Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

Содержание

Инжектор питания PoE – что это такое, кому и зачем нужно?

Продолжаем углубляться в особенности сетевого оборудования и на этот раз остановимся на инжекторах питания PoE. Расскажем, что это такое, когда и зачем они нужны и какую проблему решают. Но для начала стоит поговорить о том, что это вообще за технология.

В чем суть?

PoE (Power over Ethernet) – это, как несложно понять из названия, технология передачи питания по стандартному «интернет-кабелю», то есть, по витой паре. При этом используются «дополнительные» жилы, незадействованные для передачи данных.

Главная проблема, которую решает технология – прокладка кабелей к удаленным устройствам, в особенности к расположенным на улице, где нет обычной бытовой розетки. Чаще всего она используется в системах видеонаблюдения, точках доступа и IP-телефонии. При этом наличие дополнительной «питающей» линии на качество сигнала никак не влияет, но полноценно раскрывает потенциал кабеля, часть жил в котором при обычном подключении остается незадействованной.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы


Более того, принцип работы PoE достаточно «умен». Питающее устройство, в роли которого выступает маршрутизатор или коммутатор с поддержкой технологии, действует не «в слепую», а выполняет серию проверок:

  1. Производится тестовая подача питания, чтобы определить, требуется ли питать устройство по подключенному Ethernet-кабелю и поддерживает ли оно соответствующую технологию. К примеру, подавать напряжение на, подключенный к маршрутизатору ПК не требуется. Для этого по жилам подается небольшое (2-10 вольт) напряжение и измеряется сопротивление. Если замеренные показатели соответствуют необходимым, происходит переход к следующему шагу.
  2. Роутер/коммутатор определяет класс питаемого оборудования. Это нужно для подачи тока с нужной силой. Всего существует 5 классов, каждому из которых соответствует определенная сила тока, подаваемого на порт: 0 (15,4 Вт), 1 (4,5 Вт), 2 (7 Вт), 3 (15,4 Вт), 4 (30 Вт).
  3. После классификации подается напряжение в течение 400 мс.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Ограничение времени нужно для дополнительной проверки. Если потребление не будет превышать 5 мА или сопротивление подключенного оборудования превышает 1980 кОм, подача питания прекратится. Также постоянно контролируется перегрузка: если в течение 75 мс потребление тока будет превышать 400 мА, питание также отключается. Если устройство проходит проверку, питание продолжает подаваться до его отключения.

И еще один важный момент – стандартизация. В настоящий момент существует 3 стандарта PoE:

  • 3af,
  • 3at (также известен как PoE+),
  • 3bt.

Если не вдаваться в тонкости, то ключевое различие между ними – максимальная сила тока. Коммутаторы/маршрутизаторы, соответствующие более новым стандартам, способны питать более мощное оборудование. Кабель при этом используется всегда одинаковый – стандартная 8-жильная витая пара, меняется лишь распиновка питающих жил.

Альтернатива

К ответу на заглавный вопрос мы приблизились вплотную, но перед этим нужно рассказать про альтернативный вариант, так называемый Passive PoE.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Изначально предполагается, что оба устройства и то, что подает питание, и которое принимает, имеют поддержку Power over Ethernet. Однако в отдельных случаях у одной из сторон ее может и не быть, а значит, «договориться» оборудование друг с другом не сможет. Здесь-то и используется «пассивное» PoE, в рамках которого этапы классификации и согласования напряжений просто пропускаются. Кроме того, в дополнение к нему в общую систему включаются вспомогательные устройства, в том числе и вынесенный в заголовок инжектор питания PoE.

Что это?


Инжектор питания – это отдельное устройство, позволяющее подключить к коммутатору, не имеющему поддержку PoE, камеру в которой отсутствует отдельный разъем для питания. Оно представляет собой модуль, куда подключается витая пара, и отдельный блок питания. Таки образом на выходящий из него Ethernet-кабель будет подаваться питание для камеры.

Инжектор может быть активным и пассивным. В первом случае узел берет на себя все необходимые проверки и «договаривается» с потребителем вместо коммутатора.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Во втором – просто подает постоянный ток 12, 24 или 48В. Самые простые устройства оснащаются одним портом, более технологичные и «умные» – несколькими.

Существует и противоположный случай, когда устройство-потребитель не поддерживает Power over Ethernet. Например, если система видеонаблюдения начала постепенно модернизироваться и был заменен центральный коммутатор, который временно нужно использовать со старыми камерами. Эту проблему решает недорогой PoE-сплиттер – модуль, который разделяет линию данных и питание на, соответственно, витую пару и кабель питания.

В обоих случаях, используя пассивное оборудование, нужно убедиться, что напряжение и сила тока, выдаваемые инжектором или сплиттером, соответствуют допустимым значениям потребителя. Иначе он просто «сгорит».

что это такое в автомобиле? :: SYL.ru

Двигатель внутреннего сгорания – весьма сложный и технологичный агрегат. С годами его конструкция совершенствуется, появляются новые системы и механизмы.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Еще недавно на улицах можно было встретить карбюраторные автомобили. Сейчас даже «девятки» ездят на инжекторе. Считается, что это более современная система питания, которая позволяет увеличить производительность силового агрегата и снизить расход топлива. Не каждый знает, как работает инжектор. Что это такое, из чего состоит — узнаем из данного материала. Также рассмотрим особенности данной конструкции и принципы ее работы.

Характеристика

Название происходит от английского слова Inject, что дословно переводится как «впрыскивать». Что это такое – инжектор?

Это специальная форсунка, что устанавливается на двигатель внутреннего сгорания и является частью его системы питания, более усовершенствованный аналог карбюратора. Основная задача клапана инжектора – это распыление топливно-воздушной смеси в камере сгорания.

Впервые такая система была внедрена в начале 50-х годов на двухтактном двигателе купе Goliath 700. Спустя небольшое время начала появляться на «Мерседесах» (в том числе на модели 300 SL).Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Однако массовое вытеснение карбюраторов произошло лишь в 70-х годах. Немецкие производители начали использовать механический инжектор (также известный как «К-Джетроник»). С годами система получила электронное управление.

Инжектор на ВАЗе

До автомобилей ВАЗ он добрался лишь в нулевых годах. Первым автомобилем с таким мотором стала отечественная «десятка». Далее производитель начал устанавливать инжектор на ВАЗ-2114, 21099 и прочие модели. Эра карбюраторов прекратила свое существование.

Устройство инжектора

Если рассматривать саму форсунку, то она состоит из нескольких элементов:

  • Фильтра тонкой очистки.
  • Нажимной пружины.
  • Электромагнита.
  • Коннектора.
  • Обмотки электромагнита.
  • Резиновых уплотнителей.
  • Иглы-клапана.
  • Защитного кожуха.

Находится она между топливной рейкой и впускным коллектором.

Кроме этого, форсунка взаимодействует со следующими деталями:

  • Топливным насосом (погружного типа, с электрическим приводом).Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы
  • Регулятором давления.
  • Электронным блоком (основной управляющий элемент).
  • Различными датчиками (температуры ДВС и концентрации СО в газах).

В зависимости от типа, инжектор (что это такое, мы уже знаем) может осуществлять подачу топлива напрямую в цилиндр либо во впускной коллектор. Последняя схема практиковалась на автомобилях с моновпрыском. Но вскоре автопроизводители перешли на более усовершенствованный, распределенный впрыск. В таком случае для каждого цилиндра стоит своя форсунка.

Принцип работы любого инжектора (8-клапанного ВАЗа в том числе) состоит в подаче бензина с воздухом через специальный клапан. А далее эта смесь поджигается свечей в камере, и поршень производит полезную работу.

Типы распределенного впрыска

Существует несколько способов подачи топлива на автомобилях с распределенным впрыском:

  • Одновременный. В таком случае все инжекторы одновременно подают порцию бензина.
  • Парно-параллельный.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Клапан форсунок открывается парно. Так, одна открывается перед выпуском, другая – перед впрыском.
  • Фазированный. В данном случае клапан инжектора открывается перед тактом впрыска.
  • Прямой. Здесь подача смеси осуществляется прямо в камеру сгорания.

Чтобы состоялся впрыск, необходимо обеспечить в конструкции соответствующее давление. Его вырабатывает погружной электрический бензонасос. Находится он в баке. А количество подаваемого топлива и момент открытия клапана регулируются электронным блоком управления и датчиками, считывающими необходимую информацию.

На современных авто работа инжектора (2110 ВАЗ — не исключение) зависит от установленной в ЭБУ программы. Она может быть «залита» нештатно. Если речь идет об отечественных ВАЗах, то это «Январь» (обычно версии 5,1). Для чего это делается? Перепрошивка электронного блока позволяет более рационально использовать топливо и энергию для работы и движения автомобиля. В результате инжектор на 8 клапанов работает не хуже, чем 16-клапанный.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

О вспомогательных элементах

Одного блока управления недостаточно для корректной работы инжектора. Поэтому такие авто оснащаются дополнительно каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом. Для чего нужен первый элемент? Он необходим для дожигания несгоревшего бензина, который вылетает из камеры вместе с отработавшими газами (последние также фильтруются, проходя сквозь соты внутри). Ресурс катализатора составляет около 120 тысяч километров. Часто соты элемента оплавляются, и газы не в состоянии пройти через них в полной мере. Это происходит из-за обогащенной смеси, которую подает инжектор. Что это такое? Данная смесь имеет большую концентрацию топлива в себе, нежели положено нормой. Ввиду этого часть бензина догорает в выпускной системе.

Лямбда-зонд тоже взаимодействует с инжектором. Что это такое? Это датчик, который измеряет концентрацию кислорода в отработавших газах. Устанавливается он в выхлопной системе. На основании показаний лямбды блок определяет, в какой пропорции готовить смесь инжектору.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы В идеале значение должно составлять около единицы. Если показания не соответствуют норме, смесь будет богатой или бедной. В обоих случаях это вредно для двигателя.

Неисправности

Существуют ли неисправности у инжектора? Несмотря на свою технологичность, эта система тоже имеет свои слабые места. Так, инжектор сильно подвержен загрязнениям. Он плохо «переваривает» бензин сомнительного происхождения. Часть отложений остается внутри форсунки. Это происходит при испарении топлива после выключения ДВС. Так, форсунка остается все еще «мокрой». Пары бензина испаряются, а более тяжелые фракции остаются внутри. Они не в состоянии пройти через сетку, из-за чего форсунка начинает лить, а не распылять топливо. Это заметно при работе силового агрегата. Мотор начинает троить, не держит обороты, а машина плохо идет на разгон.

Можно ли вернуть нормальную работу инжектора? Для этого необходимо произвести его чистку. Процесс выполняется двумя способами:

  • На месте, не снимая форсунки.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы В данном случае используется специальная присадка в бак.

Она смешивается с топливом и по идее разжижает грязь на сетке. Но, как показывает практика, результат от такого применения оставляет желать лучшего. Вдобавок, можно повредить резиновые элементы системы и насос, поскольку присадка содержит в себе много химии и весьма агрессивна.

  • Со снятием и разборкой. Это более эффективный метод. Но такую чистку лучше производить на стенде. В последнее время популярной стала ультразвуковая чистка инжектора. Как отмечают отзывы, она весьма эффективна. С инжектора удаляется вся грязь и ненужный налет.

Протекание форсунок

Перечисляя неисправности, стоит отметить такую вещь, как протекание форсунок. Инжектор становится негерметичным ввиду износа седла клапана. Это происходит на пробеге за 200 тысяч. Также форсунка течет из-за попадания нагара между седлом или иглой. В результате клапан не в состоянии полностью закрыться, и часть топлива проникает в камеру сгорания.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Это сопровождается повышенным расходом топлива, неприятным запахом выхлопа и падением мощности двигателя.

Какой инжектор выбрать?

Если предстоит покупка подержанного авто, стоит поинтересоваться, какой впрыск у данного двигателя. Много автомобилей 90-х оснащены единой форсункой. Это так называемый моновпрыск. Особых проблем он не вызывает, но при возможности стоит выбирать авто с распределенным впрыском. Такая система более надежная и простая в ремонте. Какой инжектор выбирать не стоит, так это механический с приставкой «Джетроник».

Им укомплектовывали «Мерседесы» в 80-х и начале 90-х годов. Систему очень трудно настроить. Некоторые даже производят замену механического инжектора на электронный. Но стоит это около 400 долларов. Поэтому если и выбирать автомобиль с инжектором, то только с распределенным впрыском, где для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка с электронным управлением.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое инжектор, как он работает и в чем его особенности.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Система весьма технологична и позволяет производить более точное смесеобразование и равномерное распыление бензина, нежели в карбюраторе. При использовании качественного топлива инжектор прослужит очень долго. Система не требует каких-либо настроек и регулировок, как карбюратор. Вдобавок на том же полуторалитровом моторе можно получить больше крутящего момента и снизить расход. Поэтому такая система обрела столь широкую популярность и признание среди автомобилистов.

Инжектор что это такое, принцип работы и устройство

Сейчас практически на любом бензиновом моторе легкового автомобиля, используется инжекторная система питания, которая пришла на смену карбюратору. Инжектор

Содержание

Что такое инжектор

Инжектор (англ. – Injector) – это специальная форсунка, установленная на двигатель внутреннего сгорания, либо являющаяся частью целой инжекторной системы. Она выполняет функцию распылителя топлива (жидкого или газообразного).

Впервые данную разработку внедрили в производство специалисты компании Bosch, когда оснастили ею купе Goliath 700 Sport с двухтактным двигателем.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

Произошло это в 1951 году, а всего через 3 года это же сделал Mercedes (Mercedes-Benz 300 SL). Однако поначалу такие комплектующие были довольно дороги, так что широкое применение инжекторов началось только в 70-х годах. Инжекторная система быстро вытеснила карбюраторы (особенно в Европе, Америке и Японии) и на сегодняшний день большинство моделей автомобилей оснащаются именно этим устройством.

Инжекторная система впрыска топлива (Fuel Injection System) отличается тем, что она осуществляет прямой впрыск непосредственно в цилиндры или же во впускной коллектор. Делается это при помощи все той же форсунки, которые, в свою очередь, делятся на 2 категории, отличающиеся местом монтажа инжектора, а также принципом его работы:

  1. Моновпрыск – его еще называют центральным впрыском топлива. В данном случае инжектор представляет собой только одну форсунку, которая подает топливо во все цилиндры двигателя. При таком подходе сам инжектор крепится прямо на впускном коллекторе.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы
    Стоит заметить, что на сегодняшний день данная схема работы устарела и практически не используется автопроизводителями.
  2. Распределенный впрыск – это значит, что для каждого отдельного цилиндра подведена своя форсунка.

Помимо этого, существует несколько типов распределенного впрыска:

  • прямой (непосредственный) – при нем топливо впрыскивается сразу в камеру сгорания мотора;
  • одновременный – в этом случае все форсунки инжектора работают синхронно, в один момент подавая топливо во все цилиндры;
  • попарно-параллельный – осуществляется открытие форсунок парной схемой. Т. е. первая открывается перед впуском, а вторая – перед выпуском. Однако такой подход имеет место только в случае запуска мотора, тогда как в движении реализуется фазированная схема;
  • фазированный впрыск – это означает, что каждая отдельная форсунка инжектора открывается именно перед впуском.

Источник: http://unit-car.com/ustroystvo/104-princip-raboty-inzhektora.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы html

Устройство и принцип работы инжектора

  • Устройство и принцип работы инжектора
  • Виды инжекторных систем
  • Принцип работы инжектора
  • Конструкция и принцип работы инжектора
  • Принцип работы инжектора
  • Принцип работы инжектора на автомобилях
  • Электронный блок управления

На сегодняшний день инжекторный двигатель практически полностью заменил устаревшие карбюраторные двигатели.

Инжекторный двигатель существенно улучшает эксплуатационные и мощностные показатели автомобиля (динамика разгона, экологические характеристики, расход топлива).

Инжекторные системы подачи топлива имеют перед карбюраторными следующие основные преимущества:

  • Точное дозирование топлива и, следовательно, более экономный его расход;
  • Снижение токсичности выхлопных газов. Достигается за счет оптимальности топливно-воздушной смеси и применения датчиков параметров выхлопных газов;
  • Увеличение мощности двигателя примерно на 7-10% за счет улучшения наполнения цилиндров, оптимальной установки угла опережения зажигания, соответствующего рабочему режиму двигателя;
  • Улучшение динамических свойств автомобиля.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Система впрыска незамедлительно реагирует на любые изменения нагрузки, корректируя параметры топливно-воздушной смеси;
  • Легкость пуска независимо от погодных условий.

Источник: http://principraboty.ru/princip-raboty-inzhektora/

Виды электронных форсунок

Существует классификация электронных форсунок, основывающихся на способе впрыска топлива. Выделяют такие три разновидности:

Источник: http://wikers.ru/articles/ustrojstvo-inzhektora.html

Типы инжекторных форсунок

Инжекторные форсунки различаются по способам впрыска:

  1. Электромагнитная;
  2. Электрогидравлическая;
  3. Пьезоэлектрическая.

Электромагнитная форсунка – довольно проста и ставится на бензиновые моторы (в большинстве случаев). Ею оснащают и двигатели с непосредственным впрыском. Ее главными составными частями являются оснащенный иглой электромагнитный клапан, а также сопло. В процессе функционирования на обмотку клапана подается электрический разряд.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Частотой его подачи ведает специальный электронный блок управления. В ходе процесса происходит образование электромагнитного поля. Оно втягивает иглу, освобождает сопло и происходит впрыск, причем делается это одновременно со сжиманием пружины, которая разжимается после исчезновения электромагнитного поля и возвращает иглу в исходное положение.

Электрогидравлическая форсунка – применяется на дизельных моторах (в том числе с системой Common Rail). Основные элементы данной форсунки – это камера управления, дроссели (впускной и сливной) и электромагнитный клапан. Работают они благодаря разнице в давлении солярки на форсунку и поршень: иглу форсунки топливо прижимает к седлу, тогда как электромагнитный клапан закрыт (обесточен).

Когда блок управления открывает клапан, открывается и дроссель (сливной). Далее происходит заполнение топливной магистрали соляркой, вытекающей через дроссель. При этом начинает уменьшаться давление дизтоплива на поршень, тогда как на игле оно остается прежним.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Из-за этого игла приподнимается и осуществляется впрыск.

Пьезоэлектрическая форсунка – это наиболее совершенный (в техническом отношении) вариант. Как правило, ею оснащают дизельные движки. У нее немало достоинств, среди которых скорость работы (по сравнению электромагнитным устройством она быстрее в 4 раза), а также предельно точная и выверенная дозировка. В данном случае применяется пьезокристалл, который изменяет свою длину под напряжением. Это устройство состоит из толкателя, пьезоэлемента, клапана и иглы.

Принцип работы схож с электрогидравлической форсункой. Здесь также применена схема с разницей в давлении топлива. Электрический ток удлиняет пьезоэлемент, который давит на толкатель. В результате переключающий клапан открывается, и топливо вливается в магистраль. Давление на иглу уменьшается, и она отходит вверх, производя впрыск.

Источник: http://unit-car.com/ustroystvo/104-princip-raboty-inzhektora.html

Режимы работы

Инжекторный двигатель способен работать в 2 режимах.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

  1. Холодного пуска. Во время запуска топливо оседает на стенках впускных труб и значительно меньше испаряется. Вследствие этого, топливная смесь незначительно утрачивает свои способности. Для устранения негативного эффекта необходима дополнительная подача топлива при запуске, до достижения топливом необходимой температуры, благодаря чему достигаются нужные обороты холостого хода.
  2. Частичной или полной нагрузки. Максимальной мощности двигатель достигает в момент полного открытия дроссельной заслонки. При повышении оборотов (при быстром открытии заслонки) способность топлива к испарению снижается. Во избежание этого и достижения нужных оборотов происходит дополнительная подача топлива.

Источник: http://pricurivatel.ru/ustrojstvo-i-princip-raboty-inzhektora

Если бы в этой системе не было преимуществ, инжекторы не получили бы столь широкое распространение. Надежность инжектора многие могут оспорить, ведь автомобилисты нередко сталкиваются с проблемами и неизлечимыми болезнями системы.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Тем не менее, в технологии намного больше плюсов, которые привлекают покупателей и дарят определенные выгоды в поездке.

+ Преимущества— Недостатки
реальное понижение расхода топлива — инжектор может экономить, благодаря интеллектуальному управлению подачей топлива;чистка форсунок — если вы заливаете не слишком качественный бензин или не меняете вовремя фильтры топлива, форсунки будут забиваться и перестанут распылять бензин;
полное сгорание бензина — при правильных настройках инжектор обеспечивает полное сгорание топлива и определенную интенсивность поездки;прошивка «мозгов» в нужных режимах — на старых машинах иногда получается достичь невероятных результатов от перепрошивки, ведь технологии движутся вперед;
более выразительная динамика двигателя — водителю не приходится долгое время ожидать реакции при нажатии педали газа;замена бортового компьютера на более функциональный вариант ЭБУ для вашей модели автомобиля с подходящими настройками;
возможность смены прошивки — с помощью простой процедуры чип-тюнинга можно полностью изменить параметры авто;регулярная смена фильтров, как воздушного, так и топливного, с целью обеспечения нормальной работы инжектора;
технологичность и современность — машина с инжектором зачастую выбрасывает в атмосферу значительно меньше вредных веществ;использование качественного топлива в соответствии с предписанными производителем нормами и подходящим октановым числом;
устойчивая работа в любых условиях — для хорошей работы инжектора не требуется ручное управление заслонкой воздуха, двигатель хорошо заводится в мороз.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работырегулярный сервис, своевременное обращение внимания на определенные недостатки работы автомобиля.

Несмотря на то, что инжектор дороже в обслуживании и более прихотлив к качеству бензина, его надежность и возможность широкой настройки параметров опережает на сотни шагов вперед карбюратор. В конце концов, за определенный пробег два типа мотора могут выйти одинаково в цене, только карбюратору нужно будет чаще уделять внимание, а инжектор сделать один раз и надолго.

Источник: http://wikers.ru/articles/ustrojstvo-inzhektora.html

Что лучше, инжекторный или карбюраторный двигатель?

Этот вопрос достаточно спорный, у каждой точки зрения есть много противников и приверженцев как среди простых водителей, так и среди специалистов, которые полностью понимают принцип работы инжекторного двигателя. Итак, карбюраторный двигатель отличает простота и прозрачность работы.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы То есть, если механик отрегулировал холостые обороты, то они такими и остались.

Что касается инжекторного двигателя, то ту все дело сводится к своевременному обслуживанию, а так же к качеству применяемых деталей.

Источник: http://fastmb.ru/autoremont/647-kak-rabotaet-inzhektornyy-dvigatel.html

Другие автотермины

  1. иммобилайзер
  2. инжектор

наверх

Источник: http://AUTO.RIA.com/terms/inzhektor/

Принцип работы инжектора на автомобилях

Принцип работы инжектора заключается в том, чтобы подать своевременно в камеры сгорания топливовоздушную смесь.

Это необходимо для нормального функционирования двигателя.

Системой управления корректируется момент подачи напряжения на электроды свечей, чтобы воспламенить эту смесь. Причем эти параметры контролируются системой датчиков, установленных на двигателе.

Источник: http://principraboty.ru/princip-raboty-inzhektora/

Частые поломки и ремонт инжектора

Первой из возможных поломок могут быть проблемы с подачей топлива в инжектор.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Первым делом нужно проверить датчик уровня бензина, если датчик исправен – значит проблема в бензонасосе. При засорении входного отверстия подачи топлива его необходимо просто прочистить. В случае если чистка не увенчалась успехом – поломан бензонасос, и его необходимо заменить.

Для замены лучше обратиться на СТО, так как при неправильной установке бензонасоса вместе с топливом он начнет всасывать воздух.

Увеличение расхода топлива чаще всего происходит при засорении форсунок. При этом они не смогут подавать необходимый объем топлива, и система начнет это компенсировать увеличением частоты или объема впрыска топлива. Кроме того, длительность разгона транспортного средства увеличится, а мощность значительно снизится.

Временное исчезновение холостого хода в основном происходит при нарушении герметичности внутри системы, вследствие чего в нее поступает воздух.

Двигатель начинает троить при остановке работы одного из цилиндров. С данной проблемой можно столкнуться при полном засорении форсунки, когда она не способна подавать топливо в цилиндр.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Чаще всего это происходит при использовании некачественного топлива.

При поломке датчика фаз, форсунки начинают работать асинхронно, при этом топливо в цилиндры поступает абсолютно бесконтрольно. Будут наблюдаться перебои в работе двигателя и значительная утрата мощности.

Поломка датчика положения дроссельной заслонки проявляется в изменении оборотов при фиксированной педали газа, или в снижении оборотов при выжатой педали. При этом в двигатель поступает чрезмерно большое количество топлива.

Для того, чтобы избежать значительных поломок следует выбирать качественное топливо (во избежание чрезмерного загрязнения) и следить за исправностью работы инжектора.

Индикатор «Check engine» не всегда будет загораться, свидетельствуя о поломках, или вовсе может давать ложные показания. Поэтому нельзя всегда полагаться на датчик, а если вы заметили «странное поведение» транспортного средства – лучше сразу обратиться на СТО.

Источник: http://pricurivatel.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы ru/ustrojstvo-i-princip-raboty-inzhektora

#Уплотнитель стекла

Уплотнитель стекла: прочная установка автомобильного стекла

17.11.2021 | Статьи о запасных частях

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

#Переходник ключа карданный

Переходник ключа карданный: удобная работа под углом

10.11.2021 | Статьи о запасных частях

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

Добавить в

Без категории (16) Купить оптом (23) Для МихМихалыча (123)

Источник: http://autoopt.ru/articles/products/3172924

Полезные советы

Если в вашем распоряжении оказался автомобиль с инжекторным двигателем, то используемая здесь система распределения топливовоздушной смеси предполагает соблюдение некоторых правил и рекомендаций.

Это позволит поддерживать работоспособность силовой установки, сохранять её в целостности, избегать характерных неисправностей и предотвращать дорогостоящий ремонт.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

  1. Рекомендуется менять на двигателе топливный фильтр. Такая процедура осуществляется не реже 1 раза на каждые 15 тысяч километров пробега.
  2. Обязательно периодически нужно очищать форсунки. Если опыта и навыков по самостоятельной очистке нет, лучше доверить эту процедуру специалистам.
  3. Чистка форсунок осуществляется с периодичностью около 30-40 тысяч километров.
  4. Также для уверенной и безотказной работы инжектора большая роль отводится используемому топливу. Чем выше качество горючего, тем меньше проблем возникнет в работе инжекторной системы.
  5. Для профилактики часто применяются очистители, которые удаляют загрязнения в топливной системе. Их добавляют непосредственно в само горючее. Но подобные присадки актуально использовать на новых автомобилях, а также после проведения глубокой очистки. Присадки профилактические, и об этом важно помнить. Нет необходимости в подобных добавках, когда форсунки уже загрязнены. Сначала их нужно очистить. А уже для дальнейшего предотвращения сильного загрязнения допускается периодически заливать в бак присадки.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы
  6. Никогда не ждите, пока автомобиль начнёт проявлять симптомы загрязнения форсунок. Опытные автомобилисты отмечают, что такую процедуру лучше проводить заранее. При тех условиях эксплуатации, которые актуальны для большинства регионов России, промывать форсунки следует перед каждым вторым плановым техобслуживанием.
  7. Если вы используете промывочные жидкости, чтобы очистить форсунки, делать это нужно перед заменой масла в двигателе.

Замена топливного фильтра

Уход за инжектором является прямой обязанностью каждого автовладельца. Грамотная эксплуатация, своевременная профилактика и очистка позволит сохранить работоспособность двигателя в течение длительного времени.

Инжекторы действительно являются лучшим вариантом для ДВС в настоящее время. Несмотря на имеющиеся недостатки, преимущества объективно превосходят их. Тут главное рационально использовать те возможности, которые даёт инжекторная система, а также правильно распоряжаться моторесурсом.

Источник: http://DriverTip.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы ru/osnovy/inzhektor-v-avtomobile-kak-on-rabotaet.html

Видео о том, как работает инжектор

Вот небольшое видео о том, как работает современный двигатель с инжекторной топливной системой:

Система подачи топлива на инжекторном автомобиле

Источник: http://AvtoTachki.com/chto-takoe-inzhektor-i-kak-rabotaet-princzip-raboty-i-dlya-chego-nuzhen/

Каковы симптомы неисправных топливных форсунок?

Главная » Блог » Двигатели » Каковы симптомы неисправных топливных форсунок?

Топливные форсунки являются важной частью двигателя вашего автомобиля, обеспечивая подачу топлива в нужное время для обеспечения чистого и эффективного сгорания. Однако без регулярного обслуживания топливные форсунки могут выйти из строя или засориться, поэтому вам нужно знать, как определить признаки неисправности топливной форсунки и как ее исправить.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

Здесь мы предоставляем всю необходимую информацию об автомобильных топливных форсунках, в том числе о том, что они из себя представляют, как они работают и каковы общие симптомы, на которые следует обратить внимание, когда они выходят из строя. Используйте приведенные ниже ссылки для навигации по руководству.

  • Что такое топливные форсунки?
  • Как работают топливные форсунки?
  • Признаки и симптомы неисправности топливной форсунки
  • Обслуживание топливных форсунок

Что такое топливные форсунки?

Топливные форсунки впрыскивают топливо в двигатель автомобиля с помощью клапанов с электронным управлением, способных открываться и закрываться много раз в секунду. Они оснащены распылительной форсункой, которая равномерно распределяет бензин или дизельное топливо для оптимального сгорания и эффективности. Форсунки были введены в качестве замены старой карбюраторной системы, поскольку они помогают двигателям работать с большей топливной экономичностью, а также помогают снизить выбросы.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

Автомобиль обычно имеет одну топливную форсунку на цилиндр. Итак, если вы водите автомобиль с четырьмя цилиндрами, у него, скорее всего, будет четыре топливных форсунки.

Как работают топливные форсунки?

Топливные форсунки регулируют объем топлива, подаваемого в камеру сгорания, обеспечивая впрыск нужного количества в нужное время. Процесс таков:

  • Топливный насос прокачивает бензин или дизельное топливо по топливопроводам к форсункам.
  • ECU (блок управления двигателем) использует датчики для определения правильного времени для запуска форсунок и распыления топлива в камеру сгорания.
  • Когда ЭБУ активирует форсунку, топливо под давлением впрыскивается в камеру сгорания через форсунки. Поскольку форсунки настолько малы, топливо распыляется, что способствует более эффективному его сгоранию.

Иногда топливные форсунки могут выходить из строя, что влияет на их работу или приводит к поломке. Это часто происходит из-за того, что они забиваются мусором, хотя некоторые механические и электрические проблемы также могут повлиять на топливные форсунки.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

Здесь мы рассмотрим некоторые общие признаки и симптомы, связанные с неисправной топливной форсункой.

Сигнальная лампа «Проверьте двигатель»

Наиболее распространенным признаком неисправной топливной форсунки является сигнальная лампа «Проверьте двигатель», которая появляется на приборной панели. Как только инжектор не делает то, что должен, загорается этот индикатор. (Другими словами, если он добавляет слишком много или слишком мало.)

Хотя существует несколько различных причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя, это может быть связано с топливной форсункой. ЭБУ включает сигнальную лампу, когда форсунка подает слишком много или слишком мало топлива.

Пропуски зажигания или вибрация двигателя

У вашего автомобиля часто бывают пропуски зажигания? Или, может быть, есть задержка после нажатия на педаль акселератора? Оба этих симптома могут быть вызваны неисправной топливной форсункой, скорее всего, засорением или закупоркой форсунки.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

Если форсунка не может подать дозу топлива, запрошенную ЭБУ, топливно-воздушная смесь в камере сгорания будет отключена, что может привести к пропуску зажигания или внезапному падению ускорения. Вот почему так важно содержать топливные форсунки вашего автомобиля в чистоте и не засорять их.

Грубый холостой ход

Если шум вашего автомобиля на холостом ходу изменился и стал более грубым, возможно, топливные форсунки не подают топливо должным образом. Как и в случае пропусков зажигания, это обычно связано с засорением форсунок частицами, которые мешают распылению и распылению топлива.

Грубый шум на холостом ходу может быть вызван некоторыми неисправностями, в том числе неисправной свечой зажигания или загрязненным воздушным фильтром, но забитые форсунки являются одной из наиболее распространенных причин этого.

Двигатель глохнет

Ваш двигатель случайно глохнет или глохнет без каких-либо ваших действий, чтобы вызвать это? Это может быть связано с недостатком топлива, поступающего в двигатель от форсунок.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Если в камеру сгорания поступает слишком мало топлива, ЭБУ останавливает двигатель, что приводит к его остановке.

Остановка двигателя в результате отказа форсунки обычно происходит, когда форсунки сильно заблокированы или когда происходит утечка топлива в месте соединения форсунки с топливопроводами.

Утечка топлива

Если вы чувствуете сильный запах топлива во время вождения, а в вашем автомобиле проявляются другие симптомы из этого списка, возможно, вы столкнулись с утечкой топлива. Утечки топлива могут происходить в месте соединения форсунки с форсункой, а также на самой форсунке, если она старая и не обслуживалась должным образом.

Проверив топливную форсунку, вы сможете определить, была ли утечка, потому что топливо будет на форсунке или рядом с ней. Вы также можете заметить падение уровня топлива.

Плохая экономия топлива

Неисправная топливная форсунка может привести к значительному снижению расхода топлива. Это связано с тем, что ECU запрашивает больше топлива от форсунки, но не получает его в камеру сгорания.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Чем меньше топлива попадает в двигатель, тем ниже расход топлива.

Вы можете столкнуться с плохой экономией топлива, когда форсунки забиты или негерметичны.

Когда форсунка не подает топливо должным образом, это мешает топливно-воздушной смеси в камере сгорания. В результате часть топлива не сгорает, а это означает, что в выхлопную систему направляется больше вредных выбросов.

Если вы хотите попытаться уменьшить выбросы перед техническим обслуживанием, проверка и очистка топливных форсунок является важной задачей технического обслуживания.

Обслуживание топливных форсунок

Самый простой способ очистки и обслуживания топливных форсунок — использование очистителей топливной системы Redex. Наш ассортимент специальных чистящих средств, доступных как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, удаляет частицы из топливных форсунок, которые могут вызывать их засорение.

Если вы хотите конкретно сократить свои выбросы, либо до техосмотра, либо просто для защиты окружающей среды, обратите внимание на наши усовершенствованные продукты и новые специальные понизители выбросов.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о том, как Redex может помочь сохранить чистоту форсунок вашего автомобиля.

Дополнительные советы и рекомендации по уходу за двигателем см. в оставшейся части блога Redex . Или, чтобы просмотреть наш полный ассортимент присадок к топливу, , нажмите здесь, чтобы посетить домашнюю страницу .

Что такое топливная форсунка?

Компания Bosch создала форсунку для дизельного топлива в 1920 году в ответ на рост спроса и цен на топливо. С момента введения впрыска топлива в транспортных средствах скорость и ускорение многих преувеличены, в результате чего усовершенствования в технологии сделали двигатели более экономичными, эффективными и создали более высокую мощность. Эта технология, хотя и обновленная, сегодня используется как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

Что такое топливная форсунка?

Топливная форсунка — это устройство для распыления и впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Форсунка распыляет топливо и нагнетает его непосредственно в камеру сгорания в определенный момент цикла сгорания. Более новые форсунки также могут измерять количество топлива в соответствии с указаниями и контролем электронного модуля управления (ECM). Бензиновые топливные форсунки теперь выступают в качестве альтернативы карбюратору, в котором воздушно-топливная смесь всасывается за счет разрежения, создаваемого ходом поршня вниз.

Как правило, дизельные топливные форсунки устанавливаются в головке двигателя с наконечником внутри камеры сгорания, размер отверстий, количество отверстий и углы распыления могут варьироваться от двигателя к двигателю.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

Бензиновые форсунки могут быть установлены во впускном коллекторе (многоточечный впрыск, корпус дроссельной заслонки или, в последнее время, непосредственно в камеру сгорания (GDI).

Зачем нам нужны топливные форсунки?

Топливные форсунки являются необходимыми компонентами двигателя, потому что :

· Принцип работы двигателей внутреннего сгорания гласит, что чем лучше качество топливно-воздушной смеси, тем лучше сгорание, что обеспечивает более высокий КПД двигателя и более низкий уровень выбросов.0003

· Неэффективное смешивание топлива и воздуха, обеспечиваемое карбюраторами, оставляет различные несгоревшие частицы внутри камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Это приводит к неправильному распространению пламени сгорания из-за неисправности, известной как «детонация», а также к более высоким выбросам.

· Несгоревшее топливо в виде углерода или несгоревших газов и частиц внутри камеры сгорания отрицательно влияет на эффективность (пробег) и выбросы автомобиля. Чтобы избежать этого, модернизированная технология впрыска топлива стала необходимой.

Типы топливных форсунок

Развитие технологий впрыска топлива привело к появлению различных механизмов впрыска топлива, таких как впрыск топлива через дроссельную заслонку, многоточечный впрыск топлива, последовательный впрыск топлива и непосредственный впрыск, которые варьируются в зависимости от области применения.

Основы впрыска топлива

Существует 2 типа топливных форсунок:

Форсунки для дизельного топлива

Современные форсунки для дизельного топлива используются для непосредственного распыления и впрыска или распыления дизельного топлива (более тяжелого топлива, чем бензин). в камеру сгорания дизельного двигателя для воспламенения от сжатия (без свечей зажигания).

Для дизельных топливных форсунок требуется гораздо более высокое давление впрыска (до 30 000 фунтов на кв. дюйм), чем для бензиновых форсунок, поскольку дизельное топливо тяжелее бензина, и для распыления топлива требуется гораздо более высокое давление.

2. Бензиновые топливные форсунки

Бензиновые топливные форсунки используются для впрыска или распыления бензина непосредственно (GDI) или через впускной коллектор (многопортовый) или корпус дроссельной заслонки в камеру сгорания для воспламенения от искры.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

Конструкция бензиновых форсунок различается в зависимости от типа… в более новых форсунках GDI используется сопло с несколькими отверстиями, а в многоканальном корпусе дроссельной заслонки используется сопло с бессмысленным стилем. Давление впрыска бензина намного ниже, чем у дизеля… 3000 фунтов на квадратный дюйм для GDI и 35 фунтов на квадратный дюйм для типа Pinter.

Основы дозирования топлива — форсунки

Существует 2 типа дозирования топлива (контроль продолжительности впрыска, давления и времени подачи топлива) топливных форсунок. Современные двигатели имеют до 5 впрысков в каждом цикле сгорания… чтобы извлечь выгоду из эффективности и сокращения выбросов.

1. Топливные форсунки с механическим управлением

Механические топливные форсунки, в которых управление скоростью, количеством, синхронизацией и давлением топлива осуществляется механически с использованием пружин и плунжеров.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Эти детали получают сигнал от кулачка или топливного насоса высокого давления.

2. Топливные форсунки с электронным управлением

Эти топливные форсунки имеют электронное управление, когда речь идет о количестве топлива, давлении и времени. Электронный соленоид получает данные от электронного модуля управления (ECM) автомобиля.

Конструкция топливных форсунок

Упрощенная конструкция топливной форсунки напоминает насадку садового шланга, которая используется для распыления воды на траву. Ту же задачу выполняет топливная форсунка, но разница в том, что вместо воды топливо распыляется и «распыляется» внутри двигателя, попадая в камеру сгорания.

Давайте разберемся в конструкции и работе топливной форсунки, рассмотрев топливные форсунки как с механическим, так и с электронным управлением.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

Топливная форсунка с механическим управлением

Топливная форсунка с механическим управлением состоит из следующих частей:

· Корпус форсунки — внешний корпус или «оболочка», внутри которой расположены все остальные части форсунки. Внутренняя часть корпуса форсунки должна содержать точно спроектированный капилляр или канал, через который топливо под высоким давлением из топливного насоса может течь для распыления и впрыска.

· Плунжер. В топливной форсунке может использоваться поршень, который используется для открытия или закрытия форсунки под действием давления топлива. Он управляется комбинацией пружин и прокладок.

· Пружины.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы Внутри топливных форсунок с механическим управлением используются одна или две пружины. К ним относятся:

1. Пружина плунжера. Движение плунжера вперед и назад управляется пружиной плунжера, которая сжимается из-за повышенного давления топлива. Когда давление топлива внутри топливной форсунки увеличивается до уровня, превышающего заданную комбинацию пружины и регулировочной шайбы, игла в форсунке поднимается, топливо распыляется и впрыскивается, а по мере снижения давления форсунка закрывается.

2. Основная пружина. Основная пружина используется для управления давлением открытия впрыска. Основная пружина действует против действия давления топлива, создаваемого топливным насосом.

Топливная форсунка с электронным управлением

Это «интеллектуальный» тип топливной форсунки, которая управляется электронным блоком управления (ECM) двигателя, также известным как мозг современных двигателей.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

Топливные форсунки с электронным управлением состоят из следующих частей:

· Корпус форсунки. Как и у механически управляемой топливной форсунки, корпус форсунки этого типа представляет собой точно спроектированную полую оболочку, внутри которой расположены все остальные компоненты.

· Плунжер. Как и в топливных форсунках с механическим управлением, плунжер может использоваться для открытия и закрытия форсунки, но в топливных форсунках с электронным управлением открытие форсунки управляется электронным способом с помощью электромагнитов или соленоидов.

· Пружина. Как и в топливной форсунке с механическим управлением, пружина плунжера используется для удержания плунжера в его положении до тех пор, пока не будет достигнуто давление впрыска, а затем, при необходимости, для закрытия сопла топливной форсунки.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

· Электромагниты. В отличие от топливных форсунок с механическим управлением, форсунки этого типа оснащены электромагнитами или соленоидами вокруг плунжера, которые управляют открытием форсунки. Это делается путем получения электронного сигнала от электронного модуля управления двигателем через электронное соединение, соединяющее топливную форсунку с электронным модулем управления двигателем.

· Электронный штекер/соединение. Топливная форсунка с электронным управлением имеет разъем, через который электронный сигнал от ECM двигателя передается на форсунки. Это открывает форсунку для распыления топлива.

Распространенные проблемы и неисправности турбонагнетателя

Распространенные проблемы с топливной форсункой

Что такое топливная форсунка и как она работает?

Содержание

Введение

«Улучшение технологии сегодня приведет к повышению эффективности завтра» очень правильно сказано, поскольку увеличение зависимости человека от машин не только облегчает жизнь, но и увеличивает потребность в топливе.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы , особенно если мы говорим об автомобилях, количество транспортных средств на дорогах значительно увеличилось с начала 20-го века, что напрямую отражает потребности в топливе, а также цены, поэтому для исследователей возникла необходимость создать инновационную систему, которая может сделать привод доступный, а также надежный. Для решения этой проблемы в 1920 Компания Bosch придумала название устройства «Fuel Injector» для дизельного двигателя, что стало настоящим бумом в области двигателей внутреннего сгорания, так что давайте углубимся в подробности.

Что такое топливная форсунка?

Топливная форсунка — это механическое устройство с электронным управлением, которое используется для впрыска/распыления (так же, как шприц) топлива в двигатель для приготовления правильной воздушно-топливной смеси, которая, в свою очередь, обеспечивает эффективное сгорание в двигателе?

Расположение топливных форсунок различается для разных конструкций двигателей, но обычно они устанавливаются на головке двигателя наконечником внутрь камеры сгорания двигателя.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

Зачем они нам?

Топливные форсунки необходимы всем автомобилям в наши дни, потому что-

  • Принцип работы двигателей внутреннего сгорания прямо указывает на то, что чем качественнее топливно-воздушная смесь, тем лучше будет ее сгорание, что, в свою очередь, обеспечивает более высокий КПД двигателя. , поэтому нам нужны топливные форсунки, которые обеспечивают гораздо лучшее качество топливовоздушной смеси, чем карбюраторы.
  • Неправильное смешивание топлива и воздуха, обеспечиваемое карбюраторами, оставляет различные несгоревшие частицы внутри камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания, что приводит к неправильному распространению пламени сгорания, из-за которого возникает неисправность двигателя, известная как детонация или детонация, чтобы избежать это почти все транспортные средства на дороге сегодня используют технологию впрыска топлива.
  • Потери топлива в виде нагара или несгоревших частиц внутри камеры сгорания непосредственно отражают пробег автомобиля, что нежелательно, поэтому, чтобы избежать этого, становится необходимым внедрение технологии впрыска топлива.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы
  • В случае карбюраторов контроль качества топливовоздушной смеси и времени (дозатор топлива) не является точным, как в карбюраторах, регулировка может выполняться механически, но когда речь идет о топливных форсунках, благодаря их интеллектуальному блоку с электронным управлением или E.C.U. достигается высокая точность дозирования топлива.
  • Было замечено, что не только пробег, но и характеристики автомобилей с впрыском топлива лучше, чем у автомобилей с карбюратором.

Читайте также:

  • Типы автомобильных тормозных систем
  • Что такое главный цилиндр и как он работает?
  • Что такое усилитель тормозов и как он работает?

Типы топливных форсунок

Развитие технологий впрыска топлива привело к появлению различных схем впрыска топлива, таких как впрыск топлива через корпус дроссельной заслонки, многоточечный впрыск топлива, последовательный впрыск топлива и непосредственный впрыск, которые можно использовать в зависимости от области применения.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы но когда дело доходит до типов топливных форсунок, то классифицировать их действительно сложно. По нашему мнению, топливные форсунки можно разделить на –

На основе топлива

На основе впрыска топлива форсунки бывают двух типов-

1. Форсунки дизельного топлива

топлива, чем бензин) непосредственно в камеру сгорания дизеля для дальнейшего сгорания за счет сжатия.

Капилляр и сопло дизельных форсунок выполнены таким образом, что они могут образовывать дизельные пакеты при распылении топлива внутри камеры сгорания.

Дизельные топливные форсунки требуют более высокого давления впрыска, чем бензиновые, поскольку дизельное топливо тяжелее бензина.

2. Бензиновые топливные форсунки

Это топливные форсунки, используемые для впрыска или распыления бензина непосредственно или через впускной коллектор в камеру сгорания для дальнейшего искрового сгорания.

Капилляр и сопло бензиновых топливных форсунок изготавливаются меньше или такими же, как у дизельных топливных форсунок, в зависимости от требований.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

Поскольку бензин легче дизельного топлива, для бензиновых форсунок требуется меньшая прокачка, чем для дизельных форсунок.

На основе дозирования топлива

На основе дозирования топлива (контролируя скорость, количество и давление топлива) топливные форсунки бывают 2-х типов-

1. Форсунки с механическим управлением

Они — это топливные форсунки, в которых управление скоростью, количеством, моментом подачи топлива и давлением осуществляется механически с помощью пружины и плунжера, который получает вход от кулачка и топливного насоса, или от распределителя топлива (усовершенствованный).

2. Топливные форсунки с электронным управлением

Это топливные форсунки, в которых управление скоростью подачи топлива, количеством, давлением и синхронизацией осуществляется электронным способом с помощью электронного соленоида, который получает входные данные либо от распределителя топлива, либо от электронный блок управления (усовершенствованный) автомобиля.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

Конструкция топливных форсунок

Конструкция топливной форсунки напоминает форсунку садового душа, которая используется для распыления воды на траву, ту же цель выполняет топливная форсунка, но разница заключается в том, что вместо водяного топлива , форсунка распыляет топливо внутри двигателя. позволяет понять конструкцию топливных форсунок, рассматривая топливные форсунки с механическим управлением и топливные форсунки с электронным управлением —

Топливная форсунка с механическим управлением

Топливная форсунка с механическим управлением, состоящая из частей:

  • Корпус форсунки форсунки устроены так же, как садовый душ. Внутренняя часть корпуса форсунки сконструирована таким образом, что в ней находится точно спроектированный капилляр или канал, через который топливо под высоким давлением из топливного насоса может течь для дальнейшего распыления.
  • Плунжер – Плунжер используется на форсунке или узком конце топливной форсунки, который используется для открытия или закрытия форсунки под действием давления топлива, регулируемого распределителем топлива или регулятором двигателя.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы
  • Пружины – 2 пружины используются внутри топливных форсунок с механическим управлением, которые –
  1. Пружина плунжера – Движение плунжера вперед и назад контролируется пружиной плунжера, которая действует, когда давление топлива внутри топлива Увеличение форсунки приводит к открытию форсунки и возвращается в исходное положение при снижении давления, что, в свою очередь, закрывает форсунку.
  2. Основная пружина- Основная пружина используется для управления входом топливной форсунки. Основная пружина работает под действием давления топлива, создаваемого топливным насосом.

Читайте также:

  • Что такое двигатель Стирлинга – типы, основные части, работа и применение?
  • Что такое порядок работы 4- и 6-цилиндрового двигателя?
  • Типы коробок передач – полное объяснение
Топливная форсунка с электронным управлением

Это интеллектуальный тип топливной форсунки, которая управляется электронным блоком управления двигателем, который также известен как мозг современных двигателей.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

Топливные форсунки с электронным управлением состоят из следующих частей –

  • Корпус форсунки. Как и у форсунки с механическим управлением, корпус форсунки этого типа представляет собой точно спроектированную полую оболочку, внутри которой расположены все остальные компоненты.
  • Плунжер- Как и в топливной форсунке с механическим управлением, плунжер используется для открытия и закрытия форсунки, но в форсунке с электронным управлением открытие форсунки управляется электронным способом с помощью электромагнитов.
  • Пружина – Как и в топливной форсунке с механическим управлением, пружина плунжера используется для удержания плунжера в его положении, чтобы при необходимости закрыть сопло топливной форсунки.
  • Электромагниты – В отличие от топливных форсунок с механическим управлением, этот тип форсунок оснащен электромагнитами вокруг плунжера, который управляет открытием форсунки, принимая электронный сигнал от электронного блока управления двигателем через электронный штекер или штуцер, соединяющий топливную форсунку с электронным блоком управления двигателем.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы
  • Электронный штекер/соединение- На верхнем конце топливной форсунки с электронным управлением имеется штуцер/штекер, через который электронный сигнал от электронного блока управления двигателем передается на электромагниты, которые, в свою очередь, открывают форсунку, чтобы для распыления топлива.

Рабочий

До сих пор нам ясно назначение топливной форсунки. Итак, чтобы понять, как различные части топливной форсунки выполняют эту задачу, давайте рассмотрим механические и электронные топливные форсунки –

Топливная форсунка с механическим управлением

Когда мы включаем зажигание автомобиля, чтобы запустить двигатель, топливный насос двигателя начинает перекачивать топливо к распределителю топлива, который, в свою очередь, начинает регулировать время и количество распыляемого топлива.

  • После топливораспределителя топливо подается к форсунке по указанию топливораспределителя по топливопроводам.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы
  • В топливной форсунке, когда это топливо под высоким давлением достигает топливной форсунки, из-за высокого давления это топливо толкает впускную или основную пружину, чтобы попасть в топливную форсунку.
  • Когда это топливо попадает в топливную форсунку, оно начинает толкать пружину плунжера, которая, в свою очередь, толкает плунжер наружу, и происходит открытие форсунки, что приводит к распылению топлива.
  • При завершении впрыска топлива для определенного цикла в соответствии с сигналом от распределителя топлива давление внутри топливной форсунки снижается, благодаря чему пружина плунжера остается в исходном положении, что приводит к закрытию форсунки и распылению топлива. топливо останавливается для этого конкретного цикла.
Топливная форсунка с электронным управлением

Когда мы ON зажигание автомобиля для того, чтобы запустить двигатель, топливный насос вместе с электронным блоком управления двигателем.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

  • Топливный насос начинает подавать топливо к топливной форсунке, а время, количество и давление топлива, поступающего в топливную форсунку, регулируются электронным блоком управления.
  • Электронный блок управления посылает электронный сигнал на топливную форсунку с помощью электронного соединения, благодаря этим электронным сигналам от ECU активируются электромагниты внутри топливной форсунки, что, в свою очередь, выталкивает плунжер наружу, что приводит к открытию форсунки и, наконец, происходит распыление топлива.
  • После завершения данного цикла электронный сигнал от ЭБУ прекращается, что в свою очередь деактивирует электромагниты, благодаря чему плунжер возвращается в исходное положение, что приводит к закрытию форсунки и прекращению распыления топлива.
  • Закрытие форсунки обеспечивается пружиной плунжера.

Это все о топливной форсунке. Если вы нашли эту статью полезной и информативной, не забудьте поставить лайк и поделиться ею с друзьями.Инжектор что это такое: что это, значение, принцип работы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *