Mercedes-Benz GLE: установка электрического выдвижного фаркопа
Задача: внести изменения в Mercedes-Benz GLE, чтобы добавить возможность буксировать прицеп.
Решение: мы установили оригинальный электрический выдвижной фаркоп, который в неактивном состоянии уходит под задний бампер, не портя экстерьер автомобиля.
В наш установочный центр обратился владелец нового Mercedes-Benz GLE 2021 года выпуска, чтобы дооснастить автомобиль. В частности, его интересовала скрытая установка фаркопа, который не портил бы внешний вид автомобиля. Наши мастера справились с этой задачей. Ввиду технологических особенностей самого фаркопа, перед его установкой мы сняли и доработали задний бампер. Дополнительно был демонтирован усилитель заднего бампера, чтобы установить два лонжерона, служащих механической основой автоматического фаркопа. Роль усилителя бампера после монтажа прицепного устройства исполняет корпус фаркопа.
Кнопка для активации рабочего режима находится с внутренней стороны двери багажного отсека, неподалеку от плафона подсветки. Наши мастера «утапливают» ее вглубь обшивки, благодаря чему исключаются случайные нажатия багажом, плюс сама клавиша не мешает укладке груза. Кнопка изготовлена в общей стилистике интерьера Mercedes-Benz GLE, поэтому не выглядит чужеродным элементом и не привлекает внимания при открытии багажника.
Сама клавиша снабжена светодиодным индикатором. Если фаркоп находится в неактивном состоянии, он погашен. После нажатия на нее, и в момент «выезда» крепежного устройства из-под бампера, светодиод мерцает. То же происходит, когда владелец повторно нажимает на кнопку для складывания прицепного устройства. Когда фаркоп выдвинут и находится в рабочем положении, светодиод горит непрерывно (отключаюсь, разумеется, при выключении зажигания).
Электронные компоненты фаркопа подключены к штатному блоку электрики, расположенному в правой части багажного отсека за обшивкой.
Обратите внимание: для дооснащения Mercedes-Benz GLE мы использовали оригинальные комплектующие, чтобы сохранить дилерскую гарантию.
Посмотрите видео – мы детально расскажем о дооснащении и покажем, как работает фаркоп!
Хотите так же? Оставьте заявку и наши мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!
Город: Москва Изменить
-
- Москва-Сити, 1-ый Силикатный проезд, 19/2, стр 26 | 9-21 (без выходных)
Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.
Складной фаркоп: принцип работы, модели автомобилей
Содержание статьи
- Преимущества и недостатки
- Легковой прицеп Тонар: одноосный, двухосный, характеристики, отзывы
- Как это работает
- Как оставить старые номера при продаже автомобиля: порядок действий
- Подводя итоги
Всем доброго времени суток и крепкого здоровья! Сегодня хочется отдельно поговорить про складной фаркоп. Это сравнительно новая разновидность тягово-сцепных устройств, которая обладает внушительными преимуществами и уникальными возможностями.
Уже практически каждый тематический форум успел обсудить новинку, которую предложения компания Westfalia. Именно она оказалась первым в мире разработчиком складных фаркопов.
В настоящее время подобные устройства можно поставить на Тигуан, Туарег, чешский кроссовер Шкода Кодиак. Не обошли вниманием и иные модели, входящие в состав концерна VW, Volvo, BMW и не только.
Вообще это достаточно дорогостоящая система, которая себя в полной мере оправдывает.
Когда автомобилист задумывается над тем, чтобы купить себе тягово-сцепное устройство, он наверняка будет смотреть в сторону таких брендов как Westfalia или Thule, поскольку объективно это мировые лидеры.
Всего выделяют несколько разновидностей шаров ТСУ. А именно:
- Вварные. Покупать вообще не рекомендуется. Их время давно прошло;
- Условно-съемные. Снять можно, но приходится использовать инструменты, тратить довольно много времени;
- Быстросъемные. Демонтируются несколькими движениями. Практично и эффективно;
- Складные. Ничего снимать не нужно. При необходимости устройство просто прячется за бампер.
В настоящее время лидерами продаж являются быстросъемные модели.
Но и у складных ТСУ есть отличные перспективы. Их можно объяснить наличием весомых преимуществ. Хотя и без недостатков здесь не обошлось.
Если говорить про слабые стороны, то главным минусом называют стоимость. Пока продукция представлена в ограниченном ассортименте, а потому на любой автомобиль складные ТСУ еще найти нельзя.
Что же касается положительных характеристик, но они связаны с особенностями самой конструкции, а также с тем качеством, которого удалось добиться Thule и Westfalia-Automotive.
К основным из них относятся:
- компактные размеры, что позволяет занимать всей конструкции минимум пространства;
- предельно простая и быстрая установка;
- такие ТСУ незаметные;
- хороший уровень защиты от кражи;
- элементарная эксплуатация;
- высокое качество изделий;
- стильный и современный дизайн;
- со сложенным ТСУ машина выглядит так же, как и без фаркопа вообще;
- при необходимости фаркоп всегда на месте.
Думаю, это более чем весомые аргументы в пользу складного устройства.
Но еще стоит отдельно взглянуть на принцип работы.
Как это работает
Имея складной фаркоп, переживать относительно штрафа за ТСУ вряд ли стоит, даже когда к машине не прикреплен автоприцеп или не установлен автобокс для фаркопа. Ведь его попросту не видно.
Весь принцип работы основан на электрическом приводе, если говорить о продукции Westfalia. Ситуация с Thule несколько иная. Потому рассмотрим их отдельно.
Компания Thule предлагает свою вариацию складного автофаркопа, который именуется как Thule MX. В отличие от немецкого конкурента, здесь работа основана на ручном приводе. Чтобы сложить ТСУ или разложить сцепной шар, подготовив фаркоп к работе, придется поработать руками. Складывание осуществляется специальным запорным механизмом, при нажатии на который ТСУ сначала отводится в сторону, а затем полностью убирается за бампер вашего автомобиля. Для разблокировки дергаете за рычажок под бампером, и шар вылезает.
Выглядит неплохо и довольно интересно. Проблема лишь в том, что все это придется делать вручную.
Соответственно, если машина не идеально чистая, не испачкать рук вряд ли получится.
Но в пользу такого варианта исполнения складного механизма говорит более низкая цена. Если привод полностью электрический, то здесь и стоимость несколько иная.
Разработчиком полностью автоматической системы с электро открыванием выступает компания Westfalia.
Как таковая инструкция здесь и не требуется.
Выбирая полностью электрический складной механизм, установку лучше доверить специалистам. На некоторые автомобили, в числе которых модельный ряд Volvo, Volkswagen и Porsche, такая система устанавливается от производителя. При этом функционирует все предельно просто. В багажном отсеке располагается панель с кнопкой управления. Нажимая на нее, фаркоп вылезает из-под бампера, и он полностью готов к работе. Иногда нужно просто немного поддеть ногой для окончательной фиксации. Обратная сборка выглядит аналогично. Нажимаете кнопку, и фаркоп исчезает.
В комплекте предусмотрен необходимый адаптер, вся электрика, кнопка для вывода в удобное место.
Покупать такие ТСУ или нет, дело лично каждого.
Подводя итоги
Стоит быть объективным и сказать, что складной фаркоп во многом превосходит своих основных конкурентов. Вварные ТСУ даже и считать не стоит.
Но пока рынок занят быстросъемными устройствами. Они простые в эксплуатации, надежные, предлагаются в широком ассортименте.
Сколько времени еще потребуется для того, чтобы ввести складные ТСУ в массовое использование, сказать сложно.
Важно понимать, что автоматика имеет свойство изнашиваться, ломаться. Чем чаще будет эксплуатироваться складной механизм, тем быстрее он израсходует свой ресурс. Съемные фаркопы, где все делается вручную, в этом компоненте надежнее.
А что на этот счет скажете вы? Насколько складная система для вас привлекательная? Либо вы считаете подобные механизмы бесполезными и бесперспективными?
Watch this video on YouTube
Спасибо всем за ваше внимание. Надеемся, материал был для вас полезным и информативным. Всегда рады общению с нашими читателями.
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
фаркопов/буксиров | Авиационная ель
Быстрый магазин
×Ваша корзина
×Итого (долл. США)
Добавить опции
× Главная / Принадлежности для пилотов / Буксиры/буксировщики- Припасы для пилотов
- Припасы для пилотов
- Воздухоохладители
- Руководства для самолетов
- Одежда
- ASA 9 0020
- Велосипеды/самокаты
- Книги/видео/программное обеспечение
- Авиационные календари
- Видеосистемы
- Оборудование для кемпинга
- Детекторы угарного газа
- Сертификаты/лицензии
- Аксессуары для карт
- Авиационные карты и карты
- Контрольные списки 9001 9 Противооткатные упоры
- Чистящие средства
- Часы
- Аксессуары для кабины
- Компьютеры, полет
- Чехлы, самолеты
- Заглушки капота
- Наклейки/плакаты
- DVD/видео
- Беруши
- Расходные материалы FBO
- Огнетушители
- Фонари
- Летные сумки
- Полетные руководства
- Планирование полета
- Летная подготовка
- Топливные тестеры 9 0020
- Насосы для перекачки топлива
- Подарки
- Перчатки/очки
- GPS
- Портативный Радиостанции
- Ангарное оборудование
- Авиационные кепки
- Гарнитуры
- Аксессуары для гарнитур
- Капюшоны IFR
- iPad, iPhone, Android
- Jeppesen
- Наколенники
- Инструменты Leatherman
- Рамки номерных знаков
- Спасательные жилеты и плоты
- Бортовые журналы
- Модели самолетов 900 19 Nelson Aviation Products
- Кислородные системы
- Парашюты
- Товары для животных
- Таблички для пилотов
- Плоттеры
- Мощные, портативные
- Профессиональный пилот
- Симуляторы полета Redbird
- Аксессуары для сидений
- Безопасность, самолет
- Знаки, аэропорт/ангар
- Симуляторы
- Программное обеспечение
- Sport Pilot
- Стремянки
- Солнцезащитные очки
- Солнцезащитные козырьки 900 19 Безопасность/выживание
- Привязные устройства
- Буксировочные устройства/буксиры
- Beechcraft
- Bellanca
- Cessna
- Cirrus
- Eclipse
- Ercoupe
- Grumman
- Mooney
- Piper
- Стирман
- Фургоны (RV)
- Хвостовое колесо
- Airtug
- Bogert
- Brackett
- Cardinal Aviation
- Universal/FBO
- Наземная поддержка
- Вертолет
- Innoquest Inc
- NoseDragger
- Picker
- Redline
- Red Viper
- Robotow
- TailDragger
- TowFLEXX
- Trace Towbots
- Аксессуары
- Лебедки
- Игрушки 9001 9Дорожные принадлежности
- Портативные писсуары
- Часы
- Погодное оборудование
- Флюгеры
- Ветромеры
- Ветроуказатель
- Крылья и топливные коврики 9023 0
Бичкрафт
Белланка
Цессна
перистые
Затмение
Эркупе
Грумман
Муни
Пайпер
Стирман
Фургоны (фургоны)
Хвостовое колесо
Воздушный буксир
Богерт
Кронштейн
Кардинал Авиация
Универсальный/FBO
Наземная поддержка
Вертолет
Инноквест Инк
Нос Драггер
Сборщик
Красная линия
Красный Змей
Роботоу
Хвост Драггер
БуксировкаFLEXX
Трейс Буксировщики
Аксессуары
ЛебедкиЭлектротягач без фаркопа для маневрирования самолетов использует Kvaser для CAN
10. 14.2019 by Kvaser
Стремление авиационной промышленности свести к минимуму выбросы парниковых газов с земли и обеспечить лучшее качество воздуха в окрестностях аэропорта в соответствии с законодательством привело к использованию электрических тягачей для перемещения самолетов по аэропорту. От сервисных ангаров до пассажирских ворот типичный авиационный тягач может выполнять множество маневров за один день, что приводит к увеличению спроса на гибридные и полностью электрические варианты, которые можно использовать в закрытых помещениях, таких как авиационный ангар.
«CAN значительно упростил управление двигателем и получение соответствующей информации, такой как коды неисправностей двигателя».Kalmar Motor AB, базирующаяся в Кальмаре, Швеция, была одной из первых компаний, разработавших электрические бесприцепные тягачи (TBLT). Используя подбирающее устройство, которое удерживает передние колеса шасси для маневрирования самолета на земле, TBLT могут работать на более высоких скоростях, чем обычные тягачи с дышлом, обеспечивают превосходную маневренность и устраняют необходимость обслуживания нескольких тяг для разных самолетов.
Кент Шёгрен, главный инженер-электрик Kalmar Motors, объясняет эволюцию электрических TBLT:
«После первых электрических моделей 90-х годов, в которых использовались свинцово-кислотные аккумуляторы и двигатели постоянного тока на 80 В, TBLT прошли путь. Первоначально они использовались только для отталкивания, т.е. когда полностью загруженный самолет выталкивают из ворот, на малой скорости и на короткое расстояние; маневры, требующие ограниченной энергии. В 2010 году компания Kalmar поставила свой первый TBL50ECO, электрический TBL с тяговым двигателем переменного тока мощностью 100 кВт и литий-ионными батареями, который обладает мощностью и энергией, необходимыми как для буксировки, так и для буксировки с длительным техническим обслуживанием». «Благодаря бортовому дизельному генератору, который просто используется в качестве расширителя диапазона, дальность действия батареи никогда не была пределом для водителя.
Однако наши реальные данные показывают, что они используют дизельное топливо менее чем на 5 % от общего числа часов работы машины», — подтверждает Шегрен.Объясняя происхождение CAN в парке тягачей Kalmar, Шёгрен сказал: «Когда мы разрабатывали TBL50 для обслуживания самых маленьких и чувствительных самолетов, нам приходилось измерять и ограничивать как тянущее/толкающее усилие на передней опоре шасси, так и как скручивающая сила при повороте вместе с самолетом. Были представлены тензодатчики и узлы CAN на базе микроконтроллеров от Danfoss, которые обменивались данными по шине CAN».
Введение более строгих правил выхлопных газов сделало необходимым более точное электронное управление дизельными двигателями, что привело к дальнейшей интеграции шины CAN. Шегрен вспоминает: «CAN значительно упростил управление двигателем и получение соответствующей информации, такой как коды неисправностей двигателя». В настоящее время каждая система электрического TBLT Kalmar обменивается данными с помощью CAN. От контроллеров двигателя для тяги и гидравлического насоса до аккумуляторной системы BMS, зарядных устройств, преобразователя постоянного тока в постоянный, компрессоров кондиционера, дизельного двигателя с увеличенным запасом хода и т. д. несколько шин CAN формируют «нейронную сеть» трактора, обеспечивая точную и надежное управление машиной.
Компания Kalmar Motor’s первоначально была представлена Kvaser через OEM-устройство для загрузки программного обеспечения в контроллеры двигателя и для диагностики неисправностей в режиме реального времени. Kalmar теперь также использует несколько регистраторов данных Kvaser Memorator в тестовых и сервисных сценариях. На TBL800, последней модели Kalmar, на каждой машине установлено два Kvaser Memorator, которые одновременно регистрируют данные по трем разным шинам CAN. Компания также использует бесплатное программное обеспечение Kvaser для мониторинга шины CanKing.
В то время как электрическая технология Kalmar начиналась с обслуживания небольших самолетов, теперь TBL800 от Kalmar обслуживает все широкофюзеляжные самолеты, включая Airbus A380 и Boeing 747.