Периодичность замены технических жидкостей — Хитавто. Автосервис в Благовещенске
- Главная
- Замена масла и жидкостей
- Блог
- Полезная информация по замене масла и жидкости
- Периодичность замены технических жидкостей
Ремонт
Техобслуживание
- Замена масла и жидкостей
- Установка доп. оборудования
- Проточка тормозных дисков
- Компьютерная диагностика
- Развал / схождение 3D
- Дополнительные сервисы
- Шиномонтаж
Периодичность замены технических жидкостей
Каждый автовладелец привык к тому, что нужно регулярно менять масло в двигателе. Но как часто нужно менять другие технические жидкости? С какой периодичностью нужно менять масло в коробке? Как определить, что пришло время менять антифриз? Как узнать, сохранила ли тормозная жидкость свои свойства или уже пора обращаться в автосервис.
Единственный верный и надежный способ определения состояния технических жидкостей — это регулярное обслуживание в проверенном автосервисе. Но есть и косвенные признаки, по которым вы можете сделать вывод о необходимости этих процедур.
Замена масла в коробке и в двигателе регламентируется пробегом. Изменение цвета масла или запаха не является признаком необходимой замены. Точное заключение могут дать только в химической лаборатории. В то время, как для тормозной жидкости и антифриза есть некоторые косвенные признаки, которые вы можете обнаружить самостоятельно и без использования лабораторных исследований.
Замена тормозной жидкости требуется, если
Замена антифриза требуется, если
Записаться на
ремонт / диагностику
Ремонт
Техобслуживание
- Замена масла и жидкостей
- Установка доп.оборудования
- Проточка тормозных дисков
- Компьютерная диагностика
- Развал / схождение 3D
- Дополнительные сервисы
- Шиномонтаж
Каждый автовладелец привык к тому, что нужно регулярно менять масло в двигателе. Но как часто нужно менять другие технические жидкости? С какой периодичностью нужно менять масло в коробке? Как определить, что пришло время менять антифриз? Как узнать, сохранила ли тормозная жидкость свои свойства или уже пора обращаться в автосервис.
Единственный верный и надежный способ определения состояния технических жидкостей — это регулярное обслуживание в проверенном автосервисе. Но есть и косвенные признаки, по которым вы можете сделать вывод о необходимости этих процедур.
Замена масла в коробке и в двигателе регламентируется пробегом. Изменение цвета масла или запаха не является признаком необходимой замены. Точное заключение могут дать только в химической лаборатории. В то время, как для тормозной жидкости и антифриза есть некоторые косвенные признаки, которые вы можете обнаружить самостоятельно и без использования лабораторных исследований.
Замена тормозной жидкости требуется, если
Замена антифриза требуется, если
Своевременная замена жидкостей способствует исправной, беспроблемной и долголетней работе автомобиля. И автопроизводители рекомендуют такие интервалы по замене технических жидкостей:
— Замена масла в двигателе – 7-10 тыс.км пробега;
— Замена масла в АКПП и МКПП – 50-60 тыс.км;
— Замена масла в вариаторе – 40-50 тыс.км;
— Замена антифриза – ежегодно;
— Замена тормозной жидкости – 30-40 тыс.км;
— Замена масла в мостах – 30 тыс.км.
закрыть
Записаться на замену масла Адрес станции замены масла: ул.
Конная, 108 Выберите удобное для вас время10:0011:0012:0013:0014:0015:0016:0017:0018:00закрыть
Посмотреть на карте Благовещенска
Фотографии компании
Найти проезд до ХИТАВТО, автоцентр
Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.
Заказать звонок
закрыть
закрыть
Связаться с менеджером корпоративного отдела
закрыть
Отправить свой отзыв
Какие технические жидкости существуют в автомобиле и когда их менять? — Иксора
Автомобиль состоит из множества рабочих механизмов, требующих обновления рабочих или смазывающих жидкостей. Но не все автомобилисты делают это вовремя, по незнанию или по собственной забывчивости. Эта статья поможет разобраться, какие жидкости нуждаются в замене, и когда это нужно делать.
Замена антифриза
Залив антифриза лучше осуществлять раз в два года. Но более точно узнать о периодичности замены вы можете из инструкции автопроизводителя.
Какой антифриз выбрать? На рынке множество производителей, у каждого из них большой выбор вариантов с различными присадками (антифриз зеленый от красного отличается не только цветом, но и свойствами).
Мы рекомендуем антифриз Sakura. Его преимущества:
- подходит для применения в жестких климатических условиях;
- наличие более 10 эффективных присадок в составе;
- хорошо отводит тепло;
- не теряет эффективности в течение 3-5 лет использования.
Хорошим вариантом может стать и антифриз Ravenol. Сочетание невысокой цены и хорошей эффективности.
Выбор некачественного антифриза приведет к перегреву двигателя, быстрому износу деталей, поэтому лучше на нем не экономить.
Тормозная жидкость
Какая тормозная жидкость нужна автомобилю? Естественно, качественная и надежная, а также та, которая потребует менее частой замены, и, соответственно, расходов на ее приобретение. Мы рекомендуем три варианта:
- Тормозная жидкость Ravenol. Изготовлена в Германии из качественного сырья. Отличается наличием целого ряда эффективных присадок и ингибиторов коррозии.
- Тормозная жидкость Textar. Также немецкий бренд. Отличается превосходными смазывающими свойствами, долгим сроком эксплуатации, невысокой ценой.
- Тормозная жидкость Brembo. Итальянский бренд. Из преимуществ — высокая температура кипения, низкая коррозионная активность, стабильная вязкость зимой.
Также о том, какую тормозную жидкость заливать, можно узнать из инструкции по ремонту и обслуживанию автомобиля. Большинство производителей рекомендуют определенные марки и бренды.
Еще один вопрос, интересующий начинающих автолюбителей, — когда менять тормозную жидкость? Точный ответ может содержаться в сервисной книжке производителя машины. Обычно эта процедура проводится раз в 2 года и забывать о ней не стоит, так как это грозит отказом тормозной системы.
Замена жидкости ГУР
Периодичность замены жидкости ГУР зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Если ежегодный пробег составляет около 20 тыс. км, то замену стоит производить каждые 3 года, не реже. Также можно определять состояние жидкости и визуально. Если она теряет прозрачность, то нужна замена.
Наши рекомендации — жидкость ГУР Ravenol. Ее преимущества:
- устойчива при низких температурах эксплуатации;
- предотвращает износ деталей;
- защищена от пенообразования;
- предотвращает возникновение коррозии.
Также стоит отметить невысокую стоимость продукции Ravenol. Если нужно надолго сохранить работоспособность рулевого механизма и заплатить за такую возможность по минимуму, эта жидкость ГУР — одна из лучших.
Трансмиссионные и моторные масла
Если есть желание как можно реже ремонтировать трансмиссию и двигатель, то использование качественных смазывающих материалов это одно из обязательных для этого условий.
Замена масла в двигателе производится каждые 10 тыс. км. При этом важно выбирать только качественную продукцию, например, моторное масло Ravenol. Оно недорого стоит, имеет отличные смазывающие и моющие свойства, не вредит металлическим деталям из-за некачественных присадок, так как не содержит их.
Трансмиссионное масло меняется не так часто, примерно каждые 30-40 тыс. км пробега, но требования к нему приблизительно те же, как и к моторному. Отличным приобретением для экономного человека, бережливо относящегося к своему автомобилю, станет трансмиссионное масло Ravenol. Преимущества при этом будут те же, что и у моторного, выпущенного этим же производителем.
Приобрести все описанные в статье технические жидкости вы можете в магазине IXORA, где вежливые консультанты обязательно помогут выбрать наиболее подходящий для вас вариант.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
RAVENOL | 4014835722897 | Масло моторное Ravenol Hps SAE New, 5W-30, полусинтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835723993 | Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835718357 | Масло моторное Ravenol sso SAEnew, 0W-30, синтетическое, 5L |
RAVENOL | 4014835724754 | Масло моторное Ravenol Formel Super SAE, 15W-40, минеральное, 5L |
RAVENOL | 4014835732117 | Масло трансмиссионное Ravenol ATF+4 Fluid New, синтетическое, 1L |
RAVENOL | 4014835733114 | Масло трансмиссионное Ravenol ATF MM Fluid New, полусинтетическое, 1L |
RAVENOL | 4014835719590 | Масло трансмиссионное Ravenol ATF 8 Hp Fluid New, синтетическое, 4L |
RAVENOL | 4014835732193 | Масло трансмиссионное Ravenol ATF+4 Fluid New, синтетическое, 4L |
NISSAN | 999MPAG000P | Жидкость гур Nissan PSF, 1л |
HONDA | 0828499902HE | Жидкость гидравлическая Honda Power steering fluid, PSF-S, 1L |
HYUNDAI | 0310000100 | Жидкость ГУР Hyundai PSF-3 (1л), красная |
RAVENOL | 4014835718616 | Масло трансмиссионное Ravenol Psf-y Fluid New, синтетическое, 1L |
BREMBO | L04010 | Жидкость тормозная Brembo Brake fluid, DOT-4, 1л |
BREMBO | L04005 | Жидкость тормозная Brembo Brake fluid, DOT-4, 0,5л |
RAVENOL | 4014835692121 | Тормозная жидкость RAVENOL DOT-4 (0,25 л) |
BREMBO | L04210 | Жидкость тормозная Brembo Low Viscosity, DOT-4, с пониженной вязкостью, 1л |
RAVENOL | 4014835755918 | Антифриз готовый к прим. зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix -40°C (1,5л) |
SAKURA | 430201402 | Антифриз Sakura Long life coolant, G12, 5L |
RAVENOL | 4014835755215 | Антифриз концентрат жёлтый RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Concent ( 1,5л) |
SAKURA | 430201404 | Антифриз Sakura Long life coolant, G11, 5L |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Уходит или течет тормозная жидкость. В чем причина? Какую тормозную жидкость заливать?
- Замена жидкости ГУР своими руками
- Выбираем синтетическое моторное масло
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Как правильно проверять уровни технических жидкостей
Контролировать уровень и качество технических жидкостей в автомобиле можно самостоятельно. Главное — делать это правильно и регулярно. Ознакомьтесь с основными правилами контроля состояния машинных жидкостей.
Контролировать уровень и качество технических жидкостей в автомобиле можно самостоятельно. Главное — делать это правильно и регулярно. Ознакомьтесь с основными правилами контроля состояния машинных жидкостей.
Регулярный контроль уровня технических жидкостей поможет продлить срок эксплуатации автомобиля и улучшить качество поездок. Это профилактика поломок, которая поможет предотвратить повреждения и аварии. Проводить такую проверку можно самостоятельно. Главное — делать это своевременно.
Владелец транспортного средства должен самостоятельно разработать график таких проверок. Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации, с какой частотой необходимо контролировать уровень жидкости. Более частые проверки — хорошее решение, главное не делать их реже, чем указано в документе.
- Контроль технических жидкостей необходимо проводить, когда автомобиль стоит на ровной поверхности. Перед началом процедуры поставьте машину на ручник.
- Откройте капот и проверьте уровень моторного масла. Это нужно делать после того, как машина остынет, а сама жидкость стечет с различных структур мотора. Это даст более точные результаты, ведь остатки масла могут находиться в каналах или головках цилиндров.
- Для проверки масла необходимо вытащить щуп, ослабив его крепление. Очистите его от масляных остатков и протолкните в отверстие до упора. После этого необходимо вынуть его и оценить уровень масла. Затем установите его обратно.
- Проверять уровень масла с помощью щупа необходимо по условным обозначениям, которые есть в инструкции.
- Если уровень масла низкий — необходимо пополнить его количество. Приобрести вещество, которое подходит вашему автомобилю, можно в СТО при автосалоне или в магазине запчастей. Вы можете попросить мастера показать вам, как правильно доливать масло. Необходимо также знать, с какой интенсивностью расходует масло автомобиль вашей модели, так как этот параметр может меняться.
- Проводя контроль уровня масла, обращайте внимание на его цвет. Оно должно быть прозрачным или слегка золотистым. Темный цвет говорит о значительном загрязнении.
- Помимо времени с последней замены, играет роль и пробег машины за этот интервал. В инструкции к автомобилю указан показатель километража, на который надо основываться при замене масла. Тот автомобиль, который чаще находится в движении, требует более частой замены. Если наоборот — машина долгое время стоит, масло также нужно поменять, но можно ориентироваться лишь на периодичность, которая указана в техническом руководстве.
- Если вы заметили, что масло расходуется слишком быстро, проверьте автомобиль на предмет утечки. Обратите внимание, не остаются ли масляные пятна под автомобилем или тщательно осмотрите двигатель. Если есть подозрение на поломку, стоит обратиться к специалисту.
- При проверке масла, обращайте внимание на его прозрачность. Этот показатель такой же важный, как и цвет жидкости. Если вещество пенится или имеет осадок, возможно в него попадают другие жидкости, что может говорить о поломке структур внутри двигателя.
- Проверка трансмиссионной жидкости также проводится с помощью щупа. Контроль проводится, когда машина прогрета, стоит на нейтральной передаче или в режиме парковки. Проверка проводится аналогично: щуп необходимо извлечь, очистить и вернуть в обратное положение. После этого проверьте следы трансмиссионной жидкости между двумя отметками щупа.
- Трансмиссионную жидкость нужно менять значительно реже, чем масло. Пробег между заменами может составлять более 150000 км пути. Необходимо уточнить этот показатель в инструкции, ведь он может менять, в зависимости от модели. При значительных загрязнениях необходимо заменить запас жидкости.
- Уровень тормозной жидкости можно проверить непосредственно через стенку бака, в котором она находится. Её уровень не должен меняться и если вы видите уменьшение уровня, это признак поломки.
- Вещество для усиленного рулевого управления также можно проверить через стенку бака и, в случае необходимости, долить. Обратите внимание на отметки для теплого и холодного автомобиля и пополняйте запас жидкости, исходя из состояния машины.
- Охлаждающая жидкость находится в бачке рядом с радиатором. Контроль нужно проводить когда машина остыла. При необходимости, пополните запас, изучив инструкцию на этикетке с антифризом (некоторые производители рекомендуют разводить содержимое с водой).
- И, наконец, проверьте количество жидкости для омывания стекол, чтобы в пути была возможность очистить лобовой стекло.
При регулярных проверках вы научитесь проводить контроль жидкостей за короткое время. Этот навык сделает ваши поездки безопасными и комфортными. Другие полезные рекомендации по уходу за машиной вы можете найти на сайте.
почему важно вовремя обслуживать авто – Автоцентр.
uaАвтоцентр Новости Замена масла и технических жидкостей: почему важно вовремя обслуживать авто
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 07 октября
- 08 октября
- 09 октября
- 10 октября
- 11 октября
- 12 октября
- 13 октября
- 14 октября
- 15 октября
- 16 октября
- 17 октября
- 18 октября
- 19 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Замена масла, тормозной и охлаждающей жидкостей
Замена моторного масла БЕСПЛАТНО (при покупке масла у нас)
Замена масла в двигателе в Кирове, если судить по количеству обращений клиентов в автосервис «Механика» — самая популярная услуга среди автолюбителей. Это свидетельствует о высокой культуре наших клиентов и их понимании важности этого процесса. Заменить масло в двигателе автомобиля на нашем автосервисе – процесс, который требует минимум времени и средств. Вам нужно всего лишь записаться по телефону, и выделить всего лишь полчаса времени, а все остальное профессионально выполнят наши специалисты.
Как часто менять масло в двигателе? На этот вопрос Вы найдёте ответ в сервисной книжке Вашего автомобиля. Для каждой марки машины данный временной отрезок различен и определяется заводом-производителем.
Надежная работа вашего автомобиля, а особенно его сердца – мотора зависит от того, насколько своевременно проводится замена масла в двигателе. В процессе эксплуатации моторное масло меняет свои характеристики (теряет смазывающие качества, вязкость и т.д.). Следовательно, элементы двигателя не будут в достаточной мере обеспечены нормальной смазкой и защищены от износа. Кроме регулярной замены масла, необходимо также правильно подбирать его характеристики в зависимости от степени износа мотора, условий его эксплуатации, режима езды и других факторов. Несоблюдение регламента обслуживания и правил выбора масляного фильтра приводит к ускоренному износу поршневой группы и других элементов двигателей, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту. Вместе с тем, принимая во внимание высокую стоимость моторных масел лучших брендов, их замена раньше необходимого срока также выглядит экономически невыгодной. Определить оптимальную периодичность помогут квалифицированные рекомендации сотрудников автосервиса «Механика» (автосервис киров).
Промывка двигателя при замене масла
В некоторых ситуациях может потребоваться промывка двигателя при замене масла. Эта процедура необходима в таких случаях, как кратковременный перегрев мотора, смена марки, используемого моторного масла, а также в других ситуациях, узнать подробнее о которых можно у опытных мастеров нашего автосервиса. Промывка двигателя при замене масла позволяет избавиться от несмываемых отложений на стенках картера и других поверхностях элементов двигателя, а также предотвращает закупорку масляных каналов.
Периодичность замены масла в двигателе
Существует несколько факторов, которые влияют не периодичность замены масла в двигателе. Это рекомендации автопроизводителя, которые приведены в сервисной книжке, вид используемого моторного масла (синтетика, полусинтетика, натуральное), пробег автомобиля и износ силового агрегата, условия эксплуатации и ее интенсивность. Следует учесть, что интервал между заменами измеряется не только количеством километров, которые проехал автомобиль после ТО. Моторное масло теряет свои характеристики со временем, поэтому, даже если авто просто стоит в гараже, через определенное время его все равно нужно заменить.
Замена охлаждающей жидкости
Производители рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые 2 года (или 50 тыс. км). Как и в случае с тормозной жидкостью — со временем антифриз теряет некоторые свойства. Жидкость начинает пениться, а это значит, что теплопроводность ниже — соответственно и охлаждаемость хуже. По-этому нужно обязательно сливать охлаждающую жидкость и заливать новую. Наши мастера проводят замену ОЖ (антифриза/тосола). Это позволяет очистить емкость и избежать смешивания новой и отработанной жидкости.
Замена антифриза
Антифриз — охлаждающая жидкость, которая требует регулярное замены. При этом, важно помнить, что частичная замена или «дозаправка» — не лучшая идея. Все дело в том, что смешивание отработанного антифриза с новым пользы не принесет. Напротив — новый антифриз при смешивании со старым загрязняется и теряет свои свойства. По-этому нужно обязательно сливать старый антифриз и заливать новый. Наши мастера проводят замену антифриза. Это позволяет очистить емкость и избежать смешивания новой и отработанной жидкости.
Замена тосола
С заменой тосола такая же история, как и с антифризом. Ведь по свой сути тосол — это обычная охлаждающая жидкость. В основе тосола содержится этиленгликоль (охлаждающий компонент). Популярные марки тосола — ТОСОЛ-40 и ТОСОЛ-65. Цифры маркировки обозначают граничную температуру замерзания. ТОСОЛ-40 имеет голубой цвет, а ТОСОЛ-65 — красный. Такие цвета помогают определить источник подтеков и могут быть полезны при замене тосола.
Замена тормозной жидкости
Замену тормозной жидкости стоит делать каждые 1,5–2 года. Точный период для обязательной замены тормозной жидкости указан в мануале к автомобилю. Основная причина замены тормозной жидкости в том, что эффективность тормозной жидкости понижается со временем. Эффективность тормозной жидкости заключается в предельной температуре кипения. И со временем этот предел понижается, что грозит отказом тормозов. Замена тормозной жидкости в Кирове проводится опытными специалистами. Все работы проводятся согласно по регламенту производителя.
УВЕЛИЧИТЬ ФОТО
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблемы с пониманием интервалов замены жидкости
OEM-производители автомобилей продолжают расширять графики технического обслуживания все дальше и дальше. Вопрос, который следует рассмотреть, заключается в следующем: учитывают ли они интересы флота? Или они просто пытаются снизить затраты на техническое обслуживание в течение гарантийного периода?
Похоже, что некоторые поставщики оригинального оборудования расширяют график технического обслуживания или рекомендуют вообще не менять жидкость для снижения эксплуатационных расходов.
Различные руководства по обслуживанию
Например, почему некоторые производители легковых автомобилей и легких грузовиков рекомендуют менять жидкость через 3000 миль, а другие — через 5000 или 7000 миль, когда они являются сопоставимыми жидкостями с аналогичными функциями? Почему некоторые производители рекомендуют менять трансмиссионную жидкость через 30 000, 50 000 или 70 000 миль пробега, а другие никогда не рекомендуют менять жидкость?
В целом, эти жидкости в основном выполняют одни и те же функции, переносят аналогичные тепловые условия, что через некоторое время нарушает защитные характеристики и смазывающую способность жидкости. Кроме того, большинство рекомендуемых интервалов обслуживания основаны на ровных дорогах, отсутствии движения, буксировке, частых остановках и отсутствии летней жары. Под такие условия подпадают очень немногие районы страны.
То же самое относится и к автомобилям большой грузоподъемности, например, с рекомендациями по замене охлаждающей жидкости через 150 000 миль и трансмиссионной жидкости через 250 000 миль. Некоторые производители даже рекомендуют менять жидкость ГУР. Действительно ли жидкость так долго держится в условиях принуждения?
Процесс замены жидкости
Если жидкости необходимо заменить, как флот меняет жидкости? Метод слива отработанной жидкости и заполнения замещающей жидкостью обычно удаляет только около 50 процентов отработанной жидкости. Доступны машины, которые заменят жидкости с 80 на 9.0 процентов. Имейте в виду, что при выполнении традиционного технического обслуживания с заправкой и сливом эту операцию необходимо выполнять чаще, чем с использованием оборудования для замены жидкости, чтобы соответствовать рекомендациям оригинального оборудования.
Так почему замена жидкости так важна? Все зависит от жидкости и от того, для чего она предназначена. Все жидкости со временем разрушаются от нагрева и использования. Когда жидкость разрушается, она не работает так, как она была химически разработана. Со временем жидкость может потерять свои первоначальные характеристики. Некоторые изменения, которые могут произойти, включают:
- Бывшая в употреблении жидкость не будет смазывать так же хорошо, как новая
- Антикоррозионные свойства больше не присутствуют
- Жидкость также не будет передавать тепло
- Изменение вязкости
- Может произойти окисление могут отрицательно сказаться на системе и характеристиках автомобиля.
Транспортные средства, находящиеся в хорошем состоянии, могут предотвратить проблемы, ведущие к поломкам и другим ненужным затратам на обслуживание. Если транспортные средства регулярно обслуживаются, они работают лучше, максимально экономят топливо и достигают рейтинга экологичности. Замена жидкостей через регулярные промежутки времени сведет к минимуму проблемы и сэкономит деньги на срок службы автомобиля. Техническое обслуживание автомобиля обходится намного дешевле, чем его ремонт или замена.
Надлежащие процедуры при замене компонентов
Если компонент выходит из строя, важно правильно выполнить замену, чтобы избежать повторных отказов.
В системах кондиционирования рекомендуется промывать различные компоненты при замене компрессора кондиционера. Причина в том, что мусор из замененного компрессора может попасть в другие компоненты системы кондиционирования, которые не будут заменены. Этот мусор попадет в замененный компрессор кондиционера. Эти частицы будут ограничивать поток масла, тем самым увеличивая вероятность выхода из строя еще одного компрессора.
Многие производители не дают гарантии на замененные компоненты, если система не промыта должным образом. То же самое относится и к силовым агрегатам. Например, при замене трансмиссии мусор из вышедшей из строя трансмиссии попадет в охладитель и магистрали вместе с другими подключенными компонентами, которые не заменяются. В случае систем трансмиссии это не только мусор, но и кулер может иметь налет воскового лака. Это условие ограничит поток к трансмиссии и может привести к отказу трансмиссии.
Единственный способ должным образом удалить частицы и отложения — это использовать машину, которая нагревает систему до нормальной рабочей температуры и пульсирует жидкость.
Тепло не только расширяет отверстие охладителя, позволяя частицам безопасно проходить через него, но также действует как очищающее средство для удаления скопившегося лака, возвращая его в жидкую форму. При пульсирующем методе трансмиссионная жидкость циркулирует, создавая необходимое действие для тщательной очистки всех компонентов от старой жидкости. Это пульсирующее действие помогает удалить частицы, ранее попавшие в отверстия охладителя. Использование тепла и пульсации приводит к лучшей скорости потока и лучшей производительности.
Как и большинство производителей компонентов кондиционеров, почти каждый производитель и поставщик компонентов трансмиссии не предоставит гарантию, если система не будет должным образом промыта перед заменой трансмиссии и/или ее компонентов.
Надлежащее техническое обслуживание и правильный ремонт позволят снизить долгосрочные затраты и сохранить транспортные средства в рабочем состоянии.
Фрэнк Казале — вице-президент Flo-Dynamics. Начал свою карьеру в автомобильной промышленности в 1984, работает в отделе закупок инструментального склада. В 2000 году Казале занял должность в отделе продаж и маркетинга в компании по производству кондиционеров. В 2004 году он стал менеджером по продажам Flo-Dynamics и сейчас возглавляет подразделение Flo-Dynamics. Flo-Dynamics является подразделением Norco Industries.
Увеличенные интервалы замены масла сказываются на двигателе?
Говорят, что нельзя изменить только одну вещь в экосистеме. Иди и попробуй. Повесьте кормушку для птиц за окном, и вы, вероятно, привлечете не только своих пернатых друзей. Нежелательные гости, такие как белки, еноты и опоссумы, какими бы милыми они ни были, будут каждый по очереди у этой кормушки. И они, вероятно, в какой-то момент окажутся в вашем доме! Скосите поле, запрудьте реку, выстройте серию строительных бочек на шоссе: подобно ряби от камушка, брошенного в воду, каждое действие запускает серию взаимосвязанных событий. То же самое относится к вашему двигателю и к тому, как часто вы меняете масло.
Миф о трех тысячах мильЕсли вы когда-либо слышали эту старую стандартную мантру « три месяца или три тысячи миль », вы, возможно, восприняли ее как истину в отношении интервалов замены масла. Правда в том, что эта устаревшая рекомендация восходит к тому времени, когда технологии двигателей и смазки были менее развиты, чем сегодня. Несколько лет назад моторное масло, как правило, было более густым, оно имело более высокую вязкость , а двигатели были построены с более широкими промежутками между их движущимися частями. Однако современные двигатели изготавливаются с более жесткими допусками и используют более легкие масла с меньшей вязкостью. Современные смазочные материалы имеют тенденцию сохраняться лучше, чем в прошлом, особенно синтетические нефтепродукты. И двигатели могут работать дольше между заменами масла.
Таким образом, вместо того, чтобы следовать общим рекомендациям , лучше следовать конкретным рекомендациям производителя вашего автомобиля. Каждый производитель предлагает определенный интервал замены масла для своих двигателей. Эти рекомендации опубликованы в руководстве по плановому техническому обслуживанию вашего автомобиля . Самый короткий срок между заменами масла составляет 5 тысяч миль. Некоторые предлагают более 10 000 миль между заменами масла. Это действительно зависит от того, что рекомендуется для вашего автомобиля.
Современное заблуждение о замене маслаНо вы не можете изменить только одну вещь. Старая привычка преодолевать три тысячи миль, как правило, может быть устаревшей, но, по крайней мере, она была постоянной. Нет ничего плохого в том, чтобы менять масло каждые три тысячи миль, просто это стоит дороже и занимает больше времени. Три тысячи миль были предложением, которому люди могли следовать — просто. Последовательно. Теперь все по-другому. Производители изменили план.
Сейчас много разных рекомендаций. Меняйте масло каждые 5 тысяч миль, или 7,5 тысяч миль, или 10 тысяч, или 15 тысяч. Еще дольше. Возможно, не требуется нейрохирург, чтобы выяснить, как проверить руководство на правильный интервал; это требует намерения. Многие водители не знают, что рекомендует их производитель, поэтому они либо придерживаются старой поговорки, либо делают попытку в темноте. Ваш двигатель нуждается в большей стабильности, чем это.
И это еще не все.
Более внимательное изучение руководства пользователя или графика обслуживания покажет, что производитель предлагает два разных графика обслуживания : один для «нормальных» условий вождения и один для тяжелых или «особых условий эксплуатации».
Например, руководство по техническому обслуживанию Toyota Camry 2016 года рекомендует заменять синтетическое масло и масляный фильтр каждые 10 000 миль в качестве «стандартной» процедуры. Но, когда дело доходит до особых условий эксплуатации, интервал сокращается до 5 тысяч миль. в два раза чаще как обычно. Аналогичные рекомендации для тяжелых условий вождения есть и у других производителей.
В чем большинство водителей ошибаются, так это в понимании того, что представляют собой «тяжелые» или «особые» обстоятельства. Определение Тойоты?
- Езда по грунтовым или пыльным дорогам
- Езда с буксировкой, с использованием автомобильного багажника или загрузки большегрузного автомобиля
- Повторные поездки на расстояние менее пяти миль при температуре ниже 32 градусов
- Продолжительное движение на холостом ходу и/или движение на низкой скорости на большие расстояния
Другие производители предусматривают вождение в жаркую погоду с частыми остановками и движение со скоростью менее 50 миль в час на большие расстояния.
Правда? Это гораздо меньше похоже на «суровые» условия и больше похоже на повседневное вождение для большинства водителей. Если вы ездите в пробках в час пик, регулярно возите тяжелые грузы, совершаете короткие поездки на работу или быстро едете в школу, чтобы забрать детей каждый день, ваше вождение, вероятно, попадает в категорию «тяжелых». Аналогично, если вы живете или едете по грунтовой дороге. Вы получаете картину? Рекомендации о более длительном интервале между заменами масла не распространяются на многие легковые, грузовые автомобили и внедорожники. И все же многие водители этого не знают.
Проблема шлама и других состояний маслаПроблема следования неправильным рекомендациям? Осадок. Ничто в вашем двигателе не работает сильнее, чем масло. Но моторное масло годно только до поры до времени. Со временем он загрязняется углеродом в процессе горения и водяным паром в результате конденсации. Тепло вызывает разрушение масла, что также способствует образованию шлама. Моторное масло , которое должно смазывать сотни движущихся частей внутри вашего двигателя — поршни, клапаны, распределительные валы и многие другие детали, — может превратиться в густую черную грязь, которая прилипает ко всему и забивает крошечные масляные каналы. Это приводит к недостаточной смазке и преждевременному износу деталей двигателя.
В дополнение к обычному термическому разрушению масла, другие условия разрушают его. Короткие поездки, когда ваш двигатель не нагревается достаточно, чтобы сжечь водяной пар, окисление и образование кислот, которые изнашиваются в вашем двигателе, — все это способствует тому, что масло больше не будет выполнять свою работу должным образом. В масло можно добавить специальные присадки, которые помогут справиться с некоторыми из этих состояний, но они не являются панацеей.
Итак, ваше масло необходимо часто проверять и регулярно менять. Если уровень масла падает между заменами масла, оставшееся масло должно работать тяжелее и разрушаться быстрее. Более того, если вы используете масло, не одобренное производителем вашего автомобиля, оно может не выдержать и усугубить состояние отложений. И пренебрежение интервалами замены масла может испортить любое масло, даже синтетическое масло высокого класса, такое как Mobil 1.
Кроме того, есть все другие процедуры обслуживания и проверки, которые вы упускаете, откладывая замену масла. Если ваш сервисный центр проводит предварительный осмотр во время замены масла, более длительное ожидание между обслуживаниями означает, что ваша тормозная система, рулевое управление, подвеска и многое другое проверяются реже. То же самое касается других жидкостей и фильтров в вашем автомобиле. Перестановка шин и другие плановые работы, которые традиционно выполняются одновременно с заменой масла, также могут быть отложены. Их нужно делать чаще, чем некоторые увеличенные интервалы замены масла.
Нет, в экосистеме нельзя изменить только одну вещь. Автомобильная промышленность отошла от предложения обслуживания масла на три тысячи миль и открыла настоящую банку червей. Конечно, одно не изменилось. Все масла нуждаются в регулярной замене. Но время между изменениями, вероятно, короче, чем вы думаете.
Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только в качестве общего руководящего документа, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.
Как часто менять тормозную жидкость в Toyota: часто задаваемые вопросы по интервалу обслуживания
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Продайте/обменяйте нам свой автомобиль | Нажмите сюда, чтобы узнать больше
Многие из нас воспринимают тормозную систему автомобиля как должное, но это одна из самых важных систем безопасности автомобиля. Вы должны знать, что когда вы нажимаете на педаль тормоза, автомобиль замедляется и безопасно останавливается. Однако в то время как тормозные колодки и диски регулярно проверяются во время планового обслуживания или планового технического обслуживания, тормозной жидкостью часто пренебрегают.
Тормозную жидкость следует менять регулярно, чтобы поддерживать эффективность ваших тормозов, но как часто? Здесь мы рассмотрим, что такое тормозная жидкость, как она работает и когда ее следует менять. (Если у вас возникли проблемы с тормозной системой, требующие немедленного внимания, позвоните нам.)
Что такое тормозная жидкость?
Изображение Дуга Уолдрона с Flickr.Тормозная жидкость — это тип гидравлической жидкости, используемой в гидравлической тормозной системе вашего автомобиля. Жидкость отвечает за преобразование силы в давление для увеличения тормозной силы. Проще говоря, когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость преобразует эту силу в давление на передние и задние тормоза, что останавливает автомобиль.
Департамент транспорта классифицирует тормозные жидкости по определенным спецификациям, которые относятся к их химическому составу и температуре кипения. Три основных типа тормозной жидкости: DOT3 и DOT4 на основе гликоля и DOT5 на основе кремния. Основное отличие состоит в том, что жидкость на основе гликоля поглощает воду, а жидкость на основе силикона – нет.
При резком или длительном торможении тормозная жидкость нагревается, поэтому важна ее температура кипения. Если жидкость закипит (превратится в газ), она потеряет способность передавать усилие и вызовет частичный или полный отказ тормозов. Это связано с тем, что жидкости несжимаемы, а газы сжимаемы. Поскольку тормозная жидкость в течение своего срока службы поглощает воду, температура кипения снижается, поэтому ее следует регулярно менять.
Как часто нужно менять тормозную жидкость в Toyota?
Как правило, Toyota рекомендует менять тормозную жидкость каждые два года или каждые 20 000 миль пробега, хотя на интервал может повлиять несколько факторов. Нет двух одинаковых водителей, и одни тормозят сильнее, чем другие. Это также может зависеть от возраста вашего автомобиля, от того, сколько вы ездите и где вы в основном ездите. Во влажном климате тормозная жидкость поглощает больше влаги, чем в жарком и сухом климате.
Лучший способ убедиться в том, что ваша тормозная жидкость находится в хорошем состоянии, — это проверять и тестировать ее у опытного техника каждый раз, когда вы отвозите свой автомобиль в сервисный центр Toyota для другого технического обслуживания, например замены масла. Технический специалист будет использовать тестер тормозной жидкости, который собирает образец жидкости и нагревает ее, чтобы проверить ее температуру кипения.
Вы можете купить самодельный тестер тормозной жидкости, но он, как известно, неточен. Вы можете использовать его в качестве приблизительного ориентира, но получите результаты, подтвержденные техническим специалистом Toyota с помощью профессионального тестера.
Действительно ли необходима промывка тормозной жидкости?
Промывка тормозной жидкости необходима для эффективной работы тормозов. В сложной и высокоэффективной тормозной системе вашей Toyota тормозная жидкость хранится в герметичной среде и может сохраняться в течение многих лет. Но тормозная жидкость гигроскопична, а это означает, что она притягивает влагу из воздуха, которая может просачиваться через уплотнения и через микроскопические поры в резиновых шлангах.
Со временем содержание влаги в тормозной жидкости увеличивается вместе с грязью и другими загрязнениями. Это приведет к постепенному ухудшению эффективности ваших тормозов. Представьте ужасный наихудший сценарий, когда вы резко тормозите в экстренной ситуации, а педаль упирается в пол из-за полного отказа гидравлической тормозной системы. Вот почему старая тормозная жидкость известна в автосервисах как тихий убийца.
Что произойдет, если не заменить тормозную жидкость?
Как мы уже говорили, если вы не меняете тормозную жидкость, влага, поглощаемая жидкостью, скапливается по всей гидравлической тормозной системе. По мере увеличения содержания воды температура кипения тормозной жидкости снижается. Тормозная жидкость нагревается каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, и если она достигает точки кипения при резком торможении, может потребоваться больше времени для остановки или ваши тормоза могут выйти из строя.
Кроме того, если вода накапливается и остается в системе в течение длительного времени, это может вызвать внутреннюю коррозию главного цилиндра, суппортов, тормозных магистралей и других компонентов. Замена тормозной жидкости может стоить 100 долларов или меньше, но замена других компонентов тормозной системы может стоить несколько сотен долларов.
Улучшает ли торможение замена тормозной жидкости?
Замена тормозной жидкости действительно улучшает торможение, особенно если жидкость не менялась в течение многих лет. Возможно, вы не заметили постепенного ухудшения работы ваших тормозов или смягчения педали тормоза, но после промывки тормозной жидкости вы обязательно заметите улучшение.
Каковы симптомы низкого уровня тормозной жидкости?
Несколько контрольных признаков сообщают вам о низком уровне тормозной жидкости. Вот пять наиболее распространенных симптомов:
- Загорание сигнальной лампы тормоза или АБС является признаком неисправности тормозной системы, которая может заключаться в низком уровне тормозной жидкости.
- Если вы заметили, что система ABS срабатывает в ситуациях, в которых обычно этого бы не произошло, возможно, вам необходимо долить тормозную жидкость.
- Если вы обнаружите, что вам приходится сильнее нажимать на педаль тормоза или она кажется губчатой, когда вы нажимаете на нее, необходимо долить или заменить тормозную жидкость.
- На тормозные колодки влияет низкий уровень тормозной жидкости, поэтому, если вы чувствуете вибрацию при торможении или колодки издают визг или скрежет, проверьте тормозную жидкость.
- Запах гари после многократного резкого торможения является признаком перегрева тормозов, причиной которого может быть низкий уровень тормозной жидкости.
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, отвезите свой автомобиль в сервисный центр Toyota для проверки тормозов.
Тормозная жидкость так же важна для остановки вашего автомобиля, как и моторное масло для поддержания его работы. Свяжитесь с нами сегодня в Kings Toyota, и мы позаботимся обо всех потребностях в обслуживании вашей Toyota, включая обеспечение эффективной работы вашей тормозной системы.
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
- Выбор рекламы
- Конструкция двигателя, возраст и условия эксплуатации. Конструктивные характеристики двигателя и многочисленные условия эксплуатации могут влиять на срок службы масла из-за воздействия загрязняющих веществ и других условий.
- Режимы и условия вождения – где и как движется грузовик.
- Свойства масла – качество и состав моторного масла.
Шлам и сажа. Образование шламовых отложений в результате сочетания твердых загрязнителей и влаги приводит к повышенному износу двигателя и сокращению срока службы масла.
Попадание воды и охлаждающей жидкости. Влага, гликоль и кислоты способствуют коррозии, износу присадок и окислению масла.
Разжижение топлива. По мере разбавления топлива масляные пленки могут истончаться, что способствует окислению масла и потере вязкости.
Когда характеристики моторного масла ухудшаются до критического предела.
Когда происходит потеря щелочного числа (BN), связанная со смазкой, условия приводят к внутренней коррозии.
Когда начинают образовываться агломераты сажи и шлама, которые могут осесть или прилипнуть к внутренним компонентам двигателя.
Оптимальные и согласованные интервалы и методы отбора проб
Тщательные записи об эксплуатации и техническом обслуживании, включая MPG, тип масла, журналы технического обслуживания, объем доливочного масла, режимы движения, время холостого хода, время работы/расстояние и т. д.
Оптимальный план испытаний и стратегия интерпретации данных
Добро пожаловать на форум Ford Mustang , созданный для владельцев Mustang GT350, BOSS 302, GT500 и всех других моделей S550, S19.7, SN95, Fox Body и более старые Mustang, настроенные для дней открытых трасс, шоссейных гонок и / или автокросса. Присоединяйтесь к нашему форуму, общайтесь с другими, делитесь своей сборкой и помогайте нам укреплять это сообщество!
- Стартер резьбыJet One
- Дата начала
- 2017 г. GT350 #692
- Руководство
- 2017 г. GT350 № 692
- Руководство
- 2016 GT
- Руководство
- 2016 GT
- Руководство
- 2012 г. Босс 302 № 2088
- Руководство
- 2016 GT
- Руководство
- 2017 GT350
- Руководство
- 2021 1 Маха
- Ручной
- 2016 GT
- Руководство
- ЧакП
- Форум шоссейных гонок
- Ответ
- 32
- Просмотр
- 4K
- VoodooBoss
- Форум шоссейных гонок
- Ответы
- 6
- Просмотров
- 2K
- 2012YellowBoss
- Форум шоссейных гонок
- Replies
- 81
- Views
- 8K
- VoodooBoss
- Форум шоссейных гонок
- Ответов
- 7
- Просмотров
- 1K
Как оптимизировать интервалы замены масла в большегрузных автомобилях
Шестьдесят лет назад слив масла из двигателя грузовика (или замена масла) производился каждые 500 миль. Благодаря более качественным смазочным материалам, более чистому топливу, усовершенствованной технологии фильтрации и более надежным двигателям сегодня интервал замены масла на этих же типах транспортных средств может достигать 50 000 миль и более.
Тем не менее, типичные интервалы замены масла остаются на уровне около 25 000 миль, и мало внимания уделяется корректировке этого стандарта из-за различных условий и других факторов, с которыми сталкиваются эти автомобили. Например, два автомобиля одинакового производства могут иметь очень разный срок службы масла; один может проехать около 50 000 миль, в то время как другому может не хватать свежего масла на 15 000 миль. Эта разница в сроке службы моторного масла является результатом многих факторов из трех основных областей:
Конструкция двигателя, возраст и условия
Топливная экономичность двигателя, возможно, является фактором, напрямую коррелирующим со сроком службы моторного масла. Он улучшается за счет эффективности сгорания, которая может определять тип и количество частиц, выдуваемых поршневыми кольцами. Прорыв поршня обычно является основным источником попадания загрязняющих веществ в масло.
Сюда могут входить грязь, вода, сажа, топливо, оксиды азота (NOx) и частично сгоревшие углеводороды (HC). Важную роль играет не только эффективность сгорания, но и другие факторы конструкции двигателя, такие как эффективность уплотнения, контроль температуры и методы контроля выбросов, которые влияют на тип и концентрацию загрязняющих веществ в масле.
Некоторые измеримые характеристики двигателя, такие как общее количество часов работы и пробег, неизбежны и, вероятно, приведут к сокращению интервала замены масла. Тем не менее, поддерживать работоспособность системы потока масла можно, постоянно обеспечивая достаточную фильтрацию и уплотнения.
В критически важных компонентах, таких как фильтры, режим отказа не ограничивается просто сокращением срока службы масла, когда возникают неудовлетворительные условия. На рис. 1 показано, как плохая фильтрация может привести к цепной реакции повреждения двигателя, а также к увеличению эксплуатационных расходов.
Фильтрация является противоядием от загрязнения. Поэтому важно, чтобы грязеемкость фильтра соответствовала предполагаемому или необходимому интервалу замены масла.
Помимо фильтрации и уплотнений, еще одной характеристикой двигателя, влияющей на интервалы замены масла, является объем масла или размер поддона. В принципе, при увеличении объема моторного масла, циркулирующего в двигателе, концентрация загрязнения будет уменьшаться. Большой размер поддона также означает большее количество присадок к маслу и меньшее тепловое воздействие. В результате производители двигателей, которые предлагают самый большой размер поддона, обычно допускают самый длинный рекомендуемый в отрасли интервал замены масла.
Несмотря на то, что все двигатели спроектированы так, чтобы обеспечить благоприятные условия для протекания масла, даже самые лучшие модели имеют определенный уровень ожидаемого загрязнения с течением времени, создаваемого как внутренними, так и внешними источниками. Следовательно, ответственность за обеспечение оптимального технического обслуживания и здоровых условий лежит на владельце грузовика.
Рисунок 1
Режимы вождения и условия
Условия, в которых должно работать моторное масло, отражаются на условиях, в которых работает грузовик. Например, вождение при экстремальных температурах неблагоприятно для моторного масла. С одной стороны, холодный пуск может вызвать загустение масла, что может ухудшить смазку подшипников и стенок цилиндра при пуске. С другой стороны, высокая температура окружающей среды не только приведет к падению вязкости, но также может привести к вредным химическим реакциям, таким как окисление в масле, и сократить срок службы масла.
Кроме того, суровые внешние условия, такие как грунтовые дороги и высокая влажность воздуха, увеличивают вероятность проникновения этих переносимых по воздуху загрязняющих веществ в масло, обычно через воздухозаборник и через камеру сгорания.
Рисунок 2
Хотя моторное масло может загрязняться под воздействием нескольких внешних условий, любой фактор, влияющий на эффективность использования топлива, также влияет на срок службы масла. Низкая эффективность использования топлива означает, что ваш двигатель не работает в оптимальном режиме, что заставляет его работать интенсивнее. В результате ваше моторное масло также работает тяжелее. Некоторые из этих факторов экономии топлива включают крутые дороги, высокие нагрузки, вождение с частыми остановками, буксировку и даже стиль вождения.
Где и как ездят большегрузные грузовики, может привести к диапазону эффективности использования топлива от 2 до 7,5 миль на галлон (MPG). Число MPG является полезным индикатором для определения рабочего цикла моторного масла. Производители двигателей, такие как MaxxForce и Cummins, недавно решили рекомендовать интервалы замены масла, основанные главным образом на расходе топлива автомобилем.
На рис. 3 показано, как интервал замены масла для двигателей MaxxForce 2010 года может составлять от 18 000 до 40 000 миль. Это важно по сравнению с предыдущей неизменной рекомендацией в 25 000 миль, которая была стандартной рекомендацией в течение многих лет. Теперь улучшенная экономия топлива не только сэкономит вам бензин, но и сэкономит вам расход моторного масла.
Свойства масла
Масла для дизельных двигателей, лицензированные Американским институтом нефти (API) и Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA), разработаны для обеспечения наилучших защитных свойств двигателя и максимально возможного срока службы.
Однако даже самое качественное масло может подвергаться воздействию целого ряда факторов, которые усиливают его деградацию. Критическое значение имеют не только начальные условия (чистота, возраст и т. д.) моторного масла, но и правильность выбора класса эксплуатационных характеристик моторного масла для противодействия стрессовым условиям и воздействиям, которые могут сократить срок службы масла.
Контроль частиц и других загрязнителей
Хотя одна крошечная частица может показаться не слишком разрушительной, она способна в одиночку генерировать до 20 новых частиц с момента проникновения до момента окончательного удаления, уничтожения или оседания. После многократного воздействия попадания частиц загрязненное масло может оказаться скорее смертельным ударом для двигателя, чем источником его жизни.
Рисунок 3. Интервал замены масла для некоторых двигателей может составлять от 18 000 до 40 000 миль.
Кроме того, всякий раз, когда в масле присутствуют твердые загрязняющие вещества, которые не отфильтровываются быстро, последствия могут включать не только сумму самих загрязняющих веществ. Эти твердые вещества могут сократить срок службы масла в сочетании с другими загрязнениями и условиями. Это может включать:
Выбор моторных масел премиум-класса
Моторные масла премиум-класса, которые обычно являются синтетическими, рекламируются как улучшающие такие характеристики, как экономия топлива, пусковые характеристики и общая чистота двигателя. Однако, если цель состоит в том, чтобы обеспечить наилучшую защиту двигателя при сохранении рентабельности, то моторное масло премиум-класса не всегда является решением. Этот аргумент похож на решение о покупке гибридного автомобиля.
Например, если гибрид обеспечивает «X» улучшений в экономии топлива и обходится вам на «Y» дороже при покупке, вам потребуется «Z» лет, прежде чем будет применено преимущество экономии затрат. Если «Z» наступит после того, как вы продадите автомобиль, вы потеряете деньги. Точно так же моторное масло премиум-класса обеспечивает «X» преимуществ, стоит вам «Y» больше и займет у вас «Z» времени, чтобы воспользоваться этими преимуществами. Иногда «Z» появляется спустя много времени после очередной непредвиденной или неконтролируемой неисправности, что приводит как минимум к преждевременному сливу масла.
Классы вязкости и моторного масла
Поскольку вязкость зависит от температуры, важно, чтобы моторное масло сохраняло подходящую вязкость во всем диапазоне рабочих температур. Для достижения этого высокомолекулярные добавки, такие как модификаторы вязкости (или присадки, улучшающие индекс вязкости), имеют характеристики термической вязкости, которые снижают скорость изменения.
Рис. 4. Основные причины, основанные на вождении, двигателе или состоянии масла, могут привести к увеличению концентрации загрязнения масла, сокращению срока службы масла и возможному отказу двигателя.
Стандартным моторным маслом для большегрузных автомобилей уже давно является 15W-40. При этом классе вязкости уровень вязкости сбалансирован между обеспечением достаточной защиты от износа и сведением к минимуму отнимающих энергию сил вязкого сопротивления. Тем не менее, если используется более новый двигатель более высокого качества, менее подверженный внутреннему износу, то моторное масло с более низкой вязкостью, такое как 10W-30 или 5W-30, может стать предпочтительной альтернативой, так как оно обеспечит улучшенную экономию топлива и более быстрый слив масла. интервалы.
На рис. 4 показано, как эти первопричины, основанные на вождении, двигателе или состоянии масла, могут привести к повышенным нагрузкам и загрязнению масла, что приводит к сокращению срока службы масла и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Любая из этих основных причин может отрицательно сказаться на интервале замены масла. Поддержание бесперебойной и чистой работы моторного масла является ключом к увеличению срока службы масла и двигателя.
Оптимальный интервал замены масла
Оптимальное время для замены моторного масла — это момент, когда разрушительное воздействие ухудшения состояния масла становится более значительным, чем затраты и время, сэкономленные за счет дальнейшего увеличения интервала. Эти разрушительные последствия могут быть как краткосрочными, так и долгосрочными. Краткосрочные последствия включают потерю эффективности использования топлива из-за ухудшения состояния моторного масла до следующей замены масла. Долгосрочные последствия связаны с необратимым повреждением внутренних компонентов двигателя, что приводит к затратам, связанным с ремонтом, восстановлением и простоем.
Может быть довольно сложно точно определить, когда наступает идеальный момент для замены моторного масла. Если состояние моторного масла известно постоянно, этот момент будет:
Однако, поскольку эти условия не всегда известны при нормальной эксплуатации грузовика, лучший ответ заключается в способности оператора контролировать качество масла в любой момент либо в режиме реального времени (онлайновые датчики), либо периодически с помощью анализа масла.
Рисунок 5
Анализ масла
Хотя анализ масла может быть успешным в определении оптимального интервала замены масла, это недешево. По этой причине важно, чтобы для получения полезных результатов выполнялась надлежащая процедура (как для отбора проб, так и для испытаний). Некоторые основные элементы, которым важно следовать, включают:
Одним из основных свойств моторного масла является способность нейтрализовать кислоты. Чтобы улучшить эту способность, в состав моторного масла добавляют щелочные присадки (обычно моющие средства). Эта щелочность, которую можно измерить как щелочное число, обеспечивает хорошую оценку важного свойства масла при старении. Это связано с тем, что щелочное число падает, когда масло начинает окисляться или чрезмерно загрязняется гликолем или кислотой.
Точно так же, как топливная экономичность может быть единственным наиболее влиятельным фактором, сокращающим срок службы масла, щелочное число, возможно, является единственным наиболее надежным прямым показателем деградации моторного масла. Другими важными факторами являются содержание сажи, диспергируемость сажи, загрязнение и истощение присадок.
Оценки операторов и владельцев автопарка
При оценке оптимального интервала замены масла владельцы автопарков и владельцы-операторы сталкиваются с разными проблемами и преимуществами. Владельцы автопарков могут использовать большое количество данных с обычных маршрутов для разработки анализа тенденций на основе грузовиков и маршрутов, который может быть очень надежным. Владельцы-операторы грузовиков, управляемых одним или двумя людьми, могут делать разумные оценки благодаря пониманию водителем тенденций транспортного средства и истории эксплуатации.
Способность оператора контролировать стиль вождения, условия эксплуатации (например, климат, запыленность и рельеф местности), выбранное моторное масло и фильтр, КПД двигателя и т. д. также может помочь в достижении оптимального интервала замены масла.
Рисунок 6
Симптоматические диагнозы
Состояние моторного масла имеет решающее значение для здоровья двигателя и автомобиля в целом. Во многих отношениях моторное масло в автомобиле можно сравнить с циркулирующей кровью в организме человека. Например, моторное масло циркулирует в различных компонентах двигателя, чтобы обеспечить защиту от износа, которая поддерживает правильную работу двигателя, помогает поддерживать хорошую температуру двигателя, очищает от загрязнений и обладает свойствами, препятствующими коррозии и улучшающими герметизацию.
Точно так же кровь в человеческом теле циркулирует по различным органам, чтобы обеспечить питательные вещества, которые поддерживают нормальное функционирование организма, помогают поддерживать хорошую температуру тела, очищают метаболические отходы и содержат свойства, подавляющие инфекционные заболевания, бактерии и паразиты. Моторное масло фильтруется масляным фильтром, а кровь фильтруется такими органами, как селезенка и печень.
Кровь полезна не только тем, что она снабжает тело, но и тем, что она может указывать на состояние тела. Когда пациент обращается к врачу с неизвестным заболеванием, врач сначала пытается определить причину, используя известные симптомы. Если этого недостаточно, можно взять образец крови и исследовать его в лаборатории. Кровь действует как сигнатура тела в целом, предлагая дополнительные подсказки относительно причины болезни.
Рисунок 7
Моторное масло обеспечивает такую же сигнатуру для двигателя и всех компонентов, через которые оно протекает. Двигатель может иметь наблюдательные признаки того, насколько хорошо он работает, но иногда этого недостаточно, чтобы указать на отказ двигателя. Если взять образец масла и исследовать его в лаборатории, обнаруженные частицы могут дать подсказки, которые могут предсказать отказ задолго до того, как будут обнаружены какие-либо признаки.
Хотя понимание состояния моторного масла важно для обнаружения признаков отказа двигателя, изменение состояния масла также является средством отказа. Для определения оптимального интервала замены масла учитывайте все факторы и симптомы.
Все чаще производители транспортных средств, в том числе производители тяжелых грузовиков, предлагают встроенные в приборную панель индикаторы, предупреждающие водителя о необходимости замены моторного масла. Однако многие из них основаны исключительно на одном факторе, таком как пробег или количество часов работы двигателя, чтобы помочь водителю определить, когда масло менялось в последний раз. В некоторых более дорогих транспортных средствах используются более сложные методы, включая прямые измерения, алгоритмические методы или их комбинацию.
Для прямых измерений могут использоваться различные бортовые датчики с помощью электрической емкости или микромеханического резонатора, которые могут обнаруживать и приблизительно измерять количество загрязняющих веществ в масле. Алгоритмические методы используют несколько переменных, предоставляемых модулем управления двигателем, включая изменение температуры масла, уровень масла, количество миль на галлон и среднее количество миль в час.
41% | профессионалов в области смазочных материалов считают, где и как движется транспортное средство, как наиболее влияющий фактор на срок службы моторного масла, основываясь на недавнем опросе на веб-сайте machinelubrication.com | .
На рис. 6 показано, как всего два измерения (миль на галлон и среднее количество миль в час) влияют на интервал замены масла. Если бы калиброванная карта, подобная этой, была составлена с помощью алгоритма, включающего все факторы моторного масла, упомянутые ранее, можно было бы определить более надежный метод точного определения правильного времени для замены масла.
Самое приятное в этом методе то, что вся информация уже может быть предоставлена модулем управления двигателем. Если бы бортовые датчики были включены для получения дополнительной информации об уровнях загрязнения масла, то можно было бы ожидать, что надежность этого метода значительно повысится.
Таким образом, на окончание срока службы масла влияет комплекс факторов. Многие из них можно отслеживать, контролировать и использовать для оптимизации интервалов замены масла. К ним относятся модели вождения, анализ масла, алгоритмы, бортовые датчики или любые другие методы, описанные ранее. Кроме того, преимущества выходят далеко за рамки поддержания чистоты масла. Загрязнение моторного масла наносит ущерб работе двигателя, но оно также может указывать на неудовлетворительную работу двигателя, преждевременный отказ двигателя и неоптимальный срок службы масла.
Об авторе
Интервалы замены жидкости до и после соревнований
Впервые берете свой Mustang на открытый трек/мероприятие HPDE? Вы участвуете в гонках? Этот форум для вас! Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Реактивный 1
Извините, если это лишнее сообщение, но я хотел бы знать, какие предварительные и последующие процедуры вы все выполняете, а также интервал. Я проезжаю на своей машине около 2,5-3000 миль в год и, вероятно, буду посещать 2-3 мероприятия HPDE за сезон. Вы меняете масло до и после трековых выходных или только перед ними? Любая информация приветствуется.
GT350R Weekend Drive/HPDE
В приложении для владельца GT350 не говорится о замене моторного масла после гонки, так что не беспокойтесь. «Стресс» от использования гусеницы заставит монитор срока службы масла вести обратный отсчет немного быстрее, но это все. И, поскольку вы так мало ездите на своем, OLM будет отсчитывать время на основе прошедшего времени намного быстрее, чем на основе использования, поэтому он по-прежнему будет предлагать вам менять масло раз в год, даже при пробеге в несколько тысяч миль и трех гусеницах. дней. Масло даже близко не изношено только с этим.
Что стоит делать, так это менять масла дифференциала и коробки передач раз в год. В частности, дифференциал сильно нагревается и требует больших усилий, так что это того стоит.
Если вы проезжаете на автомобиле всего 2–3 тысячи миль в год, в нем должно быть новое (ну, вроде) масло, когда оно просто стоит, поэтому планируйте замену масла (всех трех) в конце сезона вождения, чтобы залил новое масло пока оно отдыхает.
Реактивный 1
Спасибо. Я планирую заливать свежее масло перед каждым выходным на треке… единственное, что может навредить, так это мой кошелек. Просто дешевая страховка и немного ума. Думаю, я, скорее всего, поменяю дифференциал, коробку передач и освежу тормозную жидкость в зимние месяцы.
GT350R Weekend Drive/HPDE
барпен
Тормозную жидкость промываю перед каждым мероприятием (2-3 раза в год). .. Наверное, перебор, но я видел, как люди кипятят жидкость, и я не хочу оказаться в таком положении. Промывка несколько раз в год с помощью спускных клапанов или насоса Motive — дешевая страховка.
APEXRaceParts
Испытано в гонках, одобрено для уличных гонок
Замена масла каждые 3-4 трек-дня, быстрая прокачка тормозной жидкости перед каждым соревнованием и транс/дифференциал каждое межсезонье — вот моя стратегия с тех пор, как я начал отслеживать свою машину. Использование Amsoil для всего, кроме тормозов, которые получают Wilwood EXP600. Все жидкости выглядят великолепно, когда выходят.
— Кори
Джей Ди
Древний гонщик
Это копия/вставка страницы 12 из руководства по эксплуатации GT 16 года.
Использование автомобиля на выделенной дороге
курс может привести к ухудшению
функции и выходу из строя основных систем, таких как
двигатель, трансмиссия и задний мост, из-за
перегрева этих систем. Если вы
намереваетесь использовать свой автомобиль на специальной
дорожной трассе, мы предлагаем вам
оборудовать свой автомобиль радиаторами гоночного типа для защиты этих трех систем.
Кроме того, если транспортное средство подвергается
специальному курсу дорожного движения, мы рекомендуем
следующее техническое обслуживание долговечности автомобиля
:
• Замените смазку моста и модификатор трения
после начального (первого) часа работы
на высоких скоростях; после этого
заменяйте смазку оси и модификатор трения
каждые 12 часов (при данных условиях
).
• Заменяйте трансмиссионное масло после каждого события
, когда ваш автомобиль подвергается
индивидуальным поездкам на трассе
продолжительностью более 15 минут.
• Заменяйте моторное масло и фильтр после каждого события
.
Дополнительно выполнить многоточечный
проверка элементов, указанных в разделе планового технического обслуживания
настоящего руководства пользователя
, до и после использования специальной дорожной трассы
. См. раздел «Общая информация по техническому обслуживанию
» (стр. 344).
Процедуры снятия
и установки см. в руководстве по обслуживанию автомобиля. При необходимости замените оригинальными деталями Ford и Motorcraft™
.
Эти действия не обязательно защитят
вашу трансмиссию от повреждений при использовании на специальных
дорожных покрытиях. Покраска вашего автомобиля
для использования на специальном дорожном покрытии, даже с
эти предлагаемые меры предосторожности могут привести к тому, что ремонт
не подлежит возмещению по гарантии
.
2016 PP1 трековый автомобиль
HPDE/Track
Джей Ди
Древний гонщик
Мне кажется немного странным, что Форд говорит о 12 часах работы смазки дифференциала, но по моему опыту, если что-то и перегреется, так это дифференциал.
Также забавно, что они говорят, что вы должны оборудовать свой автомобиль «радиаторами гоночного типа», но они даже не посчитали важным предлагать их в качестве опции. Тем временем в GM мы все знаем, что они сделали с SS Camaros. Много лицемерит там Форд?
Я просто полагаю, что когда что-то пойдет не так, они откажут мне в гарантии, так что я не буду разочарован, когда это произойдет. Я веду журнал трек-часов и техобслуживания, но сомневаюсь, что это что-то изменит.
2016 PP1 трековый автомобиль
HPDE/Track
Инструкции Mustang GT предназначены для другого автомобиля, поэтому, хотя они интересны, они не применимы к GT350R OP. У GT350R другой двигатель, другая трансмиссия и дифференциал тоже может быть другим, плюс у него кулеры на всём. Предположительно, поэтому у него есть свой набор инструкций по использованию трека.
Безумный Шляпник
Надо идти быстрее
Единственным входом для жидкостей будет Castrol SRF для тормозов, в долгосрочной перспективе это намного дешевле, чем дешевые тормозные жидкости, которые нужно менять все время . … SRF прослужит не менее 12 событий без каких-либо признаков ухудшения его характеристик. . В лучшем случае прокачка тормозов время от времени….. Меняю раз в год только для душевного спокойствия, а не из-за какой-то явной необходимости….
Не знаю, какого цвета у тебя глаза есть, детка
Но у тебя длинные и каштановые волосы
Boss 302 в Чили
Джей Ди
Древний гонщик
JAJ сказал:
Инструкции для Mustang GT предназначены для другой машины, поэтому, хотя они интересны, они не применимы к GT350R OP. У GT350R другой двигатель, другая трансмиссия и дифференциал тоже может быть другим, плюс у него кулеры на всём. Предположительно, поэтому у него есть свой набор инструкций по использованию трека.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, я знаю. В дополнении к руководству по эксплуатации GT350 на странице 51 говорится, что масло заменяется через 3-5 тысяч миль для «экстремального использования», и они уточняют, что это включает использование на треке. Я всегда менял масло после каждого трека, это было стандартной практикой для всех, когда я участвовал в гонках, и я не вижу причин не делать этого сейчас.
Учитывая, что Ford не обязан давать гарантии на все, что происходит с GT с использованием гусеницы (они поместили этот отказ от ответственности в руководство прямо под рекомендациями по замене жидкости при использовании гусеницы), я думаю, что это просто дешевая страховка, независимо от того, какая машина это и то, что говорит производитель.
2016 PP1 трековый автомобиль
HPDE/Track
медоед
Не могу рекомендовать SRF достаточно. У меня отсоединился тормозной канал во время мероприятия COTA, и, разумеется, тормоза стали очень горячими. Никакого затухания, и когда я истекал кровью после события, просто на всякий случай, все еще было ясно.
Что касается прочего, я меняю моторное масло после каждого уик-энда на треке (обычно 2 дня на треке или 5-7 часов), а дифференциал/коробку передач каждые 4-5 дней в зависимости от температуры. Я поменял его раньше, чем это, если я знаю, что получил его очень горячим.
Самое главное, что убивает способность масла работать, — это тепло. Если у вас есть какие-либо трек-дни, когда моторное масло севернее 280, трансформер севернее 250 или задний дифференциал севернее 275, замените его. Даже если это был один день.
Кевин
Выродившийся следопыт и самоуверенный механик.
Диски GT350 17 года по прозвищу Медоед.
IG: @HoneyBadgerShenanigans
YouTube для трековых видео Honey Badger
Honey Badger GT350, сборка
Билл Пембертон
0ld Ford Automotive Racing Terror
Моя программа заключалась в замене жидкости после каждых двух выходных на трассе, и я делал это в течение многих лет, за исключением тормозной жидкости, которую я обычно делаю после каждого уик-энда. Кажется, жидкости начинают менять цвет, и это дешевая страховка. Удивительно, но рекомендации по замене жидкости на моем Boss 302S в значительной степени отражают это, основываясь на часах нахождения на трассе, поэтому я буду продолжать следовать своей проверенной временем привычке. С нетерпением ждем BS1 и его мыслей, поскольку с его многолетним опытом работы в ведущих организациях он может дать нам профессиональную точку зрения.
Маха Мой День!
Джей Ди
Древний гонщик
Кто-нибудь делает анализ масла? Есть ли в этом какая-то ценность для людей, которые делают то же, что и мы? Даже компании, занимающиеся этим, говорят, что это более полезно для автопарков, чем что-либо еще.
2016 PP1 трековый автомобиль
HPDE/Track
JDee сказал:
Кто-нибудь делает анализ масла? Есть ли в этом какая-то ценность для людей, которые делают то же, что и мы? Даже компании, занимающиеся этим, говорят, что это более полезно для автопарков, чем что-либо еще.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я делал это годами и остановился. Дело в состоянии масла, а не в двигателе. Как вы слышали, это наиболее ценно, когда в парке много автомобилей, когда исключения выделяются из толпы и на них можно действовать, но для одного двигателя, тестируемого один или два раза в год, у вас действительно нет никакого способа. чтобы знать, нормально ли то, что вы видите, или нет. И если вы переходите с одного масла на другое, то вы действительно начинаете сначала.
В процессе я многое узнал о масле, но это не помогло мне ни с чем другим — все автомобили, которые я тестировал, работали хорошо и в хорошем состоянии, когда я их продавал, но это было потому, что я их обслуживал , не потому что я делал анализ масла.
Анализ масла (или любой другой жидкости в этом отношении) может помочь узнать, как наилучшим образом обслуживать свой автомобиль в соответствии с его типом вождения и использованием. Какие жидкости лучше и интервалы замены. Как только вы поймете закономерность, анализ может не понадобиться при каждой замене жидкости. Таким образом можно максимизировать механическую долговечность и эффективное использование ресурсов. Время и деньги — вот что главное. Просто говорю’.
Есть только одно исключение из приведенного выше правила, которому я неукоснительно следую: ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Это кровоточит перед каждой гонкой или гоночным уик-эндом, независимо от того. Период.
П.С. Никаких тормозов в повороте один, и вам не придется беспокоиться ни о времени, ни о деньгах.
Bruno
FR500S #027
SCCA NJRRS GT2 Champion 2017
SCCA NJRRS GT2 Champion 2018
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Интервалы замены масла на гусеничных машинах?
2
9
Изменение правил CTSCC на 2017 и 2018 годы
ArizonaBOSS
Daytona Events 2013
345
ArizonaBOSS
Руки прочь от руля перед ударом