FIAT
В 2012 году на Российский рынок вышел новый легкий симпатичный грузовик «Fiat» 250 Ducato («Фиат» Дукато): категория В, с грузоподъемность 950-1450 кг, с дизельным двигателем 120 л.с., с одиночной кабиной (длина кузова 3900 или 4200 мм) или с двойной кабиной (длина кузова 3000 мм).
Наше предприятие прошло сертификацию и получило Одобрение Типа Транспортного Средства по Транспортным Средствам на шасси «Fiat» Ducato («Фиат» Дукато) и готово изготовить и продать Вам фургоны промтоварный фургон, двухслойный сэндвич, изотермический фургон, легкий сэндвич, сэндвич рефрижератор, а так же бортовые платформы и бортовую платформу шторную.
Фургон легкий «сэндвич» на «Fiat» (фургон и алюминиевый профиль разработан в «Исток»)
Фургон легкий «сэндвич» на «Fiat» Ducato: оцинкованная сталь с полимером внутри и снаружи, утеплитель экструдированный ППС 30 мм, фурнитура цинк
На фургонах применяется фурнитура «Nevpa» с замками «Push» автомат в оцинкованном или нержавеющем исполнениях
Фургон промтоварный по технологии двухслойный «сэндвич» на «Fiat» (обшивка из оцинкованной стали с полимером или пластика, наклеенные на фанеру)Фургон двухслойный «сэндвич» изнутри: виден металлокаркас и полупрозрачная пластиковая крыша
«Сэндвич» фургон изнутри: вариант пола из рифленого алюминиевого листа, утопленный фонарь освещения
На форуме производителей надстроек на «Fiat» мы представили автопоезд из грузового фургона на шасси «Fiat» Ducato и фургона прицепа
Прицеп и фургон на «Fiat» выполнены по единой современной технологии
Прицеп фургон к «Fiat» с пластиковой обшивкой, с нержавеющей фурнитурой, с боковой дверьюИзотермический фургон лёгкий «сендвич» с дополнительной надстройкой над кабиной на шасси «Fiat» Ducato
Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.
Легковой прицеп фургон ИСТОК 3792М4 Автодом-мото
Прицеп-фургон многоцелевого назначения «Автодом-Мото» совмещает в себе функции перевозки мототехники (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы), с возможностью комфортного пребывания внутри прицепа. Для использования прицепа в качестве автодома предусмотрена боковая дверь с внутренним открыванием, сдвижное окно, вентиляция, внутреннее освещение, складной столик.
Конструктивной особенностью для использования прицепа для перевозки мототехники является наличие откидывающейся аппарели для погрузки, выносных опор (аутригеров) в задней части прицепа, крепежных такелажных колец в полу для фиксации груза. Корпус фургона изотермический, выполнен по сэндвич-технологиям с применением современных материалов, таких как армированный пластик, анодированный алюминиевый профиль и оцинкованная фурнитура.
Размеры фургона: наружный/внутренний, мм 3500х1600х1725/3440х1540х1600
Прицеп относится к категории О1 (полная масса до 750 кг), под водительское удостоверение категории «В».
В базовую комплектацию прицепа-фургона входят:
Двухосное торсионное шасси «AL-KO» без тормоза наката, с опорным колесом;
Сцепное устройство «AL-KO»(KNOTT) под шар 50 мм;
Вилка под 7-ми контактный электроразъем;
Колеса размерности 175/70 R13;
Задняя дверь — откидной пандус с настилом рифленым алюминиевым листом, грузоподъемностью 450 кг;
2 опорные стойки в задней части;
Дверь с правой стороны фургона у передней стенки шириной 650 мм с внутренним замком;
Сдвижное окно 800х380 мм на левой стороне по центру фургона;
Противооткатные упоры на пластиковых кронштейнах, 2 шт.
Дополнительная комплектация:
Опорная стойка выносная под нагрузку 200 кг, 1 шт. — 3 000 р.
Опора откидная выдвижная под нагрузку 500 кг, 1 шт. — 5 000 р.
Опора поворотная выдвижная (аутригер) под нагрузку 800-1000 кг, 1 шт. (для коммерческих прицепов) — 6 500 р.
Такелажная рейка оцинкованная — 1000 р./п.м.
Такелажная рейка алюминиевая — 2500 р. /п.м.
Такелажные кольца под нагрузку 800 кг, 1 шт. — 700 р.
Такелажные кольца под нагрузку 250 кг, 1 шт. — 300 р.
Окно открывающееся или сдвижное с москитной сеткой и затемняющей шторкой, 900х400 мм (1000х500), Dometic — от 40 000 р.
Окно глухое или сдвижное, 800х380 мм (отечественного пр-ва) — 8 000/8 500 р.
Люк в крышу, 400х400 мм, Dometic (Германия) — 15 000 р.
Люк технический с лючным замком (установка и размеры по согласованию с заказчиком) — от 10 000 р.
Дверь боковая шириной 650/700 мм с внутренним замком — 18 000 р.
Боковая откидная створка (размер по согласованию) — от 20 000 р.
Боковая откидная створка с нижней откидной полкой (размеры по согласованию) — от 25 000 р.
Подножка пластиковая Al-KO на кронштейне крыла со стороны боковой двери — 3 000 р.
Настил пола алюминиевым рифленым листом — 2 500 р./м²
Ящик либо кожух на дышле из рифленого алюминия (под канистры, либо под генератор) — 15 000 р.
Ящик либо кожух на дышле из рифленого алюминия с нишей под запаску (под канистры, либо под генератор) — 25 000 р.
Крылья оцинкованные «тандем» (для двухосных прицепов) взамен пластиковых, 2 шт. — 8 000 р.
Крылья из рифленого алюминия взамен пластиковых (только для одноосных прицепов), комплект — 10 000 р.
Крылья из рифленого алюминия с площадками обслуживания спереди и сзади взамен пластиковых (только для одноосных прицепов), комплект — 20 500 р.
Боковые багажные ящики в составе с грязезащитными крыльями из рифленого алюминия, комплект — 50 000 р.
Багажный отсек с откидной крышкой на газлифтах в верхней части прицепа (только на прицепах для собак) 25 000 р.
Поперечины багажные (на крышу) алюминиевые на оцинкованных кронштейнах, 1 шт. — 3 500 р.
Алюминиевая защита стен фургона снаружи, 2500 р/м2 от 8 500 р.
Исполнение фурнитуры и обрамления проема дверей из нержавеющей стали для вариантов фургонов с наружной облицовкой стен из пластика — от 30 000 р.
Противооткатные упоры на креплениях (дополнительные), 2 шт. — 500 р.
Тормоз наката на 2 оси (для прицепов с резиножгутовой подвеской категории О1) — 80 000 р.
Тормоз наката на 1 ось (для прицепов с резиножгутовой подвеской категории О1, ось г/п 1300 кг). (только для прицепов с шириной фургона 1600 мм) — 55 000 р.
Рессорная подвеска безтормозная взамен резиножгутовой (для двухосных прицепов) — 33 000 р.
Колеса размерности 185/75 R16 «С» повышенной грузоподъемности взамен 175/70 R13 (цена за пару) — 13 500 р.
Запасное колесо (без крепления) 175/70 R13 — 4 000 р.
Крепление для запасного колеса — от 3 000 р.
Складной столик (размер по согласованию) — от 6 000 р.
Рундук с откидной крышкой 1900х500 мм — 20 000 р.
Рундук-трансформер с изменяемой площадью спального места 1900х500 / 750 мм — 30 000 р.
Полка спальная откидная (1900х750 мм) — от 15 000 р.
Плафон освещения светодиодный внутри фургона (работает от габаритов автомобиля, 12 V) — 3 000 р.
Дополнительные верхние габаритные огни (2 белых спереди, 2 красных сзади). (для прицепов категории О1) — 2 500 р.
Дублер стоп-сигнала в задней части фургона по центру (для прицепов категории О1) — 1 500 р.
Вентиляционная решетка алюминиевая 150х150 мм, закрываемая изнутри, 1 шт. — 3 000 р.
Вентиляционная решетка алюминиевая 160х160 мм, не регулируемая, 1 шт. — 3 000 р.
Электроввод со щитком (без счетчика), на 3 автомата защиты на 16 А — 5 500 р.
Электроввод со щитком (без счетчика), на 3 автомата защиты на 16 А + УЗО — 7 000 р.
Индивидуальная окраска прицепа. Оцинкованный лист с полимерным покрытием. (цвет по по системе RAL, наличие цвета уточняется у поставщика) — от 6 000 р.
Индивидуальная внутренняя окраска прицепа. Оцинкованный лист с полимерным покрытием под текстуру дерева — от 8 000 р.
Исполнение наружной обшивки панелей из армированного пластика (серый и белый цвет) — 10 euro / 1 m²
Исполнение фургона по индивидуальным параметрам (размерам). Изменение за каждый размер отдельно! — от 7% к цене
Теплый пол (сэндвич панель до 30 мм) + 5% к цене
Защитное (противоскользящее) покрытие для пола прицепа, 10 пластин в комплекте 700х215х15 мм — 10 000 р.
Направляющая для мотоцикла с дугой под переднее колесо, 1 шт. (размеры согласовываются с заказчиком) — от 5 000 р.
Проставки стальные для увеличения клиренса на 50 мм — 1 000 р.
Тент – маркиза рулонного типа, ДхШхВ, мм 2500х2500х2000 (возможны другие размеры, уточняйте цены в отделе продаж) — от 24 000 р.
Принудительная вытяжная вентиляция «грибок» с электропитанием от бортовой сети автомобиля 12 V — 15 000 р.
Вентиляция типа «аэратор» механический — 6 000 р.
Изготовление прицепа по индивидуальному заказу (нестандартное компоновочное решение) — от 20 000 р.
НОВЫЙ ПАРТНЕР АККОР – ЗАО «ИСТОК»
В связи с тем, что вопросы реализации продукции у фермеров имеют особую актуальность,
Согласно достигнутой договоренности ЗАО «ИСТОК» предоставляет скидки членам Ассоциации при предъявлении членских билетов АККОР на весь модельный ряд прицепов и фургонов ИСТОК («Фермер», «Мобильная холодильная камера» и другие) в размере 8% за исключением установленного оборудования.
Модельный ряд предусматривает производство фургонов промтоварного и изотермического назначения, рефрижераторов; производство прицепов для легковых и коммерческих автомобилей, в том числе:
— Прицеп – мобильная холодильная камера, модель ИСТОК 3791Т2, способный работать стационарно, как холодильная (морозильная) камера, так и в движении, как прицеп-рефрижератор. Актуален для хранения и перевозки различных продуктов: рыбы, мяса, молока и т.д.
— Автоприцеп «Фермер-1», модель 3791М2, основным предназначением которого является сочетание возможности грузоперевозок и мобильной торговли с колес.
— Прицеп-фургон многоцелевого назначения «Автодом-Мото», модель ИСТОК 3792М4, позволяющий совместить в себе функции перевозки мототехники и проживания.
Все прицепы-фургоны изготовлены по сэндвич-технологиям в изотермическом исполнении.
Указанные модели удостоены различных наград и номинаций, таких как: «Всероссийская Марка (III тысячелетие)», «Золотой Знак качества XXI века» и «100 лучших Товаров России».
Важным преимуществом данных прицепов является принадлежность к категории О1, их можно использовать с любым легковым автомобилем и правами категории «В».
В настоящее время компания поставляет технику в Воронежскую, Рязанскую, Нижегородскую, Липецкую, Владимирскую, Тульскую, Ярославскую, Мурманскую, Архангельскую, и другие области, Ставропольский и Краснодарский края, Республики Коми, Крым, Татарстан, Башкортостан, Чувашия, Приморский край, Чукотку, также в Казахстан, Белоруссию и Латвию.
Менеджер компании по взаимодействию с АККОР – Роман Жакин, моб. 8 (495) 562-31-18, 796-02-20.
Адрес предприятия: МО, г. Красногорск, Ильинское шоссе, дом 4.
Информация о представительстве| NRS Trailers и P&P Trailer Sales
HORSE & LIVESTOCK TRAILER INDUSTRY TITANS NRS, P&P ОБЪЕДИНЯЮТ СИЛЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КРУПНЕЙШИХ ДИЛЕРСКИХ ЦЕПЕЙ ПОЛНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В США
100008 новых партнерских мест в 6 штатах. 30 миллионов долларов.
После двух лет случайного разговора, который начался с заметок на бумажных салфетках, бывшие конкуренты NRS Trailers и P&P Trailer Sales официально объединились, чтобы создать National Trailer Source , крупнейшую сеть дилеров прицепов для лошадей и скота в США.
Сделка объединяет лучшее из лучших в мире конных и животноводческих прицепов — сеть NRS Trailers, Decatur, штат Техас, управляемая управляющим партнером Майком Хендерсоном и присоединенная к быстроразвивающемуся бренду National Roper’s Supply, основанному и принадлежащему Дэвиду. Ишам, с P&P Trailer Sales, лидером в мире трейлеров и жилых автофургонов, основанный и управляемый бывшим участником NFR Буббой Паскалом и базирующийся за пределами Хьюстона, штат Техас. Каждый из них сохранит свой собственный бренд и персонал, но будет работать вместе как National Trailer Source.
«Нашим главным приоритетом были и всегда будут наши люди — наши клиенты и наши сотрудники», — сказал Пашаль, который давно разделяет идею о том, что хорошие люди и хороший бизнес идут рука об руку.
Хендерсон, 26-летний ветеран индустрии трейлеров, поддержал это мнение, добавив, что «хотя Бубба, Дэвид и я все рады работать вместе с профессиональной точки зрения, главными победителями в этой сделке на самом деле являются наши клиенты, которые сможет воспользоваться нашей огромной покупательной способностью, обширными запасами, внутренним финансированием, а также доставкой по всей стране.

Дополнительные новости из National Trailer Source будут опубликованы в ближайшие месяцы.
NRS ПРИЦЕПЫ И ПРОДАЖА ПРИЦЕПОВ P&P:
Викенбург (NRS)
АРКАНСАС
Аткинс (P&P)
ФЛОРИДА
Окала (NRS)
KANSAS
Fort Scott (NRS)
OKLAHOMA
Оклахома-Сити (NRS, P&P)
TEXAS Rose
Decatur (NRS)
Уиллис (NRS)
свяжитесь с нами
Домашняя страница | Компания Gulf Stream Coach Inc.
Семейная компания, которая строит дома на колесах для семей.
Качество, ценность и инновации являются основными ценностями, которые являются частью бизнеса компании Gulf Stream Coach с момента ее основания в городе Наппани, штат Индиана, Джимом Ши и его сыновьями.
Сегодня компания Gulf Stream Coach — ведущий семейный производитель автофургонов в отрасли, объединяющий 22 бренда и более 140 различных моделей — все они предоставлены вам самой преданной и опытной командой сотрудников в отрасли.
В компании Gulf Stream проложены глубокие семейные связи между квалифицированными мастерами, которые создают продукт, через семейное руководство, с семейными дилерскими центрами RV в Соединенных Штатах и Канаде, и, наконец, с семьями, которые покупают и пользуются Продукция Gulf Stream Coach. В современном мире, где огромные корпорации работают, чтобы удовлетворить акционеров и финансистов, сотрудники Gulf Stream Coach стремятся сделать семьи владельцев, дилеров и сотрудников счастливыми и гордыми.
По мере роста компании Gulf Stream Coach поставляет туристические трейлеры, игрушечные тягачи и дома на колесах, которые охватывают широкий диапазон цен, спецификаций и приложений, перечисленных ниже.
Gulf Stream Coach в настоящее время предлагает следующие марки ламинированных туристических прицепов:
ENVISION, GEO, Gulf Breeze, Matrix, Northern Express, Streamlite, Vintage Cruiser и Vista Cruiser
С ламинированными стенами из стекловолокна с вакуумным соединением и сварными каркасными каркасами из алюминия для идеального сочетания прочности и легкости.
И эти бренды туристических прицепов Main Line:
Conquest, Innsbruck, Kingsport и Trailmaster
Использование шпилек для жилых домов, изоляция из стекловолокна и алюминиевый сайдинг для проверенной временем долговечности и экономичности при длине от 20 футов.до 41 фута, наши прицепы Main Line предназначены для преданных трейдеров, которые знают, чего хотят, и ценят качество.
Легкие прицепы традиционной конструкции включают следующие марки:
Ameri-Lite, Capri, Conquest Lite, Innsbruck Lite, Kingsport Lite
Идеально подходит для новичков, экономных туристов и туристов, путешествующих по цене, сочетая экономичную цену с прочной, но легкой конструкцией, которую можно брать с собой куда угодно.
Продукция также включает эти Дома на колесах:
Conquest Class C, BT Cruiser
Предоставление растущим семьям и путешествующим парам путевки в путешествие по пересеченной местности, комфорт и роскошь
Gulf Stream Coach также предлагает следующие грузовики-тягачи для перевозки внедорожников:
GSX, трек и трейл
Идеальный способ вывести свои игрушки на колесах на трассы и тропы глубинки, где можно усердно поиграть и прийти домой грязным.
MAC Trailer — Производитель самосвальных, перегрузочных, бортовых, пневматических и жидких цистерн
Здесь, в MAC Trailer, мы гордимся тем, что обеспечиваем превосходное обслуживание клиентов
всем нашим клиентам.
Мы предлагаем полный спектр гаражных услуг для владельцев транспортных средств, расположенных в районе Тусона.
Наши специалисты знают, как обращаться с широким спектром автосервисов.
Как производитель, MAC Trailer осознает сложность сегодняшнего постоянно меняющегося рынка и необходимость сделать вас более конкурентоспособными с помощью прицепов усовершенствованной конструкции, обеспечивающих эксплуатационные преимущества; или включить альтернативные компоненты-материалы, которые улучшат экономию топлива, максимизируют производительность, снизят затраты на техническое обслуживание, увеличат полезную нагрузку, принесут большую прибыль, защитят ваши инвестиции и сосредоточатся на безопасности.
ПРИЦЕП
MAC Trailer предлагает полный спектр прицепов для удовлетворения потребностей сегодняшних меняющихся условий труда: прицепы-самосвалы, прицепы-платформы, пневматические прицепы-цистерны, прицепы-перегрузчики, кузова-самосвалы и прицепы-цистерны для жидкостей.
ЗАПЧАСТИ
MAC Trailer Aftermarket Parts Inc. поддерживает обширные запасы на нашем складе площадью 30 000 кв. Футов.
СЕРВИС
MAC Service гордится тем, что размещается в прекрасно построенном здании площадью 60 000 квадратных футов с 38 негабаритными рабочими площадками, расположенном в кампусе MAC Trailer в Альянсе, штат Огайо.
КАРЬЕРА
MAC Trailer — это работодатель с равными возможностями, который предоставляет качественные кадровые услуги для привлечения, развития, мотивации и удержания разнообразной рабочей силы в благоприятной рабочей среде.
ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ
MAC Trailer имеет разветвленную сеть дилеров по прицепам в США и Канаде.
МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
MAC Trailer имеет головной офис в Alliance, штат Огайо, а также производственные мощности в штатах Огайо, Техас, Оклахома и Монтана.
Как производитель, MAC Trailer осознает сложность сегодняшнего постоянно меняющегося рынка и необходимость сделать вас более конкурентоспособными с помощью прицепов усовершенствованной конструкции, обеспечивающих эксплуатационные преимущества; или включить альтернативные компоненты-материалы, которые улучшат экономию топлива, максимизируют производительность, снизят затраты на техническое обслуживание, увеличат полезную нагрузку, принесут большую прибыль, защитят ваши инвестиции и сосредоточатся на безопасности.
Для MAC Trailer технологии — это не то, что вы покупаете, а скорее имеете видение и способность создавать. Все мы постоянно прислушиваемся к ВАМ, заказчику. Мы выезжаем на рабочие площадки, чтобы лучше понять и воочию убедиться в требованиях ваших индивидуальных приложений и их влиянии на конструкцию и конструктивную целостность прицепа. Обладая этими непосредственными и личными знаниями в этой области, мы затем разрабатываем и производим продукт с более высоким уровнем инновационных и созданных технологий.
Где производятся прицепы MAC?
Все прицепы MAC производятся в США. С объектами в Огайо, Техасе, Оклахоме и Монтане; MAC Trailer рада предложить высококачественный продукт, созданный самими американцами.
Когда была основана компания?
Компания начала свою деятельность как ремонтно-аварийный завод в 1992 году, а год выпуска первой модели пришелся на 1994 год.С тех пор MAC Trailer стала национальной компанией и продолжает расти.
Сколько трейлеров строит MAC?
Ежегодно производство прицепов увеличивается и составляет более 6000 прицепов в год.
(2011 г.) — Исходный код IMDb
(2011 г.)Легко сказать, что это мог бы быть отличный фильм, потому что в нем есть несколько отличных элементов, но также легко заметить, насколько производными являются базовые идеи.Итак, это приличный триллер, в котором еще много нерешенных вопросов. Я думаю, что некоторым людям это полностью понравится, особенно если они не видели или, может быть, у них есть вдохновение для этого.
То есть структура фильма представляет собой серию вариаций одного набора событий, возвращаемых снова и снова с изучаемыми поворотами и альтернативами, многие из которых носят творческий характер. Предшественник с совершенно другим стилем — «Беги, Лола, беги», но я думаю, что «Исходный код» является более прямым отголоском недавних американских фильмов, таких как «Момент» или «Точка зрения». «Это немного похоже на« Начало »и« День сурка », на самом деле, и это не так уж плохо. ветеран войны, которого играет Джейк Джилленхол. Он хорош, очень хорош, если не удивителен (вы можете подумать о Брюсе Уиллисе в «Двенадцати обезьянах» за определение, близкое к удивительному, хотите верьте, хотите нет). Говорящая голова (в основном видна на видеоэкране) ), которая помогает ему в различных воплощениях, — это Вера Фармига, всегда достойная доверия присутствия на экране.Все остальные, от потрясающего ученого на заднем плане (Джеффри Райт) до мягкой, но работоспособной девушки и будущей подруги (Мишель Монаган), поддерживают главную пару или даже Джилленхол, ведущую шоу.
Остальная часть фильма — это сногсшибательные эффекты, детективный терроризм высокого напряжения и внутренние поиски души в научно-фантастическом поверхностном стиле. Это нормально, но раньше делали лучше. И есть некоторые требования по изменению логики, с которыми вы можете согласиться большую часть времени, но неохотно. В последние несколько минут, когда есть один нелепый последний поворот, остается просто сказать громко: «Как бы то ни было».
Это почти определение летнего блокбастера — хорошо сделанный, быстрый, нетребовательный, интересный, мимолетный. И это на месяц раньше, так что, может быть, впереди еще что-нибудь приличнее.
Disney + выпадает трейлер аниме «Звездные войны: Видения» серии
«Да пребудет с тобой сила» рождается заново при переводе на японский язык и чтении с субтитрами, как это скоро узнают фанаты «Звездных войн».
Disney + выпустила два трейлера — один на английском языке, другой на японском — к предстоящему во вторник сериалу «Звездные войны: Видения», а беглый взгляд показывает знакомую вселенную, переосмысленную как никогда раньше.
Мультсериал представляет собой антологию свежих сказок, стилизованную под японское аниме и выпущенную семью отдельными жанровыми студиями. Премьера шоу состоится 22 сентября. Шоу обещает разнообразное визуальное повествование, знакомые голоса за кадром и вселенную «Звездных войн», переосмысленную в иностранном формате для американской аудитории.
В дубляже задействованы Джозеф Гордон-Левитт, Бобби Мойнихан, Темуэра Моррисон, Шелби Янг, Карен Фукухара, Симу Лю, Маси Ока, Дэвид Харбор, Генри Голдинг, Джейми Чанг и Джордж Такей, сообщает Hollywood Reporter. Отдельные сюжетные линии называются «Дуэль», «Татуинская рапсодия», «Близнецы», «Деревенская невеста», «Девятый джедай», «T0-B1», «Эдлер», «Лоп и Очо» и «Акакири», — сообщает TVLine, а также соответствующие студии, производящие каждую из них.
Поклонники могут ожидать увидеть знакомые фигуры — например, штурмовиков — в «Звездных войнах: Видения.»WALT DISNEY STUDIOS« Звездные войны: Видения »были созданы как серия антологий для Disney +. WALT DISNEY STUDIOS« Lucasfilm сотрудничает с семью самыми талантливыми аниме-студиями Японии, чтобы привнести свой фирменный стиль и уникальное видение Звездных войн. «Галактика к этому вдохновляющему новому сериалу», — сказал вице-президент Lucasfilm по контенту франшиз Джеймс Во, сообщает TVLine. «Их истории демонстрируют полный спектр смелых повествований, характерных для японской анимации; каждая из них рассказана свежо и голосом, что расширяет наше понимание того, чем может быть история «Звездных войн», и прославляет галактику, которая была таким источником вдохновения для многих дальновидных рассказчиков. ”
В течение двух часов после публикации трейлера в Twitter официальной учетной записью «Звездных войн» , он собрал более 19 000 лайков, а отзывы в комментариях были неоднозначными.
«Я не любитель аниме, но это выглядит потрясающе», — ответил один фанат.
«Честное мнение? По качеству он выглядит просто великолепно, но, к сожалению, кажется таким неправильным для чего-то, что должно было стать «Звездными войнами», — написал один из менее восторженных зрителей.
Warner Bros. запустила кампанию Deepfake для Reminiscence
Хью Джекман играет в Reminiscence . Фото: Warner Bros. . Есть исключения, такие как YouTube, который сделал дипфейк-версию молодого Люка Скайуокера в The Mandalorian лучше, чем CG-подразделение Lucasfilm. Недавно Warner Bros. представила впечатляющую маркетинговую кампанию deepfake, которая заставила меня снять шляпу перед студией.
Как сообщает Protocol, для продвижения своего предстоящего фильма Reminiscence Warner Bros. в партнерстве с платформой AI Face D-ID создали генератор дипфейков, который позволяет любому вставить себе один из трейлеров фильма. Использовать генератор просто. Все, что вам нужно сделать, это зайти на официальный сайт фильма и загрузить свое изображение. Затем генератор запустит короткий трейлер, который включает в себя движущуюся сцену дипфейка вашего лица.
В главных ролях Хью Джекман, Ребекка Фергюсон и Тандиве Ньютон, Воспоминание — это научно-фантастический фильм в стиле нуар, в котором рассказывается о частном детективе Нике Баннистере (Джекман), который помогает своим клиентам получить доступ к утраченным воспоминаниям с помощью голограмм. Когда его новый клиент, Мэй (Фергюсон) исчезает, Баннистер становится одержимым желанием выяснить, что с ней случилось. Воспоминания — первый фильм Westworld соавтором сценария и исполнительным продюсером Лизой Джой, у которой мы брали интервью о фильме ранее на этой неделе.
Пример протокола трейлера, созданного с помощью генератора, можно посмотреть на YouTube. Довольно безумно видеть, насколько реалистичны выражения лиц на дипфейке, и потрясающе, что D-ID удалось создать это с помощью всего одной фотографии.
Если эта технология кажется вам немного знакомой, то это потому, что это не первый привлекательный инструмент для дипфейков от D-ID. Еще в феврале стартап попал в заголовки газет с помощью сервиса «Глубокая ностальгия», который позволял людям анимировать старые фотографии своих умерших родственников, разработанный для компании MyHeritage.Позже инструмент был обновлен, чтобы позволить пользователям выбирать из множества движений и выражений, таких как улыбки, сочувственный взгляд и поцелуи.
Через пять недель после дебюта Deep Nostalgia MyHeritage объявил, что с помощью инструмента Deep Nostalgia было анимировано более 72 миллионов фотографий. Помимо старых семейных фотографий и трейлеров к фильмам, D-ID также работает над партнерством с музеями для создания дипфейк-видеороликов, в которых художники рассказывают о своей работе.
G / O Media может получить комиссию
Протокол указал, что уникальность искусственного интеллекта D-ID делает его способность работать только с одной фотографией.Конкурентам компании часто требуются различные видео и фотографии, чтобы научить свои решения искусственного интеллекта создавать дипфейк-видео.
В будущем D-ID хочет, чтобы ИИ мог заменить актеров, сказал изданию генеральный директор Джил Перри. Однако технологии пока нет, и достижение этой цели может занять еще пару лет.
«Наше долгосрочное видение — создание полноценного производства с использованием ИИ», — сказал Перри.
К его чести, Перри также признал одно из моих опасений по поводу технологии дипфейка. Он сообщил Protocol, что компания ищет способы, чтобы ее дипфейки не использовались для манипуляций и преследований. Только время покажет, действительно ли компания выполнит это.
Reminiscence появится в кинотеатрах и на канале HBO Max 20 августа.
Оборудование и детали для тяжелых грузовых автомобилей Talbert Trailer Parts С 1938 года Talbert пользуется доверием в самых разных коммерческих, военных, правительственных, аэрокосмических и энергетических предприятиях, а также в транспортных средствах и производственных системах для внутренних заводов и погрузочно-разгрузочных работ.
Мы являемся экспертами в предоставлении безопасных стандартных и уникальных решений для ваших транспортных потребностей. Талберт больше, чем средний производитель прицепов. Мы являемся вашим поставщиком системных решений — разрабатываем продукты для прицепов, чтобы успешно удерживать наших клиентов в дороге и перевозить тяжелые грузы. Мы заработали заслуженную репутацию в сфере создания прочной и надежной продукции, и мы невероятно гордимся этим фактом! Позвоните по бесплатному телефону (800) 348-5232 или отправьте запрос по электронной почте по адресу sales @ talbertmfg. com.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену на ваш следующий прицеп для перевозки тяжелых грузов или заказать запчасти для прицепа через Интернет. Не стесняйтесь найти нашу линейку продуктов в ближайшем к вам городе в Северной Америке!
Наша обширная линейка включает, но не ограничивается:
Tag-A-Long Series — Грузоподъемность от 10 до 30 тонн
Предлагает множество вариантов загрузки
Разнообразие стандартных моделей
Конструкция с воздушным наклоном
Гидравлическая хвостовая часть серии — грузоподъемность 35 и 50 тонн
Ходовая ось серии — Грузоподъемность 40 и 55 тонн различной длины
Double Drop Series — грузоподъемность от 25 до 55 тонн
Фиксированная, механическая и / или гидравлическая съемная гусиная шея
Предлагаются стандартные, индивидуальные, расширяемые и модульные конфигурации
Lowbed Series
Фиксированная, механическая и гидравлическая съемная гусиная шея
Предлагаются стандартные, индивидуальные, балочные, расширяемые и восточное / западное побережье модульные установки
Изготовитель на заказ, обслуживающий :
Коммерческий
Строительство
Буксировка и эвакуация
Транспорт
Коммунальное хозяйство
Военное дело
Правительство
Аэрокосмическая промышленность
Сельское хозяйство
Нефтяное месторождение
Железная дорога
Энергетика
Транспортер ядерных контейнеров
Внутренний транспорт для оборудования и погрузочно-разгрузочных работ
.