Правила езды по кольцу
Правила проезда кругового движения 2020. Как правильно ехать по кольцу?
В ноябре 2017 года с 8 числа вступили в силу новые правила проезда перекрестка с круговым движением. Оно введено в действие правительственным постановлением от 26.10.2017 г. № 1300. Порядок действий изменился, за его нарушение предусмотрено наказание вплоть до лишения водительских прав сроком на полгода.
Содержание статьи:
Как правильно проезжать круговое движение?
Раньше имели преимущество водители, въезжающие на кольцо.До введения изменений действовало правило, которое ввели еще в 2010 году: при движении по перекрестку с круговым движением, перед которым установлен соответствующий дорожный знак, главным считался въезжающий на него. С 8 ноября все поменялось, приоритет у водителя, который уже движется по кругу.
О том, как правильно проезжать круговое движение на автомобиле, указано в п.13.11(1) Правил дорожного движения. Это новый пункт, который появился благодаря указанному правительственному постановлению.
Для справки! Знак «круговое движение» накладывает обязанность уступать дорогу всем транспортным средствам, которые уже движутся по кольцу.
Исключение может быть, если дополнительно установлены другие знаки или светофор.
Им регламентируется, что при въезде на перекресток с круговым движением, если перед ним установлен знак 4.3, уступается дорога тем транспортным средствам, которые уже движутся по этому перекрестку. Вместе с тем утратил силу абз.3 п 13.9 ПДД, в соответствии с которым если указанный знак сочетался с другими знаками (2.4 или 2.5), транспортное средство, двигающееся по перекрестку, имеет преимущество. Теперь оно лишнее.
Эти новые правила движения по кольцу были поддержаны правительствами крупных городов, в частности столицы. Московский Центр организации дорожного движения отметил, что в мегаполисе из 54 кольцевых перекрестков, большинство (свыше 40) до введения постановления имели схему, по которой преимущество движения за водителями, уже по движущимися по кругу.
Поэтому изменения в ПДД отвечают реальным потребностям как городских властей, так и водителей. Ведь последние, попав на круговой перекресток, могли длительное время ожидать, пока проедут въезжающие на него транспортные средства, имеющие преимущество.
Но есть и исключения
Однако это правило может корректироваться установленными дополнительными знаками, светофором и, наконец, регулировщиком. При установлении перед кольцом знаков приоритета, водителю следует ориентироваться на него. Аналогично он поступает, если работает светофор.
Такими обозначениями приоритета является знак «Главная дорога». В этом случае водитель имеет преимущество при въезде на круг. Правильно проезжать кольцо в этом случае в таком порядке:
- Сперва проезжают те, кто движется по главной дороге;
- Остальные пропускают эти автомобили и проезжают после них.
Если же перед въездом на кольцо стоит знак «Уступи дорогу», то, по сути, он дублирует вступившие в силу правила. В этом случае проезд кругового движения по новым правилам не меняется. Ожидается, что эти знаки будут в скором времени с таких перекрестков удалены.
Правила проезда кольца с двухполосным и трехполосным движением
В этом случае рекомендуется заранее перестраиваться в нужную полосу, потому что можно не успеть вывернуть в нужный момент при попытке выехать с перекрестка.
Правила проезда кольца с двухполосным движением рекомендуют не перестраиваться в левую полосу, если понадобиться выехать с него на ближайшем съезде. Если же предстоит проехать весь перекресток, то перестаиваться в правую полосу нужно во второй половине следования по нему.
Аналогичные правила проезда кольца с трехполосным движением, только у водителя есть возможность двигаться еще и в средней полосе. Это дает ему больше возможностей для маневра. В обоих случаях выезд с кругового перекрестка происходит с правой полосы.
Что будет, если нарушить правила проезда кругового движения?
За нарушение правил проезда кругового движения предусмотрено наказание вплоть до лишения прав.
В этом случае на нарушителя накладывается штраф, а именно:
- За не соблюдение требований, которые устанавливаются знаком «Круговое движение», не пропуск движущегося по перекрестку автомобиля – 1 т.р.;
- За нарушение требований разметки при движении по кольцу – 500 р., но могут ограничиться предупреждением;
- Движение в обратном направлении, по часовой стрелке, – 5 т.р. или изъятием водительских прав на срок до полугода.
На таких перекрестках установлено одностороннее движение против часовой стрелки. Двигаясь в другом направлении, водитель едет по встречной полосе, тем самым представляет реальную угрозу безопасности движения, создавая аварийную ситуацию. Наказание за такое действие соответствующее.
Проезд перекрестков с круговым движением.

Какой «поворотник» и когда надо включать при въезде на кольцо — Российская газета
Зачастую водитель точно не знает, как правильно использовать «поворотники» при проезде перекрестка с круговым движением. Рассмотрим на примерах, в чем именно автомобилисты испытывают трудности и как правильно проезжать такой участок дороги.
Напомним, что в России круговое движение осуществляется против часовой стрелки. Круг в этом случае стоит рассматривать как главную дорогу, а поэтому до выезда на него действуют все соответствующие правила. Кстати, по пункту 8.5. ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.
Рассчитывая на кругу повернуть направо, водитель при въезде на дорогу с круговым движением должен занять крайний правый ряд. И в этом случае, находясь уже непосредственно на кольце, водитель должен включить «поворотник», чтобы продемонстрировать другим участникам движения свое намерение съехать с круга на ближайшем повороте.
Если на кольце есть несколько съездов, и водителю необходим дальний, то готовиться к съезду на него он должен заблаговременно. При этом не надо забывать, что выезд с перекрестка с круговым движением можно осуществлять только с правой полосы. Для этого заранее нужно начать перестраиваться вправо, включить правый «поворотник» и, объективно оценивая ситуацию на дороге, пропустить сначала все машины, которые движутся по правую сторону. Включенный правый «поворотник» предупреждает всех водителей на круге о том, что другой автомобилист планирует совершить маневр, то есть съехать с кругового перекрестка.
Включать «поворотники» надо заблаговременно, чтобы у всех участников движения было время правильно и безопасно среагировать на дорожную ситуацию. Если сигнал поворота на машине не работает, водитель может воспользоваться старым способом: при повороте налево вытянуть из окна машины левую руку, а при повороте направо — вытянуть ту же руку из левого окна, согнуть ее в локте и показать наверх.
Почему вы не умеете ездить по круговому движению – разбираем тонкости
С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу? И с какой полосы можно выезжать с круга?
Многие читатели, каждодневно проезжающие по кругу, сейчас задумались, а многие, которых большинство, уже ответили неправильно. И бьюсь об заклад, что среди этого большинства есть лица с 20- и 30-летним водительским стажем.
Инструкторы и преподаватели автошкол, сотрудники ГИБДД и, может быть, еще немногие автоюристы, а также редкие грамотные водители могут не читать эту статью, поскольку, как вы уже поняли, она адресована не вам, а остальным 95% автомобилистов.
Эти самые 95% либо не знают ПДД в части проезда круговых перекрестков, либо неправильно их интерпретируют. Но это неудивительно! В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13. 9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.
Там все просто, надо лишь руководствоваться знаками. Если перед въездом на круг установлен знак 4.3 «Круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5 «Движение без остановки запрещено», то для вас круг является главной дорогой. Если же просто один знак «Круговое движение», то вы при въезде на круг имеете преимущество, потому как являетесь помехой справа для тех, кто уже едет по кругу.
И еще раз. При отсутствии знаков приоритета по умолчанию преимущество имеют те, кто ЗАЕЗЖАЕТ на перекресток.
Но это не единственная сложность.
С какой полосы можно въезжать на круговое движение?
Пункт 8.5 ПДД гласит, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
А это значит, что на круг мы можем въезжать с любой полосы проезжей части. Однако следует понимать, что если мы въезжаем на перекресток с круговым движением с правой полосы, то первостепенно на круге мы должны занять правую полосу, а если с левой полосы, то, соответственно, должны занять внутреннюю левую полосу. Со средней полосы нас ждет, соответственно, только средняя полоса.
Итого:
- На круг можно въезжать с любой полосы.
- Въезжать на круг нужно на тот же ряд, в котором вы были до этого. То есть с левого ряда улицы в правый ряд круга заезжать нельзя.
Переходим к следующему вопросу: какой поворотник включать при въезде на круговой перекресток?
Когда я пропускаю машины, движущиеся на круге, который является главным, чувствую себя белой вороной, потому что я один с включенным сигналом правого поворота, все же остальные стоят почему-то с левым поворотником.
Господа! Почему левый поворотник? Круг – это тоже перекресток, если вы на перекрестке хотите повернуть налево, вы включаете левый сигнал поворота, если направо, то правый. Если вы перестраиваетесь направо, вы включаете правый поворотник, если налево, то, соответственно, левый. Правильно? А чем хуже круг?
При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении. С этим надеюсь, разобрались.
Идем дальше. По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно. Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы. При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать. А если уж так получилось, что вы ему помешали и продолжили движение по кругу, то он в лучшем случае бьет по тормозам и начинает грозно вам сигналить с недовольной физиономией, что-то там в ваш адрес выкрикивая, типа вы чайник. И вы ему действительно помешали, а как иначе? Вы же находились от него справа, то есть являлись для него помехой справа.
И тут мы плавно переходим к последнему и самому главному вопросу: с какой полосы можно выезжать с круга?
Снова обращаемся к пункту 8.5 ПДД и вспоминаем, что перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, – это правило относится и к перекрестку с круговым движением. То есть выезжать с круга мы можем только с крайней правой полосы! Единственное исключение – если на площади нанесена разметка, диктующая иные правила. То есть если на асфальте нарисованы стрелки направо с двух рядов, а вверху еще и знаки движения по полосам, то следуем им. Если разметки и знаков нет, то только с правого ряда и никак иначе.
А в жизни как? Я каждый день при движении по крайней правой полосе круга ударяю по тормозам и продолжительно сигналю первому встречному, изъявившему желание выехать из круга с внутренней полосы. Вы не ослышались – первому встречному, потому что абсолютно каждый, без исключения, с кругового движения выезжает с внутренней левой или средней полосы, если, конечно, до съезда он двигался по этой же полосе. Люди даже и не задумываются, что они неправы, что они нарушают Правила дорожного движения и в случае ДТП будут признаны виновными. Мало того что они с нарушением закона выезжают с круга, так еще и не пропускают «помеху справа», что также является грубым нарушением Правил.
Таким образом, при движении по кругу по крайней левой или средней полосе, вам, прежде чем выехать с круга, нужно на самом круге перестроиться в крайний правый ряд и только потом уже можно спокойно выезжать из кругового движения. Но при таком перестроении вы, разумеется, должны всех, кто справа, пропускать, а это сделать в условиях плотного трафика не так-то просто. Поэтому рекомендую стараться въезжать на перекресток с круговым движением уже с крайнего правого ряда, и тогда уже на самом кругу вам никого пропускать не придется.
Что в итоге?
При въезде на перекресток с круговым движением с крайнего правого ряда при наличии знака «Уступи дорогу» вы обязаны пропускать только тех, кто движется по крайней правой полосе круга. Пропустив их, вы можете въезжать на крайний правый ряд круга и дальше, не дожидаясь свободной внутренней левой полосы круга, продолжать движение по своей полосе. Но будьте готовы к тому, что те, кто движутся по левому ряду, наверняка будут съезжать с круга с убеждением, что вы обязаны их пропускать. Не только из-за того, что вы на крайней правой полосе круга, но и по той причине, что вы еще якобы и вовсе не заехали на круг.
При этом я ни в коем случае не «благословляю» вас на создание аварийных ситуаций. Если кто-то перестраивается в ваш ряд и делает это с железобетонной уверенностью в собственной правоте, идти на таран не надо. Оттого, что ГИБДД признает вас невиновным, легче не станет, а вот машину придется чинить.
А вот если вы сами перестанете нарушать, а еще и расскажете паре своих друзей о том, как правильно нужно ездить по кругу, то это будет намного полезнее во всех отношениях.
Читайте также:
Особенности проезда перекрестка с круговым движением
Чтобы не попасть впросак, водитель должен знать, что не на всех перекрёстках с круговым дорожным полотном организовано круговое движение. Правила проезда, соответствующие круговому движению, действуют только на тех перекрёстках, где установлены эти дорожные знаки. Таким образом, если перед перекрестком не установлен дорожный знак 4.3 ПДД, то его нужно проезжать в соответствии с общими требованиями проезда уличных пересечений.
Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»
Круговое движение: правила проезда
data-full-width-responsive=»true»>
На перекрёстках с организованным круговым движением установлено направление движения по круговой дороге против часовой стрелки, что, кстати, указано стрелками на дорожном знаке. Если на знаке стрелки направлены по часовой стрелке, то это значит, что знак «самопальный» и его действие не имеет законной силы. В таком случае нужно пересекать круговой участок, как обычный нерегулируемый перекрёсток, если нет других знаков приоритета.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление от 26 октября 2017 года об изменении приоритета проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением. Новые правила проезда перекрестков с круговым движением вступают в силу с 8 ноября. Согласно постановлению, теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу. Новые правила распространяются только на равнозначный перекресток, который обозначается только знаком 4.3 и устанавливается на всех направлениях. На неравнозначном перекрестке дополнительно устанавливаются знаки приоритета и водители обязаны следовать требованиям знаков. Подробнее об этом читайте ниже.
Посмотреть текст постановления правительства РФ о проезде перекрестка с круговым движением
Приоритет при проезде перекрестков с круговым движением
Новые поправки к ПДД внесли кроме вполне понятного разъяснения во многие вновь возникшие проблемные вопросы в организации дорожного движения полную неразбериху в отношении толкования приоритетности проезда перекрёстков с круговым движением. Стало непонятно, кто имеет преимущество движения, въезжающий на круг или, наоборот, тот, кто уже находится на полосе кругового движения?
Участились случаи на таких участках, когда и тот и другой тормозят, уступая друг другу дорогу или, наоборот, пытаются первыми проскочить перекрёсток, не уступая дорогу и считая своё право приоритетным. Второй вариант чаще всего заканчивается не только повреждением машин, но и горячими спорами между водителями, доходящими до рукоприкладства. Как ни странно, но к возникновению подобных случаев и разногласий в понимании ПДД приложили свою руку недобросовестные работники СМИ.
Если перед перекрестком с круговым движением находятся эти знаки (2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено»), то нужно уступить дорогу при выезде на перекресток
Если внимательно прочитать внесённое дополнение в ПДД относительно движения на участке с круговым движением, то там нет ничего непонятного для грамотного водителя. Дополнительный абзац Правил гласит, что, если перед перекрёстком стоит знак 4. 3 «Движение по кругу» вместе со знаками 2.4 или 2.5, требующими остановиться перед тем, как выезжать на перекрёсток и уступить дорогу, то приоритет движения по круговой полосе отдаётся тому, кто там уже находится. Что вполне логично и, как говорится, «дураку понятно».
Уступаем дорогу тем кто на кольце, так как знак «Уступи дорогу»
Если же знак 4.3 стоит в гордом одиночестве без дополнительных знаков, то игнорируется общепринятое правило, «уступи дорогу помехе справа» (п.13.11 ПДД) и, въезжающий на перекресток, уступает дорогу транспорту, который двигается по кругу.
Так как знаков нет, то автомобили на кольце должны пропустить тех которые въезжают на кольцо. Пропускают потому, что у них помеха справа
В основу вносимого дополнения в Правила была заложена благородная идея, сделать большинство круговых развилок главными по отношению к примыкающим улицам, чтобы разгрузить столпотворение машин на кольце. В этом случае водитель, однажды уступив при въезде на кольцо, дальше уже едет без остановок, быстро покидая и освобождая круг для других машин.
Сочетание знаков «круговое движение» и «главная дорога»
Для более полного объяснения приоритетности движения по кругу в некоторых случаях знаки 4.3 и 2.4, предупреждающие о круговом движении и необходимости уступить дорогу, дополняются третьим знаком 2.1- жёлтым ромбиком «Главная дорога», которая сопровождается пояснительной табличкой с указанием её направления. При этом на табличке может быть изображено всё кольцо или только его часть, показывающая, на каком участке круга действует приоритет главной дороги.
Если на табличке изображена только часть кольца, то водитель, заезжая на круг, должен запомнить, где заканчивается участок главной дороги на нём, и на этом месте уступить дорогу въезжающим справа на круг машинам. Все эти головные боли с запоминанием предписаний дорожных знаков отпадают сами собой, если на перекрёстке установлен работающий светофор, регулирующий движение. При нём правила проезда упрощаются как на обычном регулируемом светофором перекрёстке – «красный свет – стой, зелёный свет – поезжай».
Видео: Изменения в Правилах Дорожного Движения. Круговое Движение.
Очень важно решить для себя, какую полосу движения занимать на кольце, въезжая на круговую дорогу. Решение зависит от того, в какую сторону нужно будет съезжать, покидая перекрёсток. По положению ПДД (п.8.5) на круг можно въезжать с любой полосы движения примыкающей дороги. Рекомендуется выбирать полосу движения на круговой дороге, сообразуясь следующими условиями:
- полосу с правого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца направо или проезжать кольцевой участок дороги прямо;
- полосу с левого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца налево или совершить разворот в обратном направлении;
- при наличии трёх и более полос движения центральные полосы следует занимать при следовании через кольцевой перекрёсток в прямом направлении.
При въезде на полосу кругового движения и при выезде с круговой полосы вправо следует включить правый световой сигнал поворота. Распространенная ошибка заключается в том, выезжая на кольцо многие водители включают левый поворот. Однако левый поворотный сигнал включается перед перестроением на левую полосу или перед выполнением разворота. При движении по выбранной полосе сигналы поворота не нужно включать.
Видео: Проезд перекрёстков с круговым движением (очень информативный и полезный видеоурок)
Правила выезда с полосы кругового движения
По Правилам выезд с кругового перекрёстка производится с правой полосы круга. Поэтому перед выездом с круга нужно выполнить перестроение на его правый край. Во время перестроения нужно пропускать все машины, следующие справа. Именно несоблюдение данного условия являются причиной большинства столкновений на круговом перекрёстке.
Это золотое правило кольца – «въезд с любой полосы, а выезд только справа», следует запомнить наизусть. Парковка и остановка разрешается только на участках прилегающих дорог далее 5 метров от границы слияния их с перекрёстком. Особенностью круговых перекрёстков является также разрешение выполнять на них обгон.
правил Нюрбургринга
Это приблизительный перевод правил, которые раньше печатались на обратной стороне билетов. Большое спасибо Робу Семмелингу за перевод (немного подправленный мной) и Лоренс де Йонг за разъяснение пары моментов.
Нюрбургринг доступен для туристических поездок в те дни, когда он не используется для гонок или тестов. В эти дни необходимо соблюдать следующие правила.Это:
1) Движение по Нюрбургрингу разрешено только на транспортных средствах, соответствующих требованиям с законом и которые имеют минимальную скорость 40 км / ч.
2) Каждый водитель должен иметь действующие водительские права и действующий билет / разрешение. выпущен Nürbrurgring GmbH.
1) Выезжать на Нюрбургринг и выезжать с него разрешается только на официальном входы и выходы.
2) Нюрбургринг — дорога с односторонним движением и отмечена соответствующим образом.Он приводится в движение по часовой стрелке.
3) Транспортные средства должны двигаться справа, особенно при обгоне, на гребнях, поворотах или в случае поломки.
4) На всей трассе Нюрбургринга, в том числе на траве рядом с трассой, остановки строго запрещены. Также запрещено ездить по трассе не в ту сторону.
5) Транспортные средства, которые должны быть сняты с пути, также должны быть возвращены в правильном направлении.
6) Использование цепей противоскольжения и шин с шипами запрещено.
1) Правила, касающиеся скорости, как это определено в Ст. 3, разд. 1 Правила дорожного движения Германии, необходимо соблюдать. То, что говорит нам Лоренс, по сути, говорит о том, что вы должны полностью контролировать свой автомобиль независимо от скорости движения, наиболее разумный подход к правилам дорожного движения — Бен
2) Гонки запрещены. Сюда входят попытки установить рекорды скорости на отдельных транспортных средствах.
3) Необходимо следовать указаниям машин безопасности и маршалов.В частности, сигнал «обгон запрещен». Я думаю, это означает желтые флаги — Бен
4) Все посетители Нюрбургринга должны соблюдать ограничения скорости в зоне старта / финиша.
5) По местам, обозначенным как «строительная площадка», нужно двигаться медленно. Необходимо соблюдать указанные пределы скорости. Предположительно, это ссылка на районы отвода конуса, где проводится ремонт armco и т. Д. Кроме того, когда действует диверсия T13, обычно существует ограничение скорости для этого раздела.- Бен
1) Nürburgring GmbH не несет никакой ответственности.
2) Несчастные случаи, а также любые повреждения пути, обочин, ограждений, необходимо сообщить о защитных ограждениях или любом другом участке Нюрбургринга. сотрудникам Nürburgring GmbH. Стоимость ремонта любого ущерба и любое закрытие трека должно быть оплачено ответственным лицом. Цена в час можно посмотреть по запросу.
1) Движение по Steilstrecke и разъездным дорогам («спасательные дороги») запрещено.
2) Заправка топливом и маслом разрешается только при официальной заправке. точки. Двигатель необходимо выключать при заправке, а также при неподвижен на старте / финише.
3) Необходимо следовать указаниям персонала Нюрбургринга.
4) Фото-, кино- и видеозаписи разрешены только для коммерческого использования. распространяется с письменного разрешения Nürburgring GmbH. С этого момента введен полный запрет фото- и видеосъемки на трассе, а в 2004 году будут запрещены нарушители — Бен
За нарушение любого из этих правил с нарушителя взимается штраф в размере 100 немецких марок (сто Немецкие марки — около 50 евро). Nürburgring GmbH имеет право запретить нарушителю использовать трассу.
Пустой
© Нюрбургринг.org.uk
.Правила дорожного движения США | DMV.ORG
Если вы едете в Соединенные Штаты впервые, есть определенные обычаи, которые могут потребовать некоторой корректировки. Некоторые примеры включают погоду, еду, отношение людей и Правила дорожного движения .
Скорее всего, правила дорожного движения в США будут немного отличаться от тех, к которым вы привыкли. В приведенном ниже руководстве будут описаны различные законы, общие для всей страны.
ПРИМЕЧАНИЕ : Имейте в виду, что некоторые правила дорожного движения также могут отличаться от штата к штату. . .Перед поездкой ознакомьтесь с правилами вождения и безопасности в штате, в котором вы будете.
Общие правила вождения в США
Ниже приведены правила вождения, применимые к в каждом штате в США. Не торопитесь за рулем, чтобы позволить себе приспособиться к различиям.
- Транспортные средства едут по правой стороне дороги .
- Это может показаться странным, особенно на перекрестках и на поворотах, если вы привыкли ездить по левой стороне дороги.
- Рулевые колеса находятся с левой стороны автомобиля.
- При левом повороте , проехать впереди машин, делающих аналогичные левые повороты на перекрестке.
- Не пытайтесь обойти автомобили, поворачивающие от вас.
- Белые линии используются для разделения полос движения, движущихся в том же направлении .
- Желтые линии используются для разделения трафика в противоположных направлениях .
- Не НЕ переходят в полосы, разделенные линиями , которые имеют сплошной желтый цвет .
- Если желтая линия нарушена, пересечь / пройти с осторожностью , но будьте осторожны с встречным движением .
- Если вы за школьным автобусом с мигающими красными огнями, вы можете НЕ проехать мимо , пока огни не перестанут мигать.
- Carpool / HOV полосы обычно расположены на крайней левой стороне автострад США.
- Пешеходы всегда имеют право проезда .
- Если вы видите, что кто-то переходит улицу, вы должны подойти к нему на остановке и полной остановке .
- Внимательно следите за мотоциклистами и велосипедистами.
- Перепроверьте все зеркала и слепые зоны, прежде чем менять полосу движения.
- В некоторых штатах велосипедисты должны проехать по улице ; в то время как в некоторых городах есть велосипедные маршруты, в других — нет. Будьте внимательны к своему окружению .
- Автомобильные гудки следует использовать с осторожностью и только в том случае, если вы боитесь, что кто-то подвергнет вас опасности.
- Если вы будете слишком часто использовать клаксон, люди могут расстроиться на вас и попытаться отомстить.
Для вашей безопасности
Некоторые из этих законов безопасности могут показаться очевидными, но их важно соблюдать, поскольку они могут спаси свою жизнь .
- Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности .
- Если у вас есть дети, убедитесь, что они пристегнуты правильно, прежде чем вы начнете водить машину.
- Детям младше определенного возраста или веса может потребоваться сидение в детском автокресле или детском автокресле. Мы составили списки требований законодательства о безопасности во всех штатах, поэтому вы можете выбрать те, по которым будете ездить, чтобы узнать, каковы правила.
- Никогда не пейте за рулем .
- Во всех штатах запрещено водить машину в состоянии алкогольного опьянения.
- Не отправляйте текстовые сообщения и не садитесь за руль .
- Во многих штатах отправка текстовых сообщений и вождение автомобиля запрещены . Некоторые запрещают использование портативных устройств по любой причине, в том числе для телефонных звонков или навигации. Ознакомьтесь с нашим руководством по законам безопасности в штатах вашего путешествия, чтобы узнать подробности.
- После заката и непогоды , вы должны включить фары .
- Всегда используйте поворотники .
- Даже если кажется, что вокруг никого нет, всегда сигнализирует перед поворотом или сменой полосы движения.
- На автомагистралях и автомагистралях более медленное движение обычно остается в правой полосе движения, а более быстрые водители придерживаются левой полосы движения.
- Автостоп запрещен в большинстве штатов и может быть очень опасным — не пытайтесь это сделать и никого не поднимайте .
Если вы когда-нибудь попадете в аварию или почувствуете, что находитесь в непосредственной опасности, наберите 911 для получения медицинских и полицейских услуг с из любой точки в США.
Дорожные знаки и светофоры США
Путешествуя в США, вы, вероятно, встретите несколько дорожных знаков , которые вы не узнаете, а также могут быть некоторые законы о светофоре , с которыми вы не знакомы.
Прежде чем отправиться в путь, просмотрите список ниже, чтобы лучше понять правила, касающиеся дорожных знаков и стоп-сигналов в США.
- Светофоры в США обычно имеют красных, желтых и зеленых светофоров, которые указывают, когда вы должны остановиться и проехать перекрестки:
- Зеленый означает перейти .
- Желтый означает замедлить и приготовиться к остановке.
- Красный означает стоп .
- Если не указано иное, по закону вам разрешено делать поворот направо на красный свет .
- Убедитесь, что вы проверяете встречный транспорт со всех направлений до поворота .
- Знаки остановки (красные и восьмиугольные) указывают на то, что вы должны подойти к полной остановке на ограничительной линии, прежде чем продолжить движение через перекресток.
- Знаки уступки (красные или желтые и треугольные по форме) показывают, что встречный транспорт имеет право проезда , и вам нужно дождаться, пока дорога освободится, прежде чем двигаться дальше.
- Вам не нужно полностью останавливаться перед знаками уступки, но вам следует сбавить скорость — и если движение приближается, вам все равно придется остановиться.
- Знаки, указывающие, где поезда пересекают автомобильное движение. обычно обозначаются знаком «X» и читаются как « Railroad Crossing » или « RR ».»
- Эти знаки обычно сопровождаются проблесковыми маячками и звонками , которые предупреждают о приближающемся поезде.
- Если вы встретите железнодорожный переезд без света или звука, вам следует подойти к полной остановке и проверить железнодорожные пути на наличие встречных локомотивов.
- Ограничения скорости размещены на обочинах дорог и указывают (в милях в час ) минимальную и максимальную скорость, на которой вам законно разрешено ездить в этом районе.
- На автостраде знаки над полосами с надписью « Only » или « Exit Only » указывают на то, что эти полосы не продолжаются на главной автостраде, и водителям необходимо будет либо слиться с , либо свернуть на выезд .
- Если вы паркуетесь на улице, убедитесь, что вы читали все знаки вокруг вашего места, обычно указывающие, как долго вам разрешено держать машину там.
- В некоторых районах разрешается парковаться на улице только лицам, имеющим разрешение, или вообще запрещается парковка на улице — обратите внимание на все, что написано на знаках!
U.S. ПДД и нарушения
Если вам дадут штраф за нарушение правил дорожного движения, вам, скорее всего, придется заплатить штраф в качестве компенсации. Это может быть сложно, поскольку вы можете оставаться в США всего на несколько дней.
Если вы понесли штраф, постарайтесь погасить его как можно скорее . Обычно вы можете сделать это по почте или онлайн , в зависимости от политики штата в отношении билетов.
При использовании арендованного автомобиля компания, которую вы арендовали, скорее всего, будет взимать плату и может переложить расходы на вас.
Если вас поймают за рулем в нетрезвом виде , ваше наказание может быть более суровым. Последствия будут различаться в зависимости от:
- Индивидуальные законы штата о DUI.
- Если кто-то был ранен или убит.
- Это твое первое нарушение DUI.
- Содержание алкоголя в крови на момент совершения преступления.
- Безрассудство вождения.
Штрафы за DUI включают:
- Крупные штрафы.
- Алкогольные образовательные / лечебные программы.
- Приостановление действия или отзыв водительских прав.
- Тюремное заключение.
Для получения дополнительной информации выберите штат (а) путешествия в следующих руководствах, которые мы составили для ваших путешествий:
.Правила для велосипедистов (с 59 по 82) — Правила дорожного движения — Руководство
Правила для велосипедистов, включая обзор, перекрестки дорог, перекрестки с круговым движением и переход через дорогу.
Эти правила дополняют правила следующих разделов, которые применяются ко всем транспортным средствам (кроме участка автомагистрали). См. Также Вы и ваш велосипед.
Обзор (правила с 59 по 71)
Правило 59
Одежда. Надо носить
- Велошлем, соответствующий действующим нормам, правильный размер и надежно закрепленный
- соответствующая одежда для езды на велосипеде.Избегайте одежды, которая может запутаться в цепи, колесе или заслонить свет.
- Светлая или флуоресцентная одежда, помогающая другим участникам дорожного движения видеть вас при дневном и плохом освещении
- Светоотражающая одежда и / или аксессуары (ремень, повязка на руку или щиколотку) в темноте.
Правило 60
Ночью ваш велосипед ДОЛЖЕН иметь белые передние и красные задние фонари. ДОЛЖЕН также быть оснащен красным задним отражателем (и янтарными отражателями для педалей, если они произведены после 1.10.85). Белые передние отражатели и отражатели на спицах также помогут вам быть заметными. Мигающие огни разрешены, но велосипедистам, которые едут в районах без уличного освещения, рекомендуется использовать устойчивый передний фонарь.
Закон RVLR , правила 13, 18 и 24
Правило 61
Велосипедные маршруты и другие объекты. Используйте веломаршруты, расширенные стоп-линии, велосипедные боксы и переходы туканов, если это не небезопасно в то время.Использование этих средств не является обязательным и будет зависеть от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным.
Правило 62
Велосипедные дорожки. Обычно они расположены в стороне от дороги, но иногда их можно встретить у пешеходных дорожек или
.ПДД: Россия | Дорожные знаки — Видео
Предупреждающие знаки
Предупреждающие знаки устанавливаются для предупреждения участников дорожного движения о потенциально опасной дорожной ситуации.
Обязательные знаки
Обязательные знаки налагают обязанность / команду, которую участники дорожного движения должны выполнять.
Знаки приоритета
Знаки приоритета влияют на правила приоритета.Они указывают, кто имеет приоритет, а кто должен отдавать предпочтение.
Информационные знаки
Информационные знаки дают больше информации о начале (и конце) определенной дорожной ситуации.
Запрещающие знаки
Запрещающие знаки запрещают определенное действие.Они указывают на определенные действия, которые участникам дорожного движения запрещено делать.
.Правила дорожного движения и правила вождения — Германия
Узнайте об основных правилах и нормах вождения в Германии …
Вот самые важные правила вождения в Германии:
- Двигайтесь по справа в Германии
- Обгон слева от другого транспортного средства при свободном движении. Обгон справа разрешен только при стационарном движении
- Для водителя обязательно наличие водительских прав, , регистрации и права собственности ( Zulassungsbescheinigung Teil I und II ) и страховых документов в автомобиле.
Действующие водительские права Германии, ЕС, ЕЭЗ и иностранные водительские права, представленные международными водительскими правами (IDP / IDL), принимаются в Германии
- Страхование третьих лиц ( Haftpflichtversicherung ) является обязательным в Германии и является минимальным требованием к страхованию
- Налог на автотранспортные средства ( Kraftfahrzeugsteuer ) является обязательным. Оплата за год вперед по запросу местной налоговой инспекции ( Finanzamt )
- Экологический знак является обязательным для транспортных средств, движущихся в экологических зеленых зонах ( Umweltzonen )
- Запрещается водить машину в наушниках ( Kopfhörer )
- Мобильные сотовые телефоны можно использовать только с системой громкой связи.Использование портативного мобильного телефона во время вождения автомобиля или велосипеда наказывается штрафом и (если применимо) баллами в водительских правах .
- Устройства, позволяющие избежать бдительности полиции (например, детекторы радаров), являются незаконными и должны быть отключены, если они являются частью системы спутниковой навигации.
- Зимние шины или всесезонные шины в Германии необходимо устанавливать зимой. Цепи противоскольжения рекомендуются для путешествий в горных регионах и требуются по закону при наличии знаков с изображением шины с цепями противоскольжения.Ограничение скорости 50 км / ч применяется к автомобилям с прикрепленными цепями противоскольжения
- Разворот и остановка могут производиться только в случае аварии или поломки, в противном случае они преследуются по закону
- Ближний свет фар обязателен при проезде туннелей
- Желтые фары запрещены, в ночное время необходимо использовать ближний свет. Использование дальнего света фар в городских условиях запрещено.
- Если вы попали в аварию, запрещено покидать место происшествия без помощи или предложения помощи.Если в аварию попала только ваша машина, подождите не менее 30 минут.
Любой водитель, попавший в аварию, должен остановиться, обезопасить место аварии и позвонить в полицию , тел. : 110. В случае травм необходимо оказать первую помощь на месте происшествия и вызвать скорую помощь Тел. : 112

Примечание для пешеходов : Переходить дорогу на пешеходном переходе, когда горит красный свет, запрещено, и полиция примет меры, если увидит это.
Возраст, разрешенный для вождения
- Законный возраст для вождения — 17 лет
После принятия закона в начале 2009 года возраст для вождения был изменен с 18 лет на 17 лет, который был принят по всей Германии, и Баден-Вюртембург стал последним штатом, который его принял.
- Текст нового закона: Щелкните здесь (на немецком языке)
В возрасте 16 с половиной лет человек может зарегистрироваться в автошколе для получения водительских прав класса B или типа BE.После сдачи теоретического экзамена экзамен по вождению можно сдать не ранее чем через месяц после 17-летия. После прохождения этого теста выдается свидетельство об испытании ( Prüfbescheinigung ), а не обычные водительские права ( Führerschein ). Этот документ признается только в Германии, новые водители не могут использовать его при движении в других странах.
Новые водители, достигшие 18-летнего возраста, имеют максимум три месяца для подачи заявления (и получения) полных водительских прав.В течение этого трехмесячного периода водитель может продолжать движение со свидетельством об испытании и может управлять автомобилем без сопровождения. Тем не менее, водители по-прежнему не должны ездить за границу в течение этого трехмесячного периода, поскольку свидетельство об испытании не обязательно будет признано другими странами.
Правила для мотоциклов
- Мотоциклисты могут перевозить детей в качестве пассажиров. Детям до семи лет необходимо детское кресло с подставкой для ног и ремнем безопасности. Дети также должны носить защитную одежду и шлем
- Мотоциклисты должны постоянно ездить в шлемах и включать ближний свет фар
Вождение в нетрезвом виде
В Германии запрещено вождение в нетрезвом виде. Как и в большинстве стран Европы, допустимый предел содержания алкоголя в крови составляет 0,5 грамма на литр крови. Для водителей автобусов и грузовиков предел составляет 0,2 г / л. Для новых водителей со стажем вождения менее двух лет установлен нулевой лимит алкоголя.
- Полиция имеет право проводить выборочных тестов на алкоголь водителей, подозреваемых в управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения
- Любой, кто откажется от теста на алкотестер, будет доставлен в полицейский участок для анализа крови или медицинского обследования.
- Страхование водителя аннулируется, если он стал причиной аварии в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
- Правила вождения в нетрезвом виде распространяются также на велосипедистов
Ремни безопасности
Пристегивание ремней безопасности ( Sicherheitsgurte ) обязательно на передних сиденьях автомобилей и, если они есть, сзади.
Есть несколько исключений из этого правила, когда ремни безопасности не нужны:
- транспортных средств, скорость которых не может превышать 20 км / ч
- Автомобиль реверсируется
- автомобилей с доставкой на дом
- освобождение на основании подтвержденного медицинского состояния
- водителей такси с пассажирами на борту могут передвигаться без ремня безопасности.
Если в такси нет пассажиров, водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности
Путешествие с детьми
- Детям младше трех лет запрещено передвигаться в автомобиле
- Дети до 12 лет и младше 1 года.5 м высотой (в зависимости от того, что они достигают в первую очередь) не могут путешествовать на переднем сиденье, если они не сидят в детском сиденье безопасности
- Детские кресла нельзя использовать в передней части автомобиля, если подушка безопасности активна
Перевозка детей младше трех лет в транспортном средстве без пристегнутых ремней безопасности является незаконным. Дети, путешествующие в автомобиле, должны иметь детское удерживающее устройство. Если трое детей едут в задней части транспортного средства и не хватает места для трех детских удерживающих устройств, будет сделано исключение.Водители, не обеспечившие соблюдение всеми пассажирами правил ремней безопасности, могут быть оштрафованы и добавлены баллы к их водительским правам.
Путешествие с собаками
- Рекомендуется, но не обязательно, удерживать собак при поездке на автомобиле. Претензии по страхованию могут быть признаны недействительными, если в аварию попала несвязанная собака
Мойка автомобилей
Автомобили нельзя мыть в общественных местах (например, на обочине дороги), если нет специального знака ( Autowaschstraße или Waschplatz ), а в некоторых федеральных землях даже есть ограничения на то, в какие дни разрешена мойка автомобилей.
В большинстве гаражей есть автомойки ( Autowaschanlage ), но во время работы автомойки в автомобиле нельзя находиться.
.Правила вождения и информация | Безопасность дорожного движения и правила транспортных средств | На автомобиле
Автобусные полосы
Автобусные полосы являются важной частью наших дорог, они делают общественный транспорт более безопасным и эффективным. Есть два типа полос для автобусов:
Нормальный автобусный переулок Часы работы: с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников | Дневной автобусный переулок Часы работы: Каждый день, кроме воскресенья и государственных праздников с 7.30 до 23.00 |
Использование автобусной полосы в часы работы запрещено для всех транспортных средств, кроме:
- Велосипеды в одиночку
- Машины экстренных служб и полицейские машины дежурного вызова
- Автобусы вне расписания
Автобусы не по расписанию, такие как школьные автобусы и заводские автобусы, могут двигаться по полосе для автобусов, но они не могут останавливать, подбирать или высадить пассажиров на полосе для автобусов.
Когда вам нужно повернуть, вы можете воспользоваться полосой для автобусов, обозначенной пунктиром.
Поле приоритета автобуса
Поле приоритета автобуса дает автобусам приоритет перед выездом с автобусной остановки. Белые отметки со словом «Автобус» и треугольником указывают на то, что впереди находится поле приоритета шины.
Снизьте скорость на первом треугольнике уступить дорогу и следите за автобусами, выезжающими с автобусной остановки впереди. Остановитесь перед линиями уступки и уступите дорогу автобусам, которые въезжают или ожидают въезда в желтое поле приоритета автобусов.Не оставайтесь в ячейке приоритета автобуса.
Ограничение скорости
Ограничение скорости указывает максимальную скорость, с которой автотранспортные средства могут двигаться по дороге. Если не указано иное, ограничение скорости на всех дорогах в Сингапуре составляет 50 км / ч, 40 км / ч в школьных зонах и, когда возможно снизить ограничение скорости, 40 км / ч в серебряных зонах.
Всегда управляйте автомобилем безопасно и соблюдайте ограничения скорости, чтобы быть ответственным водителем, а также избегать штрафов и штрафных очков (www.Police.gov.sg/Advisories/Traffic/Traffic-Matters> Я хочу знать> Нарушения правил дорожного движения с штрафными баллами и составными штрафами) .
Транспортным средствам экстренных служб, таким как пожарные машины, машины скорой помощи, а также автомобили полиции Сингапура и Сил гражданской обороны Сингапура, разрешается превышать установленную скорость при исполнении служебных обязанностей.
Проверить ограничения скорости на всех дорогах [139 KB]
.Как правильно ездить по кругу? — Автокадабра
Не буди лихо, пока оно тихо… За многие годы у советских, а потом и российских автолюбителей выработался чёткий рефлекс — с прилегающей дороги на перекрёсток с круговым движением можно въезжать смело. Уступает здесь тот, кто уже катается на «карусели». Это был постулат на уровне таблицы умножения, вытекающий из п.13.11 ПДД: «На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа». Иными словами, каким бы образом ни пересекались дороги, на них всегда действовало правило правой руки.
Но 20 ноября 2010 года власти вдруг перевернули всё с ног на голову.
Вот только вместо того, чтобы изменить Правила раз и навсегда, наши законодатели зачем-то допустили двусмысленную трактовку понятий. Сделав маленькую, но очень важную оговорку. Мол, да, круг теперь главный, но только если знак «Круговое движение» установлен в паре с «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено» (об этом прямо говорит п. 13.9 ПДД). То есть, если хотя бы одного из этих дополнительных знаков на столбе нет, то на перекрёстке действуют прежние порядки.
ТРИ ПРОСТЫХ ПРАВИЛА от «Авто Mail.Ru»:
Как не заблудиться на круговом движении:
1. Если при въезде на перекрёсток висит только один знак — «Круговое движение» — главной будет прилегающая дорога.

2. Если, помимо «Кругового движения», вы наблюдаете знаки «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено» — круг главный
3. Въезжать на круговое движение можно с любой полосы, а вот покидать круг — только с крайней правой!
Отсюда.
Как ехать по кольцу
- Подробности
- Опубликовано: 23.07.2012 09:38
- Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
- Просмотров: 11812
Как ехать по кольцу
Раньше, когда круговое движение не являлось главным, приходилось уступать всем при выезде с кольца. С 2011 года вышел закон, который дал преимущество круговому движению, оно и правильно, чтобы на кольце не собиралась пробка. Тот, кто заехал на кольцо уже спокойно может выезжать, если не установлены светофоры, возможно в каких-нибудь городах, есть такое. А тот, кто заезжает в круговое движение, должен уступить выезжающим с кольца.
Круговой перекрёсток является самым трудным для водителя, начиная от начинающего и заканчивая опытным.
По преимуществу проезда можно поделить перекрёстки с круговым движением на несколько видов:
- 1. Круговой перекрёсток равных дорог. В этом случае работает принцип равных дорог. В одном случае существует принцип препятствие справа, это когда водитель должен пропускать транспортное средство, которое расположено справа. Когда осуществляется движение по кольцу, стоит помнить об этом, потому как в этом случае есть обязанность пропускать водителей, которые выезжают на перекрёсток.
- 2. Круговой перекрёсток по отношению к иным прилегающим дорогам является основным. Водители, которые осуществляют передвижения, по кольцу имеют в движении привилегию. Проезд кругового перекрёстка складывается из трёх стадий: въезд и выезд на кольцо, и движение по круговому перекрёстку.
Как ехать по кольцу – Въезд на кольцо
При заезде на кольцо большинство водителей включают правый поворотник. Если круговой перекрёсток – это основная дорога, то необходимо помнить, что на круг стоит въезжать тогда, когда приближаются машины с левой стороны, которые собираются поворачивать направо. Только нужно проанализировать, точно ли водители собираются поворачивать, или водитель просто позабыл о выключении сигнала поворота.
Как ехать по кольцу – Полосы движения. Если указатели дороги позволяют, нужно занимать полосу для въезда, смотря насколько длинное расстояние, каждый собирается проехать по кольцу. Если кто-то из водителей собирается повернуть на первую дорогу, находящуюся с правой стороны, тогда необходимо занять именно правую полосу. Если в планах проехать далее, тогда лучше занимать вторую полосу и так дальше. Чем дольше в планах проехать по кольцу, тем близко к центру необходимо будет въехать.
Движение по круговому перекрёстку. При движении на круговом распутье необходимо двигаться по своей полосе. Если разметка не заметна, и не получится это делать, всё равно стоит ездить по правой полосе. Но необходимо знать и не забывать, что этого делать запрещено, если стоит знак, который означает то, что правая полоса применяется для разворота направо. При движении по кольцу начинается центробежная сила, а это означает необходимо пораньше перейти на низкую передачу, и в период движения по кольцу стараться её не переключать. Это очень популярно на небольших круговых распутьях. Когда дают возможность дорожные условия, то на кольцо лучше всего ехать без резких торможений и с неизменной скоростью. Каков бы не был круг, стоит научиться смотреть параллельно на 360 градусов. Нужно удерживать под наблюдением все транспортные средства, которые расположены в достаточной близи от машины.
Как ехать по кольцу – Выезд с кольца
Соблюдая правила движения, если на кольце имеется очень интенсивное движение необходимо пораньше перестроиться на правую сторону, чтобы была возможность выехать с кругового распутья. Если так не получилось исполнить перед поворотом, не стоит пытаться подрезать иные машины. Нужно поехать на один круг и для этого стоит пораньше перестроиться.
Помнить, что иные водители могут не делать так, поэтому к этому необходимо быть готовым, и не находится в мёртвых зонах иных машин. При выезде с кольца необходимо непременно включать в работу правый поворотник. С кольца стараться лучше всего поворачивать без торможения. Такие общественные порядки проезда распутий с круговым движением. Придерживаясь принципов движения на круговом распутье, будет проще ориентироваться при въезде на круговой перекрёсток. Большая часть обусловлена от определённых условий. Во всяком случае, когда исполняется круговое движение, снизить скорость и внимательно следить за разметкой и знаками.
Если замерзла незамерзайка, Драгстер
Комментарии:
Правила, помощь и советы для создания круговых перекрестков в Великобритании
Правила, помощь и советы для создания круговых перекрестков в Великобритании — World Driving
| ||
Как ездить на кольцевой
Круговые движения становятся все более популярными по мере улучшения дорог, поскольку они безопаснее светофоров.Водители включают светофоры, а на круговых перекрестках должны снижать скорость.
Проблема с круговыми перекрестками в том, что многие люди никогда ими не пользовались и не совсем понимают, как они работают. Идея слиться с потоком, выбрать полосу движения и съехать становится пугающей. Когда водители запуганы, они часто впадают в панику и движутся в неправильном направлении или принимают неверные решения.
В Седоне у нас есть несколько кольцевых развязок, особенно если вы въезжаете в город с I-17 с шоссе 269. Основная кольцевая развязка — это то, что местные жители называют «Y», после чего вы можете пойти направо и войти в район Седоны, затем к каньону Оук-Крик и Флагстаффу — или вы можете пойти налево и пройти через пустое пространство перед тем, как войти в саму Седону — или Западная Седона. Западная Седона — это место, где вы найдете продуктовые магазины, предприятия, отели, кофейню Starbucks и другие маршруты.
Хотите знать, как правильно использовать круговое движение перед посещением Седоны? Это довольно просто, кольцевые развязки в Седоне маленькие, максимум две полосы движения.Вот несколько советов.
Советы по вождению на перекрестке
1. При приближении к кольцевой развязке и проезде по ней снизьте скорость и следите за дорожными знаками, чтобы знать, какую полосу выбрать и с которой выехать.
2. Сделайте паузу перед выездом на перекресток с круговым движением и дождитесь перерыва в движении перед выездом. При входе смотрите налево. Смотрите прямо, когда выбираете выход. Помните, что водитель на кольцевой развязке всегда имеет преимущественное право.
3. Не обгоняйте другие автомобили на кольцевой развязке, это основная причина аварий.
4. Обеспечьте достаточно места для более крупных транспортных средств, поскольку они могут занимать более одной полосы движения по малому кругу.
5. Следите за пешеходами, на перекрестках с круговым движением есть пешеходные переходы. В безумном стремлении вычислить, куда вы идете, вы также должны помнить о пешеходах.
6. Если вы поворачиваете направо, выезжайте с правой полосы и двигайтесь по внешней полосе.Выйдите из этой правой полосы и используйте свой сигнал.
7. Если вы едете прямо, как в случае с кольцевыми развязками в деревне Оук-Крик, вам не нужно подавать сигнал, просто выберите соответствующую полосу движения, уступите дорогу потоку, уже находящемуся на кольцевой развязке, въезжайте и продолжайте движение вперед до выход.
8. Повернув налево на круговом перекрестке, вы подъедете с левой полосы и дождитесь пробела перед выездом. Оставайтесь на своей полосе движения, если полоса не непрозрачная и переходить с одной полосы на другую не безопасно.
9. Если вы выбрали неправильную полосу движения, сделайте другой круг, а затем смените полосу движения, когда разделительная линия будет пунктирной. На пунктирной линии уступа поверните налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на круговом перекрестке с несколькими полосами движения вы должны уступать обеим полосам движения.
10. Наконец, не загораживайте пешеходный переход. На кольцевых развязках могут возникать заторы, особенно по мере приближения к жилому комплексу Седоны. Будьте осторожны, останавливая машину на пешеходном переходе, и оставляйте место для пешеходов.
Не пугайтесь, когда дело доходит до использования круговых перекрестков. Знайте, что они в безопасности, и не торопитесь. Мы обещаем, что вам не понадобится много времени, чтобы освоить их.
Информация: DEBnAIR Real Estate находится в Седоне, Аризона. Дебб Карл и Айрен Сапп — ведущие агенты Zillow и Trulia на сайте Zillow Real Estate
Движение с круговым движением — указатели и положения
- Обозначается знаком Кольцо .
- Войдите в поворот направо и проехать против часовой стрелки по кольцевой развязке.
- Обязанность уступить дорогу всем, кто уже едет на кольцевой развязке.
- Преимущества кругового движения:
- Safe — низкие скорости не приводят к серьезным дорожно-транспортным происшествиям.
- Легко понять — очень редко автомобили едут не в том направлении или не уступают при въезде.
- Более равномерный транспортный поток — движение транспорта разнесено, а это значит, что длинные очереди, образующиеся на перекрестках со светофорами, встречаются редко.
Указатель и движение по кольцевой
Движение по кольцевой
- Выберите наиболее подходящую полосу для продолжения вашего путешествия.
- Следуйте дорожным знакам и дорожной разметке.
- Используйте указатели при смене полосы движения.
- Вам разрешено менять полосу движения только в том случае, если вы можете сделать это без помех или опасности для других транспортных средств.
- Облегчите смену полосы движения другим водителям, изменив вашу скорость.
Съезд с перекрестка
- Прежде чем съехать, постарайтесь перестроиться на крайнюю правую полосу , . Это не обязательно, но это повышает безопасность движения.
- Вы должны на указать свой выезд (т.е. направо) при выезде с кольцевой развязки.
Прямое движение на кольцевой развязке
1. Встаньте вправо. Не указывайте.
2. Когда вы находитесь рядом с островком безопасности или аналогичным устройством, обозначающим выход перед тем, с которого вы выходите, начните указывать вправо.
3. Держитесь правой стороны и сверните с кольцевой развязки. Убедитесь, что вы правильно указали.
Поворот направо на кольце
1. Поместитесь вправо и желательно уже указать вправо, так как это проясняет ваши намерения.
2. Держитесь правее.
3. Сверните с кольцевой развязки. Убедитесь, что вы правильно указали.
Поворот налево — малая кольцевая развязка
1. Укажите слева.Если вы не укажете налево, тем, кто входит на перекресток с круговым движением, будет сложно понять ваши намерения, поскольку расстояния настолько малы. Ваш маневр поворота между 1 и 2 будет довольно резким, что является еще одной причиной использовать шоры.
2. Укажите право показать, что вы выходите.
3. Сверните с кольцевой развязки. Убедитесь, что вы правильно указали.
Поворот налево — кольцевой большой перекресток
1. Встаньте налево и выезжайте на круговую развязку.
2. Держитесь левой стороны. В отличие от небольшой кольцевой, здесь больше расстояния и можно плавно двигаться вбок. Вы можете указать налево, если хотите, но это не так важно, как на небольшой кольцевой развязке.
3. Когда вы находитесь рядом с островком безопасности или аналогичным устройством, обозначающим выход перед тем, с которого вы выходите, двигайтесь вправо и покажите свое намерение, указав вправо (та же процедура, что и при смене полосы движения).
4. Держитесь правее и сверните с кольцевой развязки. Убедитесь, что вы правильно указали.
Разъяснение по указанию слева
Нет четких правил указания левой стороны на кольцевых развязках?
— Нет, слева отображается серая зона. Шведское транспортное агентство и полиция четко заявляют, что при выходе вы всегда должны указывать направо. К сожалению, такой же ясности не существует, когда дело доходит до указания левого края.
” Нет никаких конкретных правил использования ваших индикаторов на кольцевой развязке.Вы всегда должны использовать их, чтобы показать свои намерения при повороте или маневрировании машины боком. Вкратце, вы могли бы сказать, что круговую развязку небольшого или обычного размера следует рассматривать как перекресток, то есть вы указываете направление, в котором движетесь. […] Большую кольцевую развязку следует рассматривать как улицу с односторонним движением, что означает, что вы указываете при съезде с перекрестка или при смене полосы движения. »(Бо Гёнгберг, следователь Шведского транспортного агентства. Перевод со шведского.)
Как мне узнать, является ли круговое движение «маленьким» или нет?
— Это оценка, которую вы должны сделать для себя. Сравните с тем, как вы должны определить подходящую скорость, учитывая состояние дороги.
Последнее обновление 22.01.2021.
Руководство по объезду кольцевой развязки в ОАЭ
Объехать круговое движение может быть немного сложно. Тем не менее, обладая достаточными знаниями о том, как работает трафик, и соблюдая правила, вы можете легко обходить их. Однако правила движения с круговым движением различаются в зависимости от количества полос на конкретном кольце. Вот подробное руководство о том, как объехать круговую развязку в ОАЭ.
Действия, которые необходимо предпринять для движения на кольцевой развязкеСледуйте этим инструкциям для правильной и безопасной навигации по кольцевой развязке в ОАЭ:
1. Распознать круговой перекресток Один из способов обеспечить правильную навигацию по кольцевой развязке — это заранее проверить свой маршрут на наличие кольцевой развязки. На нем есть специальный знак с кругом и стрелками, указывающий на движение транспорта. Согласно дорожному законодательству ОАЭ, автомобили леворукие. Поэтому транспортный поток на кольцевой развязке всегда движется против часовой стрелки.
Ориентируясь на выезд с кольцевой развязки, выберите подходящую полосу движения по указателю на круговую развязку. Кроме того, избегайте смены полосы движения в последнюю минуту, переходя на правую полосу как можно раньше.
3. Остановка на перекрестке Въезжайте на перекресток с круговым движением только тогда, когда это безопасно. Это означает, что вы должны остановиться и позволить транспортным средствам, уже находящимся в полосе движения, двигаться в вашем направлении слева.Кроме того, поддерживайте хорошее рулевое управление, правильно используйте зеркала и указатели поворота и двигайтесь с правильной скоростью. Это будет ясно сообщать о вашем намерении другим автомобилистам на дороге.
В дополнение к общим указаниям, которым необходимо следовать, существует несколько особых требований, которые необходимо учитывать при перемещении вокруг определенного типа кольцевой развязки. Обычно нужно знать о двух- и трехполосных кольцевых развязках.Также всегда проверяйте движение на кольцевой развязке слева от вас и уступайте дорогу любой машине, идущей с этого пути, и выезжайте на перекресток, если на вашей полосе движения больше нет.
Двухполосная кольцевая развязка
Транспортный поток на двухполосной кольцевой развязкеИсточник инфографики: RTA, Дубай a. Первый выход
Чтобы свернуть на первый выезд на двухполосную кольцевую развязку, следуйте этим направлениям
- Подъезжайте к кольцевой развязке только тогда, когда вы находитесь на правой полосе, оставайтесь в этой полосе
- Включите индикатор, когда вы приближаетесь к кольцевой развязке, чтобы сигнализировать о том, что вы собираетесь повернуть направо
- Держите указатель включенным, пока не покинете круговую развязку
- При выезде с кругового перекрестка двигайтесь в правую полосу
- Наконец, всегда решайте, будете ли вы повернуть налево, направо или идти прямо, прежде чем входить в круговую развязку, чтобы выбрать правильную полосу движения

Если вы собираетесь ехать прямо на кольцевой развязке с двумя полосами движения, следуйте этим инструкциям:
- Решите, в какой полосе вы должны ехать при выезде с перекрестка, затем выберите эту полосу
- Оставайтесь на этой полосе, пока не покинете круговую развязку
- Включите индикатор после первого съезда, чтобы сообщить другим, что вы выйдете на следующем выход
Вот как можно выехать на третью и четвертую дорогу на двухполосной кольцевой развязке:
- Подъезжайте к кольцевой развязке по левой полосе движения или по указателям стрелок
- Продолжайте движение по той же полосе, в которую вы вошли, проезжая круговую развязку
- На выезде с круговой развязки следуйте по соответствующей полосе на приближающейся дороге
- Включите правый индикатор после прохождения второго съезда, чтобы сигнализировать о своем намерении выехать на следующем съезде
- Когда вы собираетесь съехать, следите за встречным движением справа от вас
Трехполосное кольцо с круговым движением
Транспортный поток на трехполосных кольцевых развязкахИсточник инфографики: RTA, Дубай Первый выезд
Чтобы свернуть на первый съезд, двигайтесь по первой или правой полосе и поверните направо, включив указатель. Процесс одинаков как для двухполосных, так и для трехполосных кольцевых развязок.
Чтобы выбрать второй съезд (движение прямо), вы едете либо по правой полосе, либо по центральной полосе. Однако оставайтесь в той же полосе на кольцевой развязке и сверните на второй съезд, продолжая движение по той же полосе.
Третий и четвертый выходыКогда речь идет о повороте на третьем и четвертом съездах с трехполосной кольцевой развязки , следует учесть несколько моментов:
- Тщательно спланируйте и двигайтесь по левой полосе для левого съезда и разворота
- Внимательно проверьте дорожную разметку и указатели, чтобы попасть в правильную полосу движения
- Оставайтесь в той же полосе, а затем выезжайте на соответствующую полосу кольцевой
- Вы должны включить свой правый индикатор после прохождения второго съезда, указывающего на выезд на следующем выезде, так как вы можете пересекать две полосы движения.
Разворот
- Будьте особенно осторожны с пешеходами на кольцевой развязке с переходами «зебра»
- Водители, выезжающие на круговую развязку, должны всегда подчиняться знакам уступки
- Терпеливо ждать, чтобы безопасно выехать на круговую развязку, когда нет движения
- Будьте внимательны к другим транспортным средствам вокруг you
- Если вы планируете свернуть на первый съезд, оставайтесь на правой полосе
- Если вы планируете съехать на второй или даже следующий съезд, используйте левую или центральную полосу
- Всегда меняйте полосу движения, указав на перекресток с круговым движением
- Всегда включать указатель поворота при выезде с перекрестка с круговым движением
- Перекресток с круговым движением (оставайтесь в полосе движения)
- Сверните с одной полосы на другую
- Проложите себе путь на круговую развязку, не дожидаясь своей очереди
- Будьте безрассудны и избегайте правил пересечения зебры
Это все, что вам нужно знать, как водить машину и разворачиваться на кольцевой развязке в ОАЭ. Теперь, когда вы понимаете, как работает круговое движение, пора попрактиковаться в навыках. Если у вас еще нет автомобиля, просмотрите эти подержанные автомобили на продажу, чтобы найти автомобиль, который соответствует вашим потребностям.
Всегда соблюдайте правила дорожного движения и правила безопасности дорожного движения, чтобы водить автомобиль осторожно и ответственно. Чтобы узнать больше о дорожном и дорожном праве в ОАЭ, оставайтесь на связи в лучшем автомобильном блоге региона.
Sharoma> Как правильно пользоваться кольцевой
Кольцевой перекресток похож на перекресток.Это просто другой способ увести машину налево, направо или прямо. Как и на перекрестке, вам нужно сигнализировать о приближении. Вам также необходимо подать сигнал при выезде с кольцевой развязки, чтобы облегчить движение транспорта и в целях безопасности. Всегда уступайте трафику на кольцевой развязке. Если кто-то находится на кольцевой развязке, то они имеют право проезжать мимо вас, несмотря ни на что. Если вы выезжаете и врезаетесь в них, это 100% ваша вина. На кольцевой развязке обычно есть три съезда. В Канаде нет (пока) масштабов Великобритании, поэтому здесь нет семи мега-кольцевых развязок с тремя светофорами и автомагистралью внизу, внизу и сбоку.В Канаде первый съезд приведет вас направо, второй — прямо, а третий — налево.
[На изображении показана развязка с круговым движением с левым рулем. Принцип такой же для праворульного; вам просто нужно поменять местами стороны.]
По мере приближения выбирайте правильную полосу движения и сигнализируйте о своем намерении таким образом:
- Если вы хотите повернуть направо, подайте сигнал направо и держите сигнал поданным точно так же, как при повороте направо от знака остановки или любого другого перекрестка.
- Если вы хотите идти прямо, не подавайте сигнал при приближении (большинство людей все равно не сигнализируют, что наводит меня на мысль, что они всегда идут прямо). Когда вы поворачиваете на кольцевую развязку, проезжайте первый (правый поворот) съезд, а затем включите правый сигнал поворота.
Это позволяет водителям, идущим позади вас, знать, что вы съезжаете, но, что наиболее важно, водители, ожидающие выезда на перекресток, заранее знают, что вы уезжаете, поэтому им не придется откладывать движение. Это помогает потоку движения на кольцевой развязке.
- Если вы хотите повернуть налево, подавайте сигнал налево, даже когда приближаетесь к кольцевой развязке. Это может сбить с толку людей, но так и должно быть. Так же, как левый поворот на стандартном перекрестке, круговая развязка ничем не отличается. Когда вы выезжаете на круговую развязку, держите левый сигнал включенным и проезжайте правый съезд. Затем, когда вы будете проезжать прямой выезд, измените сигнал на сигнал поворота направо и покиньте перекресток с круговым движением. Просто да?
А если пропустишь свою очередь, просто обойди еще раз.Это не противозаконно. Фактически, это одно из преимуществ кольцевой развязки. Так что помните:
- Сообщите о своем намерении (налево или направо) приближаться и выезжать на перекресток с круговым движением.