Как доехать до места назначения на летней резине по гололёду?
- Вызваем эвакуатор
- Меняем резину на дисках
- Шины и диски отдельно или их нет совсем
- Буксируем автомобиль
- Используем цепи
- Едем своим ходом
Каждый год для подавляющего большинства водителей зима наступает совершенно неожиданно. Иногда этот процесс происходит настолько стремительно, что приходишь в себя только после того, как оказался на скользкой как стекло дороге. Не лишним стоит напомнить, что сезонная смена покрышек должна производиться при снижении среднесуточной температуры до менее семи градусов.
Едем на летней резине зимой
Ситуации бывают разные:
- Зимнюю резину купить не успел;
- Закончилась в магазине;
- Обещал друг, но не привёз;
- Возможно, непогода застала на рабочем месте.
При отрицательных температурах летняя резина «дубеет» и в значительной степени лишает возможности управлять автомобилем, становится очень сложно маневрировать, трогаться и тормозить.
Попробуем найти пути решения этого нелёгкого вопроса без риска для жизни, автомобиля и окружающих.
Вызваем эвакуатор
Это наиболее простой и дорогой выход из ситуации. Риска никакого. Но стоит учесть тот фактор, что при выпадении первого снега, спрос на этот вид транспорта резко усиливается. И если нет знакомых водителей, прождать загрузки можно очень долго.
Меняем резину на дисках
Вы хрупкая автоледи, у которой не хватает сил самостоятельно поднять авто. Или новичок, которому менять колеса ещё не приходилось. Единственным выходом, который представляется возможным, является посещение шиномонтажной мастерской.
Это простой вариант решения. Если «зимний» комплект был куплен ранее, есть в наличии и уже одет на диски, рассмотрите возможность отложить выезд в шиномонтаж. Внимательно вспомните всех ваших соседей.
Обязательно в соседнем подъезде, на стоянке или гаражном кооперативе найдётся автолюбитель, который умеет пользоваться домкратом и откручивать гайки. Возможно, даже имеет пустой, тёплый гараж. После того как Вы сойдётесь в цене, через двадцать минут авто уже будет «переобуто». А Вам не придётся рисковать жизнью и стоять в длинных очередях.
Шины и диски отдельно или их нет совсем
Вы заранее позаботились о приобретении зимней резины. Но так и не одели на уже имеющиеся диски. Альтернативой собственной поездки на «лете» может быть договорённость с соседями по стоянке или гаражу, помощь друга на автомобиле либо вызов такси. За сходную плату можно быстро найти автомобиль соответствующих габаритов, который отвезёт ваш раздельный комплект на шиномонтаж и привезёт уже цельный. Если ни резины, ни дисков нет, то сначала придётся отправиться в автомагазин или на рынок. После чего всё равно придётся посетить шиномонтаж.
Как и на эвакуаторы, спрос на шиномонтажные мастерские в межсезонье достигает поистине огромных масштабов. Придётся потратить немало времени на простаивание в длинных очередях. Такси и «помощь друга» могут вылиться в копеечку, а долго находиться в мороз на улице дано не каждому.
Если машина нужна крайне срочно и времени на ожидание практически нет, на помощь могут прийти гаражные мастера. Без оборудования резину одеть сложно, но возможно. С помощью монтировок, отвёрток и других подручных средств покрышку оденут. Но будьте готовы к тому, что диск будет поцарапан, возможно, даже деформирован. Очень осторожно соглашайтесь на такую рискованную операцию. И в обязательном порядке контролируйте процесс.
Буксируем автомобиль
Согласно правилам дорожного движения, да и здравого смысла – буксировка на обычном тросе в гололёд запрещена. Возможные варианты – жёсткая сцепка и частичная погрузка. Буксирующее транспортное средство должно быть гораздо больше по габаритам, ведь при торможении необходимо учитывать и вес вашего авто. Вариант частичной погрузки без эвакуатора является скорее фантастическим.
Используем цепи
Вопреки популярному мнению, в гололёд цепи бессмысленны. Их основная задача увеличить проходимость по снегу или грязи. На льду и так отсутствующая управляемость ухудшится ещё на порядок.
Едем своим ходом
Если договориться ни с кем не получилось, придётся вспоминать основные правила при езде в гололёд. Только делаем поправку на летнюю резину и всё делаем в пять раз внимательнее и осторожнее:
- Малая скорость;
- Неукоснительное соблюдение правил дорожного движения;
- Соблюдение дистанции;
- Использование указателей поворота;
- Отсутствие резких манёвров;
- Езда на пониженной передаче.
В поездку обязательно стоит взять соль или песок для возможности трогаться в горку. Нелишним будет положить трос (если до этого его в багажнике не было).
Перед выездом ещё раз внимательно оцените ситуацию. Возможно, дела не настолько срочные и их возможно отложить. Ведь лучший выход при езде на летней резине в гололёд – оставить машину дома или на ближайшей стоянке и поехать по делам на общественном транспорте.
Летняя резина и первые проявления зимы: советы, что делать
5 советов не успевшим: выпал снег, а ты на «лете» / GettyImages
Размывание границ между осенью и зимой (вот оно, глобальное потепление!) и нехватка времени ставит многих водителей перед такой проблемой. Затянул с переобуванием, и вот уже утром снег на асфальте – а машина все еще на летней резине. Что делать?
Для начала нужно понять, как проявит себя летняя резина на мерзлой дороге, на снегу или на льду. Главное, что у летних шин протектор хуже цепляется за холодный асфальт, а еще – плохо выдавливает из-под себя влагу и снег, из-за чего шина не достает до твердой поверхности дороги. (Виноваты в этом особые качества летней резиновой смеси и рисунок протектора, но это тема отдельного разговора).
Первый снег может выпасть неожиданно, но очень желательно сменить резину с летней на зимнюю заранее
Итак, вашу машину, стоящую у дома на летних шинах, «внезапно» застали такие погодные условия: температура – 1о – 5оС, на асфальте неглубокий снег, под которым местами просматривает лед.
Читайте также: Зимняя резина: 5 ошибок при переобувке
Вам нужно доехать до гаража или до СТО, где машину наконец-то переобуют в зимнюю резину. Во время движения на летних шинах в условиях первых проявлений зимы водителя ждут следующие неприятные моменты:
- Пробуксовка при трогании с места. Отпускайте сцепление медленно и при малых оборотах двигателя, хороший эффект дает трогание со второй передачи. На машине с АКП тоже можно принудительно включить вторую передачу или зимний режим; трогаться на «автомате» пробуйте, не трогая акселератор, а лишь отпуская тормозную педаль. Имейте в виду, что при интенсивном буксовании переднюю или заднюю часть машины (в зависимости от того, передний привод или задний) может снести в сторону на запаркованный рядом автомобиль.
Летняя резина на снегу и льду теряет много качеств – в первую очередь сцепление с поверхностью при торможении и изменении направления движения
- Занос машины в повороте. Скорость движения вообще должна быть снижена как минимум в два-три раза. Все маневры нужно планировать заранее. В поворот нужно входить уже на минимальной скорости, не трогая педали тормозов и в идеале не меняя скорость в самом повороте.
На малой скорости и на «ровном газе» летняя резина удержит машину и на зимней поверхности.
- Неэффективное торможение. Резкое торможение на скользкой поверхности приводит к юзу даже на зимних шинах. Так что заранее планируйте все маневры и избегайте ситуаций, когда нужно интенсивно тормозить. Чаще используйте торможение двигателем, то есть отпуская акселератор при включенной передаче (на машине с АКП это обычно делается в ручном режиме коробки).
По скользким участкам дороги нужно двигаться на ровных невысоких оборотах без переключений передач и резких движений рулем
Читайте также: Как ездить по снегу на летней резине
Эти советы касаются поведения автомобиля на летних шинах в зимних условиях – подчеркнем, в мягких зимних условиях! Также помочь безопасной поездке может правильная водительская стратегия, и тут также есть определенный опыт, которым мы можем поделиться.
- Погода. Может быть, поездку на летних шинах по снегу и льду можно немного отложить? В Украине часто бывает, что уже к обеду от утреннего мороза не остается никаких следов.
И даже если температура останется около нуля, другие машины за несколько часов растолкут остатки льда и снега на асфальте, превратив их в воду. А простая влага для летних колес не так уж и страшна.
- Маршрут. Проложите такой маршрут к месту назначения, на котором вас будет ожидать наименее интенсивное движение. Ведь именно другие участники движения могут принудить вас к нежелательным в вашей ситуации маневрам.
- По шагам. Продумайте ваш маршрут пошагово, чтобы свести к минимуму количество торможений, поворотов и смены полос движения.
В настоящий гололед лучше воздержаться от поездки вообще, независимо от типа шин – по крайней мере, до того, как коммунальщики сделают свое дело
- Внимание. Во время движения не включайте музыку и не разговаривайте с пассажирами. Ваша задача – прислушиваться к поведению машины. Во-первых, надо слушать двигатель, точнее, соответствие его оборотам скорости движения: если обороты высоки, а машина идет медленнее привычного, значит, колеса буксуют и надо сбросить газ.
- Выдержка. Важно вести себя спокойно, все действия продумывать заблаговременно. И вообще, помните, что еще каких-нибудь сорок лет назад зимних шин в широком употреблении не было, но наши родители на своих «Жигулях» и «Москвичах» вполне успешно ездили в течение целого года.
Рекомендация Авто24
Если каждый сезон вы опаздываете с визитом на шиномонтаж, возможно, имеет смысл потратиться на радикальные меры? Можно существенно упростить процедуру смены резины, если завести второй комплект дисков и держать оба сезонных комплекта шин в виде готовых к установке на машину колес. В таком случае, во-первых, намного сократится время визита на шиномонтаж и вероятность найти «окно» в его расписании в удобное для вас время. А во-вторых, вы всегда сможете переобуть машину самостоятельно в любое время суток – хоть вечером у подъезда вашей многоэтажки.
Читайте также: Время переобувать автомобиль: 3 главных совета
Источник: Авто 24
Поделиться новостью
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Как ездить на летней резине зимой
Пришло время менять летнюю резину на зимнюю. Но обстоятельства складываются по разному, может так случиться, что вы окажетесь на зимней дороге в автомобиле, «обутом» в летние шины. Как правильно ехать, чтобы добраться живым и невредимым до пункта назначения? Об этом и пойдет далее речь.
Эта статья не является призывом к тому, чтобы игнорировать правила эксплуатации автомобилей применительно к смене сезона. И строки эти адресованы тем читателям, которых зима застала врасплох, в результате чего не было возможности «переобуться».
Менять резину следует, не дожидаясь морозов и метелей, когда показания среднесуточной температуры воздуха опустятся ниже плюс 5°С. Этот момент лучше отследить по данным многочисленных сайтов, посвященных прогнозам погоды. Это уже предупреждение о том, что хотя днем может быть и гораздо теплее +5 градусов, ночью и утром возможны заморозки, которые способны превратить пролившийся вечером осенний дождик в ледяную корочку, именуемую на языке метеорологов «гололедицей». Выехать в этот момент на летней резине – значит подвергнуть себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения опасности.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Но бывают обстоятельства, в результате которых вы все-таки оказались на зимней дороге в автомобиле на летней резине:
- зимой вы практически не выезжаете из гаража, но именно сегодня необходимо съездить по срочным делам;
- вы едете на шиномонтажку с зимними шинами в багажнике;
- направляетесь в магазин, гараж и т.д. за зимней резиной;
- да мало ли куда нужно срочно ехать, но при этом не успели «переобуться».
Естественно, возникает желание посоветовать нанять эвакуатор или такси. Но когда в начале сезона половина автовладельцев думают о том же, то цены на услуги эвакуатора взлетают до небес.
Вот мы и добрались до практических рекомендаций по зимнему вождению на летней резине.
Если на дороге ледяное «зеркало», то лучше оставить автомобиль на стоянке, так как летняя резина довольно жесткая, а при минусовой температуре она еще больше твердеет и совершенно теряет сцепление со скользкой дорогой.
Как тогда ехать, ведь ехать-то нужно?
Очень медленно и крайне аккуратно. Не совершая резких маневров, плавно увеличивая обороты двигателя до средних значений, или немного выше. На машинах с автоматической КПП двигаться рекомендуется только в ручном режиме, так как АКПП отрегулированы на движение с режимами, направленными на экономию топлива и поддержание минимальной токсичности выхлопных газов.
Как двигаться – понятно, но как замедлить движение и остановиться? На АБС рассчитывать не следует, поскольку компьютер просто не позволит затормозить, не получив от датчика АБС хоть какой то сигнал от вращения колеса, которое с самого начала пойдет юзом. Замедление хода целесообразнее выполнить при помощи торможения двигателем, аккуратно сбрасывая газ. Передача должна быть включена невысокая при средних оборотах двигателя, иначе сброс газа не приведет к замедлению вращения коленчатого вала.
Если необходимо ехать по гололеду на летней резине, временным решением проблемы могут стать цепи противоскольжения, продающиеся в каждом авто-магазине. Такие цепи крепятся на колеса и применяются водителями грузовиков при необходимости преодолеть подъем в условиях гололеда.
Цепи решат проблему сцепления колес с дорогой, но при этом нужно будет забыть о комфорте, поскольку езда с цепями на колесах будет сопровождаться лязгом и скрежетом. Кроме снижения комфортности, цепи на колесах ведут к снижению управляемости автомобиля. Но ради безопасности некоторый дискомфорт можно и потерпеть.
Некоторые не слишком опытные водители переднеприводных автомобилей, не имея достаточных средств, приобретают 2 зимние шипованные покрышки и устанавливают их на передние (ведущие) колеса своего авто, оставляя на задней оси летние шины. По глубокому убеждению таких автовладельцев, надежное сцепление с дорогой теперь обеспечено. Да, но…только до первого поворота на гололеде. По законам физики, которые никто не отменял, в повороте заднюю часть автомобиля центробежная сила начинает неминуемо тянуть в обратную от направления поворота сторону. А задние колеса, «обутые» в летнюю резину, не обеспечивают сцепления со скользким дорожным покрытием. И неминуемо машина срывается в занос.
Если по такому же принципу «переобувать» заднеприводный автомобиль, монтируя при этом шипованную резину на задние (ведущие) колеса, то многократно увеличивается опасность сноса в повороте передней части автомобиля.
Подводя итоги результатов подобного варианта «переобувания», следует однозначно высказаться против подобных методов решения проблемы. Разве только можно посоветовать этот способ любителям «дрифта с передним приводом». Но дрифтовать в этом случае можно только на пустынных площадках при полном отсутствии зрителей, поскольку наблюдение неуправляемого заноса может стать для них опасным.
Выход из заноса
Водители со стажем, для которых предстоящая зима далеко не первая, могут пропустить этот абзац. Но азбучные истины, о которых пойдет речь, являются тайной за семью печатями для тысяч выпускников автошкол, в которых с большой долей вероятности их не обучали управлению автомобилем в экстремальных ситуациях.
Представьте себя за рулем переднеприводного автомобиля, входящего в поворот на скользкой дороге. Вдруг вы чувствуете, что зад машины начинает заносить в сторону, противоположную повороту. Что при этом делает новичок? Резко сбрасывает газ и жмет на тормоз. В результате занос только увеличивается, заднюю часть автомобиля разворачивает в сторону движения, и он срывается в неуправляемый занос. Последствия этого процесса непредсказуемы.
Действия водителя должны быть прямо противоположными. При заносе необходимо наоборот нажать на газ, чтобы передние ведущие колеса выровняли автомобиль. Руль при этом необходимо повернуть в сторону заноса. И поворот рулевого колеса, и ускорение должны быть адекватными. Действия водителя должны быть при этом хладнокровными.
Выводы
Озвученные рекомендации необходимо закрепить на практике, поскольку теория остается теорией без применения в конкретных условиях и за рулем конкретного автомобиля. Тренировка на дороге и трассе может обойтись очень дорого, поэтому выберите свободную площадку, возьмите с собой опытного водителя и вперед – отрабатывайте приемы торможения на скользкой дороге и выход из заноса. Количество часов таких тренировок должно быть достаточным для того, чтобы довести действия в экстремальных ситуациях до автоматизма.
Кто-то может возразить, что электронные системы безопасности (ABS – антиблокировочная система, ESP – система стабилизации), которыми оснащены все современные автомобили уже в базовой комплектации, смогут обеспечить курсовую устойчивость в экстремальной ситуации.
Задачей электроники упомянутых систем является устранение возникшей блокировки колес в процессе торможения, но никакая электроника не будет думать за водителя, на какой угол следует повернуть рулевое колесо для вывода автомобиля из заноса и снизить скорость до безопасного значения вплоть до экстренной остановки. Любой «нафаршированный» электронными системами безопасности автомобиль останется всего лишь грудой металла без осторожного и опытного водителя, имеющего практические навыки контраварийной подготовки.
Поделиться в vk
VK
Поделиться в facebook
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
Какие бывают типы кузовов автомобилей?
Развитие мирового автопрома не стоит на месте, постоянно совершенствуясь. Касается это и количества существующих типов кузова автомобилей. Достаточно сказать, что всего 20 лет назад их было вдвое меньше, чем в
Читать полностью »
Правильная обкатка нового автомобиля
Мечта стала реальностью – новый, ослепляющий красотой автомобиль красуется в вашем гараже. Вы уже прокручиваете в уме, как окунетесь с головой в езду по ночному городу, или отправитесь в гости
Читать полностью »
Как правильно парковаться: советы для начинающих и бывалых водителей
«Как правильно парковаться?» — этот вопрос мучает абсолютно каждого начинающего автолюбителя. Интернет просто пестрит различными курьезными видео на тему неправильной парковки. Тысячи сбитых столбов, поцарапанных авто и многих других неприятных
Читать полностью »
Онлайн билеты ПДД как на экзамене в ГАИ 2015
В последнее время внимание к обучению будущих водителей сильно возросло. Была разработана и утверждена новая программа, в которой значительно увеличилось количество часов на освоение теоретических аспектов, а также прибавилось количество
Читать полностью »
Почему машина бьется током и что делать в такой ситуации
Каждый автовладелец может вспомнить ситуацию, когда в солнечный день при выходе из машины ощущаешь неприятный удар статическим током, который образуется в момент соприкосновения руки с автомобильным кузовом. Почему машина бьется
Читать полностью »
Все о знаке «реверсивное движение»
Правила дорожного движения предусматривают огромное количество знаков. Однако, есть такие, с которыми водители на дороге встречаются крайне редко. К таким знакам относится «Реверсивное движение».
Читать полностью »
В минус на летней резине — АвтоТоп
Зима для автомобилистов начинается не по календарю, а с первым снегом, который нам обещают буквально на днях. Водители должны заблаговременно подготовиться к резкому похолоданию, потому что с первым снегом количество ДТП на дорогах увеличивается как минимум вдвое. Как уберечь свое авто, если вы не успели поменять летнюю резину на зимнюю, а на улице вовсю идет первый снег, читайте ниже.
Ездить зимой на летней резине, безусловно, рискованно. Как говорят водители, «переобуть» машину необходимо, когда средняя температура снижается до 5-7 градусов по Цельсию. При такой температуре летняя резина теряет свою эластичность, или другими словами «дубеет», вследствие чего, резко снижается сцепление резины с дорогой.
Если по каким-то причинам вы все же не успели «переобуть» свое авто, ХОЧУ предлагает вашему вниманию советы, как ездить по первому снегу, чтобы уберечь свой автомобиль.
Совет №1
При неблагоприятных погодных условиях всегда снижайте скорость и держите дистанцию с машиной впереди вас. В снег и при гололеде тормозной путь увеличивается в два, а то и три раза, поэтому всегда оставляйте себе «запас» для маневра в случае непредвиденной ситуации.
Совет №2
Бывалые водители порой чувствуют себя крайне расслаблено за рулем: ведут машину одной рукой, разговаривают по телефону, отвлекаются. Во время езду по снегу, тем более, если машина еще на летней резине, важно быть крайне внимательным и правильно держать руль двумя руками, чтобы при необходимости, сохранить управление над авто и быстро среагировать на ситуацию, совершив необходимый маневр.
Совет №3
Не совершайте на дороге никаких резких движений. Особенно это касается резкого старта и торможения. Если вы начнете резко стартовать на дороге, покрытой снегом или льдом, вместо того, чтобы тронуться с места и поехать вперед, автомобиль начнет буксовать и соскальзывать вбок. При резком торможении, тем более, если в машине отсутствует система АБС, колеса блокируются, авто теряет управление и движется по инерции («юзом»).
Когда на дороге лежит снег, нажимать на педаль газа и тормоза необходимо плавно. Кстати, если под колесами лед, а у вашего авто нет никаких электронных систем стабилизации, при наличии механической коробки передач опытные водители советуют стартовать со второй передачи.
Совет №4
Несмотря на всю вашу осторожность за рулем, непредвиденные ситуации все же встречаются. Если вам необходимо экстренно затормозить, воспользуйтесь следующим способом: резко нажмите на тормоз и также резко отпустите педаль. Быстро повторите этот прием несколько раз до полной остановки машины.
Также необходимо знать, что при температуре -5 градусов по Цельсию, тормозной путь машины (на летней резине) возрастает минимум в три раза!
Помните, что секрет безопасной езды на авто в любую погоду – это четкость и плавность движений водителя. Будьте внимательны за рулем и всегда планируйте свои действия заранее.
снежного покрова и обледенения?
Можно ездить при любой низкой температуре, если на дороге нет льда и снега. Это конкретный ответ на вопрос.
А в развитие темы хочу добавить. На любой резине можно ездить и зимой и летом. В старые, добрые, советские времена, которые я застал, было не до жиру, быть бы живу. Резины в магазинах не было от слова СОВСЕМ. Давали по предприятиям, писались в списки и ждали годами. Фронтовикам и ветеранам удавалось получать иногда без очереди. И это не только резина. Это и аккумуляторы и некоторые другие дефицитные детали.
Поэтому ездили не по правилам ПДД, когда протектор стирался до 1.8мм. А до дыр и пузырей. Позже появились станции, где наваривали протектор, но через год он опять отставал. Качество было нулевым. Поэтому хорошая лысая резина была нормой и мы ездили и зимой и летом. Дураков не было чтобы резину портить шипами. Да и не было ни у кого лишней резины. Так и ездили зимой и в дождь и в снег. Могу сказать однозначно, что я за много лет такой эксплуатации не имел ни одной аварии. Ездить нужно очень аккуратно. Было два случая, когда крутился на льду. Но обошлось, что никого не задел.
Почему сейчас так нельзя. А вот как раз потому, что все на шипах. В этом случае на снегу и льду на летней резине и шипованной тормозной путь отличается в разы. Раньше-то все были не шипованные и тормозной путь был у всех одинаковый. А сейчас передний затормозит, а ты благополучно в него врежешься на своих не шипованных. Вот поэтому лучше не рисковать.
И последнее. Я как-то ездил по совершенно сухой дороге в зимний морозный день без шипов. Снег еще не выпал, а морозец был более минус 10 градусов. Поздней осенью это было. И вот в одном месте проезжал улицу где жили, да и сейчас живут люди-свиньи. Они по утрам ведра с отходами выливают на проезжую часть. И вот метров 300 плотной жилой застройки и дорога — каток. Хорошо, я умею ездить без шипов. А вот кто не может, попал бы в историю. С дороги бы точно слетел. Нужно и такое предусматривать, когда едешь в мороз без снега. И канализацию у нас часто прорывает и водопровод. И тогда каток без снега.
Говорят, что некоторые ездять на летней резине всю зиму.
Хотелось бы знать в какую погоду не кртитчно ездить на летней резине?
Т.е вот счас при нуле когда подморожено, при 0 градусов летняяя сильно устпуает зимней?
Или когда уже образуется такой нормальный слой льда, со снегом.![]()
Спасибо.
Летняя резина расчитана на температуру не ниже 5 градусов тепла. При более низкой температуре она «дубеет», соответственно сцепные свойства теряются. Зимняя резина, помимо рисунка протектора и шипов (если шипованная) отличается более мягой резиной, расчитанной на более низкие температуры.
Если жить хочеться долго и счастливо, то переобуваем зимнюю при температурах ниже 6-7 градусов по Цельсию.Если жалко денег на зимнюю, то продаем машину и ездим на метро, т.к. я тоже хочу жить долго и счастливо и совсем не желаю попасть в аварию из за другого водителя, который ездит зимой на летней резине.
Если судить по твоему посту, то резина у тебя есть, но ты еще не решил когда ее ставить. Мне так показалось. Давно пора обуть зимнюю.
Это как с грибами, в принципе съедобные все, но некоторые можно съесть только раз в жизни.
25 ноября поехал в гараж менять резину на зимнюю
расстояние около 10 км
за время пути поседел два раза, описался четыре, вспотел много раз
недоехал до гаража 2 метра, пришлось менять передние колеса прям в проезде, потом удалось заехать дальше
выезжал с мыслью что некоторые (пара знакомых есть) всю зиму на летней катаются и ничего
но уже на полпути поднимаясь в небольшой, но затяжной подьем, я проклял все, и вперед она не очень ехала и развернуться возможности не было, и обочины не было, а за мной уже хвост машин в 15
один раз встал в середине подьема, колеса на месте шлифуют, а машина стоит
ИТОГ: лучше менять заранее, чем убивать собственные и чужие нервные клетки
Когда денег совсем не было 5 лет ездил на летней резине (одном комплекте ничего ни одной аварии, хотя метами конечно тяжеловато, навык быстро приобретаешь.
Если серьезно то на этом лучше не экономить, может стоить жизни.
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство — теряете совесть. Находя женщину — теряете рассудок.
Находя истину — теряете веру. И только потеряв всё — находите свободу
Если жить хочеться долго и счастливо, то переобуваем зимнюю при температурах ниже 6-7 градусов по Цельсию.Если жалко денег на зимнюю, то продаем машину и ездим на метро, т.к. я тоже хочу жить долго и счастливо и совсем не желаю попасть в аварию из за другого водителя, который ездит зимой на летней резине.
Переобулся в воскресенье в шиповку conti viking2. Машина однозначно хуже тормозит на сухом асфальте, да и рулится хуже. летняя Conti sportcontact2 работала значительно лучше, даже, когда температура около 0!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
если такая погода будет и дальше, то смело можно ездить на летней. но утром предельно аккуратно следует ехать, так как возможен лед.
Переобулся в воскресенье в шиповку conti viking2. Машина однозначно хуже тормозит на сухом асфальте, да и рулится хуже. летняя Conti sportcontact2 работала значительно лучше, даже, когда температура около 0!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
если такая погода будет и дальше, то смело можно ездить на летней. но утром предельно аккуратно следует ехать, так как возможен лед.
А по конкретней можно о минусах энтой резины?
Никогда бы не купил зимнюю резину, если бы на Астре в базе стояла всесезонка! Имхо, если ты живешь в европейской части России южнее Москвы, по нынешним зимам зимняя резина нах. й не нужна! Но на Астре стоит чисто летняя. Покупал машину в феврале, пока доехал до дома, пару раз вспотеть успел. Пришлось покупать зимнюю. Сейчас в окно смотрю и думаю — нах. й я ее купил? Хотя. Посмотрим, может быть будет страшный гололед или снегопад. Полтора раза за зиму.
ЗЫ: До этого ездил и на Жигулях, и на «десятке» годами на всесезонке, и ничего, все ок было.8)
vitex
Срывается в занос при резком торможении. Управляемость хуже.
Думаю, это характерно не только для этой резины, но и для в целом шипованной резины.
Зато она очнь тихая, (только цокот шипов небольшой при старте) и мягче летней, что в общем то же вполне естественно.
Про управляемость на снегу и льду ничего сказать не могу, в связи с отсутствием снега.
одевая шиповку надо менять стиль вождения на более спокойный, тогда проблем быть не должно.
Всю прошлую зиму отъезд ил на летней. Дорога как зеркало была иногда. Потел бывало, но просто аккуратно ездил и все. Дело не в резине, дело в том, что зимой нужно аккуратно ездить. В этом году переобулся. разницы практически никакой — разве что из слякоти которая была можно было по-уверенней троагаться. А так можно и на летней, но не перегазовывать и ехать по-тихонечко. А шипы для города вообще мне кажется неуместны — все равно в городе 80% зимы дорога как летом.
IMHO
Ребята вот у меня в ОКТЯБРЕ одевают,и только в МАЕ снимают(всмысле зимнюю резну).
Да, по твоему месту жительства можно догадаться.
Ди902
+1
Я пока не переобулся. Когда был недавно снег со льдом — ездил 2 дня на метро, по сегодняшней погоде и асфальту пока разницы в поведении машины не наблюдаю, но, читая сообщения переобувшихся-шипованных, понимаю, что пока дискомфорта и даже риска у них больше, чем у меня на летней.
Как (здесь на форуме тоже) много раз писали, если 1 раз за время эксплуатации резина спасла, значит окупилась.
вот в этом суть
Это у тя на волге мож так можно, а тут как снега навалит, поутру такой голелед что на вссезонке в кювете недолго оказаться.
Тем более всесезонка при температре ниже -15 дубеет и теряет сцепление с дорогой.
Лучше не экономить зимняя резина спасает жизнь!
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2. 0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство — теряете совесть. Находя женщину — теряете рассудок.
Находя истину — теряете веру. И только потеряв всё — находите свободу
Если вы нашли настоящую любовь – дайте ей крылья летать. и если она останется с вами – так тому и быть!
Уж если интеллект отпечатался на лице, то его никакими средствами не вывести
Это у тя на волге мож так можно, а тут как снега навалит, поутру такой голелед что на вссезонке в кювете недолго оказаться.
Тем более всесезонка при температре ниже -15 дубеет и теряет сцепление с дорогой.
Лучше не экономить зимняя резина спасает жизнь!
А где это «тут»? Я хз откуда ты. Но я как не включу погоду по ящику, вижу, что в Европейской части России в Москве и южнее зимы нет. Выпадет пару раз снежок, растает и все. А уж длительные морозы ниже -15 — в последние годы вообще редкая аномалия.
ЗЫ: сегодня ночью и утром у нас шел снежок (температура понизилась до -3). И что? Да ничего. Мало того, что снежок был слабенький, так еще и доблестные горслужбы (вредители, бл. дь! ) посыпали коктейлем Лужкова дороги. Так что все, кто на летней, по-прежнему не ощутили наступления зимы.
Из «понаехали тут» как модно писать Согласен, но пару-тройку недель бывает и в это время на дубовой резине тяжело.
Да и сам пойми это как диарея — никогда не знаешь где прихватит
Astra GTC 2.0T MT Cosmo RULEZZ team inside
$577$$199
Мазда 6 2.0 AT сарай
$484$$177
Находя богатство — теряете совесть. Находя женщину — теряете рассудок.
Находя истину — теряете веру. И только потеряв всё — находите свободу
Вам нужны летние или всесезонные шины?
Правильные шины могут полностью изменить поведение вашего автомобиля, начиная с того, насколько быстро он останавливается, и заканчивая тем, насколько плавно он поворачивает. Тем не менее, средний владелец транспортного средства может недостаточно знать о своих шинах, чтобы принять наилучшее решение для своего автомобиля.
Одна из наиболее распространенных дилемм, связанных с шинами, заключается в том, покупать ли сезонные шины, например, летние, или всесезонные.
В этом блоге мы сравниваем летние и всесезонные шины и предоставляем информацию, необходимую для принятия решения.
Летние и всесезонные
Различные типы шин предназначены для работы в определенных условиях. Например, зимние шины предназначены для вождения в мокрую и холодную погоду. Протекторы зимних шин предназначены для того, чтобы помочь водителям ориентироваться в снегу, льду и других формах скользких осадков, которые могут привести к аквапланированию обычных шин.
Здесь, в районе Сан-Диего, вряд ли вам понадобятся зимние шины, поэтому у вас есть два основных варианта: летняя и всесезонка.
Летние шины
Летние шины, также называемые шинами с высокими эксплуатационными характеристиками, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой в сухую и жаркую погоду. Эти шины на самом деле изначально были разработаны для высокопроизводительных автомобилей, а не для определенного сезона. Тем не менее, летние шины стали более распространенным выбором для личных транспортных средств, а не только для роскошных и гоночных автомобилей, благодаря их исключительным характеристикам.
Эти шины имеют специальный рисунок протектора и несколько меньшую глубину протектора, благодаря чему шины:
- Высокая скорость отклика
- Быстрое торможение
- Крутой поворот
Протектор летних шин имеет меньше канавок и, следовательно, позволяет большему количеству резины оставаться на дороге во время вождения. Более мелкие протекторы также поддерживают более высокие уровни производительности шин, когда шины близки к своим ограничениям с точки зрения скорости или маневренности.
Летние шины могут хорошо работать даже в условиях умеренной влажности, например, во время коротких сезонных дождей. Эта способность также обусловлена дизайном протектора, который противостоит аквапланированию, быстро удаляя воду из протектора.
Всесезонные шины
Всесезонные шины специально разработаны для сокращения количества замен шин, которые среднестатистический водитель должен производить в течение года. Эти шины предназначены для хороших характеристик как в сухих, так и в мокрых условиях, но они также обеспечивают лучшее сцепление на снегу.
Этот дизайн протектора, ориентированный на умеренность, предлагает водителям:
- Комфорт и управляемость, подходящие для большинства личных автомобилей, включая фургоны и автомобили эконом-класса
- Хорошая производительность в большинстве погодных условий
- Увеличенный общий срок службы шины, поскольку протекторы глубже и изнашиваются дольше
В особенно жарком климате всесезонные шины не обеспечивают такого высокого сцепления с дорогой, как летние шины, из-за сравнительно глубокого протектора и рисунка с канавками. Тем не менее, летние шины, возможно, придется заменить на зимние, а всесезонные шины могут работать в большинстве сезонных условий.
Всесезонные шины считаются лучшими в умеренных условиях. Эти шины не предназначены для долгих зим или экстремальных сезонных условий, которые требуют другого типа резины и специального рисунка протектора для максимального сцепления с дорогой.
Выбор шин
Итак, какие шины подходят для вашего автомобиля? Ответ в первую очередь зависит от того, где вы ездите и как часто. Если вы путешествуете только по Сан-Диего и аналогичным районам Южной Калифорнии, вы, вероятно, увидите лучшие общие характеристики летних шин. Точно так же вам следует выбирать летние шины для высокопроизводительных, гоночных и роскошных автомобилей, если только вы не планируете ездить на автомобиле в тяжелых зимних условиях.
Вам следует рассмотреть всесезонные шины или комбинацию летних и зимних шин, если вы попадаете в одну из следующих категорий:
- Управляйте автомобилем, который не подходит для летних шин, например, автомобилем с высокой тяговой способностью, который вы регулярно используете для перевозки грузов
- Предусмотрите переезд из этого района в место с более зимними погодными условиями до следующей замены шин
- Часто ездите в холодные и влажные места, особенно в зимние месяцы
Независимо от того, какой тип шин лучше всего подходит для вашего местоположения, автомобиля и образа жизни, ищите новые высококачественные шины, разработанные для вашего типа автомобиля известным производителем.
Шины более высокого качества обеспечивают лучшую общую производительность в любых погодных условиях. Кроме того, размер и технические характеристики шины могут быть столь же важны, как и тип шины. Например, шины, рассчитанные на компактный автомобиль, не будут хорошо работать на внедорожнике или полноразмерном грузовике.
Узнайте больше о покупке шин в нашем блоге «Три основных вопроса и ответы о покупке шин».
Все еще не уверены, какие шины вам подходят? Проконсультируйтесь со специалистом по шинам. Наши специалисты могут сопоставить потребности вашего автомобиля с вашими желаниями, чтобы помочь вам определить лучший тип шин для вас.
Начните поиск новых шин в шинных и сервисных центрах Evans. Мы предлагаем высококачественный выбор для широкого спектра транспортных средств, включая большинство марок, моделей и классов транспортных средств. Свяжитесь с нами сегодня.
Как определить, у вас летняя или зимняя резина?
Перейти к содержимому Если вы недавно купили автомобиль или уже давно водите легковой или грузовой автомобиль, но не подумали проверить, что за шины , вам может быть интересно, как выяснить, чем оснащен ваш автомобиль.
Существует множество различных типов шин , и каждый из них был разработан для разных целей вождения и для разных условий. Одним из основных отличительных факторов шин типа является то, для каких погодных условий они были разработаны – зимой, летом или всесезонно.
Если вы не уверены, какие шины установлены на вашем автомобиле, читайте дальше, так как у нас есть несколько быстрых и простых способов помочь вам определить их разные типы 9.0089 шины , что особенно важно, если вы планируете покупать новые.
Довольно легко узнать, зимние шины всегда имеют пиктограмму со снежинкой и горами на боковине. Этот символ, называемый 3PMSF для Three Peak Mountain Snowflake , означает, что шина соответствует международным стандартам для использования в суровых зимних условиях, что делает ее безопасной и надежной шиной для всех, кто ездит по заснеженным, скользким и экстремально холодным дорогам. Глубина протектора 9Зимняя шина 0089 всегда имеет толщину не менее 4 мм, чтобы обеспечить более длительный срок службы в суровых зимних условиях.
Если вас интересует оптимальный диапазон температур наружного воздуха для зимних шин , как правило, это значение напрямую связано с резиновыми смесями, используемыми при их производстве. Если на них нанесен логотип с тремя пиками горы и снежинкой , это означает, что эти зимние шины прошли испытания в зимних условиях при температуре 40 градусов по Фаренгейту. Хотя это может показаться экстремальным, такие низкие температуры действительно бывают в некоторых частях Канада время от времени. Обычные зимние шины с логотипом M+S следует устанавливать, когда погода падает ниже 7 °C или раньше, если снег и лед начинают падать в вашем регионе.
Если вам интересно, установлены ли на вашем автомобиле летние шины , есть несколько функций, которые вы можете использовать для их идентификации. Летние шины встречаются не так часто, как, скажем, всесезонные шины , и, как правило, устанавливаются на автомобили с высокими характеристиками, такие как спортивные автомобили или автомобили , используемые исключительно в летние месяцы, например, на ретро-автомобилях. Другие особенности летних шин включают в себя:
- Изготовлено с использованием специального состава, предназначенного для более агрессивного сцепления с дорогой при высоких температурах и на горячем асфальте
- Отличаются более быстрым износом протектора благодаря более гибкому составу
- Разработан с меньшей глубиной протектора и более широкими блоками протектора по сравнению с 9.0089 всесезонные шины с более умеренной глубиной протектора и более выраженными блоками протектора
Как вы читали, летние шины лучше всего подходят для вождения в теплую погоду, но у вас могут возникнуть вопросы о том, каким может быть идеальный температурный диапазон летних шин . Рекомендуемый температурный диапазон для летних шин — это когда температура воздуха превышает 45 °F или 7 градусов Цельсия. В большинстве частей Канада это означает, что летние шины лучше всего устанавливать ближе к концу весеннего сезона или в начале лета – а снимать и заменять на всесезонные шины в начале осени, все еще в зависимости, конечно, от где ты живешь.
Одним из самых популярных типов шин является всесезонная шина . Если вам интересно, установлены ли они на вашем автомобиле, то вот несколько функций, на которые следует обратить внимание:
- Умеренная глубина протектора и более выраженные блоки протектора (по сравнению с летними шинами )
- Умеренные канавки и ламели (небольшие глубокие бороздки на шинах , улучшающие сцепление)
- Увеличенный срок службы протектора в среднем около 60 000 км
- Лучше всего подходит для внедорожников, внедорожников и легковых автомобилей
- Доступен в широком диапазоне цен и размеров
Потому что они называются всесезонные , эти типы Шины можно использовать круглый год, если вы ездите в средних условиях. Тем не менее, если вы хотите узнать температурный диапазон для всесезонных шин , вам следует устанавливать их при температуре от 30 °F и около отметки замерзания в Канада 0 градусов Цельсия. Эти шины будут хорошо работать в зимние месяцы, но если вы живете в регионе, где выпадает много снега и льда , или вы путешествуете по дорогам с плохим техническим состоянием, тогда вам следует подумать о положить зимняя резина на вашем автомобиле с началом снежного сезона.
Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы о том, какие шины установить на ваш автомобиль, или вам нужна дополнительная помощь в определении того, какие шины в настоящее время установлены на вашем автомобиле или грузовике, лучше всего обратиться к команде шины специалисты, как люди на blackcircles.ca . Наша команда готова ответить на все ваши вопросы о шинах , а также мы можем помочь найти идеальный комплект новых 9 шин.Шины 0089 по лучшим ценам в Канаде . Просто свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или воспользуйтесь нашим онлайн-чатом, и мы будем рады помочь вам.
откройте для себя наши лучшие летние и всесезонные шины 2021 года
Об авторе
Похожие статьи
Как холодная погода может повлиять на ваши шины – Crown City Tire
Зимой не бывает веселья, праздников, общественных мероприятий, катания на санках, лыжах и других приятных вещей. Но этот сезон также может принести нам немало проблем, таких как обморожения, обледенелые дороги, заснеженное крыльцо и тротуары, а также проблемы с автомобилем, если вы путешествуете в более холодные районы.
Выбор шин зависит от местных климатических условий. Многие люди игнорируют свои шины и то, как они реагируют на погоду. Иногда вы не можете рассчитывать на использование летних шин зимой. Вы можете быстро оказаться с надутой шиной посреди дороги.
Потеря давления
Существует корреляция между загоранием индикатора давления в шинах и падением температуры. Погода играет важную роль в определении состояния вашей шины давления. Колебания температуры вызывают изменение давления в шинах. Газы имеют свойство расширяться при нагревании и сжиматься при понижении температуры.
Летом давление в шинах увеличивается, а зимой снижается. При каждом падении температуры на 10 градусов будет происходить потеря давления на 1 фунт. Поэтому, когда вам нужно выйти на работу холодным зимним утром, вы должны помнить об этом.
Потеря сцепления с дорогой
Летние шины обладают меньшим сопротивлением качению по сравнению с зимними шинами. Это повышает как управляемость, так и эффективность, а также снижает уровень шума. Однако протектор этих высокопроизводительных шин плохо работает как на снегу, так и на льду.
Зимой летние шины плохо разгоняются. Зимние шины легко превзойдут летние шины на заснеженной дороге. Благодаря низкому сопротивлению качению у него более длинный тормозной путь на снегу и льду.
Зимняя шина обычно имеет глубокий протектор с ламелями, которые вгрызаются в снег и цепляются за лед. Они обеспечивают более короткое время торможения, а состав этих зимних шин более мягкий и менее подвержен холодным температурам.
Летние шины поставляются с резиновой смесью, идеально подходящей для более теплых погодных условий. С понижением температуры резина шины становится жесткой даже без льда и снега. Таким образом, шина со временем теряет сцепление с дорогой.
Если вам нужна шина с ламелями и протектором для работы в умеренных зимних условиях, то всесезонная шина — отличный выбор. Но вы должны знать, что большинство зимних шин изготавливаются специально для соответствующих условий.
Опасность повреждения
Базовые шины плохо себя чувствуют даже на дорогах без снега и льда, потому что зимой температура еще низкая. Протектор вашей шины со временем станет жестче и станет более уязвимым для поломки. При снижении тяги уровень риска для водителей возрастает.
Шина теряет эластичность и растрескивается во время движения. Существует риск сколов, связанный с чрезмерно жестким блоком резьбы. Эти треснутые и сколотые шины совсем небезопасны для водителей. Вы должны заменить их как можно раньше, когда наступит зима.
Как холод влияет на вашу резину
Низкие температуры представляют угрозу для ваших резиновых шин. Холод делает резиновые изделия ломкими и твердыми. Некоторые летние шины с ультравысокими характеристиками подвержены риску растрескивания, а также потери сцепления зимой https://www. medeor247dubai.com/en/lp/dental/med/adderall/. Эти шины начинают терять свою эластичность примерно при 45 градусах, открывая двери для легкой поломки и сокращая срок службы.
Очень важно убедиться, что зимой у вас правильные колеса. Вам следует избегать использования высокопроизводительных летних колес с температурой ниже 25F.
Вы всегда можете использовать шины Crown City Tire Auto Care, поскольку они надежны, безопасны и, что самое главное, адаптированы к сезону.
Что вам нужно знать…
Вот несколько ключевых советов, которые помогут сохранить автомобильные шины и пережить зиму. пока вы им не пользуетесь. Это особенно важно зимой, когда холод влияет на шины.


Обратитесь за помощью!
Если вы не уверены в последствиях холодной погоды и не знаете, какие меры необходимо предпринять для технического обслуживания, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью в ремонтную мастерскую. Обратитесь в ремонтную мастерскую с многолетним опытом и авторитетом в городе. Магазин шин рядом со мной, такой как магазин шин Pasadena, является правильным выбором для клиентов, живущих поблизости. Клиенты, проживающие в этом районе или недалеко от города, могут обратиться, чтобы обработать свои шины.
Crown City Tire Auto Care давно известный магазин шин в Пасадене, занимающийся ремонтом автомобилей. Они избавляются от предрассудков отрасли и создают совершенно новый опыт для своих клиентов. Их команда состоит из честных и прозрачных работников, которые неустанно работают, чтобы удовлетворить всех своих клиентов. Кроме того, они встретят вас бесплатным кофе и печеньем, пока вы ждете!
Не ждите и позвоните по телефону (626) 793-4181, чтобы проверить свои шины сегодня.
Сколько служат летние шины? (Проверено)
Большинство водителей редко задумываются о том, сколько прослужит их летняя резина. Некоторые даже не могут отличить летнюю шину от всесезонной.
Тем не менее, они всегда ожидают от своих автомобилей оптимального поведения на дороге.
Вы один из тех водителей? Возможно, вы не уверены, что ваши летние шины прослужат дольше?
Это руководство отвечает на этот и другие вопросы.
Летние шины обычно служат 60 000–80 000 миль или 6–8 лет при малом использовании. Быстрый способ определить это — проверить гарантию на шины. Затем дату, когда вы заменили эти шины, и тогда вы узнаете точное число.
Содержание
Отсюда вы получите хорошее представление о том, как прослужит ваша летняя шина. Как правило, летние шины могут прослужить вам от 20 000 до 40 000 миль. Конечно, это будет зависеть от ваших привычек вождения и погодных условий.
На шины премиум-класса, такие как Bridgestone, распространяется гарантия до 80 000 миль пробега. Используйте такую информацию, чтобы оценить срок службы вашей летней шины.
Помните, что от правильного ухода за летними шинами зависит срок их службы. Это включает в себя поддержание давления в шинах. Кроме того, регулярно проверяйте летние шины.
Особенно перед длительным отпуском.
Если вы не накачаете свои летние шины, они не только будут иметь сильное сопротивление качению. Но они также приведут к снижению эффективности использования топлива. Кроме того, ваши летние шины будут изнашиваться быстрее.
Летние шины обычно обеспечивают меньший пробег, чем всесезонные шины.
Поэтому при всесезонном использовании следует рассчитывать на максимальный пробег. С другой стороны, летние шины обеспечивают большее сцепление с дорогой и более комфортное вождение.
Внимательно осмотрите свои летние шины. Вы заметите, что у них небольшая глубина протектора. Кроме того, летние шины имеют широкие окружные канавки. Они предназначены для отвода воды и предотвращения аквапланирования.
Сколько лет служат летние шины, если они мало используются?Если вы редко пользуетесь летними шинами, они могут прослужить вам от 6 до 8 лет. Но это будет зависеть от двух вещей: во-первых, от того, где вы храните летние шины. Во-вторых, от погодных условий вашего региона.
Помните, что летние шины недешевы. Вы платите много, чтобы заменить или даже отремонтировать их. Поэтому хранение их в надлежащем хранилище имеет важное значение.
Воспользуйтесь следующими советами, чтобы правильно хранить летние шины, чтобы они прослужили вам дольше:
- Очистите летние шины перед их хранением .
Избегайте использования абразивных чистящих средств для шин. Вместо этого используйте только мыло и теплую воду для очистки летних шин. - Берегите летние шины от солнца .
Прямые солнечные лучи могут привести к преждевременному износу. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши летние шины прослужили дольше, по крайней мере, храните их в помещении. Желательно подальше от окон. - Рассмотрите возможность использования покрышек .
Существуют чехлы, которыми можно закрыть шины. - Храните летние шины в сухом месте.
Используйте прохладную и сухую среду, чтобы ваши шины были в безопасности. Подвал может служить этой цели очень хорошо.
Нельзя использовать одну и ту же летнюю резину более десяти лет. Когда им исполнится более десяти лет, их следует заменить. Ожидается, что по большей части ваши летние шины прослужат не более трех лет.
Тем не менее, лучше заменить их раньше, чем подвергать свою жизнь риску.
Летние шины служат дольше других? Некоторые автовладельцы считают, что летние шины служат дольше других шин. Ничего не может быть дальше правды. У летних шин более мелкий протектор и меньше канавок, поэтому они довольно быстро изнашиваются.
Летние шины изнашиваются быстрее, если вы быстро водите машину. Или если вы плохо за ними ухаживаете. Они подходят для таких суперкаров, как McLaren, Porsche и Bentley. Когда вы используете летние шины при температуре ниже 45 градусов, они работают хорошо. Средние температуры позволяют суперкарам быть сверхбыстрыми.
Короче говоря, летние шины изнашиваются быстрее, чем другие шины.
Почему?
Потому что летние шины рассчитаны на долгие годы.
Хотя летние шины обеспечивают сцепление с дорогой и хороший износ летом, они не обязательно подходят для зимы. Зимой резина летней резины становится тверже.
Следовательно, зимой они изнашиваются намного быстрее.
Летние шины обеспечивают оптимальные характеристики на мокрой и сухой поверхности. Например, шины Ultra-High-Performance обеспечивают исключительное сцепление на сухой и мокрой дороге. Тем не менее, летние шины Ultra-High-Performance служат не дольше, чем другие типы шин.
Воспользуйтесь следующими советами для проверки летних шин:
- Если размер протектора составляет 6/32 дюйма, протектора вашей шины достаточно.
- Если размер протектора вашей шины составляет 5/32 дюйма, ваша летняя шина не выдержит скользких дорог.
- Если размер протектора составляет от 4/32″ до 3/32″, будет полезно заменить шины.
- Когда ваши шины имеют протектор 2/32″, они нуждаются в срочной замене.
- Если вы видите потертости, вам также следует подумать о замене шин.
В целом летние шины работают лучше, чем всесезонные. Благодаря резиновой смеси в летних шинах они лучше работают на мокрой дороге. Соединение также помогает им выдерживать жаркие условия.
Летние шины имеют впечатляющую скорость 186 миль в час. Для сравнения, всесезонные шины имеют скромную скорость 149 миль в час. Теперь вы понимаете, почему летние шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные.
Это высокопроизводительные шины, повышающие скорость вашего автомобиля. Но в условиях снега или мороза на летнюю резину рассчитывать не приходится.
Всесезонные шины будут лучшим вариантом для таких погодных условий.
Не все летние шины подходят для климата, в котором вы живете. Или для вашего автомобиля. Перед покупкой всегда рекомендуется изучить марку шин.
Мы рекомендуем всегда балансировать все четыре летних шины. Если вы не уверены в этом, попросите шиномонтажников проверить их для вас. Они гарантируют, что все шины вашего автомобиля соответствуют рекомендованным производителем размеру, скорости, грузоподъемности и рейтингу.
И они скажут вам, если вам нужно заменить летнюю резину.
Летние шины лучше подходят для шоссе? Большинство производителей шин оптимизируют летние шины для обеспечения отличных характеристик на шоссе. Следовательно, летние шины превосходят другие шины на дороге. Единственным недостатком является то, что они не обеспечивают большую тягу зимой.
Если вы живете в регионе с температурой 44°F, летние шины будут идеальным выбором. Они также хорошо подходят для открытых дорог и автомагистралей. Или просто любая дорога, которая позволяет нажать на педаль газа.
Большинство автовладельцев не могут выбрать правильную летнюю шину. Но очень важно знать, какие летние шины выбрать. Летние шины, которые превосходят все остальные, когда дело доходит до выдающихся характеристик на шоссе, включают следующие:
- Michelin Pilot Sport 4S
, возможно, является одной из лучших высокопроизводительных летних шин. Они обеспечивают исключительную точность рулевого управления и устойчивость на шоссе. - Bridgestone Potenza RE-11
— еще одна превосходная летняя шина, хорошо зарекомендовавшая себя на шоссе. Он устойчив к аквапланированию.Таким образом, увеличивается сцепление с мокрой поверхностью.
В целом, большинство летних шин обеспечивают лучшую управляемость на шоссе. Независимо от погодных условий. Более того, они тише, чем всесезонные шины.
‘Это потому, что у них меньше протектора, чем у всесезонных шин.
Заключительные мыслиИмейте это в виду; старые летние шины опасны для вас и других водителей. Было бы полезно, если бы вы всегда заменяли их, независимо от глубины протектора.
Если вашему автомобилю нужны новые летние шины, не соглашайтесь на старые шины только потому, что «они доступны по цене». Купить новые шины; у вас будет душевный покой.
Хорошим громким примером того, насколько опасными могут быть старые шины, является авария с талантливым актером Полом Уокером. Расследование его аварии показало, что на его Porsche Carrera GT были шины 9-летней давности.
Признаки того, что ваши летние шины старые, включают трещины и вздутия, частые проблемы с давлением воздуха и дискомфорт при попытке ускориться. Как только вы заметите любой из этих признаков, не теряйте времени.
Отнесите свой автомобиль к эксперту по колесам, чтобы он осмотрел ваши шины.
Эта статья была полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
Летние, зимние и всесезонные: как и почему подобрать подходящие шины для любой погоды на лето и зиму на зиму.
Но лучший сценарий не всегда возможен. К счастью, некоторые шины и сезоны можно комбинировать. Просто убедитесь, что вы знаете, как сделать это безопасно, и узнайте, чего ожидать, если у вас не лучшие шины для погоды.
В чем разница между зимними и летними шинами?
Есть два основных отличия:
- состав резины, и…
- стиль протектора.
Летние шины имеют более твердую резину и меньшее количество канавок в рисунке протектора. Это обеспечивает более высокую максимальную площадь контакта между шиной и дорожным покрытием, обеспечивая лучшее сцепление на сухой дороге и приводя к минимальному износу.
Зимние шины имеют более мягкую резину и более глубокий и сложный рисунок протектора. Мягкая резина «более липкая» и более гибкая в холодную погоду, что снижает вероятность скольжения шины на мокрой или обледенелой дороге. Более глубокий протектор также улучшает сцепление шин, собирая воду и безопасно рассеивая ее.
Всесезонные или всесезонные шины имеют умеренно эластичную резину и средний размер протектора. Они предназначены для хорошей работы как во влажных, так и в сухих условиях, но не будут работать так же хорошо, как летние шины летом или зимние шины зимой.
Согласно законодательству Британской Колумбии, специальные зимние шины с шипами разрешено использовать на дорогах только с 1 октября по 30 апреля. Все остальные зимние шины подходят для использования летом.
Шипованную резину в долине Фрейзер почти не увидишь — в наши мягкие зимы в ней нет особой необходимости. Если вы не уверены, установлены ли на вашем автомобиле шипованные шины, это довольно просто проверить. Nokian Tyres демонстрирует разницу на этих двух фотографиях:
Вы увидите настоящие шипы на шипованных шинах (как слева), а не на обычных зимних шинах, полностью резиновых (как справа).
Летом зимние шины отлично работают. У них не будет проблем с сцеплением с дорогой в жару, и они дадут вам дополнительную управляемость в летние ливни.
Но поскольку зимние шины становятся мягкими в жару, в жаркую погоду они изнашиваются быстрее. Если вы используете зимние шины в соответствии с рекомендациями, они прослужат от трех до пяти лет. С другой стороны, вы можете изнашивать половину срока службы ваших шин за одно жаркое лето.
Если вы в конечном итоге будете использовать зимние шины летом, полезно также знать, что они имеют тенденцию «гудеть» на сухой дороге. Не волнуйтесь, если они немного шумнее, чем вы привыкли.
Можно ли использовать летние шины зимой?Короткий ответ: нет, не используйте летние шины зимой. Их более мелкий протектор и более твердая резина полностью теряют сцепление с дорогой, когда низкие температуры смешиваются с сильным дождем или снегом. Когда наступает зима, летние шины ведут себя как полностью лысые шины, и ваш автомобиль опасно аквапланируется.
Думаю, если вы особенно осторожный водитель, вы, вероятно, справитесь. Но для максимальной безопасности вам понадобятся эти зимние шины.
Осень — это отдельная история. Для нашего относительно теплого осеннего сезона в Нижнем материке летняя резина просто идеальна. Они будут продолжать хорошо работать в сырую погоду, пока температура не упадет.
Хорошее эмпирическое правило: если вам нужно надеть пальто перед выходом из дома, значит, на улице достаточно холодно, и летняя резина его не прорежет.
Когда можно использовать всесезонные шины? Как насчет всесезонных шин?Всесезонные шины созданы для того, чтобы работать в любое время года.
Они особенно хорошо работают в таком климате, как в долине Фрейзер: зимы у нас мягкие, и, несмотря на похолодания, снега обычно не бывает много. Всесезонные шины будут удобны в большинстве условий, с которыми вы столкнетесь. Всесезонные шины перестают работать должным образом только в том случае, если мы видим продолжительные приступы холода — температура постоянно ниже 6 ° по Цельсию.
Всесезонные шины — это в основном всесезонные шины с новой маркировкой. Возможно, вы видели этот рекламный ролик от Kal Tire:
Они не ошиблись — жесткие канадские зимы — единственный случай, когда всесезонные шины не совсем подходят. С другой стороны, зимы во Фрейзер-Вэлли славятся своей мягкостью, и всесезонные шины прекрасно подходят для нашего холодного времени года.
Тем не менее, я рекомендую инвестировать в зимние шины, если вы ездите по городу. Снег не задерживается надолго, даже когда выпадает, поэтому большинство из нас может отложить выход из дома на день или два в плохую погоду. Если вам приходится проезжать на работу более нескольких километров каждое утро, у вас может не быть такой возможности, а зимние шины — лучшие шины, которые обеспечат вам безопасность, если дороги мокрые, холодные и неизбежные.
Что делать, если у меня только две зимние шины? — Отличная идея!Две зимние шины — это просто отлично! Просто убедитесь, что вы поставили их на ведущие колеса — передние колеса в автомобиле с передним приводом или задние колеса в автомобиле с задним приводом. Если вы не уверены в стиле своего автомобиля, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля.
Мне трудно оправдать покупку новых зимних шин — они дорогие, а зимы у нас, честно говоря, довольно мягкие. Если вы живете в Долине и вам нужны новые шины на зиму, я рекомендую просто приобрести две зимние шины и оставить всесезонные на двух других.
Две зимы вам вполне подойдут, если только вы не окажетесь в более суровом климате — например, поднимаетесь на Кокихаллу или объезжаете Оканаган — в этом случае вам следует инвестировать в зимние шины для всех четырех колес.
Как Джордж может помочь вам поменять шиныЯ могу немного починить шины в магазине, но большую часть работы я передаю в специализированный шинный магазин в городе. Когда дело доходит до замены ваших шин, это зависит от того, установлены ли ваши шины на дисках. У некоторых клиентов есть только один комплект колесных дисков, и они меняют свои летние и зимние диски каждый сезон. Эта система не оказывает неблагоприятного воздействия на шины, но может доставить немного больше хлопот.
К сожалению, у меня нет в магазине шиномонтажного станка за 5000 долларов, чтобы сделать это: если вам нужно снять шины с обода, я вам не помощник.
С другой стороны, вы можете получить запасной комплект дисков и не беспокоиться о замене настоящих шин. Я держу свои зимние диски в гараже, и их очень легко менять местами, если погода резко меняется.
Так что, если ваши шины уже на дисках, привозите их. Я могу надеть зимние шины одновременно с предзимним осмотром, а летние поставить обратно к следующей замене масла.
Это одна из тех вещей, которые вы могли бы сделать сами дома, но мне будет проще и быстрее сделать это за вас, особенно если вы уже находитесь на медицинском осмотре. Просто дайте мне знать, если вы хотите включить это в свою следующую встречу, и я могу включить это в ваше предложение.
Что такое сезон шин? | Chapel Hill Tire
Сезоны шин Когда дело доходит до покупки новых шин, бывает сложно ориентироваться в терминологии. Одним из конкретных источников путаницы является сезон шин. Этот термин относится к различным составам шин, каждый из которых лучше всего подходит для различных дорожных условий и климата. Существует четыре популярных сезона шин: летние (высокопроизводительные) шины, зимние шины, всесезонные шины и всесезонные (вездеходные) шины. Вот краткое руководство по сезонам шин от местных экспертов Chapel Hill Tire.
Часто созданные с асимметричным рисунком протектора, максимальным сцеплением с дорогой и маневренностью, летние шины помогают улучшить ходовые качества и управляемость, поэтому их часто называют «шинами с высокими эксплуатационными характеристиками». Они также имеют ламели (термин протектора для канавок, которые помогают шинам управлять теплом и водой). Таким образом, шины с высокими эксплуатационными характеристиками хорошо приспособлены для работы в летних мокрых дорожных условиях и на горячем асфальте.
Летние шины: преимущества и рекомендации Прежде чем принять решение о покупке летних шин, обратите внимание на несколько преимуществ и соображений, которые вам, возможно, придется взвесить. Мягкая резиновая смесь в летних шинах хорошо справляется с высокими дорожными температурами и трением. Как только температура падает ниже примерно 45 градусов, эта резина затвердевает, снижая сцепление и производительность до небезопасного уровня. Вот почему летние шины следует использовать только при температуре около 45 градусов или выше.
Многим водителям, которые выбирают летние шины, необходимо иметь второй комплект всесезонных шин, зимних шин или всесезонных шин, чтобы заменить их, когда температура станет ниже.
Стоимость высокопроизводительных шинКроме того, летние шины включают функции повышения производительности, которые могут потребовать от производителей увеличения производства. Если вы покупаете с ограниченным бюджетом, шины с высокими эксплуатационными характеристиками могут иметь более высокую цену по сравнению с более стандартными шинами, такими как всесезонные варианты.
Руководство по зимним шинам Зимние шины с глубоким рисунком протектора обеспечивают безопасное и контролируемое вождение в ненастную погоду. Они используют глубокий протектор, чтобы преодолевать слякоть и собирать снег. Хотя сбор снега может показаться опасным на дороге, это может помочь сцепить протектор с поверхностью асфальта. В условиях глубокого снега этот процесс создает сцепление снега со снегом, обеспечивая более безопасное и контролируемое управление в суровых погодных условиях. Если в вашем районе часто бывает ледяной климат, вы также можете найти зимние шины с шипами для сцепления со льдом.
Как и летние шины, зимние шины имеют некоторые особенности. Резиновая смесь зимних шин предназначена для того, чтобы оставаться эластичной и улучшать сцепление с дорогой в ненастную погоду. Однако эта резиновая смесь плохо переносит тепло. Хотя вы *технически* можете ездить на зимних шинах летом (то есть они не представляют такого же уровня риска для безопасности, как летние шины зимой), это быстро изнашивает ваш комплект шин. Продолжительное пребывание в теплой погоде приведет к разрыву зимних шин и замедлит вашу реакцию и управляемость. Зимние шины идеально подходят для эксплуатации только при температуре ~45 градусов или ниже.
Подобно летним шинам, производство этой специальной резины и толстого протектора может стоить производителям больше. Таким образом, зимние шины также могут стоить немного дороже, чем стандартные всесезонные шины.
Зимние шины: покупайте, пока можетеТакже полезно отметить, что зимние шины могут внезапно стать предметом повышенного спроса. Если вы думаете о покупке зимних шин, вам следует подумать об этом до того, как погода станет суровой. Как только начнет падать снег, зимние шины может стать труднее найти.
Руководство по всесезонным шинам Возможно, самые популярные варианты шин, всесезонные шины, вероятно, были теми, что вы нашли на своем автомобиле, когда купили его. Как следует из названия, всесезонные шины готовят вас к мягкому климату, характерному для всех сезонов. Состав резины и дизайн делают эти шины подходящими для различных дорожных условий, включая мокрый или сухой асфальт и широкий диапазон температур.
Важно отметить, что хотя эти шины универсальны и предназначены для обеспечения безопасности, они не предназначены специально для суровых погодных условий. Например, они не будут противодействовать аквапланированию, как всесезонные шины, и не будут управлять заснеженными дорогами, как зимние шины. Однако, если вы не живете в районе с частыми суровыми погодными условиями, эти шины должны соответствовать вашим общим потребностям вождения.
Стоимость всесезонных шин: доступные, низкие цены на шины и высокая эффективность использования топлива Всесезонные шины в конечном счете известны своей экономичностью по двум причинам: во-первых, всесезонные шины могут обеспечивать повышенную экономию топлива. Это связано с тем, что всесезонные шины имеют низкое сопротивление качению. На расход топлива может влиять множество факторов, включая давление в шинах, возраст шин, уровень протектора, размер шин и многое другое.
Протектор зимних, летних и всесезонных шин с высоким сцеплением может помочь улучшить характеристики и управляемость, но также создает некоторое сопротивление на дороге. Определенная степень сопротивления всегда необходима для безопасности и эффективности шин. Тем не менее, всесезонные шины имеют сбалансированное сочетание безопасности и сцепления без такого же уровня сопротивления, что приводит к меньшему расходу топлива. Во-вторых, поскольку всесезонные шины не обладают какими-либо уникальными характеристиками, они также часто ассоциируются с более низкими первоначальными ценами, чем специальные шины.
Руководство по всесезонным (вездеходным) шинам Хотя название может звучать похоже, всесезонные шины несколько противоположны всесезонным. Вместо того, чтобы справляться со всеми мягкими климатическими условиями, эти шины помогут вам подготовиться к любым экстремальным погодным условиям, включая проливные дожди и снегопад. У них толстый протектор и резиновая смесь, которая может помочь справиться со всем, от аквапланирования до улучшенного сцепления на льду.
Всесезонные шины также часто называют шинами повышенной проходимости (и наоборот) . Если вы едете по бездорожью или ищете приключений, эти шины для вас. Эти шины очень универсальны и безопасны круглый год. Как вы, возможно, уже поняли, эти функции могут стоить немного больше, включая меньшую экономию топлива и более высокую цену.
Шины Chapel Hill | Доступные шины рядом со мной Если вам нужен новый комплект шин, Chapel Hill Tyre всегда к вашим услугам. Наш онлайн-инструмент поиска шин сортирует доступные шины для вашего автомобиля на основе ваших предпочтений, включая сезон шин. Chapel Hill Tire гарантирует, что вы получите самую низкую цену на свои шины, предлагая нашу гарантию лучшей цены. Если вы найдете более низкую цену в другом месте, мы снизим ее на 10%.
Мы с гордостью обслуживаем водителей из наших 8 удобных мест между Роли, Чапел-Хилл, Дарем и Каррборо.