В Госдуме предложили снизить транспортный налог на 25% в 2020 году :: Общество :: РБК
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»
Депутат Госдумы Василий Власов предложил министру транспорта Евгению Дитриху снизить транспортный налог для регионов, в которых объявляли режим повышенной готовности, на 25% в 2020 году.
Власов пояснил, что во время режима повышенной готовности большинство россиян были вынуждены оставаться дома и не пользовались своей машиной больше месяца. Он назвал временное уменьшение налога «справедливой компенсацией и небольшой мерой экономической поддержки».
Дитрих доложил Путину о падении пассажиропотока на всех видах транспорта Депутат попросил министра оценить его инициативу и проанализировать возможность ее реализации в виде компенсации выпадающих доходов бюджетов субъектов из федерального бюджета.
15 июня президент России Владимир Путин предложил правительству обдумать новые меры государственной поддержки, которые необходимо ввести в условиях эпидемии коронавируса. «Нужно все взвесить, оценить и в ближайшее время принять решения о том, какие меры, нужны ли они, если нужны, то какие целесообразно продлить, какие новые решения использовать дополнительно, в развитие уже реализуемых программ», — сказал президент. Он отметил, что часть ранее принятых мер истекает 1 июля.
Россия. Государственной Думе предложили на четверть снизить транспортный налог в 2020 году
Пользователь может иметь определенные права относительно персональных данных, которые мы храним. Мы предлагаем пользователю право выбора, какие именно персональные данные мы будем обрабатывать.
Пользователь может принять решение, что не будет предоставлять свои личные данные группе E100, путем отказа предоставления своего согласия выраженного при совершении действий с E100. Пользователь может решить, что не будет иметь уникального идентификационного номера cookie, назначенного для его компьютера, чтобы избежать агрегации и анализа данных, собранных на наших веб-страницах.
Пользователь может перестать получать от нас маркетинговые материалы, по почте, следуя инструкции отмены подписки, включенной в содержание конкретной акции. Пользователь также может отказаться от получения рекламных материалов. Пользователь может отозвать любое свое предварительное согласие или же в любое время, по законным причинам, запретить нам обработку его персональных данных. С этого момента мы начнем придерживаться предпочтений, выраженных пользователем. В некоторых случаях отзыв согласия на наше использование или раскрытие персональных данных пользователя будет означать, что он не сможет использовать определенные продукты или услуги, предлагаемыми нами.
Если пользователь находится на территории Европейской Экономической Зоны, он может запретить нам предоставлять свои персональные данные третьим лицам, за исключением: (і) поставщиков услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени, (ii) в случае, если мы продадим или передадим весь или часть нашего бизнеса или имущества, (iii) если раскрытие информации продиктовано требованиями законодательства, или (іv) если мы посчитаем, что такое раскрытие необходимо или уместно, в связи с расследованием предполагаемого мошенничества или другой незаконной деятельности. Если пользователь находитесь в Европейской Экономической Зоне, мы используем его персональные данные только для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также других регламентах, о которых мы уведомили пользователя, разве что обладаем юридическими основаниями, такими как согласие на использование персональных данных в других целях. Если этого требует законодательство, Е100 получает предварительное согласие пользователя во время сбора для обработки (і) персональных данных в маркетинговых целях, и (ii) персональных данных, признанных, на основании действующего законодательства, важными.
Как уменьшить транспортный налог? — расскажет Promdevelop.ru
Уменьшение транспортного налога – большая проблема отечественных автомобилистов. Эксперты портала Promdevelop.ru расскажут о том, как уменьшить транспортный налог в 2018 году.
Для уменьшения транспортного налога следует заранее ознакомиться с нормативными актами, регулирующими правила начисления взносов.
Планируется ли уменьшение транспортного налога?
Среди владельцев автомобилей мощностью от 250 лошадиных сил часто задают такой вопрос: уменьшат ли транспортный налог в 2018 году? Ответ: все зависит от региональных властей. Законодательство дает им возможность устанавливать размеры платежей на свое усмотрение. Не стоит рассчитывать на то, что взносы со временем станут меньшими.
Важно! Ярким примером повышения платежей является Астраханская область – владельцы автобусов, мотороллеров, грузового транспорта и мотоциклов столкнулись с увеличением налога.
Есть ли законные способы снизить платежи?
Как уменьшить транспортный налог на автомобиль? Выберите один из следующих вариантов.
- Уменьшите мощность транспортного средства с помощью программной прошивки.
- Зарегистрируйте автомобиль на гражданина, которому полагаются льготы от государства.
- Пройдите регистрацию транспортного средства в том регионе, где регламентирована наименьшая процентная ставка.
Обратите внимание! Уменьшение транспортного налога предусмотрено для категорий граждан, указанных в ст. 361.1 Налогового кодекса.
Для водителей, интересующихся вопросом по поводу того, как уйти от транспортного налога, есть как плохая, так и хорошая новость. Плохая – полностью избавиться от платежей можно в случае, если транспортное средство официально числится в угоне. Для этого в ФНС нужно подать на проверку справку о краже авто, полученную в полицейском отделении.
Самый простой способ уменьшить сумму транспортного налога – снизить мощность транспортного средства. Для этого владелец сначала обращается в фирменный или сторонний сервис для программирования блока управления, после чего он приезжает в ГИБДД для пересчета.
Находясь в поиске способов как снизить транспортный налог, ознакомьтесь с региональными взносами по стране. Выберите регион, где платежи являются минимальными. Узнать, как изменить транспортный налог путем перерегистрации машины, можно в ГИБДД в вашем регионе.
Запомните! Не пытайтесь получить снижение транспортного налога незаконными методами. Это – уголовно наказуемое преступление по статьям, связанным с мошенничеством, подделкой документов. Возможен не только крупный штраф, но и реальный срок.
Promdevelop.ru – информационный портал для публикации актуальных новостей и аналитических материалов, охватывающих различные сферы – бизнес, промышленность, науку, экономику и так далее.
Фургал предложил снизить транспортный налог в Хабаровском крае для пенсионеров и многодетных
Транспортный налог нужно снижать в первую очередь для пенсионеров и многодетных семей. Об этом на заседании регионального правительства заявил губернатор Хабаровского края Сергей Фургал. Он также предложил привязать ставку налога к весу автомобиля, сообщает портал «Губерния».
Напомним, что сейчас краевая дума рассматривает проект закона о снижении ставок транспортного налога в регионе. По нынешнему законодательству налог рассчитывается в зависимости от мощности двигателя. Депутаты предлагают учитывать еще и возраст автомобиля: «скидки» предусмотрены для машин старше трех и старше десяти лет. Парламентарии собираются пересмотреть ставки налога для легковых машин, мотоциклов, грузовиков, автобусов и других самоходных транспортных средств. На прошлой неделе губернатор раскритиковал этот документ и анонсировал поправки от правительства.
Накануне на заседании в «белом доме» глава региона отметил, что не поддерживает снижение налога для грузовиков.
«Я считаю, что для крупногабаритных машин, таких как КамАЗы и лесовозы, уменьшать транспортный налог, наверное, не имеет смысла, потому что эти автомобили разбивают дороги и зарабатывают деньги. К чему мы придем? Лесовозы везут по 30-40 кубов леса, разбивают дорогу, а мы им еще будем снижать транспортный налог.Надо же понимать, что выпадающие доходы мы в таком случае будем брать с людей, с простых граждан. А это неправильно. И нужно посмотреть с точки зрения закона: может быть, будет правильно транспортный налог дифференцировать от весогабарита машины. Чем больше машина, тем больше у нее должен быть транспортный налог», – сказал Сергей Фургал.
Он подчеркнул, что о повышении налоговых ставок речи не идет.
«Мы ведем речь о том, что транспортный налог для определенных категорий необходимо снижать. Считаю необходимым оказать содействие в снижении транспортного налога для многодетных, для пенсионеров. Наверное, несправедливо, что те люди, которые мало выезжают на дороги, так же платят транспортный налог. Здесь нужно снижать», – уточнил губернатор.
Подготовить поправки в законопроект о снижении транспортного налога Сергей Фургал поручил краевым министерствам транспорта, финансов и экономического развития, а также зампреду правительства по экономическим вопросам Игорю Аверину.
Система Платон и транспортный налог с большегрузов: изменения от 2021 года
Начало 2019 года ознаменовалось не только увеличением ставки НДС, изменения затронули и систему «Платон». Среди нововведений — отмена вычета по транспортному налогу на сумму платежей в систему. Рассказываем, как владельцам большегрузов избежать ошибок при расчете необходимых отчислений в бюджет и каким образом вернуть переплату, если она образовалась.
До 31.12.2018 за собственниками большегрузного транспорта «закреплялись» два типа платежей:
- отчисления в систему «Платон», за счет которой ремонтируются дороги;
- региональный транспортный налог, направляемый на содержание дорог.
Кроме того, владельцы автомобилей с разрешенной max массой более 12 тонн имели возможность снизить ТН на сумму, перечисленную в «Платон».
Важно, что этим правом могли воспользоваться только собственники большегрузов, зарегистрированные в системе в качестве плательщиков ТН по данному транспортному средству (письмо налоговой службы от 11 июля 2018 года № БС-4-21/13355).
Налоговый расчет строился на следующих правилах:
- Учет велся по каждому автомобилю отдельно. Нельзя было уменьшить суммы налога за один грузовик на сумму взносов, уплаченных за другое транспортное средство.
- Уменьшение бюджетных платежей допускалось только в случае, когда в отчетном году автомобиль «изъездил» авансовые взносы в систему.
- При превышении платежей в «Платон» начисленного налога, плательщик полностью освобождался от обязательства. Разницу между суммой взносов и транспортным налогом разрешалось учитывать в налоговой базе по прибыли.
- Если оплата сбора за вред дорогам была меньше налога, в бюджет уплачивали сумму, не покрытую за счет средств, израсходованных на «Платон».
С 01 января 2019 года была отменена льгота, с помощью которой автовладельцы снижали сумму транспортного налога. Кроме того, нововведения усложнили учет расходов по «Платону». Чтобы иметь возможность включить их в общие затраты, потребуется отдельно учитывать платежи в систему.
С 2019 год размер уплаченных платежей в систему «Платон» не имеет значения для целей расчета ТН. По новым правилам, плательщики обязаны уплачивать налоги за весь имеющийся транспорт в полном объеме (письмо ФНС № БС-4-21/5227@ от 22.03.2019).
Таким образом, на всех владельцев большегрузов одновременно ложится обязанность по расчету и уплате авансовых платежей транспортного налога, а также оплата за проезд по федеральным трассам в систему «Платон».
Важно!
Статья 12.21.3 КоАП устанавливает ряд штрафов за неиспользование бортового устройства или за махинации с ним.
Итак, мы уже сказали, что с 01. 01.2019 отменен налоговый вычет, который ранее предоставлялся в размере платы в систему «Платон». Все суммы сейчас могут быть учтены в налогооблагаемой базе по прибыли в полном размере в составе прочих расходов.
Правило касается не только тех, кто находится на общепринятой системе налогообложения, но и всех спецрежимников.
Факт переплаты может быть обнаружен налоговой инспекцией или самим плательщиком. По результатам сверки с бюджетом издается акт, который фиксирует размер переплаты и источники ее возникновения.
Для возврата денег потребуется предоставить контрольный расчет, первичные документы, доказательства уплаты авансовых платежей. После проверки документов ФНС примет решение о возврате или зачете. Однако при обнаружении задолженности или штрафов по иным налогам и сборам сумма излишне уплаченного ТН будет направлена на их погашение. К слову, о нюансах зачета переплаты по налогам мы подробно писали здесь.
Изменение правил налогообложения и введение новых платежей породили путаницу в расчетах многих транспортных организаций. Зачастую бухгалтер не имеет знаний или времени вести раздельный учет. Кроме того, большинство штатных бухгалтеров всеми силами стараются избегать любого взаимодействия с налоговиками и предпочитают просто «забыть» о налоговой переплате, чтобы не связываться с ее возвратом.
Среди клиентов 1C-WiseAdvice компании различных сфер, поэтому нам приходится рассчитывать не только «популярные» налоги, но и менее распространенные. Переплата тоже не проблема. Общение с налоговиками — ежедневный рутинный процесс, не представляющий для нас сложностей.
Но самое главное — учет в 1C-WiseAdvice исключает излишки или недостаточные отчисления
Всё дело в организации процесса и особых запатентованных технологиях.
Заказать услугуХотите читать советы налоговых экспертов и главных бухгалтеров?
Подпишитесь на обновления блога
ПодписатьсяПоделиться статьей
Как уменьшать транспортный налог на плату «Платону»
В новой редакции Налогового кодекса сказано, что транспортный налог по конкретному грузовику уменьшается организацией на сумму платы, «уплаченную в отношении такого транспортного средства в данном налоговом периоде». Означает ли это, что транспортный налог можно уменьшить на сумму перечисленных в систему «Платон» денег, которые еще не были использованы для поездок и на конец года числятся на лицевом счете владельца грузовика как аванс? С этим вопросом мы обратились к специалисту Минфина.
Автор: Л.А. Елина, экономист-бухгалтер
ИЗ АВТОРИТЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
СОРОКИН Алексей Валентинович
Начальник отдела налогообложения имущества и государственной пошлины Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России
“При расчете льготы по транспортному налогу у физических лиц должна учитываться фактически уплаченная сумма в систему «Платон» за налоговый период (год) — независимо от реального пробега грузовика.
Точно так же организации могут уменьшать годовую сумму транспортного налога в отношении каждого грузовика на сумму платы, перечисленную по нему в данном налоговом периоде. Причем даже в том случае, если по итогам года часть этой платы в системе «Платон» числится в качестве аванса под предстоящие поездки”.
Как видим, при таком подходе сложностей с расчетом вычета по транспортному налогу возникнуть не должно, если в системе «Платон» у организации зарегистрирован всего один грузовик. Тогда все авансы, перечисленные в систему «Платон» в течение 2016 г., могут быть приняты в качестве налогового вычета при расчете транспортного налога за этот год.
Правда, суммы, перечисленные в систему «Платон» в 2015 г., даже если грузовик «отъездил» их в 2016 г., не получится учесть в счет уменьшения транспортного налога за 2016 г. Так что для организаций суммы такой «платоновской» платы будут просто потеряны при расчете транспортного налога. При лизинге грузовиков может случиться так, что транспортный налог вообще не получится уменьшить на плату «Платону». Это произойдет в случае, когда:
транспортный налог уплачивает лизингодатель;
в системе «Платон» грузовик зарегистрирован лизингополучателем и он вносит плату от своего имени.
А вот у организаций, которые владеют несколькими грузовиками, зарегистрированными в системе «Платон», все будет иначе. Ведь если плата вносится авансом, то он не привязывается к конкретному грузовику. «Неотъезженный» аванс отражается на лицевом счете в этой системе без разбивки по конкретным машинам. Вот как в такой ситуации советуют поступать в Минфине.
ИЗ АВТОРИТЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
“Если транспортных средств несколько и сумма на лицевом счете владельца обезличена (нет привязки к конкретному транспортному средству), то будем принимать в расчет транспортного налога только ту сумму платы, которая идентифицируется с конкретным транспортным средством как в виде предоплаты, так и в виде постоплаты.
Так, если аванс перечислен, например, 25 декабря 2016 г., а фактически транспортное средство эксплуатировало дорогу 5 января 2017 г., то сумму аванса мы будем принимать при расчете транспортного налога за 2016 г.
И наоборот — если транспортное средство эксплуатировало дорогу 25 декабря 2016 г., а плата системе «Платон» уплачена за него 5 января 2017 г., то сумму платы будем принимать в расчете транспортного налога за 2017 г.”
СОРОКИН Алексей Валентинович Минфин России
То есть пока аванс не идентифицирован с конкретным грузовиком, нельзя уменьшить на него транспортный налог. Получается следующее:
<если> на дату составления декларации по этому налогу (напомним, что подается она не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным) остаток аванса, числящийся в системе «Платон» на 31 декабря, уже «отъезжен», то организация сможет показать распределение этого аванса между своими машинами и уменьшить на него транспортный налог;
<если> на дату подачи декларации часть прошлогоднего аванса так и осталась авансом, то оснований для уменьшения на нее транспортного налога за прошлый год нет. А вот когда такой аванс будет «отъезжен» (то есть по факту идентифицирован с конкретным грузовиком), у организации появятся основания для подачи уточненной декларации по транспортному налогу.
СОВЕТ
Чтобы избежать сложностей с расчетом транспортного налога, не оставляйте большого аванса в системе «Платон» на конец года.
***
Однако такой подход нельзя назвать безопасным и бесспорным. Ведь «неотъезженные» деньги сами по себе еще не являются платой за ущерб, причиненный автодорогам. Это — аванс, который организация может вернуть обратно. И Налоговый кодекс не содержит каких-либо оговорок о том, что в этом случае надо корректировать транспортный налог и доплачивать его в бюджет.
Главная Книга
Транспортный налог в отношении автомобилей на природном газе снизился до 50 процентов
Фото: Олег Яровиков
Транспортный налог в отношении автомобилей на природном газе снизился до 50 процентов Фото: Олег Яровиков
УФА, 3 янв 2018. /ИА «Башинформ», Лейла Аралбаева/.
Транспортный налог в отношении автомобилей на природном газе снизился до 50 процентов. Закон Республики Башкортостан вступил в силу с 1 января 2018 года, сообщили в пресс-службе Госсобрания-Курултая РБ.
Новым законом увеличен с 20 до 50 процентов размер льготы по транспортному налогу в отношении транспортных средств, работающих на природном газе. Право на льготу имеют организации, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на регулярных автобусных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения; организации, использующие грузовые автомобили на природном газе; физические лица на одно транспортное средство (если у физического лица два и более автомобиля на природном газе, льготу можно использовать по выбору на один из них). Льготу можно получить при условии, что средний возраст этих транспортных средств составляет не более 10 лет.
«Уверен, новый закон будет положительно воспринят населением республики. Он был принят в целях улучшения экологической обстановки. Закон будет способствовать, во-первых, использованию топлива, наносящего меньший ущерб окружающей среде, во-вторых, обновлению автопарка, – прокомментировал председатель Государственного Собрания Константин Толкачев. – Забота об улучшении экологии и повышении безопасности пассажирских и грузовых перевозок – одна из наших приоритетных задач».
Новым законом сохранена льгота по транспортному налогу в размере 50 % для сельскохозяйственных товаропроизводителей с условием выплаты зарплаты своим работникам не ниже среднереспубликанского уровня. Кроме того, законом отменен ряд неэффективных льгот. В частности, исключены из перечня налогоплательщиков, освобожденных от уплаты транспортного налога, государственные и муниципальные учреждения по транспортным средствам, оснащенным спецсигналами, а также спецоборудованием; профессиональные аварийно-спасательные службы и формирования; профессиональные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции в ходе обучения.
«Отмена этих льгот обусловлена их неэффективностью и сокращением выпадающих доходов бюджета республики в связи с тем, что льготы предоставлялись организациям, финансируемым из федерального бюджета, – пояснил Константин Толкачев. – Получалось так, что республика дотировала федеральные организации. Региональным законом должно регулироваться предоставление льгот в первую очередь региональным организациям. А в отношении федеральных структур действуют федеральные законы».
Снижение энергопотребления на автомобильном транспорте с помощью гибридных транспортных средств: исследование эффектов отскока и возможных последствий налоговых льгот
Аннотация
Гибридные трансмиссии считаются перспективным методом повышения общей топливной экономичности легковых автомобилей. По прогнозам, в ближайшем будущем они будут все больше выходить на автомобильные рынки. В этой статье исследуются 2 аспекта, относящиеся к продвижению гибридных автомобилей в рамках стратегии снижения энергопотребления.Во-первых, сопровождаются ли гибридные автомобили эффектами отскока, которые противодействуют их повышенной топливной эффективности? Во-вторых, действительно ли налоговые льготы приводят к увеличению продаж? Мы представляем результаты опроса, проведенного среди всех 367 покупателей гибридного Toyota Prius второго поколения в Швейцарии в первые 9 месяцев после выхода на рынок (процент откликов 82,6%). В качестве контрольной группы анкеты были также отправлены 250 покупателям Toyota Corolla (61% вернули) и 250 покупателям Toyota Avensis (52%). Среди прочего, опросы запрашивали замену автомобиля, если таковая имеется.Основные результаты заключаются в том, что увеличение размера автомобилей для покупателей гибридных автомобилей было ниже, чем в рыночной тенденции и в контрольной группе. Для покупателей гибридных автомобилей рост габаритов автомобилей был ниже, чем для контрольной группы и рыночной тенденции. 6% покупок гибридных автомобилей не заменяли ранее принадлежавший транспортному средству (контрольная группа 3%, P = 0,05), в среднем по швейцарскому рынку 20%. Следовательно, эффекты отскока не могут быть определены ни для размера транспортного средства, ни для владельца транспортного средства. В качестве меры энергетической политики гибридные автомобили имеют право на налоговые скидки в некоторых частях Швейцарии.Мы обнаружили доказательства того, что эти налоговые льготы действительно приводят к значительному увеличению продаж. Мы представляем приблизительную оценку стоимости таких налоговых льгот, как инструмент политики сокращения выбросов CO 2 .
Ключевые слова
Гибридные автомобили
Прямой эффект отдачи
Исследование
Расход топлива
Размер автомобиля
Владение автомобилем
Транзакция с автомобилем
Энергоэффективность
Ранние пользователи
Налог на владение автомобилем Pri0009CO 2 Стоимость борьбы с загрязнением
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текстCopyright © 2006 Elsevier Ltd.Все права защищены.
Рекомендованные статьи
Ссылки на статьи
Обложение акцизным налогом на наземные грузовые перевозки
Справочная информация
Существующие федеральные налоги, относящиеся к наземным грузовым перевозкам, включают налог на дизельное топливо; акцизы на новые грузовые автомобили, шины и прицепы; и ежегодный налог на использование тяжелых транспортных средств. Поступления от этих налогов в основном зачисляются в Целевой фонд автомобильных дорог, который финансирует строительство и содержание дорог и общественный транспорт.Железнодорожные перевозчики, которые обычно используют инфраструктуру, которой они владеют и обслуживают, в настоящее время освобождены от налога на дизельное топливо, за исключением оценки в размере 0,1 цента за галлон для Целевого фонда протекающих подземных резервуаров.
Закон о фиксировании наземного транспорта в Америке от 2015 года установил национальную политику по улучшению перевозок грузов и предоставил средства из Целевого фонда автомобильных дорог для двух программ, ориентированных на грузовые перевозки. Однако никаких новых источников дохода для фонда он не установил.Согласно действующему законодательству, у Целевого фонда автомобильных дорог не может быть отрицательного сальдо. По оценкам Бюджетного управления Конгресса, в результате с его существующими источниками доходов целевой фонд не сможет поддерживать расходы на текущих уровнях (с поправкой на инфляцию) после 2020 года.
Сухопутные грузовые перевозки в основном осуществляются грузовиками большой грузоподъемности — класса 7 и выше в системе классификации Федерального управления шоссейных дорог (FHWA) — или по железной дороге. В 2015 году FHWA подсчитало, что тягачи с прицепами (выше класса 7) прошли около 175 миллиардов миль, в то время как грузовики с одной единицей (включая класс 7 и многие меньшие грузовики, которые не считаются тяжелыми грузовиками) прошли около 110 миллиардов миль. .(Обе суммы включают мили, пройденные без грузовой нагрузки.) В 2015 году грузовые вагоны прошли в общей сложности около 36 миллиардов миль, включая мили без груза. Согласно прогнозам, общий объем грузовых перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом со временем увеличится по мере роста экономики.
Опция
Этот вариант предусматривает введение нового налога на грузовые перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом. Налог на грузовые перевозки большегрузными автомобилями составит 30 центов за милю. Согласно этому варианту грузовые перевозки по железной дороге будут облагаться налогом в размере 12 центов за милю (за вагон).Налог не распространяется на мили, пройденные грузовиками или железнодорожными вагонами без груза.
Влияние на бюджет
По словам сотрудников Объединенного комитета по налогообложению, этот вариант увеличит федеральные доходы на 358 миллиардов долларов с 2019 по 2028 год. Акцизный налог снизит налогооблагаемый бизнес и индивидуальный доход. Снижение поступлений налога на прибыль и заработную плату частично компенсирует увеличение акцизов. Оценки для этого варианта отражают компенсацию налога на прибыль и заработную плату.
Перевозчики отреагируют на новые налоги двумя способами, которые снизят предполагаемое изменение доходов на относительно небольшие суммы. Во-первых, оба налога повысят стоимость доставки, что немного снизит общую сумму отправленных грузов, поскольку некоторые перевозки больше не будут прибыльными. Во-вторых, относительно более высокая ставка налога на грузовые перевозки побудит некоторых грузоотправителей перенести небольшую часть своего грузового бизнеса с грузовиков на железнодорожные. Этот вариант также может побудить грузоотправителей перенести небольшой объем груза с любого вида транспорта на баржу.
Сумма доходов, полученных за счет налога, будет зависеть от количества миль, на которое в будущем будут перевозиться грузы автомобильным и железнодорожным транспортом, что является неопределенным по нескольким причинам. Объем доставленных грузов, пройденные расстояния и выбор грузоотправителями видов транспорта являются неопределенными, поскольку они зависят от развития технологий и экономических условий в течение следующего десятилетия, которые сами по себе являются неопределенными. Кроме того, неясно, как перевозчики отреагируют на налог.Сроки и сумма доходов, полученных от налога, также будут зависеть от решений о том, как его применять и управлять.
Другие эффекты
Одним из аргументов в пользу введения акцизного налога на грузовые перевозки является то, что это будет способствовать экономической эффективности. Грузовые перевозки связаны с издержками для общества (известными как внешние издержки), включая повреждение дорожного покрытия, заторы, аварии и выбросы загрязнителей воздуха. Более высокая ставка налога на грузовые перевозки основана на оценках тех внешних затрат, которые для грузовиков выше, чем для железнодорожных вагонов.Альтернативным подходом к сокращению этих внешних затрат могло бы стать повышение налога на топливо, что позволило бы лучше ориентироваться на выбросы загрязнителей воздуха. Однако введение налога на грузовые мили напрямую снизит внешние издержки, связанные с повреждением дорожного покрытия, заторами и авариями.
Аргументом против этого варианта является то, что его администрирование было бы более дорогостоящим, чем федеральный налог на дизельное топливо — основной источник финансирования строительства и обслуживания автомагистралей. Этот вариант потребует, чтобы перевозчики сообщали о пройденных милях и чтобы были разработаны системы для сбора налогов и проверки сообщаемых расстояний.
Дополнительным аргументом против этого варианта является то, что налог, вероятно, будет передан потребителям за счет повышения цен на конечные товары. Для многих видов товаров рост цен будет относительно небольшим, поскольку на грузовые перевозки приходится менее 5 процентов стоимости товаров. Даже в этом случае, поскольку потребители с низкими доходами тратят большую часть своего дохода на товары, налог будет регрессивным, то есть он будет более обременительным для потребителей с меньшими экономическими ресурсами, чем для потребителей с большими экономическими ресурсами.
Ценообразование Углерод в транспортном секторе
Решения о выводе автомобилей из эксплуатации
Цена на углерод и, как следствие, повышение цен на топливо, также могут побудить людей дольше использовать экономичные автомобили и чаще отказываться от пожирателей газа. Это увеличивает среднюю экономию топлива и снижает общие выбросы всех транспортных средств на дороге.
Резюме
Таким образом, переход на экономию топлива происходит из-за множества домашних решений.При каждой корректировке цена на углерод увеличивает среднюю экономию топлива, что снижает расход топлива на такое же количество поездок.
Влияние цены на выбросы углерода на переход на экономию топлива зависит от множества факторов, включая жесткость выбранной цены на выбросы углерода (ставка налога или верхний предел) и состав автопарка. Чем выше цена на углерод, тем в большей степени это повлияет на переход на экономию топлива. В предыдущих исследованиях мы обнаружили, что повышение цен на бензин на один доллар, что примерно эквивалентно 100 долларам за тонну налога на выбросы углерода, увеличит топливную экономичность новых автомобилей, проданных на 0.24 мили на галлон. Это незначительное влияние, но недостаток этого результата заключается в том, что он основан на краткосрочных решениях домашнего хозяйства. Мы ожидаем, что долгосрочное влияние будет значительно выше.
Фактически, прошлые исследования пришли к выводу, что варианты экономии топлива больше реагируют на налоги на топливо, чем на другие типы изменений цен на топливо. Государства обычно меняют свои налоги на топливо на 5–10 центов из года в год, и домохозяйства реагируют на эти изменения в несколько раз сильнее, чем на эквивалентные изменения цен на топливо, вызванные другими факторами (например, колебаниями цен на нефть).Более широкая реакция может быть объяснена значимостью изменений в налогах на газ (т. Е. Обширным новостным освещением, которое часто сопровождает их) или тем, что налоговые изменения носят очень постоянный характер. Если домохозяйства отреагируют на цену углерода так же, как и на налог на топливо, цена углерода в размере 100 долларов за метрическую тонну может привести к увеличению экономии топлива почти на 1 милю за галлон — все же скромное изменение. Средняя экономия топлива новых автомобилей в настоящее время составляет около 25 миль на галлон; Ужесточение стандартов экономии топлива привело к увеличению средней экономии топлива примерно на 3 мили на галлон в период с 2012 по 2018 год.
Цена на углерод также, вероятно, приведет к переходу на экономию топлива среди владельцев грузовиков средней и большой грузоподъемности. Исследования показали, что покупатели грузовиков ценят снижение затрат на топливо для грузовиков, поэтому повышение цен на дизельное топливо приведет к увеличению спроса на экономичные грузовики по сравнению с грузовиками с низким расходом топлива. Однако масштабы этого эффекта могут быть скромными, поскольку исследования показали, что покупатели тяжелых грузовиков существенно недооценивают стоимость топлива за весь срок службы.
Переключение для экономии топлива может быть отключено из-за взаимодействия с другими существующими нормативными актами, включая федеральные стандарты экономии топлива.Умеренная цена на углерод увеличит спрос на экономию топлива, но экономия топлива от проданных новых автомобилей не изменится, если федеральные стандарты или стандарты штата уже требуют более высокой средней экономии топлива для всего парка. Однако достаточно жесткая цена на углерод создаст стимул, выходящий за рамки существующих федеральных стандартов. Более того, даже умеренная цена на углерод снизит затраты на ужесточение федеральных стандартов экономии топлива, что может оправдать ужесточение стандартов. И независимо от стандартов экономии топлива для новых транспортных средств, цена на выбросы углерода приведет к утилизации транспортных средств с низкой экономией топлива, поэтому мы все равно ожидаем увидеть снижение затрат на топливо для всего автопарка.
Углеродное загрязнение от транспорта | Транспорт, загрязнение воздуха и изменение климата
На этой странице:
Транспорт и изменение климата
При сжигании ископаемого топлива, такого как бензин и дизельное топливо, в атмосферу выделяется двуокись углерода, парниковый газ. Накопление диоксида углерода (CO 2 ) и других парниковых газов, таких как метан (CH 4 ), закись азота (N 2 O) и гидрофторуглероды (HFC), вызывает нагревание атмосферы Земли, что приводит к изменениям. к климату, который мы уже начинаем видеть сегодня.
Выбросы парниковых газов (ПГ) от транспорта составляют около 28 процентов от общих выбросов парниковых газов в США, что делает его крупнейшим источником выбросов ПГ в США. В период с 1990 по 2018 год выбросы парниковых газов в транспортном секторе увеличились в абсолютном выражении больше, чем в любом другом секторе.
Подробнее:
Начало страницы
Программы Агентства по охране окружающей среды по сокращению выбросов углерода от транспорта
EPA решает проблему изменения климата, предпринимая следующие действия по сокращению выбросов парниковых газов в транспортном секторе.Многие из этих программ не ограничиваются сокращением выбросов углерода. Например, снижение расхода топлива может снизить нашу зависимость от иностранной нефти и сэкономить деньги потребителей на заправке.
Установление стандартов выбросов парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей
EPA и DOT выпустили совместный нормативный акт, устанавливающий стандарты выбросов парниковых газов и экономии топлива для крупнейших источников парниковых газов на транспорте, включая автомобили, легкие грузовики и тяжелые грузовики.
Планируется, что нормы выбросов парниковых газов малой грузоподъемности для легковых и грузовых автомобилей:
- Сократить выбросы парниковых газов на 6 миллиардов метрических тонн в течение срока службы автомобилей, проданных в 2012-2025 модельных годах, и предоставить производителям гибкость в соблюдении стандартов;
- Почти удвоение топливной эффективности при сохранении потребительского выбора; и
- Уменьшите зависимость Америки от нефти и обеспечьте значительную экономию для потребителей.
Планируется, что правила по выбросам парниковых газов в тяжелых условиях:
- Сократить выбросы CO 2 примерно на 270 миллионов метрических тонн в течение срока службы автомобилей, построенных в рамках программы, что позволит сэкономить около 530 миллионов баррелей нефти; и
- Предлагаемая программа «Фаза 2» включает стандарты, которые позволят дополнительно сократить выбросы парниковых газов и повысить топливную экономичность средних и тяжелых грузовиков.
Подробнее:
Начало страницы
Расширение использования возобновляемых видов топлива
Конгресс создал программу «Стандарт возобновляемого топлива» с целью сократить выбросы парниковых газов и расширить сектор возобновляемых источников топлива в стране при одновременном снижении зависимости от импортируемой нефти.Возобновляемые виды топлива производятся из растений, сельскохозяйственных культур и другой биомассы, и они могут снизить выбросы парниковых газов по сравнению со сжиганием ископаемого топлива, которое они заменяют.
Начало страницы
Первые шаги по установлению стандартов по парниковым газам для самолетов
EPA вместе с Федеральным авиационным агентством Международной организации гражданской авиации Организации Объединенных Наций разработали международные стандарты выбросов углекислого газа для самолетов. EPA также в настоящее время работает над процессом потенциального установления внутренних правил в соответствии с Законом о чистом воздухе, которые касаются выбросов парниковых газов от определенных классов двигателей, используемых в самолетах.
Подробнее:
Начало страницы
Озеленение Федерального флота
Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года требует, чтобы федеральные агентства приобретали автомобили, малотоннажные грузовики или легковые автомобили средней грузоподъемности с низким уровнем выбросов парниковых газов. Каждый год EPA оценивает показатели выбросов парниковых газов автопарком, чтобы определить, какие автомобили каждого класса выбрасывают меньше вредных парниковых газов. Закон требует, чтобы федеральные агентства покупали эти высокопроизводительные автомобили.Со временем это приведет к тому, что федеральный флот станет более экологичным.
Подробнее:
Начало страницы
Снижение выбросов парниковых газов, связанных с перемещением товаров
SmartWay помогает сектору грузовых перевозок повысить эффективность цепочки поставок, сократить выбросы парниковых газов и сократить расходы на топливо для участвующих компаний. Благодаря SmartWay EPA и его партнеры добиваются значительных успехов в эффективности того, как наша страна перемещает товары, помогая решать проблемы качества воздуха, улучшая здоровье населения и сокращая вклад грузовых перевозок в изменение климата.
Подробнее:
Начало страницы
Информирование потребителей об экономии топлива и передовых технологиях автомобилей
С середины 1970-х годов EPA требует, чтобы автопроизводители размещали на новых автомобилях и легких грузовиках этикетки с информацией об экономии топлива и расходах на топливо. Этикетки на сегодняшних автомобилях также включают рейтинги парниковых газов и загрязняющих веществ, образующих смог. EPA предоставляет онлайн-ресурсы, такие как Green Vehicle Guide и совместный веб-сайт fueleconomy EPA-DOE.gov, чтобы помочь потребителям определить транспортные средства, которые могут сэкономить им деньги и сократить выбросы, связанные с транспортировкой.
ПрограммаEPA для легких грузовых автомобилей SmartWay идет дальше и определяет самые эффективные автомобили с точки зрения экономии топлива и выбросов, чтобы помочь потребителям сделать покупку, не наносящую вреда окружающей среде.
Подробнее:
Начало страницы
Государственный и городской центр транспортных ресурсов
Для получения информации о стратегиях сокращения выбросов, национальной политике и правилах, стимулирующих и добровольных программах, источниках финансирования, калькуляторах, транспортном соответствии и других видах помощи, чтобы помочь штатам и местным территориям достичь своих целей в области качества воздуха и транспортировки.
Подробнее:
Начало страницы
Дорога впереди
Хотя транспорт продолжает вносить значительный процент выбросов в США, у этого сектора есть много возможностей для сокращения выбросов парниковых газов. Низкоуглеродные виды топлива, новые и улучшенные автомобильные технологии, стратегии по сокращению пробега транспортных средств и более эффективное управление транспортными средствами — все это подходы к сокращению выбросов парниковых газов от транспорта.
Начало страницы
Что вы можете сделать, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды от транспортных средств и двигателей | Транспорт, загрязнение воздуха и изменение климата
На этой странице:
Drive Less
Меньше миль означает меньше выбросов.
Следуйте этим советам, чтобы сократить время, которое вы проводите за рулем:
- Ходите пешком или на велосипеде, когда можете.
- Воспользуйтесь программами проката велосипедов, если они есть в вашем городе.
- По возможности пользуйтесь общественным транспортом.
- Путешествуйте с друзьями вместо того, чтобы ездить в одиночку.
- Воспользуйтесь услугами совместного использования пассажиров.
- Планируйте заранее, чтобы максимально использовать свои поездки и «цепочку путешествий». Если ваш продуктовый магазин находится рядом с другими местами, которые вам нужно посетить, сделайте все сразу.
- Периодически работайте из дома, если ваша работа позволяет.
Начало страницы
Drive Wise
То, как мы водим, может снизить выбросы от наших автомобилей.
Следуйте этим советам, чтобы одновременно эффективно снизить выбросы, повысить безопасность вождения и сэкономить деньги на топливе:
- Управляйте эффективно — не торопитесь, нажимая на педаль газа и тормоза.
- Поддерживайте свой автомобиль — регулярно проводите техобслуживание, следуйте графику технического обслуживания производителя и используйте рекомендованное моторное масло.
Подробнее:
Начало страницы
Выберите экономичные автомобили
При покупке нового автомобиля ищите экономичные автомобили с низким уровнем выбросов парниковых газов. Эти автомобили могут помочь окружающей среде и потенциально сэкономить вам деньги на топливе на заправке. Следуйте этим советам:
1. Используйте Руководство EPA Green Vehicle Guide , чтобы узнать о транспортных средствах, которые на более эффективны и менее загрязняют окружающую среду , в том числе:
- Электромобили;
- Подключаемые гибридные электромобили;
- Транспортные средства на водородных топливных элементах; и
- Более чистые автомобили, работающие на бензине.
2. Используйте этикетку EPA по экономии топлива и окружающей среде, чтобы сравнить различные модели автомобилей и найти наиболее экономичный и экологически чистый автомобиль, который соответствует вашим потребностям. Эта информация также доступна на совместном веб-сайте Министерства энергетики и Агентства по охране окружающей среды Fuel Economy.gov.
Подробнее:
Начало страницы
Не бездействовать
Неоправданный холостой ход легковых автомобилей, грузовиков и школьных автобусов загрязняет воздух, расходует топливо и вызывает чрезмерный износ двигателя.Современные автомобили не требуют «прогрева» зимой, поэтому нет необходимости включать двигатель, пока вы не будете готовы к движению.
Снижение холостого хода школьных автобусов с дизельным двигателем предотвращает воздействие выхлопных газов дизельных двигателей на детей, снижает выбросы парниковых газов и экономит деньги на топливе. Программа EPA «Чистый школьный автобус» включает информацию и ресурсы, которые могут помочь вам сократить время простоя школьного автобуса в вашем районе.
Подробнее:
Начало страницы
Оптимизация доставки на дом
При доставке на дом или покупках в Интернете подумайте о том, чтобы просить, чтобы все ваши посылки были отправлены одной посылкой и с минимальной упаковкой.Что касается запланированных доставок на дом, постарайтесь проявить гибкость, выбирая более длительные временные окна, чтобы грузовики могли оптимизировать свои маршруты и избежать лишних поездок.
Подробнее:
Начало страницы
Используйте эффективную газонную и садовую технику
Газовые двигатели газонокосилок и садовой техники выделяют значительные количества загрязняющих веществ.
Следуйте этим советам, чтобы уменьшить воздействие вашего ландшафтного дизайна:
- Используйте ручную (катушечную) косилку для небольших газонов.
- При покупке газонокосилок и садового оборудования ищите новые технологии, такие как электрические машины и машины с батарейным питанием, которые тише и меньше загрязняют окружающую среду, чем газовые.
- Правильно ухаживайте за газонами и садовым инвентарем — настройте косилки и при необходимости замените масло.
- Если вы покупаете промышленную технику для озеленения, теперь доступен ряд продуктов с передовыми технологиями сокращения выбросов, включая катализаторы и электронный впрыск топлива, которые приводят к значительно меньшему загрязнению.
Начало страницы
Влияние транспортной политики на эффективность при наличии внешних эффектов и искажающих налогов на JSTOR
AbstractВ данной статье используется прикладная модель общего равновесия для Бельгии для изучения эффектов предельной эффективности от нейтрального с точки зрения доходов введения трех транспортных инструментов, когда правительство использует искажающие налоги для целей увеличения доходов. Три транспортных инструмента: пиковое дорожное ценообразование; более высокие налоги на топливо; и более высокие субсидии на общественный транспорт.К инструментам сохранения доходов относятся паушальные переводы, налог на трудовой доход и другие транспортные инструменты. В оценке принимается во внимание влияние реформ политики на три внешних транспортных фактора: заторы; загрязнение воздуха; и несчастные случаи. Эффект обратной связи от скопления на поведение экономических агентов моделируется в явном виде.
Информация о журналеЖурнал транспорта, экономики и политики (JTEP) был впервые опубликован 40 лет назад и быстро зарекомендовал себя как важный источник информации и дискуссий по экономике транспорта и его взаимодействию с транспортной политикой.Сегодня он продолжает обеспечивать столь необходимый фокус для этой конкретной области исследований транспорта, являясь единым доступным источником международных статей, которые также отражают разнообразный характер текущей области. JTEP решает задачи инноваций и изменений, регулярно публикуя последние разработки в области политики и их влияние по всему миру.
Информация для издателяУниверситет Бата — один из ведущих университетов Великобритании, имеющий международную репутацию в области научных исследований и преподавания на высшем академическом уровне.Он имеет небольшой уютный кампус недалеко от города Бат, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. У университета особый подход, который делает упор на образование профессиональных практиков и продвижение оригинальных исследований, а также на инновации в партнерстве с бизнесом, профессиями, государственными службами и волонтерским сектором. В ежегодной рейтинговой таблице университетов 2007 года Университет Бата вошел в десятку лучших в Великобритании по версии Daily Telegraph, The Sunday Times и The Guardian.
Налог с продаж транспортных средств округа Хиллсборо отменен Верховным судом
Спустя более двух лет после того, как избиратели одобрили налог с продаж транспортных средств в округе Хиллсборо, Верховный суд Флориды признал этот налог неконституционным.
25 февраля Верховный суд Флориды своим решением 4-1 признал, что введенный в ноябре 2018 года 1 цент подоходного налога с продаж округа Хиллсборо является неконституционным. В декабре 2018 года комиссар округа Хиллсборо Стейси Уайт подала иск, чтобы остановить уплату налога.
С новым постановлением более 500 миллионов долларов собранных налоговых поступлений находятся в подвешенном состоянии. Сторонники налога уже переходят к внесению исправленной версии налога в следующие всеобщие избирательные бюллетени.
Налог с продаж округа ХиллсбороУказанный налог был принят на всеобщих выборах в ноябре 2018 г. 57,3% голосов. Неудовлетворенная тем, как местные власти решают транспортные вопросы, группа широких масс под названием «Все для транспорта» смогла внести эту меру в бюллетень для голосования.
Поправка создала дополнительный налог с продаж в размере 1 цента, взимаемый в течение 30 лет и депонированный в проверенном трастовом фонде под независимым надзором. Предполагаемый годовой доход составляет 276 миллионов долларов, из них 552 миллиона долларов в первые два года.
Согласно первоначальной поправке, 54% выручки должно было идти на дороги и безопасность, включая сокращение заторов, улучшение перекрестков, устранение выбоин, уменьшение количества аварий и новые возможности ходьбы / езды на велосипеде.
Еще 45% было зарезервировано на расширение возможностей транзита, а оставшийся 1% финансирования — на независимый надзор. Никакая выручка не должна была использоваться для расширения полосы отчуждения или ширины межштатных автомагистралей или строительства каких-либо объектов, не связанных с транспортом, включая спортивные сооружения.
Подоходный налог вступил в силу 1 января 2019 года.
Правовой вызов4 декабря Уайт подал иск против поправки, одобренной избирателями. Согласно жалобе, Уайт утверждал, что установление дополнительного налога противоречит его обязанностям и обязательствам как уполномоченного. В частности, он лишает уполномоченных права распределять средства по своему усмотрению. В иске также оспаривается независимый надзор, созданный принятием поправки.
Уайт сказал, что подоходный налог не может быть установлен, если он не соответствует законам Флориды, касающимся налогов графства. Он утверждал, что статья 11 нарушает некоторые из этих законов. Уайт сказал, что хотел остановить сбор налогов до того, как они будут «признаны недействительными», и в округе останется «беспорядок, который нужно убрать», согласно иску.
Поскольку выручка может превысить миллиарды, округ может оказаться на крючке из-за значительной суммы денег, если подоходный налог будет признан недействительным после того, как сборы уже начаты.
В частности, Уайт оспорил свой иск с независимым надзором, который будет включать «неизбираемый, несвязанный и неоплачиваемый комитет частных лиц, которым даны значительные полномочия в отношении огромного фонда», — говорится в иске.
Статья 11 запрещает Совету уполномоченных графства использовать какие-либо деньги для определенных дополнительных полос движения или строительства определенных новых дорог в течение следующих трех десятилетий, даже если правление единогласно согласится, что это будет необходимо.
Уайт также утверждал, что хартия нарушает правило, согласно которому в хартии требуется только один предмет, утверждая, что статья 11 касается нескольких вопросов.
Наконец, Уайт заявил, что формулировка меры голосования вводит в заблуждение, заявив, что в сводке не говорилось избирателям, что региональный транзитный пункт Хиллсборо всегда будет получать 45% средств, независимо от того, что правление сочло необходимым и целесообразным. Кроме того, в сводке не были исключены новые дороги и переулки.
Во избежание любых будущих конфликтов с транспортным подоходным налогом, которые могут возникнуть, Уайт попросил суды признать статью 11 незаконной, недействительной и не имеющей исковой силы.
Что ждет округ Хиллсборо дальше?Заключение Верховного суда о том, что налог является неконституционным, отменяет решение суда низшей инстанции, оставившего налог в силе в июне 2019 года. Теперь, когда налог мертв, вопрос в том, что делать с собранными деньгами.
Около полумиллиарда долларов было собрано из 1 цента налога с продаж с января 2019 года. Хотя Верховный суд штата признал это неконституционным, судьи не решили, что делать с этими доходами.
Однако борьба за финансирование транспорта в округе Хиллсборо не окончена. Сопредседатель All for Transportation Тайлер Хадсон заявил, что новый референдум будет проведен в 2022 году.
«Решение Верховного суда Флориды отменить волю избирателей округа Хиллсборо и признать недействительным налог с продаж в размере одного цента для улучшения транспорта — это ужасное разочарование», — говорится в заявлении Хадсона. «Но это не последнее слово. Отчаянная потребность в деньгах для оплаты дорожных проектов, мер безопасности и вариантов транзита остается, и государственным чиновникам и избирателям придется предпринять еще одну попытку, чтобы повторно утвердить All for Transportation в 2022 году.”
3 марта Совет комиссаров округа Хиллсборо проголосовал 6-0 за то, чтобы направить персонал для работы с Департаментом доходов, канцелярией и любым другим органом для создания судебного процесса по скорейшему возмещению денег, собранных из налога с продаж. как практично.
Комиссары округа также единогласно проголосовали за начало процесса введения нового 1% транспортного подоходного налога. Презентация графика, включая даты публичных слушаний, аудит, семинары, дату выборов и дату, когда наблюдатель за выборами получит информацию о бюллетенях, состоится 21 апреля. LL
.