Фирма хонда: Honda| Официальный сайт

Мототехника Honda

Изобретения Соитиро Хонды принесли ему заслуженную славу человека, который находит простые решения для сложных проблем. В 1938 году он придумал поршневое кольцо. Выпуском колец и занималась основанная им в 1937 году фирма Tokai Seiki Heavy Industry.

В 1945 году, после того, как его завод существенно пострадал во время войны и землетрясения, Соитиро продаёт Tokai Seiki компании Toyota за 450000 йен.

 

Чуть позже приделав мотор к своему велосипеду Соитиро создал таким образом мопед. Затем, он собрал ещё с десяток мопедов для своих знакомых. Увидев интерес, Хонда решает всерьёз заняться производством этих транспортных средств.

В 1946 году он основал фирму под названием Honda Technical Research Institute « Институт технических исследований Хонда». Так в 1947 году началось изготовление первого продукта компании — 2-х тактного двигателя объёмом 50 куб.см A-type.

Через год, в 1948-м, компания сменила название на Honda Motor Company, чтобы соответствовать духу времени, и приступила к конструированию и производству мотоциклов.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт

Первый мотоцикл компании марки Dream, выпущенный в 1949 году был оснащён двигателем объёмом 98 куб.см.

Тогда же в компанию устроился работать в качестве члена Совета директоров Такэо Фудзисава — человек, которого считали вторым отцом-основателем Honda. Между ним и Соитиро Хондой существовало разделение полномочий — Хонда занимался проектированием и производством, Фуджисава — продажами и корпоративным управлением.

В 1950 году в Токио открылся филиал компании, была приобретена швейная фабрика и переделана в завод по производству мотоциклов, там же начался выпуск мотоцикла Dream Type D. В 1951 году он был модифицирован в марку Dream Type E, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч.

В 1952 году главный офис компании Honda переместился в Токио, а в провинции Сайтама открылась фабрика Shirako, где появился новый двигатель объёмом 50 куб.см и мощностью 1,2 л.с. Cub Type F

В 1953 году организовался профсоюз, система принятия рабочих и открылись ещё два завода, на которых началось производство мотоцикла марки Benly J-type.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт

В следующем, 1954 году акции Honda Motor Company появились на токийской бирже, а чуть позже начинаются продажи скутера Juno K-type и его экспорт в США.

Благодаря технологическим инновациям Honda получает возможность участвовать в мотогонках — её команда участвует в международных соревнованиях Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. В сопровождении своей команды Соитиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man, где знакомится с европейской автомобильной промышленностью.

В 1955 году компания становится лидирующим производителем по выпуску мотоциклов в Японии, опередив огромное количество конкурентов. Также Honda участвовала в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и победила в классах 350 и 500 куб.см, приобретя к тому же приз за дизайн конструкции.

Чуть позже были выпущены новые марки Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1956 году были разработаны основные принципы корпорации, которых компания придерживается до нашего времени.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт Открылась сервисная служба, и была введена в действие годичная гарантия на производимую продукцию. Когда в 1957 на заводе Shirako открылся центр разработок и исследований, акции Honda Motor сразу же попали в топ токийской биржи. Спортивная команда Honda пришла первой на гонке Mt. Asama Race в классе 350 куб. см.

В последующие годы Honda постоянно одерживает победы в мотогонках. В 1958 году появилась марка Super Cub, а в 1959 компания Honda получила статус номер один в мире по производству мотоциклов. Кроме этого. В 1959 году был учрежден филиал компании в США American Honda Motor.

В 1960 году отдел исследований и разработок выделяется в отдельную компанию — Honda R & D Co., Ltd. В 1961-м объём продаж мотоциклов Honda впервые в этой отрасли достигает 100000 единиц в месяц. Открывается филиал в Германии — Honda Deutschland GmbH и начинается производство мотоциклов в Тайване.

В 1962 году в рамках стратегического развития Honda решила создать завод по выпуску собственного производственного оборудования.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт Этот завод Honda Engineering Co., Ltd, впоследствии стал одной из главных частей компании.

Тогда же открылся филиал в Бельгии — для европейской сборки и продажи мотоциклов, был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit и была запущена рекламная кампания под слоганом («You Meet the Nicest People on a Honda») «Лучшие люди ездят на Хонде».

Эта реклама стоила 5 млн. долларов, она способствовала известности мотоцикла и созданию его нового стиля — «весёлого средства передвижения для семьи среднего класса». Улучшив, таким образом, свои позиции на мировом рынке мотоциклов, компания Honda вступила на рынок автотранспортных средств, представив в 1963 году свой первый небольшой спортивный автомобиль марки S500.

Японское министерство международной торговли и промышленности, открыто заявляло, о том, что Японии не нужен ещё один автопроизводитель, но Соитиро Хонда в очередной раз показал свой знаменитый бунтарский характер, проигнорировав эти заявления. Кроме автомобиля S500, Honda выпустила ещё и лёгкий грузовик марки T360.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт

В конце 1963 года в Бельгии на заводе Honda Benelux N. V. начинается выпуск мотоциклов. По всей Японии начинается строительство сервисных заводов ( S.F.)

В 1964 году компания Honda впервые заявила о своих намерениях, об участии в гонках Formula 1. В Германии в том же году её команда выступила на гонках в классе 1500 куб.см.

Тогда же открылся филиал во Франции ( Honda France S. A.), а автомобиль марки S500 победил на 600-километровой трасе в Нюрбургринге. В провинции Сайтама открывается фабрика Sayama, рассчитанная на серийное автомобильное производство. Следующий, 1965 год, стал годом первой победы Honda в Формуле-I — в Мехико, в классе 1500 куб.см. Honda выигрывает Гран-При.

В Англии, Лондоне открывается британский филиал Honda, начинается экспортироваться новый автомобиль марки S600, который, как и S500, выигрывает гонку в Нюрбургринге. В это же время появляется самый мощный и компактный генератор в мире — Honda E300.

В 1966 году появилась новая марка — небольшая N360, начались продажи и экспорт автомобиля S800.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт

В этом же году был установлен мировой рекорд — компания Honda 11 раз подряд победила в Формуле-2. В 1967 году на Гран-При Италии, Honda одержала ещё одну победу в Формуле-1 — в классе 3000 куб.см.

В 1968 году Honda выпустила свой миллионный мотоцикл в США, во Франции на гонках Формулы-1, Honda заняла второе место, был подписан контракт, для продвижения продукции на мотоциклетный рынок Мексики и Испании.

В 1969 году открываются филиалы в Канаде и Австралии, в США начинается производство мотоцикла марки Dream CB-750 Four, а в следующем году открылись центр безопасности движения и центр по охране окружающей среды от загрязнения выхлопными газами. Кроме этого, была создана компания Honda Engineering Co., и начался экспорт автомобилей в Италию.

В 1971 году Honda представила двигатель, первый из соответствующих Акту 1975 года о чистом воздухе — CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), а также начала продажу легкового автомобиля марки Life, особенностью которого было водяное охлаждение двигателя.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт

Открылся филиал в Бразилии, и начался выпуск мотоциклов в Мексике. Но годом прихода настоящего триумфа Honda считают год выпуска модели Civic — 1972-й.

С этого времени Honda получила признание как компания производящая компактные недорогие качественные автомобили. В 1973 году президент компании Соитиро Хонда и Такэо Фудзисава формально ушли в отставку, нодажепосле этого шага Хонда стремился лично испытывать каждую новую модель. Хонда и Фуджисава становятся главными советниками, а президентом компании выбрали Кийоси Кавасима. В этом же году стартуют продажи автомобиля марки Civic с двигателем CVCC.

Передовой технологией CVCC заинтересовались Isuzu Motors, Chrysler Corporation, Ford Motor и Honda подписывает с ними лицензионное соглашение на ее использование. В японском спорткомплексе Suzuka Circuit проводится первый национальный фестиваль мотоциклов в котром Honda принимает активное участие.

 

В настоящее время компания Honda предоставляет широчайшую линейку мотоциклов и квадроциклов.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт

Количество просмотров: 2750

Все статьи

Музей Honda — Аояма Моторс

  • Главная
  • Мир Honda
  • Музей Honda

Как известно из истории, ещё в 1946 году Соитиро ХОНДА создал фабрику под названием «Институт технических исследований HONDA». Тогда, в послевоенное время, двигатели и небольшие мопеды пользовались большим спросом. Создание фабрики можно охарактеризовать как серьезный старт и начало развития огромной корпорации, которая постепенно становилась лидером на мировом рынке автомобилестроения.

Но не одному только великому гению Соитиро компания HONDA обязана успехом и процветанием. У Соитиро ХОНДА были не менее талантливые соратники. К примеру, Такэо Фудзисава, который был силен отнюдь не в изобретательстве, но был потрясающим управленцем.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт Такэо пришел работать в компанию HONDA в 1949 году, и практически сразу вошел в Совет Директоров, где наряду с Соитиро принимал важные ключевые решения в сфере менеджмента и маркетинга. Соитиро и Такэо делили обязанности, работали сообща и были настоящими равноправными единомышленниками в общем деле. Впоследствии Фудзисава был назначен на пост вице-президента HONDA. На год раньше Такэо, в 1948 году на службу в компанию HONDA поступил выпускник технологического колледжа, молодой и перспективный специалист Киоси Кавасима, который преимущественно занимался разработкой мотоциклов. Работая сообща, четко и грамотно распределяя обязанности между собой, эти люди постепенно подняли компанию до очень высокого ранга.

В самом начале своего становления компания занималась мопедами, а также совершенствовала старые малогабаритные моторы.

Мопеды создавались путем установки небольших двигателей на велосипеды, однако, со временем, были разработаны новые прочные рамы. К созданию первых быстрых мотоциклов компанию HONDA подтолкнула, не ведая того сама, фирма КАТИГАВА, специализирующаяся на выпуске именно рам, тогда как HONDA разрабатывала, в основном, моторы.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт Вначале Соитиро воспринимал фирму как опасного конкурента, но его соратник, управленец Фудзисава немедленно разработал собственную концепцию организации и сбыта производства. Успешным созданием и реализацией первого мотоцикла компания HONDA обязана именно Фудзисаве, который грамотно продумал все маркетинговые тонкости.

Первый мотоцикл, ставший легендарным, был выпущен компанией HONDA в 1949 году, и назван многозначительным словом МЕЧТА. Двухтактный двигатель не помешал ему быть быстрым и мощным для своего времени. Создание мотоцикла стало настоящим достижением для сотрудников HONDA, в нем были воплощены самые креативные идеи и прогрессивные разработки, какие только существовали в начале пятидесятых годов.

98-кубовый двигатель мотоцикла под названием МЕЧТА, был особой гордостью разработчиков и самого Соитиро ХОНДА. Успешные маркетинговые ходы принесли свои результаты: для того, чтобы продажи были успешны, компания HONDA договаривалась с дистрибьюторами о том, что на определенной территории будут продаваться строго определенная продукция.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт Дилерские сети расширялись и росли.

Для того, чтобы нейтрализовать опасного, как казалось на тот момент, конкурента — фирму КИТАГАВА — маркетолог Фудзисава заявил дилерам о том, что если те хотят продавать мотоцикл МЕЧТА (Dream), то HONDA прекратит поставку двигателей. Он также заверил, что если дилеры будут продолжать работать с фирмой КАТАГАВА, то HONDA будет продолжать поставлять им двигатели, но не получит мотоциклы. Таким образом, Фудзисава очертил новый тип сотрудничества с дистрибьюцией — «эксклюзив». Вначале продавать МЕЧТУ вызвались лишь несколько дилеров, которых можно было пересчитать по пальцам, однако вскоре Соитиро ХОНДА и Фудзисава сами создали мощную дистрибьюторскую сеть, позволившую за короткое время увеличить продажи. Таким образом, пусть и не сразу, но мотоцикл МЕЧТА завоевал титул успешного продукта компании HONDA.

Хорошо продавались также и 50-кубовые двигатели, которые большими партиями уходили на экспорт.

С участием одного из иностранных партнеров случилась интересная история, вошедшая во все биографии Соитиро ХОНДА.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт Случай, описанный ниже, прекрасно иллюстрирует бизнес-кредо великого изобретателя.

Из биографического справочника: «Встретив гостя, Хонда и Фудзисава переусердствовали, угощая бизнесмена сакэ. Тому стало плохо, но это ещё полбеды: иностранный гость уронил свою вставную челюсть в туалет. ХОНДА, не задумываясь ни на секунду, полез в выгребную яму, нащупал вставную челюсть, выбрался на свет божий, отправился в ванную и появился оттуда, лихо выплясывая, со… вставной челюстью во рту. Он моментально сумел снять напряжение, и висевшая на волоске сделка была спасена. ХОНДА, вспоминая этот инцидент, говорил: «Человек, который стоит во главе компании, должен быть готов к действиям, которые другим его сотрудникам могут показаться ненавистными. Вовсе не обязательно повторять эти действия многократно: достаточно одного прецедента, чтобы твои подчиненные последовали за тобой». ХОНДА ничуть не стеснялся своей репутации «клоуна». А вскоре он получил себе в напарники второго «коверного» — Фудзисаву.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт Их стиль ведения переговоров — с прибаутками, рассказыванием анекдотов, розыгрышами — довольно часто срабатывал как надо, но иногда «клоунов» не понимали. В 1952 году, например, после очередного представления Хонды и Фудзисавы банкиры отказались выдать кредит в 5 млн. иен, сославшись на то, что «банк не может доверять шутам гороховым».

Время шло, технологии совершенствовались, и начало пятидесятых годов ознаменовалось для компании HONDA созданием новейшей модели — четырехтактного двигателя. Затем последовала разработка более мощного мотоцикла на основе нового двигателя, которая также была вполне успешной. К середине пятидесятых компания HONDA выходит на лидирующие позиции по ежегодному объему производства в Японии. И здесь необходимо отдать должное талантливому специалисту, верному единомышленнику Соитиро, Киоси Кавасиме, который стал главным разработчиком четырехтактного двигателя Type E объемом 146 кубических сантиметров и мощностью пять с половиной л.с. Кавасима лично испытал новый двигатель, и данное испытание доказало серьезность разработки и показало успех на практике.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт

Новая модель мотоцикла, испытанного Кавасимой, сменившая МЕЧТУ начала пользоваться серьезным спросом, однако компании HONDA все ещё приходилось заказывать некоторые детали у сторонних производителей. Это обстоятельство подстегнуло Соитиро и его соратников, и у компании HONDA появился стимул для мощного технического рывка. Так HONDA за два с небольшим года смогла построить три собственных завода по производству различных деталей для мотоциклов и автомобилей.

Каким же образом не очень крупная фирма могла позволить себе вложить в постройку и оснащение заводов около миллиарда йен? Мобилизовать такие огромные средства удалось благодаря специфической организации продаж. Чтобы продавать мотоциклы HONDA, дистрибьюторам приходилось заключать отдельные договоры на каждую модель. А новые модели появлялись на конвейере компании каждый год. В 1952 году появился Сub, на следующий год — Benly, а в 1954 году появился скутер Juno — революционная по дизайну машина. Желающим стать эксклюзивным дистрибьютором Juno необходимо было внести авансом порядка десяти миллионов иен.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт

Ещё одним фактором, который поспособствовал резкому взлету ХОНДЫ, стала успешно проведенная акция по созданию дилерской сети по сбыту двигателей. В начале 50-х в стране было порядка 400 крупных дистрибьюторских фирм, которые занимались продажей мотоциклов, пользующихся большим спросом у поставщиков. Соитиро ХОНДА вместе с Фудзисавой тут же создали сеть велосипедных мастерских, которых в стране насчитывалось около пятидесяти тысяч. Дилеры не заставили себя долго ждать.

В это же время, компания HONDA, выработавшая свою стратегию и миссию, озвучила, наконец, свой девиз образца 1956 года: «Придерживаясь интернационального подхода, мы преданы идее создания продукции высочайшей эффективности по оправданной цене для максимально полного удовлетворения потребностей каждого покупателя в каждой стране».

Компания HONDA развивалась быстро и стремительно. Только новые прогрессивные методы в области маркетинга и менеджмента могли придать ей новое дыхание и силы. Соитиро ХОНДА, считаясь с прогрессом и новыми идеями, решил, что перемены будут как нельзя кстати.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт С учетом пожеланий руководства были произведены важные перестановки: подразделения стали четко разграниченными автономными отделами; иерархия перестала существовать практически совсем; служащие и ключевые специалисты получили статус равных. Такая структура целиком и полностью способствовала тому, что в компании появлялись отдельные таланты, которые получали возможность действовать независимо друг от друга, при этом, все же, подчиняясь общей миссии HONDA. Кстати, тот факт, что ни ХОНДА, ни Фудзисава не намеревались передавать компанию наследникам, сыграл очень важную роль при получении компанией долгосрочных банковских кредитов: владельцы банков были уверены, что дело перейдет в руки высококвалифицированных специалистов. Важным фактором новых подходов к менеджменту и производству стали провозглашенные в 1956 году Соитиро ХОНДА «Принципы Компании». Их основа сводится к четырем постулатам: создание новых рынков, участие всех работников в управлении, интернационализация производства, решение технических и прочих проблем без оглядок на прецеденты, традиции и общепринятые мнения.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт

Достаточно трудно было в то время создать новые рынки и сделать производство интернациональным. Несмотря ни на что, не боясь трудностей, компания HONDA была нацелена на перспективу, на будущее, и, таким образом, была фактически неуязвима. Новейшие технологии стали для компании важнейшим аспектом деятельности. Легендарный автомобиль под названием Civic, а также серию автомобилей класса recreational vehicles — RV компания разработала в то время, когда потребители требовали именно этого продукта. Проблема экологии только становилась актуальной, а HONDA уже разработала и выпустила двигатель CVCC. Продукт стал востребован через пару лет, когда в большинстве стран были введены серьезные ограничения на содержание токсичных веществ в выхлопных газах. И в этом компания HONDA стала первой.

В самом начале шестидесятых HONDA стартует как производитель новейшей серии автомобилей, попутно внедрив в работу собственный завод по производству деталей и оборудования. Немногим позже это завод станет плацдармом для компании HONDA ИНЖИНИРИНГ КО ЛТД.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт

После разработки двигателя CVCC единомышленники в лице ХОНДА и Фудзисавы поняли, что совершили настоящую техническую революцию. В начале семидесятых Фудзисава, будучи талантливым управленцем, собрав в компании настоящих профи, заявил о своем уходе из компании на заслуженный отдых. Соитиро ХОНДА отреагировал незамедлительно, сообщив, что покидает пост президента компании вместе с соратником и другом.

Президентом компании HONDA в 1973 году становится высококвалифицированный специалист, изобретатель и разработчик Киоси Кавасима.

В это же время Соитирой ХОНДА создается два фонда: ассоциация по проблемам безопасности движения, а также фонд HONDA, который имел большое влияние на изучение науки и техники. Фонд организовал несколько международных симпозиумов, на которых ХОНДА постоянно выступал с лекциями. На недоуменные вопросы журналистов, зачем все это нужно владельцу автокомпании, ХОНДА отвечал просто и честно: «Я не владелец». Фудзисава на пенсии предавался исключительно праздности, жалея лишь о том, что HONDA выиграла в 1966 году этап «Формулы-1» в Мексике: «Проиграй мы тогда, у нашего двигателя было бы не водяное охлаждение, а воздушное.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт И тогда Civic появился бы гораздо раньше». Фудзисава скончался в 1989 году. ХОНДА пережил своего соратника на два года.

С 1991 года президентом корпорации HONDA был назначен Нобухико Кавамото. За 20 лет работы в компании он успешно преодолел сложные для автомобилестроения годы, хотя для этого пришлось внедрить столь рискованный план и управленческую пирамиду и поменять корпоративную культуру компании. Но Соитиро ХОНДА наверняка гордился бы своим учеником, ведь «человек, стоящий во главе компании, должен быть готов к действиям, которые другим могут показаться ненавистными».

Многие известные компании сами проектируют и создают большую часть своего производственного оборудования, однако такие как ХОНДА и его соратники — явление редкое. Для таких людей, как они, создание собственного оборудования имеет ключевое значение.

На сегодняшний день всемирная корпорация HONDA самостоятельно изготавливает практически всё важнейшее производственное оборудование для своих заводов.

Сейчас HONDA — первая в мире по производству мотоциклов, а также входит в первую десятку мировых производителей автомобилей.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт

Силовая продукция — культиваторы, генераторы, газонокосилки, двигатели, лодочные моторы — пользуются большой популярностью в мире. Корпорация владеет 119 производственными предприятиями во многих странах. В 2000 году в мире было продано 2 540 000 автомобилей, 5 160 000 мотоциклов, 4 080 000 единиц силовой продукции с маркой «HONDA».

Участие компании HONDA в моторных видах спорта стало уже доброй традицией.

Вот, что говорит об этом Такэфуми Хосака, руководитель проекта участия компании HONDA в гонках Формулы-1 и Исполнительного Директора «Honda Racing Development»: «В компании уверены, что помимо способов увеличения мощности двигателя существует огромное количество других полезных вещей, о которых стоит узнать. Это — технологии создания гоночных шасси, система управления командой и понимание ситуации в целом. HONDA заинтересована в самосовершенствовании в этих областях и рассматривает их в качестве новых высот, которые предстоит покорить третьему поколению инженеров, занятых в этом проекте».Фирма хонда: Honda| Официальный сайт
За последние несколько лет произошло большое количество слияний и объединений крупнейших мировых компаний не только в автомобилестроительной отрасли, но и в других индустриальных секторах. Возможно, это является свидетельством того, что многие компании, работающие на мировом рынке, рассматривают увеличение размеров компании как единственный путь выживания. Компания HONDA следует иной стратегии и намерена сохранить все преимущества независимого и сравнительно небольшого, по мировым масштабам, концерна. Эта стратегия дает возможность сочетать быстроту реагирования, гибкость и эффективность маленькой структуры с такими ценностями мировой компании, как доступ к мировым ресурсам и технологическая мощь.
Оставаясь независимой, компания HONDA продолжает вводить в действие в общемировом масштабе «новую производственную программу», которая уже функционирует на заводах в Японии.
Главная цель данной программы — создание гибкой и эффективной глобальной производственной структуры, способной немедленно реагировать на изменение рыночной конъюнктуры, и строительство экологически чистых предприятий.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт
В 2005 году HONDA уделяла много внимания использованию информационных технологий для разработок своей продукции, организации продаж путем создания IP-сети и дальнейшего развития существующих веб-сайтов. В то же время HONDA представила на рынок двигатели серии «i» нового поколения и новую «глобальную компактную платформу», показанную одновременно с последней моделью автомобиля «Сивик».

Особое внимание компания HONDA уделяет исследованиям и разработкам в области создания технологий будущего. Создание двигателей, работающих на топливных элементах, интеллектуальной транспортной системы будущего — это только несколько примеров такой работы. Ещё одной областью применения высоких технологий, разрабатываемых компанией HONDA, является создание человекоподобного робота. Цель данного проекта — создание робота, который, функционируя независимо, мог бы быть полезен в повседневных заботах людей. Исследования в данном направлении начались в 1986 году, десять лет спустя свет увидел первую модификацию робота, а в 1997 году была выпущена более совершенная модель.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт
Последним достижением компании явился робот ASIMO, представленный широкой публике в конце 2000 года. Робот последнего поколения легче (43 килограмма вместо 130) и меньше (уже 120, а не 160 см) своего предшественника. Снижение веса улучшило маневренность, а небольшой рост наилучшим образом подходит для оперирования бытовой домашней техникой, открывания дверей и прочих задач. Походка ASIMO максимально приближена к человеческой — она естественна и основана на управлении изменением центра тяжести для сохранения равновесия при движении. Собственно свобода движений робота крайне велика — количество плоскостей, в которых могут двигаться его конечности, равняется 26-ти. Управление роботом было значительно упрощено — теперь оно может осуществляться и дистанционно. Одним словом, компания «HONDA» достигла больших успехов в создании функционального и, что не менее важно, привлекательного помощника по хозяйству в недалеком будущем.
Сегодня компания HONDA — это уникальный пример корпорации, которая успешно работает на рынках авто-, мото- и силовой продукции пяти континентов, является достойным участником различных спортивных соревнований, делает инвестиции в разработку перспективных высокотехнологичных проектов, ведет работы по кардинальному улучшению экологичности выпускаемых продуктов, оставаясь при этом одной из немногих независимых автомобильных компаний в мире.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт Потенциал специалистов HONDA поражает своим профессионализмом и полностью соответствует уровню подбираемых управляющих и продавцов продукции фирмы по всему миру.
HONDA всегда следовала и продолжает следовать важнейшему из принципов: производить качественный продукт и продавать его по разумной цене, принося радость и пользу людям во всем мире.
Приносить радость людям через продукты, которые повышают уровень их жизни, а также делать вклад в социальное развитие общества — вот основные принципы корпорации HONDA. И в ближайшее время они останутся неизменными.

American Honda Motor Co., Inc.

American Honda Motor Co., Inc. — Официальный сайт
  • О нас

Вы искали:

Акура Автос

ИДТИ

Хонда Эйркрафт Компани

ИДТИ

Ваш браузер не поддерживает видео тег.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт

Мы создаем мир завтрашнего дня, чтобы повысить радость и свободу передвижения для всех.

ЕЩЕ

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Мы сокращаем наше воздействие на окружающую среду на каждом этапе, чтобы помочь сохранить планету для будущих поколений.

ЕЩЕ

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Мы всегда принимали активное участие в жизни сообществ, в которых мы работаем и живем.

ЕЩЕ

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Honda видит будущее, в котором столкновения останутся в прошлом. Посмотрите, как мы этого добьемся, начиная с автомобилей 2040 модельного года.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт

ЕЩЕ

Посмотрите, из чего делают Honda, кто делает Honda, как мы сюда попали и куда мы направляемся.

ЕЩЕ

Honda Collection Hall

Исследуйте сотни наших легендарных творений в этом захватывающем 360-градусном приключении.

ЗАПУСК ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ

Новое решение для индустрии ландшафтного дизайна

Honda превращается в компанию по производству транспортных средств, которая предлагает решения для наших клиентов. Мы развиваем наш первоначальный бизнес, сочетая аппаратное обеспечение с программным обеспечением и обслуживанием.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Жить в соответствии с нашими ценностями

В рамках усилий Honda по продвижению равенства в нашей рабочей силе и обществе компания выпустила свой первый отчет об инклюзивности и многообразии.Фирма хонда: Honda| Официальный сайт Отчет знаменует собой первый раз, когда Honda публично поделилась исчерпывающими данными о разнообразии своих операций в США.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Лос-Анджелес Автосалон Honda | Honda из центра Лос-Анджелеса

Перейти к основному содержанию

Добро пожаловать в Honda в центре Лос-Анджелеса

Магазин Новый

Магазин Б/у

Сервис по расписанию

Обзор новых моделей

  • Хэтчбек
  • внедорожник
  • Седан
  • Грузовая машина
  • Ван

2022 Цивик

2023 CR-V

2023 ХР-В

2022 CR-V Гибрид

Паспорт 2022 года

2022 Пилот

Соглашение 2022 г.

2022 Аккорд Гибрид

2022 Цивик

2022 Цивик Си

2022 Взгляд

2023 Риджлайн

2023 Одиссея

Посмотреть весь инвентарь

Рекомендуемые специальные предложения и события