Как быстро выучить билеты ПДД?
Идеальное знание правил дорожного движения – не только обязательное условие успешной сдачи экзамена при получении прав. Это «десять заповедей» каждого водителя, гарантирующие полную уверенность на дороге, собственную безопасность и других участников движения. Автолюбители со стажем выполняют ПДД на подсознательном уровне. Для начинающих же водителей очень актуален вопрос: «Как быстро выучить правила дорожного движения и надолго сохранить их в памяти».
В автошколах теории уделяется максимум времени. И это не прихоть преподавателей. Зная правила, вы будете во всеоружии в нестандартных дорожных ситуациях, в ДТП, при общении с работниками ДПС. Поэтому ценные рекомендации, как быстро выучить ПДД 2016 для сдачи экзамена, особенно полезны для тех, кто овладевает азами водительского мастерства. Периодически повторять, освежать в памяти полученные знания стоит также опытным водителям.
Задействуем разные типы памяти
Не секрет, что кому-то легче запоминать визуализированную информацию – картинки с изображением ситуаций на дороге, знаков, указателей и т. д. Кому то достаточно брошюры с текстом. Самым эффективным решением задачи «Как быстро выучить билеты ПДД 2016» является сочетание всех способов запоминания.
- Нелюбимая многими зубрежка не очень эффективна, но иногда помогает запомнить информацию, которая сложна для логического понимания.
- Мнемотехнический метод запоминания подойдет для людей с хорошим образным мышлением. При изучении правил создавайте ассоциации близкие вам. Легче запоминаются ужасные или неприятные образы, ситуации, касающиеся личных переживаний или смешные, нестандартные образы.
- Идеальный вариант для запоминания – рациональный, основанный на понимании. Каждое правило необходимо подробно разобрать, понять суть и объяснить логически.
Один день на изучение правил
Как быстро выучить правила дорожного движения 2016 года за 1-2 дня? Это вполне реально. Наиболее эффективный способ – компьютерные программы с билетами, которые легко найти в интернете.
Как правило, программы имитируют экзамен по теории, аналогичный проводимому ГАИ. Для каждого вопроса предлагается дорожная ситуация и несколько вариантов поведения водителя в ней. При неправильном ответе экзаменуемого выдается ошибка, а также объяснение решения с примерами из ПДД. Если проходить полностью экзамен по несколько раз, уже к концу дня вы спокойно будете вспоминать правильный ответ при появлении знакомой картинки, а число ошибок уменьшится.
Правда есть неприятная сторона такого обучения. После экзамена информация также легко выветрится из головы и проблема, как быстро выучить билеты, возникнет вновь.
Обучение «без горячки»
Если на решение вопроса, как быстро выучить ПДД 2016 года, выделить хотя бы неделю, а лучше две, вероятность эффективного изучения и запоминания информации надолго увеличивается в разы. Отнеситесь к обучению ответственно, следуя несложным правилам.
- Решив как можно быстрее выучить билеты ПДД, обратите внимание на актуальность правил. Обязательно приобретите последнюю редакцию, чтобы не упустить важные правки и изменения. Гарантировано достоверную информацию легко найти на сайте ГАИ.
- Не старайтесь «проглотить» сразу всю информацию. Равномерно распределите объем на несколько дней и учите с перерывами, уделяя больше времени в утренние часы.
- Постарайтесь чаще воспроизводить правила по памяти, а не механически перечитывать.
- Начинайте учить самые сложные правила, разбивая процесс на несколько этапов: общее ознакомление, выделение основных идей и логических цепочек. Затем несколько раз повторите правило, представляя ситуацию, попробуйте нарисовать схему на бумаге, смоделировать дорожные ситуации.
- Вдумывайтесь в прочитанное. В изучении ПДД главное их точно понимать и уметь применять на дороге.
- Сделайте себе билеты на листочках и отвечайте на них вразнобой как на экзамене.
- Можно попросить родственников или друзей «проэкзаменовать» вас. Отвечая вслух на вопросы билетов, легче заметить ошибки и определиться, чему необходимо уделить внимание.
Правила дорожного движения учить легко и просто экзамен 2018
Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Далее, на наглядных графических объектах рассмотрим существующие строгие ограничения максимальной скорости в различных условиях. Комплект для подготовки состоит из вопросов 40 билетов по 20 вопросов. В четверг сдача, с помощью этого сайта, я уверена, что экзамен, я сдам! Довольно таки не плохой сайт!
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Правила дорожного движения учить легко и просто экзамен 2018
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Теория ПДДyoutube.com/embed/Zdb2GD9p40g» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте. Далее, на наглядных графических объектах рассмотрим существующие строгие ограничения максимальной скорости в различных условиях. Комплект для подготовки состоит из вопросов 40 билетов по 20 вопросов. В четверг сдача, с помощью этого сайта, я уверена, что экзамен, я сдам! Довольно таки не плохой сайт! Существует огромное количество методик, программ и пособий для изучения правил дорожного движения и успешной сдачи экзамена.
Единственные два источника, которые действительно понадобятся вам для обучения, — это действующая редакция ПДД и книга или диск с билетами. Такие материалы можно получить в любой автошколе или скачать в интернете. Но лучше доверяться официальным источникам, ведь интернет не всегда предлагает актуальные материалы. Совокупный эффект выглядит так: если вы смеётесь, значит, вы запомните вызвавшую смех информацию лучше, чем любую другую.
Байки, анекдоты, карикатуры о дорожном движении — отличный способ зафиксировать ПДД в памяти. Есть ли какие-нибудь методики, которые позволяют быстро и эффективно запомнить все правила и чувствовать себя уверенным не только на экзамене в ГИБДД, но и в реальных условиях на дороге? Далее, поговорим об общих ограничениях на обгон. Подробно рассмотрим случаи, при которых обгон запрещается, какие опасности таит обгон в той или иной ситуации и как инспекторы ДПС часто поджидают именно такое, неявное нарушение.
Человеческий мозг — очень практичная штука. Он запоминает только то, что по каким-либо причинам кажется ему важным, и отбрасывает неважное. Абстрактные цифры, малопонятные фразы мозг считает информационным мусором, от которого нужно если не избавляться, то складывать в самый дальний чулан памяти.
Поэтому попытки вызубрить ПДД с книжного листа, скорее всего, окажутся тщетными. Как показывает практика, сдать экзамен по ПДД не сложно. Большей части водителей удается успешно решить теорию с первого раза. В году были внесены несколько изменений в правила дорожного движения, на основании которых обновлены 15 вопросов комплекта AB и 10 вопросов комплекта CD.
На нашем сайте мы собрали для вас всю информацию, необходимую для успешной сдачи экзамена ГАИ онлайн и получения водительских прав категории В: актуальные билеты ПДД года, карты и перфокарты ПДД, экзамен ПДД онлайн категории A и B , рейтинг автошкол и инструкторов. В подготовке билетов ПДД с комментариями, ответами и пояснениями принимает участие А. Изучение правил дорожного движения ПДД — один из основных этапов подготовки водителей-новичков.
Знать их обязанность каждого, кто планирует сесть за руль — без этого никак. Помните, что вопрос будет задаваться экзаменатором только по той картинке, которая изображена на билете.
Не торопитесь, изучая изображение визуально. С окончательным решением торопиться не стоит, будьте при этом предельно внимательны. Сначала все факты на ней должны образом сопоставьте, а уже потом можете смело отвечать на заданный вопрос.
Например, если вы пока что ездите на трамвае, а не на автомобиле, найдите в этом преимущество: зато трамвай всегда прав. Это доступное, личностное изложение одного из основных принципов ПДД: при равном праве на проезд трамвай имеет преимущество перед другими транспортными средствами независимо от направления движения. Затем, уже отдельно поговорим о местах, в которых обгон принципиально запрещен.
Подробно разберемся что это за сооружения эстакады, путепроводы и мосты, обгон на которых запрещен. И как их распознать в дороге. Как не попасться инспектору ДПС, который следит за обгоном на какой-нибудь неприметной эстакаде с прерывистой разметкой.
Практическое подтверждение выученного материала позволит вам легко получить желаемый результат. Если вы постараетесь просто выучить теорию, то экзамен, скорее всего, провалите, ведь освоить весь материал невозможно. Правила дорожного движения имеют определенную логику, потому учить их нужно с помощью понимания и собственного осмысления.
Одно из сложнейших испытаний для начинающих водителей — теоретическая часть экзамена на получение прав. Пройти его можно только после обучения в автошколе с государственной лицензией.Но часто даже специализированное обучение не помогает получить определенную долю уверенности, что мешает пройти теоретическую часть и приступить к практике. Прекрасный сайт, приятное и оригинальное оформление сайта, даёт максимальный комфорт для ознакомления с билетами, хорошее объяснение на тех вопросах на которых сделал ошибку, нету подвисаний или ошибок сайта.
Давно искал подобный сайт. Рекомендую этот сайт. В данном разделе правил, мы подробно поговорим о том, какую скорость должен выбирать водитель, помимо строгих ограничений, а так же, очень важный момент, касающийся предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
В данном пункте говорится о том, что водитель обязан сделать, чтобы предотвратить ДТП, мы здесь поговорим о виновности того или иного участника ДТП в случае выполнения или невыполнения данного пункта.
Хороший сайт. Всё функционально. Но у меня не работает статистика ГАИ и висят темы, которые надо повторить, хотя повторил их уже с десяток раз и прохожу без ошибок. Экзаменационные билеты ПДД состоят из вопросов 40 билетов по 20 вопросов и изучить их можно всего за несколько дней. Вы можете пропустить некоторые вопросы и сначала начать отвечать именно на те, на которые именно здесь и именно сейчас знаете ответы.
Чтобы запомнить, в каком билете какие вопросы находятся, необходимо изучать билеты каждый день и учить правила дорожного движения именно по ним.
Хотя, на первый взгляд, брошюры с правилами не выглядят как толстенные фолианты, в них сконцентрировано очень много различной информации, и порой выучить и усвоить её становится довольно сложной задачей. Поэтому вполне логичен вопрос: а как? Нет прав? Тогда учи экзаменационные билеты пдд — онлайн. Это лучший способ быстро сдать экзамен в ГАИ и получить права, или обнови свои знания по билетам правил дорожного движения онлайн категории в, с или д, чтобы сдать на права в ГИБДД.
Экзамен проходит в два этапа. Сначала претендент на водительское удостоверение отвечает на вопросы попавшегося ему билета с помощью специальной компьютерной программы в отделении ГИБДД или центре для сертификации водителей. Если сдача прошла успешно, то есть претендент допустил не более двух ошибок на два десятка вопросов, экзамен продолжается практической частью. В случае провала дается право на пересдачу, но это уже нежеланный вариант развития событий.
Здесь работают первоклассные преподаватели и инструкторы по вождению, которые построят обучение так, чтобы вы не просто сдали экзамен в ГИБДД и получили права, но и в дальнейшем уверенно чувствовали себя на дорогах.
Смех снижает уровень кортизола — гормона стресса, который угнетает функции гиппокампа. А эта область мозга ответственна за перевод информации в устойчивые воспоминания. Ребят, проблема. Договор с автошколой заканчивается. Надо сдавать. А в голову больше ничего не лезет. Не тесты с дисков на автомате, не книги. Для успешной сдачи экзамена и получения водительского удостоверения в ГИБДД необходимо решить билет, состоящий из 20 случайных вопросов.
При этом разрешается допустить не более двух ошибок. За каждую допущенную ошибку экзаменуемый получает 5 дополнительных вопросов. Максимальное время на прохождение теоретического экзамена — 20 минут. Грубый пример: если вас однажды оштрафуют за переход дороги в неположенном месте, вы надолго запомните, когда можно пересекать проезжую часть, а когда не стоит. Итак, друзья, если вам интересно и вы действительно задались вопросом, как быстро выучить теорию ПДД, тогда читаем дальше. На самом деле, методики, о которых мы сегодня поговорим, с успехом могут использованы и для изучения любой другой информации.
Поговорим и о других случаях, когда инспектор ДПС может выписать крупный штраф или даже лишение прав за встречку в каверзных, неявных местах. Кроме того, рассмотрим вопросы обгона с точки зрения реальной безопасности.
Ваш e-mail не будет опубликован. Правила дорожного движения учить легко и просто экзамен admin Бюджетное право Июль 5, На сайте старая версия ПДД. В частности п. Обгон запрещен: на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; В действующей версии ПДД п. Для успешной сдачи экзамена по правилам дорожного движения ПДД необходимо решить билет, совершив максимум 2 ошибки.
Также можно найти массу пробных тестов онлайн, которые погружают вас в реальную атмосферу экзамена. Это поможет лучше подготовиться непосредственно к моральной нагрузке в кабинете при сдаче. Сразу скажем, что надеяться на списывание не следует — инспектор будет постоянно наблюдать за сдающими и отправит вас на пересдачу сразу, как только заметит неладное.
Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.
После основного обучения в автомобильной школе, каждый будущий водитель подходит к экзаменационной части. В первую очередь сдаётся теоритическая часть. Большинство обучающихся на данном этапе сталкиваются с трудностями и не знают, как быстро выучить ПДД года для сдачи экзамена.
С 14 декабря изменились вопросы AB: вопрос 1 билет 7 , вопрос 14 билет 7 , вопрос 13 билет 9 , вопрос 1 билет 12 , вопрос 1 билет 20 , вопрос 1 билет 27 , вопрос 3 билет 27 , вопрос 3 билет 34 , вопрос 3 билет 38 , вопрос 1 билет Сменить на категорию CD. Выберите диапазон вопросов Выберите диапазон вопросов Например, с 1 по 5 вопросы в билетах, или только все ые вопросы в билетах. Сдать экзамен. Самые сложные вопросы.
8 способов легко и быстро выучить ПДД
Начинающий автомобилист отбрасывает в сторону учебник ПДД и понимает, что водить машину ему не суждено. А ведь не так страшен черт, как его описывают в Правилах. Выучить ответы на вопросов вполне реально, причем есть несколько весьма действенных способов освоить материал, даже если сроки жмут сильнее, чем новые ботинки. Во-первых, это удобно.
5 способов быстро выучить билеты ПДД
Пожалуйста, когда Вы получите права, не забудьте вернуться на сайт и поделится своим опытом. Взамен на это он полностью управляет ходом автомобиля, прося не дотрагиваться до педалей. Я была на трех пересдачах и не видела ни одного человека, который сдал бы площадку сам. Лучше выбрать более дорогую автошколу с нормальным процессом обучения. Были внутренние моменты, в том плане как с учеников побольше бабок подсобрать. Часов было маловато, пришлось взять немного допов. Внутренние все сдались с первого раза.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Урок 1.1: Общие положения ПДД, полный видеокурс ПДД простым человеческим языком (2017-2018)Вы уже знаете, что с 1 сентября года принципиально изменился порядок проведения экзаменов по ПДД. Экзаменационный билет создается непосредственно перед началом экзамена.
Человеческий мозг — очень практичная штука. Он запоминает только то, что по каким-либо причинам кажется ему важным, и отбрасывает неважное. Абстрактные цифры, малопонятные фразы мозг считает информационным мусором, от которого нужно если не избавляться, то складывать в самый дальний чулан памяти. Поэтому попытки вызубрить ПДД с книжного листа, скорее всего, окажутся тщетными. Чтобы числа и канцелярский язык заинтересовали и запомнились, их нужно сделать менее абстрактными, более живыми. Грубый пример: если вас однажды оштрафуют за переход дороги в неположенном месте, вы надолго запомните, когда можно пересекать проезжую часть, а когда не стоит. Впрочем, не обязательно попадать на штрафы.
Как быстро и эффективно выучить все правила дорожного движения, чтобы сдать экзамен
Изменения в билетах ПДД с 1 января Ошибок из вопросов. Подробнее по кнопке «Темы».
.
Как быстро выучить билеты ПДД; Знаки дорожного движения . основные экзаменационные вопросы и будет просто пройти экзамен по билетам гаи.
Как легко сдать экзамен по ПДД в 2018 году?
.
Билеты ПДД 2019 онлайн России
.
Экзамен ПДД онлайн 2019
.
ПДД 2019: правила дорожного движения, билеты и экзамен
.
.
.
Как быстро выучить ПДД: эффективные запоминалки для чайников
Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:
- Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 110-86-37
- Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 366
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры На Кат А сдавал 16 октября и получил права, 15 ноября сдавать экзамен на Кат B, нужно проходить теорию ещё раз или нет? Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум. Как быстро выучить ПДД?
После основного обучения в автомобильной школе, каждый будущий водитель подходит к экзаменационной части.
Начинающему водителю надо знать правила дорожного движения не только, чтобы сдать экзамен. Их надо знать, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, двигаясь в потоке машин. Для того, чтобы выучить билеты, иногда приходиться потратить много времени.
Как быстро и эффективно выучить все правила дорожного движения, чтобы сдать экзамен
Учить не надо, просто постарайтесь понять. На это уйдет пару часов. Читаем первый вопрос, если знаете ответ — то отвечаете. Если не знаете, то нажимаете на кнопку «Подсказка» и уже после этого отвечаете. И так далее. После того как прорешали билет, нажимаете на кнопку «Показать мои ошибки» и постарайтесь проанализировать их.
Решаем 2, 3, Советую учить по 2 билета в день, чтобы не перегрузить мозг. Таким образом у вас уйдет 20 дней на подготовку. Моя лента Новое Темы Задать вопрос. Авто и транспорт. Анонимный вопрос. Интересный вопрос. Подписаться 1. Лучший ответ. Mobikla M. Порядок примерно такой. В конце открываете режим Экзамена с случайными вопросами и решаете до трех побед подряд. Авто и транспорт Бизнес и право Дом и быт Еда и кулинария Животные и домашние питомцы Искусство и культура Компьютерные и видеоигры Компьютеры, электроника, интернет Красота и здоровье Мода и стиль Общество, история, политика Помощь с учёбой Путешествия и география Работа и карьера Развлечения и досуг Растения и садоводство Семья и отношения Спорт Точные и естественные науки Языки и гуманитарные науки.
5 способов быстро выучить билеты ПДД
И как только вы открываете книжечку со всеми этими правилами и знаками, то приходите в тихий ужас. Как это все выучить? Сейчас мы вам расскажем. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.
Быстро выучить билеты пдд 2019
Человеческий мозг — очень практичная штука. Он запоминает только то, что по каким-либо причинам кажется ему важным, и отбрасывает неважное. Абстрактные цифры, малопонятные фразы мозг считает информационным мусором, от которого нужно если не избавляться, то складывать в самый дальний чулан памяти. Поэтому попытки вызубрить ПДД с книжного листа, скорее всего, окажутся тщетными. Чтобы числа и канцелярский язык заинтересовали и запомнились, их нужно сделать менее абстрактными, более живыми. Грубый пример: если вас однажды оштрафуют за переход дороги в неположенном месте, вы надолго запомните, когда можно пересекать проезжую часть, а когда не стоит. Впрочем, не обязательно попадать на штрафы.
8 способов легко и быстро выучить ПДД
Начинающий автомобилист отбрасывает в сторону учебник ПДД и понимает, что водить машину ему не суждено. А ведь не так страшен черт, как его описывают в Правилах. Выучить ответы на вопросов вполне реально, причем есть несколько весьма действенных способов освоить материал, даже если сроки жмут сильнее, чем новые ботинки. Во-первых, это удобно. Вернуться к изучению Правил можно в любую свободную минуту, имея под рукой лишь гаджет. Во-вторых, вы поймете, как скомпонованы вопросы и чего ждать от реального экзамена. В-третьих, научитесь ассоциировать правильные ответы с определенными иллюстрациями. Однако есть у этого способа один огромный минус. Но как только покинете подразделение ГИБДД , все знания, которых по большому счету и не было, превратятся в тыкву. Ответить на какой-либо вопрос, не имея под рукой картинки и трех вариантов ответа, станет весьма проблематично.
Учить не надо, просто постарайтесь понять. На это уйдет пару часов. Читаем первый вопрос, если знаете ответ — то отвечаете. Если не знаете, то нажимаете на кнопку «Подсказка» и уже после этого отвечаете. И так далее.
.
.
.
.
.
.
.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 11 советов или как сдать на права в ГИБДД 🚨Как быстро выучить правила дорожного движения
Правила дорожного движения устанавливают определенные законы поведения людей, управляющих транспортными средствами. Многие водители признают тот факт, что эти правила необходимо соблюдать, чтобы не создавать неприятных ситуаций на дороге и не подвергать опасности жизнь людей. Но возникает еще один вопрос: как быстро выучить правила дорожного движения? Есть довольно много правил, которые невозможно запомнить, прочитав их один раз.Вы должны запомнить некоторые предложения, числа, штрафы и т. Д.
Если человек садится за руль автомобиля, это означает, что он осознает всю ответственность, которую он несет за безопасность своей жизни, сохранность своей жизни. людей вокруг него, а также целостность автомобиля. Чтобы максимально точно выполнять свои обязанности, нужно в совершенстве знать правила дорожного движения.
Содержание
- 1 Способы изучения правил дорожного движения
- 2 Компьютерные программы
- 3 Альтернативные способы изучения правил дорожного движения
Способы изучения правил дорожного движения
- В первую очередь рекомендуется купить печатное издание, в котором будут указаны правила дорожного движения, включая все нововведения.Таким образом, водитель сможет изучить правила в свободное время, находясь на работе, в метро, маршрутке или другом месте. Брошюру всегда можно носить с собой в сумочке или портфеле. Этот метод поможет вам разобраться в вопросе, как быстро узнать штрафы за нарушение правил дорожного движения.
- Следует чаще читать правила вслух. У многих людей развита слуховая память, которая поможет быстро и хорошо запомнить все прочитанное вслух. Вы можете рассказать о правилах своему близкому другу, и вам не придется говорить о них весь вечер.Достаточно нескольких минут, чтобы рассказать несколько правил дорожного движения.
Внимательно изучите знаки и проведите в своей голове аналогию между их изображением и назначением, со временем вы визуально вспомните их все.
- Вам нужно внимательно смотреть на все знаки, которые встречаются на дороге, даже если вы едете в маршрутке или автобусе. Если какой-либо знак вам неизвестен, вы должны немедленно его запомнить и выучить, чтобы впоследствии вы могли легко его распознать.
Компьютерные программы
Если невозможно выучить правила дорожного движения одним из этих методов, необходимо попробовать эффективную компьютерную программу.Сегодня существуют специальные программы, позволяющие основательно подготовиться к экзамену на водительские права.
Здесь представлены вопросы, которые вы можете получить на экзамене, а также варианты ответов. В конце теста программа укажет, где были допущены ошибки, какой ответ правильный и почему. Затем вы можете снова сдать виртуальный экзамен и так до тех пор, пока не выполните все задания идеально.
Настоятельно рекомендую программу Автошкола — ПДД 2014 ВКонтакте. Сразу даны пояснения и подсказки к вопросам.Проверив все билеты 2-3 раза, вы не допустите ни одной ошибки на экзамене — проверено!
Альтернативные способы изучения правил дорожного движения
Некоторым людям гораздо легче запомнить правила, если они связывают их с каким-то определенным образом или ситуацией. Можно попробовать еще один необычный способ — логичное объяснение любой дорожной ситуации. Другими словами, не просто механически запоминайте правила, а пытайтесь логически объяснить, почему это прописано в дорожном праве, и какие последствия ожидаются в случае несоблюдения.
Как лучше узнать правила дорожного движения? Рекомендуется попробовать каждый из вышеперечисленных способов. Если один из них окажется наиболее эффективным, стоит на нем остановиться. Безопасность вашей жизни будет зависеть от ваших знаний, а также от безопасности пешеходов, которые не водят машину, но часто страдают от дорожно-транспортных происшествий, как и многие водители.
Если говорить о водителях, они должны понимать, что правила установлены не просто так, а ради самих участников дорожного движения, поэтому вы должны знать их наизусть и беспрекословно следовать им.
Как вы определяете «безопасное вождение» в терминах, понятных для машины?
Послушайте эту историю
Ваш браузер не поддерживает элемент
Больше аудио и подкастов на iOS или Android.
КОГДА люди учатся водить машину, они подсознательно усваивают то, что в просторечии известно как «правила дорожного движения». Когда безопасно объезжать дважды припаркованный автомобиль? Когда вы выезжаете из переулка в поток машин, в какой наименьший промежуток вы должны попытаться влезть и сколько следует ожидать торможения встречного транспорта? Правила, конечно, не такие: они неоднозначны, открыты для интерпретации и во многом полагаются на здравый смысл.Правила можно нарушить в экстренных случаях или во избежание аварии. В результате, когда случаются аварии, не всегда ясно, кто виноват.
Все это создает большую проблему для людей, создающих автономные транспортные средства (АВ). Они хотят, чтобы такие автомобили могли беспрепятственно делить дороги с водителями-людьми и вести себя предсказуемым образом. Прежде всего они хотят, чтобы все были в безопасности. Это означает, что правила дорожного движения должны быть четко сформулированы и понятны машинам. Проблема, говорит Карл Ягнемма из nuTonomy, AV-фирмы, которая была выделена из Массачусетского технологического института, в том, что каждая компания делает это по-своему.Вот почему некоторые в отрасли думают, что пришло время разработать стандартизированный набор правил поведения антивирусов в различных ситуациях.
Можно ли математически определить правила безопасного вождения? Это звучит безумно; но если бы это было возможно, это дало бы желанную ясность как инженерам, так и регулирующим органам. Четкий набор правил освободит автопроизводителей от необходимости делать неявный этический выбор в отношении того, как автомобили должны вести себя в данной ситуации; им просто нужно будет соблюдать правила.В случае аварии, предполагает Амнон Шашуа из Mobileye, поставщика AV-технологий, AV-компания не будет нести ответственности, если ее автомобиль будет соответствовать правилам. Но если отказ датчика или программная ошибка означали, что правила были нарушены, компания понесла бы ответственность. Еще будет много возможностей для инноваций в области проектирования датчиков и систем управления. Но правила дорожного движения для роботов будут четко определены.
Доктор Шашуа и его коллеги опубликовали первую попытку разработать такие правила в статье, вышедшей в конце прошлого года.Их система, названная «Безопасность с учетом ответственности», устанавливает математические правила для различных событий, таких как смена полосы движения, выезд на улицу и осторожное вождение, когда пешеходы или другие транспортные средства частично закрыты. Структура охватывает все 37 сценариев предаварийной аварии в базе данных аварий, поддерживаемой NHTSA, американским органом, регулирующим безопасность автомобилей. Доктор Шашуа хотел бы, чтобы его приняли в качестве основы открытого отраслевого стандарта. Тем временем его компания уже использует эти идеи в платформе автономного вождения, которую она разрабатывает с BMW, Fiat Chrysler и несколькими производителями запчастей.
В прошлом месяце Voyage, еще одна новая AV-компания, выступила с аналогичным предложением под названием «Открытая автономная безопасность». Он также определяет правильное и безопасное поведение транспортных средств в различных обстоятельствах, включая пешеходов, находящихся на дороге, близлежащие автомобили, движущиеся задним ходом и прибывающие на остановку с четырьмя путями. Кроме того, компания Voyage сделала свои внутренние процедуры обеспечения безопасности, материалы и тестовый код полностью «открытыми» с целью обеспечения «фундаментальных ресурсов безопасности в отрасли».
Все это хорошее начало, — говорит д-р Ягнемма, чья собственная компания также планирует объявление в этой области.Брайант Уокер Смит, профессор права в Университете Южной Каролины, изучающий правила использования беспилотных автомобилей, также приветствует предложения Mobileye и Voyage, но предупреждает, что регулирующим органам еще слишком рано «закреплять динамические разговоры, которые носят фундаментально технический характер». . По прогнозам д-ра Ягнемма, для согласования отрасли вокруг стандарта потребуются годы, а не месяцы. Но он оптимистично настроен, что в конечном итоге это произойдет, потому что дискуссии уже ведутся, и потому что многие люди, работающие в области автономных транспортных средств, недавно были приняты на работу из академических кругов, которые считают совместное использование ресурсов и открытый исходный код второй натурой.
Одной из областей, где совместное использование может ускорить разработку стандарта безопасности, являются так называемые «крайние случаи» — редкие события, которые ограничивают возможности автономных систем, такие как неожиданное поведение других водителей, мусор на дороге, взрывы пластиковых пакетов. перед автомобилем и так далее. Поскольку такие события происходят нечасто, а компьютерам не хватает здравого смысла, чтобы решать, как реагировать, обучение антивирусов справляться с крайними случаями сложно. Но, обмениваясь друг с другом данными из крайних случаев, которые действительно произошли, компании-производители AV могут тестировать свои системы на симуляторах, чтобы увидеть, как они отреагируют, и при необходимости скорректировать их, используя опыт друг друга.Обычно компании могут неохотно помогать конкурентам таким образом, отмечает д-р Ягнемма, но с AV-системами «несчастный случай затрагивает всю отрасль и вреден для всех нас».
Это потому, что дискуссия об автономных транспортных средствах в области безопасности дорожного движения вызвана эмоциями, а не логикой. «Если мы готовы сказать, что мы довольны тем, что люди убивают себя на дорогах, у нас нет принципиальной основы для регулирования АВ», — говорит г-н Уокер Смит, который считает, что с помощью водителей-людей можно сделать гораздо больше для улучшения дороги. безопасность: например, снижение и обеспечение соблюдения ограничений скорости.Но правда в том, что AV всегда будет соответствовать более высоким стандартам безопасности, чем водители-люди.
Насколько выше? Исследование, опубликованное в прошлом году аналитическим центром RAND Corporation, сделало все возможное. Было обнаружено, что развертывание антивирусов, даже если они всего на 10% безопаснее, чем водители-люди, в долгосрочной перспективе спасет гораздо больше жизней (более 500 000 за 30 лет только в Америке), чем ждать, пока они станут, скажем, на 90% безопаснее. Но такой суровый утилитаризм плохо сочетается с мировоззрением большинства людей, потому что антивирусные программы все равно будут причиной многих смертей.В самом деле, доктор Шашуа считает, что хорошая цель, к которой нужно стремиться, будет на 99,9% безопаснее — другими словами, в 1000 раз лучше, чем люди. Это было бы настолько очевидным улучшением, что против него было бы трудно возразить. Однако более широкий момент заключается в том, что даже если окажется возможным создавать AV-системы, руководствуясь математически строгими правилами дорожного движения, прогресс отрасли все равно будет зависеть от капризов человеческой природы.
Эта статья появилась в разделе «Наука и технологии» печатного издания под заголовком «Правила дорожного движения с роботами».
Узнайте факты о вождении с отвлечением.
Вождение с отвлечением — это любое действие, отвлекающее внимание от основной задачи вождения. .
Число погибших на шоссе:
- В 2019 году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 36096 человек, что на 2% меньше, чем в 2018 году, когда погибло 36835 человек. NHTSA
- Хотя данные за 2020 год еще не доступны, надежда на то, что количество смертей в 2020 году снизится по сравнению с 2019 годом из-за меньшего количества пройденных километров во время пандемии, похоже, не оправдалась. По предварительным оценкам NSC, к концу ноября 2020 года 38370 человек погибли в авариях.Соответственно, вполне вероятно, что когда будут представлены окончательные данные о смертности на 2020 год, мы потеряем более 40 000 жизней.
Отвлеченное вождение:
- 7% всех ДТП со смертельным исходом в 2019 году были связаны с отвлечением внимания, в результате чего погибло 3142 человека, что на 9,9% больше, чем в 2018 году, когда 2858 жизней были потеряны из-за отвлечения внимания. NHTSA Traffic Safety Facts 2019 (выпущено в декабре 2020 г.)
- Восемь процентов ДТП со смертельным исходом, 15 процентов ДТП с травмами и 14 процентов всех дорожно-транспортных происшествий, о которых сообщила полиция, в 2018 году были зарегистрированы как ДТП, вызванные отвлечением внимания.Около 400 000 человек были ранены и 2 841 человек погибли в результате аварий, связанных с отвлечением внимания. Факты о безопасности дорожного движения, апрель 2020 г., NHTSA
- Примерно 1 из каждых 5 человек, убитых отвлеченными водителями в 2018 году, не находился в транспортных средствах — они гуляли, ехали на велосипедах или иным образом вне транспортных средств. NHTSA
- ДТП, вызванные отвлечением внимания, занижены, и по оценкам NSC, использование одного только сотового телефона составило 27% автокатастроф в 2015 году. NSC
- Исследование, проведенное компанией Cambridge Mobile Telematics, занимающейся телематикой и поведенческой аналитикой, показывает, что отвлечение внимания за рулем встречается более чем в 36% поездок по США.
- Количество ДТП со смертельным исходом для подростков в 3 раза выше, чем для водителей в возрасте 20 лет и старше (IIHS)
- Отвлечение внимания водителя является причиной более 58% аварий среди подростков. Фонд безопасности дорожного движения AAA
- По данным CDC, водители в возрасте 15-19 лет чаще отвлекались, чем водители в возрасте 20 лет и старше, среди водителей в авариях, в которых произошла смерть. Девять процентов всех подростков, погибших в авариях, погибли в авариях, вызванных отвлекающими факторами.
Три типа отвлекающих факторов:
Эксперты по безопасности дорожного движения классифицируют отвлекающие факторы на три основных типа: M годовой, Визуальный и когнитивный .
- Ручные отвлечения — это те моменты, когда вы убираете руки с руля.
- Зрительные отвлекающие факторы — это те, при которых вы отвлекаете взгляд от дороги.
- Когнитивное отвлечение — это когда ваш разум отвлекается от задачи вождения.
Текстовые сообщения включают всех трех типов отвлечения внимания.
Использование сотового телефона:
- Люди страдают такими же нарушениями, когда они водят машину и разговаривают по мобильному телефону, как и когда они садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения с установленным законом пределом содержания алкоголя в крови, равным 0.08%. Университет штата Юта
- У пользователей мобильных телефонов вероятность попасть в аварию в 5,36 раза выше, чем у равнодушных водителей. Университет штата Юта
- Обмен текстовыми сообщениями для коммерческих водителей увеличивает риск аварии или близкой к аварии в 23 раза. Институт технического транспорта Вирджинии, USDOT
- Отправка или чтение текстового сообщения отвлекает вас от дороги примерно на 5 секунд, чего достаточно, чтобы охватить футбольное поле при движении со скоростью 55 миль в час NHTSA
Водители не относятся к этому достаточно серьезно:
- Более 84% водителей осознают опасность, которую отвлекает мобильный телефон, и считают «неприемлемым», когда водители отправляют текстовые сообщения или электронные письма во время вождения.Тем не менее, 36% этих людей признаются, что читали или отправляли текстовое сообщение или электронную почту за рулем в предыдущем месяце. Фонд безопасности дорожного движения AAA
Подростки, чьи родители отвлекаются за рулем, в 2–4 раза чаще отвлекаются за руль.
Посетите нашу страницу исследований и статистики, чтобы узнать больше.
правил дорожного движения | AAMC
Протоколы приема и подачи заявления для приемных сотрудников
AAMC рекомендует следующие руководящие принципы для обеспечения того, чтобы соискателям MD и MD-PhD было предоставлено своевременное уведомление о результатах их заявок и своевременный доступ к доступным вакансиям первого года обучения, а также чтобы школы и программы могли разумно предвидеть принятый кандидат на зачисление, чтобы чтобы избежать незаполненных позиций в их поступающих классах.Для целей этих протоколов зачисление означает, что студент начал программу предварительного зачисления, посещал ориентацию непосредственно перед зачислением или записался на занятия в медицинском вузе.
Эти протоколы часто называют «Правилами дорожного движения» в приемных комиссиях и консультантах по медицинскому обслуживанию. Эти рекомендации распространяются для информации потенциальных студентов и докторантов, их консультантов и персонала медицинских школ и программ, в которые они подали заявку, и предлагаются в духе проведения процесса приема с высокой степенью добросовестности. ожидается от медицинской профессии.Эти руководящие принципы не предназначены для отмены политики, сроков или усмотрения отдельных школ или программ. AAMC понимает, что обстоятельства человека (например, задержки в получении предложения финансовой помощи или другие веские личные причины) могут служить основанием для исключения из одного или нескольких из следующих протоколов, и полагается на решение каждой школы в таких случаях.
AAMC рекомендует каждой школе или программе, предоставляющей докторскую или докторскую степень:
- Соблюдать установленные процедуры для:
- Ежегодно публикуйте, изменяйте и соблюдайте свои процедуры подачи заявок, принятия и допуска.
- Соблюдать все условия договоров об участии с сервисами приложения (при их использовании).
2. Оперативно сообщать решения о приеме:
- До 1 октября уведомить заявителей Early Decision и Службу подачи заявок в Американский медицинский колледж (AMCAS) о поступлении в программу Early Decision Program (EDP).
- С 15 октября по 15 марта уведомлять AMCAS в течение пяти рабочих дней обо всех действиях по приему, письменных или устных, которые были доведены до сведения заявителя.
- С 16 марта по 30 апреля уведомлять AMCAS в течение двух рабочих дней обо всех действиях по принятию, отзыву или отсрочке, письменных или устных, о которых было сообщено заявителю. Все действия допуска перечислены и определены на веб-сайте AAMC.
- С 1 мая до первого дня занятий уведомлять AMCAS обо всех действиях при поступлении в течение 24 часов.
- Уведомить AMCAS о зачислении каждого учащегося в течение 24 часов.
- Действие по принятию определяется как момент, когда медицинский вуз направляет заявителю письменное или устное предложение о принятии.
- Предложение о принятии любой программы двойного диплома, которое происходит после первоначального принятия, должно соответствовать указанным выше срокам.
3. Уведомить всех поступающих на стандартную программу MD об их зачислении 15 октября * или позже каждого цикла приема, но не ранее. Школы и программы могут уведомить абитуриентов о решениях о зачислении, помимо принятия, до 15 октября.
4. К 15 марта года зачисления сделайте ряд предложений о зачислении, по крайней мере, равное ожидаемому количеству студентов в первом классе, поступающем в класс, и сообщите об этих действиях по зачислению в AMCAS.
5. Не позднее 30 апреля разрешить ВСЕМ заявителям (кроме заявителей EDP):
- Как минимум две недели, чтобы ответить на их предложение об акцепте.
- Чтобы иметь предложения о зачислении или позицию в списке ожидания от любых других школ или программ без штрафных санкций (например, стипендий).
6. После 30 апреля:
- Разрешить всем заявителям:
- Минимум пять рабочих дней для ответа на предложение об акцепте. Это может быть сокращено как минимум до двух рабочих дней в течение 30 дней с момента начала ориентации.
- Для подачи заявления о намерениях, залога или того и другого.
- Признать и уважать проблемы соискателей с множественными предложениями о зачислении, соискателей, которые еще не получили предложение о принятии, и соискателей, которые еще не были проинформированы о возможностях финансовой помощи в школах, в которые они были приняты.
7. В дополнение к любому условию, включенному в письмо с предложением школы, после 30 апреля каждая школа может использовать свои специфические для школы процедуры, чтобы подтвердить намерение принятого абитуриента поступить в школу, чтобы обеспечить заполнение каждого места в своем поступающем классе.Если школа не может подтвердить намерение абитуриента поступить в школу, она может отменить зачисление.
8. Первоначальный депозит (-ы) каждой школы не должен превышать 100 долларов и (за исключением заявителей EDP) должен быть возвращен как минимум до 30 апреля. Если заявитель поступает в школу, школа должна перечислить депозит для оплаты обучения.
9. Предложение о зачислении абитуриенту, уже поступившему в другую школу, может привести к тому, что в другой школе будет свободное место в своем классе.Каждой школе рекомендуется принимать разумные меры, в том числе спрашивать рассматриваемых абитуриентов, поступили ли они уже в другую медицинскую школу, и внимательно учитывать эту информацию при принятии решения о том, делать ли предложение заявителю.
10. Каждая школа, в соответствии со своей собственной политикой конфиденциальности, должна надлежащим образом защищать информацию, связанную с заявлением человека о приеме или финансовой помощи.
11. Каждая школа должна рассматривать все письма с оценками, поданные в поддержку заявки, как конфиденциально , за исключением тех штатов, где действует иное действующее законодательство. Содержание оценочного письма не должно разглашаться заявителю.
* Если какая-либо дата выпадает на выходные / праздничные дни, рекомендация (и) будет применяться на следующий рабочий день.
Утверждено Консультативным советом деканов 7 мая 2018 г.
Несколько футуристических способов преобразования искусственного интеллекта и больших данных в нарушающие законы регионы дорожного движения начинают следовать правилам дорожного движения | by Sukant Khurana
by Saikat Bhattacharyya и Sukant Khurana
Фото Мауро Мора на UnsplashВсе изменилось с 1912 года, когда Лестер Уайр разработал первый светофор, надеясь, что он будет сигнализировать как пешеходам, так и транспортным средствам, чтобы следовать за ним. соблюдать недавно разработанные правила дорожного движения.Хотя сигнализация действительно оказалась успешной, другая половина — нет.
В современную эпоху движение транспорта было постоянно развивающейся проблемой, и тем более опасной, с которой сталкиваются все крупные густонаселенные города. С каждым днем население растет в геометрической прогрессии, в то время как размеры дорог и обслуживающий их персонал — нет, превращая города озер, садов и успокаивающей атмосферы, такие как Бангалор, в перегруженный город, который не может справиться с бурлящими силами.
Значит, эксперты по дорожному движению заснули, что привело к этой неразберихе?
Нет, проблема не везде. Например, как указано в статье «Как автомобилисты Мизорама следуют одному простому правилу, чтобы избежать пробок и обеспечить свободные от заторов дороги» [1], мы можем сделать вывод из видео, насколько лучше там управляется трафик, чем в остальной хаотичной Индии, которая включает в себя четырехколесный и двухколесный транспорт, которые имеют свою сторону друг от друга, где они должны въезжать. Здесь нет спешки, так как все транспортные средства поддерживают постоянную скорость, не обгоняя друг друга, что достаточно для любого мотоцикла с другой полосы, чтобы осторожно перейти на правую полосу, которая принадлежит мотоциклистам. Такое понимание — один из способов решения этой глобальной проблемы.
Но разве это везде можно реализовать?
Давайте возьмем Индию с одной из самых высоких плотностей населения и отсутствием дорожной дисциплины. В таких городах, как Дели, Бангалор, Калькутта, Мумбаи и многих других, где живут люди из разных культур, сохраняется разрыв в общении и сотрудничестве, и у всех разные способы мышления и разные проблемы, которые нужно решать. Чтобы разработать централизованную систему и решить эту проблему, нам потребуется больше власти, чем простое человеческое управление полицией или обучение людей.
Давайте на минутку задумаемся над проблемой, потому что это больше, чем просто «управление трафиком». Речь идет об уголовном правопорядке, которого сегодня в городах очень не хватало. Совсем недавно мы прочитали новость: «Автомобиль, угнанный за пределами Wawa, с двумя детьми внутри» [2]. Женщина оставила свою машину на стоянке с двумя детьми внутри, чтобы быстро наехать в магазин, и когда она приехала через пять минут, и машины, и ее детей не было.
Согласно недавнему исследованию соблюдения правил дорожного движения [3], 83% жителей Гуджарата не беспокоятся о соблюдении правил дорожного движения, например о ношении шлема, что со временем приведет к тому, что они «купят голову на песке».В 2016 году 8136 человек из Гуджарата погибли в результате уличных происшествий, причем огромное количество погибших стало следствием того, что люди не носили кепки или ремни безопасности.
Хотя в некоторых областях наличие большего количества населения является невыгодным, это может быть не так в области управления дорожным движением. До недавнего времени мы пытались решить проблему управления дорожным движением с помощью человеческих сил, и хотя в некоторых местах нам это удавалось, в основном у нас ничего не получалось. Однако подход с использованием больших данных и искусственного интеллекта в этой области может дать нам разные результаты.
Фото Ричарда Ли на UnsplashМы, люди, считаем, что индивидуально рациональны, однако в сценариях коллективности, кажется, главную роль играет иррациональность, и проблемы управления дорожным движением являются тому доказательством. Единственный эгоистичный обгон для личной выгоды или, возможно, даже слияние тормозов, и там он запускает каскад тормозов, образуя цепь и поглощая весь трафик в ней. Однако искусственный интеллект (ИИ) может помочь.
В статье Майкла Бирна под названием «Новый алгоритм искусственного интеллекта превосходит даже самый наихудший трафик в мире» [4].Он написал, что только 10% автомобилей должны быть подключены к сети, чтобы это работало. Но как именно это работает?
Суждение значительно влияет на вождение. Люди жадны и склонны делать добро в основном себе, а не всему человечеству. Это одна из причин, по которой вообще возникают пробки. Но что, если в один прекрасный день мы полностью удалим человеческий разум из этой системы и введем еще одну сложную сеть, которая будет подключена к каждой машине, работающей на ней, принимая решения, оптимальные для всех их вместе взятых, предоставляя лучшее решение для каждой доли секунды? Разве это не будет потрясающе?
В большинстве случаев несчастные случаи происходят из-за того, что некоторые люди засыпают во время вождения, находясь под воздействием алкоголя или сонливости. Однако предположим, что мы переводим всю систему на автоматизацию, чтобы она принимала правильные решения на основе определенных обстоятельств и училась на основе предыдущего опыта, эти проблемы никогда не возникнут.
Искусственному интеллекту нужны большие данные для вынесения суждений. Предположим, есть автономный автомобиль, работающий на ИИ, который может планировать свой маршрут и соответственно безопасно передвигаться по улицам. Как это автономное транспортное средство будет принимать решения, например, где повернуть налево, как избежать столкновения, каков статус светофора, должен ли он останавливаться, продолжать движение или ускоряться в зависимости от плотности движения на дороге? Для этих и многих других сценариев ИИ требуется ввод большого количества данных — в основном от датчиков, от сети, частью которой он является, механизма обратной связи и многого другого.Все эти данные имеют разный формат, поскольку мы получаем данные из разных источников, и, следовательно, не могут обрабатываться одинаково. Анализ таких объемов неструктурированных данных становится проблемой больших данных.
По мере роста мира данные также растут, и ИИ — это технология, которая позволяет подключенным машинам учиться, развиваться и расти, и этого можно достичь только путем «повторения и последовательного обновления банка данных посредством рекурсивных экспериментов и вмешательства человека» [5].
Давайте посмотрим на некоторые из успешных на данный момент попыток. Drive.ai — это стартап по разработке программного обеспечения для автономных беспилотных транспортных средств, использующий глубокое обучение. Он концентрируется на «программном обеспечении, необходимом для автомобилей, чтобы понимать свое окружение и принимать решения» [6]. С помощью глубокого обучения можно скопировать работу человеческого мозга, чтобы создавать программы, которые могут решать сложные проблемы.
Но как все это вообще связано с преступностью? Давайте посмотрим на потенциал ИИ в сочетании с большими данными. Мы имеем дело с трафиком, который не следует правилам, и это потому, что мы даем им возможность следовать или не следовать правилу. Что, если бы мы удалили эту опцию и сделали все автономным, чтобы люди просто должны были принять то, что происходит, с системами, настолько детализированными, что вероятность проблем с трафиком будет стремиться к нулю. Сейчас такая ситуация могла быть только мечтой, но ненадолго. Некоторые даже могут посчитать это кошмаром.
Вы можете спросить, как мы можем заставить людей просто использовать автономные автомобили, что, если некоторые из них не согласны и хотят управлять машинами самостоятельно.Да, это может быть так. Обычно люди не сразу принимают изменения. Им необходимо доказать, что новая система, которая, если она будет построена, лучше, чем существующая система, чтобы предотвратить всевозможные непредвиденные инциденты и снизить общий уровень преступности. Это может быть не только для вождения, с помощью ИИ и больших данных мы можем сделать все части автомобиля интеллектуальными. Тогда произойдет следующее: предположим, что кто-то пытается проникнуть в вашу машину, и они разбивают окно, ваша машина автоматически отправит вам предупреждающий сигнал или какое-то сообщение или активирует какой-то экстренный протокол, который остановит преступника от достижения цели. что он / она хочет.
Автомобили будут обучены ездить по всем типам местности с надлежащим обучением с подкреплением, что избавит нас от неприятностей при вождении.
А теперь представьте, чего можно достичь с помощью такой системы. Если мы сможем построить автономные полицейские машины или ботов, мы сможем остановить почти все преступления в городе. Это далеко в утопическом или антиутопическом будущем, но это интересная мысль. При правильном интеллектуальном анализе данных мы могли бы анализировать преступления, которые произошли за последние несколько лет и происходят прямо сейчас, в режиме реального времени, можно создать систему для анализа и определения того, какие типы преступлений происходят в каких регионах города. Размещение полицейских сил в соответствующих местах не так футуристично, как наша вышеупомянутая мысль, и это то, что можно легко реализовать. Вот идея, которую должны схватить стартапы, иначе мы можем сделать это сами.
Эта система может использоваться не только для совершения преступлений, мы могли бы интегрировать этот ИИ в машину скорой помощи. Тысячи людей умерли за последние годы из-за задержек скорой помощи. Что этот ИИ может сделать, так это повысить приоритет машины скорой помощи, когда она находится на улице, и, следовательно, все другие транспортные средства вокруг него будут замедляться и эффективно позиционировать себя, чтобы создать беспрепятственный путь, по которому машина скорой помощи сможет добраться до больницы быстрее, чем обычно. .Это спасло бы сотни жизней каждый год в многолюдных городах, таких как Калькутта, Мумбаи, Бангалор и т. Д.
Следующее поколение грядет, хотим мы того или нет. Население растет в геометрической прогрессии каждый месяц, и есть только один способ оптимизировать наше выживание — с помощью интеллекта, даже если он искусственный. Многие из нас не примут эти изменения сразу из-за того, к чему мы привыкли. Но все мы должны согласиться — люди ненадежны. Я не говорю, что машин — нет, но я изменяю поведение всех людей и изменяю поведение нескольких машин — мы оба знаем, какая из них осуществима.
Ссылки:
[1]
https://www.thebetterindia.com/98500/mizoram-traffic-management/
Как автомобилисты Mizoram следуют одному простому правилу, чтобы избегать пробок и обеспечивать дороги без заторов
Автор
Lekshmi Priya S
[2]
https://www.delawareonline.com/story/news/crime/2018/01/05/car-stolen-two-kids-inside/1006445001/
Автомобиль украдено снаружи Вавы с двумя детьми внутри
Автор
Джозефин Петерсон, The News Journal
[3]
https: // timesofindia.indiatimes.com/city/vadodara/83-gujaratis-dont-give-two-hoots-to-traffic-rules/articleshow/62360310.cms
83% Гуджаратцы не любят правила дорожного движения
К
Тушар Тере | TNN
[4]
https://motherboard. vice.com/en_us/article/jp3dn7/new-ai-algorithm-beats-even-the-worlds-worst-traffic
Новый алгоритм ИИ превосходит даже мировой Худший трафик
Автор
Майкл Бирн
[5]
https: // hackernoon.com / how-big-data-is-empowering-ai-and-machine-learning-4e93a1004c8f
Как большие данные расширяют возможности ИИ и машинного обучения?
Автор
Стивен Хансен
[6]
https://mashable.com/2017/09/28/driveai-lyft-deal/#k0UGocXpMmqr
Drive.ai — самая популярная компания в сфере самообслуживания. сцена вождения автомобиля
Автор
Джейсон Аббруззезе
—
Информация:
Г-н Сайкат Бхаттачарья — исследователь, работающий с доктором.Сукант Хурана о применении искусственного интеллекта и больших данных в борьбе с преступностью.
Доктор Сукант Хурана управляет академической исследовательской лабораторией и несколькими технологическими компаниями. Он также известный художник, автор и оратор. Вы можете узнать больше о Суканте на сайтах www.brainnart.com или www.dataisnotjustdata.com, а если вы хотите работать над биомедицинскими исследованиями, неврологией, устойчивым развитием, искусственным интеллектом или проектами в области науки о данных для общественного блага, вы можете связаться с ним в [email protected] или связавшись с ним по linkedin https://www.linkedin.com/in/sukant-khurana-755a2343/.
Вот два небольших документальных фильма о Суканте и видео на TEDx о его усилиях в области гражданской науки.
drive.ky.gov | Законы DUI в Кентукки
Что такое DWI / DUI?Аббревиатуры DWI (вождение в нетрезвом виде) и DUI (вождение в нетрезвом состоянии) относятся к индивидуальному вождению в состоянии алкогольного опьянения или любого вещества (веществ), которое ухудшает способность управлять автомобилем.Другие вещества могут включать запрещенные наркотики, лекарства, отпускаемые по рецепту, лекарства, отпускаемые без рецепта, и / или ингалянты, такие как клей, бензин, аэрозольная краска и т. Д.
DUI Штрафы
Изменения в сроках приостановки
Периоды приостановки DUI изменены. До SB 85 суды выбирали время отстранения из диапазона дат, основанного на правонарушении. С 1 июля 2020 года Транспортный кабинет штата Кентукки (KYTC) будет устанавливать статическое время приостановки в зависимости от типа обвинительного приговора.Новое время приостановки:
.1-е нарушение в течение 10 лет
- Программа 90 дней злоупотребления алкоголем или наркотическими веществами
- Приостановление действия лицензии на 6 месяцев
2-е нарушение в течение 10 лет
- Один (1) год лечения от алкогольной или наркотической зависимости
- Приостановление действия лицензии на 18 месяцев
Третье нарушение в течение 10 лет
- Один (1) год лечения от алкогольной или наркотической зависимости
- Приостановление действия лицензии на 36 месяцев
4-е нарушение в течение 10 лет
- Один (1) год лечения от алкогольной или наркотической зависимости
- Приостановление действия лицензии на 60 месяцев
Коммерческие водительские права (CDL)
Любой коммерческий водитель, осужденный за DUI в на любом автомобиле , будет отстранен от занятий на один (1) год.Водитель должен будет заплатить 50 долларов США за восстановление на работе и пройти письменный тест и проверку зрения, прежде чем начать работу с разрешением. После того, как у водителя будет действующее разрешение на коммерческое обучение в течение четырнадцати (14) дней, водитель должен будет пройти все применимые тесты на навыки, прежде чем получить коммерческую лицензию.Приостановление действия лицензии за отказ от сдачи алкоголя или последующих тестов
Если суд установит, что лицо действительно отказалось пройти тестирование, суд приостанавливает действие водительских прав этого лица на период времени, в течение которого действие водительских прав было бы приостановлено в случае осуждения (см. Время приостановления действия выше).
Утвержденные программы лечения алкоголизма
Свяжитесь с отделом лицензирования водителей для прохождения курсов DUI в других штатах по телефону (502) 564-1257.
Примечание: Онлайн-курсы или программы DUI не будут приняты , а не .
Введение в программу блокировки зажигания Кентукки (KIIP)
Если человек решает зарегистрироваться в KIIP, он имеет право на сокращение периода отстранения. Лицензия на блокировку зажигания ограничивает человека возможностью управлять только автомобилем или мотоциклом, оборудованным работающим устройством блокировки зажигания. Чтобы получить право на программу сокращения отстранений, участники должны не иметь нарушений в течение 90 или 120 дней подряд, в зависимости от их нарушения.Время приостановки может быть сокращено до:
1-е нарушение в течение 10 лет
- Программа 90 дней злоупотребления алкоголем или наркотическими веществами
- 90 дней беспрепятственного участия в КИИП
- Приостановление действия лицензии на 4 месяца
2-е нарушение в течение 10 лет
- Один (1) год лечения от алкогольной или наркотической зависимости
- 120 дней беспрепятственного участия в КИИП
- Приостановление действия лицензии на 12 месяцев
Третье нарушение в течение 10 лет
- Один (1) год лечения от алкогольной или наркотической зависимости
- 120 дней беспрепятственного участия в КИИП
- Приостановление действия лицензии на 18 месяцев
4-е нарушение в течение 10 лет
- Один (1) год лечения от алкогольной или наркотической зависимости
- 120 дней беспрепятственного участия в КИИП
- Приостановление действия лицензии на 30 месяцев
Нарушения КИИП
Следующие нарушения являются нарушениями, и совершение любого из них приведет к остановке в требовании последовательных дней:
- Отказ выполнить какой-либо случайный тест на алкоголь в выдыхаемом воздухе, если просмотр цифрового изображения не подтвердит, что водитель не занимал автомобиль или мотоцикл во время пропуска теста.
- Отказ пройти какой-либо случайный повторный тест с уровнем алкоголя в выдыхаемом воздухе 0,02 или ниже, если последующий тест, проведенный в течение 10 минут, не зафиксирует более низкую концентрацию алкоголя в выдыхаемом воздухе
- Неспособность лица или его представителя явиться к поставщику устройства блокировки зажигания, когда это необходимо для технического обслуживания, ремонта, калибровки, мониторинга, проверки или замены устройства
- Неуплата установленных законом сборов (KRS 189A.340)
- Взлом установленного устройства блокировки зажигания с целью выведения его из строя
- Изменение, сокрытие, сокрытие или попытка изменить, скрыть или скрыть личность человека от камеры устройства блокировки зажигания с предоставлением образца дыхания
Вождение, отвлекающее внимание
Нет надежных оценок количества ДТП, вызванных отвлечением водителя.Большая часть того, что мы знаем о мобильных телефонах и риске аварии, получена в результате естественных исследований. Такие исследования неизменно связывают отправку текстовых сообщений или иное манипулирование телефоном с повышенным риском. Существуют противоречивые данные о том, увеличивает ли разговор по мобильному телефону риск аварии.
На основании данных национальной полиции о дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом в США в 2019 году, 3142 человека погибли в автокатастрофах, в которых отвлечение внимания было сочтено способствующим фактором. Это почти 9 процентов всех погибших в ДТП.Из этого числа 422 человека, или 1 процент погибших на дорогах, погибли в авариях с использованием мобильных телефонов.
Статистика, основанная на данных о ДТП, сообщаемых полицией, почти наверняка недооценивает роль отвлечения внимания в ДТП со смертельным исходом. Полицейские отчеты об авариях не являются надежным способом подсчета столкновений, связанных с мобильными телефонами, потому что водители часто не сообщают, что они разговаривали по телефону, и обычно отсутствуют другие доказательства, позволяющие определить, как водители пользуются телефоном.
Данные более 3 000 водителей, которые находились под постоянным наблюдением в течение 3 лет в течение 2010-13 гг., Были использованы для нескольких исследований влияния разговоров по мобильным телефонам.Три из них (Dingus et al., 2016; Kidd & McCartt, 2015; Guo et al, 2016), в том числе один, проведенный исследователями IIHS, обнаружили, что разговор по мобильному телефону значительно увеличивает риск аварии по сравнению с периодами, когда водители явно не отвлекались, хотя риск был ограничен водителями 16-29 в третьем. Напротив, другой анализ тех же данных показал, что разговор по портативному мобильному телефону существенно не увеличивает риск аварии (Owens et al., 2018). Этот вывод согласуется с более ранним исследованием IIHS использования мобильных телефонов 105 водителями в течение одного года (Farmer et al., 2015).
Доказательства более очевидны, когда дело доходит до отправки текстовых сообщений или манипуляций с мобильным телефоном. Три анализа данных натуралистического исследования более 3000 водителей показали, что риск аварии был в 2-6 раз выше, когда водители манипулировали мобильным телефоном, по сравнению с тем, когда они не отвлекались (Dingus et al., 2016; Kidd & McCartt, 2015; Owens et al., 2018). При разбивке по возрастным группам наблюдается значительный рост риска аварии для водителей моложе 30 лет и водителей старше 64 лет (Guo et al., 2016).
Практически все экспериментальные исследования с использованием симуляторов вождения или транспортных средств с инструментами показали, что на некоторые показатели производительности водителя влияют когнитивные отвлечения, связанные с задачами по мобильному телефону (McCartt et al., 2006). Статистический анализ, объединяющий результаты нескольких исследований, показал значительную задержку во времени реакции водителей, но незначительное или нулевое влияние разговоров по мобильному телефону на удержание полосы движения, скорость или расстояние следования (Caird et al., 2008; Horrey & Wickens, 2006).
Анализ, объединяющий результаты 28 экспериментальных исследований с использованием симуляторов вождения или оснащенных инструментами транспортных средств, показал, что набор или чтение текстовых сообщений значительно замедлили время реакции, увеличили отклонения от полосы движения и увеличили время, в течение которого водители смотрели в сторону от проезжей части (Caird et al., 2014).
Использование мобильного телефона также влияет на то, как водители сканируют и обрабатывают информацию с проезжей части. Водители обычно не обращают внимания на проезжую часть, чтобы набрать номер или управлять портативным телефоном.Напротив, водители, участвующие в разговоре по мобильному телефону и других формах когнитивного отвлечения внимания, как правило, сосредотачивают свой взгляд на центре проезжей части (Recarte & Nunes, 2000; Recarte & Nunes, 2003; Reimer et al., 2012), но их внимание по-прежнему могут отвлекаться от вождения, и это может мешать водителям воспринимать то, на что они смотрят (Strayer et al., 2003).
Исследователи обнаружили, что активность мозга, связанная с обработкой изображений и вниманием, подавляется, когда водители отвлекаются когнитивно (Bowyer et al., 2009: Strayer et al., 2006; Just et al., 2008). Следовательно, когнитивные отвлечения могут привести к так называемой «слепоте по невнимательности», при которой водители не могут воспринимать или обрабатывать информацию от объектов на проезжей части, даже когда они смотрят на них (Strayer et al.