Расшифровка индекса скорости и нагрузки шин
Рубрика: ЭксплуатацияАвтор: Top Gear Russia
Многие водители не всегда утруждают себя знакомством с информацией, содержащейся непосредственно на приобретаемых покрышках, в результате чего их эксплуатация не будет отвечать рекомендуемым параметрам и быстро выйдет из строя. А между тем данные, указанные на шинах необходимо тщательно сверять с показателями технических характеристик автомобиля. Такие показатели, как размер и тип покрышек, индексация скорости и нагрузки являются главным показателем приобретаемого товара.
Индекс скорости шин – это величина, обозначающая максимальную скорость при обычной нагрузке на 1 колесо.
При определении индекса скорости шин существует расшифровка буквенных показателей, которая и способствует правильному выбору резины на определенную машину, разграниченная скоростными данными, качеством и строением резины. Существуют и двойные обозначения индексации, которые позволяют использовать шины в более широком диапазоне. Покрышки со скоростным показателем «ZR» могут использоваться только на автобанах с приблизительной V = 240-400 км/ч.
Расшифровка индекса скорости
V5-90 км/ч — «A1»-«G» | V170 км/ч — «R» |
V100 км/ч — «J» | V180 км/ч — «S» |
V110 км/ч — «K» | V190 км/ч — «T» |
V120 км/ч — «L» | V200 км/ч — «U» |
V130 км/ч — «M» | V210 км/ч — «H» |
V140 км/ч — «N» | V240 км/ч — «V» |
V150 км/ч — «P» | V270 км/ч — «W» |
V160 км/ч — «Q» | V300 км/ч — «Y» |
[table id=11 /]
Важно знать, что индекс скорости тесно связан с индексом нагрузки на шину, когда определяется допустимая нагрузка при максимальной скорости и обозначается цифровым эквивалентом. Этот индекс сильно влияет на срок эксплуатации шины и характер движения транспорта. Невысокий индекс нагрузки на резину позволяет машине ехать мягко и бесшумно, а высокий – наоборот, но при этом срок эксплуатации такой шины достаточно высок.
Таблица расшифровки индексов нагрузки на шину
Индекс | 70-80 | 80-90 | 90-100 | 100-111 |
Масса (кг) | 335-450 | 450-600 | 600-800 | 800-1090 |
[table id=12 /]
Влияние нагрузки на индекс скорости
Показатель нагрузки на шины показывает тот вес, который предельно допустим при максимальной скорости машины, поэтому эти два индекса взаимосвязаны и должны обязательно учитываться при их покупке. Допустим, V авто > 240 км/ч и обозначена индексом «W», то максимальная нагрузка должна быть ограничена и снижена процента на 3 для каждых последующих 10 км/ч. При несоответствии индексации нагрузки и скорости использование резины может привести к ее разрыву, деформации колеса и всей подвески в целом.
Особенности применения индекса скорости
- Согласно международным стандартам резина для легковых автомобилей имеет один и тот же показатель нагрузки, при которой индекс скорости у одинаковых шин может варьироваться от 180-240 км/ч, который в данном случае зависит от протектора шины.
- Ни в коем случае не стоит превышать скоростные пределы резины.
- Для усиленных покрышек применимо только то значение индекса скорости, которое указано производителем на основании испытаний.
- Для продления срока эксплуатации шины возможно занижение скоростного режима на 10%.
- Во избежание неприятностей на дорогах, рекомендуется использовать шины с большей скоростной индексацией, нежели с меньшей.
- При наличии комплекта резины с разными показателями скоростного режима и нагрузки лучше на ведущую ось устанавливать более жесткую резину для равномерного износа.
- При покупке шин необходимо опираться на показатели, которые указаны в технической документации автотранспорта.
- На индекс скорости никак не влияет год выпуска транспорта и страна-производитель.
- Следует иметь в виду, что индекс скорости напрямую зависит от вида шин (зимние, летние или демисезонные). Например, для зимних покрышек рекомендуется индекс не ниже «H».
- Чем выше индекс скорости, тем резина мягче, а, значит, улучшается сцепление с дорогой, но при этом ускоряется износ.
Каждому автолюбителю следует знать, что расшифровка скоростного индекса показывает скорость, при которой резина сохранит свои характеристики. А при выборе шин как для легкового, так и для грузового автомобиля всегда необходимо учитывать этот показатель, так как именно он совместно с индексом нагрузки имеет большое влияние на безопасность движения транспорта.
расшифровка, таблицы, маркировка на шинах
Автор Proavtomaster На чтение 19 мин Просмотров 33.8к. Опубликовано
Только на первый взгляд кажется, что выбрать автомобильную шину просто. Многие просто делят ее на летнюю и зимнюю. На самом деле водители обращают внимание на множество нюансов. Это:
- Диаметр
- Высота
- Ширина
- Индекс скорости и нагрузки
Что такое индекс скорости шин
Индекс скорости шин – один из самых важных параметров, на который стоит обратить внимание при выборе резины. Величина индекса скорости означает то, на какой скорости водитель может ездить, не боясь за свои покрышки. Для каждого конкретного типа шины показатель разный. Вы любите скорость? В таком случае вам больше всего подойдет резина с высоким показателем скорости. Для водителей с машинами низкой мощности рекомендуется ездить на небольших скоростях, это же правило касается и новичков в вождении. Лучший выбор для них – резина с низким показателем скорости.
Расшифровка индекса скорости шин
Приведем к примеру расшифровку индекса скорости: если на вашей резине стоит отметка L – значит нельзя ездить более 120 км в час. Отметка К означает максимальную скорость 110 км в час. Q, R, S, T, U, H, V, VR, W, Y, ZR – все эти обозначения на шинах предназначены для скоростных машин. Диапазон допустимой скорости колеблется от 160 до 300 км в час.
Таблица индекса скорости шин
Для более понятного примера приведем подробную таблицу индекса скорости шин:
Для того, чтобы покрышка дольше прослужила, важно соблюдать тот предел скорости, который указан на резине. Нив коем случае не превышайте допустимый порог.
Индекс скорости и нагрузки
Индекс нагрузки тоже важный аспект, как и индекс скорости при выборе автомобильной резины. Он обозначается числом. Если посмотреть на маркировку шины, то индекс нагрузки сразу после показателя диаметра. Вы купили шину, и на ней стоит отметка 75. Значит на одну шину нагрузка не должна превышать 315 кг. Для того, чтобы рассчитать общую нагрузку, нужно 315 умножить на 4. Для легковых машин обычно подбираются шины с низким или средним индексом нагрузки. Конечно, определенная индексация не означает, что при малейшей перегрузке шина лопнет или разорвется, некоторая погрешность на 20 процентов допустима, но лучше все – таки придерживаться указанного максимального числа или менять шину с более высоким индексом. Но помните, что индексы нагрузки приведены с учетом индекса максимальной скорости. Чем выше скорость, тем меньше должна быть нагрузка. Это продиктовано правилами безопасности и правильной эксплуатации автомобиля.
Расчет шин по индексам скорости и нагрузки
Для безопасной езды каждый водитель должен знать о том, что для каждого вида шин на колесах существует определенный предел скорости и нагрузки. Это указано в индексах. Индекс нагрузки и скорости обязательно указывается на каждой шине. Важно правильно подбирать резину для своей модели автомобиля. Правильный выбор резины гарантирует долгий срок эксплуатации при условии, что на дороге не возникнет неприятных форс – мажоров.
Обычно, посещая автомагазин, многих водителей интересует, какую шину лучше всего выбрать. И если некоторые обращают внимание на фирму – изготовитель, то опытные автолюбители знают – обращать внимание нужно на все параметры, особенно на индекс нагрузки и скорости. Есть несколько вариантов ответа на вопрос – какую шину лучше всего выбрать. Первый вариант – поинтересоваться в справочнике о параметрах вашего автомобиля, о оптимальной скорости и нагрузке, и, соответственно, выбрать подходящую шину. Многие производители сразу указывают, с какими индексами лучше брать резину. Второй вариант – самостоятельно провести расчеты.
Приведем пример приблизительного значения индекса нагрузки для легковых автомобилей разной модели и мощности:
- 60 – нагрузка не более 250 кг. Подходит для автомобилей А – класса.
- 68 – максимальная нагрузка 315 кг. Подходит для транспортных средств В — класса.
- 75 – 387 кг. Предназначена для автомобилей С – класса.
- 85 – 545 кг. Подходит для минивэнов и кроссоверов.
- 99 – 775 кг. Предназначается для внедорожников.
На заметку водителям! Все цифры максимальной нагрузки указаны на каждое колесо.
Для расчета индекса нагрузки на свой автомобиль нужно значение общей полученной максимальной массы разделить на 4. В результате выйдет число максимально допустимой нагрузки в килограммах. Но к этому числу рекомендуется добавить 40 процентов для запаса.
Итак, теперь вы знаете, как рассчитывать нагрузку для своей машины и без проблем сможете выбрать подходящую шину.
Связь между индексами скорости и нагрузки шин
Между двумя индексами есть связь взаимодействия. Если у шины высокий индекс нагрузки, значит она может переносить относительно большие скорости. Возьмем для примера малолитражки. Они не ездят на больших скоростях, и грузоподъемность у них низкая. Другое дело внедорожники и кроссоверы.
Но нужно учитывать некоторые нюансы:
- Когда вы выбираете набор резины с определенным индексом нагрузки и скорости, возможность быстрой езды на вашем автомобиле не всегда является основополагающим фактором для выбора. Все зависит от того, какой вы водитель. Если вы привыкли ездить аккуратно, не превышаете разумный предел скорости, вам не обязательно покупать шину с высокими показателями скорости и нагрузки. Достаточно недорогого комплекта.
- Кроме того, не стоит забывать о времени года. Зимой лучше покупать резину с более низким индексом скорости, так как нужно учитывать погодные условия. Зимой практически невозможно развить большую скорость, особенно, если на дороге гололед.
- Имеет значение срок замены шины. Для каждой категории он разный. V, W или Y прослужат вам несколько сезонов, не менее 4. Больше прослужить она не сможет из-за высоких нагрузок. Что касается зимней резины – она прослужит вам дольше. Примерно до 5 сезонов. Понять, что резину пора менять, просто. Поверхность теряет эластичность и становится жесткой. Теряется сцепление с дорогой и увеличивается тормозной путь. Ездить на такой шине опасно.
- Многие автовладельцы предпочитают не обращаться на шиномонтаж, а меняют резину своими руками. В таком случае нужно обратить внимание на специальные метки на самой резине. Вы увидите стрелку, которая укажет направление вращения. Кроме стрелки на шине есть надписи внешней и внутренней стороны. На шине расположены цветные треугольники, которые помогают правильно установить резину по направлению к диску. Расшифровывается совсем не сложно: желтый треугольник означает место, вращающееся с ниппелем. Красный треугольник означает расположение на 180 градусов по отношению к букве L.
Полная таблица индексов нагрузки шин
Для того, чтобы вам было удобнее ориентироваться, приводим полную таблицу индексов нагрузки шин.
Таблица поможет определится с показателем грузоподъемности или скорости, который должен быть помечен на резине. Вам будет проще определиться с выбором. Если вы нагружаете свой автомобиль часто, то выбирайте резину со средним или высоким показателем, все зависит от того, на сколько позволяют параметры автомобиля.
Калькулятор расчета индекса нагрузки шин
Для того, чтобы водитель не занимался расчетами самостоятельно, был придуман калькулятор расчета показателя нагрузки автомобиля. Важно правильно рассчитывать максимально допустимую нагрузку, так как это гарантирует безопасность поездки и долгую эксплуатацию резины. Если вы решили воспользоваться калькулятором, то нужно выбирать качественный, с минимальным риском ошибки. Если вы не уверены в том, что сможете правильно просчитать показатель нагрузки, значит лучше всего прибегнуть к помощи калькулятора.
Кроме того, благодаря калькулятору можно вычислить нужный размер шины для конкретного диска.
Испытания шин для определения индексов
После проведения испытаний шинам присваивают конкретные показатели скорости и грузоподъемности. Когда мы приходим в магазин и видим множество покрышек с разными номерами и буквами – все это результаты трудов инженеров и испытателей. Для определения показателя грузоподъемности и скорости пользуются не только расчетами, но и проводят испытания на специально отведенных местах. Обычно испытания проходят в несколько этапов:
- Первый шаг – стендовая проверка. Шина, которую проверяют, плотно прижата к барабану и вращает его. Испытатели при \том строго контролируют состояние объекта во время проверки.
- Контроль на конкретном полигоне. На таких полигонах при проверках автомобилями управляют роботы. Испытатели тщательно контролируют ситуацию и записывают результаты.
- Последний шаг – проверка водителями. После того, как покрышка прошла два шага испытаний, можно без опаски переходить к третьему и уже использовать реальных людей. Водитель понимает, подходит ли ему конкретный тип покрышки или нет.
Обычно компании, проводящие проверку, тщательно следят за самим контролем и результатами. В продажу в автомагазины покрышка поступит только после проведения полного этапа проверки. И даже, если машина во время испытаний ездила со скоростью 300 км в час, не стоит ожидать, что ей присвоят скоростной шифр.
Размерность шин
Для каждой покрышки существует свой размер. Когда мы приходим в автомагазин и видим большое разнообразие разных покрышек, то можно растеряться. Это вполне нормально, особенно для тех, кто не очень разбирается в параметрах резины. Основными значениями при выборе конкретного размера резины есть радиус и диаметр. Для того, чтобы разобраться, какой диаметр покрышек нужен именно вашему автомобилю, нужно прочитать правила технической эксплуатации для вашей модели, и там производитель обязательно указывает необходимый диаметр покрышки. Правильный размер резины обеспечивает комфорт и безопасность в дороге. Правильно подобранная шина гарантирует устойчивость автомобиля на дороге и хорошую управляемость.
Что обозначают цифры в типоразмере шины
На покрышках обычно указывают диаметр и радиус. Эти параметры шин совершенно разные, и не связанны между собой. Некоторые автовладельцы принимают показатель радиуса за диаметр и наоборот. На самом деле между ними есть существенная разница. Основной показатель при выборе размера резины – диаметр. Именно он означает дистанцию между краями шины. Его легко измерить и по нему можно подобрать подходящую резину. Вопреки распространенному мнению, обозначение R не означает радиус. Эта отметка означает тип конкретной покрышки. Шины разделяются на диагональные и радиальные. Многие специалисты и производители советуют выбирать покрышки именно с отметкой R. Благодаря технологиям производства такая резина намного дольше прослужит, чем аналог, не имеющий такой отметки. Такой тип шины лучше переносит ямы, ухабы на дорогах.
Конечно, это не означает, что водитель тут же должен самостоятельно измерять покрышки, чтобы узнать нужный размер. Достаточно посмотреть на стойку двери автомобиля, очень часто производители указывают нужный тип и размер резины именно там.
На каждой покрышке обязательно указывается типоразмер, по которому ее нужно подбирать. Обычно это:
- Ширина и высота профиля
- Сам диаметр плюс обозначение типа резины
- Значение грузоподъемности и скорости, которые могут быть максимально допустимые
Маркировка шин
Вы видите в магазине большой выбор резины на автомобиль. Выбор правильной покрышки – основа безопасной езды. Далеко не каждый водитель разбирается в маркировке резины. Важно не путать маркировку шин и маркировку дисков. Они совершенно разные. Вы выбираете шину, смотрите разные обозначения, которые на ней указаны. Что они означают?
Каждое число имеет значение. Это высота и ширина шины, то есть диаметр, обозначение допустимой грузоподъемности и скорости и тип изготовления резины. Резина с буквой R более надежна и износоустойчива. При условии бережной эксплуатации может прослужить несколько сезонов.
Дата изготовления
Не меньшее значение имеет дата изготовления резины. Каждая шина имеет свой срок службы. Обычно на резине она обозначена четырехзначным числом. Располагается на боковой части резины. Эти числа означают неделю и год производства и выпуска. Если вы видите на резине трехзначное число, это значит, что она была выпущена до 2000 года.
Обычно резиной так долго не пользуются, но периодически случается, что водители продают шины старого образца, которые еще ни разу не были в эксплуатации.
Индикаторы износа
Как и все составляющие автомобиля, шина также стареет. Как понять, что резину пора менять на новую? Обычно производители дают гарантию на новые покрышки до 5 лет. Но многое зависит как от параметров самой резины, так и от условий эксплуатации. К примеру, если шина имеет низкий порог скорости, а водитель в несколько раз его превышает, такая покрышка долго не прослужит. То же самое касается и нагрузки. Нельзя превышать установленный лимит. На износ резины также влияет то, как часто автолюбитель делает чернение шин.
Для того, чтобы покрышки не старели как можно дольше, их нужно правильно хранить. Летнюю или зимнюю, в зависимости от сезона, резину упаковывают в специальные полиэтиленовые пакеты. Эти пакеты не позволяют пропускать солнечные лучи и влагу, сохраняя тем самым эластичность резины до следующего сезона. Правильный уход и хранение может сохранить вам покрышку до 5 – 7 лет. Но на старой резине ездить категорически не рекомендуется.
Старение можно увидеть также и визуальным способом. Если вы обнаружили на своей резине мелкие трещинки, это значит, что скоро покрышки пора менять. Кроме того, резина теряет свой цвет и приобретает белый оттенок.
Новая маркировка
С недавних пор шины маркируются по — новому. Новая маркировка не означает повышение цены на покрышки. Просто некоторые обозначения будут изменены. Новая маркировка будет в виде специального штрих – кода. Наклейка будет разделяться на специальную и маркетинговую. Некоторые обозначения могут быть нанесены с помощью гравировки.
Новая маркировка даст возможность покупать конкретно те шины, которые предназначены для вашей страны. Это позволит минимизировать случаи контрабанды.
Автомобильные шины с новой маркировкой можно встретить в продаже в любом автомобильном магазине.
Маркировка американских шин
Маркировка американских покрышек более проста и лучше воспринимается неопытными водителями. Обозначения на американской покрышке означают:
- Диаметр и ширина покрышки
- Шина радиальной или диагональной конструкции
- Внутренний диаметр покрышки
Все обозначения указаны в дюймах.
Приведем пример маркировки автомобильных шин, выпущенных в Америке:
Американские покрышки не уступают по качеству европейским, имея при этом более понятную и логичную маркировку.
Дополнительные обозначения
Итак, с маркировкой разобрались. Но когда вы берете шину, то на ней видны некоторые дополнительные обозначения, и многие водители не знают, что они означают. Например, шина с пометкой UTQG означает, что в нее включена система трех параметров:
- Сцепление. Улучшает сцепление с дорогой при гололеде или дожде, когда дорога мокрая и скользкая. Чем выше на шине показатель, тем дольше покрышка обеспечит сцепление. Например, спортивные шины имеют высокое значение сцепления и позволяют водителю развивать скорость даже в плохие погодные условия.
- Износостойкость. Тут все просто – чем больше значение износостойкости, тем дольше шина вам сможет прослужить. При условии правильной и бережной эксплуатации. Чем выше класс у покрышки, тем выше значение износостойкости.
- Температурный режим. Как известно, шина не любит резких перепадов температуры, это приводит к преждевременному старению резины. Покрышки с высоким значением температурного режима способны выдерживать резкие перепады.
Кроме того, дополнительные обозначения указывают, для какого класса автомобиля предназначена покрышка.
Маркировка шин цветными метками
На шинах можно увидеть различные цветные обозначения. Маркировка колес цветом часто вызывает у водителей вопросы. Некоторые думают, что так помечают бракованные шины, и стараются к ним не подходить. На самом деле все гораздо проще. Желтые, красные или белые кружочки, или полоски. Некоторые водители четко знают, что такие метки предназначены для четкой балансировки шин.
Желтый цвет обычно наносится на самое легкое место покрышки. Самое тяжелое, жесткое место обычно обозначают красной меткой. Белый цвет означает наиболее гибкое место на покрышке автомобиля.
Разноцветные полоски просто помогают различать резину, расположенную в автомагазине ли на складе.
Подсказки при монтаже
Далеко не все водители согласны обращаться к профессионалам на шиномонтаже и платить деньги за замену резины. На самом деле самостоятельно заменить покрышку можно, но это требует определенных усилий и навыков. И если опытные водители без труда произведут замену, то новичкам нужно поучиться.
Прежде всего нужно выбрать подходящую для себя шину. Покрышки различаются на:
- Симметричные
- Ассиметричные
- Направленные
Ассиметричные шины отличаются от симметричных, своим дизайном. Внутренняя сторона ассиметричной шины существенно отличается от внешней. У симметричных покрышек рисунок одинаковый как на внешней, так и на внутренней стороне. Что касается направленных шин, то есть правые и левые, и менять их категорически нельзя. Чтобы понять, для какого колеса конкретная покрышка, нужно внимательно смотреть на маркировку.
Каждая шина имеет свои особенности:
- Ассиметричные покрышки имеют более мягкую внутреннюю поверхность, в отличии от внешней стороны, которая жестче. Именно на внешнюю сторону приходит вся нагрузка при поворотах.
- Симметричные шины отлично зарекомендовали себя на рынке автозапчастей. Конечно, по управляемости она уступает ассиметричной, но является надежной и износостойкой.
- Правые и левые шины особенны тем, что их ни в коем случае нельзя менять местами и перепутать. Это придумано для того, чтобы вождение автомобиля стало более безопасным. Но производители не учли, что далеко не все водители заглядывают в маркировку. И, как показывает практика, такой вариант покрышек не оправдывает вложенных в производство затрат. Очень часто возникает путаница, какую покрышку на какое колесо ставить, несмотря на то, что там есть маркировка.
Многие водители допускают ошибки при установке покрышек, которые нельзя повторять:
- Приобретение подержанных шин с рук. Вы не можете быть уверенными, что покупаете качественную покрышку. Многие автовладельцы просто удачно маскируют недостатки, а если вы к тому же неопытный водитель, то вам могут продать старую резину по цене новой. Такая шина долго ездить не будет.
- Проверяйте свои покрышки после каждого сезона. Не все могут похвастаться правильным хранением, кто просто хранит в гараже, кто в подвале, но специалисты настоятельно рекомендуют хранить покрышки в специальном пакете. После того, как вы достали покрышки, проверьте их на отсутствие дефектов. Может быть шина поцарапана гвоздем. Такую резину ставить категорически нельзя. Посмотрите, не изношена ли покрышка. Опытный водитель сразу узнает старую шину визуально и по запаху, она издает специфический запах. Просто при старении уходит вещество, придающее эластичность покрышке.
- Прежде, чем устанавливать покрышку, проверьте диски. На них не должно быть ржавчины и коррозии. Если диски поржавели, это нарушит герметичность, и шину постоянно нужно будет накачивать. Постоянно накачивать шину нельзя, так как может пойти утечка воздуха. В таком случае придется обращаться в сервис и переплачивать. На шиномонтаже мастер сначала проверит диски, зачистит их при необходимости. Если будет нужно, то нанесет грунтовку и краску.
- Не используйте технологию сухого монтажа. Когда вы устанавливаете шину на колесо, нужно использовать специальную пасту. Но не используйте агрессивную смазку. Агрессивные смеси, в том числе и машинное масло, могут разъесть резину. Если под рукой нет специальной пасты, можно применить мыльный раствор. Кроме того, нужно иметь при себе ремкомплект. Особенно, если возникнет необходимость замены покрышки в полевых условиях.
- Учитывайте особенности рисунка покрышки. Производители ставят рисунок на резину для лучшего сцепления с дорогой. Рисунок позволяет покрышке эффективнее функционировать. Если шину установить неправильно, то ухудшается управляемость автомобиля. Машина не будет устойчива на дорогах, а в дождь и гололед ездить будет очень опасно.
- Натиск в покрышках. Важно учитывать оптимальное давление в шине и регулярно его проверять. Как и для человека, для шины давление не менее важно. Пониженное и повышенное пагубно скажется на функционировании. Если покрышка не используется, то натиск стараются снизить. Перед поездкой обязательно накачивают. Проверяйте давление специальным прибором – манометром, который есть у каждого водителя.
- Балансировка. Не менее важный аспект при установке покрышек. Но балансировку в домашних условиях сделать не получится, нужно обращаться на шиномонтаж.
- Тщательно затягивайте все гайки и болты. Вручную это сделать не получится, нужно обязательно использовать специальный ключ. Тщательно перепроверяйте надежность креплений.
Пример маркировки шины
Мы знаем, что существует несколько видов маркировки – новая и старая.
Предлагаем вам наглядный пример маркировки шины:
Вариант новой маркировки шины
Старая маркировка
На самом деле разобраться в тонкостях маркировки не сложно, важно тщательно во всем разобраться. Но помните, что именно маркировка является основой правильного выбора покрышки. Параметры, которые указаны на маркировке – основа безопасной езды на дорогах.
Открытый веб-семинар: Часть 1. Характеристика шинной крошки
6 августа 2019 г. Агентство по охране окружающей среды США и CDC/ASTDR организовали совместный информационный вебинар, посвященный исследованиям переработанной шинной крошки на месторождении синтетического газона в соответствии с заключительным отчетом Федерального плана исследований (FRAP). : Часть 1. Характеристика шинной крошки. Хосе Замбрана и Кент Томас из EPA ORD представили результаты исследований характеристик резиновой крошки шин. Обсуждения включали вводную информацию о FRAP, краткое изложение исследовательской деятельности, основные выводы и последующие шаги.
Посмотреть слайды вебинара здесь.
Вебинар Вопросы и ответы
Мы обобщили вопросы, заданные во время открытого вебинара, и предоставили ответы ниже.
Учитывая, что результаты измерений и концентрации кажутся [различными] между шинной крошкой на заводе по производству/переработке и на реальных полях, можем ли мы сказать, что результаты вызывают тревогу? Учитывал ли ваш анализ множественность или синергию 21 металла, 49SVOC и 31 VOC, которые вы нашли, и если нет, то подтверждаются ли выводы?
Учитывая более высокие уровни содержания многих органических химикатов на закрытых полях, планируете ли вы предупредить общественность об этом факте в качестве меры предосторожности, пока вы продолжаете расследование?
Принимая во внимание опасения по поводу неоднородности полей для металлов — например, горячих точек свинца, обнаруженных в других исследованиях, — можете ли вы обосновать составную выборку? Делали ли вы пилотный эксперимент для определения пространственной изменчивости концентраций? Вы исследовали изменчивость свинца и других металлов в пределах поля?
Содержит ли шинная крошка ПАУ (полициклические ароматические углеводороды)?
Содержит ли эта шинная крошка пер- и полифторалкильные вещества (ПФАС)?
Поскольку дибензо[def,p]хризен имеет высокое содержание в шинах и является очень сильным канцерогеном, следует ли его добавлять в тесты на ПАУ?
Существуют ли сроки оценки рисков и когда они будут опубликованы?
Учитывая, что игроки часто получают порезы и царапины, которые приводят к кровотечению, создавая открытые раны, которые непосредственно подвергаются воздействию резиновой крошки, будут ли в части 2 подробно рассмотрены открытые порезы, проглатывание глаз, ушей и крошек шин?
Какие планы по тестированию и сравнению полей с синтетическим покрытием со спортивными полями с натуральным покрытием и другими типами материалов, такими как игровые площадки с искусственным древесным волокном (EWF)?
Рассматриваете ли вы возможность использования пассивных браслетов для отбора проб для исследования биомониторинга?
Была ли эта информация с результатами доведена до сотрудников заводов по переработке?
Проводились ли эксперименты по биодоступности на ЛОС? Была ли крошка шин проверена на биодоступность при обеих температурах?
Учитывая опасения по поводу вдыхания как пути воздействия, будет ли исследование воздействия включать не только пробы воздуха, но и воздействие вдыхаемой крошки шины, а также рассмотрение того, попадет ли этот материал в глаза, нос, порезы и т. д. игроков? Будете ли вы рассчитывать уровни вреда на основе ежедневных игр на полях, например, принимая во внимание обнаружение биодоступности свинца в желудочном соке?
Когда мы узнаем, существует ли повышенный риск развития рака у футбольного вратаря?
Учитывая опасения вратарей (например, что вратари проводят больше времени в контакте с резиновой крошкой от шин и могут попасть в глаза), будет ли изучено влияние на футбольных вратарей?
Как эта информация представляется и/или разъясняется учителям физкультуры, тренерам, а также обслуживающему персоналу в государственных школах и муниципалитетах?
Насколько характерно наличие стафилококка по сравнению с травяным игровым полем? Можете ли вы количественно определить и сравнить уровень содержания бактерий в предметах домашнего обихода с уровнем содержания бактерий в поле?
Учитывая, что на полях с искусственным покрытием летом в теплом климате температура намного превышает 140 F, тестировалась ли/анализировалась резиновая крошка шин при комнатной температуре или при нагревании, как на полях? Почему вы не оценили более горячие поля?
Что означает, что выборка не представляет поля в США?
Детские площадки изучались или только поля?
Что является источником резиновой крошки шин — отечественные шины? Смесь источников? Неизвестный? Что-нибудь из Китая?
Где я могу найти информацию об исследовании, которое освещалось на открытом вебинаре?
Известно ли вам, что CAEPA/OEHHA проводит исследование с аналогичным дизайном, и будете ли вы сравнивать свои результаты с исследованием OEHHA?
Как вы определили, какие целевые составляющие анализировать?
Разумно ли предположить, что другие изделия, изготовленные из резиновой крошки, подвержены схожим рискам воздействия, например коврики для кузова пикапа?
Есть ли у вас какие-либо мысли о том, почему концентрации свинца и бис-2-этилгексилфталата, измеренные в резиновой крошке, отличаются от концентраций этих соединений, измеренных в крошке, поступающей с заводов по переработке? Поскольку свинец является тяжелым металлом, который имеет очень высокую скорость осаждения, может ли это увеличение быть связано с тем, что концентрация увеличивается с годами по мере улетучивания других более легких соединений?
Можете ли вы описать модель пути воздействия, которая, как ожидается, будет опубликована во второй части исследования?
Поскольку действие многих из этих соединений просто неизвестно, как можно утверждать, что воздействие соединения с неизвестным действием на самом деле мало?
Как насчет воздействия резиновой крошки на ручьи, реки и грунтовые воды? Это изучалось или, например, выбросы со свалок?
Изучает ли EPA более широкое воздействие износа шин на окружающую среду из-за износа автомобильных шин, предположительно гораздо более мелких частиц, которые распределяются по окружающей среде?
Предыдущие литературные исследования показали, что размер частиц шинной крошки влияет на выщелачивание металлов и органических веществ. Вы рассматривали это в своем исследовании?
Проводилась ли какая-либо характеристика шинной крошки и ее выбросов в присутствии УФ-излучения и тепла, а не только тепла?
Во время характеристики частиц оценивался ли состав твердых частиц, таких как нелетучие органические вещества?
Можно ли что-нибудь выращивать в почве под полями с синтетическим покрытием после их удаления? Или это мертвые зоны? Что происходит с «переработанной» шинной крошкой, когда поле утилизируют?
В. Учитывая, что результаты измерений и концентрации выглядят [различными] между шинной крошкой на заводе по производству / переработке и на реальных полях, можем ли мы сказать, что результаты вызывают тревогу? Учитывал ли ваш анализ множественность или синергию 21 металла, 49SVOC и 31 VOC, которые вы нашли, и если нет, то подтверждаются ли выводы?
В целом результаты отчета подтверждают предположение о том, что, хотя химические вещества присутствуют в резиновой крошке шин, как ожидается, воздействие на человека, по-видимому, ограничено в зависимости от того, что выбрасывается в воздух или имитирует биологические жидкости.
Отчет FRAP представляет собой оценку воздействия. В кратком изложении части 1 отчета подчеркивается:
Присутствие вещества напрямую не приравнивается к воздействию на человека.
Испытания на выбросы в атмосферу проводились как при 25 °C (77 °F), так и при 60 °C (140 °F), температурах, выбранных для представления умеренных и высоких полевых температурных условий соответственно. Для большинства целевых химических веществ VOC и SVOC выбросы в атмосферу были низкими при 25 °C и во многих случаях не поддавались измерению выше предела обнаружения или выше фоновых уровней. При 60 °C были измерены более высокие выбросы для некоторых, но не для всех, ЛОС и СВОС.
В моделируемые биологические жидкости попадали только небольшие фракции металлов. Для всех металлов средние значения биодоступности составляли в среднем около 3% в желудочном соке и менее 1% в слюне, поту и кожном сале. Эти результаты заполняют важные пробелы в знаниях о потенциальной биодоступности химических веществ, связанных с переработанной резиновой крошкой шин. Основываясь на этих результатах, при оценке потенциального воздействия большинства металлов в резиновой крошке шин не следует использовать 100% биодоступность по умолчанию.
Несмотря на то, что с переработанной резиновой крошкой связано много химических веществ, наши лабораторные эксперименты показывают, что количество химических веществ, попадающих в воздух и имитирующих биологические жидкости, относительно невелико.
Риск является функцией как опасности (токсичности), так и воздействия; поэтому понимание того, что присутствует в материале (Часть 1) и как люди потенциально подвергаются воздействию (Часть 2 будет опубликована в будущем), имеет решающее значение для понимания потенциального риска.
В. Учитывая более высокие уровни содержания многих органических химикатов на закрытых полях, планируете ли вы предупредить общественность об этом факте в качестве меры предосторожности, пока вы продолжаете расследование?
Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, испытывают ли пользователи полей в помещении более высокие уровни воздействия, чем те, кто использует поля на открытом воздухе, в результате этих различий.
В. Принимая во внимание неоднородность полей для металлов – например, горячие точки свинца, обнаруженные в других исследованиях, – можете ли вы обосновать составную выборку? Делали ли вы пилотный эксперимент для определения пространственной изменчивости концентраций? Вы исследовали изменчивость свинца и других металлов в пределах поля?
В части 1 отчета обсуждается оценка внутриполевой изменчивости. Вот соответствующие выводы из Раздела 4.9, стр. 154 и 155:
Существует значительный пробел в информации об изменчивости химических веществ, связанных с резиновой крошкой шин, как на полях с синтетическим покрытием, так и между полями в разных местах. Это важно по нескольким причинам. Во-первых, в США проведено несколько исследований, в которых имеются данные для оценки диапазона концентраций химических веществ в шинной крошке по всей стране и, следовательно, потенциального диапазона воздействия на людей. Точно так же мало данных для оценки различий в химических веществах, связанных с резиновой крошкой шин в пределах поля. Различия внутри поля важны для понимания того, могут ли быть разные потенциалы воздействия на данном поле и как лучше всего собирать образцы, чтобы получить репрезентативные результаты для поля.
Это федеральное исследование было разработано, чтобы помочь заполнить пробелы в знаниях о изменчивости химических веществ, связанных с наполнителем из резиновой крошки, внутри поля и между полями. Измерения проводились в нескольких различных масштабах для оценки точности измерений, однородности и изменчивости.
Образцы наполнителя из резиновой крошки, собранные на пяти полях в разных местах поля, были проанализированы отдельно. Это было сделано для оценки внутрипольной изменчивости химических веществ, связанных с резиновой крошкой шин, в пространственном масштабе одного поля.
Отдельные результаты для нескольких местоположений в одном и том же поле показаны в отчете для выбранных металлов (см. Таблицу 4-57) и выбранных органических химических веществ (см. Таблицу 4-60).
(Из Раздела 2.4.3.5, стр. 32): Для металлов в засыпке полей с искусственным покрытием более высокая межполевая изменчивость была измерена для кобальта и цинка, в то время как мышьяк, кадмий, хром и свинец имели более высокую внутрипольную изменчивость.
Для SVOC в засыпке поля с синтетическим покрытием изменчивость между полями была одинаково выше, чем изменчивость внутри поля, при этом сумма общей дисперсии, обусловленная различиями между полями, обычно превышала 75%.
Для свинца средние результаты из семи отдельных местоположений существенно отличались от измерений составной выборки для двух [из пяти месторождений]. Свинец в отдельных местах имел существенную изменчивость в [одном из этих месторождений] и как отмечалось ранее, и была существенная вариабельность содержания свинца в бутылке с образцом.
Ни в одном образце, индивидуальном или составном, не было измерено значение свинца выше 160 мг/кг.
В. Содержит ли шинная крошка ПАУ (полициклические ароматические углеводороды)?
Да, резиновая крошка шин содержит ПАУ. Уровни ПАУ обсуждаются в Разделе 4 отчета. Средние концентрации ПАУ, измеренные в резиновой крошке шин, собранной на предприятиях по переработке шин, варьировались от 0,37 мг/кг для аценаптилена и флуорена до 18 мг/кг для пирена. Для резиновой крошки шин, собранной с полей с синтетическим покрытием, средние уровни ПАУ колебались от 0,008 мг/кг для 1-метилнафталина до 8,8 мг/кг для пирена на открытых полях и от 0,07 мг/кг для нафталина до 19.мг/кг пирена на закрытых полях.
В. Содержит ли эта шинная крошка пер- и полифторалкильные вещества (ПФАС)?
В исследовании специально не тестировали наличие каких-либо целевых аналитов ПФАС. Нецелевые анализы не выявили химического вещества ПФАВ (см. Раздел 4.12).
В. Поскольку дибензо[def,p]хризен имеет высокое содержание в шинах и является очень сильным канцерогеном, следует ли его добавлять в тесты на ПАУ?
Дибензо[def,p]хризен не был в списке целевых аналитов для этого исследования. В нецелевых анализах не выявлено.
В. Есть ли график оценки риска и когда он будет опубликован?
Цель Федерального плана действий по исследованию переработанной шинной крошки, используемой на игровых площадках и игровых площадках (FRAP), состоит в том, чтобы охарактеризовать потенциальное воздействие на человека веществ, содержащихся в резиновой крошке шин. Результаты исследований полей с синтетическим покрытием представлены в двух частях. Часть 1 (документ, который сейчас публикуется) сообщает о целях исследования, методах, результатах и результатах исследования характеристик резиновой крошки шин (т. Е. Что содержится в материале). В части 2, которая будет опубликована позднее, будет предпринята попытка охарактеризовать потенциальное воздействие на человека химических веществ, обнаруженных в материале резиновой крошки во время использования на полях с синтетическим покрытием. Часть 2 характеристики воздействия будет включать результаты (в настоящее время недоступны) исследования биомониторинга, проводимого CDC/ATSDR.
В. Учитывая, что игроки часто получают порезы и царапины, которые приводят к кровотечению, образуя открытые раны, которые непосредственно подвергаются воздействию резиновой крошки, будут ли в части 2 подробно рассмотрены открытые порезы, попадание в глаза, уши и проглатывание крошек от шин?
Нет. Мы ценим обеспокоенность по поводу повышенного риска воздействия через истертую кожу. Однако для текущей деятельности мы не можем реализовать этот тип анализа в текущем временном интервале. В отчете части 2 будут обсуждаться наши усилия по взятию проб кожи, а также возможность оценки потенциально повышенного воздействия на кожу через поврежденные участки кожи для ссадин разного размера.
В. Какие планы по тестированию и сравнению полей с синтетическим покрытием со спортивными полями с натуральным покрытием и другими типами материалов, такими как игровые площадки с искусственным древесным волокном (EWF)?
Исследование было направлено исключительно на поля с синтетическим покрытием и резиновой крошкой из шин и не предназначалось для сравнения с полями с натуральным травяным покрытием.
В. Не могли бы вы использовать пассивные браслеты для отбора проб для исследования биомониторинга?
В запланированном исследовании биомониторинга CDC/ATSDR не будут использоваться браслеты. В разделе 4.15 отчета части 1 обсуждается начальное тестирование силиконовых браслетов. Часть 2 будет включать информацию о пилотном проекте по развертыванию браслетов.
В. Передавалась ли эта информация с результатами сотрудникам перерабатывающих заводов?
Результаты по конкретным участвующим перерабатывающим заводам и полям были переданы владельцам и/или их назначенным представителям, которые запросили эту информацию.
В. Проводились ли эксперименты по биодоступности на ЛОС? Была ли крошка шин проверена на биодоступность при обеих температурах?
Испытания на биодоступность проводились только для металлов при 37°C (нормальная температура тела). Тесты на биодоступность ЛОС не проводились. Во время анализа проб не существовало проверенных методов определения SVOC.
В. Учитывая опасения по поводу вдыхания как пути воздействия, будет ли исследование воздействия включать не только образцы воздуха, но и воздействие вдыхаемой крошки шины, а также рассмотрение того, попадет ли материал в глаза, нос, порезы и т. д. игроков? ? Будете ли вы рассчитывать уровни вреда на основе ежедневных игр на полях, например, принимая во внимание обнаружение биодоступности свинца в желудочном соке?
Часть 2, посвященная характеристике воздействия, включает моделирование путей воздействия, которое включает вдыхание, проникновение через кожу и проглатывание. Одной из целей измерений и моделирования воздействия является лучшее понимание относительной важности и величины воздействия при вдыхании, попадании на кожу и при приеме внутрь. Исследование не было предназначено для оценки рисков, связанных с игрой на полях с синтетическим покрытием с заполнением из переработанной резиновой крошки шин.
В. Когда мы узнаем, существует ли повышенный риск развития рака у футбольного вратаря?
В этом исследовании не делается вывод о допустимых/неприемлемых уровнях воздействия. Этот отчет не является оценкой риска, и информация не может использоваться для определения уровня, выше которого могут возникнуть последствия для здоровья. В части 2, которая будет опубликована позднее, будет предпринята попытка охарактеризовать потенциальное воздействие на человека химических веществ, обнаруженных в материале резиновой крошки шин во время использования на полях с синтетическим покрытием.
В. Учитывая опасения вратарей (например, что вратари проводят больше времени в контакте с резиновой крошкой от покрышек и могут попасть крошкой от покрышек им в глаза), будет ли изучено влияние на футбольных вратарей?
Исследование характеристик резиновой крошки шин было пилотным и не дало информации для изучения различных спортивных ролей или позиций.
В. Как эта информация представляется и/или разъясняется учителям физкультуры, тренерам, а также обслуживающему персоналу в государственных школах и муниципалитетах?
Информация доступна онлайн. По запросу могут быть предоставлены брифинги.
В. Насколько характерно наличие стафилококка по сравнению с травяным игровым полем? Можете ли вы количественно определить и сравнить уровень содержания бактерий в предметах домашнего обихода с уровнем содержания бактерий в поле?
Сообщалось о сходных концентрациях бактерий в средах, с которыми сталкиваются люди, таких как воздух внутри помещений (5,6 log10 бактериоподобных частиц [BLP]/м3), наружный воздух (8,4 log10 BLP/м3; Prussin et al., 2015) и обычные предметы домашнего обихода, включая мобильные телефоны (4,2 log10 копий генов 16S рибонуклеиновой кислоты (рРНК) на телефон; Koljalg et al., 2017) и кухонные полотенца для рук (7,2 log10 КОЕ на полотенце; Gerba et al., 2014). .
В другом исследовании (Vidair, 2010) исследователи культивировали Staphylococcus и устойчивый к метициллину Staphylococcus aureus (MRSA) из образцов, собранных на пяти полях с искусственным покрытием и двух полях с травяным покрытием. В этом исследовании 2 из 30 образцов, взятых с синтетического газона, оказались положительными на наличие стафилококка, по сравнению с 6 из 12 образцов, взятых с натурального газона. На искусственном газоне MRSA не был обнаружен, в то время как один образец лезвий с натурального газона дал положительный результат на MRSA. Vidair (2010) пришел к выводу, что их данные указывают на то, что синтетический газон нового поколения, содержащий наполнитель из резиновой крошки, содержит меньше бактерий, чем натуральный газон, включая Staphylococcus и MRSA.
В. Учитывая, что летом в теплом климате на полях с искусственным покрытием температура намного превышает 140 F, тестировали/анализировали ли резиновую крошку шин при комнатной температуре или нагревали, как поля? Почему вы не оценили более горячие поля?
Дополнительные исследования при более высоких температурах не планируются. Хотя могут возникать более высокие и более низкие температуры, ожидается, что температуры, выбранные для исследования, 25°C и 60°C (77°F и 140°F), будут разумно охватывать диапазон воздействия.
В. Что означает, что выборка не представляет поля в США?
Выбор полей для отбора проб не является статистически репрезентативным для всех полей с синтетическим покрытием в Соединенных Штатах с резиновой крошкой из шин. Исследователи стремились набрать и получить согласие на 40 полях с синтетическим покрытием с заполнением из переработанной резиновой крошки — по 10 полей в каждом из четырех регионов переписи населения США. CDC / ATSDR использовали метод удобной выборки для набора общественных объектов с полями с искусственным покрытием. Исследователи CDC/ATSDR получили соглашения об участии от 21 области сообщества, включая 9открытые поля и 12 крытых полей. Исследователи также сотрудничали с Центром общественного здравоохранения армии США (APHC), чтобы определить 19 полей с искусственным покрытием на армейских объектах в Соединенных Штатах для участия в исследовании, включая 16 открытых полей и 3 закрытых поля. Для получения дополнительной информации о полевом наборе см. Раздел 3.2.2 «Полевой набор и отбор синтетических газонов» отчета, часть 1.
В. Были ли изучены игровые площадки или только поля?
В эту часть исследования были включены только поля с синтетическим покрытием. Комиссия по безопасности производства потребительских товаров проводит отдельное исследование для игровых площадок.
В. Каков источник резиновой крошки шин — отечественные шины? Смесь источников? Неизвестный? Что-нибудь из Китая?
У исследователей не было возможности установить конкретные источники шинной резиновой крошки на каком-либо конкретном поле. Для получения дополнительной информации см. «Обзор отрасли» в Приложении А к отчету, часть 1.
В. Где я могу найти информацию об исследовании, которое освещалось на открытом вебинаре?
Информация об исследовании доступна на сайте epa.gov/tirecrumb. Отзыв можно отправить по адресу [email protected].
В. Знаете ли вы, что CAEPA/OEHHA проводит исследование с аналогичным дизайном, и будете ли вы сравнивать свои результаты с исследованием OEHHA?
Нам известно об исследовании CA (OEHHA), и федеральная исследовательская группа регулярно консультируется с учеными OEHHA, чтобы обсудить, как эти два исследования могут быть взаимно информативными. Исследование FRAP имеет сходство с OEHHA, но также имеет важные отличия. Федеральное исследование характеризует резиновую крошку шин с заводов по переработке, крытых и открытых полей в Соединенных Штатах, в то время как OEHHA фокусируется на открытых полях в Калифорнии.
В. Как вы определили, какие целевые составляющие анализировать?
Выбор целевого аналита основывался на сочетании информации из предыдущих исследований резиновой крошки шин, информации о потенциальных химических ингредиентах для производства шин, а также возможностей аналитической лаборатории и методов. Обзор литературы/анализ пробелов, проведенный EPA, CDC-ATSDR и CPSC и опубликованный в Отчете о статусе за декабрь 2016 года (см. Приложение C в части 1 отчета), выявил несколько сотен химических веществ, о которых сообщалось в литературе на основе анализа шинной крошки. резина или резина поверхности игровой площадки, фильтрат резины, анализ свободного пространства или измерения окружающей среды. Некоторые химические вещества были включены в анализ, поскольку в литературе или других источниках сообщалось, что они являются потенциальными компонентами производства шин, технологическими химикатами или продуктами разложения. Многие из вторичных аналитов ЛОС были включены, потому что существующие стандарты были доступны и включены в смеси, обычно анализируемые в лаборатории.
В. Разумно ли предположить, что другие продукты, изготовленные из резиновой крошки, подвержены аналогичным рискам воздействия, например коврики для пикапов?
Это исследование сосредоточено на характеристике резиновой крошки шин, используемой на синтетических игровых полях. Исследование не является оценкой риска и не должно использоваться для выводов о других коммерческих продуктах, в которых используется переработанная резиновая крошка шин.
В. Есть ли у вас какие-либо мысли о том, почему концентрации свинца и бис-2-этилгексилфталата, измеренные в резиновой крошке, отличаются от концентраций этих соединений, измеренных в крошке, поступающей с заводов по переработке? Поскольку свинец является тяжелым металлом, который имеет очень высокую скорость осаждения, может ли это увеличение быть связано с тем, что концентрация увеличивается с годами по мере улетучивания других более легких соединений?
Некоторые химические вещества [например, свинец и бис(2-этилгексил)фталат] имели более высокие средние концентрации в образцах с полей с искусственным покрытием по сравнению с перерабатывающими заводами. Прежде чем Агентство сможет ответить на эти вопросы, потребуются дополнительные исследования.
В. Можете ли вы описать модель пути воздействия, которая, как ожидается, будет опубликована во второй части исследования?
Моделирование путей воздействия при вдыхании, проглатывании и воздействии на кожу выполняется для нескольких химических веществ, охватывая ряд химических и физических свойств, с использованием данных из литературы и данных как по характеристикам резиновой крошки шин, так и по характеристикам воздействия.
В. Поскольку действие многих из этих соединений просто неизвестно, как можно утверждать, что воздействие соединения с неизвестным действием на самом деле мало?
Исследование было разработано для характеристики резиновой крошки шин и предоставления информации о потенциальном воздействии. В документе описываются эти результаты и выводы. Это не является и не претендует на то, чтобы говорить о последствиях.
Одно или несколько контрольных значений токсичности были определены для 167 (около 47%) из 355 химических соединений, потенциально связанных с переработанной резиновой крошкой шин, как указано в обзоре литературы и анализе пробелов. Дополнительную информацию см. в разделе 5 отчета, часть 1.
В. Как насчет воздействия резиновой крошки на ручьи, реки и грунтовые воды? Это изучалось или, например, выбросы со свалок?
Исследование экологических конечных точек не входило в рамки данного исследования.
В. Изучает ли EPA более широкое воздействие износа шин на окружающую среду из-за износа автомобильных шин, предположительно гораздо более мелких частиц, которые распределяются по окружающей среде?
В этом исследовании характеристик резиновой крошки шин не изучается более широкое влияние износа шин, но Управление исследований и разработок Агентства по охране окружающей среды США в течение последних нескольких лет провело исследования для характеристики износа шин дорожных транспортных средств (например, см. база данных).
В. Предыдущие литературные исследования показали, что размер частиц шинной крошки влияет на выщелачивание металлов и органических веществ. Вы рассматривали это в своем исследовании?
Испытания на биодоступность проводились на образцах резиновой крошки из шин, собранных непосредственно с полей, включая весь диапазон присутствующих размеров частиц.
В. Проводилась ли какая-либо характеристика шинной крошки и ее выбросов в присутствии УФ-излучения и тепла, а не только тепла?
Эксперименты по эмиссии не включали применение УФ-излучения.
В. Во время характеристики частиц оценивался ли состав твердых частиц, таких как нелетучие органические вещества?
Мы не проводили анализ нелетучих органических химических веществ; испытания проводились только для ЛОС и СЛОС.
В. Можно ли что-нибудь выращивать в почве под полями с синтетическим покрытием после их удаления? Или это мертвые зоны? Что происходит с «переработанной» шинной крошкой, когда поле утилизируют?
У нас нет ответа на эти вопросы, поскольку они не входили в рамки исследования.
Tire Crumb Вопросы и ответы
На этой странице:
Обзор Q & A’s
- Какие агентства участвуют в федеральном плане исследования?
- Какие исследования включены в Федеральный план действий в области исследований? Будет ли это ответом на вопрос, безопасна ли резиновая крошка из шин?
- Каков статус исследования?
- Когда начались исследования и когда они закончатся?
- Где я могу найти ответы на комментарии общественности к этому исследованию, представленные через уведомления Федерального реестра?
- Что такое протокол исследования?
- Где находятся месторождения, которые будут изучаться?
- Как я могу узнать больше об этом исследовании?
- Какие мероприятия по работе с заинтересованными сторонами были завершены в рамках этого исследования?
- Каковы основные результаты обзора литературы/анализа пробелов?
- Кто регулирует обращение с использованными шинами и их утилизацию?
- Как производится резиновая крошка из шин?
- Будут ли обнародованы результаты федерального исследования? Будет ли предоставлен штатам доступ, чтобы помочь им принять решение об использовании?
- Каковы различные рынки резиновой крошки для шин?
Шинная крошка Исследование характеристик резины Вопросы и ответы
- Что это за отчет, а что нет?
- Каковы итоговые результаты исследования характеристик резиновой крошки шин? Есть ли что-то, что должно беспокоить сообщества?
Кто потребовал, чтобы это исследование было завершено?
Почему Агентство не провело полную оценку рисков?
- Почему результаты публикуются в двух отдельных отчетах? Когда будут опубликованы результаты остальных исследований?
- Первоначально предполагалось, что проект отчета будет прокомментирован общественностью, но теперь, похоже, ведомства публикуют окончательный отчет без какой-либо возможности публичного комментирования. Почему?
- Государства и другие организации провели исследования по резиновой крошке шин. Какой вывод они сделали? Как федеральное правительство работает с Калифорнией?
- Как федеральное правительство США сотрудничает с другими международными правительственными организациями, заинтересованными в этой теме, включая Европейское агентство по химическим веществам?
- Какой совет вы можете дать сообществам, обеспокоенным использованием резиновой крошки из шин на полях?
- Существуют ли какие-либо альтернативные материалы/продукты, которые можно использовать?
- Чем федеральное исследование похоже и отличается от других исследований?
- Какие важные пробелы в данных заполняет федеральное исследование?
- Каков статус проверки CPSC игровых площадок с резиновой крошкой?
Вопросы и ответы от августа 2019 г.Открытый веб-семинар: Часть 1. Характеристика шинной крошки
Обзор вопросов и ответов
В. Какие агентства участвуют в Федеральном плане исследований?
Этот план разрабатывается и в основном реализуется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и Агентством по регистрации токсичных веществ и заболеваний Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC/ATSDR) в сотрудничестве с Комиссией по безопасности потребительских товаров США ( CPSC) и другие агентства. Другие агентства, такие как Национальный институт наук об окружающей среде, Министерство обороны США и Калифорнийское управление по оценке опасностей для здоровья окружающей среды (OEHHA), предоставляют экспертные знания, средства и/или обмениваются информацией.
В. Какие исследования включены в Федеральный план исследований? Будет ли это ответом на вопрос, безопасна ли резиновая крошка из шин?
План включает четыре исследовательские деятельности:
- Работа с ключевыми заинтересованными сторонами — EPA, CDC/ATSDR и CPSC обсуждают с другими государственными учреждениями, которые исследовали или в настоящее время исследуют резиновую крошку шин, которые предоставляют экспертные знания для информирования федеральное исследование и другие ключевые группы заинтересованных сторон, включая производителей резиновой крошки для шин, некоммерческие организации, монтажников и специалистов по техническому обслуживанию на месте, а также пользователей на местах.
- Анализ пробелов в данных — EPA, CDC/ATSDR и CPSC оценили существующую научную информацию, связанную с использованием резиновой крошки шин на полях с синтетическим покрытием, чтобы понять текущее состояние науки и предоставить информацию для исследовательской деятельности. Обзор литературы и анализ пробелов в данных включены в отчет о состоянии, выпущенный в декабре 2016 г.
- Характеристика химических веществ, содержащихся в шинной крошке каучук — EPA и CDC/ATSDR проводят испытания резиновой крошки из шин различных заводов и областей. Эти тесты, наряду с существующей научной информацией из литературы, помогут нам лучше понять состав резиновой крошки шин. Отчет о характеристиках резины шинной крошки, часть 1, теперь доступен, и его можно посмотреть здесь.
- Характеристика сценариев воздействия — EPA и CDC/ATSDR проводят несколько мероприятий, чтобы лучше понять потенциальное воздействие, которое может произойти, когда люди используют поля с искусственным покрытием. В этой работе рассматриваются все возможные способы воздействия, в том числе при вдыхании, непреднамеренном проглатывании или прикосновении к резиновой крошке шин или химическим веществам в резиновой крошке шин.
Исследование Исследовательская деятельность была расставлена по приоритетам на основе потребностей в данных и доступных ресурсов. Хотя это исследование не даст всех ответов, связанных с этой темой, исследование позволит лучше понять химические вещества, содержащиеся в резиновой крошке шин, и потенциальные воздействия, с которыми могут столкнуться пользователи в полевых условиях при использовании этих полей. Это исследование не является оценкой риска, однако результаты исследования, описанные в этом и будущих отчетах, улучшат наше понимание воздействия для информирования процесса оценки риска.
В. Каков статус исследования?
Проект отчета в рамках Федерального плана исследований переработанной шинной крошки, используемой на игровых площадках и игровых площадках, был отправлен на внешнюю экспертную оценку в мае 2018 года. Агентства планируют опубликовать отчет в двух частях. Первая часть, обобщающая исследование характеристик резины шинной крошки, теперь доступна, и ее можно посмотреть здесь. Вторая часть, посвященная характеристике воздействия, которая будет включать информацию из исследования биомониторинга, которое CDC/ATSDR в настоящее время инициирует, будет выпущена позднее. Для получения дополнительной информации об исследовании и графике посетите наш веб-сайт Федерального исследования переработанной шинной крошки, используемой на игровых площадках.
В. Когда началось исследование и когда оно закончится?
Федеральный план действий по исследованиям (FRAP) был запущен 12 февраля 2016 года. Компоненты сбора данных резиновой крошки, используемой при изучении газонных полей, получили одобрение OMB в августе 2016 года. В течение 10 месяцев с февраля 2016 года по декабрь В 2016 году EPA, ATSDR и CPSC привлекли различные группы заинтересованных сторон посредством нескольких информационно-разъяснительных мероприятий, включая процесс общественного обсуждения, вебинары, телефонные конференции и личные встречи. Окончательный рецензируемый отчет об обзоре литературы и анализе пробелов в данных вместе с отчетом о ходе работы по другим компонентам исследования был выпущен в декабре 2016 года9.0003
Исследователи оценили несколько образцов резиновой крошки, взятых с полей и заводов-изготовителей, чтобы охарактеризовать химический состав резиновой крошки. Эти результаты исследования можно найти в части 1 отчета о характеристиках резины шинной крошки, который теперь доступен и может быть просмотрен здесь.
EPA и CDC проводят исследовательскую деятельность, которая включает данные о характеристиках резиновой крошки шин в контекст воздействия. Это исследование включает в себя сбор данных о деятельности людей, которые регулярно занимаются на газонных полях. CDC/ATSDR инициирует биомониторинговое исследование для оценки воздействия на игроков, которые играют на полях с искусственным покрытием и полях с натуральным газоном. Эти результаты этих исследований будут опубликованы позднее.
Исследование игровой площадки Комиссии по безопасности потребительских товаров все еще продолжается. Для получения дополнительной информации об этой части FRAP свяжитесь с Пэтти Дэвис по адресу [email protected].
В. Где я могу найти ответы на публичные комментарии к этому исследованию, представленные через уведомления Федерального реестра?
Комментарии общественности, представленные в ответ на уведомление Федерального реестра за 2016 год, были проверены EPA и CDC/ATSDR. Ответы EPA и CDC/ATSDR на публичные комментарии доступны онлайн здесь.
Публичные комментарии, представленные в ответ на уведомления Федерального реестра за 2017 год, были проверены EPA и CDC/ATSDR. Ответы EPA и CDC/ATSDR на публичные комментарии доступны онлайн здесь.
В. Что такое протокол исследования?
Документ с протоколом исследования описывает дизайн исследования и протокол исследовательской деятельности в рамках Федерального плана действий в области исследований, включая обзор литературы и анализ пробелов в данных; сбор и характеристика резиновой крошки от шин; и характеристика воздействия на человека резиновой крошки шин на полях с синтетическим покрытием. В документе объясняются цели исследования, план исследования, методы, которые используются для характеристики резиновой крошки шин и воздействия, методы анализа данных и меры обеспечения/контроля качества, применяемые для обеспечения достоверности исследования.
В: Где находятся месторождения, которые будут изучаться?
Образцы резиновой крошки от шин были собраны на 40 различных игровых площадках в четырех регионах США, где проводились переписи. Эти места включают как открытые, так и закрытые игровые площадки. Образцы также были отобраны на девяти предприятиях по производству резиновой крошки из шин. В целях защиты конфиденциальности названия конкретных отобранных мест не будут разглашаться.
В. Как я могу получить дополнительную информацию об этом исследовании?
По мере поступления обновленная информация об исследовании будет размещаться на веб-сайте Tire Crumb Агентства по охране окружающей среды.
В. Какие мероприятия по работе с заинтересованными сторонами были проведены в рамках этого исследования?
Агентство по охране окружающей среды, ATSDR и CPSC привлекли различные группы заинтересованных сторон посредством нескольких информационных мероприятий, включая период общественного обсуждения, вебинары, телефонные конференции и личные встречи. Усилия по взаимодействию с заинтересованными сторонами были направлены на общественность, а также на конкретные группы заинтересованных сторон, такие как правительственные организации (другие федеральные агентства, агентства штатов, местные органы власти и международные правительства), промышленность и некоммерческие/интересующие группы.
Цель работы с заинтересованными сторонами состояла в том, чтобы проинформировать общественность о Федеральном плане исследований в области переработанной шинной крошки, используемой на игровых площадках и игровых площадках, и побудить заинтересованные стороны предоставить отзывы об исследованиях, которые являются частью исследования. Работа с конкретными группами заинтересованных сторон также включала обмен информацией о производстве и использовании резиновой крошки из шин на полях с синтетическим покрытием.
В. Каковы основные результаты обзора литературы/анализа пробелов ?
Важным компонентом любого исследования является понимание состояния науки и любых пробелов в данных. Обзор литературы и анализ пробелов в данных (LRGA) представляет текущую сводку доступной литературы и фиксирует пробелы в данных, описанные в этих публикациях. Общие цели LRGA заключались в том, чтобы предоставить информацию для межведомственного исследования и определить потенциальные области для будущих исследований, которые могут потребоваться. LRGA не включает критических обзоров сильных и слабых сторон каждого исследования, но предоставляет выводы автора относительно их исследования, где это применимо. LRGA также не делает никаких выводов или рекомендаций относительно безопасности использования резиновой крошки из шин на полях и детских площадках с синтетическим покрытием. LRGA выявила 90 ссылок. Каждая рассмотренная ссылка была классифицирована в соответствии с 20 общими информационными категориями (например, тема исследования, географическое положение, тип образца, условия и изучаемые популяции) и более чем 100 подкатегориями (например, подкатегории тем исследования: характеристика участка, производственный процесс, выщелачивание). , выделение газов, микробный анализ и риск для человека). Исследование в рамках FRAP направлено на устранение многих пробелов, выявленных в LRGA, особенно в отношении характеристик резиновой крошки шин и характеристик воздействия. Обзор предоставляет информацию, полезную для направления и планирования будущих исследований, необходимых для дальнейшего решения вопросов, касающихся воздействия и рисков, связанных с резиновой крошкой шин, используемой на полях с искусственным покрытием и игровых площадках.
В. Кто регулирует обращение с использованными шинами и их утилизацию?
Государственные агентства по твердым отходам несут основную ответственность за регулирование обращения с использованными шинами в конце их срока службы, включая варианты переработки и утилизации. Вы можете обратиться в орган по регулированию твердых отходов вашего штата за информацией и инструкциями по надлежащему обращению с использованными шинами в конкретном штате.
В. Как производится резиновая крошка для шин?
Резиновая крошка из шин производится путем измельчения старых шин до различных размеров в зависимости от их предполагаемого применения и использования на рынке, а также путем удаления 99 и более процентов стали и ткани из них. Шинная крошка классифицируется с помощью просеивающих грохотов, которые возвращают негабаритные куски обратно в процесс измельчения. Магниты используются на протяжении всего процесса для удаления проволоки и других металлических загрязнений, а воздушные сепараторы используются для удаления ткани. Американское общество по испытанию материалов (ASTM) разработало стандартный метод испытаний (ASTM D5644) для определения гранулометрического состава вулканизированной дисперсной резины (также известной как резиновая крошка из шин). ASTM D5603 классифицирует вулканизированный каучук в виде частиц на основе распределения размера частиц и происхождения каучука.
В. Будут ли обнародованы результаты федерального исследования? Будет ли предоставлен штатам доступ, чтобы помочь им принять решение об использовании?
Агентства опубликуют окончательный рецензируемый отчет с описанием результатов и выводов исследований. На данный момент завершены первые три части исследования: информационно-разъяснительная работа с ключевыми заинтересованными сторонами, анализ пробелов в данных и характеристика химических веществ, содержащихся в резиновой крошке шин. Заключительная часть «Охарактеризация сценариев облучения» еще не завершена.
В. Каковы различные рынки резиновой крошки для шин?
В США рынки резиновой крошки для шин включают новые резиновые изделия, покрытия для игровых площадок и других спортивных сооружений, а также модифицированный каучуком асфальт. В 2015 году резиновая крошка из шин, используемая для этих целей, израсходовала 1 020 000 тонн утильных шин, или около 26% от объема произведенных утильных шин. На спортивные покрытия приходится 25% использования резиновой крошки.
Рынки грунтовой резины | |
Формованные/экструдированные резиновые изделия (например, резиновые прокладки) | 35% |
Мульча для детской площадки | 22% |
Спортивные покрытия | 25% |
Асфальт | 15% |
Автомобилестроение | 2% |
Экспорт | 1% |
Источник: Ассоциация производителей резины: Отчет об управлении утильными шинами США за 2015 г.
Исследование характеристик шинной крошки Вопросы и ответы
В. Что представляет собой этот отчет, а что нет?
Часть 1 содержит результаты исследования характеристик резиновой крошки шин, которые дают более полное представление о потенциальном воздействии на человека химических веществ, присутствующих в материале. Ни Часть 1, ни Часть 2 данного исследования, по отдельности или в совокупности, не представляют собой оценку риска для здоровья человека при игре на полях с синтетическим покрытием с резиновой крошкой из шин. Результаты исследования, описанные в окончательных версиях Части 1 и Части 2 настоящего исследования, могут быть использованы при оценке рисков в будущем.
В. Каковы итоговые результаты исследования характеристик резиновой крошки шин? Есть ли что-то, что должно беспокоить сообщества?
В целом, как и ожидалось, наши результаты подтверждают предположение о том, что, хотя химические вещества присутствуют в резиновой крошке шин, как и ожидалось, воздействие на человека может быть ограничено в зависимости от того, что выбрасывается в воздух или имитирует биологические жидкости. Там, где доступны сравнительные данные из этого исследования и предыдущих исследований, концентрации большинства металлов и органических химических веществ, обнаруженных в резиновой крошке шин, были одинаковыми. Кроме того, было обнаружено, что выбросы многих органических химических веществ в воздух ниже пределов обнаружения или фона испытательной камеры, а выбросы металлов в моделируемые биологические жидкости были очень низкими по сравнению с типичным предположением о 100% биодоступности. Все образцы резиновой крошки из шин дали положительный результат на наличие бактерий. Это неудивительно, поскольку бактерии присутствуют в почве и на поверхностях в нашей среде.
6 августа 2019 года был проведен вебинар, на котором был представлен обзор исследования характеристик резиновой крошки шин FRAP, Часть I. Слайды и ответы на вопросы можно посмотреть здесь.
В. Кто потребовал завершения этого исследования?
В 2016 году администрация Обамы в ответ на постоянные вопросы о резиновой крошке шин, используемой на полях с синтетическим покрытием, попросила EPA, CDC / ATSDR и CPSC провести исследование.
В. Почему Агентство не провело полную оценку рисков?
В 2016 году Агентство по охране окружающей среды признало, что без воздействия нет риска, и в попытке своевременно отреагировать на текущие проблемы выявило пробелы в своих знаниях о потенциальном воздействии химических веществ, содержащихся в резиновой крошке шин. После консультаций с администрацией Обамы EPA, ATSDR и CPSC предприняли эти скоординированные федеральные усилия, чтобы заполнить важные пробелы в данных, особенно в отношении понимания потенциального воздействия химических веществ в резиновой крошке шин. Это исследование послужит основой для будущих оценок рисков.
В. Почему результаты публикуются в двух отдельных отчетах? Когда будут опубликованы результаты остальных исследований?
Цель Федерального плана действий по исследованию переработанной шинной крошки, используемой на игровых площадках и игровых площадках (FRAP), состоит в том, чтобы охарактеризовать потенциальное воздействие на человека веществ, содержащихся в резиновой крошке шин. Результаты исследований полей с синтетическим покрытием представлены в двух частях. Часть 1 (документ, который сейчас публикуется) сообщает о целях исследования, методах, результатах и результатах исследования характеристик резиновой крошки шин (т. Е. Что содержится в материале). В части 2, которая будет опубликована позднее, будет предпринята попытка охарактеризовать потенциальное воздействие на человека химических веществ, обнаруженных в материале резиновой крошки во время использования на полях с синтетическим покрытием. Часть 2 характеристики воздействия будет включать результаты (в настоящее время недоступны) исследования биомониторинга, проводимого CDC/ATSDR.
В. Первоначально предполагалось предоставить возможность для общественного обсуждения проекта отчета, но теперь, похоже, агентства выпускают окончательный отчет без какой-либо возможности для общественного обсуждения. Почему?
Отчет прошел независимую внешнюю экспертную оценку в соответствии с политиками EPA и CDC. Сводка комментариев внешних рецензентов представлена в Приложении V. Документ с ответами на комментарии рецензентов будет выпущен вместе с Частью 2. Отзывы об исследовании или отчете можно отправить по адресу [email protected].
В. Государства и другие организации провели исследования по резиновой крошке шин. Какой вывод они сделали? Как федеральное правительство работает с Калифорнией?
Департамент здравоохранения штата Вашингтон (DOH) в сотрудничестве со Школой общественного здравоохранения Вашингтонского университета провел оценку состояния здоровья, с которой можно ознакомиться здесь.
Калифорнийское управление по оценке опасностей для здоровья окружающей среды (OEHHA) по контракту с CalRecycle проводит оценку резиновой крошки шин. Это можно посмотреть здесь.
Несколько организаций опубликовали важную информацию по этой теме после того, как обзор литературы по FRAP и анализ пробелов в данных были завершены и опубликованы в декабре 2016 года. Краткие резюме некоторых из этих исследований и публикаций были включены в текущую Часть 1 отчета.
В. Как федеральное правительство США сотрудничает с другими международными правительственными организациями, заинтересованными в этой теме, включая Европейское химическое агентство ?
Европейское химическое агентство (ECHA) связалось с EPA, выразив свой интерес к исследованию в США. ECHA — это агентство Европейского Союза, которое реализует химическое законодательство для защиты здоровья человека и окружающей среды. Этот интерес привел к регулярным звонкам в ECHA и личным встречам. Во время этих встреч происходит обмен информацией, связанной с исследовательской деятельностью. Кроме того, Нидерланды и Франция изучают резиновую крошку из шин, и связь с этими организациями продолжается. Более подробная информация об исследовании ECHA доступна здесь.
В. Какой совет вы можете дать сообществам, обеспокоенным использованием резиновой крошки на полях?
Заинтересованным лицам и членам сообщества рекомендуется посетить веб-сайты федеральных агентств (CPSC и EPA), чтобы ознакомиться с доступными на сегодняшний день результатами исследований по использованию резиновой крошки из шин на игровых площадках и полях с синтетическим покрытием. Кроме того, заинтересованные лица могут проверить веб-сайты агентств общественного здравоохранения своего штата, чтобы определить, есть ли рекомендации для конкретного штата. EPA составило список источников информации с веб-сайтов правительства штата, который можно найти здесь.
В. Существуют ли альтернативные материалы/продукты, которые можно использовать?
Материалы, которые использовались на полях с синтетическим покрытием, включают органические материалы, такие как кокосовая шелуха или пробка. Другие синтетические материалы также использовались в качестве наполнителя для полей с синтетическим покрытием. Кроме того, CPSC предложила населению и домовладельцам использовать измельченную мульчу и другие материалы для создания амортизирующей поверхности на заднем дворе и на общественных игровых площадках. Однако EPA не изучало и не оценивало ни один из этих альтернативных материалов независимо друг от друга.
В. Чем федеральное исследование похоже и отличается от других исследований?
Исследование имеет сходство с текущими и недавними исследованиями, например, проведенными Cal-OEHHA, NTP и RIVM, но также имеет важные отличия. В совокупности эти исследования предоставляют широкий спектр дополнительной информации, значительно расширяя наши знания о физических и химических свойствах резиновой крошки шин, о том, как люди подвергаются воздействию этих химических веществ, и могут ли быть проблемы со здоровьем, связанные с использованием шин. резиновая крошка. Например, NTP предоставляет некоторую дополнительную информацию о химических веществах, которые могут быть связаны с резиновой крошкой шин, которая согласуется и дополняет результаты, полученные в результате исследований резиновой крошки EPA и CDC/ATSDR. НПТ дополнительно изучает методы, которые могут быть использованы для тестирования токсичности, и проводит краткосрочные тесты токсичности in vivo и in vitro.
Федеральное исследование характеризует резиновую крошку шин с заводов по переработке, крытых и открытых полей в Соединенных Штатах, в то время как Cal-OEHHA фокусируется на открытых полях в Калифорнии, а RIVM изучал открытые поля в Нидерландах. Многие из одних и тех же металлических и органических химических веществ измеряются в исследованиях, с некоторыми различиями в измеряемых химических веществах в разных исследованиях, которые расширят наше понимание химического ландшафта. В общей сложности в три исследования включено около 175 областей, что улучшает наше понимание диапазона и изменчивости химических веществ, связанных с резиновой крошкой шин. Федеральное исследование включает закрытые поля, а другие исследования — нет. Все три исследования посвящены изучению биодоступности некоторых химических веществ.
Хотя во многих исследованиях применяются подходы к моделированию воздействия, федеральное исследование также оценивает доступность и пригодность данных измерений и информации о параметрах воздействия для моделирования воздействия.
В. Какие важные пробелы в данных заполняет федеральное исследование?
Предыдущие исследования в Соединенных Штатах, в которых оценивались химические вещества в резиновой крошке шин, основывались на образцах, собранных только с нескольких полей, и измеряли лишь ограниченное количество химических веществ. Федеральное исследование систематически измеряет широкий спектр физических, химических и микробных характеристик, а также оценивает изменчивость этих характеристик на большом количестве перерабатывающих заводов и полей. В исследовании также измеряются важные характеристики, связанные с воздействием, включая выбросы и биодоступность. Федеральное исследование также затронет важные пробелы в знаниях о синтетическом воздействии на пользователей в полевых условиях, которые будут включены в более поздний отчет (Часть 2). Имеется ограниченная информация для оценки воздействия как на взрослых, так и на детей, особенно о путях воздействия через кожу и при приеме внутрь. Данные биомониторинга отсутствуют. Федеральное исследование оценивает параметры деятельности человека, влияющие на воздействие, разрабатывает и применяет методы измерения воздействия для детей и взрослых, применяет измерения биомониторинга и оценивает подходы к моделированию воздействия на человека. Федеральное исследование поможет заполнить важные пробелы в знаниях о характеристиках резиновой крошки шин и обеспечит лучшее понимание того, как люди, использующие поля с синтетическим покрытием, могут фактически подвергаться воздействию химических веществ, связанных с резиновой крошкой шин.