Изотермический полуприцеп
Изотермический полуприцеп: структура и описание
Изотермический полуприцеп – это разновидность грузового полуприцепа, особенностью и преимуществом которого является возможность термоизоляции содержимого. Конструкция этого типа полуприцепа отличается от других жесткостенных полуприцепов толстыми стенками их сэндвич-панелей, обладающих минимальной теплопроводностью. Свойства материала утеплителя, а именно пенополиуретана, позволяют изотермическому полуприцепу долго удерживать необходимый грузам температурный режим, работая по принципу термоса.
Отличие изотермического полуприцепа от рефрижераторного
Температура внутреннего пространства в рефрижераторном фургоне варьируется с помощью автономной холодильно-отопительной установки. Внутри кузова устанавливается требуемый температурный режим, не зависящий от внешней температуры воздуха. Холодильно-отопительная установка работает от автономного двигателя. Холодильное оборудование и дополнительная электроэнергия, требуют отдельных немалых затрат при эксплуатации рефрижераторного фургона. Изотермический же прицеп не способен длительное время сохранять постоянный уровень температуры из-за отсутствия дополнительного оборудования. Он значительно дешевле при покупке и эксплуатации и позволяет определенное время сохранять температуру внутреннего пространства.
Конструкция изотермического полуприцепа
В основе полуприцепа прочный каркас из стали, адаптация которого к неровностям дороги достигается за счет конструкции из продольных балок и поперечных ребер. Пол покрывается влагостойкой фанерой и дополнительно утепляется для повышения изотермических свойств. Внутренняя часть пола предотвращает скольжение груза, а внешняя покрывается ламинирующим слоем, защищающим полуприцеп от влажности. Основание полуприцепа – платформы совмещает в себе жесткость конструкции для надежности при перевозке грузов любого веса и некоторую подвижность для амортизации неровностей дорожного полотна.
Стены полуприцепа изготовлены из термоизолирующих сэндвич-панелей – трехслойных конструкций с низкой теплопроводностью, состоящих из внешней, внутренней металлической обшивки и слоя утеплительного материала(ППУ) между ними. Промежуточный слой изготавливается из теплоизоляционного материала, сочетающего в себе высокие тепло и звукоизоляционные свойства вместе с легкостью и влагостойкостью.
Двери полуприцепа распашные, утеплены термоизолирующими материалами, угол открытия удобен для любых погрузочных работ и составляет 270 градусов. Снаружи двери покрыты плакируемым металлом импортного производства. Двери надежно фиксируются в открытом положении Т-образными фиксаторами, и герметично закрепляются в закрытом положении штанговыми запорами из нержавейки производства Pastor&Lombardi. Для герметичной и плотной стыковки с задней рамкой, двери оснащены резиновым уплотнителем и надежными дверными петлями из нержавейки.
Задняя рамка(дверной проем) выполнена из нержавеющего металла высокого качества. Снизу рамка имеет специальную защиту кулаков фурнитуры от повреждений при погрузке-разгрузке. Слева и справа оснащена резиновыми упорами для предотвращения повреждения уже самой рамки.
Освещение изотермического полуприцепа
Внутреннее пространство полуприцепа освещается при помощи нескольких плафонов, что гарантирует удобство работ или проверки груза в любое время суток. Снаружи полуприцеп оснащен всеми элементами освещения, соответствующими правилам дорожного движения. По бокам и сзади изотермический фургон оборудован светоотражающими элементами и габаритными огнями.
Строение и механизмы шасси
В основе изотермического полуприцепа находится трехосный агрегат, обеспечивающий амортизацию неровностей дорожного полотна, что значительно уменьшает движение груза и увеличивает показатели надежности и безопасности кузова. Дисковые тормоза не только способны быстро поддерживать тормозное усилие тягача и обеспечивать экстренное торможение всей колесной базой, но и имеют длительный срок службы благодаря покрытию слоем дополнительной антикоррозийной обработки. Под корпусом полуприцепа установлено крепление для запасного колеса на случай непредвиденных обстоятельств.
Для закрепления положения изотермического полуприцепа отдельно от тягача используются надежные противооткатные упоры с фиксаторами.Колесная база шасси включает в себя шесть шин 22,5 радиуса от импортного производителя с брызговиками для предотвращения попадания на корпус брызг и грязи.
Пневматическая система
Пневматическая система изотермического полуприцепа включает в себя электронную тормозную систему EBS, преимуществом которой над стандартным пневматическим управлением является более короткий промежуток реагирования. Система EBS также регулирует пневматической давление и адаптирует тормозные усилия в зависимости от состояния. В систему также встроена немаловажная противоблокировочная функция ABS, предотвращающая блокировку колес при экстренном торможении, что способствует уменьшению тормозного пути и увеличивает стабильность изотермического полуприцепа на дороге.
Важной частью пневматической системы является электронная программа стабилизации, отслеживающая состояние стабильности транспортного средства. При повороте на большой скорости полуприцеп может иметь тенденцию к опрокидыванию. В этом случае инициируется активация отдельных тормозов и включается в работу систему управления двигателем.
Крепление на тягач
Передняя часть изотермического полуприцепа опирается на тягач. Для надежности и прочности крепления полуприцепа к тягачу используется седельно-сцепное устройство (ССУ). Ссу шкворневого типа включает в себя опорную плиту с прорезью на тягаче и шкворень – стержень поворотного соединения на полуприцепе. Шкворень входит в прорезь плиты и фиксируется захватами. Такой тип сцепки является одним из наиболее крепких и долговечных, так как стыковка осуществляется без промежутков и зазоров, вследствие чего при любой тряске от неровностей дорожного полотна тягач и полуприцеп будут вести себя как единое целое.
Купить изотермический фургон соответствующего качества и технического оснащения Вы можете на нашем сайте https://cttmcargo.ru, который полностью посвящён теме полуприцепов.
Изотермический прицеп
Полная техническая информация – в нашем каталоге.
Изотермический прицеп изготавливается из заливных ППУ панелей. В качестве утеплителя используется жёсткий пенополиизоцианурат (PIR), получаемые при совмещение жидких компонентов (полиолов и полиизоцианатов), изготовленных по технологии концерна BASF.
ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА УТЕПЛИТЕЛЯ
Наименование показателей | Норма |
Плотность, кг/м³, не менее | 60 |
Эффективная теплопроводность, Вт/(мК), не более | 0,026 |
Влагопоглощение за 24 ч при относит. влажности воздуха 96%, об.%, не более | 0,09 |
Прочность сцепления с металлическими листами | разрыв по утеплителю |
Прочность при сдвиге, МПа, не менее | 0,1 |
Прочность при растяжении, МПа, не менее | 0,1 |
Заливные «сэндвич»-панели толщиной всего 10 см обеспечивает такую же теплоизоляцию, как кирпичная кладка толщиной 65 см или стена из ячеистого бетона толщиной 50 см. Изготовление кузова из заливных «сэндвич»–панелей позволяет особо точно (при условии монтажа холодильной установки) поддерживать необходимый температурный режим при перевозке грузов на различные расстояния.
ВЫСОКАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОЧНОСТЬ. Уникальная конструкция кузова-фургона прицепа из заливных «сэндвич»–панелей, позволяет выдерживать большие нагрузки на сжатие и изгиб без потери эксплуатационных характеристик. Это достигается, в том числе, за счет высокой адгезии утеплителя к металлическому листу, которая превышает прочностные свойства самого утеплителя. По экспериментальным данным, например, разрушающая нагрузка при поперечном изгибе на «сэндвич»-панель толщиной 80 мм и длиной 3 метра соответствует 16 кН (более 1600 кг).
ОГНЕСТОЙКОСТЬ И ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ. Кузов из «сэндвич»–панели с PUR/PIR утеплителем имеет сертификат по пожарной безопасности и огнестойкости и удовлетворяет всем необходимым требованиям норм безопасности.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. PUR/PIR утеплитель является биологически нейтральным материалом, устойчивым к микроорганизмам, гниению, воздействию грызунов, не оказывает влияние на физиологию человека, экологически чист. «Сэндвич»–панели «Купава» имеют гигиенические сертификаты, разрешены к применению в пищевой и холодильной промышленности в том числе в производстве автомобильных кузовов.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Кузов из заливных «сэндвич»–панелей имеет достаточную прочность и относительно низкий вес в сравнении с аналогичными фургонами из клееных «сэндвич»-панелей. Это дает возможность значительной экономии как на перевозке грузов (ниже вес кузова, больше грузоподъемность транспорта), так и экономии топлива.
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Пол — пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола от 86 до 135 мм (в зависимости от модели фургона). Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – пенополистирол ПСБ 35 (для коэффициента 0,7) и экструдированный пенополистирол (для коэффициента 0,4), плотностью 45 кг/м3.
СТРУКТУРА ПОЛА
Дверной проем – нержавеющая сталь.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг — 2 или 4 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
Фурнитура – (петли дверей, штанговые запоры) импортная нержавеющая.
Створки дверей:
- наружная и внутренняя облицовка – армированный стекловолокном пластик;
- структура панели — трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной от 57 до 80мм;
- утеплитель – пенополиуретан PIR, плотностью 60 кг/м3
Окантовка кузова с внешней стороны – окрашенный алюминиевый профиль 140х70мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем и заклепками. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка алюминиевым бортом, толщиной 2 мм и высотой 350 мм для защиты стен от повреждений.
Подрамник – металлический, сварной, оцинкованный, усиленной конструкции.
Компания «Автоимпульс», является официальным и единственным дилером завода автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава» в Северо-Западном регионе и представляет весь модельный ряд «Купава», который насчитывает более 100 различных моделей и модификаций для Вашего удобства. Также компания «Автоимпульс» занимается установкой любого дополнительного оборудования исходя из Ваших пожеланий, н-р, рефрижераторные установки, отопители, грузоподъемные борта и мн. др.
Лот Sor Iberica SAF 1360 Изотермический полуприцеп
Похожие лоты
Транспорт
Лот 12|Аукцион 16089
Изотермический полуприцеп Bartoletti мод. 28P11, 2004 г. , с холодильной установкой Thermo King SBII и гидробортом Dhollandia DH SMR — арт. 21
€ 2.250,00
Катания (Коннектикут) — Италия
Транспорт
Лот 1|Аукцион 16089
Изотермический полуприцеп Chereau мод. S30, 1999 г., с холодильной установкой Thermo King SL300 и загрузочным бортом Anteo BRE20HS — арт. 10Дополнительную информацию см. в свидетельстве о регистрации транспортного средства в приложении
Lot Detalis€ 1.785,00
Катания (Коннектикут) — Италия
Транспорт
Лот 6|Аукцион 16089
Sor Iberica Изотермический полуприцеп мод. F1360, 2002 г., с холодильной установкой Carrier Maxima и гидробортом Dhollandia DH SM71, срок годности. Атп 2021 — исх. 15 Дополнительную информацию см. в свидетельстве о регистрации транспортного средства в приложении
€ 2.950,00
Катания (Коннектикут) — Италия
Транспорт
Лот 7|Аукцион 16089
Sor Iberica Изотермический полуприцеп мод. S.A.F1360, 2002 г., с холодильной установкой Carrier Maxima 1200 и гидробортом Dhollandia DHSMR — арт. 16Дополнительную информацию см. в свидетельстве о регистрации транспортного средства в приложении 9.0005 Детали лота
€ 2.600,00
Катания (Коннектикут) — Италия
Транспорт
Лот 30|Аукцион 16089
Изотермический полуприцеп Samro — ref. 107
Детали лота€ 2.135,00
Катания (Коннектикут) — Италия
Транспорт
Лот 50|Аукцион 16089
Полуприцеп Trailor мод. S38, 1990 год, боковая шторка — арт. 3
€ 1.390,00
Катания (Коннектикут) — Италия
Транспорт
Лот 8|Аукцион 16089
Изотермический полуприцеп Lamberet мод. Cargo LVFS, 2003 г., с холодильной установкой Thermo King SL400E и гидробортом Anteo RCE15HS — арт. 17€ 3.280,00
Катания (Коннектикут) — Италия
Транспорт
Лот 10|Аукцион 16089
Изотермический полуприцеп Schmitz мод. CSK024 / L, 2004 г., с холодильной установкой Carrier Vector 1550 и гидробортом Dhollandia DHSM71, тип. Атп 2022 — исх. 19Дополнительную информацию см. в свидетельстве о регистрации транспортного средства в приложении
Lot Detalis €
3. 540,00
Катания (Коннектикут) — Италия
Транспорт
Лот 13|Аукцион 16089
Изотермический полуприцеп Bartoletti мод. FD111F, 2004 г., с холодильной установкой Maxima 1300 и гидробортом Anteo RCE20HS, срок годности. Атп 2023 — исх. 23Дополнительную информацию см. в свидетельстве о регистрации транспортного средства в приложении
Lot Detalis€ 3.055,00
Катания (Коннектикут) — Италия
Транспорт
Лот 14|Аукцион 16089
Полуприцеп Schmitz мод. Cargobull AG SK024, 2007 г., с холодильной установкой и гидробортом Anteo F3RE22H, эксп. Атп 2022 — исх. 24Дополнительную информацию см. в свидетельстве о регистрации транспортного средства в приложении 9.0005 Детали лота
€ 4.685,00 370,00″/>
Катания (Коннектикут) — Италия
Транспорт
Лот 18|Аукцион 16089
Изотермический полуприцеп Schmitz мод. Cargobull, 2009 г., с холодильной установкой и гидробортом Anteo F3RE22H — арт. 30Дополнительную информацию см. в свидетельстве о регистрации транспортного средства в приложении 9.0005 Детали лота
€ 5.020,00
Катания (Коннектикут) — Италия
Транспорт
Лот 20|Аукцион 16089
Изотермический полуприцеп Sornova SRN38, 2011 г., с холодильной установкой Thermo King LDD8039 и гидробортом Anteo F3RE — арт. 32Дополнительную информацию см. в свидетельстве о регистрации транспортного средства в приложении 9.0005 Детали лота
€ 5.080,00
Катания (Коннектикут) — Италия
Продажа изотермических полуприцепов б/у
170Всего найдено
Посмотреть изотермические полуприцепы в лизинг: 9
Страница 1 из 9 1 /9
Сортировать по: Актуальность Дата — сначала новые объявления Дата — сначала старые объявления Цена — от низкой к высокой Цена — от высокой к низкой Год выпуска — новый первый Год выпуска — сначала старый Марка, модель
Результатов на странице: 2050100
20
Schmitz Cargobull ТОП! CARRIER VECTOR 1350 D/E, SAF+schijfremmen, паллетный ящик, 75% бандаж, NL-oplegger, 2x beschikbaar
2015
3-осный
Полезная нагрузка: 33 465 кг
Полная вес: 42 000 кг
Equipped4U BV
12
Нидерланды, Анвас
Артикул ON45RG
Хорошая цена
SCHMITZ Reefer Стандартный двухъярусный
2020
3-осный
Опубликовано: 13ч 45мин
Магазин прицепов Cargobull Бухарест
Румыния, Бухарест
Справочный номер 5470953
SCHMITZ Reefer Standard Двухъярусный
2020
Трехосный
Опубликовано: 13ч 45мин
Магазин прицепов Cargobull Бухарест
9 С
Румыния, Бухарест
Справочный номер 5470940
SCHMITZ Reefer Standard
2014
3-осный
Полная масса: 39 000 кг
Опубликовано: 1д
Магазин трейлеров Cargobull в Уоррингтоне
9 С
Великобритания, Уоррингтон-Чешир
Референтный номер 5466793
16
SCHMITZ Oplegger Vries Standard
2012
3-осный
Опубликовано: 2д
Магазин прицепов Cargobull Venlo
9 С
Нидерланды, Венло-Блерик
Референтный номер 5470801
15
SCHMITZ Reefer Standard
2016
3-осный
Полезная нагрузка: 29 784 кг
Полная масса: 39 000 кг 900 05
Опубликовано: 2д
Магазин трейлеров Cargobull в Уоррингтоне
9 С
Великобритания, Уоррингтон-Чешир
Справочный номер 5459392
20
Schmitz thermotralle 2 temp
2020
Полезная нагрузка: 33 300 кг
Опубликовано: 3д
ATS Норвегия AS
Норвегия, Осло, 980 г.