Как снять покрышку с колеса велосипеда (поменять и надеть)
Содержание
- Инструменты
- Последовательность действий
- Заключение
Не все пробивают себе колёса, и не все занимаются ремонтом велосипеда самостоятельно. Тем не менее, понимать, как можно снять покрышку с велосипеда и поставить, что для этого понадобится и как сделать это легко и без лишних проблем, полезно большинству райдеров.
Когда мы снимаем велосипедную покрышку?
- Пробита камера – надо снять покрышку, потом поменять камеру, а затем собрать колесо;
- При замене, собственно, велопокрышки – они имеют свойство истираться, особенно при агрессивной или длительной езде;
- При обслуживании колеса – когда другие элементы, например, и камера, могут помешать.
Инструменты
В зависимости от конструкции велосипеда, понадобятся разные инструменты.
Минимальный набор – это руки (желательно в перчатках), больше ничего и не понадобится. Что же используется для облегчения процесса?
- Разбортовка велосипедного колеса – небольшие продолговатые пластиковые пластины с «крючком» на конце. Очень помогают удерживать край при начале демонтажа без усилий, а затем снять её.
- Любая замена разбортовки – часто используются ключи (от замков или гаечные), монеты, палочки (что достаточно травмоопасно, кстати).
- Ключи для демонтажа колеса – есть ещё модели, где ось закрепляется болтами, а не эксцентриками.
- Насос – понадобится при установке колеса обратно.
Первый шаг с использованием разбортовки
Последовательность действий
Итак, что необходимо сделать, чтобы снять покрышку с велосипеда?
- Начинаем снимать колесо с размывания тормозов (в случае V-Brake) или снятия калипера (дисковые), они могут сильно помешать на следующих шагах.
- Ослабляем болт или эксцентрик, удерживающий колесо в раме.
- Вынимаем колесо.
- Спускаем через ниппель лишний воздух из камеры, важно, чтобы воздуха осталось как можно меньше, иначе камеру легко задеть и повредить.
- Поддеваем край с помощью разбортовки или её замены в одной точке.
- Отмеряем 10-15 см и повторяем операцию, отгибая отрезок между двумя разбортовками, и, выводя его за обод, наружу.
- Аккуратно продолжаем вынимать покрышки, пока одна сторона не окажется полностью за ободом.
- Повторяем действие в том же направлении со второй стороной покрышки. Обычно этот этап уже проходит легче.
- Готово!
Ремонт только камеры ограничивается пунктами 1-7.
Обратный процесс аналогичен:
- Необходимо надеть покрышку, начиная укладывать её внутрь обода одной стороной.
- На последних 15-30 см закрепляем одну сторону покрышки разбортовкой и аккуратно переносим внутрь обода всю весь край.
- Размещаем край покрышки внутри обода и устанавливаем камеру.
- Повторяем процесс загибания через обод со вторым краем покрышки, чтобы окончательно надеть её.
- Готово!
- Монтируем колесо, замыкаем тормоза.
Не забываем, что все действия следует проводить правильно. Резина не любит сильной нагрузки, особенно тонкая и мягкая, которая используется в камерах. Все операции, когда камера находится внутри покрышки, следует проводить деликатно.
Заключение
В снятии покрышки своими руками нет ничего сложного, и большинство райдеров справляются с этим ремонтным упражнением с первого раза. Аккуратность выполнения, наличие удобных инструментов – и поменять камеру не составит никакого труда.
Ремонтируем колесо садовой тачки
Зачастую, потратив совсем немного времени, можно избежать дополнительных затрат, которых и так хватает у тех, кто проводит лето на даче и в загородных домах, ухаживая за постройками, садом и огородом. В данном конкретном случае разговор, а точнее, видеоряд пойдет о том, как за несколько минут, вернуть к жизни колесо садовой тележки. Садовая тачка на даче никогда не стоит без дела: то мусор вывезти, то стройматериалы подвезти, то урожай транспортировать. И, конечно, при таком интенсивном использовании колесо периодически выходит из строя: прокалывается покрышка, лопается камера и т.п. Но, прежде, чем ехать на рынок и покупать новое колесо, посмотрите, как быстро можно разобрать колесо, залатать, либо, в случае значительного повреждения, заменить камеру и покрышку, и вернуть все в первозданный вид.
Мы хотим, чтобы Вы увидели, как просто заменить проколотую, лопнувшую или просто пришедшую в негодность камеру
Колесо, устанавливаемое на садовую тачку обычно 3.25-8, чуть меньше в диаметре, чем колесо строительной тачки.
Сначала необходимо выкрутить золотник и полностью спустить воздух из колеса, чтобы проще снять покрышку с камерой с диска.
Затем вставляем новую камеру в покрышку, обязательно аккуратно расправляя ее по всей окружности внутри покрышки.
Однажды, на видео о ремонте колеса строительной тачки нам пришел комментарий от мужчины, в котором он уверял, что наша камера с покрышкой сделаны из мягкой резины, а его из дубовой и сделать то, что показано в ролике невозможно. Так вот, если Вы аккуратно распределите камеру внутри покрышки до того, как все это станете одевать на диск, любой шинокомплект, естественно если он подобран по размеру диска, независимо от мягкости резины обязательно встанет на диск.
Если же не сделать это с должной кропотливостью, то и мы не оденем комплект на диск. Не надо смотреть, как быстро делает эту работу человек в ролике, он делает это постоянно, просто обратите внимание, как аккуратно подготовлен шинокомплект перед тем, как надеться на диск.
Следующим шагом вставляем ниппель в отверстие на диске и с усилием по кругу вставляем предварительно собранный комплект покрышки с камерой внутри.
Накачиваем колесо и закрываем ниппель колпачком. Вот и все готово!
На видео для накачки шины мы используем компрессор, но почти так же быстро ее можно накачать и с помощью обычного автомобильного насоса. Все остальное делается исключительно руками и не требует никаких подручных средств.
И в заключение, еще раз хочется обратить Ваше внимание на то, что если у вас что-то не получается, то происходит это не потому, что резина «дубовая», а потому что нарушена последовательность действий.
Нам часто приходится бортировать колеса зимой, в минус 15. Зная свойства резины, можно легко догадаться, что в такую температуру любая резина будет «дубовой», но времени мы тратим ровно столько же, сколько в данном ролике.
Замена подшипника на колесе
Подбираем колесо для садовой тачки
Отжим бортов для 13-дюймового колеса ALL44027
Сопутствующие товары
Бортоотбойник с регулируемым рычагом ALL44028
Allstar PerformanceСейчас: $56,99
Отбойный молоток Allstar с регулируемой рукояткой ALL44028 Удобный инструмент позволяет быстро разрушить даже самые стойкие борта шин. Прочная стальная конструкция с резиновыми рукоятками. Стандарт и…
Переливной бак из нержавеющей стали 2 дюйма x 13 дюймов ALL36150
Allstar Performance
Сейчас: $49,99
Переливной бак из нержавеющей стали Allstar 2 дюйма x 13 дюймов ALL36150 Резервуар для утилизации — 18 унций — 13 дюймов в высоту — 2 дюйма в диаметре — 1/4 дюйма на входе с заусенцем для шланга — 1/4 дюйма на выходе с заусенцем для шланга — Нержавеющая сталь — Полированная — Каждый Alterna
Разрыватель бортов ALL10105
Allstar Performance
Сейчас: 49,99 $
Отбойный молоток Allstar ALL10105 Удобный инструмент позволяет быстро разрушить даже самые стойкие борта шин. Прочная стальная конструкция с резиновыми рукоятками. Для использования с 15-дюймовыми колесами.
Бортоотбойник с широкой губкой ALL10106
Allstar Performance
Сейчас: 53,99 $
Отбойный молоток Allstar с широкой губкой ALL10106 Удобный инструмент позволяет быстро разрушить даже самый стойкий борт шины. Прочная стальная конструкция с резиновыми рукоятками. Отбойный молоток с широкой челюстью…
Бортоотбойник для 10-дюймового колеса ALL44026
Allstar Performance
Сейчас: 49,99 $
Отбойный молоток Allstar для 10-дюймового колеса ALL44026 Удобный инструмент позволяет быстро разрушить даже самый стойкий борт шины. Прочная стальная конструкция с резиновыми рукоятками. Зажмите крючок и…
Клиенты также просмотрели
3/16 Тормозная магистраль 72 дюйма Сталь ALL48062
Allstar Performance
Сейчас: $5,89
Тормозная магистраль Allstar 3/16 72 дюйма, сталь ALL48062 Стальная тормозная магистраль доступна длиной от 8 до 72 дюймов для прокладки тормозных систем.
Элемент сапуна ALL36103
Allstar Performance
Сейчас: 14,99 $
Элемент сапуна Allstar ALL36103 Сапун — Зажимной — Круглый — Наружный диаметр трубки 5/8 дюйма — Многоразовый — Резина / сталь — Черный / Хром — Каждое альтернативное описание ЭЛЕМЕНТ СЫПУСКА Номер детали …
Набор стальных штифтов для капота с зажимами для шпилек 5/32 дюйма ALL18514
Allstar Performance
Сейчас: $10,99
Комплект штифтов стального капота Allstar с зажимами для шпилек 5/32 дюйма ALL18514 Комплекты включают по два штифта: 4 дюйма в длину и 1/2 дюйма в диаметре. штифты из хромированной стали, накладки из хромированной стали, зажимы и четыре гайки.
Инструмент для удаления заглушек шпинделя ALL11182
Allstar Performance
Сейчас: $64,99
Инструмент для удаления заглушек шпинделя Allstar ALL11182 Инструмент легко удаляет заглушки шпинделя, вдавленные в изготовленные шпиндели, с помощью стандартного ключа или гнезда. Информация о продукте Альтернативный…
Комплект измерительной линии 72 дюйма ALL46110-72
Allstar Performance
Сейчас: $32.99
Комплект манометрической линии Allstar 72 дюйма ALL46110-72 Комплект манометрической линии — 4 AN — 72 дюйма в длину — 4 AN с внутренней резьбой до 4 AN с внутренней резьбой — Фитинги в комплекте — ПТФЭ — Нержавеющая оплетка — Механические манометры — Комплект .
Крепление двигателя Шевроле ALL38080
Allstar Performance
Сейчас: 13,49 $
Allstar Motor Mount Chevy ALL38080 Твердые опоры двигателя изготовлены из стали толщиной 1/4 дюйма и заменяют стандартные опоры Chevy, чтобы устранить потерю крутящего момента и чрезмерное движение двигателя, связанное со стандартной резиной…
Зарядный пост для аккумулятора Красный ALL76140
Allstar PerformanceСейчас: 14,99 $
Штырь для зарядки аккумулятора Allstar, красный ALL76140 Установите выносные зарядные штыри через панель кузова для доступа к клеммам аккумулятора и быстрой и легкой зарядки аккумулятора. Стойки имеют шпильки 3/8″ и имеют цветовую маркировку…
Конические распорки из стали, внутренний диаметр 1/2 дюйма, длина 3/8 дюйма ALL18571
Allstar Performance
Сейчас: 4,59 $
Конические прокладки Allstar Сталь, внутренний диаметр 1/2 дюйма, длина 3/8 дюйма ALL18571 Универсальные прокладки имеют множество применений, включая распорные концы стержней на соединениях для предотвращения заедания или просто для обеспечения зазора.
Шлифовальные диски 8 дюймов, зернистость 36, 5 шт. ALL44189
Allstar Performance
Сейчас: 34,99 $
Шлифовальные круги Allstar 8 дюймов, зернистость 36, 5 упаковок ALL44189 Шлифовальные диски предназначены для использования с подложкой ALL44188, которая имеет подложку в виде крючка и петли для легкой установки и снятия. Диски проданы…
Щуп блокировки коробки передач Ford AOD ALL69130
Allstar Performance
Сейчас: $56,99
Масляный щуп Allstar Locking Trans Ford AOD ALL69130 Масляный щуп коробки передач, стопорный, стальной, кадмиевый, AOD, комплект. Щупы для измерения уровня имеют принудительный замок, чтобы удерживать щуп на месте, и плотно закрываются, чтобы. ..
Что такое зазор борта шины
Что такое колесо UTV с двойной дрелью?Чтение Что такое зазор борта шины 4 минуты
Теги
- Учиться
- Шины
Возможно, вы слышали, как кто-то говорил о борте шины или зазоре в борте шины, и думали про себя: «Что за хрень?». Не беспокойтесь, мы здесь, чтобы помочь объяснить, что такое борт шины, почему зазор между бортами шины на вашем колесе имеет значение, и предложить несколько советов о том, как выбрать правильную комбинацию колеса и шины.
Основы
Если вы никогда не устанавливали шину на колесо (велосипед, автомобиль, внедорожник и т. д.), легко предположить, что вы просто наполняете шину воздухом, и она волшебным образом надувается и остается на колесе. На самом деле волшебство происходит благодаря совместным усилиям ваших любимых производителей колес и шин. Производители колес и шин принимают множество мер безопасности, чтобы убедиться, что каждый продукт имеет надлежащий борт, имеет достаточную прочность для бокового удара и гарантирует, что борт остается на месте.
Что вам нужно учитывать, так это то, что если вы измените рецепт этого процесса (снижение давления воздуха ниже рекомендуемого значения в фунтах на квадратный дюйм или скорость движения, не рекомендуемая как для колеса, так и для шины), вы собираетесь проверить пределы этих мер безопасности и вы будете подвергать себя и своих пассажиров опасности.
Давайте рассмотрим каждую из частей и частей, которые составляют успешную комбинацию шины и диска.
Борт шины
Борт шины — это термин, используемый для края шины, где резина вступает в непосредственный контакт с колесом. Борт шины представляет собой очень жесткую петлю из стальных проволок с покрытием, которые туго намотаны, чтобы оказывать давление на внешнюю облицовку шины. Функция борта шины заключается в том, чтобы прочно прикрепить шину к внешней поверхности колеса. Он делает это, используя давление проводов, чтобы придать резине форму рамы колеса. Борт образует герметичное уплотнение на колесе и обеспечивает более эффективную передачу усилий при движении автомобиля. Резиновая смесь, которая окружает борт шины, уменьшает гибкость проволоки и отклоняет повреждающие силы, особенно в суровых условиях, таких как ползание по скалам или резкие повороты на скорости.
Зазор борта шины колеса
Теперь, когда у вас есть хорошее представление о том, что делает борт шины таким важным, нам нужно посмотреть, насколько не менее важен зазор борта шины колеса .
Поскольку каждый борт шины может различаться по толщине (иногда значительно), важно знать, что доступный зазор на колесе также может различаться. Это представляет собой уникальную проблему при принятии решения о том, какую шину выбрать для вашего конкретного колеса. Если борт шины слишком толстый для зазора борта вашего колеса, установка может быть сложной и потенциально опасной после установки на транспортное средство.
По мере развития шинной промышленности мы видим все более и более крупные борта шин, что на самом деле хорошо. Более прочные борта означают большую силу на вашем колесе, когда вы хотите проветрить. Проблема с этой эволюцией заключается в том, что большинство компаний, производящих колеса, развиваются медленно в одном темпе.
Во всех колесах Valor Offroad UTV используется больший, чем в среднем по отрасли, зазор борта 10 мм, чтобы гарантировать, что независимо от того, какую шину вы выберете, наши колеса могут безопасно вместиться. Не знаете, насколько велик зазор борта вашего колеса? Воспользуйтесь микрометром и измерьте расстояние от внутренней поверхности выступа борта до внутренней части фланца кромки колеса (или кольца для колес с замком борта). Это максимальное пространство, отведенное для борта вашей шины. Если толщина борта шины больше, чем зазор между бортами… вы спрашиваете о проблемах. Мы рекомендуем вам выполнить быстрый поиск по спецификациям других брендов, и вы, вероятно, обнаружите, что большинство из них имеют размер от 6 до 8 мм.
В приведенном ниже примере вы можете видеть, где борт шины находится непосредственно между колесом и кольцом для бедлока.
Узнать
Что такое зазор борта шины
Когда вы анализируете, как шина и колесо надуваются, остаются накачанными, и почему некоторые колеса и шины не должны сочетаться друг с другом, возникает нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Мы глубоко погружаемся в то, что делает определенную конструкцию колес превосходной при выборе вашей следующей комбинации.
Установка
Что такое колесо UTV с двойной дрелью?
Колесо с двумя отверстиями — это колесо, в котором просверлены два набора отверстий под болты.