Такой Лифт подвески должен сделать каждый Нивавод!Как поднять ниву по Дешману😨 Подключение автозвук
12+
11 месяцев назад
Проголосовать за видео
АВТОПАРК16 подписчиков
Вторая часть,тюнинга Нивы Урбан. Такой Лифт подвески должен сделать каждый Нивавод!Как поднять ниву по Дешману😨 Подключение автозвука в Ниву АВТОПАРК Подробности в видео. Приятного просмотра. ✅Ссылка на керамику с али https://alitems.site/g/vv3q4oey1v76e8f2efe4b6d1781017/?ulp=https%3A%2F%2Faliexpress.ru%2Fitem%2F32838837574.html%3Faff_fcid%3D477a3ad7996e48c7912b5c3fe418029f-1651137546519-00392-_ATW3Tf%26aff_fsk%3D_ATW3Tf%26aff_platform%3Dportals-tool%26aff_trace_key%3D477a3ad7996e48c7912b5c3fe418029f-1651137546519-00392-_ATW3Tf%26businessType%3DProductDetail%26image%3DU45d50b1e636642819123df44dc6c7d64F.jpg%26mb%3DLgYJ6Rbk64ZJDAb%26platform%3DAE%26sk%3D_ATW3Tf%26sku_id%3D67407265589%26spreadType%3DsocialShare%26srcSns%3Dsns_Copy%26terminal_id%3D76828c42b4a542a3b35e5e920fcf6f11%26tid%3Dwhite_backgroup_101%26title%3D908%252C03%2520%D1%80%D1%83%D0%B1.
Как сделать лифт Нивы
Автомобиль Нива не вездеход и по проходимости сильно уступает УАЗ. Для повышения проходимости требуется, в первую очередь, установка больших колес и лифт подвески. Учтите, что на лифтованной Ниве заметно снижается ресурс деталей подвески, ходовой части и трансмиссии. Поэтому смысл проводить лифт есть лишь при частом использовании Нивы на серьезном бездорожье.
Перед началом работ вывесите Ниву на подъемнике. При отсутствии подъемника поднимите домкратом и установите на подставки под кузов. Вывешивание автомобиля снижает риск его падения и ускоряет процесс лифтования.
Поднимите заднюю часть автомобиля на максимальную высоту и зафиксируйте. Фиксация автомобиля должна быть надежной, т.к. при производстве работ машина будет сильно раскачиваться. Отверните от заднего моста тягу ограничителя тормозного усилия, тройник заднего контура тормозов, нижние и верхние крепления амортизаторов. Тройник снимите. Снимите амортизаторы и задние пружины. При необходимости отсоедините крепление троса ручного тормоза.
В верхние чашки пружин установите проставки, поставьте новые пружины. Домкратом поднимите задний мост до высоты, нужной для установки амортизатора. Установив новые резинки в амортизатор, поставьте его. Прикрутите сначала верхнее крепление, затем нижнее, но окончательно не затягивайте. Амортизатор перед установкой прокачайте, для чего сожмите его 6-7 раз до упора. Опустите заднюю часть автомобиля на землю.
Снимите обе верхние реактивные тяги с заднего моста. Установите новые реактивные тяги, не заворачивая окончательно болты. Домкратом поднимите задний мост за редуктор. Поворачивая мост прикрутите тяги к кузову. Окончательно не затягивайте. Опустите задний мост. Немного попрыгайте на заднем бампере, чтобы установленные резинки амортизаторов встали свободно и развернулись.
Не поднимая автомобиль, окончательно заверните все незатянутые гайки. Установите на место тягу ограничителя тормозного усилия и отрегулируйте его. Тройник удлините с помощью подходящего шланга и установите на место.
Ослабьте гайки передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно зафиксируйте. Снимите колеса. Очистите от загрязнений шаровые опоры, рычаги и амортизаторы. Снимите пружины. Извлеките амортизаторы, отвернув верхнее и нижнее крепление. Снимите передний стабилизатор, отсоединив его крепление к кузову и нижнему рычагу подвески. Для повышения проходимости, не ставьте его обратно. Отверните болты крепления верхней и нижней шаровых опор. Извлеките пружины, освободив их от стяжек.
Установите стяжки на новые пружины, а сами пружины – на автомобиль. Домкратом поднимите нижние рычаги подвески до высоты, необходимой для установки амортизаторов. Установив на амортизаторы новые резинки, поставьте амортизаторы. От верхнего отбойника отрежьте 60-70% его высоты. Приверните шаровую опору к нижнему рычагу. На верхней шаровой опоре соберите проставку из 13-ти прижимных пластин, обваренных между собой. С помощью длинных болтов прикрутите верхнюю шаровую опору к верхнему рычагу. Если необходима устойчивость Нивы на асфальте, установите передний стабилизатор.
Как поменять радиатор охлаждения на ВАЗ 2104 | Как отрегулировать датчик топлива | Как проверить полный привод |
Как поставить свисток на глушитель | Как включать поворотники | Как проверить давление турбины |
Подъем и перенос роботов на поле — Соревнования
Zyrano 1
На мой взгляд, одна из самых опасных вещей, которые делают ученики на соревнованиях, — это поднимать и переносить робота на поле и за его пределы.
С роботом, который обычно весит 150 фунтов (с аккумулятором и бамперами), и на самом деле есть место только для двух человек, чтобы пройти через ворота, мы не только заставляем учеников нести большой вес, но и маневрировать вокруг других. и на поле… это особенно сложно для маленьких учеников, во многих случаях робот весит больше, чем ученики.
Я быстро поискал и не увидел, но есть ли правила против выталкивания робота через рампу на поле? и если да, то есть ли у кого-нибудь история, почему это может быть проблемой? я знаю, что им все равно придется ее поднимать, но если кто-то еще уберет тележку с дороги, то, по крайней мере, это будет прямой вверх и вниз, а не перенос (назад) через рампу на поле.
Ограничение OSHA по подъему для одного человека составляет 50 фунтов, и мы превышаем его, просто интересно, есть ли лучший способ сделать это.
5 лайков
2
Вы можете выталкивать робота на поле и за его пределы, если это безопаснее.
Полевой персонал постоянно дает эту рекомендацию.
6 лайков
3
Марк_Маклеод:
, если так безопаснее
Есть ли сценарий, в котором это не безопаснее?
Matt_Boehm_329 4
Кажется, в этом году я выкатывал робота с поля почти на каждый матч, и у меня никогда не было проблем.
5 лайков
FSM_CatherineZende 5
Моя команда (1319) создала тележку без подъема со складной рампой, которая позволяет нам скатывать робота с тележки на поле. Обычно это происходило быстрее, чем у команд, которые поднимаются, а затем с трудом преодолевают ворота. Мы также были обеспокоены тем, что студенты поднимали роботов весом 150 фунтов, особенно в те годы, когда роботы были высокими и странной формы.
Для получения дополнительной информации о тележке: см. этот предыдущий пост
Дополнительное примечание: я думаю, что поднятие роботов на поле и за его пределы — это еще одна вещь, требующая более продолжительного цикла и более мягких правил тайм-аута. Потому что достаточно опасно перемещать эти машины без дополнительного давления, связанного с тиканьем часов.
10 лайков
cmwilson13 6
Что, если это невозможно из-за конструкции трансмиссии, возможно, из-за отклонения.
Марк_Маклеод 7
Я видел роботов без трансмиссии (много лет назад).
Их нужно было нести.
И было безопаснее снять робота с Дома в конце матча, чем столкнуть его…
И некая команда в Tech Valley откалибровала свой гироскоп на стене Станции Альянса, прежде чем поднять его и повернуть в поместите его на асфальт. Я заметил, что это что-то вроде балета роботов.
1 Нравится 8
Ручки также помогают. Вот команда 2485 W.A.R. Лорды в SDR.
11 лайков
9
Мы всегда катаем нашего робота. Мы избегаем носить его с собой из соображений безопасности учащихся и безопасности роботов. Мы снимаем его с тележки в очереди и катим через ворота на место. Забрав его с поля, подкатываем к тележке и потом поднимаем на карту.
1 Нравится
10
Похоже пора запретить подруливающие устройства
1 Нравится
11
Команда 4153 построила для этой цели несколько лет назад подъемные штанги, по сути, две метлы со шнурами, прикрепленными к карабинам, которые вставляются в большие «винтовые проушины» на роботе. Постараюсь найти фото и выложить сюда позже. Согласитесь, подъем робота — это БОЛЬШОЕ дело, и важно делать это безопасно.
ФрэнкДжей 12
Зирано:
Пределы подъема OSHA для одного человека составляют 50 фунтов,
Не то, чтобы требования OSHA применялись к неоплачиваемым учащимся… У вас есть применимый раздел стандарта?
Я согласен с тем, что подъем роботов за случайные части конструкции может быть плохим с точки зрения эргономики. Так как наши отклоняющие модули толкают не очень. Мы используем подъемные ремни Husky, которые крепятся к защитным ограждениям. Это позволяет поднимать робота за ноги, а не за спину.
1 Нравится
Зирано 13
Я исправлен, OSHA не имеет ограничения на подъем. Однако у NIOSH есть ограничение в 51 фунт. Я привык к правилу, что все, что превышает 50 фунтов, должно быть рассчитано на подъем вдвоем.
2 лайков
Гарто 14
Эта ссылка имеет отношение к обсуждению, поэтому ссылка здесь:
Процедуры OSHA для безопасных ограничений веса при подъеме вручную | Управление по охране труда и здоровья
песочница 15
Много лет я думал, что роботы FRC с аккумулятором и бамперами слишком тяжелы, чтобы их могли поднять двое старшеклассников. Когда к этому добавляются все неуклюжие маневры в тесных пространствах и высота кузова пикапа в наши дни, это просто небезопасно. Я был удивлен, когда несколько лет назад они подняли лимит на 5 фунтов. Многого не нужно, чтобы вывернуть спину. Я не возражал бы, если бы мы сбросили лимит веса на несколько фунтов.
1 Нравится
pabeekm 16
Я согласен, что это большая проблема безопасности, особенно когда командам приходится торопиться, чтобы пронести робота через узкие ворота на поле.
Если робота несет член команды с каждой стороны, единственный способ провести робота через ворота поля — это i) заставить одного члена команды идти назад или ii) заставить обоих членов команды идти боком s. t. они занимают больше места и рискуют споткнуться о ворота. Ни один из этих вариантов не является безопасным.
В прошлые выходные в Монтерее студентка, шедшая с подходом (ii), споткнулась о ворота, в результате чего робот упал на нее , что, очевидно, могло закончиться очень плохо (к счастью, она просто немного поцарапалась ).
2 лайков
Ник.Кремер 17
Мы нашли эти изящные ручки шкафа, которые так уж получилось, что они подходят к стандартной схеме отверстий 0,5 дюйма. Очень удобно для подъема робота с L4!
6 лайков
философия 18
На двух мероприятиях, где я вызвался, было несколько команд, использующих такие ремни. Я думаю, что все они вставили их в рым-болты, установленные в раме. Им всем было легче маневрировать роботом, и они явно лучше удерживали робота.
1 Нравится
Lil_Lavery 19
У меня нет под рукой фотографий, но я также большой сторонник использования подъемных ремней/веревок для переноски робота. Очень просто взять веревочную петлю, продеть ее через карабин соответствующего размера/номинального класса, а затем закрепить ее на рым-болте для подъема, который надежно закреплен на роботе. Это делает гораздо проще и безопаснее поднимать этих роботов, не пытаясь найти хорошие опоры для рук, не беспокоясь о проскальзывании бамперов или используя неудобное положение рук. У них есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что их можно адаптировать для людей разного роста (более длинные петли веревки по сравнению с более короткими петлями веревки), чтобы сделать процесс максимально плавным (ваши водители с несоответствием роста больше не должны изо всех сил пытаться найти подходящую высоту, чтобы носить робота). Кроме того, одни и те же рым-болты на вашей раме могут служить точками крепления ремней безопасности во время начальных испытаний альпиниста / финальных испытаний, чтобы помочь избежать разливов, пока вы все еще отрабатываете свои движения лазания.
Единственный недостаток, который я обнаружил с ними, заключается в том, что вы должны помнить о конструкции тележки, что у вас не будет 100% положительного контроля положения при установке робота обратно на тележку (поэтому оставьте пару дюймы потенциального запаса для ошибки в перилах вашей тележки).
1 Нравится
Бмонгар 20
Мы используем ручки для каяков, прикрепляемые к рым-болтам, установленным в раме.
Ручной гидравлический подъемник для пациентов Lumex LF1030 от Graham Field
Перейти к содержимому {% конец%}{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}
{{box.title.text}}
{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant. price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant. available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
- {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant. price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {% конец для %}
{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}
{{box.title.text}}
{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant. available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %}
{% конец%}
{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product. available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{{first_available_variant.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box. template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
{% конец%}★ Отзывы
EW-66
Это отличный электрический скутер E Wheels. Это выглядит великолепно, и езда очень проста. Долго держит заряд.
Аккумулятор
Хорошее
Отличная цена
Пойман в продаже всего за 13 000 долларов
Очень надежный
Очень надежный и безопасный
Настоятельно рекомендуется
Нам нужен 12 рампа, которая была прочной и могла быть перемещена из гаража в дверь одним человеком для размещения регулярных визитов родственника в инвалидной коляске. Другие, на которые я смотрел (несмотря на их рекламные заявления), не были достаточно жесткими, чтобы выдержать 550 # суммарного веса инвалидной коляски с электроприводом и пассажира.