Наше наследие | Volvo Cars
Мы начали создавать автомобили в 1927 году, потому что верили, что никто, кроме нас, не сделает их достаточно безопасными для шведских дорог. Узнайте больше о наших моделях и основных этапах развития компании.
История компании
1927 год — наш первый автомобиль сошел с конвейера
Утром 14 апреля 1927 года первый автомобиль Volvo выехал за ворота завода в Гетеборге на западном побережье Швеции. Он назывался ÖV4 и представлял собой открытый автомобиль с четырехцилиндровым двигателем. Первый в мире автомобиль Volvo был готов покорять шведские дороги.
1944 год — появился «маленький Volvo»
1 сентября 1944 года в Стокгольме был представлен автомобиль, который в дальнейшем сделает Volvo международной компанией. «Маленький Volvo», как его тогда называли, воспринимался в Швеции как надежда на послевоенное процветание, и в течение двух недель 2300 человек разместили заказы на модель PV 444.
1953 год — с модели Duett начинается история универсалов
Volvo Duett позиционировался как «два в одном» — автомобиля и для работы, и для отдыха. Это была первая модель в последующей череде универсалов, которые сделали Volvo синонимом этого практичного типа автомобилей. С тех пор было выпущено более 6 миллионов универсалов Volvo.
1955 год — начало экспорта в США
В августе 1955 года первый автомобиль PV 444 был выгружен в порту Лонг-Бич, штат Калифорния. Тогда многие смотрели на инициативу скептически, однако спустя два года компания Volvo Cars была вторым по величине импортным брендом в Калифорнии, а уже в 1974 году США стали нашим крупнейшим рынком.
1959 — Трехточечный ремень безопасности
Инженер Volvo Нильс Болин внедрил трехточечные ремни безопасности в серийное производство PV 544, после чего мы решили
отказаться от патентных прав ради всеобщего повышения безопасности на дорогах. На сегодняшний день, по оценкам специалистов, благодаря трехточечным ремням безопасности спасено более миллиона жизней.
1976 год — эталон безопасности в США
Международная репутация нашей компании как разработчика передовых технологий безопасности была подтверждена, когда правительство США закупило 24 автомобиля Volvo 240 для проведения краш-тестов. По итогам испытаний модели Volvo были официально выбраны эталоном стандартов безопасности для всех новых автомобилей.
1991 год — четыре уникальные инновации
В Volvo 850 были представлены сразу четыре инновационные технологии: поперечный пятицилиндровый двигатель, система защиты от бокового удара, саморегулирующиеся барабаны ремня безопасности переднего сиденья и задняя подвеска Delta-link. Также это была наша первая большая модель с передним приводом.
2002 год — наш первый кроссовер
Volvo XC90 стал пользоваться успехом во всем мире сразу после выхода на рынок. Эта модель полностью изменила сегмент крупных кроссоверов и через несколько лет стала важнейшим экспортным товаром Швеции.
2013 год — первый завод в Китае
У компании впервые появился полноценный завод за пределами Европы. Он был открыт в городе Чэнду, где мы изначально производили модели Volvo S60L и XC60.
2015 год — XC90 второго поколения
Второе поколение XC90 ознаменовало начало новой главы в нашей истории. Модель отличалась принципиально новым дизайном, инновационными технологиями и платформой SPA.
2017 год — наш первый компактный кроссовер
Volvo XC40 — первая модель, спроектированная на нашей компактной модульной архитектуре (CMA), которая установила новые стандарты в дизайне, возможностях подключения и
безопасности. Это также была первая модель, к которой можно было получить доступ через Care by Volvo, абонентский сервис с фиксированной ежемесячной платой.
2018 год — наш первый завод в США
Мы открыли первый завод в США в городе Чарльстон, Южная Каролина, сделав Volvo Cars действительно мировым производителем с заводами в Европе, Азии и Северной Америке.
2019 год — наш первый полностью электрический кроссовер
Volvo XC40 Recharge P8 стал нашим первым полностью электрическим кроссовером. Модель была создана на базе самого продаваемого автомобиля XC40, а также впервые в истории компании была оснащена новой информационно-развлекательной системой Android.
история бренда и модели авто
Volvo («Вольво»)
Эта фирма появилась при непосредственном содействии компании SKF (СКФ) по производству шариковых подшипников, потому название Volvo было образовано от латинского слова «вращаться».
С самого начала было очевидно, что в Швеции компания, выпускающая только легковые автомобили, выжить не сможет, поэтому было решено начать и производство грузовиков. Вплоть до конца 40-х гг. основу производственной программы Volvo составляли различные грузовые машины.
Сборка Volvo PV444 началась a 1944 г., а ее продажи — в 1947 г. Модель имела огромный коммерческий успех |
Первый серийный легковой автомобиль Volvo PV4 1927 г. создали Густав Ларсон и инженер Генри Вестерберг (Henry Westerberg), в то время как Габриэльссон уговаривал руководство SKF профинансировать проект. Двигатель рабочим объемом 1944 см3 для этой машины изготовила фирма Penta («Пента»), специализировавшаяся на судовых моторах. В 1929 г. была представлена серия «PV650» с 3-литровым 6-цилиндровым двигателем.
В 1935 г. компания выпустила опытную обтекаемую модель «PV36 Carioca» («Кариока») с цельностальным кузовом, двигателем рабочим объемом 3670 см 3 и независимой передней подвеской. В 1939 г. компания изготовила 2834 автомобиля. Нейтралитет Швеции во время второй мировой войны позволил ей продолжить работу. Из-за нехватки материалов в 1942 г. удалось собрать всего 99 легковых машин. Через два года Volvo представила модель «PV444» с несущим кузовом и верхнеклапанным мотором рабочим объемом 1414 см3, который поступил в продажу в 1947 г. Серия «PV444» включала грузопассажирские машины, фургоны, пикапы и модернизированный вариант «PV544», Их выпуск продолжался до 1965 г., а грузопассажирского «Р210» — до 1969 г. Всего было выпущено более 500 тыс. автомобилей этой серии. Сюда включены и 67 спортивных «Р1900» со стекло-пластиковым кузовом, созданных на базе «PV444».
Преемник «PV444» был разработан молодым дизайнером Яном Вилсгаардом (Jan Wilsgaard). Серию «Р120» открыл в 1956 г. седан модели «121» с двигателем рабочим объемом 1583 или 1778 см Из-за отсутствия мощностей для производства кузовов и после провала соглашения с немецкой компанией Karmann («Карманн») их стала выпускать шотландская фирма Pressed Steel («Преет Стил»), а сами автомобили собирала из сборочных комплектов английская Jensen («Дженсен»). Это соглашение действовало лишь до начала 1963 г., когда Volvo перевела все производство в Швецию.
Модель «S70» 1997 г. с успехом заменила знаменитую серию «850». Сотрудничество с TWR привело к разработке «С70», имевшей много общего с «S70» |
В 1959 г. при правительственной поддержке компания приступила к строительству нового завода в Торсланда, который начал работу в 1964 г. Первые зарубежные сборочные предприятия компания открыла в Канаде и Бельгии. Появившаяся в 1966 г. на шасси Amazon серия «140» была снята с производства в 1970 г. вместе с базовой моделью. Элементы дизайна этой серии перешли к машинам «240» (1974 г.) и просматривались в «940/960» середины 90-х гг.
В 1972 г. Volvo приобрела треть акций отделения легковых автомобилей голландской компании DAF (ДАФ), увеличив свою долю в 1975 г. до 75%. Но к 1978 г. она снизила долю до 55%, а в 1985 г. — до 30%. Другим совместным проектом стало соглашение от 1971 г. с французскими фирмами Peugeot («Пежо») и Renault («Рено») о разработке 2,7-литрового двигателя V6 марки «PRV», появившегося в 1974 г. на новой серии машин Volvo 260. К 1981 г. в круг интересов Volvo входили легковые автомобили, грузовики, автобусы, морские суда, авиадвигатели, а также разведка нефтяных месторождений и судоходство. В начале 1982 г. появились угловатые автомобили серии «760» с 2,8-литровым двигателем V6, 6-цилиндровым дизелем производства Volkswagen и 4-цилиндровым 2,3-литровым мотором с турбонаддувом. Электронную противобуксовочную систему компания начала устанавливать в качестве заказной на спортивные автомобили в 1985 г. На Женевском автосалоне 1985 г. была представлена созданная и построенная компанией Bertone («Бертоне») модель «780 Coupe» («Купе»).
В 1991 г. компания представила, вероятно, свои лучшие со времен Amazon легковые автомобили серии «850». Модель «850GLT» получила поперечный 5-цилиндровый мотор, задний ведущий мост и новую систему защиты при боковых столкновениях SIPS. Самым выдающимся автомобилем этой серии стал «T-5R» с двигателем с турбонаддувом мощностью 240 л.с. Были закрыты старые заводы в Уддевалла и Кальмаре. Производство машин серии «850» велось в Торсланда. В результате соглашения между Volvo и Mitsubishi («Мицубиси») на заводе Борн в Нидерландах изготовляли модели «S40» на платформе Carisma («Каризма»). Сотрудничество с фирмой TWR привело к выпуску в 1996 г. купе и кабриолета «С70», которые собирали на новом заводе AutoNova («AyтоНова») в Уддевалла.
Volvo P120 («Вольво Р120») 1956-1970
Модель Amazon дебютировала в сентябре 1956 г. в Стокгольме под индексом «Р121/Р122». Это был первый 4-дверный седан Volvo, который должен был изготавливаться в больших количествах. Его кузов имел несущую конструкцию. Двигатель от модели «В16А» (1,6 л, 60 л.с.). Дизайн разработал новый отдел стиля во главе с Яном Вилсгаардом. Хотя автомобиль и напоминал широко распространенные американские образцы, он не был столь ярко выражен. Многие считали его более элегантным. Окрашивать новые автомобили стали в два цвета. Название Amazon оставили только для внутреннего рынка, поскольку немецкий изготовитель мопедов и мотоциклов Kreidler предъявил иск. За пределами Швеции новую серию называли в зависимости от исполнения «120», «121» или «122».
Уже в середине 50-х гг. компания Volvo уделяла большое внимание пассивной безопасности, снабдив свои машины точками крепления ремней безопасности на передних сиденьях. Облицовку панели приборов и противосолнечные козырьки выполнили из мягких материалов. В 1959 г. «Р120» стал первым серийным автомобилем, в стандартное оборудование которого входили ремни безопасности с 3-точечным креплением. Комплектовали машины бескамерными шинами Firestone («Файрстоун») размером 5.90×15. В августе 1961 г. на серию «Р120» начали устанавливать знаменитый двигатель «В18» (75 л.с.), а также его спортивную версию «B18D» с двумя карбюраторами. В тот же год на американском рынке дебютировала модель Volvo 122S, хорошо известная как Amazon Sport, которая заложила основу будущего успеха компании в США. В 1962 г. серию расширили за счет грузопассажирской модели «Р220» с очень практичной задней дверью, состоящей из двух створок.
Постепенно на автомобиле появились дисковые передние тормоза, имеющие широкий диапазон регулировок сиденья (их форма учитывала строение тела человека) и двухконтурная тормозная система с раздельным приводом. Перед завершением производства на этих автомобилях появились подголовники на спинках передних сидений.
В 1970 г. самой массовой моделью Volvo стала менее привлекательная «140», а выпуск автомобилей Amazon был прекращен после того, как с конвейера сошел последний из 667323 экземпляров этой серии. Все они отличались практичностью, надежностью и простотой обслуживания. Около 60% всех Amazon компания экспортировала.
Классический семейный автомобиль «Р120» стал первым крупносерийным 4-дверным седаном Volvo |
Характеристика (Volvo 122S) | |
---|---|
Двигатель: | Р4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 79,4×80 мм |
Рабочий объем: | 1583 см3 |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая |
Подвеска: | передняя независимая на винтовых пружинах |
VoIvо P1800 («Вольво Р1800») 1961-1971
Спортивное купе Volvo P1800 имело репутацию привлекательного и одновременно надежного и качественного автомобиля. Впервые представленная в Брюсселе в 1960 г. двухдверная машина получила новый двигатель Volvo B18B. Первое время кузов для нее выпускала в количестве 150 штук в неделю компания Pressed Steel из шотландского города Линвуда, а сборку вела Jensen из английского Уэст Бромвича, которая использовала комплектующие британских фирм Lucas («Лукас») — электрооборудование, Smiths («Смите») — приборы, Girling («Гирлинг») — тормоза. Поскольку компании Jensen приходилось заниматься серьезной доработкой получаемых кузовов, производство модели пришлось перевести в Гёте-борг. В индексе всех «шведских» автомобилей появилась дополнительная буква «S».
На «Р1800» устанавливали двигатель рабочим объемом 1780 см3 с двумя карбюраторами и полированной крышкой клапанного механизма. Разумное нажатие на педаль акселератора приводило к заносу задних колес на мокрой дороге, обеспечивая предсказуемое поведение машины при прохождении поворотов.
Для отделки салона автомобиля «Р1800» использовали пластик, который сочетался с обитыми красной кожей сиденьями и черной панелью приборов. Короткий рычаг переключения передач размещался на центральном тоннеле. На приборной панели установили переключатель повышающей передачи (только на вариантах для Швеции), по обеим сторонам которого размещались переключатели двух-скоростных вентилятора и стеклоочистителя с смывателем, включатели света фар и стартера, замок зажигания. Включатель дальнего света находился на полу. Кроме того, имелось гнездо для радиоприемника, часы и указатели уровня топлива и давления масла. Непосредственно перед водителем размещались спидометр и тахометр. В салоне имелись плафоны внутреннего освещения, лампочка для освещения дорожной карты, рычажки управления системой вентиляции и отопления. Размер багажника был достаточен для вещей двух пассажиров, к тому же за спинками сидений находилось дополнительное пространство для мелкого груза. «Р1800» выпускали в варианте спортивный универсал. Он повторял такие британские машины, как Reliant Scimitar GTE («Рилайент Си-митэр GTE») и Jensen-Healey GT («Дженсен-Хили GT»).
Ранний вариант модели Volvo P1800 |
Характеристика | |
---|---|
Двигатель: | Р4, верхнеклапанный, 100 л.с. |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 84×80 мм |
Рабочий объем: | 1780 см3 |
Степень сжатия: | 9,5 |
Коробка передач: | 4-ступенчатая |
Подвеска: | на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Шины: | Pirelli Cinturato 165×15 на стальных дисковых колесах |
Volvo 850 («Вольво 850») 1991-1996
В июне 1991 г. компания представила автомобиль «850GLT» с поперечным рядным 5-цилиндровым двигателем, полунезависимой задней подвеской и встроенной системой защиты от боковых ударов -SIPS (Side Impact Protection System). С измененными линиями кузова «850» был безошибочно узнаваем, как изделие компании Volvo. Это не дало ему особых преимуществ в период экономического спада в Европе и ужесточения конкуренции в США. Следующим летом компания начала выпуск модели «850GLE», в феврале 1993 г. -грузопассажирской «850 Estate» («Эстейт») с убирающейся защитной сеткой за складывающимся задним сиденьем, центральный подлокотник которого мог выполнять роль небольшого детского сиденья. Самой заметной внешней отличительной особенностью «850 Estate» были вертикальные блоки задних фонарей. В августе 1993 г. появился «850 Turbo» («Турбо») с самым мощным в то время двигателем, который развивал 225 л.с. при максимальном крутящем моменте 300 Н*м при 2000 об/мин.
В то время компания вновь начала участвовать в соревнованиях. Успехи модели «240Т» середины 80-х гг. в европейском чемпионате туристских автомобилей продолжила в британском кузовном чемпионате (ВТСС) 1994 г. пара автомобилей «850 Estate», подготовленная английской фирмой TWR. На следующий год выполненный TWR седан Volvo 850 занял третье место в ВТСС. В 1997 г. TWR занялась более компактной моделью «S40», которая под управлением Райделла (Rydell) выиграла чемпионат в 1998 г.
Владелец TWR Том Уокиншоу (Tom Walkinshaw) имел огромный опыт личного участия в гонках. Он победил в европейском чемпионате туристских автомобилей на Jaguar XJ-S («Ягуар») в 1984 г., подготовленные фирмой TWR спорт-прототипы Jaguar XJR выиграли мировые чемпионские звания в 1987, 1988 и 1991 гг., дважды побеждали в 24-часовых гонках в Ле-Мане и Дайтоне. Уокиншоу приложил усилия для завоевания командой Benetton («Бенеттон») Кубка конструкторов формулы 1 в 1994-95 гг., приобрел «конюшню» Ф1 Ligier («Лижье») в 1995 г. и контрольный пакет акций команды Arrows («Эрроуз») в 1996 г. Кроме того, фирма с 1992 г. выпускала на своем заводе в Блоксхэме суперавтомобили Jaguar XJ220, а в 1993 г. создала модель Aston Martin DB7 («Астон Мартин»). Сотрудничала она и с австралийским отделением концерна General Motors («Дженерал Моторс»). Для Volvo в рамках совместного проекта компания с 1995 г. изготовляла кабриолеты и купе «С70» на специально построенном для этого заводе в Удевалла.
Гоночный экипаж е составе Райделла и Барта на этапе британского кузовного чемпионата 1996 г. в Снеттертоне. Это было последнее выступление модели «850» в соревнованиях. В 1997 г. ей на смену пришел новый автомобиль «S40», через год выигравший чемпионат |
Характеристика (Volvo 850 ВТСС) | |
---|---|
Двигатель: | Р5, два распредвала, по 4 клапана на цилиндр |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 83×73,9 мм |
Рабочий объем: | 1999 см3 |
Максимальная мощность: | 290 л.с. |
Коробка передач: | 6-ступенчатая механическая |
Шасси: | на несущем 4-дверном кузове в варианте компании TWR, с каркасом безопасности |
Подвеска: | передняя независимая на амортизаторных стойках компании TWR типа МакФерсон, задняя полунезависимая на винтовых пружинах |
Тормоза: | дисковые вентилируемые, накладки из углеродного волокна |
Volvo C70 («Вольво С70») с 1997 г.

Этот автомобиль в варианте Coupe дебютировал на Парижском автосалоне осенью 1996 г., а через год появился вариант Convertible («Кон-вертибл») с кузовом кабриолет. Это был совместный с компанией TWR проект. Автомобили выпускали на заводе AutoNova в Удевалла. Концептуально «С70» напоминал изготавливавшиеся Bertone («Бертоне») купе «262С» (1977 г.). Что важнее, с этой моделью Volvo начала конкурировать с Mercedes-Benz CLK («Мерседес-Бенц»).
«С70 Coupe» комплектовался поперечным 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 5-сту-пенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор предлагали два варианта мотора по рабочему объему: 2,3 л (240 л.с., 330 Н*м) и 2,5 л (193 л.с., 270 Н*м) с меньшим давлением наддува. Доработку ходовой части и подвески также провела компания TWR, что улучшило управляемость и курсовую устойчивость. Предусматривалось три вида настройки подвески, включая вариант с пониженным уровнем кузова. Купе имело более спортивный характер, а кабриолет был более комфортабельным. Для всех машин предлагались колеса с посадочным диаметром 16,17 или 18 дюймов.
Все системы и устройства безопасности «S70» сохранились и на «С70». Кабриолет получил фирменную систему защиты при опрокидывании, которая включала прочные дуги (они автоматически поднимались за задними сиденьями в случае переворачивания). Функции безопасности выполняли передние стойки и рама ветрового стекла. Мягкий верх кабриолета поднимается и опускается с помощью электропривода всего за 30 с.
В отделке интерьера использовали дерево, алюминий, натуральную кожу и ткань. Автомобиль в стандартной комплектации имеет сложную аудиосистему с 13 динамиками. Впервые в мире именно на нем была применена звуковая система Dolby Surround ProLogic («Долби Сэраунд ПроЛоджик»). Основными рынками сбыта для «С70» являются Северная Америка, Германия, Италия, Великобритания и Япония. В 2001 г. гамма предлагаемых силовых агрегатов для этих моделей состоит из трех бензиновых турбонаддувных двигателей мощностью 163, 193 и 240 л. с.
«С70» оказался одним из самых интересных внешне автомобилей за всю историю компании Volvo (что перенял и кабриолет). При своем появлении в 1997 г. он получил восторженные отклики мировой автомобильной прессы |
Характеристика (Т5) | |
---|---|
Двигатель: | Р5 |
Рабочий объем: | 2,3 л |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска: | независимая, спереди на стойках МакФерсона, сзади на винтовых пружинах |
Тормоза: | дисковые |
Колеса: | 17-дюймовые литые |
Шасси: | на несущем 2-дверном кузове |
История Volvo: как шведский производитель стал лидером в области инноваций в области безопасности
Volvo является синонимом безопасности, надежности и качества и является одним из знаковых брендов Швеции. Известная во всем мире как марка премиум-класса, в Швеции она в основном считается практичным семейным автомобилем. Но как появился этот практичный семейный автомобиль?
Вернемся в 1927 год…
Когда Volvo начала производить автомобили?
Volvo, латынь для «I roll» , была основана Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном в 1927 , с намерением создать автомобиль, в котором качество и безопасность превыше всего. Она была создана как дочерняя компания производителя шарикоподшипников SKF в Гётеборге.
Компания производила модели с закрытым верхом и кабриолет своих моделей OV5 и PV4 . Оба были построены, чтобы противостоять шведскому климату. Однако продажи автомобилей шли медленно. Это был первый грузовик Volvo, который сразу же стал успешным. Именно продажи грузовиков привели к финансовому успеху Volvo с самого начала.
Первым роскошным автомобилем серии был PV645 , он был представлен в 1933 . Хотя грузовики по-прежнему были королем, Volvo вкладывала значительные средства в разработку автомобилей. Потом, конечно, началась война.[vc_single_image image=”44272″ img_size=»medium» add_caption=»yes» onclick=»link_image»]
Что случилось с Volvo во время Второй мировой войны?
Во время Второй мировой войны производство замедлилось. Вместо этого они обратили свое внимание на , обслуживающих вооруженные силы , и значительно расширили его операции. Однако шведский нейтралитет означал, что война не затронула Volvo, как это произошло с такими компаниями, как BMW и Citroen, и к 1944 компания представила PV444.
PV444 был первым «настоящим» малолитражным автомобилем Volvo серии и имел мгновенный успех. Автомобиль доминировал в производстве, наряду с PV544 до 1960-х годов. Это также был автомобиль, уступивший место Volvo на экспортном рынке США.
Когда Volvo использовала трехточечный ремень безопасности?
Одной из наиболее заметных инноваций Volvo является использование трехточечных ремней безопасности . Это было впервые в мире и стало началом инноваций Volvo в области безопасности. В 2009, Volvo сообщила, что с момента изобретения трехточечного ремня безопасности было спасено 1 миллион жизней. И, надо отметить, Volvo не стала держать это в себе. Они осознали его потенциал безопасности и сделали его доступным для всех производителей.
Включая другие функции безопасности, которые Volvo представила своим автомобилям в конце 1960-х/70-х годов;
Где заводы Volvo?
В 1964 году Volvo открыла новый завод в Торсланде, Швеция. Этот завод мог выпускать до 200 000 автомобилей в год.
Интересно, что первый завод Volvo , открытый за пределами Швеции, находился в Новой Шотландии в Канаде. Но их целью было дальнейшее расширение на европейский рынок, что привело к открытию большего количества заводов.
Чтобы выйти на европейский рынок, Volvo открыла завод в Бельгии в 1965 году.
В 1968 году Volvo открыла завод в Малайзии. Именно после этого они вернулись на рынок роскоши со своим элегантным 6-цилиндровым 4-дверным седаном 164.
Пока это продолжалось, Volvo продолжала получать награды за безопасность, а также расширяла свои подразделения автобусов, грузовиков, самолетов и грузовых автомобилей.
Это не значит, что Volvo отвернулась от автомобилей. Они вышли на премиальный рынок с персонализированными высококачественными автомобилями. Volvo 400 серии стал хорошо известен своей устойчивостью на дороге, безопасностью и интерьером.
Каким был первый спортивный автомобиль Volvo?
Как и многие производители автомобилей, Volvo сделала набег на мир спортивных автомобилей со своими моделями P1900, , которые были выпущены в 1956 году. Однако у них был короткий производственный цикл, но позже они были заменены на P1800.
Модель P1800 прославилась в сериале «Святой», где за рулем был Роджер Мур.
Когда Ford купил Volvo?
После неудачного слияния с Renault в 1993 году Volvo стала одним из оставшихся независимых производителей автомобилей . Однако в 1999 году Volvo попыталась объединиться со Scania AB, шведским производителем коммерческих автомобилей. Но Евросоюз помешал им это сделать.
Однако в том же году Volvo продала свое автомобильное подразделение Ford Motor Company . Это подразделение Volvo было помещено в Premier Automotive Group Ford вместе с Land Rover, Jaguar и Aston Martin 9.0010 . Интересно, что спутниковая навигационная система Volvo использовалась в некоторых моделях Aston Martin , включая Vanquish, DB9 и V8 Vantage.
Volvo Car Corporation находилась в собственности Ford до 2010 года, когда была продана китайской Geely Automobile.
Renault также имела долю в Volvo в середине 2000-х годов. К 2010 году они были крупнейшим акционером Volvo с 21,7%. Однако к 2012 г. они продали эти акции9. 0003
Кому принадлежит Volvo?
В 2001 году Volvo купила Renault Vehicules Industriels и переименовала ее в Renault Trucks.
В 2006 году Volvo приобрела акции UD Trucks у Nissan Motor Company. Однако в 2007 году Volvo взяла на себя полный контроль над UD Trucks с целью расширения своего присутствия на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона.
Что такое Volvo 2020 Vision?
Можно сказать, что Volvo очень амбициозны. И очень увлечен безопасностью. Настолько страстных и амбициозных, что их Концепция 2020 года заключается в том, что «никто не должен погибнуть или получить серьезные травмы в новом автомобиле Volvo». Их технология IntelliSafe включает в себя такие вещи, как; [vc_single_image image=”44277″ img_size=”article-image”]
- Технология 360 Surround View
- Driver Alert Control с функцией помощи при остановке для отдыха
- Активное управление дальним светом
- Информация о слепых зонах
- Устройство удержания полосы движения
Так что, хотя это может показаться амбициозным, это, вероятно, вовсе не нереально.
И это подводит нас к сегодняшнему дню. С 1927 по 31 июля 2016 года Volvo произвела 19 228 570 автомобилей. Они по-прежнему считаются новаторами в области безопасности и надежности. Although currently owned by a Chinese company, Volvo still claim they are ‘as Swedish as ever’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 zQiUwQSUyMCUyMCUyMCUyMCUzQyUyRnNjcmlwdCUzRSUwQSUzQyUyRnNwYW4lM0UlMEElM0MlMjEtLSUyMGVuZCUyMEh2YlNwb3QlMjBDYWxsLXRvLUFjdGlvbiUyMENvZGulMjAtLSUzRSUwQQ======0003
Краткая история бренда Volvo
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Приезжайте к нам из Денвера | Посетите нас из Боулдера
Когда вы ищете новые модели Volvo в Денвере, вы можете задаться вопросом, как появился этот величественный и элегантный автомобильный бренд. И как он оказался там, где он есть сегодня? Чтобы ответить на этот вопрос, нам придется вернуться к 14 апреля 1927 года, когда первый автомобиль Volvo покинул завод в Гётеборге, Швеция.
Созданные для того, чтобы выжить в суровом шведском климате, модели Volvo сразу же прославились своей прочностью и долговечностью. Эта концепция также хорошо работает в районе Денвера, где наши суровые снежные зимы могут нанести ущерб любому транспортному средству.
Первые модели Volvo, представленные на американском рынке, были проданы в середине 1940-х годов и сразу же завоевали репутацию автомобилей, способных противостоять нашему разнообразному климату.
Сегодня вы знаете Volvo как пионера в области безопасности транспортных средств, традиция, которая началась еще в 1959 году. В то время Volvo PV544 был первым автомобилем, оснащенным знакомыми нам сегодня трехточечными ремнями безопасности.
Поворот к тому, чтобы стать семейным автомобильным брендом, начался в 1964 году с запуском Volvo 140. Этот четырехдверный седан был более просторным, чем все, что когда-либо производила Volvo, а за ним последовал универсал с дополнительным грузовым пространством. также.
В течение следующих нескольких десятилетий Volvo приложит все усилия, чтобы разработать некоторые из наиболее важных инноваций в области автомобильной безопасности, которые используются до сих пор. Выдающимися особенностями были зоны деформации, которые рассеивают энергию удара для защиты пассажиров, а также складная рулевая колонка, которая ограничивала проникновение в кабину в случае удара спереди. Между тем, детские сиденья, обращенные назад, были исследованы и внедрены как более безопасный способ путешествовать с маленькими детьми. Volvo также впервые применила защиту от бокового столкновения, и, наконец, Volvo впервые применила трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, который помог снизить вредные выбросы.
Принесите домой новый Volvo уже сегодня!
Когда вы заедете в Sill-TerHar Volvo в Брумфилде, вы обнаружите, что новейшие модели Volvo по-прежнему выводят инновации в области безопасности на новый уровень.