Изготовление заслонки для дросселя | Хитрости Жизни
При тюнинге двигателя — многие задавались вопросом о необходимости увеличения диаметра впуска — дроссельного узла.
Можно подобрать Throttle body от другого мотоцикла, можно изготовить их «с нуля», но если требуется увеличить диаметр незначительно — самый оптимальный способ — расточить имеющиеся.
Но — это не так просто как кажется на первый взгляд.
Собственно, про технологию расточки и пойдет речь в данной статье.
Основная проблема заключается в том, что заслонка имеет форму не круга, а эллипса — с разницей в длине сторон порядка 2-3 десяток. Вторая проблема — точность. В закрытом состоянии заслонка должна практически идеально прилегать к корпусу дросселя.
Итак, технология — с фотографиями.
1) Полностью разбираем дроссель. Вынимаем верхний ряд дросселей и изготавливаем алюминиевые заглушки для оси. Заглушки запрессовываются в отверстия на какой-нибудь хороший двухкомпонентный клей. Заглушки могут немного выступать внутрь — это не страшно, при расточке они примут нужную форму. К сожалению фотографии этого этапа не сохранились.
2) Вытачиваем заглушку диаметром с внутреннюю часть дросселя, запрессовываем с удобной стороны. Эта заглушка нужна для того, чтобы не сломать тоненькую стенку корпуса патроном станка:
3) Зажимаем заслонку в патрон токарного станка с небольшим усилием и центроискателем в задней бабке выставляем нулевое биение по внутренней поверхности, далее дожимаем патрон.
После чего проверяем отсутствие биения еще раз:
4) Обрезаем оправку расточного резца точно по длине заслонки. Излишняя длина резца может вызвать вибрацию, плохо влияющую на чистоту поверхности.
Растачиваем заслонку изнутри резцом. Обороты 500-800, подача 60-100мм/мин, съем не более 0.3мм за проход, обязательно использовать смазочно-охлаждающую жидкость, подаваемую на кончик резца. Такие параметры обработки обеспечивают наилучшее качество поверхности.
5) На этом этапе мы должны получить расточенный до нужного нам диаметра корпус. Растачиваем остальные корпуса, промеряем их нутромером и кладем на полочку. Пока что они не понадобятся.
Корпус ДО и ПОСЛЕ
6) Из дюраля точим небольшую болваночку, диаметром на 1-2мм меньше чем внутренний диаметр корпуса. Это будет оправка для изготовления заслонки.
7) Устанавливаем болванку на фрезер и срезаем одну из плоскостей под углом 10-15 градусов. Получили угол положения заслонки в закрытом состоянии.
Ищем оси болваночки, размечаем и сверлим 2 крепежных отверстия под винты М3.
9) Из листа латуни толщиной 1.5-2мм вырезаем круглую заготовку, сверлим в ней 2 отверстия и крепим винтами на болванку.
Болванку зажимаем в токарный станок и проходным резцом обтачиваем латунную заготовку до диаметра, промеренного на этапе 5 нутромером.
10) Теперь у нас есть дроссельная заслонка, имеющая нужный эллипс и фаску.
11) Собираем дроссельный узел. Результат — на фото. Для сравнения диаметров в один корпус положена старая заслонка.
12) Устанавливаем на мотоцикл, синхронизируем по вакуометрам. Выставляем ноль датчика TPS и холостой ход.
Проверяем состав смеси газоанализатором и понимаем, что предстоит еще настройка мотоцикла на диностенде — иначе нормальной работы двигателя не получить. Продувка улучшилась, смесь обеднилась — что нам и требовалось! Теперь, осталось поправить состав смеси — и получить прирост мощности двигателя.
Доброго дня, друзья!
Вчера я рассказал, как был отремонтирован узел дроссельной заслонки на современных станках.
Пока узел ремонтировался, я пообщался с людьми, которые всю жизнь работают на заводе. Они ввели меня немного в историю, рассказав, как же выполняли они ремонт 20 лет назад, когда еще не было современных станков с ЧПУ, когда работала не техника, а руки токаря!
В частности, было интересно увидеть процесс изготовления самой заслонки.
Как же этого можно было достичь раньше? И тут токарь со стажем начал рыться в своих стеллажах и достает старую приспособу! У меня в руках как раз была заслонка после операции электроэрозии. Он попросил ее у меня и начал показывать!
В этой статье пойдёт речь об узле, который контролирует подачу топлива в мотор, он позволяет нам контролировать работу силового агрегата и регулировать его обороты нажатием педали газа. Итак, нам предстоит выяснить, что такое дроссельная заслонка, как она устроена, и какие у неё имеются разновидности.
Дроссельная заслонка: что это такое
Первым делом пройдёмся по теории. Как Вы уже, наверняка, знаете, чтобы двигатель работал, нам необходимо подать в его цилиндры топливно-воздушную смесь, которая в зависимости от типа агрегата воспламеняется сама от сжатия или от искры свечи зажигания.
Как бы то ни было, необходимо два компонента – топливо и кислород. Первый мы подаём дозировано из бака, а второй — берём из окружающей среды.
Чем больше забортного воздуха, а с ним и кислорода попадёт внутрь, тем активней будет происходить процесс горения смеси и тем больше выделится энергии, которая затем преобразуется в лошадиные силы и крутящий момент мотора. Контролируя объёмы поступающего воздуха, мы можем управлять параметрами двигателя.
Вот что такое дроссельная заслонка и зачем она нужна. Она, по сути, является клапаном, открывающим и закрывающим доступ кислорода к цилиндрам, а мы, являясь водителями, регулируем степень открытия этого механизма педалью газа.
Механическая или электрическая заслонка: что лучше?
Мы с Вами выяснили, что это дроссельная заслонка является тем сам клапаном, который заставляет мотор крутиться быстрее или медленнее, регулируя подачу кислорода к его цилиндрам.
Теперь давайте рассмотрим разновидности этого устройства и их конструктив. Различают такие типы заслонок:
- с механическим приводом;
- с электрическим приводом.
Механическая система является классикой и встречается не только на старых автомобилях, но и на вполне современных, но только в бюджетном сегменте.
Её суть заключается в том, что связь между педалью газа и заслонкой осуществляется простым металлическим тросом. Логика работы устройства элементарна – нажали на газ, дроссель открылся и пустил воздух к цилиндрам.
Помимо непосредственно самой поворачивающейся заслонки и тросика, идущего к ней, в состав узла входит датчик положения и регулятор холостого хода.
Назначение первого понятно – датчик отслеживает, насколько сильно открылась заслонка, и передаёт эту информацию, к примеру, в блок управления мотора.
Что же касается регулятора, то он нужен для того, чтобы на холостом ходу двигатель получал необходимую для минимальных оборотов порцию кислорода. Представляет он собой отдельный небольшой клапан с электроприводом.
Что такое дроссельная заслонка с электрическим приводом?
Она гораздо более современная и технологичная. Главное отличие от механической системы заключается в отсутствии непосредственной связи с педалью, всем управляет электроника.
В этом случае отдельные датчики следят за тем, насколько сильно мы нажимаем на газ и уже компьютер принимает решение, как сильно отклонить заслонку при помощи электропривода.
Кстати, в этой разновидности нет необходимости устанавливать отдельный клапан для регулировки оборотов на холостом ходу – воздух в любом случае проходит через основную дроссельную заслонку.
К слову, преимуществ электрической системы перед механической масса. Так как всем процессом заправляет электроника, удаётся достичь лучшей экономичности двигателя и меньшего уровня выбросов вредных веществ.
Короче говоря, механические варианты хоть и просты в конструкции, но уже являются устаревшими не только физически, но и морально.
Надеюсь, теперь у Вас не возникнет вопроса: «А что такое дроссельная заслонка и зачем она нужна?» Подписывайтесь, ведь публикации статей об устройстве автомобилей продолжаются.
Завихритель дроссельной заслонки своими руками
Многие производители автомобилей для уменьшения вредных выбросов в атмосферу устанавливают на автомобилях катализаторы и оснащают машины различными техническими средствами, которые контролируются электроникой. Таким устройством является электронный дроссель.
Вы можете произвести тюнинг дроссельного узла. Это увеличит мощность и уменьшит расход топлива
Сама дроссельная заслонка регулирует объём воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, и производит в нём нужную для его работы топливно-воздушную смесь. Простой тюнинг дросселя своими руками в автомобиле может в значительной степени повысить технические характеристики.
Варианты тюнинга дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка — это самый обычный воздушный клапан. Когда он открыт, то давление атмосферного воздуха и давление в системе впуска автомобиля выравниваются, а при его закрытом состоянии давление опустится до состояния вакуума.
Самый простой и популярный тюнинг дроссельного устройства — это замена заслонки (46 мм) на заслонку с большим диаметром, обычно 52–56 мм. Несмотря на то что модернизация достаточна простая, она помогает добиться улучшения динамики автомобиля и следующих характеристик:
- Педаль газа становится более отзывчивой.
- Устраняются проблемы с режимом холостого хода.
- Автомобиль становится более резвый.
Но важно чётко знать, куда именно должна крепиться новая дроссельная заслонка, и какие функции она выполняет.
Изменение конструкции дроссельной заслонки
Процедура заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя и изменения его геометрической формы.
Благодаря таким изменениям при малом открытии заслонки увеличится проходное расстояние. Следовательно, и наполнение тоже станет больше. ЭБУ будет считывать наличие лишнего воздуха по MAF (MAP) сенсорам.
Такие манипуляции с дроссельной заслонкой по конечным результатам схожи с заменой дроссельного узла на больший по диаметру. Основное увеличение динамики будет заметно на малых и средних открытиях, этого как раз и не хватает малолитражкам.
А если установить увеличенный дроссель, динамика увеличится по всему диапазону, но почему-то такие заслонки на иномарки не производят и их невозможно достать. Но можно изготовить под заказ, однако делается она не быстро и стоит дорого.
Вариант без затрат
Можно сделать самостоятельно, для этого в дросселе при помощи бормашины делается несколько фасок вокруг заслонки. Таким образом, с их помощью при открывании и закрывании дроссельной заслонки образуется необходимый вихревой поток воздуха, который закручивается и затягивает частицы топлива, не позволяя им осесть на поверхности камеры сгорания. В результате получается, что образуемая смесь сгорает практически полностью.
Ничего сложного, такой МД тюнинг не подразумевает вмешательства в работу ЭБУ и в двигателе и электронике перенастраивать ничего не нужно.
После таких изменений датчики в автомобиле обычно сразу же подстраиваются под новые показания и работают нормально.
Но это не подойдёт людям, которые предпочитают передвигаться по дорогам медленно. Также тем, кому нравится плавный ход — вряд ли понравится быстрый отклик педали газа.
Если вы хотите модернизировать таким способом свой автомобиль, но у вас АКПП, то лучше отказаться от этой идеи или же производить доработку постепенно. Время от времени производя очистку ДУ от стружек и абразива, его на каждом этапе придётся устанавливать в двигатель и проверять во время езды. Вообще, для того чтобы снять или установить ДУ, много времени не потребуется.
Также следует отметить, что такая доработка является обратимой, в случае если вас не устроит результат, можно всё вернуть назад.
https://www.youtube.com/watch?v=YnqQdDHAC3c
Изготовления воздухозаборника (вентиляционных отверстий) на капоте автомобиля своими руками
Прежде всего, необходим оснять капот с машины. Дорабатывать капот на самом автомобиле будет невозможно, так как потребуется механическая обработка, сварка, шпатлевка, грунтовка, покраска и лишь потом можно будет поставить капот на место, но обо всем по порядку. Итак, снимаем капот.
Далее в вашей голове уже должны быть кое-какие мысли, как же будет выглядеть капот после доработки. В каких местах и какого размера вы планируете сделать скосы, уклоны, для того, чтобы реализовать уже намеченную систему воздухозаборников и вентиляционных отверстий. Размечаем на капоте места, где потребуется запланированная нами доработка. В нашем случае разметка произведена с помощью малярного скотча.
Теперь начинаем аккуратно резать капот. Повторимся, что прорезать капот нужно аккуратно, так как если сделать ошибку, прорезать не там или не так, то исправлять ее будет проблематично и долго. Конечно не забываем о технике безопасности, очки, защитный кожух на болгарке, перчатки, отсутствие по близости легковоспламеняющихся материалов и жидкостей и т.д.
Любой капот имеет на обратной стороне ребра жесткости. Не стоит их прорезать, так как в этом случае капот сильно потеряет от своей предыдущей прочности. В итоге, вам придется восстанавливать все то, что вы уже успели порезать.
То есть прорезаем только поверхность капота, ребра жесткости остаются на месте.
Отгибаем поверхность будущего воздухозаборника относительно прежней поверхности капота. Для того, чтобы линия гиба получилось ровной, необходимо пропилить ее болгаркой, но не на всю толщину металла, то есть не до конца.
Аналогично выполняем процедуры и для других элементов размеченных на капоте.
Еще один вид того, что получилось на текущий момент.
Теперь промеряем и рассчитываем какие боковые стенки нужны для наших воздухозаборников и отверстий и размечаем их на металле аналогичном по свойствам нашему капоту. Так для боковых стенок может быть использован тонкий листовой металл или просто элементы кузова, которые уже никуда и никому не пригодятся, за исключением как только на заплатки.
Примеряем боковые стенки по месту, подгоняем если это требуется.
Производим сварочные работы. Делать это лучше полуавтоматом, то есть варить проволокой в среде защитного газа. Кроме того, делать это лучше человеку с опытом, так как часть сварки будет на лицевых местах, а значит потребуется аккуратность шва и его должная прочность.
Для вставок в отверстия и воздухозаборники используем декоративную решетку.
После ее установки окончательно красим капот. Покрываем лаком.
В итоге, устанавливаем «готовое изделие» на машину. Теперь мы имеем капот с воздухозаборниками, которые были сделаны своими руками. Конечно для многих может показаться что внешний вид стал лучше, а значит и все просто отлично, но за изменением внешнего вида скрыто и изменение функциональности капота. Так, подобные воздухозаборники стоит рассматривать только как декоративные элементы. При этом в большинстве случае стоит подумать о каких-то сливах, стоках, которые будут обеспечивать отвод влаги, пыли из подкапотного пространства. Ведь через воздухозаборники будет попадать снег, дождь, да просто вода из луж, которая раньше просто успешно стекала по нему. Также не надо забывать об эксплуатации машины в зимний период, когда для сохранения теплового режима двигателя возможно потребуются дополнительные заглушки, поддерживающий оптимальный температурный режим. В общем, как всегда, так и в этом частном случае, не являющемся исключением, недостатки становятся продолжением достоинств. Тем не менее, выбор о такой доработке капота это лишь ваше личное дело. Мы лишь старались быть объективными.
Еще один вид того же капота с воздухозаборником сделанными своими руками.
Еще один возможный вариант исполнения. (другой капот)
Установка воздухосборника на капот позволяет вам улучшить внешний вид автомобиля. Такая деталь придает ему спортивный вид и радует глаз своему владельцу. Однако, воздухозаборник имеет и другое, более функциональное назначение. Постараемся узнать, что это, как установить воздухозаборник на капот и как сделать такую деталь своими руками?
youtube.com/embed/MTpdU8p3qB8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Что сделать дополнительно
После модернизации такого типа необходимо выполнять и ряд дополнительных манипуляций:
- Перечиповать ЭБУ, так как с использованием новой детали старая программа будет работать неадекватно. Она не сможет правильно производить контроль над соотношением воздуха и горючего в смеси.
- Поставить спортивный ресивер. Но перед установкой посоветуйтесь обязательно со специалистами или же просто обратитесь за помощью в автосервис.
- Произведите замену существующих распределительных валов на более совершенные.
Доработка дроссельного узла — процедура серьёзная, относительно её существует очень много разных споров, те, кто попробовал на практике такой тюнинг — хвалят полученный результат, а теоретики ругаются. Но мнение практиков всё-таки преобладает, а то, что после модернизации на 30% экономится топливо, уже является доказанным фактом.
Как сделать воздухозаборник на капот ВАЗ своими руками?
Для начала, необходимо определиться с материалом будущего воздухозаборника. В настоящее время, для этого применяют как пластик, обладающий довольно высокой прочностью, так и металл. Металл, чаще всего, точно такой же, какой применяется при изготовлении капота автомобиля.
Если вы выбрали металлический воздухозаборник, то его придется наваривать. Для этого в середине капота необходимо сделать пропил в виде буквы «П» таким образом, чтобы ребра жесткости пересекались с ним как можно реже (если изрезать их довольно сильно, то капот станет менее жестким и начнет перегибаться, в результате, вы получите не презентабельный внешний вид автомобиля). Остаток отгибается внутрь капота и воздухозаборник наваривается при помощи специального оборудования. Конечной операцией можно считать нанесение шпатлевки, шлифовку и покраску элемента в цвет капота.
В случае с пластиком все может обойтись намного проще. Изначально, создают форму будущего воздухозаборника из монтажной пены и обклеивают стекловолокном с помощью эпоксидной смолы. Чтобы клей не прилипал к застывшей пене, форму покрывают паркетной мастикой. Слоев стекловолокна и эпоксидной смолы должно быть как можно больше. Оптимальными считаются 2-3 слоя.
Как только деталь высохнет, оторвите ее о т монтажной пены, обработайте шпатлевкой и покрасьте в цвет кузова автомобиля. Крепление можно осуществлять с помощью саморезов.
Помимо пластмассы и металла, широкое применение в изготовлении воздухозаборников нашел и пенопласт. Чтобы изготовить воздухозаборник из пенопласта, необходимо подбирать самый плотный материал. Так его будет легче резать.
Вначале, с помощью ножа нарежьте будущую форму воздухозаборника. Допускается грубое обращение, но старайтесь не повредить изделие, чтобы не начинать все сначала. Как только наброски будут завершены, необходимо увеличить прочность детали, а именно, нанести эпоксидную смолу и наложить бинт на каждый слой. Следите за тем, чтобы последний как можно хорошо пропитался смолой. После наложения последнего слоя, дождитесь полного высыхания состава и приступайте к следующему шагу.
Пройдите по всей поверхности воздухозаборника грубой наждачной бумагой и заранее выявите места, где наличие шпатлевки должно быть наибольшим. После этого, нанесите слой шпатлевки. Желательно применять только материалы на синтетической основе, которые быстро высыхают и делают надежный слой, легко поддающийся обработке. Полученный слой отшлифуйте с помощью наждачной бумаги. Вероятно, появятся некоторые дефекты, которые устраняются путем нанесения последующих слоев и обработок. С каждым разом применяйте меньшую наждачную бумагу. Применение воды при обработке – обязательно.
Теперь необходимо удалить пенопласт из внутренней части изделия и покрасить воздухозаборник. Внутреннюю часть необходимо покрасить черной краской. Таким образом, вы подчеркнете его глубину. Поле этого, окрашивается наружная часть в цвет капота.
Чтобы прикрепить воздухозаборник капоту, можно использовать клей и автомобильный герметик. После прижатия, необходимо удалить остатки и еще раз прижать изделие. Помимо этого, в качестве крепления можно использовать и саморезы. Они вкручиваются с внутренней стороны капота и не создают эстетических препятствий снаружи автомобиля.
Как делают воздухосборник
Пленка нужна как защита для пола и любой плоскости. предстоит работа с монтажной пеной, потребуется соответствующая подготовка. Само вещество наносят равномерным слоем на пленку. Желательно обеспечить требующуюся форму заготовки. На высыхание потребуется время.
Чтобы заготовка, созданная ране, просохла, нужно часов 24–48. Влажность должна устраниться. Затем можно продолжить работу. Далее уже нужно обрезать все ненужные фрагменты и выступы внутри планируемого изделия и оставить в нем отверстие, через которое в емкость будет поступать воздушный поток.
Есть смысл дополнительно отшлифовать то, что особенно заметно при наружном осмотре.
Когда заготовка окрашена и покрыта лаком, требуется хорошо высушить ее. Потом сетка крепится к ней. Это станет препятствием, защитой от мошкары и мух, которые могут попасть внутрь самодельного изделия. Сетку потребуется подготовить предварительно. Вырезать ненужные части предстоит согласно выбранным размерам. Для крепежа оставляют запас сетки 1 см.
Фиксация противомоскитной защиты гарантируется специальной клеящей смеси. Иногда применяют стандартный силиконовый герметик. Если есть необходимость, можно окрасить материал. Готовое уникальное по виду и практичное изделие крепят и дают адгезии просохнуть до нужной степени.
Для чего нужен воздухозаборник
В классическом исполнении есть 2 вида воздухозаборников. Один устанавливается на крыше, для того чтобы обеспечить поступление прохладного воздуха в салон гоночной машины, потому что во время длительных соревнований температура в салоне может быть очень высокой, а у пилота нет возможности открыть окно. Второй же устанавливается на капот, чтобы охлаждать потоками воздуха подкапотное пространство, либо, наоборот, для вывода горячего воздуха наружу. Стоит заметить, что такая необходимость есть исключительно у спортивных машин, поскольку они эксплуатируются на пределе своих возможностей и без таких деталей просто невозможно обойтись. Чаще всего самодельные воздухозаборники используют для внешнего эффекта, очень редко это связано с улучшением технических характеристик. Многим не нравится, как выглядит воздухозаборник на крыше, поэтому выбор делается в пользу его расположения на капоте, ведь на капоте он смотрится действительно эффектно.
Вопросы выбора и замены воздухозаборников
В процессе эксплуатации транспортного средства воздухозаборник не подвергается большим нагрузкам, однако он может быть поврежден вследствие удара (чему особенно подвержены наружные заборники грузовых автомобилей, тракторов и другой техники) или вибраций, либо потерять свои характеристики от старения (особенно этому подвержены пластиковые детали). При неисправности деталь следует заменить, иначе может нарушиться режим работы двигателя, повыситься интенсивность засорения фильтров и т.д.
На замену следует выбирать только те воздухозаборники, которые подходят для данного автомобиля или трактора — это легко сделать по типу и каталожному номеру детали. Замена возможна только в тех случаях, когда на разной технике используются одинаковые детали — как, например, заборники всех автомобилей КАМАЗ, «грибки» на воздухозаборники, моноциклоны и вращающиеся заборники многих тракторов и грузовиков, и т.д.
Замена заборника обычно сводится к демонтажу старой детали и установке новой, для этого требуется выкрутить несколько винтов, демонтировать пару хомутов и снять один или два уплотнителя. При монтаже следует соблюдать правильность установки уплотнителей и обеспечивать максимально герметичный монтаж, чтобы избежать подсоса воздуха через щели. Все работы следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля.
Выбор декоративного воздухозаборника сводится к подбору детали, подходящей по месту установки и внешнему виду. Монтаж заборника может выполняться различными способами, в том числе и без выполнения сверления капота и иных кузовных деталей — в каждом конкретном случае следует придерживаться приложенной инструкции.
При верном подборе и замене воздухозаборника двигатель будет получать необходимое количество воздуха и нормально работать в любых условиях.
Дроссельный клапан | Продукты и поставщики
ГЛАВНАЯ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
Товары и услуги
Смотрите также: Категории | Рекомендуемые продукты | Технические статьи | Дополнительная информацияПоиск поставщиков по категориям Лучшие
Рекомендуемые продукты
Вершина
ДеЗУРИК, ООО
DeZURIK Butterfly Клапаны для тяжелых условий эксплуатацииКлапаны класса 150 и 300 по ASME обеспечивают исключительную производительность при снижении общей стоимости владения.
Клапаны DeZURIK High Performance Butterfly Клапаны успешно применяются в экстремальных условиях, включая высокотемпературные режимы, дросселирование пара (читать далее)
Обзор дисковых затворов для DeZURIK, Inc.Инделак Контролс, Инк.
Реверсивные приводы AWWA для тяжелых условий эксплуатации, визуальный индикатор положения и полиэфирное порошковое покрытие. Четвертьоборотные электрические приводы Четвертьоборотные электрические приводы используют электрическую энергию для открытия, закрытия или дроссельной заслонки клапанов , требующих высокой точности. (читать далее)
Обзор приводов клапанов для Indelac Controls, Inc.ВАСТ СТОК КО., ОГРАНИЧЕННЫЙ
Автомобильные датчикиПоложение педали Абсолютный энкодер Дроссель Положение заслонки рециркуляции отработавших газов Клапаны Положение вала Датчик определяет вращение вала и выдает сигнал, пропорциональный угловому положению вала.
Текущий (читать далее)
Обзор чипов датчиков для VAST STOCK CO., LIMITEDТермОмегаТек®
Промывочная станция STVM® была разработана таким образом, чтобы безопасность ваших операторов ставилась на первое место благодаря инновационной технологии. В системе используется тепловой элемент, расположенный на выходе смесительного клапана . Термоэлемент предназначен для дросселирования потока пара при изменении температуры (читать далее)
Просмотреть технические описания оборудования для дозирования жидкости для ThermOmegaTech®ТермОмегаТек®
Инновационный моющий раствор для максимальной санитариипредназначен для обеспечения постоянного потока мгновенной горячей воды за счет использования запатентованного смесительного клапана для объединения пара и холодной воды при заданной пользователем температуре.
Интуитивно понятное открытие и закрытие клапана дроссельной заслонки практически устраняет проблему «шланг, полный пара» прошлого (читать далее)
Просмотреть спецификации станций промывки для ThermOmegaTech®Инделак Контролс, Инк.
Реверсивные приводы для тяжелых условий эксплуатации NEMA 4 и/или 7, крепеж из нержавеющей стали, выходной привод из нержавеющей стали серии 300 и пружинный фрикционный тормоз. Четвертьоборотные электрические приводы Четвертьоборотные электрические приводы используют электрическую энергию для открытия, закрытия или дроссельной заслонки клапанов (читать далее)
Просмотр технических описаний электрических поворотных приводов для Indelac Controls, Inc.
- Регулятор постоянного расхода
Назначение клапана управления потоком — представьте, что у вас есть сотрудник, который бы дроссель a клапан для поддержания постоянной скорости потока независимо от изменения давления.
- Характеристики пара для шаровых клапанов
. По этой причине эти герметичные клапаны из FPM рассчитаны на 150 WSP на сухом насыщенном или перегретом паре для безударной и недроссельной эксплуатации.
- Аварийная изоляция для клапанов с пневматическим приводом
Теперь любую пневматическую систему управления можно спроектировать так, чтобы она автоматически отключалась в случае локального пожара или перегрева. FireChek (R) может быть установлен на большинство отказоустойчивых стандартных систем управления технологическим процессом с пневматическим приводом клапан привод, двухпозиционный или дроссельный . Усовершенствованная сборка FireChek
- Оценка ИК-термографии улучшила работу системы сжатого воздуха и косвенно сократила счета за коммунальные услуги на 26 000 долларов США в New Jersey International и Bulk Mail Center
дроссельная заслонка клапан регулятор для удовлетворения максимального спроса, независимо от профиля нагрузки установки.
Когда техник переключился на этот компрессор, мы заметили, что показания амперметра быстро колеблются от 183 до 156 ампер. Мы были обеспокоены тем, что быстрые колебания силы тока могут повредить
- Стремление к эффективности
Диафрагма
в зоне дросселирования , где требуется характерное управление. Этот клапан
Что такое дроссельные клапаны? | XINTAI-Industrial Valve Factory
Если вы хотите контролировать или регулировать поток различных типов сред, лучше всего инвестировать в дроссельные клапаны. Эти клапаны имеют дросселирующие возможности и могут легко регулировать как давление, так и температуру среды.
Дроссельные клапаны характеризуются способностью регулировать расход газов, воды и пара ниже определенного предела. Дроссельное действие достигается путем изменения давления и температуры в системе трубопроводов, чтобы гарантировать, что поток газа или воды находится в допустимых пределах. Дроссельный клапан может управляться вручную или автоматически.
Пережимные, игольчатые и угловые клапаны обычно используются для дросселирования. Если вы хотите узнать больше о дроссельных клапанах, продолжайте читать эту статью.
Что такое дроссельные клапаныДроссельные клапаны используются во многих промышленных процессах, где необходимо понизить давление жидкости. Этот процесс называется дросселированием, потому что, когда жидкость расширяется в области более высокого давления, энергия, используемая для увеличения давления, теряется, поскольку она декомпрессируется в область более низкого давления.
Дроссельные клапаны могут легко открывать и закрывать поток вместе с функцией регулирования. Это означает, что вы будете иметь полный контроль над потоком. Эти клапаны также известны как регулирующие клапаны. Они поставляются с диском, который помогает регулировать поток в клапане. Эти клапаны специально разработаны для дросселирующих механизмов.
Дроссельные клапаны идеально подходят для многих систем, так как их установленные характеристики потока аналогичны. Они обеспечивают тонкое дросселирование при низких мощностях и равнопроцентные характеристики при более высоких мощностях. Дроссельные клапаны также обладают отличной управляемостью и терпимы к чрезмерному размеру.
Какие клапаны лучше подходят для дросселирования
Существует несколько типов клапанов, которые можно использовать для дросселирования, в том числе шаровые клапаны, дисковые затворы, задвижки и игольчатые клапаны. Мы рассмотрим каждый из этих клапанов более подробно, чтобы вы могли принять решение, исходя из ваших конкретных потребностей.
- Пережимные клапаны
Когда дело доходит до выбора устройства управления дроссельной заслонкой, пережимные клапаны являются отличным выбором. Они просты в установке и эксплуатации, а их минимальное сопротивление трению означает, что они не засоряются. Они также являются одними из самых легких типов клапанов. Пережимные клапаны также являются одними из самых простых в обслуживании. Установка пережимных клапанов проста, а техническое обслуживание минимально. Замена втулки пережимного клапана производится редко. В отличие от других типов клапанов, пережимные клапаны эффективны для управления массовым расходом и регулирования давления воздуха. Их диапазон регулирования составляет от 10 до 9.5% от их максимальной пропускной способности.
- Шаровые клапаны
Основное различие между шаровыми клапанами, которые можно использовать для дроссельных клапанов, и другими типами клапанов заключается в типе диска. Диск в запорных клапанах имеет длинную коническую форму и широкую опорную поверхность, что обеспечивает максимальное сопротивление потоку жидкости. Задвижки обычно имеют диск на конце штока и управляются колесом. Несмотря на то, что они обеспечивают плотную отсечку, они также идеально подходят для дросселирования приложений.
- Поворотные затворы
Поворотные затворы — еще один распространенный тип. У них есть диск, который поворачивается под прямым углом к пути потока и уплотняет седла в корпусе клапана, когда он полностью открыт. Поворотные затворы имеют отличные дросселирующие характеристики. Они могут реагировать как на давление, так и на поток, так что реакция потока является линейной. Поворотные затворы также компактны, просты в использовании и имеют широкий диапазон регулирования. В дополнение к троттлингу, они обладают хорошей дальнобойностью.
- Задвижки
Задвижки также используются для дросселирования. В отличие от шаровых клапанов, они открываются и закрываются только тогда, когда открывается пробитая часть диска. Однако они не обладают линейными характеристиками потока при частичном закрытии.