как буксовать на АКПП, DSG, вариаторе
Как не убить коробку передач?Во время пробуксовки ведущих колёс автомобиля возникают нагрузки, которые можно обозначить как нештатные. Любая коробка передач, даже механическая, испытывает дополнительные нагрузки, особенно при длительном буксовании. Это несомненно снижает ресурс агрегата, а в некоторых случаях приводит к выходу из строя и дорогому ремонту.
Особенно нежные в этом отношении гидромеханические АКПП переднеприводных машин бюджетного сегмента и, пока что, все роботизированные и вариаторные коробки передач.
В статье информация о том, как правильно эксплуатировать на бездорожье автомобили с такими коробками передач, как вариатор, автомат с гидротрансформатором, роботы — DSG и PowerShift. Информация в статье базируется на рекомендациях производителей, статистических данных автосервисов, отзывов автовладельцев.
По бездорожью на АКПП.На самом деле было бы странно застрять в грязи или в снегу и вызывать эвакуатор. Ресурс автоматической трансмиссии рассчитан с учётом возможных нестандартных нагрузок. С другой стороны, если вы на Hyundai Solaris, Getz или KIA Rio буксуете регулярно или просто любите шлифовать асфальт, то АКПП очень скоро подаст признаки неисправности, потом скоропостижно сгорит.
В коробке-автомат наибольшей нагрузке подвергаются фрикционы переключения передач и гидравлический трансформатор крутящего момента.
Фрикционы наибольшую нагрузку получают от трения в моменты включения передач.
Гидротрансформатор передаёт крутящий момент от двигателя на трансмиссию, обеспечивает плавное трогание и снижает ударные нагрузки. Что, как раз, актуально, когда машина буксует и обороты мотора резко изменяются в широком диапазоне.
Как правильно буксовать на АКПП:
- Использовать ручной режим переключения передач. Таким образом блок управления автомобиля (ЭБУ) не будет сходить с ума и передачи не будут переключаться автоматически.
- Если буксовать приходится долго, то делайте паузы для охлаждения АКПП.
При движении с небольшой скоростью не достаточно потока воздуха для охлаждения радиатора и корпуса АКПП. Есть опасность перегрева коробки.
- Используйте понижающую передачу, если ваш автомобиль обладает такой функцией. Этот манёвр на пересеченной местности увеличит крутящий момент и нагрузка на гидротрансформатор и фрикционы уменьшится.
- Если часто приходится ездить по бездорожью, то иногда необходимо мыть корпус АКПП, чтобы слой грязи не мешал отводу тепла.
- Селектор переключать только после полной остановки автомобиля. То есть включать попеременно режимы R и D, чтобы выехать методом раскачки, для автомата весьма плохо.
Больше всего неприятностей в момент пробуксовки доставляют переключения передач. ЭБУ коробкой передач включает передачи исходя из скорости и нагрузки на мотор.
Компьютер управляет трансмиссией автомобиля только на основе интуиции, опыта и желания водителя поскорее выбраться. Шутка. Все действия с переключением передач происходят на основании показаний датчиков. Это — датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик скорости, датчик положения педали газа.
ЭБУ логично, но ошибочно полагает, что автомобиль разгоняется и повышает передачу, в тот момент, когда на самом деле он буксует.
Что именно убивает АКПП, когда автомобиль буксует? Если не вдаваться в технические подробности, то это перегрев. Жидкость стремительно нагревается в гидротрансформаторе, так как передача вращения от двигателя происходит через жидкость — своего рода сцепление. А теперь представьте какие обороты вы накручиваете, когда машина буксует! И представьте какие нагрузки испытывает гидротрансформатор! Дополнительной причиной перегрева АКПП выступает также работа пакетов фрикционов, которым приходится регулярно переключаться по команде ЭБУ. А фрикционы работают на принципах трения, а трение — это, как мы знаем ещё из школьной программы по физике, выделение тепла.
Перегретое масло акпп — ATF — теряет свои свойства, плохо выводит тепло, закоксовывает каналы гидроблока, фрикционы сгорают значительно быстрее.
Если часто приходится буксовать, то, помимо рекомендаций выше, нужно сократить интервалы замены жидкости АКПП.
Подводя итог вопросу буксовке на машине с АКПП — следуя рекомендациям и благодаря работе гидротрансформатора, который смягчает рывки со стороны мотора, буксовать на АКПП можно, но без фанатизма. В раскачку буксовать без ущерба для АКПП не получится.
Можно ли буксовать на DSG?Роботизированная коробка передач в основе своей механическая коробка со сложной системой автоматического переключения передач. Именно эта система переключения и есть слабое место коробки-робота. В роботизированной коробке отсутствует гидротрансформатор, поэтому она является более нежной даже чем автоматическая коробка передач. В раскачку буксовать на DSG также не получится, а если попытаетесь, то вероятность поломки дорогого агрегата возрастает в разы. Именно вам может, конечно, и повезёт, но статистика говорит, что в большинстве случаев после продолжительных, а тем более после нещадных буксований DSG начинает пинаться. Эта коробка ещё довольно молодой механизм, и без того имеющий массу нареканий от автовладельцев, в исправном и не изношенном состоянии имеет свойство пинаться при переключении передач.
Вывод — на роботизированной коробке передач DSG буксовать не рекомендуется.
Можно ли буксовать на вариаторе?
Все производители единогласно не рекомендуют пробуксовку колес, так как самой конструкцией вариатора этот режим эксплуатации не предусмотрен. Плюсом является наличие гидротрансформатора, и рывки двигателя смягчаются, как в случае с АКПП. Но в то же время присутствует несомненный минус стремительного нагрева жидкости и отсутствия достаточного охлаждения — читаем перегрева трансмиссионной жидкости.
Вариаторная КПП разработана по принципу плавности перключения передач и снижения нагрузки на мотор. Передачи переключаются в зависимости от оборотов двигателя, и чем больше обороты, тем выше включается передача. Нагрузку на колёса автомобиль не чувствует и считает, что мы едем весело и быстро.
Если всё же пришлось забуксовать, то рекомендации аналогичны варианту с АКПП.
Общий итог выглядит следующим образом — для дрифта, регулярной езды по бездорожью и вообще агрессивного стиля езды подходит только механическая коробка переключения передач.
Буксует АКПП: причины пробуксовок автоматической коробки
Автоматическая коробка передач представляет собой сложный и механизм. Автомат передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса, при этом автоматически выбирает нужную ступень.
Также в процессе эксплуатации владелец может столкнуться с тем, что буксует коробка автомат, передачи включаются несвоевременно, при переключениях возникают рывки, удары, толчки АКПП и т.д. Далее мы поговорим о том, почему буксует АКПП, а также как устранить указанную неисправность.
Содержание статьи
- Пробуксовка при переключении передач АКПП: почему буксует коробка автомат
- Признаки пробуксовки АКПП
- Почему буксует АКПП: причины
- Подведем итоги
Пробуксовка при переключении передач АКПП: почему буксует коробка автомат
Начнем с того, что АКПП состоит из трех основных частей, каждая из которых выполняет определенные функции.
- Гидротрансформатор. Крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается гидротрансформатором и затем передается на планетарный редуктор с помощью масляных потоков и давления.
- Планетарный редуктор изменяет величину полученного от гидротрансформатора крутящего момента и выходное число коробки передач в соответствии с режимами движения. Происходит это за счет блокировки одних шестерней и разблокировки других. Набор фрикционов и тормозных механизмов, ответственных за переключения между шестернями, блокируют и останавливают элементы планетарной передачи.
- Система гидравлического управления. Она предназначена для управления планетарным редуктором.
В норме коробка автомат обеспечивает простоту управления автомобилем с АКПП и максимум комфорта. Однако, в процессе эксплуатации автоматическая коробка, как и любой другой механизм автомобиля, может выйти из строя.
Как уже было сказано выше, часто поломки трансмиссии проявляются ощутимыми толчками при переключении передач. А также может провялятся пробуксовка автоматической коробки передач на разных ступенях. При этом сложность диагностики неисправности АКПП нередко заключается в необходимом полном демонтаже всего агрегата.
Признаки пробуксовки АКПП
Пробуксовка автоматической коробки передач проявляется легким проскальзыванием при резком нажатии педали акселератора или при переключении на повышенную передачу. При таком проскальзывании пропадает тяга, двигатель автомобиля начинает работать «в холостую».
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить масло в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, как выполняется проверка уровня жидкости АТФ в АКПП, а также как оценить состояние трансмиссионной жидкости и на что обратить внимание.
Если продолжать эксплуатацию АКПП, не обращая внимания на эту неисправность, то в дальнейшем пробуксовка значительно усилится, коробка начнет буксовать даже при старте с места, а также при переключениях АКПП как на пониженную, так и на повышенную ступень.
Почему буксует АКПП: причины
Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла. Также в этом случае рекомендуется проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше.
В данном случае проблема решается заменой трансмиссионного масла и воздушного фильтра АКПП. Следует помнить, что замена может помочь только при небольшой пробуксовке при переключении передач АКПП.
- Если пробуксовка проявляется исключительно при переключении АКПП «на холодную», тогда необходимо проверить фрикционы (фрикционные диски). Фрикционные диски устанавливаются на планетарный редуктор. При выключенной передаче вращение фрикционных колец относительно друг друга происходит полностью свободно.
При включении передач фрикционные кольца, прижимаясь друг к другу, позволяют крутить планетарный редуктор (солнечные шестерни в определенном порядке). При этом фрикционы недолговечны и со временем изнашиваются (при пробеге автомобиля в 200-250 тысяч километров).
Проблема нарушения работы фрикционов решается их заменой. Работа по замене фрикционных колец достаточно трудоемкая и сложная, так как требует демонтажа, полного разбора коробки передач, после чего оценивается состояние всех подвижных элементов внутри АКПП.
- Гидроблок. Засоренные каналы гидроблока не позволяют обеспечить качественную подачу ATF к подвижным элементам. Очистка каналов гидроблока выполняется по средствам очищающей химии под воздействием ультразвука.
Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой. Также после ремонта гидроблока рекомендуется произвести замену всех фильтров автомобиля и, соответственного, трансмиссионного масла в АКПП.
- Если замена масла выполнена, но пробуксовка проявляется при переключении АКПП «на горячую», это значит, что вышел из строя блок соленоидов и/или насос.
В результате использования некачественного или отработанного масла соленоиды приходят в негодность.
Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление в системе находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах или в насосе.
Решается заменой всех вышедших из строя элементов, причем для более корректной работы автоматической коробки переключения передач соленоиды рекомендуют менять «пакетами». Это позволит обеспечить их правильную работу и снизит риски повтора данной поломки.
- Еще одной из возможных причин пробуксовки АКПП может быть сбой в электронном блоке управления (ЭБУ АКПП). ЭБУ – сложное электронное устройство автоматической трансмиссии. Система управления состоит из памяти, в которой записаны программы управления АКПП.
Также блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы самой АКПП, исполнительных механизмов и т. д.
Для точной проверки ЭБУ АКПП и определения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр для проведения качественной и точной диагностики. В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное.
Подведем итоги
Если при движении автомобиля стали появляться пробуксовки, толчки или рывки в АКПП, необходимо обратиться на СТО для проведения качественной и точной диагностики.
В первом случае характер поломки определяется на основании показаний диагностических приборов, часто нормализовать работу коробки удается банальной заменой масла и фильтра АКПП.
Во втором случае, для того, чтобы определить степень сложности поломки, производится демонтаж и полная разборка АКПП. Указанные действия проводятся, если причиной пробуксовки коробки может стать неисправность гидроблока или нарушение работы фрикционных колец АКПП.
Соответственно, стоимость производимого ремонта будет зависеть от конкретной поломки АКПП и общего объема работ. При этом важно помнить, что даже простая замена масла и масляного фильтра в автомате достаточно трудоемкая и затратная процедура. По этой причине нужно заранее уточнить, сколько стоит замена масла в коробке автомат.
Напоследок отметим, что правильная эксплуатация транспортного средства с АКПП и своевременное его обслуживание позволит продлить срок службы агрегата, что исключает преждевременные и дорогостоящие ремонты АКПП автомобиля.
Как трогаться с пробуксовкой на механике или автомате
Одним из самых нежелательных и неприятных «бичей» при вождении автомобиля является его пробуксовка. Трудно найти такого водителя, который не был бы знаком с ней на практике. По поводу того, как лучше всего бороться с пробуксовкой, чтобы это не отражалось на машине, существует немало разных мнений, порой диаметрально противоположных. Пробуксовке и искусству умелого выхода из неё посвящены также всевозможные водительские мифы. Советы экспертов помогут многим новичкам автодела и тем, чей опыт эксплуатации авто в сложных условиях ещё нуждается в совершенствовании.
Почему буксовать не рекомендуется
Вряд ли кто-то рискнёт утверждать, что пробуксовка полезна автомобилю. В реальной жизни как раз наоборот. Так, зачастую она существенно увеличивает вероятность частичной или полной поломки машины, вплоть до выхода их строя двигателя или иного важного агрегата. Если провести классификацию негативных последствий пробуксовки, надо отметить несколько наиболее распространённых моментов, к которым приводит экзекуция авто:
- Разного рода механические повреждения, затрагивающие бамперы, пороги, арки колёс и другие детали, не говоря уже о деформации днища и пластиковой защиты мотора.
- Крупные функциональные повреждения, такие как поломки трансмиссии, обновление которой неизменно выливается в круглую копеечку.
Вероятность её поломки значительно увеличивается, если масло в трансмиссии не меняли давно, а пробег машины превышает 50 тысяч километров. Самое печальное, что сделать это незадачливому водителю можно буквально в считанные минуты, если он будет бездумно и мощно газовать «до предела», наивно надеясь за счёт этого вырваться с места буксировки.
Поэтому специалисты практически единогласно считают буксировку крайне нежелательным явлениям для любого автомобиля и настоятельно рекомендуют любой ценой избегать её, независимо от того, какая у авто коробка передач.
Как буксовать на механике
Приёмы «освобождения» от пробуксовки для автомобиля с механикой существенно отличаются от подобных методов для автомата. Наиболее распространённым приёмом является раскачка машины. Водитель, быстро переключая первую переднюю и заднюю скорости, раскатывает машину взад-вперёд. Через некоторое врем в итоге этого под машиной, как правило, создаётся небольшая площадка, которой чаще всего достаточно, чтобы, применив дополнительный скоростной импульс, резко стартовать и вырваться из ловушки.
Практической методикой таких спасительных манёвров хорошо владеют маститые водители со стажем, на собственном опыте изучившие, как буксовать на месте на заднем приводе или на переднеприводной машине. Один из таких советов, как это в комплексе делать на мощном автомобиле с механикой с задним приводом – левой ногой выжимается сцепление, правая пятка жмёт на тормозную педаль, а правый носок – на газ. Такой формат надо применять синхронно и быстро, пока дело не закончится успехом. Главное, по мнению большинства рекомендующих этот формат, состоит в том, чтобы не допустить перегрева тормозов за счёт мощного отчаянного газирования.
Как буксовать на автомате
Современная АКПП, по сравнению с механической коробкой передач, имеет свои функциональные особенности. Многие интересуются, можно ли буксовать на автомате. Ответ экспертов будет отрицательным. Чтобы разобраться в этом, необходимо детально изучить, почему нельзя буксовать.
Как показала практика, бездумная буксировка на автомате с высокой вероятностью приводит к нежелательному повреждению фрикционов и механики смены передач. Кроме того, в некоторых полноприводных моделях есть большой риск поломки заднего моста, а именно муфты подключения. В случае гидравлической муфты, она, как правило, сгорает и выходит из строя навсегда. Как только из двигателя потянуло горелым, попытки освободиться надо сразу же прекратить – тогда ещё есть хоть какая-то надежда, что после освобождения с помощью посторонних машина сможет двигаться самостоятельно.
Ещё один весьма распространённый проблемный момент состоит в том, что активные попытки «вырваться» неопытные водители предпринимают при непрогретой технике, что для неё тоже чревато неприятностями. Надо помнить, что допускать высокую нагрузку на мотор и трансмиссию рекомендуется лишь тогда, когда их рабочая температура достигла 90 градусов.
На вариаторе, как и на автомате, допускать пробуксовку тоже настоятельно не рекомендуется. Кроме того, надо стараться избегать резкой газировки и буксирования повреждённых автомобилей.
Если уж пришлось попасть в неприятную ситуацию, вызванную пробуксовкой, делать её надо максимально аккуратно, не выходя за разумные пределы. При этом коробка не должна перегреваться, но и на непрогретом автомобиле пытаться буксировать не следует. Необходимо избегать перескакивания передач, не допускать после пробуксовки резкого сцепления шин с дорогой и прочих непродуманных действий, оказывающих чрезмерную нагрузку на дифференциальный редуктор. Также не надо делать это, если автомашина уже в почтенном возрасте.
Как сделать выгорание в автоматическом автомобиле или грузовике (FWD и RWD)
от Al Seizovic
73 Акции
Последний раз обновляется 15 июля 2022
до подтягивания до достижения до дотягивания до 15 июля 2022
до Последнего обновления до 2022
до Последнего обновления. светофор с вашим Hyundai Tibouran 2002 года в полночь, вам приходит в голову блестящая идея: «Я собираюсь сделать выгорание, вокруг никого нет».
Вы включаете автоматическую коробку передач на «1», удерживаете тормоз и акселератор, затем отпускаете тормоз, ожидая, что ваши шины начнут пробуксовывать, как во всех фильмах «Форсаж»!
Ничего не происходит? Ну, это, вероятно, потому, что вы не читали это УДИВИТЕЛЬНОЕ руководство по выгоранию с автоматической коробкой передач.
См. также: Измерение мощности в лошадиных силах (HP vs BHP vs WHP)
Содержание
Почему происходит выгорание?
Они УЛУЧШАЮТ вашу жизнь! В автомобильной среде мало что доставляет больше удовольствия, чем потрясающее выгорание. Шины крутятся, вы испаряете шины, вдыхаете дым, шумите и вообще бесите всех сварливых людей вокруг вас. Это великолепно!
Выгорания бывают разных форм и размеров. У вас есть большие мускулистые автомобили, которые вы можете увидеть вместе с Dodge Charger, Ford Mustang и, возможно, даже с E63 AMG Mercedes!
С другой стороны спектра у вас есть визжащие, неприятные сеансы сжигания резины разновидности Honda Civic. Вы сможете обнаружить этот вид в дикой природе по громкому, хриплому хлопку в сочетании с хэтчбеком с передним приводом (FWD), который выглядит так, как будто он плывет по облакам, а не по передним колесам.
Это потому, что эти передние колеса движутся так быстро, что создают трение и тепло, позволяя водителю сжигать резину на перекрестке. Это также можно обнаружить с Subaru Impreza WRX, когда они запускают полноприводные (AWD) от перекрестка до светофора.
Вы также можете заметить мотоцикл, который выгорает на светофоре, а это совсем другое существо. Они переносят весь вес на свое переднее колесо, а затем давят на газ до упора, издавая звук ВАХВАХВАХВАХБРИНННГГГГ, когда их шины достигают предельной скорости.
Это поведение изучается биологами уже как минимум сто лет, но мотивы подобных проявлений до сих пор вызывают у нас недоумение. Это показать средний палец закону? Пытаются ли они прогреть свои новые шины, чтобы улучшить сцепление с дорогой во время предстоящей гонки? Или они просто хотят это сделать, поэтому они это делают?
Читайте также: Различия между AWD и 4WD
Выгорание механической и автоматической коробки передач был в МКПП, заднеприводная (RWD) машина как то намного проще.

Конечно, это произойдет, если у вас будет достаточно энергии, чтобы снести эти шины. В противном случае вы сожжете сцепление, взорвете приводной вал, взорвете дифференциал или разрушите трансмиссию. Эта энергия должна куда-то деваться, и если ваши шины слишком липкие, вы что-нибудь сломаете.
Связано с: Как определить коробку передач вашего автомобиля
Является ли выгорание незаконным?
Если вы хотите сделать выгорание, то здесь вы в значительной степени играете с огнем. Если у вас нет прямого разрешения землевладельца или это не ваша собственность, вы можете быть оштрафованы на сумму более 1000 долларов за повреждение имущества.
Это связано с тем, что на большинстве парковок нарисованы линии, и раскручивание шин или другие безрассудные действия могут стереть эти линии. Затем владельцу собственности придется заплатить за перекраску этих линий, что будет стоить им денег.
Это рассказ из первых рук, так что просто помните, что камеры на многих из этих частных зданий, окружающих парковки, намного лучше, чем вы думаете. Подсказка-подсказка: они могут прочитать ваш номерной знак!
Если вы думаете о том, чтобы совершить выгорание на дороге общего пользования, вам следует принять во внимание еще несколько соображений. Во-первых, убедитесь, что вокруг, на пути или на полосе встречного движения нет людей. Вы не хотите закончить как водитель Ford Mustang, покидающий каждую встречу «машины и кофе» (пример ниже).
Кроме того, имейте в виду, что все это необходимо учитывать, прежде чем что-либо делать с выгоранием или дрейфом, поскольку я уже предполагаю, что вы согласны нарушать любой закон, запрещающий это в вашем районе. Исходя из опыта, мы все собираемся делать в наших автомобилях незаконные вещи, и это просто связано с владением автомобилем для энтузиастов.
Также в этой статье нет ничего, что защитило бы вас от закона, просто нужно относиться к этому с умом и никогда не навредить другому автомобилисту или пешеходу.
См. также: Что может произойти при включении стояночного тормоза во время вождения
Безопасность превыше всего
Как сказано выше, не повредите ничего, кроме шин. Кроме того, вам необходимо убедиться, что вы контролируете свой автомобиль, потому что это ваша ответственность как автомобилиста.
Способность выгорать в Need for Speed не означает, что вы можете делать то же самое в реальной жизни. Более того, запишитесь на курс профессионального вождения, чтобы получить реальные инструкции и опыт в безопасной среде.
Также приятно знать, что при прогарах в машине детали будут изнашиваться быстрее, поэтому обращайте внимание на цвет трансмиссионной жидкости, запах сцепления и просто чаще проверяйте машину. Когда вы добавляете тепло, мощность и силу, что-то сломается.
Как сделать выгорание на автомате (передний привод)
- Отключите контроль тяги, если ваш автомобиль это позволяет. Проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, как это можно сделать.
- Потяните аварийный тормоз и убедитесь, что он полностью включен. Этот шаг важен, потому что он зафиксирует задние колеса на месте, что позволит передним колесам вращаться на месте.
- Теперь поставьте левую ногу на обычный тормоз и переключите автомобиль на драйв.
- Вы готовы к выгоранию. Уберите ногу с педали тормоза и быстро нажмите на педаль газа до упора. Ваши передние колеса должны начать вращаться в этот момент, и вы ДЕЛАЕТЕ ВЫГОРАНИЕ!
- Учтите, что если ваши передние колеса совсем не крутятся, и вы вообще не видите и не чувствуете запаха сгоревших шин, вам следует остановиться, чтобы не повредить свой автомобиль.
Как сделать выгорание на автомате (задний привод)
- Отключите антипробуксовочную систему, если ваш автомобиль это позволяет. Проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, как это можно сделать.
- Нажмите на педаль тормоза левой ногой и переключите автомобиль в режим движения.
- Правой ногой нажмите педаль газа в пол. Ваши задние колеса должны начать вращаться, и теперь вы делаете выгорание.
- Если задние колеса не сразу начинают пробуксовывать, очень медленно отпускайте педаль тормоза до тех пор, пока задние колеса не начнут пробуксовывать.
Советы по выжиганию с автоматической коробкой передач
Если вы не получаете желаемых результатов, попробуйте более старую резину. В вашем местном магазине шин должно быть несколько старых шин, которые не используются, возможно, они даже отдадут их вам!
Другая идея состоит в том, чтобы разбрызгивать воду на землю вокруг колеса, которое вы пытаетесь раскрутить, чтобы уменьшить сцепление с дорогой и увеличить легкость сжигания резины. Масло и любая другая смазка, которую вы хотите, тоже работает.
Кроме того, я хочу отметить, что если вы не можете отключить контроль тяги на своем транспортном средстве, вы, вероятно, не сможете далеко продвинуться в этом квесте, потому что ваш автомобиль будет сражаться с вами на каждом шагу.
Категории Общие Теги автоматическая коробка передачЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Как сделать выгорание в автомобиле с автоматической коробкой передач [Простой]
Если вы хотите изобразить себя следующим Домом из Форсаж , выгорание, безусловно, отличный способ. Они выглядят внушительно и обязательно привлекут внимание окружающих.
Тем не менее, хотя они почти считаются одним из основных продуктов американского общества, будьте осторожны. Многие предостережения включают законность, аспекты безопасности, финансовые соображения и общий уход за автомобилем.
Насколько легко раскрутить шины, также зависит от типа трансмиссии. Если вы водите машину с механической коробкой передач, это так же просто, как выжать сцепление.
А вот с младшим братом мануала все сложнее. Вот как сделать выгорание в автомобиле с автоматической коробкой передач.
СодержаниеПоказать
Что такое выгорание?
Выгорание — это разговорный термин, обозначающий вращение шин вашего автомобиля на земле, не позволяющее им найти сцепление с дорогой. Это приводит к какофонии шума и белого дыма (хотя технически это больше похоже на водяной пар, чем на дым) и обычно сопровождается охами и ахами зрителей.
Когда резиновые шины вращаются над поверхностью земли, они очень быстро нагреваются из-за трения. Настолько, что они начинают дымить. Это то, что вы видите и чувствуете.
Burnouts — это воспламенение чувств: визг и аромат горящей резины, окруженный густым облаком дыма, таинственным образом поднимающимся вокруг автомобиля. Несмотря на полное отсутствие у них здравого смысла и цели (а может быть, и из-за этого), что-то привлекательное в них проникает глубоко внутрь нас.
Существует несколько хорошо известных терминов для описания этого действия, в том числе отслаивание и силовое торможение — выгорание , однако на сегодняшний день это наиболее широко используемый и признанный термин.
Как упоминалось во введении, популярные фильмы, такие как сериал «Форсаж », привлекли внимание публики к выгоранию.
Тем не менее, автолюбителям они всегда нравились, и вы будете регулярно видеть на YouTube видеоролики о выгорании с полуночных автогонок и дрэг-рейсинга.
В чем смысл выгорания?
В дрэг-рейсинге водители часто быстро выгорают, прежде чем занять свои места на стартовой линии. Это служит для быстрого прогрева гоночных шин, увеличения их сцепления для более эффективного старта, а также удаления мусора с протектора.
Однако в реальной жизни выгорание не приносит никакой практической пользы. Они предназначены только для сенсорной привлекательности. С реалистической точки зрения они совершенно бессмысленны. Вы просто получите нелегальные шины и поврежденную или разрушенную трансмиссию, включая двигатель и трансмиссию.
Однако для многих автолюбителей и любителей толпы внешняя привлекательность выгорания перевешивает все недостатки. Возможно, в этом суть. Период.
Как сжечь шины
Критическая часть выгорания — передать достаточно мощности на колеса (будь то передние или задние), чтобы они потеряли сцепление с дорогой. По сути, вы должны преодолеть сцепление шин, заставляя их безвредно вращаться над поверхностью земли.
Прогар сильно, сильно проще сделать с МКПП. Выключите противобуксовочную систему (если применимо). Выжав сцепление и выбрав первую передачу, вы нажимаете на педаль газа, чтобы увеличить обороты, прежде чем нажать на педаль сцепления.
Это немедленно передает мощность на ведущие колеса. Они мгновенно закрутятся, если будет достаточно крутящего момента, и поехали.
Чтобы машина не двигалась, заблокируйте ручной тормоз, но только если это переднеприводный автомобиль!
Вот и все, что можно сказать о руководствах. А вот с автоматом совсем другое дело.
Можете ли вы сделать выгорание в автоматическом режиме?
Технически да, выгорание на автомате абсолютно возможно. Однако это намного сложнее и с большей вероятностью может пойти не так.
Весь смысл автоматической коробки передач в том, чтобы исключить необходимость ручного управления передачами. Это облегчает жизнь, особенно тем, кто много ездит по городу. Однако взамен управлять своим транспортным средством гораздо сложнее, что усложняет такие ситуации. По сути, вы должны отвергнуть запрограммированные и сконструированные инстинкты автомобиля.
Без сцепления сложнее передать «мгновенную» мощность и крутящий момент на колеса. Автоматическая коробка передач и ее модуль управления специально разработаны для мягкого снижения мощности. В конце концов, вращающиеся шины опасны в большинстве дорожных ситуаций.
Вместо этого вам придется использовать тормоза, чтобы помочь ведущим колесам преодолеть коэффициент трения о землю. Это само по себе является массовым нет-нет практически в любой автомобильной ситуации.
Примечание: во многих современных автомобилях ЭБУ не позволяет вам одновременно нажимать педали тормоза и газа. Он блокирует дроссельную заслонку и снижает обороты, чтобы защитить себя. Обойти это, вероятно, невозможно, поэтому, если ваш заднеприводный автомобиль делает это, выгорание, вероятно, невозможно.
Как сделать выгорание на автомате (передний привод)?
В переднеприводной машине с автоматом чуть управляемее. Первым и самым важным шагом является отключение контроля тяги. Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, как это сделать. Если вы не можете, у вас практически нет шансов.
Затем включите ручной тормоз или другой стояночный тормоз. Это будет работать только в том случае, если этот стояночный тормоз вручную блокирует только задние колеса. Новые автомобили с кнопочной системой блокировки тормозов работать не будут.
С заблокированными задними колесами и выключенной системой контроля тяги, нажмите левой ногой на тормоз и переключитесь на Drive. В идеале, если возможно, вы заблокируете его на первой передаче. Теперь вы готовы.
Поднимите левую ногу с педали тормоза и одновременно ударьте правой ногой по дроссельной заслонке. Передние колеса будут вращаться, и через несколько секунд вы почувствуете запах горящей резины и дыма.
Как сделать выгорание на автомате (задний привод)?
В автомобилях с задним приводом все становится очень сложно и довольно опасно.
Так же, как и переднеприводная автоматика, следует выключить антипробуксовочную систему и поставить левую ногу на тормоз. Не включайте стояночный тормоз!
Когда будете готовы, переключитесь на Drive, снова заблокировав трансмиссию на первой передаче, если это возможно.
Теперь нажмите правой ногой на педаль газа. Используйте своих друзей в качестве наблюдателей и зеркал, чтобы увидеть, крутятся ли задние колеса. Если нет, очень осторожно ослабьте давление на тормоз, пока они не начнут крутиться и дымить.
Миссия выполнена.
Есть ли недостатки у вращающихся шин на автомате?
Недостатков так много, что все и не перечислить. Возможно, следующая мысль будет хорошей отправной точкой.
«Форсаж» не является реалистичной интерпретацией гонок или автомобильной культуры. Физика фильмов ближе к «Звездным войнам» , чем к «Формуле-1» . Точно так же Need for Speed — это фантастическая гоночная игра, но это игра — чистая и простая. Это не точное отражение реального вождения, гонок или ухода за автомобилем.
Вот лишь несколько причин, почему жечь резину в автомате — ужасная идея.
- Разрушенные шины – Ваши шины были созданы для сцепления с дорогой. Требуется значительное количество энергии, чтобы подтолкнуть их к этому коэффициенту трения. Вся эта мощность и возникающее в результате тепло полностью разрушат ваши шины за считанные минуты. Они не только опасны, но и незаконны, и вы получите штраф, если копы остановят вас.
- Кто-то, вероятно, вызовет упомянутых копов на вас — в продолжение предыдущей мысли, в то время как тормоз с усилителем (выгорание) не является незаконным, наносимый в результате ущерб дорожному покрытию (будь то государственное или частное владение) является незаконным. Вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 долларов за любые следы заноса, которые вы оставите после себя. Кроме того, особенно если вы собираетесь собираться ночью, вы нарушите комендантский час по шуму и привлечете подозрительное внимание властей.
- Выгорание уничтожит вашу машину – разрушенные шины, скорее всего, будут наименьшей из ваших забот. Всякий раз, когда вы делаете выгорание, вы рискуете полностью и полностью разрушить свой двигатель, сцепление (в руководствах), коробку передач (автоматическую или ручную), карданный вал / карданный вал и любой другой компонент трансмиссии.
- Они опасны – если ваши колеса вдруг обретут сцепление с дорогой (особенно если вы не пользуетесь ручным тормозом), машина резко рванет вперед. Если перед вами есть что-то или кто-то, они почувствуют всю силу ускоряющегося автомобиля.
Помимо этого, примите во внимание реальную опасность возгорания (оставить машину в дыму, но не так, как вы, вероятно, предполагали) и тот факт, что выгорание не несет никакой реальной пользы для вашего автомобиля. Случаев выгорания несколько не хватает — несмотря на то, как круто они выглядят.
В каких ситуациях эмоциональное выгорание является хорошей идеей?
youtube.com/embed/-V3a1oGCCBw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Если вы дрэг-рейсер, вы уже знакомы с выгоранием и наиболее эффективными способами его преодоления. В дрэг-рейсинге выгорание жизненно важно. Чем теплее шины, тем они более липкие, а это означает, что автомобиль быстрее набирает сцепление с дорогой и стартует со стартовой линии.
Дорожные автомобили, однако, не предназначены для этого, как и их шины. Примите во внимание следующие аспекты, если вы уверены, что хотите попробовать выгорание (возможно, для фильма, фото в Instagram или просто для смеха) в своем автомобиле с автоматической коробкой передач.
- Используйте свою землю (или землю, принадлежащую другу, на использование которого у вас есть разрешение). Убедитесь, что это безопасно и что прямо перед вами ничего нет.
- Не повышайте обороты двигателя (ни в коем случае) поздно вечером или в течение длительного времени.
- Выключить антипробуксовочную систему.
- Установите старые, полностью изношенные шины (возможно, из местного магазина). Это сделает его намного проще.
- Сделать землю под ведущими колесами скользкой, намочив ее. Не слишком скользкий, заметьте, поскольку именно аспект «почти сцепление» создает трение и дым.
- Будьте готовы к тому, что ваша машина сломается, разобьется или загорится.
В данном гайде рассмотрено как сделать прогар на автомате. Если вы спрашиваете себя и задаетесь вопросом, стоит ли вам попробовать это в своей дорожной машине, ответ будет очень простым: «Не надо!»
Извините, что разочаровываю всех, но автомобильные выгорания принадлежат визуальному миру — фильмам, видеоиграм и фотографиям в Instagram. Помимо захватывающих видео и фотографий, единственное, чего достигают выгорающие люди, — это грабительские счета за ремонт и потенциально огромные штрафы.
Может, они и выглядят хорошо, но они должны оставаться там.
Как сделать выгорание в автоматическом (без сломаний)
от Sean
2 Акции
- Акция
- Tweet
(обновлено 19 ноября 2021)
Они говорят, что мужчины. , но они не растут. Независимо от того, идентифицируете ли вы себя как мужчину, женщину или раллийный автомобиль группы B, мы все можем согласиться с тем, что выкурить несколько шин до корда — это весело.
Можно ли сделать прогар в автомате? Абсолютно. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.
Содержание
Во-первых, меры безопасности
Выгорание может быть очень опасным для вас, ваших друзей или вашей машины, если оно не выполняется должным образом. Автомобили могут рвануть вперед или встретить сломанный компонент трансмиссии, поэтому держите предметы и людей подальше от автомобиля.
Перегорание происходит на высоких оборотах при слабом потоке воздуха, что увеличивает риск перегрева. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем техническом состоянии, прежде чем пытаться прожечь его.
Шины дорогие и быстро испаряются при прогаре. Если вы используете механическую коробку передач и в конечном итоге перегораете сцепление, у вас не будет сцепления. Это еще больнее, чем платить за две шины (не говоря уже об ударе по самолюбию).
Все, что вы пытаетесь сделать из этой статьи, вы делаете на свой страх и риск, так что будьте осторожны.
Является ли выгорание незаконным?
Если вам нужно спросить, ответ, вероятно, да. Если у вас нет разрешения от владельца собственности, скорее всего, ваше выгорание не будет разрешено.
Выгорание может нанести ущерб имуществу, как поверхности парковки, так и близлежащим объектам, если вы во что-нибудь врежетесь. Если вас поймают, вы будете нести минимальную ответственность за любой ущерб.
Burnouts также громкие, и вы можете столкнуться с некоторыми местными законами о шумовом загрязнении, нажав на ограничитель, даже со штатным выхлопом.
Возможно, вам удастся найти санкционированное мероприятие, на котором будет проводиться соревнование на выгорание на частной территории с разрешения владельца. В этом случае поджарьте; ваше выгорание будет поощряться!
Почему выгорают?
Теперь, когда мы избавились от скучных вещей, давайте поговорим о том, почему вам вообще нужно заниматься выгоранием.
Подождите, кого мы обманываем? Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, уже знаете ответ на этот вопрос… потому что это очень весело!
Прогары механической коробки передач против автоматической коробки передач
Прогары механической коробки передач, несомненно, легче. Это потому, что вы можете разогнаться до луны и сбросить сцепление. Отключение сцепления сразу же передает мощность на колеса, что увеличивает ваши шансы на разрыв сцепления без движения вперед.
Как сделать прогар на автомате
Передний, задний и полный привод ведут себя по-разному. Ваш тип трансмиссии изменит стратегии выгорания, которые вы можете использовать.
Передний привод (FWD)
С места дернуть за ручной тормоз. Ручной тормоз применяется только к задним колесам и помогает удерживать автомобиль на месте, пока передние колеса пробуксовывают.
Когда автомобиль находится в движении (D) или на 1-й передаче (1), удерживайте педаль тормоза левой ногой и педаль газа правой ногой. Это повысит обороты без чрезмерной нагрузки на трансмиссию. Вы не хотите, чтобы красная линия сбрасывала автомобиль с нейтральной передачи на движение, так как это вызывает сильные удары по трансмиссии.
Далее отожмите педаль тормоза в сторону. Если условия подходят, вы должны сделать выгорание на месте. Если ваш автомобиль пытается переключиться в движении, вместо этого используйте сначала.
Задний привод (RWD)
Когда автомобиль находится в положении D или 1, одновременно удерживайте педали тормоза и газа, чтобы увеличить обороты двигателя. Полностью отпустите ногу с педали тормоза, чтобы начать пробуксовку заднего колеса.
Затем быстро переместите левую ногу обратно на педаль тормоза, но только слегка нажмите на педаль тормоза. Поскольку передние тормоза более мощные, чем задние, это должно удерживать автомобиль на месте, пока задние колеса вращаются.
Полный привод (AWD)
Полноприводные автоматические прожигания, несомненно, являются самыми сложными, и вы, вероятно, не добьетесь успеха на сухом асфальте. Полноприводные выгорания и запуски могут быть тяжелыми для трансмиссии, если сцепление слишком велико.
Когда автомобиль находится в положении D или 1, нажмите и удерживайте тормоз и газ, чтобы увеличить обороты двигателя. Полностью отпустите тормоз и наслаждайтесь.
Если ваша машина стартует вместо выгорания, значит, у вас слишком сильное сцепление с дорогой. Вы можете либо использовать более жесткие шины с меньшим сцеплением, дождаться дождя или снега, либо использовать комбинацию этих двух способов.
Советы по выгоранию автомобиля с автоматической коробкой передач
1) Будьте финансово и эмоционально готовы к поломке автомобиля
Выполнение выгорания тяжело сказывается на автомобилях, от этого никуда не деться. Если вы делаете выгорание, ожидайте, что в конечном итоге сломаются важные компоненты трансмиссии. Вы также можете запланировать приобретение бортового буксира для поездки домой.
Если вы водите редкую машину или гаражную королеву, было бы разумно полностью отказаться от этого трюка на вечеринке. Дешевле жить за счет видео Hoonigan Burnyard.
2) Слушайте свой автомобиль
Оставьте достаточно протектора на шинах для поездки домой. Это особенно важно, если на улице идет дождь или снег.
Если вы заметили какие-либо новые и интересные звуки, прекратите заниматься прогарами и поговорите со своим механиком о том, что вы услышали. Маленькие проблемы могут превратиться в большие проблемы, когда вы сильно толкаете свой автомобиль.
3) Отключить антипробуксовочную систему
Независимо от того, в какой машине вы пытаетесь выполнить прогрев, вам нужно будет отключить антипробуксовочную систему, если она есть на вашем автомобиле.
Противобуксовочная система ограничивает крутящий момент двигателя и даже включает тормоза для предотвращения проскальзывания колес. Это контрпродуктивно, когда пробуксовка колес — это весь смысл выгорания.
4) Эксперимент с применением тормоза
Разные тормоза работают по-разному. У некоторых автомобилей передние тормоза больше, а некоторые ручные тормоза работают лучше, чем другие. Если вам трудно справиться с выгоранием, попробуйте изменить время и способ торможения.
5) Практика в гоночном симуляторе
Удивительно, насколько хорошо хороший гоночный симулятор с правильно настроенным рулем и педалями переносится в реальную жизнь. Если у вас есть гоночный симулятор с реалистичной физикой, вы можете практиковать выгорание без риска для своего автомобиля. Аркадные игры нереалистичны, поэтому избегайте таких игр, как серия Cruisin, которую вы можете найти в местном боулинге.
Некоторые хорошие игры, в которых можно попробовать это: Assetto Corsa, серия Forza Motorsport и даже серия Forza Horizon. Игры Forza попадают в категорию «simcade», но физика достаточно хороша, чтобы дать вам представление о том, как все работает в реальном мире.