Индексы нагрузки и скорости шин для погрузчиков
Индекс нагрузки – числовое выражение, нанесенное на боковой поверхности шины и, обозначающее максимальную нагрузку, которую может выдержать шина на скорости, указанной в индексе скорости при условиях эксплуатации, обозначенных производителем шины. Индекс нагрузки иногда еще называют индексом несущей способности (ИНС) или индексом грузоподъемности.
Индекс нагрузки | Макс вес, кг | Индекс нагрузки | Макс вес, кг | Индекс нагрузки | Макс вес, кг | Индекс нагрузки | Макс вес, кг | Индекс нагрузки | Макс вес, кг | Индекс нагрузки | Макс вес, кг | Индекс нагрузки | Макс вес, кг |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
0 | 45 | 30 | 106 | 60 | 250 | 90 | 600 | 120 | 1400 | 150 | 3350 | 180 | |
1 | 46,2 | 31 | 109 | 61 | 257 | 91 | 615 | 121 | 1450 | 151 | 3450 | 181 | 8250 |
2 | 47,5 | 32 | 112 | 62 | 265 | 92 | 630 | 122 | 1500 | 152 | 3550 | 182 | 8500 |
3 | 48,7 | 33 | 115 | 63 | 272 | 93 | 650 | 123 | 1550 | 153 | 3650 | 183 | 8750 |
4 | 50 | 34 | 118 | 64 | 280 | 94 | 670 | 124 | 1600 | 154 | 3750 | 184 | 9000 |
5 | 51,5 | 35 | 121 | 65 | 290 | 95 | 690 | 125 | 1650 | 155 | 3875 | 185 | 9250 |
6 | 53 | 36 | 125 | 66 | 300 | 96 | 710 | 126 | 1700 | 156 | 4000 | 186 | 9500 |
7 | 54,5 | 37 | 128 | 67 | 307 | 97 | 730 | 127 | 1750 | 157 | 4125 | 187 | 9750 |
8 | 56 | 38 | 132 | 68 | 315 | 98 | 750 | 128 | 1800 | 158 | 4250 | 188 | 10000 |
9 | 58 | 39 | 136 | 69 | 325 | 99 | 775 | 129 | 159 | 4375 | 189 | 10300 | |
10 | 60 | 40 | 140 | 70 | 335 | 100 | 800 | 130 | 1900 | 160 | 4500 | 190 | 10600 |
11 | 61,5 | 41 | 145 | 71 | 345 | 101 | 825 | 131 | 1950 | 161 | 4625 | 191 | 10900 |
12 | 63 | 42 | 150 | 72 | 355 | 102 | 850 | 132 | 2000 | 162 | 4750 | 192 | 11200 |
13 | 65 | 43 | 155 | 73 | 365 | 103 | 875 | 133 | 2060 | 163 | 4875 | 193 | 11500 |
14 | 67 | 44 | 160 | 74 | 375 | 104 | 900 | 134 | 2120 | 164 | 5000 | 194 | 11800 |
15 | 69 | 45 | 165 | 75 | 387 | 105 | 925 | 135 | 2180 | 165 | 5150 | 195 | 12150 |
16 | 71 | 46 | 170 | 76 | 400 | 106 | 950 | 136 | 2240 | 166 | 5300 | 196 | 12500 |
17 | 73 | 47 | 175 | 77 | 412 | 107 | 975 | 137 | 2300 | 167 | 5450 | 197 | 12850 |
18 | 75 | 48 | 78 | 425 | 108 | 1000 | 138 | 2360 | 168 | 5600 | 198 | 13200 | |
19 | 77,5 | 49 | 185 | 79 | 437 | 109 | 1030 | 139 | 2430 | 169 | 5800 | 199 | 13600 |
20 | 80 | 50 | 190 | 80 | 450 | 110 | 1060 | 140 | 2500 | 170 | 6000 | 200 | 14000 |
21 | 82,5 | 51 | 195 | 81 | 462 | 111 | 1090 | 141 | 2575 | 171 | 6150 | 201 | 14500 |
22 | 85 | 52 | 200 | 82 | 475 | 112 | 1120 | 142 | 2650 | 172 | 6300 | 202 | 15000 |
23 | 87,5 | 53 | 206 | 83 | 487 | 113 | 1150 | 143 | 2725 | 173 | 6500 | 203 | 15500 |
24 | 90 | 54 | 212 | 84 | 500 | 114 | 1180 | 144 | 2800 | 174 | 6700 | 204 | 16000 |
25 | 92,5 | 55 | 218 | 85 | 515 | 115 | 1215 | 145 | 2900 | 175 | 6900 | 205 | 16500 |
26 | 95 | 56 | 224 | 86 | 530 | 116 | 1250 | 146 | 3000 | 176 | 206 | 17000 | |
27 | 97 | 57 | 230 | 87 | 545 | 117 | 1285 | 147 | 3075 | 177 | 7300 | 207 | 17500 |
28 | 100 | 58 | 236 | 88 | 560 | 118 | 1320 | 148 | 3150 | 178 | 7500 | 208 | 18000 |
29 | 103 | 59 | 243 | 89 | 580 | 119 | 1360 | 149 | 3250 | 179 | 7750 | 209 | 18500 |
Индекс скорости — буквенно-числовое либо только буквенное выражение, нанесенное на боковой поверхности шины и указывающее максимальную скорость, с которой транспортное средство может двигаться и нести нагрузку, указанную в индексе нагрузки, при условиях эксплуатации, обозначенных производителем шины.
Индекс скорости | Максимальная скорость, км/ч |
A1 | 5 |
A2 | 10 |
A3 | 15 |
A4 | 20 |
A5 | 25 |
A6 | 30 |
A7 | 35 |
A8 | 40 |
B | 50 |
C | 60 |
D | 65 |
E | 70 |
F | 80 |
G | 90 |
Как правило, все шины для вилочных погрузчиков имеют индекс скорости А5, т.е. при максимальной нагрузке могут эксплуатироваться на скоростях не превышающих 25 км/ч.
Индексы скорости, нагрузки и давления шин для спецтехники.
LI — Индекс нагрузки
Индекс допустимой нагрузки (или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) — это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Полная таблица индексов грузоподъемности выглядит следующим образом.
LI | Kg | LI | Kg | LI | Kg | LI | Kg | LI | Kg | LI | Kg | LI | Kg |
0 | 45 | 40 | 140 | 80 | 450 | 120 | 1400 | 160 | 4500 | 200 | 14000 | 240 | 45000 |
1 | 46,2 | 41 | 145 | 81 | 462 | 121 | 1450 | 161 | 4625 | 201 | 14500 | 241 | 46250 |
2 | 47,5 | 42 | 150 | 82 | 475 | 122 | 1500 | 162 | 4750 | 202 | 15000 | 242 | 47500 |
3 | 48,7 | 43 | 155 | 83 | 487 | 123 | 1550 | 163 | 4875 | 203 | 15500 | 243 | 48750 |
4 | 50 | 44 | 160 | 84 | 500 | 124 | 1600 | 164 | 5000 | 204 | 16000 | 244 | 50000 |
5 | 51,5 | 45 | 165 | 85 | 515 | 125 | 1650 | 165 | 5150 | 205 | 16500 | 245 | 51500 |
6 | 53 | 46 | 170 | 86 | 530 | 126 | 1700 | 166 | 5300 | 206 | 17000 | 246 | 53000 |
7 | 54,5 | 47 | 175 | 87 | 545 | 127 | 1750 | 167 | 5450 | 207 | 17500 | 247 | 54500 |
8 | 56 | 48 | 180 | 88 | 560 | 128 | 1800 | 168 | 5600 | 208 | 18000 | 248 | 56000 |
9 | 58 | 49 | 185 | 89 | 580 | 129 | 1850 | 169 | 5800 | 209 | 18500 | 249 | 58000 |
10 | 60 | 50 | 190 | 90 | 600 | 130 | 1900 | 170 | 6000 | 210 | 19000 | 250 | 60000 |
11 | 61,5 | 51 | 195 | 91 | 615 | 131 | 1950 | 171 | 6150 | 211 | 19500 | 251 | 61500 |
12 | 63 | 52 | 200 | 92 | 630 | 132 | 2000 | 172 | 6300 | 212 | 20000 | 252 | 63000 |
13 | 65 | 53 | 206 | 93 | 650 | 133 | 2060 | 173 | 6500 | 213 | 20600 | 253 | 65000 |
14 | 67 | 54 | 212 | 94 | 670 | 134 | 2120 | 174 | 6700 | 214 | 21200 | 254 | 67000 |
15 | 69 | 55 | 218 | 95 | 690 | 135 | 2180 | 175 | 6900 | 215 | 21800 | 255 | 69000 |
16 | 71 | 56 | 224 | 96 | 710 | 136 | 2240 | 176 | 7100 | 216 | 22400 | 256 | 71000 |
17 | 73 | 57 | 230 | 97 | 730 | 137 | 2300 | 177 | 7300 | 217 | 23000 | 257 | 73000 |
18 | 75 | 58 | 236 | 98 | 750 | 138 | 2360 | 178 | 7500 | 218 | 23600 | 258 | 75000 |
19 | 77,5 | 59 | 243 | 99 | 775 | 139 | 2430 | 179 | 7750 | 219 | 24300 | 259 | 77500 |
20 | 80 | 60 | 250 | 100 | 800 | 140 | 2500 | 180 | 8000 | 220 | 25000 | 260 | 80000 |
21 | 82,5 | 61 | 257 | 101 | 825 | 141 | 2575 | 181 | 8250 | 221 | 25750 | 261 | 82500 |
22 | 86 | 62 | 265 | 102 | 850 | 142 | 2650 | 182 | 8500 | 222 | 26500 | 262 | 85000 |
23 | 87,5 | 63 | 272 | 103 | 875 | 143 | 2725 | 183 | 8750 | 223 | 27250 | 263 | 87500 |
24 | 90 | 64 | 280 | 104 | 900 | 144 | 2800 | 184 | 9000 | 224 | 28000 | 264 | 90000 |
25 | 92,5 | 65 | 290 | 105 | 925 | 145 | 2900 | 185 | 9250 | 225 | 29000 | 265 | 92500 |
26 | 95 | 66 | 300 | 106 | 950 | 146 | 3000 | 186 | 9500 | 226 | 30000 | 266 | 97500 |
27 | 97,5 | 67 | 307 | 107 | 975 | 147 | 3075 | 187 | 9750 | 227 | 30750 | 267 | 97500 |
28 | 100 | 68 | 315 | 108 | 1000 | 148 | 3150 | 188 | 10000 | 228 | 31500 | 268 | 100000 |
29 | 103 | 69 | 325 | 109 | 1030 | 149 | 3250 | 189 | 10300 | 229 | 32500 | 269 | 103000 |
30 | 106 | 70 | 335 | 110 | 1060 | 150 | 3350 | 190 | 10600 | 230 | 33500 | 270 | 106000 |
31 | 109 | 71 | 345 | 111 | 1090 | 151 | 3450 | 191 | 10900 | 231 | 34500 | 271 | 109000 |
32 | 112 | 72 | 355 | 112 | 1120 | 152 | 3550 | 192 | 11200 | 232 | 35500 | 272 | 112000 |
33 | 115 | 73 | 365 | 113 | 1150 | 153 | 3650 | 193 | 11500 | 233 | 36500 | 273 | 115000 |
34 | 118 | 74 | 375 | 114 | 1180 | 154 | 3750 | 194 | 11800 | 234 | 37500 | 274 | 118000 |
35 | 121 | 75 | 387 | 115 | 1215 | 155 | 3875 | 195 | 12150 | 235 | 38750 | 275 | 121000 |
36 | 125 | 76 | 400 | 116 | 1250 | 156 | 4000 | 196 | 12500 | 236 | 40000 | 276 | 125000 |
37 | 128 | 77 | 412 | 117 | 1285 | 157 | 4125 | 197 | 12850 | 237 | 41250 | 277 | 128500 |
38 | 132 | 78 | 426 | 118 | 1320 | 158 | 4250 | 198 | 13200 | 238 | 42500 | 278 | 132000 |
39 | 136 | 79 | 437 | 119 | 1360 | 159 | 4375 | 199 | 13600 | 239 | 43750 | 279 | 136000 |
SI — Индекс скорости
Индекс максимально допустимой скорости — это предел скоростного режима, при котором допускается эксплуатация шины. Наносится на боковину покрышки в виде буквенного обозначения латинским шрифтом. Ниже приводится расшифровка наиболее часто применяемых индексов скорости.
Обозначение | Макс. скорость, км/ч | Макс. скорость, м/ч |
A1 | 5 | 3 |
A2 | 10 | 6 |
A3 | 15 | 9 |
A4 | 20 | 13 |
A5 | 25 | 16 |
A6 | 30 | 19 |
A7 | 35 | 22 |
A8 | 40 | 25 |
В | 50 | 31 |
С | 60 | 38 |
D | 65 | 41 |
Е | 70 | 44 |
F | 80 | 50 |
G | 90 | 56 |
J | 100 | 63 |
К | 110 | 69 |
L | 120 | 75 |
М | 130 | 81 |
N | 140 | 88 |
Р | 150 | 94 |
Q | 160 | 100 |
R | 170 | 106 |
S | 180 | 113 |
PSI — Индекс давления
Соотношение между индексом и величиной давленияPSI = 6,895 кПа
Индекс давления, PSI | Давление, кПа |
20 | 140 |
25 | 175 |
30 | 210 |
35 | 240 |
40 | 275 |
45 | 310 |
50 | 345 |
55 | 380 |
60 | 415 |
65 | 450 |
70 | 485 |
75 | 520 |
80 | 550 |
85 | 590 |
90 | 620 |
95 | 660 |
100 | 690 |
105 | 725 |
110 | 760 |
115 | 795 |
120 | 830 |
125 | 865 |
Индексы нагрузки сельскохозяйственных шин
Исторически сложилось так, что в разных регионах были разные системы указания прочности сельхозшины. До наших дней дожили две из них: норма слойности и индекс нагрузки. Одно или другое, или оба сразу указываются на самой сельскохозяйственной шине. Остальные способы написания несущей способности покрышки встречаются в России крайне редко.
Норма слойности указывается латинскими буквами p.r. (от английского ply rating). Это достаточно несовершенный метод, так как слойность относительна, не привязана к реальной нагрузке. Например, шина типоразмера 30,5R32 со слойностью 12 может нести нагрузку 4 750 кг., а шина типоразмера 11L-15 с точно такой же слойностью 12 может нести нагрузку 1 450 кг. То есть слойность шин полностью совпадает, а нагрузка, которую они могут нести, отличается в три с лишним раза.
Индекс нагрузки, он же индекс несущей способности (в английском варианте l.i. – load index) — достаточно совершенный метод. Посмотрев в таблицу (ниже) можно сразу понять сколько килограмм можно нагрузить на шину. Постепенно в шинном производстве указание нормы слойности замещается указанием индекса несущей способности.
Однако сам по себе индекс несущей способности шины показывает только возможную нагрузку при максимально разрешенной скорости и рекомендованном внутреннем давлении. При снижении скорости можно увеличивать нагрузку. Например, как следует из таблицы несущей способности, на днепропетровскую шину 650/75R32 DT-43 172A8 можно нагрузить 6 300 кг (соответствует 172) и разогнать ее под этой нагрузкой до скорости 40 км/ч (соответствует А8). При этом внутреннее давление должно быть 3,2 кгс/см.кв. Если же вы хотите нагрузить 7 500 кг., то скорость движения шины с такой нагрузкой не должна превышать 20 км/ч, внутреннее давление то же.
Получается, что колеса с индексами 162А8 и 162D могут нести разные нагрузки при 40 км/ч. и это именно так.
При снижении внутреннего давления необходимо снижать нагрузку на шину. Если взять прошлый пример, то при скорости 40 км/ч. И внутреннем давлении 2,2 на колесо 650/75R32 172A8 можно нагрузить не 6 300, а только 5 150 кг. Кстати, несоблюдение внутреннего давления – одна из двух главных причин преждевременного выхода из строя агрошины (вторая – разрыв в результате наезда на препятствие).
Есть сельхоз шины для которых рассчитаны несущие способности при разных применениях. Как правило, это использование на ведущей оси (индекс нагрузки меньше, значок рядом с индексом в виде стрелочки намотанной на колесо), и на несущей оси (индекс нагрузки больше, значок рядом с индексом в виде стрелочки выходящей из колеса).
Для сдвоенных колес необходимо снижать нагрузку на каждое из них на 15/% по сравнению с одинарным применением.
Индексы нагрузки и скорости | Интернет
При покупке автомобильных шин, многие водители сталкиваются с вопросом определения индекса нагрузки и скорости, на которые так же стоит обращать внимание. Такие индексы присваиваются каждой выпускаемой с завода шине, они, как правило, размещаются сразу после размера шины.
Например: 235/45/R17 96V, где 96 – индекс максимально допустимой нагрузки на одно колесо автомобиля, а V – индекс максимально допустимой скорости автомобиля. Каждому такому индексу соответствует определенное значение, которое Вы можете посмотреть в таблицах представленных ниже:
Таблица индексов нагрузки
Индекс нагрузки | Нагрузка (кг) | Индекс нагрузки | Нагрузка (кг) | Индекс нагрузки | Нагрузка (кг) | Индекс нагрузки | Нагрузка (кг) | Индекс нагрузки | Нагрузка (кг) |
62 | 265 | 75 | 387 | 88 | 560 | 101 | 825 | 114 | 1180 |
63 | 272 | 76 | 400 | 89 | 580 | 102 | 850 | 115 | 1215 |
64 | 280 | 77 | 412 | 90 | 600 | 103 | 875 | 116 | 1250 |
65 | 290 | 78 | 425 | 91 | 615 | 104 | 900 | 117 | 1285 |
66 | 300 | 79 | 437 | 92 | 630 | 105 | 925 | 118 | 1320 |
67 | 307 | 80 | 450 | 93 | 650 | 106 | 950 | 119 | 1360 |
68 | 315 | 81 | 462 | 94 | 670 | 107 | 975 | 120 | 1400 |
69 | 325 | 82 | 475 | 95 | 690 | 108 | 1000 | 121 | 1450 |
70 | 335 | 83 | 487 | 96 | 710 | 109 | 1030 | 122 | 1500 |
71 | 345 | 84 | 500 | 97 | 730 | 110 | 1060 | 123 | 1550 |
72 | 355 | 85 | 515 | 98 | 750 | 111 | 1090 | 124 | 1600 |
73 | 365 | 86 | 530 | 99 | 775 | 112 | 1120 | 125 | 1650 |
74 | 375 | 87 | 545 | 100 | 800 | 113 | 1150 | 126 | 1700 |
Индекс скорости | Скорость (км/ч) | Индекс скорости | Скорость (км/ч) | Индекс скорости | Скорость (км/ч) | Индекс скорости | Скорость (км/ч) | Индекс скорости | Скорость (км/ч) |
L | 120 | P | 150 | S | 180 | V | 240 | VR | >210 |
M | 130 | Q | 160 | T | 190 | W | 270 | ZR | >240 |
N | 140 | R | 170 | H | 210 | Y | 300 | ZR(Y) | >300 |
Поделиться с друзьями
Описание обслуживания шин, пояснение индекса нагрузки и номинальной скорости
Не все шины одинаковы. Но что отличает одну шину от другой? Естественно, сразу в голову приходит рисунок протектора, и на то есть веские причины. Рисунок протектора определяет, на какой местности способна справиться шина.
Вы знаете, потому что то, что находится на грузовике повышенной проходимости, очень отличается от что на гоночной машине, и шины на вашем пригородном участке приземляются где-то посередине. Следующее, о чем вы, вероятно, подумаете, — это используемые резиновые смеси.Состав, из которого изготовлена шина, играет большую роль в том, как шина обрабатывает определенные элементы, и играет рука об руку с протектором, чтобы определить, в каких условиях шина может безопасно преодолевать.
Для нас это звучит так, как будто вы уже довольно много знаете о шинах. Что, если бы мы сказали вам, что эти факторы еще не все, что отделяет одну шину от другой?
К счастью, все наши ответы нанесены на каждую шину. Нет, мы не говорим о размере. Речь идет об описании сервиса шин.Этот простой небольшой штамп может немного рассказать нам о шине, и мы здесь, чтобы рассказать вам, что это означает о возможностях ваших шин.
Что такое описание шинного сервиса?
Описание шинного сервиса — это стандартизированный номер, который штампуется на шине рядом с размером. Что-то вроде 102H типично. Этот единственный четырехзначный код говорит нам о двух вещах. Первая часть, 102, является индексом нагрузки, а H — рейтингом скорости.
Вы не поверите, но это число сразу говорит вам, на что способна шина и как она сочетается с другими вариантами.Все это вместе с размером, составом и рисунком протектора определяет общие характеристики ваших шин.
Что означает индекс нагрузки шины?
Начнем с большей части этого числа, индекса нагрузки. Погодите, фанаты производительности, мы скоро расскажем вам о рейтинге скорости.
Индекс нагрузки — это, по сути, вес, который может выдержать ваша шина. Опять же, это стандартизованное число, поэтому 102 в нашем примере означает другую грузоподъемность.В этом случае он говорит нам, что шина может выдержать до 1874 фунтов в полностью накачанном состоянии.
Однако 102 — это лишь один из множества возможных значений веса вашей шины. Стандартизированные рейтинги начинаются с 79 и доходят до 150 с соответствующими весовыми рейтингами от 963 до 7 385 фунтов. Чем выше ваш индекс нагрузки, тем больший вес может выдержать шина.
Итак, вы сейчас чешете в затылке и думаете: «Мой внедорожник определенно весит более 1874 фунтов». Это правда.Ваш внедорожник, вероятно, весит около 5000 фунтов или больше. Однако не каждая шина должна выдерживать такой вес. Этот вес распределяется между всеми четырьмя шинами. Кроме того, общий вес, который может выдержать комплект шин, основан на кратном значении номинальной нагрузки каждой шины.
Поскольку мы говорим о стандартном автомобиле, у вас четыре колеса. Таким образом, шины в нашем примере могут в совокупности выдерживать до 7 496 фунтов. Этого более чем достаточно для вас, ваших пассажиров и спортивного инвентаря.
Индекс нагрузки — важная деталь, на которую следует обращать внимание при работе с внедорожниками и грузовиками, потому что их перегрузка может вызвать внезапный взрыв шины. Например, предположим, что у вас есть пикап весом 5000 фунтов с покрышкой из нашего примера. Ну, шины могут выдержать грузовик, но как насчет полезной нагрузки в 2 500 фунтов? Вы просите неприятностей.
Не волнуйтесь. Вам не обязательно знакомиться со стандартизованными числами. На некоторых шинах максимальная грузоподъемность указана на боковой стороне шины рядом с колесом.Это может сэкономить вам много времени при принятии решения, какая шина вам понадобится для перевозки грузов.
Что означает рейтинг скорости шины?
Если вам нужна скорость, рейтинг скорости будет для вас огромным числом. Что ж, это важно для всех. Это потому, что рейтинг скорости — это число, которое описывает максимальные скоростные возможности шины. Другими словами, в нем говорится, для какой скорости подойдет шина.
Мы поняли. Мы так же огорчены, как и вы, потому что рейтинг скорости определяется стандартизированной серией букв, а не штампом на стороне шины.
Так что, хотя было бы круто увидеть, как боковина покрышки разливается со скоростью 186 миль в час, вместо этого нам придется довольствоваться (Y). Возможно, к лучшему, потому что что-то вроде слабого 118 миль в час — это намного больше, чем буква H, прикрывающая наш стыд.
Пока мы шутим, вы заняты изучением. Колеса вращаются, и вы начинаете видеть, что за алфавитным кодом легко следить — чем позже идет буква в алфавите, тем выше рейтинг скорости.Вы правы, но вы также совершенно неправы.
Что ж, в основном вы правы. Большинство стандартизированных скоростей увеличиваются в алфавитном порядке. Однако буквы S, H, V и Z не входят в ряд. Почему?
Рейтинги скорости были введены в 1960-е годы. Когда они были, S, H и V были единственными тремя на диаграмме. Затем был добавлен Z, который считался самым высоким рейтингом скорости, который когда-либо требовался бы для шины.
Спустя годы другие рейтинги скорости стали поступать в алфавитном порядке.Поскольку люди уже привыкли к существующим рейтингам S, H, V и Z, они остались нетронутыми, что привело к некоторому беспорядку. Конечно, Z был превзойден, поэтому Y идет следующим на стандартных графиках.
Мы здесь, чтобы помочь
К сожалению, вам обычно не дают шпаргалку, как с рейтингом грузоподъемности. Вам нужно будет ознакомиться с рейтингом скорости, соответствующим буквенному знаку на вашей шине, и придерживаться его — вы не найдете фактический рейтинг скорости, нанесенный где-либо на шине.
Превышение номинальной скорости может быть очень опасно. Теперь, возможно, вы разогнали свои шины H до скорости более 118 миль в час, и все было в порядке. Что ж, шина может выдерживать скорость, превышающую ее пороговую, для коротких рывков. Однако центробежная сила может создать серьезную проблему для конструкции шины, если такая скорость поддерживается в течение длительного периода.
Итак, что такое описание шинного сервиса? Короче говоря, он подскажет, какие повреждения могут выдержать ваши шины. Первая часть числа — это ваш индекс нагрузки, а следующее за ним буквенное число — это рейтинг скорости.Не ошибитесь. Это важные детали.
Игнорирование этих определяющих характеристик и выход вашей шины за пределы ее возможностей может привести к катастрофическим результатам. Вы должны убедиться, что понимаете задачу, которую нужно выполнить, и выбрать подходящий комплект шин.
Если вы все еще не уверены в описании услуг по обслуживанию шин или вам нужна помощь в выборе набора шин, способных справиться с поставленной задачей, позвоните нам.
Наши профессионалы в области шин расскажут вам все, что вам нужно знать, и помогут выбрать идеальный набор резины.После этого они даже могут заранее записаться на прием к надежному местному установщику, который подготовит ваш автомобиль к любым ситуациям.
Низкий индекс скорости нагрузки | 2020-01-22
Modern Tire Dealer вступил в партнерские отношения с AG Tire Talk, чтобы дать ответы на проницательные вопросы, которые дилеры сельскохозяйственных шин задают о технологиях сельскохозяйственных шин. Это 11-е место в серии, призванной помочь дилерам сельскохозяйственных шин лучше общаться со своими клиентами. Актуальный вопрос, за которым следует сокращенная версия ответов, будет появляться в разделе «Коммерческие дилеры шин» каждые два месяца; полные ответы можно найти на сайте www. agtiretalk.com!
Неуверенность в отношении индекса скорости нагрузки на шину сельскохозяйственного производства продолжает расти. В этом выпуске AG Tire Talk представители производителей сельскохозяйственных шин и поставщиков оборудования решают эту проблему, отвечая на следующий вопрос:
ВОПРОС: Как выбрать лучший индекс скорости нагрузки, каково влияние технологий повышенного изгиба (IF) и очень высокого изгиба (VF) и как переход от транспортной скорости к работе в полевых условиях влияет на требования к давлению воздуха?
Харм-Хендрик Ланге, инженер по эксплуатации сельскохозяйственных шин, Continental Tire в Америке: Начните с самого простого компонента: символа скорости, который представляет собой максимальную скорость, на которую рассчитана шина.Это коррелирует с индексом нагрузки, так как стандартная шина может выдержать даже больше, если скорость ниже. Для сельскохозяйственных шин наиболее распространенными обозначениями скорости являются A8 / 25 миль в час, B / 31 миль в час и D / 40 миль в час. Если ваш трактор движется со скоростью более 25 миль в час, вам понадобится рейтинг B или D. Если ваш трактор разгоняется до 25 миль в час или ниже, подойдет A8.
Немного сложнее индекс нагрузки, который всегда связан с определенной скоростью и давлением в шине. Вот практический пример шины размера 710 / 70R42: шина рассчитана на 173 D, поэтому она может выдерживать 14 330 фунтов на скорости 40 миль в час.Если у вас трактор с максимальной скоростью 25 миль в час, нагрузку можно увеличить, опустив три символа скорости. Это позволяет увеличить индекс нагрузки на три ступени, то есть шина 173 D становится шиной 176 A8 и теперь может выдерживать 15 652 фунта на скорости 25 миль в час.
Третье влияние — это внутреннее давление. Более высокое внутреннее давление означает более высокую грузоподъемность. Таким образом, индекс максимальной нагрузки и символ скорости всегда указываются при максимально допустимом внутреннем давлении при максимальной скорости, называемом «номинальным давлением». ”
Фермеру следует выбирать шину, исходя из ее способности работать в поле при низком внутреннем давлении, а не смотреть на максимальный индекс нагрузки и символ скорости для дорожных условий. Чтобы запустить стандартную шину на максимальной скорости с высокой нагрузкой на дороге, требуется значительно более высокое давление в шине.
Кен Бродбек, вице-президент по технологиям, Precision Inflation LLC: Во-первых, убедитесь, что номинальная скорость соответствует максимальной скорости вашей машины или превышает ее.Большинство радиальных шин имеют размер не менее A8 (25 миль в час) или B (31 миль в час). Шины более новых технологий — D (40 миль в час). Затем убедитесь, что индекс нагрузки соответствует или превышает требования к максимальной массе вашей машины. настроен на выбранный вами агрегат. Продавцы шин и производители шин перечисляют эти значения в своих справочниках и в Интернете.
Технология системы накачки улучшает характеристики шин IF и VF. Фактически, каждая радиальная шина лучше работает с центральной системой накачки шин для оптимизации производительности сельскохозяйственного оборудования.
Дэйв Грейден, операционный менеджер по маркетингу, сельское хозяйство, Michelin North America Inc.: На боковой стенке вы найдете индекс скорости загрузки, например, 167 B. Первые три числа — это индексы нагрузки или вес шины. могу нести. A8, B или D указывает рейтинг скорости шины. Требования к грузоподъемности и скорости должны быть оценены, чтобы выбрать правильный индекс скорости загрузки.
Physics позволяет стандартной шине выдерживать нагрузку со значительно меньшим давлением воздуха на более низких скоростях.Это очень важно, если вы хотите уменьшить уплотнение почвы. Например, шина размером 800 / 70R38, несущая максимальную нагрузку 14 330 фунтов при 23 фунтах на квадратный дюйм при 40 милях в час (транспорт), может нести такой же вес на скорости 6 миль в час при 15 фунтах на квадратный дюйм (полевая). Снижение давления на восемь фунтов на квадратный дюйм на площади 5000 акров равносильно значительное улучшение чистой прибыли производителя.
Как быстро изменить давление воздуха с автомобильного транспорта на поле во время кризиса? Используя центральную систему подкачки шин. Хотите вывести экономию воздуха на новый уровень? Шины IF / VF способны на это даже больше.Таким образом, определите необходимую грузоподъемность, определите скорость движения по полю и по дорогам, а затем инвестируйте в централизованную систему накачки шин. А чтобы действительно увеличить урожайность, используйте VF.
Джеймс Крауч, национальный менеджер по продукции, сельское хозяйство, Alliance Tire Americas Inc .: Индекс нагрузки и скорости представляет жизненно важную информацию. Если вы купите шину со слишком низким индексом нагрузки / скорости, чтобы удовлетворить ваши потребности, вы можете перегрузить шину. Это может привести к преждевременному износу, несчастным случаям и утечкам. Вам необходимо сопоставить нагрузку и индекс скорости ваших шин с оборудованием, на котором они будут работать.
Обязательно рассчитайте необходимую нагрузку и скорость на основе реальной массы каждой оси. Вы должны учитывать не только транспортный вес машины, но и вес топлива, распыляемого раствора, балласта и нагрузки на дышло. Если у него спереди ведро, добавьте вес полной загрузки грязи. Будьте честны в том, что вы собираетесь делать с этой машиной, и вы получите точный индекс нагрузки.
То же самое и со скоростью. Если вы собираетесь работать на более высокой скорости, проверьте таблицы наддува, чтобы они соответствовали нагрузке, скорости и оптимальному давлению накачки. Если ваше давление слишком низкое для вашей нагрузки и скорости, ваши боковины будут слишком сильно прогибаться и накапливать дополнительное тепло, что может привести к чрезмерной нагрузке на каркас шины и, в конечном итоге, к разрушению шины.
Вот где применяются технологии IF и VF. Особая конструкция и материалы боковин IF и VF позволяют нам эксплуатировать эти высокотехнологичные шины при более низком внутреннем давлении, не теряя нагрузки и скорости. Фактически, допустимая нагрузка шины IF при определенном внутреннем давлении на 20% выше, чем допустимая нагрузка стандартной радиальной шины при таком же давлении. С шинами VF дополнительная грузоподъемность составляет 40%.
Чтобы в полной мере использовать преимущества технологии IF и VF, проверьте таблицы наддува и убедитесь, что вы работаете с надлежащим давлением для нагрузки и скорости, которые отражают ваши условия эксплуатации. Центральная система подкачки шин — идеальный инструмент, чтобы соответствовать индексу нагрузки / скорости и оптимальным характеристикам шин.Эта технология на удивление доступна по цене и позволяет увеличить давление для безопасного движения по дороге и снизить его для повышения производительности и снижения уплотнения почвы в поле.
Скотт Слоан, менеджер по сельскохозяйственным продуктам / глобальный LSW, Titan International Inc .: Я думаю, было бы полезно рассмотреть технологии изготовления шин и то, что они предлагают. Обычные шины — это именно то, что вам нужно. Они существуют с момента появления пневматических шин. Шины IF рассчитаны на то, чтобы выдерживать такую же нагрузку при меньшем давлении в шине на 20%, чем обычные шины того же размера.Шины VF рассчитаны на то, чтобы выдерживать такую же нагрузку при меньшем давлении в шине на 40%, чем обычные шины того же размера.
Теория, лежащая в основе технологий IF и VF, заключается в том, что по мере того, как шина больше прогибается, площадь основания становится больше, а большая площадь основания означает меньшее давление на грунт и, в конечном итоге, меньшее уплотнение.
Производители тракторов делают добрую работу, предлагая шины с подходящей нагрузкой и индексом скорости для тракторов, выходящих с завода. Если производитель нуждается в замене шин, мой быстрый ответ — заменить их шинами аналогичного номинала.Все становится немного сложнее, если производитель пытается изменить технологию производства шин.
Например, если производитель хочет преобразовать трактор с механическим передним приводом с традиционного на технологию IF / VF, ему потребуется не только заменить все шины на тракторе, но и выбрать такой индекс нагрузки. подходит трактору в максимальной степени. (См. Дополнительную информацию на боковой панели.)
В конце концов, производитель должен решить, что лучше всего для его работы.Переоборудование существующего трактора на новую технологию стоит недешево. Им нужно взвесить преимущества и затраты. Если они все же решат, лучше всего они разбираются в технологиях и в том, что приносит им наибольшую отдачу от вложенных средств. Кроме того, изучение и понимание нагрузок и приложений даст им наилучшие шансы на успех при преобразовании.
Дэйв Полк, менеджер полевого технического обслуживания, BKT USA Inc .: Скорость и грузоподъемность стали более важными с притоком тракторов и оборудования, поступающего в США.С. из Европы. При выборе шины следует учитывать грузоподъемность трактора, предполагаемую нагрузку и скорость транспортировки. Нагрузка и индексная скорость шины соответствуют размеру на боковине шины. Доступны графики, показывающие максимальную грузоподъемность радиальной шины на максимальной скорости. Шина может иметь рейтинг нагрузки и индекса скорости 154 D / 157 A8. Это означает, что шина будет выдерживать 8 250 фунтов (индекс нагрузки 154) при 40 милях в час (рейтинг скорости D) при 35 фунтах на квадратный дюйм. Эта же шина будет выдерживать 9 090 фунтов (индекс нагрузки 157) при 25 милях в час (рейтинг скорости A8) при 35 фунтах на квадратный дюйм.Чем выше скорость, тем меньший вес может выдержать шина.
Радиальные сельскохозяйственные шины предназначены для работы в поле при более низком давлении воздуха на полевых скоростях (от пяти до 10 миль в час). Шинам может потребоваться большее давление воздуха для транспортировки оборудования по шоссе, чем в поле. Повреждение боковины и расслоение боковины может произойти, когда шины работают с перегрузкой и недокачаны. Понимая, что время ценно во время посадки и сбора урожая, деньги можно сэкономить, установив правильное давление воздуха для конкретного применения и использования в эти периоды.Системы надувания воздуха теперь предлагаются как товары на вторичном рынке, но производители рассматривают их как варианты оригинального оборудования, чтобы свести к минимуму повреждение шин и преждевременный выход из строя.
IF и VF позволяют трактору выдерживать больший вес без необходимости расширять шину до такой степени, чтобы его нельзя было транспортировать по шоссе. Эту технологию также можно использовать для снижения давления воздуха, чтобы свести к минимуму уплотнение почвы на участках, где используются методы нулевой и минимальной обработки почвы. Если используется шина IF или VF, давление воздуха можно уменьшить, чтобы выдержать тот же вес, что и стандартная шина.Это снижает давление на грунт и, таким образом, снижает уплотнение почвы.
С другой стороны, иногда требуется более высокая грузоподъемность. Примером могут служить радиальные орудия на сеялках и культиваторах, где шина орудия с перекосом не выдерживает более тяжелого веса. Шина с рейтингом VF также хороша для опрыскивателей, поскольку они работают на более высоких скоростях и выдерживают нагрузку.
На рынке США все еще продается огромное количество диагональных сельскохозяйственных шин.Шины с диагональным кордом, в отличие от радиальных сельскохозяйственных шин, не предназначены для работы при низком давлении. Если используются диагональные шины, необходимо проверить грузоподъемность, чтобы убедиться, что они не перегружены.
Брэдли Харрис, менеджер по глобальным сельскохозяйственным разработкам, подразделение Firestone Ag, Bridgestone Americas Tire Operations LLC: Индекс скорости нагрузки — это система идентификации, которая заменяет рейтинг слоя шины и рейтинг в звездочках. Использование наилучшего индекса скорости загрузки приведет к более выгодной покупке при выборе правильной шины для вашей работы.Значение удельного индекса нагрузки эквивалентно номинальной нагрузке для шин любого размера. Рейтинг скорости шины зависит от индекса нагрузки. Всегда важно, чтобы максимальная скорость шины соответствовала максимальной скорости трактора. В Северной Америке шины с рейтингом скорости B подходят для большинства тракторов.
При использовании технологий IF и VF значение индекса нагрузки увеличивается при сравнении шин того же размера. При настройке внутреннего давления решающее значение имеют нагрузки на оси и рабочие скорости. Без центральной системы накачки шин на вашем тракторе необходимое давление в шинах зависит от максимальной скорости движения и максимальной нагрузки на ось. Если трактор используется только для перевозки оборудования, такого как дисковый культиватор или полевой культиватор, разница в весе между полевыми операциями и дорожным транспортом отсутствует. После того, как давление установлено, нет необходимости настраивать приложения.
Понимание индекса нагрузки и номинальной скорости позволит вам принять обоснованное решение при выборе следующего комплекта шин.
Грег Гилланд, менеджер по развитию бизнеса и сельскохозяйственному сегменту, Maxam Tire International: Для каждой сельскохозяйственной операции требуется оборудование, предназначенное для получения максимального урожая выбранной культуры. В случае применения тракторов выбор размера машины и выбранной мощности будет определять размер используемых шин. Сельскохозяйственные шины конструируются — в зависимости от их размерной геометрии, материалов и воздушной камеры — так, чтобы выдерживать определенный вес при заданной путевой скорости и соответствовать определенной колесной базе.
Во всех шинах радиального типа каркас шины выдерживает 20% нагрузки шины, а сжатый воздух в камере шины несет 80% остального веса. Поэтому сельскохозяйственные шины оцениваются по общему индексу для определения их грузоподъемности при заданной скорости. Ключевой задачей любой конкретной машины, использующей шины в сельском хозяйстве, является выбор оптимального давления воздуха, которое может выдерживать максимальный ожидаемый вес, обеспечивая при этом наименьшее уплотнение почвы. Урожайность выращиваемых культур напрямую зависит от давления на почву, вызванного весом техники, из-за местного давления почвы или уплотнения почвы, вызванного работой оборудования в поле.Чтобы максимально использовать шины с технологией IF и VF, производители должны рассмотреть возможность регулировки давления воздуха в своих шинах при изменении тянущего веса или перевозимого груза. Более высокие скорости транспортировки потребуют более высокого давления воздуха для поддержания веса и / или соответствующей скорости для перемещения сельскохозяйственного оборудования от коровника к полю или с поля на поле. В новых тракторах и сельскохозяйственном оборудовании используется бортовое оборудование для накачивания, позволяющее быстро регулировать давление воздуха в шинах IF или VF с целью обеспечения оптимальной площади основания.Правильное давление воздуха для правильной загрузки — это ответ на повышение прибыли агропромышленного комплекса.
Норберто Хербенер, инженер по применению оригинальных комплектующих, Trelleborg Wheel Systems Americas Inc .: Каждая шина имеет определенный индекс нагрузки и символ скорости, и оба вместе называются индексом скорости нагрузки. Индекс нагрузки представляет собой допустимую нагрузку при номинальном давлении в шине. Между грузоподъемностью и внутренним давлением существует прямая зависимость: чем выше давление, тем выше грузоподъемность.Эти значения зависят от размера шины (ширина, передаточное отношение и диаметр обода) и нормализованы Ассоциацией шин и ободьев США.
Символ скорости представляет собой скорость, к которой относится индекс нагрузки. Шина для большого комбайна обычно имеет обозначение скорости A8, которое соответствует 25 милям в час. На шине опрыскивателя символ скорости будет буквой D, что соответствует 40 милям в час. На обычных шинах снижение рабочей скорости позволяет увеличить грузоподъемность. Это можно объяснить тем фактом, что при более высоких нагрузках температура шины увеличивается — и температура увеличивается также при увеличении скорости.Поэтому, когда мы снижаем скорость, мы компенсируем повышение температуры за счет увеличения нагрузки.
Изучив руководство производителя шин, вы увидите, что для каждого размера шины обычного (или не IF и VF) размера существует определенная матрица данных с давлением и скоростью накачивания. Каждая комбинация определяет максимальную грузоподъемность этой шины. Поэтому, когда фермер хочет знать, какое давление в шине ему нужно, сначала он должен знать нагрузку, которую выдержит каждая шина, и скорость, которую он будет использовать для этой нагрузки.С этими двумя значениями он может определить правильное давление в шине.
Говоря о новейших технологиях производства шин, мы должны говорить о шинах IF и VF. Обе технологии позволяют увеличить грузоподъемность — на 20% для IF и на 40% для VF — при одинаковом давлении в шинах того же размера по сравнению с обычными шинами. ■
Номинальные значения нагрузки / скорости и т. Д.
]]>Понимание Описание услуги, индекс нагрузки и номинальная скорость
Описание услуги — это буквенно-цифровой код, который появляется в конце размера шины (после диаметра обода), как в этом пример ниже:
P225 / 45R17 91H
Для наглядности описание услуги выделено красным цветом.Он состоит из двух частей, индекса нагрузки и номинальной скорости.
Индекс нагрузки
Индекс нагрузки
двух- или трехзначное число, которое появляется первым в описании услуги. Это мера грузоподъемности шин.
при накачивании до максимального давления (указано на боковине шины). А
более высокий индекс нагрузки указывает на большую грузоподъемность. Таблица ниже
показывает различные номера индекса нагрузки вместе с их соответствующей грузоподъемностью
как в фунтах, так и в килограммах.
Индекс | фунтов. | кг | Индекс | фунтов. | кг | |
71 | 761 | 345 | 101 | 1,819 | 825 | |
72 | 783 | 355 | 102 | 1,874 | 850 | |
73 | 805 | 365 | 103 | 1 929 | 875 | |
74 | 827 | 375 | 104 | 1 984 | 900 | |
75 | 853 | 387 | 105 | 2,039 | 925 | |
76 | 882 | 400 | 106 | 2,094 | 950 | |
77 | 908 | 412 | 107 | 2 149 | 975 | |
78 | 937 | 425 | 108 | 2 205 | 1 000 | |
79 | 963 | 437 | 109 | 2,271 | 1,030 | |
80 | 992 | 450 | 110 | 2337 | 1,060 | |
81 | 1,019 | 462 | 111 | 2,403 | 1 090 | |
82 | 1 047 | 475 | 112 | 2,469 | 1,120 | |
83 | 1,074 | 487 | 113 | 2,535 | 1,150 | |
84 | 1,102 | 500 | 114 | 2,601 | 1,180 | |
85 | 1,135 | 515 | 115 | 2 679 | 1,215 | |
86 | 1,168 | 530 | 116 | 2,756 | 1,250 | |
87 | 1,201 | 545 | 117 | 2 833 | 1,285 | |
88 | 1,235 | 560 | 118 | 2,910 | 1,320 | |
89 | 1,279 | 580 | 119 | 2,998 | 1,360 | |
90 | 1,323 | 600 | 120 | 3 086 | 1,400 | |
91 | 1,356 | 615 | 121 | 3,197 | 1,450 | |
92 | 1,389 | 630 | 122 | 3 307 | 1 500 | |
93 | 1,433 | 650 | 123 | 3 417 | 1,550 | |
94 | 1,477 | 670 | 124 | 3,527 | 1,600 | |
95 | 1,521 | 690 | 125 | 3 638 | 1,650 | |
96 | 1,565 | 710 | 126 | 3,748 | 1,700 | |
97 | 1,609 | 730 | 127 | 3,858 | 1,750 | |
98 | 1,653 | 750 | 128 | 3 968 | 1,800 | |
99 | 1 709 | 775 | 129 | 4 079 | 1850 | |
100 | 1,764 | 800 | 130 | 4 189 | 1 900 |
В приведенном выше примере индекс нагрузки 91 соответствует
максимальная грузоподъемность 1356 фунтов (615 кг). Общая грузоподъемность может быть
полученное умножением этого числа на четыре:
Индекс нагрузки (91) = 1356 фунтов. Х 4 = 5,424 фунтов. (2460 кг)
Таким образом, комплект из четырех шин, каждая
с индексом нагрузки 91 сможет нести максимальную нагрузку 5424
фунтов при условии, что каждая шина накачана до максимального расчетного давления.
Как правило, при выборе замены шину лучше всего выбрать шину с индексом нагрузки, равным или большим, чем у автошина оригинальная.Если вы не знаете индекс нагрузки вашего автомобиля оригинальные шины, обязательно проконсультируйтесь с шиной вашего автомобиля плакат. Табличка с шинами прикреплена к транспортному средству и обычно находится на дверном косяке, дверной столб, дверь перчаточного ящика или люк топливного бака.
Номинальная скорость
Буква, которая появляется в служебном описании шины, называется рейтингом скорости. Проще говоря, номинальная скорость шины — это максимальная эксплуатационная
скорость, которую шина может поддерживать в течение определенного периода времени. Этот рейтинг
результат лабораторных исследований в контролируемых условиях.
Поэтому важно отметить, что это тестирование не учитывает недостаточную инфляцию,
повреждение шин, характеристики управляемости автомобиля или дорожные условия — все
что может привести к выходу из строя шины или потере управления на скоростях ниже указанных
обозначается рейтингом скорости. Кроме того, поскольку рейтинг скорости шины намного превышает допустимый предел скорости в большинстве случаев, он не считается безопасной скоростью движения для
сам автомобиль.
Ниже приведена таблица, в которой показаны некоторые общие значения скорости с соответствующими максимальными скоростями:
]]> ]]> ]]>Номинальная скорость | миль / ч | км / ч | |
Q | 99 | 160 | |
R | 106 | 170 | |
S | 112 | 180 | |
т | 118 | 190 | |
H | 130 | 210 | |
В | 149 | 240 | |
Z | Вт | 168 | 270 |
Y | 186 | 300 |
Иногда, рейтинг скорости отображается в пределах самого размера шины, а не как часть описание услуги, такое как в этом примере:
225 / 45HR17
Это старая номенклатура, которая использовалась на шинах до
до 1991 г. За исключением шин с рейтингом Z (см. Следующий абзац), все шины
произведенные с 1991 года, имеют номинальную скорость, указанную в описании услуги. Несмотря на этот факт, вы можете найти розничных продавцов шин, которые все еще используют это старое соглашение о размерах, так как
это знакомо многим людям.
Для всех шин не для легких грузовиков, произведенных после 1991 года, наиболее часто встречающаяся номенклатура будет выглядеть следующим образом:
225 / 45R17 91H
Обратите внимание, что рейтинг скорости (H) больше не отображается в размере шины, а вместо этого отображается в описании услуги
Z Номинальная скорость
Скорость A Z указывает что шина прошла испытания на скорости свыше 149 миль / ч (240 км / ч).Очевидное следующий вопрос, который приходит в голову, это как далеко проверялась ли эта шина со скоростью более 149 миль в час? К сожалению, это На этот вопрос нельзя ответить только с помощью рейтинга скорости Z.
Как упоминалось в предыдущем разделе, во многих случаях шины с рейтингом Z по-прежнему показать свой рейтинг скорости в пределах размера шины, как показано ниже:
225 / 45ZR17 91Y
Однако вы
заметите, что, хотя рейтинг Z отображается в размере шины,
еще описание обслуживания в конце размера шин, 91Y. Рейтинг Y означает, что эта конкретная шина была протестирована на скорость до 186 миль в час. Таким образом, хотя рейтинг скорости Z в некоторой степени заслуживает внимания, более важно отметить фактический рейтинг скорости в описании услуги.
Минимальные значения скорости и нагрузки
Шины — важнейший компонент каждого автомобиля. Производители тратят бесчисленные доллары на точную настройку характеристик управляемости каждой модели. Перед тем, как первая из них покинет завод, инженеры определяют наилучшую скорость и номинальную нагрузку для шин для этого конкретного автомобиля.
Скорость и грузоподъемность шины не просто показывают, насколько быстро она может идти или какой вес может выдержать. Он также включает в себя общую конструкцию шины. Конструкция шины — это то, что влияет на плавность хода и управляемость вашего автомобиля.
Рейтинг скорости
Рейтинги скорости шин — это сертифицированные обозначения скорости, которые ваша шина может безопасно поддерживать в течение долгого времени. Эти рейтинги основаны на испытаниях шин в лабораторных условиях при моделируемых нагрузках. Следует иметь в виду, что значения скорости относятся только к шине, а не к транспортному средству.Даже если вы установите на автомобиль шины с высокой скоростью вращения, это не означает, что автомобиль может эксплуатироваться с номинальной скоростью шины.
Грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность — это максимальная нагрузка, на которую рассчитана каждая шина. Чем выше номинальная грузоподъемность шины, тем выше ее грузоподъемность. Никогда не выбирайте шину с более низкой номинальной нагрузкой, чем технические характеристики оригинального оборудования, иначе ваши шины не будут выдерживать грузоподъемность вашего автомобиля.
Найдите свои значения скорости и грузоподъемности
Если вы хотите узнать номинальную скорость и индекс нагрузки шин вашего автомобиля.Просто проверьте боковину шины. Посмотрите видео ниже, чтобы получить конкретные инструкции по определению значений скорости и грузоподъемности.
Если вы хотите узнать, какую скорость или номинальную нагрузку производитель назначил вашему автомобилю, обратитесь к руководству по эксплуатации.
Шинные дискаунтеры могут помочь
При покупке новых шин вы должны быть уверены, что индекс нагрузки и номинальная скорость, по крайней мере, соответствуют вашему автомобилю. В Tire Discounters мы работаем с шинами более 40 лет.Позвольте нашим специалистам помочь вам сделать правильный выбор. Мы позаботимся о том, чтобы вы получили шины, соответствующие потребностям вашего конкретного автомобиля.
.