Перекрасил автомобиль – замени техпаспорт. Советы юристов
Изменение цвета автомобиля требует обязательной перерегистрации автомобиля в сервисном центре МВД (п.33 постановления КМУ от 07.09.1998 N1388). Перерегистрацию необходимо осуществить в течение 10 дней после перекрашивания, объясняет Дорожный адвокат.
При осмотре автомобиля сотрудники сервисного центра МВД определяют цвет визуально и предоставляют заключение, в котором указывается фактический цвет автомобиля. В графе «цвет» вписывают только 11 основных цветов без указания оттенков: черный, синий, зеленый, бежевый, красный, фиолетовый, оранжевый, желтый, белый, коричневый, серый.
Если изменен оттенок без изменения основного цвета, то перерегистрировать автомобиль не требуется. Если на автомобиль нанесены два и более цветов, то основным указывается цвет его нижней части. То есть крыша, капот и багажник можно перекрасить в любой цвет, если общая площадь такой покраски не превышает 50%. В противном случае будет указан комбинированный цвет.
Если во время остановки инспектор обнаружит отличие фактического цвета от указанного в техпаспорте, это нарушение расценивается как не перерегистрированный автомобиль, за что предусмотрен штраф в размере 170 грн. (ч.6 ст.121 КУоАП) и возможно задержание автомобиля, то есть штрафплощадка (ст.265-2 КУоАП).
Дальше интереснее. За повторное в течение года совершение этого нарушения предусмотрен штраф в размере 255 грн. или общественные работы на срок от 30 до 40 часов, с возможным изъятием транспортного средства или без такового (ч.7 ст.121 КУоАП). При повторном нарушении решение принимает суд, однако автомобиль задерживается в любом случае до решения дела в суде.
Процедура внесения изменений в регистрационный документ относительно цвета автомобиля не сложная. Если вы перекрасили автомобиль, то обязательно зарегистрируйте эти изменения.
Допы, из-за которых ГИБДД не поставит машину на учет. Список и объяснение :: Autonews
Автомобилисты, которые доработали свою машину, часто сталкиваются с проблемами во время регистрации в ГИБДД. Инспектор отказывает в постановке на учет и отправляет писать заявление на внесение изменений в конструкцию. После чего собственники вынуждены ехать в лабораторию — проходить испытания и получать документы.
Причем часто речь идет не о гаражных кенгурятниках и спойлерах, чип-тюнинге мотора и изменениях в тормозной системе. Проблемы возникают даже из-за сертифицированных декоративных накладок на кузов и дисков другого размера. Нередко отказывают даже из-за оборудования, которое устанавливают официальные дилеры при покупке машины. Autonews.ru выяснил все нюансы про допы и узнал, почему из-за них возникают проблемы.
«Все это просто украшение кузова»
Первые сложности с регистрацией автомобилей, на которые в дилерских центрах ставят кузовные стайлинг-пакеты, начались пять лет назад. Тогда ГИБДД массово начала отказывать автомобилистам в регистрации таких машин и отправлять их в лабораторию за подтверждением безопасности в связи с внесением изменений в конструкцию. Дилеры столкнулись с тем, что готовые машины с сертифицированными допами уезжали от дилера, а потом получали проблемы с постановкой на учет. Тогда компании по установке дорогого европейского тюнинга начали помогать клиентам получать сертификаты в специальных лабораториях. Об этом Autonews.ru рассказал руководитель такой компании, пожелавший не называть своего имени.
«Первые проблемы возникли с дисками, аэродинамическими комплектами, накладками на капот, зеркалами и спойлерами, которые, к слову, не выходят за габариты автомобиля и никак не влияют на его безопасность. Все это просто внешнее украшение кузова», — рассказал поставщик допоборудования для дилеров.
При этом из-за нестыковок в документах (административный регламент МВД и техрегламент Таможенного союза) владельцев таких машин ждет серьезный квест. Дело в том, что внесение изменений в конструкцию автомобиля можно инициировать только когда машину уже начали эксплуатировать. А момент «эксплуатации» наступает не в момент выдачи ПТС, а только после регистрации автомобиля в ГИБДД. То есть фактически клиент, купивший, например, автомобиль с дисками большего размера у дилера, не может внести изменения в конструкцию. Сначала он должен купить машину в заводском состоянии, поставить ее на учет в ГИБДД и уже после вернуться к дилеру за понравившимися дисками.
Оборудование, из-за которого машину не поставят на учет | ||
Оборудование | Что говорит производитель | Что говорят в ГИБДД |
Декоративные накладки на кузов, включая зеркала и спойлеры | Официально сертифицировано в ЕС, не влияет на безопасность | Изменения в конструкции, которые нужно проверять в лаборатории |
Насадка на выхлопную трубу | Не меняет конструкцию, не влияет на экологический класс | Меняет конструкцию, меняет экологический класс |
Диски большего размера | Допустимы автопроизводителем и НАМИ согласно ОТТС | Не указаны на самом кузове, значит не испытаны |
Нештатный бампер | Официально сертифицировано в ЕС, не является частью силовой конструкции кузова, безопасно | Изменения в конструкции, которые влияют на безопасность кузова |
Дополнительный свет | Официально сертифицировано, не влияет не безопасность | Изменение конструкции, влияющее на безопасность |
Доработанная внедорожная подвеска | Официально сертифицирована в ЕС под конкретные марки и модели | Изменения конструкции, влияющие не безопасность |
«Многих клиентов эта процедура отпугивает. Для производителей серийного тюнинга ситуация патовая. Если поставить в ряд пять одинаковых автомобилей с нашим тюнингом, то они все будут идентичны. Но меня каждый раз заставляют проходить процедуры внесения изменений в конструкцию для каждого конкретного VIN-номера», — жалуется предприниматель.
По его словам, самым нелогичным является то, что ГИБДД регистрирует машины с опасным гаражным оборудованием, которое не видно человеческому глазу, а машины с европейскими сертифицированными карбоновыми накладками на кузов отправляют в лаборатории.
В последнее при постановке на учет у инспекторов вызывают вопросы нештатные бамперы и накладки на них. (Фото: hodoor.ru)
Декоративный бампер попал под запрет
Представители рынка тюнинга и стайлинга удивляются тому, что даже четкие определения конструкции автомобиля, указанные в документах, не могут повлиять на отказ в регистрации от ГИБДД.
«Когда люди покупают китайские бамперы, никому до этого нет дела. А когда это дорогой декоративный бампер европейской фирмы — тогда есть вопросы. Сейчас нашим клиентам уже в автосалоне бренда предлагаем комплект документов для внесения изменений в конструкцию. На дорогах катается такое количество дичи, которое не идет ни в какое сравнение с серийным сертифицированным европейским и японским тюнингом. Когда мы это видим, то становится жалко своих сил и денег на эти бумаги и испытания», — пожаловался собеседник Autonews.ru.
По словам предпринимателя, чиновники и МВД не хотят сделать единую процедуру, позволяющую честным игрокам рынка пройти регистрацию прозрачно и просто.
«Сейчас для клиента это уже упирается в четыре визита в разные инстанции. Каждый раз нужно отстоять в очереди и, как правило, заехать на площадку. Удовольствия тут мало», — добавил источник.
Странные истории с дисками
Самые частые проблемы во время регистрации возникают у автомобилей с дисками, размер которых больше заявленной цифры на наклейке в проеме двери. Производители называют это правовым нигилизмом на местах со стороны сотрудников ГИБДД. Дело в том, что обычно в основном документе описания автомобиля (ОТТС) четко прописан применимый размер резины. Например, для Toyota Land Cruiser это 285/60 R18 или 285/50 R20. То есть производитель и НАМИ указывают, что допустимо ставить диски диаметром от 18 до 20 дюймов.
Как правило, эта информация дублируется на наклейках в проеме двери. Но на базовых версиях автомобиля в наклейке двери указаны только R18. И как только собственник приезжает в ГАИ на 20-х колесах, у него возникают проблемы. Для инспектора ГИБДД, как правило, наклейка на кузове важнее официальной документации института НАМИ и компании Toyota.
Где искать одобренные допы
Некоторое время назад в Youtube появились ролики, где юристы рассказывали, как купить машину без навязанных дилерских допов. Речь шла, например, о нештатной сигнализации, защите картера и сетке на решетке радиатора. Клиентам предлагали взять машину с допами, рассказать о них во время регистрации инспектору в ГИБДД, получить письменный отказ в постановке на учет из-за внесения изменений в конструкцию, и затем поехать к дилеру и вернуть деньги за допы, сняв их. Autonews.ru отправил запрос в МВД, где попросил указать, действительно ли дилерские допы могут стать причиной отказа в регистрации.
Наиболее распространенная проблема во время регистрации — диски, размер которых больше заявленной цифры на наклейке в проеме двери. (Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»)
Представители МВД в ответе указали, что дилер может вносить такие изменения в конструкцию, так как является уполномоченным представителем автомобильной компании-производителя.
«Данные о заявленной изготовителем конструкции должны быть основаны на официальной информации, которая содержится в одобрении типа транспортного средства, руководстве по его эксплуатации либо может быть получена из источников, обладающих официальной информацией об автомобилей, в случаях отсутствия указанных документов.
К таким источникам могут быть отнесены: изготовитель автомобиля, представитель изготовителя или иное уполномоченное ими лицо (например, официальный дилер), а также орган по сертификации или испытательная лаборатория. Таким образом, установка дополнительного оборудования не является внесением изменений в конструкцию», — объяснили в МВД России.
Как раз после этого к Autonews.ru обратились представители компаний, специализирующихся на установке допоборудования, с просьбой разъяснить, чем их доработки, сертифицированные автопроизводителями, отличаются, например, от установки защиты картера.
«Идеальный пример — это компания Jaguar Land Rover. Есть модель Discovery, у которой допы внесены в ОТТС, и это огромный список. Можно ставить кенгурятники и лебедки официально, это допущено автопроизводителем. Если брать логику ГИБДД, то сертифицированный тюнинг у дилера — это тоже дилерские допы», — возмутился один из представителей отрасли.
В Туркмении запрещают авто темного цвета. С чем это связано? | События в мире — оценки и прогнозы из Германии и Европы | DW
В Туркмении владельцы автомобилей, окрашенных в цвета, отличные от белого, продают свои машины или перекрашивают их, опасаясь запрета на вождение. Об этом сообщил информационный ресурс «Хроника Туркменистана», издаваемый правозащитной организацией «Туркменская инициатива по правам человека» в Вене.
Если бы речь шла не о Туркмении, СМИ дождались бы официальной информации о новом распоряжении властей в Ашхабаде, подкрепленной документами или заявлениями чиновников, прежде чем обсуждать введение ценза на цвет машин. Но в Туркмении ситуация особенная. Такой ценз там — уже не первый. Для местных жителей информация о цвете автомобиля, даже если бы она оказалась просто слухом, является достаточным поводом, чтобы поспешить перекрасить свое четырехколесное средство передвижения. Ведь документы и официальные распоряжения там часто заменяет устное пожелание одного лица.
Вербальное право президента Туркмении
В республике такие вопросы решает только глава государства Гурбангулы Бердымухамедов, утверждает лидер Республиканской оппозиционной партии в изгнании Нурмухаммед Ханамов. «Специального закона в Туркмении издавать не надо. Достаточно президенту устно высказать повеление или подписать некое распоряжение, которое никто публиковать не станет. Так повелось еще со времен первого президента Сапармурата Ниязова», — продолжает он.
Фарид Тухбатуллин
Автомобильная тематика давно интересует Гурбангулы Бердымухамедова. При нем стали запрещать ввозить в Туркмению старые — старше двух лет — автомобили. «Потом стали неофициально препятствовать женщинам в получении водительских прав. Дальше, опять же неофициально, ввели запреты на автомобили темных цветов. Сейчас машины должны быть либо белые, либо бежевые, желтые, либо светло-серебристые. Время от времени контроль за этим требованием ослабевает, но потом опять дорожная полиция начинает водителей останавливать и требовать машины перекрасить», — рассказал DW глава ТИПЧ Фарид Тухбатуллин. По его словам, в основном «проверки на цвет» проходят в Ашхабаде. В провинции это пока не столь ощутимо.
«Это вербальное право. Когда проверки на цвет появились впервые, ГАИ стала останавливать водителей и предупреждать о новом решении правительства. А при повторной проверке, через некоторое время, машину уже отвозят на штрафную стоянку, — сообщил он. — И пока владелец ее не заберет с обязательством перекрасить в течение недели и предоставить подтверждение сотрудникам инспекции, он ее не получит. Мы неоднократно пытались найти какие-либо обоснования на бумаге, что машины должны быть светлых цветов, но нам это не удалось».
Туркменские ковры и ценз на цвет автомобилей
«Гурбангулы Бердымухамедов — любитель всего светлого. Поэтому ковры, которые традиционно были темно-красными, теперь изготовляют в светлых тонах. А полиция пользуется таким чудачеством, чтобы побольше штрафов содрать», — говорит правозащитник. Кроме того, массовая перекраска автомобилей выгодна автомастерским. А они, в основном, тоже принадлежат кругу приближенных к власти лиц, подчеркивает Фарид Тухбатуллин. С последним тезисом согласен и Нурмухаммед Ханамов.
Гурбангулы Бердымухамедов
При этом ценз на цвета автомобилей дорого обходится их владельцам. «Перекрасить машину — дело не дешевое. Автосервисы, учитывая огромный спрос на эту услугу, взвинтили цены. А у многих, кто не имеет постоянной работы, машина — единственный источник для семейного дохода, в качестве такси или грузового транспорта. Так что такой ценз — прямой удар по семейному бюджету многих людей, и чудачество это — не безобидное», — уверен собеседник DW.
Месяцы Сапармурат и Рухнама, золотые коронки и пенсии для туркмен
То, что с нового года даже светлые, но не белые машины, тоже попадут под запрет вместе с темными, пока только слух, но «в таких ситуациях люди верят слухам, потому что официальной информации все равно не последует», говорит Фарид Тухбатуллин. И люди, наученные горьким опытом, уже сейчас «спешат продать машины в маленьких городках и бегают по мастерским договариваться о перекраске машины, потому что после того, как решение вступит в силу, цены за перекраску в автосервисах снова поднимут в два-три раза», сообщил он.
Памятник Сапармурату Ниязову в Ашхабаде
Действительно, у жителей Туркмении накопился немалый опыт различных чудачеств властей. Вот перечень самых известных и курьезных примеров. Первый президент независимой республики Сапармурат Ниязов распорядился поменять названия месяцев и дней недели. Так, январь был назван его именем, март — именем его матери, сентябрь получил название книги Ниязова и стал «месяц Рухнама». Или другой пример: однажды, выступая перед студентами в университете, Туркменбаши заявил, что не следует туркменам вставлять золотые коронки. Мол, собаки грызут кости, а не вставляют золото, и у них зубы здоровые. И после этого дантисты перестали устанавливать золотые коронки, а работники публичной сферы в срочном порядке стали их у себя снимать.
Были и иные распоряжения, «непонятные нормальному человеку, живущему за пределами Туркмении, и совсем не безобидные», вспоминает Нурмухаммед Ханамов, имея в виду закрытие цирка, Академии наук, отмену пенсий под тем предлогом, что стариков у туркмен традиционно должны содержать дети. Или правило, гласящее, что прежде чем гражданке Туркмении выйти замуж за иностранца, тот должен открыть счет в республике и положить на него 50 тысяч долларов.
Светлое и темное в гараже президента Туркмении
«После появления того или иного чудачества Ниязова мне, в бытность послом Туркмении в Турции и в Израиле, дипломаты других государств задавали после приемов вопросы, что бы это значило. И я готов был сквозь землю провалиться, потому что как посол я не имел права критиковать президента, но разумное объяснение найти было невозможно», — говорит оппозиционный политик, живущий в Вене. «Видимо, у диктаторов болезнь такая — что-то особенное выдумывать», — добавляет он.
youtube.com/embed/BrYLLjKdsCs?wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Оппозиционер отмечает, что после прихода к власти в связи со смертью Ниязова, Гурбангулы Бердымухамедов поначалу стал исправлять некоторые чудачества своего предшественника. Он вернул прежние названия месяцам и дням недели, вернул людям пенсии. «Но и у него хватает фантазии на свои чудачества, чему пример — ценз на цвета автомобилей», — рассуждает Ханамов. Такого, говорит он, при Ниязове не было. Впрочем, хоть официальной позиции властей по этому поводу нет ввиду отсутствия официальных распоряжений, некое объяснение такому их подходу к регулированию авторынка имеется — в жарком климате и при ярком солнце для здоровья полезнее ездить в светлых и даже только белых автомобилях.
«Когда мы публикуем материалы на эту тему, сторонники власти стараются в комментариях аргументировать такой подход именно климатом. Но этот аргумент был актуален лет двадцать назад, когда в машинах не было кондиционеров. Я полагаю, на желании президента видеть вокруг себя все светлое определенные люди делают прибыль. И это усугубляет ситуацию», — так видит положение дел Фарид Тухбатуллин. Кстати, он обращает внимание на то, что в парке у президента сейчас несколько машин. Среди них есть светлые автомобили, но ездит он и на черном джипе.
Смотрите также:
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Общее прошлое, похожее настоящее
Страны Центральной Азии роднит не только общее советское прошлое. Экономическая ситуация везде оставляет желать лучшего, уровень коррупции и рейтинг свободы слова во всех странах примерно одинаковый, и даже прирост населения похож. Хотя, конечно, есть и различия.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Узбекистан: Сельское хозяйство отступает
В Узбекистане с момента распада СССР кардинально изменилась структура экономики: раньше доля сельского хозяйства превышала треть, а сейчас не составляет и одной пятой.
За последние пять лет в стране существенно выросла безработица. Минимальная зарплата — 36 евро, пенсия — 71 евро. Раньше именно Узбекистан «поставлял» большинство гастарбайтеров в РФ.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Узбекистан: Политические эмигранты
Во времена правления Ислама Каримова, жестко подавлявшего любые формы инакомыслия, на долю Узбекистана приходилось больше всего политических беженцев из региона — в первую очередь в страны Запада. Многие жители республики вынуждены были бежать, спасаясь от репрессий после подавления узбекскими властями восстания в Андижане.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Узбекистан: Смена президента
С 1991 года в Узбекистане было всего два руководителя. Ислам Каримов правил с 1991 года вплоть до своей смерти в 2016 году (ему было 78 лет). После него президентом стал Шавкат Мирзиёев. Сейчас ему 59 лет — и сложно угадать, как надолго он «задержится» во власти.
Формально в парламенте представлены 4 партии плюс движение экологов, однако независимые СМИ называют выборы «политическим шоу».
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Таджикистан: Гастарбайтеры покидают РФ
Официально безработица в Таджикистане очень низкая — около 2,5%. Однако эксперты убеждены, что эта цифра занижена минимум вчетверо. По данным fergananews.com, средняя пенсия в Таджикистане в 2015 году была гораздо ниже, чем в других странах — около 30 евро в месяц. Количество трудовых мигрантов из этой страны в России уменьшается: сейчас в РФ живет менее 700 тысяч таджиков.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Таджикистан: Исламский фактор
Многих иностранных боевиков ИГ вербуют в Таджикистане, а потом, через другие страны, переправляют их на боевые территории. Западные эксперты считают, что с точки зрения исламизма Таджикистан — самая уязвимая страна в регионе. Таджикские власти используют этот фактор для подавления всякого инакомыслия.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Таджикистан: 201-я военная база
На таджикской территории находится 201-я военная база РФ. В 90-е годы российские военные участвовали в миротворческой миссии, остановившей гражданскую войну в Таджикистане. Сейчас база существует для того, чтобы служить своеобразным «щитом» для опасностей, исходящих из соседнего Афганистана. На базе в качестве вольнонаемных служащих работает много таджиков, получая высокие зарплаты.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Таджикистан: Преследования оппозиции
Глава Таджикистана — Эмомали Рахмон. И хотя он во власти уже 22 года, он не первый и не единственный президент страны — до него Таджикистаном руководили Кахар Махкамов и Рахмон Набиев (каждый — меньше года). В нынешнем составе таджикского парламента представлены 4 партии, однако реальной оппозиции в стране нет. HRW заявили, что власти Таджикистана арестовывают и пытают оппозиционеров.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Туркмения: Без свободы, но с ресурами
В Туркмении сравнительно высокая средняя зарплата — около 290 евро в месяц (данные asgabad.net). И хотя более половины населения занята в сельском хозяйстве, туркменская экономика до сих пор крайне зависима от экспорта энергоресурсов. Население до сих пор не платит за газ, воду и свет. Зато в рейтинге свободы прессы Туркмения находится на «почетном» третьем месте… с конца — 178-м.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Туркмения: Жизнь после Туркменбаши
О двух местных президентах слагают песни и легенды. Сапармурат Ниязов, знаменитый «Туркменбаши» — отец всех туркмен — правил (на разных должностях) с 1985 года. В 2006 он скончался, а эстафету перенял Гурбангулы Бердымухамедов. Ему всего 59 лет, а президентские выборы он уже выигрывал трижды. Говорить о какой-либо оппозиции в Туркмении, одной из самых диктаторских стран региона, нельзя.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Казахстан: Зависимость от нефти
Экономика Казахстана — крупнейшая в регионе и вторая на постсоветском пространстве. Однако ее благополучие вплотную зависит от цен на природные ресурсы, включая нефть. За последние годы курс тенге неоднократно опускался. Средняя зарплата в стране — около 410 евро (по данным forbes.kz).
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Казахстан: Астана — визитная карточка
Казахстан стремится быть как можно более близким к европейской культуре. Столица Астана — визитная карточка страны. Здесь находятся основные административные учреждения страны и офисы крупных компаний.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Казахстан: Под руководством долгожителя
Казахстаном правит главный постсоветский долгожитель — Нурсултан Назарбаев (официальный титул — «Елбасы», лидер нации). У власти он находится с 1989 года.
Очередные выборы, в 2015 году, он выиграл, набрав почти 98% голосов. Оппозиция в Казахстане существует, однако она находится под жестким прессингом властей.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Киргизия: Иссык-Куль и свобода слова
Не так давно внешний долг Киргизии резко вырос, что осложняет экономическое положение страны. Зато именно здесь находится знаменитый Иссык-Куль — и туризм приносит казне немало денег. Да и со свободой прессы тут неплохо: в рейтинге «Репортеров без границ» Киргизия на 89-м месте — выше всех соседей, РФ, Беларуси и Украины!
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Киргизия: Базы в Манасе и Канте
Киргизия зарабатывала на том, что предоставляла право размещать на своей территории иностранные военные базы. Так в аэропорту «Манас» вблизи Бишкека до 2014 года находилась военная база США — в числе прочего, здесь дозаправлялись американские самолеты, летевшие в Афганистан.
А в Канте до сих пор размещена российская военная база.
Центральная Азия: все одинаково, все по-разному
Киргизия: Уже четыре президента
В сравнении с другими странами региона, в Киргизии царит относительная демократия — там с 1990 года правит уже четвертый президент (включая одного временного), причем первых двух — Аскара Акаева и Курманбека Бакиева — свергали в результате революций. Многим памятны трагические события 2010 года, когда на юге страны погибли более 200 человек. Очередные выборы президента пройдут в ноябре 2017 года.
Автор: Григорий Аросев
Получил ответ из ГИБДД, по поводу того, как окрасить кузов авто в камуфляж и не нарушить при этом закон РФ | Мехвод
Автомобиль Лада 4X4 «Бронто», окрашенный в камуфляж на заводеАвтомобиль Лада 4X4 «Бронто», окрашенный в камуфляж на заводе
Приветствую друзья!
На днях я написал электронное письмо в областной отдел ГИБДД, для того, чтобы развеять свои домыслы по поводу законности окраски кузова автомобиля в камуфлированный цвет.
Не секрет, что световая гамма камуфляжа может быть настолько разнообразной, что с первого взгляда сложно сказать какой цвет основной.
Как я помню, основной цвет кузова автомобиля должен быть не меньше 70 процентов.
Вот, к примеру, на фото ниже цветовая гамма автомобилей, выкрашенных в камуфляж.
Автомобиль «Нива», окрашенный в камуфляж в гаражеАвтомобиль «Нива», окрашенный в камуфляж в гараже
На фото выше, как мы видим, в световой гамме камуфляжа присутствует, в основном, коричневый цвет, а на фото ниже, желтый с зёлёным раскинулись по кузову авто наравне.
Капот окрашен в камуфляж, с применением веток с листьями от различных деревьевКапот окрашен в камуфляж, с применением веток с листьями от различных деревьев
Как же определить основной цвет камуфляжа? Именно этот вопрос меня беспокоил больше всего. Из-за чего я написал электронное письмо в областное ГИБДД.
Моё обращение звучало примерно так.
Здравствуйте.
Я хочу окрасить кузов своего автомобиля в камуфлированный цвет, с применением большого количества цветовых гамм. Могу ли я это сделать, и при этом, не будут ли мои действия нарушать закон РФ?
На фото ниже ответ, который я получил из ГИБДД.
В ответе говорится: чтобы не нарушить закон РФ, при окраске кузова автомобиля в камуфляжный цвет, не допускается нанесение специальных цветографических схем. То есть, как я понял: запрещается не только окрашивать кузов автомобиля под внешний вид оперативных служб, но и применять при окраске в камуфляж светоотражающую краску. Сама же окраска транспортного средства в различные виды камуфляжа законом не запрещена.
Для того, чтобы зарегистрировать изменения цвета в документах транспортного средства, нужно уплатить гос. пошлину и предоставить автомобиль на осмотр в подразделение ГИБДД. А в ГИБДД уже сами определят какого цвета автомобиль и поставят соответствующую отметку в регистрационные документы. На этом у меня всё. Буду благодарен, если оцените мо творчество нажатием на большой палец. Спасибо за внимание. Пишите комментарии.
«Перекрас», переоборудование и не только. В каких случаях нужно менять документы на автомобиль
Не все знают, что документы на автомобиль подлежат замене не только при смене собственника. Рассмотрим другие случаи, при которых автовладельцу нужно посетить ГАИ для получения нового свидетельства о регистрации ТС.
Эти случаи определены Постановлением Совмина №1849 от 31.12.2002 «Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия их с учета и внесения изменений в документы, связанные с государственной регистрацией транспортных средств» (далее – Положение).
ПереоборудованиеЭто установка кабины, кузова или их деталей, специального оборудования, которое не предусмотрено технической документацией на машину.
Внесение изменений в конструкцию автомобиля проходит по разрешению и под контролем органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения. Переоборудование возможно только после предварительной технической экспертизы на предмет возможности таких изменений. Когда изменения внесены, ГАИ выдает направление в аккредитованную испытательную лабораторию, чтобы проверить безопасность машины после «модернизации».
Замена номерных агрегатовЗамена кузова, кабины, рамы, на которые нанесен VIN, разрешается начальником регистрационного подразделения только после предварительного осмотра непосредственно до замены. При этом нельзя менять их на кузов и прочее от другой модели. Исключение – замена кузовов разных типов для одной модели. Кроме того, в обязательном порядке придется подтвердить законность покупки нового кузова (кабины, рамы) – это можно сделать, например, с помощью договора купли-продажи и/или таможенных деклараций, если номерной агрегат ввезен из-за рубежа.
В новом свидетельстве о регистрации после замены кузова графа «Год выпуска» не заполняется, а в графу «Особые отметки» вносится запись об установленном кузове с указанием года его выпуска.
Вместе с тем необходимо отметить, что хотя закон и предусматривает возможность замены кузова, но на практике пройти эту процедуру очень сложно, а в некоторых случаях просто невозможно, о чем Автобизнес рассказывал.
Замена регистрационных знаковЕсли «номера» потеряны, то собственнику автомобиля нужно написать заявление в ГАИ с указанием обстоятельств утраты «номеров». Напомним, что ездить без них нельзя – штраф от 10 до 20 базовых величин (ч.6 ст.18.12 КоАП).
При этом при замене похищенных или утраченных регистрационных знаков выдаются «номера» с новой комбинацией цифр и букв – она будет указана в новом свидетельстве о регистрации.
Пункт 27 Положения гласит: «В случае замены регистрационных знаков допускается внесение изменений в регистрационные документы по актам осмотра транспортных средств, составленным регистрационными подразделениями по месту нахождения транспортного средства, а также регистрирующими органами других государств. Замена утраченных (похищенных) регистрационных знаков производится по заявлению собственника (лизингополучателя) с указанием обстоятельств утраты (хищения). Дубликаты утраченных (похищенных) регистрационных знаков не выдаются».
Уточним, что делать, если «номер» не потерян, а именно украден:
- вызвать милицию к тому месту, где вы это обнаружили,
- после оформления материалов проверки по вашему заявлению вам на руки должны выдать талон-уведомление,
- с этим талоном обращаетесь в ГАИ для получения новых «номеров», при этом дожидаться ответа о результатах проверки не нужно.
В любом случае придется заново писать заявление и проходить сверку. С собой необходимо иметь паспорт, свидетельство о регистрации, страховку – все это подается в окошко регистрационного подразделения ГАИ.
А вот заказывать дубликаты непонятно где по объявлениям в интернете мы не рекомендуем. Такие действия караются уголовным законодательством, есть все шансы получить срок на ровном месте.
Статья 381 УК РБ. Подделка либо уничтожение идентификационного номера транспортного средства
1. Подделка либо уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя либо подделка регистрационного (номерного) знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, либо сбыт транспортного средства, кузова, шасси или двигателя с такими подделками наказываются штрафом, или арестом, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.
Изменение цвета автомобиляЕсли автовладелец по тем или иным причинам перекрасил авто, он обязан обратиться в регистрационное подразделение ГАИ и внести изменения в документы, то есть получить новое свидетельство о регистрации с указанием нового цвета автомобиля. При этом на сверку номеров в ГАИ нужно приехать уже с новым цветом авто.
И да, изменить цвет можно в любой пропорции – в новом свидетельстве о регистрации он будет указан как комбинированный, а в графе «Особые отметки» такие цвета перечислят.
Наиболее часто встречающееся обстоятельство, при котором замена документов – необходимость, но многие автовладельцы об этом забывают или просто не знают. Иногда это может повлечь за собой неприятности.
Как только вы официально сменили адрес прописки, у вас есть 10 дней для того, чтобы обратиться в регистрационное подразделение ГАИ по новому месту жительства для внесения изменений в свидетельство о регистрации автомобиля. По факту вы получите новый документ с новыми данными. При этом проходить сверку номеров заново не требуется (п.6 Положения).
Дополнительные сведенияПри необходимости внести дополнительные сведения в графу «Особые отметки» свидетельство о регистрации тоже нужно менять. Например, это необходимо, если совпадают VIN вашего авто с данными машины в розыске, притом что ваш VIN по заключения эксперта оригинальный.
При этом в графу «Особые отметки» свидетельства о регистрации вносится запись «Транспортное средство с аналогичным идентификационным номером разыскивается. ..» с указанием инициатора розыска.
Если автомобиль находится в международном розыске, то в свидетельство о регистрации вносится запись «Без права снятия с учета», а в «Особых отметках» указывается инициатор розыска.
Если первоначальный VIN не установлен и никакого криминала в этом не нашли, то машину нельзя будет снять с учета в течение трех лет – об этом тоже вносится запись в графу «Особые отметки».
Нахождение автомобиля в лизинге, возвращение владельцам похищенного транспорта, в котором изменили VIN, – все это требует внесения изменений в графу «Особые отметки» в свидетельстве о регистрации автомобиля, и этот перечень далеко не исчерпывающий.
Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? Обращайтесь в правовой отдел Автобизнеса.
Контакты для связи:
- мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63;
- электронная почта pravo@abw.
by.
Как оформить перекрашенный автомобиль в Украине 2020: Сроки, цена, документы
Если вы решили перекрасить части кузова, то обращаться в сервисный центр для отметок в техпаспорте не нужно.
Если владелец автомобиля решил изменить цвет кузова на другой, то это необходимо обязательно указать в техпаспорте. В течение 10 дней с момента смены цвета необходимо обратиться в сервисный центр МВД. Об этом сообщает портал Дорожный адвокат.
Читай также: Приводим кузов в порядок после зимы
При визуальном осмотре специалистом будет определен один из 11 основных цветов, которые могут быть отмечены в техпаспорте.
Адвокаты отмечают, что перекрас поверхности кузова менее 50% не требует перерегистрации в СЦ МВД. То есть, если вы решили перекрасить крышу и капот, площадь которых не более 50% окрашенного кузова, то обращаться никуда не нужно.
Основные цвета кузова, которые указывают в техпаспорте: синий, зеленый, бежевый, черный, красный, оранжевый, фиолетовый, белый, коричневый, серый, желтый.
При смене оттенка в рамках того же цвета перерегистрация не нужна. Если при покраске кузова использовалось несколько цветов, то в паспорте указывают преобладающий цвет или цвет нижней части кузова.
Поклейка антигравийной прозрачной пленкой не является основанием к обращению в СЦ МВД.
Читай также: Как самому «вылечить» царапины на кузове
Если после смены цвета кузова авто водитель не обратился в СЦ МВД, прошло 10 дней и патрульными было зафиксировано несоответствие с данными из техпаспорта, то водитель заплатит штраф – 170 грн.
Повторное нарушение будет стоить 255 грн с платным изъятием авто до решения суда по правонарушению.
Ранее мы сообщали, ка к можно сделать спойлер на машине.
Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram
Вы можете изменить цвет своего автомобиля, не перекрашивая его
У вас может быть арендованный автомобиль, который вы хотели бы сделать более стилизованным, или мимолетное пристрастие к новым и смелым цветам, на которые вы просто не готовы согласиться. Какой бы ни была причина, вы хотите изменить цвет своего автомобиля без дополнительного стресса и затрат на перекраску.
Пилинг
Когда-то разработанные для рукояток инструментов и других нужд в мастерских, кожухи быстро стали способом добавить простой и потрясающий индивидуальный штрих к любому автомобилю.Это отслаивающийся, полностью удаляемый спрей на основе каучука, который можно нанести прямо на текущую краску вашего автомобиля. Здесь шлифовка не нужна! Покрытие распыляется из краскораспылителя или аэрозоля и может быть нанесено в несколько слоев для достижения желаемого внешнего вида.
Пилинг — это также отличный способ персонализировать небольшие части вашего автомобиля, например, изменить цвет колес или элементов отделки. Оставьте кожуру на несколько недель, и как только она вам надоест, вы просто сразу же снимите ее!
Peel Coats не повреждает краску, колеса или пластиковые панели отделки и является невероятно безопасным и интересным способом персонализации вашего автомобиля. Фактически, кожуры могут защитить ваш автомобиль от ржавчины и мелкого дорожного мусора.
Peel Coats можно сделать профессионально или в комфорте собственного гаража, а некоторые бренды можно приобрести во многих магазинах автозапчастей или заказать онлайн в больших количествах. В зависимости от бренда, количества и стиля, который вы выбрали, кожух может стоить от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч.
Виниловая пленка
Виниловая пленка — еще один забавный и временный способ изменить цвет вашего автомобиля. Виниловая пленка — это тонкая пленка, которая наносится поверх вашей краски, не вызывая никаких повреждений, если ваша краска в хорошем состоянии и ваш автомобиль не красился в течение последних 30 дней.
также могут быть выполнены с различными рисунками, металлическими цветами или с напечатанным на них сообщением или рисунком. Они часто используются предприятиями и компаниями, чтобы продемонстрировать свой логотип или создать собственное произведение искусства для рекламы.
Виниловая пленкатакже может защитить краску вашего автомобиля от повреждения вредными солнечными ультрафиолетовыми лучами и от мелких царапин, которые могут быть вызваны мелким мусором или чем-то, касающимся вашей краски.
Профессиональная оклейка виниловой пленкой может прослужить несколько лет и стоит значительно меньше, чем полная перекраска автомобиля, особенно если вы выбираете новый экзотический цвет. Виниловую пленку также можно купить в Интернете и установить дома, проявив достаточно терпения.
Если у вас нет возможности навсегда сменить краску на автомобиле или вы просто хотите попробовать что-то новое и интересное, кожух и виниловая пленка — отличные варианты. Самое приятное то, что и то, и другое можно сделать профессионально, а с небольшой интуицией можно даже сделать самому.
Измените цвет своего автомобиля с помощью приложения: BMW представляет автомобиль, меняющий цвет Вегас.

Концепт-кар под названием BMW iX Flow использует технологию электронных чернил, обычно используемую в электронных книгах, для преобразования экстерьера автомобиля в различные узоры серого и белого цветов.
«Это действительно энергоэффективное изменение цвета с использованием технологии E Ink», — сказала инженер-исследователь BMW Стелла Кларк.«Итак, мы взяли этот материал — это что-то вроде толстой бумаги — и нашей задачей было нанести его на 3D-объект, такой как наши автомобили».
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com
Зарегистрируйтесь
При стимуляции электрическими сигналами, управляемыми приложением для телефона, материал выводит на поверхность различные пигменты, в результате чего автомобиль приобретает другой оттенок или дизайн, например как гоночные полосы.
BMW iX Flow с изменяющим цвет материалом демонстрируется на выставке CES 2022 в конференц-центре Лас-Вегаса в Лас-Вегасе, штат Невада, США.
В будущем изменения также будут контролироваться кнопкой на приборной панели автомобиля или, возможно, даже жестами рук, сказал Кларк.
По словам BMW, для поддержания цвета, который выбирает водитель, не требуется энергии.
«Мой любимый вариант использования — использование цвета для воздействия на отражение солнечного света», — сказал Кларк. «В жаркий солнечный день, как сегодня, вы можете переключить цвет на белый, чтобы отражать солнечный свет. В холодный день вы можете переключить его на черный, чтобы поглощать тепло.
Хотя автомобиль, представленный на выставке CES, может чередовать только серый и белый цвета, по словам BMW, технология будет расширена для охвата всего спектра цветов.
Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com Отчет Омара Юниса, редактирование Каришмы Сингха и Джерри Дойла
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters
Наконец-то — автомобиль, который может менять цвет
Отличные новости для нерешительных и ужасных новостей для полицейских управлений во всем мире, BMW
БМВ,
+2. 47%
разработала автомобиль, который меняет цвет одним нажатием кнопки.
В ближайшее время его не будет в продаже у вашего местного дилера BMW. Немецкий автопроизводитель представил волшебную краску версии своего электрического внедорожника iX 2022 года на выставке Consumer Electronics Show. BMW говорит, что технология предназначена только для исследовательских и демонстрационных целей… по крайней мере, пока. Мы почти уверены, что к концу дня это будет в сценарии шпионского фильма.
Названный iX Flow, автомобиль использует технологию, используемую в экранах многих электронных книг.
Перейдите от черного к серому, затем к белому или создайте эффект омбре.
БМВBMW поясняет:
«Поверхностное покрытие BMW iX Flow с электронными чернилами содержит многие миллионы микрокапсул, диаметр которых эквивалентен толщине человеческого волоса. Каждая из этих микрокапсул содержит отрицательно заряженные белые пигменты и положительно заряженные черные пигменты.В зависимости от выбранной настройки стимуляция с помощью электрического поля приводит к тому, что на поверхности микрокапсулы собираются белые или черные пигменты, придавая кузову автомобиля желаемый оттенок».
Система может создать любой цвет в оттенках серого.
Водителям также не придется выбирать чисто белую, черную или серую машину (хотя они могут). Изменение электрического заряда частей поверхности может позволить создать узоры. Постепенное перемещение его по машине может даже позволить перемещаться по шаблону.
Выписка: Оникс, сумерки, полночь — называйте как хотите, черный — это новый черный цвет в автомобилях
Речь идет не только о смене вкусов. BMW отмечает, что в жаркую погоду белый оттенок будет отражать больше солнца, чем темнота, помогая сохранять прохладу в салоне. Темный оттенок будет поглощать больше солнечного тепла зимой, позволяя вам вернуться в более теплую припаркованную машину.
См. также: Что бум электромобилей означает для бизнеса зарядных станций
BMW не комментирует стоимость системы или сложность ремонта сколов и царапин.
Эта история изначально была опубликована на Autotrader.com.
BMW хочет, чтобы вы могли менять цвет вашего автомобиля одним нажатием кнопки
Адриан ван Хойдонк, руководитель отдела дизайна BMW, назвал технологию изменения цвета iX Flow, производство которой еще не подтверждено, частью плана группы по разработке «ориентированных на человека» продуктов, стимулирующих все органы чувств.
Компания BMW заявила, что к 2025 году потратит 30 миллиардов евро (34 миллиарда долларов) на технологии, ориентированные на будущее.
«Для нас цифровизация — это совокупный опыт и эмоции, которые можно с его помощью создать», — сказал ван Хойдонк во время интервью за круглым столом.
Дебют CES
BMW анонсировала E-Ink одновременно с выставкой потребительской электроники в Лас-Вегасе. Компания запланировала полную программу личных мероприятий на ежегодной выставке технологий, но отменила ее в пользу виртуальных трансляций из Мюнхена на фоне роста числа новых случаев коронавируса.
Mercedes-Benz также отказался от планов посетить конференцию, как и Amazon, Meta и Lenovo, среди прочих.
Если бы BMW посетила CES в этом году, это был бы первый раз, когда 105-летний бренд представил бы совершенно новую модель на традиционно высокотехнологичном шоу. Вместо этого электрический BMW iX M60 с нулевым уровнем выбросов дебютировал в цифровом формате.
Внедорожник представляет собой более мощную версию электрического iX, который BMW дебютировал в 2021 году, с общей мощностью системы 455 кВт/619 л.с. от двух электродвигателей, максимальным крутящим моментом 811 фунт-футов с Launch Control, электрическим полным приводом. привод и высокопроизводительный тюнинг шасси.BMW заявляет, что он будет разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,8 секунды.
Наряду с новым спортивным седаном i4, iX и его варианты отражают большие инвестиции BMW Group в электромобили. По состоянию на декабрь 2021 года по всему миру было поставлено уже более 1 миллиона из них.
«Ключевой движущей силой нашего успеха является наше стремление к электрической мобильности», — сказал Питер Нота, глава отдела продаж BMW, во время запуска. «У нас уже есть следующая веха: мы стремимся преодолеть отметку в 2 миллиона миль [поставленных электромобилей] в следующие два года.»
«Мои режимы»
Электронные чернила были одной из нескольких новых технологий, разработанных BMW для погружения пользователя в персонализированную цифровую среду внутри и снаружи своих автомобилей. Так называемые «Мои режимы», запуск которых запланирован на вторую половину 2022 года, включают в себя режим, отображающий цифровые изображения в салоне автомобиля, и режим театра, улучшающий развлечения в задней части салона.
Режимы, называемые «Выразительный» и «Расслабляющий», характеризуются настраиваемыми звуками и цифровыми паттернами, разбросанными по всему автомобилю. Эффект похож на технологии комфорта, такие как режимы «Энергия» и «Тепло», которые Mercedes-Benz предоставил во многих своих роскошных автомобилях; Руководители BMW говорят, что у них все по-другому, и их нужно испытать, чтобы оценить.
«Мои режимы BMW уникальны для этого автомобиля», — заявил во время круглого стола Стефан Дюрак, старший вице-президент BMW Connected Co. и технических операций. «Это совершенно другая вещь. Вы действительно должны испытать это на себе».
Компания BMW разрабатывает специальные звуковые ландшафты для полностью электрических моделей своих автомобилей вместе с многократно отмеченным наградами композитором музыки к фильмам Хансом Циммером, который совсем недавно разработал саундтрек к «Дюне».(Пока нет слов, услышите ли вы громкий BRAAAM, когда нажмете на газ.)
«Звук… дает нам возможность двигаться вперед изящно и элегантно, без шума и отвлекающих факторов, которые бензиновые и дизельные двигатели давали нам в прошлом веке», — сказал Циммер во время запуска. «Вместо этого мы скользим с помощью невидимых технологий. Электричество невидимо, а все невидимое и с такой силой автоматически становится хорошим шагом в это будущее».
Нота объяснил свое решение продвигать такие новинки в своем фирменном простом, прямом стиле: «Мы знаем, что цифровой опыт становится все более и более важным для наших клиентов.»
Пока все хорошо. В сообщении от 4 января на LinkedIn Нота сообщил, что компания превзошла Mercedes по глобальным продажам автомобилей премиум-класса в 2021 году. BMW официально сообщит о своих продажах за весь год 12 января. поставлено 1,7 миллиона автомобилей, что превышает поставки Mercedes более чем на 112 000 единиц.
Если лидерство сохранится, BMW впервые с 2015 года превзойдет своего крупнейшего соперника.
Меняющая цвет виниловая пленка для транспортных средств
Преимущества меняющей цвет пленки
Один из самых простых способов улучшить внешний вид вашего автомобиля — изменить его цвет, но покраска автомобиля — это постоянный процесс, который вы не можете «Вернуть» очень легко, если вы решите, что хотите вернуть свой старый цвет. Пленка, меняющая цвет, может быть именно тем, что вам нужно, чтобы полностью преобразить свой автомобиль.
Если вы были в дороге в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Далласе или Майами, вы, возможно, видели в дороге одну из наших невероятных меняющих цвет пленок. SkinzWraps, Inc. является лидером в области технологий и инноваций для виниловой пленки . Читайте дальше, чтобы узнать, как наше большое разнообразие цветов автомобильной пленки может изменить ваше отношение к своему автомобилю.
Краска потускнела, но вы все еще любите свою машину
Даже если вы любите свою машину и заботитесь о ней, через несколько лет ее внешний вид может показаться немного изношенным.Возможно, великолепный лазурно-синий цвет вашей Mazda 3 уже не такой яркий. Возможно, вам надоел белый цвет и вы хотите изменить внешний вид своего Passat. Пленка для изменения цвета автомобиля может заставить ваш автомобиль снова почувствовать себя новым, и вам даже не нужно будет вешать один из этих маленьких освежителей воздуха в форме автомобиля на зеркало заднего вида.
То, что на автострадах Лос-Анджелеса стоят тысячи других Toyota Camry, не означает, что вам суждено слиться с толпой на своей.Даже если с вами в Далласе ездит бесчисленное количество Ford Fusion, это не значит, что вы не можете найти способ заставить всех завидовать вашей поездке.
Разнообразие цветов автомобильной оклейки: безграничные возможности и творческий потенциал
Автомобильные энтузиасты бывают разных форм и размеров: от тех, кто меняет двигатели на подъездных дорожках, до водителей, которые позволяют механикам выполнять работу под капотом. Пленка, меняющая цвет, — это отличный способ улучшить внешний вид вашего автомобиля, независимо от того, работаете ли вы с ним каждые выходные или просто заезжаете каждые 3000 миль для замены масла.
Одним из самых больших преимуществ изменения цвета автомобильной пленки является то, что она может придать вашему автомобилю или грузовику совершенно другой вид, но вы можете вернуться к своему старому цвету автомобиля в любое время путем простого удаления пленки. Кроме того, оклейка защитит внешний вид вашего автомобиля, поэтому многие владельцы транспортных средств обклеивают свой автомобиль сразу после того, как выгнали его из автосалона.
Другие причины, по которым вам может понадобиться виниловая пленка для автомобиля
Никогда не имейте дело с краской, соответствующей .Если вы попали в аварию и сделали некоторые кузовные работы, подбор краски почти невозможен, потому что новая краска никогда не будет выглядеть точно так же, как слегка выцветшая краска на остальной части вашего автомобиля. Оклейка автомобиля — идеальный способ избежать проблем с подбором краски.
Защитите свой автомобиль для перепродажи. Автомобиль с выцветшей краской не будет продаваться так же дорого, как автомобиль с новым лакокрасочным покрытием, но не имеет большого смысла красить машину непосредственно перед ее продажей. Защитите свою краску виниловой автомобильной пленкой и снимите ее непосредственно перед продажей, чтобы получить безупречную и защищенную краску.
Наши самые популярные цвета для автомобильной оклейки
По мере того, как мы совершенствовали и улучшали наш процесс оклейки винилом, мы заметили, что некоторые виды отделки и цвета поднялись на вершину популярности. Одним из самых ярких является матовая черная пленка автомобиля (которая напоминает плоскую черную краску). Автомобили практически всегда покрыты глянцевой краской, поэтому матовый вид является удивительным украшением для любого автомобиля.
Другая популярная автомобильная пленка для изменения цвета, которую мы предлагаем, включает:
Вы рады изменить цвет своего автомобиля с помощью виниловой пленки? Свяжитесь с нами по номеру , чтобы узнать больше о том, как пленка для изменения цвета автомобиля может создать что-то визуально захватывающее из вашего автомобиля или грузовика.
BMW представляет на выставке CES новую технологию окрашивания, меняющую цвет: E Ink
Если вы когда-либо сомневались в том, какой цвет автомобиля купить, у BMW может быть автомобиль для вас. Немецкий автопроизводитель продемонстрировал свою новую технологию окрашивания, меняющую цвет, на выставке Consumer Electronics Show 2022 в Лас-Вегасе, которая имеет больше общего с Kindle, чем вы думаете на первый взгляд.
Опираясь на электронные чернила E Ink, технологию электронной бумаги, используемую в электронных книгах, и старые часы Pebble, технология изменения цвета краски дебютирует на концептуальной версии BMW iX, представленной на выставке CES.
Поверхностное покрытие BMW iX Flow с электронными чернилами содержит многие миллионы микрокапсул диаметром, эквивалентным толщине человеческого волоса. Каждая из этих микрокапсул содержит отрицательно заряженные белые пигменты и положительно заряженные черные пигменты. В зависимости от выбранной настройки стимуляция с помощью электрического поля приводит к тому, что на поверхности микрокапсулы собираются белые или черные пигменты, придавая кузову автомобиля желаемый оттенок.
Просто не ожидайте увидеть это в вашем местном дилерском центре BMW в ближайшее время: автопроизводитель говорит, что это всего лишь «продвинутый исследовательский и дизайнерский проект».
Инновационная схема окраски активируется нажатием кнопки. На данный момент цвета ограничены белым, черным и серым. Но, несмотря на ограниченную палитру, BMW заявляет, что это может повлиять на эффективность ее электромобилей.
«Белая поверхность отражает намного больше солнечного света, чем черная», — говорят в компании. «Подразумевается, что нагрев автомобиля и салона в результате сильного солнечного света и высоких температур наружного воздуха можно уменьшить, изменив цвет кузова на светлый.«В прохладную погоду более темные тона помогут автомобилю поглощать больше солнечного тепла.
«Белая поверхность отражает гораздо больше солнечного света, чем черная»
Концепция «персонализации» сейчас очень популярна в автомобильной промышленности. Но в то время как большая часть усилий сосредоточена на интерьере, настраивая программное обеспечение для запоминания предпочтительных настроек автомобиля водителем, BMW привносит концепцию персонализации во внешний вид автомобиля.
Насколько долговечна эта высокотехнологичная краска и выдержит ли она экстремальные погодные условия, остается только гадать.Я не могу представить, что это будет хорошо работать, например, во время града. Но не слушай меня. Автомобиль, меняющий цвет!!
Родственный:
BMW представила свой первый автомобиль, меняющий цвет: ВИДЕО
- В этом году на крупной выставке технологий компания BMW представила новый концепт: автомобиль, меняющий цвет.
- Водители могут мгновенно изменить цвет автомобиля одним нажатием кнопки, заявил автопроизводитель.
- Видео, на которых автомобиль меняет цвет в режиме реального времени, просто потрясающие.
Немецкий производитель автомобилей класса люкс BMW представил на выставке Consumer Electronics Show в этом году увлекательный и футуристический новый концепт: автомобиль, способный менять цвет на лету.
Вместо стандартных металлических панелей концепт-кар использует технологию E Ink — ту же технологию, которая используется в чрезвычайно популярной электронной книге Amazon Kindle — как средство мгновенного изменения цвета.
Концепт был продемонстрирован в режиме реального времени с модифицированной версией BMW iX, нового флагманского электрического внедорожника компании, на выставке CES на этой неделе в Лас-Вегасе.
Участники сняли потрясающее видео о том, как автомобиль меняет цвет в режиме реального времени:
— The Kilowatts 🚗⚡️ (@klwtts) 5 января 2022 г.
И несколько СМИ поближе рассмотрели автомобиль, претерпевающий всевозможные дикие изменения цвета, которые демонстрируют множество различных узоров, которые можно было применить:
Помимо панелей автомобиля, в колесах также есть панели E Ink, которые также позволяют менять их.
«В будущем клиенты BMW смогут менять цвет своего автомобиля нажатием кнопки», — заявила руководитель проекта BMW Стелла Кларк в видео, анонсирующем новый прототип.
Когда это будущее еще предстоит увидеть: BMW не сообщила, когда технология «Flow», которую она дебютировала на этой неделе, появится в каком-либо из ее автомобилей, но само собой разумеется, что она сначала появится на будущей модели BMW iX. .
Планируется, что первый полностью электрический внедорожник компании начнет поступать клиентам, оформившим предварительный заказ, в марте этого года.
Ознакомьтесь с полной презентацией BMW прямо здесь:
Есть совет? Свяжитесь со старшим корреспондентом Insider Беном Гилбертом по электронной почте (bgilbert@insider.