Honda – компания, основанная в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соичиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Компания в ее нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения. Typa-47X Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио. Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца – кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем. В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов – за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические. Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрел поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry. В 1945 году, после того, как его фабрика серьезно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продает Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав еще с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьез заняться производством подобных машин. В 1946 году он основал компанию под названием «Институт технических исследований Хонда» (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании – 2-тактного двигателя A-type объемом 50 куб.см. Через год, в 1948, компания была перерегистрирована и названа в соответствии с духом времени – Honda Motor Company – и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream («мечта») и оснащенный двигателем объемом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришел работать Такео Фуджисава – человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей – Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава – корпоративным управлением и продажами. В 1950 году открылся филиал компании в Токио; там же была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску мотоциклов, на котором началось производство мотоцикла Dream Type D, который в 1951 году был заменен на Dream Type E – новую разработку, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч. В 1952 году головной офис Honda переместился в Токио, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, появился новый двигатель Cub Type F объемом 50 куб.см и мощностью 1,2 л.с. 1953 год – открылись еще два завода, организовался профсоюз и была введена система принятия предложений рабочих, началось производство Benly J-type. В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают продаваться на токийской бирже, стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте – ее команда принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. Соичиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man и знакомится с европейской автомобильной промышленностью. В 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб.см, получив к тому же приз за конструкцию. Были выпущены новые модели – Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1956 году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Открылся сервисный отдел и была введена в действие годовая гарантия на продукцию. В 1957 на заводе Shirako открылся центр исследований и разработок, акции Honda Motor попали в первую часть списка на токийской бирже. Команда Honda заняла первое место в гонке гонке Mt, Asama Race в классе 350 куб.см. Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять. В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda по производству мотоциклов стала крупнейшей компанией в мире. Кроме этого, в 1959 году была учреждена компания American Honda Motor в США. В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию – Honda R and D Co. Ltd., а в 1961 объем продаж мотоциклов Honda достигает 100000 в месяц – впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване и открывается представительство в Германии – Honda Deutchland GmbH. В 1962 году Honda создала завод по выпуску собственного производственного оборудования; для этой компании создание собственного оборудования имеет принципиальное значение. Этот завод впоследствии стал основой компании Honda Engineering Co. Ltd. Тогда же открылось представительство в Бельгии – для сборки и продажи мотоциклов в Европе; был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit; была запущена рекламная кампания под слоганом «Лучшие люди ездят на Хонде» («You Meet the Nicest People on a Honda«). Эта кампания стоила 5 млн. долларов и способствовала популяризации мотоцикла и созданию нового его имиджа – «веселого семейного средства передвижения для среднего класса». Укрепив таким образом свои позиции на рынке мотоциклов, Honda вступила на рынок автомобилей, представив в 1963 году свой первый автомобиль – небольшую спортивную модель S500. При этом Соичиро Хонда в очередной раз проявил свой знаменитый бунтарский характер, проигнорировав заявления японского министерства международной торговли и промышленности о том, что Японии не нужен еще один автопроизводитель. Кроме S500, Honda выпустила еще и легкий грузовик T360. На заводе Honda Benelux N.V. в Бельгии начинается производство мотоциклов. В 1964 году Honda впервые заявила о своих планах участия в гонках Formula 1; ее команда выступила в классе 1500 куб.см на гонках в Германии в том же году. Открывается система сервисных заводов (S.F.) и по всей Японии начинается их строительство. Тогда же открылось представительство во Франции (Honda France S. A.), а S500 победил на 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В провинции Сайтама открывается завод Sayama, рассчитанный на массовое автомобильное производство. Следующий, 1965 год, стал годом первой победы Honda в Формуле-1 – в Мехико, в классе 1500 куб.см Honda выигрывает Гран-При. В Лондоне открывается великобританское представительство Honda; начинает экспортироваться новая модель – S600, которая, как и S500, выигрывает гонку в Нюрбургринге; появляется самый компактный и мощный генератор в мире – Honda E300. В 1966 году дебютировала новая модель – компактный N360, начались продажи и экспорт модели S800, а также был установлен мировой рекорд – Honda 11 раз подряд одержала победу в Формуле-2. В 1967 году Honda одержала еще одну победу в Формуле-1 – в классе 3000 куб.см на Гран-При Италии. 1968 год стал в некотором роде юбилейным – в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла второе место; был подписан контракт, с помощью которого Honda намеревалась внедриться в мотоциклетный рынок Испании и Мексики. В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four, а в следующем году открылись центр развития безопасности движения и центр по проведению мер против загрязнения. Кроме этого, была учреждена компания Honda Engineering Co. и начался экспорт автомобилей в Италию. В 1971 году Honda представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), первый из соответствующих Акту о чистом воздухе 1975 года, а также начала продажу легкового автомобиля Life с водяным охлаждением двигателя. Открылось представительство в Бразилии и началось производство мотоциклов в Мексике. Но годом прихода настоящей славы Honda считают 1972 – год выпуска модели Civic. С этого времени Honda начала завоевывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей. В 1973 году Соичиро Хонда формально ушел в отставку с поста президента компании (также ушел в отставку и Такео Фуджисава), но даже после этого он стремился лично испытывать каждую новую модель. Хонда и Фуджисава становятся верховными советниками, а президентом компании стал Кийоши Кавашима. Начинается продажа Civic с двигателем CVCC. Технология CVCC передается Isuzu Motors и Chrysler Corporation согласно подписанному с Honda Motor контракту. Также подписывается лицензионное соглашение с Ford Motor по поводу этой же технологии. В комплексе Suzuka Circuit проводится первый национальный фестиваль мотоциклов. В 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис и автопроизводители решили сократить объемы производства, Хонда поступил совершенно наоборот – удвоил производство и снизил цены. Он оказался прав – в отличие от, например, Toyota и Nissan, которые получили 40-процентное снижение продаж, Honda увеличила продажи на 76 процентов. Соичиро Хонда в том же 1974 году получил почетную докторскую степень в Мичигане. В 1975 году запускается «Honda Credit System» – система продажи в кредит; в 1976 выходит новая модель – Accord, а общий выпуск Civic превзошел миллион экземпляров. Civic в 1975 году занял первое место в тестах на экономичность, которые проводили американское Агентство по защите окружающей среды и Федеральная администрация энергетики. Для развития общественной деятельности был основан Фонд Honda (Honda Foundation). В 1978 году дебютировала модель Prelude, в 1979 – открылся испытательный полигон Точиги, а в 1980 году Honda вошла в тройку крупнейших японских автопроизводителей. В производство запускались новые и новые модели: в 1980 году – Ballade, в 1981 – Vigor и City. В 1981 году количество единиц выпущенной силовой продукции достигло 5-миллионной отметки, а акции Honda начали котироваться на лондонской бирже. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли Париж-Дакар, а через год Honda возвращается в Формулу-1 – после 15-летнего перерыва. В этот период болидами Honda управляли такие знаменитые пилоты, как Алан Прост и Айртон Сенна; компания шесть лет подряд лидировала в конструкторском и водительском чемпионатах. Тогда же, в 1983 году, была представлена модель Ballade Sports CRX, Honda подписала соглашение с Austin Rover Group о совместных разработках, президент Кавашима ушел в отставку и президентом стал Тадаши Куме. В 1985 году были впервые показаны такие модели, как Life, Integra и Legend. В то же время развивалось и направление силовой продукции – общее количество ее единиц достигло 10 миллионов. Продолжалось и развитие международной сети. В 1986 году началась разработка системы 4WS (4-колесного управления), в Канаде началось производство Accord, Honda заняла три первых места в ралли Париж-Дакар. Система 4WS уже в 1987 году начала устанавливаться на автомобили Prelude, Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире и объявила о разработке системы подушек безопасности (SRS). Был произведен 5-миллионный Civic. В 1988 году в Японию начали импортировать собранные в США Accord Coupe и мотоцикл Gold Wing Touring; в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли CRX, Civic и Prelude. Журнал Car and Driver назвал Accord одной из 10 самых популярных машин в США. Появилась модель Concerto. Десятилетие 1980-х завершилось примечательным событием – Соичиро Хонда стал первым азиатом, помещенным в Зал автомобильной славы в США. В это же время Accord стал самой продаваемой моделью в США, были представлены системы VTEC и TCS. Десятилетие же 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащенной последними техническими новинками – прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari, уверенно закрепившей Honda на рынке машин класса gran turismo. NSX сразу же начала продаваться в США. В то же время Honda продвигалась в направлении экологичных разработок – ее автомобиль на солнечных батареях под названием Dream занял второе место в гонке World Solar Challenge. Количество выпускаемых в месяц мотоциклов в 1990 году достигало 3 миллионов. В 1991 году создатель компании Соичиро Хонда умер. Компания же продолжала свое развитие – в 1992 году вышла новая модель – CR-X Del Sol, Civic отметил свою 20-ю годовщину, и цифрой в 20 миллионов были отмечены сразу выпуск мотоцикла Super Cub, общий объем выпуска автомобилей в Японии и выпуск силовой продукции. В 1993 году Honda снова ушла из Формулы-1; автомобиль Dream на солнечных батареях побеждает в гонке World Solar Challenge; в комплексе Suzuka Circuit открывается Коллекционный зал. В 1996 году выходят такие модели, как Logo и Stepwgn, презентуется система ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента), а также анонсируется прототип человекоподобного робота. В дальнейшем Honda все больше и больше продвигается в области экологически чистого автомобилестроения – выпускаются автомобили, работающие на газе и электричестве, улучшаются характеристики двигателей, позволяющие снижать количество вредных веществ в выхлопных газах. Так, например, в 1996 году выходит Honda EV PLUS – электромобиль, который уже в 1997 году начинает сдаваться в аренду, разрабатываются гибридные автомобили с системой IMA, выпускаются двигатели ZLEV с нулевым уровнем выбросов. В то же время совокупное производство мотоциклов в 1997 году достигает 100 миллионов. 1998 год – 50-летний юбилей компании; разрабатывается новая система газораспределения – Hyper VTEC; выпускаются модели S2000 и HR-V. Honda снова, в третий раз объявляет о планах участия в Формуле-1 и в 1999 году начинает участвовать в гонках с командой BAR (British American Racing). В 2000 году Honda представила публике робота Asimo. Цель его создания – появление функционального помощника по дому в недалеком будущем. В 2001 появилась новая модель – компактный автомобиль Fit; Accord еще раз стал самой продаваемой машиной в США. В настоящее время Honda – динамично развивающаяся компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, спецтехнику, двигатели, силовую продукцию. Технологические новшества, которые компания постоянно разрабатывает и вводит в строй, касаются не только автомобилей – это и навигационные системы, и строительство экологически чистых заводов, и исследования во многих других сферах, и участие в разных видах автомобильного спорта. Сейчас компания располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах мира, что позволяет ей ежегодно выпускать свою продукцию миллионами единиц. По производству мотоциклов Honda занимает первое место в мире и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. При этом она остается одной из немногих независимых автомобильных компаний, отказавшейся от распространенной среди автопроизводителей идеи объединения в концерны. Honda обладает достаточным потенциалом для того, чтобы и в дальнейшем сохранять свои позиции в мировом мото- и автомобилестроении. |
Автомобильная компания Honda (Хонда)
Honda японская многонациональная корпорация, работающая в широком спектре промышленного производства и исследований. Хорошо известна в мире своими высокотехнологичными автомобилями, мотоциклами и другим оборудованием. Хонда лидер валового производства двигателей внутреннего сгорания – свыше 14000000 каждый год. Весь модельный ряд Хонда.
История
Первый полностью самостоятельно изготовленный мотоцикл Хонда Модель D выпущен в 1949 году. Всего за пятнадцать лет Honda Motor Company выросла до мирового лидера выпуска мотоциклов.
Первенцем среди автомобилей от Хонды стал T360 – мини-пикап, который начал производиться августе 1963. С целью снижения налога оснащался небольшим четырёхцилиндровым бензиновым двигателем. Первый серийный автомобиль от Хонды был S500 – спортивный автомобиль, запущенный в производство в октябре того же года.
В 1965 году Хонда построила двухдверный коммерческий фургон под названием Хонда L700. Первый четырехдверный седан с воздушным охлаждением, четырехцилиндровая, бензиновая Хонда 1300 появился в 1969 году. Civic, которая появилась в 1972 году также имела «младшего брата» под названием Honda Life.
Развитие
В течение следующих нескольких десятилетий компания работала над увеличением ассортимента моделей и увеличении как внутренних продаж, так и экспорта. Хонда представила на американском рынке в 1986 году успешный бренд Acura в попытке занять свою нишу в ассортименте роскошных авто. 1991 год – выпущен суперкар Honda NSX – первый полностью алюминиевый автомобиль, имеющий V-6 двигатель с изменяемыми фазами ГРМ.
У компании имеются сборочные заводы более чем в 20 странах. Honda, в зависимости от страны, может производить машины, предназначенные специально для данного региона. Несколько примеров: последнее минивэн Honda Odyssey и пикап Ridgeline были сконструированы и выпускаются для Северной Америки. Другой пример эксклюзивных моделей это пятидверный хэтчбек Honda Civic, продающийся в Европе.
Honda стремиться применять новые технологии в своих продуктах, сначала в качестве дополнительного оборудования, а потом стандарта. Так на большинстве моделей компании появились антиблокировка тормозов, усилитель руля, и многоточечная система впрыска топлива. Это желание быть первым, чтобы попробовать новые подходы, хорошо заметно в конструкциях первого японского авто люкс-класса Acura и полностью алюминиевом, с центральным расположением двигателя, спортивном автомобиле Honda NSX, в котором, кроме прочего, применена оригинальная технология изменения фаз ГРМ Honda VTEC.
В Северной Америке, Civic является вторым по длительности непрерывной работы японским производителем, только его многолетний соперник, Тойота Королла 2015, находится в производстве дольше.
Honda производит Civic Hybrid – гибридный электрический автомобиль, а также гибриды Insight и CR-Z. Его первый пикап Ridgeline получил звание «Грузовик года» от журнала Motor Trend журнала в 2006 году. Тогда же, усовершенствованный Civic тоже выиграл приз «Автомобиль года». Хонда Цивик, цена которого от 150 т.р., это сжатый вариант Civic Ci.
В 2008 Honda реорганизовала своё мировое производство, чтобы соответствовать увеличившемуся спросу на маленькие автомобили и гибриды. Компания реорганизовала американские предприятия с целью улучшить эффективность производства и увеличить выход готовой продукции. Был уменьшен выпуск минивэнов и внедорожников в пользу менее габаритных моделей.
Компания на данный момент продолжает динамично развиваться. На данный момент список производимых корпорацией авто включает себя около 70 наименований, а модельные планы, озвученные Хонда простираются на несколько лет вперёд.
Хонда в России
В России с 2010 года активно ведутся переговоры об организации производства машин Хонда. Даже назывался один из тридцати возможных кандидатов на создание совместного предприятия – Ирбитский мотоциклетный завод. Однако до сих пор проект не дошел до стадии воплощения.
Читайте далее:Добро пожаловать в Honda Development and Manufacturing of America
С момента начала производства в 2001 году наше производственное предприятие стоимостью 2 миллиарда долларов в Линкольне внедрило инновационные производственные технологии, которыми пользуются предприятия Honda по всему миру. Мы также разделяем глобальное видение Honda Motor Co. по предоставлению продукции высочайшего качества по разумной цене для удовлетворения потребностей клиентов во всем мире.
Хронология
- 1990-е
- 2000-е
- 2010-е
- 2020-е годы
1999
Мы объявляем о нашем плане строительства нового завода Honda стоимостью 400 миллионов долларов в Алабаме.
2000
25 апреля мы начинаем строительство нашего нового объекта в Линкольне, штат Алабама.
2001
14 ноября первый минивэн Odyssey, построенный в Алабаме, сходит с конвейера, на шесть месяцев раньше запланированного срока.
2002
Менее чем через год мы объявляем о расширении на 425 миллионов долларов. Добавление линии 2 увеличит занятость на 2 000 человек и увеличит годовой объем производства на 300 000 автомобилей и двигателей V-6.
2004
27 апреля мы начинаем серийное производство Pilot на нашей второй линии.
2004
Губернатор Алабамы Боб Райли присоединяется к нам 7 мая, чтобы открыть линию 2. Honda Manufacturing президента Алабамы Масааки Като объявляет, что наши общие инвестиции превысили 1 миллиард долларов, а количество сотрудников достигло 4000 человек.
2005
После менее чем четырех лет производства автомобилей и двигателей V-6 мы празднуем достижение полумиллионной отметки 1 марта.
2006
3 ноября мы производим наш миллионный автомобиль и двигатель V-6.
2006
Губернатор Алабамы Боб Райли возвращается 14 ноября, чтобы помочь президенту Honda Manufacturing of Алабама Такаши Ямамото и 4000 сотрудников отметить пятилетие массового производства.
2008
Honda объявляет о планах 10 марта перенести производство Ridgeline из Канады в Алабаму.
2008
13 октября мы объявляем, что производство седана Accord V-6 будет добавлено к линии 2.
2009
Первый построенный в Алабаме Ridgeline сходит с конвейера 16 февраля.
2009
Линия 2 выпускает первый собранный в Алабаме седан Accord V-6 17 июля.
2010
31 августа на 1-й линии начинается производство совершенно нового минивэна Odyssey 2011 года.
2010
Менее чем через десять лет после начала производства 3 сентября мы празднуем два миллиона автомобилей и двигателей V-6.
2011
2 мая мы объявляем, что производство роскошного внедорожника Acura MDX начнется в Алабаме в 2013 году.
2011
14 ноября мы отмечаем 10 лет массового производства. Наши общие инвестиции достигают 2 миллиардов долларов, общий объем производства достигает 2,3 миллиона, а наша команда выросла до более чем 4000 сотрудников.
2013
2 мая мы отмечаем выпуск совершенно нового роскошного внедорожника Acura MDX 2014 года на нашем заводе в Линкольне.
2013
5 декабря мы достигли отметки в три миллиона автомобилей и двигателей, произведенных здесь, на автомобильном заводе Honda в Алабаме.
2014
Алабамская федерация дикой природы награждает HDMA званием «Защитник воздуха года» за наши усилия по значительному сокращению выбросов.
2015
17 апреля мы празднуем начало производства на нашем новом современном автоматизированном предприятии по сборке двигателей стоимостью 71,4 млн долларов США, самом передовом предприятии такого рода на любом заводе Honda в мире.
2015
21 мая мы отмечаем запуск серийного производства совершенно нового внедорожника Pilot 2016.
2015
Партнерство экономического развития Алабамы опубликовало исследование, показывающее, что в 2014 году Honda вложила в экономику штата 6,8 миллиарда долларов и создала 43 000 рабочих мест в Алабаме.
2016
5 мая мы отмечаем серийное производство совершенно нового пикапа Ridgeline 2017 года выпуска.
2017
25 апреля самый популярный в мире минивэн получит обновление. Мы отмечаем запуск производства Honda Odyssey 2018 года. С чем-то для всех, он предназначен для того, чтобы вся семья была счастлива.
2018
6 декабря мы отмечаем еще одну веху — серийное производство совершенно нового Passport 2019 года.
2022
14 ноября Honda отмечает 20-летие массового производства в Алабаме. Наша рабочая сила увеличилась до более чем 4500 сотрудников, общий объем инвестиций достиг 3 миллиардов долларов, а производство достигло более 5 миллионов автомобилей.
-
2022
15 декабря мы отмечаем начало серийного производства совершенно новых Honda Pilot 2023 года и Honda Pilot TrailSport.
Краткая информация
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ | Линкольн, Алабама (примерно в 40 милях к востоку от Бирмингема в округе Талладега)
НАЧАЛО ПРОИЗВОДСТВА | 14 ноября 2001 г.
РАЗМЕР ЗАВОДА | 4,9 миллиона квадратных футов
РАЗМЕР ПЛОЩАДКИ | 1350 акров
ПАРТНЕРЫ | более 4 500
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ | 3 миллиарда долларов
МОДЕЛИ В ПРОИЗВОДСТВЕ | Honda Odyssey, Pilot, Ridgeline, Passport и двигатели V-6
ГОДОВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МОЩНОСТЬ | 340 000 автомобилей и двигателей V-6
ВЫПОЛНЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ | Штамповка стали и алюминия, штамповка, сварка, окраска, литье пластмасс под давлением, литье алюминия, обработка алюминия, обработка черных металлов, сборка и сборка автомобилей, сборка двигателей, испытания автомобилей и обеспечение качества
ПАРТНЕРЫ СООБЩЕСТВА | Honda пожертвовала более 11 миллионов долларов благотворительным и некоммерческим организациям Алабамы
Философия
Соитиро Хонда и Такео Фудзисава были основателями Honda Motor Co. Наследие приверженности клиентам, которое движет нашей компанией, воплощено в наследии, известном как Философия Honda.
Honda объединяет людей, работающих вместе для достижения общей цели. Каждый человек, действуя надлежащим образом в рамках своей роли, должен воплотить эту философию в действия. Именно этот вклад каждого сотрудника способствует успеху компании. И каждый сотрудник должен быть отмечен за эти усилия.
Разнообразие
Человек рождается свободной и уникальной личностью, обладающей способностью мыслить, рассуждать и творить, а также способностью мечтать. Фундаментальная вера Honda в уважение к личности призывает Honda развивать и продвигать эти качества в нашей компании, уважая индивидуальные различия и доверяя друг другу как равным партнерам.
Если вы хотите знать, что заставляет нас работать, вы должны знать нашу команду. Здесь мы представили лишь нескольких из 4000 сотрудников, которые каждый день помогают нам и нашим продуктам становиться лучше. Каждый из наших сотрудников особенный и уникальный, и их индивидуальность делает каждого из них ценной частью нашей компании.
Окружающая среда
Мы разделяем глобальное лидерство Honda в области охраны окружающей среды. Фактически, наше предприятие здесь, в Линкольне, было создано как самый первый автомобильный завод «Нулевой полигон» в Северной Америке. С момента начала производства в ноябре 2001 года мы построили более 5,7 миллиона автомобилей и двигателей… и ничего не отправили на свалку.
Мы определили альтернативные способы использования оставшихся материалов и даже нашли способы их переработки в нашем кафетерии.
Безопасность
Мы известны созданием максимально безопасных автомобилей. Но это только часть истории. Мы хотим безопасно строить безопасные автомобили. Мы уделяем особое внимание безопасности на каждом этапе производства. Наши инженеры тесно сотрудничают с нашими производственными партнерами, чтобы они могли понимать каждую область и проектировать детали, которые делают новые модели более безопасными для сборки.
Деловая практика и этика
Кто основные поставщики Honda (HMC)?
К Команда Инвестопедии Полная биографияАвторы Investopedia имеют разный опыт работы, и за 24 года работы тысячи опытных писателей и редакторов внесли свой вклад.
Узнайте о нашем редакционная политика
Обновлено 11 сентября 2022 г.
Факт проверен Скайлар КларинФакт проверен Скайлар Клэрин
Полная биографияСкайлар Клэрин занимается проверкой фактов и экспертом в области личных финансов с обширным опытом, включая ветеринарные технологии и изучение кино.
Узнайте о нашем редакционная политика
Honda Motor Company (HMC) – государственный многонациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Токио, Япония. Компания также производит мотоциклы, энергетическое оборудование, реактивные самолеты, солнечные батареи и робототехнику. У него есть сборочные заводы в Европе, Северной и Южной Америке и Азии. Honda открыла крупные производственные предприятия в Соединенных Штатах, а в 2013 году стала первым японским автопроизводителем, который стал нетто-экспортером из Соединенных Штатов.
Ключевые выводы
- Учитывая ее размер — выручка компании в 2020 году составляет около 136 миллиардов долларов, — Honda является важным покупателем продукции для своей цепочки поставок.
- В 2020 году Honda наградила 39 поставщиков наградами в трех категориях: стоимость, экологичность, качество и доставка.
- Также отмечены 22 поставщика запчастей.
Под капотом современной Honda
Одним из выдающихся достижений является то, что в 1986 году Honda стала первым японским автопроизводителем, выпустившим эксклюзивный бренд Acura. Примерно в то же время компания начала активно заниматься исследованиями и разработками в области робототехники и в конечном итоге стала первой компанией, создавшей робота-гуманоида, способного подниматься и спускаться по лестнице.
Honda представила первый гибридный электромобиль в Соединенных Штатах, Insight, в 1999 году. В 2017 году компания представила подключаемый гибрид Clarity. Honda Civic и Accord — две из самых давних марок японских автопроизводителей.
Honda является крупнейшим в мире производителем мотоциклов с 1959 года. Компания является крупнейшим производителем двигателей внутреннего сгорания. Он также производит другое силовое оборудование, такое как газонокосилки, снегоуборщики и подвесные двигатели.
Поставщики и партнеры Honda
Honda создала три совместных предприятия в Китае, а также имеет сильное присутствие в Мексике, Бразилии и Аргентине.
Что касается доходов, Honda заработала около 136 миллиардов долларов в 2020 финансовом году, что почти вдвое превышает прибыль в 2012 году в японских иенах. Однако выручка компании снизилась по сравнению с 2019 годом из-за пандемии коронавируса. Он остается одним из крупнейших автопроизводителей в мире.
Учитывая свой размер, Honda является важным покупателем продукции для своей цепочки поставок. В 2020 году Honda удостоилась 39поставщики с наградами в трех категориях: стоимость, устойчивость, качество и доставка. Также были награждены 22 поставщика запчастей.
В 2017 году Honda заключила партнерское соглашение с китайской SenseTime Group для разработки искусственного интеллекта, а также с японским Softbank для исследования мобильных сетей нового поколения 5G. В 2020 году Honda объявила о соглашении о сотрудничестве с General Motors (GM) по производству двух электромобилей. Honda будет заниматься дизайном экстерьера и интерьера.
Акции Honda торгуются как на Токийской фондовой бирже, так и на Нью-Йоркской фондовой бирже. Акции также торгуются на Лондонской фондовой бирже и на швейцарской бирже SIX.
Источники статей
Investopedia требует, чтобы авторы использовали первоисточники для поддержки своей работы. К ним относятся официальные документы, правительственные данные, оригинальные отчеты и интервью с отраслевыми экспертами. Мы также при необходимости ссылаемся на оригинальные исследования других авторитетных издателей.