Интеркулер — проблемы — причины
Интеркулер предназначен для охлаждения воздуха, и устанавливается на современные автомобили с бензиновым и дизельным двигателем, который оснащен турбонаддувом.
Механизм работы турбин таков, что для увеличения мощности необходимо подавать как можно больше воздуха в камеру сгорания двигателя. Поскольку турбокомпрессор, отвечающий за сжатие воздуха во время работы нагревается до высокой температуры – необходимо охлаждать его, что и делает интеркулер .
Это необходимо прежде всего потому, что плотность воздуха тем ниже, чем выше его температура и теплый воздух приводит к значительному снижению мощности двигателя. Аналогичный принцип применим к двигателям, оснащенным компрессором, отвечающим за подачу сжатого воздуха. Здесь также воздух охлаждается, так что его плотность достаточно высока.
Хорошо работающий интеркулер способен снизить температуру сжатого воздуха на 30-40°C, что позволяет увеличить мощность двигателя до 15-20%
Сжатый воздух в интеркулере охлаждается по тому же принципу, что и в радиаторе системы ОЖ двигателя – потоком воздуха, создаваемым во время движения. Интеркулер имеет точно определенный объем, который соответствует мощности турбокомпрессора.
1 – Воздухозаборник; 2 – Турбина; 3 – Смешанный воздух; 4 – Интеркуллер; 5 – Охлажденный воздух; 7 – Впускной коллектор; 8 – Камера сгорания; 9 – Выхлопные газы;
В большинстве случаев, интеркулер расположен сразу за бампером, в нижней части (FMIC). Более сложнее обстоят дела, если места под капотом недостаточно, особенно за бампером, в связи с чем, его возможно установить в колесную арку (SMIC). Это требует использования дополнительных пластиковых или резиновых элементов, которые должным образом направляют поток воздуха непосредственно в промежуточный охладитель.
Современные турбокомпрессоры становятся все меньше и эффективнее, что вызывает повышение давления и температуры сжатого воздуха. Как и все устройства, интеркулер может быть поврежден.
Наиболее популярная проблема – физическое повреждение. В результате удара об ветку дерева или камня вылетевшего из под колес от впереди едущего автомобиля, может образоваться трещина, которая начинает пропускать сжатый воздух. Первые симптомы – характерный свист воздуха после более сильного нажатия на педаль газа, и заметное падение мощности двигателя из-за недостаточного объема кислорода в топливовоздушной смеси;
Также интеркулер может быть заблокирован поврежденными компонентами турбокомпрессора, или вытекающим из него моторным маслом. Это также может привести к повреждению из-за закупорки и внезапного повышения давления. Данная проблема происходит через изношенный турбокомпрессор.
Загрязнение охлаждающего воздуха вызывает неправильный воздушный поток, в результате чего падает мощность и в движении замечаются рывки
Другим элементом загрязняющим воздух, является клапан рециркуляции выхлопных газов (КРКГ), через который проходит часть выхлопных газов. Чтобы избежать этого, необходимо после поездки дать время турбине на “остывание”, для этого достаточно не выключать двигатель сразу после остановки, а подождать несколько секунд, чтобы снизилась температура турбокомпрессора.
Тюнинг двигателя и увеличение мощности турбины, влияющие на повышение давления сжатого воздуха, также приводят к повреждению рассчитанного на меньшую мощность интеркулера.
Уменьшение мощности также может быть вызвано из-за повреждения резиновых шлангов, подающих и выпускающих воздух.
При возникновении некоторых проблем возможно обойтись простым обслуживанием. Например, забитый грязью и маслом интеркулер – достаточно промыть, залив перед этим специальное средство и тщательно его осушить с помощью сжатого воздуха. А вот механически поврежденный узел – необходимо менять на новый.
Рекомендуется при замене или обслуживании турбокомпрессора, проверять состояние интеркулера, он хоть и является малозаметным узлом, но оказывает очень большое влияние на бесперебойную работу системы впуска.
Интеркулер в категории «Авто — мото»
поиск в товарах / по продавцам
Термостаты и комплектующие системы охлаждения
Радиаторы автомобильные
Штатные воздухозаборники и комплектующие
Турбины, турбокомпрессоры
Автозапчасти, общее
Товары, общее
Компенсационные петли и патрубки
Детали системы питания, общее
Автозеркала и комплектующие
Автозапчасти и комплектующие, общее
Комплектующие системы питания
Комплектующие системы отопления
Детали двигателя, общее
Повторители поворотов
Автомобильные комплектующие для кондиционеров, отопления, охлаждения, общее
Фильтры воздушные
Подножки, накладки на подножки к грузовым автомобилям
Дополнительные, противотуманные фары
Световые приборы для мототехники
Угловые панели кабин
Радиатор интеркулера Iveco Daily 00> GP ORK504084140
Готово к отправке
3 510 грн
Купить
Радиатор интеркулера Mercedes-Benz Sprinter, Renault 901-902-903-904 GP 2D0145805
Готово к отправке
3 895 грн
Купить
Радиатор интеркулера Renault Logan 1,5DCi, GP 7700838130
Готово к отправке
2 160 грн
Купить
Радиатор интеркулера Renault Master ll (7701057121) GP 7701057121
Готово к отправке
2 995 грн
Купить
Радиатор интеркулера Renault Megane l 1,9DCi GP 7700838130
Готово к отправке
2 160 грн
Купить
SOLGY 114030 Патрубок интеркулера (нижний) MB Sprinter 318 06-
Готово к отправке
2 137 грн
Купить
BUGIAD 88649 Патрубок интеркулера Citroen Jumper 2. 2 Hdi 06-/Peugeot Boxer 2.2 Hdi 06-
Готово к отправке
1 188 грн
Купить
BUGIAD 88716 Патрубок интеркулера Citroen Jumpy (U6U) 2.0 HDi 00-/Peugeot 806 (221) 2.0 HDI 99-
Готово к отправке
1 028 грн
Купить
Радиатор интеркулера 8200008761 Renault Espace IV/ Laguna II/ Vel Satis
Готово к отправке
2 214 грн
Купить
Интеркулер радиатор Ford Explorer 3.5 2012-2019 Police Interceptor Utility (GPD 2711290)
Готово к отправке
8 800 грн
Купить
Тернополь
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 9000+
Смотрите также
Патрубок интеркулера силиконовый
Интернет магазин аксессуаров для авто
Шланг интеркулера
Разборка рено
Fps запчасти
Система охлаждения
Volkswagen
Трубка
Патрубки
Тюнинг
Артшоу
Качественные патрубки радиатора
Silikonowy
Интеркулер со скидкой
Интеркулер оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автозапчасти
Система охлаждения двигателя
Термостаты и комплектующие системы охлаждения
Радиаторы автомобильные
Двигатели и детали двигателя
Турбины, турбокомпрессоры
Система питания двигателя
Штатные воздухозаборники и комплектующие
Насколько вам
удобно на проме?
Интеркулеры | Комплекты интеркулеров | Мишимото
Перейти к содержаниюПереключить навигацию
Featured
Borne Off-Road
Liquid Chill
Интеркулеры
Поиск 900 08
Аккаунт
- Предлагается в универсальном и прямом исполнении
- Полностью алюминиевая конструкция
- Уменьшить температуры воздуха на впуске
- Сварка методом ВИГ для увеличения срока службы
- Доступен в нескольких размерах и цветах
Промежуточные охладители
Минимальный перепад давления.
Промежуточные охладители Mishimoto имеют очень низкий перепад давления, чтобы убедиться, что ваш турбонагнетатель не работает больше, чем должен.
Прямой монтаж
Комплекты промежуточных охладителей Mishimoto предназначены для простой установки болтами.
Цвета на выбор
Универсальные промежуточные охладители Mishimoto доступны в черном, серебристом и золотом цветах.
Универсальные промежуточные охладители
Проявите творческий подход к своей конструкции. Универсальные интеркулеры Mishimoto бывают разных размеров.
Полностью алюминиевая конструкция
Промежуточные охладители Mishimoto изготовлены из 100 % алюминия и оснащены баками с литыми концами для работы с высоким давлением наддува.
Падение температуры воздуха
Интеркулеры Mishimoto значительно снижают температуру всасываемого воздуха, чтобы обеспечить максимальную мощность для наддува.
Пожизненная гарантия
На всю продукцию Mishimoto распространяется пожизненная гарантия, включающая защиту от несчастных случаев.
Если вам нужен интеркулер, обратите внимание на Mishimoto. В Mishimoto мы являемся экспертами во всем, что связано с охлаждением под капотом, включая интеркулеры. Наши универсальные промежуточные охладители имеют прочную пластинчато-стержневую конструкцию, обеспечивающую максимальный поток и рассеивание тепла. Поскольку это универсальный продукт, он поставляется в нескольких размерах на выбор, и у нас есть размеры, доступные практически для каждого проекта. Если вы работаете над проектным автомобилем, то нет лучшего места для получения промежуточного охладителя, чем Mishimoto, потому что наши универсальные промежуточные охладители полностью готовы к изготовлению.
Когда вы будете готовы сделать следующий шаг со своим автомобилем, обязательно сделайте покупки в Mishimoto, так как наш выбор комплектов защелки, ручек переключения передач и охладителей трансмиссии не может быть лучше, если вы хотите улучшить стиль или производительность.КОМПЛЕКТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ | ОХЛАЖДЕНИЕ | ПРОДУКТ
ГЛАВНАЯ > ПРОДУКТ > ОХЛАЖДЕНИЕ > КОМПЛЕКТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ
ПРОДУКТ
【НАБОР ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ】
Получите реальную мощность турбины и увеличьте крутящий момент двигателя!
Все промежуточные охладители HKS повышают как эффективность, так и мощность любой системы с турбонаддувом за счет быстрого снижения уровня собственного тепла сжатого всасываемого воздуха перед подачей в двигатель. Используя специальную конструкцию труб и ребер, промежуточный охладитель действует как большой теплообменник, который рассеивает тепло, выделяемое при сжатии всасываемого воздуха, не вызывая снижения давления наддува или отклика.
Эффективность охлаждения в зависимости от потери давления
Повышение эффективности охлаждения = увеличение крутящего момента
На эффективность охлаждения промежуточного охладителя влияют многие факторы, в том числе площадь передней поверхности сердечника, конструкция ребер охлаждения и поток воздуха через сердечник и над ним. Компания HKS увеличила размер сердечника по сравнению со стандартным, чтобы увеличить поток воздуха через сердечник.
Ребра охлаждения нового типа теперь предлагают улучшенное тепловое излучение. Концевые баки сердечника спроектированы таким образом, чтобы сжатый воздух проходил равномерно по всему сердечнику промежуточного охладителя. Все эти факторы будут способствовать максимальному снижению температуры всасываемого воздуха, что увеличивает плотность воздуха. Увеличение диапазона настройки подачи топлива и зажигания, что позволяет увеличить мощность и крутящий момент.
【ИНТЕРКУЛЕР ТИПА S】
ТИП S предназначен для уличного использования; Идеально подходит для серийных автомобилей, автомобилей с легким тюнингом и для автомобилей со стандартными турбинами. Отклик двигателя при уличном вождении и характеристики в диапазоне средних и высоких скоростей хорошо сбалансированы.
* Тип S AL представляет собой полированный алюминиевый трубопровод.
(1) Внутреннее ребро
1. Короткий тип
・Короткий тип, шаг которого оптимизирован для формы ребер, для небольших и легких, чтобы повысить эффективность охлаждения.
2. Треугольный прямой тип
・Треугольный прямой тип для меньшей потери давления воздушного потока.
(2) Внешнее ребро (треугольный тип жалюзи)
・Эффективность охлаждения повышается благодаря жалюзи из-за меньшей длины и угла ребра.
・Широкая поверхность жалюзи обеспечивает более эффективное охлаждение.
【ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ ТИПА R】
ТИП R предназначен для использования в контуре; идеально подходит для использования со стандартной турбиной для замены турбины большого размера с вестгейтом. Этот интеркулер обеспечивает лучшую производительность турбины независимо от оборотов двигателя при движении по прямой и ускорении после прохождения поворотов.