Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Износ шин. Виды и причины износа покрышек – статья от компании «ШИНОавтоСЕРВИС»

С пробегом техническое состояние шин изменяется, что влияет на эксплуатационные свойства автомобиля и на безопасность движения. Поэтому важно следить за равномерностью износа всех шин, а также не допускать эксплуатации транспортного средства, остаточная высота протектора шин которого ниже минимальной допустимой. Задача предупреждения преждевременного износа и разрушения шин весьма сложна и связана с умением определять их виды, безошибочно выявлять причину, вызвавшую каждое конкретное разрушение шины. На повышенный износ ваших автомобильных покрышек влияет множество факторов, или если прямо говорить, нарушений. Дело в том, что многие автовладельцы не соблюдают элементарных правил технического обслуживания своего или рабочего автомобиля.

Происходит это либо по неведению, либо по своей халатности. Благодаря периодическому и своевременному осмотру шин автомобиля вы сможете получить полную и необходимую информацию о состоянии колес и шин, степени износа, выявить опасные для безопасности движения дефекты, определить причины износа шин и особенности эксплуатации автомобиля.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Кроме безопасности, состояние шин влияет на управляемость, динамику движения автомобиля, а также на расход топлива. Последнее особенно важно для грузовых автомобилей и автовладельцев с большим ежедневным пробегом. Некоторые производители шин в своих рекламных проспектах утверждают, что их шины не только долго прослужат, но и позволят при этом сэкономить топливо. Давайте разберёмся, насколько шины действительно влияют на расход топлива автомобиля. В грузовике это конечно заметнее, чем в легковушке, в связи с большим количеством колес и высокими нагрузками. Сопротивление качению всего автомобиля состоит из целого списка сопротивлений: это сопротивление воздуха, преодоление сил инерции во время разгона, внутреннее сопротивление узлов двигателя и трансмиссии и сопротивление шин. Не будем подробно останавливаться на всех этих факторах и сосредоточим внимание на шинах.

Общее сопротивление качению шин тоже складывается из нескольких компонентов. Вопреки сложившемуся мнению, трение шины о дорожное покрытие составляет всего лишь 5%.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Немногим больше (примерно 15%) приходится на сопротивление воздуха. Львиная же доля затрачиваемой энергии (около 80%) расходуется на деформацию шины. Если шину вообще без нагрузки покатить по дороге, то перед тем как остановиться, она будет двигаться достаточно долго. Но если шину нагрузить так, чтобы ее нижняя часть начала деформироваться (сжиматься), после первоначального импульса она очень быстро остановится. Это наглядно демонстрирует, сколько энергии расходуется на постоянную деформацию шин.

Таким образом, у автовладельцев может появиться желание покупать шины, которые будут деформироваться минимально, и, следовательно, создавать меньшее сопротивление качению. Сейчас на рынке такой вариант вполне можно найти. Как правило, это недорогие шины бюджет-класса. Более жесткий каркас хоть и дает некоторую экономию топлива, в то же время может преподнести неприятный сюрприз в виде взрыва шины. Нужно лишь наехать на какой-либо предмет с острыми краями (камень, железку и т.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

п.). Кстати, подобная ситуация может случиться и с шинами премиум-класса. Некоторые водители, в основном грузовых автомобилей, специально перекачивают колеса, чтобы сэкономить топливо, не задумываясь, что при этом появляется неравномерный износ.

Геометрия ходовой тоже оказывает существенное влияние на потребление горючего. Даже незначительные отклонения влекут за собой лишние затраты. Во-первых, быстрее изнашиваются шины, а во-вторых, больше сгорает топлива. Когда колеса, образно говоря, едут в разные стороны, расходуется дополнительная энергия на их «волочение». Например, если на одном метре колесо «уходит» всего на 2,5 мм, то на километре получается, что колесо «утащит» в сторону на 2,5 м. Через 1000 км получится, что колесо вашего автомобиля «уволокли в сторону» на 2,5 километра при полной нагрузке.

Нормальный износ шин

Осмотр шин автомобиля дает вам возможность получить информацию о состоянии шин и колес, об особенностях использования автомобиля, о его возможных дефектах, а также о стиле вождения.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Так, например, спортивный стиль вождения приводит к другой картине износа шин, чем спокойный. Для корректной оценки необходимо осматривать все колеса. Особенно ярко это видно на примере легкового заднеприводного автомобиля, так как в нем по-разному распределяется нагрузка между ведущими и управляемыми колесами.

Износ шин в зависимости от температуры воздуха

Зависимость износа шин от скорости движения

Во время движения шина изнашивается — это определяется с помощью измерения высоты оставшегося протектора. Износ шины должен быть равномерным по всей окружности, при достижении минимальной высоты протектора шина считается изношенной полностью и подлежит замене. Износ шины в первую очередь определяется стилем вождения. Резкое ускорение и торможение изнашивает шину быстрее, чем равномерное движение.

В связи с разной нагрузкой ведущие и управляемые колеса имеют разную картину износа. Управляемые колеса больше изнашиваются по бокам, так как именно на эту часть шины приходится основная нагрузка в повороте.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Шины на ведущих колесах изнашиваются больше посередине, так как именно эта часть шины контактирует с асфальтом и передает вращение колеса на дорогу. На автомобилях с передним приводом износ «суммируется» — в этом случае изнашивается вся шина равномерно и ее центральная часть и боковые стороны.

Односторонний износ (возможное снижение ходимости от 15% до 30%) — встречается чаще других, так как причин его появления несколько. Односторонний износ шин может быть вызван ошибкой в геометрии подвески. Для определения причины в этом случае необходимо проверять схождение и развал колес. Износ на внешней стороне шины может быть вызван избыточным положительным схождением или развалом колес. Износ на внутренней части шины наоборот является причиной избыточного отрицательного схождения колес или развала колес. Езда с нулевым развалом приводит к равномерному, но усиленному износу шин. Кроме того, это увеличивает сопротивление шины качению и увеличивает расход топлива. Кроме шин управляемой оси, одностороннему износу могут быть подвержены и шины других осей — снова из-за проблем с геометрией.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
Это либо отсутствие соосности, либо деформация самих осей. На рулевых шинах для тягачей односторонний износ может появиться в связи с условиями эксплуатации транспортного средства. Ещё одной из причин является прохождение поворотов на повышенных скоростях. Чтобы не допустить появления одностороннего износа, нужно следить за состоянием ходовой, периодически проверять геометрию и отказаться от агрессивного стиля вождения.


Двусторонний и центральный износы (возможное снижение ходимости от 5% до 10%) появляются по одной и той же причине — несоответствие давления в шинах. При давлении ниже нормы шина начинает больше изнашиваться по краям, и получается двусторонний износ. То же происходит и при перегрузе — шина даже с нормальным давлением едет, как приспущенная. Любители перекачивать шины получают другой результат: нагрузка по пятну контакта распределяется не равномерно, а ближе к центру, значит, шина изнашивается быстрее в центральной части протектора. Тот, кто следит за давлением в шинах и не перегружает машину, с такими проблемами не сталкивается.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Многочисленные места износа по окружности

Пятнистый износ (возможное снижение ходимости от 10% до 20%) является прямым следствием дисбаланса. Особенно характерен он для шин рулевой оси, но может появляться на всех осях. Если такой износ стало видно невооруженным глазом, проблема налицо. Балансировка исправит ситуацию, но лишь частично: колесо, потерявшее округлость, будет изнашиваться более интенсивно. Поэтому игнорировать балансировку при покупке и установке новых шин себе дороже. Повторяющиеся места износа по окружности шин могут быть причиной неисправности подвески (рычаги, амортизаторы, пружины). После диагностики и ремонта подвески шину нужно заменить, так как такой характер износа больше не обеспечивает ее равномерное вращение, и колесо будет «бить».

Локальный износ в виде пятна

Износ в виде пятна на одном месте — это результат экстренного торможения с заблокированным колесом. Равномерность вращения колеса в этом случае также нарушена и шину придется заменить.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Если оставить автомобиль на длительное время на стоянке, то существует риск образования на шинах плоских площадок, которые потом во время движения будут вызывать биение колес. Рекомендуется увеличить давление в колесах, если оставляете автомобиль на длительный срок. Аналогичный эффект может вызвать также остановка автомобиля после интенсивного спортивного вождения — разогретые шины легко деформируются в местах контакта с дорожным покрытием и практически «застывают» в таком состоянии. Этот дефект исправить легко — после прогрева шин они снова приобретут круглую форму.

Гребенчатый (пиловидный) износ
(возможное снижение ходимости от 10% до 20%) — это одна из форм неравномерного износа. Его часто можно наблюдать у шин ведущей оси с блочным рисунком протектора. Он вызван тем, что во время движения шина деформируется — в месте контакта с дорогой протектор вдавливается внутрь (блоки сминаются и протаскиваются по дорожному покрытию), а по мере вращения колеса дальше снова выпрямляется.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Это приводит к тому, что на фронтальной кромке протектор изнашивается больше, чем на задней. Результатом такого износа становится увеличения шума качения шин. Избежать появления гребенчатого износа невозможно, но с помощью перестановок можно снивелировать его негативное влияние на ходимость шины. Водители тоже могут повлиять на ситуацию: если на педаль газа наступать по возможности плавно, гребенчатый износ будет минимальным. Для выравнивания такого износа шины обычно переставляют местами, так как шины на неведущем мосту больше подвержены такому износу. Низкое давление в шинах также увеличивает пиловидный износ.

Езда с неправильным давлением в шинах

Из-за недостаточного давления в шине она прогибается посредине и в результате интенсивно изнашивается по краям. Избыточное давление в шине приводит к обратному эффекту — изнашивается ее средняя часть. Достоверно известно, что идеальную шину создать невозможно. Если сделать ее экономичной, она будет слишком жесткой и небезопасной.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах И наоборот, мягкая долговечная шина с хорошим сцеплением неминуемо будет обладать повышенным сопротивлением качению. Производители стремятся найти оптимальное решение, но это в любом случае будет компромиссом между долговечностью, надежностью, безопасностью и экономичностью.

Источник: www.avtoregion36.ru/information/article/iznos

Износ шин | Неравномерный износ протектора шины

Покупая новые автошины и устанавливая их на автомобиль, обязательно посмотрите, равномерно ли износились старые покрышки. Если износ равномерен на всех четырех колесах, то можно смело устанавливать новые. Резина должна изнашиваться равномерно по всей плоскости протектора. (На всякий случай напоминаем вам, что по правилам дорожного движения ПДД — остаточная глубина протектора шин легкового автомобиля должна составлять не менее 1.6 мм)

Для измерения высоты протектора существуют специальные измерители глубины протектора шины. Они могут быть недорогие пластиковые, металлические и даже электронные.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Однако, высоту протектора можно померить и более простым способом, не прибегая к специальным измерителям глубины протектора покрышки, которыми пользуются в шиномонтажах и других специализированных сервисах.
Например, это можно сделать с помощью спички и линейки (или рулетки). Спичку нужно вставить в протектор шины торцом и аккуратно зажать ногтем место, где она становится выше протектора. И затем линейкой измерить получившееся расстояние до конца спички. Такой метод не очень точен, но, тем не менее, дает представление о степени износа покрышки.

Некоторые производители шин делают на протекторе индикатор износа шины.

На рисунке слева — автошины Мишлен, на которых сделаны индикаторы износа шины в виде бугорков в водоотводящих канавках протектора. И если высота протектора изношенной шины Мишлен сравнялась с одним из индикатором износа (выступом), то значит покрышку необходимо заменить.

На рисунке справа шины Nokian. На них индикатор износа сделан в виде цифр, которые последовательно начинают пропадать при постепенном истирании протектора.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Секрет компании Nokian прост, эти цифры как бы вдавлены в протектор и имеют разную глубину, в зависимости от числа. А пиктограмма «капелька» означает большой риск аквапланирования у изношенной резины с остаточной высотой протектором менее 4 мм.

Если износ шин неравномерный

Т.е. при осмотре шины, если износ с одной стороны протектора заметно больше, чем с другой, то обязательно нужно выяснить причину неравномерного износа резины.
Для этого нужно приехать на станцию технического обслуживания и сделать, так называемый, сход-развал (иногда его называют развал схождение).
Причем сделать это нужно как можно скорее, иначе вы рискуете безвозвратно испортить только что купленные новые шины. Иногда бывает достаточно проехать всего 100-200 км и новые автошины будут испорчены, а это очень неприятно.

Основные причины неравномерного износа

  1. Неправильные регулировки подвески автомобиля (развал схождение).
  2. Износ деталей подвески — рулевых наконечников, шаровых опор и др.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
  3. Повреждение подвески вследствие попадания автомобиля в большую яму или аварию.
    При сильной аварии может повредиться не только подвеска автомобиля, но и измениться геометрия кузова.
  4. Неправильное давление в шине.

Зачастую, после сборки/разборки подвески или замены разбитых рычагов, рулевых наконечников, рулевой рейки и шаровых опор, в некоторых автосервисах не делают сход-развал, т.к. отсутствует стенд для регулировки развала и схождения.

А делать эту регулировку нужно обязательно, после каждого ремонта подвески автомобиля, включающего снятие и установку этих деталей (даже если они не менялись на новые). Настройка «схождения» — очень точный и тонкий процесс, и без специального стенда его невозможно сделать «на глаз».

Некоторые автослесари могут заверять, что прикрутили рулевой наконечник на столько же витков резьбы, что и старый, но точность такой регулировки крайне невысока. Как результат, обычно это заканчивается «кривым рулем» и уводом машины в сторону и, если в ближайшее время не сделать сход/развал, то и неравномерным износом шин, который в свою очередь усугубляет ситуацию с управлением автомобиля.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Чтобы более подробно и наглядно объяснить, как это все происходит, мы для вас перевели видео ролик, в котором показана зависимость неправильных настроек подвески на неравномерный износ автошины.

Полезные советы

  1. Если вы увидели, что на вашем автомобиле шины изнашиваются неравномерно, или машину «ведет» в какую-либо сторону на ровной дороге при движении по прямой – вам обязательно нужно проверить развал и схождение в техцентре. В дальнейшем ситуация будет только усугубляться.
  2. После переборки подвески (деталей рулевого управления) – обязательно требуйте проверки развала/схождения на специальном стенде. И уж тем более, если после ремонта изменилось положение рулевого колеса или машину начало тянуть в сторону. В противном случае, вы можете через небольшой промежуток времени получить неравномерно изношенные шины со всеми вытекающими последствиями.
  3. Регулярно следите за давлением в автошине.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Величина необходимого давления указана в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля, и часто дублируется табличкой на кузове в районе дверного проема или на лючке бензобака. Если в шине слишком большое давление, то сильно будет изнашиваться центральная часть протектора. И, наоборот, при слишком маленьком давлении в шине, сильнее изнашиваются её края. Правильное давление в шине обеспечит шине долгий срок службы и наилучшую управляемость автомобиля.

Материал подготовлен в «Покрышка.ру»

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует.

Глубина протектора

Важность глубины протектора

Шины образуют важную связь между автомобилем и землей. Протектор сцепляется с дорогой во время движения. Но если она недостаточно глубокая, ваша машина теряет сцепление с дорогой и тормозит дольше.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Неглубокие канавки протектора затрудняют управление автомобилем в сырую погоду и повышают вероятность аквапланирования. Чтобы обеспечить вашу безопасность, измеряйте глубину протектора в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля.

Протектор — это резина на шине, которая соприкасается с дорогой. Первоначальная глубина протектора новой шины может варьироваться в зависимости от области применения и типа шины. По мере движения протектор изнашивается. Шине с глубиной протектора менее 1,6 мм (2/32 дюйма) не хватает сцепления с дорогой. Тормозной путь и управляемость автомобиля ухудшаются. Эти шины небезопасны для вождения и должны быть заменены.

Учтите, что безопасное вождение в мокрую и снежную погоду зависит от глубины протектора, рисунка рисунка и состава резиновой смеси протектора ваших шин. На мокрых или заснеженных дорогах эффективность торможения постепенно снижается при уменьшении глубины протектора. На мокрой дороге существует дополнительный повышенный риск аквапланирования из-за уменьшения глубины протектора.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Поэтому регулярно проверяйте свои шины, снижайте скорость на мокрой и заснеженной дороге и подумайте о своевременной замене шин.

Убедитесь, что на вашем автомобиле установлены подходящие зимние, летние или всесезонные шины.

Индикаторы износа протектора

Индикаторы износа протектора или полоски износа равномерно распределяются по основным канавкам протектора шины. Если они находятся на одном уровне с протектором, шину следует заменить.

Некоторые модели зимних шин оснащены индикаторами износа зимних шин. Если они находятся на одном уровне с протектором, шина больше не подходит для зимних условий вождения. В некоторых местах они также могут больше не считаться зимними шинами.

Использование измерителя глубины протектора шины

Если у вас есть измеритель глубины протектора шины, используйте его для измерения глубины протектора. Вставьте щуп в канавку и прижмите выступы заподлицо с протектором.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Проверьте верхнюю часть датчика, чтобы увидеть измерение. В качестве альтернативы можно использовать маленькую линейку.

Обязательно проверьте в разных местах. Несоосность колеса может привести к неравномерному износу протектора. Следите за любыми областями, которые выглядят более изношенными, чем окружающая поверхность. О протекторе шины следует судить по наименьшей измеренной глубине.

Если вы не уверены в измерениях, отвезите автомобиль в сервисный центр.

Следите за повреждением шин

При измерении протектора обратите внимание на наличие впадин или фестонов. Это небольшие ковши или ямки, вырезанные из протектора. Они могут указывать на несоосность или другие проблемы с вашим автомобилем. Отвезите свой автомобиль в сервисный центр.

Также следите за выпуклостями на протекторе или боковине шины. Они небезопасны. Вам нужно купить новую шину.

Сопутствующее содержимое

  • html"}}»>
    • #Уход за шинами и техническое обслуживание
    • #Континенталь
    • # Шины для легковых и легких грузовиков
    • #Уход за шинами и техническое обслуживание
    2023/05/23

    Давление в шинах

    Как я могу проверить давление в шинах и почему важна правильная накачка? ➨ Узнайте больше о простых советах в нашем руководстве по давлению в шинах!

    Подробнее

  • ","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/retorquing-wheels.html"}}»>
    • #Уход за шинами и техническое обслуживание
    • #Континенталь
    • # Шины для легковых и легких грузовиков
    • #Уход за шинами и техническое обслуживание
    2023/05/23

    Затягивающие колеса

    Всякий раз, когда вы устанавливаете новые колеса и шины на свой автомобиль, для обеспечения безопасности дорожного движения очень важно повторно затягивать гайки крепления после первых 50 километров пробега.

    Подробнее

  • Unbalanced wheels cause vibrations and premature wear.","xdm:linkURL":"/content/conti-tires-cms/ww/en/products/b2c/tire-knowledge/balancing-tires.html"}}»>
    • #Уход за шинами и техническое обслуживание
    • #Континенталь
    • # Шины для легковых и легких грузовиков
    • #Уход за шинами и техническое обслуживание
    2023/05/23

    Балансировка шин

    При правильной балансировке шины вес распределяется равномерно по всей окружности шины. Неотбалансированные колеса вызывают вибрации и преждевременный износ.

    Подробнее

Руководство по износу протектора | Sullivan Tire & Auto Service

Представляем MASTER TECH MINUTE — серию видео с вопросами и ответами на автомобильные темы!
Задайте свои вопросы

Глядя на износ протектора вашей шины, вы получите хорошее представление о том, пришло ли время выполнить развал-схождение, отрегулировать давление воздуха в шинах или обратиться к сертифицированному технику Sullivan Tire and Auto Service ASE для диагностики компонентов автомобиля, связанных с шинами.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах это может быть причиной неравномерного износа протектора шины. Ниже вы найдете несколько различных типов износа протектора, что они означают и как предотвратить дальнейшее повреждение.

Перекачанная шина

На перекачанной шине будет виден износ посередине протектора шины. Это может быть напрямую связано с тем, что в шине слишком много воздуха, из-за чего середина шины воспринимает давление дороги.

Чтобы отремонтировать перекачанную шину, зайдите в местный сервисный центр Sullivan Tire and Auto в рабочее время для бесплатной проверки и регулировки воздуха.

Недостаточно накачанная

На недостаточно накачанной шине будет виден износ по бокам или на плече шины. Когда в шине недостаточно воздуха, плечо шины принимает на себя большую часть давления от дороги.

Чтобы отремонтировать недостаточно накачанную шину, зайдите в местный сервисный центр Sullivan Tire and Auto в рабочее время для бесплатной проверки и регулировки воздуха.

Развал

Развал — это вертикальный угол, под которым колесо наклоняется к автомобилю или от него.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Когда колесо наклонено вверх, это называется положительным развалом, а когда оно наклонено в сторону, это называется отрицательным развалом. Когда развал не на своем месте, это приведет к износу шины с одной стороны протектора шины.

Чтобы предотвратить дополнительный износ развала, запишитесь на прием в местный сервисный центр Sullivan Tire and Auto для выравнивания вашего автомобиля.

Схождение

Схождение — это горизонтальный угол, под которым колесо направлено внутрь или в сторону от центральной линии автомобиля. Когда колесо направлено наружу, это называется отрицательным схождением. Когда он направлен внутрь, это называется положительным схождением. Если схождение положительное или отрицательное, протектор шины будет изнашиваться под одним углом от плеча противоположного конца шины.

Чтобы предотвратить дополнительный износ пальцев, запишитесь на прием в местный сервисный центр Sullivan Tire and Auto для регулировки вашего автомобиля.

Баночный износ

Баночный износ может произойти, когда автомобиль начинает подпрыгивать во время движения, в результате чего шины на мгновение отрываются от земли.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах Когда шина снова приземляется на дорогу, отскакивание может привести к тому, что случайные пятна резины оторвутся от протектора. Заплаты будут казаться гладкими, так как непрерывное вождение по ним стерло все шероховатости.

Чтобы предотвратить дальнейший неравномерный износ манжет, запишитесь на прием в местный сервисный центр Sullivan Tire and Auto для диагностики шины и проверки всех других компонентов автомобиля, чтобы определить источник проблемы подпрыгивания.

Пройди Пенни Тест!

Не уверены, что протектор вашей шины низкий? Пройди пенни-тест!

Вставьте монетку между протекторами шин так, чтобы голова Линкольна была обращена к вам и была направлена ​​вниз. Если вы видите всю голову Lincoln, глубина протектора меньше 2/32 дюйма, и пора заменить шины. Повторите этот шаг в трех отдельных областях шины; внутренний, центральный и внешний. Протектор глубина  менее 2/32 дюйма. Ассоциация производителей шин США (USTMA) считает, что срок службы шины истек и ее следует заменить.Износ протектора: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *