Интеркуллер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Интеркулер — причины поломки | Как снять и заменить партубки интеркулера

Блог про автозапчасти » Полезные советы

На чтение: 2 минРубрика: Полезные советы

Интеркулер – конструктивная деталь радиатора, устанавливаемая в передней части автомобиля. Пропускает через себя воздушные массы, которые нагнетаются турбокомпрессором, охлаждая их. А так как более плотные холодные потоки занимают меньший объем, это дает возможность системе охлаждения подавать в цилиндры большее количество воздуха. Вследствие данного процесса эффективность турбонаддува возрастает, мощность мотора – увеличивается.

Причины поломки интеркулера

Постоянная эксплуатация автомобиля в городской черте и в условиях бездорожья приводят к постепенному износу интеркулера. Случайный камень может повредить герметичность радиатора, а пыль, насекомые, грязь – залепить пластины, что скажется на снижении теплообмена.Интеркуллер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще  

Патрубок интеркулера MAN

Износу подвержены и патрубки интеркулера, которые и соединяют его с турбиной. Из-за перепада температур и давления силиконовые элементы рассыхаются, резиновые – гниют. В результате этого они лопаются, слетают с трубок или теряют герметичность, что в итоге ведет к потере мощности ДВС.

Другие причины поломок указанной детали:

  • Коррозия, приводящая к появлению сквозных отверстий в системе;
  • Использование недоброкачественных технических жидкостей и масел, которые могут попасть в интеркулер и нарушить теплообмен в нем;
  • Механические удары, в том числе вследствие серьезного ДТП или столкновения с препятствиями;
  • Тюнинг транспортного средства или установка компонентов, увеличивающих мощность турбокомпрессора. Из-за них повышается давление в системе и не рассчитанный на такие параметры интеркулер выходит из строя.

Характерными симптомами поломок интеркулера становится нехарактерный для турбины свист, подтекание масла, потеря мощности двигателя или постоянные скачки давления внутри системы.Интеркуллер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Как снять интеркулер?

Чтобы заменить или прочистить охлаждающий компонент, необходимо снять его. Находится он обычно в подкапотном пространстве, сразу за бампером. В некоторых машинах в подкапотном пространстве интеркулер не фиксируется непосредственно к бамперу. Для его выемки достаточно снять защиту с арки и открутить болты с обеих сторон радиатора.

После снятия интеркулера чистка его осуществляется в три этапа:

  1. Удаление крупного мусора, выправка металлических пластин.
  2. Чистка химическими средствами от нагаров, маслянистых пятен, грязевых наростов.
  3. Внутренняя промывка детали.

А как снять патрубоки интеркулера? Сначала детали обезжиривают, что дает возможность ослабить сжимающий хомут. В трех местах расщелкивают зажимы и аккуратно извлекают запчасть. При необходимости – ее обрабатывают герметиками или меняют на новую.

Осталось просушить и установить интеркулер на место, вернув двигателю – мощность, а автомобилю – высокую производительность.

0 2 591 просмотров

Дарья/ автор статьи

Люблю автомобили — автомобили моя жизнь!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Интеркулер — проблемы — причины

Интеркулер предназначен для охлаждения воздуха, и устанавливается на современные автомобили с бензиновым и дизельным двигателем, который оснащен турбонаддувом.

Механизм работы турбин таков, что для увеличения мощности необходимо подавать как можно больше воздуха в камеру сгорания двигателя. Поскольку турбокомпрессор, отвечающий за сжатие воздуха во время работы нагревается до высокой температуры – необходимо охлаждать его, что и делает интеркулер .Интеркуллер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Это необходимо прежде всего потому, что плотность воздуха тем ниже, чем выше его температура и теплый воздух приводит к значительному снижению мощности двигателя. Аналогичный принцип применим к двигателям, оснащенным компрессором, отвечающим за подачу сжатого воздуха. Здесь также воздух охлаждается, так что его плотность достаточно высока.

Хорошо работающий интеркулер способен снизить температуру сжатого воздуха на 30-40°C, что позволяет увеличить мощность двигателя до 15-20%

Сжатый воздух в интеркулере охлаждается по тому же принципу, что и в радиаторе системы ОЖ двигателя – потоком воздуха, создаваемым во время движения. Интеркулер имеет точно определенный объем, который соответствует мощности турбокомпрессора.

1 – Воздухозаборник; 2 – Турбина; 3 – Смешанный воздух; 4 – Интеркуллер; 5 – Охлажденный воздух; 7 – Впускной коллектор; 8 – Камера сгорания; 9 – Выхлопные газы;

В большинстве случаев, интеркулер расположен сразу за бампером, в нижней части (FMIC).Интеркуллер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Более сложнее обстоят дела, если места под капотом недостаточно, особенно за бампером, в связи с чем, его возможно установить в колесную арку (SMIC). Это требует использования дополнительных пластиковых или резиновых элементов, которые должным образом направляют поток воздуха непосредственно в промежуточный охладитель.

Современные турбокомпрессоры становятся все меньше и эффективнее, что вызывает повышение давления и температуры сжатого воздуха. Как и все устройства, интеркулер может быть поврежден.

Наиболее популярная проблема – физическое повреждение. В результате удара об ветку дерева или камня вылетевшего из под колес от впереди едущего автомобиля, может образоваться трещина, которая начинает пропускать сжатый воздух. Первые симптомы – характерный свист воздуха после более сильного нажатия на педаль газа, и заметное падение мощности двигателя из-за недостаточного объема кислорода в топливовоздушной смеси;

Также интеркулер может быть заблокирован поврежденными компонентами турбокомпрессора, или вытекающим из него моторным маслом.Интеркуллер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Это также может привести к повреждению из-за закупорки и внезапного повышения давления. Данная проблема происходит через изношенный турбокомпрессор.

Загрязнение охлаждающего воздуха вызывает неправильный воздушный поток, в результате чего падает мощность и в движении замечаются рывки

Другим элементом загрязняющим воздух, является клапан рециркуляции выхлопных газов (КРКГ), через который проходит часть выхлопных газов. Чтобы избежать этого, необходимо после поездки дать время турбине на “остывание”, для этого достаточно не выключать двигатель сразу после остановки, а подождать несколько секунд, чтобы снизилась температура турбокомпрессора.

Тюнинг двигателя и увеличение мощности турбины, влияющие на повышение давления сжатого воздуха, также приводят к повреждению рассчитанного на меньшую мощность интеркулера.

Уменьшение мощности также может быть вызвано из-за повреждения резиновых шлангов, подающих и выпускающих воздух.

При возникновении некоторых проблем возможно обойтись простым обслуживанием.Интеркуллер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Например, забитый грязью и маслом интеркулер – достаточно промыть, залив перед этим специальное средство и тщательно его осушить с помощью сжатого воздуха. А вот механически поврежденный узел – необходимо менять на новый.

Рекомендуется при замене или обслуживании турбокомпрессора, проверять состояние интеркулера, он хоть и является малозаметным узлом, но оказывает очень большое влияние на бесперебойную работу системы впуска.

Универсальный промежуточный охладитель Mishimoto R-Line

Особенности

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

  • Прочный сердечник из стержней и пластин обеспечивает превосходную теплопередачу при эффективном снижении AIT
  • Массивная сердцевина толщиной 4 дюйма и впускной/выпускной патрубок 3 дюйма обеспечивают оптимальный поток и объем для автомобилей высокой мощности
  • Пожизненная гарантия Mishimoto

ОПИСАНИЕ

Интеркулер Mishimoto R-Line обеспечивает идеальную охлаждающую способность, необходимую для автомобилей с наддувом и турбонаддувом.Интеркуллер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Интеркулер Mishimoto R-Line, изготовленный из алюминия авиационного качества 6061, обеспечивающего исключительную долговечность, эффективно снижает температуру воздуха на впуске и значительно повышает мощность двигателя. Фронтальные интеркулеры Mishimoto изготовлены методом точной сварки TIG, что обеспечивает повышенный уровень производительности. Интеркулер R-Line обеспечивает идеальную охлаждающую способность, безопасно увеличивая мощность и обеспечивая дополнительное ускорение, которое ценит каждый водитель.

Примечание: На ваш вкус, только одна сторона интеркулера имеет логотип Mishimoto.

PURCHASE INCLUDES

Purchase Includes
Mishimoto Intercooler
Mishimoto Lifetime Warranty

TECH SPECS

VEHICLE SPECS

Fits Universal

PRODUCT SPECS

0041 Конструкция
Покрытие Порошковое покрытие
CFM 1250
Tank Wall Thickness 5
Fin Pitch 15 Fins/Inch
Max Rec.Интеркуллер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще PSI 32
Outlet 3
Core Length 24
Core Height 12
Core Width 4
Inlet 3
Core Size 24 x 12 x 4
Overall Ширина 4
Общая высота 12
Общая длина 31
900 31
900 31
900 31
900 Стержневой и пластинчатый
ГАРАНТИЯ

Mishimoto Automotive («Mishimoto») гарантирует свою продукцию в соответствии с настоящей политикой ограниченной гарантии на весь срок службы («Гарантийная политика»).Интеркуллер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Настоящая Гарантийная политика применяется исключительно к: (i) Продуктам Mishimoto, приобретенным непосредственно у Mishimoto или авторизованных дилеров Mishimoto (каждый из которых именуется «Продукт Mishimoto», а в совокупности — «Продукты Mishimoto») и (ii) первоначальному покупателю такого Продукта Mishimoto («Покупатель»). »). Настоящая Гарантийная политика не подлежит передаче другим лицам, и все претензии по данной Гарантийной политике должны сопровождаться оригинальным товарным чеком. Положения и условия настоящей Гарантийной политики могут быть изменены Mishimoto в любое время без предварительного уведомления.

Чтобы ознакомиться с нашей полной гарантийной политикой, нажмите здесь.

FAQ

Будьте первым, кто задаст вопрос!

Универсальный промежуточный охладитель Mishimoto G-Line

Особенности

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА

  • Прочный сердечник из стержней и пластин обеспечивает превосходную теплопередачу при одновременном эффективном снижении теплостойкости литых алюминиевых баков
  • Прочный, цельный 9000 давления наддува
  • Четыре универсальных монтажных точки с резьбой M8 x 1,25
  • Изготовлен из алюминия 6061
  • Сварен Tig до совершенства
  • Пожизненная гарантия Mishimoto

ОПИСАНИЕ

Элегантный и стильный, этот универсальный передний промежуточный охладитель обеспечит идеальную охлаждающую способность, необходимую для небольших турбосистем.Интеркуллер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще Все интеркулеры Mishimoto изготовлены из алюминия 6061 и идеально сварены методом TIG.

Примечание: На ваш вкус, только одна сторона интеркулера имеет логотип Mishimoto.

PURCHASE INCLUDES

Mishimoto Intercooler
Mishimoto Lifetime Warranty

TECH SPECS

VEHICLE SPECS

Fits Universal

PRODUCT SPECS

Core Thickness 2,76
Покрытие Порошковое покрытие
CFM 1250
. PSI 32
Outlet 3
Core Length 17.Интеркуллер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще
5
Core Height 11.75
Core Width 70 mm
Inlet 3
Core Size 445 mm x 299 mm x 70 mm
Overall Width 3
Overall Height 11.75
Overall Length 24.5
Construction Пруток и плита
ГАРАНТИЯ

Компания Mishimoto Automotive («Mishimoto») гарантирует свою продукцию в соответствии с настоящей политикой ограниченной гарантии на весь срок эксплуатации («Политика гарантии»). Настоящая Гарантийная политика применяется исключительно к: (i) Продуктам Mishimoto, приобретенным непосредственно у Mishimoto или авторизованных дилеров Mishimoto (каждый из которых именуется «Продукт Mishimoto», а в совокупности — «Продукты Mishimoto») и (ii) первоначальному покупателю такого Продукта Mishimoto («Покупатель»).Интеркуллер: Что такое интеркулер? И для чего он нужен вообще

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *