Как быстро выучить ПДД — educam
Здравствуйте дорогие друзья! На этой страничке мы разберемся, как быстрей выучить ПДД и, немного, пофантазируем.
Введение
Все мы основную часть жизни проводим на дороге или рядом с ней. Поэтому мы просто должны быть заинтересованы в том, чтобы наши близкие и друзья хорошо знали ПДД да и, просто, будет о чем поговорить.
Я знаю каждый хочет быстро выучить и знать Правила Движения, но не у всех хватает памяти и терпения.
Здесь я вам предлагаю реальнейший способ быстро выучить ПДД, и вы будете экзаменационные билеты ПДД щелкать, как орешки.
Нарушения ПДД
Уже ходят слухи о том, чтобы частых нарушителей ПДД снова заставить сдавать Правила Дорожного Движения. Нарушения, просто, будут фиксироваться любыми видеокамерами и, даже, с любых смартфонов недовольных граждан.
По мере накопления нарушений ПДД, злостные нарушители будут сдавать правила повторно.
Практика, конечно, играет основную роль, но практика без теории — как и теория без практики — это машина без колес.
На этом сайте я помогу начинающим водителям научиться, как можно быстрей выучить Правила Дорожного Движения и подготовиться к экзаменам в ГИБДД.
А многим водителям любителям и водителям профессионалам будет полезно освежить знания ПДД.
Учимся учить Правила Дорожного Движения.
Страшное слово – учить? Не жалейте времени на главное!
Ничего страшного нет, просто попробуйте найти свой способ запоминания.
У каждого человека своя голова и механизм запоминания информации работает по-разному, и вы должны постараться найти свой способ запоминания.
Самый простой способ для запоминания — это чаще включать ваше воображение и развивать свою фантазию. Фантазия это то — чем мы и живем. Я вам просто подскажу, как эту фантазию направить в нужное русло. Это касается не только изучения Правил, в данный момент, но и любой жизненной ситуации.
И так, начнем…
Пока вы не получили права — вы пешеход. Давайте сразу из этого будем извлекать то, что обязательно пригодиться в изучении Правил ДД.
Находясь в обществе, мы не можем не подчиняться определенным правилам и устоям, ведь это залог комфортного сосуществования с окружающими.
Вы ходите по тротуарам, поднимаетесь по лестничным переходам, у вас неотвратимо происходят взаимодействия с другими пешеходами, для этого тоже есть определенные правила. С этих взоимоотношений и начинаются правила дорожного движения.
Привыкайте сразу:
- двигаясь по тротуару или даже по тропинке — держитесь правой стороны
- на перекрестке путей — пропускай того кто находится справа
- на лестничной площадке или уклоне — пропускай тех кто движется на подъем
- пропускай встречного если собрался повернуть налево
- если на твоем пути случился затор, или возникла помеха — пропусти встречного.
Вот это, можно сказать, самые главные аксиомы Правил Дорожного Движения.
Если вы, уже сейчас начнете выполнять эти правила в повседневной жизни, то почувствуете, что почти все Правила движения завязаны на этих основах.
Далее, идут только дополнения — это дорожные знаки, разметка, светофоры и еще масса всяких «примочек», которыми наполнен весь свод Правил в дорожном движении. Но все эти «примочки» тоже необходимо знать, чтобы легче сдать на права вождения автомобиля.
Как быстрей что нибудь запомнить
Если вы хотите, что нибудь запомнить быстро и на долго, включайте фантазию, а конкретнее, придумывайте различные ассоциации, связанные с увиденным, услышанным или прочитанным.
Ассоциации помогут вам запомнить любой термин или ситуацию.
Кто-то может лучше запоминает если текст преобразовывать в стихотворную форму, кто-то в игровую или же анекдотичную — веселую форму. Связывать и ассоциировать также можно со словами из песен.
В общем, создавайте ассоциации как можно проще, и запоминать будете больше.
Например: если вы увидели знак «Въезд запрещен», все знают ассоциацию с кирпичом, что туда ехать нельзя, а то «кирпич на голову упадет». Или «предписывающие знаки»- знаки круглой формы с голубым фоном и белыми стрелками — можно представить, как они «до посинения показывают», что можно ехать только туда.
Пусть эти ассоциации будут даже нелепыми, смешными, странными и фантастическими и т.п.
В общем, при чтении Правил или решении билетов включайте свое воображение.
Память играет немаловажную роль, а если немного потренироваться и поиграть в ассоциации, то вы сразу заметите, как объем вашей памяти увеличится.
Ученые изучили человеческий мозг только на 10%, а значит мы не знаем сколько полезного можно из него извлечь. Возможности человеческого мозга безграничны, а значит и емкость памяти тоже. Единственная задача заключается в том, чтобы заставить нашу память постоянно работать, и она будет увеличиваться, как мышцы у бодибилбера.
Это не как в компьютере, где память наращивается техническим путем по определенным программам. Все эти программы создал сам человек для того, чтобы не напрягать свой мозг, в большинстве случаев. Это ведет к тому, что наш мозг атрофируется и мы становимся «овощами». Согласно многим источникам, развитие памяти ведет к успеху в любой сфере деятельности.
Занимайтесь изучением Правил Дорожного Движения. Для плодотворной учебы выделяйте себе 20 минут вечером перед сном и 10 минут утром для того чтобы вспомнить вечер.
Как быстро выучить билеты ПДД
Чтобы быстрей выучить билеты ПДД, надо не скупиться и приобрести книжку ПДД и Экзаменационные билеты. Это вам будет помогать и в настоящем, и в будущем.
Хотя, Правила изменяют каждый год, но это лишь незначительные изменения или дополнения. За последние 30 лет изменилась только сдача экзаменов в сторону ужесточения, но сами Правила Дорожного Движения почти не изменились.
Если вы хотите, просто, быстрей сдать экзамен, то вам необходимо точно знать ответы на все 800 вопросов билетов ПДД.
Чтобы решать билеты, в любом случае, вам необходимо знать Правила. В силу того, что память у большинства кратковременная, билеты надо решать в совокупности с книжкой ПДД. Начините с того, что просто прочитайте какой нибудь раздел Правил, потом откройте книжку с билетами и на первых страницах вы должны увидеть таблицу или перечень тематических разделов ПДД. В таблице указаны, какие номера вопросов соответствуют теме раздела ПДД.
Решение билетов ПДД
В начале, решайте только все те билеты, которые соответствуют определенному разделу Правил смотрите таблицу, так вы быстрей усвоите и запомните все тонкости раздела, потому что каждый билет одной темы в совокупности создает общую картину Правил, таким образом, вам будет легче вспомнить ответ на определенный вопрос в куче других вопросов. И старайтесь не прыгать по разным темам за один раз, иначе в голове все перемешается и легко запутаться.
Чтобы запомнить все 800 вопросов потребуется не только память, но и терпение. Чтобы облегчить запоминания применяйте методы ассоциаций. Очень важно впечатление и воображение.
Картинка в билете никогда не будет соответствовать реальной ситуации на дороге. Это просто компьютерная графика дорожной ситуации, которую вы видите, как будь-то сверху.
В реальных условиях вы можете очень легко растеряться.
Примеры Ассоциаций
Я сейчас приведу пример нескольких ассоциаций, а ваша задача будет заключаться в том, чтобы научиться применять способы ассоциаций ко всему, что хотите запомнить.
Например: термин в Правилах — «Недостаточная видимость» — это видимость в пределах до 300 метров в плохих погодных условиях; туман, метель, дождь и т.п., а также в сумерках и ночью.
Для правильного ответа вам просто надо запомнить расстояние 300 метров путем ассоциаций. Представьте тройку(3), как трезубец или вилы, воткнутые в снег и уже правильный ответ выбрать будет легко.
Вот вопрос из билета ПДД:
Что означает понятие «Недостаточная видимость»?
1. Видимость дороги менее100 м вблизи опасных поворотов и переломов продольного профиля дороги.
2. Видимость дороги менее 150 м в ночное время суток.
3. Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п., а также в сумерках.
Правильный ответ – 3
Только не перепутайте с термином «Ограниченная видимость» где видимость дороги ограничена конкретными предметами, сооружениями, рельефом и другими объектами.
Вопрос из билета ПДД
Что означает термин «Ограниченная видимость»?
1. Видимость дороги, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями, или другими объектами.
2. Видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада, а также сумерки.
3. Видимость дороги менее 150 м в ночное время.
4. Видимость водителем во всех перечисленных случаях
Правильный ответ 1
Обратите внимание, что при ограниченной видимости никаких «метров видимости» — нет.
Здесь даже сам ответ есть в вопросе, так что если внимательней читать вопрос билета, то будет легче сориентироваться.
Ассоциация с определением «ограниченная» значит полускрытая, обрезанная или укороченная видимость.
Старайтесь ассоциировать сам термин, так легче и точней будет его воспроизвести.
Почти половина билетов состоит из вопросов в которых обязательно присутствуют дорожные знаки, отсюда следует, что главный упор надо сделать на изучение знаков.
Вообще делайте упор на то, что вам кажется сложней.
Для решения билетов включайте правило: » Впечатление — Сосредоточение(внимательность) — Ассоциация — Повторение»
Для хорошего знания правил — проводите работу над ошибками.
Заключение
На этом сайте в рубрике Как решать билеты я выбрал наиболее сложные вопросы и объединил их в группы соответствующие каждому разделу книжки ПДД. Так быстрей их запомнить.
Или, если здесь читать ПДД, то в каждом разделе есть ссылка на вопросы из настоящих билетов ПДД, соотвествующих теме каждого раздела.
Как стать авиадиспетчером
Добро пожаловать в первый выпуск нашей летней серии о карьере! Мы отвечаем на ваши вопросы и подробно рассказываем о карьере в аэрокосмической отрасли и шагах, которые вы можете предпринять, чтобы начать работу в этой области. Сегодняшний выпуск — одна из самых востребованных тем — как стать авиадиспетчером в качестве кандидата начального уровня. Эксперты FAA проведут вас через все этапы, от подачи заявки до обучения в Академии FAA и сертификации.
Для получения дополнительной информации о вакансиях авиадиспетчера в FAA посетите нашу страницу вакансий. Или, если вам интересны другие виды карьеры в FAA, посетите нашу страницу вакансий.
Кения Уильямс:
Добро пожаловать в The Air Up There , подкаст об авиационном и аэрокосмическом мире. Я Кения Уильямс.
Крис Трокселл:
А я Крис Трокселл. Сегодняшний выпуск особенный.
Кения Уильямс:
Начало нового мини-сериала. В течение следующих нескольких недель мы рассмотрим несколько различных профессий в аэрокосмической отрасли и то, как именно человек может получить работу в этой области. И сегодня мы начинаем с нашей самой востребованной темы, как стать авиадиспетчером.
Крис Трокселл:
Авиадиспетчеры — хранители нашего неба, и FAA насчитывает более 14 000 таких сотрудников по всей стране, которые работают на передовой, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и пилотов в пути к месту назначения. Контроллеры FAA работают в более чем 680 местах, включая башни аэропортов и радиолокационные станции. В часы пик они отслеживают и управляют примерно 45 000 полетов в день от взлетно-посадочной полосы до крейсерской высоты и обратно, все для безопасности и эффективности полета.
Кения Уильямс:
Контроллеры абсолютно необходимы для выполнения миссии FAA по поддержанию самого безопасного и эффективного аэрокосмического пространства в мире.
Крис Трокселл:
Вы услышите мнение некоторых наших экспертов или точно узнаете, через что проходит начинающий диспетчер, начиная с момента подачи заявки на работу и заканчивая реальными полетами из диспетчерской. Давайте перейдем прямо к делу. Наша коллега Лиз Кори взяла интервью у FAA директора по персоналу Aviation Careers Николь Гейдж о том, как начать свой путь к тому, чтобы стать авиадиспетчером.
Лиз Кори:
Большое спасибо, что присоединились к нам сегодня, Николь. Управление воздушным движением — это первый вопрос, который мне задают, когда я рассказываю людям, чем зарабатываю на жизнь. Люди хотят знать, как они могут стать авиадиспетчером. Это захватывающая работа. И не могли бы вы рассказать нам, каков первый шаг? Как они применяются?
Николь Гейдж:
Это очень увлекательное занятие, и я рада поделиться с вами. Так что обычно в летнее время у нас будет объявление, и все они размещены на USA Jobs, который находится на www.usajobs.gov. И это централизованный веб-сайт для всех правительственных наймов для государственных служащих во всех государственных учреждениях. Из-за большого интереса к этой конкретной профессии эти объявления открыты только в течение нескольких дней, поэтому важно быть готовым, когда это объявление откроется. Поэтому мы всегда рекомендуем вам иметь готовое резюме и любые другие документы, которые будут иметь отношение к вам, подающему заявку на вакансию, а также зарегистрироваться для поиска работы через USA Jobs, и они на самом деле отправят вам электронное письмо, когда эта вакансия будет опубликована, чтобы вы не упустили эту возможность.
Николь Гейдж:
Процесс подачи заявки проведет вас шаг за шагом и расскажет вам, что именно вам нужно сделать. И, прочитав объявление, он обрисует в общих чертах все документы, подходящие для вашего конкретного приложения и вашего опыта. Так что, будь то стенограммы или ваш DD214, если вы ранее проходили военную службу, или если вы учились в университетском учебном заведении, у вас также будет это подтверждающее письмо. Это все документы, о которых вы должны знать, иметь под рукой и готовые для загрузки в систему.
Лиз Кори:
Итак, все собрали эти формы вместе, у них есть свои заявки, теперь какой следующий шаг? Что происходит после того, как они подали заявку?
Николь Гейдж:
Каждая заявка рассматривается одним из членов команды Aviation Careers. И они определяют, соответствуете ли вы первоначальным требованиям. Если вы соответствуете этим первоначальным требованиям, вам будет предложено пройти оценку навыков управления воздушным движением, которая обычно называется ATSA . И если вы преуспеете на 9 0019 ATSA , вас направят к должностному лицу, выбирающему кандидата, для рассмотрения вопроса о приеме на работу. Мы всегда призываем всех подавать заявки на любую должность, на которую, по их мнению, они могут претендовать. Наши объявления очень конкретны в отношении того, какие знания, навыки и способности требуются для каждой должности.
Лиз Кори:
Как ваша команда работает с воздушным движением при отборе кандидатов?
Николь Гейдж:
Aviation Careers предоставляет список квалифицированных кандидатов ответственному лицу. В этот момент ответственный за отбор сделает свой выбор и вернет информацию моей команде для дальнейшей обработки.
Лиз Кори:
Итак, теперь мы говорим о захватывающем моменте. Кандидат собирается отказаться от этих надежд и мечтаний о поступлении в программу, о размещении в академии. И я думаю, мы также должны объяснить, что означает размещение в академии, но как кандидат совершает эти переходы? Как это работает?
Николь Гейдж:
Итак, после того, как кандидат был выбран для найма, что является очень захватывающим моментом, он получит предварительное предложение от одного из членов моей команды вместе с инструкциями о следующих шагах для выполнения требований перед приемом на работу. После того, как кандидат успешно выполнил все требования перед приемом на работу и полностью прошел проверку, ему будет предоставлено твердое предложение о трудоустройстве, и он будет переведен в следующий доступный класс для начала обучения.
Лиз Кори:
И это самое интересное. Вот тогда и начинается карьера. Можете ли вы рассказать нам, какие последние новости об усилиях по отбору и найму FAA ?
Николь Гейдж:
Как я уже говорил ранее, вакансии авиадиспетчеров обычно объявляются каждое лето, и мы планируем сделать еще одно объявление этим летом, вероятно, в конце июля, начале августа.
Лиз Кори:
Отлично. Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить сегодня?
Николь Гейдж:
Что ж, я хотел бы отметить, что это в основном касается наших должностей авиадиспетчеров начального уровня, тех, кто действительно не имеет никакого опыта управления воздушным движением. У нас есть то, что мы называем отслеживанием двух объявлений, которые происходят весной и/или осенью, в зависимости от потребности агентства в найме, которые ориентированы на людей, которые имеют предыдущий опыт в управлении воздушным движением. Таким образом, у них другой набор критериев, квалификаций и возрастных уровней входа.
Лиз Кори:
Фантастика. Николь Гейдж, мы очень ценим ваше время. И большое спасибо, что присоединились к нам сегодня.
Николь Гейдж:
Абсолютно. Мне понравилось. Большое спасибо, Элизабет.
Крис Трокселл:
Хорошо. Итак, что происходит дальше? Это будет начальная квалификация в FAA Academy, Оклахома-Сити.
Кения Уильямс:
Крис, вы получили сенсацию от директора академии Джима Доскоу обо всем, что кандидаты должны изучить, прежде чем они смогут стать FAA авиадиспетчер. Давайте послушаем интервью.
Крис Трокселл:
Джим, спасибо, что пришел.
Джим Доскоу:
Спасибо, Крис. Приятно снова быть с вами.
Крис Трокселл:
Я знаю, ты говоришь, что тебе не нравится говорить о себе. Просто краткое изложение того, как вы проложили себе путь к тому, чтобы стать директором академии.
Джим Доскоу:
Значит, не начинать с рождения?
Крис Трокселл:
Да, да.
Джим Доскоу:
Постараюсь покороче. В авиадиспетчерскую службу я попал случайно. Как только я познакомился с управлением воздушным движением, я влюбился в эту работу. Я пришел в академию, учился и работал очень усердно, прошел академическую программу с хорошей оценкой, пошел в центр рядом с моим домом, который находился в Майами, Флорида, и начал работать в Майами-центре. Я проработал там около 15 лет и в то время получил сертификат FPL . Это был контроллер полного уровня производительности, и теперь мы называем его сертифицированным профессиональным контроллером, КОП .
Джим Доскоу:
Затем перешел в отдел управления дорожным движением. Мы управляем мощностями и спросом в наших секторах и получили от этого массу удовольствия. А потом я стал фронт-менеджером и получил от этого огромное удовольствие. А потом мне просто захотелось чего-то, немного другой карьеры, и я приехал в Оклахома-Сити. Был инструктором по программе обучения, которую я прошел 15-20 лет назад, и это вызвало у меня сильную ностальгию. И затем, я только что продвинулся в команде лидеров академии до того места, где сижу сегодня, и я имею честь возглавить FAA академия в качестве директора. Так что это было очень весело.
Крис Трокселл:
Не могли бы вы рассказать нам в двух словах, как академия готовит стажеров к рабочим полетам в реальных операциях управления воздушным движением на объекте FAA ?
Джим Доскоу:
Когда новые начинающие диспетчеры начинают обучение здесь, академия в первую очередь знакомит этих новых сотрудников с культурой безопасности FAA . И это действительно систематический процесс обучения их основам управления воздушным движением. Иногда это процесс от трех до пяти месяцев.
Chris Troxell:
Не могли бы вы начать с самого начала и рассказать нам немного о том, шаг за шагом с самого начала, через что проходит контроллер в течение этого трех-пятимесячного процесса?
Джим Доскоу:
Первые пару недель на всех наших курсах большую часть времени занимает работа с книгами, академические занятия. Наши инструкторы познакомят студентов с различными типами эшелонирования, которые мы используем в воздушном движении: боковым, продольным и вертикальным, и какие ситуации наиболее эффективны для использования, какой тип стандарта эшелонирования. Мы делаем это в условиях классной комнаты. Мы также много делаем для моделирования или лабораторных демонстраций. Таким образом, мы попросим учащихся связаться в середине класса, и они опишут то, что они узнали, и предоставим им возможность попрактиковаться в этих навыках, чтобы убедиться, что люди изучают это, понимают концепции, потому что эти концепции очень сложны по своей природе. И особенно, когда мы имеем дело с безопасностью мелкой публики, важно, чтобы они это понимали и знали, как это сделать правильно.
Джим Доскоу:
Одной из сложных частей, как и в воздушном движении, является язык, лексика, которую мы используем. Мы называем это фразеологией. Мы должны говорить определенным образом, потому что самолеты и пилоты ожидают услышать определенные вещи в определенном порядке. И именно это способствует оперативному перемещению транспорта. Поэтому очень важно сделать это таким образом. И всему этому учат в классах, и наши ученики узнают об этом и получат возможность попрактиковаться в этом.
Джим Доскоу:
И затем, после того как мы проведем академическую работу обычно две, три или четыре недели, мы перейдем к лабораторной среде. И они на самом деле будут проводить симуляции в лаборатории. Начинающие диспетчеры будут назначены на определенный трек в воздушном движении. Вы будете назначены на вышку, конечный радар или конечную среду маршрута. И в зависимости от того, в какой среде вы находитесь, вы будете применять эти правила разделения немного по-разному, и среда будет немного другой.
Джим Доскоу:
А затем, в этих лабораториях, мы начнем студентов очень медленно и методично, чтобы они увидели сценарий и определили, как мне обеспечить безопасность этих самолетов? Каков наилучший процесс для этого? Какое правило лучше всего применять в каждой конкретной ситуации? И управление воздушным движением действительно похоже на искусство. Все, есть много способов сделать что-то. Итак, мы хотим предоставить им все методы, и в конечном итоге студенты или стажеры должны будут применять эти правила в лабораторных условиях.
Джим Доскоу:
В зависимости от того, где вы работаете, правила немного отличаются. Если вы работаете в башенной среде, применяются другие правила. Вы все еще должны соответствовать определенным стандартам. И вообще, стандартное расстояние составляет около тысячи футов по вертикали. Боковое разделение может составлять пять или три мили, в зависимости от того, какую радиолокационную систему вы используете. Но это все нюансы правил. Если вы новый контроллер и только начинаете работать в системе, мы научим вас всему, что вам нужно знать о том, как использовать каждое из этих правил, когда их лучше всего использовать и как правильно использовать их в среде.
Крис Трокселл:
Существуют ли другие виды навыков, которые стажер должен продемонстрировать в этом процессе, чтобы добиться успеха? Есть такие, что приходят на ум?
Джим Доскоу:
О, определенно. Одна из самых сложных вещей — фразеология. Я помню, когда я учился на авиадиспетчера и был стажером, и я думаю, что все делают это, потому что я это сделал. Это казалось естественным, но вам нужно практиковать свою фразеологию. И много раз я практиковался в своей машине по дороге на работу и домой, просто чтобы убедиться, что у меня все в порядке. И как контролер, вы практикуете эту фразеологию так часто, что это просто естественно, и слова слетают с вашего языка.
Крис Трокселл:
Что ж, вы могли бы ответить на мой следующий вопрос, потому что я собирался спросить вас, может ли стажер делать домашнее задание.
Джим Доскоу:
Да, могут. И они должны. Это то, что мы настоятельно рекомендуем. Мы не всегда даем много домашней работы. Мы как бы оставляем студенту возможность практиковаться самостоятельно. И очень важно, как я уже сказал, практиковаться в своей фразеологии, практиковаться в том, как вы собираетесь применять свои правила разделения, будь то любое из этих правил. И один из самых эффективных способов, которые мы видели в прошлом с предыдущими классами за 15 лет, которые я провел здесь, в Оклахома-Сити, — это работа в учебных группах, они формируют связи и связи командной работы. И эта командная работа очень похожа на командную работу, которую вы получите в учреждении, когда будете отчитываться перед своим учреждением. И это изучение действительно важно. Таким образом, они могут изучить столько, сколько мы настоятельно рекомендуем.
Крис Трокселл:
Так что же в конце? Что им нужно сделать, чтобы получить высшее образование?
Джим Досков:
Это самая захватывающая часть, когда у нас есть выпускники. И у нас есть выпускники каждый день или почти каждый день, но в конце курсов студенты должны будут применить все те академические знания, которым мы их научили, и все, что они изучили, и всю симуляционную практику, которую они сделали. Им нужно применить все это в реальной жизни. Итак, они пройдут симуляцию и должны будут продемонстрировать свою способность применять множество правил, которым мы их научили. Не все из них, но большинство из этих правил. Когда люди делают это правильно, и у них появляются отличные истории.
Крис Трокселл:
И затем я понимаю, что следующим будет помещение в учреждение после выпуска. Не могли бы вы немного рассказать нам о том, как это работает?
Джим Доскоу:
О, и, очевидно, это действительно захватывающая часть. В конце курса или когда люди закончат обучение, они вернутся на следующий день, они пройдут процесс трудоустройства. Студенты будут выбирать места, куда они хотят пойти, в зависимости от их оценки в курсе академии. И если вы будете усерднее учиться и делать это лучше, то первым будет выбран самый высокий балл, а затем так далее и так далее. Так что, если у вас был самый низкий балл в прошлом, поздравляем, но у вас может не быть большого выбора объектов. У вас может быть только один последний слот, или, в зависимости от потребностей агентства, может быть доступно несколько слотов. Это просто зависит от удачи розыгрыша, что у нас есть в наличии на тот момент.
Крис Трокселл:
Ах, это звучит как главный стимул делать хорошую работу. Оценка высокая.
Джим Доскоу:
Точно. Это именно то, для чего он предназначен — стимулировать наших новых амбициозных контроллеров делать все возможное, на что они способны.
Кения Уильямс:
Как вы слышали, квалификационная программа диспетчеров в академии очень строгая, но если вы сохраните мотивацию и будете сотрудничать со своими коллегами, у вас есть большие шансы на успех.
Крис Трокселл:
Конечно, любой, кто интересуется профессией, хочет знать, что такое обучение. Итак, я поговорил с парой специалистов по воздушному движению, которые прошли подготовку в качестве инструкторов и теперь контролируют диспетчеров. Во-первых, я взял интервью у Дауна Барретта, 21-летнего специалиста по воздушному движению из Миннеаполиса, который возглавляет Национальную мастерскую руководителей операций.
Крис Трокселл:
Доун, большое спасибо, что вы здесь.
Доун Барретт:
Абсолютно.
Крис Трокселл:
Не могли бы вы для начала рассказать нам немного о своем прошлом? Я слышал, ты провел несколько дней своего детства во Флориде, наблюдая за запуском космического корабля.
Доун Барретт:
Да. Я сделал. Мы переехали в центральную Флориду, когда мне было около четырех лет, и вы могли видеть космический шаттл с нашего переднего двора. И я всегда ждал, что что-то произойдет в небе. Когда мы переехали из центральной Флориды в Джорджию, когда мне было около семи, я продолжал искать что-то в небе, будь то космический шаттл, которого мы не могли видеть, но я мог видеть финал Хартсфилда. И я помню, как мне снилось, откуда это? Или интересно, в каких приключениях побывали люди. Но да, всегда гонялись за светлячками, будь то ракетный корабль или реактивный самолет, гонялись за светлячками.
Крис Трокселл:
Итак, в этом выпуске мы хотели бы пролить свет на процесс обучения и сертификации, который проходит новый сотрудник после того, как FAA помещает его на контрольно-пропускной пункт. Не могли бы вы вернуться и рассказать нам, как это было для вас?
Доун Барретт:
Итак, когда я нанял FAA еще в 2000 году, мне позвонили. На самом деле я был в авиадиспетчерской вышке в Атланте, мне позвонили и сказали: «У нас есть для вас работа в Мемфис-центре». И я такой: «Хорошо, давайте сделаем это». Итак, я знал, что собираюсь начать в Мемфис-центре, еще до того, как отправился в академию. В академии я провел около трех с половиной месяцев, попал в Мемфис-центр в декабре 2000 года. Обучение длилось у меня там около двух лет, пока мне не исполнилось 9 лет.0019 CPC уровень. И это было непросто. Это было весело. Я думаю, все эмоции, которые вы только могли испытать, произошли в это время. Но, безусловно, 12 мая 2002 года было очень полезным днем, когда я получил сертификат CPC . Я до сих пор это помню.
Крис Трокселл:
С вашей точки зрения, что, по вашему мнению, должен делать диспетчер, проходящий обучение, чтобы успешно пройти обучение и получить сертификат? И какие самые важные уроки вы извлекли из этого процесса?
Доун Барретт:
Самое главное для стажеров, когда они проходят процесс сертификации, — это поддержка, и на работе, и дома. Это требует много тяжелой работы. Это требует большой самоотверженности. Мой самый главный совет стажеру, приходящему на работу, — иметь смиренную уверенность, скромность в том, что вам предстоит многому научиться, и независимо от того, какой у вас опыт, там, где вы сейчас находитесь, все по-другому, и уверенность в том, что вы справитесь.
Крис Трокселл:
Насколько я понимаю, до декабря прошлого года вы проводили обучение в своем учреждении. Можете ли вы рассказать нам, как это было?
Доун Барретт:
Одной из самых важных задач, которые у нас есть как у операционного руководителя, является руководство группой обучения, если в вашей команде есть стажеры. И как часть этого, необходимо убедиться, что не только у стажеров есть все необходимые им инструменты, но также и у инструкторов. Это может быть стрессом для обеих сторон как для тренера, особенно если у вас есть стажер, которому сложно мыслить нестандартно, и вы даете ему каждый эпизод или каждую возможность добиться успеха. И моя работа как супервайзера состоит в том, чтобы следить за тем, чтобы эта среда развивалась и улучшалась изо дня в день, и мы могли бы постоянно стремиться к совершенству в обучении.
Chris Troxell:
Что бы вы посоветовали начинающему контроллеру?
Доун Барретт:
Преследуй свои мечты. Если это кто-то, кто еще не нанят в агентство, не сдавайтесь. Это может занять некоторое время. И я думаю, что когда я выпустился из Embry-Riddle, мне потребовалось почти 19 месяцев, чтобы меня наняли. Так что не сдавайтесь и продолжайте гнаться за мечтой. И что, когда вы входите, смиренная уверенность.
Кения Уильямс:
Какая вдохновляющая история. Доун убедила меня, что это потрясающая работа.
Крис Трокселл:
Да. Действительно, здесь то же самое. У Дона есть много отличных советов для людей, занимающихся профессией. Она также является пилотом авиации общего назначения. Мы еще услышим от нее в нашем следующем выпуске о том, как стать пилотом.
Кения Уильямс:
Определенно. И Крис, разве ты не говорил с кем-то еще важным?
Крис Трокселл:
Ага. После разговора с Доун я взял интервью у Гаррисона Филда, еще одного руководителя операций, работающего в радиолокационном комплексе в Северной Калифорнии. Гаррисон пролил много хороших советов из своего профессионального опыта за последние 11 лет.
Крис Трокселл:
Что ж, Гаррисон, большое спасибо, что пришли.
Поле гарнизона:
Да, конечно. Спасибо, что пригласили меня.
Крис Трокселл:
Абсолютно. Можешь начать с того, что расскажешь нам немного о себе и о том, как ты попал в авиацию и авиадиспетчерскую службу?
Поле гарнизона:
Да, абсолютно. Так что я начал летать, когда мне было около 16 лет, но, как типичный подросток, после того, как я сделал свое первое соло, я не сделал ни одной домашней работы. Так закончились деньги, чтобы продолжать летать. И у них был довольно хороший CTI , программа колледжа по управлению дорожным движением на Аляске, откуда я родом. Поэтому я пошел в колледж для этого и закончил его, а затем был принят на работу. Мой отец работал в FAA , занимаясь техническим обслуживанием, и он как бы подтолкнул меня в этом направлении, чтобы заняться управлением воздушным движением.
Крис Трокселл:
Как интересно.
Поле гарнизона:
Ага.
Крис Трокселл:
Что вам так нравится в профессии авиадиспетчера?
Поле гарнизона:
Это весело. Это, пожалуй, дело номер один. Это действительно веселая работа. Так что это обращается к моему чувству игры. И тогда у вас также появляется действительно хорошее чувство цели, потому что вы ходите на работу каждый день и вас как бы втягивает в повседневные дела, но, в конце концов, мы обеспечиваем безопасность людей в самолетах, и это то, чем вы можете гордиться.
Крис Трокселл:
Итак, в этом сегменте мы хотим немного поговорить об обучении. Мы хотели бы помочь начинающим контролерам понять, что значит пройти обучение в качестве контролера. И я так понимаю, ты участвуешь в тренировочном процессе на Торговом Конкурсе в Северной Калифорнии. Не могли бы вы немного рассказать об этом?
Поле гарнизона:
Да, абсолютно. То, чем я сейчас занимаюсь в качестве супервайзера, это многогранная роль. Итак, мы проведем начальную адаптацию с кем-то, кто придет на обучение. Большая часть этого — встреча с их тренировочной командой, поэтому их тренеры будут на протяжении всего процесса. И затем, а также дайте им знать, как они будут рассмотрены. И вот раз в месяц мы делаем официальный обзор их работы, а затем у нас будет формальная встреча и документирование того, где они находятся и что им нужно улучшить.
Крис Трокселл:
Насколько я понимаю, вы обучали новых сотрудников на предприятиях, где работали до Северной Калифорнии.
Поле гарнизона:
Ага. Это весело. Я не решаюсь сказать, что это веселее, но немного более увлекательно, потому что, когда кто-то приходит в качестве нового сотрудника, он на самом деле не понимает культуру FAA . Итак, как руководитель, мы должны установить хорошие рабочие привычки, хорошую трудовую этику. И довольно круто видеть, как они уходят от своих предвзятых представлений о том, что FAA было похоже на то, чтобы помочь им успешно стать сертифицированным диспетчером.
Крис Трокселл:
Итак, как проходили ваши тренировки, когда вы только начинали?
Поле гарнизона:
Вы можете спросить об этом у любого диспетчера, и он ответит: стресс. Тренировки не, я бы не сказал, веселые, но очень полезные. По сути, как только вы пройдете обучение в классе, а затем немного потренируетесь на симуляции в контролируемой среде, вы, по сути, тренируетесь с кем-то, подключенным прямо рядом с вами, все время, пока вы работаете с трафиком. Итак, чтобы представить это в перспективе, представьте, что вы выполняете свою работу, а кто-то следит за каждым вашим действием, а затем предоставляет обратную связь в конце этого. Так что это, безусловно, процесс роста, но он заставляет вас хорошо воспринимать обратную связь и действовать в соответствии с этой обратной связью.
Chris Troxell:
У вас есть какие-нибудь советы или рекомендации для начинающих геймеров?
Поле гарнизона:
Да, абсолютно. Так что главное, что я скажу, это прийти с позитивным настроем. Это имеет большое значение. Мы ориентируемся на человека на протяжении всего процесса обучения, но как только вы проходите сертификацию, вы становитесь членом команды. Поэтому я призываю людей помнить, что вы обязаны быть хорошим членом команды, чтобы те, с кем вы работаете, думали о том, как вам нужно действовать, вести себя и работать, чтобы сделать команду лучше. И затем, еще одна вещь, которую я хотел бы сказать, это то, что это напряженный процесс во время обучения, это сообщать, каковы ваши потребности, как вы думаете, что вы прогрессируете на протяжении всего тренировочного процесса, и просто открытое общение.
Крис Трокселл:
С вашей точки зрения, почему важно обучение?
Поле гарнизона:
Думаю, это задает тон вашей карьере. Я приведу пример: я был супервайзером на объекте на Аляске, и он находился в терминале. Итак, каждый день по дороге на работу вам приходилось проходить через терминал, и вы видели, как оттуда вылетают семьи. Вы бы видели, как люди летают в командировки. И мне тоже пришлось там тренироваться. Итак, я вспомнил, как шел по объекту и видел, как все люди вылетали. И затем, когда вы подключаете его для обучения, вы должны серьезно относиться к этому, чтобы помнить, что мы находимся на государственной службе, чтобы обеспечить безопасность людей. Таким образом, обучение — это наша практика, когда вы сертифицированы и фактически в игре делаете это самостоятельно. Так что, если вы не воспримете это всерьез, это затянется, и вы не получите удовольствия от своей карьеры.
Крис Трокселл:
Большое спасибо, Гаррисон. Я очень, очень ценю, что вы нашли время.
Поле гарнизона:
Да, абсолютно. Спасибо, что пригласили меня.
Кения Уильямс:
Честно говоря, Крис, не знаю, как вы, но я очень рада, что у них есть такая строгая подготовка для обеспечения безопасности наших дыхательных путей и меня.
Крис Трокселл:
Здесь же. И это удивительно, тренировки действительно никогда не прекращаются. Диспетчеры, они становятся все лучше и лучше благодаря своему опыту, обучению и совместной работе с другими диспетчерами, другими профессионалами в области воздушного движения.
Кения Уильямс:
Надеюсь. Вы представляете, что было бы, если бы их не было?
Крис Трокселл:
Это очень важная работа, и это мягко сказано. Работа, которую они выполняют изо дня в день круглосуточно, абсолютно необходима для обеспечения безопасности тысяч и тысяч людей.
Кения Уильямс:
Точно. И это наше шоу на сегодня. FAA всегда ищет новых авиадиспетчеров. Следите за объявлениями о вакансиях, которые появятся позже этим летом. Кроме того, не забудьте настроиться на наш следующий выпуск. Дух. The Air Up There – это подкаст Федерального авиационного управления. Если вам понравился сегодняшний выпуск, не забудьте подписаться и поделиться им с кем-то еще. Вы можете найти FAA в социальных сетях. Мы @ FAA на Facebook, Instagram и LinkedIn, а также @ FAA новостей в Twitter и YouTube.
Крис Трокселл:
Спасибо за внимание.
Курс на будущее в управлении воздушным движением | Эмбри
на Китон С. Зим / 20 декабря 2022 г.Авиадиспетчеры — это специалисты, отвечающие за безопасное, упорядоченное и быстрое движение воздушного транспорта в национальном воздушном пространстве Соединенных Штатов и прилегающих территориях. Профессор Дженна Перри, заведующая кафедрой прикладных авиационных наук, является адъюнкт-профессором управления воздушным движением в кампусе Эмбри-Риддл в Прескотте. Она имеет большой опыт как в управлении воздушным движением, так и в обучении студентов, чтобы они стали профессионалами в этой области.
Д-р Перри ответил на некоторые общие вопросы об управлении воздушным движением для всех, кто интересуется этой областью, жизненно важной для авиационной отрасли.
Как стать авиадиспетчером?
Самый простой способ стать авиадиспетчером — это подать заявление в FAA (Федеральное авиационное управление) во время одного из их ежегодных объявлений о вакансиях УВД или посетить и окончить школу FAA Air Traffic Collegiate Training Initiative (AT-CTI) (например, Embry-Riddle), а затем подать заявление через необщедоступное публичное издание во время одного из объявлений о вакансиях.
Все отобранные кандидаты должны пройти обучение в Академии FAA, которое длится от 3 до 5 месяцев. Заявки на получение статуса контролера доступны только во время открытой заявки ATC или окна подачи заявок.
Что делает человека эффективным авиадиспетчером?
Успешные авиадиспетчеры чрезвычайно организованы, хорошо работают в условиях совместной работы, обладают отличными коммуникативными навыками, четко говорят с соответствующей громкостью и скоростью речи, способны быстро запоминать и применять сложный материал, могут говорить и писать одновременно и понимать характеристики и характеристики самолета.
Какая подготовка требуется для того, чтобы стать авиадиспетчером?
Обучение на авиадиспетчера FAA полностью проводится в Академии управления воздушным движением FAA в Оклахома-Сити, штат Оклахома. Студентам Академии назначается специальность «В пути», «Терминал (башня)» или, в некоторых ограниченных обстоятельствах, «Радиолокационный контроль приближения к терминалу» (TRACON).
Обучение в академии строго связано с присвоенной специальностью и может длиться от 3 до 5 месяцев. После успешного завершения обучения в Академии выпускники направляются на свой первый объект, где начинается дополнительное обучение по конкретному объекту. После завершения всего необходимого обучения на назначенном объекте студенты получают сертификат сертифицированного профессионального контролера (CPC).
Какова типичная зарплата авиадиспетчера?
Контроллеры зарабатывают в среднем от 130 000 до 140 000 долларов, по данным FAA.
Каковы требования, чтобы стать авиадиспетчером?
Требования для того, чтобы стать контролером, должны включать следующее:
- Быть гражданином США.
- Зарегистрирован для прохождения выборочной службы, если применимо (требуется для мужчин, родившихся после 31 декабря 1959 г.).
- Возраст 30 лет или младше на дату закрытия периода подачи заявок. (Обязательный возраст выхода на пенсию – 56 лет.)
- Иметь либо три года общего опыта работы, либо четыре года образования, ведущего к получению степени бакалавра, либо сочетание того и другого.
- Говорите по-английски достаточно четко, чтобы вас понимали через средства связи.
Является ли управление воздушным движением напряженной работой?
Принимая во внимание обязанности, связанные с карьерой авиадиспетчера, многие считают эту профессию очень напряженной. У контролеров очень мало возможностей для сбоев или ошибок, что часто является причиной стресса во время работы.
Во время обучения [студентов] в Академии FAA проводится обучение управлению стрессом. В Европе для своих диспетчеров требуется ежегодное обучение управлению стрессом, а в США — нет.В чем преимущество наличия степени в области управления воздушным движением по сравнению с попыткой выйти на поле без таковой?
Степень в области управления воздушным движением не требуется. Однако рекомендуется обучение процедурам и методам управления воздушным движением. Претендентам на управление воздушным движением в FAA предоставляется только одна возможность посетить Академию FAA. Если студент не покинет Академию управления воздушным движением в Оклахома-Сити, ему не разрешается поступать снова. Отсюда важность образования в ATC до посещения Академии.
Авиационный университет Эмбри-Риддл, Прескотт, является частью Инициативы FAA по обучению коллегиального обучения в области воздушного движения (AT-CTI), где мы обучаем наших студентов материалам, предоставленным FAA, чтобы помочь им сдать экзамен в Академии воздушного движения FAA.
Какие средства есть в Embry-Riddle для подготовки студентов к управлению воздушным движением?
Авиадиспетчеры регулярно используют такое оборудование, как специализированные клавиатуры, радиолокационные прицелы, индикаторы хода полета, световые пушки, бинокли и программное обеспечение ERAM и STARS.