Как дрифтовать на автомате задний привод – Как делать дрифтавтомобиля на автомате

Содержание

Как делать дрифтавтомобиля на автомате

Большинство автолюбителей считает, что на автомобиле с автоматической коробкой передач выполнить полноценный дрифт невозможно. На крайний случай можно войти в управляемый, в некоторой степени, занос. Другая категория автомобилистов, вообще, старается не экспериментировать с АКПП, чтобы не повредить ее. Но, ведь, находятся такие экстремалы, которые не боятся угробить коробку и смело дрифтуют на трассе. Так в чем их секрет? Давайте разбираться.

Для начала рассмотрим все режимы переключения автоматической коробки передач: основные и дополнительные.

к содержанию ↑

Основные режимы работы автоматической трансмиссии

  • Р ( с англ. рark) – парковочная блокировка. Блокируются ведущие колеса, при чем не стояночным тормозом, а механизмом блокировки, которая находится внутри самой коробки автомата;
  • R ( c англ. reverse), «Зх» — на отечественных моделях – задний ход. Допускается включение при полной остановке автомобиля, на современных автоматах существует блокировка;
  • N ( с англ. neutral), «Н» — нейтральный режим. Включается при буксировке на небольшую дистанцию и при кратковременной остановке;
  • D ( с англ. drive), «Д» — движение вперед. Задействуются все передачи,
  • либо все, кроме повышающих ступень;
  • L (англ. low), «Тх» (тихий ход) или «ПП» (принудительно понижающая) пониженная передача, использующаяся для движения в сложной дорожной ситуации или в плотном потоке машин.
к содержанию ↑

Дополнительные режимы автоматической трансмиссии

 

  • (D), или O/D – овердрайв ( ступень, где передаточное отношение меньше 1). Режим движения с автоматическим переключением на повышающую передачу. Используется для равномерного движения на трассе.
  • D3, или O/D OFF – только 1, 2 и 3 передачи, либо отключение овердрайва. Этот режим подходит для городского движения и является активным.
  • S (2) – диапазон понижающих передач (1 и 2, либо только2). Подходит для движения в зимних условиях;
  • L (1) – второй диапазон понижающих передач (только 1 передача).
к содержанию ↑

Система стабилизации DSC

Грамотная работа с АКПП и акселерацией практически не влияет на срок службы коробки. Основная проблема АКПП – это нервное перебирание передач, в зависимости от положения педали акселератора и скорости вращения колес. В стационарном режиме при включенной системе стабилизации скорость вращения колес и скорость движения синхронизированы, поэтому на выбор передачи влияет только положение педали акселератора и скорость движения, которая не может резко измениться. Другое дело, если система стабилизации выключена.

К примеру, вы хотите зрелищно стартануть и для этого вдавливаете педаль газа в пол. Машина, несмотря на ваши усилия, не трогается с места. В это время колесо раскручивается до скорости 120 км/ч за секунду, АКПП за эту секунду умудряется подняться на 3-4 ступени вверх и включить пятую передачу. Автомобиль продолжает стоять на месте. Наконец, до вас доходит, что что-то идет не так (машина то не едет!), поэтому, вы, следуя логике, сбрасываете газ. Колеса за 1-2 секунды останавливаются, что означает, что должна быть включена понижающая передача, как правило, вторая. Т. е.  АКПП ударно в обратном направлении переключает передачи вниз. Еще одна такая перегазовка на месте и АКПП войдет в режим защиты, откуда вам пешочком или на эвакуаторе прямиком до автосервиса.

Есть два способа устранения этой проблемы:

  1. Не выключайте систему стабилизации. Правда, если охота подрифтить, этот метод отметаем сразу.
  2. Включите ручной режим АКПП (не D и не DS). Так и только так можно подрифтовать на автомате. Передача станет фиксированной, но тоже в разумных пределах, как только двигатель начнет воспроизводить 7 тыс. оборотов, все равно включится повышенная передача, если остановитесь, сброситься до второй.

Существует еще одна проблема – это возможный разворот. Движение назад на передней передаче автоматическая коробка не любит, а на современных коробках-автоматах при некорректном вождении, автомобиль, вообще, глохнет. Выход из этой проблемы один: если считаете, что разворот неминуем, предварительно переведите АКПП в нейтраль, не нажимая разблокирующей кнопки на рукоятке АКПП.

к содержанию ↑

Техника дрифта на автомате с использованием ручного тормоза

  1. Итак, стоим на месте. Выключаем систему стабилизации DSC продолжительным , в течение 3-4 секунд, нажатием кнопки. На щитке загорается желтый треугольник, который означает, что системы выключены.
  2. Ставим рукоятку АКПП в положение D. На приборном щитке загорается буква D. Затем переводим рычаг влево в позицию DS. Если в этом положении двигать рукоятку АКПП вперед или назад, на щитке загорится М с цифрой включенной ступени. На месте можно включить 1-ую или 2-ую. Лучше сразу 2-ую, чтобы при вхождении в поворот, не произошел автоматический сброс передач вниз, с последующей раскруткой колес;
  3. На разумной скорости подъезжаем к повороту, чуть выворачиваем руль в противоположную от него сторону, а затем еще меньше в сторону заноса, чтобы достичь точки среза угла:
  4. Тем временем, поднимаем ручной тормоз, с зажатой пальцем кнопки возврата на рычаге, через секунду отпускаем, машина уходит в занос. Одновременно жмем на газ.

Имейте в виду, чем больше газа, тем больше радиус и чем меньше газа, тем меньше радиус. В идеале должен быть постоянный радиус и одинаковый газ, чтобы занос был равномерным по амплитуде. Это позволит меньше менять положение руля.

  1. При выходе из поворота, удерживайте ногу на педали газа, чтобы не было дерганья акселерации. Дроссельная заслонка при этом должна быть открыта полностью, либо наполовину.
  2. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
  3. В случае, если что-то пойдет не так, всегда есть скидка на N — нейтраль (без нажатия кнопки фиксатора).

Существуют еще два метода разворота, которые не предполагают применение ручного тормоза – это и контрсмещение и контрзанос.

к содержанию ↑

Контрсмещение

В самом названии маневра заложен его смысл – это предварительное смещение машины, в противоположную повороту сторону. Например, если водитель, двигаясь посреди трассы, перед левым поворотом, плавным, огибающим маневром направляет машину к правой обочине, а затем резко поворачивает ее влево, целясь проехать не по вершине поворота, а чуть раньше, в точке среза угла. Эти манипуляции позволяют раскачать машину и заставляют соскользнуть задние колеса к внешней стороне поворота. Если не хватает мощности для усиления вращения машины, то после контрсмещения, требуется включить понижающую передачу на заднем и полном приводе, а на переднем приводе полностью сбросить газ.

к содержанию ↑

Контрзанос

Этот маневр базируется на таком явлении, как «динамический хлыст», который усиливает вращение автомобиля в завершающей стадии. Если в контрсмещении автомобиль плавным движением уходил к внешней стороне поворота, то, в этом приеме занос вызывается интенсивным торможением ручным тормозом. При этом, передняя часть машины поворачивается в сторону противоположную направлению поворота. Водитель реагирует на занос поворотом руля и прекращением тяги с небольшим опозданием, что провоцирует занос машины в другую сторону. Образно говоря, автомобиль начинает вихлять своей задней частью. Эти манипуляции позволяют совершить разворот автомобиля под углом от 90 градусов до 180 (полный разворот). В автосоревнованиях иногда гонщики совершают 3 цикла заноса, каждый из которых снижает скорость машины. Каждый цикл предполагает последовательное увеличение угла заноса: малый, средний, критический и полный разворот.

Вот, в принципе и все секреты дрифта на автомобиле с автоматической коробкой передач. Со своей стороны, мы бы все-таки не рекомендовали дрифтить на «автомате», но, если очень хочется, то можно. Главное, соблюдайте правильный порядок действий. Если вы хотите увидеть воочию, как дрифтуют на автоматической коробке просмотрите следующее видео.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

driving24.ru

дрифт на автомате | BMW Club

C одной стороны, каждый день жизни (в т.ч автомобиля) приносит вред здоровью (в т.ч автомобиля)

С другой стороны - а как же "С удовольствием за рулем"???

А если серьезно, то грамотная работа с АКПП и газом практичеси не влияет на срок службы коробки.
Основная проблема АКПП - судорожное перебирание передач в зависимости от положения педали газа и скорости вращения колес (а не скорости движения авто!!! важно!!!). В штатном режиме при невыключенной системе стабилизации скорость движения и скорость вращения колес соответствуют друг другу, поэтому на выбор передачи влияет только положение педали газа и скорость движения, которая быстро поменяться не может.

В отличие от режима движения с выключенной DSC.
Представьте: Вы стоите на месте, решили красиво стартануть, как водится, газ в пол, машина стоит, колесо раскручивается за секунду до скорости 120км/ч, АКПП заботливо (ударно!) за эту секунду делает 3-4 переключения вверх, Вы уже на 5-й передаче, а машина, напомню, стоит. Наконец, Вы понимаете, что что-то не то (машина-то стоит!!!), логично сбросить газ. Колесо за секунду (может, две) останавливается, что означает, что должна быть включена передача не выше второй. То есть, пошло ударное переключение передач вниз. Парочка хороших перегазовок на месте - и АКПП вошла в защитный режим, далее в сервис пешим шагом или на эвакуаторе.
Способов борьбы два:
1. Не выключайте DSC. Правда, если хочется подрифтить - не годится.
2. Уж если 1-й не устроил - тогда только ручной режим АКПП (не D и не DS)!!! Передача будет фиксированной, правда, тоже в разумных пределах - дойдете до 7тыс.оборотов - все равно включится повышенная, остановитесь - скинется до второй.
Еще одна проблема - возможный разворот. Как вы понимаете, двигаться задом на передней передаче - не совсем то, что нужно для коробки. Правда, современные коробки с защитой "от дурака", при некорректном движении машина просто глохнет. Выход - если считаете, что разворот неминуем, заранее скиньте АКПП в нейтраль (чтобы не промахнуться, НЕ нажимайте разблокирующую кнопку на рычаге АКПП).

Так что, умеючи, можно и "с удовольствием за рулем", и машинку сохранить.

С уважением, шеф-инструктор школы BMW, Денис Вагин

 

www.bmwclub.ru

Как Правильно Дрифтовать На Автомате. Авто Новости. 1km-auto

как правильно дрифтовать на автомате

Дрифт на автомате

Большинство автолюбителей считает, что на автомобиле с автоматической коробкой передач выполнить полноценный дрифт невозможно. На крайний случай можно войти в управляемый, в некоторой степени, занос. Другая категория автомобилистов, вообще, старается не экспериментировать с АКПП, чтобы не повредить ее. Но, ведь, находятся такие экстремалы, которые не боятся угробить коробку и смело дрифтуют на трассе. Так в чем их секрет? Давайте разбираться.

Для начала рассмотрим все режимы переключения автоматической коробки передач: основные и дополнительные.

Основные режимы работы автоматической трансмиссии

  • Р ( с англ. рark) – парковочная блокировка. Блокируются ведущие колеса, при чем не стояночным тормозом, а механизмом блокировки, которая находится внутри самой коробки автомата
  • R ( c англ. reverse), «Зх» #8212 на отечественных моделях – задний ход. Допускается включение при полной остановке автомобиля, на современных автоматах существует блокировка
  • N ( с англ. neutral), «Н» — нейтральный режим. Включается при буксировке на небольшую дистанцию и при кратковременной остановке
  • D ( с англ. drive), «Д» #8212 движение вперед. Задействуются все передачи,
  • либо все, кроме повышающих ступень
  • L (англ. low), «Тх» (тихий ход) или «ПП» (принудительно понижающая) пониженная передача, использующаяся для движения в сложной дорожной ситуации или в плотном потоке машин.

Дополнительные режимы автоматической трансмиссии

  • (D), или O/D – овердрайв ( ступень, где передаточное отношение меньше 1). Режим движения с автоматическим переключением на повышающую передачу. Используется для равномерного движения на трассе.
  • D3, или O/D OFF – только 1, 2 и 3 передачи, либо отключение овердрайва. Этот режим подходит для городского движения и является активным.
  • S (2) – диапазон понижающих передач (1 и 2, либо только2). Подходит для движения в зимних условиях
  • L (1) – второй диапазон понижающих передач (только 1 передача).

Система стабилизации DSC

К примеру, вы хотите зрелищно стартануть и для этого вдавливаете педаль газа в пол. Машина, несмотря на ваши усилия, не трогается с места. В это время колесо раскручивается до скорости 120 км/ч за секунду, АКПП за эту секунду умудряется подняться на 3-4 ступени вверх и включить пятую передачу. Автомобиль продолжает стоять на месте. Наконец, до вас доходит, что что-то идет не так (машина то не едет!), поэтому, вы, следуя логике, сбрасываете газ. Колеса за 1-2 секунды останавливаются, что означает, что должна быть включена понижающая передача, как правило, вторая. Т. е.  АКПП ударно в обратном направлении переключает передачи вниз. Еще одна такая перегазовка на месте и АКПП войдет в режим защиты, откуда вам пешочком или на эвакуаторе прямиком до автосервиса.

Шаги

Предупреждения

Будьте предельно осторожны, если вы намереваетесь дрифтовать на внедорожнике или пикапе, поскольку данный вид транспорта легко переворачивается. В этом случае вы должны быть достаточно опытным в дрифтинге. Никогда не дрифтуйте на проезжей части. Это не законно. Возможно это и забавно, но риск того не стоит. По закону данные действия расцениваются как безрассудная угроза и могут повлечь за собой наказания в виде тюремного срока, лишения водительских прав и много другое.

  • Опасность представляет собой сильный или неравномерный износ покрышек, поэтому после каждого дрифта, шины необходимо проверять у профессионалов на наличие протектора и если появляется необходимость, то сразу же производить их замену.
  • Используйте скорость только ту, с которой сможете справиться. Благополучный выход из заноса требует достаточного опыта и навыков.
  • В момент дрифта на дороге на скорости 50-80 км/ч, в целях безопасности постарайтесь следить за дистанцией.
  • Для того, чтобы быстро замедлить автомобиль, используйте обычные тормоза.
  • Дрифтуйте всегда на контролируемой скорости, в самом начале держитесь скорости не более 50 км/ч.

Переднеприводные авто и большинство полноприводных не приспособлены к качественному дрифтингу, скорее всего они будут просто таскать заднюю часть туда-сюда, что приведет серьезному износу шин и задней части подвески. Если вы всерьез задумались о дрифте, приобретайте заднеприводный автомобиль.

  • Не пытайте дрифтовать на парковках. Вы можете повредить как свою машину, так и другие припаркованные автомобили.
  • Будьте осведомлены о законопроектах в ваших краях относительно автотранспорта. Вы можете быть оштрафованы или заключены под стражу за дрифтинг даже в безлюдных местах. Хотя явные положения в законопроектах запрещающие данные действия отсутствуют.

Как правильно дрифтовать

Красиво, не правда ли?

Многие мечтают научиться дрифтовать, и, честно сказать, далеко не у всех это получается красиво. Так вот, я попытаюсь научить Вас дрифтовать красиво )

Инструкция

Уровень сложности: Непросто

Что вам понадобится:

Место для тренировок

Много, очень много покрышек

Машина

1 шаг

Сначала немного теории. Как происходить дрифт? Если не вдаваться в подробности, нужно как бы “сорвать” колеса.

Способов войти в занос очень много, но есть два основных вида, E-Brake Drift и Power Over Drift.

Если Ваша машина и мощностью не обделена и износить большинство деталей за месяц вы не боитесь, пробуйте “мощный” дрифт.

2 шаг

Настройка машины

1. Правильный выбор резины важная вещь в дрифтинге. Необходимы жесткие покрышки, которые будут скользить по дороге, а не цепляться за нее. Многие рекомендуют покупать резину б/у без протектора. (Такая резина и стоит не дорого, и для дрифтинга подходит больше)

2. Настройка подвески. Что нам нужно для дрифта? Сцепление задних колес – минимум, передних -максимум. Поэтому спереди развал -4 градуса, сзади 0 градусов, колеса идеально перпендикулярны поверхности. Так же, сзади используются более жесткие пружины, чем спереди, и наконец, центр тяжести должен располагаться как можно ниже, другими словами машину нужно опустить.

3. Мотор и передаточное отношение. Для дрифта не важна максимальная скорость, куда важнее крутящий момент, настраиваем передаточное отношение около 1:7. Если мотор будет перегреваться, значит необходимо увеличить передаточное отношение. Мотор нужен как можно мощнее, желательно форсированный, если позволяют средства.

4. Трансмиссия. Для более легкого срыва задних колес можно заблокировать задний диффернициал.

Внимание#33

Это начальная настройка машины, каждый должен настраивать под себя#33

3 шаг

Дергать нужно именно его

Теперь немного о способах.

Дернуть ручник или E-Brake Drift

Способ не требует много навыков и высоких скоростей, поэтому больше подходит новичкам.

1. Входить в поворот нужно на большой скорости

2. Здесь используется техника “носок-пятка”

1.Нужно выжать сцепление, переключиться на нейтралку, отпустить сцепление.

2.Затем, перенести пятку правой ноги на педаль газа, носок остается на тормозе, пытаемся уравнять скорость вращения двигателя и трансмиссии путем перегазовки.

3. После уравнивания оборотов выжимаем сцепление, переключаемся на нижнюю передачу, отпускаем сцепление и выжимаем газ.

3. Повернуть колеса до упора в сторону заноса

4. Резко дернуть ручник, но кнопку необходимо зажать и не отпускать, ручник держать не более 1 секунду. Для заднего привода выжать сцепление, для полного привода – поддерживать обороты.

5. Если задняя часть машины занесена слишком сильно (не по траектории) необходимо вывернуть руль по направлению движение. (Т.е. если вы дрифтуете “/”, руль нужно повернуть в левую сторону, если дрифтуете так “#092 ”, соответственно руль выворачиваем в правую сторону)

6. Чтобы остановить дрифт нужно плавно отжать газ.

4 шаг

Крутиться на месте можно таким же способом

“Сорвать” колеса или Power Over Drift

Способ для более опытных дрифтеров. Важна не скорость, а мощность автомобиля.

1. Входить в поворот на большой скорости не обязательно, техника основывается на мощности автомобиля.

2. Вывернуть руль до конца, резко нажать газ.

3. Если задняя часть машины занесена слишком сильно (не по траектории) необходимо вывернуть руль по направлению движение. (Т.е. если вы дрифтуете “/”, руль нужно повернуть в левую сторону, если дрифтуете так “#092 ”, соответственно руль выворачиваем в правую сторону)

4. Чтобы остановить дрифт нужно плавно отжать газ.

Я привел две основных тактики дрифтинга, на самом деле способов бесконечное множество, от использования кочек (Машина в прыжке теряет сцепление задней оси) до использования неблагоприятных мест на трассе (Специальный наезд на лужи, грязь с целью потери сцепления задней оси)

Сообщества › Дрифтинг › Форум › ДРИФТ НА АВТОМАТЕ!

Так то интересно… Вроде у кресты менее спортивный имидж, турбовые кресты вроде вообще большая редкость, кто то считает что их стоковых вообще нет =), у меня у самого такие мыслишки были.

На автомате дрифтовать можно очень даже неплохо, и я говорю не только о кругах и 8-ках, а о серьёзном дрифте на треке. Но на стоковом варианте машины — это короткое и детское баловство, сопровождающееся долгим и дорогим ремонтом. Поэтому я рекомендую следующие модификации для дрифта на автомате:

— LSD — дифференциал повышенного трения

— ATF cooler — масляный кулер для АКПП

— спортивная подвеска ( для удобства)

— более широкие задние колеса (соприкосновение с поверхностью больше — распределение веса меньше, плюс лучшее сцепление с дорогой)

Если ошибаюсь, поправьте. Ну и естессно только задний привод (слышал, что с полным тоже можно, но требует каких-то доп. модификаций.

Ну и естессно не забываем про шлем )) ибо безопасность прежде всего. Долгие тренировки и автомат вам покажется не хуже механики.

П.с. остальные модификации типа турбин и спортивных сидений — исключительно по желанию и для большего удобства, но никак не обязательны

C одной стороны, каждый день жизни (в т.ч автомобиля) приносит вред здоровью (в т.ч автомобиля)

С другой стороны - а как же С удовольствием за рулем .

А если серьезно, то грамотная работа с АКПП и газом практичеси не влияет на срок службы коробки.

Основная проблема АКПП - судорожное перебирание передач в зависимости от положения педали газа и скорости вращения колес (а не скорости движения авто. важно. ). В штатном режиме при невыключенной системе стабилизации скорость движения и скорость вращения колес соответствуют друг другу, поэтому на выбор передачи влияет только положение педали газа и скорость движения, которая быстро поменяться не может.

В отличие от режима движения с выключенной DSC.

Представьте: Вы стоите на месте, решили красиво стартануть, как водится, газ в пол, машина стоит, колесо раскручивается за секунду до скорости 120км/ч, АКПП заботливо (ударно!) за эту секунду делает 3-4 переключения вверх, Вы уже на 5-й передаче, а машина, напомню, стоит. Наконец, Вы понимаете, что что-то не то (машина-то стоит. ), логично сбросить газ. Колесо за секунду (может, две) останавливается, что означает, что должна быть включена передача не выше второй. То есть, пошло ударное переключение передач вниз. Парочка хороших перегазовок на месте - и АКПП вошла в защитный режим, далее в сервис пешим шагом или на эвакуаторе.

Способов борьбы два:

1. Не выключайте DSC. Правда, если хочется подрифтить - не годится.

2. Уж если 1-й не устроил - тогда только ручной режим АКПП (не D и не DS). Передача будет фиксированной, правда, тоже в разумных пределах - дойдете до 7тыс.оборотов - все равно включится повышенная, остановитесь - скинется до второй.

Еще одна проблема - возможный разворот. Как вы понимаете, двигаться задом на передней передаче - не совсем то, что нужно для коробки. Правда, современные коробки с защитой от дурака , при некорректном движении машина просто глохнет. Выход - если считаете, что разворот неминуем, заранее скиньте АКПП в нейтраль (чтобы не промахнуться, НЕ нажимайте разблокирующую кнопку на рычаге АКПП).

Так что, умеючи, можно и с удовольствием за рулем , и машинку сохранить.

С уважением, шеф-инструктор школы BMW, Денис Вагин

Источники: http://driving24.ru/drift-na-avtomate/, http://ru.wikihow.com/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5, http://vk.com/topic-47742300_27452819, http://www.drive2.ru/communities/4035225266123964825/forum/4062246863888557382, http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=445023

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Как научиться правильно дрифтовать на машине

Дрифтинг зародился в Японии и с тех пор покоряет сердца автомобилистов по всему миру. Это удивительный вид спорта, в котором присутствует драйв, адреналин, зрелищность и опасность. Одним из преимуществ этого вида спорта является отсутствие больших затрат, что ещё больше раззадоривает молодых парней и даже девушек. Да, слабый пол также проявляет неравнодушие к сумасшедшим проездам, жжёной резине и облакам дыма.

Учиться дрифтовать можно на автомобиле, который будет по минимуму доработан и обут в старые покрышки. Для обучения этого будет вполне достаточно. А сейчас мы приступим к самому интересному — будем узнавать, как научиться дрифтовать на машине.

Что вообще такое дрифт

В переводе это слово обозначает занос. Он может быть случайным или намеренным, проводиться на авто- или мототранспорте. Цель дрифта заключается в сохранении управления в процессе прохождения заноса. Тяга с задних колёс утрачивается, водителю предоставляется ручное управление и педаль газа. Прежде чем начнёте обучение дрифтованию, необходимо хорошо обдумать своё решение и тщательно изучить правила этого спорта:

  • на городских улицах совершение манёвров запрещено, осуществляется занятие дрифтом в специально отведённом месте, равно как и обучение,
  • этот спорт является травмоопасным и нередко приводит к летальным исходам,
  • транспорт подвергается сильному износу и постоянно нуждается в ремонте, расходы являются привычным делом для спортсменов,
  • чтобы научиться правильно дрифтовать, лучше использовать заднеприводный автомобиль.

Ничего из этого вас не пугает, вы готовы к сложностям и не боитесь опасности? Тогда мы начинаем рассказывать, как научиться дрифтовать.

Дрифт на заднем приводе

Для начала немного вникнем в физику заноса, чтобы лучше понимать суть процесса. В момент начала заноса задние колёса вынужденно начинают скользить, этому способствует резкое увеличение крутящего момента. Траектория движения транспорта должна обеспечивать задней части движение с опережением передней части авто. Если будут созданы особые условия, то авто будет находиться в заносе пока не закончится поворот. По его завершении задние колёса сцепляются с покрытием, что позволяет машине принять стабильное положение.

Чтобы начать обучение дрифтингу, необходимо знать, из каких этапов состоит занос, выполняемый на автомобиле с приводом заднего типа.

  1. Вхождение в занос осуществляется за счёт смещения центра тяжести машины на переднюю ось. Добиться такого эффекта можно за счёт кратковременного торможения. Как только будет смещён вес, машина направляется в сторону поворота, а задние колёса срываются в скольжение. Водитель должен быстро проворачивать руль в сторону поворота и увеличивать крутящий момент за счёт педали газа.
  2. Поддержка заноса по всей его траектории обеспечивается за счёт удерживания достаточных оборотов силового агрегата. Задние колёса в этом случае будут находиться в постоянном скольжении. За счёт рулевого управления корректируется направление движения ТС. Машина может самостоятельно выходить из манёвра, для предотвращения этой ситуации увеличиваются обороты мотора и берётся более крутой угол поворота руля. Газ нужно контролировать, если переусердствовать, то занос перестанет быть управляемым, а машина развернётся.
  3. Выход из манёвра требует плавного отпускания педали газа. Ведущие колёса должны выйти из скольжения, а машина будет выравниваться рулевым управлением. Резкое снижение оборотов вызовет нестабильность авто и заставит его маневрировать в другом направлении.

Это основа заднеприводного дрифта, которая должна быть хорошо усвоена. Без этого невозможно будет научиться дрифтовать. Процесс обучения проводится по следующим принципам:

  • выбираем большое, открытое место для дрифта без людей и других авто,
  • скорость движения и угол заноса должны увеличиваться постепенно, пока поведение машины не будет хорошо чувствоваться.

Дрифт на переднем приводе

Задний привод освоили, можно ознакомиться с тем, как дрифтовать на переднем приводе. Этот процесс может быть реализован несколькими способами. Мы будем рассматривать каждый из них.

  1. Первый вариант реализовывается следующим образом:
  • перед манёвром снижается передача, поднимаются обороты и создаётся центробежная сила за счёт притормаживания,
  • сцепление и нейтральная передача,
  • пятка правой стопы давит на газ, а носок — на тормоз, в этом случае будет осуществляться моментальная синхронизация оборотов,
  • выжимаем сцепление, включаем понижающую скорость,
  • с тормоза носок убираем и перемещаем его на газ.
  1. Второй способ применим не ко всем автомобилям. Его могут брать на вооружение владельцы авто с большим объёмом мотора и внушительным количеством «лошадей» под капотом.
  • для вхождения в поворот выбираем максимальную скорость,
  • колёса выворачиваем до максимума в сторону, обратную направлению заноса, и давим на газ,
  • при сильном заносе зада потребуется без промедления выворачивать руль в сторону движения машины,
  • добавляем газ и продолжаем двигаться в нужном направлении.

  1. Самым лёгким, доступным для новичков и распространённым является третий способ. Его суть изложена ниже:
  • входим в манёвр на максимальной скорости,
  • пяткой и носком синхронизируем обороты, этот приём уже встречался ранее,
  • понижаем передачу,
  • руль максимально вывернут в обратном направлении от заноса,
  • включаем ручник и тут же отпускаем в момент прохождения максимальной точки заноса,
  • обороты снижать нельзя,
  • выравниваем руль в направлении движения.

Дрифт на автомате

На коробке автомат также можно дрифтовать. Здесь будут свои нюансы. Существует три техники, каждая из которых будет рассмотрена ниже.

  1. Использование ручного тормоза — распространённая техника, которая часто применяется на практике. Её суть заключается в следующем:
  • автомобиль стоит на месте, деактивируем систему стабилизации DSC путём продолжительного нажатия кнопки (около 3-4 секунд),
  • на щитке должен загореться жёлтый треугольник, это будет свидетельствовать о выключенных системах,
  • АКПП переводится в положение D, а затем рычаг перемещается влево на DS,
  • включаем вторую передачу для предотвращения автоматического сброса передач при раскрутке колёс,
  • подъезжаем к повороту и немного выворачиваем руль в другую сторону, а после — ещё меньше в сторону заноса,
  • в это же время поднимается ручной тормоз, кнопка возврата должна быть зажата,
  • буквально через секунду отпускаем тормоз, уходя в занос,
  • одновременно с этим добавляем газ (больше газа — больше радиус и наоборот),
  • в момент выхода из манёвра удерживается педаль газа, в этом случае акселерация не будет дёргаться,
  • дроссельная заслонка должна находиться в открытом положении (полностью или наполовину),
  • для выравнивания акселератор нужно плавно отпустить, при этом сбрасывая газ.

  1. Контрсмещение предполагает предварительное смещение автомобиля в сторону отличную от направления манёвра. Действия водителя должны быть следующими:
  • при совершении правого манёвра, автомобиль плавно направляется в правую сторону,
  • дальше следует резкий поворот влево, нужно нацеливаться не на вершину манёвра, а немного в точку среза угла,
  • машина раскачается, а её задние колёса будут скользить во внешнюю сторону поворота,
  • для добавления мощности после контрсмещения включается понижающая передача (для заднего и полного привода) или сбрасывает газ на переднем приводе.
  1. Контрзанос основывается на «динамическом хлысте». Это явление повышает вращение транспортного средства при выполнении завершающего этапа манёвра.
  • для вхождения в манёвр используется ручной тормоз,
  • когда автомобиль будет передней частью поворачиваться в сторону, отличную от направления манёвра, руль активно выворачивается, и тяга погашается с опозданием,
  • в результате таких действий машину будет заносить в другом направлении.

Как видите можно дрифтовать на автомате. Этот процесс не отличается по сложности от тех, которые были рассмотрены выше.

Научиться дрифтингу можно. Легко не будет, этот путь долгий, но интересный, опасный и по-настоящему увлекательный. К такому спорту нужно подходить лишь осознанно, всё тщательно обдумывая и просчитывая.

Загрузка...

dorpex.ru

W-Дрифт (на автомате) | Wingroad.ru

Re:W- Дрифт

Честно сказать дрифт на переднем приводе лишь условно называется дрифтом, скорее просто управляемый занос.
Кстати сразу! Занос - смещение (сход) с траектории поворота наружу задней оси. Снос - передней оси.

В силу своих конструктивных особенностей передний привод имеет недостаточную поворачиваемость под газом, т.е. для пер. привода характерен снос. И для справки. Полный привод с центр. диффом под газом имеет нейтральную поворачиваемость, т.е. нет ни сноса, ни заноса. "Полный привод" с муфтой, т.е. подключаемым задним "мостом" ведёт себя не однозначно. Задний привод под газом имеет избыточную поворачиваемость, т.е. характерен занос. Именно поэтому задний привод лучше всего подходит для дрифта - управляемого заноса.

Почему пишу под газом? Потому что при торможении, качении (на нейтралке) автомобиль может иметь любую поворачиваемость. Тут зависит больше от настроек подвески и тормозов, нежели от типа привода. Скажем установив на свою жёсткие пружины от шнивы и поставив проставки (расширив колею задних), получил несколько избыточную поворачиваемость при торможении или сбросе газа. Что собственно меня не может ни радовать! )))

На переднем приводе заноса можно добиться в большинстве случаев ручником (самое простое), но в принципе иногда получается и сбросом газа, но очень сложно поймать и почувствовать. Так же возможно раскачка.
На полном приводе с межосевым тоже ручником и раскачкой, но возможно и избыточной мощностью (газом), тем более если задний дифф с самоблоком! На автомате ручник отпадает, впрочем как на заднем приводе. С подключаемым на ручке конечно же поэкспериментирую, когда он у меня будет!
На заднем же приводе способов куча, что опять таки объясняет целесообразность его применения в дрифте. Банально ручником, газом, раскачкой, торможением (самое сложное) или сбросом газа, резким понижением передачи. Не исключено их комбинирование.

О применении. Иногда использую ручник для разворота (передним ходом) в один приём, чтоб не тыркаться туды сюды. Бывают ситуации когда не вписываешься в поворот (снос) и немного доворачиваю ручником (на видео видно). А так то больше незачем. Хотя основная цель дрифта на свободной площадке, это почувствовать снос, занос и научится управлять ими.

Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:

Nick сказал(а):

...основная масса, мягко говоря не очень хорошо относится к "автоматическому дрифту", а про передний привод вообще как-то стараются не упоминать. Вот и Википедия грит про дрифт не совсем то, что у нас:
"Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом задней оси и их проход в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости. В большинстве случаев использование такого заноса является не самым быстрым способом прохождения поворотов, но весьма эффектным и зрелищным, благодаря чему соревнования по этому виду автоспорта всегда привлекают много зрителей. По правилам в соревнованиях по дрифтингу должны участвовать автомобили с задним приводом[источник не указан 71 день] и механической коробкой передач. Соревнования должны проводиться на асфальте."

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всё верно, под словом дрифт конечно же в первую очередь понимается спорт дисциплина. Тем более дрифт очень популярен (даже модный в какой то степени) в наше время. А дрифт на автомате да еще и на пер. приводе в кругах дрифтеров это в общем то ваще ничто и так - баловство. )))

Nick сказал(а):

Как там сделать управляемый занос на асфальте и вообще рулить в заносе?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Смысла на асфальте делать нет, тут действительно большие нагрузки будут, разве что на мокром+песочек. Просто на снегу/льду в качестве тренировок. Да и опасные ситуации связанные с заносом как правило бывают зимой.

http://www.youtube.com/watch?v=QEiA-fZf ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=pLRZp5sT ... ature=fvwp
http://www.youtube.com/watch?v=MvYkXLez ... re=related
А ваще можно посмотреть "форсаж. токийский дрифт", но особо не вникая. ))) Для ознакомления.
Лучше посмотреть "инициал Ди".

А ваще вот библия дрифта!
http://www.youtube.com/watch?v=sDEhcnO2eik
http://www.youtube.com/watch?v=rOZcrycF ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=UyG0mWtc ... re=related
Надо искать, где то на русском была.

www.wingroad.ru

Возможен ли ДРИФТ на автоматической коробке передач? Привод задний

Да запросто-только Автомат убьёш быстро!

Элементарно! Газ в пол и коробка переходит в спорт режим и буксует по полной программе

ДРИФТ это что то, за него и коробку автоматическую, отдать не жалко!

да возможен, если лошадей хватит.. . я на переднем приводе с митсубским мотором не мог тронуться когда газ в пол топнуть, стояла шлифовала пока не отпустил.. . дак и задний так же будет проскальзывать...

акпп -коробочка ставится на умные авто и для реального и классного катания по дорогам, с акпп дружу более 35 лет и никогда мысли дрифтовать не приходили на ум-ведь авто любое -железный друг и относиться к друзьям надо по человечески. дрифт хорош только на мкп. вам удачи

Дрифт (пробуксовка) а так же кик-даун (спорт режим) это всё смертельно губительно для коробки автомат.. . не занимайся чипухой. Посмотри на ютубе видео про дрифтеров, на их тачки, и какая трансмиссия у этих авто.... и сам ответишь на свой вопрос.

touch.otvet.mail.ru

дрифт на переднем, заднем и полном приводе.

Обучение дрифту на переднем приводе

Непреодолимое желание овладеть искусством дрифта, вас так и манит, но один маленький нюанс не дает воплотить мечту в реальность – вы водите автомобиль с передним приводом. Робкая надежда дрифтовать на своей машине разбивается о многочисленные отрицательные мнения заднеприводных любителей дрифта. Но, не нужно отчаиваться! Кэйити Цутия (Keiichi Tsuchiya), легенда дрифтинга с 25-летним стажем участия в соревнованиях, считает, что дрифт на переднеприводном автомобиле есть, а Кеске Хатакеяма – не менее известный дрифтер, это доказывает.

В разделе «Дрифт» нашего сайта, мы открываем важные моменты по управлению переднеприводным автомобилем, а также даем основные рекомендации для качественной подготовки дрифт-кара с передним приводом. Уникальные приемы от Кеске Хатакеямы помогут вам понять принцип дрифта на автомобиле с передним приводом, а благодаря его советам, основанным на собственном многолетнем опыте, вы быстрее сможете овладеть неповторимой техникой.

Обучение дрифту на заднем приводе

Автомобиль с задним приводом легче всего ввести в управляемый занос, поэтому он считается самой подходящей техникой для дрифта. Специалисты даже разработали целый комплекс технических приемов, которые показывают, как можно входить в повороты, срывая заднюю ведуще-скользящую ось в занос. Обладателю подобного автомобиля, даже если он не знаком с таким понятием как «дрифт», в любом случае стоит обучиться технике управляемого заноса, так как в зимних условиях на обледенелой трассе, он больше виляет задней частью, чем переднеприводник и может сорваться в неконтролируемое скольжение. Владея навыками дрифта на авто с задним приводом, вы даже в случае заноса, сможете быстро сориентироваться и установить контроль над ситуацией.

В разделе «Дрифт» нашего сайта вы найдете подробные описания различных техник дрифта для автомобиля с задним приводом. А также узнаете, как можно из обычного заднеприводного авто сделать полноценный дрифт-кар, который будет годен для участия в мировых соревнованиях по дрифтингу.

Обучение дрифту на полном приводе

Стоит признать тот факт, что экстремалы дрифтуют на всевозможных автомобилях. Владельцы авто с задним приводом ликуют – им то проще всего освоить технику дрифта и получить непередаваемый кайф от вождения, особенно в зимний период времени. Дрифтеры, обладающие переднеприводными машинами, не отстают и пытаются выжать максимум из своих «железных» лошадок, раз за разом укрощая их норов. А, вот, собственники полноприводных автомобилей находятся в недоумении – можно ли дрифтить на их «любимцах»? Мы вам говорим, что можно! Но, как и в любом другом деле, к дрифту на полноприводном автомобиле нужно подходить с осторожностью, так как данная техника содержит ряд определенных нюансов, которые следует учитывать при подготовке машины к опасным маневрам.

Подробнее о них мы рассказали в статье «Дрифт на переднем и полном приводе». Также, если вы посетите раздел «Дрифт» нашего сайта, не забудьте ознакомиться с интересными фактами из его истории и узнайте полезные рекомендации по правильной подготовке автомобиля к дрифту.

driving24.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о