообщает вам, какое усилие вы прикладываете к застежке, поскольку он использует отклоняющую балку или пружинный механизм, который был откалиброван. Инструмент обычно имеет шкалу или экран дисплея, и он показывает приложенную нагрузку.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Их можно откалибровать для считывания футо-фунтов (ft/lbs), дюймов-фунтов (in/lbs) или ньютон-метров (Нм). Обычно, когда вы работаете с автомобилем, динамометрический ключ, который вы будете использовать, будет показывать либо 200 фут/фунтов, либо 250 фут/фунтов. Он также мог читать 150 или 200 Нм.

Значения крутящего момента для крепежа с головкой под ключ размером 1/2 дюйма (или больше) указываются в футах/фунтах (английский) или в ньютон-метрах (метрический). Значения крутящего момента для крепежа с размером головки ключа менее 1/2 дюйма вместо этого будут указываться в фунтах/фунтах.

Динамометрические ключи разных типов

Когда дело доходит до поиска динамометрического ключа, вы обнаружите, что существует девять различных типов, из которых вы можете выбирать.

Балка

Динамометрический ключ с балкой станет самым основным типом динамометрических ключей и был разработан в начале 19 века.20-х/начало 1930-х годов. Он состоит из двух балок: первая балка действует как ручка для инструмента, а также как рычаг для приложения крутящего момента к застежке.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Вторая балка крепится к ключу только к головке ключа. Это средство будет действовать как луч индикатора. Когда инструмент не используется, лучи будут параллельны друг другу. Когда к инструменту прикладывается крутящий момент, вторая балка (обычно расположенная в верхней части инструмента) будет двигаться, указывая величину прикладываемого крутящего момента. Этот тип динамометрического ключа прост, недорог и достаточно точен.

Отклоняющая балка

Этот тип динамометрического ключа был разработан в 1948 году и использует принцип приложения крутящего момента и использует отклоняющую балку вместо винтовой пружины. Считалось, что этот метод помогает продлить точность на протяжении всего срока службы ключа и обеспечивает высокий запас прочности при максимальной нагрузке.

Он также был разработан, чтобы предоставить пользователю более точные и последовательные показания для каждого ключа. Человек, использующий гаечный ключ, мог слышать сигнальный щелчок, а также видеть видимый индикатор, сообщающий о достижении желаемого крутящего момента.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Тапочек

Динамометрический ключ с тапочками использует роликовый шарик и кулачковый механизм. Он прикреплен к приводной головке, и ролик давит на кулачок, таким образом фиксируя его на месте, когда установлено определенное усилие. Усилие обеспечивается регулируемой пружиной, и если величина крутящего момента слишком велика, ключ будет проскальзывать, и к болту не будет прилагаться крутящий момент.

Щелчок

Динамометрический ключ щелчкового типа представляет собой более сложный и современный метод предварительной настройки крутящего момента благодаря механизму сцепления. В обычной форме этого будет использоваться шариковый фиксатор и пружина, где пружина предварительно натягивается с помощью регулируемой головки винта, которая затем калибруется в единицах крутящего момента.

После этого шаровой фиксатор передает усилие до тех пор, пока не будет достигнут заданный крутящий момент. Когда это происходит, пружина прикладывает усилие, и шарик «щелкает» из гнезда.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Этот дизайн дает вам лучшую точность и предлагает звуковое уведомление, но вы также можете его почувствовать. Ключ не начнет проскальзывать до тех пор, пока не будет достигнут этот крутящий момент — вместо этого он будет щелкать и слегка изгибаться в головке.

Человек, использующий гаечный ключ, может продолжать прилагать силу к гаечному ключу, что может привести к чрезмерной затяжке.

Ключ без втулки

Этот тип ключа предназначен для сантехников, чтобы они могли затягивать хомуты на муфте канализационной трубы без втулки. Эти ключи обычно имеют Т-образную рукоятку, а храповик работает только в одном направлении.

Электронный динамометрический ключ

Электронный динамометрический ключ измеряет с помощью тензодатчика, прикрепленного к торсионному стержню. Затем сигнал, генерируемый датчиком, преобразуется в необходимую единицу крутящего момента (ньютон-метр или фут/фунт), и это измерение затем отображается на цифровом светодиодном или ЖК-дисплее.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Эти электронные ключи обычно могут хранить несколько измерений и передавать их на компьютер или непосредственно на принтер.

Угловой динамометрический ключ

Работает аналогично электронному устройству, за исключением того, что также измеряется угол затяжки от порога. Угол измеряется датчиком или электронным гироскопом. Процесс измерения позволяет распознавать соединения, которые уже были затянуты.

Эти показания можно сохранить в памяти устройства и подвергнуть статистической оценке. Эти ключи также могут определять крутящий момент отрыва, преобладающий крутящий момент, а также окончательный крутящий момент, необходимый для завершения работы.

Мехатронный динамометрический ключ

Крутящий момент этих ключей измеряется с использованием того же метода, что и для щелчкового ключа, но крутящий момент измеряется так же, как для электронного динамометрического ключа. Этот инструмент может дать вам как электронные, так и механические измерения, которые затем могут быть задокументированы и переданы через беспроводную передачу.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Гидравлический динамометрический ключ

Используются, когда вам нужна превосходная точность при затягивании с большим крутящим моментом. Обычно они используются для авиационных применений, сборки тяжелой техники и специализированных инструментов. Общая конструкция этих инструментов зависит от компании, производящей их, и требований к крутящему моменту.

Однако обычно все они состоят как минимум из одного гидравлического цилиндра, который приводит в действие храповик приводной головки. Когда цилиндр выдвигается, он толкает приводную головку и свободно втягивается через зубья при храповике. Это повторяется до тех пор, пока не будет достигнут желаемый крутящий момент.

Как пользоваться динамометрическим ключом

Чтобы правильно использовать динамометрический ключ, вам сначала нужно найти характеристики крутящего момента для крепежа, который вы собираетесь использовать. Если вы не знаете, вы не хотите угадывать спецификации, всегда обращайтесь к своему надежному руководству по обслуживанию.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Если у вас его нет, вы также можете проверить Google.

Вы также должны убедиться, что спецификации и процедура затяжки являются самой последней версией. Иногда компании обновляют или пересматривают характеристики крутящего момента с момента первоначальной публикации руководства. Эти неправильные спецификации могут привести к проблемам позже.

Когда вы нагружаете болт, это будет зависеть от того, какое трение создается резьбой крепежа при его затягивании. Если вы используете масло или какую-либо смазку на резьбе, это уменьшит трение и увеличит нагрузку, прикладываемую к застежке.

Это может привести к перегрузке болта, что увеличивает вероятность растяжения или поломки болта или разрушения прокладки. Единственным исключением из этого правила будут болты крепления головки блока цилиндров. Эти болты обычно слегка смазывают моторным маслом 10W-30. Что-нибудь еще, это идет на сухую.

Когда вы затягиваете застежку, вам понадобится обычный гаечный ключ, чтобы затянуть ее до плотного прилегания.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Затем используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть его в соответствии с окончательными спецификациями для указанного крепежа.

Многие динамометрические ключи балочного типа оснащены пластиковой рукояткой на одном конце, а внутри будет точка поворота, позволяющая рукоятке двигаться или слегка покачиваться. Идея заключается в том, чтобы ваши показания крутящего момента были более точными, и если пластиковая ручка касается стержня, это изменит эффективную длину рычага, а также величину крутящего момента, прикладываемого к гайке или болту. .

Это немного испортит все показания. Чтобы убедиться, что у вас есть точные показания, держите рукоятку по центру оси, пока вы затягиваете болт или гайку.

Как откалибровать динамометрический ключ

Несмотря на то, что профессиональная калибровка динамометрического ключа рекомендуется, она не всегда может быть в ваших силах. Вы можете сделать это дома в гараже, выполнив следующие действия:

  • 1. Отметьте заднюю часть ключа по центру привода ключа
  • .Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать
  • 2. Измерьте расстояние от этой отметки до места, где ваша рука держит гаечный ключ.
  • 3. Измерьте расстояние между этими двумя метками.
  • 4. Поместите головку ключа в тиски, убедившись, что никакая другая часть ключа не касается тисков.
  • 5. Переместите ручку так, чтобы она находилась в горизонтальном положении.
  • 6. Совместите значение крутящего момента с расстоянием от шага 3 x 20 фунтов.
  • 7. Подвесьте груз весом 20 фунтов к отметкам, которые вы нарисовали в шагах 1 и 3.
  • ​8. Если вы слышите щелчок, поднимите груз и медленно поднесите его к головке ключа, пока щелчок не прекратится.
  • 9. Сделайте отметку и повторите этот шаг, чтобы убедиться, что место правильное. Если сначала вы не слышите щелчка, переместите груз и отодвиньте его от головы, пока не услышите щелчок.
  • 10. Измерьте расстояние между квадратной головкой ключа и сделанной вами меткой щелчка. Это будет другое число, которое вам понадобится для уравнения крутящего момента.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Чтобы найти истинный крутящий момент, вам нужно умножить расстояние на 20 фунтов.
  • 11. Используйте формулу: Ta=Ts x(D1/D2). Подставьте свои числа в это уравнение.
  • а. Ta = приложенный крутящий момент
  • б. Ts = настройка крутящего момента
  • c. D1 = расстояние, найденное на шаге 3
  • д. D2 = расстояние, найденное на шаге 10
  • 12. Проверьте свои математические расчеты несколько раз, чтобы убедиться, что вы можете правильно отрегулировать ключ.
  • 13. Помните, что действительно важным будет расстояние от приводной головки до места, где вы повесили груз. Неважно, куда вы кладете руку, важнее футы/фунты. Ноги относятся к плечу момента, и в этом случае плечо момента будет расстоянием от центра приводной головки до места, где вы поместите вес.

Как видите, калибровка динамометрического ключа сложна. По этой причине рекомендуется обратиться к профессионалу, чтобы убедиться, что ключ откалиброван правильно.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Распространенные мифы о динамометрических ключах

Как и в случае с большинством инструментов, люди, как правило, плохо информированы о том, как пользоваться этим инструментом и для чего он используется. В этом разделе мы развеем некоторые из этих мифов.

Миф: нельзя доверять динамометрическому ключу, если его уронили.

Правда: Согласно этому мифу, если динамометрический ключ уронили, его калибровка будет нарушена. Несчастные случаи случаются, и его падение один или два раза не испортит калибровку. Повторные аварии — отдельная история. Вы можете проверить калибровку, сверив ее с другим ключом.

Затяните крепеж одним ключом и затяните другим с той же калибровкой с помощью выпавшего ключа. Если второй ключ опускает болт дальше, прежде чем вы узнаете, что был применен такой же крутящий момент, вы знаете, что он выключен.

Миф: динамометрический ключ всегда следует «разряжать» после использования.

Правда: Если вы используете один из механических щелкающих ключей, это правда.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Щелчковый ключ проталкивает шарик в фиксатор, который удерживается на месте пружиной. Гаечный ключ обычно регулируют, поворачивая ручку ключа, которая сжимает пружину и требует большего крутящего момента для освобождения шарика.

Однако, если ключ хранится в «заряженном» состоянии, давление на пружину со временем ослабевает. Чтобы сохранить целостность ключа, всегда устанавливайте ключ на самое низкое значение перед тем, как убрать его на хранение.

Миф: цифровые ключи не так точны, как механические ключи.

Правда: Этот миф не только неверен, но на самом деле все совсем наоборот, в зависимости от обстоятельств. Механические ключи обычно зависят либо от шарикового фиксатора, либо от балки, которая будет изгибаться при приложении крутящего момента к крепежному элементу.

Хотя это простые механизмы, которые достаточно надежны, это не значит, что они более точны. Фактически, есть электрические динамометрические ключи, в которых используются все электрические компоненты, и они невероятно точны.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Они могут считывать всего лишь одну десятую фунта крутящего момента, тогда как большинство механических ключей могут считывать только с шагом в 1 фунт.

В некоторых случаях, когда вы полагаетесь на балочный или циферблатный динамометрический ключ, вы должны убедиться, что смотрите на него правильно, иначе вы столкнетесь с ошибкой пользователя из-за «искажения параллакса», которое просто способ сказать, что вы смотрите на устройство неправильно.

Упаковка: динамометрический ключ 101

Динамометрический ключ может оказаться бесценным инструментом для всех, кто имеет склонность к механике и работает с устройствами, где есть гайки, болты и винты, которые необходимо затянуть с определенным моментом. То, что когда-то было разработано для предотвращения затягивания болтов в отделе водоснабжения, эти инструменты оказались невероятно полезными для механиков, ремонтников и домашних мастеров.

Существует несколько различных типов динамометрических ключей. Некоторые из них представляют собой традиционные механические ключи, в которых используется скользящий механизм, шариковый стопорный механизм или балка.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Некоторые устройства являются полностью электронными и могут давать показания вплоть до десятой доли фунта силы. С помощью этих электронных ключей информация может храниться на устройстве, на компьютере или передаваться по беспроводной сети на другие устройства и компьютеры для дальнейшего использования.

Используя динамометрический ключ для затягивания гаек и болтов, вы получаете надежное уплотнение, но вы гарантируете, что то, с чем вы работаете, не развалится из-за того, что болты ослабнут из-за вибрации. Помните, что важно всегда следовать спецификациям крутящего момента для всех ваших креплений, чтобы избежать чрезмерного (или недостаточного) затягивания!

Руководство по настройке крутящего момента для ударного гайковерта

Drillly поддерживается аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на этом сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, которую мы используем для обслуживания сайта. Узнать больше

Блоги

2 месяца назад

Брент Баттерворт

Ударные гайковерты значительно облегчают нашу жизнь.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Замена спущенной шины с помощью одного из этих инструментов, безусловно, не составит труда. Однако, несмотря на их большую полезность, большинство ударных гайковертов имеют огромный недостаток. Они не позволяют регулировать приложенный крутящий момент.

Поэтому не рекомендуется использовать ударный гайковерт без настройки крутящего момента на заржавевших болтах. Чрезмерный крутящий момент может легко сломать их. Даже если вы используете ударный гайковерт, вам нужно быть осторожным при нажатии на спусковой крючок, чтобы не вызвать катастрофу.

К счастью, есть простой способ отрегулировать крутящий момент ударных гайковертов, о котором вы, возможно, не знали. Сегодня мы расскажем вам, как это сделать. Кроме того, вы узнаете, почему правильная установка крутящего момента ударного гайковерта так важна.

Причины, по которым вам необходимо настроить ударные гайковерты

К сожалению, когда были изобретены ударные гайковерты, никто не подумал о механизме управления прикладываемым крутящим моментом.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Так что есть большая вероятность сломать болты, если вы не будете аккуратно обращаться с инструментом.

Для некоторых машин требуется точное приложение крутящего момента к каждому болту. Если крутящего момента недостаточно, между деталями будет вибрация и трение. Если крутящий момент будет чрезмерным, болт может сломаться, стереть резьбу или проколоть удерживаемые элементы. Также, если болт будет слишком затянут, его будет очень сложно снять в дальнейшем.

По этим причинам так важно отрегулировать ударные гайковерты перед их использованием. Перед началом работы также рекомендуется ознакомиться с рекомендациями в руководстве пользователя, чтобы узнать максимальный крутящий момент, который можно приложить к каждому болту.

МЕТОДЫ УСТАНОВКИ УСТАНОВКА КУМПИТЕТА КУРНАЯ КУРНА кольцо управления, позволяющее легко контролировать прилагаемый крутящий момент. Чтобы использовать его, вам просто нужно повернуть кольцо, чтобы отрегулировать крутящий момент до любого из предустановленных уровней на числовой шкале.

Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Эти модели сравнительно лучше, поскольку позволяют точно и без усилий регулировать крутящий момент. Эти инструменты идеально подходят для очень деликатных задач, где применение точного крутящего момента необходимо для обеспечения хорошей калибровки машины.

Случай 2: Инструмент не имеет регулировки крутящего момента

Если в ударном гайковерте нет возможности настройки, существует три различных метода регулировки крутящего момента. Первый заключается в установке специальной насадки между вращающейся головкой ключа и гнездом. Это крепление ограничивает приложение крутящего момента до определенного уровня, предотвращая серьезное повреждение болтов и резьбы.

Второй способ заключается в установке клапана регулировки давления воздуха между воздушным шлангом и ударным гайковертом. Чем меньше воздуха поступает в ключ, тем меньший крутящий момент он будет прилагать. Этот метод не такой точный, как первый, но он дает хорошие результаты, когда пользователь знает, какое давление воздуха нужно для получения определенного крутящего момента.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Третий метод заключается в регулировке выходного давления воздуха с помощью клапанов компрессора. Этот метод является наименее точным из всех и может повлиять на работу других пневматических инструментов, подключенных к компрессору.

Первый метод применим для всех моделей ударных гайковертов. Однако второй и третий способы можно применять только в пневматических моделях.

Полезные советы

  • Перед использованием ударного гайковерта внимательно прочитайте инструкцию по сборке машины или конструкции, чтобы узнать, как она работает, и рекомендуемый крутящий момент для каждого болта.
  • Если в инструкциях по сборке указано значение крутящего момента только всухую, а болты смазаны, рекомендуется применять 75–85 % этого крутящего момента.
  • Если вы используете пневматическую модель, убедитесь, что воздушный компрессор надлежащим образом обслуживается перед началом работы. Это включает в себя продувку бака, очистку воздушных фильтров, замену масла и устранение утечки воздуха.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Предупреждения

  • Не превышайте рекомендуемое давление воздуха для вашего пневматического ключа. Чрезмерное давление может привести к необратимому повреждению инструмента.
  • Если болт заржавел или заметно изношен, не рекомендуется использовать ударный гайковерт. В этих случаях лучше остановить свой выбор на динамометрическом ключе.

Заключение

Как видите, на любой модели ударного гайковерта можно регулировать прилагаемый крутящий момент. Вам просто нужно следовать советам в этом руководстве.

Если у вас есть клапан регулировки давления и воздушный компрессор, рекомендуется провести некоторые тесты, чтобы определить изменение крутящего момента, связанное с изменением давления. Затем запишите полученные данные в блокнот, чтобы вы могли обращаться к своим заметкам каждый раз, когда вам нужно изменить крутящий момент.

Часто задаваемые вопросы

Q. 1: Какой обычный крутящий момент применяется к гайкам?

A.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Все зависит от размера и материала накидной гайки. Обычно для алюминиевых гаек требуется крутящий момент около 100 футо-фунтов, а для стальных гаек — около 80 футо-фунтов.

В. 2: Какой крутящий момент должен применять ударный гайковерт?

A. Ударный гайковерт должен обеспечивать крутящий момент, необходимый для болта. Если крутящий момент будет чрезмерным, болт может сломаться. Если она ниже, между деталями будет трение и вибрация.

В. 3: Ударные гайковерты и динамометрические гайковерты — это одно и то же?

A. Нет. Хотя оба инструмента полезны для затягивания и ослабления болтов, они очень разные. Ударные гайковерты генерируют ударный крутящий момент и вращение с помощью гидравлической, пневматической или электрической энергии. С другой стороны, динамометрические ключи используют мышечную силу, прилагаемую пользователем.

В. 4: Можно ли проверить крутящий момент ударного гайковерта?

А.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать Да. Есть несколько способов сделать это. Наиболее популярным является затягивание болта с помощью ударного гайковерта, а затем измерение максимального крутящего момента, необходимого для его ослабления, с помощью динамометрического ключа со шкалой.

    FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn

Вам также может понравиться

Об авторе

Брент Баттерворт

Профессиональный столяр и строитель мебели на заказ

Брент занимается изготовлением шкафов, интерьеров, столярных изделий, консультантом по дереву и живет в Висконсине. внештатный писатель, который получил возможность написать несколько журнальных статей для разных изданий по благоустройству дома и деревообработке. Он всегда поражался глубине и широте деревообработки по всему миру и гордится тем, что является частью этого великого дела. Брент построил все, что только можно себе представить, от уникальной художественной мебели до различных видов мебели для дома, каноэ и даже парусника.Как настроить torque: Torque pro инструкция на русском самая полная версия читать и скачать

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *