Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Проставки для дисков (колёс) авто в Санкт-Петербурге

Проставки для дисков (колёс) авто в Санкт-Петербурге

Максимально быстро

купить проставки для дисков переходные или сквозные вы можете у нас . Мы изготовим проставки для дисков с любым переходом за 2-3 дня , при этом качество будет на европейском уровне , а цена гораздо ниже .
Наша компания специализируется на изготовлении и продаже проставок и центровочных колец по качеству не уступающих европейским аналогам .

Вся продукция изготавливается на современном высокоточном оборудовании с числовым програмным управлением степень точности 0.001 мм .
Качественные проставки не могут быть из самого дешёвого материала . Покупая дешёвые проставки , вы должны понимать , что вы экономите на своей безопасности . Для изготовления мы используем высокопрочный дюральаллюминий Д16Т.
Приоритетом для нас является качество изготавливаемой продукции и соблюдение сроков .Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP
Мы рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов и уверяем вас , вы будете довольны! Проставки переходные от 2000 р. за штуку .
Проставки бывают самой разнообразной конструкции, в зависимости от конструкции автомобиля , типоразмеров деталей и индивидуальных пожеланий заказчика. Причин для их установки несколько, одна из самых распространенных — тюнинг авто.
При аэродинамическом тюнинге кузов обычно расширяют, а потому расставляют и колеса.
В этот момент возникает необходимость купить проставки , без которых попросту не обойтись. Причем, их толщина может быть довольно солидна — порядка 40-50 мм.
В таких случаях и сами проставки, и крепеж должны быть весьма надежными .
Если диски закрепляются гайками, то в проставках устанавливаются шпильки, и на них уже монтируется колесо.
Если же колесо крепится болтами, то установка проставок на ступицу выполняется посредством родных болтов, а в самой детали делаются специальные резьбовые втулки, к которым и крепится колесо.Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP
Когда еще потребуется изготовление проставок?
В случае, если вы приобрели неоригинальные диски и вылет (который маркируется буквами ЕТ)
не соответствует штатному. Еще одна ситуация: вы купили неоригинальные диски с замечательным дизайном, но у вас крепление 5х100, а на них — 5х114,3.
В такой ситуации опять же понадобится помощь специалистов.
Нельзя не отметить и такую распространенную проблему:
автолюбитель приобрел новые диски, надел шины, установил на автомобиль, но пришло время замены тормозных колодок. После того, как колодки заменены, колеса перестают проворачиваться, поскольку спицы диска упираются в скобу тормозного суппорта. Скоба сместилась в сторону диска и уперлась в спицы по той причине, что толщина новых тормозных колодок больше старых . Поэтому возникает необходимость вылета диска.
Полезно знать:
•Монтируемая деталь должна сидеть на ступице с зазором не выше 0,1 мм

или даже с небольшим натягом.
Посадочный зазор диска должен быть не выше 0,1 мм.Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP   Ступичный выступ для посадки колес
обязательно должен дублироваться.
Наш материал — авиационный дюраль, легкий, прочный и долговечный.
Гарантируем: произведенные у нас детали будут максимально точно соответствовать параметрам вашего автомобиля и дисков. Такие вы нигде не купите.
Изготовление проставок для колесных дисков любого вида — от 900 р.
Если центральное отверстие диска больше в диаметре, чем ступица авто , используют проставочные кольца – центровочные.
Главное их назначение и заключается в правильной установке диска по отношению к центру ступицы, который потом фиксируется болтами и гайками , центровочное отверстие диска должно полностью соответствовать посадочному размеру цилиндра ступицы , и при этом никаких допусков и «допустимых отклонений» быть не должно.
Если вы решили установить на ступицу диск, но его центровочное отверстие больше диаметра ступичного цилиндра , потребуется установить центровочные кольца, и качество их должно быть достаточно высоким .
Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP
Для правильного подбора центровочных колец потребуется знать два размера:
диаметр центровочного отверстия желаемого диска и диаметр посадочного отверстия штатного диска.
Первый параметр можно узнать непосредственно на самом диске (в его маркировке)
либо измерить хорошим штангенциркулем, а второй — в технической документации на автомобиль.
При этом, первый диаметр соответствует внешнему (посадочному) диаметру центровочного кольца,
а второй – внутреннему диаметру.
Мы выполняем токарные работы различной сложности.
Главным нашим профилем является изготовление центровочных колец и проставок для колесных дисков любой конфигурации, а также проточка тормозных дисков и тормозных барабанов.

Если за рулем автомобиля вы ощущаете вибрацию кузова , вибрацию при торможении или биение руля , если необходимо изменить вылет колес для тюнинга , требуется доработать или изготовить дисковые проставки.
Желаете поставить не оригинальные диски с новыми параметрами, отличными от штатных?
Обращайтесь, мы поможем!
Мы работаем в Санкт-Петербурге и отправляем изделия , в том числе центровочные кольца для дисков, во все регионы РФ.
Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP

Изготовление проставок для дисков


Проставки на заказ

Укажите известные вам параметры для изготовления проставки, наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа

Проставки под заказ: преимущества и особенности

Мы являемся производителем и предоставляем возможность заказать проставки по индивидуальным характеристикам. Тюнинг колёс является не просто заменой устаревших дисков на новые либо более интереснейшие в отношении дизайнерского оформления. Тут огромные возможности. Если оформить колесные проставки на заказ, то можно получить отличный результат. Проставки нужны для того, чтобы увеличить вылет диска, также возрастёт колея, плюс увеличивается размер колёсной базы, что улучшит динамику автомобиля.

Качественные материалы Для их изготовления мы используем прочный авиационный дюраль, который считается самым подходящим по физическим характеристикам материалом. Он не дает возможность появиться деформации как проставки и кузову в области их крепежа, так и опорной стойки.Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP

Лёгкость Маленький вес и надежность являются самыми главными требований к материалу, который используется для изготовления запчастей такого класса. К тому же он должен иметь коррозионную стойкость и хорошую декоративную поверхность. Мы предлагаем проставки на заказ, цена  которых вас приятно удивит, ценные и полезные в своем использовании. Но из всего сказано можно сделать вывод, что ими нельзя пользоваться бездумно. Есть владельцы авто, которые гонятся за толщиной, предпочитая улучшить экстерьер собственного транспортного средства. Необходимо запомнить, что никогда не следует чересчур увеличивать границы необходимого вылета колес, предусмотренные заводом производителем машины, в противном случае рискуете быстро износить подвеску транспортного средства. Перед тем как сделать подобное приобретение, необходимо все довольно тщательно взвесить.

Особенности выбора деталей на заказ
  • При выборе проставки на заказ в городе Москва вначале учитываем параметры, которые влияют на надежность и долговечность тюнинга.Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP
  • Форму необходимо подбирать индивидуально для каждого транспортного средства. Чтобы получить полное соответствие подобных товаров определенной модели машины, перед приобретением необходимо непременно уточнить все у менеджера нашей компании.
  • Материал имеет важное значение при учете эксплуатационных характеристик. Важно применять металлические детали, только из лучшего сплава авиационного алюминия.
  • Учитывая, все указанные выше параметры, вы легко сможете выбрать качественные и недорогие проставки под заказ в Москве.
Достоинства заказа поставок в нашей компании
  1. Низкие цены благодаря отсутствию наценок и работы без посредников. Делаем детали конструкций и размеров из легкого и прочного авиационного дюраля.
  2. В производстве продукции используется качественный сплав дюраля Д16Т, прошедший авиатехприемку (АТП) и имеющий все сертификаты.
  3. Соблюдение сроков заказчика — индивидуальный заказ выполняется в течение от 1 до 10 дней.Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP
  4. Предоставляем гарантию на всю жизнь. Кроме того, нам доверяют, потому что у нас за спиной более чем 10-летний опыт производства подобных конструкций.
  5. Поставки готовых товаров осуществляется в любое направление России. К тому же заказчик сам может выбрать транспортную компанию, которая займется доставкой заказа. Либо можно воспользоваться Почтой России.

    Наши преимущества при желании купить проставку под заказ очевидны, обращайтесь только к профессионалам!

Проставки

Проставки на колеса и диски

Тюнинг колес – это не просто замена старых дисков на новые или более интересные в плане дизайна. Здесь целый полигон для действий с весьма широкими возможностями. Если купить проставки для дисков, можно добиться очень многого! Что же они из себя представляют? Проставки на колеса – это специальные диски, которые монтируются между ступицей машины и колесным диском.

Представьте, что вы захотели на своем автомобиле установить не родной диск, который имеет совершенно другой способ крепления? Как быть? Понимая проблему, производители литых дисков стали выпускать свою продукцию с большим диаметром центрального отверстия, для того, чтобы любой автомобилист, используя проставочные кольца для дисков, смог оборудовать свою машину как ему нравится.Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP Очень удобно! В данном случае жестко фиксируются проставочные кольца на ступицу, а колесо садится на шпильки колец.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел современно и имел агрессивные черты внедорожника, вам просто необходимы проставки. Они не просто улучшат внешние характеристики машины, но и значительно повысят ее управляемость за счет увеличения дорожной калии.

Есть еще одна полезная опция, которая понравиться любому автомобилисту, особенно, если он еще и сам занимается ремонтом своего железного друга. Если использовать проставки для литых дисков, то это значительно упростит процедуру демонтажа колес, потому что после зимнего периода выполнить эту операцию очень затруднительно, так как колесо буквально прикипает к ступице. С такими детелями для дисков решить эту проблему можно в два счета.

Проставки на УАЗ – это, пожалуй, самый яркий пример того, каких необыкновенных преобразований можно достичь при помощи тюнинга колес . Используя их можно существенно изменить внешность машины за счет установки больших колес и шин размером 315х75.Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP Более того, они помогут улучшить и проходимость автомобиля. Используя нашу продукцию для дисков bmw вы несомненно получите потрясающий результат. В нашем магазине имеются в продаже качественные проставки на уаз патриот, на ступицу ваз, включая ваз 2110. Также вы найдете широкий выбор комплектующих для тюнинга колес европейских автомобилей: проставки на форд всех моделей, проставки тойота, проставки на bmw, ваз 2110 и на ступицу УАЗ.

Производитель автозапчастей предлагает проставки для дисков, которые, безусловно, ценны и полезны в своем применении. Но, это не означает, что ими можно пользоваться бездумно. Некоторые автовладельцы явно гонятся за толщиной, желая улучшить экстерьер своей машины. Нужно помнить, что ни в коем случае нельзя превышать границы допустимого вылета колес, которые предусмотрены заводом изготовителем авто, иначе вы рискуете тем, что ваша ступица останется один на один с асфальтом, а это может стоить жизни, либо получите быстрый износ подвески машины. Прежде чем делать такую покупку, нужно все очень хорошо взвесить.Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP

И, пожалуй, очень важное замечание — колесные проставки для дисков должны иметь разную толщину для передней и задней оси. На заднюю ось, обычно, ставят более толстые из расчета (упрощенно) Nx[N*2], где N — толщина передней оси, а N*2 – толщина проставки задней оси.

Проставки на колеса

Проставки позволяют изменить вылет колес и установить на автомобиль диски с нештатной конфигурацией посадочных отверстий.

Проставки бывают двух типов — сквозные и переходные.

Сквозные проставки нужны, чтобы изменить вылет колес. Они устанавливаются между диском и ступицей, в точности повторяя их по конфигурации отверстий. Если длины ступицы хватает для центровки диска, используют проставку без выступа, если нет — с выступом, на котором точно по центру фиксируется диск.

Сквозные проставки не должны быть слишком толстыми. Чем толще проставка, тем длиннее болты или шпильки, а их нельзя сильно увеличивать: изгибающие нагрузки становятся слишком велики, из-за чего болты деформируются или откручиваются.Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP Мы не рекомендуем устанавливать сквозные проставки толще 20 мм.

Сквозные проставки позволяют изменить вылет колес

Переходные проставки используются, когда нужно изменить вылет колес больше чем на 20 мм или установить диски с другой конфигурацией или диаметром расположения посадочных отверстий (PCD). Часто надо сделать сразу и то, и другое. В некоторых случаях применяются проставки меньшей толщины.

Проставка устанавливается на ступицу так же, как колесо, — при помощи гаек или болтов. Колесо, в свою очередь, устанавливается на проставку так же, как на ступицу, и фиксируется на шпильках или резьбовых втулках («футорках»), которые запрессованы в проставку. Обязательна точная центровка самой проставки на ступице и диска на ней, для чего на проставке непременно должен быть центровочный выступ.

Переходные проставки позволяют установить на ступицудиск с отверстиями другой конфигурации

Некоторое время назад заказывал проставки-адаптеры толщиной 50 мм 4 × 114,3.Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP

Сделали ровно в обещанный срок, все подошло и встало просто идеально. Сработано четко и профессионально.

Благодарю за качественные услуги и товар.

Добрый день! С балагодарностью из Тольятти!

Поучил сегодня проставки, установил. Очень хорошо сделаны, спасибо!

Добрый день. Мучался с биением руля 

Изготовили центровочную проставку именно для моих характеристик деталей и все симптомы прошли. Теперь на скорости руль не шелохнется!

Огромное спасибо, а ребятам процветания! Таких профи считанные единицы.

Проставки-адаптеры для автомобильных дисков (колёс) — DRIVE2

Адаптеры для дисков или колёсные проставки-адаптеры (спейсеры). Для чего они нужны и какие бывают?Затронем и тему проставочных шайб (до 6 мм) и простых проставок с направляющей (до 20 мм тощиной).Адаптеры можно разделить на две основные группы по предназначению. Это адаптеры для уменьшения вылета (расширения колеи) и переходные адаптеры.

Адаптеры для уменьшения вылета (расширения колеи)

Уменьшение вылета требуется в различных случаях, встречающихся в деятельности автолюбителя при использовании его колёс.Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP Тем, кто не обращает внимания на многообразие прекрасных дизайнов колёс и использующих то, что стояло на машине с завода, такие случаи не грозят.

Например, при установке увеличенных суппортов или иногда, новых колодок, нужно устранить опасную близость суппортов от внутренней поверхности дисков или даже трение. Тут лучше применить тонкие шайбы 3-5 мм.

Проставочные шайбы

Для тех, кому необходимы диски с вылетом, заметно превышающем требуемый (на 10-20 мм), пригодятся проставки с направляющей. Направляющая повторяет скрытый проставкой ступичный выступ и нужна для центровки колеса. Они же или шайбы устранят прочие причины задевания элементов подвески типа слишком широких шин или дисков.

Проставки с направляющей

Отдельная проблема с внешним видом. Автомобиль с выровненной плоскостью диска под арку смотрится гораздо выигрышней.

Результат применения проставок-адаптеров

Адаптеры вводятся в действие, когда диски нужно вынести более, чем на 20 мм.Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP Ведь слишком длинные болты или шпильки ненадежны для крепления, а адаптер толщиной 25 мм и более не только скроет в себе крепеж (чтобы не мешал дискам), которым он крепится к ступице, но и будет иметь собственные шпильки или футорки, к которым гайками или болтами будут крепиться уже диски.

Адаптер с футорками (диски крепятся болтами) — Китай

Те адаптеры, которые на фото выше — серийного производства, в основном китайского. Все производители проектируют наиболее экономные материалы, на грани дозволенного. Хотите мощные изделия с солидным запасом прочности? Заказывайте отечественное, с ракетными технологиями)

Полный размер

Адаптеры из легкого сплава со шпильками (диски крепятся гайками) — DiskiSPb, Санкт-Петербург

Колёсные адаптеры из стали, Россия, ДискиСПб, Санкт-Петербург

Переходные адаптеры

Бывают случаи, когда автолюбителю хочется применить диски не тех параметров крепления, которые предписаны. Чаще это диаметр расположения точек крепления (разболтовка).Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP Например, очень трудно найти диски с крепежом 5х110, а 5х114.3 — великое множество. В таком случае могут помочь переходные адаптеры. которые крепятся к ступице на её разболтовку, а сам имеет точки крепления под выбранный диск. Для того, чтобы диски встали идеально, не образуя эксцентрик, на адаптере должен иметься выступ точно под центральное отверстие диска. Сам же адаптер, в свою очередь, имеет центральное отверстие, соответствующее ступице автомобиля. Без соблюдения данной тонкости адаптеры могут выполнить свою функцию только для стоящего на вечном приколе авто.

Переходные адаптеры

Толщину переходных адаптеров обычно делают минимально возможную. Но, как и обычные адаптеры, они должны выполнить требование скрыть в своём корпусе крепеж к ступице автомобиля. Если крепеж в виде болтов, то болты с уменьшенной шляпкой сможет скрыться в адаптере толщиной от 17 мм, а если на ступице — шпильки, то они выступают уже на 25 — 35 мм, это надо учитывать. Кроме того, резьбовое соединение не должно быть меньше 10 мм.Изготовление проставок: Доступ ограничен: проблема с IP Часто решаются одновременно две задачи — и увеличение колеи, и переход на другую разболтовку.

Непроста задача перехода с крепления на 4 точки на 5-точечное крепление, так как одно из входных креплений всегда будет располагаться очень близко или совпадать с выходным. Решение — стальные адаптеры (отверстие с резьбой занимает меньше места) или адаптеры с переходной втулкой.

Адаптеры для перехода с 4-точечного на 5-точечное крепление

Еще вариант адаптера для изменения разболтовки с 4 на 5

Материал, из которого делаются адаптерыАдаптеры из алюминиевых сплавов прочны и легки. Вес адаптера толщиной 20 мм, например — 800 грамм. Но в нем не нарезать резьбу — ведь он все же не тверже стали. Поэтому для крепления дисков в легкосплавный адаптер запрессовываются стальные шпильки или футорки. Шпильки, в отличие от футорок, встречаются в продаже часто и недороги, поэтому они и в основном используются.

Полный размер

Только в Питере делают такие адаптеры. Переход с 4х100 на 5х114.3 под крепление болтами. Адаптеры из легкого сплава со стальными футорками и эксцентриком, защищенными от коррозии.

Стальные адаптеры позволяют нарезать резьбу для болтов прямо в нем. Но они получаются настолько тяжелыми (до 5 кг), что их использование становится нецелесообразным из-за нанесения заметного вреда подвеске.Где купить адаптеры для дисковАдаптеры для уменьшения вылета, в связи с высокой востребованностью, производятся серийно. Даже в РФ имеется несколько торгово-производственных фирм. Поэтому их можно часто встретить в специализированных магазинах типа diskispb.ru/component/tienda/products/6-metal.html.Что касается переходных адаптеров, то в связи с индивидуальностью каждого случая, их нужно проектировать разово, отдельно. Хорошие мастерские очень редки. Ведь для того, чтобы изделие было изготовлено точно и надежно, требуется не только качественные материалы, высокая квалификация мастера, но и точные обслуженные станки. К колесному узлу применяются очень строгие допуски, до сотых долей миллиметра.

Поэтому стоимость действительно толковых переходных адаптеров, годящихся для постоянной эксплуатации, не может быть низкой, иногда она превышает стоимость недорогих дисков.

Бывают и такие заказы) 100 мм адаптер для Land Rover Defender

Вредно ли для подвески?Да, адаптеры добавляют вес и вносят изменения в геометрию подвески. Однако, вес адаптера — 1 кг, а колеса — 15-20. Таким образом, увеличение несущественно. 20 мм уменьшения вылета от стока внесут увеличение нагрузки на подшипники ступиц, допустим, на 10%. Поэтому их ресурс может уменьшится на сходную цифру, но дорожные условия и стиль езды влияют гораздо сильнее. А в некоторых случаях проставки, наоборот, корректируют вылет неподходящих колес до рекомендованного производителем и приносят пользу.

Page 2

Адаптеры для дисков или колёсные проставки-адаптеры (спейсеры). Для чего они нужны и какие бывают?Затронем и тему проставочных шайб (до 6 мм) и простых проставок с направляющей (до 20 мм тощиной).Адаптеры можно разделить на две основные группы по предназначению. Это адаптеры для уменьшения вылета (расширения колеи) и переходные адаптеры.

Адаптеры для уменьшения вылета (расширения колеи)

Уменьшение вылета требуется в различных случаях, встречающихся в деятельности автолюбителя при использовании его колёс. Тем, кто не обращает внимания на многообразие прекрасных дизайнов колёс и использующих то, что стояло на машине с завода, такие случаи не грозят.

Например, при установке увеличенных суппортов или иногда, новых колодок, нужно устранить опасную близость суппортов от внутренней поверхности дисков или даже трение. Тут лучше применить тонкие шайбы 3-5 мм.

Проставочные шайбы

Для тех, кому необходимы диски с вылетом, заметно превышающем требуемый (на 10-20 мм), пригодятся проставки с направляющей. Направляющая повторяет скрытый проставкой ступичный выступ и нужна для центровки колеса. Они же или шайбы устранят прочие причины задевания элементов подвески типа слишком широких шин или дисков.

Проставки с направляющей

Отдельная проблема с внешним видом. Автомобиль с выровненной плоскостью диска под арку смотрится гораздо выигрышней.

Результат применения проставок-адаптеров

Адаптеры вводятся в действие, когда диски нужно вынести более, чем на 20 мм. Ведь слишком длинные болты или шпильки ненадежны для крепления, а адаптер толщиной 25 мм и более не только скроет в себе крепеж (чтобы не мешал дискам), которым он крепится к ступице, но и будет иметь собственные шпильки или футорки, к которым гайками или болтами будут крепиться уже диски.

Адаптер с футорками (диски крепятся болтами) — Китай

Те адаптеры, которые на фото выше — серийного производства, в основном китайского. Все производители проектируют наиболее экономные материалы, на грани дозволенного. Хотите мощные изделия с солидным запасом прочности? Заказывайте отечественное, с ракетными технологиями)

Полный размер

Адаптеры из легкого сплава со шпильками (диски крепятся гайками) — DiskiSPb, Санкт-Петербург

Колёсные адаптеры из стали, Россия, ДискиСПб, Санкт-Петербург

Переходные адаптеры

Бывают случаи, когда автолюбителю хочется применить диски не тех параметров крепления, которые предписаны. Чаще это диаметр расположения точек крепления (разболтовка). Например, очень трудно найти диски с крепежом 5х110, а 5х114.3 — великое множество. В таком случае могут помочь переходные адаптеры. которые крепятся к ступице на её разболтовку, а сам имеет точки крепления под выбранный диск. Для того, чтобы диски встали идеально, не образуя эксцентрик, на адаптере должен иметься выступ точно под центральное отверстие диска. Сам же адаптер, в свою очередь, имеет центральное отверстие, соответствующее ступице автомобиля. Без соблюдения данной тонкости адаптеры могут выполнить свою функцию только для стоящего на вечном приколе авто.

Переходные адаптеры

Толщину переходных адаптеров обычно делают минимально возможную. Но, как и обычные адаптеры, они должны выполнить требование скрыть в своём корпусе крепеж к ступице автомобиля. Если крепеж в виде болтов, то болты с уменьшенной шляпкой сможет скрыться в адаптере толщиной от 17 мм, а если на ступице — шпильки, то они выступают уже на 25 — 35 мм, это надо учитывать. Кроме того, резьбовое соединение не должно быть меньше 10 мм.Часто решаются одновременно две задачи — и увеличение колеи, и переход на другую разболтовку.

Непроста задача перехода с крепления на 4 точки на 5-точечное крепление, так как одно из входных креплений всегда будет располагаться очень близко или совпадать с выходным. Решение — стальные адаптеры (отверстие с резьбой занимает меньше места) или адаптеры с переходной втулкой.

Адаптеры для перехода с 4-точечного на 5-точечное крепление

Еще вариант адаптера для изменения разболтовки с 4 на 5

Материал, из которого делаются адаптерыАдаптеры из алюминиевых сплавов прочны и легки. Вес адаптера толщиной 20 мм, например — 800 грамм. Но в нем не нарезать резьбу — ведь он все же не тверже стали. Поэтому для крепления дисков в легкосплавный адаптер запрессовываются стальные шпильки или футорки. Шпильки, в отличие от футорок, встречаются в продаже часто и недороги, поэтому они и в основном используются.

Полный размер

Только в Питере делают такие адаптеры. Переход с 4х100 на 5х114.3 под крепление болтами. Адаптеры из легкого сплава со стальными футорками и эксцентриком, защищенными от коррозии.

Стальные адаптеры позволяют нарезать резьбу для болтов прямо в нем. Но они получаются настолько тяжелыми (до 5 кг), что их использование становится нецелесообразным из-за нанесения заметного вреда подвеске.Где купить адаптеры для дисковАдаптеры для уменьшения вылета, в связи с высокой востребованностью, производятся серийно. Даже в РФ имеется несколько торгово-производственных фирм. Поэтому их можно часто встретить в специализированных магазинах типа diskispb.ru/component/tienda/products/6-metal.html.Что касается переходных адаптеров, то в связи с индивидуальностью каждого случая, их нужно проектировать разово, отдельно. Хорошие мастерские очень редки. Ведь для того, чтобы изделие было изготовлено точно и надежно, требуется не только качественные материалы, высокая квалификация мастера, но и точные обслуженные станки. К колесному узлу применяются очень строгие допуски, до сотых долей миллиметра.

Поэтому стоимость действительно толковых переходных адаптеров, годящихся для постоянной эксплуатации, не может быть низкой, иногда она превышает стоимость недорогих дисков.

Бывают и такие заказы) 100 мм адаптер для Land Rover Defender

Вредно ли для подвески?Да, адаптеры добавляют вес и вносят изменения в геометрию подвески. Однако, вес адаптера — 1 кг, а колеса — 15-20. Таким образом, увеличение несущественно. 20 мм уменьшения вылета от стока внесут увеличение нагрузки на подшипники ступиц, допустим, на 10%. Поэтому их ресурс может уменьшится на сходную цифру, но дорожные условия и стиль езды влияют гораздо сильнее. А в некоторых случаях проставки, наоборот, корректируют вылет неподходящих колес до рекомендованного производителем и приносят пользу.

Из чего делаются колесные проставки

Главная → Статьи → Из чего делаются колесные проставки

Одним из наиболее часто задаваемых нам вопросов по проставкам является вопрос, связанный с качеством материала, из которого мы изготавливаем нашу продукцию, а также его особенности и отличия от различных аналогов. В этой статье мы постараемся вкратце пояснить некотрые связанные с этим моменты.

На протяжении уже достаточно долгого времени мы акцентируем внимание покупателей на том, что качество колесных проставок и адаптеров, а также колесного крепежа – это в первую очередь вопрос безопасности, и предостерегаем от приобретения дешевой продукции от неизвестных производителей, в первую очередь китайских.  Конечно, не стоит всех производителей из КНР равнять под одну гребенку и говорить о полном несоответсвии стандартам качества всей китайской продукции. Это не так, и качество многих проставок из Китае вполне на уровне. Многих, но далеко не всех. Естественно, что на конечную сторимость продукта во многом влияет стоимость материала, поэтому очень часто с целью удешевления продукции производители вместо надежного, но не дешевого дюралюминия используют гораздо более дешевый силумин. Силумин, как известно, сплав аллюминия с кремнием. Особенностями данного сплава является его высокая пористость и связанная с этим хрупкость. Он является термически неупрочняемым, поэтому обладает низкими механическими характеристиками и может использоваться только для изготовления деталей, не подверженных механическим и термическим нагрузкам. Понятно, что колесные проставки как раз подвергаются этим нагрузкам по полной программе и использовать силумин для их производства нельзя. Тем не менее, как уже было сказано, многие производители его тем не менее используют, стрямясь максимально снизить стоимость своей продукции. На фото ниже – образец китайской продукции из силумина.

Выглядит вроде бы неплохо и цена привлекательна, но нередко при даже недолгом использовании этих проставок вскоре возникают такого рода проблемы:

А может все закончиться и так:

Если учесть, что непосредственно к данным проставкам крепятся колеса автомобиля, нетрудно догадаться, к каким неприятным последствиям может привести использование такой продукции.

Надо заметить, что не только китайские производите грешат такого рода вещами. Многие уже успели столкнуться с непонятным качеством проставок одного из российских производителей с Урала,  которые зачастую просто трескаются уже при их монтаже на ступицу. Такого пока не доводилось встречать ни у одной китайской продукции. Что за материал используется- остается загадкой, по всей видимости, переплавленная стружка,  но то, что он ни в коем случае не должен использоваться для производства проставок — факт.

Еще один часто встречающийся вопрос – не лучше ли изготовить проставки из стали, не надежней ли и пр. Отвечаем – нет, никаких преимуществ у стальных проставок нет, зато минусов хватает.  При одинаковой толщине вес изделия из стали, как видно на фото,  почти в 3 раза больше, чем у изделия из дюралюминия:

Поэтому при использовании стальных проставок значительно увеличивается неподрессоренная масса и, как следствие, ощутимо возрастает нагрузка на ходовую часть автомобиля, что может повлечь за собой ускоренный износ деталей ходовой части. Плюс к этому, изделия из стали, естественно,  подвержены коррозии, чего не свойственно изделиям из дюралюминия, а прочностные свойства дюралюминия Д16Т не уступают по всем  параметрам аналогам из стали 40Х.

Ну и чуть более подробно о материале, который используется нами для производства проставок и адаптеров – дюралюминии Д16Т с авиатехприемкой. Это сплав на основе аллюминия (до 94 процентов) с добавками меди и магния, легируемый марганцем, закаленный термообработкой и естественно состаренный. В результате закалки  твердость сплава Д16Т достигает 125-130 HB, являющуюся максимальной среди всех аналогов. Данные прочностные характеристики, стабильная струтура, повышенная сопротивляемость деформации и легкий вес – все эти факторы делают Д16Т наиболее встребованным в космической, авиационной, судостроительной и других видах промышленности.

Буква Т в названии марки сплава  означает термообработку, что и отличает его от Д16 –сплава без термообработки, соответственно, более дешевого, но значительно уступающего Д16Т по своим прочностным характеристикам – твердость его составляет 75-85 HB. В связи с этим заметим,  что уже неоднократно приходилось сталкиваться с тем , что на просторах интернета  изделия из Д16 предлагаются как из Д16Т. На фото ниже – две аналогичные проставки, первая изготовлена из Д16, вторая из Д16Т. Нетрудно заметить разницу в структуре материала, а также то, что изделие из Д16 гораздо больше подвержено царапинам и пр.

В основном это все, что хотелось вкратце  рассказать о материалах. Надеемся, данные сведения будут вам полезны и помогут сделать правильный выбор.

Изготовление Проставок-Переходников. (Производство) — Mercedes-Benz E-class, 2.6 л., 1988 года на DRIVE2

Всем пламенный привет.

Хочу предложить вам свою помощь по изготовлению ПРОСТАВОК-ПЕРЕХОДНИКОВ . Работаю на заводе с новейшем оборудованием, могу делать любые проставки из любого метала (даже титана), В основном это каленая сталь марки 45, 40Х., Каленый Аллюминий.

Также изготавливаю проставочные кольца, переходники с 4 на 5 разболтовку, центровочные кольца, шпильки, болты и гайки.

Если у вас есть нужда в изготовлении какой-то не обычной и проблемной детали, то я готов помочь вам и в этом вопросе тоже!

Сумма обговаривается по каждому случаю отдельно, но она будет реально ниже розничной в магазине.

Если вы долго ищете и не можете найти нужный вам вариант то вам сюда.

Сроки выпонения заказа 1.5-2 недели. Оплата после получения товара(для СПБ).

Друзья, появилась новая возможность пескострую и дробеструя, а также оцинковки не крупногобаритных деталей!

Основные размеры нужные при заказе проставок

чертеж от проставок(рис. 3) Порш Каен

проставки Порш Каен

Новый проект под 3 разболтовки сразу в вылетом 35мм

проставочные кольца 10мм на мерседес

Чертеж Проставки на Фольцваген Тигуан с выносом 13.5 мм(рис 7,8,9)

Проставки на Фольцваген Тигуан с выносом 13.5 мм

Проставки на Фольцваген Тигуан с выносом 13.5 мм

Установка на машину

Адаптер переходник с 4х-? на 5х-?

значки на брызговики

арт — декор(скобы из стали толщиной 10мм после дробеструя

арт — декор(скобы из стали толщиной 10мм после дробеструя

Проставки Фольцваген Гольф

Технологическая подготовка производства изготовления детали «Проставка» на станках с ЧПУ


Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49390

Title: Технологическая подготовка производства изготовления детали «Проставка» на станках с ЧПУ
Authors: Рей, Вадим Андреевич
metadata.dc.contributor.advisor: Анисимова, Мария Александровна
Keywords: проставка; технологический процесс; инструмент; станок с ЧПУ; режимы резания; карты наладки; нормы времени; spacer; technological process; tool; CNC machine; cutting modes; setup cards; time norms
Issue Date: 2018
Citation: Рей В. А. Технологическая подготовка производства изготовления детали «Проставка» на станках с ЧПУ : бакалаврская работа / В. А. Рей ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа новых производственных технологий (ИШНПТ), Отделение материаловедения (ОМ) ; науч. рук. М. А. Анисимова. — Томск, 2018.
Abstract: Объектом исследования является деталь типа «Проставка». Цель работы – технологическая подготовка производства изготовления детали «Проставка» на станках с ЧПУ. Технологическая подготовка производства представляет собой совокупность взаимосвязанных процессов, обеспечивающих технологическую готовность предприятия к выпуску продукции необходимого качества за установленные сроки. В результате исследования был проведен конструкторский анализ детали, разработан технологический процесс, выбрано оборудование для производства детали, составлены управляющие программы для станков с ЧПУ и разработаны карты наладки к ним. Проведен размерный анализ точных поверхностей детали. Предложены пути решения вопроса об экологической безопасности. Также, решен вопрос о безопасности сотрудников на рабочих местах.
The object of the study is a detail of the type «Spacer». The purpose of the work is the technological preparation of the production of the workpiece «Spacer» on CNC machines. Technological preparation of production is a set of interrelated processes that ensure the technological readiness of the enterprise to produce products of required quality for a specified time. As a result of the research, a design analysis of the part was carried out, a technological process was developed, equipment for the production of the part was selected, control programs for CNC machine tools were compiled and adjustment cards for them were developed. A dimensional analysis of the exact parts surfaces is carried out. The ways of solving the issue of environmental safety are suggested. Also, the issue of empl.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/49390
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

«Изготовление и установка проставок для автомобиля «Ока»

Муниципальное автономное  учреждение

дополнительного образования

Центр детского творчества «Радуга»

муниципального района Бирский  район

 Республики Башкортостан

 

 

Творческий проект

на тему:

«Изготовление и установка проставок

для автомобиля «Ока»

 

Проект разработали:

Исаев К.

 МБОУ СОШ № 1,

Хабибов А.  МБОУ СОШ №3

Педагог объединения

«Техническое автоконструирование»

Широков В.Л.

 

 

 

 

Бирск, 2021

Цель творческого проекта: изготовить и установить проставки для автомобиля «Ока» в объединении технического автоконструирования в целях улучшения его проходимости в сложных дорожных условиях за счет клиренса после установки проставок.

 

Оборудование: для изготовления деталей использовался подручный материал (куски металлической полосы 20х40 4, шестигранник на 19мм,кругляк на 12мм), дуговая электросварка и электроды 3мм.

 

Проставка – это промежуточная деталь между кузовом и ходовой частью автомобиля. Установка такого рода проставок увеличивает дорожный  просвет  (клиренс) от стандартного автомобиля на несколько сантиметров. Это даёт возможность эксплуатировать автомобиль в полевых и внедорожных условиях: при наличии ям,  канав, бугров ит.д.

Проставки можно заказать и приобрести в Интернет-магазине по завышенной цене. Высота этих деталей порядка 100 мм.

Рассмотрев различные варианты на занятиях, мы решили изготовить их самостоятельно, в связи с  отсутствием финансирования и несоответствии размеров. Размер  проставок высотой 100 мм очень высок и автомобиль теряет устойчивость при боковых нагрузках, следовательно, нужны широкие колеса низкого давления, как у внедорожников. В первом проекте мы изготавливали проставки  высотой 50 мм, чтобы наш автомобиль «Багги» остался на стандартных колесах и достаточно высоким. А во втором на 20мм, чтобы меньше делать изменений в конструкции стандартного автомобиля.

 Для изготовления двух проставок под стойки требуется: полоса 20 – 4 -160 изогнутая под углом 30° 4 шт. и 4 втулки диаметром 20 – 12 – 8 мм,  которые сварены между собой в определенную конструкцию кондуктором, которой послужила опора подшипника скольжения  стойки амортизатора. Затем из  алюминия отлили 4 втулки (проставки) размером 20 -50 — 12 мм – так получили 4 проставки под передний подрамник автомобиля, на котором установлен двигатель с КПП. Сам подрамник прикреплен к кузову 4-мя болтами М-12 и длиной в 80 мм.

Для установки проставок между кузовом и подрамником приобрели 4 болта М-12 длиной 100 мм. Кроме этого, при опускании двигателя с подрамником возникали проблемы:

– корпус воздушного фильтра в первом проекте подвергался доработке, а в этом случае он остался без изменений, и отверстие выхода рулевого вала в переднем щите кузова также осталось без изменений.

Следующим этапом проекта стала задача крепления проставок на передние стойки амортизаторов. Для этого в автомобильном магазине приобрели 4 болта крепления передней опоры от Ваз 2109 длинной 40мм. Далее установили их на опору, а затем установили за счет них проставку и прикрепили стойки с проставками к кузову автомобиля ока.

Так как двигатель автомобиля установлен на подрамник, а подрамник за счет установки проставок опускается вниз и вследствие этого приемная труба выхлопных газов опустилась вниз. Таким образом, приемную трубу пришлось отсоединить от головки блока цилиндра и укоротить на 20 мм, чтобы она максимально приблизилась к кузову автомобиля.

При установке автомобиля « Ока » на колеса заметили, что передняя часть автомобиля стала намного выше, чем задняя. Перед нами встала задача – поднять заднюю подвеску на 20 мм, чтобы выровнять автомобиль.

Первоначально рассматривался вариант перенести ось крепления колеса на 20мм ниже центра задней подвески. Этот вариант показался сложным. Решение – перенести крепление заднего амортизатора на балке выше на 20 мм, путем изготовления крепления в виде втулки из шестигранника на 19 размером 50 – 10 в конце которого нарезана резьба для болта крепления амортизатора который приварили на балку. При установки пружины и амортизатора на балку заметили, что требуется замена резиновой опоры пружины на более высокую и установили опору от ваз 2109 высотой 35мм. Таким образом, задняя подвеска опустилась и автомобиль «Ока» выровнялся.

 

Проект был разработан учащимися объединения совместно с педагогом в течение 2-х месяцев, выполнен в течение учебного года. Изготовление проставок 20мм был вторым творческим проектом объединения. В процессе эксплуатации автомобиля происходили изменения и доработка деталей. По окончании работ проведен тест автомобиля «Ока» и сравнение его с «Багги» на проставках 50мм, изменение ходовых качеств при преодолении автомобилем склонов, ям, бугров, подъемов. Выяснилось, что автомобиль стал намного маневреннее и легко преодолевает препятствия, устойчив на трассе.

 

 

 

Проставки для увеличения вылета диска

Практически любые понравившиеся диски для авто можно устанавливать на собственную машину. Даже если крепления не всегда совпадают, то на помощь придут проставки для увеличения вылета диска. С их помощью получится откорректировать установку выбранных колес.

Расширенная таким образом колея автомобиля поможет повысить устойчивость транспортного средства. Также эти дополнительные блины могут оказаться незаменимым дополнением при навесном тюнинге, когда на авто навешиваются пластиковые модификаторы.

Небольшие по толщине проставки

Принято выделять несколько типов этого колесного корректора, отличающегося между собой по таким параметрам:

  • толщина детали;
  • способ монтажа на ступицу;
  • конструктивные особенности изделия.

Минимальными считаются блинчики, которые имеют толщину в 3-6 мм. Небольшие габаритные размеры позволяют их устанавливать практически всегда на штатных креплениях. Длины болта или шпильки с ее резьбовой частью хватает для того чтобы зафиксировать колесо в «родных» местах.

Данные конструкции полезны в ситуациях с необходимостью монтажа дисков с неоригинальным вылетом. Ведь если в таких колесах сохранять вылет, то суппорт будет тереться о них. Также проставка для увеличения вылета колёсного диска с толщиной до 6 мм принято устанавливать во время спортивного тюнинга транспортного средства.

Средние и большие габаритные параметры

Условное деление между этими размерами принято такое:

  • интервал 12-25 мм относят к среднему параметру;
  • интервал 25-50 мм является большим размером.

Вставки до 25 мм толщиной изготавливаются с отсутствием дисбаланса. Это происходит благодаря центровочной ступице, которая конструкционно является базовой поверхностью для обработки. Визуально легко заметить автомобили с такими элементами. Они придают спортивный, немного агрессивный вид машине за счет увеличения колеи.

Нужно знать, что установка колесных проставок рекомендуется при установке арочных расширителей и обвесов.

Модификацирующие элементы с толщиной более 25 мм изготавливаются с двумя конструкционными особенностями. В первом случае применяются болты, фиксирующие это изделие на ступице автомобиля. К закрепленной шайбе, а не ступице, прикручивают колесный диск стандартными автомобильными болтами.

Во втором случае применяют конструкцию проставок с вмонтированными шпильками. Этот тип уместен для крепления колес на ступицах со шпильками и гайками. Такая планка фиксируется на ступицу через шпильки и крепится гайками. Сверху навешивают колесо на шпильки проставки и также фиксируют гайками. Никаких удлинений штатных шпилек не требуется.

Проведение монтажа

На ступице нельзя устанавливать более одной проставки для увеличения вылета диска, своими руками она изготовлена или куплена в автомагазине. В противном случае создастся дисбаланс на ступице, который может привести к аварии на любой скорости.

Самодельные колесные проставки

Серьезные перегрузки может испытывать подшипник. В некоторых случаях он может выдерживать лишь несколько недель при серьезных перегрузках, а далее произойдет выход его из строя. Одновременно с ним перегружаются и тяги, рычаги и другие элементы подвески.

Работа по установке проставок должна проводиться с соблюдением правил закручивания колесных болтов или гаек. Сначала весь крепеж наживляют от руки, а затем диагональным способом затягивают до упора. Эту операцию рекомендуется проводить с помощью динамометрического ключа, чтобы проконтролировать натяг и избавиться от дисбаланса.

Отъездив несколько десятков километров, рекомендуется проконтролировать уровень натяга всех креплений на колесах также с помощью динамометрического ключа. При необходимости затягиваем крепеж до требуемого усилия.

Как сделать правильный выбор

Кроме изготовления проставок своими руками, существуют изделия, которые изготавливаются в заводских условиях. Их качество гарантировано заводом и подтверждено соответствующими документами. Наиболее популярными компаниями в этой области являются зарубежные проверенные фирмы BIMECC, Schiessler, Hofmann, H&R TRAK+. Для самодельных изделий рекомендуется использовать заготовки из проката или после поковки.

Нужно знать, что литые заготовки для изготовления проставок могут содержать большое количество пустот при некачественном или низко профессиональном литье, что приведет к разбалансировке конечного изделия.

Последствия работы некачественных колесных проставок

Также нежелательно приобретать эту продукцию неизвестных компаний, ведь она может быть выполнена с помощью не всегда подходящих технологий, например, порошкового прессования, неспособного выдержать большие нагрузки.

Если использовалось самодельное изготовление, то желательно отбалансировать на стенде получившееся изделие. Нельзя также допускать уменьшение количества креплений колес при использовании этих элементов.

Заключение

При использовании колесных проставок необходимо строго соблюдать меры безопасности их монтажа, ведь от этого зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Во время покупки нужно проверять сопроводительные документы к изделиям. Когда вставки изготавливаются самостоятельно, то конечная работа их на своем месте не должна приводить к жесткому увеличению нагрузки и скорому износу элементов подвески.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ГАЙКИ И РАСПОРНЫЕ ВТУЛКИ — A&A Manufacturing

Отображение 1–15 из 134 результатов

  • AA-675 Алюминиевая переходная втулка, ПАРА

    2,55 долл. США 2,70 долл. США Выбрать опции

    Сравнить

  • AA-679 Распорная втулка из нержавеющей стали, наружный диаметр 5/8 ″, внутренний диаметр 3/8 дюйма

    2,00 долл. США 3,50 долл. США Выбрать опции

    Сравнить

  • AA-681 Стальная распорная втулка, наружный диаметр 1 1/4 ″, внутренний диаметр 1 ″

    1,40 $ 1 доллар США.95 Выбрать опции

    Сравнить

  • AA-682 Стальная распорная втулка, наружный диаметр 1 ″, внутренний диаметр 1/4 ″

    1,27 долл. США 1,43 долл. США Выбрать опции

    Сравнить

  • AA-683 Алюминиевая распорная втулка, наружный диаметр 3/4 ″, внутренний диаметр 1/4 ″

    0,79 долл. США 0,80 долл. США Выбрать опции

    Сравнить

  • AA-684 Стальная коническая распорная втулка, наружный диаметр 1 ″, внутренний диаметр 5/8 ″

    1,35 долл. США 1,80 долл. США Выбрать опции

    Сравнить

  • AA-667-A Стальная распорная втулка с высокой степенью несовпадения для 3/8 ″ Heim

    $ 1.15 В корзину

    Сравнить

  • AA-668-A Стальная распорная втулка с высокой степенью несовпадения для 3/8 ″ Heim

    $ 1,10 В корзину

    Сравнить

  • AA-669 Алюминиевые распорные втулки, наружный диаметр 1/2 ″, внутренний диаметр 1/4 ″

    0,95 долл. США 1,30 долл. США Выбрать опции

    Сравнить

  • AA-670 Алюминиевые распорные втулки, наружный диаметр 1/2 ″, внутренний диаметр 5/16 ″

    0,95 долл. США 1,30 долл. США Выбрать опции

    Сравнить

  • AA-671 Алюминиевая распорная втулка, наружный диаметр 1/2 ″, внутренний диаметр 3/8 ″

    0 руб.95 1,30 Выбрать опции

    Сравнить

  • AA-401-B Контргайка для грузового домкрата

    $ 1,00 В корзину

    Сравнить

  • AA-661-A Стальная коническая распорная втулка, с черным цинкованием

    $ 1,85 В корзину

    Сравнить

  • AA-479-B Стальная коническая распорная втулка, внутренний диаметр 5/8 дюйма, внешний диаметр 1 1/8 дюйма, длина 3/8 дюйма

    $ 1,85 В корзину

    Сравнить

  • AA-633 Алюминиевые втулки, наружный диаметр 1 ″, внутренний диаметр 1/2 ″

    0 руб.75 1,60 Выбрать опции

    Сравнить

Отображение 1–15 из 134 результатов

Производство проставок для теплой кромки | Группа Thermoseal

Производственные инновации лежат в основе бизнеса Thermoseal Group, где существует полный контроль над разработкой и качеством продукции от первоначального проектирования до полного производственного процесса. Мы единственная британская компания, открывшая производственные мощности и технический центр для разработки энергоэффективных стеклопакетов.Мы производим две проставки для теплой кромки с самыми высокими эксплуатационными характеристиками, доступные в настоящее время, включая прокладки для теплой кромки Thermobar и Thermoflex. После первоначальных инвестиций в размере 5 миллионов фунтов стерлингов мы планируем продолжать инвестировать в наши производственные мощности, персонал и технический центр, чтобы выпустить на рынок новые продукты с теплыми краями — некоторые специально для экспортных рынков.

Как и любой ответственный производитель, мы считаем своей обязанностью анализировать, отслеживать и принимать постоянные меры по сокращению выбросов углекислого газа.В результате, последнее дополнение к нашему производственному объекту — это наш новый завод по переработке пластмасс, в который уже вложены шестизначные суммы инвестиций.

Поскольку мы производим нашу продукцию с использованием инициатив бережливого производства, основанных на производственных стратегиях «Шесть сигм» и «Кайдзен», мы уже предприняли шаги по постоянному сокращению количества пластиковых отходов на нашем производственном предприятии. Таким образом, новый завод по переработке отходов был единственным способом улучшить наши текущие усилия.

Этот новый завод позволит нам перерабатывать все наши пластиковые отходы, включая непригодные литники, к которым прикрепляются фитинги, изготовленные методом литья под давлением, когда они снимаются с машин.Также неизбежны отходы при запуске экструзионных линий, которые также могут быть переработаны.

Наше новое оборудование включает шлифовальный станок, который превращает пластмассовые отходы в мелкую стружку. Эта стружка подается на наш завод по переработке и смешивается с точным процентным содержанием первичного материала. Эта смесь переупаковывается и используется для обычного производства Thermobar или фитингов без вредного воздействия на готовый продукт.

Thermobar Warm Edge Spacer Tube — это жесткая пластиковая распорная трубка, сделанная из инженерного пластика и уникальной газонепроницаемой ленты.Он производится на нашем производственном предприятии в Уигане при поддержке нашего Технического центра, чтобы гарантировать, что продукт постоянно совершенствуется, а также контролируется и тестируется партиями в соответствии с нашими строгими процедурами контроля качества. Все фитинги на заказ для Thermobar производятся в нашем собственном подразделении литья под давлением и подбираются по цвету в соответствии с требованиями. Мы производим продукцию с очень небольшими допусками и вносим изменения, основываясь на тесном сотрудничестве с нашими клиентами, чтобы соответствовать современным методам производства герметичных блоков и оборудованию.

Thermoflex Warm Edge Spacer — это система гибких прокладок из силиконовой пены, которая также изготавливается из уникальной газонепроницаемой ленты. Это требует совершенно другого производственного процесса и также производится на нашем заводе в Уигане. Как и Thermobar, этот продукт проходит строгие испытания и контроль качества.

Thermobar — это наша жесткая трубная распорка с высочайшими эксплуатационными характеристиками, обеспечивающая наилучшее значение теплопроводности и имеющая рейтинг пассивного дома phA + для арктического климата с термоплавким вторичным герметиком.Thermoflex также имеет рейтинг phA + для арктического климата.

Keyser Manufacturing 100377-3 Keyser Производство проставок

Изображение представляет собой изображение этого предмета.
Фактический товар может отличаться.

Бренд:

Номер детали производителя:

100 377-3

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

KYS-100-377-3

UPC:

810012931045

Внутренний диаметр проставки:

0.500 дюймов

Распорка Внешний диаметр:

1.500 дюйма

Длина (дюймы):

0,500 дюйма

Материал проставки:

Алюминий

Отделка проставки:

Натуральный

Количество:

Продается индивидуально.

Примечания:

Внешний диаметр 1,500 дюйма.

Keyser Производство проставок

Распорки Keyser Manufacturing можно использовать для множества приложений. Эти алюминиевые распорки доступны в нескольких популярных толщинах. Вам нужны проставки для крепления двигателя? Проставки Keyser сделают свое дело!

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Позвоните, чтобы заказать

Это деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

SPACER — Бережливое производство и определения шести сигм

Аббревиатура, обозначающая способы улучшения процесса.

S tandardize — Выполнение шагов процесса и разработка стандартного способа их выполнения
P Параллельная обработка — Выполнение двух действий в одном временном интервале (не многозадачность)
Автомат — Выполнение задачи, выполняемой человеком, и замена это с помощью станка или инструмента
C onsolidate — Объединение двух процессов в один
E liminate — Удаление или удаление не имеющего значения элемента в работе
R e -range — Организация рабочего процесса на основе порядка и местоположения на последовательности шагов
S implify — Упрощение выполнения сложной задачи

Это более часто используется как аббревиатура, используемая для обеспечения хороших встреч или учебных занятий.

S безопасность — Никто не должен пострадать, даже в учебном классе
P urpose — Почему все здесь? Что они надеются получить от этой встречи / занятия?
A genda — Что мы делаем и сколько времени займет выполнение каждого раздела.
C onduct — Правила и рекомендации для участников, обеспечивающие полноценное участие. получить
R олес — Кто управляет повесткой дня, способствует или является хронометристом?

Еще одна аналогичная версия SPACER…

S cope
P urpose
A genda
C ommunication
E xpectations
R oles

Наконец, есть еще один акроним, называемый SCAMPERR, который описывает методы мышления, которые помогают тем, кто их использует, находить нетипичные решения проблем.

S ubstitute — Удалите часть принятой ситуации, вещи или концепции и замените ее чем-то другим.

C ombine — Объедините, присоедините или объедините два или более элемента вашей темы и подумайте, как такая комбинация может подтолкнуть вас к решению.

A dapt — Измените часть проблемы, чтобы она работала там, где не работала раньше.

M odify — Примите во внимание многие атрибуты объекта, над которым вы работаете, и при необходимости измените их произвольно.Атрибуты включают: размер, форму, другие размеры, текстуру, цвет, отношение, положение, историю и так далее.

P urpose (Использовать по-другому) — изменить намерение объекта. Подумайте, почему он существует, для чего он используется, для чего он предназначен. Бросьте вызов всем этим предположениям и предложите новые и необычные цели.

E liminate — Произвольно удалить любые или все элементы предмета, упростить, сократить до основных функций

R everse — изменение направления или ориентации.Переверните его вверх дном, наизнанку или поверните назад против направления, в котором он должен был двигаться или использоваться.

R earrange — Изменить порядок операций

Другой похожей версией является S.C.A.M.P.E.R., что означает:

.
  • Заменитель
  • Комбайн
  • Адапт
  • Изменить (также увеличить и уменьшить)
  • Другое применение
  • Исключить
  • Реверс

Ссылки

«Назад к указателю глоссария Анализ рынка промышленных зазоров и прокладок

по размеру, доле | Отчет

Благодаря коллективному отраслевому опыту аналитиков и экспертов около 200 лет, Allied Market Research (AMR) включает в себя наиболее надежную методологию исследования рынка и анализа отрасли.Мы не только изучаем самые глубокие уровни рынков, но и крадемся через их мельчайшие детали для целей наших рыночных оценок и прогнозов. Наш подход помогает в формировании большего рыночного консенсуса в отношении размера, формы и отраслевых тенденций в каждом отраслевом сегменте. Мы внимательно учитываем отраслевые тенденции и реальные события для определения ключевых факторов роста и будущего развития рынка. Результаты наших исследований являются результатом высококачественных данных, мнений и анализа экспертов, а также ценных независимых мнений.Наш исследовательский процесс призван обеспечить сбалансированное представление о мировых рынках и позволить заинтересованным сторонам принимать обоснованные решения.

Мы предлагаем нашим клиентам исчерпывающие исследования и анализ, основанные на широком спектре фактических данных, которые в основном включают интервью с участниками отрасли, надежную статистику и региональную разведку. Наши штатные отраслевые эксперты играют важную роль в разработке аналитических инструментов и моделей, адаптированных к требованиям конкретного сегмента отрасли. Эти аналитические инструменты и модели очищают данные и статистику и повышают точность наших рекомендаций и советов.Благодаря откалиброванному исследовательскому процессу AMR и методологии 360-градусной оценки данных наши клиенты гарантированно получат:

  • Последовательные, ценные, надежные и действенные данные и анализ, на которые можно легко ссылаться для стратегического бизнес-планирования
  • Технологически сложные и надежные идеи с помощью хорошо проверенной и достоверной методологии исследования
  • Проведены государственные исследования, дающие ощутимое представление о рынке

Таким образом, используя надежную методологию, мы уверены, что наши исследования и анализ являются наиболее надежными и гарантируют правильное бизнес-планирование.

Вторичные исследования
Мы ссылаемся на широкий спектр отраслевых источников для наших вторичных исследований, которые обычно включают; однако, не ограничиваясь: документы SEC компании, годовые отчеты, веб-сайты компаний, брокерские и финансовые отчеты и презентации для инвесторов о конкурентном сценарии и форме отрасли

  • Патентные и нормативные базы данных для понимания технических и юридических событий
  • Научно-технические письменные материалы для информации о продукте и связанных с этим привилегий
  • Региональные правительственные и статистические базы данных для макроанализа
  • Аутентичные новые статьи, веб-трансляции и другие соответствующие релизы для оценки рынка
  • Внутренние и внешние собственные базы данных, ключевые индикаторы рынка и соответствующие пресс-релизы для рынка оценки и прогноз

Первичное исследование
Наши основные исследовательские усилия включают установление связи с участниками через почту, телереговоры, направления, профессиональные сети и личное общение.Мы также находимся в профессиональных корпоративных отношениях с различными компаниями, что позволяет нам более гибко обращаться к участникам отрасли и комментаторам для проведения интервью и обсуждений, выполняя следующие функции:

  • Проверяет и улучшает качество данных и усиливает результаты исследований
  • Дальнейшее развитие аналитической команды понимание рынка и опыт
  • Предоставляет достоверную информацию о размере рынка, доле, росте и прогнозах.

Наши первичные исследовательские интервью и дискуссионные панели, как правило, состоят из наиболее опытных участников отрасли.Эти участники включают: однако, не ограничиваясь:

  • Руководителями и вице-президентами ведущих корпораций, работающих в отрасли
  • Менеджеры по продуктам и продажам или руководители стран; торговые партнеры и дистрибьюторы высшего уровня; эксперты в области банковского дела, инвестиций и оценки Ключевые лидеры мнений (KOL)

Инструменты и модели аналитика
AMR разработала набор аналитических инструментов и моделей данных, чтобы дополнить и ускорить процесс анализа. Что касается рынков, где имеется значительный недостаток информации и оценок, группа экспертов и аналитиков AMR разрабатывает специальные аналитические инструменты и отраслевые модели для преобразования качественных и количественных показателей отрасли в точные отраслевые оценки.Эти модели также позволяют аналитикам изучать перспективы и возможности, преобладающие на рынке, чтобы точно прогнозировать курс рынка.

Обзор спейсеров и мембран: традиционное или гибридное аддитивное производство?

https://doi.org/10.1016/j.watres.2020.116497Получить права и контент

Основные моменты

Внедрение гибридного аддитивного производства для мембранной очистки воды.

Сравнение гибридного аддитивного производства и обычного аддитивного производства.

Критический анализ мембранных и дистанционных работ, связанных с 3D-печатью.

Рассмотрение разногласий по аддитивному производству для изготовления мембран.

Будущие тенденции аддитивного производства для мембранной очистки воды.

Реферат

За последнее десятилетие технология 3D-печати или аддитивного производства (AM) значительно улучшилась во многих аспектах, таких как разрешение печати, скорость и стоимость.Мембраны для очистки воды пережили значительный прорыв благодаря уникальным преимуществам аддитивного производства. В частности, высокая степень свободы 3D-печати в различных аспектах, таких как дизайн материалов и прототипов, помогла изготовить инновационные прокладки и мембраны. Однако были противоречивые сообщения о возможности 3D-печати, особенно для мембран. Некоторые исследовательские группы заявили, что современные технологические ограничения сделали невозможным 3D-печать мембран, но другие показали, что это возможно при успешном изготовлении прототипов.В этой статье будет дано критическое и всестороннее обсуждение 3D-печати, особенно для спейсеров и мембран. Будут представлены различные методы 3D-печати, и будет обсуждена их пригодность для изготовления мембран и спейсеров.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *