Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

Содержание

Как разбортировать колесо велосипеда и заклеить его

Главная » Мужской журнал » Сделать своими руками

Рубрика: Сделать своими рукамиАвтор: admin

Многие мужчины не желают тратить свое драгоценное время. Это проявляется в отказе от пеших перемещений, заменяя ходьбу ездой на велосипеде, скутере, мотоцикле и других средствах передвижения. Это значительно сокращает время, но решившись на данный шаг надо быть подготовленным к определенным поджидающим тебя ситуациям. Я говорю о проколе шины. Если такое происходит, то продолжать движение невозможно. Чтобы вы не оставались без движения длительное время, сегодня мы поговорим о том, как заменить камеру на вашем велосипеде или мотоцикле, а также о том, как правильно заклеить камеру вашего транспортного средства.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

Хочу вам посоветовать всегда, возить с собой различные инструменты, вообще это должен знать любой водитель, но многие пренебрегают данной рекомендацией, поэтому и попадают в затруднительные ситуации.

Бортировка и разбортировка колеса

Я постараюсь расписать всевозможные детали, чтобы вам было легче добиться конечного результата.

Разбортировка колеса представляет собой процесс снятия покрышки с обода или диска для замены или починки камеры. Для этого процесса придется прибегнуть к мужскому набору инструментов, так как нам понадобятся бортировки, хотя при их отсутствии можно смело воспользоваться отвертками.

 

Теперь можно начинать разбортировку:

  1. Снимаем колесо. В зависимости от типа средства передвижения, может различаться способ снятия. Думаю, с этим вы и сами разберетесь.
  2. Спускаем колесо. Для этого берем колпачок, накрученный на сосок шины, переворачиваем его обратной стороной, вставляем в ниппель и выкручиваем его. Когда вы будете производить данный процесс, то услышите характерный звук спускания воздуха
  3. Если вы бортируете колесо мотоцикла, то придется воспользоваться подножкой мотоцикла.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Подложите снятое колесо под ножку и нажмите на колесо, чтобы оно сошло с корта. Пока вы этого не сделаете, процесс разбортировки продолжать нельзя. В случае с велосипедным колесом, такого проделывать не надо, данный тип колесо разбортируется проще.
  4. Теперь берем бортировки (или отвертки), одной из них поддеваем покрышку возле соска, и вытаскиваем ее наружу, не вытаскивая при этом самой отвертки. Будьте предельно осторожны, чтобы не задеть и не повредить камеру. Далее второй бортировкой, немного отступив места от соска, поддеваем покрышку и вытаскиваем ее наружу. Таким образом, двигаясь по кругу, вы снимете покрышку с обода или диска.

 

В чем заключается процесс бортировки:

  1. Вы вставляете обратно сосок, заклеенной или замененной, камеры в диск или обод с предварительно надетой покрышкой.
  2. Вставляете покрышку с противоположной стороны от соска в обод и при помощи бортировки начинаете по полукругу вправлять покрышку в обод. Хочу обратить ваше внимание на то, что у некоторых покрышек есть направление движения, это можно определить по соответствующим надписям по бокам или по рисунку самих шипов.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Вставляя покрышку, вы должны ее вставить соответственно с направлением кручения обода.
  3. Когда покрышка будет полностью вправлена, то фиксируем сосок, вкручиваем ниппель и накачиваем колесо. Вот и все, теперь ваше колесо готово к дальнейшему использованию.

Хорошо, данную процедуру мы научились делать, но для чего она нам нужна. Об этом пойдет речь ниже.

Как правильно заклеить камеру

Вои именно для этого нам надо добраться до камеры. Если она спускает воздух сама по себе, скорее всего, произошел прокол и ее требуется заклеивать. Для этого нам потребуется ремонтный набор для пробитых колес. Купить такой можно на любом автомобильном или велосипедном рынке.

 

Давайте перейдем непосредственно к процессу починки:

  1. Накачайте немного воздуха в камеру и опустите ее в воду. Если нажать на нее в воде, то пробоина моментально даст о себе знать, так как воздух начнет выходить через пробоину, и вы увидите стремящиеся наружу пузырьки. Таким образом, мы определили, где находится дырка в колесе.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог
  2. Теперь вытираем нашу камеру от воды. Место пробоины зачищаем наждачной бумагой.
  3. Наносим клей из ремонтного набора на место, куда будет крепиться латка.
  4. Снимаем наклейку с латки и также всю ее намазываем клеем.
  5. После этого прикладываем латку к месту пробоя, разглаживаем ее и помещаем на некоторое время под пресс. Это необходимо, чтобы между шиной и латкой не осталось воздуха
  6. Когда клей просохнет, то следует накачать шину, она не должна спускать.
  7. После всего этого спускаем воздух, и начинам читать данную статью с самого начала, чтобы освоить процесс бортировки.

Вот и все, теперь вы обладаете основными знаниями. А какими именно? Вы узнали как разбортировать колесо и как заклеить камеру велосипеда и другого транспортного средства. Но главное, что вы должны были усвоить – это то, что всегда, отправляясь в путь, вы должны при себе иметь гаечные ключи, отвертки и ремонтный набор для починки колеса.

Все, теперь можете смело заканчивать чтение статьи.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Встретимся в следующий раз.

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Перебортировка камерной резины

Перебортировка камерной резины

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Перебортировка камерной резины
 Автор Пчеловодитель

Еду как-то вечером, сумерки в воскресенье по Минке мимо Можайска. Почти сплошной поток. На обочине шестерка на домкрате.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

Голосуют двое (оба сразу) зареванная женщина и весь перебинтованный, в крови мужик… Пропороли два колеса. С запаской без проблем. Второе сняли, разбортировали, камеру заменили (запасливые), а смонтировать не могут. Как уж мужик руку распорол и фингал под глазом получил, не спросил. Но уже два часа(!), как отчаялись и только голосовали. 
А дел-то на две минуты. Кстати, на Ниве резина снимается-одевается гораздо легче, чем на Жигулях, и ещё легче, чем на Таврии.

Разбортировка:

1. Кладем колесо под штатное место для домкрата (переднее), так, чтобы половина колеса была под машиной, а другая половина наружу. 
Примерно так:
———
—-О*-
где:
— — пороги
О — колесо
* — домкрат

2. Вставляем домкрат и упираем его основание в шину, как можно ближе к ободу.

3. Если воздух из колеса ещё не вышел, то всё равно выкручиваем ниппель.

4. Крутим домкрат «до упора». До тех пор, пока или шина не соскочит с обода, или машина не поднимется до вывешивания «поднимаемого колеса», или пока не покатится автомобиль (если под колеса с противоположной стороны ничего не подложено, а ручник не держит).Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

4а. Если резина хорошо пристала к ободу, то «отодрать» её от него с первого раза не получится. Это нормально. В этом случае стоит подложить в образовавшуюся щель между резиной и ободом чего-нибудь, что туда удастся запихнуть. Деревянный брусок толщиной 5 см подходит для этого идеально.

4б. «Откручиваем» домкрат в обратную сторону, поворачиваем колесо сантиметров на 5-10 по часовой стрелке (если как на рисунке), пихаем основание домкрата в щель между ободом и резиной как можно дальше от вставленного бруска и возвращаемся к пункту 4. Для самого прикипевшего колеса мне пришлось эту процедуру повторить четыре раза. Обычно с внешней стороны резина «сходит» с первого раза, с внутренней — со второго. Иногда помогает от лишнего раза «кручения домкрата» «прыганье» на бампере поднявшегося колеса.

5. Отодрав резину от обода с одной стороны, повторяем тоже самое для другой, перевернув колесо.

6. Кладем колесо на открытое, чистое, по возможности, место стороной с ниппелем вверх и отгоняем любопытствующих метра на три, а то они могут получить по любопытному носу монтировкой в процессе дальнейших действий.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

7. Отгибаем монтировкой резину за обод со стороны выкрученного ниппеля, прыгая при этом по противоположной стороне шины, чтобы её край как можно дальше «ушел» к центру обода. Вставляем рядом с монтировкой отвертку (или что подобное), которую прижимаем к диску одной ногой (второй так и стоим на противоположном конце шины), чтобы только что вытянутый монтировкой край шины не свалился обратно. Вынимаем монтировку. И…

8. … продолжаем пункт 7 последовательно по всему диаметру колеса. Если у вас не хватает сил вытащить очередной сантиметр резины за обод, или он начинает гнуться, или резина начинает трещать — значит вы забыли «попрыгать», то есть противоположный край шины не на центре обода. Держите монтировку крепко, а с отвертки не спрыгивайте, иначе они могут улететь.

9. Вытаскиваем камеру. Если в колесе было мало талька, на это потребуется сила.

10. Если покрышку хотите снять совсем, кладите колесо плашмя на землю в перевернутое относительно прежнего положения.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Вытаскиваете диск с одной стороны настолько, насколько хватит сил. Один раз я видел парня, который выдирал его совсем и сразу, безо всяких приспособлений. Ногой подправляете противоположный край покрышки опять же, чтобы он был в середине обода. А теперь монтировкой, отверткой, трубой, палкой, доской,… вытаскиваете диск ещё больше, сколько сможете. В образовавшуюся щель вставляете что-нибудь длинное и толстое (мне, опять же, тот же деревянный брусок нравится). Ставим колесо вертикально и монтировкой, упирая её конец плашмя прямо в обод, выпихиваем резину за край обода. (Второй вариант: монтировку вставляем рядом с бруском краем в дырку обода (на штатном диске) и делаем тоже самое, ведя монтировку, как рычаг, вдоль обода.) 

Написано много, хотя это делается легко.

Обратно:

-10. Кладем покрышку, вставляем в неё край диска (внешний). Монтировкой впихиваем постепенно край резины. Стараясь одновременно впихнуть диск внутрь (ОПЯТЬ ЖЕ, вставленный край должен сразу нацеливаться ровно на середину обода!).Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Для Нивовских колес это легко. Уж если сумели снять, то одеть, как нечего делать.

-9. Вставляем камеру. Лучше впихнуть сначала половину камеры, где штуцер, в покрышку, потом вставить штуцер в обод, и только после этого запихивать остальную часть камеры. Колесо при этом удобнее держать вертикально. «Расправить» камеру. Спихнуть пальчиками камеру в центр обода, а то можно случайно зажать монтировкой и… в этом случае придется начать все заново, да ещё и дырку в камере заклеивать.


-7,-8. То же, что и 7, 8, но в обратную сторону. Не устану повторять: ВСТАВЛЕННЫЙ КРАЙ ДОЛЖЕН СРАЗУ НАЦЕЛИВАТЬСЯ РОВНО НА СЕРЕДИНУ ОБОДА!

-6,-5,-4 С обеих сторон колеса выравниваем края покрышки так, чтобы они везде были «равноудаленными» от края обода. Это будет способствовать тому, чтобы шина встала на обод ровно. Если этим пренебречь, то может получиться или восьмерка, или разбалансировка, или возврат к пунктам 4,5,6.

-3 Накачиваем колесо до тех пор, пока покрышка не «встанет» на обод.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Если, несмотря на предыдущий пункт, (а лучше заранее, в процессе накачивания) края шины к краю обода прижимаются неравномерно, помогите им монтировкой. Поддевая сколько подденется по всей длине неравномерности, постепенно увеличивайте давление в шине. Ниппель можно было и не закручивать:-), потому что…

-2,-1 Спустите воздух из камеры, постучите колесом по земле. Вкрутите ниппель, накачайте колесо. Готово. Вся процедура занимает максимум 30 минут не спеша.

Дополнительно:
Советуют перед началом процедуры отметить положение шины на ободе и сохранить его при монтаже, что способствует сохранению балансировки колеса. Это верно, если вы только что из шиномонтажа, а кроме того, при износе резина съедается неравномерно. Балансировку надо делать или каждые 1500 км (если по трассе за сто с визгом на поворотах), или не делать вообще (особенно, если ездить только по городу и грязи). И последний совет: всегда, когда имеете дело с диском и шиной следите за тем, чтобы край покрышки который находится внутри обода был на уровне середины обода, там, где радиус обода минимальный!!! Это главный секрет шиномонтажника.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

Пчеловодитель, 22.06.02.

 

Дополнение 24.05.05. Автор vexxx.

Я использую следующий способ разбортирования.

Беру кусок уголка 10 длинной сантиметров 5-7. Становлюсь обоими ногами на колесо. Уголок одним концом ставится к ободу (если есть возможность, то надо хоть чуть-чуть засунуть под обод). Второй конец упирается в покрышку. Получается нечто вроде клина. Теперь молотком стучу по ребру уголка и вколачиваю его под обод. Когда покрышка оторвется от обода уголок переставляется на другое место. И т. д. Главное — переставлять на небольшие расстояния и очень активно топтаться по колесу, окончательно отрывая покрышку от обода. Со второй стороной аналогично.

 

Как снять шину с колеса автомобиля

Главная » Разное » Как снять шину с колеса автомобиля

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях своими руками

Ответ на вопрос, как разбортировать колеса автомобиля самому в домашних условиях, интересен каждому автомобилисту.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Многие автовладельцы предпочитают перебортировать авто только сами, не доверяя мастерам сервиса, так как бывают случаи, когда автомобильная шина «пристывает», и некомпетентный автослесарь может элементарно испортить покрышки машины. Поэтому стоит помнить, как бортировать колеса самостоятельно, тогда на 100 % можно не сомневаться в успехе разбортировки.

Как разбортировать колесо автомобиля в домашних условиях

Бортировка колес – процесс сложный. Специалисты дают ряд рекомендаций, как разбортовать колеса автомобиля самому:

Самостоятельная разбортировка колеса

  • Когда нужно сменить после снятия одну из шин, нельзя использовать иной тип покрышек, чем предыдущий. Часто это дорого: но зимнюю шину на всесезонку не стоит менять. И лето на зиму тоже нет.
  • Следует предусматривать типоразмер покрышек, дисков и камеры при выполнении бортовки.
  • Когда устанавливается новая шина, после снятия камеру необходимо обновить.
  • Перед установкой важно проверить, чтобы под резину не проникло загрязнение.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог
  • Если специальные лопатки для монтажа отсутствуют, отделять шину от ободка можно, применив домкрат.
  • Не следует экономить и ставить заплату на шину в области прокола и делать разбортировку подручными инструментами.
  • Важно регулярно осматривать резиновые шины для своевременного предотвращения серьёзных поломок.
  • Нельзя применять отвертку для разбортировки своими руками – так просто испортить резину, а это приведет к дополнительным тратам.

На заметку!

Если в пути колесо было повреждено и начало терять давление, эксперты рекомендуют не доставать злосчастный гвоздь или шуруп. Предмет сдержит часть давления в покрышке авто, а это даст возможность доехать до гаражного помещения или автосервиса, где мастера точно знают, как разбортовать колесо машины.

Что надо знать, чтобы разбортовать колесо

Монтажная лопатка

Перебортовка колес требует определенных «подручных средств», времени и усилий. Многие, скорее всего, наблюдали, как новички в вождении авто пытаются биением молотка по отвертке убрать «прикипевшую» шину с обода колесного диска.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Это ошибка и делать так запрещено. Даже если изначально «травм» на шине видно не будет, спустя определенный период они «напомнят» о себе.

Правильно приобрести растворитель или скипидарное средство,

Уайт-спирт тоже можно применять. Нужно обработать изделие в области «приварки» и когда пройдет 120 секунд, покрышка легко отойдет от автомобильного обода. После этого важно пройтись по месту обработки сухой тряпкой.

Своими руками разбортировка колеса проводится с использованием следующих инструментов:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • лопатка монтажная – 2 шт.

Чтобы разбортовка колеса прошла без проблем, необходимо обязательно снять его с авто. Далее при помощи уголка из стали нужно снять шину с колесного диска: для этого уголок загоняется между ободком и резиной и прилагаются усилия.

Бортирование колес начинают со стороны, которая напротив золотника. Шина спускается. Конец приспособления правильно округлить для комфортного снятия резины и чтобы не испортить автошину.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

Совет!

 Важно постараться не повредить резиновую часть, надо очень осторожно убирать ее с обода, слегка давя на каркас.

Только после выворота всей поверхности стороны шины на наружную сторону обода можно осторожно снять камеру. Вот как забортовать колеса. Сборка выполняется так же, но обратно разбору.

Устройство для самостоятельного разбора колес

Смазка краев покрышки

Однажды узнав, как разбортировать колеса, в последствие сложностей не возникнет. Как и при любом ремонте, изначально надо подготовиться. «Дежурный» инструмент водитель должен всегда возить с собой. Никаких особых приспособлений нет, но это не значит, что хватит лишь молотка с применением монтировки – эти инструменты владельцы машин используют для разбортовки колесных шин. Ничего помимо повреждений колеса это не принесет, да и проблемами на дороге грозит. Поэтому, отвечая на вопрос, портится ли резина от перебортировки, можно ответить, что результат зависит от правильности выполнения ремонта.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

Внимание!

После проведения всех операций надо насухо вытереть место на резине, устранив все сырые области. Разбортовка колес самодельные приспособления обычно не подразумевает. Из инструментария применяется домкрат, понадобятся еще гаечные ключи, специальные лопатки для монтажа, уголок из стали.

Как снять резину с обода: пошаговая схема

Нахождение золотника

Начальным и значимым шагом на пути к удачному снятию авторезины с диска самостоятельно является знание инструкции. Необходимо на домкрате поднять машину, выкрутить крепежи (лучше заранее чуть скрутить, перед подъемом на высоту) и снять автоколесо. Далее шина приспускается и прожимаются места прикосновения шины к ободку. В результате резина отстанет быстрее.

Важно!

Разбортовку колеса осуществляют со стороны напротив золотника, аккуратно двигаясь вперед по ободу. Если отсутствует опыт и профессиональный инструмент, как на шиномонтажке, то на работу по снятию одной шины потребуется примерно 40 минут.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

В разделении обода и резины поможет приготовленный заранее уголок из стали. Он осторожно загоняется между ободом и резиной. Не следует сильно давить на инструмент, так как материал все-таки мягкий и легко может изогнуться.

Работать следует очень внимательно и аккуратно. Монтажные лопатки многие водители используют часто, так как они помогают осуществить разбортовку более точно, не влияя на целостность покрышки. Шину с металла убирать надо осторожно. Как только сторона резины будет освобождена, можно не торопясь доставать камеру.

На этом мероприятия завершены. Каждому теперь понятно, как снять шины с диска своими руками. Остается лишь узнать, как забортировать колеса. Очень просто: берется новая автошина и ставится на автомобильный диск, сборка элементарная — в обратном порядке.

Инструментарий для разбортовки колес

Ударная технология разбортировки шин применяется водителями часто. Приспособления для разбортовки шины своими руками данным методом те же — уголок из стали или 2 специальные лопатки.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Также потребуется домкрат и кувалда.

Методика предусматривает нанесение легких ударов чем-то тяжёлым по всей окружности колеса. Это простая работа, не требующая навыков, но выполнять ее надо аккуратно. Если есть сомнения в собственных силах, то нужно обратиться к профессионалам или опытным автомобилистам, соседям по гаражу.

Станок для разбортовки колес: как сделать самому

Приспособление полуавтоматической разбортовки

Станочное оборудование можно сделать самостоятельно. Для создания каркасной части, которая будет основой, эксперты советуют взять металлопрофильные трубы. Между ними должно выдерживаться не менее 700 мм.

Этот интервал потребуется, чтобы оборудование было надежным.

Две трубки устраиваются параллельно, свариваются стальным уголком. Также подходит и профиль наиболее мелкого типоразмера. Как дополнительный компонент можно соорудить ножки с возможностью регулировки.

Когда сделано основание, надо присоединить к каркасной части трубку.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Радиус ее достаточен в пределах 10-15 мм. Перед сваркой заранее в 400-600 мм от пола надо приварить фланцевую часть. Вертикально нужно сделать крепеж, который создается в форме стальной пластинки. Она потребуется, чтобы смонтировать приспособление как рычаг. Главное назначение рычага – это осуществление снятия резины с дискового ободка. Рычажной частью служит пара элементов плеча и лапы, которая действует на саму резину.

Разбортировать колесо можно и в условиях гаражного помещения своими руками. Главное – делать все правильно и не спешить. Только прислушавшись к советам экспертов, можно гарантировать успех мероприятия по снятию шины с колеса.

Как снять и затянуть колесо менее чем за 10 минут

Вам нужно снять колесо автомобиля, чтобы сделать другой ремонт? Вы пришли в правильное место, мы команда ASE сертифицированных мастеров-механиков, которые покажут Вы — правильный способ снять колесо (обод и шину), не повредив спину или зачистка или поломка колесных шпилек и гаек.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог После ремонта В завершение вы снова установите шину на ступицу колеса или фланец оси, вот где приходит наш гид

Многие ремонтные работы на автомобилях включают в себя удаление шин, чтобы получить доступ к замене других части, поэтому его нужно будет снимать и надевать много раз, это хорошо Идея знать, как это сделать правильно. Безопасность себя, семьи и друзей зависит о правильной установке колеса не упомянуто повреждение, которое может произойти Ваша машина, если колесо отваливается.

Вам понадобятся инструменты и расходные материалы, которые можно найти у вашего отца или дедушка гараж.Если нет, то это хорошая идея, чтобы начать свой собственный набор инструментов, чтобы вы могли научиться быть самодостаточным при ремонте автомобиля с помощью 2CarPros и наш руководства по ремонту. Мы здесь, чтобы помочь и ответьте на любые вопросы по ремонту вашего автомобиля может быть бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Amazon является отличным ресурсом для многих высококачественных деталей и инструментов, которые вы нужно будет сэкономить деньги за всю жизнь вождения.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

Давайте начнем

Прежде чем начать, вам нужно знать как правильно поднимать и поднимать автомобиль, не повреждая шасси.Это важно, потому что, если вы неправильно настроите автомобиль, вы будете нанести больше вреда, чем пользы, стоив вам больше времени и денег.

Инструменты и расходные материалы, необходимые для завершения работы

  • Домкрат или запасное колесо домкрат
  • Джек стоит
  • Гаечный ключ или перемычка с гнездом
  • Куски дерева (чтобы поднять шину и автомобиль при подъёме)
  • Динамометрический ключ
  • Большая плоская отвертка
  • Перчатки
  • Защитные очки для глаз

Шаг 1: Подготовка к снятию зажимных гаек

Прежде чем поднять машину вверх и от земли вам понадобится два блока дерева для установки на любой стороне шины на противоположном конце автомобиля будучи поднятым.Это потому, что если вы поднимите машину с колес, которые удерживая его на месте (ведущий или аварийный тормоз), автомобиль может откатиться, если это на небольшом уклоне.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

Другими словами, если у вас есть автомобиль с задним приводом и Вы сдвигаете оба задних колеса от земли, переднее колесо позволит машине двигаться, потому что ничто не мешает, они свободно катятся. Задние колеса удерживайте автомобиль на месте с помощью трансмиссии, находящейся в парке или аварийного тормоза быть на.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Начните с того, что автомобиль стоит на ровной поверхности, а затем поднимите его вверх. Это будет стабилизировать автомобиль при подготовке колеса к снятию. Обычно есть два типа колесных колпачков, которые препятствуют снятию зажимных гаек. Первый это полный колпак, который необходимо снять, чтобы получить доступ к гайкам наконечника.

Использование гаечного ключа с обратной стороны автомобиля или большого плоского лезвия (стандартная) отвертка вклинивает наконечник между крышкой и ободком шина.Это начнет освобождать захват на подпружиненных зажимах колпака которые держат его на внутренней части обода.

Поверните ключ-отвертку или отвертку вперед-назад, что поможет в процесс удаления, как вы следите за крышкой вокруг.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Обойти шапку, пока она не полностью снят, откроются зажимные гайки, удерживающие ободок на ступица подшипника или ось. Колпак сделан из пластика и может сломаться, если вы не нежны с этим так не торопитесь и потяните это наружу легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот пример крышки гайки с проушиной на алюминиевом колесе, которая имеет пластик покрывает их, которые должны быть удалены для доступа. Эти пластиковые крышки сделаны так, чтобы напоминать гайки с проушиной и на самом деле навинчиваются на металлические обод на. Каждый из них должен быть удален до того, как снимется центральная крышка.

Вот как это выглядит после снятия центральной крышки с гайками за ней.Эту крышку также можно удерживать сигнальным винтом или небольшим болтом.

В колесе этого типа уже имеются выступающие гайки и они готовы к снятию без какой-либо дополнительной подготовки. Вы можете найти этот стиль на сплаве или алюминии колеса, которые являются более решительными. Некоторые производители имеют блокировку колес, которая обычно внутри автомобиля, расположенного в перчаточном ящике или в одном из боковых отсеков двери.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Этот замок это специализированная розетка, которая подходит только для конкретной машины, для которой она предназначена.Если этот замок потерян, вам нужно связаться с дилером и предоставить номер VIN чтобы получить замену.

Шаг 2: Извлечение гайки с проушиной

Первым шагом при снятии зажимных гаек является получение инструмента, способного выполнять так. Это может быть гаечный ключ, который в большинстве автомобилей поставляется с запасным колесом. Если вы не можете найти запасные, обратитесь к руководству пользователя, это должно быть в багажнике или бардачке.

Большинство механиков предпочитают использовать прерыватель, который представляет собой большую розетку ключ, который даст вам дополнительные рычаги по сравнению с традиционным ключом или гнездо и храповик.Эта панель обычно не входит в типичный набор инструментов и нужно будет приобрести отдельно вместе с комплектом 1/2 лунки Розетки.

Размеры колесных проушин в большинстве случаев могут составлять 17 мм, 18 мм, 19 мм, 21 мм или 3/4 или 13/16.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог случаев.

Чтобы снять гайки с проушинами, поверните их против часовой стрелки. Эти гайки будут крепкими, так что будьте готовы, одна вещь, которую вы никогда не хотите делать, это тянуть вверх гаечный ключ это вызовет давление в нижней части спины и причинит боль как мышцы растягиваются в том направлении, к которому они не привыкли.Это доставляет удовольствие ремонтных работ.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока шина все еще касается земли, вы готовы разбить проушины потерять. Причиной этого является то, что шина захочет вращаться, когда вы приложите давление вниз, чтобы сломать гайки, и, если они находятся на земле, будет трудно удержать его на месте. Вы можете «установить» домкрат на место и поднять автомобиль немного, это позволит подвеске двигаться вниз, но не достаточно, чтобы поднять шину с земли.

Пока шина касается земли прилагайте давление вниз к рычагу с проушиной, удерживая точку поворота устойчивой. Если ушки очень плотные, попробуйте использовать вес своего тела и подпрыгивать на этом ключе.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог увеличит давление в геометрической прогрессии.

Некоторые проушины можно заржаветь или механик, который затянул их в последний раз Время подняло ударный гайковерт, и они сильно затянулись. В этом В этом случае вам может понадобиться использовать полный вес тела и наступить на рывок.Делать убедитесь, что рычажный ключ или перемычка полностью на гайках, чтобы избежать закругления.

Be делать это осторожно, потому что там гораздо больше давления и тому подобное может выйти из-под контроля, как гаечный ключ отлетает и бьет вас или кого-то остальное.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте разбирать проушины, пока все они не будут выполнены и не Это было повернуто примерно на один полный оборот в воздухе у вас не возникнет проблем с полным снятием гаек, не надо удалите гайки полностью в это время.

Теперь вы можете закончить подъем автомобиля, пока шина больше не соприкасается с землей, в этом случае мы используем гидравлический домкрат, который более устойчив, чем ножничный домкрат, который поставляется с большинством автомобилей.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Затем автомобиль стабилизируется с помощью домкрата, никогда попасть под машину без этих стендов для безопасности.

Теперь вы можете продолжать снимать все крепежные гайки вручную или используя гаечный ключ или перемычка.На данный момент вы можете даже использовать обычный сокет и храповик настроен.

Следует обратить внимание на некоторые европейские модели, такие как Mercedes Benz, BMW и Porsche будут использовать болты с проушинами, которые при снятии позволят шина упадет, потому что нет колесной шпильки, чтобы удерживать обод на месте, поэтому будьте готовы схватить шина.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 3: снятие колеса

Как только все проушины будут сняты, шина ослабнет, возьмитесь за нее и вытащить его из шпилек колес.Если ремонт сделан, положите шину и сдвиньте его под автомобиль для дополнительной меры безопасности, не бейте в домкрат стоит с шиной.

Сейчас хорошее время для осмотреть износ шин, также проверьте шины на наличие гвоздей и порезов, которые могут помешать его производительность.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Если шина нуждается в замене, лучше всего сделать это магазин, потому что снять шину с обода сложно и требует машина для этого в большинстве случаев.

Шаг 4: Проверка колесных шпилек

После того, как указанный ремонт был завершен, пришло время переустановить шину и обратно на машину.Прежде чем это сделать, рекомендуется проверить Резьба на шпильках колес, расположенных на фланце оси, ступице или тормозном роторе.

Вы должны также проверьте сами зажимные гайки и замените все поврежденные. Также протрите монтажную поверхность от грязи или жира, прежде чем колесо переустанавливать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5: переустановка колеса

После успешного осмотра или ремонта автомобиля возьмите шину и осторожно установите ее на Колесные шпильки, чтобы не повредить резьбу.

На некоторых европейских автомобилях вам нужно будет удерживать шину на ступице колеса и затем попытайтесь совместить обод с резьбовыми отверстиями под болты перед установкой.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Возможно, вам понадобится переместить обод, чтобы выровнять эти отверстия. болты уже установлены на изображении ниже).

Когда обод сидит на шпильках колеса, нажимайте на колесо, пока оно не упрется вплотную к фланцу ротора или барабана.Установите стопорные гайки на шпильки, повернув их по часовой стрелке. Не запускайте наконечники с помощью гнезда и храповика, пневматического инструмента или электрический ударный пистолет, потому что это может привести к перекручиванию гайки и испортить шпильку и орех.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Продолжайте устанавливать гайки с проушинами, пока все не будут начаты, по крайней мере два поворота. (Никогда не используйте смазку на гайках, если на колесах есть ржавчина, используйте проволочная щетка, чтобы удалить его перед установкой.)

Шаг 6: Затяните проушины для колес

Начните первоначальное затягивание, следуя схеме звездочек. Это обеспечит колесо должно быть равномерно затянуто, чтобы избежать деформации обода, тормозного ротора, барабана, ступица или тормозной барабан.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Вы можете использовать обычную трещотку и гнездо для этого, пока держа шину рукой. На следующем шаге колесо будет затянуто полностью.

Теперь опустите автомобиль так, чтобы шина касалась земли, и удерживайте ее. от вращения, пока оно затягивается.Используйте динамометрический ключ и установите его в соответствии со спецификациями производителя, которые обычно составляют от 70 до 90 фунтов для пассажира автомобили, и от 100 до 120 фунтов за пикапы и большие внедорожники.

Готово затягивая проушины в форме звезды, прислушиваясь к ощущению гаечного ключа дать и щелкнуть сигнализацией правильный момент был достигнут. Если динамометрический ключ недоступно, равномерно затяните проушины в виде звезды, обойди проушины дважды, чтобы убедиться, что они все плотно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После того, как колесо затянется, установите на место колпачок колпака или гайку. Некоторые из эти крышки будут иметь таймер в виде выемки или углубления, которые будут сидеть в подходящее место в оправе.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Полная крышка ступицы с рельефом для Шток клапана, так что обратите внимание и установите его правильно. Быть будьте осторожны, чтобы не ударить крышку слишком сильно, так как она пластиковая, и она сломается.

Однажды работа завершена, слушайте любые странные звуки во время вождения. Свободное колесо будет издают щелчки или тикающие звуки при движении на низких скоростях. Это хорошая идея перепроверьте гайки крепления через день или два после вождения, чтобы убедиться в их безопасности. После завершения установки проверьте давление воздуха в шине, это поможет шина длится долго и работает лучше всего на долгие годы.

Если вы хотите спросить вопрос по поводу колес и их установке или снятию пожалуйста посетите наш форум, где наше сообщество онлайн механиков и автолюбителей будет помочь вам бесплатно.

Статья опубликована 2018-04-11

,

Как снять колеса с вашего автомобиля

Ваши шины являются неотъемлемой частью вашего автомобиля.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Они там для безопасности, комфорта и производительности. Шины крепятся к колесам, которые, в свою очередь, крепятся к автомобилю. У некоторых транспортных средств есть направленные или позиционные шины. Направленная означает, что шины предназначены для вращения только в одном направлении, а позиционная означает, что шины предназначены для установки только на определенной стороне или определенном углу транспортного средства.

Возможно, вы получили спущенную шину и вам нужно было установить запасную. Вы можете удалить свои колеса, чтобы вращать шины для технического обслуживания. Вам может потребоваться выполнить другую работу, например, работу тормоза или заменить подшипник колеса.

Независимо от причины, знание правильного способа снятия и установки колес и шин поможет вам предотвратить повреждение и вывести вас из строя. При снятии и установке колес необходимо помнить несколько ключевых моментов.

Часть 1 из 2: Снятие колес

Независимо от того, по какой причине вы снимаете колеса и шины, важно иметь подходящие инструменты и средства безопасности, чтобы предотвратить повреждение автомобиля или травмы.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

Необходимые материалы

Шаг 1: припаркуйте свой автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной, твердой и ровной поверхности. Включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Установите колесные колодки в нужное место .Поместите противооткатные упоры и шины, которые должны остаться на земле.

  • Совет : Если вы работаете только спереди, установите колесные колодки вокруг задних шин. Если вы работаете только сзади, поместите противооткатные упоры вокруг передних шин.

Шаг 3: Ослабить зажимные гайки . Используя трещотку и гнездо или утюг, ослабьте зажимные гайки на колесах, которые необходимо снять примерно на ¼ оборота.

Шаг 4. Поднимите автомобиль . С помощью домового домкрата поднимите автомобиль до рекомендованной производителем точки подъема, пока снимаемая шина не оторвется от земли.

Шаг 5: Установите подставку для домкрата .Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Поместите подставку под домкрат и опустите автомобиль на подставку.

  • Совет . Если вы снимаете более одного колеса и шины одновременно, вам необходимо поднимать один угол автомобиля за раз.На каждом углу транспортного средства, над которым ведется работа, должна быть установлена ​​подставка для домкрата.

  • Предупреждение : Не пытайтесь поднять одну сторону транспортного средства или весь автомобиль одновременно, так как это может привести к повреждению или травме.

Шаг 6: Снимите зажимные гайки . Снимите гайки с выступами с помощью инструмента для снятия шин.

  • Совет : Если гайки с выступами корродированы, нанесите на них немного проникающей смазки и дайте ей время для проникновения.

Шаг 7: Снимите колесо и шину . Осторожно снимите колесо и закрепите его в безопасном месте.

Некоторые колеса могут стать корродированными к ступице колеса, и их будет трудно удалить.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Если это происходит, используйте резиновый молоток и ударяйте по задней части колеса, пока он не ослабнет.

  • Предупреждение : При этом не ударяйте по шине, поскольку молоток может вернуться и нанести вам удар, нанеся серьезную травму.

Часть 2 из 2: Установка колес и шин

Шаг 1: Установите колесо обратно на шпильки .Установите колесо на шпильки наконечника.

Шаг 2: Установите стопорные гайки от руки . Сначала установите накидные гайки обратно на колесо вручную.

  • Совет : Если гайки с проушинами трудно установить, нанесите противозадирное средство на резьбу.

Шаг 3: Затяните зажимные гайки в виде звезды . Используя храповик или утюг, затяните гайки с проушинами в виде звездочек, пока они не будут плотно прилегать.

Это поможет правильно расположить колесо над ступицей.

Шаг 4: Опустить автомобиль на землю .Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Как только колесо закреплено, осторожно верните автомобиль на уровень земли.

Шаг 5. Убедитесь, что зажимные гайки имеют нужный крутящий момент . Затяните зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя, используя стартовую схему.

При снятии и установке колес и шин очень важно затянуть гайки с проушинами с помощью шаблона чередующейся звезды и затянуть их в соответствии со спецификациями. Невыполнение этого требования может привести к тому, что колесо оторвется от автомобиля во время движения.Если у вас возникли проблемы при снятии колес с автомобиля или вы считаете, что проблема связана с гайками с проушинами, вам следует обратиться за помощью к квалифицированному механику, который поможет вам затянуть гайки и убедиться, что колесо установлено правильно.

, Как снять шину с обода с помощью ручного инструмента

by Alibaster Smith

Все шины со временем изнашиваются. Срок службы шины полностью зависит от состава, из которого она изготовлена.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Когда протектор изнашивается до отметок износа на шине, пришло время менять шину. Как правило, вам придется доставить свой автомобиль в шиномонтаж и попросить их снять шину. Специальная машина выполняет «тяжелую работу» по снятию шины с обода. Однако это можно сделать дома.Для этого (и если вы не хотите нанимать профессионала для этого), вам нужно знать, как снять шину с обода с помощью ручного инструмента. В целом, задача довольно сложная, но преданный DIYer может выполнить ее с достаточным усилием и концентрацией.

Шаг 1

Положите шину на землю внешней стороной обода вверх и снимите крышку штока клапана.

Шаг 2

Вставьте наконечник инструмента для снятия штока клапана в шток клапана и поверните против часовой стрелки.Шток клапана вывернется, и воздух будет вытекать через открытый шток клапана.

Шаг 3

Вставьте большую плоскую отвертку между ободом и шиной, чтобы сломать уплотнение на колесе.

Шаг 4

Попросите помощника встать на колесо, пока вы вкручиваете монтировку между шиной и ободом колеса.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Используйте обод колеса в качестве рычага и извлеките шину из верхней части обода. Это будет сложно сделать. Возможно, вам понадобится нанести немного твердой смазки на поверхность обода колеса, пытаясь отодвинуть колесо.Обходите край обода, пока не снимите эту сторону шины с обода.

Переверните колесо и вставьте монтировку между шиной и ободом колеса и продолжайте отрывать колесо от колеса. Продолжайте извлекать колесо в том же направлении, в котором вы двигались в шаге 4. Шина оторвется от верхней части внешней стороны обода (со стороны обода, которая обычно обращена наружу от автомобиля, когда колесо включен).

Предметы, которые вам понадобятся
  • Инструмент для снятия штока клапана Большая монтировка Большая отвертка с плоским наконечником Жирная смазка
Еще статьи

.


Смотрите также

  • Как промыть радиатор автомобиля не снимая
  • Покрывало для автомобиля как называется
  • Как заработать на легковом автомобиле не такси
  • Как забрать эвакуированный автомобиль со штрафстоянки
  • Как избавиться от разводов на стекле автомобиля
  • Как работают кнопки на руле автомобиля
  • Как самому найти утечку фреона в автомобиле
  • Как снять шину с колеса автомобиля
  • Как правильно обкатать новый автомобиль
  • Как избавиться от воды в баке автомобиля
  • Как определить крейсерскую скорость автомобиля

БЕЗОПАСНОЕ МОНТАЖНОЕ КРЕПЛЕНИЕ — Coyote Enterprises

Перейти к содержимому БЕЗОПАСНЫЙ МОНТАЖ БОРТА

Я бегу и прячусь, когда слышу, что кто-то собирается взорвать бензин или эфир, чтобы установить шину!

Когда я слышу о парнях, взрывающих бензин или эфир, я бегу! Это опасно и не нужно! Взрыв идеальной бензино-воздушной смеси в маленькой (по меркам большинства заядлых парней) шине 31×10,5 намного мощнее, чем мы с вами можем себе представить! Эта шина имеет объем от семи до восьми галлонов или около 28 литров, назовем это 25 литрами.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Это как пять, 5-литровые двигатели. При 400 лошадиных силах на 5 литров это составляет 2000 лошадиных сил одновременно! Для меня шины и диски недостаточно прочны, чтобы выдержать 2000 лошадиных сил, и точка! Кто-нибудь знает, как преобразовать семь или восемь галлонов идеальной смеси бензина и воздуха в эквивалентную взрывную силу динамитных шашек? Единственное, что спасает безрассудные зады Explorder, это то, что смесь не является идеальной комбинацией 15:1. Как правило, это очень и очень богато — слишком много бензина. Факт: богатые смеси горят медленнее, чем идеальные. Чем медленнее, тем меньше взрывная сила. Тем не менее, я хочу полностью отказаться от всех «взрывоопасных» методов монтажа шин.

И, к вашему сведению, мне еще предстоит добиться успеха в использовании техники храпового ремня вокруг шины для крепления бортов шины. Вот как я безопасно монтирую шину буквально с любым воздушным компрессором или источником воздуха, а также с одним или двумя любимыми камнями.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

Бескамерные шины имеют явную проблему с повторным накачиванием из-за лопнувших бортов. Кажется, что переустановить бусину сложно, но профессионалы делают это легко. Это потому, что они используют воздушные компрессоры большой мощности и специальные «воздушные души», чтобы вытолкнуть бусины на обод. Большие компрессоры могут опередить временные утечки в бортах. Воздушные души продувают просачивающийся воздух воздушными струями на 360 градусов. Это наводит нас на мысль, что без этих инструментов это невозможно сделать, но это далеко не так. Хитрость заключается в том, чтобы воспользоваться гравитацией Матери-природы и некоторыми особенностями конструкции обода.

Я начну с шины с обоими (не установленными) бортами на ободе. Первая цель состоит в том, чтобы внешний борт несколько «приклеился» к внешней стороне обода. Вы делаете это, поддерживая перевернутое колесо на камне или чем-то еще, что достигает того, что вы видите. Это поднимает грязную сторону шины над землей на пару дюймов.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Теперь вы как можно лучше усаживаете «короткую сторону» борта, топая полностью вокруг шины, прижимая внешний борт к внешней части обода, насколько это возможно. Камень «лифт» делает это возможным, позволяя шине «топать» мимо обода. Чем больше топот, тем крепче хватка для следующего шага.

Теперь, только , обращаясь с ободом, осторожно переверните обод-шину в сборе на 180°. Поддерживайте полный контакт борта с ободом и поместите ободок наружу на камень. Это позволяет гравитации тянуть внутренний борт вниз и на «длинную сторону» обода (см. стрелки). Причина, по которой это должно быть сделано таким образом, заключается в том, что к внутреннему выступу борта обода применяется более длинная и мягкая герметизация, чем наоборот.

Здесь показано, что происходит, когда вы делаете это в обратном направлении, то есть топаете борт шины по длинной стороне. Между шиной и короткой стороной и центром обода имеется гигантский зазор для утечки воздуха.

Когда вы начнете накачивать шину, чтобы надеть борта, вам, возможно, придется осторожно «отрегулировать» положение шины, чтобы остановить любые утечки, которые вы услышите или почувствуете.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог В то же время, вы должны избегать смещения своих достижений. Всегда ли у меня получалось «выбивать бусинки» с первой попытки? Нет, но благодаря терпению и настойчивости мне всегда удавалось добиться успеха независимо от компрессора. Обязательно прислушивайтесь и/или проверяйте наличие характерного «хлопка» валика и держите пальцы подальше от зазора! Это сокрушительно мощно! Теперь шина должна быть плотно прижата к ободу на 360° как внутри, так и снаружи.

После того, как борта установлены, вы должны проверить то, что я называю концентричностью монтажного кольца шины. Это кольцо, которое заливается в резину сразу за бортом. Он показывает, установлена ​​ли шина концентрически на ободе. Концентричность означает плавность хода. Наконец, отрегулируйте желаемое давление.

Много раз, когда только один борт был снят с обода, а другой надежно закреплен, можно было переустановить «снятый» борт, даже не снимая шину с автомобиля. Требуется лишь немного терпения и плавная регулировка положения, как указано выше.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Я был успешен практически в 100% случаев.

Если вы потерпите неудачу, добавьте больше терпения. Полностью демонтируйте шину, вставьте прокладки между бортами и оставьте на солнце. Нет солнца? Поставьте его перед выхлопом, но НЕ задохнитесь! Ваша цель — дать ему согреться, пока он не увеличит расстояние между шариками. Это помогает гравитации расположить внутренний борт на пологом посадочном склоне этой стороны.

Еще в школьные годы я работал на станции технического обслуживания, когда они еще оказывали услуги. Это было до шиномонтажных времен, и обод «Safety Bead», как его впервые назвал Chrysler, хотя и был представлен в 1940, но до сих пор использовался только Chrysler. Столкнувшись с одним из этих кошмаров, я использовал смазочный подъемник при ходе вниз, чтобы снять борта шин с ободов. Затем пришло время шинных ложек и молотка, чтобы перемонтировать его. Частью, относящейся к этому совету Trail Tip, является предварительное растяжение бортов покрышки.

В то время новые шины поставлялись плотно обмотанными ленточным материалом, который заставлял борта соприкасаться друг с другом.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Красиво выглядящая презентация, но это был кошмар с монтажом бескамерных шин! Я бы добавил дополнительный час к моей оценке времени завершения установки новой шины, чтобы учесть это. Масляные банки были как раз подходящей высоты для натягивания бисера. Я брал 20 банок масла, выносил распакованные шины на солнце и вставлял банки между бортами. А час спустя я собирался монтировать шины. История окончена.

Берегите себя и изучайте этот метод, практикуясь дома.

Спасибо Гарри Мартину, моему художнику «Shifting Into 4WD», за великолепную графику. Два похожих на инженера — мои.

Гарри2020-08-08T09:08:22-07:00 Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Отжим бортов для 10-дюймового колеса ALL44026

Сопутствующие товары

Темляк 10 дюймов ALL18463

Allstar Performance

Сейчас: 3,99 $

Ремешок Allstar, 10 дюймов ALL18463 Стальные ремешки оснащены тросом диаметром 1/16 дюйма с петлями 3/4 дюйма на каждом конце для легких применений, таких как булавки капота или крепления аналогичного типа для предотвращения.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог ..

Бортоотбойник с регулируемым рычагом ALL44028

Allstar Performance

Сейчас: $55,99

Отбойный молоток Allstar с регулируемой рукояткой ALL44028 Удобный инструмент позволяет быстро разрушить даже самый стойкий борт шины. Прочная стальная конструкция с резиновыми рукоятками. Стандарт и…

Разрыватель бортов ALL10105

Allstar Performance

Сейчас: 48,99 $

Отбойный молоток Allstar ALL10105 Удобный инструмент позволяет быстро разрушить даже самые стойкие борта шин. Прочная стальная конструкция с резиновыми рукоятками. Для использования с 15-дюймовыми колесами.

Бортоотбойник с широкой губкой ALL10106

Allstar Performance

Сейчас: 51,99 $

Отбойный молоток Allstar с широкой губкой ALL10106 Удобный инструмент позволяет быстро разрушить даже самые стойкие борта шин.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Прочная стальная конструкция с резиновыми рукоятками. Бортолом с широкими губками…

Бортоотбойник для 13-дюймового колеса ALL44027

Allstar Performance

Сейчас: 48,99 $

Отбойный молоток Allstar для 13-дюймового колеса ALL44027 Удобный инструмент позволяет быстро разрушить даже самый стойкий борт шины. Прочная стальная конструкция с резиновыми рукоятками. Зажмите крючок и…

Клиенты также просмотрели

Бортоотбойник для 13-дюймового колеса ALL44027

Allstar Performance

Сейчас: 48,9 долларов США9

Отбойный молоток Allstar для 13-дюймового колеса ALL44027 Удобный инструмент позволяет быстро разрушить даже самый стойкий борт шины. Прочная стальная конструкция с резиновыми рукоятками.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Зажмите крючок и…

Инструмент для удаления заглушек шпинделя ALL11182

Allstar Performance

Сейчас: $64,99

Инструмент для удаления заглушек шпинделя Allstar ALL11182 Инструмент легко удаляет заглушки шпинделя, вдавленные в изготовленные шпиндели, с помощью стандартного ключа или гнезда. Информация о продукте Альтернативный…

3/16 Тормозная магистраль 72 дюйма Сталь ALL48062

Allstar Performance

Сейчас: 5,59 долл. США

Тормозная магистраль Allstar 3/16 72 дюйма, сталь ALL48062 Стальная тормозная магистраль доступна длиной от 8 до 72 дюймов для прокладки тормозных систем. Стандартное гальваническое цинковое покрытие. Линия 3/16″ с 24 концами 3/8″…

Зарядный пост для аккумулятора Красный ALL76140

Allstar Performance

Сейчас: 14,99 $

Штырь для зарядки аккумулятора Allstar, красный ALL76140 Установите выносные зарядные штыри через панель кузова для доступа к клеммам аккумулятора и быстрой и легкой зарядки аккумулятора.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Стойки имеют шпильки 3/8″ и имеют цветовую маркировку…

Набор стальных штифтов для капота с зажимами для шпилек 5/32 дюйма ALL18514

Allstar Performance

Сейчас: $10,99

Комплект шпилек Allstar Steel Hood с зажимами для шпилек 5/32 дюйма В комплекты ALL18514 входит по два штифта: длина 4 дюйма, диаметр 1/2 дюйма. штифты из хромированной стали, накладки из хромированной стали, зажимы и четыре гайки. Доступен с откидной крышкой или…

Конические распорки из стали, внутренний диаметр 1/2 дюйма, длина 3/8 дюйма ALL18571

Allstar Performance

Сейчас: 4,59 $

Конические прокладки Allstar Сталь, внутренний диаметр 1/2 дюйма, длина 3/8 дюйма ALL18571 Универсальные проставки имеют множество применений, включая распорные концы стержней на соединениях для предотвращения заедания или просто для обеспечения зазора.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Распорки обеспечивают…

Комплект измерительной линии 72 дюйма ALL46110-72

Allstar Performance

Сейчас: $32.99

Комплект манометрической линии Allstar 72 дюйма ALL46110-72 Комплект манометрической линии — 4 AN — 72 дюйма в длину — 4 AN с внутренней резьбой до 4 AN с внутренней резьбой — Фитинги в комплекте — ПТФЭ — Нержавеющая оплетка — Механические манометры — Комплект …

Элемент сапуна ALL36103

Allstar Performance

Сейчас: $14,99

Элемент сапуна Allstar ALL36103 Сапун — Зажимной — Круглый — Наружный диаметр трубки 5/8 дюйма — Многоразовый — Резина / сталь — Черный / Хром — Каждое альтернативное описание ЭЛЕМЕНТ ДЫПАНИЯ Номер детали …

Крепление двигателя Шевроле ALL38080

Allstar Performance

Сейчас: $13,49

Подвеска двигателя Allstar Chevy ALL38080 Прочные опоры двигателя изготовлены из стали толщиной 1/4 дюйма и заменяют стандартные опоры Chevy для устранения потери крутящего момента и чрезмерного движения двигателя, связанных со стандартной резиной.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог ..

Щуп блокировки коробки передач Ford AOD ALL69130

Allstar Performance

Сейчас: $53.99

Щуп для измерения уровня коробки передач Allstar Locking Ford AOD ALL69130 Щуп для измерения уровня коробки передач, замок, сталь, кадмий, AOD, комплект. Щупы имеют принудительный замок, чтобы удерживать щуп на месте, и плотно прилегают, чтобы предотвратить попадание жидкости…

Назад к основам. Часть 1. Борта и боковины и их влияние на производительность

Знаете ли вы, что начинающим инженерам-конструкторам шин, составителям компаундов и дизайнерам не разрешается прикасаться к новой шине в течение года или двух? Это связано с тем, что проектирование и разработка шин не является частью учебной программы колледжа. Создание компетентного шинного инженера — это не работа профессора колледжа. Эта задача принадлежит опытным техническим специалистам шинных компаний, которые выступают в качестве наставников.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

Это означает, что только опытные инженеры и химики принимают решения о шинах, которые вы продаете. Эти опытные ветераны постоянно вносят изменения в технологию шин, чтобы улучшить такие параметры, как шум, вибрация и жесткость, а также характеристики управляемости, срок службы протектора, торможение, рассеивание воды и даже лучший расход топлива. И этот процесс никогда не останавливается.

В этой статье, первой из четырех, вы получите дозу «простых» объяснений о деталях и деталях шин. Покупатели шин рассчитывают на то, что вы объясните все сложности шин. Со всеми передовыми технологиями, которые мы видели в последние годы, и всеми сопутствующими аббревиатурами мы потеряли связь с основами. Как, в конце концов, вы можете объяснить покупателю, почему шина работает так, как заявлено, если вы понимаете только аббревиатуры?

Шина должна не только выглядеть так, как будто она способна выполнять свою работу; он должен иметь мужество, чтобы выполнять тяжелую работу, которую его просят сделать.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Он должен соответствовать или превосходить проектные замыслы каждого инженера, который воплотил его в жизнь. И он должен сделать это со своими основными компонентами: бортом, боковиной, пакетом брекера, смесями протектора и рисунком протектора.

Начнем с внимательного изучения борта и боковин шины. В будущих выпусках мы рассмотрим другие основные компоненты.

Зона борта

Говоря простым языком, борт представляет собой петлю из высокопрочного стального троса, покрытого резиной. Его основная задача состоит в том, чтобы обеспечить силу, необходимую шине, чтобы оставаться на закраине обода, и передавать силы между слоями корпуса шины и колесом.

Борт, который иногда называют комплектом бортов, также должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при монтаже шин.

Обычно пучок бус состоит примерно из одного фунта больших стальных кордов из моноволокна. Шнур покрывается резиной, а затем сматывается в петлю соответствующего размера в зависимости от расчетного диаметра колеса.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Полученный пучок затем оборачивают лентой из ленточного материала с резиновым покрытием. В зависимости от производителя шин или продукта получившийся бортовой обод может иметь квадратную, прямоугольную, восьмиугольную или овальную форму.

Разумеется, нельзя говорить о бортовой связке без упоминания слоев корпуса шины. Имейте в виду, что основные слои идут от бусины к бусине, петляя вниз и вокруг пучка бусинок, который удерживает их на месте.

В большинстве случаев каркас легковой шины состоит из одного или двух слоев корпуса, которые могут быть изготовлены из полиэстера, стали или нейлона. Мы поговорим о каркасе позже, но важно отметить, как пучок бортов вписывается в общий дизайн шины, поскольку он связан со слоями кузова.

At The Apex

Далее давайте посмотрим на наполнитель борта — твердая или мягкая резиновая смесь, которая окружает борт и проходит вверх в боковину. Если шина представляет собой высокопрофильную шину, предназначенную для движения по бульвару, наполнитель борта борта будет мягче.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Однако на низкопрофильной шине со сверхвысокими характеристиками край борта будет намного тверже и заходит дальше в верхнюю часть боковины для дополнительной жесткости.

Вообще говоря, низкопрофильная шина с более жесткой боковиной (и более твердым наполнителем в бортах борта) едет тяжелее, но обеспечивает лучшую управляемость. Более мягкая боковина (с более мягким составным наполнителем на конце борта) обеспечивает более мягкую и комфортную езду.

Еще одной функцией наполнителя борта является создание гладкого контура для слоев корпуса вокруг бортовой проволоки в нижней части боковины.

Оставшийся компонент в области борта — это бортовая лента или полоса бортовой ленты. Его задачей является защита борта от истирания обода, повреждений при монтаже/демонтаже и предотвращение вращения шины на ободе. Полоски чефера изготовлены из твердого и прочного материала, достаточно прочного, чтобы выдерживать действующие на него силы.

Вкратце: бортовая часть любой шины состоит из бортового пучка, наполнителя наполнителя борта и бортовой ленты.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог У каждого своя работа, но каждый элемент должен полагаться на другой, чтобы функционировать так, как задумали инженеры-конструкторы шин.

Боковина

Теперь, когда шина надежно прикреплена к колесу, бортовая проволока хорошо защищена, а слои кузова надежно обернуты вокруг борта, давайте перейдем к боковине.

Боковины шин различаются по толщине от плечевой зоны до бортовой. В самой тонкой части, как правило, в средней и верхней части, большинство боковых стенок имеют толщину от 6 до 15 мм — от 1/4 до 5/8 дюйма. Различия зависят от области применения шин: тоньше для комфортных дорожных шин (класса S или T), толще для внедорожных шин для легких грузовиков, для которых требуются значительно более прочные боковины.

Вы также должны знать, что боковина и борт шины составляют около 30% от общего веса шины. Многослойные боковые стенки обычно представляют собой смесь натурального и синтетического (бутадиенового) каучука.

Имея это в виду, основной задачей боковины является передача силы от земли к автомобилю через колесо.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Давление воздуха удерживает боковую стенку там, где она должна быть, позволяя ей выдерживать нагрузку.

Боковая стенка также отвечает за поддержание поперечной устойчивости, так как силы на крутых поворотах и/или тормозные усилия передаются через боковину на борт.

Инженерное дело в действии

По мере того, как эти силы толкают и тянут боковую стенку и борт, мы видим, как в действии работают одни из лучших инженерных решений в мире. Слои кузова, всегда находящиеся под сжатием, собраны таким образом, что силы, действующие против них, передаются на автомобиль через прочный контакт между бортовой проволокой, лентой чефера и фланцем обода колеса.

Все это предполагает, что шины правильно накачаны. Езда на недостаточно накачанной шине приводит к нежелательному прогибу боковины. Такой прогиб может быть больше, чем шина была разработана, что приводит к слишком сильному изгибу тепла и возможности сокращения срока службы шины с течением времени.

Ускорение также делает все возможное, чтобы сократить срок службы шин.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Нажмите на педаль акселератора, и вы потянете компоненты шины вперед, изгибая и скручивая их в процессе (если вы когда-либо были свидетелями работы задней гоночной шины в замедленном темпе, вы видели экстремальный пример этого явления). Нажмите на тормоз, и действующие силы нагружают резину в противоположном направлении.

Шины со сверхвысокими характеристиками хорошо справляются с этими задачами благодаря технологиям резиновой смеси и конструкции, применяемым в области протектора, о которых мы поговорим в одном из следующих выпусков Tire Tech.

Чтобы было ясно, именно боковина и бортовая часть обеспечивают настоящую производительность и комфорт для водителя.

Боковые стенки также сталкиваются с другой силой: элементами. Погода и озон могут вызвать растрескивание и проверку погоды. Вот почему боковина шины загружена множеством материалов, таких как антиоксиданты, антиозонанты и парафиновые воски.

Коэффициент отскока

Идеальная комбинация борта и боковин шины обеспечивает низкий гистерезис (для низкого энергопотребления), хорошую прочность на разрыв и низкое тепловыделение.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Эти свойства и характеристики способствуют низкому сопротивлению качению, что, в свою очередь, способствует лучшему расходу бензина.

На языке шин низкий гистерезис представляет собой способность шины возвращаться к своей нормальной форме после сильного прогиба или противодействующей силы. Подумайте о падении супершара (низкий гистерезис) и шарика пластилина (высокий гистерезис). Супермяч отскакивает очень высоко, потому что не поглощает энергию. Play-Doh не подпрыгивает, потому что поглощает всю энергию.

Резина, используемая в шинах, должна быть где-то посередине, но при этом быть намного прочнее пластилина. Его работа состоит в том, чтобы поглощать часть энергии, которая преобразуется в тепло.

Внутренний слой шины, один из первых этапов производства радиальной шины и последний элемент, о котором мы поговорим в этой статье, функционирует как внутренняя камера и является невидимой частью шины и ее боковины.

Внутренний слой состоит из низкопроницаемой резины, нанесенной на внутреннюю часть радиальной шины.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог Его миссия: удерживать воздух в шине. Как правило, он изготовлен из бутилкаучука, не вступающего в реакцию с кислородом. Добавляется небольшое количество каучука (синтетического изопрена), чтобы внутренняя подкладка могла прилипать к слоям корпуса во время вулканизации.

В следующем выпуске Tire Tech мы рассмотрим роль комплекта ремней. Если вам требуется дополнительная информация о том, о чем мы говорили в части 1, напишите мне по электронной почте по адресу [email protected].

Мини-глоссарий основных терминов для шин

Борт: Деталь шины, изготовленная из стальной проволоки, обернутая или усиленная шинным кордом и имеющая форму, соответствующую закраине обода. Борт прикрепляет корд шины к ободу, чтобы он мог противостоять внешним и внутренним (пневматическим) силам.

Бортовая часть: Та часть конструкции шины, которая окружает и находится в непосредственной близости от бортовой проволоки. Состоит из тканевых компонентов и фасонных резиновых деталей, обеспечивающих плотное прилегание к контуру фланца обода, устойчивость к истиранию на границе обода и поддержку гибкости для нижней боковины.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

Наполнитель борта (вершина): Наполнитель из резиновой смеси, плавно прилегающий к бортам корпуса.

Пятка борта: закругленная часть контура борта, которая соприкасается с полкой обода, где полка изгибается вертикально вверх.

Усиление борта: Слой ткани, расположенный вокруг борта снаружи основного слоя, для придания жесткости бортику.

Разделение валика: Нарушение связи между компонентами в области валика.

Обертывание борта: после формирования борта некоторые производители оборачивают его тканью, похожей на фрикционную ленту.

Кузов (каркас; каркас): Резиновая кордная конструкция шины (заодно с бортом), воспринимающая силы, создаваемые давлением накачивания.

Заворот корпуса (подвороты): Концы слоев корпуса в шине, которые заворачиваются под пучок бортовой проволоки и проходят вверх по боковине.

Чейфер: Слой резиновой смеси с тканевым усилением или без него, наносимый на борт для защиты от истирания обода и других внешних повреждений.Как бортировать колесо: Как бортировать колесо? | Автоблог

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *